Как убивали Берию.
На модерации
Отложенный
Перестройка Горбачёва открыла многие секреты. Одним из таких открытых секретов, опубликованных в широкой печати, стало убийство Берии. Почему убийство? Да потому, что всё что творил Берия и что сотворили с ним его соратники трудно назвать справедливой казнью от имени государства и народа.
Берия был схвачен маршалом Жуковым со соратниками на одном из заседаний Президиума Верховного Совета СССР вскоре после смерти Сталина. Не сделай это Жуков с Берией – это бы сделал Берия с Жуковым. А взять Жукова было за что и мешал этому только Сталин.
Двинувшая было на Москву на спасение Берии, со слов Жукова, дивизия НКВД, дислоцировавшаяся под Москвой, была остановлена им лично. Жуков и против него целая дивизия НКВД. Что тут скажешь – один предатель и шпион, другой – герой.
Осудили Берию быстро и расстреляли в тот же 23 декабря 1953 года.
Детали убийства подробно расписывались центральными органами печати.
Одним из этих органов была «Красная Звезда». Не хотелось бы эти сведения доводить по памяти, как в своё время Николай Гоголь не стал описывать зверства и пытки над казаками - соратниками Тараса Бульбы.
Единственное, что врезалось память из этих сообщений – это интерес Сталина при его жизни к тому, как вели себя его бывшие соратники перед смертью. И услышав от Берии не совсем лицеприятные оценки – Сталин нередко давал своим бывшим соратникам свою крайне негативную оценку. Расстреляй Сталин Берию при своей жизни – ничего хорошего от убийц, расстреливающих Берию он бы тоже не услышал.
Смертный приговор Берии привёл в исполнение лично Павел Батицкий, имеющий звание Героя Советского Союза. В будущем он получил звание маршала Советского Союза и считался лучшим командиром войск ПВО СССР за всю историю их существования.
Комментарии
Потом в 1939 году выпустил из тюрем 300 тысяч невинно осужденных,и отменил 40 тысяч смертных приговоров.Ведь наш дружный народ настрочил друг на друга 4 миллиона доносов.Сразу и не разберешься,где правда,где ложь.
Огромная работа во время войны ,создание атомной бомбы,создание космических войск.Это был огромного организационного таланта человек.А мы все живем хрущевскими мифами,и в упор не хотим видеть,что "развенчатели" давно уже переплюнули "развенчаемых" по количеству жертв.
В 1937-38 годах было расстреляно около 600 тысяч человек. А только в 1994 году в России умерло на 700 тысяч человек больше,чем в 1989.
Ирина, к сожалению нам "гонят" про всё! Историки, находящиеся на содержании у власти, первые и главные фальсификаторы. На их выводах, которые они делают в учебниках, лекциях и монографиях основываются политики, создается общественное мнение прошлого, настоящего и будущего. Кто из историков пытается донести истину натыкается на глухую стену: этот человек не жилец в научном историческом мире. Один из ярких представителей - М.В. Ломоносов, который был не согласен с немцами Милером и Ко. за что и был несправедливо наказан.
Не идеализируя Сталина и Берию считаю, что эти люди сделали для России гораздо больше, чем все взятые вместе политики 2-й половины 20 века.
А вранья очень много в истории...
Далее. Вы пишете: "Осудили Берию быстро и расстреляли в тот же 23 декабря 1953 года." - если учесть, что "арестовали" его 26 июня 1953 года, а расстреляли - как вы пишете - 23 декабря - это, по-вашему, быстро?
И ещё: если вы не сами всё это придумали, то где вы такое вычитали? В "Красной Звезде"? Уточните, пожалуйста...
Простой пример: зайдите в любой книжный магазин - писателей развелось столько, что несть им числа! А что пишут? В основном - фэнтези! И ведь покупают! Сериями по 5-6 книг, а о чём? Кругом - эльфы, гномы, орки, неизвестные миры и войны - СКАЗКИ! И ведь читают ВЗРОСЛЫЕ люди, а не дети и подростки! Почему? Стандартный ответ: "Да здесь кругом - сказки! Так лучше - про эльфов, политика - надоела!"
А Хрущев был действительно палач и подонок.
Если не трудно, поделитесь пожалуйста, ссылкой про "на 700 тысяч больше".
И откуда вы взяли 4 млн. Я вот знаю 12 млн. А нет! 25! Кто больше знает? Отзовитесь!
1932—1934 годах работал сначала вторым, потом первым секретарём МГК ВКП(б).
В 1938 году становится первым секретарём ЦК КП(б) Украины и кандидатом в члены Политбюро, а ещё через год членом Политбюро ЦК ВКП(б). На данных должностях проявил себя как беспощадный борец с «врагами народа».
Другими словами "НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ"! Тварь этот Хрущев - разоблачитель.
Обострение классовой борьбы, доведенной до абсурда - личная выдумка этих главарей. Режим должен быть осужден
Политика, другой мой, это отношение между классами. В СССР были классы: рабочие, крестьяне, и прослойка интеллигенции. О какой классовой борьбе идет речь?
Для таких поборников демократии не устаю повторять одно и тоже: по оценкам специалистов к 2030 году нас будет 130 млн., а к 2050 - 100 млн. Вот политика, доведенная до абсурда! Нас тупо уничтожают. Теперь посмотрите на рост населения в СССР, и на время правления Сталина в частности. Мы РАЗМНОЖАЛИСЬ. Напоминаю, что размножаться можно в благоприятных условиях.
Уж не хочется говорить о заводах и пароходах, которые или украли (приватизировали), а потом уничтожили.
Охрененные у нас сейчас правители, которые делают все, чтоб мы сдохли лет через 100, вымерли как мамонты! Для кого они почву готовят? Догадайтесь! И подумайте за одно, на кого работал Сталин и Берия.
Уж если осуждать режим, то только тот, который сейчас у власти и прикрывает свои делишки "страшными Бериями и Сталиными". Других весомых аргументов у наших кормильцев просто нет. Да и подло это - обсирать тех, чьими плодами они сейчас пользуются.
2. "Менталитет населения формирует власть". Нынешняя чего сформировала?
Даты взяты: http://ru.wikipedia.org/wiki/Берия,_Лаврентий_Павлович. Кстати, там еще много интересных фактов.
И почему его убирали военные, знаете? А объяснение имеется! НКВД его в обиду бы вряд ли дало...
А так 30 лет - и прощай СССР !!!
Поменьше читайте прозападной макулатуры, или хотя бы сравнивайте с иными источниками, тогда и тащиться не придётся, и за свою потерянную девственность вам будет не так обидно...
Что касается личных качеств покойного, то ясно, что, хотя его нельзя причислить к кругу высоких гуманистов, это был госменеджер экстра-класса, равных корому в мире, быть может, и не было. о чем справедливо рассказывают другие комментаторы вопроса
мире создавали условия для работы( пример "силиконовая долина").Хочу задать "защитникам" Берии вопрос:
Вы сами скажем будучи учёным,конструктором, инженером или ещё кем,ктосоздавал передовые технологии и
технику, в какихбы условиях предпочли работать?
защитникам "правильного госменеджера". Так же согласен с Вами о том что Берия пожал то.
что сам посеял.
http://www.sir35.ru/Sapunov/Vernadcki_03072.htm
а если, всё во время сделал и Берии это понравилось, то на недельку, другую их к семье отпускали ( типа "нобелевка"). Вот такая малина с шоколадом !
А Кремниевая долина выросла гораздо позже - в конце 50-х - начале 60-х годов.
2.Что -то я Вас не пойму, <<Не надо мерять сегодняшним аршином то уже далекое время.>>, что цель оправдывает средства ? Я ведь ни слова не написал в осуждение Берии, но мне хочется услышать хоть от одного "защитника" Берии, сам то он при каких условиях хотел бы работать ?
И вообще, откуда такое мнение, что если талантливого человека палкой не бить, то он ничего путнего не создаст ? Лично я более четверти века проработал конструктором в "военке" и скажу,что на мою мозговую работу не влияли ни выговоры, ни премии. Голова у конструктора работает круглые сутки т. е. даже во сне, это от него не зависит. Мне лично решения приходили и во сне, и в трамвае, и в саду. Другое дело, что у любого проекта есть сроки выдачи документации. и даже если ты знаешь, что конструкцию можно сделать ещё лучше, приходится тормозиться и работать только на документацию. У конструкторовэто называктся "лучшее враг хорошего"/
Комментарий удален модератором
Вы пошартесь в Интернете и поинтересуйтесь , что представляли собой КБ- "шарашки"
в которых работали Королёв, Туполев и другие наши выдающиеся конструкторы.
Прикольные зэки были при Берии, где хотели там и работали. :)
Сейчас, по прошествии стольких лет, легко судить-осуждать-рассуждать, стуча по "клаве"! Легко, но честно ли?
А "шарашки" - это был способ сохранения секретности, один из них.
Мне смотрю минусов наставили, а разговариваем мы с вами вдвоем. И что главное и вас не плюсуют и свои мысли никто не высказывает. Может бот? Как считаете?
По НТВ фильм показывали. У одного ученого ветерана, работавшего в "шаражке" прозвучала фраза о том, что в них трудились настоящие патриоты и специалисты для которых результат был превыше всего. Это были своего рода "ботаники". И попасть в такую шаражку было не так-то просто: учреждения были закрытыми и секретными.
Биография
Родился 10 ноября (29 октября по старому стилю) 1888 года, в селе Пустомазове Кимрского района Тверской губернии, в семье провинциального нотариуса.
В 1916-1918 годах Туполев участвовал в работах первого в России авиационного расчётного бюро; конструировал первые аэродинамические трубы в училище. Вместе с Н. Е. Жуковским был организатором и одним из руководителей ЦАГИ. В ЦАГИ окончательно определилось призвание молодого инженера. В 1918—1936 годах он являлся членом коллегии и заместителем начальника института по опытному цельнометаллическому самолётостроению.
21 октября 1937 года А. Н. Туполев был арестован по обвинению во вредительстве и шпионаже. Вместе с ним была арестована вся верхушка ЦАГИ и ОКБ, директора большинства авиационных заводов. Многие из них были расстреляны. В заключении работал в закрытом КБ НКВД — ЦКБ-29 («Туполевская шарага»).
С.П. Королёв является создателем советской ракетно-космической техники, обеспечившей стратегический паритет и сделавшей СССР передовой ракетно-космической державой.
Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, академик Академии наук СССР. Член КПСС с 1953 года.
Арестован 27 июня 1938 года. 25 сентября 1938 года, по доносу И. Клеймёнова, Г. Лангемака и В. Глушко, был включен в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР. В списке он шёл по первой категории[3][4]. Список был завизирован лично Сталиным[5].
Это было время перемен в руководстве НКВД и репрессии уже снизили свой размах. Поэтому судебные решения не так слепо следовали рекомендациям НКВД. Королёв был осужден Военной Коллегией Верховного Суда СССР 27 сентября 1938 года, обвинение: ст. 58-7, 11. Приговор: 10 лет ИТЛ, 5 лет поражения в правах. 10.06.1940 года срок сокращён до 8 лет ИТЛ (Севжелдорлаг), освобождён в 1944 году. Полностью реабилитирован 18 апреля 1957 года.[6][7]
Интернет знает всё.
Что касается закупок продовольствия - ищите их в "реформах Хрущёва". Именно тогда разрушался крестьянский уклад (рубились сады, резали скот - только одна корова полагалась на крестьянский двор - насаждалась кукуруза и т.д.), и именно тогда в дела колхозов стали вмешиваться партийные органы (навязывали сроки посевных-уборочных, идея соцсоревнования была извращена до предела!) А что бывает, когда работающему бьют по рукам? Это был серьёзный "удар по деревне" - вот и стали закупать продовольствие за границей! У Брежнева не хватило воли изменить это положение(этому противился и сильно разросшийся, уже охваченный круговой порукой
Если говорить про "шарашки" - в 30-е уже никто не убегал. Те, кто убежал - все с 17-гои до начала 20-х годов (Сикорский, Зворыкин и др.) Еврей Оппенгеймер бежал из Германии потому, что боялся преследования, как и многие другие евреи, что ТУТ не понятного?
Алексей, почитайте биографии Свердлова, Троцкого - и вы увидите, что революцию в России навязали из-за океана. Но когда к власти пришёл Сталин, дело пошло "не по сценарию". Да и Германия, хоть и побеждённая - оставалась бельмом в глазу! Вот и вырастили её как "Могильщика" СССР.
И ещё: если интересно, поищите материалы в инете о "концепции Маккиндера" - думаю, кое-что вам это объяснит...
А что до "шарашек", то снабжение их не уступало, а то и превосходило обеспечение обычных людей. Да, несвобода, но, по воспоминаниям Оппенгеймера, в Аламогордо только он один обладал правом свободного выхода - остальные обязаны были подавать обоснованное заявление военному командованию. Причем, в этих выездах они находились под строгим наблюдением спецслужб. Так что, при такой работе везде свои "тараканы".
Не правда ли, интересное отношение ученых (вроде бы - зеков)?
Будущий фельдмаршал Борис Шереметев утешая Петра произнес историческую фразу: «Не плачь,государь,бабы еще нарожают…» - движение РОНС, статья "О русском либерализме по русски".
Ещё? Посмотрите х/ф "Гардемарины..." - там герой Ю.Яковлева произносит во время сражения эту же фразу! Фильм снят ЗАДОЛГО до того, как эту фразу стали приписывать Жукову.
И наконец, история появления этой фальшивки. Впервые подобную чушь "обнародовал" Э. Володарский, написав, что эти слова Жуков произнёс в беседе с Эйзенхауэром, когда якобы Эйзенхауэр ужаснулся от вида трупов русских солдат, которыми были завалены улицы Потсдама! И это якобы написано в мемуарах Эйзенхауэра! Увы, там этого - НЕТ!
Задайте себе вопрос: почему запад и прозападные СМИ раздувают злобную истерию именно вокруг Сталина, и обходят молчанием деятельность Хрущёва? Ведь он поставил мир на грань ядерной войны! Кричал: "Мы вас уничтожим!" Почему?А?
2.Признать нецелесообразным дальнейшее сохранение в Мавзолее саркофага с гробом И.В.Сталина, так как серьезные нарушения Сталиным ленинских заветов, злоупотребления властью, массовые репрессии против честных советских людей и другие действия в период культа личности делают невозможным оставление гроба с его телом в Мавзолее В.И.Ленина».
Присутствовали-Шолохов,Твардовский,Покрышкин А.Н,Рокоссовский.К.К.,Плиев И.А.(командующий войсками СКВО),Титов,Келдыш,Ротмистров,Маресьев А.П.Королев С.П.,Конев И.С(Главком Группой СВ в Германии),Кожедуб И.Н,ИльюшинС.В,Микоян,Горбачев М.С!!!,Гагарин.Ю.А.,Буденный С.М,Батов П.И.(командующий Ю.гр войск),Малиновский.Р.Я.(министр обороны).-проверяйте!КОММЕНТИРУЙТЕ!
"А результат Вас радует?"Свой,новый" построили?За судьбу Отечества не горько?" - горько... Но при чём тут Сталин? Беда в том, народ повёлся на красивую западную обёртку, на изобилие "для брюха" и решил вступить в капитализм. Потому так легко и распался Союз! А новая партноменклатура "горбачёвского розливу" - их отношение к КПСС определялось лишь наличием партбилета - этим воспользовалась, и "слила" и партию, и страну, и - народ...
Я вам скидывал ссылку - вы её не читали! А зря! Именно такие оценки я слышал от людей, кто прошёл ту "школу". Потому я ей верю. А при прочее - слышал! Только правы вы - по "царство лжи" - лжи нынешней. У моей матери были две подруги. Одна сидела за колоски, другая - неизвестно за что. Позже мать мне сказала, что как то она проболталась - "пакостила на колхозной ферме", издохло несколько коров. Но матом крыли (буквально!) почему то Хрущёва!
Я понял, что вы из семьи "пострадавших". Только вот почему-то почти все пишут о своих родственниках, что они пострадали невинно. Да и в советское время, и нынче - больше половины осуждённых так говорили и говорят. Поищите дела родственников, найти трудно, но - возможно.
Только вот что я заметил: кто громко кричит о репрессиях и невинных жертвах, те обычно дела - не ищут. Я - нашёл... И вам - удачи!
Я - человек немолодой, в памяти многое уже не задерживается, я имею ввиду все эти статьи и ссылки. Раньше просто прочитывал, не сохраняя, теперь вот - без доказательной базы остался. Потому и спор с вами не получается - на слово ведь верить теперь не принято...
А спор получается,но не слишком убедительным,и еще-я лишний раз стараюсь достопочтенную публику не искушать,свое мнение-я и пишу,оно МОЕ..А где читал и уверен-извольте..ловите!)))
Они тоже верили,что делают нужное стране дело!Сначала Иоффе,который собрал из осколков русской физики,физику советскую,а потом ублюдки в нквдшных лампасах,которые травили "космополита"...И таких примеров в достатке!Так что представляйте,вспоминайте и мечтайте вы...А нам пожинать.И одержали победу в войне мои деды,мои бабушки,этой усатой мрази за станком не было,ему транспортным самолетом сельдь астраханскую возили-это для вас байки про один френч и солдатскую шинель..А осуждать за что?За уничтоженную страну,и всего за неполные сто лет,за царство страха и вранья,за "вредителей","врачей""шпионов","космополитов""антисемитов""раскулаченных и истребленных как класс"крестьян,словом за все то,во что мы превратились сегодня!За винегрет,в котором исчезла самая талантливая и самобытная нация на земле,за Булгакова,за Пастернака,за Ахматову,за Сикорского,за Вавилова,за Мандельштама..Вам этого мало?А вот России достаточно,переживем ли?
Он был арестован 21 августа 53-го года! Остальные - тоже после смерти Сталина и Берии! ТщательнЕе надо, с инфой-то!
А по Туполеву, Королёву и др. - была реабилитация? Когда? Дела - были, срока - были, но почему тогда тот же С.П. Королёв вступил в партию? Не знаете? Может, опубликованы обвинение, стенограммы допросов? Дела их - есть, это признавал Д.Волкогонов , выступая по ТВ в 2004 году. Дела есть на всех известных людей, на неизвестных - тоже! Вот только найти их бывает трудно - в разных архивах, регионах они порой хранятся! Потому и гуляют запросы ГОДАМИ, иногда ответы приходят: ДЕЛО - под грифом "секретно"!
Скажите, вам действительно ВСЁ ясно? Тогда мы ЗАЧЕМ спорим?
И ещё:сколько было написано доносов в НКВД от граждан?
почему убрали Ежова? Вопросов можно задать множество, боюсь ответы ваши - будут стандартными, со ссылками на ту литературу, которая вам более по душе. Всё как обычно.
2)5 декабря 1952 года Власик был арестован. Он был обвинён в присвоении крупных сумм казенных денег и ценностей, потакательстве врачам-вредителям и т. д., затем осуждён по ст. 193-17 п. «б» УК РСФСР., лишен генеральского звания и сослан на десять лет в Красноярск. По амнистии 27 марта 1953 года срок Власику был сокращен до пяти лет, без поражения в правах. В 1956 году Власик был помилован со снятием судимости.
Судоплатов "попал" по бериевскому делу!Почему Королев вступил?А напрягитесь...Подумайте сами!Из любви естественно!Вам реабилитации нужны?Так они "по дружбе" сидели!.Их от шпионов и "вредителей" прятали,причем Королеву лицевые кости сломали,от чего он и погиб!"А в остальном,прекрасная маркиза,все хорошо.Внимательнее
Идут споры о секретных протоколах к пакту М - Р. Их никто - в подлиннике - в глаза не видел, говорят о каких то копиях. Шуму - много, а вот РЕАЛЬНЫХ претензий - ноль! Та же история...
А я вам свою ссылочку дам:http://www.demograf.narod.ru/page82.htm
"Сталин 1920-1930-х: мифы и факты" - в частности...
http://www.patriotica.ru/books/kozh_xx1/xx1_02.html о революции
http://oper.ru/torture/read.php?t=1000069805&page=1#comments о сталине
http://www.sir35.ru/Sapunov/Vernadcki_03072.htm о Вернадском..есть несколько и о Столыпине,но и ваша вроде ничего(на первый взгляд)прочту после футбола))
Посмотрите здесь-если нет,посмотрю еще http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/felsch/index.php
А вот чем кончил Рюмин:В ноябре назначен заместителем министра государственной безопасности и главой разведывательного отдела по особо важным делам. 14 ноября 1952 года назначен старшим контролером Министерства госконтроля СССР. Cогласно ревизии следствия по до «делу врачей», проведенной по указанию Сталина комсомольцем-стажером Николаем Месяцевым, является фальсификатором этого уголовного дела[1]. 17 марта 1953 года, после смерти Сталина, арестован. 7 июля 1954 года приговорен к смертной казни. Расстрелян. Кстати, Абакумова расстреляли уже при Хрущёве, и - что интересно! - "ему отказали" в реабилитации!(Волкогонов).
Т. о. и про"дело врачей" - не надо вешать на одного Сталина!
"Судоплатов "попал" по бериевскому делу!" - я не спорю, но судили-то его - при Хрущёве!
"И оставим Суворова профессионалам" - тогда зачем его приводить в пример? Дело Гесса - только верхушка айсберга тех тайн, что свято хранит английская дипломатия и спецслужбы. И будут хранить до 50 года....
В 2017 году станут общедоступными материалы по делу (досье). Британское правительство засекретило эти важнейшие данные хода Второй мировой войны и обещало рассекретить через 30 лет после его смерти.
(документальными) биографиями наших выдающихся ученых,конструкторов военначальников, а не пользоватся информацией "фирмы" ОБС (одна баба сказала). Вы перечисляетете успехи и достижения, которые имели место быть при Сталине и Берии, но ни ктоиз Вас неответил на мой вопрос, сами то вы хотели быть на месте тех, ктоработал в "шарагах" и кто в болотах Колхиды "рай" возводил. Сидя в 2010 году за компьютером, Вам наверное не понять, что чувствовали люди в этих болотах.
Что касается "прикрытия границы" - я думаю, что иного, широко известного плана и быть не могло! Сталин делал всё, чтобы не спровоцировать конфликт с Германией, тем более - войну. Была ли другая доктрина - мне неизвестно, да и никому, наверное, неизвестна... Видимо, всё же не было, иначе никак невозможно объяснить неумение РККА обороняться. Этому - почти не учили, уповая на оборонительные укрепрайоны, которые, кстати, сторились, но недостаточно быстро.Но это - лишь предположения...
нахера вам империя и ракеты если ваши внуки либо станут бандитами либо будут дохнуть с голоду?
а не хотите - нечего и писать
1.Империи нам не досталось. Развалили нахрен.
2.Мои внуки надеюсь не будут " бандитами либо дохнуть с голоду", иначе для чего я сейчас живу и работаю?
если же не дай бог будет империя - будет как и раньше - либо ты с бандитами - либо ты на дне
Ваш вопрос из разряда: "Ты меня уважаешь?"
С таким успехом, Илюша, можно спросит и так:"нахера вам Солнце и Соль если ваши тараканы либо побегут к соседу справа, либо к соседу слева?"
Или, как у Незнайки:"нахера перед сном раздеваться, если утром снова одеваться»"
В этой книге автор пытается непредвзято обозначить истинную роль Л.П.Берия в строительстве нашего государства.В отличии от офциальной трактовки истории.
По версии писателя Берию не расстреляли. Доживал он свой век под другим именем.
Комментарий удален модератором
А публичные казни чубайсов и горбачёвых считал бы полезными.
Вам в надо на льдину: Там ничего этого нет!
Вполне вероятно, что тут возможный реальный факт увеличен до абсурда.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Попытки отмывания "чёрных кобелей" - занятие неблагодарное. Там все хороши. На роль святого из той компании не подходит никто...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
«Осудили Берию быстро и расстреляли в тот же 23 декабря 1953 года.»
«Не хотелось бы эти сведения доводить по памяти, как в своё время Николай Гоголь...»
Этот абзац вообще за гранью и не понятно какое отношение к теме имеет
«Единственное, что врезалось память из этих сообщений – это интерес Сталина при его жизни к тому, как вели себя его бывшие соратники перед смертью. И услышав от Берии не совсем лицеприятные оценки – Сталин нередко давал своим бывшим соратникам свою крайне негативную оценку. Расстреляй Сталин Берию при своей жизни – ничего хорошего от убийц, расстреливающих Берию он бы тоже не услышал.»
Хотя может именно так внятно «Перестройка Горбачёва открыла многие секреты» :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Берия-мелкая букашка, переносчик болезни краснухи, которая заразила страну и попортила кровь русской нации.
А вы сами чистый ариец?
Комментарий удален модератором
Так что не будем судить Сталина и Берию.Мы живём в другой эпохе, с другими подлецами и нам тех титанов 20 века никогда не понять.
Что до расстрелов - кто спорит: под репрессии зачастую попадали и невиновные. Но, если Вы имеете в виду отца нашего известного барда и его товарищей, то поинтересуйтесь, какие законы принимали в то время в Грузии с их подачи: вполне достойные предшественники Саакашвили.
Помните, как у Булгакова в "Беге" генерал Чернота гениально высказался Парамону Корзухину:
- " Я бы, специально к большевикам записался, чтобы тебя расстрелять,
А потом назад сразу выписался бы..."
С Уважением!
И цифры: сколько таковых было? И сколько расстрельных бумаг подписано Берией?
lib.rus.ec поможет.