Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

ЕС приостанавливает работу с Украиной по соглашению об ассоциации

ЕС приостанавливает работу с Украиной по соглашению об ассоциации

Европейский Союз откладывает работу с украинскими властями по Соглашению об ассоциации с Украиной, заявил еврокомиссар по вопросам расширения Штефан Фюле.

Соответствующую запись он сделал на своей странице в соцсети Твиттер в воскресенье.

"Слова и действия президента и правительства в отношении соглашения об ассоциации расходятся все глубже и глубже. Их аргументы не имеют никакой связи с реальностью", - говорится в сообщении Ш.Фюле.

Говоря об отношениях с Украиной, еврокомиссар напомнил, что недавно он говорил с первым-вице-премьером Сергеем Арбузовым в Брюсселе. "После этой глубокой дискуссии были обусловлены четкие обязательства подписать. Работа отложена, нет никаких ответов", - отметил Ш.Фюле.

Источник: www.interfax.by
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (400)

FuckTheUSA

комментирует материал 15.12.2013 #

Клычко-Яйценюк в бешенствах. Рано они примеряли на себя президентские галстуки

user avatar
alex.rayu

отвечает FuckTheUSA на комментарий 15.12.2013 #

Наоборот. Это то, чего они хотели. Янукович не сможет реализовать ожидания народа, и его легче будет сменить.

user avatar
Airdefence

отвечает alex.rayu на комментарий 15.12.2013 #

Янукович хотел выгодных условий для народа. А это делается специально, чтоб подогреть майданутых, ряды которых всё редеют и редеют...

user avatar
Лана У

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

Янукович, как впрочем и Российская власть за все годы президентства ничего не сделал для народа. Все для олигархов и своего сына , который за год его президентства стал миллиардером. Ему уже просто ни кто не верит. И правильно делают.

user avatar
Airdefence

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

Янукович построил десятки перинатальных центров, стабилизировал экономику после бензино-сахарно-газовых кризисов оранжевой мрази, привёл в страну многомиллиардные инвестиции... Остальное пустая демагогия в лесенку...

user avatar
Ross=snb

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

В самом деле?

Тогда++++++++++++++

user avatar
suveren

отвечает Ross=snb на комментарий 15.12.2013 #

"ЕС приостанавливает работу с Украиной по соглашению об ассоциации"



Это говорит о том , что ЕС здулась, а вот Сионистские Штаты Америки наоборот хотят устроить полный бардак во власти и через этот продолжительный хаос добится своего, посадить Клычко в Президентское кресло типо временно до ближайших выборов... и запустить со стороны Сирии бородатых людоедов-боевиков на Россию через Украину... (в Крыму уже несколько сотен (тысяч) сидят в засаде)

user avatar
suveren

отвечает vhbuhba на комментарий 15.12.2013 #

А вы что первый раз слышите, что в Крыму готовились боевики для Сирии , Так вот сообщаю вам, что они возвращаются, возвращаются не одни , а с своими "корешами" с ОАЭ, Катара, Йемена, Омана.......

user avatar
Stokrat

отвечает vhbuhba на комментарий 16.12.2013 #

я и спрашиваю- Вы сообщаете на чём основываясь?



Вы хотите получить в подтверждение стенограмму совещания в ЦРУ и Госдепе США ну или хотя бы ссылку на сайт где она размещена? :))) Попробуйте сами набрать в поисковиках "Подготовка боевиков для Сирии в Крыму". Может быть, что-нибудь найдётся.

user avatar
Stokrat

отвечает Сибиряк53 на комментарий 16.12.2013 #

Наверное эта информация из российских СМИ



Для тех кто верит украинским СМИ можно почитать здесь.http://za.zubr.in.ua/2013/05/07/20935/

Просто гузном надо пошевилить и пару извилин включить, а там глядишь и европейские данные вылезут на свет божий. Не ленитесь и воздастся вам по трудам вашим.

user avatar
дубасов

отвечает suveren на комментарий 15.12.2013 #

К сожалению это все Ваши фантазии.А ведь было бы совсем не плохо использовать их в борьбе с москальней,их опыт очень бы нам пригодился.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает дубасов на комментарий 15.12.2013 #

В 2013 году США выделили Украине более 100 млн долларов в качестве помощи по реализации реформ, необходимых для евроинтеграции. Соответствующее заявление пресс-секретаря Госдепа привели в воскресенье в посольстве США на Украине.

user avatar
БУР

отвечает Федор Достоевский на комментарий 15.12.2013 #

Было такое дело,деньжат госдеп выделял. К сожалению эти деньги пошли на счета оппозиционеров-майдаунов. Посему и приехали из США смотрящие .Посмотреть, оценить, как деньжата использовались.

user avatar
SharpAnswer

отвечает Федор Достоевский на комментарий 15.12.2013 #

Проблема в том, что на решение традиционно больного газового вопроса они ничего не выделили. А "реформы, необходимые доя евроинтеграции" - это слишком абстрактно.

user avatar
дубасов

отвечает _Ross_ на комментарий 15.12.2013 #

В данном случае термин "москаль" толкуется как носитель имперско-совковобыдлячей идеологии.А на Европу лично я ложил с прибором,по скольку являюсь националистом,которой любит свою страну,а не чужую.

user avatar
_Ross_

отвечает дубасов на комментарий 15.12.2013 #

Москаль он и в африке москаль, любой украинец знает что москали живут вокруг кремля и виноваты во всех, даже бытовых проблемах украинцев. Этим пойлом отуманили мозг в основном молодого поколения, которое с рождения только и слышит что всё сало зъилы москали и всю горилку выпили, и все дороги поломали и газ не дают, а особенно в этом преуспели западенцы и националисты сделавшие это своей национальной идеей.... Какая идеология нового союза с ЕС не быдло майданская будет считаться через пару лет, когда жрать нечего будет и голодомор станет реальностью. Ты ложил на европу только ты знаешь что бандеровцы всерьёз им плевать на то что всем от этого лучше не станет, они майданят и изображают массу, а восточники работают, им некогда по майданам плясать... Пойми мне не всё равно что будет с Украиной, я жил там и мне жаль что вы делаете с этой страной ужасные вещи, я помню в начале девяностых когда был референдум то реклама лилась со всех углов, как мы будем жить все гарно и цикаво когда скинем с себя москалей... до сих пор не могу забыть и сейчас слышу тожде самое и те же аргументы... думайте украинцы - хорошо думайте.

user avatar
leninvi

отвечает _Ross_ на комментарий 16.12.2013 #

На все 100% с Вами согласен. Могу только добавить, что, к сожалению, не только украинская молодежь заражена этим вирусом типа "москали" или "кацапы" все наше едят. Еще при СССР шли такие разговоры.

user avatar
antijid1977

отвечает Genij_kolog на комментарий 16.12.2013 #

Изначально кличкой «касап» обзывали москали татар в смысле «насильников», «гнобителей», «гицелей». От москалей слово «кацап» могло быть занесённым к украинцам в эпоху московской боярщины на Украине, в XVII ст., после гетмана Богдана Хмельницкого.

user avatar
Слава Вук

отвечает _Ross_ на комментарий 16.12.2013 #

А, кто такие москали? Все ли русские москали, или русские сами от них пострадали?Не называйте всех русскиз москалями, если не знаете правду. А, если правду пкбликуют - саты такие удаляют. Правда, иногда остаются их копии.



http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:lgsZbxL1EocJ:https://radosvet.in/16622-gibel-tartarii.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=by

user avatar
VICONTIM

отвечает _Ross_ на комментарий 16.12.2013 #

Дорогие украинцы.

Сегодня – момент истины.

Большинство из вас мобилизовано на активные рассуждения (в России этого нет). Вам выпала честь стать СОВЕСТЬЮ человечества в глобальном масштабе.



Вступление в ЕС или ТС не имеет существенной разницы.



Главное – система налогообложение.

США – налог с продаж. Вся Европа – налог на добавленную стоимость. То и другое заточено на «режим наибольшего благоприятствования» в интересах ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ. Вся налоговая нагрузка налога с продаж и НДС, прежде всего, ложится на производителей реальной продукции. Результат – промышленное производство бежит из США, см Детройт.

Прибыли банков, страховых агентств и т.д. значительно превышают реальные затраты на труд. При любых фиксированных значениях (плоская шкала) налогов всегда виртуальная (читай: не содержащая труд) будет обкрадывать общество. Только прогрессивное налогообложение в функции от количества и качества труда (существует математическое доказательство) позволит реализовать ЦЕЛЬ – развитие общества в целом с максимально возможным темпом. При этом богатые будут вкалывать, а 80% населения – нормально жить.

user avatar
[email protected]

отвечает _Ross_ на комментарий 16.12.2013 #

Доведут Украину до полного краха , действительно голодомором запахнет !! Так опять на Россию грязь польётся типа : братья называется ... не могли более настойчиво предостеречь о такой полной ж... в которую попала бедная многострадальная Украина.... Помогли бы деньжатами или цены за газ обнулили что ли в знак братской солидарности !!! Это Москва специально Украину в Евросоюз втолкнула коварным способом , обманным путём , чтобы поняли господа украинцы как плохо то без России - матушки... И т.д и т.п. !!!

user avatar
viking2012

отвечает дубасов на комментарий 15.12.2013 #

понятно,,, но что украинцы себя возомнили арийцами????? и русские для них черножопые???? а если в России. у нас будет такое отношение к украинцам??? что из этого выйдет?в моей фирме украинцев четверо работает... и что я должен делать согласно вашей логике????

user avatar
дубасов

отвечает viking2012 на комментарий 15.12.2013 #

Раз Вы так говорите,то это уже не украинцы,а субъекты,потерявшие свою национальную идентичеость,пусть уж у вас остаются,нам запроданци не нужны.

user avatar
дубасов

отвечает viking2012 на комментарий 15.12.2013 #

Вы ошибаетесь,те кого Вы называете западынцами из Венгрии и Румынии,как раз и не являются радикальными националистами,поверте,я это лучше знаю.

Собственно украинство,как таковое не является продуктом узконациональной принадлежности,а скорей является комплексом выработанных временем и событиями идеологических установок.Для примера могу привести пару русских фамилий лидеров нашей политической партии-Михальчишин,Леонов и много других.Имея большую примесь русской крови эти люди настоящие патриоты и борцы.

user avatar
antijid1977

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

А за что ратуют? За присоединение к Западу и там им намажут краюху хлеба толстым слоем сала? К примеру: евреи,уехавшие из СССР в сраиль, стали заложниками собственной беспечности,а по-просту - рабами, отрабатывающими коммуналку. А теперь и рады свалить с этой песчаной клоаки,да вот хер! Так они эти ваши лидеры-пидеры хотят весь народ Украины загнать в рабы?

user avatar
VICONTIM

отвечает antijid1977 на комментарий 16.12.2013 #

А ларчик просто открывался - НЕТ У ДЕМОКРАТИИ ЦЕЛИ, поэтому так много словоблудия.

Нет ЦЕЛИ - НЕТ НАУКИ (основное требование понятия НАУКА - наличие цели).

НЕТ НАУКИ - НЕТ ЗНАНИЙ

НЕТ ЗНАНИЙ - примите, пожалуйста, тысячи диссертаций родных и забугорных - а воз и ныне ТАМ.

Демократы за тысячи лет не определились с ЦЕЛЬЮ.

Коммунисты за 165 лет до сих пор долдонят: наша ЦЕЛЬ коммунизм (а какова цель коммунизма?) - маразм.

Обществу нужна СИСТЕМА С ЖИЗНЕСПОСОБНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, т.е. система, выполняющая максимальное количество функций (материальных благ и услуг) с использованием минимального количества ресурсов - универсальная система, позволяющая обеспечить развитие системы в ЦЕЛОМ с максимальным темпом. Только подобная система может быть научно описана. А если так, то не нужны авторитеты-философы-политологи. Математика - царица всех наук. Справедливо все то, что способствует развитию общества в ЦЕЛОМ (не путать - никакой уравниловки наука не допускает).

user avatar
дубасов

отвечает leninvi на комментарий 16.12.2013 #

Глупо было бы с этим спорить,но...гость должен и вести себя как гость,а не класть ноги на стол в хате у хозяина.Это в равной степени относится и к русским и к украинцам.имхо

user avatar
antijid1977

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

Был бы Янукович более волевым человеком,то ввёл бы военную диктатуру,расстреляв кличков и всю прозападную шатию-братию на майдане без всякого суда и следствия! Вот это и был бы всенародный шаг,а не сбор дибелоидов за бутылку горилки на площади!

user avatar
дубасов

отвечает antijid1977 на комментарий 16.12.2013 #

Все понятно,рецепты решения проблем предельно просты и ограничены-расстрелять,повесить,ввести диктатуру...как были перхотью подзалупной при батюшке сталине,так и остались рабами.Все здешние комменты от ущербных кацапоидов только добавляют уверенности,что мы то как раз и идем правильным курсом-подальше от дикарей из страны северных папуасов.

user avatar
antijid1977

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

Все здешние комменты от слабоумных и недоделанных хохлов,а проще: шавок подзаборных,никому не интересны! Вы напоминаете обезьян, нашедших шкурку от банана!

А решение проблем и в самом деле просто: наказать ушлепанов,продавших родину за сраные доллары и воссоединиться с Россией! А таких,как ты, пустобрёхов и провокаторов просто наказывать рублём или пороть ремнём на том же майдане! А через жопу и до мозгов дойдёт,что против народа идти не надо!

user avatar
дубасов

отвечает antijid1977 на комментарий 16.12.2013 #

Блин ,пипец!Тут что,одни пидары собираются?Что ни камент,то жопы,трахнуть в жопу,или чтот подобное.Ну ладно,недоносок ты,чмо завафленное,ну так сиди уже и не высовывай на показ свои пристрастия.Меня всей этой гей-пропагандой не проймешь.

user avatar
antijid1977

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

Жопу пока твою,пидорок, я не трогал,да и на такое немытое чмо разве что осёл только позарится! Заткни ебло салом и ляг спать,к утру протрезвеешь!

user avatar
antijid1977

отвечает дубасов на комментарий 17.12.2013 #

Уймись ты,провокатор,пока реально жопу не надрали! Хотя она,похоже, у тебя вместо головы приставлена! Ваши дерьмократические лозунги лишь разрушают то малое,что у вас осталось! Вон сало уже с Беларуси закупаете,газ российский воруете,а что дальше будет,когда вас ,нищих, в Евросоюзе опустят ниже плинтуса?

user avatar
Михаил Хведченя

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

Как можно любить свою страну и ратовать за подписание акта о капитуляции этой страны ? В России есть тоже такие националисты которые принимают ислам и орут что они русские.Теперь об идеологии 350 лет когда подписывали переяславскую раду было пол миллиона украинцев и чуть больше сегодняшних двух областей в Украине.В СЩА в это время было 50млн.индейцев и целый континент .Стало пол миллиона индейцев в двух резервациях,а украинцев стало 52 млн и площадь территории в 17раз больше?Какая имперская идеология позволила из такой маленькой кучи говна получить 50 млн.ленивого тупого быдла не способного сами себе дать рады.

user avatar
дубасов

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 16.12.2013 #

отвечу очень коротко,ЕС всего лишь промежуточный этап,что б Украина могла спрятаться от диких орд неадекватных путиноидов под ядерный зонтик НАТО.За это и боремся.Ну а взгляды на историю могут быть разные,как говориться,что было-то быльем поросло.

user avatar
Михаил Хведченя

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

Просмежуточный этап это из пиз...в жопу может быть.Не научила вас история с не зависимой бандеровской Украины ,когда вместе с гитлеровскими войсками шли на СССР ,в расчете получить Украину ?Что получили ?Бандеру отправили в концлагерь,а остальных дубасов в СС,население в землю остланд..В чем разногласие между Януковичем и Майданом ?И те и другие выставили на торги Украину как проститутку в Вильнюсе ,но Меркель сказала не народ ,не государство такое долбанутое не копейки не стоит.Янукович не согласился ,считает что что то стоит ,те что на майдане согласны что они такое говно что и копейки не стоят.Таких идиотов еще мир не знал ,что бы свою страну выставить на торги.

Что России точно не выгодно, так это отказ Украины от Европы при сохранении чванства и паразитарных настроений ее политической элиты.Единственное средство приведения самосознания народа этой страны к вменяемому состоянию через боль и унижение .. А тащить на аркане или покупать благосклонность всегда дороже и ведет к печальным последствиям.Зачем 46млн.они сами подохнут под ядерным зонтиком НАТО.

user avatar
Михаил Хведченя

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

А вы откуда взялись?Известия Украинцы остаются одним из самых бедных народов мира наряду с большинством государств Африки Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом свидетельствует последнее исследование о мировом богатстве Global Wealth Report, подготовленное аналитиками швейцарской Сredit Suisse.Так вы и есть из центральной Африки эфиопы .

user avatar
дубасов

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 16.12.2013 #

Это не проблемы москалей,стройте свою богатую россию,если конечно путиноиды всю не разворуют,а мы уж как нибудь без "дружеских" советов обойдемся.Желаю здравствовать.

user avatar
Михаил Хведченя

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

Вы уже разворовали и засрали так что усидеть в своей стране не можете,в результате и выставили на торги.Да хоть на голове ходите ,но вы же прете как танки в Россию.Перепутали где восток и запад и еще орете как не дорезанные что вам блокаду устраивают.Счастливо и вам .

user avatar
antijid1977

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

Ну, и тусуйся у себя на мове, что к нам-то тулишься? Донести хочешь свои ущербные мысли? Так мы давно знаем,что все западенцы конченные предатели и в большинстве своём настоящие пидарасы! Вы нам никогда не были нужны ни ранее,ни теперь! Пытайтесь отделиться,а Украины всей вам не видать,как своих ушей!

user avatar
дубасов

отвечает antijid1977 на комментарий 16.12.2013 #

С чего ті взял,что я западенец?Я живу в приграничном Харькове и что характерно,кацапоидов и там не догоняют.Так что прими успокоительное,прекращай истерику и иди батрачить на барина.

user avatar
antijid1977

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

А ты на кого батрачишь? У меня под Харьковом родня и там нет настроений против России,так что твой пиздёжь не уместен! Лучше ни ты,ни шобла тявкающая на Россию, жить не будет никогда! Всё зависит от личностных качеств,а Европе вы нужны,как дешёвая рабсила,не более!

user avatar
дубасов

отвечает antijid1977 на комментарий 16.12.2013 #

Узнаю знакомыйц стиль кацапоида,без мата ни шагу.Правильно говорится в нашем слогане-"матюки перетворюють тебе в москаля"(матюки превращают тебя в москаля рус.)Ну а родственники твои живут наверно в пригородных кацапских деревеньках,население которых состоит из завезенной "отцом народов" швалью,типа Лизогубовки,или Люботина.Ничего страшного,мы их переагитируем.

user avatar
antijid1977

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

А хуля с вами подонками церемониться! Вас надо стерилизовать! А маты - это для вас понятнее,иначе ,что церемониться - приведёте экономику к полному развалу,хотя и сейчас у вас ни хера нет!

user avatar
любопытный еврей

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

А деньги кацапа что то значат?

Откажитесь покупать товары у нас, и газ тоже, откажитесь продавать свои товары нам.

А то мнение не важно, а рублики иметь хочется.

user avatar
любопытный еврей

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

Я тут как то в Измаил заезжал. В районе рынка ребятки рубли шустро на гривны меняют. И в руках "деревянную мерзость" с удовольствием держат.

Тетка приезжала из Крыма. Денег взаймы просила. Взяла рублями. Не погнушалась. До сих пор не отдала.

user avatar
дубасов

отвечает любопытный еврей на комментарий 16.12.2013 #

Среди любых народов есть опущенные жизнью уроды,которые продаются даже за тугрики и шекели.Ну а Крым-это вообще особый случай,но не безнадежный,за бабло мать родную продадут,а денюжки у нас скоро будут в достатке,купим с потрохами.

user avatar
Stokrat

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

ЕС всего лишь промежуточный этап,что б Украина могла спрятаться от диких орд неадекватных путиноидов под ядерный зонтик НАТО.За это и боремся.



Англичане уходят по английски, не простившись. Хохлы же, блин, прощаются, но никак не уйдут.

Когда же вы поборете и уйдёте, постылые? Сколько ж вы будете обещаниями кормить нас, что вот-вот ещё немного и вас не будет рядом с нами, что вы уйдёте домой, в Европу? Как начали с Ющенком уходить, а воз и ныне там. Может вам пёрышка от лебедя не хватает, чтобы улететь или хванеры? Вы просите не стесняйтесь, мы вас и газом надуем, чтобы легче и подальше улетели:))))))))))))

user avatar
tevtoner

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

Россия разместила "Искандеры" в Калининградской области. Идеальная стартовая площадка для удара по бандерлогам. Так что беги унтерменш в схрон, пока русский солдат не перерезал тебе глотку.

user avatar
bogdan_staschinskiy

отвечает дубасов на комментарий 15.12.2013 #

К сожалению это все Ваши фантазии.А ведь было бы совсем не плохо использовать их в борьбе с москальней,их опыт очень бы нам пригодился.

===

Ню-ню. Дафай вперет. Сирия ждет.

user avatar
дубасов

отвечает кувалд на комментарий 16.12.2013 #

А что это ты "пиндосские" единицы измерения используешь-миля!Ты же кацап,должен мерять в верстах и аршинах.А по поводу "урода" это твое субьективное мнение,у женщин я пользуюсь достаточным спросом.

user avatar
Stokrat

отвечает дубасов на комментарий 16.12.2013 #

Правильно мыслишь! Всё же лучше в составе ЕС обучать мастурбации детей до шести лет, чем торговать с Россией. Представляешь, какая гордость для Дубасова, сообщить клятому москалю, что его дети или внуки умеют лихо дрочить или мастурбировать. Литовцы уже проголосовали "ЗА". А вас не примут в Европу если не примете закон о половом воспитании детей. Смотри чтоб дочка или внучка могла презерватив бойфренду одевать ещё до окончания школы. Наверное будут сдавать экзамен на правильность и на скорость. Не ленитесь, подсказывайте и показывайте своим родным чадам. Вы уж там не подведите. Не ударьте в грязь лицом перед ЕС, докажите свою толерантность с педофилами.

user avatar
Kk Pp

отвечает vhbuhba на комментарий 16.12.2013 #

Вы посмотрите - кто на баррикадах? Уже двое официальных представителей СШП. Ну клоуны, но ведь официалы. 17 млн баксов изъяли - откуда деньги Зин?

no avatar
Ross=snb

отвечает suveren на комментарий 15.12.2013 #

ЕС ещё не скоро совсем сдуется.

А насчёт засады - это лучше к спецслужбам. Может, найдут, наконец, время о Родине подумать(((((((

user avatar
electrolizer

отвечает suveren на комментарий 16.12.2013 #

Кто то говорит ,что народ решает все. Вранье! Если власть сумела выстроить под себя законы , вывести из под любых ударов полицию , опустить народ до рабского состояния , то этот народ повлиять на закулисные решения никогда не сможет . Доказательств - от 17 года до сегодняшних дней.

Но уж если народ берется за вилы то страна само уничтожается , теряя до 50% населения . А когда рука устает , тогда и приходит понимание бессмысленности содеянного и начинается или восстановление, или полное растаскивание того ,что сохранилось . И все снова идет по кругу -создание элиты мошенников, поиск виновных, отбор денег, обыдление народа.

user avatar
SharpAnswer

отвечает Маша Виноградова на комментарий 15.12.2013 #

Хотелось бы, но очень можем и дожить. Еще пара электоральных циклов с нынешними тенденциями, и будет два союза - старая Европа и сборище молодых нищих демократий.

user avatar
Лана У

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

Именно поэтому Украина фактически банкрот. Дешевое трепло ты.

user avatar
Airdefence

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

Про банкрота уже опровергли на высшем уровне. Те, кто употребляет такое глупое выражение ничего не понимают в экономике. А чаго на "ты"? Аргументы кончились? На личности перешла?

user avatar
Лана У

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

Высший уровень это вова путин? А по поводу "ты" - да дураков не люблю.

Да и аргумент во всем этом может быть только один. Хорошо люди живут или плохо. А остальное все дешевой треп. Люди и в Украине и в России живут плохо. Поэтому уже не верят власти ни там ни в России. Если только такие вот блаженные или дураки по жизни.

user avatar
Airdefence

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

Ахах)) Дуня, а "хорошо" люди или "плохо" живут - это как оценивается?)) Гы) Гы) Высший уровень - это министры Украины. Да ты плааахая! Плааахая! :-)

user avatar
адам39

отвечает Лана У на комментарий 16.12.2013 #

"Люди и в Украине и в России живут плохо." Зачем от имени всех говорить? Мне например в России устраивает... хоть я из Литвы. А если тебе плохо - ну езжай там где хорошо.... в европу...

user avatar
pedant71

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

Странно, тоже самое сделал в России и Путин. Ты часом не перепутал методички?

user avatar
sinus

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

"Янукович построил десятки перинатальных центров...".



Неужто за свои собственные деньги?

user avatar
Stokrat

отвечает sinus на комментарий 16.12.2013 #

Неужто за свои собственные деньги?



Помнится, что ты дифирамбы пел для Саака, когда там мульку пускали про десятки поселковых ФАПов с сотнями высокообразованных врачей. Получивших лучшее в мире образование пока мы тут Россию разворовывали. Так по твоему Саак в Грузии на свои деньги ФАПы построил? Может быть ещё и своими руками? Ведёте вы себя синус, как камбала. В каждой ситуации мимикрируете под окружающую среду.

user avatar
weaverpro

отвечает Airdefence на комментарий 16.12.2013 #

Мрази все эти Airdefence и прочие старые пердуны как только Россия и Украина очиститься от этого дерьма и начнется настоящее возрождение и развитие ваше время на исходе товарищъ агитатор

user avatar
Airdefence

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

Путин вытащил страну из кризиса 90-х, значительно поднял уровень жизни населения.. За время его правления России удалось одержать ряд важнейших геополитических побед на мировой арене, за что он и заслужил звание самого влиятельного человека года! Армия России стала одной из современнейших в мире, на вооружении которой стоят лучшие образцы вооружения!

user avatar
b0tts

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

Цена на нефть выросла, стали жить лучше. Причём здесь Путин? Такая жизнь как сегодня могла быть и при сантехнике из Анадыря.

user avatar
b0tts

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

А Президенту и не нужно этого знать, этим занимается Минфин.

Вообще функция президента — это оглашать решения на ТВ, мероприятиях, конференциях и т.д., принимаемые командой, состоящей из разных лиц, чаще всего закулисной.

user avatar
SharpAnswer

отвечает b0tts на комментарий 15.12.2013 #

Не согласен. Цена на нефть безусловно помогла, но главная причина успеха не в деньгах. Как и в случае решения любого набора проблем или выполнении задач, деньги - инструмент для их решения, но не решение. А решение ищется в корне причин, которые привели к проблемам.

user avatar
Михаил Хведченя

отвечает b0tts на комментарий 16.12.2013 #

Цена на нефть выросла в 5 раз.А сколько дает нефть сегодня в пересчете на одного человека ? всего 980дол.в год .И как бы вы за эти деньги не только в долги дальше не лезли ,а выплатили советские ,ельцинские,царские и еще накопили 0,5трл.дол ?Марк Галеотти высказал такую мысль… «Вроде, как он – правитель, который может защитить народ от коррумпированной элиты, – сказал он. – Это объясняет, почему Путин более популярен, чем его правительство и созданная и возглавляемая им система».

Можно бесконечно продолжать высказывания зарубежных учёных, политиков, но, на мой взгляд, и этого достаточно, чтобы некоторым «русским» не трудиться считать кумушек, а лучше оборотиться на себя.

user avatar
Grappoli

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

... значительно поднял уровень жизни населения..

______________________________________________________________

И поэтому у нас вводятся нормы потребления электричества, воды, газа и отопления.

Офигенно уровень жизни населения вырос:(

user avatar
Антон Комплик

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

сплошная ложь и про геополитические победыи про современную армию с современным вооружением...

user avatar
HomoSapiensSapiens

отвечает Антон Комплик на комментарий 16.12.2013 #

Так, Airdefence написал "на вооружении которой стоят лучшие образцы вооружения", - образцы!!! Образец - или один "инженерный образец" или мелкая серия. Очень "хитрый" гражданин этот Airdefence.

user avatar
viking2012

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

таким как лана бесполезно что либо доказывать... для них максимум счастья это влиться в ряды геев и лезбиянок...да и поучавствовать в гей парадах..ежегодных...

user avatar
metall kh

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

Этот человек этого и добивается. ему абсолютно все равно, что ты скажешь.

Это же главный прием троллей: Почему вы переходите на вы и тд и тп.

К Украине он имеет отношение как Россия к Руси.

user avatar
Глеб Жеглов

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

Молодец!!!! Конфетку заслужил!!! Теперь иди прими успокаивающее и в постельку

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

Лучшие - это какие? И сколько единиц этих "лучших образцов вооружений" - сторят на вооружении в войсках?

Или вы про форму от Юдашкина?

user avatar
Airdefence

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 16.12.2013 #

С-400:

"Россия — 5 полков/10 дивизионов/80 ПУ"

"Всего до 2020 года планируется приобрести 56 дивизионов"

Панцирь-С1:

"34 комплекса на ноябрь 2013. (10 в 2010, 6+6 в 2012 году)[22] (6+6 в 2013)"

"По итогам 2012 года, ВВС получили более 150 новых вертолётов и самолётов (без учёта модернизированных и отремонтированных)"



Корветы проекта 20380

"На 16 мая 2013 года в боевом составе ВМФ России находится три корабля проекта — «Стерегущий», «Сообразительный» и «Бойкий», ещё пять кораблей строятся."

Подводные лодки проекта 955 «Борей» - 3 АПЛ, будет построено 10.

Подводные лодки проекта 885 «Ясень» - 1 заложена, 2 строятся.



Разрабатываются лучшая КР в мире Х-101/102, лучший истребитель ПАК ФА, лучший комплекс ПВО наземного базирования С-500, лучший стратегический бомбардировщик ПАК ДА.

user avatar
HomoSapiensSapiens

отвечает Airdefence на комментарий 16.12.2013 #

"Сейчас построить корабль даже класса корвет, который по водоизмещению в соответствии со старой классификацией находится между малым ракетным кораблем и сторожевиком, - большое событие для флота и судостроительной промышленности. Денег не хватает не только на корабли 1 или 2 ранга, но даже на «москитный» флот, как раньше называли катера и корабли прибрежной зоны....наши ракетные катера – эффективное оружие в современном вооруженном противостоянии даже с сильным противником. Конечно, речь идет о локальных конфликтах. Чтобы реализовать морскую политику государства, одних катеров явно недостаточно. Но сегодня из сотни кораблей этого класса подавляющее большинство нуждается в замене. Главком ВМФ неоднократно заявлял: сначала построим малые корабли и катера, потом – средние, ну а в более отдаленной перспективе дойдет очередь и до кораблей океанской зоны, в том числе авианосцев. ...В ближайшее время мы будем уступать в морской мощи на Балтике Швеции в 2 раза, Германии в 3 раза, на Черном море Турции – в 2 раза. На Дальнем Востоке мы сегодня имеем крупных надводных кораблей в 3 раза меньше, чем Япония."

газета «Красная Звезда» 28.07.2005

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает Airdefence на комментарий 16.12.2013 #

То есть сейчас на всю огромную территорию России ВСЕГО 80 С400, 34 Панцирь-С1 (причем за 2013 год приобретено ВСЕГО 12 штук).



ВМФ России имеет ВСЕГО 3 корабля «Стерегущий», «Сообразительный» и «Бойкий».

ВСЕГО 3 АПЛ проекта 955 «Борей» и НОЛЬ проекта 885 «Ясень».



Вам самому то глядя на эти цифры не смешно???



Мне например и смешно и одновременно очень больно читать о том, что оказывается 3 АПЛ - это огромное достижение. Кстати не указано какого года постройки и сколько лет их строили.

Панцирь-С1 - целых 12 за ВЕСЬ 2013 год. Тоесть по 1 шт в месяц. О да, это грандиозное достижение...



Ну и конечно же 80 ПУ С-400, произведенные неизвестно за какой срок - это тоже огроменный повод для гордости...

Понимаете, Airdefence, если все перечисленное поступило бы в войска за ОДИН МЕСЯЦ, и продолжало поступать в таких же количествах КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, тогда бы возможно и стоило говорить о возрождении армии. А так - эти цифры чисто поржать. Ну может Москву хватит прикрыть... Но на всю территорию России - это смехотворно малое количество...

user avatar
Airdefence

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 16.12.2013 #

Может назовёте страну с десятикратно большим военным бюджетом, где КАЖДЫЙ МЕСЯЦ строятся по 3 АПЛ стоимостью $1-1,5 долларов?

К-550 «Александр Невский» заложен: 19 марта 2004, спущен на воду: 13 декабря 2010

«Владимир Мономах» заложен: 19 марта 2006, спущен на воду: 30 декабря 2012

56 дивизионов С-400 хватит, чтобы прикрыть стратегически важные регионы при их то возможностях и покрываемой площади. Это не "Пэтроиты". "Панцирей" пока мало производят, но я их привёл как пример лучших.

"ВМФ России имеет ВСЕГО 3 корабля «Стерегущий», «Сообразительный» и «Бойкий»." Этого класса. Приводить в пример новые корабли другого?

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает Airdefence на комментарий 16.12.2013 #

Хорошо. Итого с 2004, за 8 лет на флот поступили аж целые две подводные лодки.

О каких 56 дивизионах С-400 вы пишете? Это только планы. Пишите честно - на данный момент имеется аж целых 80 ПУ С-400. И возможно будут еще. А возможно не будут.



""ВМФ России имеет ВСЕГО 3 корабля «Стерегущий», «Сообразительный» и «Бойкий»." Этого класса. " - этого, кстати, какого? И сколько кораблей имеет и стоит потенциальный противник?

user avatar
HomoSapiensSapiens

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 17.12.2013 #

Анализ боевых характеристик кораблей проекта 20380 на примере "Стерегущий":

http://nvo.ng.ru/armament/2005-09-16/6_steregushy.html

Резюме:

"Суммируя вышеизложенное, можно констатировать, что корвет пр. 20380 не может эффективно решать задачи по борьбе с воздушным противником (фактически беззащитен при атаках высокоскоростных ПРР и ПКР с кормовых курсовых углов) и поэтому не является универсальным (многоцелевым) кораблем (его следует классифицировать как специализированный противолодочно-ударный корабль). Основная причина - специалисты ЦМКБ "Алмаз" и 1-го ЦНИИ МО не учли опыт локальных конфликтов, недооценили угрозу со стороны СВН, а также условий, в которых придется действовать корвету в случае начала боевых действий."

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает HomoSapiensSapiens на комментарий 17.12.2013 #

Благодарю за ссылку.

Но дело даже не в этом. Дело в том, что да же просто по числу новейших вооружений Российская армия сильно уступает потенциальным противникам. И гордиться аж ТРЕМЯ АПЛ на всю Россию... Это бред.

Таких АПЛ должно быть минимум 300, а не три...

user avatar
Маша Виноградова

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

это СКАЗКИ из середины "нулевых"! в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ доходы населения сильно упали, задержки по зарплате, крупные заводы - остановлены, банкроты и на последнем издыхании, малый и средний бизнес практически уничтожены, жилье никто не покупает, у 90% населения НЕТ ДЕНЕГ!

user avatar
Airdefence

отвечает Маша Виноградова на комментарий 15.12.2013 #

"у 90% населения НЕТ ДЕНЕГ" Как это понимать?

"крупные заводы - остановлены, банкроты и на последнем издыхании" А как же! Не выдержали перехода на рыночную экономику. Конкуренция и отсутствие спроса диктуют свои условия. Они строились, когда не было возможности закупать иностранную продукции в лучшем соотношении цена-качество и не успели приспособится.

"малый и средний бизнес практически уничтожены" И этого тоже не надо. Только конкретные цифры и факты.

user avatar
HomoSapiensSapiens

отвечает Airdefence на комментарий 16.12.2013 #

Вот передача от февраля 2012г., в которой констатировалось кратное сокращение малого бизнеса.

&feature=player_detailpage#t=760s

Обсуждение резкого сокращения малого бизнеса (2013г.)

user avatar
кувалд

отвечает Маша Виноградова на комментарий 16.12.2013 #

Ну это маленько не так.Новостройки заселяются еще до того как полностью возведены.Деньги есть у людей.Появился средний класс.А то что народ ноет будто мало денег?Дык их всегда мало...Кто хочет жить в достатке,тот работает.Бездельники вымирают или паразитируют.Счас не совок(а жаль!),когда сажали за тунеядство.

user avatar
HomoSapiensSapiens

отвечает кувалд на комментарий 17.12.2013 #

Приведу пример одного знакомого, который купил квартиру в новом доме в г. Подольске около Москвы. Фактически, он для этой покупки аккумулировал средства, полученные от сдачи в наем и последующей продажи недвижимости полученной по наследству от родителей (2-х комнатная квартира), тети - однокомнатная квартира, тещи - двухкомнатная квартира.

Полагаю, что не у многих найдется такое богатое наследство. Но многие влезли в кабалу ипотеки - достаточно рискованное мероприятие:

"Неуплата ипотечного долга – одна из самых частых причин всех принудительных выселений. "



"Строительство доступного жилья в Москве признали невозможным":

http://realty.lenta.ru/news/2013/03/29/prices/

user avatar
stirlz

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

а на Украине последние 20 лет никто из политиков ничего путного для народа толком не сделал. что ораньжевые что пророссийские - все так и смотрят что бы набить свои карманы. на народ плевать.

user avatar
Лана У

отвечает stirlz на комментарий 15.12.2013 #

Потому что выбор был между оранжевыми и януковичем с 2-мя судимостями. Они же людей нормальных туда близко не пускают.

user avatar
stirlz

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

кто на пример нормальный? можете перечислить? кого раскрутили того и поставили. а тех кто не раскручен никогда не ставят у власти.

user avatar
Лана У

отвечает stirlz на комментарий 15.12.2013 #

Я не знаю хорошо ситуацию в Украине, что бы предлагать кого то конкретно. Просто не может быть такого , что бы в такой большой стране с умными работящими людьми был выбор между придурком Ющенко, и уголовником Витей. Сейчас правда получается тоже не чище. Бандит-националист и боксер без мозгов. В этом и беда. Но это не значит, что надо сидеть и ждать. Надо думать и выбирать.

user avatar
stirlz

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

что значит думать и выбирать? это геополитика. тут завязаны интересы России, запада и постсоветского пространства. и каждый будет гнуть ситуацию в свою сторону.

а лозунг " не надо ждать, надо действовать" с одной стороны хорош. но используют его опять же что бы сгонять народ на майданы.

никакая Украина тут не причем. и не важно кто там будет янукович или папа римский. решается вопрос. быть русскому народу опять единым и занять свое место в мире по праву. или не быть и исчезнуть с лица планеты. все остальное лишь инструменты и красивые разговоры

user avatar
electrolizer

отвечает Лана У на комментарий 16.12.2013 #

Если народ и страна находится на стадии выживания, то внешнее влияние, подкрепленное 30-ю сребрениками решает кто, где, и когда будет рассказывать сказки о молочных реках и кисельных берегах.Правителей выбирает не разобщенный , без идейный народ в современном мире , а те кто эти идеи вдалбливает как мантры , не давая возможности задуматься народу о реальности происходящего. И где вы видели что хотя бы в один муниципальный орган был выбран достойный народа представитель, а мы говорим о выборе народом президента.

Вы говорите думать и выбирать .Как вы это видите?

user avatar
tevtoner

отвечает Лана У на комментарий 16.12.2013 #

Чего то не видел на Украине особо умных и работящих людей. Усреднённо селянский интеллект на троечку, и это в Киеве. В любом областном центре России люди более развиты.

user avatar
ProstoVladimir

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

А Вы кому верите? )

user avatar
Лана У

отвечает ProstoVladimir на комментарий 15.12.2013 #

Ну уж никому из путиноидов это точно. Вы что не видите какой кошмар в стране?

По мне сейчас хоть кого. Юрия Болдырева например. Надо не выбирать, а назначать лет на 5, а за эти 5 лет посмотреть уже кого выбирать. Иначе эти бл..во с путинской воровской ОПГ никогда не закончится. Он же не пускает нормальных людей ни на экран телевидения, ни во власть. Ни кто и не появится.

user avatar
metall kh

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

Я одного не могу понять. Его народ требует не подписывать никаких договоров с Россией, а он реально положил на свою страну. Это просто негодяй, который должен быть осужден, что бы другим не повадно было. Управляется прямо из Кремля, да он вообще, является марионеткой Кремля.

Посмотрите на его митинг, даже за деньги и угрозами не смогли свезти и 20 тысяч.

А народ на Майдане стоит.

user avatar
Лана У

отвечает metall kh на комментарий 15.12.2013 #

Никакой марионеткой кремля он конечно же не является. Просто в данном вопросе интересы его и кремлевской олигархии совпали. В ЕС он никому не нужен. Они сделают все, что бы его скинуть. Он сейчас за свою шкуру бьется. Он много чего обещал людям и ничего не сделал. Люди ему уже не верят. А Олигархи тоже не будут ссориться с ЕС, у них все деньги там. Так что я думаю труба Вите. Да и поделом.

user avatar
georg2591

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

Верно !Это основная особенность самостийных.Не умеют и не хотят они ни с кем дружить.И на счет выбора нормальных людей.Народ имеет то во что верит.

user avatar
_Ross_

отвечает metall kh на комментарий 15.12.2013 #

Да да именно из кремля, сам Путин каждый день даёт указания и Сердюкова в командировку к вам отправил, уже московский ОМОН весь в Дарнице сидит, а провокаторы из Питера в Броварах, ждут когда Путин даст команду чтоб схлестнуться между собой и напугать весь майдан и всех сделать марионетками и дёргать за нитки...

user avatar
Ведунъ

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

Верно. Воровская власть это главная проблема и для России и для Украины! Если бы к власти пришли честные люди, то жить стало бы лучше чем в ЕС!

user avatar
_Ross_

отвечает Лана У на комментарий 15.12.2013 #

А Ющенко много сделал для народа?

user avatar
толерантный гомофоб

отвечает Лана У на комментарий 16.12.2013 #

Вы нагло лжёте ,причём ложь ваша настолько примитивна и неприкрыта, что невольно задумываешься с кем имеешь. И вот какие варианты приходят на ум : первый - что-то с головой, второй- человек на работе и у него что-то с головой, ну и третий - с головой ничего хорошего. Ну что вы такое говорите!?

user avatar
Речные пороги

отвечает Лана У на комментарий 16.12.2013 #

Ни хочу защищать Януковича,все так,как Вы написали.Но по большому счету,если бы он и захотел,что то сделать,ему бы не дали.Система.Он окружен со всех сторон идеолагами и миллиардерами.Заложник политической системы также как и Путин.Расчищать надо все.Вот воровать пожалуйста - это они поймут,это им близко.

user avatar
Stokrat

отвечает Лана У на комментарий 16.12.2013 #

Все для олигархов и своего сына , который за год его президентства стал миллиардером.



Вот видите он уже миллиардер, а те которые придут после Януковича они сами и их дети ещё не миллиардеры. Как вы думаете они смогут за год стать миллиардерами? Правильно, им больше времени понадобится. Так что молитесь на Януковича он теперь ваш защитник и отец родной, который себе уже всё взял с вашей помощью. Теперь наступила ваша очередь богатеть, а очередь Януковича вам в этом помогать, с 2015 года.

user avatar
illich_Kiev

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

Для народа? Та ты шо? А сынок миллиардером стал - это так пример остальным. Да?

user avatar
georg2591

отвечает illich_Kiev на комментарий 15.12.2013 #

Народ сегодня .парадоксально завидует богатым! И уважает и ненавидит одновременно.и не богатого ни за что не выбирут.и имеет то что заслуживает.

user avatar
777Valya

отвечает Airdefence на комментарий 19.12.2013 #

Правильно. "Приостанавливают работу" надо понимать, как прекращают снабжать майданутых))). ЕС уже перед этим предупреждал, что майдан не должен стоять всю зиму. Интересно, сколько они продержатся без финансовой поддержки их идейных руководителей и спонсоров?

user avatar
Д_В_К

отвечает alex.rayu на комментарий 15.12.2013 #

Какие ожидания и какого народа? Те ожидания и того народа, которые заключаются в безвизовом режиме для гастарбайтеров и ничтожного процента выезжающих на отдых за кордон? Конечно, смерть остатков промышленности и сельского хозяйства на этом фоне, просто "мелочь"! Не хрен за этих "привилегированных" и "цвет нации"распинаться, а вот по прижать давно пора.

user avatar
curious2012

отвечает alex.rayu на комментарий 15.12.2013 #

Саня, а какие они эти ожидания народа? Какого народа? Вот Тягнибок например призывает мочить москалив и жидов, а Яценюк - еврей. Оба обнимаются вместе с третьим, с отбитыми за десятилетия мозгами боксёром. И все они из того народа. И каждый из них видит что-то своё в будущем пути Украины. А рядом с ними простаивают который день разные немытые полуголодные злые люди и многие из них говорят, что стоят они здесь за свое. И они тоже из того же народа. И я уверен ни одна падла не читала все 900 страниц этого гребанного соглашения с ЕС, но можно и не читая сказать, что ассоциация с опедриливающейся и опедофиливающейся гей-ропой нужна многим для безвизового въезда в их страны на работы. Но подписание соглашения совсем не отменяет визовый въезд. Чтобы чего-то добиться для себя лично, а не для абстрактного народа, нужно много и хорошо работать, постоянно совершенствую свой профессиональный уровень, и тогда тебя везде будут ценить, в любом государстве этой планеты.

user avatar
viking2012

отвечает curious2012 на комментарий 15.12.2013 #

ЕС вводит опять визовый режим для своих же еэсовцев-Румынии и Болгарии в шенгенскую зону... достала их эта гопота только ворующая где можно, как цыгане, да клянчащие пособия по безработице... а украинцы губы раскатали что их будут встречать в парижах и лондонах с распростёртыми обьятиями.... скорее со снятыми шароварами их там ждутс...

user avatar
Mikola Makiаveli

отвечает alex.rayu на комментарий 15.12.2013 #

"Янукович не сможет реализовать ожидания народа..." - это какого народа, не "богоизбранного" случайно?!

user avatar
Пришел повеселиться

отвечает alex.rayu на комментарий 15.12.2013 #

Кучка отщепенцев с западной Украины,рвущихся в Гейропу, не есть весь народ Украины отражают его ожидания. Население Украины 45 миллионов. Ты всех их опросил? Те кто против подписания отсосиации не народ?

user avatar
RamzesIV

отвечает alex.rayu на комментарий 15.12.2013 #

А где вы хоть раз видели чтоб кто то реализовывал интересы народа............, модет вы дусаете, что Яценюк или Кличко, а может быть "тяни толкай" этим будут заниматься, не смешите публику.

user avatar
Francois Marie

отвечает alex.rayu на комментарий 15.12.2013 #

Легче было бы его сменить после того ,как ассоциация привела к экономическому кризису, закрытию предприятий и падению благосостояния народа....

user avatar
horhe71

отвечает alex.rayu на комментарий 15.12.2013 #

У вас серъёзные проблемы с логикой.Если всё время загребать "евровеслом",то украинскую лодку будет всё время тащить в российскую сторону.Вы думаете,что яныча,якобы загнали в угол и ему некуда деться.Отнюдь.С другой,российской стороны,двери для него открыты.Горлопаны на майдане не являются силой, это сброд,который разбредётся,как только кончатся деньги,за которые они"борются за евровыбор".Теперь ситуация заморожена до президентскуих выборов.А что касается фротмана,григян-яценюка,боксёра,то они тут же перегрызут друг другу глотки как только перед ними замаячит(пусть даже напрасная)перспектива придти к власти.Каждый из них уже видит себя гетьманом всея Украйна.

user avatar
БУР

отвечает alex.rayu на комментарий 15.12.2013 #

От перемены места ,ничего не изменится. Что ЕС, что ТС - кругом капканы. Третьего не дано ! Придется хохлам ходить без европейских панталон.

user avatar
свой бродяга

отвечает alex.rayu на комментарий 15.12.2013 #

В Швеции местный аналог «Спокойной ночи, малыши» ведут фекалия и струя мочи, к ним в гости приходят разные части тела (задница, например), с которыми они обсуждают физиологические процессы.

Называется эта передача «Biss & Kajs», она идет на очень популярном в Швеции детском телеканале «Barnkanalen», страничка «Biss & Kajs» на сайте канала – http://www.svt.se/barnkanalen/biss-och-kajs/.



Формально целью передача призвана рассказать детям об их физиологии, но к чему это приводит по факту?

user avatar
yurijlezhnev

отвечает FuckTheUSA на комментарий 15.12.2013 #

Да конечно рано. Сейчас в президентах Украины находится правильный "пацан" Витя. Как - никак имеет две ходки на зону. Можно сказать, что ходит в "авторитетах". А эти кто? Не имеют ни одной

user avatar
Kk Pp

отвечает yurijlezhnev на комментарий 15.12.2013 #

У Н. Манделы тоже ходка была. Однако,его сегодня хоронят как великого человека.

no avatar
наша раша

отвечает Kk Pp на комментарий 15.12.2013 #

ну вы сравнили....

мандела худо-бедно 3 языка знал и образование не плохое получил. а дваждыНЕсудимый русский с украинским со словарём и поэзией чехова увлекался)) хе хе

user avatar
yurijlezhnev

отвечает Kk Pp на комментарий 15.12.2013 #

Так Мандела боролся за свободу своих собратьев, а Витек тырил и сдергивал с граждан шапки. Иногда промышлял прямым грабежом. Так что, в уголовной среде политические, такие как Мандела, не в "авторитете". Как, собственно говоря, и в ГУЛАГе политические не были в почете у уголовников.

user avatar
payral

отвечает yurijlezhnev на комментарий 15.12.2013 #

"...Не имеют ни одной..." - от тюрьмы и от сумы...

user avatar
Mikola Makiаveli

отвечает yurijlezhnev на комментарий 15.12.2013 #

"А эти кто? Не имеют ни одной" - но они очень три недели подряд старались себе ходки заработать - Если Витя правильный "пацан", то должен им помочь пройти свой жизненный путь с начала, а не так - трах-бах и в президенты!

user avatar
yurijlezhnev

отвечает Mikola Makiаveli на комментарий 15.12.2013 #

Ну пока не имеют ходок? Да я и не думаю, что Витя будет их учить как на гоп-стоп брать сограждан или тырить шапки, что он делал с большим успехом.

user avatar
Mikola Makiаveli

отвечает yurijlezhnev на комментарий 15.12.2013 #

С поддержкой Гейропы и Пиндосии гоп-стоп выглядит по другому - масштабнее!

Вспоминаем Ирак, Ливию и прочие демократизированные и освобожденные от своего богатства страны!

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает yurijlezhnev на комментарий 16.12.2013 #

Вот интересно, откуда информация про "делал с большим успехом"? Вы случаем не в подельниках у него были, что так уверенно об этом рассуждаете?

user avatar
yurijlezhnev

отвечает DmitriyWyatkin на комментарий 16.12.2013 #

Вы сомневаетесь, что он это делал успешно? Раз не сразу повязали, значит успешно. Для вас успешно - это когда его вообще бы не повязали?

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает yurijlezhnev на комментарий 16.12.2013 #

"что он это делал успешно?" - хорошая манера отвечать вопросом на вопрос. Ну хорошему примеру не грех и последовать. А с чего вы взяли, что он это делал? Откуда вы это знаете - источник ОБС?

Оба приговора (о чём вы постоянно "забываете" упомянуть) отменены 27 декабря 1978 года постановлением Президиума Донецкого областного суда в связи с отсутствием состава преступления. Последующие попытки оспорить это постановление провалились. Так что извиняйте - невиновность Януковича является официально установленным фактом

user avatar
yurijlezhnev

отвечает DmitriyWyatkin на комментарий 16.12.2013 #

Ну да. По делу фальсификации постановления Донецкого суда проводилась служебная проверка. Можно здесь много говорить по этому поводу, но главное в том, что оба приговора Януковичу исчезли из архива суда. В других документах при проверке были обнаружены новые листы в деле. Не кажется это странным? Сам Янукович никогда даже не пытался обжаловать приговоры и 1967 года, и 1970 года. Впоследствии председатель Донецкого областного суда стал при президенте Януковиче председателем Верховного суда Украины, а Овчаренко председателем Конституционного суда. А объяснили исчезновение судебных приговоров плохим хранением дел в архиве. Так что, как был Янукович Бандюковичем, так им и остался.

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает yurijlezhnev на комментарий 17.12.2013 #

Проводилась, проводилась, я ведь и указываю на попытки оспорить постановление. А чем окончилось? Пшиком. "Впоследствии председатель Донецкого областного суда стал при президенте Януковиче председателем Верховного суда Украины" - вряд ли это обстоятельство им предвиделось ещё в 1978 году. Да и процедура назначения председателя Верховного суда Украины несколько сложнее, чем волеизъявление Президента. "Никогда не пытался обжаловать" - ну-ну, попробовал бы он в СССР-то! А насчет "новых листов в деле" - да, источник серьезный: статейка в "Украинской правде". Вот только прокуратура следов подлога так и не нашла, хотя очень старалась (и как было не стараться, когда Генпрокуратура давила). А ведь Янукович в то время госдолжностей не занимал, надавить на прокуратуру не мог даже теоретически. Так что - опять установлена невиновность. Вы же, называя его "бандюком", сами нарушаете закон.

user avatar
yurijlezhnev

отвечает DmitriyWyatkin на комментарий 17.12.2013 #

Так и в России, к примеру Сердюков, тоже сейчас окажется невиновным. Как-никак путинский подельник. Тоже оправдают. И что из этого? Он что, перестанет быть ворюгой, если его наш "гуманный" суд оправдает? Тоже будет не осужден, а значит виноват. А то, что вы говорите, что "попробовал бы он в СССР обжаловать приговор", то вы напрасно думаете, что никого не оправдывали. Привлекли к сотрудничеству в качестве стукача, и оправдали. Так со многими криминальными элементами делали.

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает yurijlezhnev на комментарий 19.12.2013 #

Не надо равнять. Сердюков - экс-министр обороны, владеющий многими тайнами (и не только гос...). Будь Янукович в 1978 году крупным чиновником - я бы с вами согласился. Но он был тогда никем. Да и в 2005-м тоже. Так что сравнение некорректно. "Привлекли к сотрудничеству в качестве стукача, и оправдали" - ну такое, вообще-то, делалось до вынесения приговора. А Янукович в 1978-м уже несколько лет как отбыл все наказания.

Я не говорю, что в СССР никого не оправдывали. Выносились оправдательные приговоры (хотя и очень редко). Но вот когда обвинительный приговор вступил в силу - тут уже рыпаться было крайне рискованно, ведь советский суд "не ошибался"

user avatar
yurijlezhnev

отвечает DmitriyWyatkin на комментарий 19.12.2013 #

Так он и не рыпался. Понимал, что виноват. А пересмотрели дело, как писали, по просьбе космонавта Берегового, который был депутатом верховного совета от их округа. Суда сам бы никогда и не стал пересматривать его дело. Крупно повезло Януковичу. Но если почитать выдержки из показаний его подельников, с которыми он грабил прохожих, то там есть его вина. Он участвовал в грабежах в составе организованной группы. Значит виноват.

user avatar
Сноуден Шереметьевич

отвечает FuckTheUSA на комментарий 15.12.2013 #

Брать надо всю троицу.Они реальные организаторы беспорядков.Должны понести наказание.

user avatar
Airdefence

отвечает Сноуден Шереметьевич на комментарий 15.12.2013 #

Троицу? А Турчинская харя, а Луценская...

user avatar
Сноуден Шереметьевич

отвечает Airdefence на комментарий 15.12.2013 #

Тоже верно.

user avatar
Airdefence

отвечает Сноуден Шереметьевич на комментарий 15.12.2013 #

А инструкторов и руководителей боевого крыла, в которые входят организации типа СНА?

user avatar
Shveik

отвечает FuckTheUSA на комментарий 15.12.2013 #

.Рано они примеряли на себя президентские галстуки



пора жевать?...

user avatar
sinus

отвечает FuckTheUSA на комментарий 15.12.2013 #

Речь идёт всего лишь о приостановке переговоров о подписании соглашения с нынешним руководством Украины - ЕС видит, что даунецким осталось недолго.

user avatar
думаю

комментирует материал 15.12.2013 #

Кличко не тех удовлетворял, нужно было не с американскими сенаторами...

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает думаю на комментарий 15.12.2013 #

Понять-то его можно, с теми-то сенаторами на которых Вы намекаете - даже старую шлюху из мексиканского борделя стошнит...

user avatar
думаю

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 15.12.2013 #

О чем вы? Неужели Маккейн такой монстр и так все порвал, что ЕвроСодом теперь уже не хочет с Кличко ассоциироваться?

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает думаю на комментарий 15.12.2013 #

Я думал Вы имеете в виду сенаторов из РФ :-).

user avatar
Ross=snb

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 15.12.2013 #

Украинку Матвиенко имеете в виду?

user avatar
Kk Pp

отвечает думаю на комментарий 15.12.2013 #

=Кличко не тех удовлетворял, нужно было не с американскими сенаторами...=



Ни для никого не секрет, что США не нужна сильная Европа. Ну на кой леший им еще кто-то, кто будет ставить свои условия в мире, штатам необходимо единоличное лидерство. А вот здесь украинские оппозиционеры что-то не додумали. Надо было идти в Европу? Так надо было дистанцироваться как-то от США. Но оппозиция Украины посчитала, что любая поддержка будем им на пользу. Но штатам нужна только одна цель - оторвать Украину от России, и только. Европа же преследует свои цели - она хочет укрепиться на мировой сцене также и с помощью Украины, с помощью ее экономики. Вот здесь и возникает противоречие между США и Европой. Украине надо было бы выбирать что-то одно, а в данном случае Европу. Так что оппозиция Украины совершает в данном случае ошибку, принимая штатовских политических деятелей. И вашим и нашим в этом случае Украине не пойдет на пользу.

no avatar
postoz

комментирует материал 15.12.2013 #

/Их аргументы не имеют никакой связи с реальностью"/



Значит денег не дадут.

user avatar
Accid

комментирует материал 15.12.2013 #

Сейчас, УМНАЯ Европа, в назидание Украине, ЗАВАЛИТ деньгами Молдавию...

И Украина, немного покусав локти - приползет в Европу...

user avatar
don.perepelicza

отвечает Accid на комментарий 15.12.2013 #

Кого завалит ? Ты думаешь они деньги не умеют считать . Еще как умеют и никакую Молдавию они не завалят деньгами . Украина будет с Россией и вам бандеровцам никогда не видать Россию разделенной .

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает Accid на комментарий 15.12.2013 #

Нифига! С Молдавией/Молдовой будет та же самая история, что и с Украиной - без задней мысли говорю,

чужих-то денег мне не может быть жалко, но нифига холявы не будет...

user avatar
_Ross_

отвечает Леонид Дмитриев на комментарий 15.12.2013 #

Европа уже выделила денег Молдавии на ремонт дорого.... только условием было то что строили их западная европа типа французы, естественно и деньги заработали они, правда говорят что хорошую дорогу построили километров 40...

user avatar
Kk Pp

отвечает Accid на комментарий 15.12.2013 #

УМНАЯ Европа просто уже на каникулах. Все дела отложены на следующий год.

no avatar
Kk Pp

отвечает Accid на комментарий 15.12.2013 #

=Сейчас, УМНАЯ Европа, в назидание Украине, ЗАВАЛИТ деньгами Молдавию...=



Ну да, размечтались. Никто в Европе и никогда просто так денег не даст, а если даст, то под определенные условия и гарантии.

no avatar
Tango2010

отвечает Accid на комментарий 15.12.2013 #

"Сейчас, УМНАЯ Европа, в назидание Украине, завалит деньгами Молдавию..." -



- правильнее было бы сказать: "Сейчас ХИТРАЯ Европа завалит деньками Молдавию"

Чтобы украинцы клюнули на это, как рыба на приманку

user avatar
konbor

отвечает Accid на комментарий 15.12.2013 #

Приползут-то приползут, с протянутой длиной клешнёй. Одна только печалька: после Молдавии на незалежнисть денег уже не хватит. И пошлют бедных хохлов по известному адресу....в Россию.

user avatar
булыжников

комментирует материал 15.12.2013 #

Дойчланд унд русланд будут в тандеме решать проблемы больной украины

user avatar
Леонид Дмитриев

отвечает булыжников на комментарий 15.12.2013 #

Не плохая мысль, ведь ни Германия, ни Россия - Украине зла не желает.

Надо бы нам с немцами полюбовно договорится и будет Украине счастье.

user avatar
malhan

отвечает булыжников на комментарий 15.12.2013 #

Вы очень ошибаетесь! Командовать Украиной Евросоюз поручил Литве. Подробности в этой короткой заметке:



http://rus.postimees.ee/2632378/mid-litvy-es-zhdet-ot-janukovicha-razjasnenij-po-dogovoru-ob-associacii#comments

user avatar
Рагулин

комментирует материал 15.12.2013 #

ЕС приостанавливает работу с Украиной по соглашению об ассоциации





МАЙДАН--ВСЁ ВАША РАБОТА ЗАВЕРШИЛАСЬ...ДЕНЕГ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ...

user avatar