Прикладная конспирология
На модерации
Отложенный
До сих пор остается загадкой мотивация израильтян, обрушившихся десантом на «Флотилию свободы» в открытых водах Средиземного моря в ночь на 31 мая. С точки зрения последствий для Израиля было бы много лучше, если бы все эти шесть судов были под завязку набиты «Стингерами» и РПГ-7 для ХАМАСа.
Случившееся стало моральной катастрофой Израиля. По всему миру люди, которые давно ненавидели сионистское государство, но помалкивали под бременем политкорректности и охраняемой уголовным кодексом «религии Холокоста» встали с колен и объединились на улицах в многотысячные демонстрации. Израиль ко всему миру «обернулся своею азиатской рожей», и миру эта «рожа» очень не понравилась!
Поскольку существует стойкий миф об особой гениальности евреев (тем более, израильских), масса политологов и аналитиков и прочего обозревающего народа не могла поверить в то, что все это было сделано просто так, и начала искать во всем этом конспирологический смысл. Один видный востоковед в запасе даже утверждал, что нападение на гуманитарную флотилию было сделано для того, чтобы мировая общественность забыла на некоторое время об Иране и, таким образом, увернуться от неприятной обязанности начинать против Ирана войну по требованию США.
Все эти домыслы строились на фоне явной растерянности в руководящих кругах Израиля, где тут же стали искать «стрелочника», перебрасывать ответственность друг на друга и требовать расследования. На первый взгляд это подтверждает, что израильская акция пиратства в открытом море явилась просто проявлением недомыслия, привычного игнорирования международных норм, которое до сих пор Израилю сходило с рук.
Однако, у проблемы есть и другая сторона. Конспирологи правы в том, что Израиль сегодня действительно не может развязать войну против Ирана. Если после событий 31 мая он еще совершит налет на какие-нибудь иранские объекты (подобно тому, как атаковал в 1983 строящуюся в Ираке АЭС), это станет окончательной политической смертью сионистского государства. Израиль бесповоротно превратится в изгоя. Значит на фоне сегодняшней конъюнктуры он не будет в одиночку выступать против Ирана.
А будут ли выступать против Ирана сегодня США? Обама морально отмежевался от двух войн – в Афганистане и в Ираке - начатых его предшественником. Он сформулировал «дорожную карту» выхода США из сложившихся на этих фронтах тупиковых ситуаций. Нынешний хозяин Белого Дома технологически не может развязать третью войну и остаться в истории клоуном, который пришел на волне «антибушизма», а по факту перекрыл все провалы Буша с лихвой!
Но тем не менее война в Передней Азии нужна Соединенным Штатам как воздух.
Что сегодня происходит в регионе? Мир является свидетелем возникновения нового могущественного (пока что регионального) блока: Иран – Турция – Сирия – Ливан (Хезболла) – Палестина (ХАМАС). Этот блок уже сейчас охватывает примерно 160 млн. человек и территорию, равную пяти Франциям. Он объединяет ресурсы иранского и турецкого военно-промышленных комплексов, которые представляют собой солидную технологическую силу и обладают внушительной производственной базой.
Турция, напомним, будучи членом НАТО, располагает лицензионным производством американских истребителей, западногерманских танков и боевых кораблей, не говоря уже о технологичном гражданском производстве, включающим развитый автопром. Иран, имея не столь развитое количественно промышленное производство, тем не менее, самостоятельно разрабатывает оригинальные технологии, опираясь также на научно-техническую поддержку Пакистана, Китая и России.
Важнейшим политическим ресурсом блока стали негосударственные организации Хезболла и ХАМАС, которые завоевали позитивный харизматический статус не только в полуторомиллиардной мусульманской среде, но также и в самых широких кругах мировой общественности, которая в той или иной форме не принимает американо-израильского диктата. После конца социалистического блока политическое пространство испытывает болезненный дефицит сил, которые могли бы выступить с морально обоснованным политическим проектом и стать точкой сборки оппозиционеров во всем мире. Упомянутые организации сегодня во все большей степени претендуют на восполнение этого дефицита.
В динамике роста влияния ирано-турецко-сирийского блока проглядывается перспектива присоединения к нему новых членов. В первую очередь это наименее националистические из арабоговорящих стран: Египет и Судан. Как только с политической сцены сойдет Мубарак, окажется, что политическое пространство в Египте контролируется Ихванами («Братьями мусульманами»), генетически и идейно родственными ХАМАС. В этом случае блок перерастет региональные масштабы и превратится уже в игрока, приближающегося по значимости к бывшему Варшавскому договору.
В настоящее время Соединенные Штаты стоят перед перспективой геополитического поражения в Передней Азии. Тщательно подготовленная пиар-кампания с Бен Ладаном в центре, огромные расходы и человеческие жертвы в иракской кампании – все может одернуться пустой тратой имперских ресурсов в результате глубоко ошибочной стратегии.
Но поражение в Ираке не так страшно, как поражение в Афганистане, которое неизбежно становится следствием первого.
Укрепление переднеазиатского блока повлечет за собой уход НАТО из Центральной Азии, а это уже крах всей западной цивилизации, начало конца глобального либерализма. США не могут этого допустить, поскольку это равнозначно их исчезновению с карты мира. Поэтому им нужна большая война, которая охватит Переднюю Азию, Центральную Азию, желательно с вовлечением в это Европы.
Именно поэтому США добились поддержки Россией и Китаем санкций против Ирана, что неотвратимо должно привести к военной катастрофе.
Вот это настоящий вызов конспирологам! Каким образом Россия и Китай поставили подписи практически под отказом от статуса великих держав и нанесли такой удар по своему суверенитету, последствия которого могут стать роковыми и для Москвы и для Пекина?
Понять позицию российского высшего руководства достаточно легко. Раздвоенность политической воли – наиболее слабое место России. Дмитрий Медведев мог уступить давлению Обамы, если последний гарантировал российскому президенту неомраченную политическую перспективу, идущую за горизонты 2012 года.
Что же касается Китая, вопрос сложнее. Пекину надо выбирать между войной к западу от своих границ, по отношению к которой он может сохранять относительный нейтралитет, или же войной – скорее всего ядерной – на Корейском полуострове. Соединенные Штаты без обиняков разъяснили Пекину, что в превентивных мероприятиях против КНДР будет участвовать не только Сеул при поддержке американского контингента с тактическим ядерным оружием, но и Токио, а также, возможно, Тайбэй.
Ядерная война против союзника непосредственно на китайской границе в нынешней обстановке крайней социальной напряженности внутри китайского общества рискует вызвать коллапс правящего в КНР режима. Выбора у Пекина нет, поскольку, в отличие от Ближнего Востока, ничто не мешает Соединенным Штатам развязать войну против Северной Кореи, опираясь на своих союзников в тихоокеанском регионе.
Но каким же образом Соединенные штаты могут запалить пожар в передней Азии, если их главный местный оператор – Израиль – сегодня связан по рукам и ногам и не может быть задействован?
У США есть давно заготовленный ворох сухого хвороста на Южном Кавказе. Азербайджано-армянское противостояние вокруг оккупированных армянами территорий – вот что должно стать спусковым крючком под пальцем «Дяди Сэма». Именно поэтому, после длительного периода индифферентности Госдепа к азербайджанским проблемам, в Баку только что приезжал министр обороны США, а в ближайшее время должна появиться и Хилари Клинтон. Дело в том, что Азербайджан, хотя и не вошел в новый блок, активно улучшает отношения с Тегераном, стремится заручиться иранской поддержкой, до этого безоговорочно отданной Армении. Ведь Армения под влиянием заокеанских кукловодов в последнее время стала сближаться с Израилем, поддерживать курдов, отвергнув перспективы нормализации отношений с Анкарой, и т.д. Ереван уже больше не выглядит таким традиционным привычным партнером Ирана, каким все его привыкли воспринимать за последние 20 лет.
Когда Баку реализует посыл своей жесткой военной риторики в действиях и решится начать войну за освобождение азербайджанской земли (к чему его явно подталкивают США), Ирану и Турции придется либо вмешаться в ситуацию на стороне Азербайджана, либо смириться с тем, что туда в конечном счете зайдут натовские «миротворцы» и Южный Кавказ превратится в северный антииранский плацдарм. Такая альтернатива не оставляет блоку выбора, но в этом случае Ирану неизбежно придется столкнуться с Россией, которая держит свои подразделения и в Армении, и в Карабахе, и на других оккупированных азербайджанских территориях.
Вот чего добиваются США на фоне стремительной утраты позиций на Ближнем Востоке! Столкнуть бывших союзников Иран и Россию в войне, использовать Турцию (пока еще натовскую) как разменную монету в черноморско-каспийском конфликте, завести «миротворцев» на Северный Кавказ… А уж потом можно навалиться на Иран всеми ресурсами Запада, включив, разумеется, и потенциал сионистского государства.
В Центральной Азии уже сейчас запущен аналогичный механизм вовлечения России в войну, которая тоже может быть направлена против Ирана. Резня узбеков в Оше вынудит в конечном счете Ислама Каримова защитить соотечественников, а это уже не межэтнический, а межгосударсвенный конфликт. ОДКБ следует либо втянуться в эту ситуацию, либо признать свою несостоятельность. В любом случае 120-тысячный натовский корпус в Афганистане готов получить мандат от ООН на «урегулирование». А Россия этот натовский корпус поддерживает, предоставив наземное воздушное пространство под транспортное обеспечение нужд группировки!
Таким образом, в кратчайшие сроки Россия может быть вовлечена в войну на двух южных фронтах и проблема выборов 2012 года отпадет естественным образом. Это станет естественным развитием решения по поддержке антииранских санкций.
А в такой сценарий замечательно ложится временная «нейтрализация» Израиля через международный гуманитарный скандал…
Комментарии
Но, меня, с моим именем и фамилией - вряд-ли (разве что тайными маршрутами через Иорданию, и в парандже...).
Так что сильно поддакивать его критике Израиля мне чтой-то не хочется...Извините.
Как всегда, за большим количеством вроде бы правдивых фактов, осторожно вставляются мысли, искажающие и маскирующие агрессивное наступление ислама.
Вот уже у автора: Армения оккупировала Азербайджан... можно еще найти кое-что.
И резюме: Россия и Китай НЕ ДОЛЖНЫ противодействовать исламизации.
Пусть немного подергаются Израиль и США. А когда их придавят - то и Россию и Китай ждет участь Косово...
Но это, если и будет больно, то не долго.... Привыкните...
Но слушать, как тебе под крики "Аллах акбар" перерезают горло и гадят в церквях - не желаю.
Можно, конечно, еще потерпеть... Только от терпежа большой пук может получиться...
По данным журнала "РБК" (№11, 2007 г.) национальный и этнический состав Москвы выглядит следующим образом:
русские - 31%
азербайджанцы - 14%
татары, башкиры, чуваши - 10%
украинцы - 9%
корейцы, китайцы, вьетнамцы - 6%
таджики, узбеки, казахи, киргизы - 5%
чеченцы, дагестанцы, ингуши - 4%
армяне - 4%
белорусы - 3%
грузины - 3%
молдаване - 3%
цыгане - 2%
евреи - 1%
другие народы - 5%
В Москве живет азербайджанцев больше, чем в Баку, а татар больше, чем в Казани.
К середине века мусульманином будет, как минимум, каждый четвертый россиянин.
Мусульманские лидеры призывают убрать с герба России православную символику. Если число мусульман будет расти сегодняшними темпами, то мусульманская община может поставить вопрос о введении в стране поста вице-президента, исповедующего ислам.
На развитие ислама в России из бюджета государства было выделено в 2007 году 800 млн рублей, сообщил советник управления по внутренней политике администрации президента России Алексей Гришин. "Сотрудничество государства с мусульманскими организациями ведется комплексно, по ряду направлений", - отметил он. Главным из них является поддержка исламского образования, на что в минувшем году государством было выделено 400 млн рублей.
Президент РФ Д. Медведев считает необходимым создание телеканала, на котором велось бы преподавание основ ислама и разъяснение роли муфтиятов.
Подавляющее число неофитов — из студенческой среды.
Для Чечни в московских вузах ежегодно выделяется около 600 бюджетных мест, Ингушетия в прошлом году получила 700 мест, Дагестан - 153.
Россия единственная среди немусульманских стран признала победу террористической группировки ХАМАС на выборах в автономии (01.2006). Лидеры исламского джихада дважды официально, на государственном уровне, посещали Кремль (02.2006 и 02.2007).
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии зарегистрировало систему "Халяль", в рамках которой продукты питания и лекарства будут проходить проверку на соответствие требованиям ислама.
Не реже раза в месяц православную церковь посещают 8% прихожан, не реже одного раза в год - 18%, реже - 15%, а совсем не посещают - 59%.
Причащаются не реже раза в месяц - 2%. Несколько раз в год - 6%. Раз в год и реже - 10%. 21% опрошеных не смог ответить на вопрос, что такое "причастие".
Но, боюсь, у нас сейчас под призывом "задружиться" с кем угодно, происходит то, что произошло в Косово. А Косово (для меня) - показатель того, что получится, если бездумно надеяться на добрые отношения с исламом.
Сербы пустили козла в огород и вот все Косово - исламское. Жалкие остатки христиан планомерно вырезаются, выдавливаются со своих давних мест проживания.
А европейцы продолжают принимать исламистов. И нам вбивают в голову положения о мирном проживании. Они терпят все выходки и обычаи исламистов в своих странах (хотя сейчас и до них начало доходить необходимость ограничений). А вы попробуйте пожить в исламских странах по своим обычаям! Быстро голову открутят.
Вот и вам сейчас аплодируют исламисты. А попозже - в гарем к себе. Хотя, может быть, вам это будет по нраву?
1. Израиль - кому понравится, когда по чьему-то решению, на земли, покинутые евреями две тысячи лет назад возвращают еврейское государство, мотивируя это их историческим правом? Давайте тогда обратясь к этому же историческому праву вернем государства майя, апачей и иных древних народов. Не возражаю против того, что еврейский народ имел право на свое государство, но когда твое право, мешает реализации прав соседа неизбежен конфликт - что мы и имеем на Ближнем Востоке.
Пойдем далее? Кто уничтожил лагеря Шабр и Сатир? Евреи? Нет , САМИ АРАБЫ, но ХРИСТИНЕ...А за что? ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА над ними....Палестина. кормиться сегодня за счет ВСЕГО МИРА втом числе и получая миллионы от кого? Правельно...ОТ ИЗРАИЛЯ, евреи содержат Полестину и за это получает еще и угрозы...А куда идет огромная помощь ВСЕГО МИРА? Правельно. не народу. а для её владык....Перестать воевать с Израилем - этоперестать получать бабки . а Полестниские владыки за счет этого и богатеют.. Они сегодня ПРФЕССИОНАЛЬНЫЕ нищие....а не борцы с Израилем....Потому и срываються переговоры всякий раз, когда Израиль готов уступить...Вель в этом случае придеться расстаться с халявой и придеться САМИМ зарабатывать . Так что не надо тассказывать 1002 сказку Шахерезады...Её слушают тольк антисимиты одурманеные всемирным Халиватом
1. Германия того времени могла себе позволить не считаться ни с чьим мнением.
2. Германия была независима финансово и ресурсно от третьих стран.
И не любит, когда его называют исламистом, а к агрессивным исламистам относится очччень нехорошо..
А времена похода на Палестину и нынешнее время не стоит сравнивать.
То, что делали крестоносцы тогда - в более замаскированной форме делают исламисты сейчас.
И одно дело коран, а другое - реализация его в жизни.
Логично или не логично гадит в храмах, но сербы на это крепко обижены.
Важно кто осуществил, и в какой форме.
И если Вы уж такой крутой политолог, то должны знать, что переселенцы из Албании начала заселять Косово с гуманного разрешения Сербии (Югославии). А когда число албанцев достигло достаточной величины - то они начали активную деятельность по отделению Косово. Ну а уж Европа и американцы - только воспользовались случаем.
В свое время американцы привлекали исламистов на свою сторону, СССР - на свою. Но в обоих случаях все вырождалось в террористические исламистские организации
Обсуждать ваши логические выводы вообще не имеет смысла, так как логика отсутствует полностью.
1. Тех, кто в своей вере обращается не к первоисточнику, а его различным толкованиям и ведет образ жизни, который в конечном итоге далек от того, который прописан в первоисточнике.
2. Тех, кто принимает первоисточник буквально, не учитывая времени его написания, уровня технического и экономического развития человеческой цивилизации того времени и его естественного прогресса. Ведь каждое старое писание творилось для того, чтобы люди в своей повседневной жизни не творили зла, а делали добро. Но ни одно из старинных писаний не призывает оставаться его последователей в том состоянии, в котором увидел его господь в момент пришествия пророка.
Может свои не побоитесть указать? Меня не интересует как молился Афанасий никитин...В отличии от вас . я знаю и Коран и Библию....и православные каноны с заветами пророка не путаю...Не Вам. скрывающиму свою пренадлежность . делать мне упреки....Поговорите с православнными священниками и с суфи. тогда и делайте мне замечания....А своей маскировкой дурите тех кто не сведущ ни в православии ни в мусульманстве... ...
В одиночку России не выжить: она уже не СССР. Дружить с Америкой сложно: ей не нужны конкуренты. Она мягко стелет, но спать нам жестко. С Европой можно было бы стать стать друзьями, но она все еще сильно зависит от США. Остаются Китай и арабы.
не припомню чтоб Израиль сосал с кого то деньги.привидите пример.
и это некакието ваши умозаключеня - это заявленные цели ислама. так что продолжайте верить в теорию заговора евреев. вам это не поможет уже.
http://gidepark.ru/post/article/index/id/73458
ваш перл ? "Не обращайте на него внимание - он просто озлобленный дебил - недоучка. С такого даже анализ получится бракованым"
На столбе с законами Хаммурапи
имеется изображение самого Хаммурапи, получающего свои законы из рук бога Шамаша;
Мойша, по библейскому учению, тоже получил свое законодательство
непосредственно из рук бога.
Хаммурапи жил в XVIII веке до н.э., а Моисеево законодательство относится самими
церковниками к XIII веку до н.э., т.е. оно появилось, даже по их мнению, на 500
лет позже Хаммурапи. Вероятно, соответствующие места Ветхого Завета были
заимствованы у Хаммурапи.
Расшифровка ассиро-вавилонской клинописи открыла большое количество
текстов, сходных как по содержанию, так и по форме с библейскими песнопениями в
честь бога Яхве – с псалмами. Есть и такие песнопения, в которых провозглашается,
что бог един или что он по меньшей мере превосходит всех остальных богов.
Ветхий Завет - Притчи Соломоновы-Египетская "Поучение Амен-ем-опе", почти дословно совпадает текст.
Примеров море. Работать за вас не собираюсь. Т.с. -"ищущий, да обрящет".
Вот интересная ссылка:
http://www.skeptik.net/religion/judaism/zenon_b1.htm
И Лютер, и Форд не скрывали своих данных. Да, собственно, и Эйхман жил по известному адресу и под своей фамилией. Умерли они что-то странно...
Читате внимательнее Биьлию, или , как у вас принято толкование книги пророка...
Вы не опровергнув мое заявление. шлете мне другой....следовательно. согласны. что террор в отношении Государства Израиль, начали арабы. А теперь отвечу на ваш второй вопрос,
".......а деятельность Иргун-Штерновских террористических банд еще до образования гос-ва израиль не считаем?...."
Но в это время действовали такие же групировкаи арабских боевиков. и это было ДО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА Израиля..... Тогда с какого периода начнем считата кто кого мочил.? И кто первый начал......С о времен исхода из Египетского плена или раньше? С Каина и Авеля? или с того как и почему израильтяне вынуждены былибросить свою родину и рассеяться по свету....А помянем кремтовые походы...борьбу за иерусалим. кстати даже по Корану столица евреев.а не арабов....
Скот...Мне все перечеслять или остановиться можно....Я же не буду составлять оглавление книги...кстати.а почему ты решил. чтоя должен перечислять со второй а не с первой?...а твоему единоверцу. заявлявшему. что мусульманини может молиться с христианином. порекомендуй для прочтения. если ему разрешено читать Книгу. Главу (109-ая)ь неверные....Или мне ему пересказать. что бы впредб чушь не нес...Там 6 стихов можно бы и запомнить....
Скажи: Неверные! 2. Я не поклоняюсь тому. чему поклоняетесь вы.3. когда выне хотите поклоняться Тому, кому я покланяюсь.4. Я и не хочу поклоняться тому,чему поклоняетесь вы.5. когда вы не хотите поклоняться Тому,кому я покланяюсь.6.У вас свой вероустав, у меня свой вероустав.
Я не ошибся...Или будем и далбше оглавление Корана составлять....Сказал же , что я ПРОТЕКДИК, сродни КАДИ, Хоть я и человек писания. но и Книгу знаю и не считаю этот не заслугой ни пороком....
«Всякая община будет призвана к своей книге». (45:28)
Корова.. прочитатйте и уловите суть. целая череда пророков не смогла образумить их,за это они и прокляты. нормальному народу чтобы уверовать хватает и одного пророка.
Я думаю вы в состоянии задать этот вопрос моему единоверцу самостоятельно,но для начала определите смысл слова "неверные",мусульманам действительно запрещено встатвать в ряд с язычниками,но не с единобожниками.
насчет библии.. в каком году вышел первый письменный вариант библии?
Иак что когда ваш народ станет безгрешным. тогда и других право появиться укорять, но заметь, УКОРЯТЬ, а не убивать....На Вас вины за эту войну не меньше, а за то что она продолжаеться и побольше...
". Вбивая ненависть в детей к соседу. не жди, что сосед в своих детей к тебе любовь привьет...."
О неверных, прежде чем меня проверять, сам разберитесь, не о язычниках идет речь, а о неверящих в аллаха,а это не толькоь язычник. лукавить и экзаменовать меня и глупо и для меня лично унизительно...Разве даёт права мой возраст так сос мной обращаться? Или только то что я не правоверный,? Даже не знай я ответ. разве много ума надо что бы в сети ответ найти?
кстати,арабы и евреи союзниками не были,и против англичан сообща не воевали.
война не затихает по одной простой причине - арабов выгнали с тех земель,где они жили,с чем они естественно не согласны.
кстати,кто сегодня бомбит лагеря беженцев с использованием авиации?
вы задаете вопросы о моральной стороне акций шахидов и террактах,которые проводят небольшие группы людей,ставя это в вину,но полностью игнорируете тот факт,что противоположная сторона занимается тем же терроризмом,но уже в государственном масштабе,использует для этого современные вооружения,с несоизмеримо большим размахом.
вы говорите,что вина за боевые действия лежит на мусульманах,но они воюют против тех,кто напал на них и оккупировал их земли. или согласно вашей логике в 1941 году СССР должен был проповедовать непротивление злу и не противодействовать фашизму?
Израиль бомбит лагеря беженцев? А кто там запускает ракеты по домам израильтян и жилых кварталов лагерей? Не заметили? Кто похищает и убивает граждан Израиля?
и не арабов, а палестинцев, и не выгнали, поскольку разве полестинцы не живут и на территории Израиля. и являються гражданимаи Израиля и пользуясь теми же правами и в том числе пребывают в депутатах кнессета? И не дрались ли .эти израпалестинцы против своих же парестинцев? А конфликтов и вооруженных столкновений палестинцев с другими арабами не было? И другие арабы не громили те же палестинские лагеря? А Шабр и Сатир. разве израильтяне вырезали, как о том палестинцы на весь мир кричали, а теперь замолкли?
Если бы палестинцы не начали терор ставя перед собой цель уничтожить Израиль и изроэльтян, разве сегодня был бы Израиль в сегодняшних границах?
Коран предписывает освободительную войну против оккупантов,но не теми методами.
В 1941 г и поводы и цели были те же - захват чужих территорий с одной стороны,и освободительная война с другой стороны. Партизаны СССР тоже отметились в неблаговидных деяниях.
Ракеты это недавнее ноу-хау палестинцев,это ответ.
Террор против мирного населения до образования возник в ответ на межнациональные стычки,которые явились последствием заселения территории палестины эммигрантами по выделенным британцами квотам.
теперь вы меня пытаетесь убедить,что израильтяне белые и пушистые и не вовсе было исхода из палестины до миллиона беженцев-арабов в одном только 47 году?
кстати,сколько же вам лет?
Исхода из Палестины? А что ж это за палестинцы там живут и работают и гражданство имеют и в депутатами являются?
данные указанные в моей личке правдивы. Я не юнная кокетка. мне возраст прятать не т необходимости мне -60 лет. Глупо выдавать себя за юношу имея седые я-ца ;-))
кстати,чьим уставом руководствовались иудеи,когда внедряли методы террористической борьбы,взрывы на площадях,бомбы в бидонах для молока,рассылку писем-бомб? убийства невинных это естественно неправильный метод,но приоритет тут уж как раз у иудеев, а их военные акции против палестинцев - это эволюционное развитие методов террора.
да,зашел посмотреть - действительно 60
что-то вот после 1946 года палестинцев было около 1,2 млн, так и осталось примерно столько же - 1,5 млн., а иудеи с 600 тыс. расплодились до 5,7 млн., даже не знаю,сколько это в процентах.
и это при традиционно высокой рождаемости у арабов. перестали размножаться?
Ауфвидерзеен!
Ьога Авраамова(Абраахова?) Вы чтите, а его народ ненавидите....ИИссу вы чтите. а как же насчет того. что Он говорил. что пришел проповедывать к заблудшиму стаду дома Израилева? Может чтя Бога стоит примириться и с народом этого Бога?
Я тоже прерываю переписку до вечера....сегодня у нас попрохладнее и можно ехать на пляж без риска пережариться....не люблю на море себя чуствовать таскебабом :-))
Салям!
твердить не можете, значит, уж лучше просто промолчать, чем врать.
про "ляпы". нет никаких "ляпов".
имеет место быть ваше поверхностное заземленно-материалистическое восприятие. А потому зачем вам вообще
ввязываться в эти "религиозные разборки"?
как вам еще объяснить? если бы туда не приехали евреи создавать свое государство,войны бы не было,и арабы точно не хотят воевать.
как будто мы с вами на разных языках говорим.
они же не на пустое место приехали жить?там было местное население,арабы,которых оттуда просто выперли.
Что делать ..? Убивать друг друга?
И отвлекаяст от нашего спора....Почему вы против стран "большой восьмерки?" Ведь там и Россия...А Вы всетаки Россиянин....
давайте остановим эту тему, т.к. в любом случае каждый из нас останется при своем.
фактического материала уже достаточно,чтобы интересующиеся,прочтя это,сдели свои выводы.
.
что до израильтян.. они оказались сильнее,продавили решение о создании гос-ва,выселили арабов с палестины.. но перестали бы они корчить из себя невинных жертв,когда виноваты на все сто.
.
что до g8 мне не нравится ни глобализация,ни россия.
Но всетаки рекомендую ознакомиться с историей Израиля....Для вас там будет немало нового....Если конечно вы действительно писали то что знаете...
Поскольку от спора вы отказались...то смысл в этой сноске....Поскольку я могу дать сноску на Евангелия. где Христос угрожает покарать всякого . кто обидит самого малого из его народа....И это сбылось....не единожды..Читайте историю стран. где особо притесняли евреев....Где те государства, что особо преследовали иудеев? Где их былая мощь? Это разве не даёт повод задуматься...?.
Если Вы отшлепали своего сына за непослушание. то другие тоже получают право безнаказанно бить Вашего сына? Это право дано отцу. а не посторонним....И отец отомстит обидчику сына. даже будучи злым на сына....
если уж вы считаете себя знатоком истории,освежите в памяти работы Тацита,связанные с этим вопросом.. А так же десятки других значимых в истории имен..
.
ответ на вопрос почему был взорван автобус вы найдете,если обоснуете причины того,что еврейские террористические организации 10(!) ле до этого взрывали и убивали мирное арабское население,проводя терракты.
.
Для меня авторитетом является наше Священное писание,а не ваше. Указания в нем.
Всевышним сказанно,что этот народ будет возвышен так высоко,как ни один до него,и будет опущен так низко,как ни один народ до него...
сейчас они возвысились...
существовавшее гос-во евреев,разрушенное Навуходоносором, называлось иудея,а далее - персы,греки,изгнание евреев римлянами, и вплоть до британского мандата.
кстаи,евреи - такой же пришлый народ в палестине,как и все остальные. только пришли пораньше.
палестина - есть разные трактования.. остановимся на версии Адриана.
10 лет террактов? И только со стороны евреев?
А палестинцы мирром встретили возврашение прежних хозяев выселенных с их дома и лади им помощб* И никого не убивали и ничего не делали?
Сейчас эта история повторяеться в Кпыму...вернулись изгнаные татары...и как их втретиои русские помогавшие изгонять их? Ничего. не напоминает?
Но вот наступил момент когда евреи восстановили свой дом дарованный Богом. что подтверждает и пророк, и думали что и соседи, народ книги пророка. с этим фактом примириться...и что сделали соседи? Взорвали авьобус сдетьми вернувшихся из изгнания...Этому разве учит пророк?...
Не за это ли гонения испытывал? так чем же вы их попрекаете? Что гонители обратившись в веру не перестали преследовать своих учителей. И преследовали их уже как конкурентов по вере?
Я не еврей. я православный. но тех кто дал веру в бога единого чту...И мне они не конкуренты...А Вам?
Если можно,ссылку.
По
данным журнала "РБК" (№11, 2007 г.) национальный и этнический состав
Москвы выглядит следующим образом:
русские - 31%
азербайджанцы
- 14%
татары, башкиры, чуваши - 10%
украинцы - 9%
корейцы,
китайцы, вьетнамцы - 6%
таджики, узбеки, казахи, киргизы - 5%
чеченцы,
дагестанцы, ингуши - 4%
армяне - 4%
белорусы - 3%
грузины - 3%
молдаване
- 3%
цыгане - 2%
евреи - 1%
другие народы - 5%
В Москве
реально проживает свыше 12 млн человек, из них русских – 3.720.000. В
столице Государства Российского русские – национальное меньшинство.
Это просто одна из многих страниц исламского наступления. Ведь бандитов поддерживали морально и материально основные исламские государства.
Да и в Чечне идет поддержка и деньгами и людьми. И поддерживают их не сионисты, не христиане, не буддисты, не индуисты...
А только исламисты...
Против фактов не попрешь...
Да и кроме того смертники -исламисты убивают простых людей, про которых никто не скажет, что они были террористами...
Значит евреям нельзя убивать тех, о которых есть информация, что они террористы, а исламистам можно убивать кого угодно?
Интересная логика....
Да и насчет "выращивания": если ты веруешь и твоя вера запрещает тебе убивать, то никто не сможет из тебя вырастить убийцу...
Не нужно свою слабость перекладывать на других...
Что ж вы крутитесь?
Я понимаю, что в словесном споре можно переиначить чужие слова (возможно, это вам привычно) - там не записывается. Но тут-то любой может просмотреть предыдущие записи...
Вот посмотрите, что твориться во Франции! опять мусульмане устраивают беспорядки, а повод - убийство мусульманского преступника полицией во время преследования. И скоро там может начаться буча...
Вот и у нас к тому идет...
Исламисты часто беспредельщики...
Приношу извинения. Это, похоже, на самом деле не ваше предложение, а либо цитата, либо предположение - не смог определить...
Но мнения наши достаточно совпадают...
1.иудаизм может принять человек любой национальности.
2.если бы ислам был религией НАРОДОВ ,то в Сирии сегодня бы жили ассирийцы,в Египте - египтяне,в Марокко - берберы и т.д. - лень перечислять сколько народов и культур почти уничтожили арабы и продолжают уничтожать и сами арабы жили бы на аравийском полуострове. вот это и называется экспансия и великий халифат.
гитлер очень любил мусульман,а они его. и не даром в рейхе было создано аж 5 мусульманских дивизий,а муфтий Иерусалима Аль-Хусейни лично инспектирует Освенцим и Заксенхаузен и лично наблюдает за удушением евреев в газовых камерах. Он был личным другом гитлера.
так что думаю вам стоит помолчать и подумать,кто же выглядит глупо?
это какое то новое изобретение . вам дадут нобеля. "светский ислам" это почти как "крупно рогатый леопард" - вы заслужили членство в российской академии наук по праву.
После того, как в газовой камере была уничтожена очередная партия узников, в камеру входили рабочие, выносили трупы и туда загоняли, ! под конвоем! очередную партию.
Если вам известно действие отравляющих газов, существовавших в середине 40-х годов прошлого столетия, то могу просвятить вас, что зорин и зоман не могли проветриться за описываемое "свидетелем" время химия понимаете ли наука естественная, а не политическая. Для выветривания этих отравляющих газов необходимо несколько часов полного проветривания!
и мне совсем не интересно,что ещё один юрист-историк-химик-светский исламист лезет в вещи которых не понимает,а только где-то читал. в нете есть куча фотографий и доказательств обоюдной любви гитлера и мусульман и отрицать их поддержку фашистов - смешно.и это вы выглядите глупо
а по теме скажу следующие - мне ничего об этом неизвестно. палестина в то время была под властью британцев (вы же это сами написали :),поэтому не совсем понятно как "нацистские вояки инспектируют Палестину",кто их туда пустил?
Роммель рвался в палестину по той же причине по которой немцы рвались в россию,францию,алжир,тунис и т.д.
а то ,что вы написали про евреев европы - это чистый бред. вы это сами придумали.
кроме того могу задать встречный вопрос :Вам ничего не известно о сотрудничестве Гитлера и России?
2. ну раз мы определились кто ваш враг,поясню следующие - единственная цель сотрудничества с нацистами была одна - спасение как можно большего числа евреев и вывоз их в палестину. это точьно более благородная цель,чем та что преследовалась россией - захват и оккупация всей европы и порабощение других народов посредством насаждени коммунизма.
Все. Утомил.
http://soviet-history.com/articles/2ww/shevyakov_soviet_german_economic_relations.php
а утомило тебя собственная глупость,а не моя. ты историю изучал по газете "правда" и потому и обидно тебе,что прожил жизнь лоха. поэтому у тебя евреи во всём виноваты,потому что сам ты петя из себя ничего не представляешь. только ищешь виновных вокруг. а общением с тобой не дорожу,оно меня не развивает.
http://jhistory.nfurman.com/shoa/revisio-06.htm
Евpейский истоpик В. Пpуссаков сообщает об этом союзе следующее ("Завтpа" N 32/98): "Hапомним о малоизвестном событии, весьма кpасочно иллюстpиpующем тесное сотpудничество духовных собpатьев. В начале 1935 года из геpманского поpта Бpемеpхавен отпpавился в Хайфу большой пассажиpский паpоход. Его название "Тель-Авив" было начеpтано на боpту огpомными ивpитскими буквами, а на мачте того же паpохода гоpдо pеял нацистский флаг со свастикой. Судно, напpавляющееся в солнечную Палестину, пpинадлежало видному сионисту, а капитаном был член национал-социалистической паpтии.
Hикогда "сионистская pабота" не была более действенной и плодотвоpной, чем в Геpмании 1933-38 гг.
http://www.rv.ru/content.php3?id=7065
http://nkozlov.ru/library/s218/d3875/print/?resultpage=15
нюрнбергские расовые законы были приняты в конце 1935 года и евреи не могли знать истинную сущность нацистов,которые ещё не заявляли открыто о своих намерениях,так как были у абсолютной власти чуть больше чем пол года.
а что доказывает факт совместных парадов с нацистами при захвате и разграблении польши? вот так петя,учите историю дальше.
Для глубоко верующего мусульманина законы шариаты важнее законов государства. Вроде бы сказано одно и тоже, а смысл сказанного сильно отличается от смысла вырванной вами откуда-то фразы. Конечно Кадыров не отличается интеллектом, но для того, чтобы государственный деятель произнес данную фразу именно в приведенном вами контексте - ему надо быть ,,,,,,,,,,,,,,,,
это для вас. видно он именно это и сказал: http://gidepark.ru/post/poll/index/id/41679
а что вам евреи опять в компот нас...ли? или кадыров еврей?
http://www.jew.spb.ru/ami/A404/A404-041.html
http://kuzhist.narod.ru/Judisch/Judicsh.html
http://bouriac.narod.ru/HD.htm
- Русские все люди?
попытайтесь сформировать мысль (если она у вас есть) в максимально доступной форме.
тащить ссылки с антисемитских сайтов много ума не надо.
то что в гетто за евреями следили еврейские полицейские или в концлагерях были еврейские капо ,не является секретом ,но и не доказывает ,что евреи поддерживали нацистов. они спасали свои жизни иногда за счёт других евреев,а иногда помогали другим пользуясь положением.
короче проясните мысль.
из-за троцкого назвать переворот еврейским ? тут вы перебрали. а что в это время делали русские ,если не секрет ?
мне кажется что в 80е годы вы были членом партии или по крайней мере кандидатом ,угадал?
http://community.livejournal.com/golos_ameriki2/275073.html
20 апреля 1936 2 араба убиты на банановой плантации[источник не указан 123 дня]
март 1937 2 араба убиты на пляже в городе Бат-Ям [1]
14 ноября 1937 10 арабов убито в ходе нападений, совершённых иргуном в окрестностях Иерусалима [2][3]
12 апреля 1938 2 араба и 2 британских полицейских погибли в результате взрыва бомбы в поезде Хайфа. [3]
17 апреля 1938 1 араб погиб в результате взрыва бомбы в кафе города Хайфа [3]
17 мая 1938 Арабский полицейский убит во время нападения на автобус на дороге Иерусалим-Хеврон.[3]
24 мая 1938 3 араба застрелены в Хайфе.[3]
23 июня 1938 2 араба убиты в Тель-Авиве.[3]
26 июня 1938 7 арабов погибли в результате взрыва бомбы в городе Джаффа.[3]
27 июня 1938 Убит один араб во дворе госпиталя Хайфа.[3]
5 июля 1938 7 арабов застрелены в Тель-Авиве. [3]
5 июля 1938 3 араба убиты в результате взрыва бомбы в автобусе в Иерусалиме. [3]
5 июля 1938 1 араб застрелен в Иерусалиме. [3]
6 июля 1938 18 арабов и 5 евреев погибли в результате взрыва двух бомб на рынке в Хайфе. [4][3]
8 июля 1938 4 араба погибли в результате взрыва бомбы в Иерусалиме. [3]
<...> etc... до 1948 года...
29 сентября 1944 Британский офицер криминального отдела полиции убит в Иерусалиме.[11]
27 декабря 1945 7 британских полицейских убито в ходе нападения на здание британской разведки в Иерусалиме и 1 солдат убит при нападение на британский военные лагерь в севреном Тель-Авиве.[12]
22 июля 1946 Взрыв в гостинице Царь Давид в Иерусалиме. Погиб 91 человек.
11 декабря 1947 11 арабов убито при нападение на селение Эль-Тира близ Хайфы. Согласно заявлению «Иргуна», жители были предупреждены, чтобы успеть эвакуировать женщин и детей[13].
12[14] или 13 декабря[15] 1947 20 человек убито и 5 ранено при взрыве бочки с взрывчаткой [14]), или
5 человек убито и 47 ранено при взрыве двух бомб у Дамасских ворот в Иерусалиме. «Предположительно, атака выполнена «Иргуном»([15]).
13 декабря 1947 6 человек убито и 25 ранено при взрыве бомбы у кинотеатра Альхамбра в Яффо[16].
13 декабря 1947 7 человек убито и 10 серьёзно ранено при атаке на деревню Yehudieh. «Название деревни упоминалось в последнее время в связи нападениями на транспортные средства и убийством «number» человек бандой Bedawi»[17].
16 декабря 1947 10 человек убито при взрыве бомбы в кинотеат...
И второй вопрос:Тора - это Ветхий Завет в христианстве, признан также святой книгой в исламе. Т.е. православие - ваш враг?
это истоки арабо-израильского конфликта,а вам слабо признать,что израиль осуществляет терракты в государственном масштабе?
"Около 04:30 утра (местного времени - ИФ) израильские спецназовцы спустились с вертолетов на палубу турецкого судна и сразу же открыли огонь по безоружным гражданским лицам", - говорится в сообщении общества "Свободный сектор Газа".
или тоже будете утверждать,что гражданские сами напали на солдат израиля,а потом пристрелили себя,чтобы очернить бедных израильтян?
2. Скажите пожалуйста, а если бы к берегами России пришел корабль, на котором было бы 600 человек и неизвестный груз, и они захотели бы минуя таможню и паспортный контроль передать эти грузы т въехать всем людям в ЧЕЧНЮ - как вы думаете, Россия бы не возражала?
3. Почему сейчас радио "Свободный сектор Газа" молчит об этих событиях? Потому что есть видеофильи о том, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходило на борту. Посмотрите:http://www.youtube.com/user/idfnadesk, http://atelli.livejournal.com/128231.html?#cutid1
И вообще, прочитайте определение террористического акта в энциклопедии. Вото когда арабка с детской коляской входит в кафе днем, полное семей с детьми, а в коляске у нее не ребенок, а взрывное устройство, и взрывает себя вместе с еще 7 человеками - это теракт. А военная операция армии, да еще о которой заранее оповестили весь мир - это все-таки военная операция.
2. Для того, чтобы разговаривать на одном языке, ответьте мне, пожалуйста, еа пару вопросов:
Кто такие палестинцы? Это национальность или нгражданство? Или название типа "ленинградцы":
Какие палестинские территории оккупировал Израиль?
скажите,а бомбить авиацией лагерь беженцев это терракт?
опять же - лагеря беженцев... терракт?
http://www.secret-r.net/publish.php?p=90
Мойша Ицкович Бланк-Сруль Мойшевич Бланк-Мария Израилевна Бланк
Ну, а если не знаете своих национальных героев
Израиле, а в Америке. Это Америке выгодно держать напряжённость в этом регионе и она использует евреев как разменную монету. Чуть что, на весь мир начнутся вопли о юдофобии и толерантности, и Америка конечно вмешается, чтобы их, несчастных, защищать. Но это всё до тех пор, пока это выгодно США. Если интерес у них пропадёт, я евреям не завидую
можете назвать источник?
христиане и мусульмане мягко говоря "позаимствоваль" религию у евреев и всю историю пытаются замести следы с помощью уничтожения оригинала. вот так вот
как вы написали - "сила действия равна силе противодействия". я трактую это так - если мы живём,растим детей,развиваемся и давно вас обогнали по всем параметрам и сабсолютного нуля ,значит нам помогает сил намного более мощная ,чем ваше "всё человечество",которое состоит в основном из мусульман и наиболее отсталых христиан.
как говорил мой любимый учитель физики (белорус) - "против факта не попрош"
и ещё - быть в большинстве ,большой смелости и ума не надо,а вот побеждать в меньшинстве,в заведомо проигрышной ситуации - это ли не истинное величие,скажите вы мне?
и дам вам совет из личного богатого жизненного опыта - большинство всегда ошибается,потому что,большинство есть стадо и руководит им стадный инстинкт,а не ум.
подумайте над этим в свободное время и вы поймёте как я прав.
С македонским не понял : он формировал там гвардию или был разбит? определитесь. хотя я ничег про это не слыхал. в любом случае я не понимаю,какое это имеет отношение к нынешним кавказцам? кстати где-то в то время или позже там правил хазарский каганат,то есть кавказские герои были евреями. вот такая штука
израиль подвергается бомбардировкам каждый день,он не должен себя защищать? ваше мнение?
1. Дикая дивизия - в годы первой мировой войны элитная часть российской армии наводившая ужас на противника одним своим появлением.
2. Генерал Плиев - легендарный командующий ВОВ, чьи конные рейды в тыл немецких войск сеяли панику.
3. Магомед Гаджиев - один из величайших советских подводников.
4. Ханпаша Нурадилов - Герой Советского Союза, пулеметчик уничтожил больше гитлеровцев, чем они потеряли при оккупации Франции. Этот список можно продолжать и продолжать, только вы все равно не знаете истории и будете оперировать по принципу "сам дурак".
Я лишь утверждал, что в отличии от привычных вам арабов, вам пришлось бы познакомиться с мусульманами, которые свободно обращаются с современным оружием и не привыкли показывать противнику свою спину. Да и то в случае возникновения боестолкновения, до чего мне кажется не дошло бы. Но согласитесь ваши командиры выглядели полными идиотами когда поперлись танками в город. Они что думали "меркавы" горят хуже "леопардов" или Т-80. Или думали, что списанные 20 лет назад РПГ не пробьют их в борт. Гоните таких генералов иначе они всю вашу армию превратят в пушечное мясо.
не хочу чтоб вы обижались ,но в вашем плолжении нужно изучить тему глубоко,а потом высказывать суждения. разница между мной и вами проста - я вижу и живу здесь,а ваши знания основаны непонятно на чём. в ливане половина христиан,а вторая - мусульмане,которые живут десятки лет на грани гражданской войны. вам конечно прополаскали мозги о том,что израиль вечно на всех нападает (как в такую глупость могут верить на вид здоровые люди). так вот уже несколько раз вспыхивали конфликты внутри ливана ,в основном провоцируют мусульмане,начиная резать христиан.сабра и шатила семечки ,по сравнению с резнёй которую чинят там муслимы. В это время "палестинцы" которых держат на юге нападают обычно на Израиль добавляя к общей каше. Вот краткий обзор жизни в Ливане.
Насчёт танков вас тоже немножко ввели в заблуждение - были потери,но незначительные.Последнюю операцию нельзя назвать супер успехом из-за того ,что она была не подготовлена. Вообщем миссия была выполнена и в данный момент уже 5 год там тишина ,а насралла боится поехать даже в турцию и вообще не вылезает с бункера
Товарищеский матч
"Анжи" (Махачкала, Россия) - "Хапоэль" (Тель-Авив, Израиль) - 1:0
Гол: Жосан, 18 (1:0).
"Анжи": Ревишвили, Шукуров, Пекович, Тагирбеков, Квирквелия, Агаларов, Бакаев, Жосан, Гаджибеков (Тимонов, 46), Цораев, Кебе.
за сим я прощаюсь с вами в надежде больше вас не видеть.
эти за год делают,то что иргун за 15. так что красноречие оставьте для мусульман
Молите бога,что бы Вашингтон с Вами дружил или лучше с Никарагуа?
далее по вашей просьбе. Слава богу.
Эта ссылка в обмен на ссылку о 6 млн. Холокоста?
Да, отвечал вам, но поставили почему-то другому человеку: "Вы ситуацию с "Арктик Си" помните? до конца расклад знаете? почему изральские дипломаты в Москве были и что им Москва ответила?"
А ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденные, а не "По мнению Британской...", "Предположительно..." и т.д.
Почему вы ВСЕГДА выдаете предположения за ДОКАЗАННУЮ истину? Вы же, как пишете ниже, - ЮРИСТ? Или, вы по национальности - юрист?
А до тех пор:
« Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока.
Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо, мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн.
Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её, укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени.
Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань, мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…
А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей ».
Л.Д. Бронштейн
А цитатку то не подскажите из какой работы Льва Давидовича вычитали? Из сочинений Баркашева?
http://pravdamir.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=208&Itemid=1
http://uznaipravdu.org/viewtopic.php?f=6&t=162
http://dm-kalashnikov.livejournal.com/182876.html
Заметьте, Бейлиса я не упоминал.
Это пишете ВЫ.
А что касаеться цитаты. как видите я прав...Это не цитата из работ Троцкого. который писал не меньше чем говорил. это написал личный секретарть Распутина. : Арон Симанович в книге " Распутин и евреи."
При это совершенно не указывая откуда он это услышал....Более того, он эмигрировал в 17-18 году с самим троцким не пересекался....Троцкий. после высылки из СССР и покушения на него. Сикейросом. к себе подобных близко не подпуска...Потому и не могли его сразу убрать...А уж учитывая личность того кто эту цитату написал...
Не стоит драматизировать, ведь в политике никогда слова (договора) и дела не совпадают.
Ведь не зря писано: "..прошу вас помнить, что правительства и народы в политике довольствуются показным."
(Сионские Протоколы, п.#10)
10 ноября 1975 г. на ХХХ сессии Генеральной Ассамблеи ООН была принята историческая резолюция № 3379, в которой СИОНИЗМ ВСЕМ МИРОМ ПРИЗНАН ОДНОЙ ИЗ ФОРМ РАСИЗМА. Это оценка всего мирового сообщества.
Жидократия всё время стремилась эту резолюцию отменить с помощью своих холуёв. Но надо прекрасно понимать, что решения можно отменять, а факты отменять – невозможно. Принятие данной резолюции ООН – это фундаментальный исторический и юридический факт! А факт, он и есть факт. Он был, есть и будет. Его можно стремиться замолчать, скрыть, спрятать. Но его невозможно отменить или уничтожить!
А главное в том, что Россия оккупирована не исламистами, а сионистами.
ВСЕ проблемы России - от сионистского ига.
В 2008 году с такими просьбами обратились 20.477 россиян - на 9% больше чем в 2007 г.
Чаще всего россияне искали убежища в Польше (6647 человек), Франции (3579), Австрии (3436), Бельгии (1615), Норвегии (1078), Швеции (933).
В списке самых привлекательных для беженцев стран Россия стоит на 19-м месте.
При этом в России за статусом беженца в 2008 году обратились 3.970 иностранцев.
За последние 35 лет из России уехали свыше 40 млн человек. (данные МИД РФ)
Легально въехали в страну 3 млн человек. В основном, из республик бывшего СССР.
Ежегодно, в рамках иммиграционных программ и приема беженцев из России уезжают свыше 100.000 человек.
Государственной программой предусмотрено дать возможность вернутьс из дальнего и ближнего зарубежья 300.000 человек. Причем, 50.000 - в 2007 году, а 100.000 и 150.000 - в 2008 и 2009 годах. было выделено 4,5 млрд рублей, На сегодняшний день израсходовано 252,3 млн рублей. Россию перебралось всего 400 соотечественников
Всю Европу в Мечети, женщин в паранджу, суды шариатские, неверным нет места среди правоверных.
Такая же задача поставлена перед мусульманами, прущими в Россию с Средней Азии с мешками наркоты для уничтожения Русских.
В России как и на Окраинах Руси проблемы одни и те же, поэтому и решать их проще сообща как это всегда было в историческом прошлом, а не порознь. Модернизация страны будет протекать одновременно с интеграцией. Те кто уезжает - скатертью дорога, важно кто остается и примет участие в настоящем и будущем совместном развитии.
«…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).
«Вы (евреи) овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25).
«…введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).
В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991, из 185,6 миллиона граждан СССР с правом голоса в референдуме приняли участие 148,5 миллиона (79,5%); из них 113,5 миллиона (76,43%) высказались за сохранение обновлённого СССР. Украинская ССР (Украина) (83,5 %) - приняло участи (70,2%) высказались за сохранение СССР
Вас там было явное меньшинство..
Так, что все притензии к РОССИИ, и смотрите результаты НАШЕГО референдума, а не ВАШЕГО СССР
Декларация о суверенитете РСФСР
12 июня 1990 года Первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР. Декларация утвердила приоритет Конституции и Законов РСФСР над законодательными актами СССР.
Декларация о суверенитете Украины
16 июля 1990 года Верховной Радой принята Декларация о государственном суверенитете Украинской СCP.
После провала августовского путча 24 августа 1991 года Верховная Рада Украинской ССР приняла Декларацию о независимости Украины, которая была подтверждена результатами референдума 1 декабря 1991 года.
Читай историю.
ЗАПЕТЫМИ В ЮНОСТИ ПЕСНЯМИ.
ДРУГИЕ НЕ СЛЫША НИКАК.
ЖИВЕТ ДО СКАНЧАНИЯ ПЕНСИИ
СЧАСТЛИВЫЙ И БОДРЫЙ чУДАК
" речь не о претензиях Окраины Руси и Центральной Руси "
Подобными текстами вместе со своими фонтазиями общайтесь на сайтах Федорова и мулдашева...Или к баркашовцам зайдите...Это их уровенб развития и способ общения...
"Враг моего врага -мойдруг...Винлно большенство поддкожавщих сего мусульманина. возмущенного отказом россии помогать мусульманам создать атомное оружие. в школе этого не учили....Враг на той части планеты. как раз не Израилб...А вот местным ура патриотам и антисимитам по совместительтиву ненависть к евреям, причем к своим.думать мешает...."
А ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденные, а не "По мнению Британской...", "Предположительно..." и т.д.
Почему вы ВСЕГДА выдаете предположения за ДОКАЗАННУЮ истину? Вы же, как пишете ниже, - ЮРИСТ? Или, вы по национальности - юрист?
1.http://nstarikov.livejournal.com/49204.html
2.http://nstarikov.ru/blog/1978
далее самостоятельно
Вы не учитываете. что в в ВОВ постратали особо две страны...белоруссия и Украина,а не РоссияПосмотрите на карту...Где война проходила ? На чьих территориях? И Война 1812 года в которой участвовали украинские полки, не была на территоьтрии Украины... А Уж как чукчи дрались за свою независимость от России..так рекомендую почитать в Википедии...Будете удивлены..
И Церков у нас должна быть восстановленна поместная, Киевский патриархат, что в полной отвечает и законам православия...А как на это смотрят на сказанное мною со своей колокольни Ваши граждане я знаю...
А значения слова "сионизм" вы как не знали, так и не знаете. Но смело дискутируете на эту тему. Как и большинство здесь пишущих. "Сон разума рождает чудовищ"
В Греции перевели книгу министра иностранных дел Турции Ахмета Давутоглу "Стратегическая глубина – международное положение Турции", ставшую манифестом нового агрессивного внешнеполитического курса Анкары.
Профессор философии афинского университета Христос Гианнарас посоветовал всем грекам прочитать эту книгу, если они заинтересованы в сохранении своего государства.
"Она написана соперником, - сказал профессор. – Ахмет Давутоглу высказывает претензи на значительную часть нашего государства - на Эгейское море и Кипр". "Я никогда не читал книгу, в которой столь впечатляюще и доходчиво доказывалась бы стратегическая важность Эгейского моря и Кипра. – подчеркнул Гианнарас. – И Давутоглу очень хорошо знает, чего он хочет".
В Греции обеспокоены усилением Турции и ее "нео-оттоманским" курсом, особенно на фоне отдаления Афин от Евросоюза, ослаблениея роли США и собственных экономических проблем.
Естественным союзником Греции, несмотря на неприязнь греческих левых к Израилю, может стать еврейское государство
Там всё очень тупо упирается в религию: думать не моги, т.к. Мохаммед давно за всех подумал..
Война информационная, противник лупит идеологическими, психотронными снарядами. Горячие войны - это для отвода глаз.
/Горячие войны - это для отвода глаз./По этому я и говорю, что эта война не наша.
Цитирую: "Мир является свидетелем возникновения нового могущественного (пока что регионального) блока: Иран – Турция – Сирия – Ливан (Хезболла) – Палестина (ХАМАС). Этот блок уже сейчас охватывает примерно 160 млн. человек и территорию, равную пяти Франциям. Он объединяет ресурсы иранского и турецкого военно-промышленных комплексов, которые представляют собой солидную технологическую силу и обладают внушительной производственной базой."
Г-н Джемаль выдаёт желаемое за действительное. Не "могущественный" этот блок - раз. Турция состоит в НАТО - два. В Сирии есть американцы. На Хкесболлу и ХАМАС давно заточены ножи не только у Израиля. Так что не стоит всё это выеденного яйца. Координации этого блока тоже нет - т.к. нет центра, который бы всё объединял...
Как всегда, Джемаль сгущает краски для придания мусульманскому экстремизму статусности.
А с каких пор террористы стали некими харизматичными организациями-может лучше всё-таки называть их своими именами?
Человек умный, отстаивающий идею всемирного халифата всеми доступными средствами. В том числе - говоря полу-правду при оценке происходящих в мире событий.
Я люблю наблюдать его баталии с оппонентами на, например, радиостанции "Эхо Москвы". Единственный собеседник, которому Г.Джемаль неизбежно проигрывает, это Евгений Сатановский (Президент Института Ближнего Востока (быв. Институт изучения Израиля и Ближнего Востока). В 2001—2004 гг. занимал пост Президента Российского еврейского конгресса (РЕК). Один из ведущих российских экспертов в области политики Израиля, стран Ближнего и Среднего Востока). Кому не лень, - почитайте статьи последнего. Особенно, после откровений Г.Джемаля. Просто для сравнения.
1. Да, резких заявлений по Израилю и США у руководства Ирана много, но на самом деле никаких агрессивных действий нет
2. Иран не дал миру ни одного террориста.
3. Страна окружена ядерными державами, при этом своего не имеет.
4. Постоянное (оправданное) ожидание агрессии извне. Израиль бомбил, США размялись в Ираке.
5. Страна мусульманская, но не принадлежит к наиболее радикальной арабской части
Вывод. Создание ядерного оружия - есть гарантия безопасности Ирана. Не более. Ни на кого он нападать не собирается. Но паритет в регионе будет.
1. Агрессивных действий более чем достаточно-провокации, поставки оружия террористам в разных странах и их обучение.
2. Иран дал миру целую армию террористов (хизбалла) .
3. Пока ещё нет ни одной ядерной страны с фанатиками во власти-Иран хочет быть первой.
4. Страна которая угрожает соседям уничтожением при том что ей никто не угрожает и Ирак бомбили не без причины.
5. Страна где диктатура ислама и одного семейного клана поддерживает терроризм в регионе и претендует на роль регионального монстра .
Вывод-создание Ираном ядерного оружия превратит регион и весь мир в заложников исламского фанатика , а то и приведёт к ядерной войне и мировые лидеры не должны спать по ночам пока эта угроза не предотвращена!
Надо делеть всё, что бы исламисты уничтожали друг-друга, как это сейчас в Киргизии, как это было между Ираном и Ираком, как происходит в Палестине, Турции(курды).
А я то дурак думал, что это такие же пи...асы которые в Москве метро взорвали. Вообще Джемальь оджин из самых известных радикальных исламистов, которого давно пора отправить в его любимую Газу воевать с сионистами, а не нажирать восьмой подбородок в России.
Господа не ведитесь на провокации - очередная заказная статья которая по всей видимости достигла своей цели.
Одни страшилки ... по всей видимости косяк у автора был забористый
То, что Израиль и братья-сионисты грустно вздохнув по поводу прокола с флотилией, пойдут каяться к Стене Плача или в Конгресс США и скажут себе и всему миру - да, мы глупцы этакие и злонамеренные недоумки, - из области даже ненаучной фантастики.
То, что США никогда ни при каких обстоятельствах не ставило, не ставит и не будет ставить перед собой целью достижение истинного мира и содействия благополучию в регионе Ближнего Востока, Кавказа, Средней и Центральной Азий, равно как и где-бы то ни было еще на планете Земля - ясно и известно не первый век.
То, что, согласно докладу комитета Кэмпбелла-Баннермана 1907 г., идея внедрения "чужеродного тела в сердце этого региона (Ближний Восток)" с одной только простой циничной целью служить постоянным источником войн и не давать народам региона объединиться, осеняет всю дурно пахнущую историю создания и существования современного Израиля - также совершенно очевидно.
Ну, а уж двойственность ДАМ - также вполне очевидна и объяснима. Только, прав автор - отвечают ли личные планы ДАМ нашим???
Цитирую:
Важнейшим политическим ресурсом блока стали негосударственные организации Хезболла и ХАМАС, которые завоевали позитивный харизматический статус не только в полуторомиллиардной мусульманской среде, но также и в самых широких кругах мировой общественности
Что сегодня происходит в регионе? Мир является свидетелем возникновения нового могущественного (пока что регионального) блока: Иран – Турция – Сирия – Ливан (Хезболла) – Палестина (ХАМАС). Этот блок уже сейчас охватывает примерно 160 млн. человек и территорию, равную пяти Франциям. Он объединяет ресурсы иранского и турецкого военно-промышленных комплексов, которые представляют собой солидную технологическую силу и обладают внушительной производственной базой.
Разве это не "посыл" молодым (да и не молодым) мусульманам?!
На самом деле, автор совершенно ясно дает посыл - и тут я с Вами полностью согласна, - мир вокруг России все больше становится исламским и все более сильным.
В отличие от Вас, я ставлю другие акценты - не вижу в этом посыле никакого "призыва к молодым мусульманам" - они и сами уже все понимают и знают. И в Казани, и в Питере, и - тем более, в Чечне.
Я вижу в этом предупреждение властям, сделанное "открытым текстом" - если вы не откажетесь от старых стереотипов выстраивания отношений а-ля Израиль с внешним миром, - вы окажетесь в полном д....е. И все.
Но я не питаю иллюзий никаких. Кремль, равно как и ГД, очень сильно сионизированы. История показывает, что верхам - тем более в этой стране, - было всегда глубоко наплевать на собственный (с которым власти себя никогда не ассоциировали) народ. Они им жертвовали, как пушечным мясом. И в этом - трагедия этого народа.
Ввязаться в войну для российских верхов - возможно, так же желательно, как и для сионистов США, Европы и Израиля. Убьют сразу несколько зайцев - сгонят волну недовольства и заодно обескровят народ.
Статья - абсолютно корректная. Вы видите призывы убивать? Да бросьте. Ежедневные показы российской жизни в деталях - гораздо более экстремистский материал, нежели эта статья.
Следуя Вашей логике, нужно и Е.Сатановского обвинить в экстремизме - и странно, как это его прямые призывы "подрывать и топить" (в частности, касательно совсем недавней ситуации с флотилией) почему-то (для формы здесь поставила этот толстый намек на тонкие обстоятельства) как-то не расцениваются в качестве прямых призывов к экстремизму...Меня это уже давно забавляет.
Я тоже не люблю очень, когда кто-то не любит и хает то, что мне лично нравится или кажется reasonable. Но это - абсолютно мое личное дело. Потому что существуют факты - а есть их интерпретации. Чему и Вам лично желаю научиться.
Я спокойна уже давно - и, как Вы, наверное, заметили, даже не реагирую на подобные Вашему глупейшим выпадам с блондинками. Потому что Время и Жизнь все расставляют все на свои места. Всегда.
Что до ваших возражений и контр-версов - позвольте на этой невысокой ноте закончить обсуждение данной статьи. Я рад буду с Вами обменяться мнением по другому материалу, - но тут я исчерпал свои доводы. Следуя Вашей же фразе: "Потому что существуют факты - а есть их интерпретации. Чему и Вам лично желаю научиться.", я закругляюсь. Bona sera, cara signora!
Посмотрите в окно, уже почти в каждом городе торчат мечети. Ислам наступает.
И при чем Чечня? Чем Вас так пугают минареты? Вас не пугают спившиеся русские вокруг?
Это - эмоциональное отторжение. На самом примитивном инстинктивном уровне - они не такие, как я ... и поэтому опасны.
Ответы на Ваш вопрос Вы в избытке найдете в огромном океане интернета. Если Вам это не под силу - рекомендую попросить или нанять того, кто сделает это для Вас.
Не буду боле смущать Ваш ум и чувства.
Он почему-то совсем не хочет писать о хищнеческом настрое исламистов по отношению к РФ и даже ни разу не осудил радикальный исламизм! ещё бы! кто же будет кусать кормящую руку?
И заниматься шаманством - тоже, не надо. Ну, и троллить - тоже, ссно.
Я вот к некоторым ее атрибутам и положениям испытываю глубокое уважение. Хотя не принадлежу к адептам никаких конфессий.
А войны с исламом в России не будет - если русские хотят сохранить целостность этой страны и какую-никакую видимость независимости... ;о) Пока что они не совсем лишились разума, спасибо Юпитеру. Ну, отдельные представители русскоязычного племени (заметьте, я применила именно "русскоязычный" - поскольку далеко не каждый из них является действительно русским, как он это утверждает везде, где ни попадя), конечно, не лишены некоторого экстремизма. Зачастую, правда, перерастающего в крайний. Но в целом у русского этноса мозги, хоть и основательно затуманены бывают алкоголем и христианскими иконо-обслюнявливаниями, - но способности к ориентации в пространстве, в том числе и геополитическом, не утратили.
И это - хорошо.
Понимая это, мусульмане, как тараканы распространяются по всему миру.
Тролль.
Что до идеи включить Иран в ШОС, то мне в голову не приходила идея такая. Кстати, очень интересная. Было бы хорошо вставить США таким путём фитиль. Но теперь уже поздно... Жаль...!
Меня в этой идее только смущает риторика Ахмадинежада и его амбициозность. Потому что нельзя ВСЕМУ миру показывать кулак. Это глупо. История показала в лице Ирака и Сербии (смешной оборот речи получился!), что надо искать компромисс, иначе заклюют. С Россией этого сделать нельзя именно потому, что САТАНА ещё жива и летает без проблем. Потому и Ирану хочется нечто подобное. Тем более рядом Пакистан с атомной дубинкой в руках. Да и история с Ираком, как говорится, на памяти у всех...
почти половина евреев мира живут в Израиле товарищ Хорн
http://www.jewishagency.org/JewishAgency/Russian/Education/Jewish+World
http://www.souz.co.il/israel/read.html?id=226
В США - евреев больше, чем в Израиле. Сейчас в Индии евреев больше чем в Израиле. В Китае евреев больше чем в Израиле. Ну и что?А вот в России евреев около 1% - а вы до сих пор считаете, что они "делают погоду" в России". Сильны!
А,Гейдар пропагандист еврейской гениальности!
Что, однако, не умаляет его интеллекта и аналитических способностей.
Млин, вместо того, чтобы думать о предмете дискуссии - троллите.
Комментарий удален модератором
Про боевые действия на Кавказе я умолчу. Но думаю, не все были бессильными. Те же покойные Трошев и (забыл фамилию, еврей, которого застрелила жена), тот же Романов показали, что не всё так плохо..
А с другой стороны, что Вы хотите?! - шаркуны в штабах идут, не нюхавши пороху, преподавать в ВУЗы стратегию и тактику...
Романов тоже не мог командовать по своему разумению: ему давали ЦУ.
Если бы в той войне не было кучи советников-шаркунов из Генштаба и крикунов типа Политковской и Бабицкого, то чехов бы добили быстро. Офицеры, бывшие там, мне говорили об этом сами...
так. с этого места поподробней пожалуйста. каких таких танков и кораблей? :)
Мусульманам, которые хотят жить по законам исламского Шариата, в среду было предложено убираться из Австралии, поскольку правительство считает радикалов потенциальной угрозой террористических атак..
В частности, Rudd разозлил некоторых австралийских мусульман в среду, сказав, что он оказывает поддержку шпионским агенствам, осуществляющим мониторинг национальных мечетей.
Цитирую:
"ИММИГРАНТЫ, А НЕ АВСТРАЛИЙЦЫ, ДОЛЖНЫ АДАПТИРОВАТЬСЯ.. Примите это или не принимайте. Я уже устал от этой нации, волнующейся, что мы обижаем отдельных людей или их культуру. После террористических атак на Бали, мы испытали перенапряжение патриотизма большинства австралийцев."
'Наша нация развивалась в течение двух столетий борьбы, испытаний и побед миллионов мужчин и женщин, искавших свободу'
'В основном мы говорим ПО-АНГЛИЙСКИ, не по-испански, не по-ливански, не по-арабски, не по-китайски, не по-японски, не по-русски или не на каком-то еще языке!'
'Большинство австралийцев верит в Бога. Это не какой-то политический импульс правого христианского крыла, а факт, потому что христиане, мужчины и женщины, основали нашу нацию, и это четко задокументировано. Соответственно, это нормально - отображать это на стенах наших школ. Если Бог вас оскорбляет, я предлагаю вам считать другую часть света вашим новым домом, поскольку Бог - часть нашей культуры.' 'Мы будем принимать ваши верования, и не будем спрашивать, почему. Единственное, о чем мы вас просим - чтоб вы воспринимали наши, и жили в гармонии и мирно наслаждались этим с нами.' 'Это - НАША СТРАНА, НАША ЗЕМЛЯ, и НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и мы предоставляем вам возможнотсть пользоваться всем этим. Но если вы начали жаловаться, плакать, But once you are done complaining, whining, и вам причиняют колики НАШ ФЛАГ, НАШИ ОБЕТЫ, НАШИ ХРИСТИАНСКИЕ ВЕРОВАНИЯ или НАШ ОБРАЗ ЖИЗНИ, я в высшей степени поддерживаю вашу возможность воспользоваться преимуществом еще одной великой австралийской свободы: 'ПРАВОМ УЕХАТЬ.' 'Если вы здесь несчастны, тогда УЕЗЖАЙТЕ. Мы не заставляли вас приезжать сюда. Вы попросились быть тут. Следовательно, принимайте страну, которая приняла ВАС.'
Ну а насчет катастрофы - что ж вы так неадекватно реагируете? Где вы увидели катастрофу?
Поэтому он не лукавит: он отрабатывает деньги и служит идее Халифата, ему чрезвычайно симпатичной.
Я отнюдь не от всего, что делает Израиль в восторге, но в этой истории я на стороне Израиля!
Это имеет определение- Прикинуться шлангом . Посему ответ такой :
- очевидно что это провокация спецслужб Турции по прямому указанию премьер министра Эрдогана
- очевидно что действия турецких боевиков не оставили иной возможности Израильскому спецподразделению .
- очевидно что расчеты Эрдогана провалились . Кроме пропагандистской шумихи и восторга исламской улицы вместе с антисемитскими кругами ,Эрдоган ничего не приобрел .
- очевидно что турецкая провокация развязала Израилю руки в взаимоотношении с Грецией , Арменией , Кипром , с курдским народом
- А США и Западный мир насторожили воинственность Турции . Я полагаю в том числе и Россию .