Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Назвать Крымский мост- именем Натальи Поклонской

Назвать Крымский мост- именем Натальи Поклонской

С такой инциативой выступили рязанские казаки. В частности они заявили- «Можно с уверенностью сказать, что без Натальи Поклонской моста бы не было, Наталья Поклонская, олицотворенье Русской весны в Крыме.

 Поклонская вошла в истеблишмент и могла спокойно строить свою жизнь, но она предпочла служение идее Справедливости, показав совершенно другое поведение, кардинально отличающее её от остальных людей, для кого прокуроское кресло является обычной синекурой. Поклонская сделала свой выбор, выбрав служение России и народу Крыма»

Автор: Валерий Розанов
Источник: 7x7-journal.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (315)

Kostik00302

комментирует материал 16.05.2018 #

Хорошая идея

user avatar
kristall301

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

Идея то хорошая, но как бы опять не получился мост Кадырова или какого-нибудь Басаева.

user avatar
Oleg A

отвечает kristall301 на комментарий 16.05.2018 #

Крымские ОПГ не только Наталью Поклонскую, лечили волшебной трубой по голове.
Они ещё рязанским казакам регулярно давали волшебные концы понюхать...

no avatar
Антидот

отвечает Oleg A на комментарий 16.05.2018 #

ха ха ха ха няшкин Мост ! скрипаль воскресе....

no avatar
Иван Тернопов

отвечает Антидот на комментарий 16.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
миша рогов

отвечает Иван Тернопов на комментарий 16.05.2018 #

Идея с Поклонской отличная! Мост строили россияне, значит криво, кстати погоняло Поклонской - КРИВАЯ*)))) Вот и назвать его "Кривой мост")))

no avatar
АЛЕКС РЕКЛЕР

отвечает ЭКЗЕКУТОР на комментарий 16.05.2018 #

"Идея с Поклонской отличная! "

Не, весь мост именовать в честь Поклонской - избыточно как-то. Заслужила, но не столько. Лучше одну какую-то сваю. На перилах можно табличку повесить - "свая, вбитая в этом месте, названа в честь" - и так далее. Тем более заслуженных людей много, свай тоже хватает.

no avatar
pany T

отвечает Nabludatel77 на комментарий 16.05.2018 #

Мост нужно назвать именем Аркадия Ротенберга. А рязанские казаки, безусловно, цвет нации, когда-то их называли ордынскими. Понятно, кому эти казачки служили.

user avatar
Русич

отвечает Oleg A на комментарий 16.05.2018 #

Судя по рассказу строителя прокатившегося с путиным ,сваи свыше 100 метров заколачивали, чтоб пройти илистое дно , хлипковат будет мост и виноватых не найдёшь.

no avatar
Rabotarobota

отвечает ЭКЗЕКУТОР на комментарий 16.05.2018 #

Какого раздора? Если бы Путин не позвонил Януковичу и не передал просьбу амеров: "не вводить войска в Киев", то Янукович ввёл бы войска в Киев и на этом, Майдан закончился раз и навсегда.
И не было больше раздоров типа:

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Rabotarobota на комментарий 17.05.2018 #

Путин позвонил Януковичу и передал просьбу позвонивших ему американцев????
А что , американцы напрямую не могли Януковичу позвонить?
Вы что там курите?

user avatar
Rabotarobota

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 17.05.2018 #

Я курю PHILIP MORRIS, а об этой новости узнал прямо из уст Путина в фильме про него,. что по телеку показывали, так и сказал: "Они меня нагло обманули, попросили позвонить, чтобы не вводил войска, а шёл демократическим путём на перевыборы".
Или Вы фильм не смотрели?

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Rabotarobota на комментарий 17.05.2018 #

Не смотрел. Подобный популистский бред как-то и смотреть не тянет, лучше посмотрю приколы на ютубе.
Но согласитесь, " Если бы Путин не позвонил Януковичу и не передал просьбу амеров: "не вводить войска в Киев", воспринимается как-то абсурдно?

user avatar
Rabotarobota

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 17.05.2018 #

Почему абсурдно? Разве абсурдно было Горбачеву и Ельцину с Кравчуком решать вопросы по СССР? Как написал Полторанин: "это они для виду ссорились,. а сами договаривались по ночам".
http://www.fontanka.ru/2011/12/08/103/

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Rabotarobota на комментарий 18.05.2018 #

Вы не поняли ситуации?
Когда в Прибалтике началась "борьба за независимость" америкосы напрямую позвонили Горбачёву и сказали "Только дёрнись!". Они не просили передать свои требования ни Кравчука, ни Ельцина а вышли на прямую.
У вас получается, что америкосы постеснялись позвонить Януковичу, а попросили Путина передать свои слова. Попросили передать человека, заинтересованного в совершенно обратном. Для вас это нормально?

user avatar
Oleg A

отвечает ЭКЗЕКУТОР на комментарий 16.05.2018 #

Мост больше всего похож на лежащую Аню Семенович, царь-сиськи России...

...Поклонской надо было больше морковок в молодости грызть. Её нам хохлы специально подсунули. До её появления в ГД РФ, такого безобразия в доходах россиян - не было.

no avatar
раwеI реgow

отвечает ЭКЗЕКУТОР на комментарий 17.05.2018 #

Между прочим. Керченский мост - длина 19км. Стоимость даже для российского бюджета заоблачная – порядка пяти миллиардов долларов. Кстати это в три раза дороже строительства самого длинного моста в мире между Шанхаем и Нанкином, длина которого составляет 164,8 км. Он обошелся в 1,46 млрд долларов. А вот мост в Ханчжоу длиной 36км, построенный китайцами в 2008 году за пять лет стоил 1.48 млрд долларов.
Трансокеанский мост Ханчжоу в Китае пересекающий Восточно-Китайское море и дельту реки Янцзы, вообще является ярким примером технологического прогресса в Китае и его развитой экономики. Это самое настоящее индустриальное чудо света, равного которому не встретишь нигде в мире. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать.

no avatar
Oleg A

отвечает Змеелов на комментарий 16.05.2018 #

В Крыму специально взрывали опоры ЛЭП из Украины, что бы форсировать строительство новых линий и подстанции.

Когда строится срочно и быстро - финансовые потоки контролируются не так тщательно.

Численность знаменитых, крымских ОПГ, после того как Крым стал российский - увеличилась, уменьшилась или они легализировались?

no avatar
Dolmat

отвечает Oleg A на комментарий 16.05.2018 #

Не исключён и такой вариант.Когда это сооружение начнёт трещать по швам путинцы взорвут его вместе с андрейками, спешащими у Крым,и спишут на хохлов.Как не крути мост должны охранять и хохлы и путинцы.

no avatar
Oleg A

отвечает Змеелов на комментарий 16.05.2018 #

С.Аксенов - крымский бандит на службе Путина.
Активный член крымских ОПГ «Греки» и ОПГ «Сейлем» .
По образованию — кадровый советский политработник.
Ранее работал техническим экспертом в Крымском научном экспертно-криминалистическом центре г. Симферополь.
Путинским спецслужбам его было не трудно завербовать...

no avatar
Singha

отвечает миша рогов на комментарий 16.05.2018 #

Может у Поклонской погоняло и Кривая, но мне как женщина она очень нравится. Можете считать меня извращенцем. Даже лёгкий недостаток ума её нисколько не портит, она всё равно восхитительна.

user avatar
Степан Разин

отвечает миша рогов на комментарий 16.05.2018 #

Назвать Крымский мост- именем Натальи Поклонской
Хорошая идея

__________________

- Шо больше достойных паолитических шлюх в Крыму не нашлось???

Кузя! Ты шо молчишь??? Или после этого у тебя не только инсТрУменет твой отпал, но и язык с клавами отвалился???

no avatar
Oleg A

отвечает Антидот на комментарий 16.05.2018 #

Мост надо назвать в честь Насти Рыбки!!!

Рыбкин Мост

Её тюремный срок, за попытку реально открыть рот против российской коррупции, которую качественно пасёт Наталья Поклонская, будет такой же длинный...

no avatar
Alex Ivanov

отвечает Антидот на комментарий 16.05.2018 #

А что? Идея неплоха.
Наталья Поклонская - слишком длинно.
Даешь мост НЯШМЯШ! Коротко, емко и скрепно.

no avatar
товарищ Дестр

отвечает Alex Ivanov на комментарий 16.05.2018 #

Крым наш, нам крыш

no avatar
Domovjon Qu

отвечает Oleg A на комментарий 16.05.2018 #

Было замечательное предложение - канонизировать Наталью Блаженую.
Мощи развезти в регионы для поклонения, нетленную главу - в Крым, естественно, или даже в Киев отдать, в тамошнюю епархию Московского патриархата РПЦ. Пускай мироточит.

Напрасно РПЦ не прислушалась.

no avatar
Oleg A

отвечает Domovjon Qu на комментарий 16.05.2018 #

После появления в ГД РФ Натальи Поклонской, в городах Москва и Питер,
численность бомжей превысила 50 тысяч в каждом
(про регионы говорить уже стало глупо, т.к. бесполезно)...

...при этом больше всех в "шоколаде" оказались крымские ОПГ - все сыты и довольны.
НИ ОДНА группировка не осталась без вливаний из российского бюджета.
Это были либо непосредственные, либо косвенные вливания в "крышуемые" предприятия. Которые происходили за счёт сокращения финансирования социальных программ и зарплат по периферийным городам России.

no avatar
Nabludatel77

отвечает Oleg A на комментарий 16.05.2018 #

По берлинской мостовой
Кони шли на водопой
Шли потряхивая гривой кони дончаки
Казаки, казаки, едут едут по Берлину наши казаки... (с).
А откуда в Рязани казаки на лошадках с нагайками для разгона митингов против Путина и Ко, наверное из Запорожской Сечи с оселедцами на бритых бошках и конскими хвостами на знаменах от Вальцмана-Порошенко. Наверное в помощь самовыдвиженцу Путину-Шаломову, пока противники сидят где положено, как полковник Квачков, покусившийся на самого Чубайса А.Б.

user avatar
Вячеслав Рoгожин

отвечает Nabludatel77 на комментарий 16.05.2018 #

Казаки - насквозь больные люди

user avatar
Oleg A

отвечает Nabludatel77 на комментарий 16.05.2018 #

Казаки в Рязани из детских домов, а в детских домах, от курсантов.
На жителей Рязани приходится ПЯТЬ военных училищ.

На страничке Поклонской в соцсетях трутся 95% российских маньяков, дрочеров, педофилов и извращенцев.
Где бы ещё рязанские казаки Поклонскую увидели???

Нормальный мужской пол занят РЕАЛЬНЫМИ женщинами, а не виртуальными.
У нормальных мужиков вечно на них ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ!!!

no avatar
Михаил Кравцов

отвечает Nabludatel77 на комментарий 16.05.2018 #

Действительно. Откуда казаки могли взяться в Рязани, если иудобольшевики уничтожили 1 млн казаков, а оставшихся недобитков расказачили и теперь называют ряжеными?
- Нет. К вашему прескорбию не удалось вам полностью уничтожить русское казачество.

no avatar
Oleg A

отвечает Михаил Кравцов на комментарий 16.05.2018 #

НКВД и КГБ не качественно производило свои зачистки.
После их работы, даже махровые бандеровцы оказывались членами КПСС и руководителями МВД в регионах Украины.

В Болгарии после войны было ещё веселей.
В свержении фашистского режима принимало участие не более 2 тыс. болгарских партизан.
А пенсии, как ветераны войны и участники партизанского движения, получали 60 тыс. человек ( и не только пенсии, а ещё правительственные награды) !!! Т.е. приблизительно 50 тыс. человек это были фиктивные герои.
Как в таких условиях могла Советская власть в стране работать?

no avatar
ivan ivanov

отвечает Oleg A на комментарий 16.05.2018 #

ряженные петухи(казаки) -это новый тренд махрового идиотизма РФ. митинги разгоняют,пожары тушат,вместо самолетов,ищут водку ,спрятанную пионерами,работают радарами на дорогах и т.д. Все в казаки!! лихое дело!!

no avatar
Nabludatel77

отвечает ivan ivanov на комментарий 16.05.2018 #

Исторически запорожские Козаки, как пишет В. Гатцук, украинский исследователь : "Города Канев, Черксы, Чигирин основаны и населены Касогами, и все сельское, хуторское, поселение по обоим берегам Днепра к югу от Киева, состояло тогда из Касогов".
Центром днепровской Черкасии была Запорожская Сечь (вот потому нынешние казаки РФ понимают приказание "сечь!", на острове Хортца. Топоним Хортица имеет адекватное адыгское значение, это лишь легкое искажение от хъуртыс (хуртис) "место, где собираются мужчины", где хъур "мужчина", а тыс "садись". Как известно, Запоржская Сечь действительно была мужской ассамблеей, куда не допускали женщин. Слово "сечь" восходит к адыгскому СЭ "нож", "резать", а также шашка (от сэшхо "большой нож").
Нагайки у козаков это от татар и монголов. Недаром знатный козак Мамай это полководец хана Батыя....

user avatar
Вольфсангель

отвечает Nabludatel77 на комментарий 16.05.2018 #

Ты действительно считаешь, что малочисленные адыги ассимилировали один из самых больших народов Европы? Я мог бы сказать, что это у адыгов и черкес от украинцев перенято, но на самом деле это от сармат, которые и организовали полянский союз славян в государство Русь. Именно сарматы+славяне= русины=украинцы. Так же как угрофинны+славяне= московиты=русские. Так же как балты+славяне=литвины=беларусы.

user avatar
Nabludatel77

отвечает Вольфсангель на комментарий 16.05.2018 #

Не я а авторы. Известный автор Самир Хотко: "История ЧЕРКЕСИИ в средние века и новое время" "... один из черкесских князей - Тохтамыш Кайтуко был лишен княжеского титула, а потом он с сыном своим Безруко поселились "близ реки, названной его именем Тохтамыш, недалеко от Большого и Малого ЗеленЧУКов и кабардинской речки Деменюк...". Ни у одного больше славянского народа не встречаются фамилии на -КО и -ЧУК. Следующая перспективная в плане адыгской этимологии фамилия- Бута. Эта фамилия бытует на Украине и в виде Будко, Бутейко, Бутенко. Полностью черкесским композитом является украинскя фамилия ЧИЧКО, которая в том же виде употребляется и в Адыгее. Украинские фамилии Анака, Онышко, Опрышко, представляют собой абхазо-черкесский композит. Представляет интерес кабардинская фамилия ГОГОЛЕВ, фактически ГОГОЛЬ. Это слово представляет собой чисто адыгский композит где -ГОГО- имеет сразу несколько толкований.

user avatar
Вольфсангель

отвечает Nabludatel77 на комментарий 17.05.2018 #

Ну а что мог написать адыгский "историк", получающий зп с бюджета РФии? Он то и написал, но только очень тупой человек может всерьез воспринять, что малочисленная кучка горных ослое.ов (которых даже сейчас 400 тыс. из 80 разных национальностей) окажет определяющее влияние на в сотни раз больший и находящийся на более высокой ступени культурного, государственного и цивилизационного развития народ (сейчас украинцев более 60 миллионов в мире)? История не знает подобных фактов. Я даже не буду писать, что адыгские и черкесские фамилии пошли от черноморского войска запорожцев, ставших впоследствии кубанскими казаками, которые пришли в степи Кубани и дали п..зды черкесам с адыгами, что бы не воровали скот, потому что это тоже неправда. Правда в том, что не только фамилии, но и географические названия Днепр, Днестр и т.д. к славянам и даже к народам Кавказа пошли от сарматов -это же очевидно. Московиты украинцев во времена Грозного называли "черкесами", запорожские казаки и польская аристократия себя в открытую считали потомками сармат -и это факт, как и сарматская/казацкая прическа князя Святослава ("оселедець" и усы).
Следующий раз, когда очевидную глупость писать будешь, то будь взрослым человеком, не прячься за дутыми авторитетами типа этого псевдоисторика Самира Хотко.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Nabludatel77 на комментарий 17.05.2018 #

И что? По украинским "исследователям" и Христос хохлом был и украинские мамонты предки всех слонов.
Слово "сечь" восходит к слову "засека", грамотей! Нагайка - это в принципе короткий кнут для управления лошадью. И встречается у многих кавалеристов.

user avatar
Сергей Сергеев

отвечает Oleg A на комментарий 16.05.2018 #

Поклонская - пуля!
(Читай А.В. Суворова)

no avatar
Oleg A

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 16.05.2018 #

После отождествления Ленина с Гитлером,
Наталью Поклонскую можно сравнивать только с Надей Толоконниковой...

no avatar
Kostik00302

отвечает kristall301 на комментарий 16.05.2018 #

Мы так себя не любим и свой труд и своих близких, и родных.
Что неважно как он будет назван - мы всё равно будем говном плеваться на любое название..
А наши истинные враги вкушать "кошерную" трапезу будут радоваться своей гениальности - смотрим на Украину идущую в этом плане первой.
И они будут правы - если кто дурак то его проблема.

user avatar
Борис Токиев

отвечает kristall301 на комментарий 16.05.2018 #

Что за бред?

no avatar
kristall301

отвечает Борис Токиев на комментарий 16.05.2018 #

https://www.ridus.ru/news/223903

user avatar
Змеелов

отвечает kristall301 на комментарий 16.05.2018 #

Грубый прикол казаков. С намеком, что по незамужней Няше может проехать каждый

user avatar
Андрей Иванов

отвечает kristall301 на комментарий 16.05.2018 #

Такое ощущение, что ни рязанские казаки, ни копипастер, ни комментаторы не слышали про недавний конкурс в Сети по поводу названия моста? Большинство голосов получило название "Крымский мост" - https://www.google.ru/search?client=opera&q=+Большинство+голосов+получило+название+"Крымский+мост"&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Теперь зачем... вслед ушедшему поезду орать?

no avatar
Oleg A

отвечает Андрей Иванов на комментарий 16.05.2018 #

Оплаченные из бюджета конкурсы, к народным названиям не имеют ни какого отношения.

Сколько конкурсов на рыжих телят, кутят, котят и т.д. в народе не проводи - они Чубайсами так и останутся.

no avatar
Игорь А

отвечает kristall301 на комментарий 17.05.2018 #

когда властям нужны герои -у нас в Расее геронм становится любой или любая.Кадыркин мост есть -переулочек можно Мизулинским назвать =тупик Кобздона тже нплохо Вобщем дебилизм при ботоксном в РФ зашкаливает

no avatar
Виталий Зинякин

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

Ничего хорошего в этой идеи нет. Вот пусть совершит подобный подвиг, который совершила Космодемьянская, тогда можно будет думать

no avatar
Oleg A

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 16.05.2018 #

Это вы ещё пока награды не видели, которые получают современные гос. чиновники за проведение демократических реформ.

Они стоят в сотни раз дороже чем те, которые выдавали участникам реальных боёв Великой Отечественной войны.

no avatar
Kostik00302

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 16.05.2018 #

В чём подвиг? поддаться эмоция и умереть без току.
Ну так ваши враги только этого и ждут.
И это не те враги с которыми вы воюете.. нет, они ка и вы в этом деле расходный материал.
Ну а вашей Родине ваш труп нужен?
Как то сомнительно ибо в этом случае она достанется другим и вы уж не сомневайтесь - они перепишут историю своего героического обретения родины и свободы не хуже вашего.

user avatar
Oleg A

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

А вы за кого воюете?...

За тех, кого Срипаль знал и сдал чужим спецслужбам
или
За тех кого Скрипаль знал чем они занимаются и не сдал чужим спецслужбам?

no avatar
Kostik00302

отвечает Oleg A на комментарий 16.05.2018 #

Я не воюю, война удел неразумных существ...

user avatar
Oleg A

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

...грамотно выбирать сторону для сотрудничества, как делаете вы,
на много опаснее, чем участвовать в активных боевых действиях.

no avatar
Oleg A

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

Вот и запускайте разных казаков в Москву по тем же требованиям к здоровью, к знаниям родного языка и российской государственности,
по которым выдаёте вид на жительство и право на работу иностранным гастарбайтерам в УФМС России.

Ваши казаки тест не могут сдать, который гастарбайтеры в УФМС сдают...

Это - ИНОСТРАНЦЫ!!!

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Oleg A на комментарий 17.05.2018 #

Вообще то эти "казаки" такие же "наши", как и "ваши". Названия "рязанские казаки", "санкт петербургские казаки", "московские казаки" так-же абсурдны, как понятие "православный мулла".
А насчёт всяких тестов - не надо идти на поводу у эмоций. Что то я не слышал, что даже этим ряженым кто то предлагал пройти тестирование на знание русского языка.

user avatar
Людмила Лукас

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 16.05.2018 #

Космодемьянская поджигала дома жителей, в которых расположились фашисты на постой. Сами хозяева с детьми оставались на морозе после этого.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 17.05.2018 #

Не хотелось бы кощунствовать, но подвиг Космодемьянской состоял в том, что её повесили. Ничего такого героического она (при всём уважении к памяти погибших) не совершила.

user avatar
BC 293

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

Ага- хорошая! А для определённой аудитории, отстающей в умственном развити от приматов, даже гениальная.

user avatar
не_оттуда

отвечает BC 293 на комментарий 16.05.2018 #

Вот помрёт няшка - тогда и подумаем. А пока - рановато вопрос поднят. Или таки уже??? Что-то не видать её давно, аж с игуанации.

user avatar
Павел Царев

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

Идея-то может быть и великолепная с точки зрения науки психопатии, но меня мучает другой вопрос: откуда и с каких веков в Рязани появились казаки??? С ближайших к Рязани хуторов и станиц??? Я таких не знаю. Выходит никакие они не казаки, а ряженые кизяки. А кизяками (естественно до Газпрома) казачки топили свои хаты

no avatar
Вольфсангель

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

Мост планируется назвать именем Путина, осталось дождаться события/повода.

user avatar
Oleg A

отвечает Вольфсангель на комментарий 16.05.2018 #

В г.Волгограде мост, который строился под контролем партии "Единая Россия" в которой состоит Наталья Поклонская, а люди, которые её лечили волшебной трубой по голове, сейчас рулят финансами этой партии...
... что бы получить своё имя - ТАНЦЕВАЛ.

no avatar
Змеелов

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

Разве не видно, что казаки прикалываются? Для женщины просто оскорбительно.
Дескать, проехаться может каждый

user avatar
Петушок Золотой гребешок

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

Kostik00302: "О лицо творенье Натальи Поклонской..."

no avatar
Kostik00302

отвечает Петушок Золотой гребешок на комментарий 16.05.2018 #

И что тут не нормального..
девчонка молодец, и кстати профессионал в своём деле и не бумажный.
Другое дело что с культурной средой не повезло но тем более молодец что это её не сломало.
А у вас другая история, вы как раз ничего кроме обгадить не можете.

user avatar
раwеI реgow

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

Подрастёшь, поймёшь.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Kostik00302 на комментарий 17.05.2018 #

Вообще-то весь "профессионализм" её состоял в смазливой мордашке. Вот и всё. Если посмотреть на её профессиональную карьеру, это становится видно невооружённым взглядом.
И почему то все забыли, как она в украинском Крыму "сажала" людей за "прорусские настроения"

user avatar
Kostik00302

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 17.05.2018 #

Кому врёте?
Ваша речь это речь или дурака или подлеца.
Выбирайте кто вы.
Или оба титула ваши?

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Kostik00302 на комментарий 17.05.2018 #

Я это "выбрал" 60 лет назад: я нормальный, вменяемый человек, которому такие, как ты обычно, кроме оскорблений ничего внятного ответить не могут.
У тебя прямо мания "титулы "присваивать.
А опровергнуть меня можешь?
"в 2005 году, выступая гособвинителем в суде, некая Н.В. Поклонская требовала 7,5 лет тюрьмы для активиста Русской общины Виктора Сажина – за то, что тот пытался остановить автопоезд с участниками Оранжевой революции, ехавшими «перевоспитывать» Крым. Эта судимость сломала Сажину жизнь и до сих пор не снята. "

Ну, проблей что нибудь?

user avatar
Kostik00302

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 17.05.2018 #

Врать вы горазды и только.
А правда как я понимаю вам не нужна по одной причине - её вам нечем воспринимать, да и желания такового нет.

Подход из вашей методички к кому угодно очень прост.
1 Вы виновны если об этом написано в газетах
(новостях и где угодно, собственно чем вы и занимаетесь)
2 События (факты и любая реальна база чего угодно) ничто, главное общественное мнение.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Kostik00302 на комментарий 17.05.2018 #

Костик, видимо не зря ты себе такой ник и аватарку выбрал. За несколько лет ты никак не повзрослеешь.
Ты вообще мой комментарий понял? Вроде на понятном русском языке написал...
Попробую ещё раз. ты меня обвиняешь в том, что я "незаслуженно" обвиняю Поклонскую в непрофессионализме и приспособленчестве.
Я тебе ответил цитатой из СМИ:
""в 2005 году, выступая гособвинителем в суде, некая Н.В. Поклонская требовала 7,5 лет тюрьмы для активиста Русской общины Виктора Сажина – за то, что тот пытался остановить автопоезд с участниками Оранжевой революции, ехавшими «перевоспитывать» Крым. Эта судимость сломала Сажину жизнь и до сих пор не снята. "
Требуется ответить на вопрос: это неправда???

По поводу общественного мнения: в народе Поклонская давно и прочно завоевала репутацию христанутой дуры, повёрнутой на Николае II, которую благодаря "няшной" внешности продвинули во власть.

PS
Честно говоря считал тебя адекватнее.

user avatar
Kostik00302

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 18.05.2018 #

Спасибо что рассмешили, забавный вы, сами того не замечаете какой вы смешной со стороны, особенно в своих потугах взять на слабо и всё такое....
Вы уж продолжайте всё делать как раньше, где ещё такое увидишь!
Приятно ещё и то, что вы старательно занимаетесь своей самоликвидацией снимая этот труд и расходы с ним связанные с ваших врагов.
Удачи вам!

user avatar
Kostik00302

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 19.05.2018 #

Займитесь самообразованием и тогда вы не будете задавать столь неразумные вопросы.
И вот когда маленько подтяните свой разум к более высокому уровню самоорганизации вы увидите как вы заблуждаетесь сейчас во всём.

user avatar
Kostik00302

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 19.05.2018 #

О! это вы так на слабо берёте?
А между тем вы получили ответы, вы их не поняли ибо понимать вы их и не хотели и вам нечем их понять.
И вот теперь строите из себя высшую инстанцию?
Должен вас огорчить, суть вашу видно гораздо лучше чем вы думаете и чем вам бы самому хотелось, и это очень гадкая картинка..
Так что оставайтесь при своём мнении пока сами себя им же без посторонней помощи не угробили, это не долго, потерпите себя ещё немножко.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Kostik00302 на комментарий 20.05.2018 #

Костик, ответов никаких не было и не надо пытаться объяснить это тем, что ты тут самый умный, а все остальные дураки.
Твою никчёмную попытку поиграть в рафинированного интеллигента, т.сказ. "соль земли" ,видно невооружённым взглядом.
Оставайся и дальше со своим онанизмом ума.

user avatar
Kostik00302

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 20.05.2018 #

От чего вы дурак? просто вам надо изрядно заняться своим самообразованием, им вообще надо заниматься постоянно.
А вот когда вы решили что всё, вам хватит - вот ту дурь в себе вы и начинаете развивать...
Я не намерен вас обманывать и льстить что вы умней чем есть, это вам ваши враги делать будут.

user avatar
Kostik00302

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 21.05.2018 #

Мне к вам не надо, а всё что требуется я вам говорил.
Но если вы только мяукание понимаете то извините, вам надо поднять свой уровень образованности и научиться понимать человеческую речь..
А то даже не знаю где ваше место, среди котиков точно вам делать нечего, вы же ничего делать сами не хотите, а там мышей надо ловить, а то сдохните от голода и даже не на кого поорать будет.

user avatar
Kostik00302

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 24.05.2018 #

Вот видите сколько людей вашего уровня..
или таки вы и до перечисленных вами не дотягивает...
ну какие горькие не ладушки, ну бывает, займитесь самообразованием.
Помогает!!!

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Kostik00302 на комментарий вчера в 06:06 #

Костик, тебе самому бы не мешало заняться просто образованием, а не пытаться представить себя академиком и экспертом по всем вопросам.
Так что там с Поклонской? Так и будешь словесным поносом ни о чём отвечать?

user avatar
Kostik00302

отвечает Alex_Glazkov на комментарий вчера в 07:53 #

Не старайтесь брать на слабо.
Вы уже получили все ответы,
сами при этом даже не пожелав услышать вопросы в свою сторону..
И вам они как небыли нужны так и не нужны.
Так что не стройте из себя умника и борца за чего-то там ..
вы как были подлецом так им и остаётесь.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Kostik00302 на комментарий вчера в 08:10 #

Костик, твоё словоблудие даже при наличии хорошей фантазии нельзя назвать ответами.
И как правило, когда заканчиваются аргументы оппонент переходит на оскорбления. Ты так и не повзрослел.

user avatar
dearsir

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

Отличная идея... от хорошей. Да и мнения только одних рязанских "казаков" недостаточно,нужно, чтобы к ним присоединились "казаки" Сахалина и Колымы.

user avatar
dearsir

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

А, интересно, какое мнение на этот счёт будет у "казаков" Якутии?

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает dearsir на комментарий 17.05.2018 #

Видите ли, как раз в Якутии есть потомки реальных казаков.
Среднеколымск основан казаками, которые со времён Ермака шастали по тем краям. г. Хабаровск назван в честь Ерофей Палыча Хабарова - он тоже не из хасидов был.
Ну а в целом, им наверное далеко похрену и Крым и Поклонская в частности.

user avatar
Андрей Петров

отвечает Kostik00302 на комментарий 16.05.2018 #

Придурок написал...

no avatar
Татьяна Арбенина

отвечает Kostik00302 на комментарий 17.05.2018 #

Бедные хохлы,как их пучит....

no avatar
Kostik00302

отвечает Татьяна Арбенина на комментарий 17.05.2018 #

Не переживайте, мы все, всё человечество на оном конвейере борьбы к своей самоликвидации, просто они чуть впереди но это не страшно, мы все дружно гребём желая увидеть ближнего с уже свершённой этой мечтой раньше себя любимого, ну дороги нам эти желания соседа, вот и стараемся.

user avatar
Олег Покидов

отвечает Kostik00302 на комментарий 17.05.2018 #

Собаку свою так назови и возрадуйся!

no avatar
aнтон-85

отвечает Kostik00302 на комментарий 17.05.2018 #

вам пациентам все равно,

user avatar
Оксана Радчик

комментирует материал 16.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Кузя

отвечает Оксана Радчик на комментарий 16.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Глупый Зусул

отвечает Кузя на комментарий 16.05.2018 #

А теперь бесись-не бесись,дело сделано
и
кожаной шляпой тебе по морде.

no avatar
Oleg A

отвечает Глупый Зусул на комментарий 16.05.2018 #

Кузяку всё пофигу, лишь бы жопу мыть не заставляли...

no avatar
шхуна

отвечает Глупый Зусул на комментарий 16.05.2018 #

зеркальный ответ шляпой)) это все че могут нашисты с ядерными ракетами и бомбами) смехота)))

ротенберги!! у нас еще надо построить много мостов! стройте!!! бюджету все равно кранты!! уряяя раша!!!!!

user avatar
Оксана Радчик

отвечает Кузя на комментарий 16.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
SAV263

комментирует материал 16.05.2018 #

Лучше имени Кобылы Алаевой

user avatar
Belij Poroshok

отвечает SAV263 на комментарий 16.05.2018 #

И это правильно "товарищи"! По нему драпать будет легче и быстрей!

user avatar
Александр Степаненко

отвечает Belij Poroshok на комментарий 16.05.2018 #

Это если устоит сколько- нибудь долго...
Но, бабла на обслуживание и подпорки заберёт прорву.
Чёрная дырка.

no avatar
Глупый Зусул

комментирует материал 16.05.2018 #

Неплохая идея
Но
Неужели в Истории мало более громких,более с детства родных имён ??

no avatar
Wit

комментирует материал 16.05.2018 #

Уже есть очень хорошее название "Крымский мост".

user avatar
Звездочёт LTD

комментирует материал 16.05.2018 #

Думаю, это лишнее. Пусть будет МОСТ. Просто мост...Владимирский...:-))) Скромненько так и со вкусом.

no avatar
Папан

комментирует материал 16.05.2018 #

Идея неплохая, только имена живых героев присваивать мостам и городам любили коммунисты. А потом, когда герои становились врагами народа переименовывать объекты, и так до бесконечности.
Или эти т.н. казаки предлагают предварительно Няшку замочить и захоронить? Нехорошо это такую молодую, хотя идею можно выставить на голосование(не на замачивание, а на присвоение имени)

user avatar
Румпель

комментирует материал 16.05.2018 #

Можно назвать её именем какую-нибудь опору этого моста, но зачем весь мост на неё тратить?! Неладно что-то с рязанскими казаками.

user avatar
В. Нечапай

отвечает Румпель на комментарий 16.05.2018 #

Мост имени " Натальи - Мироточицы" Звучит!

no avatar
Румпель

отвечает В. Нечапай на комментарий 16.05.2018 #

На мой взгляд ,,Мост имени рязанских казаков, пишущих письмо Путину о переименовании Крымского моста в честь депутата Государственной Думы Поклонской,, звучит лучше. Конечно, длинновато, но ведь и мост в длину аж 19 км!!

user avatar
В. Нечапай

отвечает Румпель на комментарий 16.05.2018 #

Нет,лучше нарисовать картину" Рязанские казаки пишут письмо Путину" и повесить её перед вьездом на мост имени "Натальи - Мироточицы".

no avatar
товарищ Дестр

отвечает В. Нечапай на комментарий 16.05.2018 #

Поклонская пишет пиьмо Рязанским казакам

no avatar
Папан

отвечает Румпель на комментарий 16.05.2018 #

Рязанские казаки самые крутые-те из них которые переехали на ПМЖ в Израиль отрастили пейсы, переоделись в чёрные лапсердаки, сделали себе обрезание, толкуют Талмуд и называют себя фундаментальными иудеями. Но повезло не всем, некоторые остались на Родине, но такими же активными, как и их израильские коллеги

user avatar
NeлегаL

комментирует материал 16.05.2018 #

А как на это посмотрит Николай 2 из кровати Матильды?

user avatar
Юлий Цезарев

комментирует материал 16.05.2018 #

Незаконно построенный мост в уворованный Крым назвать именем малахольной предательницы Украины .Ох и хитрющие эти казаки.

no avatar
Оксана Радчик

отвечает Юлий Цезарев на комментарий 16.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юлий Цезарев

отвечает Оксана Радчик на комментарий 16.05.2018 #

Я наверное, что-то пропустил.Как украинцы выбрали евроинтеграцию помню, как Кремль упирался и грозил всеми смертными карами за это то же помню.Кремлевский план Новороссия тоже помню. Как Киев постепенно разрывал связи с российскими оккупантами тоже помню.Это не стряхивание Украины , а пинок под зад от Киева Кремлю.

no avatar
Vulpes Rus

комментирует материал 16.05.2018 #

Не, надо назвать мостом Советов )
Вон и так уже трещины )))

no avatar
Сергей Шапцев

комментирует материал 16.05.2018 #

Ни хера себе - ВСЕХ ПЕРЕПЛЮНУЛА!!!А как же царь Николашка???Его чего забыли, отца православия и русского народа???Негоже.....

no avatar
ДМБ__

комментирует материал 16.05.2018 #

Ага, или Немцовым.

user avatar
Михаил Кравцов

отвечает ДМБ__ на комментарий 16.05.2018 #

Точно. Все мосты надо назвать именами еврейских русофобов...
Один мост уже пытались переименовать в честь Немцова. Не вышло. Теперь надо Крымский испоганить.

no avatar
ДМБ__

отвечает Михаил Кравцов на комментарий 16.05.2018 #

Не поганьте. Назовите Путинским. Который мочит еврейских "русофобов" на мостах.

user avatar
tmb1636

комментирует материал 16.05.2018 #

Самый большой мост в Китае-164км.Стоимость м кв моста 8.8 тыс $ . Стоимость м.кв Крымского 209т -потому назвать золотым

user avatar
Виктор Запевалов

комментирует материал 16.05.2018 #

Не надо преувеличивать заслуги Поклонской. Идея строительства моста и его реализация заслуга Путина. Поэтому, если уж, присваивать мосту имя, то называть его "Путинский мост".

no avatar
pedant71

отвечает Виктор Запевалов на комментарий 16.05.2018 #

Строил мост Ротенберг... Тогда уж лучше Ротенберговским мостом назвать.

user avatar
Михаил 55 nl

отвечает pedant71 на комментарий 16.05.2018 #

Чем же для вас Ротенберг лучше Путина? Путин принял решение, дал денег и поставил его руководить стройкой. Мог поставить и кого-то другого.
Конечно, Ротенберг в сравнении с Поклонской имеет больше оснований для именования моста, но в сравнении с Путиным он бледнеет.
Без ВВ мы не имели бы Крыма. А нахер нужен мост, если нет Коыма?

no avatar
ДМБ__

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 16.05.2018 #

Без ВВ вы бы вообще не выжили. Разбрелись бы по пастбищу и сгинули.

user avatar
florits

комментирует материал 16.05.2018 #

Поклонская Святая! Она красива, чиста и безупречна!

user avatar
Orel72

отвечает florits на комментарий 16.05.2018 #

Странный у тебя вкус. Косоглазенькая, криворотая она.

user avatar
Оксана Радчик

отвечает Orel72 на комментарий 16.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 16.05.2018 #

Интересно, а откуда в Рязани взялись казаки?
Казаки исторически всегда жили НА ОКРАИНАХ Российской империи.
Да, и еще. В чем состоит "служение"? В получении НЕЗАСЛУЖЕННОЙ ЗРЯплаты в Госдуре?
Она там в типа антикоррупционном комитете. Хоть одного депутана привлекли, или они там все святые?

no avatar
slavaor2010

отвечает Иван Иванов на комментарий 16.05.2018 #

В 15-16 в по югу Рязанского княжества, по Дону, проходила засечная черта. Вот, говорят, из служилых людей, охранявших подступы, и сформировалось казачество. Так, по крайней мере историки говорят. Хотя, на юго-востоке современной Рязанской области много топонимов, связанных с казачеством - Казачья Слобода, Казачий Дюк, река Казачья...
А нынешние -просто ряженые...

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает slavaor2010 на комментарий 17.05.2018 #

Мил человек, вы хотя бы на карту Рязанского княжества удосужились взглянуть.
Донское казачество сформировалось на Дону, на территории Дикого Поля, где, как раз никаких княжеств, равно, как и власти не было в принципе. Потому и бежали туда со всей Руси и сбивались в ватаги.
А та же Казачья слобода основана, как раз уже "готовыми" Донскими казаками, которые жили в своём "микрорайоне" и пользовались особыми привилегиями. Но постоянно там не жили. Это место, где они просто квартировали. А в Рязани жили "мужики", которые с казаками находились в несколько "натянутых" отношениях и практически не смешивались

user avatar
florits

отвечает Иван Иванов на комментарий 16.05.2018 #

Родина казачества именно Рязань, первое упоминание о казаках в 1220 году именно о рязанских. Доские и Сечь появились через 400 лет, из переселенцев рязанцев. Читайте Википендию

user avatar
Иван Иванов

отвечает florits на комментарий 16.05.2018 #

Хорошо, даже если так.
Тем не менее, какое отношение нынешние ряженые имеют к казакам с той их ролью, которую они играли в истории России?
Какова роль нынешних ряженых, кроме как НЕЗАКОННЫХ подручных полицаев, как это показали события 5 мая в Москве?

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает florits на комментарий 17.05.2018 #

В 1220 г вообще никаких казаков не было в принципе. Читайте историю. а в Рязани жили "мужики". Родина казачества - Дикое Поле. Территория современной Волгоградской и Ростовской областей.

user avatar
бандерлога

отвечает Иван Иванов на комментарий 16.05.2018 #

Интересно, а откуда в Рязани взялись казаки?
----------пяток единосссов меховые таблетки напялили...

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает бандерлога на комментарий 17.05.2018 #

Эти что ли?

user avatar
слоненок

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 17.05.2018 #

кстати, вообще никаких семитских черт! викинх, можно сказать.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает слоненок на комментарий 17.05.2018 #

А кто их теперь разберёт, эти семитские черты? Когда это выгодно, некто вспоминает, что троюродная прапрабабушка была еврейка и шасть на "историческую родину"!

user avatar
vit56

комментирует материал 16.05.2018 #

Можно назвать "Крымнаш" или "имени друзей-Ротенбергов","Ясноликий мост".

no avatar
Мустафа Тире

комментирует материал 16.05.2018 #

Говноталья Говноклонская

no avatar
Lefort

комментирует материал 16.05.2018 #

Только по истечении гарантийного срока.

user avatar
Skeptyk

комментирует материал 16.05.2018 #

"Самый опасный тип - дурак с инициативой"
/советская поговорка/

user avatar
carmaster

комментирует материал 16.05.2018 #

Именем архитектора моста . Это справедливо. Знания, ум, самоотдача - это герои нашего времени.

user avatar
slavaor2010

комментирует материал 16.05.2018 #

Куда ни плюнь - в казака попадёшь...
Ну никто работать не желает.

user avatar
Иван

комментирует материал 16.05.2018 #

в советское время были названия в честь ВЛКСМ , а теперь можно назвать его в честь ПФР.

no avatar
Кашмар Гайдпаркa

комментирует материал 16.05.2018 #

назовите его просто... Нашмяш...

no avatar
Дядюшка Ээх

отвечает Кашмар Гайдпаркa на комментарий 16.05.2018 #

Цунь, да назвали его уже.
Что, в Испанию новости почтовыми голубями доставляют?

no avatar
Anton-Lucas

комментирует материал 16.05.2018 #

Рязанские "казаки".... Как это в "17-ти мгновениях весны" - пархатые большевистские казаки.

user avatar
Дядюшка Ээх

комментирует материал 16.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Доцент

комментирует материал 16.05.2018 #

Наталье присвоить звание генерал-лейтенант !!!!

no avatar
Кашмар Гайдпаркa

отвечает Доцент на комментарий 16.05.2018 #

оч прально... Гагарин в космос летел старшим лейтенантом а приземлился майором... Шойгу был старшим лейтенантом запаса а стал сразу генерал-майором... а няшмяша сразу в генерал - полковники нада..

no avatar
Eduard Matrosov

комментирует материал 16.05.2018 #

хахахахаха, именем христанутой украинской прокурорши! а я лично согласен, это лишний раз подтвердит уровень долбоэбизма рашегопников, хахахахахахаха

no avatar
viktor ivanov

комментирует материал 16.05.2018 #

"Назвать Крымский мост- именем Натальи Поклонской С такой инциативой выступили рязанские казаки."
____________________________________________________________________________________

Не оскудела мудаками земля русская.

user avatar
Aleks Kotovich

комментирует материал 16.05.2018 #

Укропитеки вечно найдут какую-нибудь тухлятинку и скакают с ней в зубах!

no avatar
Павел Корчагин nl

комментирует материал 16.05.2018 #

липовые казаки, глупая прокурорша, неоправданно затратный мост - всё как любит вата! :-))))))))))

no avatar
380125

комментирует материал 16.05.2018 #

Бред! Мост нужно так и назвать: Крымский мост.
Это название уже прижилось.
А Поклонская с "придурью".

user avatar
Олег Фоминых

комментирует материал 16.05.2018 #

Назвать именем рязанских казаков. Имея ввиду, что никаких казаков в Рязани и в помине не было.

no avatar
Sunny Blade

комментирует материал 16.05.2018 #

Лучше бы ее именем назвать какой-нибудь туннель, поглубже и поширше )))

user avatar
nick07

комментирует материал 16.05.2018 #

бред, называть мост именем мелкой продажной шавки из прокуратуры.
Думаю у РФ есть много вариантов более привлекательных имен

user avatar
urik44

комментирует материал 16.05.2018 #

Идиотизм,ну иного от ряженых и ожидать не стоит...

user avatar
Иван Иванов

комментирует материал 16.05.2018 #

Назвать Крымский мост- именем Натальи Поклонской

Я против, надо Матвеенко Валю назвать, страна уже не осилит на раскошенные обеды, пусть на мосту терминалы ставит и номерные будут скидывать ей на обед.

no avatar
Лаврентий Беррия

отвечает Иван Иванов на комментарий 16.05.2018 #

Идиот, когда макароны и лапша вдруг начали считаться роскошным обедом?
По российским меркам, это пища нищебродов, таких как ты...
Но ты наверное из Украины?

user avatar
Русич

комментирует материал 16.05.2018 #

Мосты и другие сооружения только в сионо большевистской ПРФ , ссср. называют именами политиков, в других странах другой подход - именами создателей- инженеров, , конструкторов,если частное сооружение то именем частника. Политики свергаемы часто Для одних хорошие , для других скверные, в результате народ расколот и еврейский лозунг разделяй и властвуй живе.

no avatar
бандерлога

комментирует материал 16.05.2018 #

бред бредом-но это уже клиника...
-все больше с белой горячкой -пишут новости патриетам

user avatar
Лаврентий Беррия

комментирует материал 16.05.2018 #

=Назвать Крымский мост- именем Натальи Поклонской=

В этом нет ничего плохого, не называть же мост именем вора параши?

user avatar
Витряй Мулерман

комментирует материал 16.05.2018 #

наркоманы адекватнее... одни ушлепки полные - а другая дура набитая... мост пусть так и останется крымским

no avatar
слоненок

комментирует материал 16.05.2018 #

У Родена была ученица и любовница, заболела шизофренией, по-моему похожа:

user avatar
Галина Артамонова

комментирует материал 17.05.2018 #

Вот ещё!Слов нет никаких!Ни за что и никогда!Ни в честь ни одной пигалицы -депутатши,хоть самой умной и разумной!Мост плод труда стольких людей!НЕТ!НЕТ!и НЕТ!Не заслужила она такой чести,и не заслужит никогда!

no avatar
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 17.05.2018 #

Не смешите людей. Поклонская скандалистка и лгунья. И шума от неё много, а толку мало. Её двигают с места на место, но долго она не удерживается ни на одном. Одно в ней хорошее - внешность.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 17.05.2018 #

"Покровская выбрала служение России и народу Крыма", а Путин Поклонскую сначала назначил прокурором Крыма, а потом быстренько убрал. С чего бы это?

user avatar
Вадим Осипов

комментирует материал 17.05.2018 #

вот это смачно шлифанул автор-Поклонская и вдруг символ борьбы за справедливость...

no avatar
v882424z

комментирует материал 17.05.2018 #

Это такая шутка?! ))))) Если шутка, то весьма глупая и неудачная!

user avatar
Александр Зиновьев

комментирует материал 17.05.2018 #

Что-то на открытии МОСТА не видел прекрасного кота Крымчика!
Идея... не совсем подходящая.
Сильнее дать ему имя Сталина.
В те гоьды этот проект начинался. И имя Сталина защищало бы мост.
Пишет совсем не сталинист, скорее монархист.
Поклонскую люблю и уважаю. Но не согласен с Рязанцами.

no avatar
samarin42

отвечает Александр Зиновьев на комментарий 17.05.2018 #

В Вас - дух противоречия!

Сказали "А", но не сказали "Б".

За что Вы любите эту крымскую д-ру?

Уважаете ее за то, что для нее наш придурковато-религиозный Николашка (с самым убогим мышлением, что видно з его куцых и дебильных дневников, проср-ший Великую Россию за 23 года своего злосчастного) для нее - идеал, объект святости и преклонения?.

Никакие либералы, демократы, эсеры, социал-демократы, анархисты не внесли для гибели Империи столько зла, сколько вложил Николай Второй вместе со своим Гришкой Распутиным, со своим насквозь прогнившим Двором, насквозь коррумпированным окружением, где все делалось исключительно на записках, подношениях открытых взятках!

Да и почти все представители Дома Романовых состоял, за редким исключением из людей, нуждавшихся в психиатрической помощи. Достаточно для это прочитать материалы Валентина ПИКУЛЯ!

user avatar
Александр Зиновьев

отвечает samarin42 на комментарий 17.05.2018 #

Вы негодный человек и я бы вам руки не подал!
Точнее пустота!

no avatar
samarin42

отвечает Александр Зиновьев на комментарий 19.05.2018 #

А Вы - явный псевдо-патриот с дебильным монархо-православным душком, готовым бегать
под бело-желто-черным флагом с с золоченым цыпленком-табака под "святым крестом" в руках нынешних черносотенцев с иконками на шее и с молитвой на устах. Но я согласен сс Вами! Мост заслуживает имя Иосифа Виссарионовича Сталина!!! Но не имя нашего позора - г-жи Поклонской!

Еще я уважаю б. диссидента при Советской власти Александра Зиновьева, который,, вернувшись в Россию написал немало умных книг, действительно патриотических пол своему содержанию, и покаялся за свое диссиденство в годы Советской власти.

Что касается себя: позади многолетняя служба в Байконуре, на Чукотке у белых медведей, в Афганистане, в 30 км. зоне ЧАЭС (лето 1986 года), на груд два ордена и более двух десятков медалей.

Сторонник КПРФ, Советской власти и Сталина.

Я - противник кровавой белогвардейщины, нацизма, бандеровщины, власовщины, либерастии, дерьмократии от Ельцина-Солженицина-Собчака-Гайдара. От них рук не жду!

Что касается Романовых, то

- Петр отдал на казнь сына,

- Елизавета отправила в камеру царя Ивана V,

- Екатерина убила мужа Петра III,

-ее фавориты убили Павла I, затесав заговор будущего императора Александра I.

- Николай I, после ряда военных неудач, отравился в 1855 году.

- Его сына разорвали бомбой народники,

- Александр III пропил свое могучее здоровье водкой (чит. "50 лет в строю" советского генерал-лейтенанта Игнатьева А. А.-б. графа и генерала царской армии),

- Николай II - это кровавая Ходынка, расстрел тысяч 9 января 1905г , 3,5 тыс. повешенных в 1905-1906гг., более 10 тыс. расстрелянных, набитые каторги, позор Цусимы и Маньчжурии, сдача пол-Сахалина, Курил, западных губерний России немцам в 1916 году, распутинщина! Мало этого?

user avatar
Александр Зиновьев

отвечает samarin42 на комментарий 19.05.2018 #

Сегодня 150 лет со дня рождения Н. А. ( https://www.facebook.com/profile.php?id=100000800022192 )
...
Весьма приятно, что...пароль Чукотка... нас ставит на равные позиции в отношении многого в России.
Забираю обратно слово негодный. Меняю на... невыдержанный.
Но вот мой эл адрес - думаю подружимся: kn_al@bk.ru Не хочу на этих страницах сердце выкладывать!
...
А по части псевдо - это совсем не обо мне.
И настолько не обо мне, что... сердце щемит от всего!
...

"Выбери Путина в четвёртый раз и получи Медведева бесплатно."
Голосовал и Призывал - агитировал за Грудинина. Путину большое письмо написал с просьбой от всех жителей РФ убрать Медведева от нас! Не внял!

no avatar
Александр Зиновьев

отвечает samarin42 на комментарий 19.05.2018 #

Да, а А.А. Зиновьев мой близкий родственник.

no avatar
samarin42

отвечает Александр Зиновьев на комментарий 20.05.2018 #

Тогда - другое дело. Вся семья у нас голосовала за Грудинина. Зиновьевым восторгаюсь. Книги его - УМ!

user avatar
Александр Зиновьев

отвечает samarin42 на комментарий 21.05.2018 #

Очень может быть, что видел именно вашей части БТР и пр... танки, которые в Анадыре готовили для отправки в Китай как металлолом. Или вы на аэродроме служили!?
Грудинина мечтаю - сейчас жив1м в деревне под Киржычём, выманить на мои поэтические вечера...
Владимирская область долгие годы была Красной.

no avatar
samarin42

отвечает Александр Зиновьев на комментарий 21.05.2018 #

Служил в Угольных Копях в 1982 - 1985 годах. Облетел много раз в инспекциях по всей Магаданской области Самое хорошее было время. Сытное, денежное (пайки с красной рыбой!). В магазинах все было, накупил даже художественную литературу (в те годы - дефицитную).На Шмидта любовался белыми медведями, а о. Врангеля был один день. Задерживаться там было опасно, можно было застрять и на месяц. Старшая дочь там ходила в современный детсад (в нем там сейчас снег, руины, как и в средней школе, как и в новом здании госпиталя. Голосую за КПРФ вместе с семьей. даже сын так голосует, но по причине другой ("Остальные вообще говно...! За кого еще голосовать? Осается за коммунистов".Сам он был в пионерах уже после 1991 года(вступив в 1992 году, а в 1997 году вступил в комсомол.19 мая 2018 года, т. е. на днях, вступили в пионеры внук и внучка.

user avatar
Alex_Glazkov

комментирует материал 17.05.2018 #

Когда говорят "рязанские", то, как продолжение, в голову приходит слово "бабы", но не "казаки"...
"Рязанские казаки", это, как "мусульманский раввин"

user avatar
Виктор Волосатов

комментирует материал 17.05.2018 #

Ценю юмор рязанских казаков! Добавил бы к имени Няши Цимбалюк-Романовскую.

no avatar
D M

комментирует материал 17.05.2018 #

А эта маразматичка кони двинула что ли - если ее холуи сервильные видвигают на это?

no avatar
samarin42

комментирует материал 17.05.2018 #

Вообще-то, и г-жа Поклонская, наше асфальто-проспектное т. н. "казачество" и наши нынешние храмы с твердыми таксами по оболваниванию народа средневековыми мифами, своим религиозным бредом, со своими попами ("что "сеют, не пашут, а лишь руками машут"), не платящих никаких налогов) - это все СПЛОШНОЙ ДИАГНОЗ!

Но Бог с ними, а, точнее, черт с ними! Печалит другое. Что именно? А то, что сама власть всячески потакает и заигрывает с псевдо-казаками, с попам-прохиндеями.

Благосклонна власть и к г-же Поклонской, довольно недалекой по умственному развитию, хотя и искренней в своем историческом невежестве, женщине (откровенно псевдо-монархистке с "демократическим уклоном"). В той же мере власть благосклонна и к неадекватному политическому деятелю Жириновскому (или "Жирику"), для которого в наших СМИ создано полное раздолье!

Благосклонная власть и к нашим либеральствующим экономистам, от прикосновения рук которых - все разваливается, разворовывается, исчезает и оказывается в банках самых лютых врагов России!

Вот только к политическим силам и действительно патриотического толка наша власть симпатий не питает, сатанеет при первых их политических успехах на избирательном поприще. Пример этому - последние выборы, на которых в ход пошло все, чтобы опорочить г-на Грудинина, сумевшего в своем хозяйстве создать реальные успехи для улучшения условий труда, отдыха, оздоровления и обучения на самом высоком уровне ( в т. ч. со средними доходами в 1000 евро (или в 75-80 тыс. рублей)

user avatar
Ван Ду

комментирует материал 17.05.2018 #

Правильно! Так и назвать: мост имени пациентов Кащенко.

user avatar
aнтон-85

комментирует материал 17.05.2018 #

кто вообще разрешил открывать рот этим ряженым, да еще и с таким дерьмовым предложением, на лучшее эти ряженые не способны, такие же вредители как евреи !!

user avatar
Егор Фоков

комментирует материал 17.05.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
anatkor

комментирует материал 18.05.2018 #

Может лучше назвать именем Поклонской какой-либо монастырь, куда ее и засадить, а еще лучше в психушку, таких дур нужно держать только в таких местах, да еще в отдельной камере например с Николаем Кровавым, видимо среди психов такого найти можно, думаю они найдут общий язык.

user avatar
×