Запад будет добивать Россию медленно
На модерации
Отложенный
Почему Трамп вдруг отказался от ракетной атаки Сирии, которую все ждали?
Во первых, это могло продемонстрировать силу России, которая готова была сбивать ракеты комплексами ПВО С-400. Конечно, при массированной атаке с воздуха все эти комплексы рано или поздно были бы уничтожены, но война есть война и обоюдные потери в ней неизбежны. Потери американских ракет в таком поединке будут значительными. Это не выглядит красиво.
Не думаю, что Трамп испугался встречной атаки по носителям ракет, самолетам и кораблям и базам США. Представить себе такое безумство трудно, но исключать такую вероятность до конца тоже нельзя.
Во вторых, молниеносная победа над Асадом не решит проблем Сирии, война там не прекратится, и кто-то вместо русских должен будет взять на себя заботы и расходы по контролю территории, которую сегодня контролирует Асад.
В третьих, Россия поддерживающая режим Асада сильно портит свою репутацию в глазах мировой общественности, а это на только руку Западу, и лишать Россию такого компрометирующего объекта, от которого она сама уже избавится не в состоянии –просто глупо.
В четвертых, действия по введению новых санкций и последовавший за этим обвал курса рубля, паника на российской бирже показали, что существует оружие куда более эффективное, чем ракеты, и нет сомнения, что оно будет применяться США и впредь.
Нет смысла торопиться. Россия теряет силы, она скомпрометирована в глазах мирового сообщества и ее долгая стагнация демонстрирует силу США. Чем дольше она мучается, тем значительнее и страшнее выглядят Штаты и тем мощнее их влияние на окружающий мир.
Поэтому не ждите скорой развязки. Умирать Россия будет долго. Сирия будет висеть на нас, мы будем тратить на нее последние деньги, как тратим их на Чечню, Крым и Донбасс. Экономические санкции будут добивать нашу экономику, до тех пор, пока вконец обедневший народ не поменяет своих предпочтений.
Комментарии
--------------------
Россия на Сирии ЗАРАБАТЫВАЕТ!!!!
"амерцы что из любви к демоценностям бомбят весь мир, устраивают войны по всей планете?"
В США существует концепция согласно которой вероятность того что демократическое, процветающее государство совершит агрессию или будет поддерживать терроризм намного ниже если во главе этого государства стоят диктаторы, а народ живет в нищете. Поэтому есть смысл сейчас потратить сравнительно небольшие деньги на свержение диктатора чем потом вести затяжную кровопролитную войну или получить на своей территории теракты типа 11 сентября. Тогда придется затратить в 10 раз больше и денег и жизней.
Именно по этой причине американцы после второй мировой войны вложили в развитие Европы и Японии огромные деньги
https://cont.ws/@s1601v3006/901826?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
засрали. "Теракт" 11 сентября устроили сами
пендосы, чтобы развязать себе руки для
конкисты на Ближнем Востоке. Аль -Каида и
полумифический "Усама" - это всё "маде ин ЮСА".
Ну, а то, что в разгроханном Ираке "ВВП в
несклько (раз) выше..." - это ваще шедевер!
Признайтесь, Вы чё курили-то, а?
О том что именно СССр привел Аль-Каиду даже лучшие Российские востоковеды говорят:"Во-первых, разматывать цепочку исламизма-джихадизма правильно не с 2003 года, когда в Ирак после американского вторжения хлынули радикалы- головорезы из мусульманских стран, а с 1979-го, с советской интервенции в Афганистан. Когда революционный псевдомарксистский режим пригласил советские войска , начался « джихад» против « неверных». Именно после этого и возникла Аль – Каида. А спустя четверть века второе поколение джихадистов ринулось уже в Ирак в соответствии с концепцией Бен Ладена : « мы разбили одну сверхдержаву, сбросив в мусорную яму советское знамя, теперь возьмемся за вторую» (Америку). И взорвав « башни-близнецы « в Нью- Йорке, джихадисты, воспользовавшись бездарной и провальной иракской авантюрой Буша, создали организацию под названием «Аль – Каида в Двуречье» (Ираке)"
Таким образом, у истоков современного человеконенавистнического исламизма стоит не Буш, а наше предпоследнее Политбюро. Не было бы интервенции, инициированной доживавшими свой век кремлевскими маразматиками, не было бы ни джихада, ни Аль – Каиды. Конечно, ни Брежнев, ни Андропов не породили чудовище, но они, ровным счетом ничего не зная об Афганистане, создали условия для пробуждения давно назревавшего зла." Георгий Мирский.
Так что сними лапшу с ушей.
-----------------------------------
кто- то в России на этом зарабатывает себе на яхты
шизоидно-параноидальных видений, что пытаться вести диалог с тобой - безнадёжное дело. Но, в конце концов, Политбюро - руками советских
рабочих и инженеров -строило в Афгане дороги,
мосты, школы, заводы! А что хорошего сделали пиндосранцы? Увеличили производство наркоты
в десятки раз? Так теперь от афганской наркоты
в ГОД погибает в несколько раз больше людей, чем погибло советских солдат за всю афганскую
ВОЙНУ. Вечная слава героям!
А с твоих ушей лапшу уже не снять - она к ним
намертво приросла.
То Афганистан, где за годы советской оккупации размер населения упал на миллион, а за годы американской -- вырос на 15.
Об Афганистане.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения, в 2001 году 8% жителей страны имели доступ к базовой медицинской помощи, в 2008 году этот показатель вырос до 81%
В 2007 г. в Афганистане насчитывалось 9 тыс школ, а в 2009 году – 11 тыс.
С 2002 по 2008 год международные доноры предоставили Афганистану $14,7 млрд. Крупнейшие пакеты помощи выделили США (около $5 млрд), Япония (почти $1,4 млрд), Великобритания (более $1,2 млрд), Европейская Комиссия ($1 млрд) и Всемирный Банк ($0,85 млрд). Для сравнения, Россия ассигновала на эти цели $139 млн, Китай – $41 млн.
Что до Наркоты то во время Советской оккупации производство наркоты выросло в несколько раз БОЛЬШЕ чем при США.
Причем это данные ООН. https://judeomasson.livejournal.com/12977.html
Руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий ЦЫГАНОК:
" Как только американцы уйдут, количество наркотиков на территории России будет увеличиваться. Это главная проблема".
Первый заместительпредседателя Госдумы по международным делам Леонид Калашников:
"Скоро американцы выведут свои войска и мы получим новый шквал наркотиков на своих границах.
Тролль тебе ответить то нечем и ты с позором слился и с 11 сентября, и с Аль-КАидой и с Наркотой.
Засцал.
"Во первых, это могло продемонстрировать силу России,"
Уже. Факт отказа от ракетной атаки США уже продемонстрировал силу России.
"она скомпрометирована в глазах мирового сообщества"
Это какого, простите?
"ее долгая стагнация демонстрирует силу США. Чем дольше она мучается, тем значительнее и страшнее выглядят Штаты и тем мощнее их влияние на окружающий мир."
"Не, сынок, это фантастика" (с)
Комментарий удален модератором
Российский флот для Петра I строили голландцы. Российскую Академию Наук для Екатерины Великой создавали немцы. Все электростанции, Магнитку, Сталинградский тракторный и 1000 других машиностроительных, химических, автомобильных предприятий — всю промышленность СССР для Сталина — создали американцы.
Без Запада Россия вообще ничто-очередная пустышка, очередная Северная Корея.
Тенденцию изменить можно было но народ не захотел.
Не народ - население.
Показав пиндосятам что Россия к бою готова.И Трампу стало жалко свои красивые ракеты,которыми он грозился России и он передумал ими кидаться.
Ту ,,красоту" даже тов Ын послал на болт.Доказав что корейский болт дороже чем вся экономика США.
Все технологии в Китае.Да и за инвестициями, скорее всего туда надо обращаться.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Уже отказ ПВО России ввязываться в конфликт продемонстрировал слабость России.
Круто.
Кстати, а почему он тогда дружил с Гитлером и соратниками по революции, если он был такой проницательный?
Остались самые упертые. Выходит, они сами отвечали за свою жизнь.
И марш в свое стадо демонстрировать соплеменникам свое "вымя" и скотство.
А вот вам бы стоило просто заткнуться и не лезть со своими мизерными познаниями.
Сходить то сходил но, что ж портки-то забыл снять?
Так и будешь ходить в обоср...ных?
"Безвозвратные потери населения СССР в результате действия факторов войны составили почти 42 миллиона человек", - сообщается в докладе, представленном во время парламентских слушаний в Государственной Думе РФ 14 февраля этого года.
Важно понимать 2 вещи.
Первое. Сталин сжег Россию, чтобы завоевать мир.
Мир не завоевал, а Россию спалил дотла.
Сталин организовал не победу во Второй мировой войне, а он организовал всю Вторую мировую войну, причем эту Вторую мировую войну он, с его точки зрения, проиграл.
В частности, рушил блокаду Германии и ругал Англию и Францию за то, что те посмели объявить войну дружественной Германии.
Может потому что не такой дурак как те, которые "ждали"?
https://ria.ru/syria/20171211/1510656993.html
А в отношении художественного "свиста" власть РФ является образцом для подражания.
Т.е. вы с Путей - не мужики.
"булькнул" глупость", уличил меня во "вранье"?
В общем опозорился по полной. ))
Думаю как раз этого он не боится. Не даром и наш ответ состоял в заявке на уничтожение не самих ракет а их носителей, т.е кораблей, авианосцев. Амеры боятся раскручивания конфликта вплоть до ядерного оружия.
Комментарий удален модератором
А в 2017 году были сокращены на 6% по сравнению с 2016-м.
У них сейчас паритет.Трамп пообещал вдарить по КНДР - Ын ему ответил : Только попробуй - огребёшь по самые помидоры.
И разошлись на равных.
Кеннеди легко обогнал Хрущеву, а в Известиях появилась небольшая заметка: "Вчера в Кремле состоялся легкоатлетический забег на 100 метров в котором приняли участие Хрущев и Кеннеди. Хрущев пришел к финишу вторым, а Кеннеди - предпоследним."
Прост 10 лет назад мы совсем ни хрена на оборнку не тратили.
Чтобы победить такую страну как Россия нужно крепко усраться - Куба уже 60 лет под санкциями, а Иран полвека - и что?
Поэтому не известно, кто, кого и в каком направлении догоняет.
Но судя, по несопоставимым ассигнованиям на оборону США и РФ и их превосходстве в IT технологиях, им нас догонять вряд ли придется в обозримом будущем.
Это крайне наивно...)))
США уже безвозвратно отстали от России в РЕАЛЬНЫХ военных разработках.
Из того, что есть - это фанерный "Зумволт" и кривые Ф-35... Путёвого у США остались только "Топоры". Они 30 лет назад опередили все разработки на тот момент. Да и сейчас являются ещё достаточно актуальными.
Кроме "Топоров" у США нет больше ничего. От слова СОВСЕМ.
"крайне наивно" не учитывать этого, определяющего в рыночных условиях, обстоятельства.
(ввп одного только Нью-Йорка превышает ввп РФ).
И откуда у вас информация о засекреченных американских разработках?
Само понятие ВВП - это чушь собачья. Проститутка в Нью-Йорке сделала минет парикмахеру за миллион долларов, а парикмахер сделал той лобковую эпиляцию за миллион долларов. Все остались при своих, но ВВП города Нью-Йорка увеличился на ДВА МИЛЛИОНА долларов. Такая вот экономика...)))
Сколько промышленных предприятий расположены на территории города Нью-Йорк и что они производят? Это единственное, что стоит учитывать.
="Я измеряю" возможности продвигать научные исследования и разработки именно финансированием их.=
Знаете, один носит штаны за 1000 баксов и потенциально может трахнуть пять баб, а другой носит штаны за 100 баксов и реально трахает двух...)))
Я сужу не потенцию, а реальные возможности.
И информация о РЕАЛЬНОЙ технике и вооружении стран НАТО, прошедших физические испытания и вышедших на стадию массового производства есть в свободном доступе.
А "секретные разработки" в "секретных лабораториях"...))) Оставим это для Голливуда.
В рыночных условиях значение имеет только реальный результат, а не количество бабла, разворованного в процессе "разработок".
"Мы ставим перед собой амбициозную цель - уже через десять лет Россия должна войти в пятерку крупнейших экономик мира. А ВВП на душу населения должен подняться с сегодняшних 19 с небольшим тысяч долларов к отметке 35 и чуть выше тысяч долларов на человека"
Он видимо имел ввиду увеличение в 2 раза оминечивания населения и рывок в его лобковой эстетизации
Наберут же извращенцев во власть.
Но ввп прежде всего и является показателем экономической активности а это, в свою очередь, один из показателей развития экономики.
Не нравится ввп? Дело вкуса но и с бюджетом соотношение с Нью-Йорком не
лучше.
"Сколько промышленных предприятий расположены на территории города Нью-Йорк и что они производят? Это единственное, что стоит учитывать."
Не уж-то?
Нынче, должен заметить, не Средневековье и в конкретном населенном пункте может вообще физически ничего кроме офисоф не находиться но предприятия принадлежать по всему миру сколько бы и почем баб не трахали по кустам этого городишки.
А вот это заявление просто изумляет:
"А "секретные разработки" в "секретных лабораториях"...))) Оставим это для Голливуда.
Если это не шутка то...No comment
«Учиться, учиться и еще раз учиться!»
Грызите азбуку, товарищ! Иначе так и будете подобную чешую изрекать словно истину и людей вокруг смешить...)))
Понимаю, злость берет от невозможности опровергнуть элементарные статистические данные не совпадающие с хотениями.
Но ведь надо же себя хоть как-то в руках держать и не демонстрировать хамоватость в качестве аргумента.
Какой был смысл выставлять себя на посмешище?
Или вы мазохист?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Деградация!
Комментарий удален модератором
И я очень поддерживаю постулат "Не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую." Вопрос только в сохранении адекватного баланса.
Рассказывать про диверсификацию промышленности, когда заводы, расположенные в Китае, считаются американскими потому, что головной офис расположен в Штатах... мне про это говорить бесполезно.
Я достаточно хорошо разбираюсь в реальной экономике и в разновидностях копроэкономик...)))
США: 3,3%
Россия: 5,3%
Израиль: 5,8%
Саудовская Аравия: 10%
Но для начала вот:
https://ukranews.com/news/546522-ssha-uvelychyly-voennye-raskhody-na-165-mlrd
-
https://ria.ru/defense_safety/20180323/1517101561.html
"США увеличили военные расходы на $165 млрд"
Ссылка 2:
"Россия ПЛАНИРУЕТ поэтапно сокращать расходы на оборону и ВПК"
"оенные расходы СОСТАВЯТ"
Т.е. обещалки и нет нужной конкретики.
Вы поняли, о чем я.
Шо ты хотишь докзать!
Вы полагаете, что санкции против Сирии ввели с потолка? Они уже белые и пушистые и не подкармливают террористов?
а по срокам - я думаю раньше - год - максимум - два
Ну а теперь возьми и задумайся-кто ты есть в России и каково твоё место в ней?
Я думаю поймёшь что кроме как чистить сортиры и строить Севморпуть ты ни на что не годишься-слишком глуп.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
https://newsland.com/user/2600530362
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Судя по комментам, то ботам и покупают их работодатели.
тем более с такими "всезнающими праведниками" типа этого всезнайки Беседина. Продажный пропагандист и без мысли в голове.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Забавно, на сей раз и художником к копипастеру меня величает?! Ну да, я так рад, когда мне он ещё и комплименты "отвешивает".
Разбирается в перфомансе: яйцо...гвоздем... и к брусчатке?!
Комментарий удален модератором
Замечательный пассаж про то как " скомпрометирована в глазах мирового сообщества и ее долгая стагнация демонстрирует силу США. "
Какие то слюнявые мечты маргинала с бодуна зарабатывающего на опохмелку.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но я бы стрельнул. По Сирии, а не по российским войскам. Если они не хотят попасть под обстрел - пусть валят. Чего забыл русский человек в арабистане?
Комментарий удален модератором
полностью
в России нечем заняться? прямо мания какая-то - везде влезть и сделать всем назло
Комментарий удален модератором
"И, как один умрем, в борьбе за это!"
Так, и кто же лично Вас мучит?! Из-за рубежей?!
------------------------------
Поражаюсь, как смог Асад, обучаясь в Лондоне на офтальмолога и проживая многие годы там, вырасти в такого "монстра"...!? ))
Именно так в США: около половины американцев не хочет, чтобы Трамп был президентом. А не признают результаты выборов только отдельные отморозки.
Что касается Асада, то его отец пришел к власти в Сирии путем нескольких последовательных военных переворотов. А Башар Асад получил пост главы государства от своего бандита - папаши по наследству. Хотя Сирия не является монархией - т.е. факт узурпации власти налицо.
Что касается нынешней королевской династии в Соединенном Королевстве, то она играет чисто представительскую роль, не имею никакой реально власти. Хотя и такая роль многих жителей Королевства раздражает.
Сказки про всевластие английской королевы можно услышать только в странах бывшего СССР, да и то только от "особо одаренных"
То, что Вы к ним относитесь - понятно сразу из Ваших комментариев.
Удачи и здоровья.
Большинство современных галерейных художников гораздо хуже и бесталаннее...
Жаль, что он пошел в политику.
Называет рассветом полуночный мрак —
Притворись дураком и не спорь с дураками.
Каждый, кто не дурак — вольнодумец и враг".
Учить сейчас ничего не нужно. Выделяете нужный фрагмент текста, нажимаете правую кнопку "мыши" и выбираете пункт "копировать". Потом переходите в нужное окно, устанавливаете курсор в соответствующее место, снова нажимаете правую кнопку мыши и выбираете пункт "вставить". Проверено: самый придурковатый и косорукий патриот на это способен.
Вы, идиоты, бессменно проживающие в деревне Гадюкино, убеждены, что обладаете неким сакральным знанием, недоступным остальному человечеству. Конечно же Вы знаете об английской королеве больше, чем я, проживший 6 лет в Лондоне и закончивший там университет.
А на самом деле вы просто зомбированные российской пропагандой бедолаги, наверное, догадывающиеся о настоящем устройстве мира, но всячески отгоняющие эти догадки. Я понимаю: дураком быть проще. По крайней мере не так обидно.
пейзажики много лучше понравились, чем вся его остальная деятельность!
Комментарий удален модератором
которая выстраивала свою систему управлением мира последние 300 лет
эта система далеко не идеальна - во многом лжива и во многом не справедлива
НОоооо - Путин открыто бросив вызов этой системе - с её известными пороками - не предложил мировому сообществу
ничего нового - интересного - прорывного и опять -же справедливого
Путин банально обиделся - что его - беспородного бича с неких пролетарских окраин - волею случая вознесённого до политических
небес - и получивший в своё бесконтрольное пользование - халявные деньги крупнейшей страны мира
не принимают в мировую эллиту - за что он готов был хорошо заплатить - и уже внёс немалый задаток
НО мировая эллита не приняла этого клоуна в свои ряды - тогда клоун стал бузить и угрожать
это не останется безнаказанным - как для самого Путина - так и для всей страны -
которая не в состоянии избавиться от этого клоуна самостоятельно ...!
-------------------------
Судя по величине твоего шнобеля, ты явно принадлежишь к виндзорской династии...))
А Путин прошёл путь от курсанта высшей школы КГБ-оперативника-зам мэра столицы- руководителя АП РФ-директора ФСБ-премьера-президента... И он является лидером для половины мира и особенно для РОССИИ, которая отдала ему большинство голосов, если ты, пень, этого не заметил! И ему срать на мировую элиту - он мир этой элиты, как и её саму, на одном месте крутит!
Какие 300 лет? Бабушек Европу и Великобританию имет молодой ковбой- США!
Причём тут...Запад и её система ценностей?
Говорите про США, а не про этих проституток ЕС!
Мы же за те же 300 лет продвинулись гораздо меньше, иногда шли назад, иногда ходили кругами и сейчас находимся на уровне стран третьего мира - таких как Индия и Бразилия.
Наверное они что-то делали правильно эти 300 лет , а мы видимо что-то делали не правильно.
И лучших не грех и поучиться.
ЕС поступают так как считают выгодно. У них своя позиция и часто она идет в разрез Американской.
Прими мои извинения .Что то я попутал с ..Богатым...:-)))
ОК?
Однако первые зачинщики войн во всём Мире!
Кстати, не всё так просто..%-)))
Вот история Военных преступлений США!
https://newsland.com/user/4297709196/content/polnyi-spisok-vsekh-voennykh-prestuplenii-ssha/4191930
Да и с финансами США и их богатством не всё тап прозрачно!
https://www.youtube.com/watch?v=LXkpG0Zwlq4
https://www.youtube.com/watch?v=SDQskJx77Yg
Так, что всё это результат ограбления мира, а не мозги амеров!
Наличие войны на территории не имеет отношения к благополучие страны. США спустя всего одно поколение после долгой, гражданской войны стали сильнейшей экономикой. Япония и Германия от второй мировой войны пострадали больше чем СССр, но спустя 10 лет вышли на довоенный уровень и с тех пор остаются сильнейшими экономками, а вы все влачетесь.
Долг США вообще не проблема. США не берут никаких "кредитов, которые не могут отдать". Госдолг США - это облигации американского госзайма, которые федеральное правительство ПРОДАЁТ, а люди, организации, и страны ПОКУПАЮТ на открытом рынке. Причём из 18 триллионов так называемого "государственного долга США" более 5 триллионов - это внутригосударственные обязательства. То есть, это "долги" жилетного кармана дяди Сэма его правому и левому брючным карманам. :-)
Остальные 13 триллионов "государственного долга" - это, по существу, КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ самих американцев и зарубежных вкладчиков в США. Из них американским вкладчикам принадлежит примерно 7 триллионов, и ещё примерно 6 триллионов приходится на зарубежных вкладчиков.
Поэтому популярный в России мем "если пиндосам предъявят к оплате все их долги, то они обанкротятся" - бред сумасшедшего: никто не может эти долги предъявить к оплате единовременно, а с их оплатой по мере их "созревания" США вполне справляются и никаких признаков того, что эта картина как-то изменится в обозримом будущем, просто нет.
Да, о том, что на каждый доллар внешнего долга США окружающие страны должны США 89 центов - свидетелям секты американского внешнего долга рассказать и забыли. Упс... https://en.wikipedia.org/wiki/National_debt_of_the_United_States
Мало того, что на каждый доллар долга США остальной мир должен США 89 центов - так в силу структуры этих долгов США зарабатывают на том, что им должны, больше, чем платят в обслуживание своего долга. Но ты жди банкротства Америки, жди, дружок. Тебе этого ожидания на всю твою жизнь хватит, и ещё детям со внуками останется. :-)
В общем ты это не ОН!.%-)))
Я понял, был не прав, готов пойти на поруки сообществу..:-)))))))
Россия нисколько не пришедшее на Землю понятие. Она что, не имела ничего общего все эти 300 лет развития Запада? Пятая мировая держава ДО 17 года. Вторая мировая держава после. Фактический победитель в Мировой войне. Обладатель всего того, что сделало её недосягаемой для аппетитов проклятого Запада. Мозгов совсем не стало у вас, или вы ТАК желаете подтасовать, что желание превалирует над здравым рассудком? Первая в Космосе. Первая в атомной энергетике. Недостатки социалистической системы- от преимуществ. Капиталист строит завод, мы строим город. Разумеется, отставание при этом будет . Вывихи в экономике. От стремления управлять всем. Отсутствие конкуренции. Разумеется это всё было и послужило плохую услугу. Сейчас имеем то, что заслужили. Но! Вам нравится монополизм в решениях заокеанского смотрящего? Кто мешает переехать туда и быть в полном счастье? Мы никогда не пойдём на управление оттуда. Виноваты? Конечно. Виноваты, что желаем сами управлять собственной судьбой. И, несомненно, будем. Не согласные будут наказаны. Тысячи лет истории России желали, но не получилось. И не получится.
Наличие войны на территории не имеет отношения к благополучие страны.(с)..
Бред! А теперь представьте, что в США уничтожена территория, равная европейской части СССР, которую оккупировал Гитлер во Время второй Мировой. И ещё вычтите только 20-25 миллионов погибшими из населения США и добавьте инвалидов и умерших от ран в ближайшие 5-ть лет после того..
2. Долг США вообще не проблема. (с)..
Неи надо рассказывать сказки. В одном соглашусь, что ни одна страна Мира с США в счёт долга не получит ни цента.
И появилась она, как только доллар отвязали от золотого обеспечения его!
15 августа 1971 года доллар отвязался от золота
https://aftershock.news/?q=node/426391&full
Это, как в анекдоте, когда Лорд играл в карты с уркой.которому сразу попёрла карта после слов Лорда:
- Джентльмены в карточной игре верят друг другу наслово!..%-))))
А теперь по теме...Вся эта муйня автора темы - банальный бред тупого копирайтера.
Истинная причина здесь!
https://www.youtube.com/watch?v=ZP30avrmLr0
Потом Германия стала опять "локомотивом Европы", что привело к Европейскому союзу и новой сильной валюте - евро. А сегодня - Китай давит, став второй экономикой мира.
2 Вы даже не знаете самых элементарных вещей. Экономист смотрит на % долга по отношению к ВВП. Есть много стран у кого этот показатель выше. В США это примерно 100% от ВВП, а в Японии 250% от ВВП. В общем США еще могут спокойно брать в долг несколько поколений. Кроме этого, У государства могут быть долги, а у компаний и граждан нет. Поэтому большинству американцев плевать на долги правительства. В отличие от большинства других стран большинство американцев от государства не зависит. Там почти все частное. И медицина и образование и пенсионная система. Поэтому если даже случиться не вероятное - правительство объявит дефолт, большинство американцев этого даже не заметят, разве что налоги могут поднять в перспективе.
ГОСДОЛГ США $20 трлн. Это КОНЕЦ!
https://www.youtube.com/watch?v=9bN7HJXl9-I
А откуда взялись 1 трлн. долларов при Обаме в 2013-м году, когда грозил дефолт США?
Да и сейчас..
...Точная сумма на 15 марта текущего года составила 21 триллион 31 миллиард долларов. Порог в 20 триллионов долг перешагнул в начале осени 2017.
Как отметили в РИА «Новости», за восемь лет, когда на посту главы государства был Барак Обама, госдолг США вырос почти в два раза. Действующий президент Дональд Трамп неоднократно заявлял, что стране необходимо его уменьшать, но в итоге согласился с его увеличением из-за постоянно растущих социальных обязательств администрации в рамках бюджета. За время его правления долг вырос на 1,1 триллиона долларов.(с)
https://360tv.ru/news/mir/gosdolg-ssha-stal-bolee-21-trilliona-dollarov/
Особенно про дефолт врёте гладко.
Учите маттчасть и не морочьте людям мозги своей дремучестью..
Весёлые картинки для особо умных неучей!..%-))
https://www.youtube.com/watch?v=6J5h37jlPc4
Забавно!
https://www.youtube.com/watch?v=xlx5_qojXM0
И деньги, которые делаются из бумаг ничего не стоят!..:-)))
Комментарий удален модератором
Как известно. всякая диктатура агрессии отбрасывает страну необратимо в каменный век. Это и есть последнее "достижение" пукинского режима.
Это как в анекдоте про генерала, вернувшегося с бала, на котором Поручик ржевский не только облевал
его мундир, но ещё генералу в штаны насрал...%-))))))))))
По другой - Трамп точно не собирался наносить удар. Ждал, что Путин и Асад пойдут на попятную. Однако операция по зачистке Думы продолжалась своим ходом, никто сильно не озадачился. Появилась лишь легкая суета среди ПВО России и Сирии. Силы ВМС РФ вышли на оперативный простор и начали пуляться по мишеням в Средиземном море. Никаких признаков паники. Вот досада!!!
"Во вторых, молниеносная победа над Асадом" и далее - первая отмазка. Пока не очень актуальная. Потому как - АУГ бредет в сторону Сирии. Все еще только начинается. По дороге союзники, правда, отваливаются. Англия заявила, что не хочет участвовать в ударе, но ПЛ держит поблизости. Могут быть нюансы.
АУГ годится только для сомализации прибрежных Гондурасов. А так это просто быстротонущее самоплавающее железо, которому хватит удара в 15-20 килотонн. Причем даже не обязательно попадать, хватит и рядом подорвать.
В общем - работенка та еще. За английскими подлодками тоже посматривать надо - вышли поближе к Сирии.
Тем более, что гопник сейчас старый и беззубый.
Пытаться бодаться с США и НАТО на уровне вооружений Сомали глупо и бесперспективно. Ибо просто не поймут.
Да и дорого это.
Надёжнее один раз напугать до усрачки. Такова психология современной международной политики.
_________________
Но это в случае обострения конфликта.
А для начала после массированного ракетного удара США по Сирии следует проутюжить "искандерами" базы США, расположенные на территории Сирии. Причем повернуть это, как действия армии Сирии против оккупантов. А Россия типа вообще в стороне стояла.
Для начала 2000 трупов американских вояк в Сирии могут послужить холодным душем.
"Ви делайте что сможете, мы будем делать то, что считаем нужным."
P.S. Сколько же придурков насмотревшихся зомбоящика набежало))
https://www.youtube.com/watch?v=L7PEijH9t68
Эта гопота нападает только на слабых. А при вероятности получить по мордам всегда отступает.
Там сбивать было нечего. Аборигены с берданками сами справились....)))
Пендосы изобразили пердок в общественном бассейне - пузыри пошли, все заметили, вонь получилась....))) И всё.
А вы в курсе, что в условиях реального боя на одно попадание приходятся тысячи израсходованных автоматных и винтовочных патронов?
Похоже, что кроме игры в войнушку вы ничего не знаете.
Кому верить? Тут ответ очевиден - Путин всегда врет, а Трамп что пообещал, то и сделал.
Для "суперточных" и "мегаумных" - 30% долетевших при практически отсутствии современных систем ПВО у противника - это не просто провал, а фееричный провал...
=Похоже, что кроме игры в войнушку вы ничего не знаете. =
Наивный...)))
Джентльменам давно уже не верят на слово...)))
Они брешут, как дышат.
Еще во время ВОВ на самолетах были кинорегистраторы и враг не считался сбитым без соответствующей записи или шильдика со сбитого самолета.
Я сам не искал, но по ТВ говорили, что их показывали в американских новостях.
Путин заявил, что сбил 70 томагавков. Пусть покажет хотя бы два.
И как вы вообще представляете сбитие Томагавка, летящего на высоте 12 метров Буком?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2874930
Смотрите видео
На видео С300 улетает в белый свет как в копеечку, а Томагавк попадает в пусковую установку.
https://www.youtube.com/watch?v=lPpo2YhCFAg&feature=youtu.be
А ничего, что это "видео" трехлетней давности и не из Сирии?
А вообще папуасам в руки ничего сложнее лома давать нельзя... они и стеклянный хрен разобьют...)))
Где тогда 110 ямок?
А вот Россия вполне успешна в Сирии.
Зачем Вы продаёте химическое оружие?
А вот зачем Вы продали "новичок" для отравления Скрипалей? Признавайтесь. Или это Ваши кураторы продали VZ?
То, что было отравление - это просто слова и ничего кроме слов. Где тела отравленных и биоматериалы для анализа?
Это интересная позиция. Как бы верно одно из двух - или отравили или нет. И это верно не зависит от того у кого материалы следствия и было ли следствие вообще.
Но у России свой путь - если у вас есть неопровержимые доказательства (а они, похоже, есть), то мы признаем, а если их нет, то мы будем настаивать, что не имеем отношения к отравлению Скрипалей.
Проблема в том, что обвиняемому материалы следствия не показывают до окончания следствия, а обвиняется Россия в лице руководства, а не какой-то частный отравитель.
Поэтому, все разговоры о непредоставлении материалов только для внутреннего потребления, то есть для россиян.
Проблема в том, что нет самого факта отравления Скрипалей.
Покажите мне хоть одно фото Скрипалей после "отравления"!!!
Вообще приведите хоть один реально доказанный факт того, что это "отравление" было на самом деле.
Кроме слов различных чиновников и видео постановочных сцен, смешащих до упада тех, кто хоть как то в теме....))))
Какие БИОМАТЕРИАЛЫ Скрипалей были переданы экспертам для анализа? Что бы результаты анализа можно было однозначно и безусловно соотнести с заявленными персоналиями.
Минимум 150 государств мира затаив дыхания следят за тем, как Россия постепенно свергает с пьедестала монстра США, опутавшего весь мир тысячью военных баз более, чем в ста странах .
Я глубоко убеждён, что в этом заинтересованы и их ближние союзники Германия, Франция, Италия. Кому понравится, если за каждым твоим шагом кто то следит и назидательно контролирует учит тебя, как жить.
А токмо что из внутренних органов извергается в огромных количествах. Это да, могем и закидать!
А откуда сведения что отказался? Пока что такого заявление от Трампа не было. Ждут подхода основного флота.
Трамп ни от чего не отказывался. Он сказал в Твиттере, что не назначал дату. Вдарит тогда, когда все расслабятся. Какой смысл сейчас, когда все оппоненты разбежались как тараканы?
Комментарий удален модератором
1. Уже с самого начала угроз Трампа в Сирии стало спокойнее. Войска Асада перемещаются поближе к крыше, т.е. русским базам, а сам Асад намыливает коньки. Россия тоже "не дремлет", сматываясь с портов в море. И уж точно, что с химическими атаками закончено.
2. Трамп желает, получить результаты международного расследования химатаки в Думе, чтобы не вляпаться, как Буш в Ираке. На все про все он дал межд. комиссии 48 часов. Так что атаку (если будет вообще) надо ждать только после этого срока. Не ранее.
3. Трампу надо время, чтобы спланировать действия и согласовать их с макс. кол. потенциальных союзников.
А главное определить цель и воследующие после атаки действия. В смысле, что делать, чтобы Сирия не стала 2й Ливией или Ираком. Это достаточно сложный вопрос и я не уверен, что у него есть на него адекватный ответ.
4. Должен огорчить россиян. В этом раскладе нет места России вообще. Сколько бы мы не слушали угрожающих слов и жестов от гл. пахана. Когда дойдет до дела, Россия утихнет, т.к. из-за Асада никто там на плаху не пойдет.
Путин самолично втянул Россию в серию воин: Чеченскую, Грузинскую, Украинскую и Сирийскую. За все это платит русский народ. Добавим к этому Крым. Придумать лучшего Запад просто бы не смог. По этому нет смысла торопится Путин и так все сделает сам.
Я о факте, что западу не выгодна стагнация России по нескольким причинам - взаимная торговля на 10ки млрд. дол, благополучие инвестиций в Россию и совместных предприятий.
Другое дело 2я часть Вашего поста. Здесь я полностью согласен с Вами, как насчет втягивания России в войны, так и с Крымом. Все это выражается в 100ни млрд. долл. потерь и в тысячи смертей, а вот это Запад не может и не оставит без последствий для власти Путина.
И согласен, что смысла торопиться нет.
Постепенно, Россия останется в полном одиночестве-даже ее сегодняшним союзникам придется решать для своих стран на чью сторону стать. На сторону изгоя или развитых стран. Ответ очевиден. Даже те, кто формально не проявят свою позицию, открыто поддерживать Россию не станет.
В т.ч. и, в первую очередь, Китай, у которого торговый баланс с Западом с + и огромен.
Надо добавить, что расходы на фраерство властей будут продолжать расти. На поддержку "своих" в войнах и олигархов под санкциями внутри, а карман не бездонный.
На своих домашних не хватит.
А тогда курс на сверхдержавность с голой ж...пой придется менять. Или по собственному желанию, либо по "просьбе" народа. Путин ввсе СДЕЛАЛ сам
Распался навеки союз нерушимый,
Стоит на распутье великая Русь:
Но долго ли будет она неделимой,
Я этого вам предсказать не берусь.
К свободному рынку от жизни хреновой,
Спустился с вершин коммунизма, народ
Под флагом трехцветным с орлом двухголовым
И гимном советским шагает вразброд.
Припев:
Славься, отечество наше привольное,
Славься, послушный российский народ,
Что постоянно меняет символику
И не имеет важнее забот.
Когда-то под царскою властью мы жили,
Но вот наступила заря Октября.
Мы били буржуев и церкви крушили,
А также поставили к стенке царя.
Потом его кости в болоте достали
Отправили в Питер на вечный покой.
Простите, товарищи Ленин и Сталин,
За то, что дошли мы до жизни такой.
Припев
Сегодня усердно мы Господа славим
И Ленину вечную славу поем.
Дзержинского скоро на место поставим
Тогда уж совсем хорошо заживем.
Всем выдадим всё: офицерам - квартиры
Шахтерам - зарплату, почет - старикам
А злых террористов замочим в сортире,
Ворам-олигархам дадим по мозгам.
Продолж.
Припев
Коррупционеров отправим в Бутырку
Чтоб знали насколько закон наш суров.
Зато мужикам раздадим по бутылке,
А бабам на выбор дадим мужиков.
Символику примем, заплатим налоги,
И - к светлой заре по прямому пути.
Вот только б, опять дураки и дороги
Нам не помешали до цели дойти.
Но мы вас вылечим, не от дурости, дурь неизлечима, от злобы.
Битием.
На этой странице половина троллей, вон как активизировались. Впрочем все старые знакомые. Пытаются имитировать глас вольного народа , любящий Путина...
Комментарий удален модератором
п.1 Написано верно. В Сирии практически нет жертв после атаки союзников, т.е. там стало спокойнее. Об использовании "животным" хим. оружия в будущем можно на продолжительное время забыть.
п.2 Ошибся в сроках атаки на 24ч, а значит Трамп оказался еще проворнее, чем я от него ожидал. Успел убедить союзников присоединиться к атаке за сутки, а значит и представил им доказательства хим.атаки Асадом жителей г.Думы.
п.3 Полного ответа нет, т.к. для первого удара выбрано мало целей и Асад пока еще на троне, но в целом шаг в правильном направлении.
п.4 Все верно. Растопыренные пальцы и угрозы мы видим и слышим... - не более того. Ну и ложь, все как обычно и ровно также реагируют шатные тролли-патриоты- ущерба нет, жертв нет, 70% ракет (из чуть более 100) сбиты.
Чего нет, то тоже как всегда, фоток целей после их поражения ракетами... Поэтому непонятно почему не говорят, что все ракеты были сбиты и никаких повреждений на земле не обнаружено.
РС. Проанализировал свой прогноз.
Если также отреагировать на посты "патриотов", то тема была бы исчерпана- против фактов не попрешь!
Соотношения потрясают, что в Беслане, что в Буденовске, что в Норд Осте. На одного замоченного бандита десятки и сотни убитых своих граждан, включая детей.
Эффективный менеджер!:))
Ну а сам автор, любой, почти всегда не способен в старости сохранить тот прежний бодрый уровень и качество письма.
Насчет троллей, моя политика Вам известна - я их не замечаю, не реагирую и им не отвечаю.
Но было бы интересно (писал выше об этом) подытожить их писанину на основе фактов нанесения Трампом ракетного удара и пр.
Писали, что "ссыкнул трампишка" - где то так.
Было бы видно кто здесь серъезен, а кто ...так, за деньги или из "патриотического" интереса солгал.
И не раз!
Повторюсь если скажу что Трамп не собирается одерживать победу над Асадом и брать под свою ответственность территорию им контролируемую.
Впечатление что обо всем с русскими договорились.
А еще сложнее было хохотать и не поделиться моментом - сама прочту, тогда и посмеюсь.
Швейк, конечно тоже хорош, но Чонкин гораздо ближе - свой, родной, любимый.
Я же сказал, что победит оппозиция (да еще и, тщательно проанализировав ситуацию там, предсказал точную дату его конца). С того момента и с той даты прошло еще 3г. и пока ничья - оба не правы... Я из-за того, что вдруг, как джин из бутылки вылезла Россия, Иран и Хизбалла и именно на стороне Асада, а не народа, который он уничтожал и уничтожает. Теперь, когда вроде внук мог бы оказаться прав, появилась коалиция и бьет по Асаду. Дальше может все стать опять иначе, т.к. возникнет Хизбаллах, интересы Израиля, Ирана и Турции, курдов, сунитов и шиитов... Что они вытворят, а там есть совсем полные отморозки во главе с аятоллами и насраллами одному Б-гу известно. А на их действия возможен и новый удар США или Израиля, или Турции.
Трамп хочет победить Асада, но не оставаться в Сирии - у меня это не стыкуется в голове.
С русскими договорились, но в дальнейшем не будут, т.к. они тут же сообщили Асаду когда и куда стреять будут. Опять русские "умнее" всех оказались, а доверие им ни к чему..
Приходилось многословием этот недостаток компенсировать. А потом еще и проверять или меня поняли правильно...!
Так длинноты и нудности "органично" вошли в привычку.
Вот и сейчас, просмотрнл предыдущий длинный пост-ответ Вам, - им не удовлетворен. Не все важное сказано, а длиннот хватает...
Главное же не сказано-Иран вполне может компенсировать Асаду потерю химии своим ОМП и при этом продолжить втихаря работу над Я.бомбой. К тому же его влияние на спасенного им Асада невозможно недооценивать. А израильская разведка это засечет. Также как и цели данные им коалиции для ракетного удара по ним...
В общем мне ясно, что там дело темное и для прогнозов не пригодное...
==
[1] Пocлeдняя книгa Bл. Coлoвьeвa, eгo cвoeoбpaзнoe зaвeщaниe, в кoтopoм oн c гopeчью фикcиpyeт кpyшeниe coбcтвeнныx жe тeoкpaтичecкиx нaдeжд и пpeдpeкaeт миpy вecьмa пeчaльнoe бyдyщee. Этa книгa, нaпиcaннaя филocoфoм, кoгдa eгo yжe oдoлeвaлo oщyщeниe близкoй cмepти, мoжeт cчитaтьcя кaк бы итoгoм eгo мнoгoлeтниx иcтopиocoфcкиx paздyмий.
=========
+Простите. что я вмешиваюсь в ваш содержательный разговор, но не будете ли Вы так любезны, осведомиться у Ефима Гофмана, за что же он меня занес в ЧС?! Обнаружив такое, я очень удивился, а за что?! Заранее благодарен, Август.
Общаться мы не сможем все равно- пока не выймет меня из ЧС
У меня прямой взгляд на события и развитие БВ - пока здесь празднуют смерть террористы, исламисты, идет воспитание убийц, а в школах ненависти ко всем неверным, начало войны зависит лишь от их оценки собственных военных сил.
Т.е. топор в любой момент может начать рубить головы "неверных". Многие головы.
Собственно это уже происходит.
Не видят и не предлагают решений только эти, что наверху...
А я же не всегда в интернете. да и темы меня не всегда возбуждают:))) Боюсь, что гадостей наговорю.
Уж лучше мне иногда промолчать, я не боговерующий. Тут у нас с Вами сильно взгляды расходятся, особенно в плане имперских амбиций. Это наикратчайший путь к разрухе... и любой страны, даже с сильной экономикой.
Давно было время выйти из этого кризиса, что никогда и не поздно.
Да и вся пропаганда и по сей день построена на имперских ценностях той, ещё русской, империи. а не для жизни населения страны. Пока будет продолжаться "дружественная" экспансия навязывания "помощи" другим странам и народам.
то это и есть имперскость. Впрочем, по моему мнению. сменилось только барство на рожи, а других отличий-то и нет. Я об этом, что мне не нравится в Ваших взглядах, хотя и сам иногда туда же и "заваливаюсь":)))
Устоявшийся дефект мышления целого народа начал с удвоенной силой подогреваться сто лет назад, с приходом к власти коммунизма. А кроме врагов народа, уничтожению подлежал и весь мир "насилья" над русским менталитетом. Если возвратились обратно к этой же практике русского барства, это означает, что других методик уже не осталось. Агония это рабовладельческой формации в современном мире.
Комментарий удален модератором
СТРАНА СОВКОВ
Страна моя, как эскимо.
А в ней - пикейные жилеты,
Из века прошлого, давно
Сидят - на палочки надеты.
И рассуждают не спеша,
Кто - шиш, а кто и без шиша.
Мгновенно разбомбив весь мир,
Они, пивка глотнув как надо,
Ложатся спать... А их кумир,
Во сне, им - вешает награды!
И непонятно мне одно:
Ну как, в стране, что в прошлом веке,
Пережила и не в кино,
И не одну войну на свете,
Могли вдруг вырасти сейчас,
Такие зомби и манкурты,
Что натянуть на жопу - глаз,
Готовы сразу, хоть кому-то,
Совсем не думая о том,
Что в ядерном огне, мгновенно
Погибнет их родимый дом
И вся планета - непременно!
Откуда же, у нас, в России,
Таких совковых лиц засилье?
13.04.2018. (ИЯ)
Комментарий удален модератором
И нахрен, русским, нужно такое "благоразумие"?
Но прежде чем будут уничтожены С-400 они вероятно успеют что-то сбить.
США никого не уничтожает кроме бесчеловечных режимов. Но людям от этого только лучше.
В этом смысле, мне безразличны разные, там, списки или включение меня во враги.
Я своих взглядов не скрываю, потому и в "списках" у меня никого нет.
Химическое оружие запрещено международными договорами - за это положено подсвечниками.
Наши ПВО благоразумно промолчали. Значит Путин не такой уж дурак.
У пострадавших в Думе обнаружили не только следы хлора, но и нервно-паралитических ОВ.
Это интересно. Дело в том, что боевые ОВ обязаны быстро разлагаться, а средством дегазации всех современных боевых ОВ является хлор в виде гипохлорита (то же самое, что обычные хлорные отбеливатели типа Белизны или хлорки). То есть если нанести удар нервно-паралитическим газом и сразу после этого произвести дегазацию, то результат анализа будет идентичен обнаруженному. То же самое будет при дегазации случайной утечки газа.
СМИ пока, во-первых, не имеют достаточной информации, во-вторых, не получили ориентиров от власти (видимо власть их еще не выработала), в-третьих, находятся в растрепанных чувствах.
Да забудьте, оно того стоило разогнать.
Этот-то строжайше выполнял запрет на использование биологического и химического оружия!
Получается что?! Что мы много хуже стали, если влопаться смогли в такую грязную историю!
протесты всегда переходят в ненависть и уничтожение. Вчера мужик бросился с топором на мусоровоз под Волоколамском, одну машину повредил, другая свалилась в кювет. Мужика повязали.
И опять возвращаемся к старой теме, почему в России нет творческих людей. Стабильно природой воспроизводимых в размере 1/ 3 от рожденных, как и во всем мире, а в России это сплошь становятся рабы в их зрелом возрасте, когда мышление уже внушёнными в детстве символами никак не представляется возможным изменить?!
А смотрите, как потешно, каждый из рабов себя мыслит, думками богатея, лишь в качестве надсмотрщика над остальными рабами...
Поймите, что не зря я задаю один и тот же вопрос, о мышлении рабов.
Окуджава Булат
В земные страсти вовлеченный,
я знаю, что из тьмы на свет
однажды выйдет ангел черный
и крикнет, что спасенья нет.
Но простодушный и несмелый,
прекрасный, как благая весть,
идущий следом ангел белый
прошепчет, что надежда есть.
1989
Без физического и нравственного насилия.
Свободным и активным человеком, делающим мир вокруг себя.
А если из семьи практически изъять ребенка, то представляете какой это податливый материал для государственного творчества в формировании преданной власти личности?!
Да, это было известно и древним весьма хорошо, и, при построении империй, древние этим и пользовались для формирования имперских армий из рабов.
Так что и сейчас всё слишком хорошо продумано, это механизм. А всякий механизм можно привести в негодность?! Можно. А как ?!
- действующий активный родительский комитет;
- закон о правах ребенка, развешанный во всех коридорах школ (с тел. для жалоб);
- частную ("экспериментальную") школу, чтобы избежать влияния государственных пропагандистов;
- воспитывать этих детей индивидуально и коллективно + привлекать их к благотворительным и общественно полезным делам + коллективные походы и др. совместные, но независимые от государства, тур.поездки.
Боюсь, что в России все сказанное выше из области фантазий, а в Израиле воспитание детей именно так и организовано.
А дети ведь иначе видят этот мир. чем взрослые. Они ещё не подменили естественное восприятие действительного мира - вызубренными символами. И речь тоже - простой набор символов.
Да, и нам с Вами понять пора бы, откуда столько пустых символов?!
И это не "величайшая истина", а величайшее заблуждение. Но Вы не одиноки, особенно на этих страницах.
К сожалению (а может и к счастью) образованные люди распались на мелкие группировки и нет никаких надежд на то что они объединятся. Зато не образованные легко собираются в стаи и травят образованных.
Вы не видите спасения и это понятно и я его не вижу, но есть вещи которые происходят в невидимом мире и затем самым неожиданным образом проявляются в видимом.
Путинисты считают что Россия в таком виде просуществует 1000 лет, (очень напоминает 3-й рейх) , но третий рейх не просуществовал и 20 лет , то же ожидает и этой рейх. И произойдет это довольной скоро.
Какой будет новая Россия никто не знает, потому что никто об этом не думает, а зря.
Впрочем, а нора ли это: < 0 >, весьма сомнительно тоже.
Читая древние тексты в сомнениях изначальной символики, приходишь к совершенно другим выводам, например, что древние, писавшие эти тексты, были не глупее нас, и вкладывали в текст какой-то смысл, вполне современный, но искаженный с многочисленными переводами святых переводчиков текстов.
Пока нам предстоит разбираться с самими символами, а не сусликов ловить.
Впрочем, пока никакой новой России не предвидится, а только ловля предателей, и, наказание "врагов народа".
А народ в рабовладельческом строе больше ни на что и не способен.
Вопросы про Третий рейх - тема отдельная, тоже с 0 обсуждать.
Возвращаемся к Вашему комментарию:
-"Может быть сейчас растет новое поколение, и кто знает, те кому сейчас только 20 какими они будут, уверен что другими."
А никакими другими они и не будут, пока мы сами так вот традиционно мыслим.
Так может нас и уничтожить, чтобы лишить детей наших привычных истин?!
Или нам самим разобраться в завалах собственного символического мышления.
Нет, Вы, конечно, можете на меня обижаться. но я считаю современную цивилизацию - цивилизацией символов, или символической цивилизацией. И это я не только про символ норки < 0 >. Этот символизм закладывается и в зрительное и в слуховое восприятие человека во младенческом возрасте.
Дикие вопросы я задаю?! Поэтому я и молчу.
Да и меня в теософию с философией ничем и не заманишь.
============
Если ты россиянин, никогда не иди противу России. Если мать плохая, никогда и ни в чём её не вини, тебе дороже станется. Не нравится Россия - убегай, бери визу и в другую страну, пока та страна цела. А если останешься - будешь вечным изгоем ты сам и твой весь род, который тебя породил. Никогда не идите против России.
Надо было так: "Путин будет просирать Россию медленно".
Я же всего лишь немного переформулировал высказанную им мысль, что является ответом по теме.
Бросили бы вы свой троллинг - у вас плохо получается.
А засирать всё, до чего не дотянутся - лишь и горазды.. под собственный ор, что все им обязанные. Когда русских выгоняют отовсюду, то это лишь неблагодарные народы, не оценили собственного счастья!.
И Украина не поняла своего счастья, а мы просто помогаем понять и крепко держим да штаны пока не одумается...
И сами живу не будем, и другим не позволим!
Благодетели-потаскуны выискались.
Наверное так завещал Маркс, проиграв на бирже деньги жены и Энгельса.
Меня всегда удивлял, а чем же он такой восхитительный труд написал?!
Вы профессиональный дипломированный экстрасенс?
Он спас мир, он спаситель.
Ему не нужна была эта атака.
Спасибо, Америка!
И таки да, Запад будет добивать Россию медленно.
До тех пор пока Россия не развалится.
Или не вспыхнет изнутри.
Он хотел получить ужас без конца, он его получил.
Смотреть жалко и противно на потуги политиков - апологетов нынешней власти (например на "60 минут" сегодня).
Многозначительные обещания Толстого о чём-то секретном.
Что они говорят???
Закроем Керченский пролив, запретим поставки титана для боингов, применим что-то секретное (Пётр Толстой) ...
Су-мас-шед-ши-е ...
Они добивают Россию (как это не глупо звучит ...)
https://www.youtube.com/watch?v=auXF93jRi8c
Комментарий удален модератором
За свою историю Россия натерпелась многого, но жива как видишь.
Вот ты сдохнешь, а Россия будет жить.
Спрятались - в смысле не высовывались. На обстрел не реагировали. Сделали вид, что их это не касается.
Не люблю тупых.
И не надо тыкать. Я уже пенсионер и мне это не нравится.
Обо всём давно - договорились, чтоб невзначай не уничтожить - ВСЁ.
Не целоваться же Путину и Трампу, неправильно поймут...
Чего тут неясного?
Вам про это воспитательница в детском саду сказала?!
----------------Россию убивает своя же власть...
---если вы ночью пошли в бандитский квартал и увидев шайку-плюнули ей в рожу..
-на ваших похоронах родственники кого будут ругать-бандитов или вас?
зачем же вы туда поперлись?
--только позже некоторые поймут-зачем шеф поперся в сирию...как и сссср в афган..
Комментарий удален модератором
до поры, пока не сели,
мы подпиливали сук,
на котором мы висели.
(с)
до поры, пока не сели,
мы подпиливали сук,
на котором мы висели.
(с)
тогда у Запада не будет морального права глумиться над Россией
или петь "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг ..."
Порт-Артур отдали, Ленин дал независимость Финляндии, Польше, заключил Брестский мир
Я давно говорил вам и говорить буду: С этим недалёким "великим тактиком" ПуКиным совсем не нужно воевать.Он сам себя угробит в этих никому не нужных,кроме его самого,войнушках на истощение по всему миру.Санкции Запада только ускоряют падение российской экономики.Дай Бог,чтобы этот пахан ОПГ не развалил Россию.Жаль народ России,которого ПуКин взял в заложники.Такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенны привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Нет никакого сомнения, что русский народ будет нести ответственность, - не только власть, за все те преступления которые совершила Россия.
Так всегда было в истории.
Сегодня Россия признана мировым сообществом - ГенАссамблеей ООН агрессором и оккупантом.
По сути преступным государством.
Не воспринимать преступника - это нормальная реакция любого человека.
Не только Ефремова.
Комментарий удален модератором
Для вас все враги - пиндосы, англо-саксы, евреи, поляки, украинцы и т. д. по списку.
Россия сегодня превратилась в бессмысленное содержательное пространство, генерирующее вокруг себя злобу, ненависть, истерию и агрессию.
Поэтому и отправлена в мировые изгои.
Комментарий удален модератором
Россия "развитая, мощная и сытая" возможна только как часть цивилизованного мира - страна не варварская, не агрессивная, не тирания.
В противном случае Россия обречена быть преступным государством, мировым изгоем, всеми презираемая и отвергнутая.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как агрессор и оккупант Россия может стать мощной и сытой, в условиях глобализации под постоянными ударами экономических санкций?
Это не удалось фашистской Италии, нацисткой Германии, коммунистическому СССР.
В ещё большей степени, чем распавшийся СССР, современная Россия неконкурентоспособна в условиях современного мира.
Крайняя социальная и культурная отсталость в сочетании с большинством населения, неспособного к производительному труду, и отсутствие инфраструктуры исключают преодоление Россией экономического тупика и обрекают её на гибель и распад.
Полагаю и Вы, и я будем свидетелями краха путинского чекистско - олигархического режима.
Рад был пообщаться.
Комментарий удален модератором