Законы мироздания Вселенной (Продолжение)

Как результат тщательного перечитывания научных блогов и учитывания искажённых интерпретаций современных научных воззрений,  у меня , под впечатлением осмысленного, возникла концепция  новой теории устройства макро и микро вселенной с  их общими законами. Для того чтобы понять, что это за теория, нужно вначале уяснить, что вообще представляют собой её составные компоненты и зачем и кому это надо. А в особенности разобраться что есть научный подход и чем он чреват для естествоиспытателей.

 Нучный подход предполагает подбор фактов, утверждённых академическими светилами и потому составляют эмпирический базис, обобщающий эти факты с существенными, необходимыми, устойчивыми и повторяющимися связями необычных явлений, с  последующим узакониванием абстракного выведения в обобщённом виде признаков,являющихся единой системой называемой теорией.Теория рассматривается как высшая форма организации научного знания, дающей целостное представление о существенных связях и отношениях в какой-либо реальности.Американский философ К. Поппер предложил принцип подтверждения научности теории–это принцип фальсификации, в его основе лежит тот факт, что прямое подтверждение теории часто затруднено невозможностью учесть все частные случаи ее действия, а для опровержения теории достаточно всего одного такого случая, который с ней не совпадает.И вот поэтому если теория сформулирована так, что ситуация в которой она будет опровергнута может существовать, то такая теория является научной. Теория же неопровержимая в принципе не может быть научной.В настоящее время стандартная модель строения научного знания начинается с установления путем наблюдения и эксперимента различных фактов,идей и установок и если среди них можно установить некую регулярность, то можно говорить об обнаружении эмпирического закона, первичного эмпирического обобщения,а еслиещё и отыскиваются факты, феномены и предметы, которые не встраиваются в обнаруженную регулярность, то ученый, используя свой творческий интеллект, умение мысленно перестроить известную реальность так, что бы устранить противоречие, при этом ,высказывая аксиомное суждение, что мысль материальна, материализует вымысел в новую теоретическую схему. Эмпирически выявить эту новую схему невозможно,хотя ее возможно сотворить умозрительно в виде гипотезы, и если эта гипотеза снимает противоречие или позволяет предсказать получение новых данных,это означает, что она нашла подкрепление и превратилась в теорию. Такой  околонаучный метод принято называть гипотетико –дедуктивным доказательством.

Совокупность теорий и научно-исследовательских программ формируют парадигму как «признанные всеми научные достижения, которые в течение определенного времени дают модель постановки проблем и их решения научному сообществу». Парадигма принятая научным сообществом может на долгие годы определить круг проблем, привлекающих внимание ученых, является официальным подтверждением, подлинной научности получаемых ими данных.Парадигма формирует уровень знаний которые в свою очередь состоят из тысяч научных дисциплин, специальных предметов и специалистов-исследователей.   Взаимозависимость взаимовлияние и единство составляют системный целостный характер природы, что в свою очередь обуславливает целостность естественнонаучного знания, а так как в природе нет абсолютных разграничительных линий, то и в познании происходят интеграционные процессы.  Эти процессы взаимосвязаны, так как нет в дествительности ничего такого, что не оказывало бы воздействие  на всё знание о мироздании, нет обособленности в мировых процессах, а есть только относительно самостоятельные формы движения материи, переходящие друг в друга и составляющие звенья одной единой цепи движения и развития, поэтому науки, изучающие их могут обладать не абсолютной, а только относительной самостоятельностью. И только ослеплённые своей значимостью, заидеологизированные и недалёкие мыслители  могут  не понимать того, что происходит сегодня на ниве научного подхода.

Современными выдумщиками понапридумано множество теорий в совокупности составляющих естествознание и целостную систему представлений об общих принципах и законах устройства мироздания.Классическое естествознание заговорило языком математики, сумело выделить строго объективные количественные характеристики , меру и качество предметов и выразить их в строгих математических закономерностях.

Сегодня как грибы после дождя создаются новые теории и методы исследования, которые качественно переворачивают представления об эволюции, а  именно в ходе эволюционного развития накапливается материал, делающий неизбежной можно сказать революцию, как в сознании, так и в миропонимании. Многие теории становятся составными частями общих теоретических концепций и полнотью отвергать их эволюционность нет смысла. И это касается не только теорий, а всего в мироздании. На месте старого возникает подобие нового со всеми старыми элементами. Так  поначалу считалось, что Вселенная была стабильна и стационарна, затем появилась теория расширяющейся Вселенной после большого бума. Эта концепция была предложена в 40-е и окончательно утвердилась в 70-е гг. Таким образом, эволюционные представления проникли в космологию, концепция Большего взрыва оказала влияние на представления о последовательности появления веществ во Вселенной.  И вот появилась синергетическая интерпретация происходящих во Вселенной процессов усложнения и упорядочения хаоса, предполагающих, что линейный характер эволюции сложных систем и расширения Вселенной, не правило, а частный случай, развитие же Вселенной носит пульсирующий характер.Отвергать одну концепцию, ради того, чтобы новая имела место нет необходимости, так как старая есть составной частью новой, только в разных масштабах.

В современных концепциях устройства мироздания присутствуют основополагающие принципы миропонимания. Это то, что всё в мире представляется как сложная совокупность элементов. Элемент в этом случае означает доступную степень точности регистрации структуры. Совокупность  корреляционных связей по горизонтали и иерархические вертикальные связи  и образуют структуру и организованность систем по рангам. Количество рангов соотносится к точке отсчёта в масштабе человеческого опыта. Кроме всего существует предположение, что мир не что иное, как поле по которому плывут частицы волн, а обьекты, данные нам в ощущениях являют собой организованные возмущения этого поля в виде сообществ волнообразных частиц. В процессе исследования наблюдатель регистрирует не реальность как таковую, а результат взаимодействия микрообъекта с приборами, одни из которых способны фиксировать волновую, другие – корпускулярную природу элементов этих возмущений.Плотность элементов возмущений зависит от многих как внешних воздействий, так и внутренних взаимовлияний, сильных межядерных, слабых межэлементных и очень слабых гравитационных.

Современная квантовая механика допускает, что источником возникновения Вселенной мог быть вакуум. До недавнего времени считалось, что вакуум – это пустота. По современным научным представлениям это особая форма материи эдакий студень, в которой может образовываться поле в виде силовых линий распространяющихся мгновенно, а из него путём возмущений и уплотнений– вещественные частицы такие как водород, атом которого состоит из одного протона в ядре и одного электрона на его орбите и является самым простым составляющим элементом, из которого в недрах звезд образуются в процессе атомных реакций более сложные атомы или гелий из которых и формируются более сложные элементы, структуры, системы, скопления, гигантские сообщества и квазиобразования, которые и выглядят так,  какизображено на рисунке. Вселенная — замкнутый сам на себя додекаэдр. Простейшим телом с более сложной, чем сфера или плоскость, топологией является тор. Представить его может каждый, кто держал в руках бублик. Додекаэдр же-это правильный многогранник, имеющий 12 пятиугольных граней, напоминает футбольный мячик, сшитый из пятиугольных лоскутков. Оказывается, что в пространстве с небольшой положительной кривизной правильными додекаэдрами можно без дыр и взаимных пересечений заполнить все пространство. При определенном соотношении между размером додекаэдра и кривизной для этого надо 120 сферических додекаэдров. Более того, эту сложную структуру из сотни «мячиков» можно свести к топологически эквивалентной, состоящей всего из одного-единственного додекаэдра, у которого отождествлены повернутые на 180 градусов противоположные грани. В додекаэдральной модели горизонт событий и лежащая очень близко к нему граница рекомбинации пересекают каждую из 12 граней додекаэдра. Пересечение границы рекомбинации и исходного многогранника образуют на карте микроволнового фона 6 пар кругов, расположенных в противоположных точках небесной сферы и в результате инерционных процессов вытягивающихся в элипсы. Угловой диаметр этих  вытянутых кругов — 70 градусов. Эти элиптические сферы лежат на противоположных гранях исходного додекаэдра, то есть они геометрически и физически совпадают. Вследствие этого распределение флуктуаций реликтового студня вдоль каждой пары сфер должно совпадать (с учетом поворота на 180 градусов). На основе имеющихся данных такие яйцеобразные сферы пока что не были обнаружены и имеют в основном теоретический характер. Проблема ещё в том, что сегодня мы видим только  бесконечно малую часть Большой Вселенной.

Жизнь   как Космоса, Земли и человека, так и общества во всей их полноте, со всеми  порой кажущимися абсурдными событиями есть все-таки не хаотическое нагромождение случайностей, а в целом упорядоченная организованная система энерго информационных структур, подчиняющаяся определенным законам функционирования и развития. Законы общественного развития, по словам Г.В. Плеханова, так же мало могут осуществляться без посредства людей, как законы природы — без посредства материи. И хотя эти законы проявляются совокупной сознательной деятельности людей, они тем не менее не субъективный, а объективный характер, ибо не зависят от  воли и сознания отдельных (обычных) индивидов. Поэтому-то хотя законы истории и создаются самими людьми, но люди потом уже подчиняются их власти как чему-то надличностному: тогда говорят, что законы “управляют” ходом исторических событий. Естествено-научные законы зачастую сформулированны общепризнанными учёными авторитетами, так же не зависят от мнений или желаний отдельных учёных или даже  научных учереждений и составляют общую методологию научного познания. Законы развития общества, отдельных индивидуумов да и всего мироздания — это объективные, существенные, необходимые, повторяющиеся связи явлений в мире, в общественной жизни, в жизни людей,  характеризующие направленность движения и изменения.

Всё происходящее в микромире имеет малый период  жизни и потому легко наблюдаемая тенденция к повторяемости позволяет выявить закономерность. В  макромире пронаблюдать поворот событий наблюдателю не под силу и поэтому описывать закономерные процессы  возможно чисто теоретически.  Наблюдаемая же социологами  деятельность людей побуждается не только их идеями и волей, но и страстями и даже пристрастиями и определить закономерность тоже достаточно трудно , а  потому в обществе наблюдается  тенденция случайных, стихийных событий. Однако случайность  случайности рознь даже в истории. С одной стороны, случайность выступает как более или менее адекватная форма проявления необходимости. Здесь случайности, как бы взаимно “погашаясь”, способствуют выявлению определенной закономерности. А случайности другого типа, к примеру появление харизматической личности или наоборот смерть правителя и выход на орбиту наследников, могут  внести в него серьезные и подчас роковые коррективы .

Как в природе, так и в обществе действуют как частные, так  и общие законы, характеризующие именно повторяющееся, устойчивое в истории, и специфическое, проявляющееся только в ограниченном историческом времени и пространстве действо. Общие и особенные, частно специфические законы взаимосвязаны и должны изучаться в единстве, поскольку последние характеризуют качественную определенность каждой общественно-экономической формации или коллективные устои, показывая  их исторически преходящий, изменчивый характер. Общие же законы составляют как бы невидимую нить, которая связывает все этапы развития человечества и особенностиобщественных изменений в единое целое. Элементы распавшегося устройства в результате старения, невозможности сосуществования в новых условиях прогресса нуки и техники по старинке и наконец по примеру более развитых соседей, включающие в себя труд, знания, умения, физические, умственные и  нравственные силы людей, производство и формы общественных отношений, в значительной мере являющиеся кристаллизацией предшествующей деятельности людей, орудия и средства труда, различные предметы, навыки общественного производства, определенные традиции, обычаи, верования, сложившаяся система общественных отношений, те или иные социальные институты, формы власти и т.д.,  определенный уровень развития производства и общественных отношений, естественно выступают для каждого поколения как реальная основа того, что составляет основу  общественных новоформирований. Процесс  взаимодействия элементов с общим  характеризуется определенной тенденцией, направленностью. История человечества развивается так, что усиливается практическое значение многих факторов частного характера и это всеобщая историческая закономерность. В своей повседневной жизни люди действуют, как правило, осознанно, преследуя определенные цели и так или иначе, предвидя последствия своих действий,желают блага.  Хотя мы  и стремимся к благородным целям и благоприятным результатам, но общий результат может быть таким, о котором никто и не помышлял: дело делается сознательно, но далеко не всё в итоге, а особенно отдалённое во времени, совпадает с ожидаемым.  Неожиданно возникает стихийность или какой-то на первый взгляд невыразительный случай меняет всё и мировозрение и миропонимание и сам Мир. В таких случаях говорят о революции.

Порой стихийность  и сознательно организованные действия приводят к результатам, прямо противоположным  тем, о которых мечталось. Революционеры  мечтали о царстве разума, свободы, равенстве и справедливости. Во имя этого боролись массы и политические партии, которые представляли собой вполне организованную силу, имели свою программу действий, шли напролом, жертвовали собой , добивались удовлетворения своих потребностей и интересов, однако, благодаря  объективности всеобщих  законов, объективно осуществляется еще и нечто такое, что скрыто содержится в их интересах и действиях, но не осознается ими, не входит в их намерения. Эти законы действуют помимо воли отдельных людей и нередко против их воли. Недовольные результатом многие разочаровываются падают духом или наоборот возмущаются, протестуют. Как решить возникающие противоборства, умиротворить бушующие страсти, урегулировать возникшие конфликты?Устроить перевыборы? Реорганизовать структуру и общественное благоустройство  или пустить всё на самотёк? Тоталитаризм или Анархия-мать порядка?А всё просто необходимо делать то, что подсказывает  минута, не затрудняя себя предварительными соображениями и отдаленными планами, быть достаточно гибким в коньюктуре интересов, выделяя доминирующие. Это возможно только на основе познания общих и общественных законов, взаимосогласования целей деятельности и средств ее осуществления с этими законами,  осуществляя социальное прогнозирование и планирование, дающее реальную возможность учитывать не только непосредственные, но и более отдаленные результаты деятельности. Чтобы не утверждали современные законоведы, но нет  такого закона, мол, что вверху, то и внизу, ибо низшие всегда подчинялись высшим, то, что хорошо для верхов не приемлемо для низов. Существует иерархия перераспределения как материальных благ, так и властных полномочий, и всё взаимосвязано и взаимозависимо, рука руку моет, при чём наблюдаемая цикличность бъёт сперва по слабым, а уж потом по середнякам, увеличивая поляризацию, подобное порождает подобных и ничего не стоит на месте. Инерционность мышления не позволяет мгновенно реформировать и изменять жизнь к лучшему, как бы мы не стремились к этому. Нужно постараться понять, что  ничего не проходит бесследно и  элементы старого являются составной частью нового. Но как бы мы не старались улучшить, реанимировать,усовершенствовать, жизнь всё равно вносит свои коррективы, свежую струю спонтанного творчества масс  и их лидеров.  Никто уже не сомневается в существовании мирового правительства и как бы не скрывали мировые правители своих планов, жизнь течёт согласно общим законам, а  при современных ускорительных процессах результат  деятельности  мировой элиты  не заставит себя долго ждать.

Отсюда вывод, что надо надеятся на лучшее, а готовится к худшему.

 

  Большинство людей задумываются над смыслом своей жизни, стараясь избавиться от ощущения безисходности и тоски. Если одним всё пофигу и они ударяются либо в работу, чтобы заработать средства для развлечений, либо в сами развлечения, то другие пытаются разобраться в высших материях, ценностях и духовности, зависящих от культуры. Как только человек осуществил выбор цели и поверил в её осуществимость, он создаёт свой иллюзорный мир.  Всякое движение души ограничено рамками его веры. Если исчезает уверенность в реальности иллюзии, образуется вакуум который тут же заполняется другим иллюзорным мирком.

Знания и опыт расширяют сознание и диапазон восприятия, расширяющие пределы иллюзорного мира. Понятно, что сколько людей, столько и же и мирков. К примеру если целью является власть и деньги, то этот мир деловой, мир джунглей и состязания, конкуренции и азарта, наживы и обмана. Способность возлюбить всей душой и сопереживать не для таких, они могут быть искренными и  нежными, но только по тарифу, ибо так надо. Такие типы обычно страдают неврастенией, разными страхами и маниями, сомато-вегетативными нарушениями и импотенцией.

 Жить просто, чувствовать своё здоровое тело, радоваться гармонии в музыке и искусстве, оттенкам в живом мире чувств и эмоций , наслаждаться и  радоваться могут только те, кто ставит перед собой высшие цели, быть как дети с чувственными переживаниями интереса, симпатии, теплоты, где каждый любит каждого безвозмездно-такой мирок противополжность, котрая может привести к депрессии, стрессам и неврозам в случае безответности и дисбаланса. И сказал создатель, что это хорошо и всё конец всем отклонениям, а дальше закономерности и теория, котрая многое объясняет и расставляет всё по местам

С научной точки зрения законы Бога, да и само существование Создателя обоснованы теорией или учением, или подтасовкой доказательной базы для исследовательской работы и теориетезирования околонаучных идей теогонии.Так к примеру, названный неохристианами Христос -Отец вечности,как известно не написал ни одной книги, ни одной картины , ни одной песни не придумал, но тем не менее вдохновил сердца скульпторов, композиторов, писателей, художников посвятить Ему свои лучшие произведения , устно  создал учение, которое легло в основу нравственности и морали миллиардов. И от раннего христианского повествования и писаний апостолов  до сих пор стучат станки – печатаются Библии – едут поезда, автомобили, плывут пароходы, летят самолеты – это Его посланники, миссионеры, отправляются во все уголки земного шара, чтобы исполнить его завет.

 Социологи исследуют законы психики и реакцию толпы, которая то прославляет до опупения понравившегося мессию, а то безумствует в истерике крича" Распни-и-и!" Покайтесь грешные призывают толпу лидеры, предводители,  святые отцы. Всем становится  понятно, что через покаяние мы возрождаемся для новой жизни, в которой свои законы – законы любви и святости, истины, чистоты и праведности, но не все знают, что есть теория, которая может соединить дух и материю, иллюзию и реальность. Да есть закон стаи и законы психологии толпы.Кстати учёные психологи провели интересное исследование, где была выявлена чёткая обратная зависимость религиозности и интеллектуального развития. Т.е. чем ниже уровень интеллектуального развития, тем выше религиозность и вера в Бога. Это относится как к целым народам, так и к отдельным слоям населения внутри конкретного народа и к толпе. Посмотрите на тех же мусульман, у который уровень религиозности доведён до крайней степени фанатизма. Много среди них учёных, мировых имён? Или взять какую-нибудь бабушку с незаконченным образованием профтехучилища  в глухой деревне. Какие там материи, электроны, протоны, кварки? Что она поймёт, начни ей объяснять устройство макро- и микрокосмоса или законов космогонии?Она  отгонит всякую мысль о естествознании как богохульную и попросит у Бога мудрости и здоровья, надеясь на жизнь вечную  в обмен на поклонение и прославление. И все они в сущности поклоняются не Богу а церкви.

Иерархи называют в открытую себя Пастырями Овец православных. Т.е. толпа для них овцы. И как пастухи, они своих овец обстригают подаяниями, а когда приходит время, пастухи без шума и лишней суеты ведут послушное стадо на убойное жертвоприношение на кресте или крестовом походе.Научно доказано, что Христианство и Православие – это два совершено противоположных понятия! Как раз и было на нашей земле то самое двоеверие – первое было навязанное Правоверное Христианство (Культ Дионисия) и второе – наше родное Православие (ведическое мировоззрение), которое так пытались искоренить крестители богословы.

Согласно  закона гармонии все чувства, мысли и поведение человека должны быть согласованы и сбалансированны.Если один из этих трех компонентов изменяется быстрее  чем происходят изменения в остальном, то возникает диссонанс, приводящий человека к ощущению дискомфорта и боли, который он стремиться устранить путем изменения остальных компонентов. Задача людей - минимизировать диссонанс, уменьшить болевые ощущения, и если правильно реализовать расстановку сил,  диссонансов, то можно добиться очень экзотических типов поведения.Когда люди ведут себя, по их мнению, глупо или безнравственно, они изменяют свои аттитюды, дабы убедить себя в том, что их поведение разумно и оправдано. Если люди, считающие себя достаточно гуманными, незаслуженно причиняют кому-либо боль, они снижают возникающий при этом диссонанс, относя свою жертву к числу маргиналов или  принижая ее всеми возможными способами вплоть до обзывания врагами или слугами сатаны. Воздействие на чувства и поведение толпы определёнными способами манипулирования, можно внедрить в сознание составляющих толпу людей, подверженных массовому психозу любую глупую доктрину. Так мы внедрим идею, что смерть есть великое благо, очищение и приближение к божественному состоянию и  переход в более счастливый потусторонний мир,а после этого предложить человеку застрелиться самому или бросится с крыши небоскрёба или погибнуть на поле брани и от покойников некуда будет дется.Высший пилотаж - воздействие на все три когнитивные структуры. Полное зомбирование или  промывание мозгов - создание 2-й личности.Это и было проделано с людьми СССР. Для дачи команды надо только техническими способами манипулирования восстановить в каждом идентичность двойника и дать команды.При манипуляциях с целью получения согласия, как правило, в ход идут выражения, в которых педалируется тема свободы выбора: «если вы не хотите, можете этого не делать», «решайте сами, хотя было бы хорошо, если бы вы согласились» и т. д.Чем слабее побудительные факторы противостояния, тем сильнее изменяются психологические установки толпы и  цель их - склонить людей к поступкам, противоречащим имеющимся у них установкам, используя при этом лишь необходимый минимум побудительных факторов. Стоит рассмотреть одно из сравнительно недавних исследований, так как в нем еще раз демонстрируется роль иллюзорной свободы выбора и указываются несколько дополнительных условий, необходимых для того, чтобы вызвать когнитивный диссонанс и обратить его в «побудитель» изменения установок.Итак верующий всегда перед выбором, продать душу дияволу и попасть в ад или же получить жизнь вечную при условии выполнения необходимых церемоний и церковных предписаний.После того как вы узнали, какую роль играет публичность поведения в возникновении диссонанса, представьте себе, что бы вы почувствовали, если бы прямо сейчас, на глазах у своих товарищей согласились быть прибитым к дереву гвоздями.И теперь вы знаете, почему: если пастырь - приятный человек и нравится пастве, то этот факт служит очевидным оправданием их поступка («Я не мог отказать такому богоугодному святому») - ситуативная атрибуция. Если поп не столь милый человек, а на вас смотрят люди, вам придется кое-что объяснить - себе, а быть может, и другим («Мне нравятся божественные заповеди»): диспозиционная атрибуция. Если образ великомученника негативен и испытуемый готов к жертве вовсе не потому, что испытывает добрые чувства по отношению к пресвитеру, то как же ему оправдать свой диссонансный поступок нелюбви? Очень просто - надо только убедить самого себя, что, в конце концов, боль от мученической смерти на кресте кратковременна а затем вечное блаженство. В одном из вариантов церковных предписаний и заповедей применялось более сильное средство изменения установок: паству призывали к молитве о всепрощении, если надо выжить в земных условиях и получить жизнь вечную. Отзывы священников якобы общавшихся с Всевышним должны были включаться в новые церковные инструкции, где и  указаны имена святых, вышедших на контакт и одобривших эти инструкции. Возникают при этом противодействия в виде антицерковных настроений и даже атеистические выпады.

Миновали напряженные тысячелетия эволюции.Прорицают новые христиане, обращаясь к жителям планеты.

-Вы получили от Космоса неоценимые сокровища духа и ума : учение Свободы, пламени Мужества, идеал Героизма. Посланцев Большой Матери вы сделали своими богами, своими идолами, создав для них храмы, музеи, мавзолеи. Но как вы воспользовались теми подарками для осмысления своей жизни, как преобразили высшими идеалами общество, человеческую душу, тело, действия, слово и мысль?-Так спрашивают новые христиане от имени Спасителя всех сожителей на грешной земле.

Вы боитесь смерти? ее нет. То выдумка жрецов и позитивистов. И религии, и отрицания религий порожденные кикиморой смерти. Я говорю вам: разрубите в психике, в сознании кикимору, покрывало древнего Дракона - Смерть. Вы вечны, бессмертны, непрерывны, - лишь забыли об этом в далеких странствиях среди мрака.
Пора вернуться к Родительской обители. Слышите, Братья?
Вы уже не деть, Люди Землі! Если и теперь вы отбросите идею Звездного Братства, весь вес исторической кармы бумерангом обрушится на планету. Вы боялись Страшного Суда, который должен прийти с "неба"? Тот Суд в ваших сердцах, выбирайте.

Миллиарды жадных душ, лишенных духовности и сопереживания, что хотят лишь роскоши и наслаждений : океан преступлений и извращений. Никто и ничего не наполнит эту бездонную бездну желаний!
Истощение земли. Падение урожайности. Духота, потому что флора погибает.
Голод. Смерть миллионов. Эпидемии. Вымирание животных, потому что они не смогут жить в агонизирующей Биосфере, среди лохмотьев экологических связей.
Деградация психики. Толпы дегенератов, девальвация знания, потому что процесс его усвоения превратился в "заучивание". Узкие "специалисты", которые больше напоминают зомби.   Неконтролируемые вспышки насилия, терроризма, неожиданные войны, атомная катастрофа.
Это - конец нашего, человеческого мира, конец феномену оргнанического существования, а дальше новая жизнь без вирусов и бактерий, безболезней и проблем общественного характера.

 

Что есть наша жизнь и чем отличается живое от неживого? Основными признаками отличия живого от неживого является сохранение оптимальных условий сосуществования энергетических структур путём реагирования на внешние раздражители и корректировки внутренних изменений  для поддержания устойчивого состояния всех  составных элементов посредством обратной связи,а также обмена на взаимовыгодных условиях, как энергосодержащими елементами, так и информационными блоками, называемом метаболизмом и, наконец, порождение себе подобных за счёт внутреннего роста, насыщения и распада, происходящих за счёт способности извлекать, накапливать и использовать энергию извне.Высшей формой информационного обмена у живых организмов является сознание.Нейро-физиолог может описать работу отдельного нейрона языком физики и химии, но сам феномен сознания так описать нельзя. Сознание возникает в результате коллективной работы и одновременного изменения электрохимического состояния миллионов нервных клеток, однако мы до сих пор не имеем реального представления о том, как возникает мысль и каковы ее химические основы.Любая живая система энергетических структур имеет устойчивость состава внутренней среды, постоянство компонентов ее состава, а так же баланс биофизиологических функций организма, которомн присущи все признаки и свойства живого, которую называют гомеостазом.Можно сказать, что особенности живых организмов определяются их историчностью - каждый организм развивается онтогенетически и несет в себе память о филогенетическом эволюционном развитии.Иными словами онтогенез повторяет филогенез.Жизнь в конечном итоге есть форма существования сложных, открытых систем, способных к самоорганизации, самовоспроизведению и самовыражению.Клетка является простейшим элементом, обладающим всем комплексом свойств живого, в том числе способностью передавать генетическую информацию.Элементом живого организма относятся также вирусы, которые не имеют клеточной структуры. Кроме того, существуют также некоторые организмы с клеточным строением, клетки которых не имеют типичной структуры. Это так называемые прокариоты, их клетки не имеют ядер и к ним относятся бактерии.

 

 То, что мы воспринимаем как плотную физическую структуру, именуемую телом, подверженным болезням, старению и смерти, в конечном счете, не представляется реальным — это не мы, а только наш образ. Это ложное восприятие нашей сущностной реальности, находящейся за пределами рождения и смерти, имеющее место вследствие ограниченности нашего чувственного ума.В поиске Истины мы устремляем  свое внимание  порой куда-либо еще, потому что она не может быть найдена нигде, кроме как внутри тела, но тела не только физического, но и тонкого.Тело, которое мы можем видеть и трогать, — это лишь тонкая иллюзорная вуаль. За ним — невидимое внутреннее тело,состоящее из эфирной энергии, имеющей высокие частотные характеристики.  И чем больше сознания мы направляем во внутреннее тело, тем более высокой становится частота его вибраций, что похоже на то, как свет становится ярче, когда поворачиваешь ручку регулятора диммера и, тем самым, увеличиваешь силу электрического тока. На этом более высоком уровне  эфирной энергии негатив более не способен задевать человека, который обретает предрасположенность притягивать к себе новые обстоятельства, отражающие эту высокую частоту и откликающиеся на нее.Тогда как внешнее тело обычно старится и увядает довольно быстро,  то эфирное внутреннее тело со временем не меняется, за исключением того, что человек просто можешь чувствовать его глубже и воплотится им более полно. Если возраст двадцать, то энергетическое поле внутреннего тела будет ощущаться таким же, каким оно будет в возрасте восемьдесят лет и даже тысячи. Оно будет просто трепетно живым. Как только эмоциональное привычное состояние перейдет от бытия вне-тела к бытию внутри-тела и присутствию в моменте Сейчас,  физическое тело почувствует себя легче, светлее, живее, исчезнут негативные чувства. Когда в теле присутствует больше сознания, то его молекулярная структура фактически становится менее плотной. Чем шире пределы сознания, тем меньше глубина иллюзии материальности и вышереальность эфирного, которое и называют душой, хотя духовное тело и эфирно имеют свои различия. Когда мы больше отождествляемся с вневременным внутренним телом, чем с внешним телом, когда присутствие становится нашим нормальным состоянием сознания и когда ни прошлое, ни будущее в нашем внимании больше не доминируют, то ни в психике, ни в клетках физического тела  больше не накапливается информация временного характера и клетки реагируют на это состояние омоложением, удлиняя сроки существоывания физического тела. В случае патологического дисбаланса во внешнем теле, происходят и определённые изменения и во внутреннем теле, которое начинает готовится к отделению. Такое отделение может происходить и в случае заторможенности и замедления всех процессов в физическом теле. Это отделение может привести к различным аномальным явлениям и даже распаду внешней оболочки,называемой смертью. О том, где и как живёт наше эфирное тело после отделения от физического и как оно контачит с духовной сущностью существует целая теория, но она недоступна пока человечеству по причине незрелости разума. Наш мир иллюзорен, как картины нарисованные мелом на асфальте. Пройдёт дождик и эти меловые произведения навсегда  исчезнут.

Так и наши пережитые эмоции, боль, страх, любовь и значимость исчезнут, останутс я закодированные информационные блоки, как память о всём прошлом, которых не так просто восстановить, но жизнь продолжается в новом русле событий на высшем уровне и так до следующих воплощений.(продолжение следует)

 

.

 

3
737
2