Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сажи Умалатова

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

2012 год. Конец света в головах

2012 – это не просто порядковый номер будущего года, это уже притча во языцех. И главное здесь – якобы неминуемый Конец Света.

Чем ближе заявленный Апокалипсис, тем больше досужих вымыслов появляется. Всех уже интересует – как это будет выглядеть, но никто не спрашивает, что делать? И уж тем более – кто виноват?

На мой взгляд, это очередная провокация олигархов, а не таинственных индейцев Майя и прочих горе-прорицателей. Вот уже четверть века нам навязывают мифы о неизбежности «концов Света» – только с 1988 года их должно было случиться почти 50! Больше чем за всю историю человечества! Вдумайтесь…

Кстати, в 1989 году нам тоже чересчур убедительно и навязчиво предсказывали Конец Света – а в итоге развалили Великую Державу, Советский Союз. Может, на 2012 год запланирован развал России?

Механизм, запущенный нуворишами еще в прошлом веке, всё сильнее набирает обороты. И это только начало. Чем ближе 2012, тем больше будет всяких апокалипсических заявлений. Уж подконтрольные трибуны и рупоры (Центральное телевидение, радио, газеты) позаботятся.

Убеждена, цель олигархов проста – отвлечь народ от внимания к ним, от реальных проблем, от справедливых вопросов и требований. Они, манипулируя сознанием общества, навязывают Конец Света, а сами гребут от этого Света всё! Всё до последнего! Нагло, цинично, беззастенчиво.

Хочется спросить – зачем вам так много надо, коль дни мира сочтены? Верните наворованное, подарите людям напоследок радость безбедности и подумайте, в конце концов, о душе.

Но, видимо, душа их давным-давно продана, вот и сеют они всякую дьявольскую фантасмагорию. Даже в Святом Писании сказано: «…О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» /Евангелие от Матфея 24:36/. А они знают! Похоже, они, бесконечно устраивающие Конец Света в наших головах, давно уже возомнили себя богами – но они не боги… И они не смогут помешать нам любить жизнь, стремиться к прекрасному, быть добрыми друг к другу и верить в Россию.

Сажи УМАЛАТОВА, 17 января 2011

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (700)

Игорь Тимофеев

комментирует материал 17.01.2011 #

Согласно Русской Идее, Конец Света, Конец ПРОСВЕЩЕНИЯ запланирован на 2993 год н.э. (3000-летие Христа). Подробности см. в "Манифесте Русской Партии", раздел "Русская Хронология". Адрес: http://www.idea.promedia.lv/

no avatar
Геннадий Виноградов

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 17.01.2011 #

Ура Русской Идее, Вы прям спасители наши, будем жить еще тысячу лет!

no avatar
Ромашка Неправильная

отвечает Геннадий Виноградов на комментарий 18.01.2011 #

Хочу жить вечно! Пока получается )))))

no avatar
Князь Игорь

отвечает Геннадий Виноградов на комментарий 18.01.2011 #

В любом случае Русская ИДЕЯ лучше жидохристианской!

no avatar
Геннадий Виноградов

отвечает Князь Игорь на комментарий 19.01.2011 #

А в чем критерий качества (лучше, хуже), одна лишь личная заинтересованность или очевидная эффективность? О жидохрестианском симбиозе впервые слышу, как в прочем не в курсе в чем заключается Русская ИДЕЯ. Это что новая партия такая?

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Геннадий Виноградов на комментарий 19.01.2011 #

В Евангелии написано,что даже Христос не знает когда будет конец света

no avatar
Геннадий Виноградов

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

Давайте оторвем глаза от сомнительных фолиантов и просто посмотрим на звездное небо.
Там в вечности каждое мгновение происходит конец и рождение света. А что касается планеты Земля, так она довольно молода и все еще у нее впереди, в том числе и "царствие божие".

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Геннадий Виноградов на комментарий 19.01.2011 #

Верить вам или нет это ваше дело. Но согласно Ветхому Завету планета Земля самая древняя планета во всей вселенной

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

Ветхий Завет и Тора списаны с шумерских табличек. И там много ошибок в переводе. А так же многие мифы просто перевраны по сути. К примеру,

О сотворении женщины.
в шумерском мифе у бога Энки болело ребро. Hа шумерском языке слову "ребро" соответствует слово "ти". Богиня, которую позвали, чтобы она вылечила ребро у бога Энки, зовется Hинти, то есть "женщина от ребра". Hо "нинти" означает также "дать жизнь".

Еврейский Танах:
«21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].» (Быт. 2:21-23)

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

миф о Сотворении человека
"Энки и Нинмахх", по которому боги вылепили человека из глины подземного мирового океана Абзу и определили его судьбу - он должен был трудиться на благо богов.

Вавилонский миф "Энума элиш":
боги порядка под водительством Мардука в кровавой битве убили Тиамат, а ее гигантское тело разрубили на две части, из которых одна стала землей, а другая небом. Кровь Абзу смешали с глиной, и из этой смеси возник первый человек.

Еврейский Танах:
7 И создал Господь Бог человека из праха земного (Быт. 2:7) (вылепил из глины).

История с ковчегом украдена у древних Шумеров, которая нашла свое отражение в шумерском эпосе о Гильгамеше
в истории также фигурирует некто Ут-Напиштим, который и является тем, с кого евреи срисовали Ноя.
плот с выжившими — оказался в районе Арарата. Это горный массив, откуда берут свое начало Тигр и Евфрат. В эпоху расцвета Ассирии здесь лежала богатая страна, носившая имя Урарту,— легко догадаться, откуда взялось слово «Арарат».

а вот еще интересное сходство с шумерским эпосом:
Герой эпоса Ут-Напиштим выслал на разведку трех птиц — голубя, ворона и ласточку.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

Из всего написанного вами я так и не понял,что переврато. Ну да, сказал Бог : " Создадим человека по образу Нашему, по подобию Нашему" ...
- Бог в единственном лице также выступает во множественном. В Библии очень кратко опиcано сотворение людей.
Я не пойму, где вы нашли противоречия ? Только в том,что якобы женщина вылечила ребро ? Cпрашивается: по какой причине болело ребро ? Оно болело оттого,что часть ребра была взята для сотворения ЗЕМНОЙ женщины Евы.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

Это уже додумано позже))) В шумерских мифах ничего этого нет.

Есть еще миф о том, что сначала была создана Ева.... но она куда-то пропала. И тогда Бог создал Адама. Мифов много.
И вообще существ кроме людей было создано много - те же неандертальцы... те же огромные люди в Индии, с рогами и двумя рядами зубов, с ростом до 12 метров... Поэтому и мифов много.
Да, есть еще миф о том, что первые люди были гермафродитами.

no avatar
Ирина Миняшина

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

Речь в комментарии Эли Л о том, что Библия - вторичное произведение, и её сюжеты списаны с других исторических и литературных источников, которые гораздо старше Библии. Авторы Библии просто изменили имена действующих лиц и слегка подправили сюжеты. Многое исказилось при переводе.

no avatar
Лео Гукова

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

Прошу ответить,-В каком именно месте Ветхого завета указаны такие данные о Земле? А о дате "конца света"-точно,Иисус Христос не знает и сам сказал об этом .

no avatar
Борис Казаков

отвечает Yury Kirillov на комментарий 20.01.2011 #

Вселенной 20 млрд. лет, Земле 4.5 млрд.

no avatar
Виктор Степанов

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 18.01.2011 #

19 декабря 2012 года планета солнечной системы Апофис, вращающаяся по высокоэллиптической орбите, в своём перигейном участке орбиты максимально приблизится к солнечной системе и с высокой вероятностью столкнётся с Землёй.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Виктор Степанов на комментарий 18.01.2011 #

Это планета "Х", Нибиру, она проходит сквозь солнецную систему каждые 3600 лет, взависимости от близости прохода к Земле у нас роисходят большие или меньшие катаклизмы. Столкновения, не будет. Планета обитаем. Нам проживают так назвываемые анунунаки.Планету скоро можно будет наблюдать не вооружённым глазам. У НАСА есть вся информация об этой планете.

no avatar
ВБИТИ ХАМА

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Борис Казаков

отвечает ВБИТИ ХАМА на комментарий 18.01.2011 #

Набери в планета НИБИРУ в гугле много интересного узнаешь.
Это астрономия наука которой ты не знаешь. Астрофизики сеча расшифровывею послание "Бога".
Есть многое на свете Лена, что не известно домохозякам и "учёным" материалистам.

no avatar
Борис Мельников

отвечает Борис Казаков на комментарий 19.01.2011 #

Спасибо, повеселили... Какая буйная у людей фантазия. Позвольте процитировать "На горе неба и Земли, Бог Ану зачал аннунаков" Как из этого можно высосать всё, что вы нафантазировали? :-)))

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает ВБИТИ ХАМА на комментарий 19.01.2011 #

Про эту Планету написано в шумерских табличках, которым не менее 6 тыс. лет. И которые описывают историю Земли за 500 тыс. лет.
Кстати, почти все мифы в Библии и Торе взяты оттуда, есть даже сравнительный анализ.
А к теме - в этих табличках описана вся Солнечная система, так точно, как бы с нашей отсталой техникой смогли это подтвердить совсем недавно.

no avatar
ВБИТИ ХАМА

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Борис Мельников

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

О, да Вы тут такие сенсации походя сообщаете. Только вот специалисты об этом не знают...:-) Откровение было, или аннунаки позвонили? :-)))

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Борис Мельников на комментарий 19.01.2011 #

Борис, как будто в нашей истории все правда? :)) как только появляется что-то, что противоречит придуманной точке зрения,на это сразу навешивается ярлык Fake. А этот ярлык уже пора навесить на современное представление о истории.
Ничего, скоро нам будет доступна реальная история, она много тысяч лет уже пишется. Великая библиотека находится под Пирамидой в Египте.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Лена Давыдова на комментарий 20.01.2011 #

Нет)) Там полная история Вселенной и Земли в том числе. И нашей расы тоже. И всех Знаний обо всем в мире.

"Библия" переводится как "настольная книга", кстати.

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

"много тысяч лет уже пишется",-сл-но последние записи не очень давно? Почему не достают? А я собираюсь поехать в Италию за кладом,оставленным мне Нострадамусом-моя прапрабабка была королевой-вот там,я очень надеюсь,его рукописи в прозе про весь мир-он сам об этом написал.

no avatar
Nik Russ

отвечает Лена Давыдова на комментарий 25.01.2011 #

Лена. Все это ересь и"запудривание" мозгов.
Много примеров в Российской истории когда под видом грядущего "конца света" , утверждая свое властолюбие, некоторые типы людей живьем в скитах сжигали, причащали изюминкой живыми в гроб ложиться. А если интересно, почитайте "откровения Иоанна Златоуста" (я атеист и старался увязать факты с современностью).
Так вот у него сказано то, что протрубит шесть ангелов. Пока аукнуло только три, последним был Чернобыль. Так что лимит не исчерпан, долго жить будем! Хотя не помешало бы чтоб Нибиру упала легонько кое кому на голову и навела там порядок. Но увы, этого не получится. Электрические и гравитационные взаимодействия между телами с такой массой как Земля и Нибиру, исключают подобный случай. Поэтому просто улыбнитесь и порадуйтесь, ведь подобные фантазии вносят разнообразие в нашу жизнь. Поэтому желаю вам здоровья и долгих долгих лет. Буду счастлив если вы сообщите мне ваши впечатления о конце света в 2015 году (хотя можно и пораньше).
Удачи вам!

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Nik Russ на комментарий 25.01.2011 #

Спасибо за добрые слова и за то,что не поленились написать такой длинный текст.Напишите мне в "скрыть"-я плохо пока ориентируюсь,но здесь писать не буду-это все пока тайна. По Апокалипсису впереди "блаженны званые..." 7-это семь лет,кот уже проходят.

no avatar
Nik Russ

отвечает Nik Russ на комментарий 26.01.2011 #

Сейчас просто идет заполнение информационного вакуума. Плетут, кто во что горазд! Пугают что будет повышение активности Солнца, что приведет к краху энергосистем, информационных сетей (последнее конечно крайне нежелательно, как потом я смогу поделиться с вами своими мыслями). Потом Нибиру удостоит нас своим посещением и.т.д. В общем сплошные страшилки и чернуха. Если во все это верить, то можно уподобиться человеку, который каждый день ходит на стройку и ждет когда ему на голову прилетит кирпич. А уходя домой думает: "Интересно, а завтра обойдется или нет?" Так что с оптимизмом то жизнь все таки веселее. И все таки интересно Лена что там о семи годах в Апокалипсисе? Может быть это о семи тучных и о семи тощих коровах. Поясните пожалуйста.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

У вас отрицание всего. А вы также, по привычке все отрицать, отвергаете даже очевидное для всех ?:
( достижения в науке, исторические записи и так далее). Ну вот, из области фантастики,но очевидное и близкое к тому, о чем здесь в основном говорят : Документальные съемки странных летательных аппаратов называемых НЛО, это тоже "выдумки жителей Нибиру для неких определенных целей "? Вот некоторые из видео :


Строения на Луне снятые Армстронгом в 1969 м году (можно сомневаться,но это дело каждого):


Недавно снятое НЛО над Китаем:


&feature=related

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

Вы за "всех" не говорите , пожалуйста )))

В Китае есть официальный центр по изучению НЛО между протчим. И они серьезно относятся к этому.
НЛО искал и Гитлер в Тибете. Потому что там его не считают "неопознанным объектом", как и в Индии. Есть даже конкретное слово - ВИМАНА.

Посмотрите индийский эпос - она там описана конкретнее некуда.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает ВБИТИ ХАМА на комментарий 19.01.2011 #

Почему "барабашки"? В своих комментах, дабы не быть голословным, часто обращаюсь к написанному в Библии.
В Ветхом Завете есть короткое, полное таинственности упоминание о неких ,я бы сказал, полубогах. Часть их смешалась с людьми, но их генетика не совсем совпала с человеческой и родились от них мутанты,великаны. Предположительно ,согласно росту Голиафа они были около четырех метров ростом. Сам Иисус упоминает о некоей "книге Еноха", которая по неизвестным причинам не вошла в канон Библии. В ней подробно описывается об этих полубогах. Также в "Книге Юбилеев" есть некоторая информация. Более подробно эту тему толкует переводчик допотопных и послепотопных глиняных табличек Захария Ситчин. Он объясняет,что упоминаемые "сыны Божии" это обитатели планеты Нибиру которая приблизится к Земле в 2012 м году.
3600 лет назад эта планета проходила рядом с Землей. Кто знает, НЛО,возможно и есть с той планеты ? Книгу Еноха можно скачать-читать здесь:
http://nakanune.babikov.com/Other/Enoh.html

Книги Ситчина можно скачать - читать здесь:
http://www.koob.ru/sitchin_z/

no avatar
ВБИТИ ХАМА

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

Для Ланы Шевченко - не проходит почему-то комемнтарий.
Посмеялась над постом от души ))))
У "мифических" шумеров, описывавших аннуаков, была так же описана ВСЯ наша Солнечная система, которую мы открыли только несколько лет назад. И там есть, кроме НАМ известных планет, еще одна - Нибиру. На которой и обитают Аннуаки. Кстати, НАСА в 1985 подтвердило, что за Юпитером действительно было обнаружено что-то огромное.но потом проект закрыли от глаз обычных людей.
У Майя самые точные познания а астрономии. При чем по легенде им их просто дали. У египтян то же самое.
Вот вам и сказочки ))

И еще - у меня мама кандидат физических наук, на пенсии. Она сама говорит, что физика в нынешнем понимании отстала от жизни ))

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

Захарий Ситчин как раз и переводил таблички шумеров :)
Кстати, по следам Ситчина было сделано много экспедиций и открыты многие "библейские" города, что считались утопиями.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Yury Kirillov на комментарий 20.01.2011 #

Ну да, конечно, правдивость :)))) Конечно, подтвержадают, учитывая , что Библия списана с шумерских табличек ))))
Кстати, даже в Китае есть Книга Бытия, там и только все с китайскими именами. И Конфуций, что перевел на китайский эту книгу, прямо указал источник - Вавилон.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Борис Казаков на комментарий 19.01.2011 #

У вас с Нибиру налажена устойчивая связь ? Что они там обещают ?

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Борис Казаков на комментарий 20.01.2011 #

Насчет Нибиру еще:

Нострадамус:
«На небе появится какое-то неведомое светило,
которое своим притяжением нарушит
равновесие земной оси и вызовет потоп, который
зальет все континенты. Прохождение Белесой
звезды продлится семь лет».

Е.И. Рерих в своих работах и письмах последователям
пишет не об одном, а по крайней
мере о двух небесных телах, которые появятся
рядом с Землей в канун апокалиптических
событий. Одно из них будет планетой,
а второе — светилом, звездой. Новая планета
приблизится к Земле, остановится между Землей
и Венерой и станет новым членом Солнечной
системы.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

В Авесте говорится, что перед наступлением
Апокалипсиса над Землей поднимутся сразу
несколько светил. В Махабхарате сказано о
двух светилах, которые будут видны на небе
в конце завершения полного круга жизни на
Земле. В древних пророчествах индейцев хопи
тоже есть сведения о том, что перед концом
света на небе появится новая звезда


В числе источников необычных энергий в
Агни Йоге называется и новая планета, которая
совсем скоро приблизится к Земле...

no avatar
Артем Тайманов

отвечает Виктор Степанов на комментарий 18.01.2011 #

Хорошо иметь доступ к столь секретным сведениям. Лично я всю жизнь считал, что знаю планеты солнечной системы, оказывается, среди них существует совсекретная, известная виктору степанову...

no avatar
Борис Казаков

отвечает Артем Тайманов на комментарий 18.01.2011 #

Набери планета Нибиру и погугли.
А ещё набери MJ-12.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Артем Тайманов на комментарий 19.01.2011 #

Да, у шумеров описана наша Солнечная система. Но с одним "но" - по их знаниям, есть еще одна Планета в нашей системе, которая движется по неправильной траектории. Но их теории мы были созданы как рабы,чтобы добывать золото на Земле, которое нужно Нибиру и каждые 3600 лет, при приближении этой Планеты, отдавать ее аннуакам, нашим создателям.

no avatar
Артем Тайманов

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

Встретите аннуаков - кланяйтесь им от меня, создатели все-таки...Скажите, а о Саже они знают там, в далекой Аннуакии?

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Артем Тайманов на комментарий 19.01.2011 #

Даже мы, отсталые , научились кое-как клонировать.
Хотя овечка Долли не совсем удачный экспреимент.
А по шумерским табличкам, аннуаки взяли свою ДНК и соединили ее с ДНК обезьяны. Так был создан человек.
Даже мы сейчас ищем "недостающее " звено в "эволюции" - а в древности об этом знали.

no avatar
N Nils

отвечает Борис Мельников на комментарий 19.01.2011 #

Ну ребята, почитала, получила истинное удовольствие.
я конечно поддерживаю Элю Л и с удовольствием почитала ее комменты, кроме аннунаков. А по поводу шумеров - все правильно Эля пишет. Хорошие знания.
Зато ваши комментарии и Артема-просто развеселили. Посмеялась от души.

no avatar
Борис Мельников

отвечает N Nils на комментарий 19.01.2011 #

Коллега! Так, может, мы обсудим профессионально наследие Ашурбанипала? Вы, похоже, в теме, и можете разъяснить мне некоторые нестыковки перевода специалистов из Пергамон-музея? Вы на каком языке предпочитаете общаться? Мадам! Смейтесь, причины нет. Назовите Вашу фамилию, и, если Вы специалист - а их в России - наперечет, а в Запоржье никогда не было, будем обсуждать проблему. Не смешите людей! Если сможете написать своё имя по-арамейски - сменя ящик армянского коньяка. :-)))

no avatar
N Nils

отвечает Борис Мельников на комментарий 20.01.2011 #

Борис, вас какой медведь укусил? аль не в настроении?
Да куда нам, с соломой в голове и с вилами под мышкой, об эмпирЕях рассуждать, а тем более Ашурбанипалах?, тьфу, запуталась, просю пардоню...
И никакая я вам не коллега, друг Гарика Каспарова. Без комментариев. А то еще сердечны приступ будет у либералов от моих характеристик.
Вы даже не улавливаете иронию и сразу в драку.
Ну если политик и политолог судит о "конце времен" , перепутав с политтехнологиями, то почему бы и бедному нищему не посудить о шумерско-аккадской культуре, хотя бы посмеявшись над комментами?
Аль нельзя?

no avatar
Борис Мельников

отвечает N Nils на комментарий 20.01.2011 #

Ну и славно, что не коллега. Пишите, что хотите... О сокрытых от Вас знаниях, потому что не знаете, где библиотека, о мировых заговорах против ЖЗКа № 6 города Мухосранска, о Земле, налетевшей на лунную ось. Я дилетантов не люблю. У нас целая страна непрофессионалов - от президента, до сантехника.

no avatar
N Nils

отвечает Борис Мельников на комментарий 20.01.2011 #

Студенты в рыло не дают за хохмочки и хамство?
мухосранск, овечка Элли...
Ну да, это вы тут только один просветленный вместе с гагиком-шахматистом. У него и на шахматы уже не стоит, а он все о сантехниках и президентах-непрофессионалах вместе с халдеями...все о благе народном печется, рылом в камеру светит...по Англицки кричит: Бгатья пиндосы! Свободу шагматисту-гагику и богику!!!
На очередном зиккурате облучение получили при восхождении? Ага, ага..
Черти в аду- тоже сплошь просветленные и других туда не берут.
можете бежать ныть и жаловаться.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает N Nils на комментарий 20.01.2011 #

Да это типичный случай. Я смотрела съемки историков из МГУ, кстати, один из них кандидат исторических наук, по поводу истории и таких вот историков, как наш Борри... Там прямо сказали, что они упираются по одной причине, потому что их придуманная "история" трещит по швам белыми нитками. И любой факт, который не вписывается в их историю, просто игнорируется или считается подделкой. А если начать принимать все факты - то им придется лишиться своих званий, и стать "профессорами кислых щей". Судя по всему. данный "историк - профессионал" из этой категории.
Еще и хамло - таким место в ЧС.

no avatar
N Nils

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

СТОПЯТСОТ! Читала на сайтах Наука их перепалки- хоть святых выноси порой!
До чего опускается научная ответственность!!!
Эля, не поддавайтесь на провокацию. Такие чмошники провоцируют, хамят, оскорбляют, а потом бегут жаловаться. Бог с ним. там, по моему, устойчивый диагноз.
Не все у вас поддерживаю, но читала вас с интересом. Спасибо.
Доказать и опровергнуть что-то сложно, остается одно- топтать. Порой самые невероятные теории становятся самыми правильными.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает N Nils на комментарий 20.01.2011 #

Я тоже не со всем согласна, что написано у шумеров тех же.
И еще... я увлекаюсь всем этим больше 5 лет уже и, будучи уже в состоянии делать некоторый сравнительный анализ,скажу, что в разных источниках много несоответствий. И мелких, и крупных... Часто описаны одни и те же события... но датировка у них разнится на тысячи лет....

А с другой стороны, шумеры имели Знание. О мире, астрономии, математике, физике, умели строить так, как мы и сейчас не можем - и из натуральных материалов, что стоят уже по 12000 лет. (В Мачу-Пичу до сих пор канализация работает! - естественным образом, а город заброшен много тысячелетий назад) Точно такое же Знание имели египтяне. Точно такое же Знание имели тибетцы... и в Тибете тоже свой Вавилон был (досл. Врата Богов) - и легенды везде о том, что пришли «Боги» и их учили.... А потом ушли и все пришло в запустение и люди одичали..
Мифы о «Войне Богов» почти у всех древних народом...
Мы о прошлом на самом деле ничего не знаем. Придумали себе историю.

no avatar
Борис Мельников

отвечает N Nils на комментарий 20.01.2011 #

Спелись, убогие...:-) Я таких коллекционирую - книгу очередную пишу о сумасшедших прорицателях и их адептах. Вы пишите, пишите, я всю вашу писанину в книге помещу. Мне за объём платят. Я вас изучаю, как белых мышей, или дроздофил. Уникальная ситуация - подопытне крысы сами стучат по клавиатуре. И гонорара не требуют. Чем больше напишете - тем я больше денег заработаю. Будьте здоровы и словообильны. Я как раз новую машину купить собрался. Старый Гелик сыну отдам. :-)))

no avatar
Борис Мельников

отвечает N Nils на комментарий 20.01.2011 #

Спелись, убогие...:-) Я таких коллекционирую - книгу очередную пишу о сумасшедших прорицателях и их адептах. Вы пишите, пишите, я всю вашу писанину в книге помещу. Мне за объём платят. Я вас изучаю, как белых мышей, или дроздофил. Уникальная ситуация - подопытне крысы сами стучат по клавиатуре. И гонорара не требуют. Чем больше напишете - тем я больше денег заработаю. Будьте здоровы и словообильны. Овечек стричь нужно. Я как раз новую машину купить собрался. Старый Гелик сыну отдам. :-)))

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает N Nils на комментарий 20.01.2011 #

Ну, хамло он и в Африке хамло, что с него взять - здесь, на ГП, хамов не банят, странный ресурс, я здесь не так давно, не знаю, как раньше было, правда.

Я почему пишу об истории - сама закончила исторический класс школы, много друзей закончили исторический факультет, есть кандидаты наук. Ездила в несколько археологических экспедиций и заню, как «делаются» некоторые открытия. В науке никто не остался, да многие вообще разхочаровались во всем, съездив в Египет и Перу и взгянув на все собственными глазами. Да даже съемки А. Склярова - (рекомендую) очень показательны (Альтернативная история, в нете много фильмов).

PS Пишу с ошибками - опечатками - ГП глючит, половина слов не проходит, править не могу - все зависает (((

no avatar
N Nils

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

Спасибо, Эля. Не переживайте, я сама иногда пишу то с ошибками, то просто не вижу их, а бывает и комп. Вот как хорошо. Буду спрашивать у друга где информацию посмотреть. Я кончно не историк, но древние цивилизации и архаика- всегда интересовали.
Ссылку дайте, пжт, или наводоску на А.Склярова. Просто в гугле набирать?
Да не обращайте внимание.
Этот тип- подтверждение названия статьи. Крыша едет. О квантовом скачке читала ваш коммент. Спасибо. Земля уже начала подготовку смещения на один зодиакальный градус. Все- в системе координат и точки отсчета. Астролог И.Лепшин высчитал, что настоящий миллениум начнется 15.02.2015г.
Магнитные полюса- совершенно согласна. У птиц и животных отказывает вегетативная система и сразу гибнут. Массовая гибель птиц, рыб. Вот прочитала 400 волков собрались в огромную стаю..
А у придурков и одержимых демонами- едет крыша. Это нам "показали" что происходит с человеком. Тем более заметтье. Оно- еще и одержимое, "злобно и лайя..."

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает N Nils на комментарий 20.01.2011 #

Я с торрентов скачивала.
http://oko-planet.su/fail/failvideo/videophenomen/22330-a-sklyarov-zapretnye-temy-istorii-neizvestnaya.html
Вот, к примеру... здесь описание одного из фильмов.


Да, еще киты выбрасываются по всему миру на берег уже несколько лет...
Да, Земля уже начала менять наклон оси - после землетрясений в Южной Америке... все, как Кейси и предсказывал. По его мнению, скоро там так начнет трясти, что континент распадется на острова... а часть Америки смоет - от Майями до Нью-Йорка, только Западная часть не пострадает, и большая часть Канады.

no avatar
Дядя Али

отвечает Виктор Степанов на комментарий 18.01.2011 #

В знаменитом произведении Михаила Алексндровича Булгакова "Собачье сердце", кухарка Филиппа Филипповича заявляла: "Летом 1924 года, Земля натолкнётся на Небесную Ось! Это я вам говорю!". Видимо у неё тоже были очень веские причины так говорить, и у неё был надёжный источник информации, наверняка почище нынешних СМИ.

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Виктор Степанов на комментарий 19.01.2011 #

Это невозможно!!! Планеты летают только в звёздных системах.Это выдумка НАСА чтобы побольше бабла заработать!!!

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 21.01.2011 #

Заявляю,что вышеизложенный опус не принадлежит моему перу,
Это не соответствует моему образу мыслей.,моей идее.
Желаю ВСЕМ процветания и долгих лет жизни.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 18.01.2011 #

Это не конец свеат, а переход Земли и всей соленечной системы на новый энергетические уровень. Квантовый скачёк.
Переход уже начался все геокатаклизмы на планете это начало перехода. Дальше будет ещё интеснее.
В Затопление Европы и европкейской части России. Возродение Росси и новой цивилизации начнётся в Сибири. Нужно уходить подальше от побережья , в том числе и подальше от рек.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Как это будет:
Таблица 1. Прохождение через фотонную полосу.

1 день Вход в слепую зону; изменение тел всех живых организмов; отключение всех электроприборов. Полная темнота.
2 день Уменьшение давления атмосферы, каждый будет чувствовать себя опухшим; охлаждение Солнца; охлаждение климата планеты; холод «ледникового периода».
3-4 дни Освещение атмосферы, как бы потухшей, зарей; начало влияния фотонной полосы; включение приборов фотонного света; появление на небе звезд.
5-6 дни Вход в 24-часовой световой день; выход из слепой точки и вход в фотонную полосу; оживление всех живых организмов; потепление. Космические полеты, появление телепатии.
Всего 144 часа, или 5-6 дней , вхождения в фотонную полосу.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Именно для спасения от катаклизмов, богатые стороят подземные бункеры и подземные города. У Путина подземный город на Урале. Гора Яматау.

no avatar
Станислав Королев

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Никакой бункер не спасет.Зря только деньги потратят. На оборт те,кто пересидят-те вообще потеряют шанс к трансформации.

no avatar
Сергей Ник

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Борис город под горой Яматау сушествует до Путина давно.для этих целей ракеты имеются.Конец света если атмосферная уже не спостись.А если это угодно ГОСПОДУ за человечиские грехи тогда мы должны радоватся так как ускорит процесс.Проблему человек создает сам себе.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Сергей Ник на комментарий 18.01.2011 #

Сторойку в Яматау начали в 1972 году, как убежище для правительства в случае ядерной войны. Теперь путин надеется спастись там во аремя перехода. Ты думаешь он зря туда в "отпуск" каждый год мотается.

no avatar
Alex Forrest

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Уважаемый Борис. Меня зовут Александр Добролюбов, заместитель заведующего кафедрой Высоких технологий в обеспечении безопасности жизнедеятельности (при ФГУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ)) факультета аэрофизики и космических исследований Московского Физико-Технического Института (Государственного университета). Мы просим Вас оказать нам честь и посетить ФАКИ МФТИ для чтения семинара либо серии лекций на заданную Вами актуальную тему (на возмездной основе).
Буду весьма Вам благодарен, если Вы свяжетесь с нами по телефону 8-495-408-59-22.
Обязательно скажите, что Вы планируете провести ряд лекций о приближающемся конце света, о способах спасения отдельных индивидуумов и всего космосоциума в целом.
С нетерпением жду Вашего звонка.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Alex Forrest на комментарий 18.01.2011 #

Спасибо за доверие. О конце света я не говорил.Я говорил о "переходе".Вся информация в открытом доступе в интернете.Объём её слишком велик да обработке даже всем коллективом вашей кафедры.Я знаю профессуру которая зарабатывает деньги организуя семинары по этой проблематике, пользуясь этими источниками.
Я считаю что информацию продавать за деньги -преступление (нравственное).
Поэтому у меня принцип: сей где можешь, где нибудь да взойдёт.

no avatar
Борис Мельников

отвечает Борис Казаков на комментарий 19.01.2011 #

Не подскжете, что за профессура такая? "которая зарабатывает деньги организуя семинары по этой проблематике, пользуясь этими источниками"? Может, фамилии у неё есть, координаты какие? Или это гастарбайтеры аннунакские?

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Борис Казаков на комментарий 19.01.2011 #

Официально подтверждено, что Том Круз построил такой бункер )) А еще сейчас строят его в Южной Америке, в горах, откуда при возможном огромном цунами вода схлынет в первую очередь.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Если никаких изменений не будет, то насколько уже сейчас видно, при приближении вашей планеты к слепой зоне и при погружении вашей Солнечной системы в эту зону - образуется большое поле темноты.
Внезапно сумерки сменит абсолютная темнота. Это будет означать, будто бы вся планета заброшена в огромный шкаф, дверь которого захлопнулась.
Солнце исчезнет, и вы не сможете увидеть на темном небе звезды. Давление слепой зоны, ее сжатие полностью отрежут поступление лучей Солнца и звезд, и день сменится сразу ночью (см. таблицу 1) во время вашего прохождения через фотонную полосу.
С этой абсолютной темнотой начнется процесс изменений - преобразований, и вы поймете, что вы вошли в слепую зону. Когда вы начнете справляться с шоком этой абсолютной темноты, вы обнаружите, что наступают и другие события.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Не только вы остались в темноте, но и ваши электроприборы не будут уже работать. Когда вы нажмете на кнопку, электричество не зажжется, машины не заработают. Таким образом, вы станете совершенно новым миром. Однако, несмотря на все эти невероятные сложности, ваши тела преобразуются в невыразимой форме.
Когда будут отключены электромагнитные поля планеты, это станет началом изменений всех атомов на Земле.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Во второй день, а атмосфера станет сжиматься, и вы почувствуете, что под влиянием давления слепой зоны на притяжение Земли, вы опухли и сжаты. Однако это состояние будет продолжаться всего лишь два дня.
По мере того, как ваша атмосфера будет сжиматься, и давить, а все существа будут уплотняться под влиянием этого давления, самая большая опасность будет скрыта в ядерных веществах, т.к. до сих пор будет существовать вероятность ядерной цепной реакции и огромных, уничтожающих все, радиоактивных взрывов веществ, атомные центры которых делимы. Сжатие ядерной энергии в результате атмосферного давления, может привести, помимо этих взрывов, или ядерных цепных реакций, к огромным пожарам. Поэтому, для предотвращения этой ядерной опасности, Галактическая Федерация даст разрешение на спуск техническим кораблям и персоналу на Землю.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

На третий день изменений вы увидите, как слабый свет, напоминающий рассвет, начнет окутывать вашу Землю. После этого вы почувствуете начало «влияния фотона». Это влияние фотона очень важно, т.к. оно обеспечит овладение вами новым важным энергоисточником. Этот новый энергоисточник позволит вашей планете перестать зависеть от углеродного топлива. Кроме того, это позволит вам путешествовать в Космосе, т.к. технология работы на фотоне лежит в основе силовой системы, используемой в космических кораблях Галактической Федерации.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к Земле. Ученые вычислили, что приземление огромных НЛО произойдет в середине декабря 2012 года. Эта дата совпадает с концом календаря майя.
С таким заявлением выступили встревоженные ученые из организации SETI – проекта по поиску внеземных цивилизаций.
По словам сотрудников SETI, угроза инопланетного вторжения абсолютна реальна, а американское аэрокосмическое агентство NАSA пытается скрыть от общественности эту важную информацию.
По данным астрофизика Крейга Каснова, к Земле приближается несколько очень больших объектов.
Причем один из них имеет форму цилиндра, а другой — круга.
Ученый даже может подтвердить свои слова: он рекомендует всем интересующимся найти в Интернете интерактивные карты космоса и ввести координаты гигантских НЛО. Первый большой объект - 19 25 12 - 89 46 03, второй - цилиндрический НЛО - 16 19 35 - 88 43 10, третий объект - в форме круга - 02 26 39 - 89 43 13.

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

А что наш Бог-создатель об этом думает? Вы,прежде,чем прилетать, у него разрешения спросили? Вот он вам всем гастарбайтерам космическим яйца поотрывает и на орбиту запустит, а то ночью темно-вот и будете луне помогать.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Лена Давыдова на комментарий 18.01.2011 #

У творца, всё под контролем. Но в нашей Галатки он установил закон своды выбора, вот сущности резвятся пока. Сейчас свобода заканчивается, будем жить по иным законам.

no avatar
Доктор Еббельс

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

"перестать зависеть от углеродного топлива".... А что же мы продавать будем и на что жить России? Кроме углеводородного топлива ничем похвастать не можем....

no avatar
Борис Казаков

отвечает Доктор Еббельс на комментарий 18.01.2011 #

Это вы так считаете.Принципиально новые иточник энергии, разаработаны ещё в начале прошлого века, разрабатываются и сечас. Но нефтянники и газовики, наложили табу на эту информацию, вплоть до убийства учёных. Иначе они потеряют сверх прибыли.

no avatar
Станислав Королев

отвечает Михаил Дёмин на комментарий 18.01.2011 #

А зачем? И так написано про это фуева туча материала.А трансформация. Она уже идет,по себе знаю и по тем,кто имеет информацию о событиях,которые произойдут. Их ГОТОВЯТ,как помошников и они раскроют свои способности в конце мая 2012г и станут помогать другим перейти в новое качество,кто к этому предназначен.В чем она(трансформация)заключается и как проходит по нарастающей? Это долгий разговор. Вкратце. Началось еще 40 лет назад(начало подготовки). Сейчас. Меняется метаболизм. Не старею уже ,как 20 лет.Расширяется сознание.Раскрывается интуиция(подсознание). Низшие потребности исчезают.Растет тяга к познанию трансидентального. Меняются вибрации.В мире ,примерно 150 тысяч тех,кого подготовили к дню Х

no avatar
Борис Казаков

отвечает Станислав Королев на комментарий 18.01.2011 #

Самое интересное что эта информация доступна всем. Но люди сами отказываются от неё. Это страх, потому что эта информация формирует принципиально новую картину мира. Ломать старую уютную картину плоской Земли, страшно.

no avatar
Станислав Королев

отвечает Борис Мельников на комментарий 19.01.2011 #

Низшие потребности-это не то сто внизу тела(с этим все в порядке,жена-ей 57 не жалуется,хоть мне почти 73,чего и Вам пожелаю). Все материальные потребности удовлетворены.Думаю,чтоб еще пожелать себе? Даже изощрился под Новый год(ради эксперимента).Пожелал иметь арбалет и мощный 500мв лазер.(совсем нереальное пожелание). И что Вы думаете,не прошло недели,как мне предложили и то и другое за смешную цену. Пришлось взять.Да еще,как я писал,изменился метаболизм. Равнодушие к мясу,алкоголю и курению,к деликатесам. Только неубойные продукты,да и те в малых дозах. Странно не худею,а энергии только прибавляется.

no avatar
Станислав Королев

отвечает Михаил Дёмин на комментарий 18.01.2011 #

Не завидуйте тем,кто привлечен. Это тяжкий крест.Расскажу немного как это было.В 33 года-нечто в тяжелой форме. Врачи не понимают. Диагноз. Дистония. Синдром хронической усталости. Ни какие средства не помогают,ни транквилизаторы,ни релаксаторы.20 лет самодисциплины и поиски средств против этого состояния.После выяснил,готовили тонкое тело к выходу на "астральные"уровни.Далее -эти выходы начались(по вызову).18 раз. Чтобы принял,как должное-экскурсии в иные миры(самое приятное) и приватная информация о фатальной судьбе близких мне людей(все сбылось по времени и по месту и противостоять я судьбе не мог).Информация глобального характера(тоже точно сбылось) Экскурсии в будущее 2012-2014,2037гг
Жду.Сказали срок моей жизни. Те,кто пройдет трансформацию не ведая сроков и будущего-тем легче и спокойней.Небольшой отрезок времени паники и неудобств и финиш. Мне лично(да и другим с той же школой) предстоит расхлебывать ситуацию до 2029г.,а она очень непростая и грустная. Сейчас наступил активный период.Резко меняется менталитет и физическое состояние организма.

no avatar
Борис Мельников

отвечает ВБИТИ ХАМА на комментарий 19.01.2011 #

Вы не поняли. Парень себе рекламу лепит. Он хе сам оюъяснил, что он нестареющий 20 лет юноша "по вызову". Вот его слова "Далее -эти выходы начались(по вызову).18 раз." Ну, насче 18 раз, он, конечно, врет. Это юношеская гиперсексуальность в сочетании с ьуйной фантазией. А телефон и номер для СМС указал. "2012-2014,2037гг" :-)))

no avatar
Станислав Королев

отвечает Борис Мельников на комментарий 19.01.2011 #

Спасибо друзья за неожиданно столь пристальное внимание к моей персоне. Могу поразвлечь и дальше. http://x-ufo.ru рубрика:необъяснимое,непонятное,ник kingstar,стр.7-9.Сам не клиент,но клиентов полно,не жалуются. Рекламы-NO. Мой адрес: палата №6 тихое(медетативное)отделение.Попадете туда-заходите в гости.

no avatar
Анатолий Анатолич

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Начитался Мельхиседека и др???

no avatar
Леопольд Леопольд

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Не, Боря, не так все будет!
А будет так: мы все умрем со смеху, читая ваш сценарий! Еще до наступления 2012-го года.

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Источник? А когда? Потом и будет рай? Надеюсь,что оживет меньшинство людей

no avatar
Артем Тайманов

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Перед уходом на сибирскую возвышенность можете успеть научиться правильно писать слово скачОк. Как говорили земляне до катастрофы - "Помирать собирайся, а рожь сей".

no avatar
Борис Казаков

отвечает Артем Тайманов на комментарий 19.01.2011 #

Обязательно постараюсь выучить русский язык до перехода. Но после перехода, надобность в языках отпадёт. Для тех кто сможет перейти.

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Живу в сибири и упорно жду

no avatar
Артем Тайманов

отвечает Козьма Прутков на комментарий 18.01.2011 #

Надо забираться на гору Яматау.

no avatar
Ромашка Неправильная

отвечает Козьма Прутков на комментарий 18.01.2011 #

Вот и я в Сибири, сижу на своей горе и думаю, куда размещать будем квартирантов-то?! ))))

no avatar
Борис Мельников

отвечает Ромашка Неправильная на комментарий 19.01.2011 #

Вот у нас за Уралом бизнес-то попрёт! Срочно несколько пригорочков арендую на 2012 год! Их уже 150 тысяч набирается - "подготовленных" аннунаками! Для гайдпаркеров - скидка и мыло в подарок! Со своими веревками не приезжать.

no avatar
Сергей Плахотный

отвечает Борис Мельников на комментарий 21.02.2011 #

Про пригорочки. Спасибо из Челябинска за веселый коммент и идею о пригорочках. Надо в натуре прикупить чево-нить на будующее.

no avatar
Дядя Али

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

И как говорилось в "Мастере и Маргарите" - "Господа, сдавайте валюту!"

no avatar
Борис Казаков

отвечает Дядя Али на комментарий 19.01.2011 #

Правильнее выбросте валюту.

no avatar
Людмила Романихина

отвечает Борис Казаков на комментарий 19.01.2011 #

Не, нас с дедом Ноем уже топили, будет много интереснее... Просто отравимся собственным мусором и сдохнем как мамонты от заразы.
Лучше не гадьте в реки!))))

no avatar
Борис Мельников

отвечает Борис Казаков на комментарий 19.01.2011 #

Причем, спасутся только избранные - те, кто успел во-время погуглить и переодеться в белые одехжды в фмолетовую крапинку - под цвет знамени аннунаков. И обязательно - браслет золотой на левую ногу, весом 2012 грамм.

no avatar
Борис Мельников

отвечает Борис Мельников на комментарий 19.01.2011 #

Причем, спасутся только избранные - те, кто успел во-время погуглить и переодеться в белые одехжды в фиолетовую крапинку - под цвет знамени аннунаков. И обязательно - браслет золотой на левую ногу, весом 2012 грамм.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Борис Казаков на комментарий 19.01.2011 #

У нас сейчас СМИ стали панически описывать ужасы от некоего мега-шторма приближающегося к Калифорнии. Якобы до 25 % домов в Калифорнии может пострадать от наводнения. А в штате проживает около 40 миллионов человек ! ( почти как в Украине ).
Я вот только думаю - откуда в довольно засушливой Калифорнии взяться воде? Разве что река Сакраменто разольется, но я ее проежал не раз,скажу,что не такая уж она и великая...

no avatar
N Nils

отвечает Борис Казаков на комментарий 19.01.2011 #

А хоть вы мне можете объяснить в двух словах что это такое - Квантовый скачок?
Это КУДА мы всей землей прыгать будем?

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает N Nils на комментарий 20.01.2011 #

Не мы,а наше сознание.
Для нас мир трехмерен, а, возможно, он и 10-мерен, и 1000-мерен.....
Мне мам, физик, примерно так объяснила... если будет смена полюсов, то мы умрем сразу - это будет связано с магнитным полем Земли.
Если будет наклон оси, то тоже резко изменится магнитное поле Земли и... наше сознание оторвется от тела. Пока все не придет в норму, кто-то сойдет с ума, кто-то достигнет Просветления, у кого-то откроются новые способности. Но мир уже старым не будет.
Мельхиседек пишет, что это будет 12 часов. будет Тьма и Пустота. Потом 4 дня все будет приходить в норму.

Вон в Тибете около горы Кайлас (ученые установили) время деформировано - когда верующие делают ритуальный обход вокруг горы (12 часов), у них ногти и волосы вырастают так, как будто они шли 12 дней. Каждый год там погибает или сходит с ума до 4000 человек. По легенде те, кто проходит это испытание, умирает и рождается вновь. Очищает свою карму. А чтобы полностью очиститься, надо обойти ее 108 раз.
То есть время - это тоже величина, которой можно управлять. И поэтому путешествия по времени сознания реальны для тех, кому это доступно.

no avatar
N Nils

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

Эля, переходите на статью Конечная остановка Гольфстрима
http://gidepark.ru/community/768/article/246733
как раз по нашей теме.
Аменхотеп Кармалюк
Все верно только причины происходящего глубже и непонятны современному компьютеризированному неандертальцу... И произойдет все намного быстрее... Спасутся те кто успеет сообразить В ЧЕМ ДЕЛО и то если вдруг им одновременно придут одинаковые повторяющиеся Откровения. Что маловероятно...
и т.д.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает N Nils на комментарий 20.01.2011 #

Спасибо за ссылку.
Меня только гайдпаркер, что разместил эту статью, смущает )))

no avatar
N Nils

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

Эля, а главное не в этом. Главное- в информации. Как ВЫ ее прочтете и что для СЕБЯ в ней увидите.
Мы давно работаем по этому принципу. Проблема обозначена, как грится...
Подчас перербатывается масса информации, чтобы найти одно маленькое, но ценное зерно Истины.

no avatar
Сергей Плахотный

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 21.02.2011 #

Да вы хороший материал для докторской по психосдвигам. Для тех кто в теме, разумеется. Б. Мельникову респект.

no avatar
x x

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 18.01.2011 #

Согласно русской идее, которая записана в ВЕДАХ, то у русских будет конец СТАРОГО света и начало НОВОГО. Об этом говорит в принципе вся ведическая культура включая Индию. А вообще я склоняюсь к теории КОБ о конце света, которая не протеворечит ведическим учениям, согласно которой КОНЕЦ СВЕТА УЖЕ БЫЛ. А именно, сравнялись биологические (то есть частота смены поколений) и социальные (то есть частота смены технологий) часы, в результате чего перестали работать страрые алгоритмы управления... А вот это все что здесь пишут это просто накачка эгрегора...

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает x x на комментарий 18.01.2011 #

Видите ли в чём тут дело. Первый 1000-летний Божий День Нового Творения (Воскресение) начался 17 апреля 1993 года н.э. (2000-летие Христа). Так что можно сказать, что "конец света" произошёл именно тогда.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 19.01.2011 #

Путин, так тот где-то в горах Урала построил для спасения избранных и самых богатых подземный город на 300 000 человек :

http://nibiruforum.ru/index.php?/topic/37-sekretnii-podzemnii-gorod-na-juzhnom-urale/

no avatar
Ирина Лобанова

комментирует материал 17.01.2011 #

Ну, 2012-ый рекламируют не только у нас, так что, может, запланирован развал мира?:)

no avatar
Борис Мельников

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 17.01.2011 #

От Луны оторвётся кусок и ударит Незнаек по головам!

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Борис Мельников на комментарий 18.01.2011 #

Нет Сказано же Земля налетит на звездную ось. Но нет переживайте. Путин с Робином нас спасут. От олигархов спасают, вот уже который год, а от такой ерунды не спасут что ли?

no avatar
Борис Мельников

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 18.01.2011 #

Майя предсказали, что после ДТП со звездной осью, Кремль приобретет форму чемодана без ручки. Что делать?

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Борис Мельников на комментарий 18.01.2011 #

Бросить к..........

no avatar
КВ ЗФК

отвечает Борис Мельников на комментарий 18.01.2011 #

Вполне логичная трансформация чемодана в сейф. Согласно ведической науке о фотонных трансформациях...

no avatar
Серый Котей

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 17.01.2011 #

Может это будет, наконец-то развал прогнившего бесчеловечного капитализма? Ведь кризис капитализма продолжается и конца ему не видно.

no avatar
Инна Кудашова

отвечает Серый Котей на комментарий 17.01.2011 #

Так это Манна Небесная. Какой же это Конец Света?

no avatar
Серый Котей

отвечает Инна Кудашова на комментарий 17.01.2011 #

Это для нас. А для буржуинов это стихийное бедствие почище апокалипсиса. Пропадёт всё, нажитое "непосильным трудом" обворовывания ближнего своего.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Серый Котей на комментарий 19.01.2011 #

Для всех буржуинов (служащих себе) предусмотрена "тюремная планета", они там будт жить свободно от честных людей.И делать всё что им взбредёт в голову, но абарамовичам, чубайсам придётся тяжеленько.Они молодцы среди честных людей а там они будут в низу социальной лестницы.

no avatar
Артем Тайманов

отвечает Серый Котей на комментарий 18.01.2011 #

Он, гад, уже даже и загнивающим быть перестал...

no avatar
Михаил Корсуновский

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 17.01.2011 #

Мировой социум и так разваливается...грандиозная пирамида МММ

no avatar
Ирина Лобанова

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 17.01.2011 #

Не поняла, каким боком МММ - это мировое явление?

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 19.01.2011 #

Мавроди - инопланетянин с темной (адской) стороны Нибиру -:))
Пришел обобрать бедных землян планеты Россия -:)

no avatar
Ирина Лобанова

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

Хм... Наверное, надо вокруг кровать нарисовать круг

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 19.02.2011 #

А что Мавроди к тебе в постель полезет?

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 17.01.2011 #

Конечно запланировано, и это очень серьёзно. Советую прочесть написанное мной в прошлом года произведение, где описаны эти страхи и сделана попытка дать им оценку. В романе отражена наша реальность, сделаны попытки осмыслить происходящие исторические события. Здесь приключения и фантастика тесно переплетены с реальностью.
"Интриги Тёмных Cил накануне 2012 года"
http://proza.ru/2010/11/26/1611
http://proza.ru/2010/12/11/187

no avatar
Борис Казаков

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 18.01.2011 #

До начала Новой Эпохи 21 (23) Декабря 2012 года осталось 702 дней или 16848 часа(ов),
но все может произойти гораздо раньше... изменения уже идут. Будьте внимательны.
ЛЮБВИ, ДОБРА и СВЕТА ВСЕМ !!!
http://year-2012.narod.ru/news.html

no avatar
Поли фония

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Борис, я тоже как-бы в этой системе знаний. Последние поступления духовной литературы - Мельхиседек (с контакта) и 3 книги Боб Фрисел "в этой книге есть немного правды" - многое объясняют. Версия о захвате планеты "серыми" и превращении ее в кладовую ресурсов под контролем ставленников. уже реальность. Каково ваше мнение ? И еще - ведь "они" просвещены и у них есть вся информация о прохождении мертвой зоны и т.д., Но они выстроили город в Яматау с коммуникациями, автономным электроснабжением,
возможно, есть и керосин и печки с дровами, Два года боингами завозили продукты питания, там выстроены стадионы и гольфполя - это ведь не на 3 дня, правда? Прокомментируйте , пожалуйста.

no avatar
Артем Тайманов

отвечает Поли фония на комментарий 18.01.2011 #

Могу шепнуть, где в яматаусский гольфклуб принимают...Женщинам и милиционерам скидка.

no avatar
Борис Мельников

отвечает Артем Тайманов на комментарий 19.01.2011 #

керосин и печки с дровами - в подарок. Самовывоз из Яматау.

no avatar
Артем Тайманов

отвечает Борис Мельников на комментарий 19.01.2011 #

А я знаю, где с доставкой. Членам гольфклуба - бесплатно, причем дрова для ВИПов - сухой карагач. Керосин рафинированный, стандарт Евро-4, с запахом океанской свежести.

no avatar
Михаил Neo

отвечает Поли фония на комментарий 18.01.2011 #

Прокомментирую быстренько! Мне тож откровение мельхиседека доступно стало!
мне кореш сказал- ему видение от серых поступило ! Всю ночь смотрел!
У СЕРЫХ КОНЧИЛАСЬ КАРТОШКА НАСТУПИЛА ГОЛОДУХА! а У НЕГО ПОЛОН ПОГРЕБ ВСЕГДА НА ЗИМУ . вОТ ОТКУДА ОНИ ГАДЫ ОБ ЕТОМ УЗНАЛИ? Небось кто из олигархов сболтнул. А ешо их очень наш мазут с солидолом интересуют. У них ён под действием мелкозаряженных корпускулярных частей всё враз аннигиляции подверглось А а как синтезировать из осколков полноценный белковый дезорибонуклеиновый продукт они не могут догадаться никак. Вот идиоты. Такую даль за картошкой Борькиной летят! А может у них просто до наших баб интерес какой. Ну так у нас Булава есть ещё- как жахнем!!!....

no avatar
Вячеслав Дмитриев

отвечает Михаил Neo на комментарий 19.01.2011 #

Встретил тут знакомого попика, говорю: "конец близится". А он меня успокаивает. "Наплюй, Слава" говорит, "пока есть кому помолиться, еще поживем". Мысль у него была простая, что по просьбе святых, любой срок отодвинуть можно.
Так что так просто недра и деньги народу не вернут!
Кстати, с Днем Рождения!

no avatar
Вячеслав Дмитриев

отвечает Иван К на комментарий 19.01.2011 #

Оно и понятно, если последний срок не последний, то стоит ли тревожиться. у нас одна проблема - чтобы было кому помолиться, т.е. те, к кому Бог прислушивается.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Вячеслав Дмитриев на комментарий 20.01.2011 #

А йоги так же говорят. Все зависит от нас - баланс в мире уже нарушен, а вот когда темная энергия окончательно захлестнет большинство, вот тогда мы сами себе и устроим Апокалипсис.
Пока еще не все так плохо, мы действительно отодвигаем этот срок. Вообще все ждут войну... она точно все силы Земли раскачает...

no avatar
Вячеслав Дмитриев

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

Война - это еще не конец.
Войны бывают и освободительные, и воодушевляющие, и очищающие.
Дело не в том, что война, а в том, какая война. Иногда жизнь на такой войне сложить - честь!

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Вячеслав Дмитриев на комментарий 20.01.2011 #

Война - это огромная негативная энергия. Энергия насилия. Почему было цунами именно в районе Суматры?
Потому что там начался вооруженный конфликт, а еще туда приехало огромное количество людей - мы тоже нечисты, вот и жертв столько - 300 тыс. человек... Энергия под Землей ходит ходуном - а "выстрелит" там, где негатива много. В виде землетрясения.

Война "освободительная" все равно от Лукавого. Почему? Потому что такая война якобы ради Справедливости. Относительного понятия для каждого. Ведь кто первый кричал о справедливости по Библии? Дьявол. Возгордился и отпал от Бога.
Защита от нападающих, война ради спасения -это, да, я согласна, это не является отрицательным.
Грань тут тонкая, конечно.
Я вообще думаю, что только это может сейчас Россию спасти - сплотить народ ради реальной угрозы их жизни. Может, еще и катастрофа.

no avatar
Вячеслав Дмитриев

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

Мне кажется, что надежда на справедливость не всегда - козни дьявола, иногда - это разумное требование трудящихся. Надо для дела, то и столы менял можно опрокинуть, и бич в руки взять.
Тот, кто защищается, тот проиграет бой. Нападение - единственный путь к победе. И нападение хорошо подготовленное и организованное.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Вячеслав Дмитриев на комментарий 20.01.2011 #

Любое действие рождает противодействие. И прежде всего оно возвращается нападавшему... возможно, не сразу, но оно вернется всегда.
Правильной агрессия не быть не может по определению. Проявляя агрессию, человек убивает сам себя, и все вокруг. Не даром у тех, кто много злобствует, развиваются страшные болезни.
Ведь то, что вы считаете справедливым, для другого человека может казаться несправедливым... как эту грань различить? Кто или что будет мерилом?

no avatar
Вячеслав Дмитриев

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

Чувство справедливости не обманывает, обманывается лишь человек в своих оценках. Тот кто считает. что некоторые люди по природе рабы, поэтому справедливо к ним относиться как к орудиям производства - не имеет чувства справедливости, хотя думает, что имеет. Уж, извините, это надо различать внутренне, через совесть, солидарность, открытость и т.п. Правда конкретна.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Вячеслав Дмитриев на комментарий 20.01.2011 #

Правда у каждого своя )) А истина одна.
Правда субъективна, это плод воображения нашего Разума - нашего представления о Истине, о жизни и т.п.
Чувство совести - да, это от Бога. Но она есть у единиц. Поэтому чаще желание "справедливости" вызвано более низменными чувствами.

no avatar
Вячеслав Дмитриев

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

Ну, вообще-то, правда - моральная истина, грант справедливости, совесть разума. Она в сердце. а не в уме, хотя от ума не отделена. Есть, конечно, правда, у каждого, но он ей не владеет, как своим алиби, наоборот, она владеет каждым. Так, что часто знать свою правду человеку очень не выгодно и ее от себя даже скрывают.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Вячеслав Дмитриев на комментарий 20.01.2011 #

По йоге совесть даже выше - рядом с сердцем находится срединная чакра (Анахата), чакра равновесия, гармонии. А высшая совесть выше - где горло, углубление, чакра вишудха. Она развита у единиц.
Чувство совести, конечно, есть у всех... но вот живут по совести далеко не все.. к сожалению.
Вероятно, у нас с вами разное представление о понятии "правда " :)

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Вячеслав Дмитриев на комментарий 21.01.2011 #

Если бы все жили по совести (и без стыда - "ложной совести", то есть "совести напоказ") - то у нас был бы Золотой Век.... и не нужно было бы ни защищаться от кого-то, ни тем более самим нападать.
Не было ни войн, ни насилия... И все были бы счастливы.

no avatar
Вячеслав Дмитриев

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 21.01.2011 #

Но после мечтаний приходиться спускаться на грешную землю, вздохнуть, взять в руки пулемет, перезарядить рожок и "руби дрова", сегодня и всегда у нас - дискотека. Житие-бытие.

no avatar
Сергей Плахотный

отвечает Михаил Neo на комментарий 21.02.2011 #

Спасибо огромное Борису, Михаилу, и Артему не смеялся, а просто ржал до колик. Жена чуть из дому не выставила. Ксати может и ме картошечки Борькиной прикупить пока ея аннуаки зловредные не истребили усю.

no avatar
Дмитрий Криковцев

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 18.01.2011 #

Тогда уж лучше посмотреть реальную конкретику

http://my.mail.ru/community/blogs.bikko/6FC60A6BDADDB725.html
О СКАЗОЧНЫХ ГОЛЫХ КОРОЛЯХ И ЦВЕТНОЙ КАПУСТЕ



А чтобы дурь всякая в голову не лезла, то можно попробовать усвоить и это:

«Дмитрию Терехову. Небольшая прелюдия к серьезной критике»
http://my.mail.ru/community/economics_sng/BDD57A591C9F220.html

(если уж лень было в юности историю изучать)

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Дмитрий Криковцев на комментарий 18.01.2011 #

Уважаемый Дмитрий, Я с Вами солидарен и полностью разделяю Ваши мысли и опасения. К сожалению не все обладают таким даром предвидения и понимания сути происходящего. Однако теперь на расстоянии видится лучше весь этот спектакль с многими составляющими, затеянный специально для развала СССР, для расчленения нашего народа. У меня в романе об этом говорится неоднократно, есть ещё статья на эту тему "Уроки истории. От анализа к референдуму"
http://www.proza.ru/2010/04/07/1422

no avatar
Дмитрий Криковцев

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 18.01.2011 #

Ситуация, Владимир, совсем не простая и современные события имеют жесткую причинно-следственную связь с изложенной нормативной базой. Но в этом и залог возможного преодоления современного искусственно организованного системно-демографического кризиса.

Максим Калашников теперь написал серьезную «страшилку» со своим видением ситуации

http://my.mail.ru/community/economics_sng/64ADA07B7A0EDE2C.html
"Послание стране Максима Калашникова вместо "фантазий Медведева"

В частностях можно спорить, но ситуация действительно удручающая. На мой взгляд ситуацию возможно начинать выправлять, если одновременно с текущими вопросами поднимать юридические аспекты осуществленной агрессии которой подвергся СССР. Люди пока этого не понимают. Если возникнут любые соображения по этой теме, дайте знать. Можно и присоединиться к обсуждениям на указанных мною ссылках.

Благодарю за статью "Уроки истории. От анализа к референдуму". Очень интересно!

no avatar
elena nenasheva "13

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 18.01.2011 #

Уважаемый Владимир! Статья "уроки истории" написана с глубоким знанием материала, как читатель присоединяюсь к комментам Евгения Орлова, который обратил Ваше внимание на некоторые спорные моменты. Творческих Вам успехов..

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 18.01.2011 #

Скажите, выпить надо до того или после можно?

no avatar
Михаил Neo

отвечает Козьма Прутков на комментарий 18.01.2011 #

Давайте вместе выпьем и до того и на всякий случай после ещё ...

no avatar
Леопольд Леопольд

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 18.01.2011 #

А где еще его рекламируют?

no avatar
Ирина Лобанова

отвечает Леопольд Леопольд на комментарий 18.01.2011 #

Ну, взять хотя бы печально знаменитый своим тупизмом голливудский фильм "2012"

no avatar
T. Kozma

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 18.01.2011 #

Я в штатах живу. Посмотрел народ фильм 2012 (кто смотрел) - и забыл. Никто не заморачивается этой темой. Фильмы апокалиптического жанра появляются нередко - привыкли.

Нет, серьезно. Я впервые услышал о "Нибиру" от старой знакомой в Украине. "Что ты думаешь о Нибиру?". "А хезе. А что это?".
После чего обратил внимание на то что в русскоязычных интернетах этой темы - много. Здесь - никто эту тему не обсуждает, ни по телевидению, ни по радио. На интернетах эта тема - на задворках, куда нормальные люди не ходят.

no avatar
Артем Тайманов

отвечает T. Kozma на комментарий 18.01.2011 #

А Вы считаете, что здесь эту тему нормальные люди обсуждают?

no avatar
Михаил Neo

отвечает Артем Тайманов на комментарий 18.01.2011 #

Не, мы нормальные люди! У нас скоро выборы и нам эта Нибиру , которая за Солнышком нашим мотается ух как кровь волнует! Да мы ни об чём больше думать не могём. И ведь как гадина угадала вылезти как раз в президентские выборы.
Вон Козма Т. - нерусский и тот уже этой проблемой озабоченный и тож не знает что делать! А нам то тогда как ? Ведь выборы ж ! Хоть президента выбирай , хоть Небиру! Раздвоение личностей у нас намечается будет тогда уже . Караул спасайся не то раздвоишься вот вот !!!...

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Ирина Лобанова на комментарий 18.01.2011 #

Что Вам там не понравилось?

no avatar
Ирина Лобанова

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 19.01.2011 #

В основном, дети, которым явно не хватало люлей

no avatar
КВ ЗФК

комментирует материал 17.01.2011 #

В правильно направлении думать начали, только потом осеклись, почему-то. Мировая олигархия нагнетает, что-бы "под шумок" ресурсы мировые перераспределить. А "шумок" устроят знатный. Тут тебе и Потоп и землятресения и засухи (технология позволяет, так почему бы и нет), ну, и по занавес, огромные человеческие жертвы. Выживут, конечно-же, "Самые Достойные" и их Рабы... Вот и весь Конец Света...

no avatar
Серый Котей

отвечает КВ ЗФК на комментарий 17.01.2011 #

Ну да, вот уже прогнозируют нападение инопланетян с 9 планеты :)

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Серый Котей на комментарий 18.01.2011 #

НЕ с девятой планеты, а с шестой, это цифру не так перевернули.

no avatar
Серый Котей

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 18.01.2011 #

Да нет, это не то, 9-я планета находиться на орбите Земли, только на противоположной стороне за Солнцем.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Серый Котей на комментарий 18.01.2011 #

Ну это понятно, что днем эта планета за Солнцем и мы ее не видим. А ночью? Ночью же Солнца нет.

no avatar
Михаил Neo

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 18.01.2011 #

А у нас в заполярье и днём солнца нет! Вот как нам то быть ? У нас чего по логике вообще опять никаких шансов поразвлечься нет?

no avatar
Серый Котей

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 19.01.2011 #

Причём здесь день или ночь, если планета находиться на орбите земли, только на 180 градусов смещена. Её вообще никогда не удастся увидеть. Ни светлым днём, ни тёмной ночью.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Серый Котей на комментарий 19.01.2011 #

Да ну как это? Не может быть. Ночью все видно. Все планеты. Солнце же не мешает. Нет ну это естественно, если облаков на небе нет. Из-за облаков плохо планеты видно.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Серый Котей на комментарий 19.01.2011 #

NАСА признала вероятность (в 1982) существования ещё одной новой планеты солнечной системы. Годом позже (1983) НАСА запускает IRAS (Инфракрасный Искусственный Спутник) который засек очень большой объект. The Washington Post подвела итог интервью с ученым из программы JPL IRAS.

Небесное тело возможно бОльшего размера чем гигант-Юпитер и возможно по размерам на столько близко к Земле, может быть частью этой солнечной системы, было обнаружено в направлении созвездия Ориона орбитальным телескопом.
“Все, что я могу сказать это то, что мы не знаем, что это,”- сказал Герри Ниугбауер ведущий сотрудник программы IRAS. Все Правительства знают об этом и они предпринимают энергичные меры для выживания и сохранения своей власти при появлении Нибиру или Планеты Х (Nibiru).

http://2012god.ru/nibiru/

no avatar
Борис Казаков

отвечает Серый Котей на комментарий 18.01.2011 #

Инопланетян можно разделить на три группы: те кто помогают Земле и человеству, это плеедянцы, сириусяне, арктурианцы и др. Те кто хочет захватить Землю и подчинить себе: это из созвездия орион, зеты ретикулы и др. и нейтральные наблюдатели.

no avatar
Серый Котей

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Интересная информация! :) Это вам люди в чёрном рассказали?

no avatar
вл кр

отвечает КВ ЗФК на комментарий 17.01.2011 #

интересно ваше мнение о заметках Гая Мария в сообществе Русские мы Загляните

no avatar
Борис Казаков

отвечает вл кр на комментарий 18.01.2011 #

Таблица 2. Галактическое влияние на Землю

Влияние Сириуса (за 2 млн. лет до н.э.) Влияние Плеяд (за 25.000 лет до н.э.)
Общее влияние Сириуса и Плеяд. ( Ноябрь 1992г)
Началось с колонии Лемурия и Гиборния.
Началось с уничтожения Лемурии атлантами и с создания цивилизации на Земле по модели Плеяд.
Звездный Союз Плеяд начался с решения: перейти к культуре Сириус / Лира.
Завершилось уничтожением Лемурии атлантами.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

В большей степени этот переход с трехмерного пространства в пятимерное есть большой подарок для Земли, т.к. в результате этих преобразований, вы, выйдя из-под контроля Плеяд, попадете под влияние Сириуса. Эта пятимерная реальность означает, что вы будете ближе к Сириусу и усвоите культуру Лира / Сириус и, как это было 25.000 лет назад, во времена Лемурии, вы будете находиться под защитой Сириуса (см. рис. 4- Звездная система Сириус).

no avatar
вл кр

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

действительно люди в черном знают все но я по старинке веды вспоминаю там мудрее и поэтичнее рассказано жаль специалистов не знаю

no avatar
Борис Казаков

отвечает вл кр на комментарий 19.01.2011 #

Вы понятия не имеете о чём говорите.

no avatar
Леопольд Леопольд

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

Вот оно что!
Скинем проклятое иго Плеяд!

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Борис Казаков на комментарий 18.01.2011 #

А Вы вообще в курсе, что Бог-Создатель живет на Земле и не в виде облака,иконы и т.д. ,а как человек? Или это в расчет не берется? Если Вы не знаете его имени, а человек он известный, то читать ваше творчество не вижу смысла.

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Лена Давыдова на комментарий 19.01.2011 #

Бог- создатель?
Какой из них? Создатель Вселенной? Он -энергия, непознаваемое. Великая творящая энергия.
Или тот, кому мы молимся - Элохим, один из семи творителей миров ? Что так же проявился в физическом теле, теле Иисуса?
В Библии есть эпизод, когда, вкусив запретный плод, Адам и Ева стали как "они", Боги, то бишь... это из этой же серии. А я раньше понять не могла, если Бог един, кто же такие "они"?
Кстати, Элохим переводится как "единый во множестве"

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

Невозможно это понять. Как невозможно понять начало и конец Вселенной и времени, так нельзя представить и Бога в многих лицах

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

Начало и конец Вселенной понятия относительные :)
В эзотерике просто объясняется - "Святой дух" или вечная живая энергия, не может умереть никогда.
А Бог "един во множестве". Он присутствует во всем - и в нас тоже. В нижней чакре, у основания позвоночника, у каждого человека "спит" божественная энергия. Тот, кто смог ее поднять до самого основания черепа, соединился с Богом, достиг Просветления. А те, у кого эта энергия специально загнана в самый низ, ведут себя как животные.

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

Я легко поднимаю Кундалини и отправляю в полет,как-то даже сама на ней летала,но это все интересно только тем,кто ничего не может. Для Вас Бог-просто энергия, т.е. Вы-атеист, а для меня это реальный человек.

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

Если для Вас он "непознаваем",то это не значит, что ему нельзя позвонить,написать,-как любому человеку. Чтобы продолжить дискуссию со мной ответьте на вопрос: зачем он создал в т.ч. Землю? Развлечься? Ничего интересного на Земле нет-это как дурацкий канал в телеке

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Лена Давыдова на комментарий 19.01.2011 #

Я не атеист ))) Поэтому верю в Бога как в Высший Разум.
Любая медитация начинается с мантры о Боге )))
Ну, если он для вас человек... вы не тому Богу молитесь. Или молитесь человеку с сильной энергией.
Богов-то в принципе, много, более низших. Взять ту же Индию - это более высокие существа вот и все, чем мы.
Да и в христианстве это - архангелы, к примеру.

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

И как этот Высший разум создал Землю,написал Библию и пр?.. Думаю,что Вы ответите, что руками избранных, а мое мнение, что эти"избранные" просто самоутверждаются или зарабатывают на этом,Если люди читают книги,написанные такими же как они,это не значит,что Бог знает о их существовании. Библию написал Бог,когда был Эхнатоном. Много Богов? "Огласите весь список,пожалуйста" Методом бригадного подряда Вселенную сотворили? Кстати, сегодня праздник Богоявления Ждем,с

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Лена Давыдова на комментарий 19.01.2011 #

С какого перепугу вы решили, что Библия написана Богом? )))
Прямо сразу и буквами )))

Есть такое понятие, как Информационное поле Земли, где все записано на уровне мыслей. Это поле пополняли "Дети Богов", раса лемурийцев и это доступно тем, кто может отрывать Разум и читать это поле - "изобретатели" Тесла, Леонардо да Винчи, провидцы Кейси, Ванга, Мессинг..... и т.д.
Иногда во сне наш Разум отрывается и путешествует - отсюда наши интуиция и провидение ... )))
Элохимов (имя Бога, что творил нашу Землю) - 7. Читайте Каббалу.
Могу перечислить как минимум 10 древних религий, где "богов-творителей" тоже 7. К примеру, 7 Дхиани- Будд (Небесных Будд) в Тибете...

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

Именно буквами, а чем же еще мог писать фараон Эхнатон?. То есть Вы не верите в реинкарнации Бога? Про "пополняли поле" можно подробнее? "Наш разум во сне",а я и без снов могу. В списки добавьте Михаила Булгакова,похоже,что он превзойдет многих из списка. На Востоке религий много, но почему-то они несколько лет назад только одного человека,нашего современника, объявили Живым Богом. Вы еще скажите,что Нефертити существовала, что Троянская война была

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 20.01.2011 #

Богов по их религии 10 миллионов и,бьюсь об заклад,все они живут на территории России и Беларуси. Часть из них точно соответствует некоторым нынешним политикам-проверяли. Это все потому,что скоро конец света,для того,чтобы люди убедились, что все давно предсказанное происходит сейчас-в последние дни,что время пришло. Слово"Россия" в переводе с санскрита означает "поле игры Богов"

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Лена Давыдова на комментарий 20.01.2011 #

Далай -Лама тоже уже сказал, что в следующий раз он ,скорее всего, родится в России.

А у нас сейчас во власти Дети Дьявола, это точно. Серая раса. И не только у нас.

no avatar
Поли фония

отвечает КВ ЗФК на комментарий 18.01.2011 #

Все уже свершилось. Все уже перераспределено. Одни шьют, другие газ поставляют, третьи науку пасут и т.д. Именно поэтому время цинизма и глумления. Уже нечего бояться, нечем дорожить, все в карманах, а рабы - не люди, с ними можно по всякому - хохмы ради...

no avatar
Вадим Иванов

комментирует материал 17.01.2011 #

Умалатову уважаю.

no avatar
Владимир Сабчук

отвечает Вадим Иванов на комментарий 18.01.2011 #

Ой, а как я-то её уважаю!

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Владимир Сабчук на комментарий 19.01.2011 #

За что ?

no avatar
Владимир Сабчук

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

За бездонный интеллект, беспредельную храбрость и недосягаемое самоуважение.

no avatar
Yury Kirillov

отвечает Владимир Сабчук на комментарий 19.01.2011 #

А вот храбрости не вижу... покажите мне хоть один ее коммент ? Это что, боязнь выйти в люди ?

no avatar
Владимир Сабчук

отвечает Yury Kirillov на комментарий 19.01.2011 #

Вот это вы напрасно...Просто пока нет достойных собеседников. И единомышленников маловато...

no avatar
Валерий Скептик

комментирует материал 17.01.2011 #

ага, если дождь пошёл, то это специально для того, чтобы автору угодить или навредить, да?
если люди ждут, что будет конец света - это тоже, чтобы навредить чему-то или кому-то дорогому для автора...
ё!
это - мироощущение незрелого человека, эгоцентрика, ребёнка, примитивного дикаря, глупой истеричной женщины...
...
ЛЮДИ ЧУВСТВУЮТ, ЧТО НАЗРЕЛИ ПЕРЕМЕНЫ,
во всём мире чувствуют, не только в России...
это - общее ощущение человечества...
И.
Мой прогноз: скоро на планете произойдут перемены, сравнимые по масштабу с переходом от обезьяны к человеку...
...
от конгломерата обществ человечество перейдёт к над-обществу...
...

no avatar
ольга шатрова

отвечает Валерий Скептик на комментарий 18.01.2011 #

ждемс

no avatar
Валерий Скептик

отвечает ольга шатрова на комментарий 18.01.2011 #

работать надо на будущее
а не просто ждать его
едритътвоюъблин...

no avatar
Сергей Плахотный

отвечает Валерий Скептик на комментарий 21.02.2011 #

Помедленнее пожалуйста!!! Я записываю.

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Сергей Плахотный на комментарий 21.02.2011 #

имхо
я сам записываю
понемногу

http://gidepark.ru/post/article/index/id/46848
Новая картина мироздания без претензий на истинность

http://gidepark.ru/community/26
Предотвращение самоубийства человечества как целого в борьбе его частей за выживание сильнейшей

http://gidepark.ru/community/235
Принципиально Новое мировоззрение (Над-мировоззрение)

http://gidepark.ru/community/1440
Проект реорганизации человечества для решения глобальных проблем


http://gidepark.ru/community/739
Мы, народ народов планеты Земля - владельцы планеты Земля

http://gidepark.ru/community/1044
Открытая Интернет-Конференция "О будущем человечества

http://gidepark.ru/community/680
Новая Национальная (Объединительная) идея России

no avatar
Поли фония

отвечает Валерий Скептик на комментарий 18.01.2011 #

Да. Ощущение перехода - позитивное и целостное ощущение. Именно на новый этап становления.
Хорошо сравнили с обезьяной. Это тем, кому дано чувствовать. Интуиция - это скорость обработки информации правым полушарием мозга со скоростью 9 в 10 степени едениц в секунду.
Это то же знание информации, но на сверхскоростном уровне, поэтому не может быть воспринято логикой. Но это самое мощное и выверенное знание - чувствовать.

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Поли фония на комментарий 18.01.2011 #

То есть, если я при помощи ясновидения нахожу угнанную машину или человека, то это я просто быстро обрабатываю информацию. И откуда же эта информация?

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Лена Давыдова на комментарий 19.01.2011 #

Мысли-то материальны. Все, и ваши в том числе. И угонщика :) Ни одна ваша мысль не проходит мимо Высшего сознания. все записывается, можно сказать. В тонком мире.

no avatar
Лена Давыдова

отвечает Э л е о н о р а на комментарий 19.01.2011 #

Согласна. Я как-то об этом не думала. А если,например,течение реки унесет лодку и никто не увидит?

no avatar
Э л е о н о р а

отвечает Лена Давыдова на комментарий 20.01.2011 #

Вода сама суперкомпьютер. Все запоминает (недаром всегда молились на воду и заговоры читали) У нее прочитать и можно будет. Потому что она сама поплняет Информационное поле - через круговорот воды в природе :)Так что запись в Поле будет обо всем )

no avatar