ВВС Израиля громят русские «Панцири» и «Торы»: Где же грозные С-300?
На модерации
Отложенный
В минувшее воскресенье днем и рано утром в понедельник ПВО Сирии в районе Дамаска провела два весьма серьезных боя с авиацией Израиля. О некоторых итогах первого из них «Свободная пресса» уже написала.
Вкратце напомним: по данным Минобороны России, 20 января четыре израильских истребителя F-16 из воздушного пространства за пределами границ Сирии произвели пуски восьми ракет класса «воздух-поверхность» по столичному аэропорту Дамаска, в котором, уверены в Тель-Авиве, только что выгрузили очередную партию оружия военно-транспортный самолет из Ирана. Ни одна из ракет, как утверждают в Дамаске, в тот раз цели не достигла. Семь были на подлете сбиты средствами ПВО аэропорта (а именно — ЗРПК «Панцирь-С1» и ЗРК «Бук-М2Э» российского производства). Одна улетела невесть куда.
Далее события развивались приблизительно так. Очевидно, в отместку за попытку неудавшегося налета иранские военные из окрестностей Дамаска осуществили пуск заранее установленной на огневую позицию собственной баллистической ракеты средней дальности (это данные командования армии Израиля ЦАХАЛ). Вероятно, речь идет о твердотопливной высокоточной ракете «Зольфагар», которые Тегеран уже применял в Сирии в 2017 году. Но — не по Израилю, а по позициям террористов.
Если это действительно была «Зольфагар», то для еврейского государства такой пуск представлял значительную опасность. Поскольку дальность стрельбы таким оружием, серийный выпуск которого в Иране налажен несколько лет назад, составляет порядка 700 километров. А расстояние, допустим, от Дамаска до крупнейшего израильского морского порта Хайфа — всего чуть более 260 километров. Поэтому такое расстояние «Зольфагар», по расчетам, должна преодолевать с большим запасом.
Ввиду такой серьезной опасности была мгновенно приведена в действие противоракетная система «Железный купол» армии Израиля. По данным ЦАХАЛ, «около 2 часов пополудни батарея „Железного купола“ сбила эту одиночную иранскую ракету над горой Хермон» в районе Голанских высот.
А менее чем через 12 часов по объектам иранцев и «Хезболлы» в Сирии последовала серия из трех авиационных ударов возмездия. Причем — практически одновременно с трех различных направлений — с запада, юго-запада и юга. Первый — около часа ночи 21 января, в понедельник. Второй чуть позже, закончился налет третьим ударом примерно в 2:56.
Как считают в оборонном ведомстве России, всего боевые самолеты Израиля применили свыше 30 высокоточных крылатых ракет и управляемых авиабомб. По данным лондонской мониторинговой группы The Syrian Observatory for Human Rights (SOHR), это было самое масштабное воздушное нападение Израиля на Сирию за все время вооруженного противостояния этих двух государств.
В Национальном центре управления обороной Минобороны РФ заявили, что «в результате удара частично повреждена инфраструктура международного аэропорта Дамаска». А вот сведения SOHR не столь оптимистичны для сирийцев и иранцев: «уничтожена радарная установка, входившая в централизованную систему ПВО Сирии», склады оружия и военные объекты иранских сил и ливанской «Хезболлы» в районах международного аэропорта около Дамаска, Аль-Кисуа и Джамрайя. А в ЦАХАЛ к перечню пораженных целей добавили «штаб иранской разведки и учебный лагерь иранских сил в Сирии».
По одним данным, погибли четверо сирийских военных, по другим — шестеро.
Сразу оговоримся — российская группировка в Сирии не принимала никакого участия в отражении налета. Более того, представитель пресс-службы ЦАХАЛ Йонатан Конрикус сообщил, что «с командованием российского контингента в Сирии накануне и в ходе атаки, как обычно, поддерживались контакты по особой линии связи».
То есть — Тель-Авив, исходя из неафишируемых политических договоренностей с Москвой, заранее нас обо всем предупредил. Логично предположить, что тогда полученная информация так или иначе была еще до налета доведена до президента Башара Асада. Или, как минимум, до его генералов.
Вероятно, именно поэтому система ПВО Дамаска была своевременно приведена в боевую готовность. Что, впрочем, судя по дальнейшим событиям, им не сильно помогло. И мощный удар в понедельник, в отличие от воскресного, своих целей, в основном достиг. Мало того. Сирийцы в районе аэропорта из-за прямых попаданий израильских ракет «Delilah» потеряли как минимум по одному ЗРАК «Панцирь С1» и ЗРК «Тор». В подтверждение этой информации командование ЦАХАЛ в понедельник распространила соответствующие видеозаписи.
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху по этому поводу уже через несколько часов заявил: «У нас последовательная политика: наносить вред иранским представителям в Сирии и причинять ущерб любому, кто пытается навредить нам».
Отметим, что только за последний месяц это четвертая массированная ракетная атака с воздуха со стороны еврейского государства по Сирии (25 декабря 2018 года, 12-го, 20-го и 21 января 2019 года). Никаких потерь ВВС Израиля не понесли, несмотря на то, что за минувший год Россия серьезно усилила ПВО своего важнейшего союзника на Ближнем Востоке.
Напомню, после трагического (и случайного, как утверждают в Тель-Авиве) инцидента с уничтожением авиацией ЦАХАЛ российского самолета-разведчика Ил-20 в Сирии 17 сентября 2018 года, президент России Владимир Путин принял решение поставке ПВО Сирии четырех зенитно-ракетных комплексов С-300 «Фаворит». Они были доставлены в эту страну еще в начале октября 2018 года. По некоторым данным — три дивизиона по 24 пусковых установки в каждом. Что, со всех точек зрения, выглядит очень внушительно.
Одновременно Россия занялась организацией централизованного управления противовоздушной обороной этой страны с помощью АСУ, которая прежде стояла лишь на вооружении ВС РФ. В открытых источниках появлялась информация, что эта исключительно эффективная система должна была встать на боевое дежурство под Дамаском еще до 20 октября.
Почему же все проделанное пока тщетно и сирийцы даже с помощью Москвы не в состоянии закрыть свое небо? Наши военные считают, что просто доставить даже самое современное и новое оружие и АСУ, установить их на позиции, отладить и протестировать совершенно недостаточно. На хоть сколько-нибудь сносное овладение современной боевой техникой ближневосточным союзникам России требуется значительное время.
И очень похоже, что сирийским зенитчикам его пока не хватило. Иначе как объяснить, что ни в минувшее воскресенье, ни в понедельник ни один ЗРК С-300 «Фаворит» ПВО Сирии с вероятностью поражения целей под 90 процентов так и не был введен в бой? Эту странность «Свободная пресса решила обсудить с генерал-лейтенантом Александром Горьковым, до 2008 года — начальником Зенитных ракетных войск Военно-Воздушных сил России.
«СП»: — Александр Юрьевич, вас не удивляет тот факт, что ни в минувшие воскресенье, ни понедельник и никогда прежде переданные нами сирийцам осенью С-300 ни разу не участвовали в отражении налетов израильской авиации?
— Меня это тоже сильно удивляет. Пора ответить Израилю так сильно, чтобы навсегда отбить у него желание наносить удары по чужой земле.
«СП»: — Но ведь не исключено, что за три месяца арабских специалистов мы просто не успели обучить боевой работе на «Фаворитах»?
— Я, конечно, деталей учебного процесса не знаю. Хотя в курсе, что сирийские офицеры-зенитчики с осени находятся в 234-м Центре боевого применения Зенитных ракетных войск в Гатчине (Ленинградская область). Надо думать — времени там даром не теряют.
«СП»: — А вообще за три-четыре месяца реально подготовить расчет «Фаворита» к боевой работе?
— Только к действиям в простейших, стандартных условиях. Полноценных, инициативных операторов с нуля, конечно, за этот срок не получишь. Таких, чтобы понимали физику процессов, а не просто нажимали на кнопки.
«СП»: — А если за спиной каждого у пульта поставить по опытному и знающему российскому военному советнику?
— Наверняка сейчас именно так и приходится делать в Сирии.
«СП»: — Тогда почему три дивизиона С-300 даже не попытались вступить в бой с израильскими истребителями?
— Полагаю, потому, что израильтяне вовсе не дураки. В воздушное пространство Сирии они не залетают. Пуски ракет осуществляют из Ливана.
«СП»: — «Фавориты» сумели бы туда дотянуться?
— Конечно. Одной малости не хватает — команды стрелять над головами ливанцев. Это ведь все же не Израиль. И не Сирия.
«СП»: — Я правильно вас понимаю, что не хватает главного — политической воли Москвы?
— Да. Если наберемся храбрости и собьем хотя бы один F-16 над Ливаном — сразу желания долбать по Сирии со стороны этого государства у Тель-Авива поубавится.
«СП»: — Какого уровня должно быть решение?
— Да вы и сами понимаете, кто единственный отдает в России такого рода команды. Увы, пока команды нет. Только поэтому налеты на Дамаск и его окрестности продолжаются.
Комментарии
Вот последний предсмертный кадр Панциря
Вот по этой ссылке посмотри - в статье из The Times of Israel камера израильской ракеты засняла, как Панцирь беспорядочно лупит по ней своими ракетами, которые не причиняют нападающей ракете НИКАКОГО вреда и на последних секундах панцирь разлетается вдребезги. Всем советую посмотреть эту статью и перевести хотя бы гугл-переводчиком.
https://www.timesofisrael.com/idf-says-it-bombed-iranian-arms-caches-intel-sites-bases-syrian-air-defenses/
Комментарий удален модератором
Хороший макет испортили Панцирь С стоящий посреди дороги.....какая досада )))))
Так что конкретно этот "Панцирь" умер задолго до сраильского налета. С него даже радар сняли. Если бы это была не мишень, а боевая установка, то ракета не подошла бы ней сбоку(площадка автоматически поворачивается в сторону атаки). Смотри сюда, бестолочь.
https://www.youtube.com/watch?v=iKFgaVOiJ1E
Кстати, это и есть ответ на поставленный в заголовке вопрос "Где же грозные С-300?"
Дело в том, что Панцирь себе рекламу уже сделал, думается, желающих приобрести это российское военное чудо теперь поубавится.
Спрашивается - зачем такая же реклама разрекламированному С-300? Где гарантия, что и этот комплекс не обделается? И куда потом его девать? Ведь у России обширные планы по части его экспорта.
Что мы вообще знаем о С-300? Ничего, кроме бравурных рапортов российских военных. Кто и когда проверял этот ЗРК в реальной боевой обстановке? Против реального противника? Такого, как Израиль?
Кто делал такую проверку, которую прошел в боевых условиях тот же Patriot?
Так что помалкивать будет С-300, дабы не позориться.
Я несколько месяцев назад утверждал, что Израиль будет делать в Сирии все, что посчитает нужным. Абсолютно все. Наплевав на всякие С-300 и С-400. Остаюсь и сейчас при своем мнении.
А просьбы России не бомбить территорию вблизи аэропорта Дамаска, стало быть, не возымели действия. Может, просили плохо Израиль? Челобитную как подавали?
А может все же это тупые сраильтяне врезали ракетой по макету?
https://youtu.be/usd48dV2RZM
Да нет с челобитной все в порядке.
Израиль тоже подал челобитную царьку, что иран свою задачу выполнил и если он мечтает из Сирии уничтожить Израиль, это как гадают цыганки Пустые хлопоты в казеном доме.
И свой мусор для хизбалах пускай возят в ЛИВАН!
Но царек играет в свою игру
Но БЛИЖНИЙ ВОСТОК ЭТО НЕ ПИТЕРСКАЯ ПОДВОРОТНЯ ПОДВОРОТНЯ!
Виноват, я был невнимателен с переводом )))))) Каюсь ))
Israel Defense Forces
Подлинная учетная запись @IDF
During our strike, dozens of Syrian surface-to-air missiles were launched, despite clear warnings to avoid such fire. In response, we also targeted several of the Syrian Armed Forces' aerial defense batteries.
Во время удара в нас были запущены дюжины сирийских ракет земля-воздух, несмотря на наше предупреждение огонь не открывать. В ответ мы также атаковали НЕСКОЛЬКО сирийских комплексов ПВО.
https://twitter.com/IDF/status/1087208824182919168
Так что видео - это монтаж поражения ДВУХ установок )) Первая ракета снимает ответный огонь Панциря и его поражение второй ракетой, а поражение панциря в конце видео - это действия другой ракеты ))
============================================================
Вы сами ответили на свой вопрос.
Вы действительно ничего не знаете о С-300 тем более от той модификации которая поступила в Сирию.
Кроме вас никто не видел заявлений военных, к тому же бравурных, кроме упоминания о поставке этих средств ПВО.
Остались в громких рапортах ЦАХАЛ. )))
https://youtu.be/vYAKibabvjo
Что твоя невменяемость(пардон, невнимательность) изменила-то?
Карты объективного контроля на уровне КП Бригады ПВО Украины уже кто то видел?
Легендарные снимки США уже разошлись несметным тиражом?
Или я что то пропустил.... )))
Я тебе больше скажу, для привлекательности мишени я бы еще и бункер под ней делал, чтобы массовка в него прыгала и оказывалась там в безопасности.
У этого "Панциря", кстати, локатор есть, но он, собака, почему-то никак вращаться не хочет. Не подскажешь по какой причине?
Что, холуям дали команду нести всякую хрень,
лишь бы отвлечь внимание от того, что израильтяне
хер клали на грозный путинский рык из кустов типа
"Мы поставим С-300, пусть только попробуют летать!" ?
Летали и летают, бомбили и бомбят.
P.S.
А что касается походного положения 2-го Панциря,
то кто сказал, что он не израсходовал все ракеты
во время первой атаки и готовился ехать заряжаться по новой,
а тут вторая атака ( или третья) подоспела ?
Или ехал, но во время налёта остановился и решил притвориться ветошью?
А макет бы сделали правдоподобнее, и радар бы укрепили
не в походном, а боевом положении
Да и макет-обманку никто на дороге ставить не будет - нахрена себе
жизнь портить, загромождая проезд.
P.S.S.Короче, вы опять обосрались.
=а где у этого "Панциря" радар? =
В походном положении, дятел холуйский.
Как и дополнительные опоры.
Да и наплевать всем на ваши жалкие попытки увести от ГЛАВНОГО -
Израиль летал и летает, наплевав на рашебахвальство:
Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU - Решение Москвы передать Дамаску зенитно-ракетный комплекс С-300 позволит сирийским властям "прикрыть" ключевые объекты, а также ограничить возможности Израиля и ряда западных стран по нанесению ударов в Сирии, считают российские эксперты.
"Наличие такого комплекса у любой страны сводит на нет попытки использовать авиацию для нанесения поражения по объектам - любым, военным или гражданским", - сказал он "Интерфаксу". По словам Клинцевича, "поставки на боевое дежурство С-300 закроют проблемы возможных атак
Гы-гы-гы
Ты =что то пропустил....=, холуй безмозглый.
Это видео состоит из 2-х, и на втором - время 2.50 -
враньё Конашенкова от 2014 года в его присутствии опровергается
Тут показано
https://www.youtube.com/watch?v=_HB_2y8Zv4s
Видео опубликовано 12 мая 2018, значит речь идет именно о том панцире, который стоял посреди аэродрома.
Перезарядка - полчаса при наличии запаса ракет.
Вопрос. Что делает РАЗРЯЖЕННЫЙ Панцирь, на открытом месте и без маскировки в тот момент, когда он должен СКРЫТНО перезаряжаться или СРОЧНО ехать туда где можно перезарядиться? К бабке не ходи они прекрасно знают где место перезарядки и это место точно не на середине аэродрома.
Ты сирийцев за последних лохов держишь? А вот мне кажется, что за лохов вас держит корреспондент сваявший это видео. Он за него большие бабки получил, а сирийцы выходит бесплатно и по беспечности под удар себя и дорогую военную технику подставили.
Замаскировать место для перезарядки Панциря и запас ракет - как два пальца об асфальт.
Однако этот Панцирь стоит на дороге, да еще и не в боевом положении.
И главное, как он лупил-то по атакующим ракетам. Вы ж тут на этом настаиваете.
увести от ГЛАВНОГО - Израиль летал и летает,
===========================
Дурко, Панцирь в Сирии с 2006 года. Это ПВО ближнего радиуса действия. Он способен лишь сбивать ракеты, но не современные самолеты. А сирийские С-300 пока еще не на постоянном дежурстве. Только для того чтобы операторов для них подготовить по ускоренному курсу требуется около 3-4 месяцев. А район базы Хмеймим закрыт российскими С-400 и сраильские самолеты там не появляются даже не смотря на то, что время, на которое там была объявлена бесполетная зона, давно кончилось. Теоретически-то ведь может прилететь и от С-300. Пойди потом докажи, что работали С-400, если они с С-300 связаны блоком от С-500.
Очень сложно откопать и замаскировать укрытие для перезарядки?
Это тебя в грузинской армии научили запасные рожки к автомату не носить с собой, а оставлять дома под подушкой?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Назови какое из СМИ присутствовавшее на этом докладе для корреспондентов подала в суд на неточности или доказало несостоятельность заявлений Конашенкова в 2014 году или опровергло набор высоты истребителем в районе МН-17.
Хоть одно есть? Имя! Где вас идиотов только находят???
Комментарий удален модератором
Гы-гы-гы
Какие путинские холуи малограмотные...
В состав комплекса Панцирь входит одна ТЗМэмка ( на 2 боевых машины)
Никаких укрытий для перезарядки не предусматривается.
Это мобильный комплекс - отстрелялся и с...бался ( с целью повышения
живучести) с места стрельбы на перезарядку
1)Генерал-майор Конашенков
2) Заместитель главного конструктора комплекса "Утёс-Т" НПО
Лианозовский электромеханический завод ( ПАО «НПО «Алмаз») Мещяреков
3) Начальник радиотехнических войск ВКС России генерал-майор
Кобан Андрей Яковлевич
Брифинг МО РФ 26 сентября 2016
"вблизи малазийского Боинга никаких сторонних объектов"
Быдло тупейшее...
Тебе же предоставили видео с цитатой из этого брифинга - время 2.50
нигде и никогда С-300 никого не сбивал,только себя уничтожал,на полигоне Сары-Шаган
https://www.youtube.com/watch?v=MsktE6E6DHU
https://www.youtube.com/watch?v=E4qYkg1f5R4
https://www.youtube.com/watch?v=veD1QhEGO7o
на сегодня так.
Израиль бомбит союзников Путина - иранцев
на территории другого союзника Путина, которого он обещал защитить - Асада.
Без всякий последствий. Защитник Путин даже не дёргается, он - в говне.
Как бы ты тут не изгалялся.
P.S
=как он лупил-то по атакующим ракетам.=
На видео в правом нижнем углу появляются надписи.
Из них ясно, что атакованы 2 ( ДВЕ) цели
У подобных тебе идиотов диванных все просто. :)
В первой части генерал Конашенков говорит о
"наборе высоты истребителем который СПОСОБЕН подняться кратковременно на высоту 10 000 метров, а его ракета способна гарантированно уничтожать цель на расстоянии 5 км". (почти дословно) это данные военных РЛС которые и мощнее и находятся в одной системе.
Во второй части гражданские лица говорят что
"вблизи самолета Донецкий радиолокатор не заметил никаких объектов которые могли стать причиной его разрушения".
Где ты идиотина с группой таких же как сам идиотов нашел ложь?
Когда речь идет о возможном столкновении с другим самолетом, И НИ О ЧЕМ ДРУГОМ, это не компетенция ГРАЖДАНСКИХ лиц.
Усть Донецкий радиолокатор:
1. не идентифицирует летающие средства БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА
2. метку от малогабаритного или низколетящего летающего средства с малой отражающей поверхностью чаще всего не видит да еще на расстоянии в 180 км!!!! где взлетал истребитель..
3. на его экран не выводятся объекты по которым не образованы трассы.
А ты гугл специалист ебаный с такими же идиотами из скакляндии думаешь что там в Генштабе сидят такие же дураки как ты не умеющие играть ...
1. не идентифицирует летающие средства БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА =
Тупое враньё тупого быдла.
Время брифинга - 1.50-2.40
Мещяреков утверждает, что видит всё.
Ты в очередной раз обосрался, малограмотный неуч.
2) Конашенков лгал в 2014 о СУ на расстоянии 3-5 км от Боинга
Как сейчас ты врёшь про невозможность Утёса видеть
Мещяреков - время с 10.00 - радар фиксирует обломки Боинга.
Никак не большие за СУ
Ты снова обосрался, малограмотный холуй
https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCBDt-w
"НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫДАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ ОТМЕТКИ ПО КОТОРЫМ ОБРАЗОВАНЫ ТРАССЫ, в данном случае потребителем является центр находящийся в Ростов на Дону." - 6 минут 35 секунд
У любого объекта есть три параметра, первые два идут от транспондера, а третий от траекторной программы.
Нет транспондера и нет тебя на экране локатора! дурень старый...
И в подтверждении моих слов внимательно посмотри на радар, там нет НИ ОДНОЙ отметки от военного самолета как на территории Украины так и на территории России.
А теперь каклоид вонючий сиди и утирайся.
=Нет транспондера и нет тебя на экране локатора! дурень старый...=
Гы-гы-гы
Тупое быдло не поняло, что само себя высекло и разоблачило свою
же брехню про то, что =радар видит только то, что с транспордером=?
1) То, что НЕНУЖНЫЕ диспетчерам данные не выводятся на экран
диспетчерского центра - это нормально. Только речь не о диспетчера Ростова
Брифинг посвящён тому, что ВИДЕЛ УТЁС-Т
2) Утёс-Т видит ВСЁ - с транспордером, без, и даже облака
«Возможно, вы обратили внимание на зеленые точки, по которым
не образованы трассы.
Это точки от МЕТЕООБРАЗОВАНИЙ.
Эти данные на потребителя не выдаются.
На потребителя выдаются...трассы"
(отрезок видео 6:08–6:38).
3) И Утёс-Т, видящий даже воду, плавающую в воздухе ( метеообразования)
НЕ ВИДЕЛ никаких сторонних объектов ( типа СУ-25) возле Боинга.
Конашенков врал в 2014 году.
Ты снова продемонстрировал тупость и обосрался
И ещё для тупого быдла:
время 5.47
"Трассы, которые сопровождаются по данным первичного локатора
отображаются ЗЕЛЁНЫМ цветом"
Т.е. трассы строятся и для объектов без транспондера.
А вдруг какой самолётик спортивный или шар воздушный летят
наперерез снижающемуся к аэропорту пассажирскому самолёту?
Ты опять обосрался.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
=========================
Так это же отлично. Теперь Сирия Иран и Ирак однозначно купят у России не только С-300, но еще и С-400. А рассчитаются углеводородами через Турецкий поток, который будет введен в строй уже меньше чем через год.
Я не совсем понимаю что для евреев-то в этой ситуации радостного? То что вы расшевелили охрененное осиное гнездо и осы сейчас будут просить у России и Китая продать им еще и ракетные ударные комплексы? И вы так уверены, что они получат отказ? Деньги-то у них уже будут, причем очень не малые.
Комментарий удален модератором
Тебе ясно объяснили: на экран выводится только те объекты которые по которым образованы трассы.
Мало ли что он там видит, запись идет этого экрана и об этом экране говорят.
ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ НЕТ.
Или их тебе никто показывать не будет и раскрывать карты, ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЭКРАН, ОФИЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ.
Ты опять подскользнулся на собственной не компетенции дебил.
Ты не понимаешь одного, здесь нет противоречий с заявлением о взлетающем истребителе, здесь говорят о совсем другом, о том что не было никаких помех на его маршруте.
отображаются ЗЕЛЁНЫМ цветом"
А трассы которые от вторичного радиолокатора ЖЕЛТЫМ цветом.
А трассы которые комбинированные СИНИМ цветом.
Дурашлепка и что?
ОН говорит доходчиво "первые два параметра приняты в обратном сигнале от бортового ответчика"
Ты сказочный долбоеб, внимательно посмотри на экран все метки и от первичного и от вторичного радиолокатора синие, желтые, зеленые, имеют ТРЕХСТРОЧНУЮ ОТМЕТКУ ОТ ТРАНСПОНДЕРА просто на зеленых не всегда определена высота, но есть номер который идет от транспондера!
Сиди в своем невежестве дебилоид щеневмерлый )))))))
Давай так, лечить твою деменцию, покажи мне объект на экране радара Где нет ни одной строки. НИ ПЕРВОЙ НИ ВТОРОЙ НИ ТРЕТЬЕЙ.
=================================
Много видел кретинов, но такие, как эта тупая гы-гыкалка встречаются очень редко...
А куда Панцирь в пустыне или в скалах с...баться должен? Это ПВО, кусок ты идиота, от самолета даже на 8 колесах не уедешь, от него только в укрытие спрятаться можно или моментально превратишься в мишень.
Ты сирийцев тупее себя-то не делай, это ты у нас диванный воин, а они в реале не первый год воюют.
Так что ТЗМ-ки ждут на перезарядку Панцири именно в ОБОРУДОВАННЫХ УКРЫТИЯХ.
И укрытие это не должно располагаться слишком далеко от позиций Панцирей. Пока один Панцирь перезаряжается, другой его прикрывает.
Или ты уже забыл, что Грузия тоже "же Еуропа", а не только Украина. Не поймут ведь тебя в Европе, если твоя баба подобные курсы не закончит, а ты с педиками компанию водить будешь отказываться.
Так что твое это, и даже не отнекивайся. Вы до сих пор за эту культуру очко рвете.
Мало ли что он там видит, запись идет этого экрана и об этом экране говорят.
ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ НЕТ.=
Бля, какое дебильное.
На видео Мещяреков говорит ( время 6.13):
"«Возможно, вы обратили внимание на зеленые точки, по которым
не образованы трассы. "
а дебильное тупо тупит:
=на экран выводится только те объекты которые по которым образованы трассы.=
= запись идет этого экрана и об этом экране говорят.=
P.S.
Недоносок, Мещяреков рассказывает о ФАЙЛЕ, записанном Утёсом
Мещяреков время 4.15 :
верхняя строка - условный номер объекта, присвоенный ему ДИСПЕТЧЕРОМ
Тупая, блин, скотина, неужели трудно посмотреть видео?!?
P.S.
Первичный радар работает с ОТРАЖЁННЫМ сигналом от любого объекта.
Понял, неграмотное ... слов нет, чтоб описать твою безграничную тупость....
Сказочный дегенерат, ни разу не видевший географической карты....
Придурок, у нас речь про аэродром Дамаска, а не Сахару.
"«Возможно, вы обратили внимание на зеленые точки, по которым
не образованы трассы. "
===============================================
И дальше продолжает "ЭТО ТОЧКИ ОТ МЕТЕООБРАЗОВАНИЙ"
Иными словами это облачность, дождевые тучи или еще что нить....
Опездол, он не говорит ничего кроме того что на экране, ты это можешь понять или деменция мешает?
верхняя строка - условный номер объекта, присвоенный ему ДИСПЕТЧЕРОМ
==========================================================
Мещеряков время 4.55
ОН говорит...... "первые два параметра приняты в обратном сигнале от бортового ответчика"
скотиняка безродная, у тебя что образования нет вообще?
Слова "обратный сигнал" и "бортовой ответчик" для тебя что то означают?
Даже беспилотник Орлан украинский и тот имеет ответчик (транспондер)
Ты думать то будешь вообще?
=И дальше продолжает "ЭТО ТОЧКИ ОТ МЕТЕООБРАЗОВАНИЙ" =
А мордорское дебильное тупо тупит ( сегодня в 20:04 #0):
=на экран выводится только те объекты которые по которым образованы трассы.=
Иными словами это обработанное отражение радиосигнала от облаков.
="первые два параметра приняты в обратном сигнале от бортового ответчика" =
Ух ты!!!!
А кто это нам рассказывал =просто на зеленых не всегда определена высота= ?
А нахрена же её определять, если транспондер даёт?
Опять ты Мещярекова опровергаешь, неуч.
А всё простенько - у объектов, помеченных зелёным нет транспондера,
они определяются только первичным радаром, и высота считается.
И номер присваивается ему ДИСПЕТЧЕРОМ от балды.
( а для транспондерных номер присваивается тоже диспетчером,
но номер получает от транспондера )
Аэродром - это прошлогоднее видео. В статье совсем о другом видео речь.
Хотя сути это не меняет. И там, и там тупые сраильтяне лупят по специально выставленным для кретинов мишеням, а не по исправным ПВО.
устал я ругаться....
Вот тебе картинка, видишь зеленые цифры
195
?
882
195 это автоматический номер присвоенный диспетчером
? - здесь должна быть высота
882 - скорость вычисленная программой диспетчера
Первый (195) и второй (?) параметр появляются от обратного сигнала бортового ответчика.
Бортовые ответчики разных типов, в том числе старые, не все транслируют свою высоту, поэтому появляется знак (?)
======================================================
На этом закончили.....
О том, что ты даже не знаешь, что Турция граничит не только с твоей Грузией, но и с тремя вышеперечисленными странами?
= отражение радиосигнала от облаков.=
Гы-гы-гы.
Тупое быдло, обосравшись, пустилось в словоблудие?
Во-первых:
Объект- явление, предмет, на который направлена какая-н. деятельность
О. является все, что воспринимается, воображается, представляется или мыслится;
О. может быть реальным, вымышленным или даже галлюцинаторным
Это академический словарь.
Во-вторых, первичному радару плевать на твоё словоблудие и тупизну,
он рисует на экране ВСЁ, что отражает его сигнал, в том числе и облака,
и обломки от Боинга ( время 9.55 и дальше) , тем самым
ещё раз опровергая мордокское малограмотное заявление
==на экран выводится только те объекты которые по которым образованы трассы.=
О том, где проходит Турецкий поток.
И о том, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ по нему можно качать газ.
Вай, так ты скоро признаешься, что тупил^
=на экран выводится только те объекты которые по которым образованы трассы.=
И что Конашенков врал в 2014 году про Су-25
--------------------------------------------------------------------------------------------
Всё прочее написанное - это баранье упорство тупого неуча.
Опровергает Мещяреков:
время 5.47
"Трассы, которые сопровождаются по данным ПЕРВИЧНОГО локатора
отображаются ЗЕЛЁНЫМ цветом"
время 1.45
"Принцип работы ПЕРВИЧНОГО локатора основан на обработке сигнала,
ОТРАЖЁННОГО от воздушного объекта
Подчеркну ещё раз слово ОТРАЖЁННОГО ОТ воздушного объекта."
Какой нахер транспондер? ОТРАЖЁННЫЙ сигнал
Тупая скотина, посмотри видео 3-4-5 раз.
Чтоб до тебя хоть на десятый раз дошло:
ПЕРВИЧНЫЙ локатор строит всё на основе ОТРАЖЁННОГО сигнала.
Никаких тебе ответчиков, транспондеров - это ко вторичному локатору,
который работает с транспондерами ( ну, у кого они есть)
Украинская сторона, США не выдали никаких данных ВООБЩЕ!
Вконтакте все это было считай в прямом эфире. И шел базар о нескольких самолетах. О транспортном и о боевых. Я сам торчал в это время у компа.
Все было в зоне сопровождения Украины. Где были их заявления или что ещё в первые часы? Где фотки пусков ракет? Ведь пуск Бука виден за 10км. Эта картинка на тысячи лайков! Где лайки? Где снимки? Кто слышал переговоры? Где расшифровки? Где амерские фотки со спутника?
Почему комиссия собирала остатки почти год?Украинские представители были допущены на второй день, а детали стали собирать через месяц. Жара за 40С, а останки никто не собирает кроме местных и бойцов ДНР. По сути дикость первобытная, если б не было известно , что США и Украина это спланировали заранее. И украинские Буки уже неделю торчали у границы ДНР. Штук 12. Это так же можно прочесть в сообщениях Вконтакте.
Никто так и не придумал, на хрен РФ и ДНР было сбивать МН17? Эти сообщения, об учениях Буков Украины так же были в СМИ Украины.
"Панцирь" предназначен для противовоздушной обороны малоразмерных военных и
административно-промышленных объектов и районов от самолетов,!!!!!!!! вертолетов,!!!!!! крылатых ракет!!!!! и высокоточного оружия, управляемых авиабомб и дистанционно пилотируемых аппаратов, а также для усиления группировок ПВО и обеспечения поражения легкобронированных объектов.
Так же как ВСЕ Российское ТВ для вешанья лапши на уши!
Гы-гы-гы.
Дебилов, которые не имеют понятия об отчёте DSB
и ссылаются на вконтакте,
я сразу посылаю нахер
Баран, речь не про Турцию
О том, где проходит Турецкий поток.
И о том, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ по нему можно качать газ.
Ты же вякал о плате Сирии Ирана и Ирана России газом через Турецкий поток.
Комментарий удален модератором
"«Возможно, вы обратили внимание на зеленые точки, по которым
не образованы трассы. "
===============================================
И дальше продолжает "ЭТО ТОЧКИ ОТ МЕТЕООБРАЗОВАНИЙ"
а это что по твоему? почему тогда такой вселенский вой стоит?
Петров
Вчера в 17:50 написал ответ на ваш комментарий к новости ВВС Израиля громят русские «Панцири» и «Торы»: Где же грозные С-300? в личном блоге
ВКС России в Сирии уничтожили более 260 тыс террористов израиля и сша с их наемниками!! И сбили тысячи израильских самолетов ракет и БПЛА,на сегодня не существует ВВс израиля !!!
Который раз - какое тупое быдло!
1) ОБА радара - первичный и вторичный - работают по одному алгориту:
принял сигнал, обработал, выдал на экран результат - три строки
2) Вот только сигналы они принимают разные:
первичный - отражённый от объекта
время 1.45 "Подчеркну ещё раз слово ОТРАЖЁННОГО ОТ воздушного объекта."
вторичный - полученный с транспондера
время 2.00 "Обрабатывается сигнал от бортового ответчика"
Первичный локатор НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ от самолёта,
именно потому вторая строка в его формуляре - вопрос
3) время 5.47
"Трассы, которые сопровождаются по данным ПЕРВИЧНОГО локатора
отображаются ЗЕЛЁНЫМ цветом"
Вторичный локатор - ЖЁЛТЫЙ цвет
И элементарный вопрос, который не приходит в голову тупому ордынцу:
если бы оба локатора получали одни и те же данные, то зачем
их разделять , да и какой смысл ставить их два ?
Ты что, тупое быдло, у Пригожина получаешь от количества комментов?
Даже если они совершенно бессмысленные?
https://www.youtube.com/watch?v=qZs281E-D4M
Ты хоть бы его ТТХ посмотрел, прежде чем тупо возражать. У него максимальная дальность цели 20 км, а современные самолеты способны атаковать цели с гораздо более дальней дистанции. Это так сложно сообразить?
У тебя хотя бы ума хватило Мещярекова понять?
https://www.youtube.com/watch?v=LN69zBmmNIA
Глава Рособоронэкспорта: В 2018 году Россия продала оружие на 7 млрд долларов
https://tsargrad.tv/news/glava-rosoboronjeksporta-v-2018-godu-rossija-prodala-oruzhie-na-7-mlrd-dollarov_153347
и где ДЕСЯТКИ миллиардов?
Израиль увеличил экспорт оружия
https://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/201075
и это Израиль,где населения меньше в 16 раз,а территория в 700 раз и никаких полезных ископаемых.
Время 4.55
"первые два параметра приняты в обратном сигнале от бортового ответчика"
время 5.47
"Трассы, которые сопровождаются по данным первичного локатора
отображаются ЗЕЛЁНЫМ цветом"
А трассы которые от вторичного радиолокатора ЖЕЛТЫМ цветом.
А трассы которые комбинированные СИНИМ цветом.
"Первичный локатор НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ от самолёта,
именно потому вторая строка в его формуляре - вопрос"
Это твои слова? - ТВОИ.
Здесь ты видишь ЖЕЛТЫЕ ТРИ СТРОКИ ?
И нет никакого первичного локатора, идиот.......
Скажи мне откуда на ВТОРИЧНОМ локаторе взялась первая строка? ))))))))
Вторичный локатор может работать точно так же как первичный, распределяя нагрузку по программе, и там такой объект не один на экране радара.
Да он говорит что первичный радиолокатор может обнаруживать цели даже не оборудованные ответчиком.
ДА
ДА
ДА
Я СОГЛАСЕН.
Вот только на экране их нет, их не выводят на официальный экран, нет истребителя, и заметь НЕТ НИКАКОЙ РАКЕТЫ КОТОРАЯ СБИЛА БОИНГ.
Боинг саморазвалился и упал....)))))))))) ...
Транспондер прислал
=Вот только на экране их нет, их не выводят на официальный экран=
А зеленые штуки ( трассы с формулярами) - это что, тупое ты наше?
=в Генштабе сидят=
брехуны вроде Конашенкова, вравшие про Су-25
Тебе невозможно объяснить даже то, что супердорогие средства ПВО ("Панцирь" стоит $14 лямов ) тщательнейшим образом маскируют, а не бросают на открытом месте.
Куда тебе до принципов работы радаров?
Ты просто ответь на один вопрос. Если ростовский Утес-Т видит все, то почему он не увидел запуск ракеты БУКа из указанного следственной группой района? Файл первичной регистрации записи голландцам отправили, подлинность файла не вызывает сомнений.
Как заявляют спецы Алмаз-Антея, если бы там была запущена ракета «Бук», то с учетом траектории и времени полета должны были наблюдаться не менее двух ее отраженных сигналов.
Второе место в рейтинге ЦАМТО по объему экспорта обычных вооружений в 2018 году занимает Россия – 14,580 млрд. долл. или 16,4% от общемировых поставок.
https://vpk.name/news/239400_reiting_straneksporterov_vooruzhenii_po_obemam_eksporta_vivt_po_itogam_2018_goda_i_za_period_20152018_gg.html
"первые два параметра приняты в обратном сигнале от бортового ответчика"
Если это первичный радиолокатор то все цифры будут зеленые.
Если вторичный то желтые.
Если комбинированный то синие.
1. самолет входит в зону ответственности данного радара.
2. диспетчер связывается с пилотом и сообщает ему по радиосвязи номер.
3. пилот кнопками, ПАЛЬЦАМИ, на ответчике выставляет этот номер (допустим 195)
4. Номер 195 от ответчика передается на радар и загорается на радаре 195
Если самолет вошел в зону а диспетчер не успел сообщить номер то, в этом случае пилот сам выставляет цифру ПО УМОЛЧАНИЮ предписанную для данной ситуации. Вроде 2000 или 200
Она загорается на экране радара и показывает что НОМЕР НЕ ПРИСВОЕН.
Конашенков не соврал ни слова, Мещеряков тоже, какой идиот тебе выложит все что знает?
Это 5 !!!!!!!
Не, это 555 !!!!!!
Теперь расскажи, о Сказочный дегенерат, ни разу не видевший географической карты....
как газ от вменяемых попадёт в Турецкий поток
ДА
ДА
ДА
Я СОГЛАСЕН.
Вот только на экране их нет, их не выводят на официальный экран =
Вопросы от первоклассника:
1)нахера тогда первичный радар, если он ничего не выводит на экран ?
2) как диспетчер будет предотвращать возможное столкновение лайнера... ээээ...
Москва -Стамбул с целью без ответчика, если он её не видит ( её нет на экране)?
Не, это ты не знаешь и не понимаешь.
ПЕРВИЧНЫЙ радар работает с ОТРАЖЁННЫМ сигналом.
Он ничего не может "спросить" у транспондера, он для этого не предназначен.
Если тебе мало Мещярекова - вперёд в Гугл "первичный радар"
Это всё рассказ о ВТОРИЧНОМ радаре.
Только номера у него всегда ЧЕТЫРЁХЗНАЧНЫЕ.
если оба локатора получают одни и те же данные, то зачем
их разделять , да и какой смысл ставить их два ?
Номер 195 зеленым цветом, трехзначный - Факт
Номера синие и желтые четырехзначные - Факт.
Работают радары по алгоритму и я его весь не знаю.
Все объекты обрабатываются в зависимости от того в каком положении находится ответчик.
Если тип передачи ответчика (mode A) - то ответчик передает только номер, скорость вычисляет радар диспетчера, вместо высоты стоит знак вопроса (?)
Если тип передачи ответчика (mode С) - то ответчик передает и номер и высоту.
На старых корытах может стоять что угодно и как угодно, беспилотники тоже самое...могут не выдавать высоту полета.
Сначала работает вторичный радар (желтый цвет) самый дальнобойный, Потом оба одновременно (синий цвет) потом только первичный (зеленый цвет) дальность которого меньше на 40 км.
Разумеется все работает одновременно и сразу, но распределяется примерно по такой селекции. своей программой.
Таким образом рисуется картинка на официальном экране, говорю примерно, не точно, я не диспетчер и не работал на этой технике.
Иди пить чай бабка заждалась.
В российском бизнесе сейчас столько предпринимателей с Кавказа, что пора бы его уже и основательно почистить, т.к в основе своей с законом кавказцы не дружат.
Встречное предложение, расскажи какой географической картой ты пользуешься, если доставка сибирского газа в Европу через Турцию тебе кажется возможной, а из Сирии,Ирана, Ирака в Турцию не реальной?
Ты все эти страны на глобусе Грузии пытаешься отыскать?
Врать будешь таким же тупым патриотическим холуям, как сам,
не видевших представленное видео.
Где как раз таки выступает заместитель главного конструктора комплекса "Утёс-Т"
со словами "Может не обнаружить ...."
Это Мещеряков.
А российские вояки в погонах ( это который Корбан) врут нагло и стопроцентно:
ТТХ Утёса 100% позволяют видеть ракету из Снежного, а вот из
Зарощенского ( на 20 км дальше - это 10% разницы) ну вот никак.
А это я:
2 отметки, только по первичному радару, элементарно просто
могут быть отфильтрованы как случайные атмосферные помехи, потому что:
1) они находятся на "несамолетной" траектории ( а Утёс-Т в Усть-Донецке
это всё-таки гражданская РЛС для самолётов)
2) они далеко друг от друга ( опять же по самолётным меркам -
скорость ракеты в 3-4-5 раз выше )
3) с Усть-Донецка Утёс-Т видит над Снежным пространство выше 2,5 км
4)была переменная облачность как раз таки выше 2 км
Так что генеральское бла-бла-бла ничего не доказывает.
Ты понял, что обосрался.
Написал то, с чем я и не спорил, но не ответил ни на один вопрос
Гы-гы-гы
Вики, барашек, ты начать вилять и выкручиваться?
При чём здесь Турция?
У нас же
=Вменяемые сирийцы, иракцы и иранцы просто продадут его России,
а Россия по Турецкому потоку переправит его в Европу.=
А карты - вот они:
Или с сайта Газпрома:
Расскажи нам, как ТЫ доставишь газ от вменяемых до Турецкого потока
и где в него будешь врезаться:
на компрессорной станции Русская или где-нибудь посреди Чёрного моря,
чтобы все могли наблюдать картину, описанную одним
ну очень-очень ̶т̶у̶п̶ы̶м̶ ̶д̶о̶л̶п̶о̶й̶ ... вах, каким умным патриотом:
=НикДляМинусов отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий сегодня в 14:48 #
Россия по Турецкому потоку переправит его в Европу.=
От Усть-Донецка до Снежного -163 км, а до Зарощенского - 185 км.
Утес-Т имеет дальность обнаружения - 360км.
Итак, продолжим.
Почему ПОДЛИННЫЙ файл первичной регистрации ростовского Утеса-Т не содержит отраженных сигналов пуска ракеты БУК, хотя их должно быть минимум два?
Для тупых ещё раз:
1) заместитель главного конструктора комплекса "Утёс-Т" Мещеряков:
"Может не обнаружить ...."
Видео смотри, тупой баран
2)
2 отметки, только по первичному радару, элементарно просто
могут быть отфильтрованы как случайные атмосферные помехи, потому что:
1) они находятся на "несамолетной" траектории ( а Утёс-Т в Усть-Донецке
это всё-таки гражданская РЛС для самолётов)
2) они далеко друг от друга ( опять же по самолётным меркам -
скорость ракеты в 3-4-5 раз выше )
3) с Усть-Донецка Утёс-Т видит над Снежным пространство выше 2,5 км
4)была переменная облачность как раз таки выше 2 км
Комментарий удален модератором
Плевать мне на то, что Мещеряков сказал, ты его все равно понять не способен, так что мы опять на разных языках говорить будем.
Своими словами скажи ПОЧЕМУ???
Крошечный БПЛА "Орлан" в том районе Утес-Т отчетливо видел, а вот такой столб дыма проворонил.
https://www.youtube.com/watch?v=HxPkjl0zCx8
Вики, какой прекрасный пост! Образец демагогии ... + гав-гав-гав
И всё потому, что нет ответа на вопрос:
"Расскажи нам, как ТЫ доставишь газ от вменяемых до Турецкого потока
=НикДляМинусов отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий сегодня в 14:48 #
Россия по Турецкому потоку переправит его в Европу.="
Погавкай ещё...
Гы-гы-гы
Как глист из пригожинской жопы разошёлся...
Не лопни от вЯличия, Вики.
Кстати, На Ближнем Востоке и своя нефтегазотранспортная сеть существует, и ради контроля над её ресурсами пиндосы твою Грузию в марионетку превратили. Смотри сюда, пень грузиносраильский
От своего имени ты врать опасаешься, тебе привычнее прятать эту ложь за вывернутые наизнанку фразы, сказанные специалистами совсем по другому поводу.
но это не десятки миллиардов и не только за ПВО.
Израиль увеличил экспорт оружия
https://www.7kanal.co.il/News/News.aspx/201075
и это Израиль,где населения меньше в 16 раз,а территория в 700 раз и никаких полезных ископаемых.
хорошее дешёвым не бывает.
https://www.bbc.com/russian/news-46959947
Одно другому разве когда-то мешало?
Сколько еще веков ждать??
Главное, что в Сирии люди домой возвращаются, а террористы уничтожены и убивать в Россию их уже никто не направит. Быдлу этого не понять, и не оценить, так что ты даже не старайся.
Ничего, я повторю пост.
Как же ты мне надоел...
На твоих картинках первая ветка Турецкого потока - морской участок протяженностью 930 км. Вторая ветка, сухопутная - транзитная нитка до границы Турции с сопредельными странами протяженностью 180 км.
Первая нитка предназначена для турецкого рынка, вторая – для газоснабжения стран Южной и Юго-Восточной Европы. Мощность каждой нитки – 15,75 млрд куб. м газа в год. Первые поставки газа планируются на конец 2019 года.
Ты еще дерьмом там не захлебнулся?
Не думаю, что сосать в твоем положении выход, но если ты считаешь, что только это поможет тебе ума набраться, то действуй.
Комментарий удален модератором
Там да,там уже все русское разбито в пух и впрах :))
И потом,когда иран сметет израиль в средиземное море,израильтяне сразу возлюбят РФ и помчатся спасаться туда.Но за то,что израиль громил и уничтожал все русское в Сирии самым жестоким и безпардонным образом,россияне припомнят израильтянам это и не пустят их.За десятки и сотни разгромленных в пух и прах Панцири и Торы отомстят израильтянам.И естественно потребуют компенсации.Такие вот дела,израильские пропагандоны :)
Так что думайте балбесы,что пишете.
https://youtu.be/qITrsPt_qII
Расскажи про этот кадр со срульского видео.
Сначала якобы кто то стреляет и пытается сбить ракету.
Потом мы видим Панцирь С, стоящий в профиль , без выдвинутых опор (аутригеров), ракетная установка в походном положении и самое главное без движения.
Для дурачков слабали ролик ))))))
Комментарий удален модератором
Потом мы видим Панцирь С, стоящий в профиль , без выдвинутых опор (аутригеров), ракетная установка в походном положении - ТВОЯ БРЕХНЯ? )))
А теперь разоблачение твоей брехни:
Если же самолету или вертолету противника удалось прорваться в зону прямой видимости, в бой вступают два спаренных зенитных 30-миллиметровых автомата 2А38М. За счет высокой скорострельности (пять тысяч выстрелов в минуту) они буквально распиливают летательный аппарат. Дальность — до четырех километров. Причем захватить цель и вести огонь "Панцирь" может В ДВИЖЕНИИ.
https://ria.ru/20180822/1526942758.html
Так что никаких выпущеных аутригеров, понял, брехло собачье?
Из всего БРЕДА это стрОчка ПРАВДА!
Запомни САМ и ПЕРЕДАЙ другим
ИЗРАИЛЬ ЯДЕРНАЯ ГОССУДАРСТВО
ОНО ИСЧЕСНИТ ВМЕСТЕ С ЗЕМНЫМ ШАРОМ!
А все остальное что вы можете предложить это 70 годы 20 века!
https://youtu.be/RVQpV7RIf5A
Комментарий удален модератором
1. Стрельба в движении возможно только для Панцирей на гусеничной основе, когда вес платформы может гарантировать кучность стрельбы.
2. Если брать твое срульское вранье за правду, то на первой половине видео зигзагом летят снаряды от пушки? )))))
Посмеяло, то они ракетами значит пуляют, а то значит с пушки, между прочим даже пушка в походном положении.
Куда попадет ракета из Израиля, там и база....
думал что ты умнее петрова
Ну вобщем ты понял.
И как это радиосигнал можно "перехватить"? Если он распространяется свободно в эфире? Пиндосы его поймали и к себе завернули? ))
Ты что-то путаешься в показаниях ))
Откуда тебе пропагандону это знать, ведь ты же кроме госдеповских методичек ничего не читаешь.
Может и собачка Лайка не летала?
Тебя поимели, бегом подмываться.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Достаточно сказать, что амеры ни разу не усомнились, т.к с самого начала имели все доказательства. Уж они то не упустили бы возможность ткнуть СССР мордой в грязь.
Мало что ГОЙ так еще и ХАМЛО!
а амеры не пример крутым разоблачителям, как вон СССР признал полёты Аполлонов - но разоблачители сразу сговором СССР и США это объяснили
...сразу сговором СССР и США это объяснили...
Тому есть материальные подтверждения, перечислять списки ништяков которые приобрел СССР за свое молчание?
поэтому, и по другим причинам, хотелось бы узнать о источнике этих фото
а меня интересуют именно они - не что то другое
У этого ЗРПК есть замечательное свойство, которое на сегодняшний день не имеет ни один комплекс ПВО в мире, – стрельба в движении. В начале 1990-х, когда задавалось тактико-техническое задание на боевую машину, планировалось, что это будет стационарный комплекс для стационарных объектов. Но конструкторы КБП смогли реализовать новое качество, которое позволяет «Панцирю» сопровождать воинские колонны.
Например, знаменитый ЗРК С-300 на марше не способен защититься от средств воздушного нападения. «Панцирь С-1» может работать в движении, он идет рядом с колонной, локатор вращается, обнаруживает в случае нападения цель, стреляет по ней и обеспечивает прикрытие.
https://topwar.ru/62931-neuyazvimyy-pancir.html
По данным Сирии, ПВО сбила более миллиарда израильских ракет и пару миллионов Ф35.
Прекрасное ПВО!
Ничего им не поможет. Израилю все равно какой супер-пупер хлам россия поставит в сирию. Израиль преодолеет любую систему ПВО и уничтожит все что там иран и россия натаскали в клювиках.
Пожалуйста по РУССКИ!
Не истери , дурик. Хотя... Истери. Все равно вам, дурикам , это не поможет. А мне на это посмотреть приятно.
У вас есть логика но нет смысла.
Израиль наносит удары по складам для ракет, в СКЛАДАХ которые представляет Ирану Сирия,в разных частях своей страны, но преимущественно поближе к Российской базе.
Наносит удары по предприятиям по переоснащению старых ракет в более современные, что бы потом переправить в Ливан хизбалах.
Наносит по военным базам которые построил Иран в Сирии,
Наносит по учебным базам инструкторов из Ирана.
Когда есть разведданные о прибытии самолетов из Ирана с ракетами уничтожает их на месте.
Как понимаете работы хватае.т
Но самое .интересное, что ваш царек из питерской подворотни, может это остановить БЕЗ ПРОБЛЕМ
Но он понимает, что если Иран уйдет Израиль перестанет наносить удары.
Нет ударов не видно и не слышно про Израил,ь а это тоненькая ниточка связи с западом.
Да и ваш народ СПРОСИТ, А ЧТО МА ТАМ ДЕЛАЕМ.
Комментарий удален модератором
Израиль постоянно наносит удары возле аэропорта Дамаск, а Иранцы с завидным упорством продолжают складировать, складировать и складировать вокруг этого аэропорта свои ракеты.
Для любого разумного человека все подобные "новости" показались бы сомнительными.
https://www.youtube.com/watch?v=Ydy-2WqljHg
к стати,как только ИГИЛ захватил нефтяные скважины,то Сраиль сразу нашел нефть,какое совпадение,не было,не было и раз - БИНГО!))))
складировать, складировать и складировать:
Трупы туземцев набранных ираном как пушечное мясо и своих офицеров!
Металлолом от складов, самолетов, панцирей, радаров, тренировочного оборудования
и прочего российского МУСОРА!
А если совсем кратко:
РОССИЙСКИЕ ДЕНГИ, И ТАК НИЩЕГО НАРОДА!
А все потому, что вы - лютый русофоб, как и ваш партнер Морок.
Иди читай Миколо он там о хохлах пишет - твоя тема.
Какая то странная закономерность
Новый Год - дом в Магнитогорске
Старый Новый Год - дом в Шахтах
Крещение - Панцири в Сирии
Закон природы ГНИЛЬ рассыпается!
<<Крещение - Панцири в Сирии>>
Панциря +еще 5 единиц
ты еще асфальт на дороге для танков и машин проложи в сирии при обстреле))
Комментарий удален модератором
С кровати в психушке!
Ты что думаешь, что Израиль ХЕР на помойке нашел, что бы ЕГО ложить на всякое АВНО!
Друганы сбили ИЛ-20, а на Израиль решили повесить.
А обнималси и целовалси!
А что вам вставили?
И сегодня ВОНЬ идет!
Это раньше.
А теперь ФЕЙКАМИ!!
Комментарий удален модератором
"Мати́ас Руст (нем. Mathias Rust, род. 1 июня 1968 года, Ведель) — немецкий пилот-любитель, в возрасте 18 лет совершивший перелёт на лёгком самолете из Гамбурга через Рейкьявик и Хельсинки в Москву. 28 мая 1987 года (в День пограничных войск СССР) он приземлился на Васильевском Спуске, беспрепятственно пролетев более тысячи километров."
Просто не пришло ВРЕМЯ
Точно так же будут уничтожаться Израилем и хвалёные,и неуязвимые российские С-300 и С-400.И ПуКин это прекрасно знает.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
"В Китае начали "топить" российские системы ПВО С-400. По всей видимости, немногочисленный список покупателей установки сократится еще больше
крупнейшая корпорация Китая Sina обнародовала статью, которая буквально разгромила российские зенитно-ракетные системы С-400 "Триумф".
Российских разработчиков обвинили в завышении характеристик.
Так, отмечалось, что система абсолютно бесполезна против американских истребителей 5-го поколения F-35 и F-22, она будет уничтожена еще до того, как сможет их засечь в небе.
"Китайцы по-восточному развенчали миф об С-400, который, кстати, никогда не был задействован в реальных боевых действиях. И это при том, что Китай — один из немногих на сегодняшний день реальных покупателей С-400 у России", — сообщил ресурс.
Он напомнил, что Китай уже купил у РФ С-400 на сумму аж в 3 миллиарда долларов. Статья в Sina — сигнал, что больше она покупателем российских систем не будет.
"Скорее всего, Китай уже скопировал российские С-400 и возможно значительно улучшил характеристики системы. Теперь на рынке вооружения, скорее всего, появятся и китайские аналоги, поэтому Россия оказывается ли...
====как где?
деньги в панаме...мультики в телеке..величие в тыквах патриетов
ФЕЙКИ из психбольницы!