Трагическая смерть Даши Мухиной. Юмористическая сказка.

На модерации Отложенный

Жила-была муха по имени Даша. Родом из крестьян. И родители крестьяне, и дедушки, и бабушки, все крестьяне, всю жизнь в дерьме. Даша с детства мечтала выбиться в люди и выросла творческой и лёгкой на подъём тусовщицей.

Однажды, ярким, как лысина Путина, днём Даша пролетала мимо одного дома и через окно увидела спящего человека. Как и все мухи, Даша не могла спокойно видеть спящих людей. «Непорядок, - подумала она. - На работу не идёт. Хоботирует.» Она залетела в форточку, поприставала к человеку и, разбудив его, полетела дальше. Довольная, как Сталин перед гробом Ленина.

В другом доме, у раскрытого окна какая-то толстая баба колола куски сахара тяжёлым, как меч над головой Карла Первого, ножом. Дело было в 19 веке, тогда не было сахара-песка по 47 рублей за килограмм. Да и сами килограммы только-только появились только-только во Франции. А в России (а дело было здесь), меряли фунтами.

Итак, баба колола сахар, как Пётр Первый шведов под Полтавой, как он же бунтующих стрельцов в Утро стрелецкой казни, изображённой Суриковым на одноимённой картине пять на три. Огромные тучи мух летали вокруг сахара, как японские самолёты над Пёрл-Харбором в декабре 41-го.

В углу комнаты сидел Гоголь и что-то писал. Даша потолкалась среди своих, с понтом посидела на самом большом куске, чуть не лишившись головы, как оный Карл, и полетела взглянуть что пишет Гоголь.

«Мёртвые души. Поэма», - прочитала Даша. «Странная поэма, - подумала она. - Где рифма?»

Она крепко в литературе разбиралась - с Пушкиным на дружеской ноге (потом руке, потом губе), - но не знала, что это великое творение, которое будет названо Белинским первым социально-критическим (или наоборот) романом, Гоголь писал в Италии, скрываясь от долгов, а вовсе не в России, и потому наш рассказ является литературным вымыслом и в доску художественным допущением.

К тому же Гоголь всегда писал стоя и был, по слухам, голубым, как Земля из космоса.

Итак, она крепко в литературе разбиралась, и, как истинно творческая личность, немного сочиняла. Её знаменитое стихотворение:

  Солнышко, солнышко – жёлтенький круг,
  Кто тебя выдумал, … случай?

как известно, вдохновило Пушкина на «Евгения Онегина» и какого-то чудика на первый смайлик.

Вечером Даша залетела в бар, нашла на столе каплю портвейна и упилась в дюпелину с тремя знакомыми хоботами. Потом прилетели какие-то залётные, был кипиш, драка спичками. Впоследствии по мотивам той ночи Prodigy сняли клип «Smack My Bitch Up». И ещё сохранилось несколько фотографий: на одной из них Даша держит кого-то за грудки и воздевает к небу длань, как Минин или Пожарский за миг до оплеухи Пожарскому или Минину.

Когда утром Даша возвращалась домой, она не справилась с управлением и со всего маху влетела в бетонный забор. Этот забор огораживал дачу Достоевского напротив казино с рулеткой, где Достоевский дневал и ночевал безвылазно, а дачу сдавал Тургеневу, который тогда писал свою знаменитую трилогию «Муму», «Нуну» и «Туту»: про доярок, Некрасова и Анну Каренину. Доярки долго ему не давались, он плюнул и, написал про собаку и Герасима – дворника Достоевского, алкаша и матерщинника. Вторую часть трилогии пришлось сжечь, потому что Некрасов, прознавши про неё, пробрался в тот дом аки ниндзя, и приставил пистолет ко лбу Тургенева – куда денешься? А третью часть Тургенев проиграл в карты Толстому, которого потом замучила совесть, и он пошёл пахать землю, а зимой сугробы.

Вот так среди титанов русской литературы Даша и завершила жизненный путь в сей юдоли скорби.
Кто-нибудь знает что такое «юдоль»?