Шрек: Из России с любовью

На модерации Отложенный

Всем нам знаком персонаж из популярного диснеевского мультфильма Шрек. Но мало кто знает, что художники известной студии при создании анимационного огра вдохновлялись настоящим человеком, внешность которого не оставляла никого равнодушным.

Человека на фотографии, представленной выше, звали Морис Тийе. Именно он послужил прототипом для анимационного героя, так полюбившегося во всем мире.

Самому Тийе популярность не была чужда, ведь он был профессиональным рестлером, который часто демонстрировал своим оппонентам фирменный удар ладонью и медвежьи объятия.

Многие современники Тийе считали, что он имел психические отклонения, но на самом деле его недуг был совершенно другого рода.

Морис страдал редким заболеванием, который врачи называют акромегалией — болезнь, сопровождающаяся увеличением стоп, кистей и черепа, особенно его лицевой части.

«Может, с таким лицом я бы и смог стать адвокатом, но мой голос, похожий на ослиный рев, просто невозможно слушать, поэтому я пошел в ВМС», — часто иронизировал Тийе о превратностях своей судьбы.

В детском возрасте Морис имел нормальную внешность. Родители даже называли его «Ангелом» из-за миловидных черт лица, но в 19-летнем возрасте юному Тийе поставили неутешительный диагноз.

Примечательно, что и рестлерская карьера Тийе проходила под псевдонимом «Французский ангел».

Примечательно, что родился будущий борец на Урале, в окрестностях Челябинска, но чтобы не смущать американских коллег, он часто говорил, что провел детство в Санкт-Петербурге.

Революция 1917 года вынудила семью Тийе эмигрировать во Францию, где он отслужил в военно-морских силах Франции пять лет в должности инженера.

Тилле был очень интеллигентным человеком. И пусть о юридической карьере пришлось забыть, но молодой человек нашел себе иное занятие, которое сделало ему имя и обессмертило в памяти потомков.

В молодые годы сверстники часто обзывали Мориса обезьяной, но юноша не отчаивался и больше времени проводил за учебой.

Благодаря матери он овладел 14 языками. Он свободно говорил на русском, французском, английском, болгарском и литовском языках.

К своей внешности он относился со здоровой долей юмора и иронии. Однажды он даже позировал в качестве экспоната для палеонтологического музея.

Морис тогда даже не догадывался, что подарит свою неординарную внешность не только музейному экспонату, но и известнейшему на весь мир великану по имени Шрек.