«С-400 ослеп»: Израильские СМИ празднуют победу в Сирии
На модерации
Отложенный
В израильских СМИ после очередного ночного налёта своих ВВС в Сирии разразились публикациями на тему того, что российские С-400, мол, «абсолютно бесполезны», поскольку «просмотрели» атаку с воздуха, «С-400 ослеп», — празднуют свою победу над «русским Иваном» в провинции Хама. Но эксперты полагают, что русские просто «держат порох сухим» и отмечают, что есть риск для более серьёзного конфликта.
Ранее сирийское агентство SANA сообщило о том, что ВВС Израиля глубокой ночью атаковали объекты в городе Масьяф в провинции Хама. Сирийским ПВО удалось сбить ракеты. Но не все — часть попала в здания. В результате несколько зданий разрушено.
Сайт avia.pro поспешил сообщить о том, что израильские СМИ, рассказывая о ночной атаке, разразились публикациями о бесполезности российской зенитно-ракетной системы С-400 — мол, «С-400 ослеп», «просмотрел» атаку с воздуха, а потому «абсолютно бесполезен».
Подобные заявления в израильских СМИ появляются регулярно. И очередное сообщение о том, что израильские СМИ празднуют вымышленную победу в Сирии над «русским Иваном», вряд ли кого-то удивит.
«Держат порох сухим»
Когда речь заходит о том, что российские системы ПВО в Сирии якобы «просмотрели» атаку с воздуха, эксперты чаще напоминают о другом: зачем русским демонстрировать свои возможности, когда можно просто предупредить об ударе и узнать больше о поведении, тактике и боевых возможностях противника?
Например, об этом в беседе с defense.news заявил Том Карако из Центра стратегических и международных исследований, отмечая, что ещё нужно посмотреть, кто больше информации о противнике получает от атак на Сирию.
«Если я — Россия, и я знаю о готовящемся ударе, то у меня есть выбор: показать свои возможности или оставить свой порох сухим», — поясняет эксперт, полагая, что российские военные, если есть такая возможность, выбирают второй путь.
Не умеют слушать?
Впрочем, есть и другой момент. Возможно, израильские СМИ просто не умеют (или не желают слушать) российскую сторону. Ведь уже не раз министр обороны РФ Сергей Шойгу заявлял о том, что наша группировка войск в Сирии обладает надежной системой ПВО, а обе российские военные базы в Сирии, авиабазу «Хмеймим» и базу военно-морского флота в Тартусе, защищают от атак с воздуха С-400 «Триумф» и комплекс «Панцирь-С1».
А после провокации с Ил-20 в сентябре прошлого года, когда израильские лётчики подставили наших, прикрывшись ими от ответа сирийского ПВО, меры безопасности в регионе для российских военнослужащих созданы беспрецедентные.
И ранее Сергей Шойгу заявлял о том, что Россия будет осуществлять радиоэлектронное подавление систем связи боевой авиации, атакующей объекты на территории Сирии.
«Давно не надавали по мордам»
Военный обозреватель «Комсомольской правды» Виктор Баранец указывает на то, что «израильтяне понимают», кто сидит за пультом зенитно-ракетных комплексов.
«И если, конечно, мы завалим парочку-тройку F-16, то, извините, это можно будет мгновенно говорить о начале русско-еврейской или российско-израильской войны, — отмечает военный эксперт. — Это мгновенно, это понимают и в Кремле, и в Минобороны, и в Генеральном штабе. Тем не менее на наши неоднократные просьбы о том, чтобы израильтяне вели себя поскромнее, поаккуратнее, как сказал Путин, евреи не обращают на это внимания».
И не исключил, что уже пора бы поставить на место зарвавшиеся израильские ВВС, предположив, что в этом случае жаждущий войны Тель-Авив «немножко поубавит свои агрессивные аппетиты».
«Вы знаете, меня, как офицера, больше всего возмущает то, что мы уже давно не надавали по мордам израильским летчикам, которые вот таким пиратским образом ведут себя в Сирии», — пояснил полковник Баранец.
Впрочем, очередное заявление про «бесполезность» С-400 кроме как вбросом назвать сложно. На подобную «игру слов» уже ранее указывали эксперты.
«Они всегда славились своей иезуитской тонкой ложью, которая очень часто похожа на правду, — подчеркивает полковник Баранец. — Мы еще раз и еще говорим: когда мы садились на Хмеймим в 2015 году, я еще раз повторю, у нас был договор и с этими (Израилем — ред.), и с американцами, мы этого не отрицаем. Но мы четко сказали евреям: сунетесь вот сюда, за эту красную линию, — получите по морде. И они ведь ни разу не залезали в зону ответственности, которую мы взяли на себя».
Комментарии
Если сирийская ПВО отреагировала на налет, а российские С-400 его проигнорировали, то это означает лишь одно - ВВС Израиля границы зоны российской ответственности в Сирии не нарушали.
Какой смысл обсуждать эту тему? Больше заняться нечем?
список разрешенного к обсуждению?
Как и сейчас -
Сирийским ПВО удалось сбить ракеты. Но не все — часть попала в здания. В результате несколько зданий разрушено. (с) ))))))))))
Это же курам на смех )))))
Ещё смешнее про "сухой порох" ))) Мы, типа, наблюдаем, но не вмешиваемся )) Тогда бы не свистели про "небо Сирии надёжно закрыто" ))
Короче, опять обосратушки )))
"Но мы четко сказали евреям: сунетесь вот сюда, за эту красную линию, — получите по морде. И они ведь ни разу не залезали в зону ответственности, которую мы взяли на себя".
Ладно кошка - умом не блещет, но ты-то, Педя, понимаешь, что Россия никогда не обещала защищать всю Сирию от Израиля.
А еще не мешало бы читать хоть что-то еще. К примеру немецкие СМИ:
"Российские зенитно-ракетные комплексы С-400 являются одной из самых мощных систем ПВО в мире, при этом для Москвы они – "бестселлер", в то время как для НАТО – "кошмар".
https://www.stern.de/digital/technik/s400--putins-rakete--die-auch-stealth-jets-vom-himmel-holt-8662672.html
<И ранее Сергей Шойгу заявлял о том, что Россия будет осуществлять радиоэлектронное подавление систем связи боевой авиации, атакующей объекты на территории Сирии.>
И что он в Сирии с тех пор "подавил", кроме системы связи Ил-20?
Ух ты...
То есть Путин, как всегда, соврал:
Путин пообещал Асаду продолжить помогать Сирии в защите суверенитета
Российский президент заверил своего сирийского коллегу Башара Асада в новогоднем поздравлении, что Россия продолжит оказывать поддержку Сирии в защите суверенитета, единства и территориальной целостности страны
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/30/12/2017/5a476e419a794724e2a97ffe
Мол, пусть только посмеют сунутся в нашу нору, да?
Заказные статьи не читаю. Увы. Хоть немецкие, хоть американские... Благо в этих странах демократия и свобода и писать можно любые статьи - хоть АНТИроссийские,хоть ПРОроссийские...
Гы-гы-гы
Российский президент заверил своего сирийского коллегу Башара Асада в новогоднем поздравлении, что Россия продолжит оказывать поддержку Сирии в защите суверенитета, единства и территориальной целостности страны
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/30/12/2017/5a476e419a794724e2a97ffe
Может Асад уже ушел? )))
Когда пиндосам сказали, что если их ракеты создадут прямую угрозу российским военным, то собьют не только ракеты, но и запустившие их корыта, они по Сирии стрелять не стали.
У вас ведь всегда так, когда невыгодно, то статьи даже из самого Пиндостана становятся "заказными".
А 86% российских простаков, верующих в Путина и НОВУЮ ОСЬ Тегеран-Москва-Пекин (нарисованную российской пропагандой) вообще хоть догадываются о том, что РФ должна воздействовать на Иран? Как думаешь?
Или это не их ума дела?
отвечает pedant71 на комментарий сегодня в 20:52 #
Кроме Израиля у России нет рычагов воздействия на Иран.......да и Биби выигран на выборах, так что все прекрасно."
- Глянь как пишет...))) Биби у него....Так ток израильтяне Нетаньяху зовут....Я давно подозревал, что он оттуда.....Биби, блин...))) Сторонник Биби и житель Ашдода, израильский пенс, которому Пыня пенсию платит и он её, гляжу, отрабатывает.. Топя за Пыню и Биби...))))
Защищать Сирию от США, но не замечать Израиля, потому что как выразился твой подельник по перу ниже, Израиль это оказывается единственный у Путина инструмент (да и то косвенный) воздействия на Иран?
Причём что интересно, одни путиноиды пытаются играть на том, что принижают успех Израиля в Сирии, дескать евреи дураки толком ничего не сбивают...
А вторая категория путиноидов, пытается оправдать бомбежки Израиля мол тем, что это выгодно и России тоже... Дескать ослабляет влияние Ирана в Сирии...
Если людям это не интересно, пусть спят спокойно...
Хотя даже "андрейка" не пытается разбирать эту путинскую многоходовочку по сливу Ирана Израилю в Сирии...
Смешно с вас господа
Вы зря, это не позор
ПОЗОР БУДЕТ когда шапкозакидатели захотят использовать С-300-С-500 и т.д.
А МЫ четко сказали русским: будете работать С-300-С-500 не будет существовать НИ КАКИХ ЛИНИЙ.
<<"Российские зенитно-ракетные комплексы С-400 являются одной из самых мощных систем ПВО>>
А теперь почитай ЭТО
17 ноября 2014
Это то, что сбивают сирийцы КАЖДЫЙ РАЗ.
И это то, что было с панцирими и прочей лабудой.
И это ТО, что не хотят чтобы было со всеми С-300-С-400!
"Для эффективного прорыва прежде всего необходимо вскрыть позиции противника и в первую очередь ЗРК дальнего радиуса действия. Разумеется, противник не включит все свои РЛС наведения и постарается не раскрывать свои позиции, если посчитает угрозу недостаточно серьезной. Поэтому в авангарде воздушной волны пойдут "обманки",
например, "ATALD" (Advanced Tactical Air Launched Decoy & Aerial Target) производства компании IMI. Их задача — заставить противника поверить в необходимости задействовать "все, что можно, и что нельзя" для отражения атаки подобных масштабов.
Это, по сути, автономный дрон, запускаемый с истребителя, его первоочередная задача — создание максимально большего количества правдоподобных ло...
Если в любой ЗОНЕ в Сирии появятся иранские ракеты, это будет пустынная ЗОНА.
Это через чур тяжелая задача для них!
:):)
100% это он и не помогло лечение!
С таким же успехом можно утверждать, что если Израиль объявит войну России, то будет уничтожен почти мгновенно, не договорив фразу до конца.
Прилетели.
Отбомбились.
Уничтожили иранский научно-технический центр по разработке и производству ракет.
Базу хизбалах.
Задание выполнили.
ПРИЛЕТЕЛИ домой!
ВСЕ И ВСЕХ ПВО МОЛЧАЛО!
Какой смысл обсуждать эту тему?
Повторяю для слабоумных: "сунетесь вот сюда, за эту красную линию,— получите по морде". )
Спроси у пиндосов, как они драпали с 5-дневных морских учений в Черном море, которые не продлились даже 1-х суток.
Комментарий удален модератором
_________________________________________
3 октября 2015
Россия наглухо закрыла небо над Сирией для любых самолетов, кроме своих
http://vg-news.ru/n/117388
29 ноября 2015
Россия создает в небе над Сирией сплошную зону ПВО
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511291655-7z4t.htm
7 октября 2016
Российские С-300 закрыли небо Сирии
https://vz.ru/politics/2016/10/7/836801.html
1 сентября 2017
Россия закрыла сирийское небо для Израиля и США
https://politikus.ru/events/98597-rossiya-zakryla-siriyskoe-nebo-dlya-izrailya-i-ssha.html
9 Октября 2018
Российские ПВО отбили у Израиля желание летать в Сирии
https://tsargrad.tv/articles/rossijskie-pvo-otbili-u-izrailja-zhelanie-letat-v-sirii_162706
10 октября 2018
На F-35 надежды мало: Куда пропали израильские истребители в Сирии?
https://topcor.ru/2750-kak-by-chego-ne-vyshlo-amerikancy-poka-priderzhat-f-35-v-nebe-sirii.html
1 декабря 2018
ВВС Израиля всё же опасаются российских ЗРК в Сирии
https://topwar.ru/150580-vvs-izrailja-vse-zhe-javno-bojatsja-rossijskih-s-400-v-sirii-.html
И вишенка на торте ))))))))))))))))
25.09.2018
«Нас ждёт кошмар»: в СМИ Израил...
1 сентября 2017
Россия закрыла сирийское небо для Израиля и США
https://politikus.ru/events/98597-rossiya-zakryla-siriyskoe-nebo-dlya-izrailya-i-ssha.html
9 Октября 2018
Российские ПВО отбили у Израиля желание летать в Сирии
https://tsargrad.tv/articles/rossijskie-pvo-otbili-u-izrailja-zhelanie-letat-v-sirii_162706
10 октября 2018
На F-35 надежды мало: Куда пропали израильские истребители в Сирии?
https://topcor.ru/2750-kak-by-chego-ne-vyshlo-amerikancy-poka-priderzhat-f-35-v-nebe-sirii.html
1 декабря 2018
ВВС Израиля всё же опасаются российских ЗРК в Сирии
https://topwar.ru/150580-vvs-izrailja-vse-zhe-javno-bojatsja-rossijskih-s-400-v-sirii-.html
И вишенка на торте ))))))))))))))))
25.09.2018
«Нас ждёт кошмар»: в СМИ Израиля царит паника из-за поставок российских С-300 Сирии
https://rusvesna.su/news/1537848451
Пневматические образцы военной техники потенциальный противник не отличит от настоящих.
Сотрудники "Русбала" точно знают, как надуть противника, причем в прямом смысле
этого слова. Произведенный ими зенитно-ракетный комплекс С-400 со всеми пусковыми
и локационными установками весит 100 килограммов и с легкостью укладывается в два рюкзака, а затем доставляется в Сирию.
Боевые средства зенитно-ракетного комплекса С-400.
Разве скажешь, что они накачаны воздухом?
Ты сначала договорись со своими хозяевами, которые советуют дурням вроде тебя в ЧС от меня прятаться.
============================
Правда что ли? А зачем Ирану эти центры в Сирии создавать, если в самом Иране они могут работать в полной безопасности? Над Ираном-то израильские ВВС не беспредельничают. Над более правдоподобной версией налета подумай.
Комментарий удален модератором
Жидов и гомосеков,
Лупить — и никаких гвоздей
Пиндосов-чебуреков.
Взять тот же инцидент со сбитым российским самолетом - помните, как четко, точно и неоспоримо (даже евреи не стали спорить) были указаны на радарных фото позиции и перемещения израильских самолетов?
Мало того - если вы помните, то отметки от целей были в таких "скобочках", хе-хе... А знаете, КАК эти скобочки называются? СТРОБ СОПРОВОЖДЕНИЯ.
То есть, цели были обнаружены, взяты на прицел - ИХ УЖЕ ВЕЛИ. При этом "супернавороченная" электроника, определяющая, что самолет взят на прицел ЗРК и предупреждающая об этом печальном факте летчика - даже не мяукнула, хе-хе...
То есть - израильские летчики ДО ПОСЛЕДНЕГО МОМЕНТА - т.е. до встречи с ракетой, не могут знать, обнаружены они, ведут ли их...
С-400 ослеп... Ага-ну, аж 20 раз, хе-хе... На самом деле это еврейские самолеты не в состоянии определять, что в них уже прицелились и все, что отделяет летчика от встречи с Авраамом - это отсутствие команды на пуск...
Во как все запущенно.
Из Ирана надо доставлять, а все рейсы под контролем и под санкциями.
Хизбалай для которой все это предназначено прямо под боком
Старые ракеты которые у них есть можно прямо на месте переделывать
<< Над более правдоподобной версией налета подумай.>>
"В интервью каналу Al-Hadath подробности последней израильской атаки против иранцев. В результате удара в провинции Хомс уничтожен иранский центр ракетных исследований и разработок, также сообщают о том, что удар был нанесен по военной базе “Хизбаллы”.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Израиль же не к вам на блины в Сирию летает, они выполняют конкретную задачу - уничтожение любой инфраструктуры, связанной с поставкой иранских или российских дальнобойных ракет Хезболле. Всё, что вы ранее понастроили, они уже уничтожили, теперь добивают склады, которые вы пытаетесь построить снова или транспортные конвои.
И плевать они хотели на ваши С-300 и С-400. А вы опять в дерьме.
Почему?
Ресурс С-400 не беспределен(!).
иСраиль может задавить С-400 количеством.
И ничего личного, а только а только историческая необходимость, тем более, что
"США - это зло. Это они превратили этот мир в ад". Бобби Фишер. 2007 год. Есть в сети.
Все недолёты- перелёты - Тель - Авиву.
Надуют что угодно. Любой каприз за ваши деньги, даже корабль инопланетян.
Да уж... Зазевавшийся в то время верблюд до сих пор обижается, что разрушили сарай под которым он гадить привык. )))
Читаю комменты - это просто трэш какой-то и иллюзион абсолютной тупости - бандерва радуется успехам евреев... )))
Внешняя политика это не та сфера где все всё рассказывают.....её задача сохранение России, а сегодня "сохранять" означает экспансию интересов во вне....
госдеповец....ты какой колледж закончил? ))
А Израиль делает ту работу которая через слова не доходит до Ирана.....ну зато доходит с другой стороны ))))
И при всем этом .....ЗАМЕТЬ......для России это абсолютно бесплатно, вот так надо делать....загребать жар чужими руками.
ВКС РФ ничего не сможет противопоставить Израилю, потому что война это РЕСУРСЫ.....а ресурсы тут у Израиля а не у России, не смотря на все РЭБ и ПВО....
Это все прекрасно понимают......поэтому все прекрасно договариваются.
Есть факт Россия в Сирии, ИГИЛ разгромлен, Асад у власти, сотрудничество с Рф продолжается.....
Как это достигается узнаем лет через 15.......
https://www.youtube.com/watch?v=LfWcXkgyzio&t=8shttps://www.youtube.com/watch?v=hSERARWikDM
Ты хотя бы на карту посмотри. Кто передвижение на территории Ирака контролирует? Пиндосы что ли? Так там сейчас на повестке дня вообще стоит вывод войск США из Ирака. Причем власти Ирак откровенно против того, чтобы пиндосы какие-то препятствия Ирану чинили. Иракцы сраильтян ненавидят ничуть не меньше иранцев.
Евреи жадные и тупые, а то бы давно сообразили, что пиндосам на Ближнем Востоке они нужны лишь как раздражитель, который всегда и со всеми соседями должен воевать.
Подобный раздражитель США создают сейчас из Украины, поэтому она и достала уже не только Россию, но и весь Евросоюз.
Так что в СМИ будут писать одно, а на деле будет совсем другое, включая самую тупую чушь.
Вам на радость.
А вы каждый раз утирали сопельки и грозились "Уж в следующий раз вам хана!"
Но Израиль про это так и не узнал.....
Мы ведь вроде уже договорились, что про этот негласный приказ ты мне напомнишь лишь в том случае, если у тебя будут сведения о военных действиях ВВС Израиля в зоне ответственности России и на объектах, которые охраняются Россией. Пиндосы сами часть Сирии контролируют, поэтому нет никакой логики в том, чтобы запрещать сраильтянам заниматься провокациями там, где пиндосам это выгодно. Они ж именно на провокации сраильтян и выдрессировали.
Какой дебил тебя убедил, и каким дебилом надо быть, чтобы поверить в то, что зона ответственности России - вся Сирия?
Какие это российские СМИ утверждали, что поставка нескольких комплексов С-300 закроет небо Сирии?
Скорее это уж сраильские СМИ, если они такой бред несут. Даже С-400 способны закрыть лишь часть территории Сирии и конкретно тебе я даже как-то называл расстояние, на которое сраильские ВВС должны вторгнуться в зону контроля, чтобы попасть в зону уверенного поражения.
Так что сначала со своей кривой логикой договорись, а потом уж о странностях российской логики вспоминай.
Он уверяет, что "даже евреи не стали спорить", но ты к этим евреям явно не относишься.
Тебе привычнее вопить "вы все врете".
1 сентября 2017
Россия закрыла сирийское небо для Израиля и США
https://politikus.ru/events/98597-rossiya-zakryla-siriyskoe-nebo-dlya-izrailya-i-ssha.html
9 Октября 2018
Российские ПВО отбили у Израиля желание летать в Сирии
https://tsargrad.tv/articles/rossijskie-pvo-otbili-u-izrailja-zhelanie-letat-v-sirii_162706
10 октября 2018
На F-35 надежды мало: Куда пропали израильские истребители в Сирии?
https://topcor.ru/2750-kak-by-chego-ne-vyshlo-amerikancy-poka-priderzhat-f-35-v-nebe-sirii.html
1 декабря 2018
ВВС Израиля всё же опасаются российских ЗРК в Сирии
https://topwar.ru/150580-vvs-izrailja-vse-zhe-javno-bojatsja-rossijskih-s-400-v-sirii-.html
И вишенка на торте ))))))))))))))))
25.09.2018
«Нас ждёт кошмар»: в СМИ Израиля царит паника из-за поставок российских С-300 Сирии
https://rusvesna.su/news/1537848451
"даже евреи не стали спорить" Привезли в Москву все записи радаров, до минуты все переговоры пилотов. Но сраньссиянам хоть ссы в глаза - "вы все врете".
Всем велят не унывать.
Сами могут только врать
И по бубну получать!
https://tass.ru/politika/5599321
Рейтинговые СМИ из разряда "сами пишем, сами хаем, сами опровергаем" под контролем пиндосов работают. Зарплаты их сотрудников от рейтинга зависят, поэтому они и пишут только в том ключе,который им рекомендован.
Это я могу на них ссылаться, так как весь этот мусор из под вашего лживого пропагандоного пера выходит, а тебе остаются только ссылаться на официальные заявления Минобороны или других министерств РФ.
Комментарий удален модератором
Голубь, это ваше родовое проклятие(грех Иуды) и понятие чести у вас, а не у русских отсутствует.
Можно подумать, ты не в курсе того, что "желтым" СМИ верят только полные идиоты, т.к. ради красного словца они мать родную продадут. И то, что во главе этих СМИ сплошь жидовье окопалось тоже ни для кого не секрет. Ты б еще на" Дождь" или "Эхо Москвы" сослался, как на источник правдивой информации.
Действительно, как такому гнилому народу, к которому ты принадлежишь верить можно?
Какое отношение ты, жид, имеешь отношение к семитам и к евреям? Вы позор еврейской нации, т.к. никакого отношения к ней не имеете и ассимилированы не еврейской культурой, а масонскими мифами.
Ты и сейчас врешь и изворачиваешься, выдрав из контекста то, что тебе было удобно.
Читай до просветления, быдло жидовское, вот контекст моего поста.
"Какие это российские СМИ утверждали, что поставка нескольких комплексов С-300 закроет небо Сирии? Скорее это уж сраильские СМИ, если они такой бред несут."
Даже ежу понятно, что вопрос риторический, т.к. сразу же вслед за ним следует мой ответ на этот вопрос. И только подлый и беспринципных жид способен вывернуть текст наизнанку, в угоду своей гнусной провокации.
Это знали подлые сраильские специалисты, которые еще будучи в СССР были ознакомлены с принципами наведения и сопровождения цели комплекса С-200. Этими знаниями это подлое жидовье и воспользовалось,чтобы смоделировать ситуацию в которой пострадает российский самолет. Именно по этой причине подлые сраильтяне и предупредили о авианалете лишь за одну минуту до атаки, чтобы вывести Ил-20 из под удара было невозможно.
https://ru.sputnik.kg/russia/20180918/1041163836/russia-putin-samolet-tragediya.html
После слов о "трагической цепочки случайностей" Путин говорит, что наше отношение к этой ситуации изложено в заявлении Министерства обороны РФ.
Так что твое вранье о том, что Путин "Затем вдруг развернул свою версию на 180 градусов" говорит лишь о том, что ты и слова Путина пытаешься вывернуть как тебе удобно, выдрав из общего контекста отдельную фразу.
Именно поэтому я тебя и называю жидом, а не евреем. Среди евреев много честных и порядочных людей, но вы, жиды, к ним точно не относитесь, т.к. честь и совесть утратили одновременно с решением предать своих предков ради социальных лифтов, которые масоны выстраивают для выходцев из других народов - предателей, вроде тебя.
"Это все-таки другая ситуация. Тогда турецкий пилот сознательно сбил наш самолет. Здесь скорее похоже на цепь трагических случайных обстоятельств, потому что израильский самолет не сбивал наш", — сказал Путин журналистам на пресс-конференции по итогам переговоров с премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном в Москве.
Вы народ лжи и кровавых наветов, от этого никуда не денешься. Иди лучше учи родное наречие, антисемит. "Жид" и "еврей" - синонимы.
На Руси еще и воробьев жидами называют. За то, что по одной из легенд именно воробей чирикнул "жив-жив", когда охранник, охранявший распятого на кресте Христа, уже собрался уходить, и именно после этого чириканья охранник нанес Христу рану копьем.
Слово "жид" на Руси еще и из Библии выводят, читая в нем число зверя 666.
Так что синонимами эти слова являются лишь для тех, кто уверен, что слово "жид" пришло на Русь из европейских языков.
Так что, нерусь, учись ПРАВИЛЬНО понимать русский язык.
Т.н. комментаторы сидят за компами стоимостью 1-тыс. долларов на забугорной элементной базе и программном обеспечении и мнят себя стратегами притом, что на той стороне сидят за компами в миллионы долларов на их элементной базе и ПО.
Он и себя в противостоянии с ВВС НАТО не проявили и не проявят.
Путин говорит "похоже", а не "является". Так что ПОХОЖЕ на случайность(и вы, твари, создали видимость этой случайности), а по заявлению МО РФ - ЯВЛЯЕТСЯ ПОДСТАВОЙ, как это и следует из последующих слов Путина
"А наше отношение к этой трагедии изложено в заявлении МО РФ, которое со мной полностью согласовано."
Так что как ты не крутись на сковородке, но задница у тебя все равно подгорела и это видно всем.
Про синонимы я тебе уже ответил, в русской культуре эти "синонимы" частенько имеют вид антонимов, а это значит, что о синонимах и речи идти не может.
"Жид (в позднепраславянском *židъ) — еврей, иудей
В современном русском языке имеет негативную коннотацию (черносотенный-погромный характер), в СМИ и публично обычно не употребляется (кроме как антисемитами)[5].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4
Вы ж все равно не признаете, что подло подставили российский самолет под удар и будете вопить про случайное стечение обстоятельств.Ты и сейчас это делаешь, привирая, что самолет был сбит, когда сраильские самолеты уже улетели. Ты ведь туп настолько, что не принимаешь в расчет даже то, что операторы общей радиолокационной системы в принципе не могли подтвердить пуск ракеты по Ил-20 комплексу С-200, т.к. на уровне радиолокации (СРЦ и РПЦ) система "свой-чужой" в Сирии все же реализована, а поражение самолета стало возможным лишь в результате САМОСТОЯТЕЛЬНОГО перенацеливания ракеты, которое вы, тупые засранцы, спровоцировали. Или ты думаешь, что установки С-200 в Сирии просто лупят по всему что летает?
А что касается разрыва отношений, то он произошел. Осталась лишь дипломатия. Так что ждите сейчас точно таких же ударов в спину, которые вы сами не упускаете возможности наносить России.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4
Учите родное наречие, антисемитское быдло.
Учите родное наречие, антисемитское быдло.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4
Кстати, Шестидневная война, которую провёл Израиль, даже в СССР называли "уникальной по своему мастерству" и изучали её тактику в военных академиях.
https://www.dw.com/cda/ru/%D1%81%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BB-20-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F/a-45547342
Ты сейчас своих пилотов обосрал с головы до ног, назвав их ассам за то, что они выполнили маневр, на который способны даже новички. Израильские ВВС давно уже не боятся С-200 и даже С-300 их не особо-то пугает. Реальную угрозу для них представляют лишь С-400, потому Нитаньяху и вертится ужом перед Путиным, добиваясь того, чтобы в Сирии с их помощью были защищены лишь конкретные зоны .
Агасфера жидом назвали за то что он не позволил Христу к стене своего дома прислониться и отдохнуть, задолго до появления черносотенцев и антисимитов. И сейчас ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ жидами называют не всех евреев, а именно евреев-подлецов.
Подлецам такое положение вещей не нравится, вот они и открещиваются всякими способами от этого слова.И ты сейчас именно этим занимаешься. Я тебе сто раз уже говорил, что к НОРМАЛЬНЫМ ЕВРЕЯМ у меня претензий нет, а уж тем более к семитам, из которых лишь каждый тридцатый является евреем. Однако тебе, как любому подлецу, очень не хочется, чтобы вас выделяли из толпы, потому вы и стараетесь спрытаться среди евреев и семитов, выдумывая для этого всякие поводы. Жидок, со мной у тебя этот фокус не пройдет. Я не позволю тебе замарать твоей подлостью ни еврейский народ, ни всю семитскую группу народов.
Ну так полюбопытствуй для начала, как реализована система самоуничтожения С-200.
Уж что-что, а наносить удары с безопасного расстояния ВВС сраиля давно научились. Этот случай отличается лишь тем, что выходя из под удара сраильтяне подставили российский самолет, о существовании которого не знать они в принципе не могли.
======================================
В случае с С-200 - влегкую. И ты это знаешь не хуже меня. Потому и подставили, что влегкую.
И на военных спецов не ссылайся. Нет их среди тех, кто в инете "независимые расследования" проводит.
Какие еще разные высоты и разные скорости? Что ты несешь?
Кто и когда опубликовал эти данные официально? МО РФ предоставило лишь схему и официальный Сраиль сразу заткнулся, т.к. копать эту тему дальше на межгосударственном уровне значит с позоором обосраться.
Я не идиот, чтобы разбирать журнашлюшные версии "желтой прессы" по информации взятой "от фонаря". Это исключительно твоя прерогатива.
===============================
Больной что ли? Совсем крыша на бекрень съехала? Гугли что такое нацизм, прежде чем чушь пороть?
Что вы за порода такая подлая? Гитлеровцы славян в десятки раз больше в концлагерях уничтожили, а вы в упор этого видеть не желаете и вопите, что только вас уничтожали.
Да вам пиндосы под эту "лавочку" государство создавали и чуть ли не пинками в это государство со всей Европы сгоняли, а вы вопите о геноциде. Гебельсовская пропаганда страшилки о уничтожении евреев в концлагерях распространяла лишь для того, чтобы богатые евреи своих родственников выкупали и немцы целую индустрию на этом создали, а своими жизнями за эту индустрию платили в основном славяне (которых гитлеровцы хватали просто по подозрению в том, что они евреи), да цыгане. Ты много необрезанных евреев видел? А в фашистских еврейских концлагерях на это досадное недоразумение внимания как-то не обращали, но ни одна падла в СМИ об этом факте вспомнить не желает.
Именно масонские еврейские мифы и черный пиар способствуют тому, что бестолковое потомство нац.элит ассимилируется и превращается частично в негалахических евреев, а частично в циничных и подлых жидов.
Я тебе уже не раз говорил, что ты даже не семит, так что евреем быть НЕ МОЖЕШЬ, но ты продолжаешь нести всякую хрень, только подтверждая этим, что принадлежишь к жидовской породе.
"Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как нацизм — официальная политическая идеология в нацистской Германии[1][2][3][4][5][6][7][8][9], являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма[10"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Ты прекрасно знаешь, что ты к евреям никакого отношения не имеешь, но ты решил, что евреем быть выгоднее, т.к. появляется возможность пользоваться социальными лифтами, созданными для этой национальности. Поэтому я и называю тебя жидом, а не евреем. Ты предал память своих предков, поэтому даже человеком ты называться не достоин.
Что касается формулы "нацизм=антисемитизм", то она лжива.
Доказательством этого служит хотя бы то, что в Африке Гитлер воевал не с семитами, а с англичанами и их союзниками за колонии, причем Израиль он вообще не тронул.
Нацизм - это просто крайняя степень национализма, направленная против соседствующих национальностей. Ты недостаточно образован, чтобы рассуждать на эту тему. Ты еще скажи, что нацизм=расизм.
отвечает ДМБ__ на комментарийвчера в 13:36 #
Нацизм основан на антисемитизме.
===============================
Больной что ли? Совсем крыша на бекрень съехала? Гугли что такое нацизм, прежде чем чушь пороть?"
Я тебе даю ссылку,
"Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как нацизм — официальная политическая идеология в нацистской Германии[1][2][3][4][5][6][7][8][9], являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма[10"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
И ты тут же начинаешь выть, что это ложь и изрыгать свои собственные объяснения этому понятию. Точно так же было и с ссылками на российские СМИ, и со всем остальным. Заруби на своём былячьем пятаке, твои интерпретации могут иметь вес только среди таких же нациков как ты. Мне они до лампочки.
Ты хочешь сказать, что в настоящий момент нацистов в принципе нет, т.к. нацистской Германии давно уже не существует?
Дебилко, у нас с тобой явно разные учителя были, раз ты ведешься на такие убогие и однобокие определения.
Специально для кретинов поясню. Национал-социализм - это просто термин, который по сути ничего негативного в своем составе не несет. Однако в связи с тем, что германская (вернее даже гитлеровская) идеология наделала шуму на весь мир,то этот термин заклеймили точно так же, как нацистскую фашистскую свастику, хотя символ этой свастики появился задолго до фашизма.
Однако факт этого клеймения никак не отменяет того, что у социализма, национализма, нацизма и прочих "-измов" существуют свои собственные формулировки и определения, не привязанные к конкретным историческим событиям и личностям.
===============
Такое чувство, что конфетку у ребенка отнимаю...
Элементарно дитятко. Ты отказываешься назвать свою национальность, но с пеной у рта всегда впрягаешься за израильтян, даже в тех случаях, когда следовало бы промолчать. Кроме того, тебя просто на изнанку выворачивает игра слов "Израиль-Сраиль" и "израильтяне-сраильтяне", а в отношении других национальностей на точно такую же игру внимания не обращаешь. Все это говорит о том, что ты банально комплексуешь по национальному поводу, чего с чистокровками в принципе не бывает.
Я тебе даю ссылку...
================
Ты дал ссылку на "национал-социализм". С таким же успехом ты мог бы мне доказывать, что фашистская свастика это только гитлеровский символ и до Гитлера его ни кто не видел, и ничего о нем нем не слышал.
Дурко, национальность, нация и нацизим - однокоренные слова. От этой колоды и пляши, чтобы не плутать в трех соснах.
"Ты дал ссылку на "национал-социализм". Опять выкручиваешься и врешь, нацик.
"Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как нацизм — "
...считаю, что национальность человека значения не имеет.
...мне абсолютно до лампочки, как нацистское быдло называет Израиль и евреев.
===========================================
Было бы тебе "до лампочки" - ты бы ни одну из этих фраз не написал, т.к. достаточно почитать твои посты и станет очевидным, что ты нагло лжешь.
Лжешь ты и этими фразами. Просто по привычке выкручиваться из неудобных ситуаций.
Ты дал ссылку на сложное слово "национал-социализм", которому придана негативная окраска с помощью слова "нацизм".
Дубиноголовый, до тебя никак не доходит тот факт, что слово "нацизм" употреблялось наряду со словом "расизм" задолго до появления Гитлера.
"Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как нацизм — "
Можешь даже прочитать с права на лево и выть дальше.
"Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus), более известный как нацизм — "
Можешь даже прочитать наоборот и выть дальше.
Ну так может тогда ты просто что-то не так понял? Это твоя фаршированная опилками голова осознать способна?
И как тебе это определение из такого же "международного справочника", где суть термина раскрыта чуть шире(хотя тоже не совсем корректно)?
http://www.wikireality.ru/wiki/Нацизм
И прикинь, там черным по белому написано
"В узком смысле, нацизм — название идеологии и практики гитлеровского режима в Германии в 1933—1945 годах".
http://newsland.com/user/4297826898/content/s-400-oslep-izrailskie-smi-prazdnuiut-pobedu-v-sirii/6714971#/comment-98816881
Сначала выберись из логического тупика, в который у тебя хватило ума забраться.
===============
Читать резко разучился или предпочитаешь мои ссылки не замечать?
Какой смысл от того, что ты ссылки даешь, если ты даже не в состоянии понять того, что по этим твоим ссылкам написано? Не для твоих тупых мозгов они написаны.
"Быдло необразованное, а в этом справочнике не написано почему термин "нацизм" появился намного раньше, чем термины "национал-социализм" и "фашизм"? Нет?
Ну так может тогда ты просто что-то не так понял? Это твоя фаршированная опилками голова осознать способна?"
Но это не важно. Даже в твоей примитивной, убогой ссылке видно, что нацизм=антисемитизм и что национал-социализм=нацизм:
"Исторически национал-социализм, сокращаемый как «нацизм» — официальная идеология правящей партии Германии во времена Третьего рейха"
"В сети ВКонтакте во многих пабликах распространены демотиваторы с Гитлером, немецко-фашистскими войсками, киданием зиги, нацистским мемом 14/88. Также часто объектом таких «шуток» становятся евреи, которые значительно пострадали из-за репрессий Гитлера — например, популярны «призывы» «сжигать евреев в печи» или схожие провокационные шутки с печами
Подробнее: http://www.wikireality.ru/wiki/Нацизм" Крутись дальше, нацидло.
Даже в твоей примитивной, убогой ссылке видно...
==============================
Со ссылкой все нормально, если не считать того, что её авторы откровенно тупят по поводу социализма.
Затык в твоей тупой тыкве.
Радикалы-националисты(нацисты) присущи ЛЮБОЙ национальности, включая обожаемых тобой евреев. По сути ты сам нацист, т.к. не желаешь признать эту элементарную истину.
Твои цитаты лишь частность общей характеристики нацизма, как и следующая за ними цитата
"«Нацистами» или «наци» регулярно называют радикальных русских националистов и вообще любых радикальных националистов."
Сейчас нацисты находятся у власти на Украине, так что все поддерживающие это уродство тоже являются потенциальными нацистами. Ты именно такой уродец.
Ты слишком зашорен на значимости евреев, а это значит что ты сам уже не столько еврейский националист, сколько еврейский нацист.
"Семиты" слишком широкое понятие и объединяют слишком много национальностей, чтобы твоя формула была верной. Только евреи-нацисты могли придумать эту формулу, чтобы повыше поднять знамя геноцида евреев.
Ты именно антисемит, т.к. Израиль сейчас воюет конкретно с семитами.
Тебе сколько раз говорить, что лишь каждый тридцатый семит еврей, а все остальные семиты представляют совсем другие национальности Ближнего Востока? Тору свою внимательно почитай,тогда может дойдет наконец какие народы и национальности можно считать потомством Сима.
Евреи в этом потомстве априори нацмены. Тем более те "евреи" к которым ты себя относишь. Полюбопытствуй, хотя бы для расширения собственного кругозора, на какую конкретно ветвь потомства Авраама Бог свой завет распространил.
А русские с семитами не воюют и никогда не воевали, так что в антисемитизме их способны обвинять лишь тупые евреи-нацисты.
В ответ я тебе дал ссылку в которой опять же черным по белому написано, что национал-социализм лишь ОДНО ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ НАЦИЗМА, а вовсе не его определение. Туттебя совсем переклинило и ты решил, что всех несогласных с твоим тупым мировоззрением ты имеешь право называть антисемитами и нацистами. То что ты сам по убеждениям еврей-нацист, да в добавок еще и антисемит(т.к. поддерживаешь израильскую агрессию против семитского населения Ближнего Востока), в твою тупую голову так и не проникло.
Еще была ссылка на слово "жид", на основании которой ты тупо и категорично заявил, что жидами называют всех евреев без исключения, не обращая внимания на то в определении черным по белому написано "презрительное, бранное название еврея". Христос и его пророки, между прочим, тоже были евреями, но покажи мне хоть одного верующего, который назвал бы их жидами. А вот о жидовских ересях христианская церковь упоминала, и довольно часто.
Еще были ссылки на желтую прессу о российских ПВО в Сирии и израильских ВВС, которые ты спер у блохастого чешира и которые только подчеркнули п...
Ты в своем посте ТРИЖДЫ поставил знак равенства между конкретным и обобщающим понятиями. Только необразованный кретин на такое способен.
Я тебе это уже неоднократно повторял, но ты видимо уже на той стадии кретинизма, которая словами не лечится.
Попробую разжевать еще раз на примере, который выше я уже приводил.
Посмотри в словаре что означает слово "бурбон", и там ты прочитаешь, что это виски. Однако если ты где-то заявишь, что виски - это бурбон, то образованные люди над тобой посмеются.
Вот как раз подобную дурь ты и лепишь в этой ветке уже который день.
Как тебе еще более доступнее объяснить я уже просто не знаю.
Видя несколько определений для одного слова ты выбираешь то, которое тебе больше нравится, а надо учитывать еще и общий смысл. Поэтому у тебя и получается, что увидев информацию бурбон - виски, ты делаешь тупейший вывод, что виски=бурбон.
Учись правильно классифицировать информацию и применять её по общему смыслу, а не наугад из списка предложенных определений. Полезно бывает и этимологию слова изучить, прежде чем кидаться на амбразуру.
Слив засчитан.
Вот тебе ссылка на компетентный источник, и если ты удосужишься прочитать ВЕСЬ текст и обобщить его, то может и дойдет какой ты кретин.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Жид
Но ты ведь опять будешь выискивать в тексте лишь те тезисы которые тебе удобны и не замечать неудобные. И все это потому, что ты вовсе не еврей, а именно жид.
"Жид (в позднепраславянском *židъ) — еврей, иудей[1], скупец, скряга[2]. Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo[3], где из лат. judaeus (и из ивр. יהודי) — «иудей». Существует версия, возводящая слово «жид» в славянских языках к названию государства Джидан, связанному с Хазарским каганатом[4][неавторитетный источник?]. В современном русском языке имеет негативную коннотацию (черносотенный-погромный характер), в СМИ и публично обычно не употребляется (кроме как антисемитами)"
(кроме как антисемитами. Антисемит=нацист=быдло... это мы уже с тобой выясняли, быдлота?
Второе значение слова "жид" - скупец, скряга[2].
Неужто все евреи скупцы и скряги? А раз не все, значит лишь какая-то их часть. Я тебя этим словом называю за твою подленькую сущность,которую ты тут все время демонстрируешь.
То что словом этим в России и СССР зовут не только евреев ты легко обнаружишь если прочтешь весь текст по этой ссылке. Есть там и то, что по просьбам определенной части евреев(это и есть те самые жиды, которые хотят спрятаться в еврейской среде и быть незаметными), и в России и в СССР это слово запрещали произносить и даже удаляли его из словаря. Но к этой части текста ты обращаться категорически не желаешь, т.к. ты преследуешь те же самые цели что и жиды - не желаешь, чтобы тебя называли тем, кем ты являешься. С ворами, убийцами, насильниками и прочими названиями преступников все просто и их оказывается не осуждается так называть, а вот лжецов и подлецов, маскирующихся под евреев, оказывается называть их настоящими именами нельзя. Жиды тут же пытаются все стрелки перевести на антисемитизм.
К примеру, Чубайса, Грефа и многих других уродцев, натворивших в России...
Але, ошибка природы, дети семитов с младенчества ЧЕРНОГОЛОВЫЕ. Этот же признак у среднеазиатов и у кавказцев.
Славяне и кельты в основном в младенчестве светлоголовые, но у многих с возрастом волосы темнеют. А рыжая мутация волос появилась у древних кельтов и через германские племена распространилась по миру.
Греф - глава Сбербанка(та еще сволочь), как и СМИ, которые ты называешь "нашими", а на деле они рейтинговые и значит публикуют ту информацию, которую диктуют им "ваши"
.
Что касается расовых законов Рейха, то именно советский народ(преимущественно русский), покончил с нацизмом, так что законы это скорее твои. Ты ведь точно также, как и нацисты бьешь себя кулаком в грудь, что принадлежишь к избранным, а все остальные народы вам в подметки не годятся. Так что терки жидов с нациками - это лишь борьба за главное место на Олимпе, и жиды не менее нацистов виноваты в том, то за их гнусности пострадал еврейский народ. Действительно ли так серьезно он пострадал, как это преподносится, даже обсуждать запрещено, не то что проводить какие-то серьезные исследования. Все знают, что от фашизма славянское население понесло в десятки раз ...
Рыжий цвет волос - это хромосомная мутация, а альбинос - сбой в генах, своеобразное заболевание.
Рыжий цвет волос НАСЛЕДУЕТСЯ, а не образуется сам по себе. То что он встречается у различных народов говорит лишь о том, что предки этого человека имели рыжий цвет волос.
Чубайс, кстати, масон, а масоны своей национальностью вообще не заморачиваются.
=============================
Какая тебе еще ссылка? Открываю твой профиль и читаю.
Сегодняшние твои изречения:
"Факт, что вы захватили все помойки. А евреи все ключевые должности в мире."
"Ваши генетические увечья уже никто не вылечит, не напрягайтесь."
"Это не русский сайт, Валера. В Интернете по определению не может быть ничего вашего. Кроме самогонного аппарата вы не создали ничего. И то румыны утверждают, что это их"
Хватит?
Кстати, с нобелевскими лауреатами ты дунул в лужу.
Израиль создали пиндосы и 50 лет наблюдали чем все это закончится.
За 50 существования сам Израиль не выдал "на гора" НИ ОДНОГО нобелевского лауреата, а когда на этот факт официальному Израилю слегка раздраженно намекнули, эти лауреаты тут же стали появляться в тех областях науки, в которых этих самых лауреатов легко притянуть за уши.
Короче, позорище то еще, но с вас, "как с гуся вода" - утерлись и продолжаете вопить, что все открытия в научной области принадлежат вам.
Вот только генетика с этим утверждением ну никак не согласна.
Сегодняшние твои изречения:
"Факт, что вы захватили все помойки. А евреи все ключевые должности в мире."
"Ваши генетические увечья уже никто не вылечит, не напрягайтесь."
"Это не русский сайт, Валера. В Интернете по определению не может быть ничего вашего. Кроме самогонного аппарата вы не создали ничего. И то румыны утверждают, что это их"
Хватит?
Где тут упоминается хоть один этнос, кроме румын, нацидло? Это переписка с такими же нацистами как и ты. Я не знаю их национальностей. Вы просто нацисты. Возражения?
Тебе впадлу проверить информацию даже после получения конкретных данных или просто мозгов не хватает корректно составить запрос в поисковике?
Не нашел.
Все эти цитаты взяты именно из твоих переписок с РУССКИМИ, которые над твоим нацистско-еврейским мировоззрением смеются. А ты в ответ на них сразу ярлык антисемитов пытаешься наклеить, хотя как нацист ведешь себя именно ты, а не они.
Я вот тебе в соседнем сообщении сейчас тоже докажу, что с нобелевскими лауреатами ты тупо врешь и этим дам тебе повод еще раз обозвать меня антисемитом, хотя я всего лишь не даю тебе на нацистский манер врать о еврейской исключительности.
Вот ссылка на вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нобелевские_премии_по_году_вручения
Помнишь хоть в каком году твой Израиль образован? Вот и посмотри, сколько нобелевских лауреатов родил за последующие 50 лет ваш змеюшник. А когда через 50 лет вам об этом намекнули, то вы вместе с пиндосами эту досадную ошибку взялись исправлять.
Так что вою не я, а ты. Мне как-то пофиг эта пиндосовская премия, присуждение которой так политизировано, что получить её россиянам можно лишь после эмиграции в США.
Израиль-то с США точно не в таких отношениях, но за 50 лет "родил мышь".
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B8_%E2%80%94_%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%9D%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9B%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%9D%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D0%B7_%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F
Лауреатов "премии мира" можно не считать. Логично.
Кто автор этой статьи и кто проверил достоверность в ней сказанного? То, что эта филькина грамота тебе эго щекочет понятно, но кто сказал, что от этого все в ней правдой становится.
У Альберта Энштейна гаплогруппа E1b1b1b2*-Z830, так что он такой же липовый еврей, как и ты. В этом списке наверняка 90% даже семитами не являются. Все это люди, (или потомки людей), воспользовавшиеся социальными лестницами, которые организовали для своих подопытных кроликов масоны.
Ты с генетикой собрался спорить? Не получится - это наука с большой буквы. По этой причине жидовскому разгулу в мире скоро наступит конец, а ты можешь продолжать биться в припадке, как и раньше. Теперь ты просто смешон, и всем понятно, что твой "праведный гнев" всего лишь агония нацистско-еврейского быдла.
Евреи вроде мирная нация и всегда на этот счет кулаком себя в грудь били.
Может проблема в том, что в этой "вечно воюющей" настоящие евреи в большом меньшинстве, а преобладают агрессивные жиды, непонятно какой национальности? Вот ты именно из них и у меня даже язык не поворачивается назвать тебя евреем - только жид и никак иначе.
Читай
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бильдербергский_клуб
Вован думает в Сраиле доживать свой век!
А чем Сирия хуже? Может наши министры и депутаты ТАМ будут доживать свой век,
если гаага обьявит на них охоту!
Его родной дедушка был ГЛАВОЙ ЧК на Урале в 1918 году,
когда еврейские большевики расстреляли царя с семьей.
Ленин пришел в ярость - но его быстро остудили - расстреляли его двоюродного брата Ардова. А потом в августе организовали покушение на самого Ленина!
Ты не видишь, что ссылка на сайт вики? Не видишь имя страницы вики, которую эта ссылка открывает? Мозгов не хватает найти её в вики, даже если ссылка битая? Конкретно эта ссылка рабочая и напортачил что-то опять же ты, скорее всего выделил или скопировал её не корректно.
Держи ссылку в том формате, который так любишь отправлять ты
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1 Если такая ссылка придет битая, то хрен вообще поймешь где её искать.
Так справочник кретинов еще не издан, но ты место себе в нем сейчас застолбил.
Быдло тупое, даже в вики не весь текст достоин внимания, а лишь та его часть, которая отмечена ссылками консультантов вики, показывающих на то, что они с этим текстом ознакомились.
Ты же прислал ссылку на другой сайт. Цикловики и прочие хреновики - дерьмосайты для бестолочей вроде тебя.
А если ты о гаплогруппе Энштейна, то просто набери в поисковике "Энштейн гаплогруппа" и будет тебе счастье. Самостоятельно сообразить мозгов не хватает?
Хотя куда тебе, ты ж даже до уровня развития среднего еврея мозгами не дотягиваешь.
На то, что евреи утверждают, что они миролюбивая нация? Ты возразить хочешь?
Так это тебе с ЛИЧНЫМ заявлением в Кнессет Израиля обращаться надо. Гражданства лишиться не боишься?
Так что сейчас твой ход. Ходи или сливайся.
Нобелевских лауреатов по их гражданству учитывают, да и национальность по фамилии вычисляют только тупые идиоты вроде тебя.
Есть желание доказать свою версию? Дерзай, только с фактами на руках: гаплогруппа, хорошее знание иврита и еврейской культуры, близкие родственники израильские евреи,и т.д.и т.п. Не можешь доказать? Ну тогда и рот свой поганый не разевай.
Но ты же надеешься на забывчивость людей......
На самом деле он всего лишь претендует на остроумие, но т.к. тема разговора тупая и ты используешь этот прием лишь для того чтобы выкрутиться, то и остроумием ты не блеснул, а лишь воздух испортил.
Ан нет - одна гнилая труха.
Можно цитату со словами Путина(само собой со ссылкой на источник) которыми он этот факт подтвердил?
Только просьба, без твоих собственных домыслов. Не по твоим мозгам это занятие.
Твоя вопиющая безграмотность вообще позволяет мне посылать тебя лесом, когда ты начинаешь требовать от меня ссылки. От твоих-то ссылок за версту воняет пропагандой и безграмотностью.
Тебе ссылки давать - все равно, что перед свиньей бисер рассыпать.
Слив засчитываю. Опровергнуть тот факт, что Израиль за 50 лет своего существования ни одного Нобелевского лауреата не дал ты не смог. Единственное на что тебя хватило - это попытка соврать, что нобелевские лауреаты других стран, носящие немецкие и славянские фамилии являются евреями.
Ты хочешь сказать что приведенные мной цитаты исказили смысл который ты хотел донести до оппонента? Как это можно сделать если два твоих поста я процитировал целиком, а в третьем не хватает лишь одного последнего слова "изобретение"?
Что ты там обсуждать и куда заходить собрался, кусок идиота ты безмозглый?
Ты не конкретно на оппонента свои помои выливал, а на весь русский народ, ставя его ниже еврейского. Это и есть нацизм в чистом виде, и это доказывает, что еврейский нацист.
Что касается Талмуда, то бей себе им по голове сам. Твоя голова и так тупая, так что стать еще тупее тебе уже не грозит.
Даже библейская история потопа всего лишь довольно вольное изложение древних мифов Месопотамии, а уж все написанное в Талмуде, или в т.н. устной Торе, и подавно не имеет никакого отношения к действительности и банально выдумано людьми.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ты этого добиваешься? Так только скажи.
Тупые попугаи мне быстро надоедают.
Причем, что характерно для русских сказочных длбодятлов, эта красная линия проходит по кремлевской стене. Ничего, Аркадий Бабченко пообещал вам приехать в Кремль на американском Абрамсе? И ПРИЕЕДЕТ. Ждите, свиньи.
Я же просто вежливо жду, пока ты соберешь мозги в кучку и будешь в состоянии осмысливать то что читаешь и следить за тем, что ты несешь.
Ждать уже надоедает, поэтому у тебя все больше шансов улететь в ЧС.
Нечего ответить по существу - лучше уж молчи.
Для таких идиотов объяснять, для чего делаются ЛОЖНЫЕ цели, бесполезно.
Ответь, кто тупее, тот, кто бесполезный хлам купил или тот, кто из-за покупки хлама союзником по НАТО начинает закатывать истерику и угрожать союзнику??
Ай, как неудобно то. Что тебе выбрать. Признаешь С-400 бесполезной грудой железа - выставишь хозяина ДУРАКОМ. А признавать этот ЗРК хорошим оружием - методичка в твоей пустой тыкве не велит. Ты только не бери это близко к процессору в тыковке, а то перегреется.
а мы им еще пенсии платим..
=а они нам фигвамы рисуют..
-могли бы и поддаться...
Все пучком - вопросы решаются - пока- к взаимной выгоде.
Израиль демонтирует потихоньку Иранские военные базы и склады ..под громкое молчание РФ)
Почему?
Потому что Иран в Сирии, по большому счету сейчас накер НЕ НУЖЕН ни РФ, ни Израилю)))
РФ - не нужен лишний претендент на кусок "сирийского пирога"
Израилю - нужна безопасность от шиитских исламистов ИРИ.
Как можно предавать врага - если с его территории Иранская угроза для Израиля - мы уничтожаем именно объекты - иранские и хезболлы.
А так, самого Асада мы 40 лет не трогали -нафиг нужен.
СССР, Саддам, Каддафи и Асад тоже мечтали - а где они все, ауу)))
Ведь как звучит! Мы заходили на цели, как хотели, били куда хотели - и нас даже не обнаружили! Супер-самолеты с супер-начинкой из США! Ю-ЭС-ЭЙ, Ю-ЭС-ЭЙ! И немножко - Моня Цацкес...
А потом туркам, поначалу достаточно вяло отнесшимся к идее покупки С-400, ради демонстрации его возможностей, показывают записи налетов ин реал тайм - а там израильские "необнаруженные" самолеты ходят в стробах сопровождения!
То есть, "необнаружимые" и неуязвимые израильские самолеты ВЕЛИ НА ПРИЦЕЛЕ. А вот предупредить летчика об этом печальном факте юсовская электроника не смогла, хе-хе... И парень в кабине самолета не знал, что от встречи с Яхве его отделяет только отсутствие команды на пуск...
Вот причина, по которой турки вцепились в этот С-400 всеми четырьмя конечностями - работу "Педриота" по самолету, произведенному в США, бортовая аппаратура отслеживает на раз и пилота предупреждает... А тут - С-400 конкретный "нежданчик" организовать может,...
В РФ умеют сегодня лишь блабла и ЗомбоТВ, а технику вашу Изя долбает с 1967 весьма успешно, можете не мучить клаву - просто почитайте про просранные арабами и СССР войны 1973 и 1982 ..и все станет ясно. Изя и американской авионике не особо доверяет, ставит свою.
Не забудем, что в Израиле 50 лет таки строили социализм ...и держали в голове "дружбу народов" и "классовую солидарность трудящихся" ..хехе)
поднасрала нам всем, советикам
-Но и Израиль эти идеи отбросили чуть не на 100 лет - только сейчас изжили!!(
-Заходи -чудная статья:
http://newsland.com/community/6224/content/miru-nadoeli-evrei/6717989#/comment-98649500
Начали рисовать евреям "красные линии" -- сунетесь вот сюда, за эту красную линию, — получите по морде.
_________________________________________
3 октября 2015
Россия наглухо закрыла небо над Сирией для любых самолетов, кроме своих
http://vg-news.ru/n/117388
29 ноября 2015
Россия создает в небе над Сирией сплошную зону ПВО
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201511291655-7z4t.htm
7 октября 2016
Российские С-300 закрыли небо Сирии
https://vz.ru/politics/2016/10/7/836801.html
1 сентября 2017
Россия закрыла сирийское небо для Израиля и США
https://politikus.ru/events/98597-rossiya-zakryla-siriyskoe-nebo-dlya-izrailya-i-ssha.html
9 Октября 2018
Российские ПВО отбили у Израиля желание летать в Сирии
https://tsargrad.tv/articles/rossijskie-pvo-otbili-u-izrailja-zhelanie-letat-v-sirii_162706
10 октября 2018
На F-35 надежды мало: Куда пропали израильские истребители в Сирии?
https://topcor.ru/2750-kak-by-chego-ne-vyshlo-amerikancy-poka-priderzhat-f-35-v-nebe-sirii.html
1 декабря 2018
ВВС Израиля всё же опасаются российских ЗРК в Сирии
https://topwar.ru/150580-vvs-izrailja-vse-zhe-javno-bojatsja-rossijskih-s-400-v-sirii-.html
И вишенка на торте ))))))))))))))))
25.09.2018
«Нас ждёт кошмар»: в СМИ И...
А осуществились ли они или нет, это уже мало их волнует...
А рейтинги, от которых оплата деятельности этих агентств зависит, кто выставляет?
Ты хоть соображаешь, что сейчас сам себе в штаны насрал?
Официальное заявление Минобороны РФ есть на этот счет? Нет. Ну и умойся.
В Кремле такое же пархатье сидит.
"Меня бьют по морде - и у меня есть два варианта. Либо защититься, либо .. да мать его так, пусть снова бьют по морде (((...."
Комментарий удален модератором
Вдоль Днепра шагал Василий
Ранним утром в тишине.
"Бей жидов - спасай Россию!"
Прочитал он на стене.
У стены стоял он тихо.
Вдруг усы разгладил лихо
И сказал, вникая в суть:
«Ні, ні, ні! Нехай живуть!»
Русские пословицы и поговорки
ТАМ ХОРОШО, ГДЕ НАС НЕТ
Говорится в ответ на высказанное мнение, что в другом месте, где сами не были, лучше, чем здесь, или когда не хотят отвечать на вопрос, хорошо ли там, где спрашивающий не был.
О — А где вам больше нравится, в пехоте или тут, на море? — спрашивал Матюхин.— Ну, как тебе сказать?.. Хорошо там, где нас нет (Э. Казакевич, Сердце друга). Как оно там.., в чужих краях? — спросил его Донской.. Рассказывать малознакомым., людям о своих странствованиях [путешествиях] Кочетову не хотелось. А что в чужих краях? — небрежно сказал он.— Везде хорошо, где нас нет (Е. Поповкин, Большой разлив).
http://www.rusaying.ru/russkie-posloviczy-i-pogovorki-na-t/224-tam-xorosho-gde-nas-net.html
Там хорошо, где нас нет. То и завидно, чего нет. См. СВОЕ ЧУЖОЕ … В.И. Даль. Пословицы русского народа
https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/2915/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE
на референдуме народ проголосовал за СССР, а наплевали на мнение народа и сдали СССР такие как горбачофф, элицин, крафчук, парашенко. Число негодяев во власти которыми управляют из рима и вашингтона не меняется и за тысячу лет
Демагоги от сохи)
=Тем не менее на наши неоднократные просьбы о том, чтобы израильтяне вели себя поскромнее, поаккуратнее, как сказал Путин, евреи не обращают на это внимания».=
-
Израиль уничтожает в Сирии военные объекты Ирана и Хезболлы у своих границ - и будет это делать и впредь, т.к. с Сирией у Израиля все еще официально война, Иран и Хезболла - враги Израиля, уничтожение военных баз и ракетных производств Ирана, УГРОЖАЮЩИХ ИЗРАИЛЮ - ЭЛЕМЕНТАРНО РЕШЕНИЕ ВОПРОСА БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ, которой израильтяне НЕ торгуют.
Точка удара лежит на ядерном центре в Димоне, куда Иран должен запустить парочку настоящих ракеток.
За 70 лет на этих мечтах уже сдох СССР, хехе - он не последний, кто пытался похоронить созданный решением Лиги Наций и ООН Израиль, да сам сдох - Хуссейн, Каддафи, да и Асад уже кукла, а не игрок.
СССР с арабами прос-али все войны против Израиля 1967,-73,- 82 , а сейчас РФ .. координирует свои телодвижения в Сирии с Израилем, ибо он -военный, экономический, научный и технологический Лидер региона, считаться с которым вынуждены и США, и НАТО, и Сауды, и Египет - у которого, кстати мирный договор с Израилем, как и у Иордании ..после разгрома 1973)
"Русские сильно ненавидели иудеев, содрогались даже при одном их имени и не впускали их в свои пределы, как людей презренных и враждебных"
(Голицын Н.Н. История русского законодательства о евреях).
Комментарий удален модератором
А не по той ли причине "Русские сильно ненавидели иудеев..."(Голицын Н.Н. История русского законодательства о евреях)
вы сейчас на обочине европейской и китайской цивилизации??
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
(Книга пророка Иеремии, 1:5; 4:17 и 22; 5:8; 6:28; 13:10) .)))))
Комментарий удален модератором
Пусть трусливые сионюги попробуют атаковать российские объекты в Хмеймим,тогда и узнаем слепые или нет С-400.
А когда Сирия обстреливала Израиль Вы пели эту же песню или другую?
Израиль демонтирует тупо иранские воен. объекты из простых соображений безопасности - ибо они направлены на Израиль.
РФ при этом ...молчит в тряпку, тк. Иран и без того Доминирует там по воен. силе - что не ндравится ВВП сегодня - ему нужно больше влияния в Сирии.
Если в Сирии это можно,то почему в сраиле нельзя.Есть в сраиле что-то не сраильское,значит бомбим из "соображения безопасности".
Кстати,если "Наглая и агрессивная израильская военщина",это не правильно,то как правильно?
Добропорядочная,справедливая и миролюбивая израильская военщина? Да? )))
Правильно агрессивные нахалы из ЦАХАЛ.
- СССР приказал долго жить.
- Египет после разгрома 1973 заключил мирный договор с Израилем (как и Иордания)
- Сирия отказалась подписать Мирный договор (Ей предложили Голаны!!!) - и где сейчас Сирия - ее дефакто НЕ существует разобрали на зоны влияния. Асад - "кукла"
А где Голаны - у Израиля.
Еще хочется попробовать бомбить Израиль, вояка?)
Агрессоры были раззбиты. Агрессор Сирия потеряла Голаны, с которых регулярно обстреливала Израиль, были гражданские жертвы обстрелов.
Сраиль исключительно искуственное государство.Искуственно созданы и его "древние святыни".В том числе и гроб господина.
А что там не искуственное?Не искуственны там арийские артефакты.Народ Ханаана,это арийский народ.В 19-м веке были даже евреи,которые утверждали,что народ Ханаана славянский.
https://piratnews.com/conquest-by-robots-jews-hanaan/
Я считаю, што все евреи мира должны жить иключительно в своём государстве, и российские тоже пусть туда едут все до единого. Россия для русских, Израиль для евреев. Чем вам не по душе такой расклад? )
Ну,если у бандитской сышыашки, есть хоть какие то основания на величественные закидоны,то что есть у сраиля и сраильтян для этого? Привильно.У сраиля есть сышыашка и контролирующая её еврейская диаспора.Без которых сраиль козявка выскочка,которую вмиг раздавят,аки всем надоевшего клопа кровопийцу.
С крахом сышыашки,а этот вопрос уже решен,не станет и сраиля.
Ты бы лучше об этом подумал балбес,а не бахвалился тут липовыми сраильскими "подвигами" в войне с арабами.Сраиль зачистит иран,а не горе вояки арабы.Персы,это тебе не арабы.
Евреи пришельцы,потомки алиенов.У них нет своей земли на Земле.А та что есть,та чужая.
Пусть Маск им построит ракеты и отправит с Земли на историческую родину в созвездие Ориона или Ярилы,как ханаанцы называли это созвездие ))
Комментарий удален модератором
Будь моя воля, я бы отправила в созвездие Орион на планету Бенетнаш всех жёлтых. Эта прожорливая масса представляет бОльшую опасность для Земли.. Посмотрите, что они вытворяют на ДВ...
Комментарий удален модератором
Дедушка тупо подзарабатыват к своей немалой пенсии.
Вот смотри, как силен антисемитизм - мужик совсем без головы, крыша съехала -а туда же помнит, кого надо ненавидеть.
Пропаганда и Зомбирование в СССР и РФ - единственное, что сделано на совесть)
"Пропаганда и Зомбирование в СССР и РФ - единственное, что сделано на совесть)".
Так этой пропагандой руководили и руководят, как раз таки пархатые пропагандоны,клоун.Они так качественно антисемитизьм и взращивают.Аха,ха,ха )))
К ним и все вопросы ))
"Мужики" ему нравятся,аха,ха,ха.Активные ))
В своих выступлениях Кедми отстаивает позицию Израиля и только Израиля,но бывает, что позиции Израиля и России по ряду вопросов совпадает и складывается впечатление о поддержке России, что весьма обманчиво,а имея безупречный русский язык, аргументированность доводов заставляют аудиторию внимательно слушать,всего лишь Так,что этот Дедушка не так уж и тупо подзарабатыват к своей немалой пенсии.
...Я снимаю шляпу перед Яковом Кедми за его верную службу интересам Израиля.
Чудило ты осиновоё.
Руководили вами все кому не лень, викинги, монголотатары, немцы, евреи - удовольствие - ниже среднего - понималка-то дерявяная.
Теперь снова очередь монголоидов, китайцы на подходе.
А вот от "козявки" Изи получил СССР с арабами в 1973 и 1982 таких физдюлей, что многие российские аналитики считают этот РАЗГРОМ одной из основных причин развала СССР!)
Ее нет у Кедми в Израиле, как и в диаспорах - все знают о его подлой игре.
Соловьева придет время, еще вздернут "благодарные зрители" ЗомбоТВ за всю ту гнусную смесь лжи с полуправдой, которой тот поливает, как помойкой зомбопублику.
Соловей - настоящий преступник с своим вонючим потоком помета. Урод.
-
- проигрыш в гонке вооружений США
- тяжелое поражение на ТВД БВ в конфронтации Арабы -Израиль, Военной техники СССР и стратегии, арабы потеряли веру в Союзника СССР, заключили мир с Изр.
- "прорва" - помошь людоедам 3-го мира при нехватке всего необходимого народу
- экономическое соревнование с США - Поражение.
вы мне уже поднадоели
Кедми -еврей, гражданин и патриот Израиля и любить славян, арабов или негров он не обязан вовсе. Однако, он умный человек и мне всегда интересен его анализ, но я никогда не забываю кто он и делаю соответствующую поправку.
А вот удивительная гибкость, которая обычно присуща беспозвоночным-это про соловьева, шкура и тупой хам считающий себя гением,это сущность - bios в мультисистеме "человек".
Регина, у вас дома не висит плакат "Слава мне!"? Что касается Кедми, то он такой же мерзавец как и Соловьев, иначе не пел бы в его клетке. У Соловьёва в студии по определению не может быть порядочных людей.
Как вы догадались?? Я скрываю его ото всех!))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B0%D0%BD
-
Короче иудеи с хананеями говорили на ОДНОМ - ОБЩЕМ СЕМИТСКОМ ЯЗЫКЕ - ЭТО БЫЛА БОЛЬШАЯ СЕМьЯ НАРОДОВ БВ, НАЧИНАЯ С ШУМЕРОВ
Он продал всех и вся за деньги гб-кооператоров, а главное - свою совесть и душу темным.
Есть некоторые возражения, ну а в общем+
не известном острове, мои предки были священниками в храме Соломона".
(Дизраэли Бенджамин)
Консул Израиля в США Йорам Динштейн прямо обвинил Кедми в работе на СССР.
Якову Кедми пришлось уйти с его должности вследствие скандала о несанкционированном использовании государственных средств.
<<Однако, он умный человек и мне всегда интересен его анализ,>>
А зря, он очень КРИВОЙ!
Еврей, это не индульгенция от того, что он ПОДОНОК
А от того что ты стучишь по "клаве", не значит что ты умный!
В СССР при ЦК КПСС был отдел "Агитации и ПРОПАГАНДЫ"
Но до уровня сегодняшней, они не дотягивали и на 50%
"До сих пор мало кто в нашей стране знает, что одной из главных причин перестройки стал разгром, который израильская авиация учинила сирийской системе ПВО в ливанской долине Бекаа 9—10 июня 1982 года. Система была, разумеется, советской на сто процентов, причем новейшей на тот момент. Списать катастрофу на обычную недееспособность арабов было нельзя: даже израильтяне признавали, что сирийцы воевали на этот раз хорошо, кроме того, в кабинах уничтоженных ЗРК сидели рядом с сирийцами и советские инструкторы. Просто противник воевал уже по-новому, а мы — еще по-старому."
(Александр Храмчихин.Военное строительство в России. «Знамя» 2005, №12)
Марио де Арканжелис Радиоэлектронная война, 1985, Blandford Press Ltd.
А.Павлов КАК ЭТО БЫЛО "Воздушно-космическая оборона" №2 (5) 2002
http://www.vko.ru/article.asp?pr_sign=archive.2002.5.0205_11
Bekaa Valley combat Интервью представителя израильских ВВС о боях в Ливане, данное корреспонденту журнала "Flight International".
http://airbase.ru/alpha/b/bekaa/
Петр МОИСЕЕНКО полковник, начальник кафедры тактики и вооружения радиотехнических войск Военной...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8B
==Семи́ты — термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 1780-х годах для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта. Почерпнут из Ветхого завета, где ряд народов Ближнего Востока объединён под общим названием «сыны Сима».
В современной науке термин «семиты» употребляется:
по отношению к реконструируемой этнической общности, явившейся носителем прасемитского языка — предка языков многих народов, создавших ряд государственных образований в Передней Азии (прасемиты, протосемиты);
по отношению к древним и современным народам, говорящим на языках, входящих в семью семитских языков (точнее было бы употреблять термин «семитоязычные народы»).
К числу современных семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев, ассирийцев, потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов в Южной Аравии (махри[en], шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре, тиграи и ря...
По мнению одних учёных (немецкий Т. Нёльдеке, английский У. Р. Смит), семиты постепенно заселили Аравийский полуостров, откуда затем отдельными волнами в течение тысячелетий проникали в Двуречье и Сирийскую степь, на восточное побережье Средиземного моря; некоторые учёные (например, И. М. Дьяконов, СССР) считают, что после перехода дельты Нила одни двинулись на юг и заселили Аравию, другие пошли на север и северо-восток. Ряд учёных (например, Ж. Кюппе, Бельгия) полагает, что семиты после выхода из Сахары в течение некоторого времени сохраняли свою общность, заселив Сирийскую степь, и именно оттуда начали расселение; некоторые предполагают, что все семито-хамитские народы произошли из Аравии. По мнению семитолога Ю. Заринса, семитские языки возникли на территори...
Западная группа семитов, в свою очередь, делится на две или три группы: Северо-западная группа расселялась в Ханаане, Сирии, Северной Месопотамии двумя волнами. Первыми известными представителями этой группы (III—II-е тыс. до н. э.) были амориты, затем финикийцы и евреи (с конца II тыс. до н. э.) и особая подгруппа семитов — арамеи; отдельные племена арамеев (?) проникли в Южное Двуречье (халдеи) и даже перешли р. Тигр. Южно-семитская группа во II-м тыс. до н. э. занимала территорию Аравийского полуострова. Её южную часть в то время, вероятно, составляли жители древних государств в Южной Аравии Майна, Сабы, Катабана, Хадрамаута (маинцы, хадрамаутцы, сабейцы, катабанцы и др.). Не исключено, что именно представители этой подгру...
Древний Ханаан был заселён различными народами западносемитского происхождения, такими как хананеи, аморреи, иевусеи, а также индоевропейского (хетты), и представлял собой чересполосицу враждовавших между собой царств и городов-государств. Расположенный между территориями Древней Месопотамии и Древнего Египта, Ханаан, с одной стороны, находился в центре цивилизации Древнего Востока, а с другой стороны, постоянно подвергался внешним нашествиям. Жители Ханаана первыми в древнем мире научились добывать из моллюсков пурпур и окрашивать им одежды; выходцы из этой земли — финикийцы — основали множество колоний на берегах Средиземного моря, в том числе Карфаген. Ханаан является родиной алфавита, лёгшего в основу греческой и латинской систем письма, происходя от протосинайского письма.
Согласно Библии, завоевание Ханаана евреями во главе с Иисусом Навином произошло после Исхода из Египта. Сопоставление времени появления в Ханаане еврейских семитско-хамитских племен во второй половине II тысячелетия до н. э. (XIII в. до н. э. по оценкам большинства историков) со временем разрушения городов Ханаана проблема...
Главу МВФ тоже обвинили в сексуальных домогательствах. .. задержали в Нью-Йорке и предъявили обвинения-что-то доказали?Нет,но с должности выперли.Предыдущий директор фонда, Родриго де Рато, досрочно оставил свой пост по личным причинам,расклад примерно такой же.В то же время в отставку вынужден был уйти глава Всемирного банка Пол Вулфовиц. Причиной его увольнения стали обвинения в фаворитизме..итд итп.. Ничего не напоминает? При этом никакие, даже самые весомые, доказательства не способны вообще ничего доказать)). Более того, те же самые оппоненты демонстрируют чудеса моральной эквилибристики,потому,что им понятна всесильность своих медийных иллюзий. Вот только у реальности есть неприятная особенность в конечном итоге разрывать любой наведенный идейный и информационный морок,поэтому,кто "Кри...
Валентин ТАРАСОВ генерал-майор, доцент кафедры тактикии вооружения радиотехнических войск Военной академии воздушно-космической обороны, кандидат военных наук, профессор.
Они назвали ОШИБКИ И ИХ ПРИЧИНЫ в конфликте 1982 г.И где эти российские аналитики считают этот РАЗГРОМ одной из основных причин развала СССР?
Особенно мне нравится российский аналитик Марио де Арканжелис с книгой "Радиоэлектронная война"
Авраам и его последователи отвергли вавилонское многобожие и коррупцию ценностей и стали приверженвами Единобожия.
Моше же водил 40 лет людей, чтобы на горе Синай получил Заповеди и Тору новый и свободный Народ Израиля -там были люди многих народностей Междуречья,а с Моше пошли и египтяне. Евреи - сообщество по Вере, а не по крови.
-
Те, кто плясал, - доплясались ..до цугундера, когда Моше спустился, - он был таки строгий мужик на расправу, хоть и пророк.
А вот откуда мордовское быдло знает буквы? - Вы же там, в приуральской Зоне ..будущего Гулага кланялись поленьям и прочим дубам ..умным ..как примерно ты сам.
Нам Тору наш еврейский Пророк (извини, там не было мордвы))доставил в виде скрижалей, распечатка Г-спода.
Кстати, нашу Тору и Заповеди чтут все христиане, в т.ч. быдло мордовское, правда, в отвратительной и лживой греческой редакции, но это уже к Елене с Константином, они "для себя" заказали, для пользы империи)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
кремлеботы самое время провизжатьпро сионистов))) и заплатить пенсии евреям))
Комментарий удален модератором
А порох остался сухим...
Не надо, у них есть ДЕТИ!
"ATALD" (Advanced Tactical Air Launched Decoy & Aerial Target) производства компании IMI. Их задача — заставить противника поверить в необходимости задействовать "все, что можно, и что нельзя" для отражения атаки подобных масштабов.
Это, по сути, автономный дрон, запускаемый с истребителя, его первоочередная задача — создание максимально большего количества правдоподобных ложных целей на радарах противника. Один "ATALD" может имитировать целое авиазвено истребителей или крылатых ракет на несколько РЛС одновременно, настраиваясь на их диапазон и придавая ложным целям реалистичное поведение (маневрирование, уклонение). "
https://topwar.ru/62605-izrailskaya-otkryvashka-sistem-pvo.html
-
Ф35 создает ложные цели на экранах ПРО, С-300 и С-400 видят лишь их ..пока он выполняет работу)
А шлангом отсидеться боюсь у путьки не получится...
На данный момент существует определённый консенсус, что в Сирии каждый действует на своё усмотрение с уведомлением партнёра там где его интересы могут быть затронуты.
Это разумно.
Комментарий удален модератором
Медаль "60 лет Победы" - "за активное участие в патриотическом воспитании граждан".
Три ордена: "Дружба народов, "Петра Великого", "Минина и Пожарского" - "за большой личный вклад в укрепление Российского государства, единение наций и возрождение духовной силы Отечества", ввели в состав президентской Общественной палаты РФ в сентябре 2005 г. указом президента В.В. Путина
-
http://newsland.com/user/4297826898/content/s-400-oslep-izrailskie-smi-prazdnuiut-pobedu-v-sirii/6714971#/comment-98631277
Евреи их кормят, арабесов - но религиозную ненависть НЕ преодолеть - настанет момент истины- их погонят домой - в Сирию, Иорданию и Египет, скорее всего дадут денег на дом и обустройство.
Комментарий удален модератором
А Израиль, когда фуячит военные объекты Ирана в Сирии - НЕ трогает зоны РФ, дошло?
танцор гопака, блин - учи 07:40))
Даже СССР просрал Ближний Восток, а арабы послали нах союзника, который не смог ночего сделать с маленьким Израилем и Египет с Иорданией заключили мир с Израилем
Что уже говорить о слабой РФ - вы китайский спутник (но он уже очень скоро проглотит дальнейшие огромные куски Сибири и ДВ), вы - Заправка Запада без науки, без современных технологий , вы даже в Сирии настолько слабы, что вынуждены координировать свои телодвижения с Израилем, чтобы не нарваться.
Деграданты!
Комментарий удален модератором
Если применять слово "Рухнуть", то рухнула политическая однополярность пиндосни в мире, рухнула сила запада, рухнули помыслы подчинить Россию западу, рухнули ваши желания победить экономически Россию, рухнули ваши помыслы угрожать России оружием....!!!!
РИ как была, так и есть сегодня, Россия сегодня самая большая по территории страна в мире!!!!! СССР это договор о союзе 15 стран. Договор это не живой организм, сдохнуть не может, договор обычно прекращает свое действие по различным причинам, в данном случае причиной окончания действия договора есть желание участников договора. Сегодня Россия освободилась от 14 иждивенцов, это плюс.
Сраиль является нарывом на ближнем востоке, это не секрет. В мире несколько нарывов, это еще и пиндосня и вцелом запад. Войны между Сраилем и РФ не может быть по той причине, что она может длиться только в течении времени полета сарматы из РФ в Сраиль. И все дела!...
Комментарий удален модератором
Монголо-татарское иго на Руси (1243-1480), традиционное название системы эксплуатации русских земель монголо-татарскими завоевателями. Установлено в результате нашествия Батыя. После Куликовской битвы (1380) носило номинальный характер. Окончательно свергнуто Иваном III в 1480 году.
Монголо - татарское иго (1243 - 1480) - Российская Империя …
https://www.rusempire.ru/knyazheskaya-rus/vojny-rusi/1116-mongolo-tatarskoe-igo-1243-1480.html
Очередное российское враньё. Израиль пока даже не взял на себя ответственность за эту атаку. "празднуют победу в Сирии"
Израиль ДАЖЕ НИКОГДА НЕ КОММЕНТИРУЕТ СВОИ АКЦИИ ПО ...ДЕМОНТАЖУ ИРАНСКИХ ОБъЕКТОВ В СИРИИ - а не то что статьи!
Деза, рассчитанная на зомбоидьетов((
https://www.youtube.com/watch?v=a_9yPyepwPg
Знай наших!
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Т.н. комментаторы сидят за компами стоимостью 1-тыс. долларов на забугорной элементной базе и программном обеспечении и мнят себя стратегами притом, что на той стороне сидят за компами в миллионы долларов на их элементной базе и ПО.
Он и себя в противостоянии с ВВС НАТО не проявили и не проявят.
Гы,гы,гы!!! А как же, чванливые бараны, под Дейр аз Зорои в феврале 2018, где вас, кретинов чванливых, АМЕРИКАНЦЫ растерли в свиной фарш в числе 300 свиней? Или у вас красная линия меняется от того КАК вас попиздят? Вы эти линии рисуете своими кровавыми соплями.