Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Протесты захлестнули все 50 штатов США

Протесты захлестнули все 50 штатов США

Народные протесты против политики властей захлестнули все 50 штатов США и стали поистине массовыми. Речь уже идет о митингах в сотни тысяч человек - что для условий американского полицейского государства, населенного трусоватыми пиносами, есть цифра совершенно экстраординарная.

Итак - что вы об этом знаете? Ничего? CNN молчит, молчит Рейтер - и вслед за ним помалкивают российские РТР и НТВ?

А вы не задумывались - отчего они все молчат?

Местные телеканалы в США вовсю передают о массовых выступлениях и демонстрациях. Их видео, конечно же, выплескивается на Ютьюб, пишут об этих собитиях американские блоггеры - подробно, с собственными фотографиями. Введите в поисковой строке гугля, например, pro-union rally - и вы сами увидите, насколько это горячая тема.

Но это все пишется и снимается локально. А на страницах федеральных и глобальных СМИ, в передачах и ток-шоу видных публицистов - тишина. Все как в рот воды набрали. Крупные газеты не печатают о происходящем ничего, или печатают что-то такое невнятное мелким шрифтом на 123-й странице.

Разумеется, когда им дадут отмашку - мол, теперь можно - они вам расскажут, как мирно и бескровно происходили эти многотысячные акции в США, как мудр оказался американский народ и как он доверяет своему любимому генсеку Обаме Бараку Гулаговичу, который их услышал и все безобразия исправил.

Но это будет потом. А сейчас отмашки нет.

Но отчего же нет отмашки - спросите вы? Чего ждут властители глобальных информационных потоков, отчего не играют на опережение?

Видите ли - они нифига не уверены, что акции пройдут "мирно и бескровно". И что Барака Гулаговича удастся по-прежнему выставлять отцом и объединителем нации. Поэтому им хотелось бы сохранить побольше свободы для трактовки событий постфактум.

А то может выйти неловко - только начали писать про мирные манифестации "американских патриотов", и вот уже этих патриотов расстреливает национальная гвардия и давят танками, а с вертолётов добивают пулеметами спецгруппы ФБР. У зрителей, слушателей и читателей возникнет когнитивный диссонанс, и они - о ужас! - начнут пытаться думать. А это крайне опасно для нынешнего миропорядка.

Поэтому все молчат. Посмотрите вокруг - на "видных блоггеров", на "политических аналитиков", журналистов - кто из них говорит о происходящем в США и пытается хотя бы просто рассказать вам, из-за чего там сыр-бор, чего хотят эти протестующие, про которых некоторые локальные газеты в США пишут вот такие заголовки:
Revolutionary Marxist leads pro-union rally
Save the American Dream
Fight for the middle class
и так далее. Что, вы не понимаете оккупационного английского? На это и расчет мировых СМИ - но не волнуйтесь, я вам переведу:
Марксистские Революционеры возглавили профсоюзную демонстрацию
Спасите Американскую Мечту
Битва за средний класс
В общем-то, уже по заголовкам видно, какой хаос там творится. Репрессивный аппарат США задействовал на полную катушку и "Патриотический Акт", и иные чрезвычайные полномочия, выданные ему еще Бушем-младшим при объявлении борьбы с террористами Аль-Каиды - но протестующие всё равно лезут как лапша из кипящей кастрюли.

 

Так вот посмотрите вокруг - кто вам об этом рассказывает и пытается объяснить происходящее в США? Куда вдруг подевались все эти мегаэксперты и авторитеты?

Да-да - они тоже ждут отмашки. А вы тем временем делайте выводы - с чьего голоса они поют и какова цена их "независимого мнения".

Вообще же для США как-то это очень не вовремя - им сейчас надо таскать каштаны из огня, разожженного ими же самими на Ближнем Востоке и в Африке, а тут такие неприятности дома. Отвлекают, не дают сконцентрироваться - поэтому возможны конвульсивные движения, неточности и промахи.

В общем, куда ни кинь - везде у США проблемы.

Это и называется - Кризис.

 

Дуэлянты смотреть трейлер онлайн

Источник: bohn.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (350)

Фрекен_Бок

комментирует материал 06.03.2011 #

Только в России, как в Багдаде, все спокойно. Ну, как тут не позавидовать нашему Президенту ? Повезло ему с народом, а кто-то говорил быдло-быдло...

user avatar
nnoga

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 06.03.2011 #

А наш пишет Бараку Гулаговичу сочувственные письмеца...

user avatar
trolll

отвечает nnoga на комментарий 06.03.2011 #

айфон же есть, как не написать

user avatar
1arlo

отвечает trolll на комментарий 06.03.2011 #

Неа! Айфон который ему падарили оказываеться был связан с амер. оператором, в России он не работает!

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 06.03.2011 #

Еще раз обращаю внимание на статью "17 февраля: новый русский мир и американское бессилие" http://www.newsland.ru/news/detail/id/639329/cat/42/

Люди сбрасывают власть упырей.

Формы этого - разные, суть - одна.

Сказки о "предикторах", "закулисах", ротшильдах, мотшильдах, подспудно управляющих глобальными процессами, КОБцы и прочие могут рассказывать своим бабушкам. Ничем они не управляют, а сами идут на слив.

США будут колоться на независимые штаты. Мусульмане устроят европейцам джихад. Стабильность сохранит только Россия, но только при условии русской власти.

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

Стабильность в России при незащищенных границах и отсутствии русской власти? шатко..

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает из карелии мы на комментарий 06.03.2011 #

Кто оккупировать будет, "Независимое государство Техас"? Им уже не до оккупаций, тем более, что и так своя оккупационная власть в кремле сидит.

Оккупация была в виде взятие под сквозной контроль населения России, сделок по земле Всемирного Банка, врастания-внедрения банковских и прочих щупалец во всё и вся, перегонки углеводородов и ископаемых... и т.д., и т.д., и т.д.

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

"независимые исламские воины", - "понаехали"= оккупация.И тот же кремль вверх тормашками перевернут, не авторитет он для "зеленых". И страна -пустыня, проходной двор. Кто их остановит, НАТО, что по периметру стоят?не, те геволюции и нам опасны.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает из карелии мы на комментарий 06.03.2011 #

Я и говорю, что будет джихад, и гевгопейцы еще к русским за защитой прибегут

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

а мы - им? хлеб да соль? а джихад за околицей блинами масленичными закидаем?! У зеленых будет выбор: сытых европесов потрошить, но можно голову сложить, там все -таки и армии кое -какие, да и наты или нищих русских, но с землями/трубами и безоружных..Когда -то в древней истории была такая же ситуация, так неукротимые ломанулись в Европу, но тогда у нас и трубы не было

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает из карелии мы на комментарий 07.03.2011 #

Позволю себе перепост комментария моего друга с другой сети, о том, насколько погано дела идут у власти упырей в США,

и как тяжко упырям блокировать информацию о выступлениях людей,

и что в США происходит на самом деле:

*

Вчера долго с знакомой с Греции по Скайпу беседовал. Она там 20 лет уже живёт. Рассказывает, что коллапс у них тяжелейший, нет работы, а если кто нашёл, то без соцпакетов, инфраструктура реально разрушена. Дочки её в другие страны на заработки уехали и много прочих деталей, которые мы тут себе представить не сможем. Я не представляю, что бы у нас было здесь в такой ситуации. Даже во время распада СССР такого не было. Потом с одноклассником разговаривал, который в Сан-Франциско живёт. Предварительно он мне написал, чтобы о политике не слова.. Их так контролируют всех, как при Гитлере. В разговорной речи распознаётся смысл, как будто у него за спиной кто-то стоит. Почему? Потом написал он мне на ящик английскими буквами. патрули, шерстят по части оружия и спецтехники. С Луизианы много понаехало прокажённых от Мексиканского проекта и т.д. Это что случайно?

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

сделать отдельный пост, я поняла, добавь еще деталей, как ты видишь события далее, а то я накомменчу-накосячу? хотя и у меня белых пятен, пожалуй, не осталось

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает marina2010 на комментарий 07.03.2011 #

Да хоть джихад, хоть массад, хоть гей-парад... с кремлем - не принципиально. Кремль, Москва сейчас вовсе не центр процессов, а так себе... окраина. Я о процессах, а не о деньгах и табличках на больших кабинетах.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Дианаф, selena на комментарий 25.03.2011 #

Ну вот и понятно, отчего вот эту картинку

http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/5705/sizykh-nyura.1/0_4e7bd_6a9bac75_M

на "гайдпарке" 5 раз удаляли.

Оттого что вот эта новость - http://gidepark.ru/user/2974590784/article/293304 "ЛЮДИ предотвратят апокалипсис" - про эту самую нелюдь.

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.03.2011 #

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/4408.html 7.марта с Павловым, полчаса назад было, и ..

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/4771.html 8 марта -пока есть

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/4408.html стр. не найдена -полчаса назад

user avatar
marina2010

отвечает из карелии мы на комментарий 07.03.2011 #

Все как предсказано - обновленный Союз и гробы с ворами и мавзолеями

user avatar
из карелии мы

отвечает marina2010 на комментарий 07.03.2011 #

и кто тот пророк? обнадеживает про славное будущее воров.Только вот мавзолей маловат для всех будет -сокрушаюсь.

user avatar
marina2010

отвечает из карелии мы на комментарий 07.03.2011 #

Оне на Рублевском бункеры себе персональные строят, всем места хватит, утрамбуем как в автобусе при развитом социализме, эту дружную семейку ворья и убийц трудового и предприимчивого народа

user avatar
NikTruck

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

Если массовые беспорядки в США правда, то это как раз доказывает, что про "ротшильдов" и "предикторов" все это правда. В сети куча информации доказывающей участие внешних сил в организации революций, не ужели вы не видели ни одного материала? Если уже в США (полицейском государстве!) в нескольких штатах начались массовые митинги, это значит что хозяева сказали можно. Просто без одобрения с верху, этих людей разогнали бы еще до начала демонстраций.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает NikTruck на комментарий 06.03.2011 #

Ну и где в опустошенном, погруженном в хаос мире планируют себе местечко и хотя бы сегодняшние прибыли "хозяева рошильдов"? Каким образом будут делать бизнес, стричь купоны и греть животы на Лазурном берегу?

Отходите уже от стадного восприятия.

Не все, что делается, срежиссировано "закулисами". Когда-то и "закулисам" бывает облом.

user avatar
Kostik0033

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

само собой не всё, но желающих это управить и что-то урвать всегда полно, они то больше всего гадостей и делают.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Kostik0033 на комментарий 07.03.2011 #

Да пусть чего угодно желают, только рычагов у них нет, и ресурсы их на исходе.

А задумывать - кто ж мешает.

user avatar
Kostik0033

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

Истинные рычаги это не материальный ресурс, и даже н финансовый. Истинный ресурс это философия мировоззрения закладываемая нами в основу нашего мировоззрения, именно за неё, в сознании ведутся истинные войны, именно это главное.

И они это знают и они уже давно внедрили свою философию на столько фундаментально что мы её отстаиваем как свою собственную и на любую другую смотрим как на нечто недоразвитое.

По большому это философия борьбы сидящая в нас, хотя надо бы нам философия взаиморазвития но, ею мы уже не умеем пользоваться. В частном виде вариации борьбы это вся наша религиозность, все наши отношения на базе частной собственности к примеру и именно в этом их сила и наша слабость.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Kostik0033 на комментарий 07.03.2011 #

Костик003, посмотрите на вещи без философии.

В сфере духа "закулисы" давно проиграли.

В физическом мире они только мутят с информаций, используя все еще сохраняющуюся монополию в СМИ, а с общественными процессами давно не при делах.

Ни одной "закулисе" не нужна вымороченная, опустошенная планета, а все приписываемые ей действия последнего времени как раз на это и направлены.

Это не их сценарии.

Это идущие независимо от них процессы.

Всё на земле будет сыпаться и уничтожаться, пока они остаются при власти - ротшильды-мотшильды и их "кукловоды"-твари, и пока от них зависит жизнь, здоровье, благосостояние людей. Вот истинная подоплека процессов.

user avatar
wwwr200

отвечает marina2010 на комментарий 13.03.2011 #

Для комфортного проживания Ротшильдов достаточно 0,5 миллиардов людей. А остальных безполезных едоков, и потребителей природных ресурсов, вроде нас с тобой, они запланировали уничтожить. Источник - "Американский Стоунхендж", заповедь №1.

user avatar
Белый маг

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

да да... в сфере духа упыри продули... и российские упыри тоже продули!

наши "светлые силы" победили.



мир сейчас накрывает откатом из тонких сфер

2011 будет очень и очень трясучим годом.... все что может сломаться - сломается



пик этих процессов на 2012 конец года. тогда реальность изменится

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Белый маг на комментарий 07.03.2011 #

Вы уж до конца народу скажите - ось, по которой синхронизируются "светлые силы" с новым миропорядком, идет через Алтай; ось обратных, рушащих нынешний миропорядок процессов, соответственно через центр США Висконсин и то, что к югу, чем дольше твари пребывают у власти, тем больше разрушений ждет мир, и если твари умудрятся дотянуть-таки в нынешнем статусе до конца 12-го года, планета зачистит вообще всех - и людей, и тварей, по полной программе, и никакие норы в горах, которые мега-элиты себе нарыли, их не спасут.

user avatar
marina2010

отвечает Белый маг на комментарий 29.03.2011 #

Потрясет еще прилично, нутром наружу, только в 2031 году лицо Человечества станет красивым, и только в 2041 будет изобретена таблетка молодости, но упырям медики её изобретать не будут

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

ну, вот, наконец, и по -человечьи! значит, чем дольше они будут у власти, тем хаос и кризис -усугубится больше, им же хвосты прищемляя.. Если они раньше прозреют про неотвратимость, тем скорее и радостнее сдадут сами власть в руки законных правителей. А самые продвинутые, так и вовсе будут сами во власть призывать русских с кремлевской стены без микрофона. Потому как и СМИ и микрофоны у них к тому времени уже отберут?)))

user avatar
marina2010

отвечает из карелии мы на комментарий 29.03.2011 #

Им не придется ничего сдавать, власти не будет, это анахронизм, в нормальных коллективах рабочих и фирмах её нет, не будет и в мире государств, но захлебнутся кровью начавшие войну в 21 веке

user avatar
wwwr200

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 13.03.2011 #

"В сфере духа "закулисы" давно проиграли. "

еще неизвестно, проиграли ли они. Вот может скоро, лет через 20 увидим, что продуктов натуральных не осталось совсем, одно ГМО запатентованное продают, выращиваемое международными корпорациями. Россия все меньше и меньше своей пищи выращивает. Их план для России по снижению количества людей и разрушению промышленности работает полным ходом. И в США мало продуктов натуральных, зато полно отравы в супремаркетах продается. Кто контролирует еду - контролирует население.

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

надо понимать так: хаос -это следствие их планов и реализаций, а не запланированный ими хаос? они просто знали про него, что он будет, так?потому и гнездовья -укрытия?

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает из карелии мы на комментарий 07.03.2011 #

Да, хаос - следствие действий, противодействий, замыслов и попыток их реализовать "закулисами", "предикторами", ротшильдами и мотшильдами. Чтобы они ни делали -все пойдет не по ихнему, а им во вред.

Им хаос совсем ни к чему. Весь их бизнес, угодья, прибыли накрываются тазом. "Опустив", расколов Америку, специально, как уверяют концептуалы, они лишаются крупнейшего в мире потребителя энергии, товаров, продуктов, машин, лекарств - а это прямой и сокрушительный убыток "предикторам" с ротшильдами-мотшильдами, потеря ресурсов и возможностей влиять и паразитировать дальше.

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

Ты -гений! впрочем, повторяюсь))) третья кошка нашлась на ЛиРу!

http://www.liveinternet.ru/users/khisam/profile/ Севастополь Украина.Дн.закрыт!!!!кошка

http://www.liveinternet.ru/users/4209089/profile/ Укр. –кошка просто, черная,женский Симферополь

а во втором просто, ты подумал на Хитокаму -нет,(хотя??? но он -Литва) просто у них -домашние, а тут -ТИГРА.они все трое оставили у меня комменты под ритуальными убийствами.!первый "Бред", как обычно. Я его сейчас в игнор послала, сейчас поставлю пост и про скайп..

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.03.2011 #

ага, пять раз там пытаюсь втиснуть коммент и всякий раз -облом. Типа "приходите гости дорогие..только пол намыт"))) Дизайн веселенький. Что за чертовщина с прохождением? то Гугл, то Ворд Пресс

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает из карелии мы на комментарий 08.03.2011 #

Ну ты и глазастая!

Означает та информация простую вещь. Если уже в 13 штатах про альтернативную валюту говорят, то это значит: разбегаются штаты. Скоро таких признаков десятки будут.

Штаты у них очень разные -по национальностям, расам, вере, укладу, интересам... Великая американская идея, кто бы что ни понимал под этим, дала трещины, и у них, и в мире.

Это - наша информация. В подтверждение Алтая-Висконсина и твоего поста.

user avatar
marina2010

отвечает из карелии мы на комментарий 29.03.2011 #

Хаос они планировали только для России, этому учившихся у них Яковлева и Горбачева с Раей и накачали, но Земля круглая

user avatar
Дианаф, selena

отвечает marina2010 на комментарий 29.03.2011 #

только хаос затянулся, как вылезать из войны с Ливией будут? на затяжные у них нет ресурсов,, воевать не умеют - только бомбить. Уже скулят, что "они же осторожно бомбят.." -уже струхнули. Как можно "осторожно бомбить" - это что, очень целясь, чтоб в людей не попасть?! и телодвижения неадекватов, и пояснения даунов.

user avatar
marcefan

отвечает NikTruck на комментарий 06.03.2011 #

Взгляни http://www.veda.siteedit.ru/page16

user avatar
каммаяк

отвечает marcefan на комментарий 06.03.2011 #

Отличная ссылка :(выдержка) На основании работ Владимира Ивановича Вернадского в 1991 году в России был завершен многолетний цикл уникальных исследований. На этой основе доказано, что Земля - это предельно энергонасыщенная и высокоорганизованная система, имеющая структуру сверхсложного кристалла и обладающая голографической формой памяти.

Многие исследования показывают, что Земля, как саморегулирующаяся система, в ответ на внешние (из Космоса) и внутренние (от неразумной технологической деятельности человека) воздействия с точностью идеальной ЭВМ "включает" компенсационные механизмы поддержания жизненно важных параметров.

Но с каждым годом матушке Земле всё труднее компенсировать "техногенное хулиганство" человечества, сопровождающееся выбросами из недр плазмоидов, землетрясениями, техногенными и иными катастрофами.

Абсолютно пересекается с http://cultlib.alfaspace.net/68.htm

user avatar
marcefan

отвечает каммаяк на комментарий 06.03.2011 #

Не зря Славяне говорили "Мать Сыра Земля". Они видели прежде всего что она Мать, которая кормит своих детей(человека,животных и т.д.), а не планету как материалисты. То есть придавали ей ЖИЗНЬ!

user avatar
Белый маг

отвечает каммаяк на комментарий 07.03.2011 #

вернадский в 1991 году свою ноосферу ввел

а между тем "коллективное бессознательное" людей работало с момента появления людей на земле. иными словами - это сферы магии.

у магии есть два полюса - белый и рациональность

и черная или шамбала.



черных в "последнем раунде" замочили... белые начинают и выигрывают

user avatar
marina2010

отвечает NikTruck на комментарий 07.03.2011 #

Почему все началось с законов против профсоюзов отстаивать и поышать зарплаты, клин Прохорова в действии, его в штаты первого послать

user avatar
marina2010

отвечает NikTruck на комментарий 29.03.2011 #

Мы все живем услышанным на уроках истории, преподы из прошлого говорят о полицейщине в США, мир меняется, сменилось не одно поколение, выросшее без войны и новое поколение, две силы в мире - глобалисты, консерваторы, управляющие по старинке, и рыскающие уже по всему свету за воротничками, но 20 лет назад, подведя планету к ХАОСУ, чтобы проще воровать, остались без мозгов и рукастых работяг заводы и АЭС, это итог Глобалистов-воров-игроков-биржевиков, они посчитали себя умнее Богов, а альтруистов - лохами, но нет теперь борьбы возможностей, альтруист на хама не пойдет, плюнет в сторону, и последние деньги отдаст священнику на отпевание всех Хамов и воров Земли

user avatar
каммаяк

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

Друг мой, если бы Вы не зависли сугубо на паре инетовских роликах о вреде пойла - то Вы вполне могли бы узнать - что именно этот сценарий КОБ ещё в конце прошлого века расписывал.

Вот насчёт джихада - Вы опять лоханулись. Его не будет. а будет мощный союз России с ЕС.Именно поэтому Саркози цыган выгонял , а Меркель прошлым летом сперва разрешила возле школ проводить националистам свои рекламные акции а в этом году объявила о крахе "мульти-культи".

Если тяжко с аналитикой - заходите к Старикову в крайнем случае, если на КОБ идеосинкразия.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает каммаяк на комментарий 07.03.2011 #

Как детская краснушка КОБ даже полезна, кто ж спорит, сам лет 15 назад в легкой форме немножко цепанул. Но зависать в ней категорически нельзя, надо дальше идти.

Вообще местные КОБовцы прибиваются к нам, пробуют себя в наших делах, пусть пока не на первыхролях, хотя и тяжело им. Трудный народ.

user avatar
каммаяк

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

Я пацталом.

Спасибо насмешил.

"На первых ролях"...

user avatar
NikTruck

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

Здравствуйте, посмотрел вашу ссылку http://www.newsland.ru/news/detail/id/628315/cat/94/. И я вижу что цели у вас и у КОБовцев примерно одни и теже. Так зачем устраивать эти политические игры, в стиле: "кобовцы плохие а мы хорошие, вступайте в нашу партию"? Нужно сотрудничать, обмениваться опытом, изучать кто что предлогает. А у вас лично я увидел политические игры по перетаскиванию электората на свою сторону, в том числе путем дискредитации "конкурентов". Сотрудничать надо, с близкими вам по духу организациями.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает NikTruck на комментарий 07.03.2011 #

Так никому не закрыто: подключайтесь да сотрудничайте.

Партий у нас нет, чтоб электорат перетаскивать.

Если и придется делать,

то она будет сразу заявлена как последняя,

чтобы, выполнив цель, передала полномочия партий народному собранию и распустилась.

Партии - хоть ты их Христом, хоть пророком, хоть КОБами обставляй - орудия контроля тварей над людьми и ничего больше.

А у КОБовских, кстати, никакой модели общественного устройства вообще нет, а есть только собственная духовная "толпо-элитарная" структура с крайне жестким тотальным контролем над паствой. Вы на их сайт два слова комментария не вклините, неделю модерировать будут и не факт что поставят, но то, что в текущий момент крайне нужно фээсбэшне и тварям - конкретным нашим здешним врагам (была ситуация...) - ставится мгновенно.

user avatar
из карелии мы

отвечает каммаяк на комментарий 07.03.2011 #

Зря вы это, про перетягивание.Те кобовцы, у кого еще осталось способности критически мыслить, тот сам идет к РОДу. КОБ -та же секта. Тот же пророк -апостол неправедно распятый(только здесь убитый неведомо кем, а раньше -евреями), то же УЧЕНИЕ, проповедуемое (случайно ли?)опять евреями, КОБе ок.30 лет. Если б это шло вразрез с планами того же ФСБ, прикрыли бы как миленьких!И опять любимая игра в термины: типа вам не понять, нужен понятийный аппарат..Также как библия не прочтется с первого захода, так и разговор с кобовцев -болото слов, в которых тонешь, забыв, о чем спрашивал. Зомби. ЕС -это разрушение остатков. Это разгром промышленных крох.С/х, -всего. Это -открытые границы для арабов, негров..пр. паразитов, чуждых нашей стране, цивилизации.

user avatar
каммаяк

отвечает из карелии мы на комментарий 08.03.2011 #

Я опять пацталом от смеху...и не просите - не стану этот бред комментировать:)

user avatar
из карелии мы

отвечает каммаяк на комментарий 08.03.2011 #

похоже, вы нашли свое место в жизни. Успеха.

user avatar
Серёжа-Молодец

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

Ванга: "Последний президент США будет чёрный"

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Серёжа-Молодец на комментарий 07.03.2011 #

Да, знакомо. Она не предсказывала, как принято говорить, а видела картины из будущего. Не жвачку из телевизора, а в реале, не "медиа-версии". Перевести

это на язык слов очень трудно, но с черным она не ошиблась.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.03.2011 #

Дружище, раньше ты меня лечил от детской болезни левизны, но теперь разреши мне тебя полечить. Что такое революция? Это смена методов и субъектов управления. Почему запущен процесс перехода на новую политическую систему? Потому что, произошло превышение потребления полезных ископаемых над их добычей. А так же не возможность расширить добычу из-за опасности экологической катастрофы. Массовое производство требует массовые рынки сбыта. Революции нужны кукловодам, чтобы решить проблемы потребления, массового производства, экологии и населения. И все разговоры о само собой проишедшем, детская наивность. Что сейчас происходит? Европейские элиты слабо понимают текущую обстановку. Предложение Путина о экономическом взаимодействии, энергетической безопасности элиты Европы не поняли. Наступает время платить за собственную безграмотность. Наплыв мигрантов в Европу из «дуги нестабильности» решающее событие. В Италии введено чрезвычайное гуманитарное положение из-за мигрантов. Туда еврокомиссар выделил войска. Чтобы защитить кого? Ватикан только и на других им плевать! Воспрепятствовать этому не получится. Читай дальше...

user avatar
Андрей 106162

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.03.2011 #

Действует алгоритм зачистки злонравных людей при помощи таких же злонравных, начинается процесс взаимоуничтожения. Европа не сможет построить экономику на альтернативных принципах. Нужны аналитические центра с другим направлением мышления. Представители КОБ Зазнобин и Ефимов представляли концепцию в Западной Европе, но те не поняли и не восприняли, поэтому скоро начнут платить по счетам. Почему сейчас тупик развития и Запада и Востока, чем же собственно нужно сейчас заниматься? Запад нацелился на свертывания «библейского проекта», через снижение численности населения и установления Нового Мирового Порядка. Восток старается догнать Запад по линии военно-экономического развития. Россия ничего не делает. Все описанные направления мы либо прошли, либо отказались от них. Постепенно формируется альтернатива в виде Концепции Общественной Безопасности. Условно: Восток-Дух, Запад-Материя, Россия (Русский Мир)–Мера. Экономика США в настоящий момент доживает последние месяцы. Выход из ситуации будет не популярными в народе мерами. Финансовая система уткнулась в границы расширение рынков в рамках планеты. Читай дальше...

user avatar
Андрей 106162

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.03.2011 #

На волне запущенного финансового кризиса, ухудшилось благосостояние людей в ряде стран. С США всё проще. Концлагеря ФЕМА(наше МЧС) в Америке, в количестве 150-200 рассредоточены по всей стране для бунтующих. Неуправляемые волнения скорее всего возникнут при традиционно-весеннем ураганном ветре из Мексиканского залива. Концентрация коррексита, дисперсантов и других специально закаченных ядов по расчётам климатологов США обрушатся осадками помимо Луизианы на другие восточнопобережные штаты, неизлечимо заражённое ядом население Луизианы в количестве 100 тысяч уже частично эвакуировано. Предполагаемый расчёт пострадавших 20 млн. Но на самом деле данные по Мексиканскому проекту на много хуже. Потребуется ввести военное положение. А теперь вспомни картину в аэропорту Денвера(США), фото которой я тебе высылал. Там есть девочка, которая держит в руках каменную плиту с контуром чётко изображающим контуры границ нашей страны. Камень, кстати есть символ прочности и долговечности. Из центра плиты, то есть из районов Сибири и Алтая растёт стебель красивого растения. И это всё между картин, которые изображают хаос, смерть, гильотины, уничтожение миллионов.

Читай дальше...

user avatar
Андрей 106162

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.03.2011 #

А теперь ещё пару деталей. Коррупция… Представь себе, если бы кредиты ВБ и МВФ алтайские упыри не разворовали? Всё бы было спокойно и ящерицы дождавшись конца строительства районов для благоприятного проживания, спокойно там справили «новоселье». Как бы всё обернулось? Возможно и вы бы и местное население спокойно и жили бы, как в Хабаровском крае. Но что получилось ты сам знаешь. Или представь себе, если возраст населения был бы в другой пропорции, как в Африке например, где одержимой отмороженной молодёжи более 60%. А у нас наоборот и именно это и обеспечивает «социальный коматоз» или бездействие или депрессию, который есть сейчас спасительная соломинка для удержания стабильности, против которой борятся твари всех рангов и мастей, с территории Украины и ядовитых группировок в правительстве России. Наша задача не спровоцироваться возможными провокациями путём увеличения цен, падения социалки и т.д. Это сейчас не главное, всё потом, главное удержать стабильность. А упыри тут сами себе могилы уже заготовили или разве забыл? Онгудай, Таштагол, Ямантау, Владивосток, да и в мАскве бункеров, как грибов.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Андрей 106162 на комментарий 08.03.2011 #

Стабильность держится правильным вектором. Здесь, у нас.

"Глобальные управители" и "координаторы" всех мастей (включая и тобой названных), кто с горами золотыми, кто с понтами пустыми (названные - из вторых, увы), наперебой предлагают: вливайтесь, возглавляйте тут чего хотите и т.д. и т.п. Но общее у всех одно и главное: сваливайте с Алтая, в одиночку, скопом, как угодно, у нас центры - во!! Все кончается встречным предложением: центр здесь, давайте-ка лучше вы к нам подключайтесь. После чего они впадают в задумчивость, а потом снова да ладом. А сюда, надо сказать, "координаторы" передираться а порой просто соваться боятся, что дед Орлов тебе известный, что спецслужбовские структуры, что последыши СЭС-ЕЭС, что писатели-пейсатели - нынешние "властители дум", что "монаршьи особы" тварных кровей, если суются, то очень ненанадолго и сваливают скорей...

А то!

user avatar
Андрей 106162

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.03.2011 #

Так в чём проблема, если боятся суватся? Потерпите, когда ситуация дойдёт до критической и осуществите перехват управления. Не пытайтесь сразу законы росСИОНские поменять, а только впишитесь в роль. На все процессы нужно исторически необходимое время. Пусть кто-нибудь освоит из ваших сам ДОТУ, она ведь помогает видеть точнее ситуации. КОБу если не применять, то она нахрен не нужна. Теорий полно, а применительных знаний нет. В обще сегодня в стране работают 3 силы с разными векторами и концепциями. Ну а вы 4-я, но ещё слабая. 2 силы чисто разрушительно-захватнического действия и лишь только одна выжидает и ждёт своей даты ориентируясь на события в мире, пользуется противоречиями между кланами и т.д. Это чисто русскоязычная, то есть наша. В 2012 году заканчиваются каббальные договора с МВФ и ВБ и не забывайте данный фактор.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.03.2011 #

Кстати вороватые спецслужбы сейчас кровно подсажены на защиту государства, потому что им вручили собственность, которая только тут. И если они профукают государство, то профукают свою собственность. Я не знаю кто создал этот процесс, но создал явно с ясным видением сегодняшнего будущего.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Андрей 106162 на комментарий 08.03.2011 #

Вот они и начали друг дружку жрать вокруг этой собственности.

А применяем что действует,

и вряд ли этому есть название.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.03.2011 #

Ваш Павлов на видозаписи сказал, что у КОБ нет цели. Цель у них есть, через распространение поменять логику поведения людей. Другая логика поведения, другие реакции, другое отображение, другие алгоритмы. Но у КОБы есть слабое место. Всё это завязано на индивидуальных свойствах тех, кто способен это распространять. То есть нужна харизма, одержимость, энтузиазм, способность завлечь, уметь интересно передать и т.д. Таким был один из немногих Петров, его убили, всё встало. У вас на первый взгляд в масштабе целостных ведических знаний слабых мест нет, но это большой фактор времени в данном историческом отрезке, то есть лет 100 или 200 нужно для безболезненного перехода и победы. Так зачем тогда дёргаться вообще?

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Андрей 106162 на комментарий 08.03.2011 #

Не, не так. Они идут от теорий, ярлыками и маркерами им все бы обставить, мы - от жизни, поэтому почти все, что делаем, ни словами, ни теориями не обставлено. Обставлять, чтоб получить еще одно болото, в котором быть проводниками -да просто время жалко на то терять. Этих тварных болот и так до самого горизонта развели. Придет время - и слова нужные придут, те же концептуалы теориями пусть обставляют... А сейчас у них нет понятия и о малой части процессов, связанных с распаковкой памяти Рода, с памятью крови "базовых" пра-рас, ныне воплощающихся... ну и еще кой о чем, составляющем тайну не для них одних. Откуда, если исповедуют лжеисторию? Да кстати, и о нелюдях-тварях-вурдулаках, стоящих за нынешним миропорядком и теряющих контроль в наше время - понятие самоетуманно-отдаленное.

Так вот им может и 200 лет надо, а у нас все за год пройдет.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.03.2011 #

Все ваши понятия Дэвид Айк с лихвой ещё в прошлом веке дал. Где результаты? Кто его понял? Ну я, ну ещё какой-нибудь дядя Вася, а сила то в количестве! А основное количество людей, даже тут не поняло и это оказалось определяющим в дальнейшем поведении людей. То есть ими так же управляют, так же манипулируют и так же им лгут. А КОБ хоть, как-то приоткрыли завесу, они просто показывают место, откуда можно смотреть, то есть окно. Вы за всё время, хоть что-то людям показали?

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Андрей 106162 на комментарий 08.03.2011 #

Ну если не считать бедлама-тарарама в стане тварей, который автоматически распаковывет память людей, то ничего. В конструктивной же части и выдумывать ничего не надо, то, что в темах референдума - оно и есть самое естественое для людей.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.03.2011 #

То что в темах референдума, людям надо ещё, как-то осмыслить, а чтобы осмыслить надо осветить хотя бы 50%. Дать время устояться, дать возможность для обсуждения и вообще очень много дать.. Для этого нужны механизмы, возможности, наработки и т.д. Да и сегодня сколько людей, столько и мнений, реакций, уровней жизни. Огромная разность в психологических, моральных и физических ресурсах. Люди разделены социально, по типу психики, по внушаемости, по интересам и по достатку. То есть, таких мультиполярных факторов миллионы. Как вы это себе представляете, что бы люди вас услышали, восприняли, согласились и объединились в едином мнении? Да это невозможно даже и за 50 лет.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 08.03.2011 #

Смотрите. Как трапезничают, например - http://ru22.info/bastion/vajnoe/arxar/arxar.html , или нашумевшее дело красноярских детей и севастопольское недавнее.

А на вид - так облик людям давно знаком, считайте их обычными коношными упырями, только без мистики.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Андрей 106162 на комментарий 08.03.2011 #

Ты вот всё от теорий пытаешься вывод строить, а я от реальной и непосредственной практики (и это хорошо! люди только такими разномыслящими командами могут пробоины в тварном мороке делать).

Вчерашний случай.

Целые сутки уродцы контролировали мой Живой Журнал, http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/ , и единственное, что они за это время в нем сделали - стёрли вот этот пост - http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/4771.html .

Почему?

Это единственный в журнале пост, где шла речь о тварях в физическом смысле. Вот это и есть для них самая нежелательная информация.

Ролик я, естественно, первым делом восстановил. Если ты уже сделал перепост, сделай повтороно, т.к. те уроды подсказали важнейшую приписку:

"Без сомнений, это интервью мгновенно исчезло на сайте, где оно появилось впервые, а затем было стерто в этом Живом Журнале 7 марта, когда Журнал был вскрыт и на сутки попал под чужой контроль, по одной причине: в нем Павлов вплотную подошел к теме истинных хозяев нынешнего миропорядка, теряющих сейчас бразды управления, НЕЛЮДЕЙ в буквальном, физическом значении этого слова".

user avatar
Андрей 106162

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 09.03.2011 #

Дэвид Айк довольно неплохо про нелюдей осведомлял людей. Кстати в симбиозе из теорий КОБ, сам того не осознавая ещё за много-много лет. Всё это можно осмыслить на уровне последних открытий в квантовой физике. А Дэвид Айк ещё живой кстати и на Украину приезжал.

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 06.03.2011 #

Ему и с народом повезло, и с природными ресурсами - растаскивай - не хочу! А остальной власти можно разрешить безнаказанно воровать - и вертикаль готова! Только вот народу с мерзавцами во власти не везет хронически.

user avatar
PRizrak-666

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 06.03.2011 #

А вы знаете науку Царского террора "Один Я против ВсеЯ? ...А в курсе как взрывается бомба по науке "Имплозия"?



Так вот, с начало с краёв начинает как бы взрываться но, не разлетается, а на против пси-энергия Ярости фокусируется внутрь к центру ЯдРа Атома. По этому, из России оказывается, что и бежать некуда с награбленным золотом и деньгами, а тут жить тоже хуже становится и страшно психически, а потом появляется Жанна Фриске со своим фильмом "КТО Я?", а затем и сам БОМж взрывник-террорист со своим вымогательством "Жизнь или Денюшки". Но на деле такого выбора нет! И все кидают денюжки и свою жизнь и главное своих близких в огонь для: "Фри-поджарка проекта: Супер авиа-Фрегат «Жанна Фриске»" - http://vam-f.ru/news/2011-03-03-478 ... при этом жутко МААТерясь: "На подавись! ЖМОТ! Всю реальность нам подменил!"

user avatar
Дембель 2013

комментирует материал 06.03.2011 #

Истинная правда,ни по одному каналу ТВ не показывают ничего! Грядет мировая революция,люди не хотят быть рабами и быдлом где бы они не жили!

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Дембель 2013 на комментарий 06.03.2011 #

Уточнить надо - рабами у нелюдей.

user avatar
yurijlezhnev

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

А что? У нелюдей рабами быть нельзя, а у людей можно?

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает yurijlezhnev на комментарий 06.03.2011 #

А которые рабов иметь хотят - то не люди, а так, наполовину. Ведомые тварями, если точно.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

При такой постоновке вопроса - каждый начальник - рабовладелец, а подчиненные его рабы.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Arkadiy18 на комментарий 06.03.2011 #

Не каждый, а только тварь, которая с людьми не по-людски поступает.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Arkadiy18 на комментарий 06.03.2011 #

А вам бы непременно направить людей бить-громить? До первого угла, за которым пуля в лоб?

Твари будут жрать тварей.

Пока что так.

Не по сценариям фээсбэшни.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

Дело в том, что места убитых займут, люди, которые, рпотом сами станут, как вы выразились Тварями. Вспомните Макаревича " Битва с дурагами" очень напоминает ваш утопический сценарий

user avatar
marcefan

отвечает Arkadiy18 на комментарий 06.03.2011 #

Славяне не когда не были рабами и не работали! Они ТРУДИЛИСЬ! А мы доходяги! Всю элиту в 1917-1923 вырезали оставили колхозников и алкашей.

user avatar
Arkadiy18

отвечает marcefan на комментарий 06.03.2011 #

Колхозников тогда не было и в помине, колхозники появились во время коллективизации.

Славяне были рабами со времен Ивана Третьего до отмены Крепостного права.

user avatar
marcefan

отвечает Arkadiy18 на комментарий 06.03.2011 #

Да я образно написал, а не буквально- что "интелегенцию вырезали"(умных, порядочных людей), а сейчас у власти проходимцы, предатели и жиды. Если на то пошло я тебе могу конкретную дату сказать порабащения СЛАВЯН - 988г. Крещение Киевской Руси и идеологическая обработка людей- "ТЫ РАБ БОЖИЙ", а не "СЫН и ДОЧЬ" как на самом деле.

user avatar
Arkadiy18

отвечает marcefan на комментарий 06.03.2011 #

Понятие "Раб божий" все же отличается от понятия "Раб помещика такого-то". Кара божья гораздо более виртуальна, чем батоги от родного помещика

user avatar
Arkadiy18

отвечает marcefan на комментарий 06.03.2011 #

Власть церкви больше всего была не в момент крещения, а гораздо позже в 14 -16 веках, что и кончилось закабалением крестьян и крепостным правом.

user avatar
marcefan

отвечает Arkadiy18 на комментарий 06.03.2011 #

Это понятно, когда свободного человека(нацию) превращают в раба- это не может длиться 1 день или год- это процесс растянутый во времени.Этим комментом ты и подтвердил мои слова.

user avatar
Arkadiy18

отвечает yurijlezhnev на комментарий 06.03.2011 #

Так мвсе равно ничего не получится, они потом себе выбирут новых рабовладельцев, в истории это происходило многократно. В любом стаде будет вожак, а все остальные остануься стадом.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Arkadiy18 на комментарий 06.03.2011 #

Вот они и меняют упыря на упыря - мубарака на бумбарака, того на нибумбумбарака. Только не работает это уже, выступления не кончаются - признак того, что людям никакие бубараки не нужны. Кончается время упырей, только и всего.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

А вам не кащестся, тчто любой человек, пришедший во власть, постепенно становится упырем, и чем больше у него власти, тем быстрее идет этот процесс? Большевики, например, стали упырями мгновенно, только получив власть в свои руки.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Arkadiy18 на комментарий 06.03.2011 #

Это в тварной модели общественного устройства. Единственно знакомой людям из тварных лженаук, сочинений изТориков и пейсателей.

Прямое народовластие, память и формы которого выжигались тварями два последних века, исключает попадание ведомых тварями в управление (не говоря уж о самих упырях, которым структурированная власть вообще не нужна).

Один из путей возврата человеческого управления мы огласили - http://www.newsland.ru/news/detail/id/628315/cat/94/ "Русское движение Алтая готовит Всероссийский референдум".

user avatar
Arkadiy18

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

Если исходить из Вашей фразеологии, то решение предлагается старое и до боли всем известное: "Бей жидов, спасай Россию". Вот только это не сработает. Сейчас есть другине народы, которые больше евреев достали.



А упыри вырастут новые, и вы стремитесь в их лоно, именно это вами движет, организовать новый передел власти в свою пользу.

user avatar
Arkadiy18

отвечает из карелии мы на комментарий 06.03.2011 #

Не бойтесь, паразиты всегда найдутся, обзщество их сформирует само. Иначе это будет военно -фашистская диктатура,т.е. абсолютно тоталитарная система, но и там паразиты найдут себе теплые местечки.

user avatar
Arkadiy18

отвечает из карелии мы на комментарий 07.03.2011 #

Преданья старины глубокой, как бы не жили, но переносить порядки , более чем 1000 летней давности в современные условия, по крайней мере неразумно. Это тоже самое, что в некоторых мусульманских странах сейчас вводят законы шариата.

Люди не захоотят жить по вашим правилам, потому что они привыкли к другим правилам, и это может вылиться тоже во что-то крававое, перед чем вы с вашим напором вряд ли остановитесь. Поэтому мутную заразу лучше извести как можно раньше. Лавры Компонеллы и прочих утопистов вам покоя не дают.

пещерные националисты -утописты

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.03.2011 #

Паразиты будут лапу сосать, потому что при возврате русской системы прямого народовластия попасть на должности у них не будет ни малейшего шанса - http://www.newsland.ru/news/detail/id/628315/cat/94/ "Русское движение Алтая готовит Всероссийский референдум".

Ну и сюда не поленитесь заглянуть - когда-то это на "ньюсланде" в виде блога было -http://gidepark.ru/user/1681372848/article/158378 "Русский путь"

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.03.2011 #

Вы прям по-прокурорски.

Есть тут у нас свой прокурор. С мая, как из бумаг видно, экстремизм наш - http://ru22.info/bastion/ -доказывает.

Все еще не доказал. А скоро не будет и самого этого прокурора.

user avatar
Arkadiy18

отвечает marina2010 на комментарий 07.03.2011 #

Безвластие это анархия, и ничего в ней справедливого нет, вспормнитк махновщину. Справедливость величина относительная, что справедливо для одного, то может быть несправедливым для дугих людей. Не может быть абсолютной справедливости.

user avatar
coba_oleg

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 08.01.2012 #

И начнетса время других упырей?!!! А кого поставить на ихнее место у Вас есть варианты?

user avatar
Kk Pp

отвечает coba_oleg на комментарий 08.01.2012 #

"Горожанина" забанили на год вообще-то.

За ссылку на вот эту информацию в liveinternet.ru "В Барнауле люди отказались от участия в выборах"

Показав: "полит"-Матрица неприкосновенна!

Люди будут отстраивать жизнь без и вне этой Матрицы, когда различат чужаков и их чуждые дела, т.е. тварей и все тварное.

no avatar
Kk Pp

отвечает coba_oleg на комментарий 09.01.2012 #

"Учение" в нас самих, т.е. в людях, различение и родовая память. Другого - в книгах, периодике, теле-, радио-, интернетресрусах - твари не допустят. У них почти безраздельная монополия на источники информации. Подходы разве что- http://gidepark.ru/user/1681372848/content/575760

no avatar
Валерий_Ларионов

комментирует материал 06.03.2011 #

Все СМИ молчат так как им запрещено подобную информацию транслировать.

Теперь все люди и даже в Америке восстали против "упыринной власти" потребителей.

Люди стали осознавать что небольшой процент мерзавцев, мировых правителей нелюдей вытворяют с людьми всё что пожелают, не основываясь ни на каких законах. бесправие людей правит Миром.

user avatar
her-mayor

комментирует материал 06.03.2011 #

Наконец то обожратые пиндосы начали просыпаться и понимать что происходит.

В России уже было достаточно революций которые НИ К ЧЕМУ не привели, мы все это прошли, для Африки, Европы и теперь США это вновинку. Чтож посмотрим...

user avatar
yurijlezhnev

отвечает her-mayor на комментарий 06.03.2011 #

Интересно, а в каких революция лично вы успели поучаствовать? Говорите, что все это уже прошли, значит вроде бы принимали непосредственное участие в этом деле.

user avatar
marina2010

отвечает yurijlezhnev на комментарий 07.03.2011 #

С 1991 года в стране революция, захват ресурсов, баз, складов упырями и уродами, и эти годы мы в революции, выживаем, бабы пилят, болгаркой работают, всю мужицкую работу делают, а алигархова революция жируети упивается кровью детей в армии, и детсадах, в школах, и главари -стервятники - на гербе Медведев с Путиным все смеются и

user avatar
denis76

отвечает her-mayor на комментарий 06.03.2011 #

обычные люди которых 70 процентов в США также как и у нас живут от зарплаты

к зарплате

у каждой семьи полно кредитов

они в основном живут и работают в надежде на американскую мечту

а все сми там как и у нас принадлежат олигархам

в принципе мы живём так же только без этой мечты

user avatar
спайдер

отвечает denis76 на комментарий 06.03.2011 #

без мечты в кавычках, но с умом. поэтому нам легче! Как бы не пародоксально это звучало! Потому и не митингуем до сброса властей!

user avatar
denis76

отвечает спайдер на комментарий 06.03.2011 #

умных много-порядочных мало

user avatar
каммаяк

отвечает denis76 на комментарий 07.03.2011 #

Так называемая "американская мечта" - это как морковка перед мордой осла...

Потому что никто не говорит - что есть кланы - которым тысяча лет и которые не собираются делиться своей властью с народом. Но МЕЧТАТЬ может каждый.

user avatar
marina2010

отвечает denis76 на комментарий 07.03.2011 #

Приезжайте в село и найдете порядочных, только потрудится надо, и спину согнуть от зари до зари, и в основном на женских плечах,

user avatar
человекземли

отвечает denis76 на комментарий 06.03.2011 #

Не сравнивайте у них кредиты берут на жилье,авто и т.д , а у нас на телевизор, комп, холодильник............

user avatar
abc123_

отвечает человекземли на комментарий 06.03.2011 #

У них тоже за всё кредиткой расплачиваются не только за дома и авто. Ипотека и Автокредит у нас тоже на каждом шагу если чё.

Единственное большое отличие какое я вижу - это у них Нью-Йорк, Лас Вегас, Лос Анджелес, Майами, Чикаго и т.д. а у нас только Москва, Питер, ну может быть и Сочи в будущем на территории которая минимум в 2 раза больше.

user avatar
[email protected]@ch

отвечает denis76 на комментарий 06.03.2011 #

Сосед мой вернулся из штатов,прожил там два года и рассказал,что половина о прелестях"свободного мира и американской мечты"враньё,такая же нищита соседствует с безумной роскошью,а когда он рассказывал о том,что в Союзе давали бесплатно квартиры,бесплатное образование и учёба они не верили,считали его за чудака на букву М))))

user avatar
tornado47

комментирует материал 06.03.2011 #

Автору!

Полез на Ютьюб. Ничего не нашел. Дайте ссылку, плз. Иначе - несерьезно.

user avatar
adi46

отвечает tornado47 на комментарий 06.03.2011 #

&feature=related.Там много чего.



Включи переводчик в хроме

user avatar
tornado47

отвечает adi46 на комментарий 06.03.2011 #

Спасибо!

Посмотрел, но там видел лишь один протест и не понял о чем. Есть Съемки в каком-то биржевом зале (!). Но есть протесты против войны в Ираке. А материала всего два.

Как-то на 50 штатов не тянет.

user avatar
Ник-нэйм

отвечает tornado47 на комментарий 06.03.2011 #

Вот что выдал гугл на первой странице по указанному автором запросу:

http://hinessight.blogs.com/hinessight/2011/02/photos-of-pro-union-rally-at-oregon-capitol.html

http://www.reuters.com/article/2011/02/27/us-wisconsin-protests-quotes-idUSTRE71Q01120110227

http://nicedeb.wordpress.com/2011/03/01/revolutionary-marxist-leads-moveon-org-pro-union-rally/

http://www.huffingtonpost.com/2011/02/26/dick-durbin-at-pro-union-_n_828731.html

http://latimesblogs.latimes.com/lanow/2011/02/pro-union-rally-los-angeles-downtown.html

И это только отдельные ссылки с первой страницы поисковика.

Выступления до 70.000 человек в таких городах как:

Даллас

Чикаго

Мэдисон (Висконсин)

Лос Анжелес

и т.д.

Так что если уж пишете, то хотя бы ознакомьтесь с материалом, а не так - с бухты-барахты, лишь бы что-то ответить...

user avatar
tornado47

отвечает Ник-нэйм на комментарий 06.03.2011 #

Извините, но представить материал - это Ваша обязанность. Представите хорошо, вопроросвв не будет.

user avatar
Ник-нэйм

отвечает tornado47 на комментарий 06.03.2011 #

Моя обязанность??? Я не автор статьи. Прочитал её также как и Вы и просто сделал запрос в гугле по совету автора. Прочитал. Спорно конечно, но факт реально есть - выступления идут. Разные лозунги, разные мотивы и на революцию не тянет. Однако факт, что они есть. Вы же даже не удосужились ознакомиться и тут же выдаёте скептические замечания по сути "ни о чём".

user avatar
tornado47

отвечает Ник-нэйм на комментарий 06.03.2011 #

Я понимаю, что Вы не автор. Поэтому и говорю о МАТЕРИАЛЕ. Я ничего не говорю. Просто до появления ссылок конкретно ничего не мог сказать и поскольку английский я здорово забыл, поэтому переговорю по Скайпу с приятелем. Это будет точнее.

user avatar
Kriot

отвечает tornado47 на комментарий 06.03.2011 #

Зайдите на youtube.com. и поищите. Там все протесты есть. Просто международные СМИ типа CNN и FOX NEWS принадлежат нескольким олигархам. Поэтому картинка на мир не идет, а иначе у некоторых личностей, которые привыкли во всех революциях винить американцев небольшой разрыв шаблона будет. Вот и беспокоятся за их психическое здоровье.

user avatar
tornado47

отвечает Kriot на комментарий 06.03.2011 #

Ну, если типа я тут что-то выложил, а кому не ясно - ищите. Но такой подход ошибочен. Вылез с темой - подай ее так, чтобы вопросов не было. Что мешало сразу дать ссылки? Ничего. Но проявлена небрежность.

Уже писал, что свяжусь с приятелем в ЛА. Сейчас пробовал, но Скайп не подключился, хотя вчера общались.

user avatar
tornado47

отвечает Kriot на комментарий 06.03.2011 #

Вы опять за свое. Если не можете, или не хотите давать материал нормально, то жаль. Лично я не буду искать что-то еще, если нет ссылки.

user avatar
Skammi

отвечает tornado47 на комментарий 06.03.2011 #

Вот вам и видео к протестам http://krasnoe-tv.ru/node/8654. А если не можете или лень просканировать Гугл, то наслаждайтесь предоставленным материалам, и уважайте труд других.

user avatar
tornado47

отвечает Skammi на комментарий 06.03.2011 #

Я уже видел видео по приведенным ссылкам. Ничего смотреть не буду, но вечеромпозвою по Скайпу приятелю в Лос-Анжелес и спрошу.Инфа будет "из первых рук. Если тема не уползет, сообщу сюда.

user avatar
Boris089

отвечает Ник-нэйм на комментарий 07.03.2011 #

Уважаемый, Ваши ссылки на 70 000, даже вместе взятые, никак не тянут. 1) В Далласе - 322 зарегистрировалось, на 12: 45 явилось - 100 "While 322 participants were registered for the event at MoveOn.org, by 12:45 p.m. when we arrived, there were less than 100 people packed in the tiny front yard of the courthouse." 2) В Чикаго, я здесь живу, ближайшее шествие датировано "Thursday, July 9, 2009" http://www.fourwinds10.com/siterun_data/peace_freedom/patriots_and_protesters/news.php?q=1247249620. 3)В ЛА -"McKinney scanned the crowd, which appeared to be about 2,000 people. по Вашей ссылке. 4) В Далласе "http://dfw.cbslocal.com/2011/02/20/protests-held-in-downtown-dallas-for-freedom-in-libya-iran/. тоже вроде не то - DALLAS (CBSDFW.COM) - They’re thousands of miles from Libya, but dozens (дюжины) of people at two demonstrations in Downtown Sunday said they feel they can make a difference. Просто наберите в гуГЛЕ "protests in chicago", а потом подставляйте угодные Вам города. И не бойтесь завтрашнего дня.:-))))))

user avatar
Ник-нэйм

отвечает Boris089 на комментарий 07.03.2011 #

Уважаемый, ссылки не мои - а гугла.

Это первое.

Второе.

http://latimesblogs.latimes.com/lanow/2011/02/pro-union-rally-los-angeles-downtown.html - 2000 человек в LA вышло.

http://www.huffingtonpost.com/2011/02/26/dick-durbin-at-pro-union-_n_828731.html - 1000 человек в Чикаго

http://www.reuters.com/article/2011/02/27/us-wisconsin-protests-quotes-idUSTRE71Q01120110227 - от 60 до 70 ТЫСЯЧ ВЫШЛО В ВИСКОНСИНЕ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ.

Я ничего не боюсь, не фантазируйте please. Если даже Вы находясь в штатах не в состоянии прочесть новости региональных газет и журналов - то это уже явно Ваши проблемы...

user avatar
Boris089

отвечает Ник-нэйм на комментарий 08.03.2011 #

Американские гос-служащие Висконсина были бы приятно удивлены, узнав, что некоторые россияне солидарны с ними в отстаивании права на коллективный договор и желаемый уровень зарплаты. Жалко, что митинги закончились. А что чего то не читаю, так страна свободная - хочу читаю, не хочу - не читаю. Удачи Вам в "битве" за права пролетариата. P.S. Я, чтобы русский не забыть - НЛ почитываю.

user avatar
Ник-нэйм

отвечает Boris089 на комментарий 08.03.2011 #

Да спасибо конечно на добром слове, но я ни с кем и ни за какие права не борюсь. Просто прочитал новость, загуглил, проверил достоверность, убедился, отреагировал на непонятные комменты по поводу того, что "всё это ложь" и забыл :)) То, что митингуют в основном госслужащие, медработники, учителя, пожарные и т.п. я тоже в курсе, у меня в Штатах тоже знакомых полно.

user avatar
Ник-нэйм

отвечает Boris089 на комментарий 08.03.2011 #

ЗЫ. НЛ - вообще-то местечко весьма злобное, народ тут агрессивный, много людей откровенно невменяемых, в основном с параноидальными синдромами на почве конспирологии. Так что конечно не самое лучшее место для спокойного упражнения в русском языке ;-)

user avatar
Boris089

отвечает Ник-нэйм на комментарий 09.03.2011 #

Это газеты пишут 70 000. А в Мэдисоне собралось от силы несколько тысяч. Тут таких пустырей как "площадь Ленина" в центре города не бывает. Стадионы, разве что. Да и с паркингом - проблема. В те дни это всё показывали по ТВ. NBC News и FOX News - это соперники-конкуренты. Один другому соврать не дадут. При случае сразу во лжи и непрофессионализме обвинят. Так что пшик получается.

user avatar
Ник-нэйм

отвечает Boris089 на комментарий 09.03.2011 #

Заметили, я ведь привёл ссылку не какой-то вшивой региональной газетёнки или телеканала - это могущественный медиагигант Reuters опубликовал. Не думаю, что он может позволить себе как Вы выразились "пшик"... К слову, Reuters - один из большой пятёрки самых крупных на земном шаре медиагигантов, NBC и FOX рядом с ним - жалкие детишки )))

user avatar
Ник-нэйм

отвечает Boris089 на комментарий 09.03.2011 #

Хотя конечно "пшикают" сейчас практически все медиагиганты. Я например, имея на связи знакомых в Египте, получал оттуда информацию по недавним революционным событиям и сравнивал с тем что нам показывают все эти медиагиганты - это жесть. Обделались все до одного, продемонстрировали невероятную политическую ангажированность, т.е. одним словом верить сейчас СМИ - это себя не уважать. Единственными достоверными источниками информации по любым политическим событиям можно считать только прямые личные связи. Всё остальное на 99% - пшик )))

user avatar
marina2010

отвечает tornado47 на комментарий 07.03.2011 #

"Что сделали с рабочими правами, США решило, что прошло в Союзе у Ельцина, пройдет у Обамы с картошкой на огороде у жены, жена, наверное знак подавала, к чему ведут Банкиры-воры мирового труда и капитала

user avatar
kanados27

отвечает tornado47 на комментарий 06.03.2011 #

да гонит автор.......непонятно кому и для какой цели предназначен сей бред. не скажу что в америке не заметны последствия кризиса, но тех событий , которые описаны в статье не существует

user avatar
tornado47

отвечает kanados27 на комментарий 06.03.2011 #

Да, посмотрел ссылку. Похоже гонит.

user avatar
Boris089

отвечает tornado47 на комментарий 07.03.2011 #

Я ответил Вашему визави "Ник-нэйм". Можете почитать. Там и ссылки есть. Он действительно, мягко говоря, "рубит сплеча".

user avatar
sonic24a

отвечает tornado47 на комментарий 06.03.2011 #

Мне тоже не верится.

Там народу мозг так засран, что даже мысли не будет о восстаниях.

user avatar
kanados27

отвечает sonic24a на комментарий 06.03.2011 #

вы правы подтолкнуть тот народ на восстание сложно. почему...могу рассказать случай о забастовке происходившей на моих глазах в канадском торонто летом 9ого года. бастовали водители мусоровозов, два месяца специально летом, чтоб в домах побольше воняло. им за вредность работы полагалось 10 дней к отпуску, они приноровились не отгуливать это время , а отрабатывать. данные дни считались переработкой и сумма за них набегала приличная около 8000 дол. всвязи с кризисом гос.во начало принуждать работников к отдыху в эти дни , типа денег нет, вот из за этого они взбунтовались. договорились тем что если они все таки будут отрабатывать данные суммы будут перечисляться к их пенсиям. а в месяц обычный их заработок . на который никто не покушался 3500..4000 дол. выводы делайте сами. в Америке сильные профсоюзы, и если происходит небольшое ущемление прав собрать внушительную аудиторию протестующих не сложно. не факт что они добьются своего, но здесь не принято без сопротивления сдавать позиции, чтоб в следующий раз законодатели призадумались...а надо ли оно

user avatar
Штаер

отвечает tornado47 на комментарий 06.03.2011 #

В Ютуб вбей это: pro-union rally

user avatar
tornado47

отвечает Штаер на комментарий 06.03.2011 #

Да уже смотрел. Вечером позвоню по Скайпу приятелю в Лос-Анжелес. Город приводится в качестве примера, так что узнаю из первых рук.

user avatar
bellalik

комментирует материал 06.03.2011 #

Молчат,потому что стараются оттянуть,как можно дальше те события,которые предрешены.Весь мир теперь уже стал задумываться,а нужныли вообще кому то те "скромняги"которые день и ночь ,пашут на галерах".

user avatar
nnoga

комментирует материал 06.03.2011 #

У них на этот случай изготовлены 5 000 000 гробов ёмкостью в 4 тела каждый... И концлагеря с крематориями... Что-то врагов холокоста не слышно...

user avatar
VIC481

комментирует материал 06.03.2011 #

Не советское время нынче на дворе, иначе мы бы знали о всех событиях, там происходящих. Здесь наши упыри проявляют солидарность с тамошними упырями, поэтому ничего не хотят показывать, вот и все дела.

user avatar
[email protected]@ch

отвечает VIC481 на комментарий 07.03.2011 #

Мы как верные "подданные"бережём их честь и достоинство(денежки то там),а они нашего президента "сосиськами"кормят,"штирлицев"наших пачками выкидывают,да ещё япошек на нас натравляют,я уже ни говорю о кризисе.,от которого на "островке стабильности"трясёт как при 9 баллах,а ведь в 90-х в кремле наших демократов консультировали,как "светлое"будующее строить,учителя хреновы))))

user avatar
БУР

комментирует материал 06.03.2011 #

Да нет в США никаких протестов,народных волнений. Выдумки ненавистников США,зависть и происки врагов. Обыкновенные мирные шествия,народные гуляния так сказать.Народ вышел на улицы потусовать от зимней спячки. На дворе весна! А кризисы для Вас неудачников и пессимистов! Желаю здравствовать всем как в США!

user avatar
marcefan

отвечает БУР на комментарий 06.03.2011 #

Сочувствую вам- поменьше смотрите новости на федеральных каналах!

user avatar
vldvpk

комментирует материал 06.03.2011 #

Скоро надо ждать эмиграционную волну американских миллиардеров к нам, в Россию, с наворованными у американского народа деньгами.Да еще и наши воришки срочно начнут перекачивать денежку, спрятанную там, назад,домой. Вот тут-то мы и заживем!Да здравствует мудрая политика нашего правительства!

user avatar
БУР

отвечает vldvpk на комментарий 06.03.2011 #

Вы меня рассмешили,аж блином подавился. Поосторожней с такими шуточками.

user avatar
vldvpk

отвечает БУР на комментарий 06.03.2011 #

Уж простите меня , ведь сегодня прощенное воскресенье

user avatar
Yasson

отвечает vldvpk на комментарий 06.03.2011 #

Скоро надо ждать эмиграционную волну американских миллиардеров к нам, в Россию и все в малиновых пиджаках.

user avatar
vldvpk

отвечает Yasson на комментарий 06.03.2011 #

И с золотыми цепями

user avatar
[email protected]

комментирует материал 06.03.2011 #

"весёлые " 90 -е теперь будут в америке.)) пусть хлебнут того , чего русские хлебнули.

тольбко бы медвепуты подальше от этого американского дерьма держались и шойгу связали, что бы он на гуманитарную помощь и операции всю казну не потратил..

а если честно -нужно гнать д эффективных менеджеров. сколько лет нам по ушам катаются на мерседесах.

user avatar
marcefan

отвечает [email protected] на комментарий 06.03.2011 #

Вы даже непродставляеете какие изменения будут происходить! Народ жалко простых людей, а не уродов жидовских которые упрапвляют Америкой!

user avatar
ne_vasya

комментирует материал 06.03.2011 #

Да вы шо? И на Гавайях? Никто не плавает, а бастуют? Ужос!

user avatar
deltamatematik

комментирует материал 06.03.2011 #

Им надоело фарисейство местных пустозвонов о всемирной роли Америки в защите

демократии. Правильно здесь рядом пишут: Пиночету можно проводить репрессии против

собственного народа, а Пол Поту- нельзя! Ельцину можно расстреливать собственный парла-

мент, а Каддафи нельзя!....Американский агитпроп в Голливуде снял море фильмов как американские парни во Вьетнаме героически бились за мифическую СВОБОДУ! А как быть тем чьих родственников "отгрузили" из Вьетнама в ящике обёрнутом национальной материей? Да, с почестями, но близкого человека не вернёшь! За что гибнут американские солдаты в этой

"вечной войне ради вечного мира" (Гор Видал). Оппозиционеры в странах мужчин с обрезан-

ными пенисами орут:"Аллах акбар!" и американский обыватель чует, что скоро потребуется

новое американское "патриотическое" мясо для восстановления правильногофункционирования нефтяных скважин.

user avatar
Jafmar

отвечает deltamatematik на комментарий 06.03.2011 #

Сколько верёвочке не виться..... Скоро,я думаю,мы будем свидет грандиозн событий.

user avatar
marcefan

отвечает Jafmar на комментарий 06.03.2011 #

2012г. осенью на Йом-Кипур (Судный день)

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает marcefan на комментарий 07.03.2011 #

Раньше, marcefan, осень 11-го все решит.

Если не раньше.

user avatar
marcefan

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

По кабаллистической магии и учении о цифероте (цифры). Евреи все даты начала киких-либо глобальных событий высчитывают точнее их эзотерики(каббалисты) по своему учению. Так как я не много знаком с каббалой и их праздниками и календарем. Я думаю именно на праздник Йом-Кипур( о празднике- в этот праздник Евреи всего мира читают специальную молитву, при которой все обещанния данные гоям( то есть не евреям) являются не действительными) будут обваливать доллар и глобальную рецессию во всем мире.Ну а дальше события будут развиваться очень интересно.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает marcefan на комментарий 07.03.2011 #

Да пусть они что угодно считают. Ритуал уже не работает. 1 декабря на Манежке главраввин открыл ритуал, продленный, вместо 8-го до 13-го (такое они делают вообще раз в век); в Барнауле, в Кремле и на Рублевке - такой же. И что вышло вместо показательного избиения "русского национализма"? Да ничего. Все наоборот получилось. Манежка стала символом русского духа.

Действенные, как они до сих пор думают, ритуалы, если без талмудистики, приобщаются к 21 декабря. Это самый короткий день в году, максимум сил у тварей.

*

Все события, приписываемые "закулисе" делают ей хуже, гораздо хуже, чем есть сейчас.

Кукловодам не нужна опустошенная вымороченная планета. Где ж тогда паразитам паразитировать. Все, кончилось кукловодство

Так что "закулиса" тут совершенно не при делах, и процессы ими не управляются.

Люди рушат власть упырей.

Бесструктурную и структурную.

Только и всего.

user avatar
sieben

отвечает deltamatematik на комментарий 06.03.2011 #

Пол Пол, захватив власть, установил режим жесточайшего террора против представителей буржуазии, чиновников и военнослужащих прежнего режима, интеллигенции, этнических меньшинств и горожан, уничтоживший за 3,5 года 3 374 768 человек (около 40 % населения страны).

Было уничтожено 90% интеллигенции.

Также была уничтожена большая часть государственных библиотек и учебных заведений.



Так что с Пол Потом никто сравниться не может! Разве что Сталин.

Ну, и вы, конечно же. При условии, если вас до власти допустить.

user avatar
из карелии мы

отвечает sieben на комментарий 06.03.2011 #

и в чем это Пол Пот со Сталиным сравним? уничтожил 90% интеллигенции и уч. заведения, библиотеки, как и ПП? что -то новенькое.

user avatar
sieben

отвечает из карелии мы на комментарий 06.03.2011 #

Сталин докончил то, что было начато Лениным.

Ленин со своей гвардией в октябре 17 г. захватил власть, а в 1922 г. «случился» философский пароход. Слышали про такой?

Как говорил Троцкий: «Мы этих людей выслали потому, что расстрелять их не было повода, а терпеть было невозможно…В случае новых военных осложнений... все эти…окажутся…агентурой врага. И мы будем…расстреливать их.»

А для остальных повод расстрелять, видимо, находился.

Ленинцы страшились интеллигенции и ненавидели ее: Интеллигенция – говно!

Интеллигенция отвечала ленинцам тем же, уезжая в эмиграцию. Сколько таких было? Приплюсуйте тех, кто погиб в годы гражд.войны. А красный террор? А сколько погибло в СЛОНе? А во всем ГУЛАГе до 1953 г.?

Сам Сталин, после того, как самолично всю ленинскую гвардию отправил на тот свет, одному из своих приспешников заявил: «А все-таки победили среднячки!»

Вот и получается, что интеллигенции в стране советов места не было. Так...прослойка.

Только за одно можно быть благодарным Сталину, что он уничтожил коммунистов больше, чем Гитлер, Муссолини и Франко вместе взятые.

user avatar
deltamatematik

отвечает sieben на комментарий 06.03.2011 #

По поводу "философского парохода". Среди высланных было много тех, кто называл себя

"философами мирового уровня". Как тогда шутили: в стране где 70% неграмотных иметь

столько философов "мирового уровня" было признано излишним. Вы сами читали тексты

высланных философов или только скулить умеете? Сейчас их тексты доступны. Одного из тех высланных - Ильина хорошо приложили на сайте Скепсис. Есть в Сети.

Подавляющее большинство тех "философов" православные соплежуи. Особенно нуден

и невыносим для нормального мозга Новгородцев - сын попа. Полное отсутствие фигур логики. "Писание" у него главный аргумент. Прочитав два десятка страниц понимаешь,

что напрасно теряешь время на это полуцерЬковное словоблудие.

user avatar
sieben

отвечает deltamatematik на комментарий 06.03.2011 #

Православные соплежуи?

То ли дело вы вместе с Лениным и Пол Потом!

Только истоки вашей примитивной марксистко-ленинско-полпотовской философии легко обнаруживаются в сказках.

Все сказки пишутся по одной схеме.

Вот жизнь. И в ней есть хорошие люди и плохие люди. Плохие люди мешают жить хорошим.

Между ними происходит борьба. Но хорошие люди, в конце концов, побеждают плохих.

А в конце пир горой!

О том же самом и ваш марксизм: СтОит уничтожить всю буржуазию, и настанет коммунизм!

Ленин с Пол Потом считали, что буржуазия и обслуживающая ее интеллигенция – враги пролетариата и крестьянства. Их нужно уничтожить. А остальных перевоспитать!

И настанет сказочная жизнь!

user avatar
sieben

отвечает deltamatematik на комментарий 06.03.2011 #

Ну, уничтожили мозг нации, и что? В какой стране что-то приличное получилось?

Даже спустя 30 лет Камбоджа еще не оправилась от страшной трагедии.

Даже спустя 20 лет Россия не может оправиться от последствий советского 74-летнего бездумного существования.



Обычный человек учится на собственном опыте, умный использует еще и опыт других людей.

И только дурака ничему не может научить ни чужой опыт, ни свой собственный!



Неспособность нынешней интелл-ции осмыслить опыт своей страны обрекает Россию на медленную, но неуклонную агонию. Некому думать и нечем! Кто сейчас в России числятся мыслителями? Преподаватели марксизма-ленинизма? Замполиты?



Вот советская интеллигенция – действительно говно!

user avatar
sieben

отвечает из карелии мы на комментарий 06.03.2011 #

Из Карелии, говоришь? Бросить, что ли все, да уехать в Карелию?

user avatar
Kriot

комментирует материал 06.03.2011 #

Вспыхнули Северная Африка, Ближний Восток, Балканы и США. На очереди Западная Европа и постсоветское пространство.

user avatar
Jafmar

комментирует материал 06.03.2011 #

О как!сказать,что удивлён-значит ницё не сказать....теперь и у них хаос.но вот он управляемый?

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает Jafmar на комментарий 06.03.2011 #

Вот он, ключевой вопрос!

Управляемый, но только не всем осточертевшими ротшильдами-мотшильдами. А людьми.

А упыри с их подручными ротшильдами-мотшилдьами, сейчас способны только информацию тормозить. Ненадолго, как видим.

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

вот с Ливией - уж как стараются, не зажимают, полноформатно -.однако все перевирают!(.Народ там не сам пошел бастовать, а науськанные наемники. США не нужен "диктатор" в Ливии. Им -то какое дело - вот это меня больше всего поражает).но истинная картина все - равно находит дорогу. И они это видят также. Неужели надеются на час -два тормознуть вещание на старуху -европу и решить дело в свою пользу?! но так по -быстрому да по -тихому не разрулить.И искажать не получится долго. Надежда у них как у крысы в углу..

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает из карелии мы на комментарий 06.03.2011 #

Искажай - не искажай, суть-то все равно очевидна: одному упырю другие упыри силятся башку оторвать. А что народу при этом напластано более обычного, так это их рассчет за долгую сверхобеспеченную жизнь в условиях тварного миропорядка. Их жир так же оплачен мрущими с голоду миллионами людей, как и жир американцев.

Ты думаешь, что если в израилях-америках правят жыды, то чавесы, саддамы, каддафи, ким-чен-иры и ахмадинежады всякие - плоть от плоти людей что ли? Такие жу упыри, только роль у них в миропорядке другая. Еще ливийского соседа Бокассу вспомни - великого африканского борца с мировым и американским империализмом.

Коса идет по всем упырям, невзирая на роли, а уж какими руками колья тем упырям вгоняются - вопрос десятый.Найдется какими в любом случае...

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 06.03.2011 #

Змей уже стар, не может придумать ничего нового, опирается на костыль, печень бунтует, почки отказывает - какой жилец нафиг?! но крови еще попортить может.Желательно бы собратьям. Вот и нашим карликам моча змея из почек в моск хлынула: Алексашку изобрат..и шавки -то придворные хронику от пыли и тлена оттряхивают, миру кажут: и этот освободить пришел!))) Техас требует отделения!!!

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает из карелии мы на комментарий 07.03.2011 #

Вот-вот, змея совсем старая. Был уже такой хрен Инсайдер, да сдох. И сейчас кто бы этого хмыря ни взялся имитировать, все равно не похоже. Своеобразный был хлопец с Украины...

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

хохол так развел? не удивительно, народ и говорит: где хохол прошел..ну да ладно! я читала сайт Инсайдера -Андрей подкинул -блин! какая заморочка..что -то про иллюминатов? несть числа.

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает из карелии мы на комментарий 07.03.2011 #

Вот тут сайт-шпион http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post154994439/

Последыши инсайдера, надо думать. Познакомь с ними всех своих на Ли-ру и ЖЖ, чтобы впредь неповадно было "закулису" из себя строить.

Кончились все сценарии "закулис", "алигаторы" сами по себе, и в драке, а реально у "предикторов" только стадо вот таких упыриных клоунов-подсосков осталось.

*

Перепост нашего друга о реальной ситуации в СШа уместен:

*

"...потом с одноклассником разговаривал, который в Сан-Франциско живёт. Предварительно он мне написал, чтобы о политике не слова.. Их так контролируют всех, как при Гитлере. В разговорной речи распознаётся смысл, как будто у него за спиной кто-то стоит. Почему? Потом написал он мне на ящик английскими буквами. патрули, шерстят по части оружия и спецтехники. С Луизианы много понаехало прокажённых от Мексиканского проекта и т.д. Это что случайно?"

*

Когда такие дела от всего мира пытаются скрыть, это значит скорый каюк их америке.

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

перепост сделала в Лиру, автоматом пошел и в ЖЖ, а это -что? http://blogs.ruvr.ru/users/4213549/ еще двойник?

про одноклассника..удивилась:не твое, по -крайней мере сейчас. Но барышня благовоспитанная не задает вопросы)))ща еще эзотерку гляну и "блока"

user avatar
из карелии мы

отвечает Горожанин_из_Барнаул на комментарий 07.03.2011 #

а предупреждение с ЛИРУ про вскрытие ЖЖ? они ведь разные, тот тоже жив. Говорила: публикуй на Л., а автоматически пойдет трансляция в ЖЖ, без входа в аккаунт, не оставляешь следов! не спец, конечно, но кажется, что многоходовка или запутает, или отсрочит.С юзерпиком -не фига. На Лире проще, там совет: пойди туда, там спроси, загрузи свои, купи, ..еще фигня - это мне на неделю.А в ЛиРу -ткни -поместить и -готово. Сделать отдельный пост про сбщ по скайпу из С-Фр? Добавь своих деталей хоть сюда, я перенесу на Л., а само пойдет в ЖЖ

user avatar
Горожанин_из_Барнаул

отвечает из карелии мы на комментарий 07.03.2011 #

Диана, ты первым делом скопируй вот это

http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post154994439/

себе в Ли-ру и ЖЖ, и по друзьям шарахни, пока по этой нашей дорожке тварная деза не пошла.

А насчет живого свидетельства из Сан-Франциско, то там ни убавить, ни прибавить - все ясно, четко и понятно.

К нему достаточно пристегнуть три ссылки.

Прямо отсюда:

http://www.newsland.ru/news/detail/id/649210/cat/94/ "Протесты захлестнули все 50 штатов США"

http://www.newsland.ru/news/detail/id/649428/cat/42/ "Жители Техаса требуют независимости от США"

http://www.newsland.ru/news/detail/id/639329/cat/42/ "17 февраля: новый русский мир и американское бессилие"

Или с "гайдпарка" - там про Висконсин чуть полнее, и дискуссия в масштаб интересней

http://gidepark.ru/user/1681372848/article/271583 "17 февраля. Алтай-Висконсин. Новый русский мир и большое американское бессилие"

user avatar
pensioner2000

комментирует материал 06.03.2011 #

Действительно рад за США. Может у них революция будет, как в ЛИВИИ? Клядишь негры и поднимутся. И пойдет у них насоящая бойня. И пропадет желание лезть в чужие дела. И наконец наступит мир на планете.

user avatar
из карелии мы

отвечает pensioner2000 на комментарий 07.03.2011 #

А негры, стесняюсь спросить, разве лезли в чьи -нибудь дела? я что -то пропустила?Не, я конечно, сидя в России, вовсе не против, чтобы там, а не здесь была настоящая бойня, а то как -то и исторически, и космически несправедливо: что ни революция - то все наша..

user avatar
remixu

комментирует материал 06.03.2011 #

А у нас сегодня не 1 апреля случайно? Вроде тюльпанчики вчера на корпоративе подарили и синяк под глаз поставили...

user avatar
yyuri

комментирует материал 06.03.2011 #

Во всем мире назрел бунт, бессмысленный и беспощадный.

user avatar
krolik-22

комментирует материал 06.03.2011 #

Нету там никаких массовых волнений! Минусуйте статью, это деза.

user avatar
Kriot

отвечает krolik-22 на комментарий 06.03.2011 #

&feature=related

&feature=related

&feature=related

&feature=related

&feature=related

&feature=related

&feature=more_related

Навскидку. А вообще видео в интернете надо смотреть, а не зомбоящику верить.

user avatar
6y6JIuk

комментирует материал 06.03.2011 #

чего ждать, пора силам Китая и России помочь народу Америки гуманитарными ковровыми бомбардировками по олигархическим гнёздам диктаторов, освободить многонациональный братский народ Америки от финансового ига самопровозглашённых элит, провести либеральные реформы экономики, освободить диссидентов дав им возможность участвовать поистине честных выборах, не дать кровопийцам-промышленникам дотировать производство, свободный рынок сам должен устанавливать цены, дать возможность мексиканскому, индейскому и африканскому народу право на самоопределение и возможность строить свои соверенные государства, разрешить во имя мира и подтверждения истинно демократических реформ, организации объединенных наций принять в участим в уничтожении ядерных ракет на территории Америки, этого проклятого тоталитарного наследия прошлого...

user avatar
Mr Brightside

отвечает 6y6JIuk на комментарий 06.03.2011 #

Мы не в праве лезть туда, если народ не попросит. Да и куда нам? Сами в дерьме по уши сидим.

Но мразь давить надо, везде. В Америке у людей оружие есть, если по ним начнут применять оружие, начнется кровавая баня. Желаю им удачи.

user avatar
Науходоносор

комментирует материал 06.03.2011 #

Когда в Германии в 1918 году случилась революция Ленин вернул России все земли что вынужден был отдать по Брестскому миру. Так вот, если в США будет революшен может нам удастся скинуть их протекторат над нами? Вот хорошо было бы. Тогда можно будет потратить Стабфонд что Кудрин утащил в США. Потратить на развитие промышленности, сельского хозяйства и строительство жилья, дорог и прочего. Появилось бы много рабочих мест, поднялись бы зарплаты и всё стало бы хорошо и все были бы счастливы от такой независимости от США.

user avatar
Kk Pp

отвечает Науходоносор на комментарий 07.03.2011 #

из 500 млрд. долларов останутся крохи ... пендосы всем всё простят......!??? просто можно будет продовать нефть и газ за золото серебро платину и всё то что хоть какуе то имеет стоимость....

no avatar
sieben

комментирует материал 06.03.2011 #

Как сказали бы хохлы: Дурень думкой богатеет.



То же самое можно сказать и о совках.



Как же вам, убогим, мало надо, чтобы почувствовать себя счастливыми!

user avatar