Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сирия сбила первые самолет и ракеты США

Сирия сбила первые самолет и ракеты США

1сентября, военный эксперт подтвердил в интервью каналу ТВ "Аль Манар", что причиной задержки президентом Обамой нанесения ударов по Сирии - это не то, что он якобы ждет Конгресс. Причина состоит в том, что 31 августа Сирия уничтожила американский самолет , а также четыре ракеты "Tomahawk" .

Военный американский самолет упал рядом с сирийско-иорданской границей. Ракеты упали в море.

Новости о сбитом 31 августа самолете F-22 Raptor сообщила американская газета "Лос-Анджелес Таймс ". Газета так же сообщила что 30 августа ПВО Сирии сбила 4 американских ракеты "Tomahawk". Они были сбиты русской противоракетной системой "Панцирь - 1". Это зенитные ракеты России , которые уничтожили американские ракеты. Источники газеты считают, что Пентагон выпустил четыре ракеты, чтобы, как пишет "Лос-Анджелес Таймс ", "прочувствовать сирийский пульс».

Как утверждает газета, потеря современного самолета F-22 на севере Иордании , где находятся пять F-22, - главная причина задержки агрессии против Сирии.

Газета " Оклахома Пост" опубликовала сообщение, со ссылкой на американские военные источники , что F-22 Raptor разбился к северу от Иордании.
Военный эксперт Джон Блю Рид сообщил газете, что у Сирии есть не просто С-300, а модернизированные системы С-300. Он не исключает, что это С- 400.

О чем говорят на сирийских улицах...

Жители сирийского города Тартуса подтвердили, что они слышали 30 августа, после полудня, рев трех самолетов. Один самолет был МиГ-23 другие - МиГ-29, которые направились в сторону американских самолетов, замеченные недалеко от территориальных сирийских вод.

Самолеты США были около 20 км от прибрежной границы. Любой из них мог внезапно проникнуть в воздушное пространство Сирии. Но когда к ним стали приближаться сирийские самолеты, американцы развернулись и ушли в сторону моря.

1 сентября повторился тот же эпизод в 10 часов утра.

«Наше небо - оно только для нас, передают сирийцы. - Наше небо закрыто для врагов!»

Прошу запомнить время - 1 сентября, десять часов утра по сирийскому времени. Американские самолеты ищут брешь в сирийской системе ПВО и... не находят.

Источник: nikolaysolo.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (909)

11111111111111111

комментирует материал 02.09.2013 #

Вот обама и засаал...

user avatar
dildotherapist

отвечает 11111111111111111 на комментарий 02.09.2013 #

Думаешь это Обама твои штанишки намочил?

user avatar
Arkanyd2

отвечает dildotherapist на комментарий 02.09.2013 #

Не видать пендосам Сирии, так что вы подпендосники можете погружаться в печаль и уныние.

user avatar
Сноуден Шереметьевич

отвечает Arkanyd2 на комментарий 02.09.2013 #

Обамка в пичальке и подпендосники в солидарность с ним.

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает Сноуден Шереметьевич на комментарий 02.09.2013 #

жалко Раптер, он денег зелёных много стоит...

user avatar
Сноуден Шереметьевич

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 02.09.2013 #

146 млд.долл?Ещё напечатают.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает Tibedox на комментарий 03.09.2013 #

США не евреи. США так же оккупировано евреями, сионисткими банками долларами которые они печатают и раздают кредиты под проценты. Для США как силовика сионистов банкиров евреев предоставляются более выгоддные условия чем для других стран народов континетов. США находятся в группе А, Евросоюз в граппе Б, Россия и остальные страны в группе С. США дают кредиты под 3 %, Евросоюзу под 6 %, остальным странам как и России, Украине, Белорусии под 12 %. Это система процентной пирамиды символично изображена на еврейских долларах в виде египетской пирамиды. То что доллары принадлежат евреям вы можете так же увидеть еврейскую звезду на долларах. В виде пятиконечной звезды обозначаются колонии прабощённые евреями, которые должны жить при коммунизме. И так же вы конечно же знаете без моей подсказки напоминания что США должно очень много денег евреям. И чтоб евреи США могли давать деньги, США как должник должна нападать на другие страны на кого евреи их натравят. Ну и Евросоюз. Как и РФ натравили на Чечню. Сейчас евреи пытаются стравить Россию и Украину, Белорусию, Кавказкие народы.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает Tibedox на комментарий 03.09.2013 #

http://corp.en.cx/GameScenario.aspx?gid=18728 Вот посмотрите на очень хорошо увеличенный доллар и увидете то что вам написал что там изображено символично - и пирамида процентная, и еврейская звезда в виде пятиконечных звёзд символизирующих колонии еврейской империи захваченные пятой колонной заброшенной в разные страны мира для захвата банков армии полиции юстиции женщин и детей на органы и для занятия педофилией. А так как доллары евреев обеспечены не золотом с 71 года а нефтью энергоресурсами а это печатный станок денег то евреи будут захватывать все энергоресурсы в свою собственность для построения мировой еврейской империи диктатуры узурпации экономик всех стран мира, проводится ассимиляция под свободой секса с дискотеками шоу бизнеса, моды, чтоб народы мира не смогли боротся за свою свободу и независимость от еврейской сионистской империи. Женщины как слабый пол идут у евреев на поводу и являются пасобниками евреев коммунистов диктаторов узурпаторов. Хотят чтоб мужчины как крепостные на них работали и обслуживали как богинь, принцес и евреев через них. По этому они сексапильно троллят мужчин стриптизом максфактором тампоксами прокладками. :)

user avatar
Муром

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 03.09.2013 #

"А так как доллары евреев обеспечены не золотом с 71 года а нефтью энергоресурсами а это печатный станок денег то евреи будут захватывать все энергоресурсы в свою собственность для построения мировой еврейской империи диктатуры узурпации экономик всех стран мира, проводится ассимиляция под свободой секса с дискотеками шоу бизнеса, моды, чтоб народы мира не смогли боротся за свою свободу и независимость от еврейской сионистской империи."



Похоже на бред шизофреника.

user avatar
aksakal1947

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 03.09.2013 #

По поводу Вашей классной формулировки: "в грАппе Б"(читайте в своём комменте).



Я тоже хотел бы быть "в граппе Б" и попить этой итальянской виноградной чачи. Но рефлексы старого спортсмена (греко-римская борьба, спринт и регби) удержали меня от приёма высокоградусного напитка. Посему я ограничился лишь кьянти и мартини. Эти напитки позволяют мне дожить до 1937 года, то есть до моего 90-летия. И я надеюсь, что доживу до банкротства пиндосов и до возобновления закономерных братских отношений Украины, России, Беларуси. Остальным желающим из экс-СССР тоже не возбраняется дружить с потомками Киевской Руси.Правда, из Прибалтики дружить уже будет некому - весь молодняк уехал посудомойками в Ирландию, Англию и другие интенсивно пьющие и интенсивно закусывающие регионы. Там тарелок, немытых после закусок,- непочатый фронт работ.Так что эти прибалтийские иммигранты без работы не пропадут.



Насчёт описанных Вами пирамид: видел у нас в Киеве всё ещё незакрытые киоски- опорные пункты треста МММ от Мавроди. Не это ли новые пирамиды Хеопса? Фамилия Мавроди напоминает мне греческую. Не знаете ли Вы , налётчик Кружилин, не грек ли Мавроди, не родственник ли Онасиса?

user avatar
sally71

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 03.09.2013 #

Евреям многие страны принадлежат. Хотите иллюстрацию - включите в 21.00 первый федеральный канал и посмотрите внимательно на металлическую конструкцию за спиной ведущей новостей, особенно когда её крупным планом показывают. Четко просматривается звезда Давида. Что этим хотят сказать народу наши правители?

user avatar
zoya-serbinova

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 03.09.2013 #

Евреи открыто заявляют- США создали они, евреи , еврейские капиталы. Да и Х.Колумб- еврей- только перешел в формальное христианство, чтобы обманным путем добыть деньги на экспедицию у Изабеллы для поиска десяти колен... Знают- что говорят и пишут.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает zoya-serbinova на комментарий 03.09.2013 #

Захват США евреями. Американский мультфильм 1948 года. Так же они захватывают все страны и уже захватили оккупировали. Сравните с тем что показано в мультфилье про еврейский коммунизм и то что вы сегодня видите 23 года в странах мира и в бывшем СССР свергнутом евреями и их прихвостнями.

user avatar
Tibedox

отвечает язычник на комментарий 03.09.2013 #

так ведь им пох. Денег печатают, сколько хотят. А Сербию не зря же разбомбили - сначала разбомбили, а потом ограбили. За все эти томагавки всё равно в конечном итоге сербы заплатили...

user avatar
[frth

отвечает Kk Pp на комментарий 03.09.2013 #

Да, так и есть!!! куда делось золото Ливии!!Кад Дафи)))? ЭТО называется разбойное нападение с грабежом!! Сучье племя в костёр всех и дотла выжечь.

user avatar
mikstepanenko

отвечает Tibedox на комментарий 03.09.2013 #

Неа, производственные мощности не позволяют. "Томагавк" не только стоит очень дорого. Цена - производное от сложности изготовления. Они даже на маленькой Ливии израсходовали ВЕСЬ запас "Томагавков". После чего были вынуждены прибегнуть к прямой интервенции.

user avatar
dr.Gloom

отвечает Tibedox на комментарий 03.09.2013 #

Ну сотни тысяч громко сказано, не может американская промышленность столько производить крылатых ракет. Дорого и сложно.

user avatar
njobq

отвечает m_goodwin на комментарий 03.09.2013 #

Не может. mikstepanenko и dr.Gloom правильно пишут. Сотни тысяч смогут штамповать только при переводе экономики на военное время. Это не снаряды и паироны штамповать. Изделия малосерийные, высокой сложности и очень дорогостоящие.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает king71 на комментарий 03.09.2013 #

Это не баллистические ракеты, это самолётики, которые как пассажирский самолёт летят, километров 800 в час. А ракеты вполне могли американцы пустить, чтобы уничтожить склады с российскими ракетами... То есть и раньше евреи могли быть ни при чём...



Только дальность поражения цели у Панциря 20 километров, и комплекс не мог находиться возле границы, чтобы сбить ракету за территорией Сирии... Думаю, что лажа. Если бы сбили, то обломки были бы на территории Сирии. А если на территории другой страны или в нейтральных водах, то это акт агрессии со стороны Сирии, которого Сирия же старательно избегает.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает язычник на комментарий 03.09.2013 #

Это обнаружить может за 60, ведь нет смысла делать ракеты с дальностью полёта 20 километров, если радар видит только на 10. Радар на дальности до 60 км сопровождает цель, а поражает только ближе 20, и то кстати на все. если по касательной цель летит, то может и не поразить.

user avatar
Аптекарь

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 03.09.2013 #

В приграничных районах появление крылытых ракет рассматривается. как нападение... Не будет же никто утверждать, что она "транзитом шла на Турцию для самоликвидации"? То же самое можно сказать и о боевой авиации.. В особые периоды "игры и тренировки у границы рассматриваются, как провокация".. У сша и Сирии нет общей границы, а власти Иордании, наверняка получили предупреждение о запрете на полёты.. Формальности соблюдены..

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Аптекарь на комментарий 03.09.2013 #

Это может быть беспилотник, с которого осматривали собственную территорию. Или вы думаете, что в "Панцире" на экране видны бортовые номера ракеты, рожа пилота самолёта... ? Это всего лишь что-то, отражающее радиоволны с некой площадью. Например у Ф-22 и у крылатой ракеты такая площадь может быть одинаковой, и лететь они могут с одной скоростью. Там много "но".

user avatar
Аптекарь

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 03.09.2013 #

Нет, я так не думаю.. В особые периоды соседние страны извещены о необходимости предупреждать возможное появление летательных аппаратов вблизи своей границы.. Это относится ко всем без исключения средствам.. Поэтому все соседи стараются избегать этого.. Энтузиастов рисковать и "лезть поперёд батьки" сейчас мало..

user avatar
Stokrat

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 03.09.2013 #

Думаю, что лажа. Если бы сбили, то обломки были бы на территории Сирии. ...



Вы не убивайте мечту в тех кто предпочитает Башара Асада "голубю мира"(по версии лизоблюдов) Бараку Хусейну Обаме.

Уж очень хочется, чтобы Сирия врезала по наглой морде носителям бомбо-ракетной демократии, а ещё к тому же и русским оружием.

Но, судя по молчанию в эфире это всего лишь пожелание чем действительное событие.

user avatar
nikon7717

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 03.09.2013 #

Для просвещения. http://telegrafist.org/2013/08/30/82322/ Засечь и сбить. ЗРПК 96К6 Панцирь-С / Панцирь-С1 Назначение этого комплекса – ПВО ближнего радиуса действия для стационарных объектов (включая комплексы ПВО большой дальности) от средств воздушного нападения.

По дальностям там все ПОДРОБНО расписано. с учетом высотности!!!

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Муром на комментарий 03.09.2013 #

Вообще-то это маленькие беспилотные самолётики с турбореактивным двигателем,и зарядом ВВ или другого полезного груза. Поскольку пилота-камикадзе нет, размеры меньше, а автоматика ведет близко к земле. Назвали ракетой.



А баллистические ракеты летят по траектории брошенного камня, предсказуемо.

user avatar
Муром

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 04.09.2013 #

Это популярное объяснение для детей. А официально -

"Крылатая ракета "Томагавк" BGM-109 создана в двух основных вариантах: стратегическом (модификации A,C,D) - для стрельбы по наземным объектам и тактическом (модификации B,E ) - для уничтожения надводных кораблей. Их конструктивно-схемное построение и летно-технические характеристики идентичны. Все варианты благодаря модульному принципу построения отличаются друг от друга только головной частью. КР выполнена по самолетной схеме (моноплан), имеет корпус цилиндрической формы с оживальным обтекателем головной части, складывающееся и утапливаемое в корпус крыло в центральной части и крестообразный стабилизатор в хвостовой."

А про баллистические ракеты я не писал.

user avatar
Аптекарь

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 03.09.2013 #

В нейтральных водах любую ракету могут сбить кто угодно - это не самолёт.. Если не было международного оповещения о закрытии района на ракетные пуски..

Наши АПЛ в 80-е пуляли с Севера в Тихий океан: предупреждали, что в таком-то регионе Тихого океана находиться не следует.. На Севере сразу же появлялись псевдорыбаки, получая пинки, а в Тихом океане район падения закрывался кораблями с ТОФа.. Но амеры тоже невдалеке ошивались, как псы помойные, надеясь что-либо пронюхать..

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Аптекарь на комментарий 03.09.2013 #

Не могут сбить в нейтральных водах. Если будете лететь на авианосец США, собьют от нефиг делать. Если будете лететь мимо - могут сопроводить, пока не удалитесь на безопасное расстояние.

user avatar
Аптекарь

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 03.09.2013 #

Я говорю о ракете, а не о самолёте... Говорю, т.к. знаю.. И даже военный самолёт может пролететь над военным кораблём, если он заходит с кормы и летит в стороне от осевой линии... Совсем недавно штурмовики пролетели над авианосцем недалеко от Японии: они стали заправляться в море с танкера, а разведка засекла этот момент.. 2-3 Сушки пролетели над ним, проведя условное бомбометание... Пиндосы не смогли взлететь - шланги на палубе... Пока перерубили и убрали - Сушки улетели... это обычная практика в море - облёт кораблей... Но на Балтике один самолёт нато зашёл на учебную атака (с кормы) на крейсер типа "Петрухи".. Побоялся и летел в стороне, но неожиданно потерял управление и упал в воду.. Говорят, отказало всё управление.. Так и не знают, что за муйню включали на крейсере.. Пилот погиб, естесст.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Аптекарь на комментарий 03.09.2013 #

Штурмовик не потопит авианосец, кроме того авианосцы ничего особенно не делают, американцы в основном с сухопутных аэродромов работают. А вот политически - авианосец является квадратными километрами территории США, то есть реальный удар - это объявление войны.

user avatar
Аптекарь

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 03.09.2013 #

Достаточно пробомбить палубу взлётную.. Останется корыто, которое можно и потопить из интереса.. На палубе всегда около 80-90 самолётов с керосином..

Неисправность одного самолёта с воспламенением вывела авианосец из строя на пару лет.. Это где-то в Азии происходило..

user avatar
NikTruck

отвечает king71 на комментарий 03.09.2013 #

Действительно, статья вроде похожа на правду, но как то, что то... Вызывает в ней сомнение.

Если бы американцы и решились на операцию то резко изо всех орудий, как с Ливией, там же они ни чего не прощупывали, вроде бы сразу начали.

user avatar
k16os

отвечает NikTruck на комментарий 03.09.2013 #

Там они начали после того как скупили почти всех Генералов а летчики начали в Турцию и Италию перелетать . С СИРИЕЙ этого не получилось. За два года войны ни разу не было

сообщения, что хотя бы один высокопоставленый генерал предал Ассада и возглавил это самое " сопротивление сирийского народа кровавому режиму"

user avatar
k16os

отвечает azardinov на комментарий 03.09.2013 #

Перебежчики были конечно, но так- мелкая шушера. Из генералитета, что то никого на припомню А в Ливии о них очень много говорили.

user avatar
k16os

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 03.09.2013 #

Возможно. но ТАКОГО КАК В Сербии уже вряд ли будет. Время не то, Да и Сирия не Сербия менталитет народа совсем другой. Хотя одиночные удары вряд ли переломят ситуацию в пользу террористов.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает язычник на комментарий 03.09.2013 #

Не столько за пилотов будут переживать, как за дорогие истребители на деньги избирателей, которые во первых потеряны, а во вторых на них потрачены впустую деньги избирателей.

user avatar
k16os

отвечает язычник на комментарий 03.09.2013 #

Орама должен умереть Это еще Ванга предсказала. Еще она говорила, что последний президент Пиндосии будет черным. Так что первый реально пущенный Тамогавк принесет Обаме смерть А Пиндосия начнет делиться на отдельные государства.

user avatar
dr.Gloom

отвечает Tibedox на комментарий 03.09.2013 #

Ну на этот вопрос только время даст ответ, а оружия Сирия у нас много закупила. И С-300, и Искандеры, и Яхонты. Да и много чего другого. Серьезно готовились отразить агрессию отмороженного "мирового полицейского".

user avatar
molvi54

отвечает Graf_g на комментарий 03.09.2013 #

На телеканале "Звезда" постоянно показывают фильмы о наших вооружениях. Помню и сюжет про "Панцирь". Действительно, в фильме говорилось о том, что эта система способна сбивать крылатые ракеты. Причём как противоракеткми, так и из зенитных пушек. Действительно впечатляющая система. Поэтому теоритически сирийцы могли сбить "Тамогавки". И очень хотелось бы в это верить. Но вот как-то не верится...

user avatar
dr.Gloom

отвечает molvi54 на комментарий 03.09.2013 #

Томагавки вполне сбиваются и более старыми комплексами. Единственное преимущество "топорика" в полете на малой высоте с огибанием рельефа местности и некоторых элементах технологий "невидимок". Но четырехсотка способна сбивать цели на высоте от 5 метров, а это уже на грани погрешностей матрицы высот, поэтому КР летят несколько выше. Правда, какая над морем матрица высот и рельеф ?

user avatar
язычник

отвечает Graf_g на комментарий 03.09.2013 #

томогавки лёгкая добыча. достаточно погасить сигнал ЖПС и они потеряют ориентацию. у югов действительно около 50% не долетели до целей.

user avatar
dr.Gloom

отвечает язычник на комментарий 03.09.2013 #

Ну помимо жопореза КР обычно оснащают и средствами внутренней навигации (гироскопы, акселерометры, высотомеры и т.п.). Вообще там электроника достаточно сложная и составляет немалую часть стоимости изделия.

user avatar
Аптекарь

отвечает Graf_g на комментарий 03.09.2013 #

Это потому, что ты не знаешь ТТХ этих ракет.. Посмотри и поймёшь, что это гумно, хотя и летает "низЭнько".. Её скорость - около 850 км/час.. Над пустыней и морем эти ракеты - семечки для самых старых советских систем ПВО.. Истребитель её догонит и расстреляет, как обычную фанеру.. А для папуасов - это чудо...

user avatar
dr.Gloom

отвечает Аптекарь на комментарий 03.09.2013 #

Ну когда "Шилки" киприотам продавали, их сильно модернизировали (в основном бортовой вычислитель и РЛС). Так вот эти "таратайки" вполне могут долбить по томагавкам, хотя предназначены "мочить" вертолеты.

user avatar
Аптекарь

отвечает dr.Gloom на комментарий 03.09.2013 #

Я полный дуб в электронике, поэтому всегда удивлялся: при таком низком уровне развития этой науки, как у нас, в СССР создавались самые лучшие, одни из самых лучших, систем оружия ПВО, крылатых ракет и другого сверхинтеллектуального оружия?

Ведь не было же тогда китайского ширпотреба в виде чипов и прочей начинки..

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Аптекарь на комментарий 03.09.2013 #

Американцы удивлялись, почему на Миг-25 ламповая РЛС... наверно температуру большую выдерживает и радиации не боится...

А не могла промышленность СССР делать полупроводниковые РЛС, не умела.

user avatar
njobq

отвечает Аптекарь на комментарий 03.09.2013 #

1) Голь на выдумки хитра.

2) Советская научная школа была лучшей в мире (вытекает из первого).

3) Полупроводники у нас начали производить практически одновременно с Америкой.

4) Для армии создавались специализированные вычислители.

5) В военной технике исходили из прагматических соображений и где можно было поставить лампу, а не дорогостоящий транзистор - ставили.

6) Буржуи до сих пор не могут освоить всех наработок Бабаяновской конторы (супер-ЭВМ ряда "Эльбрус"), которые увел Пентковский в Intel.

user avatar
vlady100

отвечает Graf_g на комментарий 03.09.2013 #

Меня не терзают, уверен на 99%, что брехня, такая же как крики Асада, что он всех разобьёт.

И ещё смешнее добавление-как в 1983 г, когда Сирия была разбита впух и прах и только СССР через ООН её спас.

user avatar
dr.Gloom

отвечает vlady100 на комментарий 03.09.2013 #

Все течет, все изменяется. Может поумнели маленько после звиздюлей. Нам во Второй Мировой тоже первый год несладко было, но поперли немца.

user avatar
vlady100

отвечает dr.Gloom на комментарий 03.09.2013 #

Хороший пример !!

Но в Сирии не та ситуация и Сирия не СССР, ресурсы не те да и ЛАГ просит её приструнить, в смысле Асада приструнить и всё остальное.

Он не стал сильнее после двухлетней внутренней войны.

И использование химического оружия внутри страны это жест отчаяния, а не силы.

И на его "логику", что это не он отравил, так как погибли его солдаты, можно привести пример провокации перед финской войной 1939г, когда Красная армия обстреляла свои позиции, убив несколько своих солдат.

user avatar
Аптекарь

отвечает vlady100 на комментарий 03.09.2013 #

А насколько серьёзнее логика пиндосов и их своры? А вот в предыдущие перед 21 августа дни именно наёмники очень серьёзно получали по ушам.. Очень серьёзно!

Во много раз серьёзнее, чем ранее.. И для чего тогда "усилить и углубить, и расширить"

успех такими методами...?!

Вот именно - это и был жест отчаяния тех, кто "крупно вложился в эту авантюру"..

Буквально за несколько дней до этого Катар объявил, что его кошельки опустошаются и откланялся... остались финансы только саудитов.. И "кисляк мандячить" начали именно арабы из окружения пиндосов... И Асад, который на постоянных консультациях своих защитников, вдруг "запорол косяк"...?!! Это собачья блевотина, а не версия!

Видно по поведению Меркель и некоторых других, что "слишком всё открыто смахивает на обычный беспредел"..

user avatar
Аптекарь

отвечает vlady100 на комментарий 03.09.2013 #

Мы обсуждаем не балет или премьеру спектакля в театре, а объявленное сша намерение отбомбить страну, погубив сотни и тысячи людей..

И для этого они используют откровенную ложь, рассчитанную на недалёких обывателей... А некоторые способствуют распространению этой лжи, приводя "изящные формулировки и логические обоснования этой лжи", тем самым заранее убеждая в правоте янки.. Вот когда на улицах их городов появятся сотни сожжённых и убитых людей, наподобие 11 сентября, но в гораздо большем количестве, тогда мозги у этой нации могут встать на место...

user avatar
@-Крымский хан

отвечает vlady100 на комментарий 08.09.2013 #

vlady100 - что значит в тоне хамском? Сам что ль пиндос?



И это слово необидное даже 1) относится только к олигархической верхушке США, 2) Взято из их совственной древнейшей книги "Эра Линда Бук" - там их праматерь - Финда (ну, Пинда), а наша - всё, что от Рейна на восток, кроме финнов - Фрия (Прия - инд. мифолог., а в рус. ср. "Прия-тель").



"пиндосы и их свора" - означает НАТО, а как ещё их после хоть Ливии, хоть Югославии - заврались гандоны, антихристы, даджали, 3,14дорасы одни.

user avatar
azardinov

отвечает Graf_g на комментарий 03.09.2013 #

Эта статья правда, потому что и является журналистским обзором на тему правда это или нет. Здесь просто написано какие газеты это написали, и что говорят люди. А вот было ли это событие не известно.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Dolmat на комментарий 03.09.2013 #

Dolmat - по экономике вообще до лампады.

Пусть роняют.



А вот у них наступит сланцевая контрреволюция - там все себестоимости пока в разы выше традиционных.



А поднять цены - как два пальца - танкеры видели? Во-о-о-от. Сам катар - пиратский берег - стреляют. А тут Аденский пролив - там сомалисты, они негордые, берут немного (в исламе гордыня - грех).



Далее - Красное море - там из пустыни могут шмальнуть (аль-Каида, должно..), далее - Суэц - там их много разных, всем нужно снаряжение, соцкультбытпросвет, жрачка опять же.



Так что роняйте, ждём-с.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 03.09.2013 #

"А вот у них наступит сланцевая контрреволюция" --- Сланцевые газы пока не конкурент традиционным. Причин тому много.

1. Добыча сланцевых газов вредит экологии.

2. Газ, получаемый из сланцев сильно загрязнён примесями, причём не особо полезными. То есть в быту (дома) и в химическом производстве его особо не применишь без предварительной очистки.

3. Без очистки его нельзя и по трубам под высоким давлением транспортировать. Так как из-за тех же примесей есть опасность взрыва.

4. учитывая вред экологии люди всё больше протестуют требуя прекращения добычи сланцевого газа. На сколько я слыхал, проблемы у них начинаются уже с грунтовыми водами. Эту воду уже пить нельзя, а в некоторых случаях наблюдалось и появление газа прямо из крана.

user avatar
SAM59

отвечает Mr. Green на комментарий 03.09.2013 #

Это утешалки для Газпрома, а сланцевый газ добывают очень активно. Есть уже технологии для решения всех проблем, связанных с добычей и использованием. И олучается куда дешевле. Из Польши(где его много) в Европу его начнут поставлять в 2014-м году, из США(где его охренительно много) примерно в это же время в жидком виде, проблема сжиживания тоже решена. И из Норвегии в Европу газопровод тянут. Так что экологи могут не возбуждаться, на этом они не заработают.

user avatar
Mr. Green

отвечает SAM59 на комментарий 03.09.2013 #

"Это утешалки для Газпрома, а сланцевый газ добывают очень активно." --- Ага, только не говорят, что там, где добывают газ, люди жить уже нормально не могут. Всё заражено! Т эта добыча - больше политически, чем экономически выгодна. Почитайте хоть на досуге.

Минус сланцевого газа - высокое содержание вредных примесей - углекислого газа, азота, амииака, сероводорода. Теплотворная способность сланцевого газа в 2 раза ниже, чем у природного - 0,57 против 1,17. То есть, сжигая его мы получаем в качестве подарков оксиды серы и азота (весьма неприятные вещи), + для получения того же количества калорий надо сжечь в 2 раза больше газа! Экономически не выгодно! Природа страдает. + при добыче используют химикаты!

user avatar
azardinov

отвечает SAM59 на комментарий 03.09.2013 #

Интересная версия: т.е. сланцевая революция действительно есть, но держится она на спонсорстве государства, при этом поддерживать ее все равно выгодно, раздувая при этом миф о замещении.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 03.09.2013 #

Mr. Green - по технологии ниже. адвокат врагов народа.



Вы не поняли про контрреволюцию - если обрушить цены на УВ, то и добыча сланцевых УВ станет нерентабельной.



По экономике - нет реальных активов, вот и держат наворованное бабло в нефтяных фьючерсах, т. е. финансистам это тоже пока невыгодно.



ПО ТЕХНОЛОГИИ - пишите панк-молебны (презентации) для Гапрёма. Очисткой воды человек занимается тысячи лет - всё проработано, любые сточные воды чистятся и даже пардон с говном и сцаками - тысячи и тысячи городов, так что не надо ля-ля.

Ля-ля оставьте группенфюреру.



И кстати почти все т. н. экологи работают на корпорации - они враги человечества, весь этот Гринпис и вся эта шушера - это разведка, неоколониализм, всё выборочно, все они работают ради устранения конкурентов, путём разводки их на ненужные очистные сооружения.



НА ВСЮ ХИМИЮ ЕСТЬ ПДК - И ТУТ ТОЧКА. ОСТАЛЬНОЕ - ГОНИТЕ ЛОХАМ - МИЛЛЕРУ И Ко.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 03.09.2013 #

" НА ВСЮ ХИМИЮ ЕСТЬ ПДК - И ТУТ ТОЧКА. ОСТАЛЬНОЕ - ГОНИТЕ ЛОХАМ - МИЛЛЕРУ И Ко." --- Какие ПДК :) Химик недоделанный. ПДК бля! Когда газ прёт из крана не до ПДК :)



"По экономике - нет реальных активов, вот и держат наворованное бабло в нефтяных фьючерсах, т. е. финансистам это тоже пока невыгодно." --- Маразм крепчал!!



"Очисткой воды человек занимается тысячи лет - всё проработано" --- Ага, будем загрязнять, а потом чистить воздух, воду, землю ТЫСЯЧИ ЛЕТ :) во дурак! Добыча традиционного газа безвредна. Безвредной и эффективной добычи газа из сланцем пока НЕТ!

Ещё не забудь, что теплоотдача сланцевого газа в 2 раза НИЖЕ, чем у обычного природного. :) А это что? Двойные затраты на перевозку, двойное... ОЙ 10 кратное загрязнение среды при сжигании!!! Тебе, псевдохимику, рассказать что такое выбросы в атмосферу оксидов серы, азота :) Напомнить начальный курс неорганической химии? Можешь закончить уравнение реакции H2O + SO3 = Что получится? Ну и давай этим тебе голову польём :) Может хоть что-то после этого в неё попадёт! :)

"И кстати почти все т. н. экологи работают на корпорации - они враги человечества" --- Вот ты и сам всё сказал :) про своих хозяев!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 04.09.2013 #

Mr. Green - сам дурак.

Подведите мне такой "сифон-сатуратор" - вода+газ, я посмотрю растворимость (она почти нулевая) и точку росы, поставлю сепараторчик с каплетотбойником, и у меня будет газ для плитки/отопления, не свистите.



Держите активы в банк. депозитах - попадёте на Кипр/BVI, держите в "физич. голде" - Вас подвесят и Ваша жинка/тёща принесут всё до последнего слитка. По нефти - нужно только быть внутри геополитики, а чисто наблюдать и "прогнозировать" её, конечно, рискованно, я и не спорю.



Любой газ, а тем более нефть - пжлст, всё чистят от мехпримесей и воды - нефть вообще идёт в виде водной эмульсии - обводнение, нефти в ней только ок. 20 %, школьный курс, пшат.



Не свистите за теплотворную способность - соответственно и цена у потребителя, в Btu.



Вся сера дожигается до SO2 - и нас беспокоит только ПДК на местности.



Хде ж Вы там возьмёте SO3? А если и как-то (?) добьётесь, то Ваш SO3 с водой - сульфат, давай, вырабатывай, що хошь, напр., удобрения, всё в дело пойдёт, но конечно, нужно арбайтен, а не тыкать в ай-пед и шариться по соцсетям.



Да, экологи 3,14доры - сравните деяния их SHELL-ов в ЕС и в Африке, видели, в ИН есть, шукран.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.09.2013 #

"Подведите мне такой "сифон-сатуратор" - вода+газ, я посмотрю растворимость (она почти нулевая) и точку росы, поставлю сепараторчик с каплетотбойником, и у меня будет газ для плитки/отопления, не свистите." --- "Температура точки росы газа (точка росы) — это значение температуры газа, ниже которой водяной пар, содержащийся в газе, охлаждаемом изобарически, становится насыщенным над плоской поверхностью воды" --- Тупое чудо @-Крымский хан даже не смогло в справочнике посмотреть что значит этот термин. :) Что касаемо растворимости газов ... дурень @-Крымский хан даже не знает, что она зависит как от свойств самого газа, так и от давления. Чем выше давление - тем больше газа может в воде раствориться. А корда давление падает - газ высвобождается. Думаю, тупица, ты хоть раз в жизни открывал бутылку кококолы :) вашей любимой :) Так с краном - тот же эффект.

"нефть вообще идёт в виде водной эмульсии - обводнение, нефти в ней только ок. 20 %" --- У маразматиков и не такое бывает :)

Не свистите за теплотворную способность - соответственно и цена у потребителя, в Btu." --- Очередной маразм! Газ продают по количествам кубов, а не калорий!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 05.09.2013 #

Mr. Green - ха-ха, сам тупое это... Вот такие и пишут панк-молебны нашим "ресурсодобывающим".



Точка росы - мне только нужно, чтобы у меня в гибкой подводке к газ. плите вода не булькала, и ВСЁ - я и беру парциальное давление насыщения при моей температуре в хате.



Никаких особых свойств у гомологов метана, а также азота - нет, давление в моём стояке почти атмосферное - сами и проверьте.



По Соса-Соле и Шампанскому - сам тупица, там СО2, а он связывается с Н2О химически, а СН4 - хрена. И я не пью говно с таким названием - сами сосите соса-солу - только Пепси - поколение НЕКСТ!



ТОЛЬКО БАЙКАЛ, САЯНЫ, СИТРО И ПЕПСИ - ПОКОЛЕНИЕ NEXT !!!



Нефть - проверьте, чем с разбегу 3,14здить - СССР кончилось - дикий капитализм + не сегодня-завтра вдруг отберут - качаем даже почти одну воду. Обводнение. Часть нефти и газа просто пропадают - остаются на глубине уже навсегда - называется "хищническая добыча".



По кубам - да, но с нормированными калориями. С калориями меньше нормы (где больше примесей и меньше УВ) - сами и попробуйте развести кого-то - все в курсе (кроме "руководителей" с дипломами кулинарных техникумов).



Выскочки бля. Враги народа.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.09.2013 #

"очка росы - мне только нужно, чтобы у меня в гибкой подводке к газ." --- Учите русскую языки. :)

"СО2, а он связывается с Н2О химически, а СН4 - хрена." --- "Закон Генри. Растворимость газа в жидкости (при постоянной температуре) прямо пропорциональна давлению этого газа над жидкостью." Заметь ЛЮБОГО ГАЗА! Независимо от химической реакции между газом и жидкостью. Кислород тоже не вступает в прямую реакцию с водой. А ОН ТАМ ЕСТЬ!! :)



"только Пепси - поколение НЕКСТ!

ТОЛЬКО БАЙКАЛ, САЯНЫ, СИТРО И ПЕПСИ - ПОКОЛЕНИЕ NEXT !!!" --- Хрень та же, только название другое!

"Нефть - проверьте, чем с разбегу 3,14здить - СССР кончилось - дикий капитализм + не сегодня-завтра вдруг отберут - качаем даже почти одну воду." --- Вода тоже нынче в цене :) Насмешил! Во тупарь!!

"По кубам - да, но с нормированными калориями." --- В твоих методичках цены указаны только на кубометры. Про теплотворность НИ СЛОВА.

"Враги народа." --- Это ты про себя? Ну тебе виднее :)

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 05.09.2013 #

Mr. Green - ну чё, банан тебе и по химии, и по физике с термодинамикой.

Закон твой Генри для идеального газа тут нафиг не упёрся, особенно для газов, образующих в водных растворах гидроксиды.



Для СО2 - с карбонат-анионом, SO3 - с сульфат анионом, диссоциированным, но связываемым чем попало или осаждаемым, например кальцием, хе-хе.



Про нефть и обводнение - гуголь тобi в допомогу.



По нормированию калорий, джоулей, Btu (пофиг) - к ГОСТам, СНиПам итогдалие, идите в жопу, то есть, эт-самое в библиотеку.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.09.2013 #

"Mr. Green - ну чё, банан тебе и по химии, и по физике с термодинамикой.

Закон твой Генри для идеального газа тут нафиг не упёрся" --- Догадывался что спорю с кретином, нихрена не понимающим ни в химии, ни в физике. Даже с русским язык :) у него проблема. Но чтобы быть на столько полным крети... не, не буду кретинов обижать, сравнивая их с тобой!

"Для СО2 - с карбонат-анионом, - с сульфат анионом" "связываемым чем попало или осаждаемым, например кальцием" --- Я так и знал, что в воздухе для этого специально летают тонны кальция чтобы нейтрализовывать кислоты, образующиеся в атмосфере при контакте воды и оксидов серы например :)

ЗЫ. Сульфатом SO3 станет только после реакции с металлами или их оксидами. НО до этого, в виде дождя, это будет Н2SO4 - то есть СЕРНАЯ КИСЛОТА!!

ЗЫ. Чёрт! Понял почему ты туп на столько! Оказывается ты - очередной свiдомый :) Ведь их как раз и культивируют на безе одебиливания в атмосфере ненависти к России. :)

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 05.09.2013 #

Mr. Green - сам всё это. Значит, если нерусский, то и что? А знаете ли Вы вообще о нашей Казанской химической школе? Во-о-о-о-т, не знаете, а ещё химик.



Там даже сейчас, в эпоху либерастии, пишут грамотнее, чем в Москве, и Ваши "знания" являются тому бронебойным доказательством.



Слышь, пшёл ты в зад, откуда SO3 при простом атмосферном дожиге сернистых??? Только SO2, ну вот ттттолько и тттттолько SO2.



SO3 - только следы и если есть катализатор, и всё это чисто ПДК на местности, + если чё сами местные с заточками и вилами придут, скажут.



Колхозник, учебник - купи, Ахметов Наиль-ака Сибгатович для тебя сложноват будет, возьми хоть Стругацкого-Надеинского - там по простому.



Да-да, Стругацкий химиком был, он и химию тоже писал чисто для лохов, как и остальное, а Вы що подумали?

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.09.2013 #

"При повышении температуры растворимость газа уменьшается." --- Это к слову о газе в воде :) Тупое быдло @-Крымский хан и этого не знает :) Не на того нарвался. Я вообще-то химик по образованию. И не тебе, тупому кретину, учить меня химии. :)

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 05.09.2013 #

Mr. Green интересно, а это к чему ты пёрнул (особенно, если ты химик)?



"При повышении температуры растворимость газа уменьшается"



Хрен ты с горы, а не химик, химики даже о таком и не думают - неинтересно.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.09.2013 #

""При повышении температуры растворимость газа уменьшается"

Хрен ты с горы, а не химик, химики даже о таком и не думают - неинтересно." --- Понятно всё :) Оказывается ни температура, ни давление при которых происходит реакция не интересует химиков!! Это что-то новое! Теперь я знаю почему иногда взрываются химические предприятия :) Это потому, что таких как ты свидомых дебилов к ним близко подпустили :)

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 05.09.2013 #

Mr. Green - ага! Значит, ответить нечего, давай на понт брать?



Вот, СО2 или SO2 - растворение-насыщение-диссоциация-равновесие, не дискредитируйте русскую науку, тут везде глаза и уши.



Температура, давление - всё по Ле-Шателье, Генри в химии не при делах (почти), все "расчёты" и "модели" - конкретная липа, украшательство, ползучий эмпиризм, подгонка, двоечики, холопы, смерды, антихристы!



Даже Вант-Гофф - ползучий эмпиризм, кинетика только по потомку степняков Н. Н. Бекетову (Казанская школа).



Меня подпускали, ничего я не взорвал, и не только в РФ, отзывы предоставляются по требованию при трудоустройстве, рахмат.



М-да, продали Россию, всё продали, ироды.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.09.2013 #

"Вся сера дожигается до SO2 - и нас беспокоит только ПДК на местности." --- ты не сказал, что происходит с растворением оксида серы в воде :)



"Хде ж Вы там возьмёте SO3?" --- Ты силой мысли прикажешь при сгорании окисляться от только до +4, а не до +6 :)



"А если и как-то (?) добьётесь, то Ваш SO3 с водой - сульфат" --- Переворот в химии!! А до сих пор ВСЕ химики думали, что при соединении оксида серы и воды образуется СЕРНАЯ или СЕРНИСТАЯ кислота (в зависимости от степени окисления серы). Сульфат - это СОЛЬ серной кислоты. Образуется при соединении кислоты с металлами и их оксидами. :)

:) А при соединении N2O5 c H2O (для тебя, как "химика" поясняю, что это оксид азота + вода) HNO3 (Азотная кислота). Как всё это "полезно" для природы :)

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 05.09.2013 #

Mr. Green - на фиг тебе растворять сернистый ангидрид в воде? Сбрасывай SO2 на свечу, и ходи меряй ПДК. А и мерить особо не придётся - если запахнет - местные сами до тебя придут с арматурой.



Знаки степени окисления ставятся после цифр, справочник химии 7-10 класс тобi в допомогу.



Сульфат это не только соль, но и сульфат-анион SO4 (2-), хе-хе, и плюс 2 протончика.



Незачет, сдал студбилет, отчислен и это... ать-два, только две зимы-ы-ы итогдалие, в стройбат, я думаю, газоны красить, хе-хе.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.09.2013 #

"Mr. Green - на фиг тебе растворять сернистый ангидрид в воде? Сбрасывай SO2 на свечу, и ходи меряй ПДК" --- прям как сейчас вижу, стоишь ты у газовой плиты своей, варишь свой свидомистский борщ, а твоя дура (умная за такого замуж не вышла бы) стоит и направляет продукты горения на свечу и замеряет ПДК :) Ну а в газовой духовке блюда вообще будут кайф! :) покрыт налётом кислот, солей и другой гадости, образовавшейся при сгорании твоего славного сланцевого газа :) Такая своеобразная приправа для свидомитов!

"Знаки степени окисления ставятся после цифр, справочник химии 7-10 класс тобi в допомогу." --- вообще-то степень окисления пишется правее и чуть сверху маленькими арабскими цифрами! Как степень в математике!

"Незачет, сдал студбилет, отчислен" --- Это ты рассказал свою печальную историю, когда тебя за тупости отчислили. Хотя отчислить тебя не могли. :) Для этого ПОСТУПИТЬ надо в ВУЗ, а тебе тупость не позволила. Разве что за взятку.

"Сульфат это не только соль, но и сульфат-анион SO4 (2-)" --- Сульфат, как таковой, не существует отдельно! Либо это какая-то соль (CuSO4 например), либо в растворе этого вещества. Вот так-то, дурик!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 06.09.2013 #

Mr. Green - обессоливание, обезвоживание, там много всего....никаких солей, ничего, чистый СО2, полезный для здоровья... ладно...



Индийскими. Индийскими цифрами уж тогда. Их Синбад из Индии потырил.



Нет, серная кислота в водном растворе диссоциирует на сульфат-анион и два протона, протоновый перенос, там до фига всего, но в технологии это уже не нужно.



А Ваше "это" - предмет древнейшего народного творчества:



Не встаёт никак у Вани -

Девки тащат Ваню в баню,

Опускают в купорос,

Чтоб у Вани х..й подрос.



Это о Вас как её... баллада, во...

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.09.2013 #

"Индийскими. Индийскими цифрами уж тогда. Их Синбад из Индии потырил" --- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B --- Дебилу бесполезно объяснять что такое НАЗВАНИЕ!! :) Тот же Фаренгейт спёр шкалу температур у другого. Но это не мешает англикосам пользоваться ею и называть шкалой Фаренгейта.

"Нет, серная кислота в водном растворе диссоциирует на сульфат-анион и два протона" --- Кислота есть кислота! Н2SO4! А что ты скажешь про 100%-ую И БОЛЕЕ (олеум) серную кислоту? Где там ВОДА??? :) Или стоит говорить о растворе SO3 в воде или в серной кислоте :) В любом случае ОТДЕЛЬНО SO4 не существует! Это ЕРУНДА!! Наплевать на переносы твои :)

"Опускают в купорос,

Чтоб у Вани х..й подрос." --- Очевидно то же случилось и твоим мозгом :) Сколько ты его не опускай в МЕДНЫЙ купорос, больше он не становится :) Как был мозгом тупого свидомита, так и остался!

user avatar
Mr. Green

отвечает Зуев-Харский на комментарий 09.09.2013 #

Я же не виноват, что придурки - пидерки не знают о существовании олеума. Что и есть та самая, более чем 100% серная кислота. Это раствор газа SO3 в серной кислоте. И когда его разбавляют водой, то из SO3 + H2O = H2SO4. То есть ТА САМАЯ СЕРНАЯ КИСЛОТА! Именно по этой причине олеум и считается более, чем 100%-ой серной кислотой! Вот так-то, мудила!

user avatar
Mr. Green

отвечает Зуев-Харский на комментарий 10.09.2013 #

"Олух, кислота, как и спирт, 100%, те абсолютно чистыми НЕ БЫВАЮТ" --- От куда таких дебилов только берут!! Ну если нихрена в химии не соображаешь, то чё лезешь в эту сферу. :)

Начнём с того, дебилоид, что в мире на все 100% ЧИСТЫМ ничего не бывает. Но не в этом суть.

1. Спирт, дабы ты знал, бывает не только ЭТИЛОВЫЙ, который во внутрь обычно для сугрева принимают, но есть и метиловый, бутиловый, и даже ПРОПИЛОВЫЙ :) и не только. И у всех разные свойства :) Что касаемо твоего высера, то речь идёт именно про ЭТИЛОВЫЙ. И ты пытаешься сказать, что максимальная концентрация спирта 95,6% массовых (для тупы поясню, что есть ещё и молярные проценты). Однако и тут ты обосрался, показав свою тупость. Бывает этанол и 99,9%. Просто его невозможно получить перегонкой, максимум для которой как раз и есть 95,6%. Однако есть способ убрать эти 4% воды. НО не особо экологическими способами - солями ртути!

2. "Олух, кислота, как и спирт, 100%, те абсолютно чистыми НЕ БЫВАЮТ" --- А вот серная кислота бывает даже более, чем 100%-ой. О́леум (лат. Oleum) — раствор серного ангидрида SO3 в 100%-й серной кислоте H2SO4. При разбавлении его водой получается серная кислота!

user avatar
Mr. Green

отвечает Зуев-Харский на комментарий 11.09.2013 #

:) И это мне безграмотный дебилоид и педераст пишет :) В химии ни хрена не смыслящий!За что тебя так сурово бог наказал? Мало что педераст, так ещё и туп неимоверно! Лезет обсуждать тему, в которой дуб - дубом! Даже у тупицы @-Крымский хан хватило ума заткнуться, поняв что идиот, у тебя - нет!

user avatar
Зуев-Харский

отвечает Mr. Green на комментарий 11.09.2013 #

Зелёнкин, у вас мозгов, как у блохи. Идите в школу, только не дра... не занимайтесь заядлым оптимизмом под партой, как раньше....

110% кислота у него, дурня измазанного!))))

user avatar
Mr. Green

отвечает Зуев-Харский на комментарий 13.09.2013 #

"Дальнейшее увеличение концентрации кислоты ведет к ускорению дезактивации катализатора в результате накопления на нем смолообраз-ных продуктов; оптимальной концентрацией кислоты считается 108—110% Н3РО4." --- Так что и Фосфорная кислота может быть с концентрацией более 100%. А про серную, тупица, погугли что такое ОЛЕУМ!! Может дойдёт. Хотя тупвм педерастам и бараноподобным поклонникам воришки Наврального это вряд ли поможет!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 08.09.2013 #

Mr. Green - да Вам оппонент мой, Зуев, уже ответил ниже, - тот ещё жулик.



Если бы не было диссоциации серной кислоты на сульфат-анион [SO4 (2-)] и два протончика, то и не было бы сульфатов-солей серной кислоты.



Ну и чё, даже в голимой википедии на этот раз похоже, не соврали - цифры-то индийские, а не аль-Каидовские, их так нормально называть, "индийские цифры", дярёвня, карту купи.

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.09.2013 #

"Если бы не было диссоциации серной кислоты на и два протончика, то и не было бы сульфатов-солей серной кислоты." --- Если бы не было серной кислоты, то и не было бы её солей и сульфат-аниона [SO4 (2-)]. Просто сульфата НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Существует сульфат ЧЕГО-ТО.

"цифры-то индийские, а не аль-Каидовские, их так нормально называть, "индийские цифры", дярёвня, карту купи." --- Пофигу от куда эти цифры. Всё равно называются АРАБСКИМИ!!

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.09.2013 #

"Опускают в купорос" --- "В прошлом (XIX — начало XX века) на территории России купоросом часто называли серную кислоту, а купоросным маслом — олеум." --- Это точно, твой мозг именно в этом купоросе и искупали :)

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.09.2013 #

"Незачет, сдал студбилет, отчислен и это... ать-два, только две зимы-ы-ы итогдалие, в стройбат, я думаю, газоны красить, хе-хе." --- Ну тебе виднее как, что и чем красят в стройбате.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Mr. Green на комментарий 05.09.2013 #

Mr. Green - аккуратнее, Вы с офицером говорите, и таких, как Вы, из боевого отряда маломощных хлипаков - да, газоны красить, - не сидеть же вам салабонам поддрачивать? Арбайтен.



Хотя - можно ещё глазки в картошке ковырять, тоже дело нужное :---------))))

user avatar
Mr. Green

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.09.2013 #

"Mr. Green - аккуратнее, Вы с офицером говорите" --- Конечно с охфисером :) отставной козы барабанщика :)

"Хотя - можно ещё глазки в картошке ковырять, тоже дело нужное :---------))))" --- Что ты всё про себя, да про себя :)

user avatar
svetlananikolaevna

отвечает Dolmat на комментарий 03.09.2013 #

"один момент, пугающий абсолютно всех, - это возможный рост цен на нефть в случае продолжения вооруженного конфликта в Сирии. При росте цены на нефть до 140-150 долларов за баррель, мы получаем ситуацию в экономике уровня 2007-2008 годов, что в свое время обвалило рынок жилья в США и стало первым этапом мирового финансового кризиса" - мнение эксперта. А путин заработает даже на американской агрессии ,вот у кого бы поучиться находить выгоду

user avatar
cccxxx

отвечает svetlananikolaevna на комментарий 03.09.2013 #

Чему тут учиться,если от него ничего не зависит,цены сами растут и сами падают,а война чем шире,тем цены выше.Только нам то все равно пользы нет,деньги на развитие все равно не идут,а идут на вывоз и на потребление,так мы можем совсем облениться и деградировать и тогда сами развалимся.

user avatar
k16os

отвечает svetlananikolaevna на комментарий 03.09.2013 #

И опять Путин в шоколаде!

Кошка бросила котят.

Это Путин виноват.

Зайку бросила хозяйка.

Кто виновен, угадай-ка!

Вот кончается доска

У несчастного бычка.

Наша Таня громко плачет.

Рядом Путин, не иначе.

Свет погас, упал забор,

У авто заглох мотор,

Зуб здоровый удалили,

Иль залез в квартиру вор,

Не понравилось кино,

Наступили Вы в говно.

У любого катаклизма

Объяснение одно:

Знает каждый демократ —

Это Путин виноват)))

user avatar
Kk Pp

отвечает k16os на комментарий 03.09.2013 #

А кто же, скажи мне, задолиз ПЖиВа, дал индульгенцию олигархату рашиянскому? Не Путин разве? Что клятвенно заверил на всю Рашку- пересмотра прихватизации не будет? Мол, грабьте и дальше, уважаемы каганат! Что и делают жиды. Так что- виноват именно ОН!!

no avatar
k16os

отвечает Kk Pp на комментарий 03.09.2013 #

А ПЖиВ чо это? ЕдРо Знаю - это очередная РЕИНКАРНАЦИЯ КПСС- третья, и наиболее успешная за последние 20 лет Но я не с ними. Поскольку стараюсь не отказываться от своих принципов. ( в 1989 году на вопрос корреспондента заводского радио " Почему вы не вступаете в КПСС ответил: " на этой партии слишком много народной кровию" А ПЖиВ мне не ведомо.Возможно эта некоторое название, призванное обеспечить РЕБРЕНДИНГ Ед.РО т.е подготовить КПСС к новой РЕИНКАРНАЦИИ

user avatar
Kk Pp

отвечает k16os на комментарий 03.09.2013 #

ПЖиВ - это обозначение партии власти- Единая Россия (Едим Рашу) и означает Партия Жулья и Воров. Это растолкование для иностранцев.

no avatar
k16os

отвечает Kk Pp на комментарий 03.09.2013 #

И чо? 3.14...ть не вредно! Вредно не 3.14 ...ть.! так чо ли? Обозначая партию Власти ЕдРО(она же очередная РЕИНКАРНАЦИЯ КПСС) как Пжи В некоторые недалекие 3,14 ....олы проводят тем самым РЕБРЕНДИНГ партии ВЛАСТИ . Вы будите гормеко хооттать когдв года через 3 вместо ЕдРО ( она же ПЖиВ) появиться что то новенькое и народ дружно пойдет за нее голосовать А хохотать в ы будите от того что обнаружите в нов" новой" партии все те же СТАРЫЕ персоны.Я уже ХОХОЧУ с 1998 года чего и вам желаю.

user avatar
Stokrat

отвечает Dolmat на комментарий 03.09.2013 #

Напечатать напечатают,хуже для вовы ...



Для Вовы всё плохо: сбили сирийцы тамагавки и самолёт, не применяли химоружие, устояли перед мировым терроризмом. Отчего-то только врагам Сирии хорошо. Хорошо этим пожирателям человечины во главе с Обамой.

А Вове постоянно плохо от того, что враги его ждут, когда цена на нефть и газ упадёт, на лес, на металлы, на зерно и овощи. Уже 20 лет ждут, некоторые уже покинули этот мир, ушли в иной, но потомки их ждут... И они уйдут, а после них хоть потоп...

user avatar
Rabotarobota

отвечает Сноуден Шереметьевич на комментарий 03.09.2013 #

Откуда Вы взяли цифру 146 млрд. долларов за один самолет? Видно не представляете, что 146 млрд. долларов - это стопа пачек 100 долларовых купюр высотой 146 километров.

user avatar
Kk Pp

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 02.09.2013 #

Да что это говно жалеть? Пентагон уже оправдывался за то, что рапторы нигде не участвуют и даже сказали, что это на самом деле не такой уж негодный самолет ))

Ни в одном конфликте не участвовали, в первом же боевом вылете потери. Локхид молодец, пусть еще разводит бюджет фашистов на говносамолеты. Отрадно, что даже панцири в состоянии их сбивать. Сирийцы молодцы!

no avatar
Kk Pp

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 02.09.2013 #

Это и есть утка. Не нашел в "первоисточниках". Зато как повеселились, глядя на подпендосников ))

информвойна идет и первая победа есть.

no avatar
Flanker66

отвечает Kk Pp на комментарий 03.09.2013 #

Действительно, рано радоваться! Томагавк сбить Панцирем не проблема, у них низкая траектория на конечном участке. А вот Раптора сбить ЗРК ближней зоны проблематично, если только его не поймали на малой высоте... Хотелось бы что бы это была не утка...

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Flanker66 на комментарий 03.09.2013 #

Раптор, я уверен, как раз летел низко: радаром вовсе не поймаешь и сверху незаметен... Ну и нарвался..

Я верю, что свинтили Раптора. Амеры решили прощупать систему... И как бы по полной... Турки тоже на этом "попали" тогда с истребителем. Тоже хотели "пощупать"...

user avatar
самум

отвечает Flanker66 на комментарий 03.09.2013 #

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%ED%F6%E8%F0%FC-%D11Все относительно.ЗРПК Панцирь-С1 ,это не ЗСУ типа Шилка ,или ЗПРК типа Тунгуска-ЗРПК типа Панцирь-С1,это новая система.Дальность по цели у ракет ЗРПК Панцирь-С1до 20 км,а по высоте до 15 км,это не так и мало.Вероятно ракета типа Томагавк были пущены именно по ЗРПК Панцирь-С1.Американский пилот засек сигнал радара ЗРПК Панцирь-С1 и пустил ракеты.Тогда это все объясняет..и сбитые Томагавки и сбитый самолет США.Если самолет упал на территории Сирии,то мы скоро увидим его обломки,если они не рухнули в море..

user avatar
Flanker66

отвечает самум на комментарий 03.09.2013 #

Панцирь высокомобильный комплекс, Томагавком его не возьмёшь. Только противорадиолокационной ракетой, которая есть в арсенале Раптора. Рапторы Томагавки не применяют...

user avatar
самум

отвечает Flanker66 на комментарий 03.09.2013 #

F-22 это новый боевой самолет.Не думаю,что военные США ,вот так сразу станут раскрывать весь состав его вооружений.Все может быть и Томагавки тоже.

user avatar
Flanker66

отвечает самум на комментарий 03.09.2013 #

Томагавки это крылатые ракеты морского и наземного базирования. В ВВС они не применяются. У F-22 только внутренние отсеки для вооружения, Томогавк в них просто не влезет...

user avatar
самум

отвечает Flanker66 на комментарий 03.09.2013 #

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%EC%E0%E3%E0%E2%EA_(%F0%E0%EA%E5%F2%E0) В США разрабатывались два типа ракет Томагавк именно воздушного базирования .Официально работы над этими ракетами свернуты,но как дела обстоят на самом деле,точно знают только американские военные.Длина этих ,якобы не принятых на вооружение ракет 4.88м.Длинна обычного Томагавка 5.56м.Длина ракет класса воздух-воздух,типа AIM-120 которые заявлены,как основное оружие воздушного боя F-22 составляет 3.66м.Однако не будем забывать,что длина самого F-22 составляет 18.9м,это достаточно большой боевой самолет,так что все может быть..

user avatar
орда28этруск02

отвечает самум на комментарий 03.09.2013 #

Тамогавк МК 143 наземного базирования:

- длина тамогавка 6,25 м.;

- диаметр 0,53 м.;

- скорость 885 -1200 км/час;

- макс высота 20 000 футов;

- высота полета 15-60 м. ;

- БЧ 120кг;

- стоимость на 2010 год $ 250 тыс.

- вес ~1500кг;

user avatar
Flanker66

отвечает самум на комментарий 03.09.2013 #

Нет, ну если только Раптору на пилоны подвесить Томагавки! Но тогда он разом потеряет своё основное преимущество, незаметность! Тогда зачем такой дорогой пепелац посылать, коли его все видят, разумнее Хорнет снарядить... ))

user avatar
самум

отвечает Flanker66 на комментарий 03.09.2013 #

Четыре ракеты,даже на внешней подвеске F-22 не дадут такого эхо сигнала ,как F-18 с теми же ракетами на внешней подвеске.Кроме того, теоретически ,авиационная версия Томагавка ,длинной 4.88м ,могла поместиться и во внутренних отсеках F-22 ,ведь длинна его фюзеляжа 18.9м и кто знает,какого размера его внутренний отсек вооружений.

user avatar
Flanker66

отвечает самум на комментарий 04.09.2013 #

Внутренние отсеки у Раптора заточены под AIM-120С воздух-воздух средней дальности, и похоже более 4 метров в эти отсеки ничего не влезет. Но наверняка утверждать не буду... Но уверяю вас, если что-то прицепить ему на внешние подвески, он засветится в разы для всех РЛС...

user avatar
самум

отвечает Flanker66 на комментарий 04.09.2013 #

Я не исключаю возможность подвески новой модификации Томагавков и во внутреннем отсеке F-22,самолет новый и о нем еще очень мало известно...Естественно внешняя подвеска ракетного оружия увеличит заметность F-22 для РЛС,но думаю,что он все равно будет менее заметен,чем классический F-18,или F-15E....Видимо те кто давал команду на вылет,рассчитывали в первую очередь на превосходство новейшего бортового комплекса электроники F-22,над комплексами ПВО Сирии.Рассчитывали первыми заметить и первыми нанести удар,который бы стер с лица Земли сирийский комплекс ПВО,но просчитались...

user avatar
Kk Pp

отвечает Flanker66 на комментарий 03.09.2013 #

Есть инфа об этих ракетах? Не хармы случаем? Я как раз слышал, что f-22 в настоящее время может нести с собой только две 1000 фунтовые gps-управляемые бомбы, которые могут быть использованы только против неподвижных целей. т.е. на базе заливают цели и он по ним отрабатывает.

Панцирь таковой не является и вообще может вести огонь в движении, т.ч. по идее для рапторов неуязвим, если только не простоял сутки без движения.

Другое дело, кроме рапторов есть масса средств для подавления ПВО, включая хармы, которые стоят от 300 000 баксов за штуку.

no avatar
Flanker66

отвечает Kk Pp на комментарий 03.09.2013 #

Ну да, я имел ввиду хармы... Но не в курсе, смогли ли её всунуть в Раптор и адаптировать. Но что же это за истребитель 5 поколения без ПРЛ средств? Курам на смех... )))

user avatar
Kk Pp

отвечает Flanker66 на комментарий 03.09.2013 #

Инфа была про бомбы с ЖПС, наводятся на земле. У него есть ракеты воздух-воздух, вообще этот "истребитель" не предназначен для сколь-нибудь маневренного боя, он должен пускать ракеты из "невидимости", в этом вся фишка. Французы легко его укатали в ближнем бою на тренировках.

no avatar
MrAlexander

отвечает самум на комментарий 03.09.2013 #

Пишут, что самолет упал на территории Иордании, а там до моря далековато от 100 до 300 км. Значит лежит в пустыне. Странно, вчера (1 сентября) только король Иордании Абдалла заявил, что не будет предоставлять воздушное пространство для военных самолетов другой страны. Значит заявление последовало после того, как сирийцы грохнули "малозаметный!" F22 - истребитель 5-го поколения, которые по всей видимости летел с южного направления (Красное море) через Иорданию. Если это правда, то респект сирийской армии - неплохо изучили опыт югославов по обнаружению и уничтожению "невидимок"

user avatar
самум

отвечает Flanker66 на комментарий 03.09.2013 #

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-125 Вспомните ,как старенький ЗРК типа С-125 сбил в Югославии новейший в то время F-117.Максимальная высота цели,для ракет ЗРК типа С-125,разных модификаций составляет от 10 до 20км,максимальная дальность от 12 до 32км.Как видите характеристики ракет нового ЗРПК типа Панцирь-С1,даже превосходит ,по своим характеристикам некоторые модификации старенького ЗРК типа С-125 ,который уже доказал свою возможность уничтожать новые боевые самолеты США,в небе Югославии..

user avatar
Flanker66

отвечает самум на комментарий 03.09.2013 #

Дело в том, что на предельной дальности системы ПВО редко действуют. А тут ЭПР у Раптора очень мала, его сначала засечь надо, если только не иное целеуказание было... Короче, вопросов много...

user avatar
самум

отвечает Flanker66 на комментарий 03.09.2013 #

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_F-117_Nighthawk О F-117 тоже писали,что он невидимка,а его сбили ракетой которая сопоставима по своим характеристикам с ракетами ЗРПК Панцирь-С1. Конечно США станут отрицать все до последней возможности,они F-117 сбитым в Югославии признавать не спешили,пока не были предъявлены неоспоримые доказательства.Гибель F-117 обернулась закрытием программы по этому самолету.Думаю ,что и гибель F-22 не станут признавать до последней крайности,а если машина упала в море ,или за пределами Сирии,то возможно не признают никогда.Однако сами военные США и негр -Обамка знают правду и если самолет реально потерян это собьет с них спесь..

user avatar
Славянин Омск

отвечает miklle на комментарий 03.09.2013 #

Разговаривал в Омске с учёным . он мне говорил что они секретами со всеми учёными мира деляться. И о какой секретности речью Вот подготовка это другое дело . Китайцы имею налет в трое больше Российских. А вот США экономит и летают на тренажёре. И куда они суются Когда есть противник на равных им ни как

user avatar
@-Крымский хан

отвечает miklle на комментарий 03.09.2013 #

miklle - никак нет! Это ещё советский задел, и его когда-то продали гайдарочубайсы, не знаю, либерасты короче.



Ну а что там у него? Ничего же особо нового - пара манёвров, да и всё.

user avatar
Kk Pp

отвечает cccxxx на комментарий 03.09.2013 #

Да уже выяснили, что не только похоже, это утка и есть. Я и сам полазил по первоисточникам и не нашел темы. Тем не менее - рапторы хреновые самолеты, это факт.

no avatar
Kk Pp

отвечает аМерк на комментарий 03.09.2013 #

а типа если не хреновый, то не копировали? ))

"После того, как угнали МИГ-25, в америке появились самолёты по сходной схеме - два двигателя - два киля...т.е. кто у кого крал - скорее наоборот, но наши "оригиналы" остались лучше.. В данном случае вопрос некорректен - это не самолёты-копии, а лишь одинаковая схема, которая эксплуатируется минимум последние 30 лет."

Разная маневренность, разные ТТХ и начинка, раптор не умеер работать по подвижным целям, только то, что записано на базе, все наши самолеты умеют, разный подход и разные задачи.. тупой троллинг, юноша...

no avatar
Kk Pp

отвечает аМерк на комментарий 03.09.2013 #

http://www.sdelanounih.ru/f-22-raptor-wtf/



"После начала военной операции западной коалиции в Ливии США неожиданно стали объяснять, по каким причинам их «самый совершенный истребитель» — F-22 Raptor — не принимает участия в боевых действиях, хотя таких объяснений от американских военных, вроде бы, никто не требовал. Даже больше, ВВС США вдруг посчитали необходимым публично объяснить, почему они не будут модернизировать системы связи F-22, а также из-за выявленных неполадок урезали предельную высоту полета самолета более чем вдвое. Учитывая, что истребитель за шесть лет своей службы ни разу не принимал участия в боевых действиях, такое поведение американских военных заставляет задуматься о реальных возможностях «Раптора»."

no avatar
Kk Pp

отвечает аМерк на комментарий 03.09.2013 #

"Под конец своего выступления Шварц заявил, что «факт неучастия F-22 в конкретно этой операции не является показателем его бесполезности»."

Ну вот, после этой фразы можно пить пиво. Да здравствует Локхид Мартин, величайший распиливатель бюджета США!

no avatar
Kk Pp

отвечает dr.Gloom на комментарий 03.09.2013 #

Я наверное не так выразился )

я не писал, что он плох, просто его зона поражения меньше чем у С-300, но разумеется у них просто разные задачи.

no avatar
dupadupa

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 02.09.2013 #

Текст отдает до боли знакомой советской дезой по лубянскому рецепту. Российские советники верны себе и своим престарелым учителям.

user avatar
аМерк

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 03.09.2013 #

Не удивимся, если на самом деле эти "ревущие Миги"по ошибке подбили россиянский разведывательный корабль, а киздят о "Рапторе". Вряд ли МиГам возможно даже приблизиться к нему.

user avatar
vertical777

отвечает Arkanyd2 на комментарий 02.09.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Arkanyd

отвечает vertical777 на комментарий 02.09.2013 #

Ты бы чувырла, что-нибудь повеселее брякнул, типа что Россия грузинцам просрала Южную Осетию, а мы бы похохотали над тобой убогим.

user avatar
GarangaIV

отвечает vertical777 на комментарий 02.09.2013 #

Россия своих достижений на поле сражений никогда не выпячивала, а самолеты и тамагавки всегда падают сами. Правильно, надо признать, что Россия здесь ни при чем.

user avatar
Iwanow

отвечает Arkanyd2 на комментарий 02.09.2013 #

Только у сирийцев количество ракет ПВО ограниченное. Если пойдут массовые обстрелы территории томагавками извне, то все ракеты они сбить, к сожалению, просто не смогут. А затем, после исчерпания зенитных ракет, уже не смогут устоять против массовых авианалетов; а собственной авиации у них не так много.

user avatar
Боровик

отвечает Iwanow на комментарий 02.09.2013 #

ракета ПВО подешевле Томагавка или самолета будет.

user avatar
банзай3

отвечает Боровик на комментарий 02.09.2013 #

Дешевле самолёта ,но не дешевле Тамагавка.

user avatar
MrAlexander

отвечает Боровик на комментарий 03.09.2013 #

Томагавк стоит около 1,5 млн. $, а их невидимка F22 - 146 млн.$, а Панцири со всем боекомлектом и перезарядкой к нему стоит 14,68 млн. По крайней мере - по такой цене были проданы Россией в ОАЭ в 2000 году. на Панцире 12 ракет, вот и считай стоимость одной.

user avatar
Francois Marie

отвечает Iwanow на комментарий 02.09.2013 #

так США делает ставку на качество удара, а не на количество, что дает Сирии возможность противостоять агрессии...Устоять под совокупной мощью военной машины США, шансов ноль...

user avatar
Kk Pp

отвечает Francois Marie на комментарий 02.09.2013 #

Машка французская забыл, как в 1812 году вам дали по ушам?

no avatar
Алексей Земляной

отвечает Francois Marie на комментарий 03.09.2013 #

качество удара... какой ты умный... в сорбонне учился, видно...

user avatar
Kk Pp

отвечает Iwanow на комментарий 02.09.2013 #

мы им новые подвезем, БДК постоянно курсируют, их никто не досматривает. Да и ответка может замучать, достаточно яхонотов выпустить пару десятков - и неоткуда будет томагавки запускать. Ну разве что с подлодок. Надо же, обосраться еще до начала боевых действий..

А насчет массовых обстрелов, у янкесов кол-во имеющихся томагавков ограничено, 2 дня максимум, плюс сирийцы уже рассосредоточили и войска и технику. Повредить аэродром томагавк не в состоянии.. янки прекрасно понимают, что тем, что есть они успеха не достигнут, а если впряжется Иран - будет еще веселее. У него большой флот малых подводных лодок, которые намного труднее засечь. Суэц перекрыт Египтом, Турция.. их можно будет наказать экономически категорически посоветовав нашим гражданам не ездить туда отдыхать. Эродогана свои же скушают с потрохами.

no avatar
казаки

отвечает Iwanow на комментарий 02.09.2013 #

Это денег стоит и немалые.Так,что штук сто кинут и всё.а если увидят,что не достигают цели и прекратят.А самолёты не полетят.Во Вьетнами было та,.летали до тех пор,когда не стали падать.....

user avatar
сметливый

отвечает Iwanow на комментарий 02.09.2013 #

в сирии более 11000 пу зрк.

user avatar
Iwanow

отвечает сметливый на комментарий 02.09.2013 #

Если в этом числе - ПЗРК типа Стрела, Игла или Стингер, то их можно не учитывать, т.к. они только для низколетящих целей.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Iwanow на комментарий 03.09.2013 #

Тамогавк и летит на высоте 15-60 метров как раз для Стрелы -М и скорость 8895 км/час. тепловизор засекает и дает команду на пуск Стрелы. Хорошее соотношение Стрелы-М и тамогавка по деньгам.

user avatar
Iwanow

отвечает орда28этруск02 на комментарий 03.09.2013 #

Под низколетящими я подразумевал - от 500м до 3км. Бомбардировщики летят значительно выше. А чтобы сбить крылатую ракету, летящую на высоте неск. десятков метров, нужно заранее расставить позиции ПЗРК на пути предполагаемых направлений подлета низколетящих ракет.

user avatar
m_goodwin

отвечает орда28этруск02 на комментарий 03.09.2013 #

А скоростенку для крути в 10 раз выше написал? Кстати, когда на высоты 15 метров над тобой что-то пролетит со коротью 900 км/час, ты даже глазом не успеешь моргнуть, не то что ракету пустить.

user avatar
орда28этруск02

отвечает сметливый на комментарий 03.09.2013 #

У Сирии 576 -4= 572 ракеты ПВО. Поэтому 5 сотен ракет или самолетов для утилизации ждет.

user avatar
m_goodwin

отвечает орда28этруск02 на комментарий 03.09.2013 #

Поэтому 5 сотен ложных целей ждет... В советской ПВО было такое понятие - спецзаряд. Это ракета ПВО с ядерным зарядом, например, для С-200. Когда летит Б-52 и рядом с ним 36 ложных целей, никакой комплекс сбить такую толпу не сможет....Это в 80-е годы. Сейчас техника обезвреживания ПВО пошла дальше.Так что нет оснований для особого оптимизма в отношении судьбы Сирии.. Другой вопрос, что в Америке есть заинтересованные люди в том, чтобы Томагавки расходовались, а истребители случайно сбивались. Здесь ничего личного - бизнес. А то задаром всякие Сирии раздавить, так Конгресс денег на оружие не даст...(

user avatar
Алексей Земляной

отвечает Iwanow на комментарий 03.09.2013 #

Бабок у амеров нет. И в войну им ввязываться в долгую - тоже никак...

Нет, тут бы всё сразу, быстренько - насрали и улетели... Но не получилось...

user avatar
vasilij1968

отвечает Алексей Земляной на комментарий 03.09.2013 #

США все равно начнут войну! Надо следы заметать, иначе Асад раздолбает "патриотов Сирии" и представит доказательства того, что это "патриоты" других стран, которым Сирия ничего плохого не сделала. Французы тоже лезут в это дерьмо неспроста. "Патриоты-то" те же, что и в Ливии воевали, вероятно требуют оплаты за свои "труды"? Новых-то трудно незаметно насобирать, а те, уже на крючке. Вот им и пообещали, что оплатят все после Сирии! Смотришь и сэкономят на оплате! Думаю, что Иран не будет ждать, когда очередь дойдет и до него, а вмешается с помощью "добровольцев". Официально, Иран не "в деле", а военный опыт борьбы с "патриотами" будет получен. Думаю, что и Катару с Саудами достанется, причем, на "религиозном" уровне, чтобы "неверные" не имели права вмешиваться.

user avatar
самум

отвечает Iwanow на комментарий 03.09.2013 #

Вы правы,но тут всплывет иной вопрос.Сколько боевых самолетов готовы потерять США в небе Сирии?!В США народ уже митингует ,против войны с Сирией!Представьте ,что будет,когда в США полетят цинковые гробы,а жители станут получать похоронки на своих близких,погибших в далекой Сирии,на чужой войне,в которую так лезет правительство США..

user avatar
MrAlexander

отвечает Iwanow на комментарий 03.09.2013 #

Амрика собрала группировку против Сирии

авианосец

CVN-68 Nimitz

90 самолетов



авианосец

CVN-75 Harry S.Truman

90 самолетов



Корабли сопровождения - 10

Боевые самолеты -120

КР Томагавк - до 200





Эсминец

DDG-52

DDG-72

DDG-61

DDG-102

по 58 КР Тамагавк всего 232



ПЛА Ohio

154 КР Тамагавк

или 24 БР Trident



Всего максимум Томагавков 496

4 минус. Так тихим сапом и отобьются от заокеанских злодеев

user avatar
Oлег A

отвечает MrAlexander на комментарий 03.09.2013 #

У каждого авианосца, обычно по четыре подводные лодки сопровождения ( неизвестно с чем на борту), но обязательно со специальной группой, которая препятствует подрыву авианосца обычными аквалангистами или дельфинами...

user avatar
dupadupa

отвечает Arkanyd2 на комментарий 02.09.2013 #

Плач Ярославны. Лавров, министр иностранных дел РФ: Асад допустил очень много ошибок.

http://newsland.com/news/detail/id/1239308/

user avatar
Ушаков

отвечает Arkanyd2 на комментарий 02.09.2013 #

Дружище, если бы это было правдой.

Я лично считал, что иракцы окажут мошнейшое сопротивление амерам. Но как все мы помним, сдались через 2 месяца, не считая одиночек-смельчаков.

user avatar
k16os

отвечает Ушаков на комментарий 03.09.2013 #

Там пиндосы все же Генералитет КУПИЛИ а в Сирии у них это пока не получается.

user avatar
Ушаков

отвечает k16os на комментарий 03.09.2013 #

Что там, что там, генералитет один и тот же. Всех можно кпить за доллары. Даже афганцев купили, чтобы они освободили Кабул.

А если покупаются афганцы, то сам знаешь, остальных можно купить.

user avatar
maxmax65

отвечает Arkanyd2 на комментарий 03.09.2013 #

Не видать пиндосам Ирака...

Не видать пиндосам Ливии...

Не видать пиндосам Сирии...

...

Все решают время и деньги

user avatar
орда28этруск02

отвечает Arkanyd2 на комментарий 03.09.2013 #

Сирия сбила первые самолет и ракеты США

Вчера в 6:29Сноуден Шереметьевич20681901513

Теги: сирия, сша, войны









Сирия сбила первые самолет и ракеты США

1сентября, военный эксперт подтвердил в интервью каналу ТВ "Аль Манар", что причиной задержки президентом Обамой нанесения ударов по Сирии - это не то, что он якобы ждет Конгресс. Причина состоит в том, что 31 августа Сирия уничтожила американский самолет , а также четыре ракеты "Tomahawk"

Военный американский самолет упал рядом с сирийско-иорданской границей. Ракеты упали в море.

Новости о сбитом 31 августа самолете F-22 Raptor сообщила американская газета "Лос-Анджелес Таймс ". Газета так же сообщила что 30 августа ПВО Сирии сбила 4 американских ракеты "Tomahawk". Они были сбиты русской противоракетной системой "Панцирь - 1". Это зенитные ракеты России , которые уничтожили американские ракеты. Источники газеты считают, что Пентагон выпустил четыре ракеты, чтобы, как пишет "Лос-Анджелес Таймс ", "прочувствовать сирийский пульс».

Газета " Оклахома Пост" опубликовала сообщение, со ссылкой на американские военные источники , что F-22 Raptor разбился к северу от Иордании.

user avatar
01vyacheslav

отвечает орда28этруск02 на комментарий 03.09.2013 #

Ты идиот как и все здесь собравшиеся сопливые прыщавые стратеги. Во первых томогавк сбить практически невозможно, во вторых где сообщение российских информационных агенств об этой дикой лаже . Лохи поверили придурку. Мне жаль вас. Какие вы тупые.

user avatar
SAGSMD

отвечает Arkanyd2 на комментарий 03.09.2013 #

Не знаю.к чему ваше бредовое бахвальство,то-ли вы молод и из" Селигерских",отрабатываете бесплатную жрачку-срачку и траханье за государственный счет,то-ли не имеете понятия,что США самая мощная страна мира как в экономическом,так и в военном отношении ,они не будут осуществлять наземную операцию и раздолбают Сирию при желании без всяких усилий.Реально Асад обречен и это его предсмертная бравада,сдаваться уже поздно,его постигнет участь Саддама.В начале 70-х маленькая армия евреев раздолбила за 7 дней несколько армий.вместе взятых,в том числе Египетскую и Сирийскую и это не смотря на то,что на стороне арабов были мы,с нашими ракетными установками,поэтому просто глупцы типа вас могут нести такую чушь,не понимая реальности.Вы наверное и подобные вам вероятно исповедуете"Аллах Акбар",посему вас беспокоят эти религиозные фанатики.

user avatar
Arkanyd2

отвечает SAGSMD на комментарий 03.09.2013 #

Твой пендостан - это голодная и нищая страна.

Ну подумаешь, какая-то Верхняя Вольта с ракетами.

А вам жидам всяко разно при любом раскладе подыхать придется.

user avatar
SAGSMD

отвечает Arkanyd2 на комментарий 03.09.2013 #

Сосунок! Если бы США была нищей страной ,то их доллар не стоил бы наших 33 рублей и не котировался бы во всем мире,вероятно ты получил образование в Путинской России.где учебные заведения за взятки выпускают дураков.Я русский человек в 3 поколении,живу в центре России,а такие недоумки как ты не могут ничего умного придумать,как всех несогласных с бездарями называть жидами.

user avatar
Arkanyd2

отвечает SAGSMD на комментарий 03.09.2013 #

Такие недоумки как ты умеют только МММ создавать.

И всего то. Разница между такими как ты ушлепками и пендостанцами только та, что вы со своими ваучерами, акциями и прочей хренью разводите местное население, а те весь мир.

Но как были вы и те и другие жуликами, ворами, да и тупицами откровенными, так и останетесь.

user avatar
SAGSMD

отвечает Arkanyd2 на комментарий 05.09.2013 #

С такой эрудицией и понятиями тебе дорогой не заниматься комментариями ,а ехать в деревню и разводить свиней.МММ и создают для таких же идиотов как ты,я в такие игры никогда не играл ,я офицер в отставке,имею высшее юридическое образование,поэтому я никогда не высказал бы глупость,что США - нищая страна,это может высказать только безграмотный плебей.Специально для дураков объясняю,что твердость валюты и ее востребованность во всем мире определяется состоянием экономики данной страны.США-самая мощная страна мира по всем параметрам,поэтому можно плеваться,брызгать слюной,но доллар,он и в Африке доллар.Российский рубль никому не нужен потому ,что у нас практически нет экономики,мы просто прожираем наши энергоресурсы и от того,сколько нашей нефти купит США,зависит ее цена,если США уменьшит покупку, цена на нефть упадет и тебе и подобным придется какое-то время существовать на наворованные ранее деньги,так как наш бюджет начнет рассыпаться.Надеюсь маленькое пояснение пойдет тебе на пользу.

user avatar
Arkanyd2

отвечает SAGSMD на комментарий 05.09.2013 #

Идиот, любой свинопас, если он делает свое дело правильно и граммотно, гораздо больше вносит в обороноспособность страны, чем вот такие якобы офицеры-юристы, рвущие жопы за пендосов и за их сраный доллар.

user avatar
SAGSMD

отвечает Arkanyd2 на комментарий 05.09.2013 #

Я ничего не имею против,действительно стране нужны и свинопасы,поэтому и дал тебе дельный совет,как говорится "каждому свое".Есть такая поговорка"Рожденный пить,е..ть не может.Этот сленг"Пиндос" непонятно откуда он взятся,произносят как раз недалекие,недозрелые подростки по типу пропутинских-Селигерских.Американцы-великая нация,создавшие мощную,экономически развитую державу,нравится кому-то или нет,но это так и пока они диктуют условия и это реальность.Нас в мире хоть и признают,но не считаются с нашими мнениями и причитаниями,объективно признавая мафиозной,воровской страной.Мы букально все берем с Запада,ездим на их машинах,свои телеги машинами и считать-то стыдно,задай вопрос себе и прочим,почему все "патриоты" типа Путина,Медведева,едросовцы,да все буквально,ездят только на иностранных машинах,а не на "Уазиках,Калинах"-малинах и прочей шелупони,ты вот балабонишь на импортном компьютере,а "Рашки" так и ничего не создали,могут только воровать.Ты тоже наверное "патриотик" ездишь не на "Калине" и телефончик носишь импортный,своего мы создать не можем,все сдирали с Запада.Поэтому все так называемые"патриоты"- просто лицимеры,в том числе и мы.

user avatar
Arkanyd2

отвечает SAGSMD на комментарий 06.09.2013 #

Тупица, правильно на самом деле не пИндос, а пЕндос.

А на машинах чужих ездят в основном у нас офицеры-юристы вроде тебя.

А почему, до потому что такая сволота как ты, сделать реально нужный продукт не могут, но требуют чтобы им подали таковой за их никчемную деятельноссть, которую вы называете работой.



Что касаемо того, что у кого есть и кто чем пользуется, то нам все это не за красивые глаза достается. Али ты считаешь, что пендосы ходят тут ссреди насс и одаривают нас своими электронными цацками. Кстати, которые давно уже не ихи.

user avatar
rubus11

отвечает dildotherapist на комментарий 02.09.2013 #

что, комисовали, пендос?

user avatar
dildotherapist

отвечает rubus11 на комментарий 02.09.2013 #

Я тебя по новой методике лечить буду, через ротовую полость.

user avatar
Забияка

отвечает dildotherapist на комментарий 02.09.2013 #

Всех лечат лекарствами через ротовую полость, а тебя будем лечить по новой методике, исключительно только для пиндосовцев и пропинндосовцев: через анус, пока изо рта не польётся. Не поможет, туда же вставим штык, как вы Каддафи. Вы показали такой пример

user avatar
dildotherapist

отвечает Забияка на комментарий 02.09.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Kk Pp на комментарий 03.09.2013 #

anaksagor - всё ясно, ты заднеприводной (мерин) и старенький (тухлый), мои сочувствия.



А ты сам не знаешь, что молодым альфонсы не нужны, они и мужичка любого всегда подцнпят хоть на перепих.



А альфонсы нужны старым (как ты), но богатым целлюлитным бабищам, и только у реального геронтофила встанет на старушку, тем более за баблос.



Ну и кто теперь убогий, а?



Переходил бы на передний привод, как нормальные люди, не давай в очко, вяжи с этим говном (в прямом и переносном смыслах). Не долбись в сраньё.