Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

"Сельское хозяйство в стране уже нельзя реанимировать"

"Сельское хозяйство в стране уже нельзя реанимировать"

Сельское хозяйство в стране уже нельзя реанимировать: мнение эксперта

Перспективы внедрения высоких технологий в животноводстве, увы, туманные: в российском АПК инновации никому не нужны. Почему так происходит, если сам Владимир Путин потребовал взять курс на импортозамещение в сельском хозяйстве?

«КАВПОЛИТ» предлагает вниманию читателей вторую часть интервью с вице-президентом научной ассоциации «Золотая коза», профессором Валерием Шестаковым (начало - в публикации «Назад в каменный век?»). О деятельности ассоциации, занимающейся разработкой и внедрением в производство биотехнологических продуктов, мы рассказывали в статье «Год великого дефицита».

- Валерий Васильевич, слово «импортозамещение» по итогам 2014 года стало одним из самых обиходных в новостях. Ну а как, по-вашему, продовольственное эмбарго, которое ввел Путин, открыло перед аграриями какие-то новые возможности или, наоборот, закрыло?

- Для того чтобы планы по импортозамещению оказались реальны, нет условий. Прежде всего учетная ставка в 17% является запретительной для реальных проектов, тем более в сельском хозяйстве.

Представьте, что вы хотите вырастить яблочный сад в Изобильненском районе, чтобы не ввозить яблоки из Польши. Процент по кредиту, который потребует банк, будет много выше 20.

Даже если бы ваш сад дал плоды на следующий год, а не через пять лет, то и тогда вы не смогли бы вернуть деньги, из-за подобных процентов прибыли садоводство не приносит. Я не говорю еще об «откатах», которые нужно будет отдать за кредит.

Да и вообще, о каком развитии может идти речь? В ближайшее время обанкротятся десятки тысяч реально работающих предприятий по стране, которые берут кредиты на покрытие кассового разрыва. Плата по кредиту окажется для многих больше, нежели вся ожидаемая прибыль.

Этот удар для экономики будет похлеще, чем прекращение работы сотен тысяч индивидуальных предпринимателей в начале 2013 года, после повышения ставки социальных отчислений.

- Центробанк объяснил, что такая высокая учетная ставка нужна для сдерживания инфляции, чтобы не было спекуляций.

- Деньги для спекуляций берутся на рынке РЕПО (сделок с ценными бумагами с обязательством обратной покупки/продажи через определенный срок по определенной цене - прим. ред.). Да и нужны эти деньги на два-пять дней, когда проценты для спекулянта уже не важны.

- Будем надеяться, что учетную ставку Центробанк скоро снизит. Как практик скажите, какие еще условия нужны для того, чтобы развивать сельское хозяйство?

- Развитию препятствуют сами условия ведения бизнеса в России. Вот пример. В 2008 году завод «Ростсельмаш» купил 80% акций крупнейшего в Канаде производителя сельхозтехники Buhler Industries.

Владелец «Ростсельмаша» Константин Бабкин проанализировал ситуацию и убедительно доказал, что производить технику за границей выгоднее, чем в России.

В Канаде в 3,5 раза ниже отчисления в пенсионный фонд, в два раза ниже сборы за страхование от несчастных случаев, на треть ниже налог на добавленную стоимость (12% против 18% в России).

Средняя процентная ставка по кредиту в 2012 году составила 2,30%. Тарифы на поставку электроэнергии в Канаде для крупных промышленных предприятий составляют в среднем 1,70 рубля за 1 кВт ($0,055), тогда как в России - 3,70 рубля.

Российские компании вынуждены вести учет в трех направлениях: бухгалтерский; налоговый и учет в соответствии с правилами Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), а в законодательстве Канады предусмотрена единая форма учета.

Поэтому штат бухгалтерии на предприятии в Ростове составляет не менее 65 человек, в Канаде - 14 человек. На ростовском заводе почти 150 охранников, а в Канаде - всего четыре человека.

- Да, Бабкин очень много примеров приводит в своем блоге. Он нашел только два позитивных фактора, когда экономические условия в России выгоднее канадских, - это более низкая цена газа и низкие зарплаты.

- А какой вывод? Деятельность экономического блока нашего правительства и парламента за последние годы привела к тому, что заниматься бизнесом в России стало невыгодно. Вот как в случае с Бабкиным: один и тот же трактор в Канаде делаешь с прибылью, а у нас, в России, - с убытком.

Думаю, если при нынешнем обвале рубля правительство зафиксирует цены естественных монополий, то у нас еще есть надежда. Если же, как обычно, интересы владельцев монополий превысят интересы государства (а к этому все идет) то будущего у России не будет.

- Бабкин приводил примеры из промышленности. А бывший глава Кабардино-Балкарии, ныне сенатор Арсен Каноков в недавнем интервью заявил, что скоро в России «ляжет» и агробизнес... «С нынешней учетной ставкой говорить о каком-либо финансировании агропроектов просто бессмысленно», - это Канокова слова.

- И что тут добавить? Наш округ традиционно считают аграрным. Но давайте проанализируем, сможем ли мы конкурировать с Евросоюзом в сельхозпроизводстве.

Возьмем козье молоко - просто эта тема мне близка. В России промышленного производства козьего молока никогда не было. И в настоящее время редкие фермеры, имея коз и продавая молоко на завод по цене 35 рублей за литр, с трудом выживают.

В то же время в Голландии имеется около 300 современных козьих ферм, и сдают они молоко на переработку по €0,25 (около 15 рублей) за литр, и занятие считают очень выгодным.

- Ну а что мешает нашим козоводам работать с прибылью?

- Как-то побывал я в Голландии, которая поит козьим молоком пол-Европы. Я посетил фермера, который имеет 1200 дойных коз... Спросил его, сколько работников такое стадо содержат. Он с удивлением посмотрел на меня и ответил: «Я один. Правда, жена помогает».

А что у нас? Знакомый на окраине Ставрополя держит 15 коз, из них 10 дойных, каждая из которых дает не больше 600 литров, итого около 6 тонн молока от стада в год. Он продает это молоко на рынке по 50-100 рублей за литр и этим кормит семью. Голландец же на ферме получает за год около 1000 тонн молока и зарабатывает €250 тысяч.

Таким образом, моему знакомому из Ставрополя нужно всю жизнь заниматься стадом самому, передать это дело сыну, тому - внуку, затем правнуку... Пройдут революции и войны, возникнут и разрушатся государства, а его семья лишь на 150 год работы получит то количество молока, которое голландец получает за год.

С такой производительностью труда мы навсегда останемся нищей колонией, живущей только сырьем!

Сидим, пьем кофе, спрашиваю у фермера: «А есть ли бутылочка козьего молока?». Он снова удивился: «Откуда?!».

Ему даже не приходит в голову, чтобы самому подойти к козе и подоить, все делает робот-дояр, затем молоко идет по проводу в холодильник, опечатанный налоговой службой. Раз в три дня приезжает водитель, перекачивает оттуда в цистерну молоко и уезжает на завод, с которым у фермера заключен договор поставок.

- Чиновники не прессуют?

- Когда голландец угощал меня кофе, зашла его жена и сообщила, что на ферму прибыла санитарная служба. В российских реалиях он бы тут же вскочил и побежал задабривать проверяющих. Однако фермер даже не сдвинулся с места.

Оказалось, что он заключает договоры с санитарной службой, с ветеринарами, с пожарниками... И те профессионально выполняют на ферме все нужные работы.

В случае падежа скота, пожара и тому подобного, страховая компания немедленно погашает владельцу убытки, а затем взыскивает свои потери с того государственного ведомства, которое их допустило.

И только у нас вся государственная машина стоит вверх колесами: предприниматель должен быть и пожарником, и ветеринаром, и санитарным врачом, а те, кто должен бы работать, только проверяют и берут взятки, да еще и сидят на шее государства. Устраним лишь эту глупость - вот тебе уменьшение количества чиновников и борьба с коррупцией.

- Когда, на ваш взгляд, началось это фатальное отставание российского АПК от западного? Неужели еще в советское время?

- Фатальные ошибки в сфере экономики начались еще в 1992 году, когда ввели (совершенная дикость!) конвертируемость национальной валюты в условиях неконкурентной экономики, связали денежную эмиссию с поступлением валюты в страну, а не с развитием собственного производства, то есть с производимой в стране товарной массой.

Помню, покупал ацетон. В магазине стоял ставропольский за, условно, 10 рублей в грязной плохо упакованной бутылке, и рядом немецкий, чистенькая бутылка в опрятной оплетке за 8 рублей. Естественно, за несколько лет уничтожили собственную промышленность из-за переоцененного рубля.

Вспомните только сгинувшие в те годы ставропольские заводы. С тех пор главными макроэкономическими показателями для правительства остаются курс рубля, цена на нефть и валютная выручка.

В условиях сложившейся экономической политики нормальное динамичное развитие национальной экономики невозможно в принципе, сколько бы правильных призывов к инновациям и модернизациям ни провозглашалось правительством.

Разве не унизительно, имея самые большие сельскохозяйственные площади в мире, завозить картофель из Египта или яблоки из Польши? Мы ведь сегодня не можем прокормить самих себя! Нам не нужны внешние враги. Правительство, не умеющее хозяйничать, - вот главный враг, который скоро вконец добьет страну.

На селе за двадцать лет вымерли миллионы неприкаянных крестьян, не имеющих денег на создание кооперативов, лишенных работы, задавленных дешевыми поставками с Запада, брошенных властями. Вот вы поезжайте по селам и узнайте, сколько там безработных. Инвестиций нет, производства нет, людям работать просто негде...

- Официально у нас год закончился с 72 тысячами безработных.

- Официальная цифра - это фикция. Реальная безработица в десятки раз превышает номинальную. За последние годы у нас появился целый кластер деклассированных людей, живущих преимущественно в деревнях и малых городах.

У них отсутствует гарантия занятости, они не получают пособий по безработице. Вице-премьер Ольга Голодец признала, что 38 миллионов людей трудоспособного возраста работают непонятно где.

А сколько миллионов вообще не могут найти работу?! Помню, как-то недавно прокладывали газопровод по территории Ставрополья и не могли найти рабочих в деревнях на очень хорошую зарплату. Люди уже не желали работать, так как свыклись с нищетой.

- Но как победить эту безработицу на селе? Помню, на одном совещании едва назначенному губернатору Ставрополья Владимиру Владимирову специалисты говорили, что нужно создавать роботизированные фермы. Он только слово «робот» услышал, побагровел: мол, а куда сотни безработных доярок девать?

- Когда создание нового производства оценивают лишь по количеству новых рабочих мест, которое оно дает, это показывает явное непонимание самой сути исторического развития. Молодой Маркс писал о том, что конечной целью развития человечества является ликвидация отчужденного труда - то есть труда, направленного исключительно на получение средств для выживания.

Если исходить из этой точки зрения, то нужно развивать производства с очень высокой добавленной стоимостью и малым количеством работников. А чтобы все были заняты, нужно просто уменьшать рабочее время на таких предприятиях при сохранении достаточной оплаты труда. А для создания же рабочих мест просто ради их количества не нужно много ума.

К примеру, в Голландии на 300 фермах получают около 250 тысяч тонн козьего молока в год, и его не хватает. Значит, и у нас есть потребность в таком количестве. Если поставить задачу получить это молоко, раздав коз населению, то, считая, что отдельная семья будет получать 6 тонн в год, можно создать до 50 тысяч рабочих мест в самых отдаленных селах. Но нужны ли они нам, такие убогие рабочие места?

- Так ведь у нас многие живут в деревнях за счет личных подсобных участков.

- Я приведу в пример ту же Голландию. Голландцы выращивают на подворьях цветы, разбивают клумбы. Огородов в нашем понимании нет - нет посадок картофеля, помидоров или огурцов. Я спросил знакомого фермера: почему? Он очень удивился моему вопросу: говорит, нужно, чтобы труд окупился.

Ну, будет он все лето работать на огороде, окучит пять-шесть соток, соберет десяток мешков картошки, и что? Только потеряет время и здоровье. Зато его сосед сажает картошку на 600 гектарах. Есть свой самолетик для обработки, трактора для уборки. Он продаст эту картошку, и купит все остальное.

- Но с таким подходом в Европе останется огромное количество людей, которым просто нечем заниматься - нет ни рабочих мест, ни земли.

- Это совершенно не так! Когда я проезжал по югу Голландии, неоднократно видел далеко в полях строения. Одно особенно меня удивило: будто старинный замок с флагами на крыше. Водитель рассказал, что это фирма Grundig построила сборочный цех, и со всей округи ежедневно жители деревень едут туда на работу.

Вот один из способов решения проблемы занятости населения. У нас же создание многопрофильных кооперативов в деревнях может решить вопрос как занятости населения, так и обеспечения продовольственной безопасности государства.

- О возрождении кооперации в Минсельхозе России думают: в будущем году даже начинают выделять гранты на создание кооперативов...

- Чтобы всерьез заниматься этим вопросом, нужно выделять деньги, сравнимые с затратами на Олимпиаду или чемпионат мира по футболу. Причем даже при снижении учетной ставки (без каких-либо дополнительных специальных мер) все выданные аграриям «на развитие» деньги просто утекут на валютный рынок - на скупку за рубли долларов и тем самым дополнительно обрушат нашу национальную валюту.

Выход один - жестко разделить деньги инвестиционные и деньги спекулятивные, категорически не позволяя им перемешиваться.

Средства на реализацию реальных проектов выдавать не живыми деньгами, а специальными ценными бумагами - обязательствами Центробанка оплатить их «живыми» деньгами по результатам расчетов предприятий с бюджетом и инфраструктурными монополиями. Ставка на подобные кредиты (скажем, на покрытие кассового разрыва для обязательных платежей государству) на Западе практически нулевая. Такая же должна быть и у нас.

- Такое предложение, кажется, уже высказывал лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Но запротестовали банкиры.

- А они всегда будут против, ведь их таким образом отлучат от жирного пирога. В данном случае - от возможности здорово нажиться на общей беде. Наша власть сейчас так гордится тем, что за наш общий счет увеличивает капитализацию «системообразующих банков». Но условия при этом им какие поставлены?

Связали ли власти «докапитализируемые» за наш общий счет банки жестким обязательством финансировать реальный сектор не по грабительской ставке? Пока подобного не замечено. Пока у нас рулят экономисты подобные тем, что были в правительстве последние годы, ничего хорошего ждать не приходится.

Источник: kavpolit.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (488)

Сопереживающая

комментирует материал 10.01.2015 #

Те кто привыкли тока находить денежные потоки и пилить их ничего путного не смогут, привычка- вторая натура((

user avatar
lipser

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

Можно и лебеду вкусно приготовить, могу поделиться рецептом.

user avatar
ку

отвечает lipser на комментарий 10.01.2015 #

Сам жуй, говорят помогает при слобоумии.

user avatar
Желаю, чтобы все!

отвечает ку на комментарий 10.01.2015 #

СлАбоумии.

Умный рашаван:)))

user avatar
ку

отвечает Желаю, чтобы все! на комментарий 10.01.2015 #

Спасибо лысенький, продолжай, мне нравится твое раболепие.

user avatar
Желаю, чтобы все!

отвечает ку на комментарий 10.01.2015 #

Даг?

Или школяр недоученный?

:))

user avatar
МаркАврелий1

отвечает ку на комментарий 10.01.2015 #

брежнева встречают в китае и китаец представился:

-соси куй

брежнев:

-жуй сам

-а где же брежнев?

user avatar
БезИмени

отвечает lipser на комментарий 10.01.2015 #

Если про добавление глутамата натрия, то западные технологии массового производства продуктов питания на этом и построены:) Иначе ту дрянь, что продают в том же Вулворте есть невозможно :)

user avatar
втанке

отвечает БезИмени на комментарий 11.01.2015 #

Открываем спутниковые гугл-карты, ищем курскую, орловскую и прочие области ЦФО, ищем деревни-села, рядом с ними длинные прямоугольники, их обычно по несколько штук вместе, иногда прямоугольник с рыбьим скелетом внутри- это разрушенные коровники ))))) и что вам там в вашей мацкве под видом молока продают ????

user avatar
Сопереживающая

отвечает lipser на комментарий 10.01.2015 #

А что тренд идёт на подножный корм переходить? А где в мегаполисах собирать грибы, ягоды, траву? Фрукты и овощи сезонные собирают на своих огородах дачники, мы тож как обычно на морозили и складировали в морозильную камеру на зиму кое что, кое что законсервиррвали, но для организма особенно растущего( детей) эт не достаточно, нужны свежие овощи и фрукты, рыба и мясо, тем более дети привыкли к этому. Им то что делать? Сложить зубы на полку по вине криворуких и воинствующих но сытых за счет бюджетов управленцев?! Нет уж, лебеду вы уж сами как нить кушайте. Если дойдет до лебеды, ради выживания ребенка я возьму в руки не тока вилы..))

user avatar
lipser

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

Хотите сказать, что в битве между телевизором и холодильником побеждает холодильник?

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает lipser на комментарий 10.01.2015 #

Холодильник побеждает всегда, при любом раскладе!

user avatar
morok_1

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 10.01.2015 #

"С такой производительностью труда мы навсегда останемся нищей колонией, живущей только сырьем!" Действительно, холодильник уже победил телек

user avatar
Tetraksis

отвечает morok_1 на комментарий 11.01.2015 #

А производительность труда от ваших заклинаний зависит?. Хрена ты тут слезы льешь с умной рожей? Берись и повышай. Или ждешь пока тебе мусор из подъезда выгребут, выйти не можешь?

user avatar
talabaez

отвечает Tetraksis на комментарий 11.01.2015 #

Таких "умников" как ты в России хуева куча! В статье красной нитью сюжет о том что с нашим правительством а точнее с правителем хрен что сделаешь толковое, все похерят и разворуют! А ты похоже читать научился а понятий как у курицы!

user avatar
Tetraksis

отвечает talabaez на комментарий 11.01.2015 #

А таких как ты ну совсем мало. А что плохому танцору мешает быть хорошим? Правительство у вас во всем виновато, можно подумать в других странах правительств нет. Что ты пытался делать? Что ты умеешь кроме ныть под одеялом? Кому в России не так, в других странах, в офшорных зонах свое дело открывают. Кто хочет, кто умеет, тому никакие препятствия не страшны. Вот так, дорогой ты наш петушок.

user avatar
vital-mikut

отвечает Tetraksis на комментарий 11.01.2015 #

Правительство?А что оно может?У нас государство отделено от производства.Вы не знали?Ни один глава с/совета не имеет права лезть или самому налаживать производство.Вот землёй торговать,взятки брать,да поборы ,а на непокорных сэс,вэс,мчс и другую экологическую сволочь натравлять,вместе с разными природоохранными прокурорами и участковыми ---это они с большим удовольствием.Ибо главы с/советов и все спецы в районах=бывшие учителя,библиотекари,врачи.

Пока глава с/совета не будет нести ответственность или получать зарплату от развития с/производства=местные кулаки и помещики будут только себя обеспечивать:неделю весной посеял,неделю осенью убрал и пей пиво весь год на мальдивах.

user avatar
Tetraksis

отвечает vital-mikut на комментарий 11.01.2015 #

Если убрать все, что нам не нравится, останется голая земля, это тоже не выход. Нужно сохранить Россию тогда будет с чем бороться. А вы хотите, снявши голову, заняться прической.

user avatar
talabaez

отвечает Tetraksis на комментарий 11.01.2015 #

По нынешним временам плохому мешает стать хорошим во первых воспитание, во вторых с малолетства воспитанное уважительное отношение к труду, своему и чужому. Нетерпимость в ворюгам и ловкачам. Но как я понял вам это не грозит.

user avatar
Tetraksis

отвечает talabaez на комментарий 11.01.2015 #

Просто я не ставлю телегу впереди лошади, телега дело наживное, а лошадь завсегда беречь нужно, нельзя иначе. В этом деле терпение дороже всего да и потруднее чем рубаху , да гармонь рвать.

user avatar
talabaez

отвечает Tetraksis на комментарий 11.01.2015 #

Ну да! С этой старой телегой Россией нихрена не будет покуда есть идиоты-петушки свято верящих обещалкиным типа Путин и ловчилам-ворюгам типа tetraksis, которому главное бабки в офшорах сохранить.

user avatar
Tetraksis

отвечает talabaez на комментарий 11.01.2015 #

Телега это ты с Путиным, а Россия это наш верный конь, да сивка бурка, но свой горбом и кровью нажитый, его теперь подкормить да почистить, но главное подковать.

user avatar
talabaez

отвечает Tetraksis на комментарий 11.01.2015 #

Дык я же и говорю что настоящие россияне имеют счета в Швейцарских банках, виллы на Гаваях, особняки в Гейропе, офшоры и всякие Куршевели, а мы быдлопетушки, какие мы россияне.

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает morok_1 на комментарий 11.01.2015 #

"Действительно, холодильник уже победил телек"

------------------------------------------

Пока ещё не победил, пока ещё они примерно на равных, а вот когда (совсем скоро) холодильники начнут реально пустеть, то... телек уже не сработает, верить ему не будут, как сейчас, когда в холодильнике ещё есть чего пожрать... и на что купить... Ждать осталось недолго.

user avatar
Сопереживающая

отвечает lipser на комментарий 10.01.2015 #

БытиЕ определяет сознание, а не наоборот. Выращивание челов в определенном социуме влечет закономерные установки сознания.((

user avatar
lipser

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

Приятный сюрприз, вы меня цитировать начали?

user avatar
Сопереживающая

отвечает lipser на комментарий 10.01.2015 #

И? Вам флаг выдать в руки или орден с завязкой на спине с дарственной надписью от офиц лиц?!)) если хотите чтоб я признала или согласилась что вы дошли до этого первый, да легко, пожалста:)) Вам полегчало? Тщеславие удовлетворено? " тщеславие- мой любимый запах.."( финал фильма " адвокат дьявола")

user avatar
Сопереживающая

отвечает lipser на комментарий 10.01.2015 #

Вы не высший разум, так смертный не идеальный человечек и не стоит примеривать на себя роль миссИи:) Будьте проще и ближе к реальности, не увлекайтесь собой, унесёт:)

user avatar
SergPol73

отвечает lipser на комментарий 11.01.2015 #

lipser отвечает Сопереживающая на комментарий Вчера в 19:03 #



"Знаете какое вас ждёт наказание за то, что усомнились в моём величии?"

Знаем-аминазин в зад Пашке Попову. он уже поехал крышей !!!!

user avatar
SergPol73

отвечает lipser на комментарий 11.01.2015 #

Пафнутий , что Попов был особем бездарным!

Мало того что в Долгопрудном жил,

Он был был почти что болтуном базарным!

Но и о глупости такой он не тужил!

user avatar
SergPol73

отвечает lipser на комментарий 11.01.2015 #

Пашок Попов из Долгопрудного начал нос задирать.Но у Буратино он только рос от лжи....Не поможет Пафнутий тебе задираловка.

user avatar
voldemar101

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

Может скорее БитьЁ ?????

user avatar
Tetraksis

отвечает Сопереживающая на комментарий 11.01.2015 #

С этим представлением об устройстве и свойствах сознания как раз и сидят голодными, потому что кто-то должен изменить бытие и тогда я вам проявлю сознание, перестану гадить в своем подъезде, а буду ходить в соседний. Кому ты нахрен нужен чтобы тебя выращивали, кто этим будет заниматься задаром. Вырастят из тебя кого нужно но ты же сам и отработаешь свое выращивание. Не хочешь так? Меняй сознание под воздействием разума и будешь человеком

user avatar
rust.gaz

отвечает Сопереживающая на комментарий 11.01.2015 #

увеличение профессиональных спортсменов и и клоунов от шоу бизнеса к развитию экономики а России не приведет.Когда надстройка экономики преобладает над базисом, это уже не нормальное явление. А поэтому в современной России главное это Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу.Бывшие сельскохозяйственные земли раздали под котеджное строительство ( для отдыха).

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает lipser на комментарий 10.01.2015 #

Отвечаю. Вопросом. Интересно было бы увидеть, как побеждает пустой холодильник? Боря Немцов, это ты?

user avatar
lipser

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 10.01.2015 #

Отвечаю. Вопросом. Интересно было бы увидеть, как телевизор побеждает пустой холодильник? Песков, это ты?

user avatar
Толькоправда!

отвечает lipser на комментарий 10.01.2015 #

Работать не пробовал,чтоб холодильник пустым не был,я сторожем устроился ,получил 10 000 рублей ,купил на все мяса цыпленка ,100 кг вышло в холодильник не лезет ,ладно мороз,до весны хватит всей семье!

user avatar
Толькоправда!

отвечает Dzed Barukh Buzа на комментарий 11.01.2015 #

ясно дело ,летом курица стоила 140 рублей ,как ввели санкции стала стоить 96 рублей,а импортная подскочила до 200 рублей и стала ни кому не нужна и неконкурентно способная.и это только один пример как запад резанул серпом себе по яйцам желая насолить России!

user avatar
vital-mikut

отвечает trolll на комментарий 11.01.2015 #

Так я тоже тут проверял птицефабрики на предмет приобретения цыплят бройлеров,суточный на фабрике=около 50руб.Каким макаром может стоить 96р.кг?При резком повышении импортных добавок и генетики ===цыплёнок суточный под сотню будет.

Пропутинские тролли ваще ничерта,как и энтот афтур статьи в настоящем производстве нихрена не петрят.

user avatar
banderlog312

отвечает Толькоправда! на комментарий 11.01.2015 #

Так .. это же работать надо! А тут чеши языком аж до мозолей или по "клаве" стучи - и себе, любимому, нравься! Обратите внимание - речь идет о том, что сельское хозяйство в России ниже плинтуса, десятки тысяч деревень исчезли с лица земли, а в комментариях об этом ни слова. Просто перешли на индивидуальные препирательства, убивая время.

user avatar
Толькоправда!

отвечает banderlog312 на комментарий 11.01.2015 #

а кто людей в этих деревнях уничтожил,или они просто обленились и не захотели рыться в земле и бежали в города? предлагаете заняться этим Путину и вас загнать опять на землю под автоматами и отобрать у вас паспорта чтоб не сбежали??? ту кто желает заниматься на земле сами едут в деревни и занимаются СХ поэтому и магазины под завязку местным пролуктом ,и силом ни кого не гонят,да и армию на уборку не поднимают ,да и заводы и фабрики на уборочную не гоняют,и даже детей как рабов не гонят в сырые и холодные поля как в ссср!да и производят сейчас и злеба и мяса и птице раза в три больше чем в ссср"!

user avatar
vital-mikut

отвечает Толькоправда! на комментарий 11.01.2015 #

Ты хоть мозги иногда включай:в СССР зерновых убирали 130-150млнтонн,и не хватало.Сейчас 70млн. выше крыши.Почему?Да потому ,что нет животины,а значит не может быть мяса ,больше чем в СССРе.

user avatar
Толькоправда!

отвечает vital-mikut на комментарий 11.01.2015 #

ты бери в расчет что в ссср жило населения более в два раза чем сейчас и площадей зесеивали раз в 10 больше чем сейчас ,территория то была больше в несколько раз чем Россия,а Россия в этом году собрала 110 млн тонн хлеба,так что ссср должна была собирать минимум 300 тонн чтоб достичь уровня России по сборке хлеба! тогда бы и не закупали на западе за нефте доллары а продавали сами как и Россия сейчас!честно говорю что не припомню в ссср мяса и колбасы в магазинах,выкидывали на драку! Да и можно открытую статистику посмотреть, челяб область 1877год держали свиней 382 тыс голов это вместе с частным подворьем,2015 год,только фирма ариант держит 700 тыс голов свиней ,+ фермеры и частные подворья!!!1977 год Кур =8 млн 295 тыс голов, 2015 год только фирма равис =22млн 200 тыс голов + фермеры и частные подворья! Завалили курицей и все ее уже обелись потому и цена уже упала до 96 рублей за кило!

user avatar
banderlog312

отвечает Толькоправда! на комментарий 13.01.2015 #

Если переходить на личности, то никогда не жил в сельской местности. Однако на своем дачном участке ( всего 6 соток) выращиваю, без особого напряжения все. И это зона рискованного земледелия! Что же можнол нарастить, допустим в Брянске или Орле? Короче - не надо быть тунеядцем и все!

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Сопереживающая на комментарий 12.01.2015 #

Сибиряки, госпожа Сомневающая, политически не позволят Вам и Вам подобным всем майданутым "взять в руки не тока вилы".

Сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года предлагают всем гражданам РФ альтернативное и безопасное ненасильственное, цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное давление на Президента РФ и формирование дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов



продолжение ниже

user avatar
Сопереживающая

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 14.01.2015 #

Эт чо новая разновидность предстароновогодних приколов или пожеланий?! Кто вам сказал что ваши приказы и просьбы собрались исполнять? У вас есть реальные рыгали влияния? А раз нет, то чо бы вы не хотели и не требовали разбивается о железобетонную стену равнодушия и наличия законодательных и силовых возможностей вам не отвечать ваще. Вы хотите заставить поделиться или отдать тех кто считает эт практически своим личным ?! )))

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Сопереживающая на комментарий 14.01.2015 #

Да, всё, что Вы, госпожа Сопереживающая, а на деле Презирающая своих сограждан, спессиво изложили, мы, граждане РФ, непременно добьёмся.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Сопереживающая на комментарий 14.01.2015 #

Не врите, госпожа Сопереживающая, столь по геббельсовски примитивно. слово "мы" в моём тексте относиться к "гражданам РФ". Или уже не различаете грамматику русского языка?

user avatar
Сопереживающая

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 14.01.2015 #

Я вас нотариальной доверенностью от своего имени представлять интересы не уполномачивала, потому не смейте говорить " мы" до кучи и от моего имени. Про гебельса лечите мозг своим помощникам, на мне и других пиарится не надо. Ваши идейки не воплотимы счас и если вы эт не видите и не понимаете и продолжаете клепать мозги доверчивым то вы тот кем я вас сравнила из подобной палаты))

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Сопереживающая на комментарий 15.01.2015 #

Ладно, госпожа Сопереживающая, в знак сатисфакции Вашего возмущения по поводу моей узурпации представления мной Ваших "интересов", я корректирую свой текст: мы, большинство граждан РФ.

Но я отклоняю Ваше обзывательство Ваших истерических слов: "Ваши идейки не воплотимы счас и если вы эт не видите и не понимаете и продолжаете клепать мозги доверчивым то вы тот кем я вас сравнила из подобной палаты))", поскольку имею право распространять свою идею об узакониванием 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах, находящихся пока в государственной собственности нашей страны, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в формате ежегодной арендной платы за свою бесплатно приватизированную частную собственность. как надёжной финансовой основы для ощутимого улучшения качества народной жизни в РФ и для возрождения Юрьева дня в качестве неестественного, т.е. социального, отбора только лишь законопослушных и добросовестных работодателей на рынке труда РФ самими наёмными работниками. Такова оригинальная инновационная и принципиально иная, от всех прошлых и нынешних самого нобелевского и доморощенных российского



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Сопереживающая на комментарий 18.01.2015 #

Как говорят в народе, госпожа Презирающая: "Соль в глаза, головёшка в зубы - обернись, да в тебя воткнись". Вот и вся недолга с Вами, госпожа Сопереживающая (лицемерно сопереживающая).

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Сопереживающая на комментарий 12.01.2015 #

в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».



продолжение ниже

user avatar
Толькоправда!

отвечает lipser на комментарий 10.01.2015 #

вам хохлам не привыкать лебеду жевать!

user avatar
lipser

отвечает Толькоправда! на комментарий 10.01.2015 #

я - белорус.

user avatar
Толькоправда!

отвечает lipser на комментарий 10.01.2015 #

Вот и мотай на ус раз белорус!

user avatar
lipser

отвечает Толькоправда! на комментарий 10.01.2015 #

Вот и мотай на ус раз рус!

user avatar
mangust_

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

Сельское хозяйство можно погуглить в картах - поля там где это возможно - от Воронежской и ниже. Где невозможно - где леса ( Калужская и выше ) там хорошо заниматься частным скотоводством.

user avatar
Сопереживающая

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

+, но оно ж не за год развивается, и не без колоссальных вложений и условий налоговых и административных.

user avatar
mangust_

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

условия для частного хозяйства на "юге" плохие, мелкашей вытесняют крупные не гнушаясь любыми средствами\, вплоть до "птичьего гриппа". Но а на "севере" вполне возможно, там только зависть соседей помеха.

user avatar
Сопереживающая

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

+, затраты на энергетику, обогрев непомерны, как на севере так и др частях РФ с климатическим рисковым производством хоть скотоводством хоть сельским хозяйством. Если иметь финансы на собственную энергетическую независимость, налоговые 0, приличные средства на производство расходные, можно и на севере теплицы по капельному выращиванию фруктов, овощей устроить. Да и морозоустойчивый скот растить( корм скорее гнать с югов жд составами чтоб копеечно был) и тд.

user avatar
mangust_

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

Мне очень понравились альпийские коровы, которым обогрев не нужен. Выглядит примерно так



http://animalworld.com.ua/news/Shotlandskaja-vysokogornaja-korova-Hairy-Coo

user avatar
mangust_

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

разве что зубры... Из северных российских знаю Вологодских, но это вроде как самые обычные коровы. Просматривал даже Кольский полуостров - там также держат коров, которые переплывают на острова в поисках травки, но тоже коровы самые обычные.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает mangust_ на комментарий 12.01.2015 #

А вот, чтобы "мелкашей" не "вытесняли крупные в своем произволе, подключайтесь господин Мангуст, к сотням тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули ненасильственное, цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное давление на Президента РФ и формирование дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает mangust_ на комментарий 12.01.2015 #

использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет». Президенту РФ. Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru

user avatar
ateist

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

Автор абсолютно прав когда пишет о том что на селе уже ни кого не осталось - не кому с/хозяйство поднимать.

Есть в перспективе будем со своего огорода - это 5% населения, из супер-гупер дорогих маркетов - это ещё 5% из числа чиновников и олигархата, а остальные будут жрать импортную "химию".

И таким образом установка Маргарет Тетчер на сокращение населения России до 30-50 млн. чел продолжателями "дела" горбачёва- ельцина будет довыполнена ! А к тому времени дополнительно проложат ещё пяток труб , кроме турецкой и китайской , чтобы докачать всю нефть и газ их "партнёрам" за границу!

user avatar
mangust_

отвечает ateist на комментарий 10.01.2015 #

Я купил домик на селе и занимаюсь по мере сил, но я ведь русский еврей, таким как я ваш закон не писан:))))

user avatar
ateist

отвечает mangust_ на комментарий 10.01.2015 #

Вот Вы и состоите в тех пяти процентах кто себя сам кормить будет, и я на четверть в них. А Законы эти не мои, и кто их пишет тоже "не мои", власть в России сегодня олигархическая - антинародная!

user avatar
mangust_

отвечает ateist на комментарий 10.01.2015 #

Власть, как говорят,- это то, чего заслужил "народ" и как-то хочется в это верить:))))

user avatar
voldemar101

отвечает ateist на комментарий 10.01.2015 #

Я уже об этом писал...повторюсь ещё раз ...Периодически езжу в командировки в Алтайский край ,в одной из деревень хотел по весне картошки прикупить,спрашиваю у бабули..что,где,она мне отвечает :

"Чтой ты ,милый! Никто ж не садит !!"

--Совсем никто ????

--Совсем...

Для меня это был шок Люди даже на свои нужды не садят картофель и где ???В самых настоящих алтайских деревнях,а народ тут всерьёз трёт ..будет не будет........смогём не смогём.....

Чем дальше тем страшнее.....

user avatar
Kiskamau

отвечает voldemar101 на комментарий 10.01.2015 #

Слышь ты, лапшастый, земле надоть отдохнуть маленько. Эдак минимум 15-25 лет, дабы восстановилась её экосистема. А тут климат на подмогу приходит, умягчаясь. Мы не японцы-томагочи:-)))

user avatar
trolll

отвечает Kiskamau на комментарий 11.01.2015 #

чушь это все, отдохнуть. Кто не умеет с землей обращаться, не знает агротехники, тот так и думает.

user avatar
Kiskamau

отвечает trolll на комментарий 11.01.2015 #

Грубо говоря - отдохнуть, т.к. есть радикальная типа чуть ли не одномоментная помощь земле, экосистеме - Источник Силы (высокие технологии). Я же не против агротехники, просто тенденция - уход от АПК.

user avatar
trolll

отвечает Kiskamau на комментарий 12.01.2015 #

ну ясное дело, смена культур нужна, подкормка нехимическая. но вот как у нас поля с 92 года "отдыхают", там уже и сосны полезли и облепиха и коттеджи кое где. вот так совхоз...

user avatar
Курганов

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

Да НЕКОМУ реанимировать? "Экспертов" и дармоедов-депутатов полным-полно, но ведь они только балаболить умеют только дармоедствовать! А тех, кто может работать на земле - НЕТУ! Ни трактористов, ни комбайнёров, ни механизаторов, ни доярок, ни скотников! Все в город подались, охранниками работать!

user avatar
Сопереживающая

отвечает Курганов на комментарий 10.01.2015 #

Думаю что эт вам тока кажется, надо будет все будут))

user avatar
Курганов

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

Вы как дитё малое. "Надо будет все будут". да в том-то весь и куй, что НИКОМУ из начальников НЕ НАДО! У них денег навалом, они при любом раскладе голодными н останутся! Как вы очевидного-то не поймёте!

user avatar
mustaevvladimir

отвечает Курганов на комментарий 10.01.2015 #

Это точно. В советское время земля принадлежала колхозу, т.е. каждый колхозник номинально имел долю в общей земле и обрабатывали сообща, при этом вся выращенная продукция скупалась государством по неплохим ценам, а при неурожае или других непредвиденных потерях, все затраты компенсировались. У людей на земле была хоть какая то перспектива, работа, какой то доход они и жили в деревне. А после того, как все земли были куплены частником, 99% населения не стало работать за мизерную зарплату на дядю, вот и потянулся люд деревенский гастробайтером в город

user avatar
Толькоправда!

отвечает mustaevvladimir на комментарий 10.01.2015 #

что то твои богатые колхозники после того как им сняли кандалы и выдали поспорта быстрей ветра сквозанули с твоих колхозов!!

user avatar
Бурумбей

отвечает Курганов на комментарий 10.01.2015 #

Подались в город потому , что все фермы разобраны до и растащены до последнего кирпичика ,подались потому . что председатель (член едра) ,набрав кредитов под залог техники ,благополучно смылся и греет пузо где нибудь в испании .Подались потому что вырастить единственную хрюшку на подворь стало большой проблемой ,потому как кормить нечем . Ну и далее в том же духе ..На селе сейчас самые богатые люди это пенсионеры .Молодёжи там делать нечего .

user avatar
ZAGETA

отвечает Бурумбей на комментарий 11.01.2015 #

Ню-ню. Колхозы обезлюднели в 70-х, после того, как там начали платить з/п, и выдали паспорта.

user avatar
Dzed Barukh Buzа

отвечает ZAGETA на комментарий 11.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
ZAGETA

отвечает Dzed Barukh Buzа на комментарий 11.01.2015 #

А оно так и было. Я сам на киевском вокзале наблюдал, и не раз, в начале 70-х, как милиция проверяла у колхозников справки - аусвайсы, выданные им сельсоветом. Обладателей паспортов не проверяли. У тех были деньги, соответственно они были по другому одеты. Что сразу бросалось в глаза.

Блин, не знаю как и назвать тогдашних колхозников. Жителями оккупированных территорий, что ли?

user avatar
Бурумбей

отвечает ZAGETA на комментарий 11.01.2015 #

ну ты и казёл тупой .сходи поинтересуйся у своей мамы .

user avatar
ZAGETA

отвечает Бурумбей на комментарий 11.01.2015 #

От барана и слышу.

Я в 1969 году, после восьмилетки, удрал из твоего колхозного "счастья", аж пятки замелькали.

Свою дочь на ферму пошли, в ад без выходных и отпусков, коровам хвосты крутить по 16 часов в сутки за копейки, а потом здесь разглагольствуй.

А моя мама, жизнь проработала в полевой бригаде. Прокляла и твой колхоз, и твою Савецкую власть и дубиноломов - партейцев.

user avatar
Бурумбей

отвечает ZAGETA на комментарий 11.01.2015 #

трындёжник ты и подлец ..никогда на фермах не работали по 16 часов .по жизни была утренняя и вечерняя дойка .а цельный день коровы находились в поле .наслушалься лживых рассказов своих картавых родственников ?)))

user avatar
ZAGETA

отвечает Бурумбей на комментарий 11.01.2015 #

То переедь в деревню, и попробуй подоить коровку, в чем проблема? И не два раза, а три раза в день. Посмотрю, за сколько ты справишься. За 16 или и 20 часов не хватит. Или 3.14здеть, не мешки ворочать, ась?

Почему деревни в России с 70-х пустуют, одни бездельники и алкаши пооставались, если есть куча вот таких, как ты, патриотов ведения колхозного типа хозяйства, ась?

Ты вообще, чудак на букву "М" представляешь, что такое "лимита"? Но люди шли в "лимиту", прозябая по переполненным общагам (а некоторые там и жизнь закончили), бросив в деревнях добротные просторные родительские дома? От колхозного "добра", ась?

Примечание. Евреи среди раскаленной пустыни сельскохозяйственный рай на земле построили. В том числе кибуцы. А вы, чурки нерусские, 1/7 часть суши во вселенскую помойку превратили. Даже навоз из Голландии импортировали. Так что, чья бы мычала....

user avatar
Бурумбей

отвечает ZAGETA на комментарий 11.01.2015 #

вот то что ты пишешь из кибуца сразу заметно ..а в так называемую "лимиту" как раз и шли негодяи .подлецы и тиунеядцы .дабы не землю обрабатывать .а мыть полу на том же азлк .:P

user avatar
ZAGETA

отвечает Бурумбей на комментарий 11.01.2015 #

Як нэ гусь, то дыка качка (утка), да?

Ну я тебя оскорблял, что ли, образина ты москальская, морда неумытая, ась?

Если нечего возразить по делу, то лучше помолчи, может за умного сойдешь...

user avatar
vital-mikut

отвечает ZAGETA на комментарий 11.01.2015 #

Ну и чё вы мне скажете?10 лет назад переехал в деревню,восстановил с женой вдвоём домик,откапиталил(уже продал),достраиваю второй(заметь своими руками).Развёл было свиноматок 15штук,поросята влёт уходили 2года,взял ещё кредит 30 000руб.(заметь сельхозбанк не дал) в восточном ,из коровки вышли 6голов за 3года.Но вот 3года назад,благодаря мудрой политике едросни и пу во главе,зерно с 3500 подскочило до 12 000,перекупы всё выгребли у местных фермеров.Поросят перестали брать даже по 1000р.2месячных(а были по 4000)Свиноматок все начали пускать под нож,я тоже.С коровами ваще скандал пошёл с главой с/совета ибо он отказывался организовать выпас,меня предупредили=поднял шум,значит от коров не найдёшь и ножек и рожек.=сбыл коров.Теперь пчёл развёл.Так уже и на пчёл участковый приходил ,пасти заставлял.Но ничего ,сейчас пчёлы спят ,а участкового добился уволили.Да и глава дьяволу душу отдал,теперь другая,думаю опять коров развести.Только,автомат бы не мешало,а то местным фермерам я кость в горле.Они колхоз растащили и вдвоём погоду делают на селе=Кущёвка похлеще.

user avatar
ZAGETA

отвечает vital-mikut на комментарий 11.01.2015 #

Не знаю, что вам и ответить. Ведь я из другой страны, из Украины. Здесь у фермеров свои заморочки, да и не знаю я ни одного. У нас крупные агрохолдинги, берущие в аренду землю у мелких собственников.

А в беседу я влез потому, что история развала колхозов, это наша общая история. И сам я родом из колхоза.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Бурумбей на комментарий 12.01.2015 #

Но как только Президент РФ вынужден будет уступить сотням тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули ненасильственное, цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное давление на Президента РФ и формирование дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Бурумбей на комментарий 12.01.2015 #

использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет», то и сельское население оживёт и много нынешние горожане вернуться на землю предков, господин Бурумбей.

user avatar
Бурумбей

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 12.01.2015 #

Красиво конечно вы говорите .И я по всем пунктам с вами согласен . Но у нас не ливия и даже не туркмения .Когда по ящику говорят что газпром национальное достояние ,то они забывают добавить национальное достояние кооператива озеро .увы и далее по списку ..

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Бурумбей на комментарий 13.01.2015 #

Да ладно,Бурумбей, Раз Вы в такой обречённости прижились, что 3-х минутное написанее требования к Президенту РФ не насмелитесь или ленитесь совершить, то, граждане РФ обойдёмся и без Вас. Можете продолжать тужить в своей обречённости.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Бурумбей на комментарий 14.01.2015 #

Можно подумать, господин Бурумбей, что у Вас есть более эффективные альтернативные политические методы и идеи, чем узаконивание 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах, находящихся пока в государственной собственности нашей страны, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в формате ежегодной арендной платы за свою бесплатно приватизированную частную собственность. как надёжной финансовой основы для ощутимого улучшения качества народной жизни в РФ и для возрождения Юрьева дня в качестве неестественного, т.е. социального, отбора только лишь законопослушных и добросовестных работодателей на рынке труда РФ самими наёмными работниками. Такова оригинальная инновационная и принципиально иная, от всех прошлых и нынешних самого нобелевского и доморощенных российского президентского самодержавия, финансово-экономическая модель капитализма для России.

С такой точки зрения, это всего лишь прикрытие Вашей, господин Бурумбей, лености и трусости, если, конечно, не предполагать наличия у Вас неполитических методов и идей.

user avatar
ateist

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

Но власть то в России им принадлежит. Налогами, законами, процентами, карательным коррумпированным аппаратом они и другим ни чего делать не дают и не дадут!

Только- только от индивидуальных предпринимателей результат появился - их сразу же и прихлопнули!

Так кто же ВРАГ России? Обама или ...

user avatar
trolll

отвечает ateist на комментарий 11.01.2015 #

в бензине больше 50% это налоги. ну и кто нас грабит, неужто нефтяники?

user avatar
ateist

отвечает trolll на комментарий 11.01.2015 #

Неужели, в таком раскладе получается что в США цена бензина меньше нашего налога за бензин?

А Вы не интересовались сколько "налога" получает Великобритания от каждого барреля нефти извлечённого из НАШИХ СИБИРСКИХ НЕДР !?

Почему Уралмаш не обеспечивает буровым оборудованием Россию, почему Президент за 15 лет у власти даже в бюджетообразующей отрасли не избавился от иностранной зависимости , а вогнал туда страну ещё глубже?

Почему кроме "бензина" ВСЁ добили?

____________________________________________________

И почему после этого Вы продолжаете за Него голосовать?

user avatar
trolll

отвечает ateist на комментарий 11.01.2015 #

Я? Голосовать? ))) последний кому я поверил был генерал Лебедь в 1996 году.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает ateist на комментарий 12.01.2015 #

А многие сибиряки и не голосуют, господин Атеист. Но зато сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, которые ещё с мая 2008 года развернули ненасильственное, цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное давление на Президента РФ и формирование дополнительных к президентским гарантиям, собственных, независимых от президентских, гарантий конституционности, распределённых непосредственно в народе, потоком письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает ateist на комментарий 12.01.2015 #

использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет»

Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru

user avatar
esorokodum

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

Дан. в статье обстоятельный анализ.

Сельское хозяйство добьют до конца:

1. Охамевшие чиновники-распильщики на всех уровнях.

2. Перекупщики-спекулянты, которые грабят производителей и не дают им напрямую выходить на покупателя. Путин, когда же в конце концов перестанешь пиариться на ТВ, а займешься этими бандитами!!!???

3. Удушающие кредиты банков.

Ситуация похожа на кризис в США в 1930 году (бесчинство банков и остановка экономики).

Тогда Президент Рузвельт и Конгресс ввели закон: кредиты банков несколько процентов, а те банки которые будут нарушать, - конфискация и к уголовной ответственности. И США начала бурно оживать!

Господин Путин, когда же ты, в конце концов начнешь что-то путное делать (вместо пустомельского пиара на ТВ и строительства олимпиад)?????

user avatar
ateist

отвечает esorokodum на комментарий 10.01.2015 #

А ему и его друзьям это надо?

Он всем доволен. Чуть ли не вчера он сказал что доволен работой правительства и Медведева, что ни чего менять не собирается.

И не будет ни чего менять - ЕГО всё устраивает.

user avatar
esorokodum

отвечает ateist на комментарий 10.01.2015 #

Как же заставить его заниматься государственными делами направленными на реальный созидательный труд!!!???

Что произойдет, если вдруг исчезнет эта жирная воровитая банда?

Страна облегченно вздохнет и начнет заниматься реальным делом. И станет одной из самых богатых стран, не на валютных махинациях, а реальным созидательным трудом.

user avatar
ateist

отвечает esorokodum на комментарий 10.01.2015 #

Да! Станет развиваться , а не недра разбазаривать. Начнёт в науку, образование, медицину, культуру - в Граждан деньги вкладывать , а не в бумажки американские и не в оффшоры!

Дожить бы ...

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает ateist на комментарий 12.01.2015 #

Хотите "дожить бы", господин Атеист? Подключайтесь к новосибирцам.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает ateist на комментарий 14.01.2015 #

Но ещё большая гарантия "дожить бы", господин Атеист, была бы, если бы Вы параллельно интернету начали побуждать к тому же своих сограждан на улицах своего города, став волонтёром прямой демократии и непосредственной власти граждан РФ с ношением бейджика (нагрудной таблички) с напечатанном на нём слоганом: "Письменно, каждый лично от себя, требуйте от Президента РФ узаконить 4-ю бесплатную приватизацию, Ваших долей природных богатcтв РФ с последующим получением ежегодной арендной платы", имея при себе мои или собственными образцы письменных требований, от каждого лично, по этой теме к Президенту РФ.

user avatar
mustaevvladimir

отвечает esorokodum на комментарий 10.01.2015 #

Путин заявил, что так оно и будет, да видать Правительство эти законы будет лет 10 писать а потом депутаты лет 5 их принимать, а в итоге чиновники сделают так, что ничего исполняться не будут, а всё будет еще хуже.

user avatar
Лесник Лесник

отвечает esorokodum на комментарий 11.01.2015 #

Нужен свой Рузвельт. Путин с Медведевым пусть садятся на дельтапланы и со стерхами насовсем улетают в небесные дали.

user avatar
esorokodum

отвечает Лесник Лесник на комментарий 11.01.2015 #

Путины и Медведевы сделали в России такой "рай", что по двести тысяч человек в год убегают из России. А остальной народ влачит чахлое существование и досрочно вымирает. Остаются только жирные олигархи, банкиры, да правительственные чиновники, которые имеют дворцы и их семьи живут за рубежом.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Сопереживающая на комментарий 10.01.2015 #

Прочитал только заголовок. Брехня ! Ленин был не дурак, когда говорил, что коллективные поля легче обрабатывать, чем земельные клочки !!! Сельское хозяйство должно быть коллективным по примеру времен СССР !!!! Где там "потомственный хлебороб дворкович", пусть запишет, выучит и запомнит.

user avatar
Мастер-1958

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 10.01.2015 #

Ленин был не дурак, а хитрый-искусный подлец - разводила лохов вроде Вас, для которого "многолюдное" и "коллективное" - уже синонимы.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Мастер-1958 на комментарий 10.01.2015 #

Я без тебя работал в сельском хозяйстве и знаю что это такое. С уверенностью скажу, что вы НИКОГДА так работать не сможете !!! Ты небось и не знаешь на каких деревьях булки хлеба растут. Да и Русский характер знать надо, русские лучше работают в коллективе !!! Подумай Изя, сельское хозяйство это тебе не зубы точить и временные пломбы ставить. Посмотри на Китай.

user avatar
Мастер-1958

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 11.01.2015 #

Это ТЫ - "работал" и "знаешь"?! Работавшие такую хрень, как Ты, не гонят.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Мастер-1958 на комментарий 11.01.2015 #

А по существу, что нибудь скажешь ? Я бы тебя в колхоз свинопасом бы не взял.

user avatar
Мастер-1958

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 11.01.2015 #

Ещё бы - ТЫ бы оказался вовсе говномесом , займи я ТВОЁ место свинопаса.

Ведь что ни скажи по существе (и уже сказанное тому пример) - ТЫ "не услышишь" и будешь упёрто гнать свою зомбо-хрень идиота для идиотов.

Как бред про тот "русский коллективизм", "колхозы" и подобное, искусственно создававшееся несусветной силой и обманом, толком не работавшее и немедленно разваливавшееся при малейшем лишь ослаблении той силы, на которой держалось.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Мастер-1958 на комментарий 12.01.2015 #

Тады не суй нос туды, куды не соображаешь ! А то вишь ли по 1500 голов два человека скота доржат. Да ты знаешь, что в благоприятных климатических условиях все затраты по содержанию КРС сводятся к перестановке проволоки огораживающей пастбище. А в России есть такое понятие, как зимовка скота, с фермами и т.д. В России даже медведи и те в берлогах нуждаются на период зимовки, хоть и лапу сосут.

user avatar
Мастер-1958

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 12.01.2015 #

Может, мне ещё на коммуняцкие колхозы "посмотреть", про которые сами коммуняки открыто говорили, что никакой силой и обманом у них в этот "коллективизм" людей загнать не получается?

А бредятину, кою ТЫ несёшь - сам перечитывай, хотя ТЕБЕ и так хватает.

"Нос"-то ТЫ суёшь и притом толком сказать ничего не можешь. "Медведь в берлоге лапу сосёт..." - вот уж "коллективизм"!

user avatar
Antirrinum

отвечает Мастер-1958 на комментарий 12.01.2015 #

"....сами коммуняки открыто говорили, что никакой силой и обманом у них в этот "коллективизм" людей загнать не получается? "



Где? Когда? Кто? Фуфлогон природный!



"Нет таких крепостей которые не могли бы взять большевики" - забыл?

user avatar
Мастер-1958

отвечает Antirrinum на комментарий 12.01.2015 #

ТЫ уже обосрался и ТЕБЬЕ всё мало? Всё свои маразмы ушлёпочные гонишь с помойки, которую "взяли большевики"?Ну на, обосрись ещй того более и утони в своём дерьме - вот лови: В.Карпинский "Борьба за социализм" Партиздат 1938 г. Это ТЕБЕ для начала, ТВОЁ коммуняцкое и ТОГО ВРЕМЕНИ, современникам-то особо не наврёшь. Эти книги сами коммуняки позже изъяли, как "неудобную" правду и взамен налепили красивой брехни для ушлёпков вроде ТЕБЯ, который только брехливые "лозунги" и "помнит"; как и живёшь ТЫ в глючном помоечном бреду, ""не-видя" всего "неудобного".

А ещё к тому есть куча коммуняцких же книг, где об этом тоже много и, кроме понтовой риторики, почти правдиво.

Утрись, ушлёпок глючный, и обтекай. Фуфлогон тут тЫ и притом полный идиот-маразматик.

user avatar
Antirrinum

отвечает Мастер-1958 на комментарий 12.01.2015 #

Только не 1938, а 1934-й.



"Мастер-1958 отвечает kamysy2 на комментарий 03.11.2013 в 23:45 #



На себя. Бред-то про "выбор народа" не несите. Передо мной прямо сейчас лежит книга "Борьба за социализм" изд ПАРТИЗДАТ 1934 года, автор - некий В.Карпинский. Прямой "привет оттуда" и про то, как тот "выбор" горсткой мерзавцев массе людей навязывался-втюхивался, написано весьма подробно и толково. Конечно, в гнилой коммуняцкой риторике, но современников-очевидцев на голом вранье не проведёшь и оттого не вся, но масса неудобной правды там написано."



Стареешь, утырок буржуйский!





Ну, и где там крамола? Если уж ты интеллигент-с-мотором, вздумал пугать, то давай цитату. А то подозрение есть,что у тебя там пенис лежит в рот просится. ))))



Но у меня покруче есть:

http://old.russ.ru/journal/kniga/98-09-24/chernet.htm



И чего? Поскулили, зато потом были рады-радёшеньки! А после развала колхозов-совхозов просто вымерли! Остались ни то, ни сё , да всякие засранцы из города понаехали вроде тебя, от которых пользы, кроме вреда никакой!

user avatar
Мастер-1958

отвечает Antirrinum на комментарий 12.01.2015 #

ХА! Опять ТЫ с помоечной "ссылкой" обосрался - это эрзац 1998 г. Сунь его себе в ж... поглубже, у ТЕБЯ там уже много набралось. То-то ТЫ, мразь ушлёпочная, так одной опечатке обрадовался сдуру - утрись и обтекай - это не я "старею", а интернет в селе мобильный. ТЫ не нукай, а прочитай. ТЫ за хреном в ТВОЕЙ поганой пасти и цитату "не увидишь", как всё. Как ТЫ тут про всё свои глючне маразмы с помойки гонишь, про "радых-радёхоньких".Рады тому, как ТЫ и вся коммуняцкая мразь на помойке в собственном дерьме захлёбыветесь поделом. И сколь тЫ, мразь, не усерайся и не обсерайся - это ТЫ и коммунякия там, а нормальные люди ТЕБЯ с ней туда выкинули и нормально живут. И хоть захлебнись дерьмом или удавись из-за щеки взаглот - это так и ТЫ мразь на помойке, где и подохнешь в своём бредовом-ушлёпочном маразме без любимой ТОБОЙ халявы.

user avatar
Мастер-1958

отвечает Antirrinum на комментарий 12.01.2015 #

А кто тЕБЯ держит-то? Скушай объедочек,отсоси у такого же ушлёпка - и спи.

А про меня - не глючь, не дождёшься. ТЫ на помойке сдохнешь, а у меня всё было и будет преотлично.

user avatar
Мастер-1958

отвечает Antirrinum на комментарий 12.01.2015 #

У ТЕБЯ по помойке? Бойся, они такие - последний объедок у ТЕБЯ из глотки вырвут и взамен хрен засунут, даже несколько.

А кроме помойки ТВОИ большевики-коммуняки уже своё отходили. ЭТО ТЕБЕ в ТВОЁМ глючном маразме и при "не-виделке" с помойки всё бредово мнится, что "может быть" - утрись и обтекай.

user avatar
Antirrinum

отвечает Мастер-1958 на комментарий 12.01.2015 #

Слышь, утырок, а ты оказывается всё время, что здесь пасёшься одну и ту же галиматью нёс.



Про нежную частную собственность в романовском кишлаке, над которой большевики так надругались, что сколько ты и тебе подобные ей искусственное дыхание (изо рта в задницу) не делаете, она никак не восстановится!

user avatar
Мастер-1958

отвечает Antirrinum на комментарий 12.01.2015 #

Это ТЕБЕ, ушлёпку-"утырку", так в ТВОИХ бредовых глюках на помойке глючит. Ещё и как у всех маразматиков-коммуняк одна "манера" - самим хрень выдумывать и её "опровергать". "Романовский кишлак" кончился за пол-года до того, как коммуняцкая мразь свой сраный "эксперимент" зарядила и ВМЕСТО всего нормального и нормальной частной собственности. Притом тогда такие же как ТЫ подонки её ОБЕЩАЛИ, но что стоят "обещания" гопницко-халявной мрази.

ТЫ опять обосрался и своим дерьмом захлёбывешся.

user avatar
Antirrinum

отвечает Мастер-1958 на комментарий 12.01.2015 #

Вместо частной собственности, вы получили х..м по губищам!

Тут или страну спасать или опарышей безмозглых вроде тебя разводить.

Ничего, на Беломорканале вас научили родину любить, вошедавы.

user avatar
Мастер-1958

отвечает Antirrinum на комментарий 12.01.2015 #

ТЫ ещё ножкой топни, дерьмо своё по помойке разбрвгивая, "спаситель" хренов. ТЫ в своём маразме и бредовых глюках уже обосрался полностью. Вот хрен ТЕБЕ в грызло и помойка, где ТЫ и подохнешь, а не мне и нормальным людям - "ББК" и ТЕБЯ, мразь ушлёпочную - в "учителя"-вертухаи. ТЫ уже много выдумал-наглючил бредятины и ту же брехливую бредятину всё гонишь. "Трюк раскусили..." - ХА! Ещё глюкни, что некие "прадеды" (в каком дурдоме?) ещё и коммунякию "завещали". ТЕБЕ, идиоту-маразматику - может, ТВОЙ такой же прадед и "завещал". Вот ТЫ и в помойке - она как раз "ничья-общая", ТВОЯ маразматическая мечта.

Вот ради идиотских "идей" коммуняцкая мразь страну и просрала-угробила.

user avatar
Antirrinum

отвечает Мастер-1958 на комментарий 12.01.2015 #

" Притом тогда такие же как ТЫ её ОБЕЩАЛИ..."



Не пиз.и! Клавошлёп затруханнный!



"У национал-провокаторов очередная идея-фикс: «хорошо объединяет людей совместное владение собственностью. Целью должно быть создание класса собственников, особенно земельных»



Частная собственность разъединяет. Настоящими хозяевами страны русские были в СССР, где частная собственность была ликвидирована. А любая частная собственность имеет закономерное обыкновение переткать к тем, у кого деньги. Поэтому хозяевами становятся некоторые, необязательно русские, что не объединяет, но порождает новый виток конфликтов.



Покупал недавно картошку в одной деревне. Спрашиваю:



- Как работается?



Рассказывают:



- Мы, дураки, продали свои участки одному дагестанцу. Он их скупил по-одному, затем привез своих земляков и всю работу отдал им. Ни у кого из нас теперь нет работы. Сажаем и продаем картошку, а на зиму кто может, уезжает в Москву на заработки. Но там часто обманывают.



Наши прадеды в свое время сразу раскусили трюк с частной собственностью на землю, наказали большевикам ее отменить, но правнукам похоже нужно самим наступить на грабли."



http://ihistorian.livejournal.com/567898.html

user avatar
Antirrinum

отвечает Мастер-1958 на комментарий 12.01.2015 #

Вонючка, смотри сюда:



http://ihistorian.livejournal.com/448969.html



при царе оказывается в Москве были очереди за водой! Вот это экскремент! Но, большевики его сразу об колено!

user avatar
Мастер-1958

отвечает Antirrinum на комментарий 12.01.2015 #

ТЫ и это засунь себе в ж... Она у ТЕБЯ привычная, не лопнет. А я ТВОЮ очередную глючную срань даже смотреть не буду. Это ТЫ в своём дерьме захлёбываешься и в нём в маразме бьёшься - при чём тут "при царе", кроме ТВОИХ, ушлёпок ТЫ сраный-никчёмный, бредовых глюков. Это ТЫ по своей тупорылой ушлёпнутости так и не вьехал, что ТЕБЕ говорят - не про "при царе", а про уже после него и про преступный идиотский "эксперимент" коммуняк ВМЕСТО ннормальной жизни уже без "царя".

Ох, и великая же польза-прок и без того дохлой коммунякии от таких как ТЫ маразматиков-ушлёпков в "сторонниках". А у неё только такие "сторонники" и есть, вся горстка - не в помойке, так в дурдоме.

ТЫ с досады бьёшься в маразме, так хреном во рту не подавись.

user avatar
Antirrinum

отвечает Мастер-1958 на комментарий 12.01.2015 #

Ну, достань из своего необъятного брехливого серева, хоть что-нибудь положительное о русской капиталякии! Хотя, там ведь царь "эксперимент" ставил! Кругом одни засады для брехливой частнособственнической вонючки! )))

user avatar
Мастер-1958

отвечает Antirrinum на комментарий 12.01.2015 #

А где же взять "русскую капиталякию", который не было, а был сраный коммуняцкий "эксперимент" вместо неё? ТЫ в своём брехливом маразме уже охренел напрочь. А как этот сраный коммуняцкий "эксперимент" страну угробил - так ТЕБЕ ТВОЯ "не-виделка" (или это ТВОЁ же дерьмо по всей ТВОЕЙ роже и хрен за щекой - "загораживают?) - вся "засада". Захлёбывайся дерьмом и хоть лопни - а на помойке в нём ТЫ со своими брехливым глючными маразмами, а у нормальных людей с частной собственность, коя ТЕБЕ жизнь ТВОЕЙ завистью халявщика отравляет и которой ТЕБЕ, гопнику-халявщику не видать; - всё нормально есть и будет. А ТЫ на помойке подохнешь.

user avatar
Antirrinum

отвечает Мастер-1958 на комментарий 13.01.2015 #

Чего же ты скулишь, засранец? Временное правительство, обосралось с внедрением клизьмы-капитализьмы, получило по морде и разбежалось. А при НЭПе, стало ясно,куда тянут страну ублюдки с поносом в черепушке, вроде тебя - отсасывать у Рокфеллеров и Ротшильдов. Поэтому вас опять осадили на лесоповалы, поостыть. Так нет! Всё-таки своего добились затруханцы! Набиуллина города закрывает, тебя только оставит вместе с трактором, иностранцам показывать как мартышку в зоопарке: "Эта засраная, вонючая и тупая обезьяна, уверена, что процветает всё, на что её свинячьи буркалы уставятся!" Фотографируйтесь с этим уёпищем, орально, он вас удовлетворит за жвачку, которой его козла в детстве не докормили".

user avatar
Antirrinum

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 12.01.2015 #

Он только бомбить на тачке сподобился, зато куда свой заплывший жиром взор не кинет, всё растёт, всё колосится! Только сдаётся, что кроме мондавошек эта особь, ничего развести не способна, какие уж тут свиньи!

user avatar
ROKADA

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 10.01.2015 #

Причем тут клочки, Ленин и коллективные поля? При нормальной организации производства одна семья держит большие стада. В данной статье - умной и доходчивой - приводится пример когда два человека держат козье стадо 1200 голов. В Израиле 300 коров обслуживает 1 оператор. В Норвегии большой морозильный траулер - это целый завод - имеет экипаж 20 человек. И так далее.



Зато мы делаем сначала Олипиады - чужими руками - и ракеты. Нам некогда коз доить, нам с козлами разобраться.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает ROKADA на комментарий 10.01.2015 #

В вашем представлении, это пасти баранов ? Что бы хозяйство было рентабельным, оно должно быть комплексным, : производство зерновых, овощеводство, животноводство, молочное, мясное. Переработка сельхозпродукции, сбыт. Трактора, Комбайны, СХМ, автомобили и т.д. Нужны агроном, инженер, ветврачь, зоотехник, экономист, бухгалтер. Подумай овцевод !!!

user avatar
ROKADA

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 10.01.2015 #

Конечно комплексным. Но разве крестьянское хозяйство может взвалить на себя все заботы этого комплекса? Не может. И не должно. Все что нужно, крестьянин должен купить. А вот организовать взаимодействие всех участников процесса должно именно государство - через заказы, кредиты, льготы и прочее завлекалово.



В норме так оно и есть - в других странах. В нашей это невозможно - каждый будет грести под себя и в итоге ничего просто не будет.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает ROKADA на комментарий 11.01.2015 #

Совершенно с вами согласен ! Наше же государство раздробило сельскую ЗЕМЛЮ на паи, по 10, 15, 20 га (молодежи то деревнях не осталось) между стариками, пенсионерами и надеется, что дед возьмет соху, запряжет корову и начнет кормить хлебом страну ! Приезжали к нам в колхоз "фемеры", те что получил датации с откатами. Привезли на КАМАЗЕ сеялку, тракторишко, нашли нашего АГРАНОМА и спрашивают на какую глубину в этом году ЗЕРНООТХОДЫ сеять надо ?

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает trolll на комментарий 11.01.2015 #

Раньше в колхозах и в Управлении сельского хозяйства были Агрономы СЕМЕНОВОДЫ. Прежде чем зерно положить в землю его надо очистить от сорняка, на семяочистители отделить от семян разломленное, битое, мелкого составляющего. Только крупное, здоровое, обработанное реагентом зерно даст хороший урожай. Сейчас же сеют все что ни попадя. Как с бункера комбайна высыпали на склад, а Весной со склада, наполовину зерноотходы высевают в землю. Ну и "что посеишь, то и пожнешь" !

user avatar
Dzed Barukh Buzа

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 11.01.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Dzed Barukh Buzа на комментарий 11.01.2015 #

Канешна, если не хотите кормить свое сельское хозяйство, то будете кормить соседское и питаться объедками с соседского стола, вот от этого дед у тебя и вылез гиморой.

user avatar
Tetraksis

отвечает Сопереживающая на комментарий 11.01.2015 #

Какие идиоты это все пишут? Кому? Зачем?. Сейчас состояние сельского хозяйства в России на много лучше чем это было когда нибудь. Остановите поток любого продукта в страну и на его месте появится российская продукция. Почему скажете закупаете, Скажу, бизнес. Пока есть возможность получать быструю прибыль, пока и тащить будут в страну. Хотите пример- хлеб, нет закупок выращиваем свой. И так любой может быть, все для этого есть и земля и люди и деньги

user avatar
Лесник Лесник

отвечает Tetraksis на комментарий 11.01.2015 #

Сказки С родственником разговаривал , а он главный у фермеров целого края, говорит что хорошие дела в сельском хозяйстве только по телевизору. А на место приедешь -картина прямо противоположная Так что ему верю больше чем телевизору.

user avatar
vital-mikut

отвечает Tetraksis на комментарий 11.01.2015 #

Поставил плюс за самокритичность.Хлеб?А вы знаете,что у нас даже на спирт не идёт наша пшеница?А макаронная промышленность?Фураж гонят и радуются.Есть конешна кое-где,но закупаем твёрдае сорта.А гнать на экспорт зерно,при этом всю цепочку от трактора до Ж/д транспорта дотируя=враги народа,к стенке ставить надо.Гнать нефть сырую,потом вырученные деньги вкладывать в производство зерна и отправлять опять пендосам.В итоге =они в шоколаде,мы в дерьме.

user avatar
Tetraksis

отвечает vital-mikut на комментарий 11.01.2015 #

Ну что ты сволочь такая, любую возможность ищешь оболгать российское. Фраернулся ты дурачек, я технолог по зерновым культурам. Весь мир знает, что Россия Родина зерновых культур твердых сортов. Так что успокойся. Наследство Вавилова до сих пор влияет положительно. Вот гады, что же вы не перед чем не останавливаетесь, сколько же вам платят за это

user avatar
Antirrinum

отвечает Tetraksis на комментарий 12.01.2015 #

С селигерского свинарника, прибыл вьюнош? Не остыл ещё? А ты их цифрой! Приведи статистику, как вы с Путькой СССР за пояс заткнули....

user avatar
Tetraksis

отвечает Antirrinum на комментарий 12.01.2015 #

С какой помойки интересуешься? Что кинули тебя селигерские? Ничего желчью расплатишься, видать пошла через край

user avatar
welezzz

отвечает Сопереживающая на комментарий 11.01.2015 #

да можно все! при желании а желание есть. И земля есть и люди есть и работатье люди хотят и государству все это нужно.

статейка это говносброс про то что РФ обречена и все плохо и не дергайтей потому что нам на западе тогда кранты)))

user avatar
просто домохозяйка

отвечает Сопереживающая на комментарий 11.01.2015 #

не в привычке дело- в БЕЗЗАКОНИИ ...

сначала надо ментов УВД-шных ТОТАЛЬНО .... ОЧИСТИТЬ

(юристов по стране пруд пруди)

ЗАМЕНИТЬ спецами в праве РФ ...людьми нормальными , неопущенными долларом ...

Сегодняшние менты и права не знают и

крышуют всю коррупционную и криминальную глобалистскую шушару ...

УВД -ГИБДД тормозит каждого сх производителя на проселочной и трассовой дороге к рынку, ибо рынки проплатили такой ПРАВОВОЙ разбой ...сверху ... а гибддэшный -жезл снизу ...

Поставь каждого мента- гибддшника к стенке ( как у дзержинского) и не промахнетесь ...

после ОЧИСТКИ от сегодняшних узаконенных бандитов в УВД

Ззакон и механизмы заработают ...

и ВСЕ ПОКАТИТ по ... развивающейся спирали ...

РУССКИЕ толковые люди , только с мразью не желают связываться ..

ЕВРОПА не нарадуется толковой русской молодежи !!!

"СПАСИБО" правительству МЕДВЕДЕВА - развалило страну сверху донизу!!!

user avatar
oriont50

отвечает Сопереживающая на комментарий 11.01.2015 #

Добавте к этому ещё и желание (страстное желание) ни кому не отдавать свой кусок. Они будут сопротивляться всеми силами пока их не устранят. В данном случае, думаю, все способы хороши по их устранению. Реч ведь идёт о жизни государства.

user avatar
Go_to_hell_EdRo

комментирует материал 10.01.2015 #

Духовный скреппер палец о палец не ударил, чтобы начать положительную динамику развития. Сопли жует. А без снижения тарифов естественных делай ставку хоть минус 17%, толку ноль.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 10.01.2015 #

Отвечаю. Тарифы естественных монополий и без того строго контролируются государством. Без этого контроля они были бы намного больше. Взять хотя бы тарифы на услуги ЖКХ, если сравнить их с тем, что приходится платить за наём того же жилья на свободном рынке…

user avatar
Джомолунгма

комментирует материал 10.01.2015 #

В общем , прочитал первые абзацы и дальше не читал.

И так все ясно, что с 17% ставки, а для реального кредита - почти 20%, ничего не будет, ни в сельском хозяйстве ни в промышленности...хоть 100 раз перекридитуйся.

Но должен напомнить, что в правительстве прорабатывается вопрос по предоставлению очень хороших кредитов (процентов 3-5), но под целевые программы. Так что нечего пока истерить, ставку сделали 17% правильно - остудить пыл спекулянтов и воров. Дальше, при грамотной политике ЦБ и правительства - будут выделять кредиты, просеивая через сито антикоррупции. Там посмотрим, как будет кредитоваться сельское хозяйство и под какие проценты. В нынешней финансовой мутной луже, нужны аккуратные действия правительства и ЦБ.

user avatar
ку

отвечает Джомолунгма на комментарий 10.01.2015 #

Тоже читал но так и не понял? Профессору не хватает козьего молока или он думает что это и есть сельское хозяйство? Короче очередной бред от очередного экспёрда.

user avatar
Джомолунгма

отвечает ку на комментарий 10.01.2015 #

Было бы неплохо, когда выделяют деньги бедненьким банкам от правительства, постоянно упоминать - за счет налогоплательщиков! А то правительство считает, что оно эти деньги из тумбочки достает, как Кадыров сказал.))

user avatar
ку

отвечает Джомолунгма на комментарий 10.01.2015 #

Естественно, денежное дерево еще не изобрели и их приходится передавать из фондов или бюджета.

user avatar
ateist

отвечает Джомолунгма на комментарий 10.01.2015 #

А Вы всё ещё верите в ТРЁП который нам на уши льют уже 15 лет после ухода Алкаша?

Или Вы считаете что маленькая стабильность была от их "трудов" , а не от того что нефть последние годы поднялась от 30 до 110 баксов?

user avatar
reduit

отвечает Джомолунгма на комментарий 10.01.2015 #

Дочитай статью до конца, так надо. Чтоб не писать про то, что правительство что-то там прорабатывает. У нас всё сделали для уничтожения производителя, хорошо живут те, кто перепродаёт чужое или тупо контролирует, жирно хлебая из бюджетного котла.

user avatar
vital-mikut

отвечает Джомолунгма на комментарий 10.01.2015 #

Эт вы кому сейчас?Крестьянину к посевной готовить технику надоть,а запчасти импортные,сам афтур сказал-в Канаде выгодней делать даже технику,а не токма зерно ростить.Пока банкиры "грамотную политику, выстроят,ещё несколько тыщ фермеров и хозяйств разорится(у кого живность =опять под нож,как в начале 90х).

Но вот поражает вытаскивание каждый день пару-тройку козадоев из НИИ или ещё каких профессоров,всё на запад к соседу через щель в заборе заглядывающих.Там сотни лет строились взаимоотношения производитель-потребитель.Из огня в полымя:то малые формы фермерства протаскивали,то опять укрупнения.Автор вот тебе пример:-

наш Абанский район всего в 3 раза меньше Голландии,не считая райцентра жителей всего 8тыс чел.Вы только прикиньте территорию более 10 000км.кв и 8тыщ.в основном стариков и трудных семей.Или чё всех бросить,пусть вымирают дальше?

6тонн его знакомый делает молока со стада коз ха-ха,а одну корову не пробавал держать?

Чтобы поставить на промышленную основу производства с/продуктов нужны огромные деньги,мы не голландия и не франция(в один Красноярский край три Франции по территории влезут).Ветериныры приехали,работники с соседних деревень на заводик ха

user avatar
trolll

отвечает vital-mikut на комментарий 11.01.2015 #

да но у нас в красноярском крае погода совсем не та! кормов то надо гораздо больше. Голландцы кормят скотину силосом например 4 месяца а мы 8.

user avatar
vital-mikut

отвечает Джомолунгма на комментарий 10.01.2015 #

ха\ха.Если от меня до райцентра 120 км,а ближайшая деревня 35км.

Как раз наоборот сейчас именно резкий рост помощи развитию семейных ферм нужно срочно внедрять=никаких капвложений почти не требуется.А они(фермы)окрепнув начнут создавать колхозы(да-да)коллективные хозяйства-кооперативы.Ибо наша власть наделала препонов,что выгодней всего от яйца до цыплёнка табака в ресторане делать самому,избегая всяких наёмных работников-на них разоришся,да и "хоть в карманах иль сапогах,но зерна с работы унесу"

user avatar
Ionatan

отвечает Джомолунгма на комментарий 10.01.2015 #

прорабатывается вопрос прорабатывается вопрос прорабатывается вопрос прорабатывается вопрос прорабатывается вопрос прорабатывается вопрос прорабатывается вопрос ..........................

и как там , проработали?

user avatar
Honekker

комментирует материал 10.01.2015 #

А банкиров вообще не надо, и банков не надо много. Зачем они? Пусть будет 2-3 государственных. И все.

user avatar
мы с котиком

комментирует материал 10.01.2015 #

..."Владелец «Ростсельмаша» Константин Бабкин проанализировал ситуацию и убедительно доказал, что производить технику за границей выгоднее, чем в России"..

Для владельца - выгоднее, для России - губительно. Если это производство сделал его дед на свои накопления, то его выгода - заслуженный аргумент. Если государство передало под его эффективное управление то, что строили чужие деды - предательство. Пора честно сказать себе, дорогие россияне все, что построили совки, мы отобрали с умным видом, но бесчестным способом.

user avatar
Черный и Колючий

отвечает мы с котиком на комментарий 10.01.2015 #

Не сараи и бараны производят "Айфоны" и "Мерседесы"! Надо выращивать таких маленьких Фордиков, а не писать чушь!

user avatar
мы с котиком

отвечает Черный и Колючий на комментарий 10.01.2015 #

Я так понимаю, что для этого надо купить производство Форда в Канаде. И че тут писать? Или пииисать кипятком? Сказано, вам выгодно торговать канадским - и точка. Вот лично вам выгодно , чтоб покупаемая в России сельхозтехника, производилась в Канаде? От этого продукт дешевле? Рабочих мест с зарплатой прибыло? Отрасль не утеряна со специалистами? Нет, все как раз наоборот.

Какой айфон в голове.

user avatar
Черный и Колючий

отвечает мы с котиком на комментарий 10.01.2015 #

Ну да куда ватнику, понять!- Что даже если Вам дядя Сем подарит современнейший завод, Вы его обанкротете в течение первых двух лет.

user avatar
мы с котиком

отвечает Черный и Колючий на комментарий 10.01.2015 #

Че Вы с этими ватниками, задолбали уже кликухами. Перевели все дискуссии на жаргон группировочек. Украинцам тоже хвастаться особо нечем. Все никак не можете определиться, кто из вас хуже. Обе хороши, дал Бог соседей.

user avatar
Черный и Колючий

отвечает мы с котиком на комментарий 10.01.2015 #

А чо вам так хохляцкой земельки то захотелось?! Да хай они в своем государстве сами разбираются без кремлевских зеленых человечков и отпускников!

user avatar
ateist

отвечает мы с котиком на комментарий 10.01.2015 #

+++ Сколько ни спрашиваю "патриотов" Кремля ни один не назвал ни чего построенного за 15 лет после ухода Алкаша ( и при нём тоже) на уровне хотя бы одного Уралмаша или ДнепроГЭСа - ни одного объекта!

user avatar
мы с котиком

отвечает ateist на комментарий 10.01.2015 #

Не про то спрашиваете. Спросите почем в Куршавеле номер, почем сыр с плесенью в европейской забегаловке. Красиво было бы спросить, вино какой страны они предпочитают в это время, да за Булгакова обидно, ни к месту.

Отчего ж ничего не построили. Не отслеживаю вас, но по количеству римейком кондитерской промышленности из России, авто российской сборки и прочих перепечаток очень даже понастроили вы ПЕПСИ и КОЛЫ.

user avatar
Толькоправда!

отвечает ateist на комментарий 10.01.2015 #

зачем тебе рядом еще один уралмаш и днепрогес?

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает мы с котиком на комментарий 10.01.2015 #

Отвечаю. Он бы ещё сказал бы, что в Канаде и зарплаты ниже, чем в России! Да за счёт только этого в России можно перекрыть все издержки от якобы невыносимого налогового бремени. И вообще этого владельца ОАО «Ростсельмаш» следовало за такие высказывания посадить лет на десять с конфискацией: не он построил комбайновый завод, но пользуется выгодой от его работы в своих интересах…

user avatar
мы с котиком

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 10.01.2015 #

Кто ж его посадит, он же памятник. Да и за что? Койко-мест в тюрьме не хватит, если за это сажать.

Он ведь все объяснил. Если Вы не поняли, значит это Вы тупой совок.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает мы с котиком на комментарий 10.01.2015 #

Отвечаю. Вопреки широко распространённому мнению совки это не сторонники Советской власти, а как раз наоборот: тех, кто подобно жучкам и личинкам моли разъедали её изнутри, заражая её своими экскрементами. Есть версия, что так вас прозвали за то, что вы подобно совкам собирали весь непродаваемый на Западе товар для последующей перепродажи в СССР…

user avatar
мы с котиком

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 10.01.2015 #

Понятно, совки виноваты. Они все плохое собирали по миру и продавали у себя. Как Брежнев, например. Вы ведь при нем отоваривались только тем, что не смогли продать у себя капиталисты. Финские сапоги и пальто, югославские свитера, французские духи и прочую некондицию.

Современные перенесли производство в Канаду и затарили рынок отличными товарами правда неизвестного производства. Кучка моли, как вы сказали, проиграла. Остался только ценный мех с запахом нефти. Знаете, чем пахнет нефть при разложении? Вот тем и затарили.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает мы с котиком на комментарий 10.01.2015 #

Отвечаю. Да, покупали французские духи египетского и сирийского изготовления, хотя рижская парфюмерия была не хуже. В СССР производилась своя качественная копчёная колбаса, но совкам хотелось финской «салями» в красивой упаковке. И хотелось им мыла импортного в ярком обёртке, хотя в Москве работала фабрика «Свобода». Дикари, они и в России – дикари: им нравится всё блестящее. Вот только Брежнева не надо подло приписывать к совкам! А мех в те времена защищали от моли не нефтью, а нафталином. И не только в Советском Союзе…

user avatar
мы с котиком

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 10.01.2015 #

О, да Вы не знакомы с качеством того, что закупал Брежнев за нефтедоллары. Вы, батенька, постперестроечный невежда, выросший на китайско-российской контрабанде в яркой упаковке.

А по мне в звании совок нет ничего плохого: специалист, ремесленник, человек с гуманными ценностями и хотя бы средним образованием.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает мы с котиком на комментарий 10.01.2015 #

Отвечаю. Совок это мелкий жулик, спекулянт-перекупщик, фарцовщик. Или валютная проститутка с отплатой импортными лифчиками, трусиками и помадой с тенями. И гордиться здесь нечем…

user avatar
ROKADA

отвечает мы с котиком на комментарий 10.01.2015 #

Да разве только трактора?

Был тут один пример, уже почти учебный. Наш российский производитель решил произвести электронные изделия параллельно в Китае и в России. Китайское производство начало работу, а российская часть не собрала и половины нужных подписей.

user avatar
мы с котиком

отвечает ROKADA на комментарий 10.01.2015 #

Производить в Китае и производить в Канаде - две большие разницы. И, что особо замечательно, все подписи для Канады он собрал. И даже устное одобрение высших лиц. Они его поняли.

user avatar
mustaevvladimir

отвечает мы с котиком на комментарий 10.01.2015 #

Крестьянин подсчитал,и понял что комбайны лучше всего покупать за границей, т.к. потери зерна при уборке в 3 раза ниже, долговечность техники выше в 6 раз, экономия на ГСМ выше в 3 раза

user avatar
deltamatematik

комментирует материал 10.01.2015 #

Сельское хозяйство на Западе дотируется. Несколько лет назад евроновости сообщили, что комиссар

сельского хозяйства евроЗОНЫ требует ограничить дотации на ОДНУ фермерскую семью суммой 200 тыс евро. Значит и миллион могли дать для поддержки "эффективных" фермерских евроштанишек. Что

министр сельского хозяйства Дании "озабочена большими дотациями фермерам". Что в бюджете

евроЗОНЫ расходы на с.х. составляют 40 %. По каналу 24 ДОК что европейские фермеры дотируются

из расчёта 400 евро на гектар. Путин после объявления санкций промычал, что фермеры на Западе получают дотаций в ШЕСТЬ раз больше, чем в РФ. Опровержений не последовало. Несколько лет назад

бастовали греческие фермеры и одним из просто бесподобных, для типа "эффективных", было

требование повысить пенсии. Представляю какой понос погнали бы разные кислотные Дожди и белогандонные су@и на русского крестьянина, если бы он забастовал требуя повышения пенсий.

user avatar
Джомолунгма

отвечает deltamatematik на комментарий 10.01.2015 #

Дотируется в ЕС и сельское хозяйство и альтернативная энергетика, только у нас эти отрасли, как в семье - урод...думают, что выживет сам.

У нас любят про налоги рассусоливать и сколько бедным банкам дать еще на безбедную жизнь.

Оставить 5-6 банков, остальные убрать, нечего там договорную "конкуренцию" поощрять.

Банкиры всегда договорятся, как вылезти из передряг за гос. счет. Так зачем их куча нужна, как палаток на рынке.

user avatar
Antirrinum

отвечает deltamatematik на комментарий 10.01.2015 #

Сельское хозяйство на Западе это гигантские агропромышленные корпорации, а фермеры, вроде артистов в Диснейленде, которые индейцев играют. Приедет, либераст в Штаты, его ведут к фермеру, чтобы он такую же хрень в России насаждал!

user avatar
glory

комментирует материал 10.01.2015 #

И вот хочется спросить рашефашистов-националистов "русского мира" чем голландец отличается от русского? Почему он может жить как человек? Чем он лучше?

user avatar
Ледниковый

комментирует материал 10.01.2015 #

Теперь картошка и помидоры растут пять лет? России трёх лет хватит, чтобы нарастить производство сельхозпродукции.

Деньги, благоприятный режим, зарплата = политическая воля, даже просто желания достаточно.

user avatar
Черный и Колючий

отвечает Ледниковый на комментарий 10.01.2015 #

Лопату в руки и вперед! А мы посмотрим как ты отдашь кредиты за технику, за ГСМ, строения, посадочный материал, зарплаты и ............!

user avatar
Джомолунгма

отвечает Черный и Колючий на комментарий 10.01.2015 #

Так человек и пишет - про "...Деньги, благоприятный режим, зарплата = политическая воля, даже просто желания достаточно..." Что тут не ясного? БЛАГОПРИЯТНЫЙ режим, это и проценты по кредитам.

В финансах много инструментов, чтобы обуздать спекулянтов и поднять экономику. Вот грамотно их применить - вот это проблема у нашего правительства, все норовят - ублажить Европу и США, во всяком случае - раньше. Теперь посмотрим - во сколько народу обойдется теперешняя нелюбовь правительства к ним.

user avatar
Черный и Колючий

отвечает Джомолунгма на комментарий 10.01.2015 #

"Деньги, благоприятный режим, зарплата = политическая воля, даже просто желания достаточно" -



Да, да Голубчик! Все это было при Ельцине! И лучшего времени именно для начала любого бизнеса, а не только сельскохозяйственного в России больше не будет!

Поэтому разберитесь сначала, с причинами убившими такое прекрасное начало подъема экономики страны!

А причина банальна! - БАНДИТИЗМ! Сперва криминал обложил всех и вся, потом благодаря Вове само государство переняло эти методы!

user avatar
ateist

отвечает Ледниковый на комментарий 10.01.2015 #

Вы ФАНТАСТ! Вы ждёте от этого Правительства "благоприятного режима" ? Они буквально вчера угробили частный бизнес в России , а завтра что то создадут?

От этой власти можно ждать только увеличения выкачки российской нефти и газа их "партнёрам" на западе.

user avatar
Ionatan

отвечает Ледниковый на комментарий 10.01.2015 #

а что же с 17 года так никогда и не хватало картошки? так да сих пор и покупает Россия картофель в Египте и Израиле? А Вы говорите трёх лет хватит - нет , не хватит, товаришч!

user avatar
sibirus

комментирует материал 10.01.2015 #

Сколько можно трындедь о нашей немощи. Да сельское хозяйство России на протяжении веков кормило Европу. А сейчас- рекордный урожай зерновых, проблем нет с основными видами сельхозпродукции. В 14 г. удалось проехать практически всю страну - с запада до Читы. Продуктов вдоволь. Что вы, все либералы, хороните свою Родину. Ну не будет по-вашему. Россия есть и будет на века. К нам еще приползет большая часть человечества. Это надо осознать.

user avatar
Kirill253

отвечает sibirus на комментарий 10.01.2015 #

Без инноваций, внедрения новейших технологий как можно оставаться конкурентоспособной страной?

user avatar
ozgi.net

отвечает sibirus на комментарий 10.01.2015 #

Да осознали уже! Только, чего-то, не ползет эта часть человечества, а больше шарахается, как от прокаженных. Продуктов вдоволь, а поля в бурьяне, деревни сгнили в большинстве своем. Никого Россия не кормила веками, все это придумано для народа неграмотного, потдатливого на всякую пропагандистскую хрень!