Батька Михалков

На модерации Отложенный

Проблема Никиты Сергеевича вовсе не в мигалках и лобызаниях с властью. Мало какой художник устоит хряпнуть лишнюю халявной рюмку водки на кремлевском корпоративе. Творческие люди подвержены гниению гораздо быстрее, чем даже обычный слесарь-сантехник.

Впрочем, того тоже могут пригласить в Кремль. Но только, когда там чего-нибудь прорвет и дерьмо потечет не в непривычном для власти направлении.

Основная проблема Никиты Сергеевича в том, что раньше он снимал прекрасные фильмы. Он сам себе задрал планку очень высоко. И одно время, на мой взгляд, был чуть ли не идеалом мужчины для советского зрителя.. Паратов со стаканом на голове. Или главарь банды, идущий навстречу поезду в «Свой среди чужих». Или комбриг Котов в трусах и тельняшке, скачущий на лихом коне навстречу танковой колоне.

Первый советский мачо.

И вот образ мачо последнее время старательно разрушается самим Михалковым. Все эти войны с женщинами, подростками и борцами за равноправие в среде мигалок.

Плюс какие-то непонятные обычному уху манифесты, бизнес, один процент с болванок.

Вот не надо было путать изображение от группы «Война» с пальцем.  И был бы Никита Сергеевич народом любимым, даже если бы остановился после «Неоконченной пьесы» и замер.

А так. И Барин. И Мигалков. И за Путина, хотя Медведев тоже ничего фотографирует.

Зачем?

Как-то раз слышал, как он произнес практически цитату:

«Полжизни работаешь на свое имя, остальные полжизни имя работает на тебя».

Хочется добавить, что иногда в конце жизни имя начинают писать на заборах. Конечно же, хулиганы. Но все равно, как-то неприятно.

Как после водки. Когда выпить выпил, а огурчик забыл на вилку воткнуть. Так и елозишь вилкой в банке, пытаешься выудить. А кайф уже ушел. Как будто и не было.