Вот и шеф ФСБ Бортников не знает, что такое "чувства верующих"

На модерации Отложенный

Всякий раз с чувством признательности и сыновьей благодарности читаешь об очередном громком успехе оперативников ФСБ.

Тут они не допустили, там – изъяли, здесь – предотвратили. Ну, а если в Питере не смогли, так не смогли… А, может, наоборот.

Вот почему с чувством глубокого удовлетворения прочел заметку, как в забытом богом г.Омутнинске бойцы невидимого фронта разоблачили 21-летнего злодея Данилу Лобова, который под личиной слесаря завода уязвлял в своем блоге «религиозные чувства верующих». В общем, по ч.1 ст. 148 УК суд приговорил нашего кощунника к уплате 25 тыс. руб. штрафа  ( http://progorod43.ru/news/48685 ).

Так что в Открытом письме к директору ФСБ А.Бортникову от 13 июля я первым делом поздравил руководителя органов государственной нашей безопасности с этой несомненной удачей.

А также по просьбам коллег-журналистов просил его как члена КПСС с 1975 г. разъяснить понятия, которые не определены ни в одном законе , но которыми они в своей работе оперируют. А именно:

а) кто такой «верующий»? Как он может доказать на суде и доказывает, что он истинно верующий, а не самозванец? Какие у вас критерии?

б) что такое «чувства верующих»?

в) что такое «оскорбление религиозных чувств верующих»? Хотя бы примерный список преступных деяний.

г) как верующий может доказать на суде и доказывает, что он оскорблен той или иной записью в Сети, а не лукавит, не сводит счеты с обидчиком?

«Надеемся, – любезно завершал я наше послание, – эти вопросы не заставят для Вас затруднений. Нам же Ваши ответы очень бы пригодились в разъяснительной работе среди населения» ("А как директор ФСБ Бортников понимает «чувства верующих»?

Ведь за них сажают", http://otchizna.su/otkrytoe-pismo/12442  ).

Вскоре ответ мне на дом заказным письмом прислал начальник отдела Следственного управления ФСБ офицер В.Игнатьев.

Как и положено труженику славной когорты рыцарей без страха и упрека он бесстрастно сообщил, что оба моих послания (их было два) «направлены для рассмотрения по существу в Следственный комитет России».

От Следкома, кстати, я никакого ответа и не жду. Знаю, сталкивался с ним не раз и имею представление, то это за контора.

А теперь вернемся к нашим баранам…, то есть к олигархам, да нет же – к офицерам аппарата Лубянки и их шефу Александру Васильевичу.

Выходит, он и они совсем, что ли, не в курсе про эти «чуйства верующих», если отфутболили меня незнамо куда?

Как же тогда заводят компромат на слесарей, токарей, свинарей и доярок, требуя покарать их по всей строгости? По каким критериям?

Только по подсчетам экспертов, в прошлом году за лайки, посты, репосты, твиты, sms-ки наши бдительные спецслужбы отмониторили отправили на скамью подсудимых свыше 500 юношей и девушек в цвете лет.

Хотя Конституция даже не декларирует, а гарантирует «свободу мысли и слова»!

В десятый раз перечитываю Закон о ФСБ от 1995 г. и не нахожу там права и обязанности органов госбезопасности стоять на страже «религиозных чувств верующих».

Так какого же тогда, простите, черта?