Costa Concordia: капитан корабля и танцовщица

На модерации Отложенный

Бывшая танцовщица и стюардесса лайнера, поднявшаяся на борт Costa Concordia в Чивитавеккья, была подругой Франческо Скеттино, пишут Карло Бонини и Марко Мензурати в материале, опубликованном в газете La Repubblica.

"Тайна, которая окружает девушку, - всего лишь секрет Полишинеля, раскрывшийся менее чем за 24 часа и ставший новым оружием давления на капитана круизного корабля Concordia Франческо Скеттино, который в настоящее время находится под домашним арестом. Чемортан, молдаванка, как установили следователи, действительно принимала участие в веселой вечеринке на капитанском мостике в период с 21:30 до столкновения корабля с рифами. "Эта девушка часто бывала на борту, - утверждают в руководстве компании-судовладельца, - и в этот раз имела билет". Иными словами, она не была нелегальным пассажиром, которого хотел видеть на борту капитан корабля. Но не это главное. Больший интерес для следователей представляет тот факт, что у женщины, имевшей билет, не оказалось каюты. Где же она спала?" - задаются вопросом следователи и авторы статьи.

"Установлено, что блондинка сидела за столиком ресторана "Club Concordia" вместе с Франческо Скеттино, а потом вместе с ним поднялась на капитанский мостик.

Скеттино к тому моменту уже изрядно выпил, и ему уже нельзя было садиться даже за руль мотороллера. Но он очень хотел встать за штурвал лайнера. Некоторые свидетели утверждают, что когда Скеттино решил бросить вызов самому себе и подойти поближе к острову Джильо, блондинка была или недалеко от штурвала, или расположилась в кресле поодаль. Это уже не так важно. Скеттино, находясь "под парами", управлял кораблем водоизмещением 114 тонн, шириной 36 метров, длиной 292 метра с 4200 душами на борту. И когда он бросал вызов самому себе, он подмигивал молдаванке и делал знаки другим присутствующим. Да еще разговаривал по мобильному", - сообщают авторы статьи.

"Когда корабль наткнулся на рифы и остановился, штурвал Concordia зафиксировался на "право руля". И это является несомненным доказательством того, что Скеттино в самый последний момент осознал, что подводная скала вспарывает корпус лайнера, как консервную банку, и предпринял последнюю отчаянную попытку изменить ситуацию", - пишут авторы статьи.