Блондинка за рулем и \"подставы\" сотрудников ГИБДД

На модерации Отложенный

С некоторых пор я хожу пешком. Мой автомобиль попал в засаду, устроенную доблестными защитниками дорожных правил. Впрочем, все по порядку.

Произошло это знаменательное событие в воскресный вечер почти пару месяцев назад. Наш путь к абсолютно пустому Волгоградскому проспекту лежал через узкую дорогу-спутник. Всего-то и нужно было проехать по этой самой дороге-спутнику около 20 м и выехать затем на Волгоградский проспект. Дорогу на повороте впереди преградила «Газель» с мигающими фарами. За ней близко притормозила идущая впереди нас машина. И мой спутник, освобождая ей место для маневрирования, решил попросту объехать эти две «аварийные» авто. Совершая маневр, он оставался в полной уверенности, что сплошная двойная на месте объезда как раз закончилась. Не тут-то было… Как покажет потом гаишник, 20 см этой самой двойной мы все-таки прихватили. Поистерлась чуть полосочка-то!

Гаишник материализовался немедленно. Рядом за углом оказался еще и «рояль в кустах» – машина, а в ней три труженика гибэдэдэшных дел. Пахали ребята не покладая рук. За нами тут же остановили еще одну машину, потом другую. Очередь влипших росла. Некоторые задержанные водители до странности быстро отъезжали, а некоторые, видимо, несговорчивые, оставались висеть над душой пахарей от ГАИ. Веселый сотрудник автодорожной инспекции, довольный уловом, пригласил моего спутника в свою машину. Тут мне как раз позвонили по телефону, нужно было срочно ехать по делам дальше. И я решила не ждать развязки. Вышла на проспект, остановила машину и уехала. А зря…

У моего водителя отобрали права. Он, уверенный, что ситуация спорная и подстава – налицо, подал в суд. В суд пришла и я. Судья – женщина, сонная и замученная работой и неустойчивой погодой, молча выслушала нас и вынесла в своем решении: «Нарушил… виноват… Свидетеля в машине не было... Не доверять сотрудникам ГИБДД у суда нет оснований». Вот так! Меня в машине не было. Так показал веселый гаишник. И ему суд верит. А мне нет. Не доросла я до доверия судей, не доросла.

Мой спутник подал апелляцию. История повторилась. Мужчина-судья, тоже скучая и зевая, выслушал нашу душераздирающую историю и… старательно переписал в своем решении все то, что написала его коллега ранее. Забыла сказать, что в коридоре суда мы встретили водителей, которых остановили в тот злополучный вечер вместе с нами. Один из них пришел с личным адвокатом. Адвокат самоотверженно защищал своего клиента. И, умело давя на сознание судей, называл даже номера статей. Все напрасно. Правосудие не сдавалось. Оно четко и слаженно работало с ГИБДД против матерых преступников в лице моего спутника – водителя с 25-летним стажем, аккуратного и внимательного, ни разу не попадавшего (тьфу-тьфу) в крупные переделки, и прочими несознательными, попавшимися на банальную подставу. Кстати, все задержанные в тот вечер оказались людьми солидными, с высшим образованием, с хорошими профессиями... От рук правосудия их это не спасло. Всех лишили прав на четыре месяца. Я негодовала. А сердобольная девушка из канцелярии суда, передавая мне выписку, вдруг произнесла: «Да знаем мы этот перекресток хорошо, он у нас в делах регулярно фигурирует! И зря вы в суд сразу пошли, шли бы лучше в Службу собственной безопасности ГАИ!»

Дак и мы теперь знаем, милая девушка, что перекресток «регулярно» фигурирует.

Насчет работы Службы знающие люди сказали: «Плюньте! Себе дороже!» Честно говоря, и мы не верим, что может какая-то служба при ГАИ против своих работать. На всякий случай мы не поленились и несколько вечеров кряду ездили и смотрели «веселые гаишные картинки». Видели на все том же повороте крупную машину с включенными аварийками. Наблюдали за действиями водителей, которым в выходной день не терпелось попасть домой. А доблестные защитники дорог добросовестно тренировали их на выносливость, перекрывая пути к отступлению. Для любопытствующих называем этот самый перекресток – выезд на Волгоградский проспект около станции метро «Кузьминки».

Конечно, сотрудникам ГИБДД нужно бы выдать медаль за работу с такими нарушителями. Их, матерых, только в засаде поймать и можно. Я просто настаиваю теперь, чтобы этим поборникам большой дороги выдали медаль. И мировым судьям тоже.

Теперь для контраста должна рассказать еще одну историю. Недавно я ехала в машине с одной знакомой. Девушка она яркая. Шпильки, блондлоконы ниже плеч… Водительский стаж, как и полагается, с гулькин нос. Но один палец показывать наглым водителям она уже научилась.

Притормозили мы на перекрестке. Оказалось, неудачно. Слишком заехали вперед. Нос торчит. «Та-а-к, – задумалась моя водительница, – вдруг меня кто-нибудь заденет. Машину жалко, дорогая слишком. Сдам-ка я чуть-чуть назад!» Сдала… У машины, стоящей позади, отчего-то сразу покосился бампер. Это все заметил бдительный гаишник и быстро подошел к нашей машине. Приятельница открыла затемненное окно. «Нарушаете, – начал было сотрудник…» Моя знакомая в этот самый момент быстро достала права и стала делать какие-то странные движения пальцами правой руки. Показала сотруднику сначала два пальца, потом три, потом четыре… Гаишник не отрываясь следил за ее магическими действиями. Когда пять изящных пальчиков вопросительно «уставились» на гаишника, он слегка крякнул. Моя спутница вытянула из бумажника пять тысячных купюр и вложила деньги в свои права. Сотрудник аккуратно взял ее бумаги, внимательно изучил и вернул, уже без дензнаков. «Можете ехать!» – мягко сказал он провинившейся девушке. Затем вразвалочку отошел к пострадавшей машине и строго сказал очумевшему водителю: «Нарушаете?» Что было дальше – не знаю. Загорелся зеленый свет, мы поехали. «Где ж ты этому научилась?» – только и нашлась, что спросить я. «Опытным путем!» – был ответ.

А теперь я попробую оправдать блондинок. Моя сестра, живущая за городом, возвращалась как-то вечером поздно домой. Дорога была трудной, и ехала она медленно. Вдруг неожиданно увидела, что прямо по ее полосе еле-еле едет, виляя из стороны в сторону, встречная машина. Сестра решила на всякий случай прижаться к обочине. Вдруг пронесет. Остановилась и стала ждать, в надежде, что встречный водитель заметит ее машину и уйдет добровольно на свою полосу. Зря надеялась. Встречный автомобиль умудрился въехать прямо в машину моей сестры. Когда на место происшествия прибыл сотрудник ГАИ и увидел за рулем встречной машины своего бывшего коллегу, он строго спросил мою сестру: «Вы что, не могли увернуться? Соображать же надо!» А его бывший коллега, еле ворочая языком, до того, как упасть под ноги встреченной им на дороге дамы, успел произнести: «Понасажали тут баб за руль, б…, на свою голову! Теперь давят они нас, как тараканов!»