Французская полицейская покончила жизнь самоубийством

Французская полицейская покончила жизнь самоубийством

https://aftershock.news/?q=node/701814

 В возрасте 36 лет Мэгги основала ассоциацию после драматичного нападения на полицейских Вири-Шатийона.

 


Она стала одной из символических фигур недовольства и беспокойства полиции. Магги Бискупски, создавшая в октябре 2016 года ассоциацию «Мобилизация сердитых полицейских» (MPC) после того, как двоих полицейских в машине атаковали местные "французы нефранцузского происхождения" коктейлями Молотова между Вири-Шатийоном и городом Гранд-Борн в Гриньи (Эссонн), убила себя.

Вири-Щатийон и Гриньи я знаю очень хорошо, мы раньше жили как раз рядом. В Гриньи я ходила в магазин с детьми. Правда, после событий 2006го года, когда взбешенные "бедные выходцы и мигрантов" громили и жгли все, что можно, перестала: одним вечером мы зашли в этот огромный супермаркет всей семьей и оказались в нем единственными представители иного цвета кожи. Я так понимаю, нас не тронули только потому, что дети были совсем уж маленькие. После этого мы ездили в другой супермаркет, периодически огибая подожженные деревья рядом с дорогой и подожженные автобусы с выбитыми стеклами. Этот был как раз в Вири-Шатийоне. Через три дня после нашего отъезда оттуда на раввина синагоги нашего городка напали, и туджа даже приезжал Саркози, тогдашний министр внутренних дел.
Гриньи еще 20 лет назад был населен преимущественно не французами. Вернее, французами, но родившимися от мигрантов. 

safe_image.php?d=AQDaPXzaqLZHZnCm&w=540&

Молодая 36-летняя полицейская-миротворец совершила самоубийство в понедельник вечером их своего табельного оружия в своем доме в Карьер-су-Пуасси (Ивелин).
Ивелин - это другой регион Парижа, на юго-западе, более населенный коренными французами.
На месте самоубийства было найдено письмо.

С его служебным оружием
Один из ее коллег забеспокоился, что не слышал от нее новостей и сообщил пожарным (во Франции пожарные выполняют функции МЧС). Пожарные немедленно пришли к выводу, что речь идет о жизни и смерти. Но молодая женщина, которая стреляла в голову, не справилась с травмами.

Работая в антикризисной бригаде Ивелин (BAC), как должностное лицо она подвергалось процедуре, проводимой «полицией полиции» из-за своего высказывания на камеру о ситуации в Вири-Шатийоне без согласия начальника.

Спустя год после трагедии Вири она высказалась  перед камерами во время передачи, посвященной своим коллегам. В интервью, которое она давал парижанам перед слушанием IGPN, она объяснила, что «Ничего не изменилось после Вири-Шатийона» и что она не сожалеет о своих комментариях.

 

Мне вменяют в вину, что я не справилась с обязанностью молчать и не попросила разрешения у моего начальника публично выступать. Зная, что когда его спрашивают, он всегда в таких случаях отказывает.
В тот день это была дань уважения нашим коллегам из Вири-Шатийона. На BFM, France 3 и M 6, я осудила тот факт, что по поводу одного из них не было помощи от администрации, в то время как центральный директор национальной полиции сказал, что о всех семьям позаботились. Если бы она умерла, она бы была лейтенантом. Она все еще жива, все еще находится на попечении и теряет половину своей зарплаты, потому что, дезинформировавшись, она возобновила неполный рабочий день. Она почти умерла, выполняя свою работу!
Мы не подвергаемся судебному преследованию за диффамацию: мы говорим правду.

Итак, французская полиция открыла судебное расследование потому, что одна из офицеров полиции сказала правду прессе о том, что ее пострадавшей коллеге не оказывается помощь, когда полиция официально заявила, что оказывается. и в результате за это на полицейскую открыли дело, потому что она сказала праву без разрешения начальства...
Это - все, что нужно знать о свободе слова и демократии во Франции.
Надо сказать. что женщина-полицейский, которая рассказала, что при теракте в Ницее все полицейские были заняты вечеринкой Олланда, а не жителями города и туристами, оказалась под таким же давлением. 

 

Она была на съемочной площадке «Terrans Saturday» на C8 в сентябре, когда Янн Moix сказал, что полиция «наложила в штаны» (мягкий перевод). Позднее он извинился.
Кадры из Вири-Шатийона.
Image result for attaque Viry-ChatillonImage result for attaque Viry-Chatillon

Related imageImage result for attaque Viry-Chatillon

180
2336
30