20 лет в шалаше. И снова...

На модерации Отложенный
Исполняется неделя с начала сноса домов в поселке «Речник» Кунцевского района Москвы. Вчера судебные приставы намечали очередные объекты для сноса. На вывоз имущества гражданам дают меньше суток.Туда уже пробрались около десятка офицеров в сопровождении примерно двадцати спецназовцев в касках и бронежилетах. «Вас сегодня сносить не будем», – утешает начальник приставов блокадницу Елену Штепу.
«А другие, что, не люди?», – спрашивает женщина.
«А вы мне решение суда покажите, где написано – не сносить», – отвечает пристав.Отряд стучится в закрытые калитки домов, где никого нет.
Их хозяева теперь считаются оповещенными о сносе: акты о своем приходе приставы составили. Теперь эти дома можно сносить. Техника – рядом.
Вчера экскаваторы разбирали руины поселка «Огородник», располагавшегося рядом с «Речником» и снесенного в прошлом году.
90-летний ветеран войны Филипп Цыглаков тем временем радуется знакомству с немецким журналистом: «Земляк! Я у вас месяц в плену был». Если его дом снесут, переезжать Цыглакову некуда: он вместе с пятью родственниками прописан в однокомнатной квартире площадью 28 квадратных метров. Но остаться без дома Цыглаков не боится: «Я двадцать лет в шалаше жил». "НИ"