Конфликт между трудом и капиталом в России. Чем он закончится?
На модерации
Отложенный
В России теперь официально существует капитализм и конфликт интересов между трудом и капиталом неизбежен, точно также как неизбежен конфликт интересов между продавцом и покупателем. Один хочет продать подороже, а другой купить подешевле. Это нормально, так устроен мир.
Ненормально, когда продавцы на рынке устраивают сговор, пытаясь искусственно завысить цену лишая покупателя выбора. Ненормально, когда государство встает на сторону крупного капитала, создавая ему выгодные условия, лишая при этом выбора народ.
Именно так сегодня работает наше правительство и этому служит государство в России. Через 100 лет движения «по пути коммунизма» мы получили зеркало, нечто прямо противоположное тому к чему шли.
В чем проблема, почему так получилось? На самом деле идея власти рабочих и крестьян была лишь красивой декларацией, позволившей сдвинуть и использовать огромную рабоче-крестьянскую массу в качестве тарана свергнувшего царизм и зарождающийся в России капитализм.
Никакого рабоче-крестьянского государства , которым управляют кухарки, у нас никогда не было, да быть не могло. У нас даже не было власти советов, которая была мгновенно подменена диктатурой пролетариата, а на деле диктатурой большевиков, а если выражаться еще точнее, диктатурой весьма узкой группы партийных функционеров.
Эта диктатура сохранилась в России до сих пор. Менялись только личности и декларировались различные цели. За сто лет были три робкие попытки впустить в Россию демократию и дозволить свободный рынок, но все они закончились одним и тем же, возвращением к диктатуре правящей верхушки.
Государство становилось большим капиталистом, а народ –бесправным наемным рабочим, не имеющим выбора, работающим за те деньги, которые это государство-капиталист назначало.
Это мы имеем и теперь. Марксизм предлагал в этой ситуации рабочим один выход, и все годы пока существовал СССР и КПСС мы считали это правильным, но не понимали, кто нас эксплуатирует. Теперь понимаем. Сегодня насилие исключено из арсенала мер, которые дозволено применять в обществе и этому можно только радоваться. Но эксплуатация человека осталась и нарастает с каждым годом. Что с этим делать?
Для начала разобраться. Следует признать, что безусловное право капитала, как и безусловное право рабочих и крестьян -недопустимо. Как недопустим на рынке сговор продавцов или, что встречается реже, покупателей.
Конфликт интересов между трудом и капиталом разрешается только путем СВОБОДНОГО ВЫБОРА с обеих сторон. Для этого создается СВОБОДНЫЙ РЫНОК, рынок труда и рынок капитала. Государство в этом случае не имеет права занимать чью либо сторону, а создается обеими сторонами для того чтобы рынок был свободен от картельных сговоров.
Эта главная функция государства в условиях капитализма.
Таким образом, мы видим, что наше государство сегодня не выполняет функций на него возложенных. Выбрав для себя одну сторону, которую оно защищает, оно толкает другую сторону, а именно народ, идти на крайние меры. Это не только плохо, это катастрофично для всей страны, ее будущего.
Власть, которая сегодня сформирована, полностью куплена крупным капиталом. Верхушка этой власти представлена богатыми людьми. Олигархат, появившейся в России в 90-х в процессе раздела имущества СССР, создал эту верхушку, и теперь она является целиком проводником его интересов.
Кто представляет во власти интересы рабочих или народа? Да никто. Депутаты-куплены. СМИ-куплены. Суды-куплены. Выборы –сфальсифицированы. Куплено все что можно и нельзя купить.
У нас осталась только КОНСТИТУЦИЯ, которая декларирует права народа, но которую эта власть полностью игнорирует.
Очевидно, что ситуация уже кране опасная и в любой момент может выйти из под контроля. Революционные настроения, появившиеся в обществе, имеют тенденцию вскипать, и происходит это всегда неожиданно.
Революция, откуда бы она не исходила, это всегда плохо. В революцию гибнут люди, разоряются предприятия, бегут инвесторы, теряются рабочие места, нищает народ, расцветает преступность. Революцию начинают одни, а к власти приходят другие, никому не известные, но много обещающие авантюристы.
Почти все во власти это сегодня понимают, но ничего при этом не делают, чтобы избежать повторения пройденного.
Выход один –ВЕРНУТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА НАРОДУ, сделать его полноправным участником политического процесса.
Но не в лице подставных и купленных, этот очередной обман лишь усугубит ситуацию, а в лице реальных свободномыслящих честных людей. Для этого нужно снять цензуру в СМИ, создать ТВ канал и дать людям свободно высказываться с целью разрядить обстановку и найти решение.
Скорее всего, это решение приведет к отставке действующего правительства и роспуску ГД , а затем к выборам новой власти представляющей не только капитал, но и народ. Выборы должны быть честными, без манипуляций сознанием народа, без подмен голосов, а это значит открытыми и подконтрольными народу на всех этапах.
Это нелегко принять, но власть в этом случае удастся сменить законным путем и сохранить стабильность в стране. Только так еще можно спасти ситуацию.
Комментарии
"Выход один –ВЕРНУТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА НАРОДУ, сделать его полноправным участником политического процесса."???
1. Мы живём в Мире ОРГАНИЗАЦИЙ!!!
Кроме "прав народа" должны в Конституции РФ быть
ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ!!!
А их НЕТ!!!
2. "ВЕРНУТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА НАРОДУ, сделать его полноправным участником политического процесса"???
Автор видимо забыл, что "права" предполагают "обязанности".
Чтобы получить "ПРАВА НАРОДУ" нужно иметь "ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ",
а это доступно только ОРГАНИЗАЦИЯМ!!!
Если население попытается создать свои "ПОЛИТИЧЕСКИЕ"(то есть, в претензией на власть)
ОРГАНИЗАЦИИ, то получит обвинение в ЭКСТРЕМИЗМЕ!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ваши анализы ,просто лавирование между фашизмом и свободой
При этом, вы не даете ни тому ни другому предпочтения.
Нет такого строя народоуправление, в какие определения его не упаковывай..
Вы видимо ярый анти Ленинец,Марксист.
Вспомните Ленина, ...нет и не может быть третьего пути ..
А вы набрались невежества утверждать обратное?
За все время прошедшее после написания этих трудов, ни один политолог-философ-материалист не смог этот тезис опровергнуть
Вы замахнулись на покорение столпов ?
Но аргументация слаба, не катит даже на защитную в вузе
Перечитайте Ленина он откроет вам шлюзы...
Верните выборных судей и вы получите независимые суды, где вы можете обжаловать любые действия администрации, любой бесредел, полиции, чиновников, вертухаев ФСИН.
Напомню историю, при царях, суд оправдал убийцу Веру Засулич, стрелявшую в мэра Ф.Трепова. т.к. суд был более менее народным и считался с мнением толпы.
......
Статья махровое оппортунистическо-либеральное лживое дерьмо, вернее ДЕРЬМИЩЕ, от начала и до конца. В приведённом мною фрагменте аффтар почему-то "забыл" указать классы: частных собственников средств производства - тех самых олигархов миллиардеров, которые её присвоили (прихватизировали) и Пролетариат, который не имея средств производства - ВЫНУЖДЕН устраиваться к господину на работу - чтобы прокормить себя и свою семью. Т.е. какая же это "свобода"??? А ещё - на каком основании этот самый лоснящийся господин, который не работая кайфуя живёт в золотом дворце на Рублёвке (Англии, Франции) - присваивает себе прибавочную стоимость (прибыль от продажи на этом самом пресловутом рынке) - которую создали Рабочие, Крестьяне и Трудовая Интеллигенция??? На каком основании, по какому юридическом...
Комментарий удален модератором
Вот ерундой Вы занялись, Анатолий. Нет серьёзные проблемы порешать :-(
______________
реальная гапоновщина в лице лукавопресмыкающегося, с социально дегенеративным пониманием общества "и дать людям свободно высказываться с целью разрядить обстановку"- тока и всего?!
Но пусть его. Пока Вы в засаде сидели и выгадывали я закончил обсуждение в серьёзной теме и снимаю своё приглашение. Да Вас туда и звать было опасно – там дамы, а Вы не очень-то научены политесу :-(
Та тема действительно закончилась. Если смогу открыть свою, я Вас позову.
А с этой темы, извините, я сваливаю – марксизм вообще заразен, а тут сейчас эпидемия начнётся :-(
А, подробности, что, где и как - это к неминуемому суду, самого гуманного государства.
Когда тупые чиновники не способны обеспечить нормальную жизнь общества, они начинают заниматься плутовством, пример тому выступление президента страны – ни одного вразумительного тезиса в пользу повышения пенсионного возраста. Обман и воровство, десять лет жизни было украдено ранее, теперь ещё пять лет.
Это охренеть надо, человек должен отработать 40 лет, чтобы раньше выйти на пенсию и это на полном серьёзе по следам выступления обсуждается в СМИ.
К вашему сведению, может быть, вы забыли или не знали, служебные инструкции чиновники пишут себе сами, кстати, право толковать закон принадлежит суду, а не чиновнику и, по статистике, самые не оптимальные, ошибочные и преступные решения принимались ими же в нестандартных ситуациях. А вы – демагогия, вам бы книжки почитать, где, как и что, а не глупыми словами бросаться. "Их бы давно компьютерами заменили в цивилизованных странах…" – фу ты, глупость какая!
Удачи и всего хорошего!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Для меня большая радость быть организатором приема в честь Геннадия Зюганова, руководителя Коммунистической партии России и кандидата в президенты. После того как гости завершили основное блюдо, Зюганов поднялся и произнес речь. Говорил он долго и многословно, его тезисы было трудно запомнить, пока он не произнес:..
2. А с точки зрения сегодняшнего российского тупика в который страну завел наш вождь-пахан, то считаю, что он закончится в экономической пропасти, но это будет пропасть для нынешнего поколения, а потом пойдет процесс выздоровления страны...
Вы уверены? Создано общество, где ест тот, кто не работает! Что полезное создали Ельцин, Гайдар, Чубайс, Березовский, Мавроди и т.д.
По числу не приносящих обществу пользы, но гребущих деньги лопатой сегодняшнее общество давно и далеко переплюнуло СССР. И если была некоторая надежда СССР улучшить, то улучшить это царство воров не возможно в принципе! Рубикон перейден и ситуация дальше будет только ухудшаться.
...Подобный персонаж был прекрасно сыгран В.Басовым в фильме "Я шагаю по Москве" - тот полотёр в квартире писателя, учивший уму-разуму двух "провинциалов".
семеро с ложкой, т.к. Конституция не весёлые картинки
Могу сказать только, что человек , лишенный право иметь и защищать свою собственность - становится холуем и изгоем.
========================================================
Золотые ваши слова.
Взялись хапучие комсюки всех мастей строить демократию, но вышло у комсюков только вогнать трудовой народ в нищету и приблизиться к принципу: "Кто не ворует, тот не ест".
Это не проблема социализма, а проблема российских генералов и политиков, которые были так напуганы первым периодом ВОВ, что огромные суммы тратили на армию даже когда в этом не было особой необходимости + различные дорогостоящие авантюры.
республиках СССР большинство людей не в восторге от каптитализма.
Кстати: "Самая замечательная историческая личность: Ленин, Гарибальди." - ответ
Высоцкого на задаваемые ему вопросы.
Никто никому жаловаться не собирается, тем более в Спортлото, которого давно
нет. Если существуют в обществе непримиримые классы, то существует вероятность
того, что эксплуатируемый класс заберет власть в свои руки, совершив социалистическую
революцию и спрашивать разрешения не будет ни у тебя ни у меня ни у своих
врагов-эксплуататоров. Поэтому на помойку истории выбросят буржуазию и ее
приспешников.
а выражали интересы мелкой буржуазии.
Единственная партия в России , которая выражает интересы рабочего класса -
Рабочая партия России, учрежденная на съезде в Нижнем Новгороде 4 декабря 1993 года как Рабоче-Крестьянская Российская партия.
А другой профессиональный безработный Ульянов фанатично воплощал мордехаевские идеи в жизнь.
Эти фантазии двух профессионально безработных обошлись миру слишком дорого. В ХХ веке мраксистскими правительствами "социалистических" стран были уничтожены десятки миллионов сограждан.
Но, это не проблема социализма как строя, а проблема конкретной его реализации.
Неужели Вы во всем верите коммунистам?
2. Бумеранги всегда возвращаются: "признание - царица доказательств" - подобный принцип активно применялся коммуняками и теперь для них есть зеркальный ответ - за базар надо отвечать...
3. А Вы верите, что это Керенский-Милюков и Ко строили в Питере баррикады, убивали полицейских, устраивали забастовки на заводах, вели антивоенную пропаганду среди военнослужащих питерского гарнизона...?
власти, а внуки , думаю , разберуться с кем им по пути.
А про контру типа тебя обычно говорят: " Собака лает - караван идёт."
На сегодняшний день в пяти странах, которые установили власть рабочего класса и строят социалистическое общество, проживает почти 1,5 миллиарда человек, то есть четверть всего населения Земли. Из-за контрреволюции в России 90-е годы были для них чрезвычайно трудными. Однако все они выстояли, отразили натиск империализма ..."
Конституция является Основным законом страны.
Существующая Конституция Китая была принята и введена в действие 4 декабря 1982 года на 5-ой сессии Всекитайского собрания народных представителей 5-го созыва.
Ⅰ Основные положения Конституции относительно политического строя Китая.
1. Основные принципы политической системы Китая
1) Коммунистическая партия Китая является единственной правящей партией в Китае
Китайская Народная Республика была основана Коммунистической партией Китая.
Коммунистическая партия Китая была, есть и будет руководителем китайского народа.
2) Демократическая диктатура народа
Государство по своему характеру является народно-демократической диктатурой, возглавляемой рабочим классом и основанной на союзе рабочих и крестьян.
Народно-демократическая диктатура - суть диктатура пролетариата.
Рабочий класс – это руководящий класс страны, а крестьянство – как союзник рабочего класса, тоже является руководящим классом.
В Республике Куба вся власть принадлежит трудовому народу, который осуществляет ее через Ассамблеи народной власти и другие образуемые ими государственные органы или же непосредственно.
Власть трудового народа опирается на прочный союз рабочего класса с крестьянами и другими слоями трудящихся города и деревни под руководством рабочего класса.
Статья 5.
Коммунистическая партия Кубы — организованный марксистско-ленинский авангард рабочего класса — является высшей руководящей силой общества и государства, которая организует и направляет общие усилия на достижение высоких целей строительства социализма и движение к коммунистическому обществу.
Комментарий удален модератором
Отрицать это абсурдно.
Торгаши - могильщики цивилизации.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Где общества, города, письменность, культура, социальные и политические отношения развивались именно там, где встречались люди в желании обменять просо на бусы, и глиняные горшки на каменные топоры.
Потому что, там, где под ногами лежал обсидиан для скребков и топоров, не было плодородной почвы для проса...
То, что описываете Вы - горшки, бусы и топоры - лишь материальные следы цивилизации.
Цивилизация - на мой взгляд - это и определённый процесс в той или иной человеческой общности, и сама общность - носитель этого процесса.
Да. Наличие товарного обмена облегчает поиск следов этого обмена и следов былых цивилизаций.
Это - традиционный, археологический подход.
Но цивилизация - на мой взгляд - должна характеризоваться в первую очередь процессами информационного обмена.
Ведь помимо скребков и топоров люди делали и "бесполезные" вещи. Многочисленные изображения (скульптурные и графические) животных и людей, оставшиеся нам в наследство, лично мне представляются именно как послания: от "смотрите, как я умею!" до "смотрите. как я это вижу".
Понятен Ваш "материалистический" взгляд на торговлю - товарно-денежную или меновую - но далеко не всё в тех процессах имело чисто утилитарное значение.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Грабеж всегда подразумевает насилие, обман-сознательное сокрытие важной информации о сделке либо её искажение.
Ни того, ни другого, в обмене не было.
Если весть базар знал и соглашался с тем, что десять горшков и три топора стоят одну золотую монету, если никто ни у кого ничего не отбирал силой-это была ЧЕСТНАЯ сделка!
Но сам подход к цивилизации как лишь к производству и потреблению материальных благ - как минимум, однобок.
Жизнь есть познание, причём познание - это существенно коллективный процесс, даже на нейронном уровне.
А коллективный познающий субъект - хоть пчелиная семья, хоть муравейник, хоть социум - непременно нуждается в механизме общения и в каком-то языке общения.
А процессы торговли включают в себя многое - и достигнутое ранее взаимопонимание о "ценности" того или иного предмета для отдельных представителей социума, и готовность расстаться с другим, "излишним" предметом, и уверенность в безопасности обмена "излишков" на то, что вам показалось необходимым, и уже после того - наличие понятных обоим каналов общения при "торговле", и - по-моему, главное - надежду на то, что вас не обманут и не убьют после "купли-продажи".
Вы же наверняка знаете, как велась торговля некоторыми "варягами". Встают биваком около селения, днём торгуют, а ночью - грабят своих недавних контрагентов.
Торговля и пиратство всегда рядом ходят...
А для индейцев, пушнина была мусором. А вот бусы!
Ценность или ненужность вещи, определяет ее хозяин.
Элементарные же вещи, для понимания!
Но!
Я-то, как раз, и писал не только про горшки, но и про культуру, социальное взаимодействие и прочие признаки цивилизации.
Но!
Этого ничего бы не было, если бы однажды, люди не начали собираться в одно и то же время на одном и том же месте, чтобы обменять горшок на топор!
Горшок и топор, а также цель встречи и есть ПЕРВОПРИЧИНА возникновения будущей цивилизации.
До этого, люди бродили по бескрайним лесам и лугам бесцельно, своими кровными семьями (родами).
Настаиваю на этом выводе!)
Но обмен горшка на топор - это далеко не цивилизация, и даже не зачаток оной, уж тем более - не "первопричина".
Цивилизация - как процесс - это процесс совместного познания.
Повторю, если Вы не обратили внимания -
"Жизнь есть познание, причём познание - это существенно коллективный процесс, даже на нейронном уровне.
А коллективный познающий субъект - хоть пчелиная семья, хоть муравейник, хоть социум - непременно нуждается в механизме общения и в каком-то языке общения".
И цивилизация может и должна трактоваться именно как процесс совместного познания, в том числе - как процесс общения с использованием достаточно сложной понятийной системы, обеспечивающей совместное восхождение к НОВОМУ знанию.
И даже не беда, если это новое знание окажется каким-то мистическим-эзотерическим. В процессе обсуждения, в процессе коллективного познания вся эта эзотерическая шелуха рано или поздно, но спадает.
Хотя, как правило, оказывается поздно...
Дальше-больше.
Это же очевидно! Просто лень писать длинные сообщения, нужно лишь чуть-чуть домыслить мои слова.
Цивилизация никому ничего не должна!)
По-моему, вы мне уже начинаете навязывать свои представления. Это недопустимо в разговоре двух умных людей!;-)
Следуя нашему правилу...
Иерихон был цивилизацией или нет?
Ветхозаветные времена, это уже цивилизация или еще нет?
Археологи находят на стоянках австралопитеков в Европе предметы, происхождение которых азиатское.
Лингвисты обнаруживают в древних языках привнесенные извне слова (например, названия животных или деревьев), которых в местах проживания носителей этих языков, отродясь не было.
Это неопровержимо доказывает факт обмена предметами собственного производства и сопутствующему обмену знаниями и информацией.
Праздно путешествующих тогда быть не могло, дикари всю жизнь выживали, борясь с голодом и природой.
Значит, сознательный обмен!;-)
А во-вторых - по существу.
При обмене горшка на топор никакого обмена знаниями не происходило - кроме разве что кто-то узнавал "как это называется". Ни технологии изготовления, ни технологии пользования горшками-топорами при этом не передавались.
А вот в этих технологиях-то и крылось рождение культуры. Подсмотрел у гостей горшок или топор - понял, где и как это можно применить, да ещё - как это можно сделать самому - вот это и есть новое "зёрнышко цивилизации".
И, конечно, в таком процессе рос язык - появлялись новые понятия, дополнялись имевшиеся. Всё так.
И главное - всё это и есть процесс коллективного познания.
Но смысл фразы "цивилизация никому ничего не должна" для меня остаётся загадочным...
Всё зависит от выбранного критерия.
И выдвигая и применяя те или иные критерии для различения, мы, по сути, создаём этот мир...
"...На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь,
И делай с ним, что хошь!"
У шумер была письменность и законы. И даже проценты брали за кредит.
"Я гайки делаю, а ты - для гаек делаешь болты".
Ну, и что? Причём тут торговля?
А вот появление торгашей, ничего не производящих, но живущих за счёт неравноценного обмена - это, наверное, неизбежный процесс. Как и появление пиратов, грабящих торговцев.
Одна мерзость породила другую.
не могу продолжать дискуссию в другой теме, у зиндера истерика.
Комментарий удален модератором
Но торговля не во главе угла. Они с производством - нерасторжимая парочка.
А он заключается в намеренье обогащения одних за счет обмана и доверия, и это увы современная тема
Но в нашей стране к производителям и торговцам присосались те, кто вообще ничего полезного не делает (точнее не заслуживает того, что получает).
Это выдает вашу простоту)
Цивилизация Хомо Сапиенс.
Эта цивилизация знала кучу стран и религий, культур и дикости, но она едина по признакам биологической идентичности хомо сапиенс и непрерывности ее развития.
Комментарий удален модератором
Я не знаю, кого вы подразумеваете под прохвостами и барыгами, поэтому, оставим это утверждение на вашей совести.)
Уже давно существуют неагрессивные и спокойные модели социального взаимодействия.
Когда человеку есть, что терять, пока у его семьи есть репутация, ему невыгодно бить вас в спину.
А бы все озираетесь, как лесной турист в "нехороших" лесах!;-)
Дурачков и мошенников, всегда было в избытке, во все времена. И не надо мне тут рассказывать про особенность нашего времени.
Вы наивны до степени "я за все хорошее, против всего плохого".
Будьте реалистом, а не идеалистом. Ваша мечта о рае земном-утопия!)
Будьте реалистом, а не идеалистом. Ваша мечта о рае земном-утопия!)" - вот я и о том , что вы оправдываете прохвостов и жуликов , делая из них двигателей прогресса .
А все, что вы имеете в виду-это уже наша единая цивилизация, в своем историческом развитии.
От времени появления человека разумного и до наших дней.)
Цивилизация у нас одна, последние 50000 лет.
С тех пор, как древние люди заселили Европу и Азию.
Генетически, мы все-родня-и пигмей и Геракл, Ричард Львиное Сердце и ацтекский жрец.
"Право" и "правда" близкие понятия, но "право" - как юридическое понятие - не более, чем инструмент одурачивания.
Недаром фраза "найму Вам лучших адвокатов" равносильна "сделаю всё, чтобы помочь избежать наказания".
Юристы-"законники" так запутали всю правовую систему, что их деятельность зачастую идёт вразрез с требованиями морали и нравственности.
Да. Человек не просто призван познавать истину - человек создаёт свой мир, в котором каждый раз заново выстраивает и утверждает её.
Но не стоит надеяться, что "Создатель владеет истиной".
Для того Бог и создал Человека, чтобы у него был собеседник, коллега по совместному познанию и тем самым - товарищ по сотворению мира.
Власть в России устроила тип жизни, противный интересам и совести большинства. Это раз за разом показывают исследования и «сигналы», идущие снизу. Население терпит, поскольку не имеет инструментов, чтобы изменить положение без катастрофического столкновения — «крушение нашей политии и аристократии» пока что кажется более страшным злом.... Но крушение неизбежно. (с)
С остальным почти согласен. Кроме последней фразы.
Слишком категорична.
Тема не раскрыта.
"Мне Маркса жаль - его наследство
свалилось в русскую купель:
здесь цель оправдывала средства, и
средства обосрали цель". /И Губерман/
Хотя бывают и бескровные революции. Будем надеяться...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не бывает бескровных революций, не для того их делают , чтоб сопли жевать, попытки правда может и бывают.
Заметьте, всех противников октябрьского Переворота (как тогда называли события 25 октября) отпустили под честное слово не обращать оружия против Советской власти.
Недорого же оно стоило - их честное слово...
Тогда всё понятно. Тогда и сталинизм замучил миллиарды жертв...
Ниже приводятся фотографии с суда 1947 года над Красновым, Шкуро ..(с)
Нигде и никогда этот проект не был реализован полностью.
Комментарий удален модератором
Не я создавал эту экономику.
И рабство, и людоедство давно существуют. Ну и что?
Вот только утверждение "С момента появления разделения труда в обществе" - по меньшей мере, спорно.
Эдак вы и домашние взаимоотношения в семье объявите рыночными.
Хотя бывали и такие извращенцы...
Экономика у нас либеральная, если Вы не знаете.
Либеральная экономика - может быть, это отчасти и верно. По крайней мере, провозглашается таковой.
Ну и что? Как это соотнести со словами о том, что "свободная рыночная экономика нигде не была реализована полностью"?
"Где лгут и себе и друг другу
И память не служит уму,
История ходит по кругу
Из крови-по грязи-во тьму" (с)
да, именно так, по-рабски, без всяких возражений, как в хлеву скотина мычит.
"Куды податься?"
Не в эфире "Голоса Америки", чай...
Впрочем, дело вкуса.
Главное: конфликт между двумя концепциями глобализации - между библейской скупкой мира на основе монополии на ростовщичество и Русской концепцией справедливости и равноправия всех народов Земли, живущих в русле Промысла Божиего.
ВСЁ остальное - частности.
Кроме ссылки на Промысел Божий.
Бога нет.
• материалистический атеизм прямо провозглашает, что Бога нет, идеи о Боге — плод научного невежества и коллективного художественного творчества людей;
• идеалистический атеизм прямо провозглашает бытие Божие и необходимость для всякого человека жить в ладу с Божьим промыслом, но порождает такое вероучение на основе злоумышленных и беззаботных фантазий о Боге и Его Откровениях человечеству, что чем более усердно индивид подчиняет себя нормам вероучения, тем более глух он к зову Божиему и тем в более остром конфликте с Промыслом.
Материалистический атеизм был порожден Великой Октябрьской социалистической революцией и действительно к началу этого века он почил в бозе. Но сегодня очень заметно, как активизировалась РПЦ - строят по 3 храма в сутки! Похоже, что церковники решили взять реванш. Но православие - это и есть идеалистический атеизм и, получается, что РПЦ собирается тащить нас не в будущее, а назад и, даже не в ХХ век, а в XIX!
А верить Богу или нет, волен решать каждый сам. Тогда не обижайтесь. Каждому воздастся по вере его. И по неверию.
Томас Карлейль.
"Здоровое понимание…...
И уж совсем абсурдно такое утверждение: "материалистический атеизм был порожден Великой Октябрьской социалистической революцией"...
А вот скажите-ка мне, любезный: если человек был действительно создан Богом (как и весь этот мир) - то зачем Ему это понадобилось? Исключительно от скуки?
И что - Бог, такой всемудрый и провидящий - не мог предвидеть, ЧТО он сотворяет, какого упрямца и злодея создаёт?
Ведь если Он знал, ЧТО делает - тогда на Нём и лежит вина за все несчастья и грехи человечества! В том числе - и за слезу невинного младенца!
То ли с пунктуацией, то ли с порядком слов проблемы, но - непонятно...
Ответ "нет" по другому должен звучать, а в вашем ответе допускаются варианты, следовательно чувствуются сомнения. А сомнений быть не может, Он или есть или нет.
Ваше утверждение "сомнений быть не может, Он или есть или нет" - неверно.
Я понимаю страсть гуманитариев к категоричным утверждениям, но уверяю, что это не всегда возможно.
В данном случае - действительно, категорически ни отрицать, ни утверждать нельзя. По крайней мере, пока мы не определимся с самим понятием - ЧТО мы согласны считать богом.
Вы, хотя бы отчасти, знакомы с понятийным аппаратом квантовой механики?
Слышали о такой штуке, как соотношения неопределённостей?
После ответа на эти вопросы и поговорим.
Бог дал человеку СВОБОДУ выбора, в том числе между ДОБРОМ и ЗЛОМ и в этом проявлено Его великодушие и сила.
ЗЛО не создано Богом, оно является следствием СБОБОДЫ существ им созданных. Вам нужна жизнь в которой нет свободы? Подумайте над этим. СВОБОДА-самый главный и самый ценный дар Бога. Все остальное -следствие. Каждый ответит перед Богом лично за свои поступки. Как он распорядился данной ему СВОБОДОЙ?
1. То есть - не всё предопределено заранее?
Допустим, что так.
2. ЗЛО является следствием свободы существ, созданных богом? То есть наличие свободы - источник зла? И это - самый ценный дар?
3. И главное - что же тогда есть зло. И - попутно - что есть добро, с Вашей точки зрения?
А вот с тем, что "Каждый ответит перед Богом лично за свои поступки" - я категорически не согласен, даже при условии согласия с наличием оного.
Бог, он что - противник коллегиальности, сторонник атомизации человечества?
Сталкиваясь с Библией, каждый по существу становится перед вопросом: Что в ней конкретно – передача потомкам истинных Откровений Моисеем и другими Божьими людьми, а что конкретно – отсебятина цензоров и редакторов слов пророков.
Можно ли построить на Земле Царство Божие? Христос говорил: «Царствие Божие внутрь вас есть. ... И каждый усилием (воли) входит в него» (Лук.17:21, 16:16). — Но церкви имени Христа назвали это ересью и дали ереси название «хилиазм» (греч.) — «милленаризм» (лат.), тем самым отвергнув учение Христа.
По нашему мнению суть учения Христа именно в этом, и эту суть надо очистить от лжи заправил библейского проекта порабощения человечества от имени Бога и вернуться к истинному Христианству, которое проповедовал Иисус Христос, для чего необходимо пересмотреть исторически сложившуюся традицию вероисповедания и вероучение, лежащее в её основе.
Бог не торгаш рыночный: вчера дал свободу воли, а сегодня отобрал. И ...
Такая форма ответственности существует, но в обществах далеко ушедших от Бога. Она существует в мафиях, партиях, и как известно была основой в пропаганде Геббельса.
А ссылка на Заповеди - не более, чем демагогия. Даже "не убий" можно легко преодолеть какими-нибудь разъяснениями, типа "защита семьи", "защита Отечества" и т.д.
Вы - атомизаторы общества, подменяете мораль и процессы самоорганизации тупым исполнением догм, типа "не укради" и "не убий".
Вас послушать, то и почитание памяти бойцов, погибших на поле боя - грех, потому что любое убийство - грех, даже убийство насильника и убийцы твоей дочери.
Да. Разобщение общества, превращение общества в стаю зомбированных "человекоатомов" очень удобно для правителей.
Поэтому вы и заявляете "всякая власть - от Бога".
Оправдать, при особом желании и заинтересованности, можно всё.
Чем вы и занимаетесь.
И не случайно на пряжках фашистских солдат было "С нами Бог"...
Гордитесь такими предшественниками, и не обижайте одного из их - Геббельса.
Он - ваш.
Даже не буду советовать Вам подумать об этом - потому что таким, как Вы думать не нужно.
Последняя фраза ещё имеет какую-то основу для обсуждения, но не с такими...
Так,как самое передовое , что сейчас в России создано,но не способно улучшить качество жизни с помощью передовой научной мысли - это танк " Армата" ,назвать новую единицу налога " Армата" .
Думаю можно сразу решить проблему пенсионной реформы.
+++
Это избавит от необходимости определять, что такое "единица научно-технического прогресса", и предотвратит умышленное торможение оного в целях экономии.
Потребительская экономика двигает прогресс , увы , народ России беден . Бедный народ - бедная страна. Предлагаемый налог идёт в бюджет , а уж потребитель итог будет сам выбирать ,что ему покупать. Кормить население не надо , надо правильно распределять доход . Всем будет хорошо - бизнесу потребитель ,потребителю - бизнес.
Для них и БОТы и " БАДЫ"
Я лишь выразил своё мнение по поводу Вашего предложения обложить налогом научно-технический прогресс и напомнил о новом понятии - базового дохода.
Такое гражданское общество развивалось после отмены крепостничества, но в октябре 1917г этот путь развития был прерван.
Граждане царской России в гораздо большей степени чем современные граждане и тем более чем при коммунистах, обладали гражданской сознательностью.
Этот слой граждан не был большим, но он развивался и эти граждане задавали тон в России.
.........
Гражда́нское о́бщество — это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся некоммерчески направленных ассоциаций и организаций, ограждённых от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти и бизнеса, а также других внешних факторов.
Но даже прочитав мой копипаст, вы ничего не поняли. Второй пост только подтвердил это.
.....
В Англии считается что развитие гражданскому обществу началась с «Великая хартия вольностей» 1215г., затем «Петиция о правах» 1628г. «Билль о правах» 1688г
В 1832 было введено избирательное право. В 1918г всеобщее избирательное право.
Прошло всего лишь с 1215г -703 года, как были созданы условия для создания гражданского общества.
.......
В Россия начало было положено указом "Манифест о вольности дворянства" — один из ключевых законодательных актов царствования Петра III.
Постепенно от телесных наказаний были освобождены дворяне, христианское и исламское духовенство, почётные граждане, купцы первой и второй гильдий, некоторые должностные лица, а также их жёны и дети.
Вырезание ноздрей применялось до 1817 г., клеймение — до 1863 г.
Самым суровым видом телесного наказания было битье кнутом, которое применялось до 1845 г. После этого осталось лишь наказание плетьми, шпицрутенами и розгами.
Позже пришел Александра II, которого Крымская война вынудила продолжить реформы....
После чего было просто объяснить неудачи вредительством. А что бы придать видимость законности, для получения нужных показания применялись пытки.
По словам Вышинского,
"Система доказательств в обвинительном процессе крайне примитивна. Главную роль здесь играли, кроме сознания обвиняемого, признававшегося лучшим доказательством, "царицей доказательств"(с)
За первые две пятилетки рост ВВП составил – 850% !
Цивилизованные страны могут ли похвастаться подобными успехами?
А чем руководствовались, оставим историкам, нам главное - результат.
А вы о чём? Ах вы о Вышинском. С тем, кого вы имеете ввиду, знаком не был. А вот с его правнуком - он член нашего садоводства, даже есть у меня на видео: я снимал перевыборное собрание.
Я о гражданском обществе, вы о развитии промышленности. При этом вы замолчали то что развитие промышленности было за счет ограбления крестьянства,
Большой рост наблюдается у самых бедных, нищих стран. Поэтому сами по себе цифры, мало о чем говорят. Это именуется эффект низкого старта.
К тому же без США не было в Союзе многих заводов, не было бы тракторных.
Цивилизованные страны могут показать как население этих стран имеет хорошие социальные защиты.
Могут показать России и технология которые Россия вынужденна покупать в виде готовых изделий.
Даже по добыча нефти, у России нет нормальных технологий, и как результат санкции, ожидают падение добычи нефти.
Израиль, (6 миллионов евреев) впереди России (143 миллиона граждан) , по общему количеству производству технологической продукции. Т.е без сырья, продукция которая подвергается обработке.
Империалисты это народы и страны строившие свои империи. Персы, римляне, инки, англичане ....турки, русские, арабы....много.
При этом вы знаете о преступлениях других империалистов, и мало что знает о преступлениях своей империи.
Надо знать свои преступления, если вы других поминаете.
Вам ближе советская эпоха, тогда сколько народов в СССР подверглись депортации? А геноциду? голодомору?
А в царской России, ? Что в об этом знаете, полагаю, что ничего.
Им открылись жуткие подробности о функционировании секретного центра пыток ...
Англия получила мандат на Палестину с условием оказать содействие в создании еврейского национального дома, поощрять миграцию евреев в Палестину.
Но в перед войной, когда немцы пытались только выселить евреев из Германии, Англия запретила миграцию. И так было во время войны и после. Из-за чего погибло сотни тысяч, может больше. Счет не подведен.
Но что мы все об Англии. Преступления Англии не обеляет преступления других.
И используют женщин на укладке шпал -фирменное в СССР.
Войны -это продукт цивилизации. Когда стало возможным диким народам грабить цивилизованные. Так погибли первые цивилизации.
....
Вы к тому же историю "знаете" по краткому курсу ВКП(Б).
1) СССР нарушил с Японией пакт о ненападении. ( СССР и уже Россия довольно часто нарушают свои же добровольно подписанные договора. Уже только это выводит СССР и РФ из ряда цивилизованных стран)
- Хиросимы могло бы и не быть, если бы СССР принял приглашение Японии стать посредником в переговорах , но СССР уже был нацелен на войну и будучи нейтральной стороной, был против досрочное окончание войны Японией. Это противоречило планам СССР.
2) Сев Вьетнам нарушая соглашение, подписанные в 1954г в Женеве о прекращении огня в 1959г совершил агрессию против Ю Вьетнама.
Сев Вьетнам нарушая нейтралитет Камбоджи использовал территорию Камбоджи для переброски военного снаряжения и своих подразделений.
Естественно было дать отпор агрессору, по просьбе правительства Ю Вьетнама..
3) В Югославии НАТО вмешалось далеко не сразу, н...
========================================
Именно так. Просто здесь идут потоки смрада лжи и глупости тех, кто напрочь не способен понять истину своими примитивными структурами мозга. Это про них слова Господни: "Глазами смотреть будете - не увидите, ушами слушать будете-не услышите".
====================================
А прервал его коммунистский главарь Берия, издав приказ № 0068 от 4 апреля 1953 года
«О запрещении применения к арестованным каких-либо мер принуждения и физического воздействия»
№ 8
№ 0068 4 апреля 1953 г.
Совершенно секретно
Министерством внутренних дел СССР установлено, что в следственной работе органов МГБ имели место грубейшие извращения советских законов, аресты невинных советских граждан, разнузданная фальсификация следственных материалов, широкое применение различных способов пыток — жестокие избиения арестованных, круглосуточное применение наручников на вывернутые за спину руки, продолжавшееся в отдельных случаях в течение нескольких месяцев, длительное лишение сна, заключение арестованных в раздетом виде в холодный карцер и др.
По указанию руководства б[ывшего] министерства государственной безопасности СССР избиения арестованных проводились в оборудованных для этой цели помещениях в Лефортовской и внутренней тюрьмах и поручались особой группе специально выделенных лиц, из числа тюремных работников, с применением всевозможных орудий пыток.
Такие изуверск...
"Происходить мощное опустынивание арабских стран из-за нехватки пресной воды и неумение добывать и эффективно её использовать."
http://newsland.com/community/4391/content/nastuplenie-pustyni/6229766
Засуха в Ираке, крестьянам запретили сеять
"жаркая погода и тяжелая засуха вынуждают сократить территорию обрабатываемых угодий вдвое.
Ранее фермерам запретили сеять рис, который требует огромное количество воды"
http://newsland.com/community/6224/content/zasukha-v-irake-krestianam-zapretili-seiat/6401317#comments
Вы просто так болтаете или у вас есть примеры несвободы американского рынка?
Крах США Скоро - Пол Сингер
https://www.youtube.com/watch?v=YweLM0tGTJo
Это Будет Самый Большой Крах США в Твоей Жизни - Джим Роджерс
У нас свой крах на носу.
А у нас крах не предвидится. Некоторые трудности возможны. Как у всех: как никак передел мира!
Во-первых, свободным рынок был в свои первые годы капитализма, до появления крупных компаний, монополий.
Во-вторых, сегодня - свободный рынок строится на взаимных договорах.
И США наглядно это демонстрируют. Все страны у которых пошлина товар из США выше чем пошлина на товар в США, Трамп это уравнял. Он не может своей власть опустить пошлины на американские товары поставляемые на экспорт, но может поднять пошлины на ввозимые товары, уравнять на более высоком уровне.
А Сечину не все равно.
«Истинные братья наши – те, кто выполняет Волю Отца Небесного Матери-Земли, а не братья по крови. Поистине говорю я вам: ваши истинные братья по Воле Отца Небесного и Матери Земли полюбят вас в тысячу раз больше, чем братья по крови. Ибо со времен Каина и Авеля, с тех пор как братья по крови нарушили Волю Бога, нет больше истинного братства по крови. И братья относятся к братьям своим, как к чужим людям. Поэтому говорю я вам: Любите истинных братьев своих. Волею Божией в тысячу крат более чем братьев своих по крови.
Ибо ваш Отец Небесный есть Любовь!
Ибо ваша Мать Земля есть Любовь!
Ибо сын человеческий есть Любовь!
И благодаря Любви Небесный Отец, Мать-Земля и сын человеческий едины. Ибо дух сына человеческого происходит от Духа Отца Небесного и Тела Матери-Земли. Потому, будьте совершенны, как Дух Отца Небесного и Тело Матери-Земли.
Любите Отца вашего Небесного, как Он любит ваш дух. Любите также вашу Мать-Землю, как она любит ваше тело. Любите братьев ваших истинных, как ваш Отец Небесный и Мать-Земля любит их. И тогда ваш Отец Небесный да...
И хотя я говорю на языке людей и ангелов, если нет Любви у меня – подобен я издающему звуки колокольному металлу или гремящим цимбалам. И хотя предсказываю я будущее и знаю все секреты и всю мудрость и имею сильную веру, подобную буре, двигающей горы, если нет Любви у меня, я – ничто.
И даже, если я раздам все богатство мое бедным, чтобы накормить их, и отдам огонь, который получил от Отца Моего, если нет Любви у меня, не будет мне ни блага, ни мудрости.
«И уже сотворили Мы джинов и людей, множество из которых — достояние геенны (ибо): у них сердца, которыми они не понимают; глаза, которыми они не видят; уши, которыми они не слышат. Они — как скоты, даже более — заблудшие. Они — обретающие себя вне внимательности» (сура 7:178),
=======================
Олег, вы умный человек. Тогда зачем это, когда у нас : "Бог есть любовь"
Лучше про себя расскажите - может хоть что-то угадаете.
А бога нет.
А всё остальное - потом !
Целью отношений мужчины и женщины являются дети Природа просто сделала этот процесс более приятным кроме заключительного этапа у женщин !
Долговых ям давно нет. Было время, когда у компании Эппл дела пошли совсем плохо и глава компании Делл советовал им продать все активы (здания, оборудование, остатки продукции) и раздать деньги акционерам... Но вернувшийся директором Стив Джобс, опять поднял компанию на ноги и сделал богатейшим брендом в мире.
А те кто планируют семью, обычно, пользуются презервативами и т.п.
Правда, через некоторое время, буржуазную мораль вернули, как и денежное обращение.
http://rubsev.ru/2013/03/vsya-pravda-o-kommunistax-gomoseksualistax/
Или вы со смартфона интернетитесь?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Игры в социализм всегда приводят к нищете.
А Сталин - это рабство.
И я чуть не упал под стул, когда услыхал, что некоторые историки за 5-10 лет предвидели полученный результат.
Так что он знал как жили при Сталине - хреново и очень бедно. Скорее выживали.
Он ожидал увидеть там изможденных капиталистическим гнетом рабочих, которым недоплачивают недорезанные буржуи, отощавших от голода крестьян, и подгоняемых плетьми негров на плантациях...
Но увидел, что рабочие хорошо одеты, неплохо питаются, имеют бытовую технику вроде стиралок, пылесосов, телевизоров; автомобили... То есть живут на уровне и выше райкомовских работников.
У Хрущева возникли подозрения, что ему подсовывают переодетых работников спецслужб, как это сделали бы у нас, и он решил посмотреть на фермеров, так как в сельском хозяйстве разбирался лучше и не дал бы себя обмануть.
Но там он с еще большим удивлением увидел крепкие хозяйства, просторные дома, хорошо одетых сытых детей, а главное, огромные частные поля, семейные трактора и комбайны, сытых ухоженных коров и бычков... Но главное - кукурузу - удивительные огромные растения, дающие прекрасное зерно и сочные стебли для кормления животных.
В общем, разозлила Хрущева Америка и раззадорила. Вернувшись он стал чудить, и вскоре его ушли в отставку.
Нью-Йорк южнее Батуми и Ташкента.
А показывали Хрущеву то что он просил. И не широта определяет благосостояние рабочего, а его зарплата и наличие товаров в магазинах.
Так что нехрен спорить, если не знаете.
Понравилось в Черногории. Но и туда попер русский бизнес... Боюсь, что черногорцы скоро возмутятся.
Русские этого не понимают и строят дворцы, что может либо изменить менталитет черногорцев, либо вызовут их возмущение.
Да, сейчас много антипатриотов, вообразивших себя патриотами типа персонажа анекдота - Я не пукну, я не пукну... ПУК!.. Это не я, это не я.
Ничем помочь не могу.
Вот и наших жуликов уже отлавливают.
Честные люди платят налоги, но их обирают, штрафуют и сажают
А представляете, если бы они и в самом деле жили спокойно?
Если бы партии были честными, то в их уставах была бы прописана цель - получение власти. Но политики лживы, поэтому пишут в уставах что угодно кроме правды.
У нас предприниматели не имеют железных дорог - там так же как и в других полугосударственных монополиях засели воры.
Вы просто не в курсе что, например, проверяет СЭС или пожарные.
Например, СЭС требует иметь подписанные ведра для разных помещений, а пожарный стал придираться к моему приятелю с вопросом: "Почему у вас громоотвод покрашен черной краской, а не красной?"
С людьми же он договаривается о возмездном использовании их труда.
Или вы полагаете, что когда вы находите шабая, который починит вам канализацию или перекроет крышу, вы становитесь эксплуататором?
Я крепко задумался и подал заявление о вступлении, потому что понял, что оказывается я могу сказать заветную формулу: "Хочу быть в передовых рядах советской молодежи" и не соврать при этом - я же действительно хочу заниматься наукой и защитить диссертацию.
На собрании двоечник-секретарь усомнился в моей искренности: "Ходят слухи, что вы собираетесь вступить в комсомол из корыстных побуждений - чтобы поступить в аспирантуру!"
Я немного охренел. Ведь я ему только что это и сказал – хочу быть в передовых…
Но разжевывать корыстность заветной формулы ему не стал – он ведь дурак. Поэтому я ему просто ответил, что слухами не интересуюсь, а добавить мне нечего.
Удивительно, но приняли. И в комсомол и в аспирантуру.
Понятно, что дураки считают несправедливым то что они дураки. Ведь умные такие же как они - только без хвоста и голые. Абыдна.
Мало того, что идут служить, а еще и довольны - на гражданке им столько не заплатят.
И президентом я быть никогда не хотел, как и партийным деятелем.
Так что можете не язвить. Убивать людей научили и меня.
20 тыр - не деньги, конечно. Так чего ж Вы там сидите-то?
И если присмотреться, то конфликт между рабочим и мастером является самым мягким и легко решаемым, так как имеет оттенок демократизма. Не имеют такого оттенка конфликты между рабом и хозяином или солдатом и командиром, так как: "командир всегда прав".
И большинство проблем России заключаются именно в том, что она опять переходит к командной экономике - права и власть чиновников растут, а исполнителей - падают.
Поэтому выход не в том (не только в том) чтобы разрешать митинги, а в том, чтобы признать, что командир (чиновник) может быть не прав и тогда его указания (приказы) можно не выполнять.
Просто нам навязывают такую модель, где деньги решают все. У кого деньги тот и прав. Вы похоже ее и придерживайтесь, я не прав?
Он ничего не определяет и от него ничего не зависит.
Некоторые и сменного мастера приравнивают к рабочим. Это не верно. Но нет противоречия между трудом и сменным мастером или сменным мастером и капиталом. Есть цепочка подчинения наверху которой стоит инвестор - он и есть капитал, но у него нет никаких противоречий с трудом - капитал течет туда куда направляет его инвестор - где есть прибыль, либо особый интерес инвестора, который может скорее принести убытки чем прибыль, хотя и прибыль бывает.
Неужели рабочий решает строить завод или нет, сколько выпускать продукции и какие закупать станки?
Рабочий не получает доход, так как не вкладывает капитал - он получает заработную плату и ему плевать получило ли предприятие доход или убыток. У нас сейчас куча предприятий с огромными убытками, включая Хруничева.
Думаете рабочим есть до этого дело? Может они из дома денег занесут, чтобы предприятие оплатило долги?
Да им плевать на это. Они рассуждают правильно - если есть долги, значит хреновое руководство - пусть оно и расхлебывает, а я смену отработал - деньги на бочку. Вот и всё противоречие.
Например, захотелось Яровой следить за всей интернет-перепиской... Ей говорят не положено - нет хочу. Ей говорят денег нет - тогда пусть сами платят, чтобы я следила.
Во вторых и это главное. Прибыль никто не назначает, она образуется только после того как закончены все расчеты , в том числе с рабочими. Расходы на рабочих могут быть большими, а могут быть маленькими, все завит от цены труда в данном месте. Этот баланс между доходом инвестора и расходами на рабочих и есть игра двух вполне себе равных игроков. В эту игру часто примешивают сговор, монопольное право, забастовки, но редко прямое насилие. Рабочим наверное плевать на капиталиста, а капиталисту плевать на рабочих-возможно. Но разве вам не плевать на продавца, его доход? Вас интересует покупка по минимальной цене и ваш личный расход , а продавцу точно также плевать на ваши расходы, потому что он заинтересован продать товар как можно дороже. Что тут ненормального?
Впрочем, можете не отвечать, меня на самом деле интересует только ваша компетентность в рыночной торговле.
Я регулярно бываю на овощном рынке и довольно часто вижу торговцев, которые изначально переоценили свой товар. Но овощи и фрукты - товар скоропортящийся - проходит день два и продавец начинает снижать цену. Частенько бывает слишком поздно... Весной выбросили целую фуру сгнивших яблок, часто вижу сгнившую вишню, клубнику, персики, дыни...
Рынок быстро учит продавца правильно назначать цену и правильно разговаривать с покупателем.
Наверное в продаже биноклей несколько другие правила, но одно правило работает железно - оборот дает больше чем лихая наценка.
Насчет же насилия вы не правы. Рабочий похож на продавца фруктов - он должен правильно оценивать свой товар - рабочую силу. Иначе ее никто не купит, а кушать хочется всегда.
А это иная культура, которая должна быть в обществе ЧЕЛОВЕКОВ, если они ДУМАЮЩИЕ:
«25. Иисус же, подозвав их (своих учеников — наше пояснение по контексту), сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бόльшим, да будет вам слугою; 27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матфей, гл. 20).
В более общей терминологии без конкретики «князей», «ясновельможных панов» и прочих «величеств», «превосходительств» и «святейшеств» смысл этой заповеди Христа можно выразить так: «Вы знаете, что над народами владычествуют осатаневшие “элиты”, но между вами да не будет так…». И Христос провозгласил альтернативу тому социальному порядку, в котором жил Сам.
«Закон и пророки до Иоанна ; с сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16). «Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей) п...
Рынок, на то и рынок чтобы учить уму -разуму всех и продавцов и покупателей.
Иначе по вашей логике дирижер оркестра должен распределять концертную кассу, а еще более справедливо если это будет делать композитор, чье произведение привлекло слушателей в концертный зал и по сути наполнило кассу. На самом деле не было бы кассы, если бы: не было концертного зала (а ведь его кто-то хорошо спроектировал и построил) не было бы дирижера, музыкантов, раздевалок и уборщиц. Не было бы банков и инвесторов, которые дали деньги итд. Почему в этой ситуации Инвестор -главный???
Иерархия - это те же наемные работники. И они тоже не получают дохода (могут получать премии). Доход может получать только инвестор, причем, инвестиции бывают не только материальные, но и интеллектуальные.
Простите, всё читать не стал, так как ошибка в самом начале.
дешевое либертарианство... :)
детский сад... :)
================================================
Отлично сказано. Я ещё говорю про таких: люди с примитивными структурами мозга, напрочь не способные понять истину. У них как будто одна извилина в мозгу и в ней сидит "Слава КПСС!" и "Мы назло буржуям мировой пожар раздуем".
-- наш автор такую детскую ахинею не написал бы, ибо понимает, что власть не выбирают, а власть забирают, если силы есть.
Однако было наоборот - Фсб дорвавшаяся до власти поставила себе на службу крупный капитал.
Виктор, наивно же надеется, что бандиты отдадут власть законно и честно. Только военно-полицейская операция способно ликвидировать криминальный режим.
А в строке то ошибочка: "Мы наш, мы новый мир построим..."
Нельзя ошибаться в столь важном деле.
Ваш ответ прост и всем известен - "Страшный Суд", и гореть всем в геенне огненной.
А мы - пока лучше помучаемся.
И будем воспитывать друг друга.
Друг друга!
А зачем конфликтовать, когда можно договорится, как и полагается в рыночной экономике.
И так бы и было, если бы не
социальные внутренние интересы общества и государства, вынуждающие государство участвовать в договоре по делению прибавочной стоимости, и это нормально и необходимо.
И если бы не конкурентные интересы внутренних и внешних участников этого рынка.
Вот конкурентная борьба и загоняет договор работник-работодатель в противозаконное поле.
Войны, это и борьба за более выгодную цену своего работника или работодателя с забугорным, а чаще безвозмездный отъём этих двух товаров.
Вот сейчас санкции, это и есть пример такого влияния на договоры по делению прибавочной стоимости, да и деятельность доминанта, это тот же самый пример.
А все эти права, скрипали, демократии и прочая хрень, это просто поводы.
А вот государства и существуют, и для того чтобы исключить любые, кроме законом установленных, влияния на договорные процессы работник-работодатель.
Просто не надо мешать ему это делать, но это не значит молчать, это значит надо думать прежде
Не народ же управляет и законы создаёт.
Если вы не рассматриваете две экономические категории:
а) ссудный процент и,
б) инвариант прейскуранта,
то все разговоры о совместимости работника и собственника капитала не более чем бла-бла.
И рынок появляется в стране тогда, когда складывают именно рынок, а не воровской рай.
инвариант прейскуранта, было когда-то золото, а что с 72 года не понятно.
Совместимости работника и работодателя быть не может, поскольку они на разных сторонах товарообменного процесса труд-деньги.
А договор обязан быть, как в любом рыночном процессе.
Вы же договаривались и другие тоже о ЗП при приёме на работу.
С другой стороны дефицит рабочих мест, и вот приходится труд продавать дешевле, ну так ищите, где стоимость труда больше, идите или ехайте туда, где труд дороже, где больше рабочих мест.
И с трудом тоже проблемы бывают, но заводы потому в лесу или в пустыне не строят, строят там, где есть избыток труда.
Договор работник-работодатель должен быть.
Мы живём в мире осознанной необходимости, установленной физиологией , обычаями, или законами и это от первобытного строя и до настоящего.Существование человека свободно настолько, насколько он понимает необходимость своих действий.
На планете Танай законов, нет полная свобода , но чтобы что-то делать нужно познавать эту свободу.
На Танай необходимость действий есть осознанная свобода.
Это в реалии наверно невозможно, поскольку проблемы с воспризводством возникнут, Шекли этого вопроса даже не касался.
А так ничего . быстро прочитал, при полной свободе чувствую не смогу жить.
Наш СССР в чём-то на Танай смахивал, потому мы наверно его и закрыли.
Комментарий удален модератором
чем разлука с любимой сумятицей:
человек без привычной среды
очень быстро становится Пятницей.
(с)
!!! МРАК !!!
наверное артисты в кинофильмах
Не надо принимать базар и бандитизм за что-то существенное. Где Вы видите у нас производственные отношения? Где у нас рабочий класс? Это, что гастарбайтеры, метущие улицы? Даже в строительство, когда там все только отечественные материалы (хотя цемент "нолевой" активности пытались завозить из Китая) - и там господствуют иностранные компании.... Это господство компрадорской буржуазии.
Даже рынком это назвать нельзя. И деньги, и природные ресурсы - все вывозится из России, завозя только дешевые, небезопасные для здоровья продукты, такое же дешевое импортное тряпье, выдавая это все за элитное. Но придурков много, и все с удовольствием хавают. А с российскими товарами и продуктами все еще хуже.
Очередным бунтом, бессмысленным и беспощадным.
"Выход один –ВЕРНУТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА НАРОДУ, сделать его полноправным участником политического процесса."???
1. Мы живём в Мире ОРГАНИЗАЦИЙ!!!
Кроме "прав народа" должны в Конституции РФ быть
ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ!!!
А их НЕТ!!!
2. "ВЕРНУТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА НАРОДУ, сделать его полноправным участником политического процесса"???
Автор видимо забыл, что "права" предполагают "обязанности".
Чтобы получить "ПРАВА НАРОДУ" нужно иметь "ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ",
а это доступно только ОРГАНИЗАЦИЯМ!!!
Если население попытается создать свои "ПОЛИТИЧЕСКИЕ"(то есть, в претензией на власть)
ОРГАНИЗАЦИИ, то получит обвинение в ЭКСТРЕМИЗМЕ!!!
Атомизация общества имеет глубокую подоплёку.
Вот, какова причина яростной кампании "за права человека"!
Сегодня у власти отрицатели Христианства и преступники, СМИ принадлежат «этническому меньшинству». Они же и «формируют политику». Что из этого получилось? - говорят слова американского философа Лестера Туроу, который в своей книге «Будущее капитализма» писал:
«Что же означает демократия, когда политические партии неспособны предложить различные идеологические убеждения, различные мечты о природе будущей политической системы, о направлении к обетованной земле, - чтобы можно было обсуждать альтернативные пути в будущее? Выборы превратились в опросы общественного мнения, вертящиеся вокруг тривиальности и зависящие от того, как кто-нибудь выглядит по телевидению. Выборы уже начинают рассматривать как замену одной шайки проходимцев другой шайкой проходимцев».
Власть подобрать желающие найдутся, НО хватит ли ума-разума её поднять и удержать.
Не грусти и не печаль бровей, —
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей." (С.Е.)
Революции процесс не поддающийся планированию. Они были, есть и будут. И наша государственная элитка, с упорством буриданнового осла, ведёт народ к очередной революции. Её могущество - это могущество не более чем колоса на глиняных ногах. Он рассыпится в течении двух-трёх дней народных протестов.
Необходимо уже сейчас обсуждать вопрос организованных действий сейчас и во время революционных протестов, а самое главное как должно измениться политическое устройство государства. По сути нужна новая Конституция, необходимо другое качество власти.
----------------------------------------------------------
Чем вас нынешняя Конституция не устраивает? " Эх, если бы она ещё и работала"? Этим не устраивает?
В 2013 году была передача на "Эхе Москвы". посвящённая 20-тилетию действующей конституции РФ. Был задан вопрос Олегу Германовичу Румянцеву - одному из её отцов-основателей : "Что бы вы сейчас изменили в конституции?" Он ответил : "Только статью о приватизации недр. Я изменил бы её на СОЦИАЛИЗАЦИЮ,НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ НЕДР."
То есть была сделана только одна ошибка, но КАКАЯ!!!
Естественно, официальная власть России вовсю прессует людей труда.
Что интересно, и аллигархи, и официальная власть относятся к людям труда точно так же, как паханы и блатные на тюрьме относятся к работягам, или мужикам, хоть они и учёные или врачи. То есть, абсолютно презирают любой труд...
Она декларирует право на жильё - и совки незнакомые с рыночной экономикой дружно поддреживают это право)))
А такого права НЕ ДОЛЖНО СУЩЕСТВОВАТЬ!!! - жильё это НЕДВИЖИМОСТЬ - ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ КОТОРАЯ ДОЛЖНА ОТСУЖДАТЬСЯ У БАНКРОТОВ!! - вот когда такое случится возникнет в РФ - КАПИТАЛИЗМ - в котором не будет противоречий между трудом и капиталом - и между продавцами и покупателями)))))))))
В разных странах, при разных системах решается по разному.
В этом вопросе надо брать курс не на самые богатые, а на самые конкурентоспособные страны. По моим прикидкам это США и Израиль. При этом надо понимать, что и в этих странах все обстоит не на 100% рационально.
Р.С. Состояние экономики страны зависит от правильного подхода властей к поднятым автором вопросах.
1. Главное это свобода гражданина самому решать заниматься бизнесом или работать на состоявшегося бизнесмена.
2. Государство обязано обеспечить честные правила и способствовать научным и перспективным бизнес идеям, а также приходу на ее рынок передовых в мире фирм.
Эти условия создают законы, за соблюдением которых следит государство. Государство -судья на игровом поле, его обязанность следить чтобы игра велась по правилам, а не "зарабатывать" втихую, подыгрывая той или иной стороне.
1. Душу - Богу, сердце - женщине, жизнь - Отечеству, честь - никому.
2. Когда будешь жать на поле твоем и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его: для пришельца, сироты и вдовы да будет он") (Дварим 24:19).
Из этих двух п.п. следует, что с богатых и властителей больше спрос, и то, что судить о них нужно проверяя как они исполняют свое предназначение согласно этим п.п.
2. Не рассмотрено в статье главное. По моему это отношение между государством и богатыми (и наоборот). Здесь тоже несколько аспектов:
- супербогатые, оперирующие средствами большими чем бюджеты многих стран также нуждается в защите государства от посягательств др. стран на их прибыли, от местных штрафов и просто от рэкетиров и бандитов. А государство нуждается в них, т.к.:
- их налоги это свыше 80% наполнения казны, которой они распоряжаются и
- многие соц. и благотворит.проекты, вкл. научные и медицинские они финансируют сами и
- развиваясь, они уменьшают безработицу и работать у них престижно и выгодно
4. Цитата из п.2 говорит о неравнодушии богатых к судьбе бедного окружения, но еще в большей степени это должно относится к "царям", тем, кто правит, т.е. страна может считаться нормальной и благополучной только тогда, когда цари СЛУЖАТ народу, а не доят его. При этом очевидно, что "народ" это все слои граждан. От супер богатых, до самых обездоленных, больных, детей и стариков.
Вот ради них власти и должны создать системы:
- помощи (курсы, дешевые кредиты, низкие налоги) для начинающих бизнесменов и создаваемых инновационных компаний;
- антимонопольные законы и эффективные законы против взяточничества;
- установить достойный и минимальные уровни зарплат и пенсий;
- создать системы стимулирующие фирмы, работа которых важна для людей и открывает перспективы для развития экономики (экспорта) государства;
- не ставить препятствий обмену (выезду) людьми и капиталами между фирмами и людьми работающими в разных странах. При этом совершенно очевидно, что соц. выплаты и заработанные в одной стране пенсии должны переводится в страну переезда человека и его семьи. Это честно.
Но всего вышесказанного Россия и ее граждане еще не поняли...
4. Цитата из п.2 говорит о неравнодушии богатых к судьбе бедного окружения, но еще в большей степени это должно относится к "царям", тем, кто правит, т.е. страна может считаться нормальной и благополучной только тогда, когда цари СЛУЖАТ народу, а не доят его.
-------------------------------------------------------------------------------
А Библия говорит царям: " Кому многое дано, с того многое и спросится".
Поясню.
1. Я писал о личной ответственности, т.к. в нормальном государстве никто другой не имеет право по Закону распоряжаться деньгами и имуществом богатого.
2. Т.е.упомянутые мной качества и положительные поступки богатых могут быть только следствием воспитания. Поэтому и привел ссылки из Торы, которую еврейские мальчики начинают читать с трех, а девочки с пяти лет - которая есть в школьной программе. Поэтому, если Вы составите список главных благотворителей, тратящих миллиарды на добрые дела, то с удивлением увидите, то, что более 90% из них евреи, начиная с Цукерберга. Т.е. семья и еврейские традиции дали свой результат.
3. А Ваше: "многое спросится" говорит в первую очередь о насилии государства над личностью (кто может спросить?), а значит приведет и приводит в жизни к паршивым последствиям -
бегству от "спрашивающих" как самого богатого, так и его капиталов, а с ними и уменьшение налогов в казну государства.
4. Отмечу еще одно положительное в описаном мной вначале - занимаясь благотворительностью богатые не доверяют свои деньги чиновникам от государства, но рапоряжаются ими сами.
Эффективнее!
А тогда всё было возможно, но не воспользовались.
https://newsland.com/community/3782/content/chto-pomniat-i-ne-zabudut-rozhdennye-v-sssr-21-foto/6443811
https://newsland.com/community/3782/content/esli-by-sovetskii-chelovek-peremestilsia-iz-1985-go-v-2015-i/6445212
http://newsland.com/community/8211/content/semia-v-sssr-i-seichas-sravnivaem/6409157#/comment-95512731
http://nig.mirtesen.ru/blog/43887665955/Sdelano-v-SSSR:-7-sovetskih-brendov,-o-kotoryih-znayet-ves-mir
была такая загадка про электричку: длинная, зелёная, а пахнет колбасой
А электрички многие ныне либо отменили, либо не по карману, да и ехать стало не за чем, вся дрянь итак везде продаётся, только кое-где в провинциях остался натурпродукт.
Вопрос что такое демократия по факту? Где она есть, или была?
"Конфликт интересов между трудом и капиталом разрешается только путем СВОБОДНОГО ВЫБОРА с обеих сторон".
Насколько я помню гегелевская диалектика, а за ним Маркс говорили что этот конфликт устраняется "путём снятия" противоречий".
"Снятия", а не свободного, или еще какого то выбора.
"Снятие противоречий", - философская категория
Ваши анализы ,просто лавирование между фашизмом и свободой
При этом, вы не даете ни тому ни другому предпочтения.
Вы видимо ярый анти Ленинец,Марксист.
Вспомните Ленина, ...нет и не может быть третьего пути ..
А вы набрались невежества утверждать обратное?
За все время прошедшее после написания этих трудов, ни один политолог-философ-материалист не смог этот тезис опровергнуть
Вы замахнулись на покорение столпов ?
Но аргументация слаба, не катит даже на защитную в вузе
Перечитайте Ленина он откроет вам шлюзы...
Автор, либо Вы полный неуч, не читавший "Капитал", либо полный болван, не научившийся до седых мудей ничему, либо либеральный пидер=провокатор=холуй, коий всЁ понимает, но считает сообщников тупей себя, бо работаете за деньги.
Последнее пойму, два до этого не приемлю!.
И Ваще, Витёк Ефремов, не тужьтесь Вы так, а то ..изгадите форму содержанием..
Закон Единства и борьбы Противоположностей в философских категориях Форма и Содержание.
Витёк, а Вы где и чему учились, а то, судя по ВАшим статьям, складываеся впечатление..чему нибудь и как нибудь..(с)......:-))))
Хотел пояснить, вам=пидерам, что валить вас будут просто коты с оружием в руках.
Ответь, убогий, сдохнуть готов за революцию?
Все от нас самих зависит, уважаемые россиянчеги! ОТ НАС, БЛЕАТЬ, САМИХ!!!!
Верный тезис. А чуть ниже -
=== Выход один –ВЕРНУТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА НАРОДУ, сделать его полноправным участником политического процесса ===
Вот что было в голове у персонажа, писавшего статью? Как вернуть то, чего никогда не было?
Уважаемый товарищ Ефимов! Бороться надо не за мифическое "народовластие" (которого никогда и нигде не было и не будет), а за принятие правильных законов, способствующих контролю над государственной властью. Могу предложить:
1. отмена "партийных списков" - каждый кандидат представляет исключительно себя и свою экономическую программу
2. обязательное наличие экономической программы, прошедшую народное обсуждение и получившее экспертную оценку (подчеркиваю - ОБОСНОВАННУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ программу, а не набор лозунгов, чем грешат КПРФ, СР, ЛДПР (о ЕР вообще молчу - это не партия, а мафиозное образование, узурпи...
Не можете это понять, лучше не пишите ерунды.
И – конкретолюбам о «конкретных мерах»:
1. отмена "партийных списков"...
Отмените.
2. обязательное наличие экономической программы...
Обналичте.
3. обязательная периодическая отчетность думского депутата перед народом...
Обяжите.
4. п.п.2-3 необходимо вводить и для должности президента...
Необходимо – вводите.
5. наконец, вспомнить, что Президент - это ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ...
Вспомните.
Не получается?...
Значит, эти ваши «конкретные меры» – «по контролю» большого НИЧЕГО.
.
А была перед этой Революцией мощнейшая забастовочная борьба за именно Интересы Рабочих! Не буржуев! И чтобы добиваться ПОБЕД в такой борьбе Забастовка ОБЯЗАНА руководиться Забастовочным Комитетом. А ЛЮБОЙ член Забастовочного Комитета мог быть ОТОЗВАН выбравшими его рабочими! Ну попробуйте отозвать любого депутата из нынешней думы, и вы сразу ощутите ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ выборов в Забастовочный Комитет! А вот ОБЪЕДИНЕНИЕ забастовочных комитетов города и образовывали СОВЕТЫ! И право Отзыва Депутатов из ЭТИХ Советов - СОХРАНЯЛИСЬ! И заполучили Эти советы ТАКУЮ Власть, что что ни одно важное решение в городе НЕ проходило! Так образовалось ДВОЕВЛАСТИЕ! Ну а потом Власть буржуев просто отодвинули. Ленин так и говорил, что "вчера еще было рано, а завтра будет поздно!", потому что именно СЕГОДНЯ - Съезд СОВЕТОВ! Вот и приподнесли большевики Власть Советам на блюдечке с голубой каёмочкой, и совершенно БЕСКРОВНО, ибо защищать Власть Буржуев было совершенно некому. И разрушать заводы тоже НЕ надо, ибо именно на заводах и создаются условия существования РАБОЧИХ! Ибо развитием общества движет ИНТЕРЕС! Интерес Буржуазии пр...
«В этом-то и заключается решающий пункт. Коль скоро производительная сила человеческого труда развилась до такого высокого уровня, — исчезает всякий предлог для существования господствующего класса. Ведь последним доводом в защиту классового различия было всегда следующее: нужен класс, избавленный от необходимости повседневно изнурять себя добыванием хлеба насущного, чтобы он мог заниматься умственным трудом для общества. Этой болтовне, находившей себе до сих пор немалое историческое оправдание, раз навсегда подрезала корни промышленная революция последнего столетия. Существование господствующего класса с каждым днем становится все большим препятствием развитию производительной силы промышленности и точно так же — развитию науки, искусства, а в особенности культурных форм общения. Больших невежд, чем наши современные буржуа, никогда не бывало.»
Энгельс К ЖИЛИЩНОМУ ВОПРОСУ
“Демократия в наши дни — это коммунизм. Какая-либо иная демократия может существовать ещё только в головах теоретических ясновидцев, которым нет дела до действительных событий, для которых не люди и обстоятельства развивают принципы, а принципы развиваются сами собой. Демократия стала пролета...
.
Только тогда, когда народные депутаты - представители интересов народа во власти - превращаются в холопов воровского схода. Тогда, когда оппозиция в стране не выполняет своей главной функции - не дать правящей группировке клепать законы в целях своего обогащения.
.
Вот ходовые формулы нашего сознания. Пусть КТО-ТО ДРУГОЙ исправляет общественные порядки, а Я «посижу дома». Или. От меня всё равно ничего не зависит. И т.п.
Какой вывод из этого? Надо «построиться» (вначале тем, кто УЖЕ НЫНЕ готов к этому), выработать поэтапную программу и шаг за шагом её выполнять. Год за годом.
И, в частности, - «поставить на поток» подготовку для самой широкой аудитории правдивой и легко читаемой информации. Найти пути её доставки до адресатов и способы заинтересовать их вчитаться в неё.
При этом не навязывать ту или иную точку зрения. Показывать разные позиции. Пусть сограждане сами делают осознанный выбор. Когда перед ними весь спектр позиций, сделать такой осознанный (и обоснованный) выбор уже не так трудно.
На эту тему; «Можно ли ныне создать в России гражданское общество?», «Бесконтрольность власти – это «заряд», заложенный под общество» и др. Есть в интернете.