Мы не умеем делать не только софт - мы вообще ничего не умеем
На модерации
Отложенный
Школы Бурятии переходят на Линукс. Эта новость, по всей видимости, была впервые озвучена в пятницу информационным агентством «Восток-Телеинформ», откуда и была перепечатана некоторыми онлайн-изданиями, озабоченными новостями о Линуксе и Бурятии.
Если бы не бурятское агентство «Восток-Телеинформ», со штаб-квартирой в столице Бурятии городе Улан-Удэ, нормальные люди, по всей видимости, так и не узнали бы о том, что «в течение этого года система будет работать в тестовом режиме, но уже с 2011 года она, вполне вероятно, заменит собой Windows».
В качестве иллюстрации всебурятской победы свободного софта над ОС Windows агентство «Восток-Телеинформ» поместило красочную картинку, на которой толстый и очкастый пингвин Туксь пытается пристрелить худую и безоружную Windows (голубая мечта линухоеда).
Нормальные люди, конечно, по достоинству оценили новость о переводе школ Бурятии на свободное ПО, отнеся ее к разряду очередного бреда сивой кобылы от вылезшего из чума чиновника-бурята. Но нашлись и такие, особо озабоченные судьбой России комментаторы, которые увидели в этой бурятской новости очередную возможность надуть свои гордые российские щеки и развернуть транспарант с надписью «Пиндос не пройдет».
«Обидно за Россию. США - наш главный стратегический противник. Так нет же, население хочет сидеть на буржуйском ПО, даже не понимая к чему это ведет. Да еще и стопорят прогресс свободных систем. Лучше бы не издевались, допилили бы все вместе за 1-2 года линукс под свои нужды», пишет радеющий за судьбу России комментатор, и этот комментарий - лишь один из примеров, демонстрирующих появившуюся в последнее время тенденцию среди некоторых граждан, видимо, обчитавшихся статей вроде «Россия - вперед!», и забывших, в какой стране они живут.
Да, действительно, почему бы нам не доделать Линукс под свои собственные нужды? Это же так просто.
А знаете, почему? Потому что мы этого делать не умеем.
Вообще линуксоидный маразм некоторых малолетних граждан дошел до того, что они начали всерьез писать открытые письма президенту России с идиотскими требованиями, включающими в себя создание «Всероссийского института разработки и внедрения свободного ПО» («подобного РАН или МГУ»), перевод всех госучреждений России на свободное ПО и перевод всего документооборота в стране на открытые форматы файлов.
Интересно, четыре тысячи линуксдаунов, подписавшихся под бредовым письмом президенту здесь, вообще понимают, насколько они идиоты, или это был просто своего рода радостный флешмоб дистрофиков свободного софта?
Уровень недоразвитости авторов письма Президенту особенно ярко демонстрирует следующий феерический пассаж:
«Мы считаем, необходимо создать отдельный институт, подобный РАН или МГУ, где готовились бы специалисты знающие архитектуру современных открытых операционных систем, эти люди смогли бы снять зависимость страны от чужих разработок, и, кроме того, привлечь лучшие «умы» мира на модернизацию уже Нашего кода.»
Вот ведь идиоты.
РАН - это Российская академия наук, включающая в себя 470 научных учреждений, более 55 тыс. научных сотрудников, в том числе свыше 500 академиков и 800 членов-корреспондентов. МГУ — ведущий и крупнейший вуз России, включающий девять научно-исследовательских институтов, 40 факультетов и более 300 кафедр. И вы, дауны свободного софта, хотите создать структуру, подобную РАН и МГУ, которая занималась бы исключительно проблемами свободного софта? А бабки на содержание всего этого откуда брать?
И кто, и на какие деньги, будет заниматься обучением специалистов, а также разработкой и внедрением свободного ПО в вашем «Всероссийском институте разработки и внедрения свободного ПО» в масштабах всей страны? Кто будет создавать свободный софт для всех госучреждений страны? Где эти отечественные гении свободного софта? Вы, что ли? Кто-нибудь из вас написал в своей жизни хоть одну компьютерную программу, которая была бы нужна кому-то, кроме вас и двух ваших ботанов-приятелей?
А вот и ответ: «и, кроме того, привлечь лучшие «умы» мира на модернизацию уже Нашего кода». Ну, все понятно, диагноз ясен. Чувствуется полет фантазии Оси Бендера. Феерические идиоты. Лучшие умы мира они привлекут. Кто к вам пойдет? На какие бабки? Шизоидные планы по привлечению лучших умов мира для написания российского свободного софта напоминают известную всем историю о Новых Васюках.
И в заключение. Малоуважаемые адепты «свободного софта»: будьте мужиками и признайтесь честно хотя бы сами себе. Вам просто завидно, что «Майкрософт» и другие успешные компании являются успешными, а их создатели - богатыми и знаменитыми, а вы - никому не известные линуксоиды-неудачники, качающие в сети кряки вперемешку с порнушкой и между пивом пишущие письма президенту. Займитесь лучше делом.
А пока, из-за таких как вы халявщиков-горлопанов, Россия не умеет делать не только софт. Россия вообще ничего не умеет делать. Все, что производит Россия, - это третьесортное говно. Причем даже производство третьесортного говна получается у России настолько плохо, что всему миру гораздо выгоднее покупать то же самое говно у китайцев, потому что там оно дешевле.
Комментарии
http://nevstruev.nichost.ru/74/linux/linux_tux.jpg
То-то в пиндосии сейчас 80% программистов - китайцы, индийцы и русские.
http://www.peoples.ru/finans/manager/balmer/video-38150.shtml
И уж тем более не трож русских, очевидно ты к ним пока не относишся, напротив, ведёшь антирусскую пропаганду своими известно откуда растущими руками.
Вот и статью это написал враг русского народа, кстати, совсем немного более развитый чем ты, словарик у вас один.
И совсем уже понятно что эту статью, изобилующую грубыми оскорблениями и клеветой, выложили в топ лист самые настоящие враги России.
Если кому интересно что такое единственно Русская Идея, то вот, ознакомьтесь:
http://www.vodaspb.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=0H5bS9gPSMw ?
Другое дело, руководитель проекта.
Неквалифицированой рабочей силой считается долбоюноша прочитавший книженку по PHP искренне считающий себя "кодером"(блин слово же придумали).
Счастлив что сидит где то в Мухосранске и ваяет лажу на Е107.
Интересно вы хоть строчку нормального,коммерческого кода написали? Хоть день в нормальной фирме отработали? Кстати подобные комменты являются поддтверждением теории автора статьи.
если создавать проект на домене
2014.ru ,
то именно сейчас, не теряя зря времени. что касается домена
2104.com ,
то это домен моего знакомого
Вот так и мучаемся.
Статья автора является -"третьесортное говно". Надо было у китайцев купить, дешевле обошлось бы.
А Вы здесь правы. Солидарен с Вами.
зачем изобретать колесо?
самолеты,бомбы,медикаменты,энергетика,вот куда надо устремятся.
А колесо я вас спрашиваю зачем изобретать?
Даже если сейчас Люникс и заделать в сто крат круче нежели Windows?то мы от этого только проиграем.
Россия умеет делать,и делает.
А тот хмырь,что написал про Россию(статья в Восток-Телеинформ),типа она не умеет нечего.сам не-русь каканая.
Ихмо виндак любой студент вскроет.
Изобретать надоть НОВОЕ ! а перейти на Линукс можно без всяких шумных компаний и совершенно бесплатно! простой учитель информатики, если ему немного доплатить к зарплате способен обеспечить этот "глобальный переход" без лишнего и шума, спокойно и в рабочем порядке.. Нужно меньше шуметь а БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ !
Тут-же вопрос не о готовой продукции.. любая продукция в том числе и военная содержит заимствованные технологии.. теже реактивные самолёты, ракеты, ядерная бомба.. там везде заимствованные технологии.. однако на безопасность страны это не повлияло.. а те-же роботы.., мало сделать одну штучку.. надоть разработать целую технологию на открытой архитектуре (как PC в своё время) а это не так просто и стоит огромных денег..
Кто под МСВС пыжится, кто под RHE, кто под QNX, кто под Win2000, кто под ХР... Бывает даже на одном объекте три компьютера, и все три - под разными несовместимыми осями.
между прочим имеются российские дистрибутивы lInux кстати очень неплохие - ASP Linux и ALT Linux
1) автор путает понятия "свободное" и "бесплатное"
2) программистам все равно где разрабатывать, где скажут, там и будут
3) пользователям все равно где тупить
4) автор не в курсе что в России до кучи всяких фирм которые работают чисто на западный оутсорсинг - банковские системы и пр.,
мораль: автор - студент...
Кстати, на самом деле вовсе не надо организовывать некую госструктуру для создания софта. Тем более что такая попытка уже была и есть - замечательный ВНИИНС. Который в конце-концов закупил RedHat и начнет его, пользуясь связями в верхах, всовывать кому не попадя. Причем закупили Red Hat Enterprise Linux IV, хотя пиндосы уже повсеместно внедряют V версию.
Так вот, наверно, лучше просто дать денег либо альтам, либо ASP-шникам. Пусть подгонят свое творчество под нужды армии, МВД, и других госструктур. Сунут туда OpenOffice-3 и попросят FineReader выпустить специальную версию под свою операционку.
А то что генералы и супер-чиновники не сразу увидят, где их любимый пасьянс лежит, так это не беда.
с LInux для системы образования та же фигня - бабки пилим, берем студентов за тарелку супа, которые что-то быстро ваяют на коленке...
то что оно не работает - это не важно
Меня тут начальство периодически спрашивает - ну что там с МС ВС? А что там? Сайт ВНИИНС (продукция) на реконструкции, версий после 2007 года у них не выходило, да и в 2007 году она уже отставала от нормальных пингвинов на 4-5 лет. Только, блин, децимальные номера на документации меняли.
А лично мне больше всего Mandriva нравится. Я бы, пожалуй, ее рекомендовал для школ. К тому же тогда останемся в контексте европейской культуры. И своим не будет так обидно - почему выбрали не его, а соседа...
2000 рублей и ставь куда хошь - рази ж это деньги?
Фанат - не фанат, но игра мне нравится. И первая и вторая части, и эпизоды. И почему нужно приравнивать любителей данной компьютерной игры к ПТУшникам - не понимаю. Или все, кто играет в стрелялки какие бы то ни было - полукретины?
а к Mandrive душа не лежит... после Spring Edition 2008
а тут решил ребенку купить... мне понравилось
ему - Battlefield 2142 больше нравится
вы - первый от кого я это слышу
даже как-то не озадачивался
Да, и "первая".
Ни одно Федорино горе меня не впечатлило. Наверно, потому, что я - не приверженец Гнома. А 2008-ой спринг действительно был весьма косячный, как мне кажется. Поэтому я его как-то пропустил, не вдаваясь в подробности.
Убунту - так себе... Но в этом и есть определенная прелесть - есть из чего выбрать. Это не ноутбук с предустановленной семеркой. Иногда, когда скучно, начинаю устанавливать и настраивать на какой-нибудь отремонтированный винт Slackware, и балдею от этого садо-мазо...
Есть небольшая, но существенная разница между любителем игры и фанатом. Вы - кто?
Кстати, Mandella - на мой взгляд, довольно вульгарное имя для девушки. Предлагаю сменить на "Monella".
"Полураспад - это когда Вы от компа даже в туалет не выходите. А когда по всем вечерам дома сидите - это полужизнь."
Вы не в себе, да? Я Вам про перевод "Half-Life", а не про оценку времяприпровождения.
"Кстати, Mandella - на мой взгляд, довольно вульгарное имя для девушки. Предлагаю сменить на "Monella"
Вот Вас-то я и не спросила! Вот всех опросила, а Вас забыла спросить какой мне ник выбрать!
CS, Battlefileld и покер - наше все...
что касается Call of duty, то лучшими играми серии были первая и вторая...
прикольно было сплоченной командой под пиво и орешки завалиться на немецкий сервер... день победы часть вторая, немцы прилагаются
PS
я тоже беру в стиме... ибо ненавижу 1С ;)
Кстати про хафлайф - практикую нейро-лингвистическое программирование. Ведь можно перевести и так, и так - и в этом есть определенная прелесть. Можно немного поупражняться в лингвистике, поиграть словами.
За ник.
не-стреляйте-не-стреляйте, я больше не бу....
Директор через неделю подумал, что мы это сделали специально. Милые и спокойные в обычной жизни бухгалтеры подкратывались друг к дружке со спины и шарахали друг по дружке Рэйлганом, визжа от восторга.
За один месяц обслуживания техники нам не заплатили...
Охранник терпел-терпел, потом не выдержал, подошол и сказал - заканчивай, м.....ак, не то я тебя прямо здесь грохну!
У Вас вообще ника нет.
Наши хотят перейти на Linux? Правильно! Давно пора!
Некрасиво как то получается, ругает приверженцев Linux систем даунами, а личико и имечко свое забыл приоткрыть. Похоже портал softdrom (стстья оттуда) желтеет на глазах.
И для таких, особо одаренных авторов, пусть почитают про поддерживаемый Китайским государством проект Linux Red Flag (AsiaLinux)... http://www.redflag-linux.com/en/
И невдомек бедному, что в Германии все госструктуры сидят под SUSE, что Китайцы затачивают Линукс под себя - и вроде бы довольно успешно, да и сами пиндосы, оказывается, не полные кретины - во всяком случае вся их армия (что правду таить, сегодня - самая технически сильная) сидит под Красной шапкой.
И только наше славное правительство чего-то ждет. Видать, кто-то из мелкомягких жестко и обильно смазывает кое-какие шестеренки. Лобби называется. Так что некоторые наши военные системы и госструктуры будут, в случае чего долго воевать... Минуты две-три... До первого вируса... Или до первой закладки в мелкософтном софте.
То есть вы не в курсе, что Microsoft предоставляет исходные коды своих операционных систем и других продуктов для проверки на предмет наличия отсутствия недокументированных возможнойстей ("закладок") в ФСБ и ФСТЭК?
дружно так компы слазили в интернет и что-то скачали с microsoft...
это наверное потому что закладок нет...
а безопасность в винде это вообще притча во языцах... как и дырки
Кроме того, можете взять и почитать про недокументированные (и малоизвестные) возможности XP.
Далее - количество дырок в каждой новой WinOS, найденных обычными хакерами, обычно потрясает. И это находится зачастую безо всяких исходных кодов. Если же ты лично писал код, то можешь спокойно спрятать пару-другую строчек так, что никто и не заметит, особенно если это - ассемблерные вставки.
Кстати, Вы лично пробовали когда-нибудь разобраться в чужом коде? Даже написанном на знакомом языке высокого уровня? Досконально? Я уверен, что если у Вас хорошая зарплата и Вы чего-то не поняли, Вы вряд ли об этом скажете.
А в таком случае, если результат одинаков, зачем переплачивать за фирменный стиральный порошок?
Может автору Гетс доплачивает? (заодно и за зоологический расизм "бреда сивой кобылы от вылезшего из чума бурята"
сам то автор откуда вылез?)
А о государственной поддержке национальной ОС - см. последний выпуск "Компьютерра-онлайн" Китай не брезгует.
Поддержка железа НЕ доведена до абсолюта. Причём не какого-то редкого, а обычного.
А в чём суть вопроса?
Но такая маленькая неувязочка: пользователям нужно печатать бумажки, а эта сволочь - ни в какую. Причём на разных компьютерах и на разных принтерах. Вопросом занимались если не гуру, то уж точно нормальные специалисты в Линуксе. Местами его удалось уговорить. Местами - так и не захотел.
Поставили WIndows - ни забот, ни хлопот.
В отличие от Линухи.
А сканер наоборот - Линух не видит,а Винда видит.
Принтер - HP, сканер Canon.
Напрасно.
>Скорее всего в НЕРАБОТЕ повинны кривые руки "нормальных спецов..."
Вы путаете причинно-следственную связь. Сначала была установлена система, потом обнаружилось, что "из коробки" печать не идёт, и только потом были приглашены специалисты, которые в ряде случаев разобрались, а некоторые победить не смогли, а может просто не успели.
В Windows всё заработало сразу после установки. Специалисты не потребовались.
Как принято говорить с среде UNIX, проверьте устройства /dev/hands и /dev/head.
Может они делают что то не так? Специалисты помогите!
если же вы считаете, что windows поддерживает все устройства, это тоже ошибочное мнение :)
хотя мне больше нравятся бесплатные Debian и Fedora
1) милиции, прокуратуре, судам и прочим государственным организациям уже давно выделяются деньги на лицензионное программное обеспечение или компьютеры и по спускаются сверху, отчего у милиции например образовались им совершенно ненужные сетевые серверы с SQL сервером и пр.
2) я своей жене свой старый ноутбук с лицензионным хомяком и Openoffice на службу отдал, специально чтобы вы, сказав указанное выше, оказались неправы... один-ноль мою пользу ;))))))))))))))))))))))
1) винда хомяк OEM на одном компьютере лицензионная - карапуз играет;
2) на втором компьютере - debian;
3) винда хомяк OEM на одном ноутбуке лицензионная - снес, поставил убунту;
4) винда vista OEM на другом ноутбуке лицензионная;
кроме того имею честно приобретенные у производителей ASP Linux, OpenSuse Linux, Slakeware Linux - лежат в шкафу
надо хотя бы иногда финансировать производителей, а то загнутся...
Photoshop, 3D Studio Max принципиально неиспользую, Gimp, и Blender ничем не хуже
на работе все лицензионное
не верю ! (с)
>> зато к ХР масса софта
лицензионного? так так, подробнее пожалуйста :)
если программы нет в репозитории значит она не нужна ;)
Linux - это счастье, но не для всех ;)
6-12 месяцев о обычный срок для "обрушения" винды.
Софт у Вас пиратский. Иначе про массу его промолчали-бы.
А В Линухе уже всё что нужно "зашито"!.
(Только не переворачивайте дискусию бога ради на тему: Сталин кровавый тиран, а ты, сука, коммуняка недобитый)
А в "ХР" за полгода накапливаются обычные ошибки. И только когда Вы не ставите дополнительный софт - "ХР" работает подолгу.
Ну а 300 программ - явно пиратские.
Либо Вы пользуете проги, по оптимизации реестра.
кстати про 300 программ лучше молчать, коллекционировать софт - опасное занятие в нынешние времена :)
Напрасно! Нет, лично у меня Windows столько не работала. Но только потому, что я компьютер меняю чаще, раз в 2,5-3 года. Систему при этому переустанавливаю. Но вот три с половиной года (на теперешнем компьютере) работает без проблем.
>> лицензионного? так так, подробнее пожалуйста :)
Неужели нужно доказывать, что Windows существует масса софта?
Лицензионные - не значит "платные". К тому же не забываем, что игры - это тоже программы.
Теперь понятно почему 5 лет винде!
А Вы скромничали!
Впрочем там довольно трудно наладить связь с "родительской" системой.
Ничего себе "смелость", из за его смелости сколько людей погибло!
Насчет проблем из СССР. Насколько я помню, года до 84-го проблемы у нас объясняли тяжелым наследием царизма. теперь вот выясняется, что коммунисты во всем виноваты. Бабло только, предназначенное на амортизацию оборудования, пилили не Ленин со Сталиным. Тут свои ушлые были, похлеще.
Что ГЭС не нужна - это здорово! Это вы Потанину расскажите, а то он не догадывается, зачем на КрАзе дешевое лепестричество. Да и мазут с угольком жечь проще, глядишь - лето потеплеет, как на Венере.
Успеха Вам...
Вполне бойкие машинки. примерно как I386.
Хотя точно уже не помню.
>>>Чубайс взял на себя смелость подписать акт.
несмотря на:
>>>>Она была построена с браком
и причем тут гос.чиновники? Они уж давно не у дел, все чубайсом прихватизировано он и несет полную ответственность за эксплуатацию. Хотя я вас кажется понимаю, у нас в России чем выше должность, тем выше материальные блага и меньше ответственность.
18.400 руб? Я вас правильно понял? Да нет, я верю, у вас просто опечатка! Или же вас неправильно информировали.
Вот, пожалуйста, здесь (http://www.softkey.ru/catalog/program_ver.php?ID=104667&singleOID=308718&referer1=yandext&compid=1) можете купить за в два раза меньшую сумму! А OEM-версия - вообще 6.500 руб стоит!
Но вопрос: а зачем вам такая редакция? Если вы собираетесь её дома эксплуатировать, то я сомневаюсь, что вы хотя бы всеми возможностями Домашней Расширенной редакции воспользуетесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/Редакции_Windows_7). Для большинства будет достаточно Домашней Базовой (коробка 3200, OEM - 2200). А Профессиональная и Максимальная нужны только в корпоративной сети.
Анекдот: у меня Windows абсолютно нормально работает уже три года. Что я не так делаю?
И, на случай, если вы поинтересуетесь, нет, компьютер не выключен и не законсервирован.
Конечно, для меня возможности Ultimate версии избыточны, но я ведь не говорил, что все они мне нужны, а сравнил с возможностями Snow Leopard.
Но главное не это, а то, что MacOS практически свободное ПО. Его можно купить, а можно скачать с сайта изготовителя. Активировать его не нужно. Другое дело, что поставить его на компьютер, произведенный не Apple не так то просто. Ну тут выбор прост, хватает квалификации, не страшат пляски бубном - ставь сам на самосбор, экономишь свое время и силы - плати за фирменную машину и получай фантастически надежный и красивый компьютер.
Таких черноголовых русских, на рынке как тараканов, а в сибиряки уже кто только не норовит....даже негры.
И каждый, что характерно, бьёт себя пяткой в грудь - Я гуззкий!
И у всех, что характерно, руки из задницы....
Инструкция по установке программного средства «Документы ПУ 5»
оно хотя бы работает, не то что старое чудо на Clipper
http://www.usinfo.ru/sssrindex.htm
"Кстати, в Королёве на этом наши "космонавты"... Ну, я не космонавт :)))
"Правда "ХР" на днях рухнула без видимой причины и не восстанавливается. Теперь тьму софта придётся переустанавливать."
Ну, без причин ничего не бывает :)
Solaris серверная ОС
opensolaris свободен для скачивания
даже компакт-диск бесплатно высылают кажется...
Не факт.
Мне вот виртуальная машина только один раз понадобилась - установить win98 и туда запихать игрушку, в которую я играла в далекой юности, так как под хрюшкой она не шла. Все!
Что-то я Ваших намеков не понимаю.
Ну загуглите, на худой конец. Но не нужно поправлять там, где не знаете, ок?
Тратить дорогие часы грамотных спецов,что бы вымутить пару мегов памяти, когда гиговая планка стоит $25????? Ну,Ну.
А если на это нацепить софт сотворенный "жаждущими самовыражения"...
Почему то никому в голову не приходит лечь под нож санитара "жаждующего самовыразиться" в хирурга.
но поскольку сделана она нормальными спецами,за нормальные деньги а не сорри - любителями самовыразиться, то и результат получился нормальный.
Как стать? Очень просто:
1.Закончить нормальную школу(которая может позволить себе лицензионный софт)
2.Закончить университет
3.Проработать лет этак 6-7 в серьезных фирмах
4.Получить с десяток сертификатов
...
А спецы, прошедшие путь по вышеуказанным пунктам, становятся высококлассынми критиками, не способными создать что-либо свое..
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". (с)
Это вечное нытье недоучившихся делетантов. Тот кто придумал байку,что художник должен быть голодным а программист сидеть дома и питаться пивом - просто лузер.
Итак ваши слова все смогли прочитать а про факты вы стыдливо умолчали.
А вот осбственно и факты:
According to ComputerWorld.com (http://www.computerworld.com/s/article/9121938/Windows_market_share_dives_below_90_for_first_ti me), Microsoft Windows has 90%, Mac has 9%, and Linux has 1%.
http://www.computerworld.com/s/article/9075000/OS_Smackdown_Linux_vs._Mac_OS_X_vs._Windows_Vista_vs._Windows_XP?pageNumber=1
Approximately 80% uses Windows, 15% uses Mac OS X, 3% uses Linux, and the other 2% makes up other operating systems (OS 9 or before, Darwin, BSD, etc.)
Как видно при известной разнице,общая картина вполне ясна.
Удивляет стиль полемики,этакая непререкаемость в суждениях. Я вовсе не Вас лично имею ввиду,а так в общем.
Удивляют две основных вещи:
1. При общей корявости обсуждаемой статьи(это показывает лишь писательский уровень автора не более того) весь текст пронизан искренней болью за свою страну.Но почитайте эпитеты которыми его награждают "патриоты".
2. Вы абсолютно правы - дома каждый может пользоваться чем ему нравиться,да хоть ДОС нацепить.Но учить в школах детей системам которыми пользуются 1-3% ?????? В мире где правит Виндоус, показывать "кузькиную мать" проклятым буржуям за счет собственных детей? Не слишком ли дорогая цена за "национальный выпендреж"?
Насчёт школ - за счёт детей, конечно, делать ничего не стоит. По крайней мере, учить в ущерб изучению Windows (хотя, предположу, школьники и так знают всё или почти всё, что им на уроках объясняют). А вот дополнительно - по-моему, вполне неплохо. Не вводить в школах курс типа "Операционных систем", конечно, но хотя бы познакомить в рамках той же информатики. Сделать стандарты по ней, может, даже выделить больше времени (насколько успела заметить, преподают в школах помимо стандартных заданий по MS Office разное, кому что; по кр. мере так было лет 5 назад) - но это решать чиновникам. А дальше - кому надо, тот потом уже не с нуля будет осваивать; мне кажется, был бы толк. ИМХО.
А ведь надо заострять,надо кричать ,орать. Это собственно один из методов борьбы в гражданском обществе. Самый действенный инструмент давления на власть в цивилизованном обществе - выборы,а между ними - кричать и заострять внимание.
"хотя, предположу, школьники и так знают всё или почти всё, что им на уроках объясняют" -
Полагаю те у которых дома есть компьютер. Я отнюдь не претендую на роль эксперта по России,но полагаю что в Бурятии это совсем не очевидно.И если я все же прав то основные знания о компьютере дети получат именно в школе.
На самом деле Винда или Линокс здесь совершенно не причем, да и вообще компьютер. Современный мир требователен и жесток,и на мой взгляд школа должна воспитывать конкуренто-спосбных членов общества а не Обломовых мечтающих написать для России собственную ОС лежа на диване,вместо того что бы заработать денег на уже существующую.
...
Microsoft Word 2003 вылетает в ошибку из-за файла msgrru.dll
Решение проблемы с msgrru.dll в Microsoft Word 2003
В один прекрасный день, работая в английском интерфейсе мне необходимо было создать документ, содержащий текст на двух языках, русском и английском. До тех пор пока я писал по-английски проблем никаких не возникало. Не было проблем и до тех пор, пока я случайно не сделал ошибку в одном из русских слов. В тот же момент программа выдала окно критической ошибки со ссылкой на файл msgrru32.dll, с предложением оправить отчет об ошибке в Майкрософт и перезапустить Word. Разумеется, речи о том, чтобы дать хотя бы возможность сохранить проделанную работу не шло.
Faulting application winword.exe, version 11.0.5604.0, stamp 3f314a2f, faulting module msgrru32.dll, version 2.0.12.0, stamp 3edf93a7, debug? 0, fault address 0x00025df3.
После перезапуска Word попытался восстановить файл, но как только доходил до места ошибки в слове на русском языке, снова зависал, выдавал сообщение об ошибке и закрывался.
исправлено только в 3-м сервис паке
А насчет того, что она сделана в России - это версия Unix, который не в России сделан.
И потом, если уж пользоваться, как Вы предлагаете, лицензионными виндами - то выделите школам деньги на эту лицензию - школы не в силах ее оплатить.
Ну а если не можете - то и не предлагайте))
microsoft продает ПО школам по academic licence - почти даром, догадайтесь зачем?
На первый вопрос хороршо ответил Алексей Григорьев - про мальчиков))
И уже всем давно известно - что все самое лучшее произведено в Китае!
В Индии могут делать только фильмы хорошие)))
это да ;)
/К сожалению реализовывать наш потенциал мы пока не умеем /. А как же мы его реализовывали раньше, при "неэффективном" социализме? И почему , вдруг, утратили эту способность при таком "правильном" капитализме? Так вот, вот исключительно мудрое высказывание Наполеона - исключительно точно объясняет причину.
На мой взгляд, такое циничное отношение к проблеме и постоянный переход на личности в дискуссиях есть одна из важных причин, по которым "не умеем".
В свою очередь объясню, как мешает отношение, показанное в статье. Такое отношение (а именно - цинизм и личные оскорбления) очень мешают тем людям, которые действительно умеют, или могут научиться делать что-либо качественно. Согласитесь, ведь очень легко получить в свой адрес подобную "критику", для этого всего лишь достаточно вынести на суд публики результаты свой работы, да или просто свои идеи. Всегда может найтись кто-то недовольный, и ты сразу станешь и дауном, и идиотом, и автором бреда, горлопаном, малоуважаемым адептом, и прочая, и прочая.
Однако представляется маловероятным, что думающий и умеющий человек, или тот, кто может таковым стать, будет в достаточной степени скандалистом, чтобы вести обсуждение в подобных тонах, или достаточно равнодушным к результатам своей работы, чтобы пропустить подобное мимо ушей. Зато весьма вероятно, что он усомнится в полезности того, что он делает, или собирается сделать, и уж точно усомнится в востребованности своей работы. И вероятность того, что он продолжит делать, или - особенно - учиться делать полезные вещи, снизится.
Что касается дерьма и ничтожеств, мне кажется что Вы совершаете ошибку, опускаясь в выражениях до уровня автора статьи. Этим самым Вы существенно нивелируете ценность Ваших высказываний в качестве контраргументов, а также, вслед за автором статьи, преуменьшаете количество вежливости и добрых отношений между людьми, чего на моей Родине сейчас так сильно не хватает.
Я как раз живу в Бурятии. И наша СЕЛЬСКАЯ школа уже давно стала переходить на Линукс. Ещё до поступления дисков с дистрибутивами в школу. И на большинстве компьютеров стоит только ЛИНУКС. И эта ОС позволяет нормально пользоваться ПК. У меня дома на настольном ПК и ноутбуке установлен Линукс (Мандрива). И я нормально работаю, особо не заморачиваясь тем, что данная ОС не нравится автору этой статейки.
Китайцы, кстати, создали свой дистрибутив Линукса. Который доступен для свободного использования любому желающему. Интересно, им тоже, если верить автору статьи, деньги девать некуда? Или всё гораздо проще?
"Малоуважаемые адепты «свободного софта»: будьте мужиками и признайтесь честно хотя бы сами себе. Вам просто завидно, что «Майкрософт» и другие успешные компании являются успешными, а их создатели - богатыми и знаменитыми, а вы - никому не известные линуксоиды-неудачники, качающие в сети кряки вперемешку с порнушкой и между пивом пишущие письма президенту. Займитесь лучше делом."
Зачем, интересно, Линуксоидам кряки от Виндовс программ?
Комментарий удален модератором
Вопрос вот в чём, кто нибудь из вас может написать мал мальски примитивную операционку. Что то я очереди не вижу. А тем более отдать её в безвозмездое пользование. Патриоты, ау, где вы? :о)
Вот и получается что вы нихера не можете
А кто из русских может, тот за бугром работает и нам же продаёт, и патриотов я там тоже что то не заметил.
Так что будем потихоньку работать на ворованых виндах да на линухах
Cпециально для дятлов: "мало-мальски примитивная операционка", которую может грамотный студент ВУЗа наваять за месяц - на йух никому не нужна. Нужна нормальная, современная ОС - а для ее разработки нужны либо деньги, сравнимые с теми, что вкладывают Микрософт / Sun / IBM, либо тысячи энтузиастов, которым "интересно". Тот же Линукс Торвальдса - его делают куча людей по всему миру, очень многие из них - из России. А то, что сделал изначально сам Линус - это и была студенческая работа, хобби. Без большого сообщества разработчиков она бы никогда не стала столь (относительно) популярной.
>Вот и получается что вы нихера не можете
Вот и получается, что ты либо врешь, либо не в теме. Операционками рынок софта не ограничивается. И кроме того-же Касперского и "Ил-2", широко известных даже дятлам, есть масса аутсорсинговых проектов, выполняемых российскими разработчиками для западного рынка. Так что, кому надо - все может, это только рассиянские минежоры нахер никому не нужны на западе, своего говна некуда девать.
Автор, и прочая масса офисного планктона, поставившая этой статье " "! Не судите о других по себе! Если конкретно ВЫ ничего кроме третьесортного говна делать не умеете (данная статья - отличный пример этого говна) - то не обобщайте свои рукожопие и бесполезность на всю страну!
Конкретно по софту:
Одни из крупнейших аутсорсеров:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Exigen_Services - в 2004 году начался совместный проект с компанией Dynix по методолгии Scrum. Один из основателей этой методологии Джеф Сазерленд [] пришёл к выводу, что этот проект на тот момент являлся самым продуктивным среди известных java-проектов такого размера
http://ru.wikipedia.org/wiki/Luxoft - компания первой в Европе получила сертификат соответствия CMMi Level 5
http://ru.wikipedia.org/wiki/Epam - По данным журнала cNews компания занимает 1-е место среди крупнейших ИТ-аутсорсеров
Это компании российские, либо с российскими в основном коллективами разработчиков. В одной из них имею честь работать и я. Наши клиенты почему-то платят за наше "говно" большие деньги.
Если e России и есть проблема, то она в чрезвычайной инертности нашего в первую очередь корпоративного юзера. Весь мир интенсивно переходит на Линукс, в первую очередь в исполнении Canonical (http://www.ubuntu.com): доля уже превысила 25%. Отличная система, доложу я вам.
Больше оптимизма, и поменьше дрянных слов, девушке это не к лицу...
2010 - According to ComputerWorld.com (http://www.computerworld.com/s/article/9121938/Windows_market_share_dives_below_90_for_first_ti me), Microsoft Windows has 90%, Mac has 9%, and Linux has 1%.
August 14 2006 - OneStat.com ( http://www.onestat.com ) -
1. Windows XP 55.34%
2. Windows 2000 17.23%
3. Windows 98 8.23%
4. Macintosh 8.18%
5. Windows ME 3.67%
6. Linux 3.67%
7. Windows NT 3.67%
8. Macintosh Power PC 3.67%
Особенно радуют безапеляционные 25% :).
Набирают мальчиков, а потом уивляются, почему не работает.