Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россиян обяжут платить за рыбалку коммерсантам

Россиян обяжут платить за рыбалку коммерсантам

Президент России Дмитрий Медведев поставил подпись под внесением поправок в Закон РФ «О рыболовстве». Теперь за рыбалку придется платить не только компаниям, ведущим промысел рыбы, но и простым рыбакам.

Поэтому очень скоро столь любимый россиянами вид отдыха многим может оказаться не по карману. Между тем, согласно статистике, рыбалкой увлекается каждый шестой житель России.

Принятое решение чиновники объясняют желанием перенять европейский опыт. Дело в том, что в Европе давно не существует такого понятия, как «бесплатная рыбалка». За ловлю рыбы, которую в итоге придется отпустить, европейцы платят деньги, причем немалые.

В соответствии с новыми правилами, все внутренние водоемы на территории страны будут переданы коммерческим организациям на условиях долгосрочной аренды. В результате стоимость рыбалки и условия ловли будет устанавливать не государство, а коммерческие структуры.

Надо ли говорить, что такое решение действующей власти сразу вызвало массу негодования. Недовольные сетуют на два момента.

Во-первых, ситуация, в которой плату за государственную рыбу будут взимать частные структуры, неправильна в принципе. Во-вторых, государство, передав в руки коммерческих структур практически полную власть на водоемах, совершенно не очертило перечень обязанностей новых владельцев. В том числе, не установлены требования по зарыблению водоемов, поддержанию их в чистоте, выполнению работ по благоустройству.

Поэтому если уж и перенимать европейский опыт, то необходимо перенимать его полностью.

 

Стрелы Робин Гуда смотреть трейлер онлайн

Источник: blesna.net
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (482)

Чук-Ча

комментирует материал 31.01.2011 #

Это надо же быть таким далёким от жизни,от народа.Как мартышка,а у них так....

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Чук-Ча на комментарий 31.01.2011 #

А им пофигу. Заметьте, не сдали в аренду, не продали, а "передали".. Наверное, родственникам или Дерипаскам или деткам своим... Скоро "передадут" коммерсантам воздух, установят обязанность дышать через противогаз со счетчиком и будут брать плату. Как не вспомнить фантатсические романы на эту тему. Всё воплощается в жизнь, к сожалению, даже самое мерзкое отвратительное. Леса уже "передали" сейчас воду.. Было бы так смешно, если бы не так грустно.. А как же положение о том, что "земля и её недра принадлежат народу", впрочем, это было в старой, советской Конституции..

user avatar
человекземли

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 31.01.2011 #

Дело в том,что у нас народ "неуправляемый"( не поставить на колени) властью лишь по одной причине. Страна большая и богатая народ и так может прокормиться без всякой Власти и не платя ей ровным счетом ничего 00000 за лес куда он ходит за пропитанием Дичь, грибы, ягоды, лечебные растения и много чего еще. Ходит на рыбалку (что бы прокормиться) да еще и живет где нибудь за городом в "конуре" за которую так же не платит налоги в т.ч и за землю на которой выращивает урожай и за сче этого выживает. Теперь всему этому кирдык. Платим за ВСЕ.

user avatar
Ostlander

отвечает человекземли на комментарий 31.01.2011 #

Последыш каббалы вводит законы талмуда на территории православной страны.Страна наша не иудеями создана, но иудеями разрушена и по подложным предлогам, с обманом и мошенничеством захапана, стартовый капитал Ельцинской "приватизации" - наркодоллары иудейской секты ХАБАД, именно этот сектор криминала максимально поднялся в РФ и Украине с 1991 года и именно этой бандой.На наркодолларах ХАБАД поднялся весь "банковский сектор" , псевдоСБ, новая "юстиция" и новые "законы".Технологически это во все времена выглядело одинаково http://rusprav.org/load_film_Zus.htm так как идеи каббалы работают "результативно" для живущего по ним, и закрывают рты причастным к преступным деньгам.Нажива идёт даже на страхе потери "нажитого" - вся страховая система от иудаизма.Помните:"Отец ваш диавол и вы исполняете похоти его."Что же удивляться "закону о рыбалке" или налогу на спортинвентарь (за повышенный выброс СО2) или на пользование дождевой водой, на ходьбу по тратуарам - это иудаизм и потомок ребе ХАБАД Менахема Менделя в Кремле.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Ostlander на комментарий 31.01.2011 #

Ну да, стремление со всего состричь купоны и получить свой "гешефт".. Как не вспомнить старый анекдот о еврее, стремящемся получить свою долю от распроданной страны... И ведь прав автор анекдота... к сожалению...:((

user avatar
Ostlander

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 31.01.2011 #

Беда в том, что мы участвовали в чековой "приватизации" тоже, по сути в распродаже собственности нам не принадлежащей- это собственность юридически Царской Православной монархии, иудам-революционерам ничего не передавалось, Государь был убит иудеями вместе с наследниками-детьми, в столице , по-моему, станция метро Пинхуса Вайнера даже не переименована - их гордость до сих пор.

user avatar
Nostr888

отвечает Ostlander на комментарий 31.01.2011 #

так простым смертным все равно, кому принадлежала данная собственность,

в любом случае стригли и будут стричь бабло.

=это собственность юридически Царской Православной монархии=

хрен не слаще редьки.

user avatar
TV=58

отвечает Ostlander на комментарий 01.02.2011 #

Но тут Вы не совсем правы. Нефте газо добыча трубопроводы построили наши деды и отцы. А именно они приносят основную прибыль зажравшейся качке дармоедов

user avatar
Константин Андреевич

отвечает TV=58 на комментарий 01.02.2011 #

Начиная с разведки ископаемых и заканчивая созданием АЭС всё создано руками народа и должно принадлежать народу,о природных богатствах я и не говорю-народ сохранил,народ и имеет право пользоваться. Только и смотрят как обобрать,введена платная регистрация надувных лодок-идиотизм,теперь с удочкой не посидеть бесплатно.Так тихой сапой и закобаляют.

user avatar
Лилия67

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.02.2011 #

"Поэтому если уж и перенимать европейский опыт, то необходимо перенимать его полностью."



Я - ЗА: зарплата в евро и достойная. Тогда и за рыбалку заплачу.

user avatar
memberrus

отвечает Лилия67 на комментарий 01.02.2011 #

Ага..... Сейчас Вам будут достойную зарплату платить......Не дождетесь....В 2011 году доходы россиян упадут-так было заявлено в конце 2010 года...Не дождетесь Вы от (П)-едросни нормальных доходов.....Пора (П)-едросню за горло брать, оборзели в корень

user avatar
Лилия67

отвечает memberrus на комментарий 01.02.2011 #

ВЫ,те которые у власти!!!

Случайно не забыли за народ?

Вы видите народ сейчас в несчастьи,

А вы его считаете за сброд!!!

Но ВЫ!!! несчастные подонки,

Не забывайте только об одном,

Что МЫ,отцов своих потомки,

И власть в стране своей мы отберём!

user avatar
Dgi_Kas

отвечает asdfh47 на комментарий 01.02.2011 #

В Австралии лицензия на рыбалку стоит 1 доллар в год. Штраф за рыбалку без лицензии - 100 долларов. Зато вякают, что мы движимся к цивилизации. Какой???

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.02.2011 #

Прав не только автор! Дедушка Шикльгрубер тоже, кое в чём, был прав!

user avatar
Valdemar_1962

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 01.02.2011 #

Да, видимо не зря он их не любил.. Кстати, негативное отношение к евреям было ещё со времен фараонов. Достаточно вспомнить известный роман Болеслава Пруса "Фараон"...

user avatar
askerchik

отвечает человекземли на комментарий 31.01.2011 #

вот пример.в Тульской обалсти в Суворовском районе вблизи поселка Новая Черепеть кто то из местных какими то методами (мне не известными) получили права на ведение охот хозяйства. огородили очень большой участок леса (гдето 200,а может и больше,гектар) и пускают теперь туда только за деньги.

user avatar
Meliora spero

отвечает askerchik на комментарий 31.01.2011 #

В Курске: этим летом с его 40-градусной жарой кто-то из администрации города как-то передал коммерсам на правах аренды территорию городского пляжа, отремонтированного и благоустроенного по весне за счёт казны, т.е. на деньги налогоплательщиков. Пляж тут же был отгорожен от посетителей высоким забором, появилась будка с охраной и плата за вход. Пляж, понятно, обезлюдел. Ну и как результат - участившиеся случаи гибели детей и взрослых в местах не предназначенных для купания.

Соблюдение интересов бизнеса - вот основная задача рехформаторов-либерастов. Забота о гражданах, прописанная в основном законе - всего лишь слова на бумаге.

user avatar
trolll

отвечает Meliora spero на комментарий 31.01.2011 #

делать бабло из всего. нелюди

user avatar
ROKADA

отвечает Meliora spero на комментарий 31.01.2011 #

На деле еще хуже, ибо они не ведают, что творят.



Вот они закрыли по августейшему желанию казино. Пенсионеры спускают деньги в автоматах, поэтому все надо истребить, включая казино, в которых пенсионеров отродясь не бывало.

А Лукашенко в Беларуси их открыл. Для россиян.

Значит, и на рыбалку туда же поедем. Озер там великое множество.

user avatar
Лилия67

отвечает ROKADA на комментарий 01.02.2011 #

А нам куда ехать на рыбалку с Дальнего Востока? Может в Китай? Так тоже накладно.

У нас уже давно стоят шлагбаумы на подъездах к рекам и озёрам, где раньше отдыхали

горожане. А деньги берут за воздух, даже скамеек нет.

user avatar
dargot71

отвечает человекземли на комментарий 01.02.2011 #

Вот примерно в описанной вами ситуации я и обитаю. И если ко мне подойдет на берегу какой-нибудь член (Ком.организации), с предложением заплатить - утоплю в Ахтубе! Особенно , если он не предпримет мер хотя-бы по элементарной очистке берегов от мусора перед этим.

user avatar
tons_08

отвечает человекземли на комментарий 01.02.2011 #

Забейте! Всех не перевешаешь! Знаю несколько... территорий, скажем так (извините, не называю их, чтобы не заострять внимания "товарищей", которые это читают), где лес и река - единственные источники заработка. Там и без всяких "госрегуляторов" действует принцип "не борзей!" (в смысле, "не хапужничай!") За его нарушение и свои утопить могут запросто. Если же его соблюдать, и менты, и рыбнадзор сквозь пальцы смотрят. Потому что все понимают: отними сегодня у одного охан, остальные завтра на промысел с оружием выйдут. Потому что другого способа заработать просто нет.

user avatar
dr.Geimer

отвечает tons_08 на комментарий 01.02.2011 #

А вот во Владимирской области уже и рыбы в простых водоёмах почти не осталось.Безнаказанно гребут сетями и бреднями,убивают "электроудочкой" на глазах рыбаков - открыто и безнаказанно. Летом прошлого года,в Камешковском районе одним таким "рыбакам" захотелось рыбки.Подогнали экскаватор,разрыли плотину,спустили водоём 1км. на 1 км. Так деревенские - неделю рыбу собирали и благодарили..... Я как рыбак с 40летним стажем - не за повальную раздачу водоёмов в частные руки .но - за порядок и надзор за ними.....

user avatar
szilla

отвечает человекземли на комментарий 01.02.2011 #

ну ненасытное у нас государство. Скоро смеяться начнем... Если вспомните притчу о хане,посылавшем своих нукеров за данью. И все время спрашивающий их: "как ведут себя жители?" Нукеры отвечали :"Плачут и жалуются". Но однажды на этот вопрос они ответили :"Жители смеются". Тогда хан сказал:" ну значит у них действительно брать нечего " и прекратил посылать в город за данью.

user avatar
missis.olia

отвечает человекземли на комментарий 01.02.2011 #

Вы уловили самую суть. Пока у человека есть возможность кормиться от природы, он в любой момент может выйти из "системы", перестав её питать своим потом и кровью, своей жизнью. Если выход людей из "системы" приобретёт массовый характер, системе конец. Создатели системы хотят людей лишить этой возможности. У людей тогда появится шанс создать другую цивилизацию, на новых социальных развивающе-творческих принципах. Я думаю, бесценные природные водоёмы России передаются во владение мировой иудейской мафии. Она-то знает истиную цену природным богатствам. На самом деле арендаторам не нужны наши деньги. Зачем этой мафии бесполезные бумажки, если они сами контролируют их выпуск. Им нужен полный контроль над физическими водоёмами и реальной землёй. Обладая этим контролем, они просто закроют все территории, лишив россиян туда доступа. Население РФ будет согнано в 14 монстров-мегаполисов.

Это самая страшная новость, которую только можно вообразить.

Мое мнение - Медведев летал в Давос, чтобы получить именно этот приказ. Не могу даже назвать его нравственным уродом. Это предполагает наличие человеческих черт. Он просто НЕЛЮДЬ, другой.

user avatar
serg1958

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 31.01.2011 #

Недавно по ТВ был сюжет, как продали коммерсанту общежитие вместе с квартирантами. Тот установил запредельную квартплату, кому не нравится - может выметаться. Если аппроксимировать ситуацию в масштабе страны картина получается невеселая. Идет к тому, что всех нас приватизируют с потрохами и поставят на счетчик. За нашу воду, землю, построенные своими руками дома мы будем платить немалые деньги.

user avatar
сторож

отвечает serg1958 на комментарий 31.01.2011 #

Эдак и за грибы в лесу и за букетик ромашек башлять придется. Не запарятся к каждому мухомору мента приставлять?

user avatar
serg1958

отвечает сторож на комментарий 31.01.2011 #

Все проще: обнесут лес глухим забором к колючей проволокой.

user avatar
Не везучий я

отвечает serg1958 на комментарий 31.01.2011 #

Я просто не представляю,как Енисей забором обнесут?Мало ли этих обносителей в Енисее плавает? Поплывут еще.Здесь тайга и даже рыбаки ,хоть с ножом,но обязательно.

user avatar
memberrus

отвечает polaris_*_ на комментарий 01.02.2011 #

Плевать хотели на все кодексы и законы эти гребаные педерастоссы....Они делают, что хотят....Знают, что русский народ терпеливый....И этим пользуются

user avatar
taegnik100

отвечает serg1958 на комментарий 31.01.2011 #

Ещё проще: обнести колючей проволокой население.

user avatar
polaris_*_

отвечает taegnik100 на комментарий 01.02.2011 #

А вот население в соответствии с Конституцией является источником власти:

-----

Статья 3



1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.



2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

-----



Поэтому каждый может своей властью взыскать с коммерсанта плату за право взимать плату в размере этой платы.

user avatar
masterall

отвечает polaris_*_ на комментарий 01.02.2011 #

Раз не получается осуществлять через органы государственной власти и органы местного самоуправления,значит надо прекратить делегирование народом своих полномочий этим органам!Всё просто...

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает polaris_*_ на комментарий 01.02.2011 #

Не смеши! Чего ты можешь? К кому пойдёшь правду искать? Ворон ворону глаз не выклюет! Есть они, и есть,- мы! Ты виноват лишь только в том, что хочется ИМ кушать! Не проходили классиков в школе? Вот поэтому и от учения ваших детей и моих внуков хотят отлучить... Не надобно нашим детям знать историю... А то, в них самосознание может проснуться!

user avatar
polaris_*_

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 01.02.2011 #

Сейчас важнее не правду искать, а знать свои права и не давать их нарушать.

Сколько мне уже удалось наездов отбить за последние годы только благодаря правильно заданному вопросу разным доброжелателям от власти или ЖКХ...

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает taegnik100 на комментарий 01.02.2011 #

К тому идёт! История повторяется... Под грузином уже были... Теперь попробуем яврейской "мацы"! Кашерная, чи,- ни! Готовьтесь к обрезанию! Учите талмуд и тору! Изучайте идиш и иврит.

user avatar
missis.olia

отвечает serg1958 на комментарий 01.02.2011 #

Всё ещё проще. Население планируется согнать в 14 урбанизированных мега-монстров. Там население обнесут этим самым глухим забором, якобы для нашей безопасности и будут выпускать не надолго в специально отведённые места естественной природы за плату, на которую будем копить весь год.

Всю остальную территорию нашей страны планируется оставить первозданным раем для мировой финансовой элиты и небольшого количества обслуги.

user avatar
trolll

отвечает сторож на комментарий 31.01.2011 #

ну а как же императорские леса? Помните за что претензии к робин гуду начались? охотился в барском лесу. бесплатно.

user avatar
pogranez

отвечает trolll на комментарий 31.01.2011 #

А теперь будем ходить на рыбалку, как на охоту: одна удочка для рыбалки, один автомат - отбиваться от обнаглевших коммерсантов. И вообще, когда у нас у всех будут европейские зарплаты, тогда и будем платить за удовольствие ловить рыбку. А пока у некоторых это единственный способ пропитания.

user avatar
DVostok

отвечает pogranez на комментарий 01.02.2011 #

Конечно, похвально что нас так упорно и рьяно двигают, наконец, к более высокоразвитому уровню жизни "как на Западе", но так хочется, чтобы и нам "как в любой Западной стране" платили за работу адекватную зарплату, оказывали медуслуги, давали под реальные ссуды дома, а не клетушки по безумным ценам, а потом неподъемной квартплате...и т.д. и.т.п......

user avatar
paramon66

отвечает serg1958 на комментарий 01.02.2011 #

Дык коммерсанты тоже смертные люди.

user avatar
argonvismut

отвечает paramon66 на комментарий 01.02.2011 #

и какают тоже и также как и мы смертные..... и задницы свои подтирают также, бумажкой!

user avatar
tre857231

отвечает serg1958 на комментарий 01.02.2011 #

10 лет однако "рожало" наше ТВ такой сюжет. А вот, например, в Калужской оьластной газете "Приокская Новая" №20 от 30.12.2000г. под заголовком:"Прикупил предприниматель "немного" недвижимости, но оказалось, что вместе с жильцами", говорилось следующее:

"И вот теперь спецы по банкротству продают "общагу" вместе с жильцами частному предпринимателю Алексею Моисеенко. Пятиэтажный кирпичный дом, в котором 160 комнат, отходит за 120 тысяч рублей частному лицу!

Всего 750 рулей за одну комнату, или около двух у.е. за 1 кв.м. Во как надо банкротить!

Спрашивается, почему тогда нельзя было выкупить за такую же символическую сумму эти комнаты самим жильцам?... Никакого чиновного интереса тогда не просматривается. С бизнесменами такие дела чиновникам решать куда интереснее".

До сих пор храню эту газетную вырезку. Думал уже все общаги РАСПРОДАЛИ, ан нет - жив КУРИЛКА.

Спасибо Вам за заметку.

user avatar
nick551

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 31.01.2011 #

Не фантастические романы, а вполне реальные. Помните "Чипполино"-и за дождик драть.

user avatar
PROHODIMETS

отвечает nick551 на комментарий 31.01.2011 #

Да, помню Чипполино, так-же помню, чем все это кончилось, а кто-то видимо, забыл.

user avatar
sal_mon_

отвечает PROHODIMETS на комментарий 31.01.2011 #

Да ОНИ не забыли! Просто ОНИ думают и надеются наверное, что ИХ это не каснётся и на ИХ пятую точку опоры не найдётся... с резьбой!! НО - ОНИ глубоко ошибаются...!!!!!!!

user avatar
ne_vasya

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 31.01.2011 #

А кто нибудь сказал против? Ну да, здесь собрались, пошумели. Десантники вот ещё выходили. Силища-то какая была. Видимо поэтому Шаманова и снимают. Власть поняла (и не без основания) что абсолютно всё сойдёт с рук. Минетизация прошла? Прошла. Тарифы ЖКХ задрали? Задрали. Кто нибудь рыпнулся? Нет. Поэтому имеем, что имеем. Это не Тунис.

user avatar
VAL90000

отвечает ne_vasya на комментарий 31.01.2011 #

Правильно базарят только. А сайтик то мусорской и модераторы с погонами.

Другой закрыли бы давно а этот живет.

user avatar
VAL90000

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 31.01.2011 #

Во-первых, ситуация, в которой плату за государственную рыбу будут взимать частные структуры,



А с какого х-я рыба в реке государственная?

user avatar
vlabill

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 01.02.2011 #

А дышать ещё бесплатно можно или нет? Вы не знаеете?

user avatar
Ивановв

отвечает vlabill на комментарий 03.02.2011 #

..уже - нет - обложено косвеными налогами..

user avatar
vlabill

отвечает Ивановв на комментарий 03.02.2011 #

То-то я задыхаться начал, значит не почудилось, а так и на самом деле.

user avatar
Ивановв

отвечает vlabill на комментарий 03.02.2011 #

...вот 130 000 000 тоже почудилось - только не все еще поняли на фоне курева, водки, бегов за выживания своего и детей и не только...

user avatar
Хранитель укропа

отвечает Чук-Ча на комментарий 31.01.2011 #

В заметке нет главного - ума.

В России такое огромное количество озёр, на которое коммерсантов не напасешься, такого количества просто физически нет. А если принять во внимание такой вшивомизерный по деньгам бизнес, как рыбалка и существующие и перспективные налоги, то и тем более ... экономический неолит.

Так что, озёр и рек кишащими шинами от автотранспорта и торчащими опорами от бывших переправ всем будет предостаточно...

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Хранитель укропа на комментарий 31.01.2011 #

Да що Ви кажете.. Приватизируют "лесок" этак километров квадратных тыщ на 5-7 с водоёмами и будут летать на вертолетах и отстреливать таких как Вы рыбаков.. И потом будете говорить, что это невозможно...

user avatar
непутин

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 31.01.2011 #

а типа нам стрелять не чем

user avatar
Plorex

отвечает Хранитель укропа на комментарий 01.02.2011 #

так на одного комерсанта несколька озёр...

user avatar
astsip

отвечает Хранитель укропа на комментарий 01.02.2011 #

У нас очень много озер. Они уже все имеют свох хозяев. Причем это все было сделано до указа. Озер не хватило даже своим людям...

А вообще было бы лучше, если бы не знал русский язык. Может быть не читал бы такие новости :( - http://newsland.ru/News/Detail/id/625053/

user avatar
Хранитель укропа

отвечает astsip на комментарий 01.02.2011 #

Не несите пургу, мало летали и ездили, все севера от Кольского до Чукотки на все 9 часовых поясов, усеяны миллионами озёр, рек, речушек, замутов и пр. И своим людям посоветуйте ... покупайте хоть по тысяче сразу ... не генерируйте ипохондрическую ерунду...

user avatar
astsip

отвечает Хранитель укропа на комментарий 02.02.2011 #

Не имел ввиду всю необъятную Россию, а конкретно свой район в Красноярском крае (Шарыповский). В районе более 100 озер при сравнительно небольшой территории. Озера красивейшие. И то что они уже почти все в собственности это факт, а не пурга.

user avatar
Хранитель укропа

отвечает astsip на комментарий 02.02.2011 #

Работал в Красноярье, красивые места, согласен. Ждал, ждал жильё, как молодой спец, в своё время и уехал. Не всю же жизнь в общаге жить. Удачи.

user avatar
astsip

отвечает Хранитель укропа на комментарий 03.02.2011 #

В свое время дождался. Получил в течении года после приезда. КАТЭК :).

Не сказать про все наши озера, но некоторые значительно выиграли, после обретения собственников (арендаторов). Исчезли горы мусора вдоль берегов. Озера пользуются большой популярностью у отдыхающих. К сожалению моральные принципы наших граждан оставляют желать лучшего. После отдыха, место отдыха превращается в свалку. В этом отношении ситуация сейчас исправляется. Хотя за рыбалку по прежнему платить не хочется :). Хотя с другой стороны - одно озеро обрыбили. И рыбалка там стала совсем другая :)

Так что, есть и положительные стороны всего этого.

Больше всего пострадают любители "дикой" рыбалки. Это вольные люди и им особенно неприятно платить за это. Но как првило, Вы правильно заметили, они будут ездить в места труднодоступные и "ничейные".

user avatar
argonvismut

отвечает Хранитель укропа на комментарий 01.02.2011 #

каждому водоему России - по одному коммерсу...... на дно....

user avatar
Марина Вл

отвечает Чук-Ча на комментарий 31.01.2011 #

ага, ничего своего, как под копирку, плохо когда такие идиоты находятся у власти

user avatar
cosmopolitan

отвечает Чук-Ча на комментарий 31.01.2011 #

Мы уже подобное проходили прошлым летом - отмену Лесного кодекса и лесные пожары. Теперь подобное будет с речками и озёрами, ни воды в них, ни рыбы, зато деньги драть будут.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает cosmopolitan на комментарий 31.01.2011 #

Я с дочерью и зятем поехал на рыбалку на один такой платный водоем, дочь умудрилась поймать одну красноперку сантиметров 15 длиной и то не водоеме , а примыкающем канале. И заплатили за это мнимое "удовольствие" как с машины, 600 рубликов.. Так даже не клевало.. Вот и докажи что там есть или нет рыбы, а бабки всё равно вывалишь.. Так так практически в тот день никто ничего не словил...

user avatar
cosmopolitan

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 31.01.2011 #

+ Думаю следующим шагом нашей власти, будет взимание платы за купание летом или зимой(на рождество!!!) в этих "частных" водоёмах.

user avatar
Meliora spero

отвечает cosmopolitan на комментарий 31.01.2011 #

Уже! У нас практически все городские и пригородные пляжи сданы в аренду и являются платными. Бесплатно только не благоустроенные территории, но там опасно.

user avatar
sal_mon_

отвечает cosmopolitan на комментарий 31.01.2011 #

С ТАКИМИ "решениями" следующим шагом будут ИМ "тунис", "египет", "киргизия" и ещё куча всего вместе взятые....!!!! "Доподписывается" кто-то скоро....!!!!

user avatar
AP1001

отвечает Чук-Ча на комментарий 31.01.2011 #

Да не "далёкие" они от народа, они вообще в ДРУГОМ измерении живут.Только ВСЁ, что творит власть с народом, её-же якобы избравшим, уже сильно попахивает откровенным ГЕНОЦИДОМ.

А может всё происходит именно потому, что НАРОД эту власть не избирал и ОНИ мстят за это ???

user avatar
Volgarin777

отвечает Чук-Ча на комментарий 31.01.2011 #

Таким незатейливым способом будет решена проблема браконьерства - водоемы принадлежать коммерсантам, которые спокойно ловят осетровых и лососевых, торгуют икрой уже вполне легально. И кто они при этом? Не браконьеры, нарушающие УК, а владельцы водоемов!

user avatar
PROHODIMETS

отвечает Чук-Ча на комментарий 31.01.2011 #

Я вот в субботу по зомбоящику по каналу "МИР" смотрела передачу про народовольцев и причину событий 1917 г. - ну там все про Перовскую, про непонимание существующей власти истинного положения в стране - и такая фраза - я просто рот открыла - "Полная оторванность царизма, нарастающие шизофрения и идиотизм правительства, как и теперешних у власти стоящих и привели к её полной смене - а царя - в подвал Ипатьевского дома" - может быть переврала немного - но только смягчила высказывание.

Ну может хватит власти уже дурить, ведь плохо может все кончится, не надо нам повторения 17 года. Автолюбителей - их много - обидели, теперь, блин, за рыбаков взялись - а их ещё больше - . У меня сынишка 12 летний - рыбак заядлый - я что, за его пять рыбешек какому - то .... платить должна, или как они с детей получать собираются? Я вот что скажу - летом за Волгой живу на турбазе - если у мужиков это развлечение попытаются отнять - они наикс всех обидчиков перестреляют, или уделают так - что мало не покажется, потом в заповедник свезут на УАЗике - а там пусть сами с Лесными Великанами - Медведями и Лосями разбиратся, ещё кабанов диких - полно,и закопать - есть где.

user avatar
Ивановв

отвечает PROHODIMETS на комментарий 03.02.2011 #

...уже по праву рождения на этой Земле Ваш сын и не только он, имеет право пользоваться водой, воздухом, землей, солнечным светом и светом Луны и звезд...

..другое дело: кто и как лезет в посредники этих и других прав и за какие деньги...

user avatar
nnoga

отвечает Чук-Ча на комментарий 31.01.2011 #

А если пёрнешь невзначай, кому тогда платить придётся?

user avatar
Ratoborets

отвечает nnoga на комментарий 31.01.2011 #

В Африке,в Малави кажется,приняли закон,подразумевающий штраф за газоиспускание в общественных местах.Демократия по-африкански.:)

user avatar
trolll

отвечает Чук-Ча на комментарий 31.01.2011 #

я вот не понял, а разве недра страны не принадлежат народу?

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает trolll на комментарий 01.02.2011 #

Проснулся! А нефть, газ, лес, полезные ископаемые тебе когда принадлежали? Если раньше (в Совке) на доходы с этого строились предприятия, платились пенсии, развивали здравоохранение, поддерживалась обороноспособность страны, поддерживали (читай, кормили) пол мира лояльных нашей политике зарубежных партий

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает Чук-Ча на комментарий 31.01.2011 #

Правильное, а главное своевременное решение! Нечего истреблять невинную рыбу и просиживать зады на водоёмах. Берите лучше лопаты и копайте грязь, хоть толк будет.

user avatar
masterall

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 01.02.2011 #

Уважаемый "духовный лидер(какой-то)нации"!Вы явно перепутали страну обитания...Грязь у нас не повсеместна,больше мерзлота проявляется,её лопатой не копнёшь!!!Так что ваш обещанный результат (толк будет)из области фантазии и предположения,точно таких же,как и у других,уже официальных,"лидеров(какой-то)нации"!

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает masterall на комментарий 01.02.2011 #

Не читайте вы посты клиента Кащенко, который под ником "Духовный ПИДЕР нации" тут гостит. Иначе, у вас может расстроиться психика, и случится раздвоение личности (это. когда видишь одно, а внушённое тебе извне пытается нарисовать тебе другую реальность)

user avatar
masterall

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 01.02.2011 #

Обладаю устойчивой психикой,раздвоению личности не подвержен,внушить мне что-либо,помимо моего желания,невозможно!!!

Так что не рисуйте мне другую реальность,уважаемый Команданте!

user avatar
Хранитель укропа

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 01.02.2011 #

Прав, тут не пенсне поправлять надо, а лопату в руки брать, при том во всех отраслях, а народ кипятком ссыт из-за того, что кто-то дезуху пустил и посмеивается.

user avatar
mpgolovinov

отвечает Чук-Ча на комментарий 01.02.2011 #

Еcли это будет так,то россияне начнут травить эту самую хозяйскую рыбу в водоемах и жечь хозяевов,как леса в России в прошлом году.Ну совсем хотят устроить новый беспредел,мало еще устроили.Ни в коем случае нельзя такой закон принимать.Или это все делается кем-то специально?

user avatar
Чук-Ча

отвечает mpgolovinov на комментарий 01.02.2011 #

Создаётся впечатление,что народ сознательно толкают к гр.войне.Не дай бог.

user avatar
ktynzq1

отвечает mpgolovinov на комментарий 01.02.2011 #

Да уж, нам 20 лет подсовывают новые законы, каждый из которых направлен на увеличение изъятия у населения денежных средств и ликвидацию ответственности государства за происходящее, а мы всё удивляемся: как же это опять такой неправильный закон приняли, наверное снова ошиблись. Не хотим признать, что власть находится в руках врагов русского народа и нашей страны.

user avatar
mpgolovinov

отвечает ktynzq1 на комментарий 01.02.2011 #

Не потому ли народ на Северном Кавказе оказался более дальновиднее и проснулся давным-давно,а остальная Россия пока что спит? Ведь и в конце 19-го и в начале 20-го века революция ползла именно с Кавказа и в конце-концов доползла до Петербурга и Москвы.История повторяется.

user avatar
Медов

отвечает Чук-Ча на комментарий 01.02.2011 #

Когда человеку тяжело, ему говорят, что это бог его проверяет на стойкость и твердость духа. А еще говорят, что бог триедин. Так может быть три карлика Пу, Ме, Нур - это есть БОГ? Может мы что-то пропусти и теперь должны покаяться?

user avatar
Инокентий

отвечает Чук-Ча на комментарий 01.02.2011 #

Ребята, мы имеем дело с больными на голову ублюдками. Последние 15 лет они и в себя-то не приходят. Страна - сама по себе, а эти придурки - сами по себе воруют, водоемы травят, ЖКХ и всю социалку на счетчик поставили и ведь никто НИЧЕГО полезного не делает! От этого дерьма надо срочно избавляться. Любыми способами!

user avatar
Хранитель укропа

отвечает Чук-Ча на комментарий 01.02.2011 #

Свинарники из мусора, хлама и отбросов вдоль берегов озер и рек, лесных опушек, дело рук не дерипасок и сильных мира сего, им хватит своих заграниц, а дело рук своего народа, и нехер скулить что руки кривые, что не можем землю свою благоустроить, как западный мир !

Изрыдались без дела ... засрали всё, почитайте любой журнал по паразитологии вся водоёмная рыба 100% поражена, если не глистами, то мышьяком, свинцом, ртутью или кобальтом, на считая ядохимикатов.

user avatar
D4545

отвечает Чук-Ча на комментарий 01.02.2011 #

"Все внутренние водоёмы будут переданы коммерческим структурам"! Разве не понятно, что все эти комм.структуры будут их собственностью, оформленные на подставных лиц! На очереди передача коммерсантам права распоряжаться и продавать нам, простому народу воздуха, которым мы дышим! Что-же эти мерзкие твари творят? Они хотят бунта? Но только тогда за все их мерзкие делишки, этих уродов заставим дерьмо жрать принародно!

user avatar
avgustin56

отвечает Чук-Ча на комментарий 01.02.2011 #

Я бы согласился платить в отдельных водоемах, где разводят рыбу при условии, что её можно забрать.

А то у нас поглушили и сетями повыловили, с удочкой нечего делать.

user avatar
Вечеслов

отвечает Чук-Ча на комментарий 01.02.2011 #

Он не далеко,он вообще не при народе! А ход продуманный,даже очень. К рыбалке имеет только косвенное отношение. Когда появились партизаны, еще первые, дальневосточные, проскочила статья о редких животных и их благодетеле Путине. В ней говорилось о том, что он подписал бумагу о увеличении в разы колличества природных особо охраняемых территорий, чтоб защитить бедных животных. В обсуждении я связал это с защитой высоких чинов на охоте, ведь партизан в заповеднике легко завалит любого министра и уйдет, особенно если он местный. Тогда кто-то пошутил,что раз с ружьем ходить будет нельзя, будем ходить с удочками, а ружье в кустах на берегу прикапаем. Теперь и эту щель в своей безопасности они закрывают. С тех пор партизаны появились уже и в Перьми, Уральске,Туле и тд.,уже не только в лесах. В Перми коктейль Молотова,бросили в окно пркуратуры, а это большой город. Что придумает тандем еще? Похоже только ГЕТТО в крупных городах!

user avatar
deimosufa

отвечает Чук-Ча на комментарий 01.02.2011 #

Да этот пионер с мозгом лягушки просто отдает все пресноводные ресурсы в частные руки! А потом мы у них еще и воду начнем покупать как в египте! А владеть всем будут TWIX(сладкая парочка). Да вообще тупейшинз срать я на европу хотел пока я живу в России ! Заплати три косых и еще рыбу отдай-а не пошел бы ты Димон во солдаты пользы может не больше, но вреда меньше!

user avatar
eagle5765

комментирует материал 31.01.2011 #

Наверное, всё-таки надвигается время, за порогом которого, будет задаваться недоумённый вопрос:" За что так с нами?"

user avatar
saggy

отвечает eagle5765 на комментарий 31.01.2011 #

Они просто охерели уже там.

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает eagle5765 на комментарий 31.01.2011 #

Покупай ствол, запасай патроны - скоро пригодятся.

user avatar
eagle5765

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 31.01.2011 #

Это уже очевидно, что подобные покупки будут совершаться крупным оптом, другого выбора, просто не остаётся.

user avatar
kliper

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 31.01.2011 #

Старая поговорка : На воде закон - багор!

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает kliper на комментарий 31.01.2011 #

Такими темпами и за проход по тротуару плату брать начнут, а с багром на тротуаре не очень удобно и внимания много привлекаешь;)

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 31.01.2011 #

Кукри на пояс привесил, пристаёт какая-то хрень, типа плати бабки - а ты шварк эту хрень ножом в брюхо.

user avatar
kalina1961

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 01.02.2011 #

Ну и что. Придет то ведь не тот кому эти бабки в карман "ручейком потекут", а такой же нанятый на работу: Коля, Ваня , Петя. и т.д. За что его то ножичком. Он же работаетт чтобы себя и семью прокормить а вы его ножичком и семью без кормильца оставите?

user avatar
ktynzq1

отвечает kalina1961 на комментарий 01.02.2011 #

Вот именно! Да разве ж виноват "Коля, Ваня, Петя", что по долгу своей службы, лишь исполняя приказ стреляет, бьёт дубинкой по голове ни в чём не повинных людей. Они же не для себя стараются, а для барина. А что тот подонок - не их вина, ведь барина не выбирают, он и без этого на выборах побеждает. А у Мити, Васи, Вовы семей-то нет, и их кормить не нужно, по крайней мере Коле, Ване и Пете об этом думать не нужно(барин не велел), а вот про Колину, Ванину и Петину семьи пусть Митя, Вася и Вова не смеют забывать, ведь они к барину поближе будут.

Вы не заметили, что у нас уже давно идёт "холодная" гражданская война? Очень правильно пытаться оправдать аморальные поступки власти( в лице ВСЕХ её представителей), указывая на необходимость соблюдения норм морали народу, этими поступками ущемлённому.

user avatar
kalina1961

отвечает ktynzq1 на комментарий 01.02.2011 #

Плюс Вам! Вы правы "холодная" гражданская война уже давно идет и конца ей не видно. У нас в республике есть места где вначале барские земли пашут а потом колхозные или еще круче. Работа есть только на барской усадьбе и очередь из селян, чтобы там работать огромная стоит. Но только как приходит время избирать селяне почему то за барина и голосуют. Тут недавно слух прошел что Главный барин ( в то время как друганов его меняли(Каримова с Шаймиевым)) взял чемоданчик и в Нижний рванул, а оттуда в Первопрестольную . Приехал в вотчину уже без чемоданчика но с подтвержденными полномочиями. Круто не правда ли? А мы все ждем когда же нам нового барина пришлют. Этот уже всех горожан за 18 лет "достал" но его мело круто поддерживает.

user avatar
nnoga

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 31.01.2011 #

Да пора уже дворами на танки скидываться...

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 01.02.2011 #

Где?! Хоть,- сейчас!

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 01.02.2011 #

Получаете лицензию - и бегом в охотничий магазин.

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 01.02.2011 #

Насколько мне известно, для этого создан целый ряд препонов (процедур)... Сначала. прохождение мед.комиссии, затем, покупка охотничьего билета, далее, приобретение гладкоствольного оружия. Регистрация в органах (вутренних). Организация места хранения. Плюс барщина для получения лицензии на отстрел. Я ничего не забыл? И, последнее, нарезное оружие можно получить только при том, что Вы являетесь членом общества охотников не менее 3-х лет. Не попутал? То есть, 3 года барщины для приобретения нормального ствола, мне обеспечено..... Дороговато будет. Подозреваю, что всё произойдёт гораздо раньше. Фильм "Ворошиловский стрелок" снят не об отношении человека к беспределу отдельно взятых личностей... Зри в корень, как говаривал Козьма Прутков!

user avatar
Михаил Топтыгин

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 01.02.2011 #

А зачем вам нарезное? Гладкоствола вам хватит для стрельбы до 100 метров пулей. Медкомиссию пройти не проблема. Место хранения - металлический ящик. А Вы как хотели? Оружие - источник повышенной опасности и хранить его нужно соответственно.

user avatar
Basile56

отвечает eagle5765 на комментарий 31.01.2011 #

...за то , что молчим и все позволяем...не власть , а прям второе Монголо-Татарское иго какое-то...

user avatar
eagle5765

отвечает Basile56 на комментарий 31.01.2011 #

Это иго по-страшнее, коварнее. Очеведно , пока ещё не набран опыт борьбы. Ну в случае чего, может пригодится древний опыт Гордия.

user avatar
serg1958

отвечает Basile56 на комментарий 31.01.2011 #

Уберите этих - другие с радостью усядутся на их место. С тем же результатом. Вот что хуже всего.

user avatar
kostas.ok

отвечает serg1958 на комментарий 01.02.2011 #

Вот, наконец первый вменяемый коментарий.Действительно"Уберите этих - другие с радостью усядутся на их место. С тем же результатом. Вот что хуже всего." В истории примеров не счесть. А было ли иначе? Было . После победы Октября , на первых порах народ поделил землю и был свободен.Но все очень быстро кончилось с появлением колхозов.Где точка невозврата?Мне представляется, на одном из первых съездах советов, когда обсуждали платить сотрудникам наркоматов или вести работу на общественных началах. Мудрый Троцкий говорил,что как только крестьянин начинает получать зарплату в совнаркоме он по факту превращается в чиновника .и такой чиновник со временем станет не лучше царского.Бытиё определяет сознание.Точка зрения Троцкого поддержки не нашла .Рабочие и крестьянские депутаты стали получать наркомовские пайки , а позже зарплаты .И мало помалу начали предавать свой класс-сытые свиньи. Потом всю эту ленинскую гвардию старых большевиков вырезал под корень тов Сталин. И поделом иудам. Марксизм и материализм -это наука. БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ! Чиновниками должны быть рабочие и крестьяне, а не выходцы из рабочих.Большая оказывается разница.

user avatar
ktynzq1

отвечает Basile56 на комментарий 01.02.2011 #

Только иго это скрытое, не явное. В этом секрет его процветания, ведь опыт объединения против явного врага у русского народа имеется, а здесь всё скрывается с помощью порой улыбчивой, а порой задумчивой физиономии "гаранта". обещающей нам ещё большие радости.

user avatar
ROKADA

отвечает eagle5765 на комментарий 01.02.2011 #

За то, что голосуете "сердцем".

За Горбачева - такой милый, хоть и не пойми чего говорит.

За Ельцина - он хороший человек, пускай это и не профессия.

За За Путина два раза - настоящий офицер, защитник и непьющий.

За Медведева - друг Путина, да и руку не жалко поднять.



Эх, раз, еще раз, еще много, много раз...

user avatar
Фрекен_Бок

комментирует материал 31.01.2011 #

Это уже ненормально ! Клиника какая-то ! Все перевернуто с ног на голову ! Такое впечатление, что МЫ инопланетяне что ли ? Как чужие в соственном отечестве, а ОНИ полные хозяева. Смех-смехом, но нас наверное и вправду скоро заставят платить за воздух, которым мы дышим.

user avatar
2Garin

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 31.01.2011 #

Это уже не в какие рамки не лезет, но они все перекрутят и никакого противоречия с конституцией не будет!

user avatar
mihkor

отвечает 2Garin на комментарий 31.01.2011 #

Выпускники юрфака,что хотите...А этот юрисконсульт еще в Илим-Палпе насобачился защищать интересы своих хозяев.

user avatar
ф12345

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 31.01.2011 #

Выход из подъезда - через турникет.

user avatar
Павел Васильев

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 31.01.2011 #

Более того, ещё и за солнце платить заставят - над страной нанофильтры спутниковые повесят и, будьте добры, раскошеливайтесь по прейскуранту

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 01.02.2011 #

Уже! Депутаты города Липецка вышли с предложением о налогооблажении на... воздух! Налогом предлагается обложить пока только предприятия... Понятно, что из зарплаты работяг! Обкатают этот вариант, возмутся за быдло (читай, народ).

user avatar
фон Гадке

комментирует материал 31.01.2011 #

"...Принятое решение чиновники объясняют желанием перенять европейский опыт..."



Лучше бы они переняли европейский опыт работать без откатов и коррупции. Скоро за то, чтобы подышать деньги брать будут, сволочи.

user avatar
zxcvb123

комментирует материал 31.01.2011 #

Скоро еще налог на удочки и крючки введут... адепты Михалкова-Однопроцентного...



Впрочем... чувствуется, что скоро будем увлекаться охотой... и известно на кого!!!



Полра прикупать Тигр -9,3 (крупнокалиберный) и дробовик с картечью... на крупное зверье!!!

user avatar
ф12345

отвечает zxcvb123 на комментарий 31.01.2011 #

Когда начинается сезон охоты?

user avatar
Kasius

отвечает ф12345 на комментарий 31.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
rik22011

отвечает Kasius на комментарий 31.01.2011 #

Они в Москве осели, оттуда надо начинать.

user avatar
Kasius

отвечает rik22011 на комментарий 31.01.2011 #

Их хватает и в областных центрах.Работа есть везде.Обратите внимание,разве нет ни каких их организаций в Вашем городе.

user avatar
rik22011

отвечает Kasius на комментарий 31.01.2011 #

На этой неделе буду в России, поинтересуюсь. В моем окружении этой братьи нет.

user avatar
ktynzq1

отвечает ф12345 на комментарий 01.02.2011 #

Как обычно: когда заканчивается терпение. Низы, похоже уже "не хотят", но вот верхи ещё почему-то "могут". Видимо, кто-то помогает, может мы сами?

user avatar
258alonzo

комментирует материал 31.01.2011 #

Если так пойдет, скоро будем платить за землю по которой ходим и за воздух которым дышим. Президент снова показал свою антинародную позицию. У многих людей в России и у меня в том числе, рыбалка, это один из немногих способов отвлечься от житейских проблем, получить моральное удовлетворения и успокоить нервы. Рыба это не самое главное в рыбалке. Они опять пеняют на Европу, да вы посмотрите на их водоемы, условия для рыбалки, и.т.д Сейчас и так небольшое количество водоемов осталось не зарыбленными, соответственно бесплатными. Видимо скоро рыбалка будет уделом богатых. Очередной жирный минус Медведеву!!!!

user avatar
Авалин

отвечает 258alonzo на комментарий 31.01.2011 #

Отданных в частные руки нефти и газа маловато. Вот теперь и уклейку с пескарями добавили. Куды бедному крестьянину податься?

user avatar
tutitam

отвечает 258alonzo на комментарий 31.01.2011 #

За землю по которой ездим уже - с -1 янв 2010г - все автомобильные дороги в рФ = платные. Если мы продолжим копировать американский опыт (а мы продолжим(, то там нет тротуаров для пешеходов, за редким исключением. И что, думаете народ пойдет массово на выборы депутатов госдумы? Нет, не пойдет. На Президентские - еще может быть. Поэтому на ближайшие 5 лет - все будет происходить по еще худшему сценарию. Кстати, в 2010г в ленобласти проданы 5 озер - это как нибудь освещалось в сми? Одно маленькое упоминание в одном новостийном сюжете по тв. Тишина полная.

user avatar
ktynzq1

отвечает 258alonzo на комментарий 01.02.2011 #

Будем, будем! За всё будем платить, лет 25 назад кто-то мог себе представить, что будет покупать питьевую воду? Да вон её сколько, хоть залейся! Но можно снизить качество водопроводной воды (сэкономив при этом деньги на системах очистки), а потом ещё и зарабатывать на нуждах людей. Как говорится: одним выстрелом.... Нередко мы слышим о "Поиске дополнительных источников дохода" как о задачах, поставленных перед чиновниками. Тем, кто не задумывается о смысле этого выражения кажется, что вот теперь чиновники ринутся на поиски средств, необходимых нам с вами. В какой-то мере это так и есть, с той лишь поправкой, что найдутся эти средства в нашем кармане, а куда уйдут мы с вами не узнаем. И чего ждать, если самой формулировкой ставится задача заставить народ платить за то, за что раньше мы не платили. а пеняние на Европу- это традиция. Нас долго учили, что Европа(Америка) это эталон. Но многие видели другую жизнь, основанную на иных принципах. И пока строки песни "Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек..." звучат как воспоминание об утраченном, а не как призыв к действию, до той поры нет у нас будущего!

user avatar
VIC481

комментирует материал 31.01.2011 #

Тупость и жадность скоро достанут всех.

user avatar
Почвовед

комментирует материал 31.01.2011 #

Согласен с автором, "если уж и перенимать европейский опыт, то необходимо перенимать его полностью".

У нас почему-то всегда и все принимается полумерами, все равно, как рожать недоносков, проблем много, а толку мало.

Такие же полумеры были в отношении лесного хозяйства, о чем начали говорить, когда леса стали гореть.

Такие же полумеры были когда на предложение повысить стоимость бензина и отменить налог на транспорт, стоимость бензина увеличили, а вот налог отменять не стали.

Не удивлюсь, если в скором времени какие-нибудь крепко сложенные "арендаторы" начнут собирать деньги с граждан, собирающих в лесах грибы и ягоды.

Судя по всему мы пришли к феодализму из развитого социализма, пройдя через неминуемый путь дикого капитализма.

user avatar
Хранитель укропа

отвечает Почвовед на комментарий 31.01.2011 #

Полностью нельзя перенимать евроопыт. Хоронить то там запрещено покойников: или жечь или брать в аренду на время, могильный участок земли на кладбище ! Тут такое ..ядь начнётся, живых не останется.

Относительно ягод, грибов и орехов: и при царе гоняли за это, чтобы зелень не обрывали. А сейчас за 20 кедровых шишек, запросто пилят столетний кедр, и без проблем ...

user avatar
ktynzq1

отвечает Хранитель укропа на комментарий 01.02.2011 #

Умиляет сравнение с тем, как было при "царе" , а я по личному опыту знаю, как было 30 и 40 лет назад. И не нужно мне не царского не европейского маразма.

user avatar
Olegin-63

комментирует материал 31.01.2011 #

Скоро воздух будет стоить,ибо не ведует что наш президент творит.....

user avatar
Ramzay

комментирует материал 31.01.2011 #

Очевидно,власть подходит к опасной черте.Следующий этап брать деньги за сбор грибов,ягоды,за сорванный полевой цветок и т.д. Затем нельзя бесплатно побродить по лесу,искупаться в реке или озере. И,что самое вопиющее,отдача всего этого в руки коммерсантов,причем им бесплатно,непонятно почему(по родству наверное). Хотя все это вместе взятое и входит в понятие Родина,Отчизна.То есть это все общенародное,это все наше. А в чем же тогда будете наполнять такое понятие как патриотизм? Как можно ожидать защиты Отечества,если оно по существу будет отдано на откуп торгашам????

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает Ramzay на комментарий 31.01.2011 #

Ничего сейчас общего уже нет. Проснитесь наконец! На дворе капитализм с лозунгом бизнеса: "Не обманешь не продашь"! Вы как дети неразумные ещё. Пашите лопатой усиленнее и у вас может быть появятся лишние деньги порыбачить разок.

Вы ещё комсомол или пионерию вспомните или коммунизм, когда всё за так, без денег давать будут:-))))))

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает Ramzay на комментарий 31.01.2011 #

Ничего сейчас общего уже нет. Проснитесь наконец! На дворе капитализм с лозунгом бизнеса: "Не обманешь не продашь"! Вы как дети неразумные ещё. Пашите лопатой усиленнее и у вас может быть появятся лишние деньги порыбачить разок.

Вы ещё комсомол или пионерию вспомните или коммунизм, когда всё за так, без денег давать будут:-))))))

user avatar
ktynzq1

отвечает Ramzay на комментарий 01.02.2011 #

Копнём чуть глубже и поймём, что тем, кто у власти нужно, чтобы народ не хотел защищать свою Родину. Теперь мы знаем, кому принадлежит власть- врагам народа и страны. Они фактически добились своей цели- разрушения могучей страны, лишив народ чувства патриотизма.

user avatar
толстяк

комментирует материал 31.01.2011 #

Так и за ягоды-грибы платить придется. Даже если ничего не наберешь.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает толстяк на комментарий 31.01.2011 #

Так у нас в Ростовской области на платных водоемах уже платишь за рыбалку, причем если даже ничего не поймаешь по причине если этого там просто нет. Главное - табличка, что есть.. Хотя уже свои "рыбоводы" сетями вычерпали...

user avatar
loxic

комментирует материал 31.01.2011 #

Хмм, а как же быть с водоплавающей птицей на водоемах. Лицензия-раз, и плюс плату за пользование водоемом, так что-ли. А реки как будут делить ?? По километрам, милям или оптом, за реку. Напоминает анекдот,-" И зачем мне Волга, со всеми ее пристанями, пароходами?"

user avatar
Valdemar_1962

отвечает loxic на комментарий 31.01.2011 #

Так у нас в Ростовской области уже попробуйте без лицензии хоть пару уток пристрелить или куропаток. Я посмотрю, сколько штрафа заплатите..

user avatar
sergey2705

комментирует материал 31.01.2011 #

Дебил этот Медведев. Как и его босс Путин . А другим он быть и не может.

И все члены их гребаной партии дакие же ублюдки. Враги народа одним словом.

Прийдет время, однозначно, достанет их народный гнев где-бы они не были. Никакой ОМОН не спасет.

То,что они не боятся за все что делают, свидетельствует о том, что безмозговые они. Власть их долгой быть не может, и не будет.

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает sergey2705 на комментарий 31.01.2011 #

Как вам не стыдно? Я считаю, что реформы хоть и болезненны, но идут в правильном направлении! В 1917 году богачи тоже плакали, что их ограбили, вот сейчас возвращаем потихоньку. У крестьянина кроме лопаты ничего и не было, всё что после революции пришло к массам, всё наворовано и в крови.

Отдайте водоёмы и леса богатым!

user avatar
Santey

отвечает Духовный лидер нации на комментарий 31.01.2011 #

За сбор грибов и ягод , тоже платить придется вскоре.

Огороды станут непомерно дороги.

А что кушать будем?

user avatar
Духовный лидер нации

отвечает Santey на комментарий 31.01.2011 #

Аладьи и блинчики из модифицированной соевой муки я стряпаю частенько. Люблю Доширак лапшу остренькую и супчик с кубиками Магги. Сейчас с голоду никто не умрёт, будем менять полезные ископаемые на еду.

user avatar
Vladimir 55

комментирует материал 31.01.2011 #

Складывается впечатление, что народ специально злят. Проку и выгоды для государства нет, а законы принимаются. Народ еще не рассмотрел платежки за квартиру, а ему новую идею подкидывают

user avatar
Акакий Пиндюрин

комментирует материал 31.01.2011 #

Судя по всему, скоро комерсы от власти будут в массовом порядке реки и озера заборами с колючей проволокой и электротоком огораживать...

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 01.02.2011 #

Уже! Это уже действительность! У нас скупают целыми деревнями... И жители этой деревни не имеют права рыбачить, собирать грибы, ягоды в лесу. Деревня называется "Стариково". Куплена покойным директором градообразующего предприятия... Думаю, что перешла по наследству к сыновьям...

user avatar
Valdemar_1962

комментирует материал 31.01.2011 #

М-да, скоро заставят на каждой рыбешке ставить штамп "уплачен налог" или наклеивать акцизные марки. Жена как-то покупала вяленую рыбу в Магните и Пятерочке, упакованную в полиэтилен, так её жрать невозможно по сравнению с базарной...

user avatar
thunder2340

комментирует материал 31.01.2011 #

Антиконституционно.

Получается, и воздух тоже можно в аренду коммерсантам сдавать...

user avatar
tutitam

комментирует материал 31.01.2011 #

Не понимаю чему все так возмущаются и удивляются. Власть уже давно всем и на все вопросы ответила - вы сами выбрали капитализм! А перевыбрать мы вам не дадим! Это я уже от себя добавляю.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает tutitam на комментарий 31.01.2011 #

Это не капитализм. Если зарплата как в США - я согласен или как хавчик по стоимости в Индии, Китае или Тайланде. Так у нас не капитализм, а идиотизм или рабовладение, цены больше Штатовских, а зарплата - как в Нигерии...

user avatar
Скрипка

комментирует материал 31.01.2011 #

А за пение птиц тоже надо платить? Авторское право же! А вдруг, они песню пугачёвой случайно напоют?!

user avatar
aleksei@3

комментирует материал 31.01.2011 #

вот пусть делают такие законы в пределах садового кольца , придурки.

у нас уже появились закрытые общества рыболовов , в прямом смысле слова -перекрыли мостик через канал и куда ( там за каналом хорошее место с тёплой водой ) вся деревня ходила купаться -замок . я мимо проезжал остановился помолчал , вы понимаете , травка там красивая , скамейки , столы , мангалы -кабана зажарить можно и...... мост на замке , , ни к колодцу не пройти , ни искупаться. что сделаешь??? куда катимся?

user avatar
l1k2j3

комментирует материал 31.01.2011 #

А что, рыба в водоёмах разве принадлежит коммерсантам? Они что, рожали ёё там, что - ли?! На каком основании я должен платить за рыбалку какому - то дяде Васе? Полный абзац, скоро за воздух плату начнут взымать........

user avatar
Михаил Топтыгин

комментирует материал 31.01.2011 #

Интересно, а чиновники не хотят перенять европейский опыт и ездить на работу на метро и трамвае, а не на машине с мигалкой?

user avatar
Kasius

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 31.01.2011 #

Пора опыт Туниса и Египта нам перенимать.Ох как они этого боятся.Необходимо преподнести им такой подарок.

user avatar
rik22011

отвечает Kasius на комментарий 31.01.2011 #

+Самый толковый комент. Но у меня такое впечатление, что они намеренно правоцируют такой сценарий?

user avatar
ktynzq1

отвечает rik22011 на комментарий 01.02.2011 #

Пока мы не знаем кто режиссёр этих беспорядков. Но учитывая, что в СМИ они не расцениваются как угроза демократическим свободам, очевидно тот же, что в России, Югославии, Ираке, Афганистане и т.д.

user avatar
trolll

отвечает Kasius на комментарий 31.01.2011 #

не боятся они, им это и нужно.

user avatar
Kasius

отвечает trolll на комментарий 31.01.2011 #

Позвольте не согласится.Вы разве не видели заикающегося министра МуВД,после Манежки.

user avatar
ktynzq1

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 01.02.2011 #

Этот опыт признан негативным. Строительства метро и трамвайных линий для КАЖДОГО чиновника наш бюджет не вынесет. Может быть чуть позже, когда за вдох 15 центов будем платить.

user avatar
kamenskmaster

комментирует материал 31.01.2011 #

Скоро за воздух платить придется, вообще опухли они там в правительстве, яхты покупают себе, а народ барщину платить тройную и оброк.

user avatar
244evigo

комментирует материал 31.01.2011 #

такое ощущение что наш президент не отец нации а самый ярый враг какой то бжезинский, подписать такой подлый закон ,он даже не понимает что кормиться удочкой с реки последняя возможность во многих местах крестьян, что уже давно скотину никто не держит кормить нечем все дорого, а тут еще этот идиот последних карасей людей лешает, может господь и ему кусок ветчины поперек горла поставит, а то все не нажрется никак . то с алкоголем в крови наворотил водителям теперь с рыбалкой и чую скоро чтобы жене палку поставить у него разрешение спрашивать придется

user avatar
Valeriy Doronin

комментирует материал 31.01.2011 #

Мы и раньше платили за билет и лицензии но государству, теперь платить придется помимо этого ещё и тем кто лапу наложит на пруд или участок реки. Пора запасаться гранатами так наверное дешевле будет.

user avatar
ф12345

комментирует материал 31.01.2011 #

Ну зачем народу нужен этот Дима-коммерсант?

В водоем его - для зарыбления.

user avatar
novyi2011

комментирует материал 31.01.2011 #

Зае...тся. Там где я не смогу ловить рыбу, не будет ловить никто, я просто водоем отравлю, разговаривал с мужиками, многие поступят так же. Газ и нефть пусть дербанят, но водоемы где я с детства рыбачил никому не отдам!

user avatar
trolll

отвечает novyi2011 на комментарий 31.01.2011 #

как же у вас рука подымется отравить их если с детства там рыбачили?

user avatar
novyi2011

комментирует материал 31.01.2011 #

Медведев - враг! Да здравствуют выборы! Они не должны пройти!

user avatar
Shenon

комментирует материал 31.01.2011 #

придется платить... и простым рыбакам.



И за грибы, ягодку скушанную. Не забудьте помогать в пожарах.

Мне приходилось символически платить за карасика на колхозных угодиях, но там хоть подкармливали рыбу, следили, чтоб не зарастало. Пруды без догляда пропадут.

user avatar
Kasius

комментирует материал 31.01.2011 #

"Чиновники перенимают опыт" Пора нам дорогие сограждане перенять опыт Туниса и Египта.Что мы ждем или эта пейсатая братия мало крови у нас по-пила.Пора.И опять жидов будем сильно бить,что бы не повадно было хвостатым лезть к русским людям и унижать их.

user avatar
nick551

отвечает Kasius на комментарий 31.01.2011 #

Касиус, задолбал своими евреями. Комплекс что ли какой случился? Нельзя свою инфантильность выпячивать.

user avatar
Kasius

отвечает nick551 на комментарий 31.01.2011 #

Я тебя не долбал.А кто долбал,это был не я. А комменты,ты мои просто пропускай,как я твои.И евреи не мои,а скорее всего твои.Комплексов никогда не было и не предвидится. Я полно ответил?

user avatar