Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Михаил Хазин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Демарш Кудрина

Политические события последних двух дней настоятельно требуют комментариев, и отмолчаться мне явно не удастся. Хотя и обсуждать эти темы не очень интересно. Собственно, не интересно и всем остальным, что хорошо видно по тому, что очередная «рокировка» комментируется только записными комментаторами, которые прочно вошли в «политологическую» обойму и просто по должности обязаны заполнять пустоты в эфирах и колонках. Хотя на одно обстоятельство я бы лично обратил внимание. А именно, на то, что Медведеву предложено возглавить список «Единой России» на выборах.

Я бы сказал, что это довольно интересный ход. Дело в том, что все предыдущие рассуждения о роли «Ь» (напомню, что этот термин для соответствующей партии изобрели на сайте worldсrisis.ru в соответствии с названием этого знака в дореволюционном алфавите) исходили из того, что Путин не хочет идти в президенты и высокий результат его партии – некая гарантия его независимости и положения. Я не буду сейчас рассуждать на тему о том, насколько это разумная позиция, но она явно имела место. А вот сегодня это уже не так, напротив, для Путина – президента, чем больше конкуренция в ГосДуме, тем лучше.

Особенно, если учесть, что Дума и правительство всегда в последние два десятилетия вступали в некоторый тактический комплот против действующего президента.
Не секрет также, что реальный рейтинг «Ь» падает. И если результат этой партии будет ниже ожиданий, то Путин, по итогам президентских выборов, может и скорректировать свои обещания Медведеву. Типа, «народ против». А сам Медведев, что совершенно очевидно, голосов партии не прибавит. В общем, судя по всему, его основательно «развели».

Можно, кстати отметить, что наличие более или менее реальной правой партии было бы полезно на выборах для «Ь», поскольку сдвигало бы ее в «левую» часть политического спектра, от чего она выигрывала бы в глазах электората. А вот если этот результат не так важен – то и правая партия не нужна, тем более, что сама она все равно много голосов набрать не может. Так что, по итогам знаменитой истории с Прохоровым, можно предположить, когда было принято решение о «рокировке». Впрочем, вернемся к основной теме.

В вот теперь самое время перейти к главной интриге дня – заявлению Кудрина. «Вечный» министр финансов почему-то объявил демарш. Алексей Кудрин исключает любую возможность сотрудничества с Дмитрием Медведевым, передаёт агентство РИА «Новости». Министр финансов и вице-премьер РФ подчеркнул, что у него всегда были разногласия с действующим президентом России, которые не позволяют Кудрину идти в новое правительство. И как это можно прокомментировать?

Я подозреваю, что дело тут вот в чем. Кудрин всегда чрезвычайно высоко оценивал и свой потенциал как финансиста и экономиста, и свой вклад в проведение реформ в России, и свой статус в системе государственного управления и элите нашей страны. И у меня последние годы сложилось впечатление, что он был искренне убежден, что именно он станет следующим премьером. Причем, по косвенным данным, это ему обещали и Путин, и Медведев, и друзья в Вашингтоне.

Я напоминаю, что когда летом прошлого года президент США Обама приехал в Москву (причем без особой надобности), то некоторые аналитики это объясняли тем, что он считал, что в его присутствии Медведев решится отправить правительство Путина в отставку. При этом единственным кандидатом на правительственный пост называли Кудрина. Другое дело, что с тех пор отношения Кудрина и Медведева несколько испортились (об этом – чуть ниже), но поддержка Вашингтона все равно должна была сделать свое дело. Что касается Путина, то тут мы, естественно, прямо ничего знать не можем, но отдельные высказывании самого Кудрина (например о том, что он готов быть премьером) показывают, что, скорее всего, такие обещания ему были даны.

И в такой ситуации слова Кудрина могут означать, что он жутко обиделся. Ну, действительно, человек, который уже больше года видел себя на премьерском посту, вдруг оказался подвешенным между небом и землей. Поскольку в такой ситуации любое другое назначение станет для него понижением. При этом совершенно очевидно, что в рамках элитных отношений Кудрин никак не считал себя ниже Медведева. Это хорошо видно по его ответам на замечания последнего о необходимости финансировать те или иные проекты (реформу вооруженных сил, например). Эти ответы иногда выглядели откровенно неприличными со стороны подчиненного в адрес начальства (которые, к тому же, выше на несколько ступенек), но то, что Кудрин не только не был уволен, но даже не получил взыскания, скорее всего, означает, что в рамках российской государственной элиты его статус не сильно ниже статуса Медведева.

В такой ситуации получить Медведева в качестве начальника – это плевок в лицо и не ответить Кудрин не мог, по аппаратному этикету это просто отказ от любых и всяческих амбиций на будущее. Другое, дело, что это ответ можно было сделать и не таким публичным, но тут, скорее всего, сыграли свою роль личные качества Кудрина.

Отметим, кстати, что в отставку он не подал. Может быть потому, что считает, что в российских реалиях полгода – это очень много, и или шах, или ишак ... Тем более, что, как это было написано выше, гарантий получения поста премьера у Медведева на самом деле нет, а поддержка Вашингтона, скорее всего, у Кудрина никуда не денется.

Отметим, кстати, что в назначение Кудрина председателем Центробанка я не верю. Во-первых, это пост ниже премьерского. Во-вторых, в рамках отношений внутри денежных властей России Кудрин всегда был выше Игнатьева, даже когда они оба входили в «команду Чубайса» (кстати, на свой нынешний пост Игнатьев пришел с поста многолетнего заместителя Кудрина). В-третьих, Кудрину совершенно не улыбается вести баталии против нового министра финансов, который постарается сохранить свое привилегированное положение в рамках системы денежных властей России.

Есть и еще один аргумент. Дело в том, что если Кудрин не становится премьером, а остается министром финансов, то он должен нести личную ответственность за состояние бюджета в условиях кризиса. В такой ситуации остаться на рабочем месте – это значит сильно увеличить вероятность своего увольнения за некомпетентность, а уйти просто так, без повода – тоже выглядит странно, могут подумать, что дела в государственных финансах совсем плохи. Что тоже не самый лучший вариант. Так что не исключено, что Кудрин ухватился за первый попавшийся удобный повод.

В общем, мне кажется, что демарш Кудрина вызван не столько сложными политическими причинами, сколько сочетанием личной обиды и серьезных опасений за свою судьбу в случае, если он остается на нынешнем посту в условиях кризиса. Впрочем, не настаиваю, могут быть и другие варианты объяснений его поступка

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (644)

denz21 nl

комментирует материал 26.09.2011 #

Михаил - Кудрин - это не голикова - это ключевая фигура в правительстве - вам не кажется - что экономическая ситуация сейчас может стать не управляемой ?

no avatar
Руслан Бармаков

отвечает denz21 nl на комментарий 26.09.2011 #

экономическая ситуация в России никогда не управлялась из Кремля:)

no avatar
denz21 nl

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 26.09.2011 #

но это может быть дополнительным толчком к дестабилизации - и может в связи с экономической обстановкой в мире привести к дефолту

no avatar
Руслан Бармаков

отвечает denz21 nl на комментарий 26.09.2011 #

не думаю, пока нефть в цене ничего такого не стоит ждать.

no avatar
denz21 nl

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 26.09.2011 #

очень не устойчивый эталон в условиях экономической обстановки в Европе и Америке !надо как минимум 3 независимых эталона

no avatar
Руслан Бармаков

отвечает denz21 nl на комментарий 26.09.2011 #

при этих юрЫстах один эталон и тот по воле Бога, а не правителей российских нынешних получился:)

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 26.09.2011 #

Я не согласен с Хазиным, что всему причиной - обида Кудрина за неудавшийся пост премьера.

Это совершенно не логично.
Кудрин не мог не понимать, что для Путина фигура Медведева гораздо значимее, чем фигура Кудрина.
Пусть Медведев - формальный президент. Все равно президент, а пост 1 лица, да еще в Рашке - это сила.

Поэтому, чтобы стать будущим президентом, Путину необходимо предложить президенту нынешнему нечто достойное, в качестве утешения.

А это - второй пост страны (премьерство).

Не важно, что Путин считает, что Медведев хуже Кудрина на посту премьерства, как юрист.

Для воров и преступников, правящих страной, главное - личные интересы, личные позиции.

А для Путина это - стать вновь президентом. А значит - предложить действующему пока президенту взамен что то более менее подходящее, для его самолюбия и "сохранения лица" после отставки.

no avatar
Mat Mecall

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 27.09.2011 #

Не захотел Кудрин за Буша Второго и Вована Первого отвечать. Почуял приближение кризиса (профи - не отнять!) - и в кусты. Теперь эту честь - медведам делить, пропорционально реальной власти.

http://mat33.livejournal.com/706837.html#

no avatar
Mat Mecall

отвечает Gelo МалютOFF на комментарий 27.09.2011 #

РФ - суверенная демократия. В России возможно то, что не было возможно даже в классических суверенных тираниях. Кудрин, вероятнее всего - даже не знает, где "хранится казна". Собственно, в противном случае - он просто не мог бы выйти в отставку (живым).

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Mat Mecall на комментарий 27.09.2011 #

ВСЕХ КУДРИНЫХ ЗА КУДРИ - ВОН !
(Полный текст дан в http://samlib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)
Алексей Кудрин гораздо симпатичнее Рыжайса, однако именно Кудрина элита выбрала мальчиком для битья, чтобы отвлечь злобу народа от себя. На это есть глубинные причины, поскольку «Кудрин» прочно ассоциировался с «частным банкиром». <cut text="Читать далее...">

«Банковское дело было придумано в несправедливости и рождено в грехе. Банкирам принадлежит земля. Отберите у них землю, но оставьте им право создавать деньги, и они одним щелчком ручки создадут необходимые депозиты, чтобы выкупить её обратно. Но лишите их возможности создавать деньги (как это сделали в 1917г. большевики, национализировав банки – автор), и все огромные состояния исчезнут, и сами они исчезнут. Мир станет лучше и счастливее. Но если вы хотите оставаться рабами банкиров и платить за собственное рабство, пусть они и дальше создают деньги», — Джосайя Стемп (президент Банка Англии).
В 2007г. мы писали элите:
ДОЛЛАР = 7 КОП.


Уважаемые
Владимир Владимирович, Сергей Михайлович и Ментимир Шарипович

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Владимир Спирин на комментарий 27.09.2011 #

Владимир Владимирович, Сергей Михайлович и Ментимир Шарипович!


В народном скетче «Сократ сегодня» головного сайта клуба www.metafilosof.narod.ru. есть такая майевтика:

“Кровопийцы", "кровососы" - так в старину называли новых русских.
Народ давно подметил, что денежная система - это система кровообращения в социальном организме. Если группа крови не та, а долларовая, то организму, как говорится, "хана".

За конфетные фантики – доллары – мы готовы убивать друг друга! США на каждом долларе, номинальной стоимостью 7 коп, получает более 10 000% прибыли: это больше чем прибыль от нефти, якутских алмазов и кремлевских правителях вместе взятых. Мы же как туземцы радуемся, что баррель нашей нефти подорожал до 90 конфетных фантиков.

Системно оправданное соотношение в советское время – это 0,76 рубля = доллару, тогда наш социальный организм имел защитную кожу. Сегодня это кожа продырявлена и «кровососы» пьют нашу «кровь» задарма.

Вопрос: знают ли и что именно по этому поводу Академии управления при Президентах?

Приложение: монография «НАСТОЯЩИЕ ПРИЧИНЫ КРИЗИСА» http://samlib.ru/editors/s/spirin_w_g/.
Конечно, мы

no avatar
Mat Mecall

отвечает Владимир Спирин на комментарий 27.09.2011 #

"В 2007г. мы писали элите:
ДОЛЛАР = 7 КОП."

Впервые это встретилось лично мне в питерской пропаганде 1990-го года. Было, вероятно - и в 17-ом - но меня самого тогда - ещё в проекте не было.

Банковское дело создавалось в глубокой античности. Его развитие тормозилось трудностями с созданием работающей законности на обширных территориях и отсутствием общих рынков. Позднее всего была решена проблема быстрой связи.

Назад, в счастливый каменный век - пожалуйста, но только для красно-коричневых, в выделенных для этой цели бантустанах.

no avatar
Mat Mecall

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 27.09.2011 #

Выдача кредита не есть принудительное (над получателем) действо ;)
Можете согласиться получить кредит хоть в ракушках, хоть в щебёнке. А можете - отказаться.

Попытка форсировать процесс ликвидации налички на мой взгляд - перегиб явный. Тем не менее, с тех пор, как государство забрало себе монополию на печатанье валюты (которую оно может передать монетному двору, банкам - кому угодно), оно получило возможность творить и эдакое насилие вполне легитимно.

Государство, повторяю, взяло (ну, силы у него для этого были - в эпоху централизации - по итогам Тёмных Веков) себе право делать деньги монопольно, из чего угодно. Самому решать, сколько в монете золота, а сколько - воздуха.

Ликвидность, однако, не является ни единственной, ни лучшей формой хранения капитала. Если капитал у вас есть (а коли нет - так в чём вопрос?) - можете хранить его в предприятиях, их акциях (долях предприятий), земле, драгметаллах, картинах... да в чём угодно. Только "в одну корзину" - лучше не складывать.

" Или элементарную экономику рассказать?"
Лучше Вы её - почитайте. От Адама Смита и Бём-Бовёрка и далее, минуя Маркса.

no avatar
Mat Mecall

отвечает Владимир Ерёмин на комментарий 27.09.2011 #

Вы считаете, что деньги могут стать из "воздушных" реальными не получив ни малейшего дополнительного обеспечения - "святым духом". Описанный Вами процесс напоминает отмывание денег - и всё, что может - это сделать из очевидно криминальных денег - менее очевидно криминальные деньги.

"для трудящихся" - это марксистско-ленинская риторика двадцатого века. С жёсткой опорой на разделение труда на "производительный" и "непроизводительный".

Истиной, в науке - никто не обладает (в религии - боги). Тем не менее, банки живы поддержкой клиента, а не "закулисы". Вот, ухудшил Буш Второй банковский деловой климат в первом мире - и дал шансы китайским и арабским банкам.

В условиях суверенной демократии, лично Вы - не можете открыть свой банк в принципе. Вот это - ненормально.

В первом мире, Вы можете открыть любой бизнес. Но банк - не есть малый бизнес, который стоит начать чуть не каждому. С банка начинать не стоит, это - практически гарантированное разорение. Любой Билл Гейтс, однако - отлично может и в банковское дело "диверсифицироваться" - бизнес, как бизнес - ничего особенного. Но Вы всегда можете купить акции банка - и поискать там сверхдоходы.

no avatar
Veniamin Tokalin

отвечает Mat Mecall на комментарий 27.09.2011 #

Ну, какие они профи... Аналогичная ситуация была с Черномырдиным, когда вдруг, ни с того, ни с сего, Ельцин даёт отставку правительства Черномырдина. И через несколько месяцев - дефолт. Все шишки на Киндерсюрприза. Происходит то, что видно невооруженным глазом. Нужно жать чего-то очень серьёзного, если минфин собрался уходить. В такой ситуации сложно поверить, что Путин собрался в президенты. Очень вероятен ФИНТ... Вопреки сказанному Путин идёт в думу и становится спикером. Всё остальное - развод Лоха Медведева.

no avatar
Mat Mecall

отвечает Veniamin Tokalin на комментарий 27.09.2011 #

В 2007-8 гг - было "видно невооруженным глазом", что кризис будут оттягивать годы - и выходить в отставку министру финансов - явно преждевременно?

ПС. Великая Депрессия - это довольно серьёзно. Даже без учёта "арабской весны" по суверенным демократиям.

no avatar
Veniamin Tokalin

отвечает Mat Mecall на комментарий 27.09.2011 #

Нам - остаётся только ждать, что будет. В ПРинципе не люблю Предсказаний. Везде и Всюду должен быть Алгоритм - ПРОЕКТ, чётко обозначенная Функция Линейная. Что такое Экономика? Она Пропорциональна Отношению ВХОД/ВЫХОД. Сейчас это Отношение ситремится к НУЛЮ. Но Нуля никогда не достигнет по закону - Функция никогда не достигнет Асимптоты, т.к. чем ближе к Асимптоте, тем меньше Коэффициент приближения. И так Бесконечно.

no avatar
Mat Mecall

отвечает Veniamin Tokalin на комментарий 27.09.2011 #

Даже без больших потрясений, экономические функции ещё можно интерполировать - теми же сплайнами, но лучше и не пытаться аналитически экстраполировать, исходя исключительно из "прошлых состояний" - там слишком много сторонних факторов.

no avatar
Аркадий Наугольных

отвечает Veniamin Tokalin на комментарий 27.09.2011 #

Я не силён в "науке" экономике, но кое-что понимаю в математике. Из того, что Вы сказали абсолютно ничего не понятно - как это линейная функция может стремиться к асимптоте, которой у неё просто нет.

no avatar
Veniamin Tokalin

отвечает Аркадий Наугольных на комментарий 28.09.2011 #

Я бы сказал, что вы не сильны и в Математике... "Вообще-то Математика наука точная, но допускает некоторый волюнтаризм..." Это не моё выражение. Волюнтаризм в Математике есть ПРИБЛИЖЕНИЕ. И где же здесь ТОЧНОСТЬ? Математики не имеют понятия о том, что всё происходит в Относительной Системе Координат. А, значит, Оси её Определяющие и являются Асимптотами для любой Функции - Деятельности происходящей в этой Системе. А тем более Функции имеющей Начало из точки пересечения Осей. Простая дробь есть Отношение целых чисел, которые и являются Координатами Точки Линейной Функции Восходящей из начала Координат. Являются Аргументами данной Функции. И если вносить изменения в эти Аргументы, то будет изменяться сама Функция и стремиться к Асимптоте. Это ЭЛЕМЕНТАРНО... Тангенс равный 1 что нам говорит? Что Функция Линейная имеет Угол 45 гр. И это ОТНОСИТЕЛЬНО Определённой Системе Координат. Прямоугольный Треугольник Отражает эту самую Функцию. Всё в мире Относительно и Пропорционально. Пропорция Прогрессивна, а Прогрессия Пропорциональна. И теорема Ферма а ОБЩЕМ виде не имеет Доказательства. А Формула Эйнштейна E = mc2 не имеет Пропорции. Значит, его Теория несостоятельна.

no avatar
Александр Зубков

отвечает Mat Mecall на комментарий 28.09.2011 #

Какой нах...й профи. Почитайте отзывы о нем Геращенко. Место Кудрина - бухгалтер в школе глухонемых в США. Из-за него деньги вместо развития экономики России поддерживают экономику США. Кудрин не просто тормоз - он оголтелый враг России. Мы ещё не всё о нём знаем.

no avatar
Га Ст

отвечает Александр Зубков на комментарий 19.11.2011 #

Правильно Столько лет руководил - и ни одной
нормальной экономической модели Только
что бюджет бездефицитный А то что тают золотовалютные резервы им плевать

no avatar
Анатолий ****

отвечает ggg ggg на комментарий 27.09.2011 #

Чубайса никто никогда не уволит, он достаточно хитрый пацан и практически - серый кардинал у этих недобитков. Как только запахнет жареным, Чубик на своем танке рванет в Польшу, а оттуда - самолетом и к себе домой... Весной 1998 года, за три месяца до знаменитого дефолта, который он же сам и сочинил, он выгреб все деньги вкладчиков ТОКО-банка, обналичил и вывез их КАМАЗами через Белоруссию, в Польшу, примерно 2,8 млрд баксов, наличными. Зачислил на свои западные счета и купил акции РАО ЕЭС и многое другое...

no avatar
Иван Царевич

отвечает Александр Бесклубов на комментарий 27.09.2011 #

Приятно помечтать о "высоком, большом и чистом" , но вряд ли мы этого дождемся, ОН подлизнет к любой властной рокировке, - баблокрад профессионал... у таких собственного мнения нет, есть только длинный язык муравьеда... что б до нужного места во время достать...

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 27.09.2011 #

Кудрин подонок с амбициями, а Медведев пацак на побегушках, да еще и с признаками даунизма, так что я склоняюсь все же к версии Хазина. Для этих ушлепков личное всегда приваривало над обязанностями, я уж не говорю о чем то более возвышенном.

no avatar
Игорь Колесников

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 27.09.2011 #

Все может измениться после выборов. Медведев из беспартийного стал членом правящей партии. И не только, но и возглавил ее список. Знчит, он уже депутат парламента. Таким образом, перед ним открыли дверь не только в правительство, но и в парламент. Путин запросто может изменить правящую конфигурацию, назначив Кудрина премьером, а Медведева председателем нижней палаты. Кудрину достанутся лавры борца с кризисом, а когда мавр сделает свое дело, тогда можно конфигурацию подправить в пользу Медведева, а Кудрина отправить послом в США. Поближе к другу Обаме, как гаранта наворованных денег, хранящихся в американских банках.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 27.09.2011 #

Может быть, но пудрин оччень хорошо осведомлён о всех кристально мутных денежных потоках и аферах..., а это кое-что значит и второе: он кореш чубайса, а чубайс на сегодняшний день куда весомее нынешнего премьера и тем более потешного презьдента

no avatar
Артём Белан

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 27.09.2011 #

Я не думаю, что ФИГУРА Медведева для Путина значимее ФИГУРЫ Кудрина.
Другое дело, что за Медведевым могут стоять некоторые личные договорённости, неизвестные нам лица и т.д. Как оно там обернётся - Бог весть, но мне кажется, что предположение Хазина о том, что Медведева кинули недалеки от истины.

no avatar
Игорь Колесников

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

Кудрин это кошелек и источник наживы. Медведев, - проверенный медными трубами соратник и соучастник. Медведев гарант путинской власти на следующий срок. Он проверен и на него можно положиться. Я категорически против утверждения, что с Медведевым обошлись по-свински. Он еще пригодится. И не раз. От таких партнеров во власти не отказываются. Сталин тоже расстрелял всех слабых попутчиков, но оставил около себя наиболее надежных и проверенных людей. Любому властителю нужны во власти свои люди, на которых можно опереться и с которыми можно составить оппозицию.

no avatar
виктория сидельникова

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 27.09.2011 #

Один момент надо учесть. Кудрин выразил не только свое мнение, он выразил мнение своего круга, представителем которого является. У Медведева другой круг. Мне кажется, что сдесь сталкнулись интересы двух кланов, идет подковерная борьба за финансовые потоки.

no avatar
виктор титов

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 27.09.2011 #

Кудрин неожиданно рассказал о счетах в швейцарских банках
www.directadvert.ru
Министр финансов РФ Алексей Кудрин заявил, что Россия и Швейцария готовятся заключить соглашение, по которому российская сторона сможет получать информацию о счетах в швейцарских банках, владельцами которых являются российские граждане. По словам Кудрина, информация о счетах россиян в банках Швейцар...

no avatar
Ирина Третьякова

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 27.09.2011 #

Мы по словам Илларионова более 6месяцев в состоянии рецессии...Да и если проблемы у Европы будут серьезными, то производство тоже сдуется, как и сократится потребность в нефти, а за ней и цена нефти приопустится.

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 26.09.2011 #

Она оттуда всегда дезорганизовывалась.

no avatar
Руслан Бармаков

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 26.09.2011 #

точно:)

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 26.09.2011 #

К сожалению - точно :(

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 27.09.2011 #

Жили были не тужили, на газу бюджет варили,
но упала тут цена и пришла нам всем пинда)))

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 27.09.2011 #

Так может вполне случиться.
Только мои "доходы" настолько мало зависят от газа, что мне лично в прямом смысле это вовсе не грозит. Косвенно - безусловно. Но это другой совсем разговор.

no avatar
ggg ggg

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 28.09.2011 #

"Только мои "доходы" настолько мало зависят от газа, что мне лично в прямом смысле это вовсе не грозит. Косвенно - безусловно. Но это другой совсем разговор."
Зато вся страна сидит на нефтедолларах, а значит и Вы зависите от них. Не будет денег у населения, то и Ваш "продукт" покупать перестанут или будут искать замену подешевле, что опять скажется на Ваших доходах.

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 27.09.2011 #

...и именно по этой причине исчезли целые отрасли промышленного производства: станкостроение, самолетостроение, электроника, судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, локомотивостроение, энергетическое машиностроение, легкая промышленность и т.д.

no avatar
Эдуард Дилан

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 27.09.2011 #

Кудрина считал и считаю одного из разрушителей России, который в тяжелые времена кризиса, триллионы долларов стабилизационного фонда, направил в Американские банки, а Россию оставил без денег.

За такие деньги можно было построить еще одну Россию.

Во время кризиса в России было 60 олигархов, стало 120. Вот куда шли стабилизационные доллары, в карманы олигархов и Американских банкиров.

Наверно в Америке уже объявлен траур, спущен национальный флаг, за отстранение Кудрина от занимаемой должности.

Медведеву надо было сразу, после избрании президентом, уволить Кудрина, отдать под суд, и отправит к Ходорковскому.

Такие либералы как Кудрин, Гайдар,Чубайс,Ясин, Греф под руководством алкоголика Ельцин и довели Россию до ручки.

Кудрину место работы, в каком нибудь конторе на должности бухгалтера. На большее он не тянет.

Кудрин, Греф , это случайные люди подобранные по лизоблюдству своему шефу. Когда немного анализируешь практические работы таких людей, понимаешь какие у них низкий интеллектуальный уровен в государственной работе.

Я думаю по уму и разуму, в финансовых и банковских делах, Прохоров знает намного больше, чем эти негодяи вместе взятые.

no avatar
Пётр Тумаев

отвечает denz21 nl на комментарий 26.09.2011 #

Верхи не могут.....

no avatar
Владимир Крестьянский Внук

отвечает Пётр Тумаев на комментарий 27.09.2011 #

А хотят ли "низы"???

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает denz21 nl на комментарий 26.09.2011 #

а он управлял? он транслировал поступающие команды. не зпя его на западе называли "лучший министр финансов". только для кого он лучший?

no avatar
denz21 nl

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 26.09.2011 #

ща это не самое главное и интересное - ща стоит больше думать о том чё дальше будет и как будет развиваться ситуация - вот завтра смотрите биржи в 10-00 и будет понятно - - за полтора месяца доллар вырос почти на 4 рубля - на него и прежде была не обоснованная цена - посмотрим че будет завтра

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает denz21 nl на комментарий 26.09.2011 #

на сайте беркем.ру дается такой рецепт борьбы с кризизом: ДФД + ПГР (домик ФФ деревне + печко, гречко, ружбайко)
правда, и рыжие жорики не исключаются из ассортимента, но есть понимание, что буханка хлеба будет дороже рыжья при БП.
а зеленые скупать обывателям бесперспективно, обыватель на бирже - не субьект, а объект, овца для стрижки...

no avatar
denz21 nl

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 26.09.2011 #

спасибо за бобрый совет - я и так деревне

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает denz21 nl на комментарий 27.09.2011 #

везет вам! а ПГР приготовлено?
:)

no avatar
Олег Бушуев

отвечает denz21 nl на комментарий 27.09.2011 #

доллар реально стоит больше 60 руб. Это коммики говорят, что доллар стоит копейки, но на тугрики их не меняют.

no avatar
ggg ggg

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 28.09.2011 #

Когда начинают хвалить министра финансов забугорные "друзья", значит министр продался им и выполняет все указания "друзей". Хотя бы взять его инициативу помочь Греции. Евросоюз не может, а Россия - да.

no avatar
виктор титов

отвечает denz21 nl на комментарий 27.09.2011 #

Увольнением Кудрина Медведев хочет поднять свой рейтинг, так же как и Лужкова. Но извините господин президент, где вы были прошлые пять лет.Или ЦРУ ведёт шахматную игру отдаёт туру за ферзя.

no avatar
Козьма Прутков

отвечает виктор титов на комментарий 27.09.2011 #

....экс президент...

no avatar
виктор титов

отвечает Козьма Прутков на комментарий 27.09.2011 #

А Кудрин раскрыл счета россиян в Швейцарском банке. Как интересноо.
И где это можно посмотреть?

no avatar
Козьма Прутков

отвечает виктор титов на комментарий 27.09.2011 #

И еще жиив?????!!!!!

no avatar
виктор титов

отвечает Козьма Прутков на комментарий 27.09.2011 #

А может уже слинял. Глоба предсказывал "катастрофу" на дальнем востоке, а она произошла в кремле. Если бы такое произошло в японии , то было бы море крови из за харакири. Но наши завтра проснутся и начнут нести нам непонятки. Даже ни один не застрелится. Одним словом позорники.

no avatar
Козьма Прутков

отвечает виктор титов на комментарий 27.09.2011 #

Нам врали всегда. И 10 и 300 лет назад. Мне нравится подход к информации Юрия Мухина (газета Дуэль) Он говорит о том, что толко сопоставлением и анализом всей брехни можно что-то выцепить. Но для этого нужна уйма времени

no avatar
Сергей Очкивский

отвечает denz21 nl на комментарий 27.09.2011 #

Кудрин – знаковая фигура. Финансово-экономический блок нашего Правительства напоминает корпорацию, которой руководит бухгалтерия. Деньги часто называют кровью экономики. Поэтому нынешняя финансовая политика напоминает лечение больного, у которого диагностировали гипертонию, а он умирает от малокровия. А главным врачом-убийцей является Минфин. Ближайшее время покажет, означает ли отставка СМЕНУ курса, либо это просто рокировка фигур накануне выборов.

Борьба с инфляцией или кастрация развития?
http://www.gidepark.ru/user/1414594492/article/286416
Зачем России ВТО?
http://www.gidepark.ru/community/8/article/375295

no avatar
борис коростелев

отвечает Сергей Очкивский на комментарий 27.09.2011 #

Вы первый из комментирующих упомянули о смене курса.Дело в том,что нельзя всё время жить обидами прошлого,когда Кудрин и компания обделили значителное количество и населения и тогдашний управленческий слой.Мало схватить кучу денег и исчезнуть с ними в западной мгле.Это психология мелкого воришки,а наши олигархи хотят сохранить добытое и реализовать себя как в рамках государства,так и в мире.Прохоров так и выразился:"За державу обидно!"Единственный способ-стабильность в стране,а на штыках никто в мире не усидел!Для стабильности нужен определённый уровень материального благополучия населения.Это достижимо только созданием рабочих мест в стране,что вызовет в свою очередь замещения иностранного производителя-отечественным.(Помните как реагирует биржа на статданные о занятости в США).Ухудшение отношений с западными хозяевами неизбежно,но это единственно возможный способ сохранить капиталы(украденные у народа)от покушения указаного народа на них!

no avatar
Михаил Волошин

отвечает Сергей Очкивский на комментарий 29.09.2011 #

"..Финансово-экономический блок нашего Правительства напоминает корпорацию, которой руководит бухгалтерия....главным врачом-убийцей является Минфин..."

Очень верно! Добавлю: во главе с Кудриным, поставленным мистером пу.

Мне думается, все же это хитрая рокировка, напоминает события 98 года с участием Черномырдина и киндер-сюрприза...
Всё сделал первый, а потом комсомолёнку большие дядя приказали и он всё вроде как взял на себя, а Черномордин вроде как и не при делах....
Как бы эти события не были предтечей ещё большего обвала, чем в 98....

no avatar
Ариф Aslanov

отвечает denz21 nl на комментарий 27.09.2011 #

при любом раскладе сейчас назревает вторая волна кризиса, рецессии и как следствие - падение цен на углеводороды

а это значит что Россию и других сырьевых экспортеров ждут нелегкие времена

с Кудриным или без него все равно произойдет что должно произойти

no avatar
Александр Геннадьевич Кошулько

отвечает denz21 nl на комментарий 27.09.2011 #

Вот потому что экономическая ситуация с большой долей вероятности может стать неуправляемой, поэтому кудрявый и соскочил. И повод вовремя подвернулся. А потом можно заявить мол: вот если-б меня не ушли, было-б все в "ажуре"...

no avatar
alexey kulakov

комментирует материал 26.09.2011 #

Вообще-то место Кудрину - в угольном забое, кайлом махать. В 2008-2009 годах спустил порядка 150000000000 долларов - и хоть бы что! А простой человек от голода булку стащит - так на 5 лет загремит

no avatar
Валерий Иванов

комментирует материал 26.09.2011 #

Увидим Кудрина в команде Путина, но после выборов. Ход достойный Наполеона, но не достоин Кутузова.

no avatar
Николай Ерошкин

отвечает Валерий Иванов на комментарий 26.09.2011 #

Именно так. Наш кукловод иначе не способен править. ЕР совместно с фронтами покажет более слабый результат при выборах в ГД, посему Медведеву, скорее всего поста премьера не видать.

no avatar
Руслан Бармаков

комментирует материал 26.09.2011 #

Меня поражает, вот зачем надо было Диме перед телекамерами понты кидать?
Он же только себя этим опозорил, а не своего подчиненного.

no avatar
denz21 nl

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 26.09.2011 #

зато как щеки дул и губками шевелил !)))))

no avatar
Руслан Бармаков

отвечает denz21 nl на комментарий 26.09.2011 #

никак не повзрослеет. и айфон ему подарили, и на самолёте катали, ну никак :)

no avatar
Александр Трегубов

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 26.09.2011 #

Головокружение от успехов.
Вона как его на съезде Едра распиарили, вот и снесло головенку.
Слабоват оказался.
Кишка тонка.
Не тот нам нужен лидер.
Не тот.

no avatar
Александр Васильев

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 27.09.2011 #

Да спектакль всё это с заранее написанными ролями.

no avatar
mad scientist

отвечает Александр Васильев на комментарий 27.09.2011 #

Похоже на то.
А как вам такая аналогия:

Сталин последовательно убирал пацанов из "Ленинской гвардии". Зиновьев, Каменев, Рыков. Последним пацаном стал Троцкий, которого ледорубом по голове в 1940-м съездили....

Путин последовательно отстранял от власти пацанов "Ельцинской гвардии": Шаймиева, Лужкова, Кудрина... Осталось найти из о-о-очень крутых перцев того, кто получит ледорубом по голове....

Правда через год после "ледорубом по голове Троцкого" началась война.... А такого аналога что-то не хочется.....

no avatar
Александр Васильев

отвечает mad scientist на комментарий 28.09.2011 #

Не вижу никакой аналогии. Все эти шаймиевы-лужковы наворовали и спокойно доживают свой век в сытости. Сталин вытащил страну, а нынешний столкнул её в пропасть.

no avatar
mad scientist

отвечает Александр Васильев на комментарий 28.09.2011 #

А не получается сегодня сделать так, как Сталин. Другое время, другая обстановка. Хотя...

Будем считать, что Сталин пришёл к власти в 1924. Пик заколбасивания этих перцев пришёлся на 1937-1938. 1938-1924=14. Путин пришёл к власти в 2000. 2000+14=2014. Так что, может быть, всё ещё впереди...

А хотели эти перцы примерно того же, что и нынешние. Почитайте, например, вот это:
http://petrograd.biz/stalin/16-5.php . Конечно, не знаю я, насколько это правда, но что-то уж подозрительно по-ихнему всё в итоге получилось...

no avatar
Александр Васильев

отвечает mad scientist на комментарий 28.09.2011 #

Прочитал.
Только Путин, по-моему - это Бухарин сегодня.

no avatar
mad scientist

отвечает Александр Васильев на комментарий 28.09.2011 #

А это дальше видно будет. Присоединится Украина к таможенному союзу - значит, идёт собирание земель в новое государство. Отколется какая-либо область (часто муссируемый Кавказ, например) - значит, Бухарин...

no avatar
Александр Васильев

отвечает mad scientist на комментарий 29.09.2011 #

Путин патологически ненавидит всё русское, поэтому и финансирует только национальные республики, особенно кавказ, в надежде, что те помогут ему в деле уничтожения коренной России. Поэтому он - Бухарин.

no avatar
Анатолий ****

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 27.09.2011 #

Руслан! Да ведь же этот Дима в душе - истинный диск-жокей! А это племя настолько заводное, если нет кулака перед его носом, не только на столе голым станцует, но и в сахарницу нагадит при всех, для вящего понта... Работал я в санатории с такими затейниками, их очередные жены ночью бегают по корпусам. С фонариками и слезами... А пацаны (уже седые) лечат от бесплодия очередных москвичек...Дедовским способом...

no avatar
Александр Зубков

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 28.09.2011 #

Да Медведев-президент всё правильно сделал - раньше так надо было.
Обратите внимание и Путин быстренько сделал представление на отставку Кудрина - под горячую руку и сам бы залетел.
Представте сценарий:
Путин защищает Кудрина.
Медведев повторяет ему то, что сказал про экономическую политику Кудрину и отправляет весь кабинет министров в отставку.
Назначает и.о. премьер-министра и выносит его кандидатуру на утверждение в Госдуму.
На раз-два-три распускает педросовскую думу и устанавливает дату новых выборов.
За это время убирает наиболее одиозные фигуры в правительстве (и около - типа Чубайса), заменяет ряд губернаторов (красивый повод всегда найдётся), объявляет новый курс (не обязательно чёткий) - и получает всенародную поддержку на всех выборах - как свою так и своих выдвиженцев.
И всё по закону.
Не надо думать, что там дураки - поумнее нас однако.
Что произошло - случайно или нет?

no avatar
Руслан Бармаков

отвечает Александр Зубков на комментарий 28.09.2011 #

Александр, я бы согласился с Вашим сценарием, если бы Медведев сдела, то что Вы пишите в течение полугода, как пришел к президентству, а когда мы за время его президентства на него насмотрелись, как на "пацаненка с айфоном", то никакой общенародной поддержки у него быть не может, люди в этом случае скорее отдадут предпочтение Путину чем этому недорослю.

no avatar
Александр Зубков

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 29.09.2011 #

Как знать, как знать.
Народ наш доверчив и не злоблив. Да и, как писал Лопе де Вега:" Души отчаенный порыв все преступленья искупает". А тут - человет обрадовался увидев новый айфон и уже плохой?

no avatar
Лёля Блябудова

комментирует материал 26.09.2011 #

Шо за наив? Какое такое "объяснение его поступка"? На то он и пешка, чтобы идти куда приказали. В России же без стрелочников никак. Сделал мавр своё дело, задушив всё что только мог, и теперь ему, ясен пень, пора уходить. И он об этом давно знал...
И вы, Миша, тоже знали, раз в экономистах числитесь. Но почему-то делаете вид, что здесь есть предмет для анализа.

no avatar
Александр Васильев

отвечает Лёля Блябудова на комментарий 27.09.2011 #

Просто партии воров нужно поднимать свой рейтинг перед выборами, вот и избавляются от наиболее одиозных фигур. Скоро могут убрать и фурсено и др. бездарей, тем более, что свою функцию по развалу страны они выполнили. На их место посадят других марионеток.

no avatar
Артём Белан

отвечает Александр Васильев на комментарий 27.09.2011 #

Кто одиозная фигура? Алексей Леонидыч?))))))))))))))))))))))))))))
А, ещё вопрос - он, по-вашему, что - в ЕдРе?)))))))))))))))))))))

Спасибо, поржал)

no avatar
Александр Васильев

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

А что для , того чтобы быть одиозной фигурой, надо быть в ЕдРе?
Хранить свои деньги в чужом кармане - разве не идиотизм?

no avatar
Артём Белан

отвечает Александр Васильев на комментарий 27.09.2011 #

Вы хоть себя-то читаете?
Партия - ЕдРо - не может поднять себе рейтинг, избавляясь от Кудрина, потому что он в ней не состоит и никогда не состоял.

А идиотизм - это хранить деньги в кармане. Так уж получилось, что на данный момент единственное надёжное место вложения денег - это трежеря. Собственно, только в них все и вкладывают - весь мир. Больше некуда.

no avatar
Александр Васильев

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

Так у нас и Путин с Медведевым там не состоят. И что? Оба на съезде и обоих партия выдвигает. А деньги вкладывать надо в развитие своей страны. Или, что у нас всё уже отстроено и все счастливы?

no avatar
Артём Белан

отвечает Александр Васильев на комментарий 27.09.2011 #

И Путин, и Медведев имеют отношение к ЕдРу. Кудрин - нет.

Каким образом Вы предлагаете вкладывать деньги в развитие страны? Точки приложения, сроки отдачи, предполагаемый доход?

Мы на данный момент не умеем ничего толком делать. И, кстати, как пример - когда деньги реально вкладывают в страну - в тот же ВАЗ, например - все вокруг начинают визжать о говённости отечественного автопрома и так далее.

no avatar
Артём Белан

отвечает Александр Васильев на комментарий 27.09.2011 #

О Человек-Гора!

Преклоняюсь пред Вашим величием.

Осмелюсь заметить, что как раз продукт МОЕГО труда - вполне конкурентоспособен, и идёт на экспорт в братские Украину и Казахстан.

А вот то, что в целом страна не может производить хоть что бы то ни было, за что готовы отдать реальные деньги - прискорбный, но факт.
Вкладывать сейчас деньги в производство в России - это либо их похоронить, либо - при гениальном руководстве и железной воле - жить совершенно впроголодь много-много лет, чтобы получить первые результаты лет через 10-20.

no avatar
Артём Белан

отвечает Александр Васильев на комментарий 27.09.2011 #

А Вы смотрите мой ответ, 15:33)))

Начнём сначала?

Я о чём - вкладывать деньги в страну сейчас невозможно - отдачи не будет. Кудрин вложил в единственный стопроцентно надёжный инструмент - трежеря.
Какие к нему претензии?

no avatar
Александр Васильев

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

Если деньги не нужны стране, то зачем гнать нефть и газ в таких количествах?
Кудрин не самостоятельная фигура, как бы не пытались его таковым сделать. Он делал только то, что ему прикажут. Осуждается вся политика правительства и президента. Кстати, тоже абсолютно зависимые от своих западных хозяев люди.

no avatar
Артём Белан

отвечает Александр Васильев на комментарий 27.09.2011 #

-зачем гнать нефть и газ в таких количествах?

А потому что сейчас за них деньги дают, а что будет завтра - неизвестно.

Кудрин, естественно, не совсем самостоятельная фигура - он чиновник на службе. Но он, на мой взгляд, чиновник разумный и ответственный, и готов отстаивать свою точку зрения, даже когда она идёт вразрез с мнением начальства. Это - хорошая черта для чиновника.

А степень зависимости Путина от Запада мне лично - и, полагаю, Вам тоже - совершенно неизвестна. Полагаю, что мы живём не в вакууме, и как-то действия соизмеряются и координируются.

no avatar
Александр Васильев

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

Да какая там точка зрения: что прикажут хозяева, то и сделает, а болтать может всё, что хочет ( рамках разрешённого, разумеется).
То что Путин на службе запада, уже даже не обсуждается, а иначе зачем ему было уничтожать в стране народ, производство, армию, образование, ......

no avatar
aron moiseevich

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

вы чего ето 10,20 ? все 50! кто сможет конкурировать с китаем ? а их производительность не стоит на месте а у нас ее вообще 0 ! начать и кончить ;) а откаты ? а взятки ? подругому и не шевельнется ничего ! отсюда и цена на товар ,которому в пику китаезы демпингнуть могут наполовину ! вы будете работать за чашку риса ? и без пенсии ?пс -с вами хоть говорить можно , вы ближе к правоте , а васильев восторженный поц !

no avatar
Александр Никитин

отвечает Артём Белан на комментарий 28.09.2011 #

Идиотизм - это хранить деньги. Они должны работать. Ждем инвестиций, а сами гоним их в трежери. Купить пару десятков заводов и вокруг их - мелкий и средний бизнес.
И был глубокий эконом,
То есть, умел судить о том
Как государство богатеет
И чем живет и почему
Не нужно золота ему
Когда ПРОСТОЙ ПРОДУКТ имеет.
А. С. Пушкин
Здесь вся экономика. И сказано почти 200 лет назад
Здесь же и выход из позорного исхода.
Но нет пророка в своем Отечестве.

no avatar
Артём Белан

отвечает Александр Никитин на комментарий 28.09.2011 #

-Идиотизм - это хранить деньги.
Полностью согласен)

-Купить пару десятков заводов и вокруг их - мелкий и средний бизнес.
Кто должен купить? Государство? Я не против, я вообще за социализм))) Но, согласно нынешней парадигмы, государство должно самоудаляться от ведения бизнеса, не так ли?))

Далее.
Адам Смит, конешно, голова)
Но именно что "простой продукт" наши же с Вами соотечественники отвергли в 89-м)
К сожалению, то, что сейчас производится в стране, сбыт находит с трудом. Кто виноват - я лично не знаю) Но то, что не Кудрин, по-моему, очевидно. Он, как минфин, исполнял возложенную на него задачу - старался не допустить просирания нажитого)

no avatar
igor igor

комментирует материал 26.09.2011 #

...что-то не нравится мне этот демаршик ... не решил ли Кудрин гордо слиять во-время ...

no avatar
Ирина Третьякова

отвечает igor igor на комментарий 27.09.2011 #

А. Илларионов "Новая российская рецессия"
"...Прогнозы наступления новой промышленной рецессии в России получили документальное подтверждение. Статистические данные за август, обработанные группой Э.Баранова – В.Бессонова из НИУ ВШЭ, показывают, что объем промышленного производства в стране (с устранением сезонной и календарной составляющих) сокращается в течение 7 месяцев подряд – с февраля 2011 г. Напомню, что традиционным критерием наступления рецессии специалистами Национального бюро экономических исследований (NBER) США считается сокращение объемов производства в течение 6 месяцев подряд. Таким образом, при применении критериев NBER к нынешней российской ситуации следует, что промышленность России с февраля 2011 г. находится в состоянии рецессии..."
http://aillarionov.livejournal.com/334528.html

no avatar
Андрей Чигишев

комментирует материал 26.09.2011 #

Да ну наф.
Эти типы обижаться еще до рождения разучились. Так долго, на всем протяжении карьерного роста лизать и/или грызть вышестоящюю задницу в зависимости от ситуации, атрофирует вообще собственное достоинство, стыд и совесть. Тем более, что отсиавка Кудрина не зависит от президента в принципе.
Скорее всего, если вдруг Медведев на что-то расчитывает (странно...), то чего-то зажал Кудрину от заново перекроенного пирога. На что Кудрин решил отойти в сторонку и посмотреть со стороны на утопающего. А потом вернется, потому как за ним МВФ, без которого по Ельцнскому закону уволить министра финансов низзя, если не хочешь ссориться.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Андрей Чигишев на комментарий 27.09.2011 #

На первый взгляд ну зачем РФ МВФ?

no avatar
Андрей Чигишев

отвечает Наталия Плисак на комментарий 27.09.2011 #

МВФу РФ нужна как дойная корова - при ельцине и черномырдине (тоже еще... тандем) насовали бумажек в виде кредитов. Кое как расплатились, да с процентами. Почем бы МВФ не рискнуть еще раз - Россия за бумажки раплачивается сырьем (которое не бесконечно, но обладает, по нынешним временам огромной ценностью), да еще и с лихвой. Тем более, по слухам, опять поднабрали фантиков.
А РФ, то есть нам всем МВФ и правда не нужен. Только надо рубль сделать первичной валютой а не производной от бакса.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Андрей Чигишев на комментарий 27.09.2011 #

МВФ нужен РФ как собаке пятая нога.

Мы видим что эта вся прозападная кодла вот уже 20 лет успешно жирует ЗА СЧЕТ России...

В 1998 году был объявлен ДЕФОЛТ РФ и знаете что западные товарищи сказали?

- Мы им НЕ СПИШЕМ долги - у них ЕСТЬ чем расплатиться!

no avatar
Наталия Плисак

комментирует материал 26.09.2011 #

Смотрящий за стабилизационным бабосом РФ обиделся.

Значить пора бабос пригребать.

no avatar
Светлана Бобылёва

комментирует материал 26.09.2011 #

В СМИ пишут, что основные претензии Кудрина к завышенным расходам на оборону - 20 трлн.
Откуда брать деньги, подумал Кудрин и спровоцировал свою отставку.
Какое мудрое решение...

no avatar
Виталий Гришин

отвечает Светлана Бобылёва на комментарий 26.09.2011 #

Так они все разбегутся туда где наворованое спрятано!!Лужков-Кудрин...................кто следующий???

no avatar
Сергей Хомутинников

отвечает Виталий Гришин на комментарий 27.09.2011 #

А вдруг Сам? Не в ночи будь помянут...

no avatar
Александр Васильев

отвечает Сергей Хомутинников на комментарий 27.09.2011 #

Не ему нельзя: сбежит туда - его хозяева повесят, как свидетеля. Его задача окончательно угробить народ и страну, только тогда он избежит наказания - и он это знает, отсюда и его маниакальное стремление оставаться у власти как можно дольше. А для этого он должен быть в России.

no avatar
denz21 nl

отвечает Светлана Бобылёва на комментарий 26.09.2011 #

но то что он теперь будет умывать руки - это точно

no avatar
LA DZ

отвечает Светлана Бобылёва на комментарий 27.09.2011 #

Совершенно верный вывод, Светлана! Я тоже согласна с Вами. Кудрин принял очень мудрое, обдуманное решение...Хотя на первый взгляд кажется, что обложался на весь мир... И причину для возмущения серьёзную подыскал, и добился, чего хотел... Ему эта отставка нужна была, как воздух! Очень умно поступил. Хороший пиар придумал, глядишь, пост премьера займёт... Ну, а что вы хотели? Он финансист, умеет анализировать.... И не только за доходами-расходами госкошелька следит, но и за политической ситуацией в целом...Одним словом, молодец, Алексей Леонидович, позаботился о себе....

no avatar
Артём Белан

отвечает Светлана Бобылёва на комментарий 27.09.2011 #

Не читайте по утрам советских газет.

no avatar
Виталий Гришин

комментирует материал 26.09.2011 #

Готовьте списки, готовьте списки!
На расстрелявших Совет Верховный
Цепных сатрапов царя Бориски,
На облепивших подножье трона –
Готовьте списки, готовьте списки!
На всех лакеев американских,
На режиссѐров демофашистских
Дружков Бжезинских, людей Щаранских –
Готовьте списки, готовьте списки!

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

комментирует материал 26.09.2011 #

"Отметим, кстати, что в отставку он не подал. Может быть потому, что считает, что в российских реалиях полгода – это очень много, и или шах, или ишак ... "
уже его в отставку подали. указ подписан, информация размещена в сми (взгляд (vz), в том числе)

no avatar
Петр Великий

комментирует материал 26.09.2011 #

Это уже не бульдоги под ковром.
Это - крысиная возня в разгаре.
Апофеоз чиновьего маскарада.

no avatar
Руслан Бармаков

отвечает Петр Великий на комментарий 26.09.2011 #

ну если бы, Вань, под ковром, на всю страну выипнулся презик, почесал административный зуд:)

no avatar
Владимир Леонтьев

комментирует материал 26.09.2011 #

Не вот, опять бояре письками меряются...(((

no avatar
denz21 nl

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 26.09.2011 #

да хрен бы с ними - если б в стороне мерились ! ка бы нас не накрыло от их примерок !))

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

Папа, мы вчера с мальчиками мерялись, у меня самая большая! .... так ты, балбес уже четыре года в одном классе сидишь:-)

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 27.09.2011 #

Решили как-то Илья Муромец и Добрыня Никитич силой померяться. Померялись. У Добрыни - длиннее, у Илюши - толще.....

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

Какой лучше? Длинный тонкий или толстый короткий?..... которым лучше владеешь! :-) А если б стоял, вообще цены б не было:-) Согласно анатомическим а не политическим законам у Кудрина по любому больше...... денег:-)

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 27.09.2011 #

...ошибаетесь, согласно политическим а не анатомическим законам больше у анкл Пу...))) Кудрин в сторонке курит...)

no avatar
Александр Васильев

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

Хорошо если у обоих по-больше - будет за что подвешивать упырей.

no avatar
Премудрый Ква

комментирует материал 26.09.2011 #

Умная крыса знает, когда нужно бежать с корабля.

no avatar
Валерий Советский

комментирует материал 26.09.2011 #

Если даже такие финансовые крысы как Кудрин "бегут с корабля", значит в ближайшее время России будет полный...(не подумайте плохого - ДЕФОЛТ)!
Вспомните умного Черномырдина и его приемника - "киндер-сюрприза" Кириенко.

no avatar
Солжи Нитсон

комментирует материал 26.09.2011 #

Кудрин - американская проститутка. Медведев все правильно сделал.
P.S По поводу профессионализма Кудрина: Предлагать решать бюджетные проблемы в России за счет повышения пенсионного возраста - для этого, конечно, нужно быть супер-профессионалом!

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Солжи Нитсон на комментарий 27.09.2011 #

...а Медвед чья? Путинская? Вы проституток по какому мерилу?...))
Кстати, повышение пенс. возраста - нормальная тенденция, по всему Западу...)

no avatar
Алексей Коцюрбенко

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

Только там живут дольше. Лет этак на 10-15.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

К нас много мужчин до нового пенсионного возраста доживут? а если не доживут, то куда пойдут пенсионные отчисления? Родным???? Хрен, в бюджет....

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Garry Ivanov на комментарий 27.09.2011 #

Перепостюсь, извините.
У нас не сегодня повышают. Если заметили - я говорил о тенденции, мы придем к этому раньше или позже.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

лучше позже.....

no avatar
Артём Белан

отвечает Garry Ivanov на комментарий 27.09.2011 #

А чья проблема, что не доживут?
Почему тётки живут дольше? Может, бухают меньше?

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

а вы у теток и спросите....

no avatar
Владимир не Владимирович

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

Для России эта "нормальная " тенденция закономерный результат правления беспринципной и зависимой от внешнего диктата шоблы. Бюджет дырявый, а они во всех городах, городках и поселках, на всех прекрестках сытые рожи своих едрогубернаторов развешивают тысячами. Очень показательно, что эти бюджетные миллионы, а в масштабах России может и миллиарды для них и не деньги вовсе.

no avatar
Солжи Нитсон

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

Запад для России не ориентир. Это доказали последние 20 лет. Насчет повышения пенс.возраста, так я и говорю - опять дотянулся "кровавый" Сталин. Проблемы власти решаются за счет простых людей.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Солжи Нитсон на комментарий 27.09.2011 #

Последние 20 лет доказали одно - ничего не поменялось по той причине, что у власти те же, фамилии поменялись. И система управления - та же. И, будете смеяться, но именно наследие Сталина и его система управления и хозяйствования.

no avatar
Солжи Нитсон

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

Сижу с томиком Оси Мандельштама и не могу понять, как жить дальше...

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Солжи Нитсон на комментарий 27.09.2011 #

...живите хорошо и долго, особенно с Мальдештамом...+))))

no avatar
ggg ggg

отвечает Солжи Нитсон на комментарий 28.09.2011 #

Поменяйте томик мандельштама на томик УК, намного интереснее.

no avatar
Солжи Нитсон

отвечает ggg ggg на комментарий 28.09.2011 #

Как вам не стыдно батенька ! Это ж разрыв шаблона. Ежели вы не чекист, то должны знать как "Отче наш", что Свобода лучше несвободы наличием свободы !!! Потому рекомендую как можно скорее начать выдавливать из себя раба по капле, а в финале - самолюстрироваться. Только так Победимъ !
P.S Жду результатов.

no avatar
Артём Белан

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

Собственно говоря, Путин проводит вполне себе Сталинскую систему управления хозяйством - просто несколько более мягкими методами.
И то, и другое на данный момент - ИМХО, правильно.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

Правильно?! Ух ты! Как и при Сталине - жить все лучше, веселее...
Вы при кормушке?....

no avatar
Артём Белан

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

Нет. Я в реальном секторе - тетрадки и ежедневники для граждан делаю.
И Ваше ерничанье по поводу "лучше-веселее" совершенно неуместно; Вас мама в детстве не учила, что "без труда не вытащишь и рыбку из пруда" и т.д.? Сталин тоже проводил КРАЙНЕ непопулярные меры - включая ту же коллективизацию - для того, чтобы страна смогла элементарно выжить. Можно и сейчас, наверное, действовать сталинскими методами - но желающих ощутить их на себе я вокруг что-то не вижу.

no avatar
Артём Белан

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

Да вопроса -
а)что уничтжил Сталин?
б)какие миллионы он уложил?

Один ответ - собственно, он содержался в моём первом посте: "несколько более мягкими методами."

no avatar
Артём Белан

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

а) Что такое НЭП, Вы в курсе?))) Процент экономики, контролировавшийся частниками, Вам известен?) Или такой факт, что во время войны частные артели даже патроны выпускали? Или что последних единоличников заколбасил Хрущёв, а никак не Сталин?
Не читайте всякой ереси))) Особенно газет 89-го года розлива)))

б) цифры смертности на 32-33 гг. очень сильно разнятся; но, действительно наиболее часто встречающаяся цифра – 6 млн., отношения непосредственно к Сталину эти смерти не имеют – это результат стечения таких обстоятельств, как необходимость проведения индустриализации (и, как её составляющей части - коллективизации), взаимонепонимания властей и населения, некомпетентности низового состава руководства, прямого саботажа на местах и, наконец, некоторого неурожая.
Очень неповезло, да. Но, ИМХО, не столько стране со Сталиным, сколько Сталину со страной)))

Да, до кучи - посмотрите цифры смертности в те же годы в Бессарабии, Буковине и Всходних Кресах. Так, для общей информации.

Про разорение фермеров и смертность в США не буду - совсем во флуд ударимся)

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

=цифра – 6 млн., отношения непосредственно к Сталину эти смерти не имеют – это результат стечения таких обстоятельств=.
ЕСТЕСССНО!!! Хлеб забирали именно по стечению обстоятельств....

no avatar
Артём Белан

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 27.09.2011 #

Хлеб забирали ПО ЗАКОНУ; продналог называется.
Да, когда выяснилось, что всё ещё хуже, чем кажется, пришлось часть завозить обратно, выдавать безвозвратные ссуды зерном и так далее. Вы не в курсе?

no avatar
Михаил Волошин

отвечает Солжи Нитсон на комментарий 27.09.2011 #

К сожалению, там на верху 99% амерские проститутки, а уж айфончик один из первых...

no avatar
Солжи Нитсон

отвечает Михаил Волошин на комментарий 27.09.2011 #

Насчет Медведа и Путина - навряд ли они проститутки(имею ввиду продажность). Просто вынуждены играть роль оных. Ибо проигрыш в холодной войне.

no avatar
Veniamin Tokalin

отвечает Солжи Нитсон на комментарий 27.09.2011 #

Вот чего у них превыше, так это Амбиции, Апломб и Меркантильность. А Меркантильность и есть Продажность - Торгашество.

no avatar
Александр Трегубов

комментирует материал 26.09.2011 #

Народ!
Кудрин профессионал.
И как профессионал, он видит ситуацию немножко дальше, чем все "троешники, что его окружали.
И как всякому настоящему профессионалу, ему, рано или поздно, начинает надоедает постоянно вытаскивать дебилов из дерьма, в которое они сами себя и других затаскивают.

no avatar
Прохор Меньшов

отвечает Александр Трегубов на комментарий 26.09.2011 #

Профессионал считать и складывать деньги по чужим закромам. Ума много не надо, если трубы протянули во все стороны света и они качают нефть и газ круглосуточно уже два десятилетия, а в стране, тем временем, разваленно всё, что можно развалить.

no avatar
Александр Трегубов

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 26.09.2011 #

Так я ж и говорю, что он видит ситуацию немного дальше, чем "складывать и считать бабло по чужим закромам", для этого интеллект нужен, знания нужны, учится не один год надо.....
Это не на базаре апельсинами торговать...

no avatar
Прохор Меньшов

отвечает Александр Трегубов на комментарий 27.09.2011 #

Он современный Гобсек(О. Бальзак). Ясно, что деньги из США не вернуть, а страна рушится на глазах от отсутсвия инвестиций в промышленность, науку, с/хозяйство.

no avatar
Veniamin Tokalin

отвечает Александр Трегубов на комментарий 27.09.2011 #

А какая разница, чем торговать? Апельсинами или нефтью... Масштаб разный - Принцип тот же. Товар - Деньги - Товар. Один мой знакомый торговал сигаретами в САМОМ начале. В одном конце города покупал за 15 коп., в другом конце продавал по 17 коп. По тому же Принципу торгует и сейчас. Только Мастаб намного больше. И т.н. Пространство другое.

no avatar
Премудрый Ква

отвечает Александр Трегубов на комментарий 26.09.2011 #

А он тут как бы не при чём?.. Единственный экономический механизм, который знает этот профессионал, это бесконечное повышение цен, тарифов, налогов и т.д. + обесценивание труда (инфляция). Стукнулись лбом о потолок, дальше повышать стрёмно. Кудрин решил уйти в сторону, чтобы не забрызгало... Хитрый ход, но далеко не убежит.

no avatar
Александр Трегубов

отвечает Премудрый Ква на комментарий 26.09.2011 #

Это только так кажется, что все просто, стрельнул из засады, положил немчуру и все, все в шоколаде, а то что потом на твой отряд дивизия навалится и размажет по кочкам, мозгов. что бы до этого допереть не хватает.
Так и здесь, видим, что нам показывают - морковку, а что дальше не видим, знаний не хватает, или глаза нам замылили так, что даже на расстоянии протянутой руки ничего не видно.

no avatar
Veniamin Tokalin

отвечает Александр Трегубов на комментарий 27.09.2011 #

Знания здесь играют не ту роль... Здесь банальная Физическая СИЛА. Конечно, УМСТВЕННАЯ СИЛА здесь была бы не во вред. Но нет сегодня в обиходе тех ЗНАНИЙ, которые необходимы.

no avatar
Михаил Волошин

отвечает Александр Трегубов на комментарий 27.09.2011 #

"...Кудрин профессионал..."

Ну насмешили! Да он ни разу даже ..... "...ничего в финансах не понимаю..."!
Это его СОБСТВЕННЫЕ слова о СЕБЕ любимом на юбилее Собчака!

Он НУЛЬ АБСОЛЮТНЫЙ! ВО ВСЁМ! А в финансах - тем более...

no avatar
Артём Белан

отвечает Михаил Волошин на комментарий 27.09.2011 #

Да, это Вы - профессионал.
Давайте Вас назначим министром финансов?

no avatar
Михаил Волошин

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

Ну языком трепать, ни канаву копать!

Причём тут я? Я к финансам имею отношение только как их пользователь (правда , в основном слушатель их романсов, если точнее..)

Как-то смотрел его дебаты с Явлинским (года полтора назад дело происходило)... Так по ходу он, Кудрин, говорит следующее:
"Нельзя увеличивать количество рабочих мест, так как это разгонит инфляцию"
Если вы учились хоть где-нибудь, хоть в арбузно-литейном колледже, то вам эта фраза чего-нибудь о её носителе говорит?
Явлинский аж поперхнулся:
" Ты сейчас чего сказал то?"

А фразу "я ничего в финансах не понимаю" Кудрин также сказал, вспоминая как его пригласил работать в мэрию Питера Собчак.

Ну и кто он после таких ухов?
(Я уже молчу про все его выкрутасы с финансами государства на посту министра - про них всякие профессора и доктора экономических наук очень убедительно говорят - горы ссылок!
Об этой стороне его деятельности я могу судить только как человек, которому читали несколько раз курс политэкономии и основываясь на здравом смысле - надеюсь он у меня хоть частично ещё присутствует-
ВСЁ ДЕЛАЕТ ПРОТИВ И ВО ВРЕД РОССИИ!)


По-моему, АБСОЛЮТНЫЙ ДУРАК!

А по-вашему?

no avatar
Артём Белан

отвечает Михаил Волошин на комментарий 27.09.2011 #

Дураком является Явлинский.
Вы на самом деле не очень разбираетесь в финансах.
В отличие от Кудрина. Он-разбирается.

no avatar
Михаил Волошин

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

Извините, Артём!
Мы немного с вами на разных уровнях познания окружающей действительности - говорить с вами мне не о чем, если вас даже ЗАДУМАТЬСЯ не заставили мною вышеприведённые ФАКТЫ..

Или вы просто из той же команды, что и Кудрин..

Тогда - тем более нам с вами не по пути..

no avatar
виктор Журавлёв

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

Извините,что вмешиваюсь.Вы в разговоре с Волошиным как-то странно прореагировали на его рассказ о том, как Кудрин в дебатах с Явлинским высказался против увеличения числа рабочих мест,что якобы может разогнать инфляцию.И Вы в этом случае назвали почему-то дураком Явлинского.Не могли бы Вы мне объяснить почему? Я не высокого мнения о Явлинском,но меня интересует сам предмет спора о рабочих местах.Я чего-то здесь не понимаю.Объясните,пожалуйста.

no avatar
Артём Белан

отвечает виктор Журавлёв на комментарий 27.09.2011 #

ОК)
Рабочее место само по себе - фикция. Оно имеет значение, когда на нём проихводится что-то, что можно продать. В России с этим именно проблемы - список конкурентоспособных товаров, которые мы можем производить, крайне невелик.
А создание бессмысленных рабочих мест, для галочки - это то же самое, что платить пособие по безработице, просто платится в таком случае больше. А больше денег на руках у граждан как раз и способствует росту инфляции в её втором (рост цен) определении.

Считается, правда, работающий, даже фиктивно, человек, психологически чуствует себя комфортнее; не знаю, не уверен - в наших условиях, имея свободное время и пособие, можно хоть картошку на даче выращивать, а просиживать штаны с 8 до 5 в никому не нужной конторе...

Как-то так.

no avatar
виктор Журавлёв

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

Спасибо.Но я не предполагал(даже представить себе не мог),что Явлинский предлагал создать пустые рабочие места.Для меня всегда понятие рабочее место-это действующий предприниматель или предприятие,которые,получив дополнительные заказы,открывают новые рабочие места.Задача ведь стимулировать предпринимательство через,допустим,снижение налогообложения особено для мелких и средних.Но,конечно,снизить налоги невозможно,если идёт милитаризация всей страны и бешеные социальные затраты с целью разогрева пиар-компании.Мне пришлось столкнуться с Явлинским,когда он на брифинге перед журналистами ругал С.С Шаталина(после его смерти) и его программу "500 дней",хотя свою подпись под ней он поставил и раскрутил себя на этой программе.

no avatar
Владимир ростовский

комментирует материал 26.09.2011 #

Поразил Ваш пассаж о времени принятия решения о "рокировке".Я,наивный,думал,что Путин это решил еще в 2008 году. Дальнейшие Ваши предположения,по этой причине,уже неинтересны. Тем более такое завершение __ "Впрочем, не настаиваю, могут быть и другие варианты объяснений его поступка" позволяет спросить___ а к чему этот пост под видом анализа? Как сплетня на тему __ это да. Как анализ __ совершенно нет.

no avatar
Сергей Дегтярев

комментирует материал 26.09.2011 #

А как вам лепетание, типа: "Мне надо посоветоваться с шефом!" - и после этого пинок: "Заявление, быстро!"
После такого, скорее всего, окажется лидером "Правого дело", но, в отличие от Прохорова, вполне управляемым...

no avatar
Ocha Smelaya

комментирует материал 26.09.2011 #

почитала комменты.))Пикейные жилеты...Только скверики вырубили....Ничто в этом мире не меняется...))

no avatar
Александр Федотов

комментирует материал 27.09.2011 #

По-моему логичнее было бы назвать статью "Демарш Медведева". Это ж надо, такое событие в жизни президента. "Ес, я всё таки сделал это!" Заметьте, что министра транспорта он не уволил. А бляха Кудрин, ах ты собака!

no avatar
Артём Белан

отвечает Александр Федотов на комментарий 27.09.2011 #

))))
Я даже себе на память ролик оставил - Дима в роли Крутого Президента неотразим)))

no avatar
Андрей Блинков

отвечает Артём Белан на комментарий 27.09.2011 #

А как вам это: "Вы можете советоваться с кем хотите,,," Крут неимоверно наш президент, только в прошедшую субботу его кинули и развели, а он в понедельник как ни в чем не бывало,,,,Гы)))) А вообще я где-то читал что в мерию Питера его взяли только из-за того что он ниже ростом чем Путин,

no avatar
геннадий 50

комментирует материал 27.09.2011 #

Был в правительстве один грамотный министр, а теперь и одного, похоже, нет.

no avatar
Feliks FTYS

комментирует материал 27.09.2011 #

Все пошло не так, ни кто такой вариант не предвидел, ни доморощенная элита, ни заокеанские "друзья". Отсюда и пошли ошибки, видимо на это и рассчитывали. Заявление Кудрина да еще из США - ничто иное, как поспешное, недовольство белого дома, при этом Германия (Европа) очень даже и не против. Последовавшая жесткая отставка говорит о жесткой позиции тандема (а ведь они всегда об этом говорили). По всей видимости грядут серьезные события. Отставка Кудрина - пощечина его заокеанским хозяевам, при этом обе стороны оставили для себя пути отступления слив главного бухгалтера... Надо немного подождать, но события грядут "веселые"...

no avatar
Вячеслав Пав

комментирует материал 27.09.2011 #

Зачем это всё надо , когда народ открыто ненавидит всю эту компанию ? И ни чего хорошего от них не ждет .

no avatar
Георгий Григорьев

комментирует материал 27.09.2011 #

Схватка пауков в банке, более сильный паук съел более слабого. Для нас от этого ничего не изменится, поставят другого паука, не лучше прежнего. Все это просто предвыборная грызня напоказ.

no avatar
Сергей Хомутинников

комментирует материал 27.09.2011 #

Прочитал все комментарии, и в одном только, если не ошибаюсь, обращено внимание на пассаж Кудрина в ответ на предложение пойти на, если не согласен: "Мне надо переговорить с Владим Владимычем Путиным". То есть ты, Дима, бухти что хошь, а я счас перешепчусь с Главным, а потом уже буду думать, писать тебе заяву или нет. И ответ: "Вы можете советоваться с кем угодно, а пока я президент до апреля 2012 - час на раздумье и заяву на стол". Такой наезд на своих, питерских, ВВП еще никогда и никому не прощал. Ждем продолжения...

no avatar
Благород Жильцов

отвечает Сергей Хомутинников на комментарий 27.09.2011 #

Участь Лужкова их ничему не научила, тот тоже к ВВП аппелировал...

no avatar
Дмитрий Севрюгин

отвечает Благород Жильцов на комментарий 27.09.2011 #

А чем плоха участь Лужкова?

no avatar
Юлия Стенина

отвечает Дмитрий Севрюгин на комментарий 27.09.2011 #

Вот именно! Остался со своими миллиардами, да еще и свалил безнаказанно - живет сейчас в свое удовольствие! Ну подумаешь, из России выперли, так ведь не посадили же!

no avatar
Alena ***

комментирует материал 27.09.2011 #

может баллотироваться будет, чтоб оттянуть на себя хоть какое-то кол-во голосов-противников нынешней власти?

no avatar
Историк Географович

комментирует материал 27.09.2011 #

Эпизод с Кудриным - это продолжение отработки технологий, которые использовались в эпизоде со Стросс Каном.
Хитрые американские наблюдатели моментально выхватывают фразу из контекста, из ситуации, и вбрасывают в СМИ, на широкую публику. Так было вброшено и про Стросс Кана, а потом оказалось уткой. Наш Медведев мог бы запросто и с пользой для своего имиджа не обратить внимание на эту фразу. Потому что это - явная провокация запада. Где-нибудь показали как Кудрин что-то говорит против Медведева? А вот опубликовали сразу везде, массово, категорично. Или Медведев мог бы проделать всё это увольнение без огласки. Но он послушно, публично откозырял Америке. Чем и признал собственную слабину и полную зависимость от дядюшки Сэма.
Кстати это в свою очередь есть не что иное как продолжение медведевских технологий по устранению всей элиты ельцинской эпохи, губернаторов, мэров, Лужкова и прочих. Медведев поднаторел на этом и возможно сделал это по инерции.

no avatar
николай еремин

отвечает Историк Географович на комментарий 27.09.2011 #

Я не могу понять,причем здесь продолжение отработки технологий?В данном случае я считаю ,что Медведев прав на все100%.Работаешь в правительстве- будь ласка дуй в одну дуду.Не нравится-подавай в отставку а не жди, когда тебе предложат. написать по собственному.Просто не замечать все выпады в адрес президента со стороны Кудрина ни одна уважающая себя власть не позволит.Кстати, а что хорошего сделал Кудрин?Не позволил развалить Стабилизационный фонд?Еще неизвестно было ли хуже, если бы на эти деньги построили несколько суперсовременных заводов по глубокой переработке нефти.Хороший бензин, насколько мне известно,был и будет всегда в цене.

no avatar
Сергей Хомутинников

отвечает Историк Географович на комментарий 27.09.2011 #

Кудрин - лучший миинистр финансов мира (по признанию американцев). Медведев его увольняет - и исполняет волю американцев (которым Кудрин отдал на хранение сотни миллиардов баксов вместо вложения их в свою экономику). Нелогичное поведение зависимого от дяди Сэма... А речи Кудрина на совещании финансистов в Вашингтоне показывали все каналы Америки (и по евроньюс было), но поскольку в России эти каналы не транслируются(или - все равно никто ничего не поймет, потому что по-английски), это и прошло мимо ушей. (Кстати, потом интервью и слова Кудрина были продублированы без купюр на Russia Today). И что Вы имеете против отстранения от власти элиты ельцинской эпохи? Она лучше нынешней была?

no avatar
Сергей Каменский

комментирует материал 27.09.2011 #

Каждый судит в меру своей испорченности - кто-то из древних.... Если без политкорректности. Это о Михаиле.

А по делу, повторю свой пост с других веток:
Алексей Леонидович мне и сейчас глубоко симпатичен. НО - лоханулся, бывает!!!
Коротко: это последствие ЕГО СОБСТВЕННЫХ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ. Которые пошли во вред России.
А за «гнилой базар» отвечать надо не только на зоне. Он ведь НА СЛУЖБЕ. А государственный человек должен его фильтровать - эта координата у него не сработала. Жаль - но такие прецеденты ДАВЯТ В ЗАРОДЫШЕ ПРИ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ И У ЛЮБОГО НАРОДА. Даже в самой демократической в мире Пиндосии - извините, не моя лексика, но так говорят люди.

no avatar
Роман Евсеев

комментирует материал 27.09.2011 #

Конечно, Кудрин в отставке это очень интригует. Но... тут главное - не особо торопиться с выводами. Ведь сколько всевозможных суждений, предположений, ожиданий и прочего. А это, всего-лишь, может быть оперативным манёвром. Сродни отставкам и прочим отлучениям Прохорова с явным намерением сделать его чуть-ли не лидером могучей оппозиции, стоящей на запАсном пути на случай если вдруг что-то пойдёт не по плану Путина. Возможно Кудрин будет не то, чтобы роялем в кустах, но чем-то сродни ему. Как туз в рукаве. Вот его сейчас и заталкивают в этот самый рукав. Потом ведь можно будет не успеть.

no avatar
Олег Черей

комментирует материал 27.09.2011 #

Кудрин своим заявлением, ""высвятил" отношение тандема к конституции, общественному мнению, гражданскому обществу. Шутка ли! За полгода до выборов высказал 100- процентный результат ! кому нужны выборы?! Медведеву,Путину, нам? И это перед выборами в думу. За такой язык в асфальт закатывают. И слабая попытка Кудрина прикрыться Путиным навряд ли его спасёт. Для правящего тандема Кудрин политический труп. Единственная возможность примкнуть к оппозиции.

no avatar
Alexander Sokolov

отвечает Олег Черей на комментарий 27.09.2011 #

Согласен с Олегом, сильно сглупил Кудрин, да еще в Штатах. Кстати, тут тоже что-то темненькое есть, но нам пока неизвестное, и им - Диме и ВВП может и известно стало. Александр Соколов.

no avatar
Олег Черей

отвечает Alexander Sokolov на комментарий 27.09.2011 #

конечно не то. И это чётко видно в сфере деятельности Кудрина. Если мировой рынок "проваливается" 1-2% то российский сразу на 10% и это на фоне всеобщего ора всяких "специалистов" и финансовых чиновников, что причин для падения нет. Или всё таки есть?

no avatar
Konstantin Yermenson

комментирует материал 27.09.2011 #

Вместе с Кудриным уйдут инвестиции да и бегство капитала из РФ ,примет гигантские размеры.
Медведев болван с понтами,.

no avatar
николай еремин

отвечает Konstantin Yermenson на комментарий 27.09.2011 #

А в настоящий момент есть ли реальные инвестиции?Примеры.А насчет бегства капитала за границу что оно примет гигантские размеры ,вы это зря.Больше- просто физически невозможно.Откуда его еще брать?

no avatar
Владимир Крестьянский Внук

комментирует материал 27.09.2011 #

Вопрос о необходимости новой социалистической революции.
Особенными успехами в шизоидизации, формировании фасеточного представления об окружающем мире готова похвастаться нынешняя российская историческая наука, чьи культовые представители , эти калифы на час, в стремлении идеологически обелить нынешний, антинародный, и всячески очернить прошлый, коммунистический режим, пошли на неслыханные до нынешнего времени подтасовки и передержки, схоластические и демагогические выверты. Недалеко отстаёт от исторической и нынешняя общественно – политическая наука в две руки, совместно с исторической, подыгрывая нездоровым амбициям нынешних правителей России.
Свою лепту в создание общественного хаоса жизни и дезориентации населения вносят СМИ, пропагандируя с экранов несвойственную для традиционного русского общества культуру животных инстинктов, культуру безмерного потребления и сексуальной распущенности.

no avatar
Владимир Крестьянский Внук

отвечает Владимир Крестьянский Внук на комментарий 27.09.2011 #

Общая беспринципность сильных мира сего в выборе средств достижения сугубо своекорыстных целей, вызвали в нашем обществе обратную реакцию тотального правового нигилизма, крайне неуважительного отношения как к закону в целом, так и к институтам законодательной, исполнительной и судебной системы власти.
Не дремлет и «третья» сила. Произошла резкая активизация подрывных центров внутри страны за рубежом, главной целью которых по-прежнему остаётся распад России на ряд мелких национальных территорий и желание возрождения более высокого уровня национально - клановой борьбы за власть.

no avatar
Владимир Крестьянский Внук

отвечает Владимир Крестьянский Внук на комментарий 27.09.2011 #

На этом фоне самым негативным фактором является отсутствие чётко выраженной и научно–обоснованной программы выхода из нарастающего экономического кризиса. Все благие пожелания нынешнего режима повисли в воздухе. Фактически все нацпроекты заморожены. Реальная безработица приобрела крайне угрожающий характер. Необычайно резко пошла вверх кривая преступности, находящаяся, как известно, в прямой корреляции с безработицей. Общественные настроения всё больше начинают приобретать резкий ксенофобский и националистический оттенок. Дополнительную экспрессию и резонанс в общественные настроения вносят глубоко безнравственные и весьма дикие по своей сути проделки так называемой «золотой молодёжи».
И весь этот негатив, изо дня в день, нарастающий как огромный снежный ком, естественным образом рождает в простом народе вполне обоснованные представления о необходимости смены антинародного по своему характеру нынешнего политического руководства России.

no avatar
Владимир Крестьянский Внук

отвечает Владимир Крестьянский Внук на комментарий 27.09.2011 #

Проще говоря, в современней России ощутимо зреет революционная ситуация, когда верхи уже по факту не могут справляться с негативными тенденциями в экономике и социальной сфере, а низы по факту не желают мириться с создающимся негативным состоянием. Особую изюминку в общие впечатления привносит то немаловажное обстоятельство, что негатив в области общественного строительства и чрезмерное влияние этого негатива на углубление экономического кризиса применительно к России, по сути - это сугубо рукотворное явление, целиком и полностью обязанное нынешнему режиму, сформировавшемуся на развалинах СССР.

no avatar
Veniamin Tokalin

отвечает Владимир Крестьянский Внук на комментарий 27.09.2011 #

Во как крестьянские внуки по Фене ботают... Где только научился...

no avatar
Сергиенко Владимир

комментирует материал 27.09.2011 #

Кто бы ни был, а уже 20 лет все "выдвиженцы-профи" полезную для страны программу составить не могут. Если Путин не поймет этого и начнет с разработки программы развития и ее обсуждения на референдуме - покатимся вниз далее. Олигархи у нас шустрые ребята.

no avatar
Юрий Крылов

комментирует материал 27.09.2011 #

Правильно его Медведев пнул Так и надо Указал на его место привсех. Сидит экономист хренов щеки надувает. Смотрика не обойтись без него Такой бы не был президент его уважать надо. Следующий пинок надо Христенко дать.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 27.09.2011 #

Верно! Это я могу в фолруме безответственные заявы бросать, а один из высших чиновников государства просто обязан следить за языком.

no avatar
V Stelth

отвечает Юрий Крылов на комментарий 27.09.2011 #

Кудрин поступил гнусно
если бы хотя бы за день до съезда ЕР он это сказал: не согласен с президентом по таким-то вопросам - можно было бы понять
а когда того фактически сняли - так откровенно плевать может только недоумок или подлец
Три с половиной года с ним работал, ручку пожимал, а теперь гордый такой

no avatar
Юрий Крылов

отвечает V Stelth на комментарий 27.09.2011 #

А не говорите. Лично мне г. Кудрин давно не нравиться. Гнать его надо было Медведеву 4 года назад. Сейчас вот выясняется. что он работал не с Медведевым а против него. А это уже преступление.

no avatar
Сергей Нижников

отвечает Юрий Крылов на комментарий 27.09.2011 #

Да им всем министрам Путинского правительства надо придать ускорение в ж...пу, чтоб летели, не, оглядываясь.

no avatar
Солжи Нитсон

отвечает Сергей Нижников на комментарий 27.09.2011 #

Наше дело правое! Мы победим!
За Химлес!
За гейпарад!
За слезинку ребенка!

no avatar
Владимир Зайцев

отвечает Юрий Крылов на комментарий 27.09.2011 #

Юра, я с Вас балдею! Вы что, по правде айфончика уважаете?

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Владимир Зайцев на комментарий 27.09.2011 #

А почему я его должен не уважать. Он что убийца и грабитель Сталин?. Он выбранный президент. Раз выбрал его надо значит уважать надо. А иначе бардак кругом будет

no avatar