Ленин - мыслитель, борец, созидатель
Кем был в истории нашей страны Владимир Ильич Ленин? Почему споры вокруг его личности не утихают до сих пор? Что помогло большевикам победить и что из ленинского наследия, из его практических дел особенно актуально сегодня?
На это и другие вопросы в студии «Точки зрения» отвечают депутат Государственной думы Александр КРАВЕЦ (фракция КПРФ), журналист Максим ШЕВЧЕНКО, публицист Андрей ПАРШЕВ и писатель Александр Колпакиди.
Ведущий – Дмитрий АГРАНОВСКИЙ.
https://www.youtube.com/watch?v=jR8H4_GKWpU
Источник: http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-157510/
Комментарий удален модератором
что для Путина из мавзолея вынесут Ленина, а выносят из коттеджей Скрипалей...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Понятно, за что твой Путин наградил их госнаградами
Комментарий удален модератором
1. «Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый, верующий в него не постыдится». «… камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла». (Матфея гл. 21) «Учение Маркса для нас не догма, а краеугольный камень». (В.И. Ленин)
2. Мы должны готовить жнецов, которые бы сумели бы косить сегодняшние плевелы, и жать завтрашнюю пшеницу. (В.И. Ленин) «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого». (Матф.13:36-38).
3. Исаия гл.28: «пьяные ефремляне» – это нынешние россияне, «венок гордости» - революция 1917 года, «увядший цветок красивого убранства» – деградировавшая власть, «вершина тучной долины» – государственная административная система.
есть мнение, что в прошлой жизни он был фараоном Эхнатоном - у Эхнатона тоже были проблемы с священниками, и он тоже перенёс столицу на 600 км
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ага, особенно если - у власти ГэБешник и коммунист.
Комментарий удален модератором
А в 1991 году началась великая еврейская революция Хабада по уничтожению русского народа, продолжающаяся до сих пор нашим тандемом еврейских карликов.
А скажи ка мне мил человек какая профессия была у Герострата.
Сколько у него было детей, кому он помог, кого обидел.
Кто его прославлял, кто проклинал?
Не скажешь?
А как ты думаешь, что о Ленине скажут потомки через каких нибудь тысячу или 2 тысячи лет.
Подумай о этом, прежде чем словами и штампами, шаблонами бросаться.
Кукловоды за вас думают.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Особенно выделяется на общем фоне «глыба» солженицынского «Архипелага ГУЛАГ». Эту книгу он написал, будучи в США без доступа к советским архивам, а потому оценку количества жертв приводит «на глаз». Надо отдать должное Александру Исаевичу, который честно в этом признаётся и показывает, откуда он берёт свои цифры. А получилось у него 70 миллионов репрессированных.
Американцы, которые приютили Солженицына, нисколько не оспаривали этих чудовищных потерь, поскольку надо было изобразить СССР Империей зла. Новому режиму, который возглавил Россию после распада СССР, тоже нужно было изобразить СССР Империей зла, а потому в 90-е имя Солженицына было поднята на знамя борьбы с тоталитаризмом, а всё, что он написал в своей книге, считалось истинной правдой.
А между тем, аналитический центр ЦРУ «Рэнд Корпорэйшен», опираясь на данные демографии и архивные документы, подсчитал количество репрессированных в сталинскую эпоху. Оказалось, что за всё время, когда Сталин стоял во главе страны, было расстреля...
Ну так поделись впечатлениями. :-)))
https://khazin.ru/articles/23-istorija-i-filosofija/58440-den-rozhdenija-vladimira-il-icha-lenina
Ленин есть в список ЮНЕСКО сотни самых выдающихся людей на планете Земля, наряду (от России - три человека) с Петром I и Сталиным.
В. И. Ленин входит в список святых из 12 в пантеоне в столице Индии Дели (наряду с Христом, Магометом, Вашингтоном, Ганди, Буддой...).
«На страже русских нац. интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который не щадил сил, чтобы протестовать против раздела России» (Великий князь Александр Михайлович Романов);
"Если будущее будет таким, каким его предвидел Ленин, тогда мы все будем смотреть в будущее без страха." (выдающийся английский драматург Бернард Шоу);
"Идеал, которому посвятили себя такие титаны духа, как Ленин, не может быть бесплодным. Благородный пример его самоотверженности, который будет прославлен в веках, сделает этот идеал еще более возвышенным и прекрасным" (Махатма Ганди);
"Идейно мы с Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем, как о человеке добрейшей и поистине христианской души" (Патриарх Тихон);
«Я уважаю в Ленине человека, который с полным самоотвержением отдал все свои силы человечество» (А. Керенский);
«Маршал Сталин… является одним из велич...
Ленин есть в список ЮНЕСКО сотни самых выдающихся людей на планете Земля, наряду (от России - три человека) с Петром I и Сталиным.
В. И. Ленин входит в список святых из 12 в пантеоне в столице Индии Дели (наряду с Христом, Магометом, Вашингтоном, Ганди, Буддой...).
«На страже русских нац. интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который не щадил сил, чтобы протестовать против раздела России» (Великий князь Александр Михайлович Романов);
"Если будущее будет таким, каким его предвидел Ленин, тогда мы все будем смотреть в будущее без страха." (выдающийся английский драматург Бернард Шоу);
"Идеал, которому посвятили себя такие титаны духа, как Ленин, не может быть бесплодным. Благородный пример его самоотверженности, который будет прославлен в веках, сделает этот идеал еще более возвышенным и прекрасным" (Махатма Ганди);
"Идейно мы с Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем, как о человеке добрейшей и поистине христианской души" (Патриарх Тихон);
«Я уважаю в Ленине человека, который с полным самоотвержением отдал все свои силы человечество» (А. Керенский);
«Маршал Сталин… является одним из велич...
Никого из них не посадили и, тем более, не расстреляли.
Всего за 30 лет с 1923 по 1952 год было приговорено к расстрелу 777 820 чел., из них приговор был приведен в исполнение лишь у 380 тыс. человек. В их число вошли более 30 тыс. шпионов, обнаруженных СМЕРШем после 1942 года, десятки тысяч дезертиров, власовцев, бандеровцев, изменников, полицаев, русских бургомистров на оккупированных территориях, террористов, лиц из числа военнопленных, сотрудничавших с гитлеровсмой администрацией концлагерей.
Дед-большевик с 1905 года ушел добровольно из партии в 1928 году из-за идейных расхождений со сталинским руководством, но остался простым слесарем ж. д. (рабочим от станка), т. к. был сторонником оппозиции (Рыкова, Бухарина)", лично не любил Сталина и называл его не иначе, как "тот грузин"). Он умер своей смертью у себя дома в 1939 году от крупозного воспаления легких. Его также за прежние взгляды никто не преследовал.
Путин лично никаких архивов не закрывал. Ими пользуются открыто все ...
Большевики пришли к власти ЗАКОННЫМ ПУТЕМ, на Втором съезде Советов, где у них (вместе с левыми эсерами!) было абсолютное большинство!
Советы тогда были "Второй властью" при ДВОЕВЛАСТИИ 1917 года, которое признавалось всей Россией!
Второй Съезд Советов 24-25 октября 1917 года демократическим путем (путем голосования представителей всех почти губерний, армий, фронтов, флотов и флотилий (!) постановил - устранить Временное Правительство от власти и передать всю власть Советам с формированием нового правительства без "министром-капиталистов", заключить немедленный мир с немцами, передать все заводы и фабрики заводским комитетам, а все земли дать тем, кто их обрабатывает с сохранением самих земель в государственной собственности (из программы левых эсеров).
А, вот, царя скидывали в Англии и в Вашингтоне силовым путем - силами командующих (генералов и адмиралов), написавших Николаю Второму ультиматум о его отречении от власти. Первое сообщение в начале марта 1917 года от посла в России от США в адрес государственного се...
Все это выдумки либерастов солженицинского пошиба.
Первые концлагеря смерти на территории России построили англичане под Архангельском на островах Мудьюг и Иокоганка весной 1918 года.
Там погибли от голода и морозов в ужасных условиях практически все заключенные из числа военнопленных, сов. работников и им сочувствующих.
СЛАВА ЛЕНИНУ И СТАЛИНУ!
Беседа в предложенном видео, получилась очень интересной и захватывающей так, что смотришь на одном дыхании и потом хочется посмотреть и послушать ещё раз.
Этих, которые с НПСР единым фронтом?....))) Валера, ты болен!....)))
А да ладно, похоже ты такой же, как и Савельев.
И Гена не побрезговал с этим отребьем связаться...
Раз уж ты к ним поближе, может знаешь, чего они на сходняках поют?
Интернационал или Хорст Вессель?
и рекламировал их не я, а ты с Мустафенкой пиарил их единый союз денно и ношно...
Потому и стоит задача о широкой консолидации всех сил, кто выступает против режима.
Правда от Савельева было больше вреда, чем пользы, нытик и все ему почему-то должны.
Ты такой же, как Савельев, видимо озадачен только подгадить..., подленько так...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Теперь можете вообще делать, что хотите...вас в политике больше нет, вы самоубились...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
поэтому,
Мыслитель. Борец. Разрушитель. А одним словом - революционер.
Ну да ладно, об этом много сказано в видео, гораздо подробней...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Шариковы с 17 по 22 "насозидали" гражданскую войну:
Убитые или умершие от ран – 2 500 000 человек
Погибли в результате террора – 2 000 000 человек
Умерли от эпидемий или голода – 6 000 000 человек.
Всего погибло – 10 500 000 человек (из них убито: белогвардейцы – 650 000 чел., повстанцы – 900 000 чел., большевики – 950 000 чел.; репрессировали или погиби в результате террора: большевики – 1 200 000 чел., белогвардейцы – 300 000 чел., повстанцы – 500 000 чел.).
Эмигрировало – 2 500 000 человек.
Согласно подсчетам демографов, с учетом, не рожденных детей, население страны недополучило от 30 до 40 млн. чел. Октябрьский переворот и война нанесли колоссальный ущерб генофонду. Большое количество социальных групп были подвержены репрессиям (духовенство, казачество, дворяне подвергались раскулачиванию). В упадок пришла тысячелетняя культурная традиция страны.
Ты видимо поэтому учебники истории топил в речке, что их содержимое носило бессмысленный характер?
Комментарий удален модератором
Осталось выяснить кто и зачем старательно и методично подводил богатейшую страну мира страну к пропасти и привел к власти этих деятелей.
А это и есть НТР.
Почему смешно? Путин - либерал, ты - путинист, а т.к. ни один либерал не зовёт себя "либерастом", то ты - либераст ;)
Созидатель дает, а разрушитель забирает.
Ельцин забрал у народа то, что дал Ленин.
Одинаковый результат даже в виде разрухи логически не означает, что он причинён одной и той же силой:
https://www.youtube.com/watch?v=J75a_P85HDM
Комментарий удален модератором
По прогнозам специалистов об окончание нынешней НТР можно будет уверенно говорить где-то уже в середине нынешнего века. Но прогресс, разумеется, не остановится: он будет носить эволюционный характер - как всегда.
Булгаков на этом сделал акцент.
В 29м году Булгакова (и Есенина тоже) травили отнюдь не Преображенские. А захватившие власть Швондеры и уничтожающий русскую культуру мейерхольдовский кагал.
Так что заткнись,. Не вам чугункиным рассуждать о русской классике.
Вот тебе Есенин. Да милочка сразу видны нулевые познания. Это тупик. Есенина оказывается отравили швонедеры)))) по тебе надо учебник психиатрии писать.
Монархия! Зловещий смрад!
Веками шли пиры за пиром,
И продал власть аристократ
Промышленникам и банкирам.
Народ стонал, и в эту жуть
Страна ждала кого-нибудь...
И он пришел. Есенин.
на тебе Блока
Александр Блок
«Да. Так диктует вдохновенье»
Да. Так диктует вдохновенье:
Моя свободная мечта
Всё льнет туда, где униженье,
Где грязь, и мрак, и нищета.
Туда, туда, смиренней, ниже, -
Оттуда зримей мир иной...
Ты видел ли детей в Париже,
Иль нищих на мосту зимой?
На непроглядный ужас жизни
Открой скорей, открой глаза,
Пока великая гроза
Всё не смела в твоей отчизне, -
Дай гневу правому созреть,
Приготовляй к работе руки...
Не можешь - дай тоске и скуке
В тебе копиться и гореть...
Но только - лживой жизни этой
Румяна жирные сотри,
Как боязливый крот, от света
Заройся в землю - там замри,
Всю жизнь жестоко ненавидя
И пре...
Лучше поинтересуйтесь куда делись деньги, которые Николай вложил в еврейские банки Ротшильдов под Лигу наций..ахнете.
С.Есенин. Дата ... примерно 20 годы..перед убийством
Есенина милка не стало в 1929.
Еще тебе, просвещайся)))))
Я видел, как цветы ходили,
И сердцем стал с тех пор добрей,
Когда узнал, что в этом мире
То дело было в октябре.
Цветы сражалися друг с другом,
И красный цвет был всех бойчей.
Их больше падало под вьюгой,
Но все же мощностью упругой
Они сразили палачей.
и ельцын права не забирал) Имейте на здоровье)
Трактора массово были закуплены у США именно правительством Советской власти, а не царем. Да и тракторные гиганты-заводы строили по лекалам США в СССР-ЧТЗ и ХТЗ! Которые Путин в Челябинске обанкротил и разрушил. Не нужны России свои трактора. Как и автомобили.
Что касается "передового электромобиля" - Tesla Model 3, то это петля на шее Илоны Масковны: не только безубыточного, но вообще массового производства данной машины организовать не удается. Потому что китайцы урезали поставки аккумуляторов (обещанных с огромной помпой своих нет и не будет), а полмиллиона предполагаемых покупателей уже заплатили часть обещанной стоимости, которую вскоре придется возвращать с судебными штрафами за моральный ущерб.
Один монах на Афоне всю жизнь на протяжении 40 лет сутками молился о прощении раба божия --Владимира (Ульянова),в конце его жизнь Бог послал ему видение:
Сцена похожая на кадры из фильма "Терминатор" ,кргда Терминатора топят в котле с кипящим металлом,он пытается выплыть,но тщетно и постепенно уходит на дно растворяясь до последней молекулы. На фоне кипящей .....(чего то ??????) на поверхности он увидел перекощенный от страданий и мучений лик Ульянова--Ленина,который беспрестанно шептал одно слово: "Пиииить....",сверху падала капля живительной влаги,но не долетев ...испарялась навсегда.И он обречён до скончания веков просить (просить пить--это значит просить --благодати божия) и лицезреть эту испаряющеюся каплю на лету. Лично я хочу в это верить.Но монах после этого видения молиться за его душу перестал.А вы ломайте копья дальше в разговорах ни о чём.....
Теперь тактика изменилась - делается попытка во главе мира поставить ростовщиков. Это тем более легко сделать, когда капитализм установился в большинстве стран. Соц.страны не зависели от ростовщиков.
Религиозному населению страны, которая захлебнулась в хаосе разрухи и криминала нужен был бог. В.И.Ленин был возведен на сей пьедестал божества. А если бы Ленин и Троцкий оказались долгожителями? Думаю, что И.В.Сталин был бы нам неизвестен.
А если - УБРАТЬ ВСЮ ЭТУ КАНЦЕЛЯРЩИНУ!!! И попробовать выразить мысль
- простым русским языком. Бланк-левин, любитель шляться по международным сионистским конгрессам, картавый и ярый русофоб (картавили и прочие "революцинеры" и берия, и брежнев, и остальные включая горбачова - потому что никто из них не был русским человеком).
Русофоб левин со своими сионистскими конгрессами, организованными сатанистами-ростовщиками ротшильдами (которые позже породили еще и упыря-гитлера, чтобы вы уже вообще все сразу поняли), чуть не "проспал" революцию, и немцы (в то время враги России) бланка-левина отправили в Петроград в опломбированном железном еврейском вагоне.
А план революции как теперь уже стало известно - подготавливал совсем другой человек - некто Парвус, мошенник, жулик, и махинатор - наживавшийся на войнах. Немецкое правительство ПРОФИНАНСИРОВАЛО "цветную революцию" в России, это всплыло во время Брестского Мира, когда немецкая сторона потребовала...
а в начале 90-х из СССР "уплыло" золото Партии,
и сейчас - вроде как уже накопили какое-то количество золотишка,
видимо - его уже заботливо подготавливают К УПЛЫТИЮ.
Кроме всего прочего на запад уже УПЛЫЛО больше ТРИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ,
вот откуда появлются 20 млн работающих нищих в РФ и Украине.
И вот почему вымерло порядка 5,6 млн русских в РФ, и почти 10 млн внах Украинен.
Для тех, кто не в курсе - то НАПРАВЛЕНИЕ куда УПЛЫВАЮТ капиталы, называется СТРАНЫ-КОЛОНИЗАТОРЫ и КАПИТАЛИЗМ (от слова "капиталы"). А то - откудова эти капиталы уплывают, называется разграбленные "совки-колонии", которых "денег - нету, но - вы держитесь там, всех благ, и всего вам всем хорошего!".
ВОРОВСКИЕ ВЕРТИКАЛИ - пришли к власти, вернее - были посажен на власть АНГЛОСАКСАМИ уже в 1917 году.
цитирую:
"Иосиф Виссарионович Джугашвили - вор в законе по кличке "Коба". В пору юности занимался налетом на банки. Сидел в Кутаисской тюрьме, и в знаменитой Баиловской тюрьме (там он и познакомился с Орджоникидзе). Откуда смог бежать.
Свердлов Яков Михайлович - в возрасте 15-20 лет был провессиональным форточником, за сч...
"- Основная деятельность ульянова-профессиональный революционер. Выражаясь современным языком-терроризм . В дальнейшем-вооруженный мятеж . По числу жертв октябрьского переворота и последствиям бен ладен отдыхает .
-коба-организация эксов в Тифлисе-бандитизм .В дальнейшем организация политических репрессий-преступления против человечности без срока давности .
-Про свердлова ищите ссылки в гугле . "
"Любовь к СССР и советскому образу жизни как раз и есть то антихристово прельщение. которое есть начертание зверя и способно соблазнить "и даже избранных". Просто вы еще не можете вместить ту пагубность ложной советской морали и продолжаете следовать ее идеалам опираясь на плотское. земное восприятие, забывая. что "весь мир лежит во зле". Гитлер - такие же силы зла, как и сталин и то что они восстали один против другого подтверждает Божию мудрость, что царство разделившееся само в себе не устоит. И сейчас это царство будет продолжать разделятся дальше. Цари последнего времени будут иметь злобу один против другого и попытка их соединится в новый союз обернется невиданными бедами и беззакониями для народов. "
http://orthodoxy.cafe/index.php?PHPSESSID=...
Ну лживо здесь у kOt-o-pOp абсолютно все... Начиная с Парвуса, которого Ленин проигнорировал и даже руки не пожал, кончая дурацкой таблицей со стрелочками... Из которой видно, что мыслительных способностей kOt-o-pOp только и хватает, чтобы разглядывать картинки и тупо тыкать в эти картинки пальцем... в экстазе от синих и красных стрелок...
Ибо Октябрьская Революция 17-го и была революцией именно Пролетариата, а в партию большевиков Ленина НЕ принимали тех, кто был не согласен с требованием Диктатуры Пролетариата, с Властью Рабочих. И в ПРОГРАММЕ ВКПб Требование Диктатуры Пролетариата БЫЛО Записано! Потому Ленин и говорил, что "вчера - рано а завтра будет поздно" ибо СЕГОДНЯ открытие Съезда Советов и именно Съезду Советов и была преподнесена ВЛАСТЬ на блюдечке с голубой каёмочкой. И это была самая БЕСКРОВНАЯ Революция, поскольку защищать Временное Правительство было практически некому...
Ну и контрреволюцию по отстранению Рабочих от Власти организовал НЕ Сталин а некто Хрущев. Ибо именно Хрущев выбросил из...
Так и бланк-левин был не-дурак, знал что нельзя ему "рисоваться" рядом с Парвусов, или с воеводой Троцким, который кстати в отрытую снимался в форме морского пехотинца Сша.
По сути это стало бы "развенчанием мифо" о гениальности левина,
ибо "план революции" был подготовлен как раз мошенником и прохиндеем Парвусом, это был "гений" Парвуса, который сотрудничас с немецким правительством, враждебным в то время России правительством, и выбивал ФИНАНСИРОВАНИЕ на революцию в России.
А после Брестского Мира, когда Троцкий отдал западу чуть ли не ТРЕТЬ современной Европы, Германия потребовала тажке вернуть ей ЗОЛОТОМ затраты на совершенние "цветной красной революции" в России. И на запад было отправлено 2 поезда с золотишком. .
Разумеется - ни Ленины, ни Сталину - нафиг не "улыбалось" чтобы ТАКАЯ информация вдруг вспыла и стала доступна "трудовому народу".
Потому они и набросились - и на Парвуса, и на Троцкого, которого даже вообще убили, ибо он начал "много писать" про революцию и подробности революции.
-имеем сейчас не что иное как Диктатуру Буржуазии
Опомни...
А хоть один русский человек в Российской Империи или в СССР был? Можешь его назвать?
И как определить что он русский? Своих краниометров у нас не было отродясь и нет, а импортные германские, они настроены на истинных арийцев, к коим русских не относили.
И если бы kOt-o-pOp хоть краем уха послушал бы видео, то он бы знал, что именно белогвардейцы финансировались "просвещенным" западом и США... Но никак не большевики....
"И таков экономический строй всего нашего современного общества: рабочий класс является тем единственным классом, который производит все стоимости. Ибо стоимость есть лишь иное выражение труда, такое выражение, которым в нашем современном капиталистическом обществе обозначается количество общественно необходимого труда, заключающегося в определенном товаре. Но эти производимые рабочими стоимости не принадлежат рабочим. Они принадлежат собственникам сырья, машин, орудий и авансируемых средств, которые позволяют этим собственникам покупать рабочую силу рабочего класса."
Энгельс ВВЕДЕНИЕ К РАБОТЕ МАРКСА «НАЕМНЫЙ ТРУД И КАПИТАЛ»
Или, такие вожделенные ВСЕМИ буржуями и kOt-o-pOp Деньги - это Труд РАБОЧИХ! И никого более! е будет рабочих не будет и денег....
«Ведь если бы машины уничтожили весь класс наемн...
Энгельс К ЖИЛИЩНОМУ ВОПРОСУ
Это вовсе - не ФАКТ, как оказалось.
" Arrested by the Russian police and sentenced to Siberia in 1906, he escaped to Germany and never returned to his native country."
Был арестован и был выслан в Сибир в 1906 году, Парвус бежал в Германию и уже никогда не возвращался в Россию.
"Alexander Israel Helphand, Russian Aleksandr Izrail Lazarevich Gelfand, byname Parvus, (born Sept. 8 [Aug. 27, Old Style], 1867, Berezino, Russia—died Dec. 12, 1924, Berlin), Russian-German socialist who helped enable Lenin to reenter Russia in 1917 from exile in Switzerland, thus helping to ignite the Russian Revolution of October 1917."
-белогвардейцы финансировались "просвещенным" западом и США...
А Троцкого и Луначарского вообще привезли на "железном параходе" прямо из Сша, Троцкий даже щеголял в форме морпеха Сша.
-троцкий был "за красных или за белых"?
Сейчас, ксатит пан порошенко щеголяет в военном кителе, история повторяется, когда дело касается дураков или тупейш...
Комментарий удален модератором
Был! Назвать его могу - Жаботинский Владимир Евгеньевич ;)
Вы таки - сильно дико заблуждаетесь.
Воровская схема разграбления колонизаторами трудового населпния колоний, или ЭКСПЛУАТАЦИИ аборигенов - проста как 20 центов.
Сионисты-ростовщики - выписывают из воздуха МММ-кредиты, сеют ТрудоПалки, и ТрудоДнюхи, и стеклянные бусы для аборигенов. А жадная партНоменклатура келейно "РАСТЫРИВАЕТ" все эти МММ-кредиты и "лендлизы" между своими Диаспорами, и выводит БАБЛО - в забугорные Офшоры, так и получается "офшорная аристократия", царство казнокрадов - разграбляющих сырьевые и трудовые колонии.
Далее, роствщический капитал - вышибает действительных игроков Торварного Рынка, и сразу заменяет их на западных производителей (помните "раскулачивание фермеров" советской властью, и "изнание буржуев-производителей", когда - ВСЕ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, ЗЕМЛИ, И НЕДРА еврейская диаспора подгребла под себя.
Искусственно созданный ДЕФИЦИТ фермеров закономерно привел к ГОЛОДОМОРАМЪ, а в искусственный ДЕФИЦИТ Производителей, привет с чудовищному и тотальному ТОВАРНОМУ ДЕФИЦИТЫ.
Как "фундамент" для процветания в СССР - барыг, спекулянтов, и перекупщиков в...
по-настоящему радуются этим ТРИЛЛИОНАМ ДОЛЛАРОВ
выкачанных из разграбленных ими КОЛОНИЙ.
А также эти ПАРАЗИТЫ радуются - почти беслатным НЕФТИ, ГАЗУ, МЕТАЛЛАМ,
сырью и ресурсам, урожаю и труду ВЫКАЧЕННОМУ из РОССИИ.
Говоря проще, чем больше НАГРАБЯТ, тем больше и РАДУЮТСЯ.
происходящие ПРЯМО СЕЙЧАС в немецко-госдеповской Украинен.
Даже если вообще - не трогать "мир идей", а просто взглянуть
- кто это все безобразие и цветной переворот ПРОФИНАНСИРОВАЛ.
Если ли бандиты и уголовники, уголовницы во Верховной Раде?
И какие собственно ДИАСПОРА составляют пришедшую к власти партию
(еврейская, армянская, и грузинская). Все сразу понятно стало с украинским "национализмом".
Говоря проще - один-в-один "историческая реконструкция" событий 1917 года в России.
ВОРОВСКИЕ ВЕРТИКАЛИ оплачиваемые и руководимые ЗАПАДОМ, которых англосаксы-КОЛОНИЗАТОРЫ посадили на власть в своих колониях, это - акт Колониальной Войны.
Даже - погромые Православной Церкви повторились, как акт Религиозной Войны.
Далее, играют ли заметную роль ЗАБУГОРНЫЕ РОСТОВЩИКИ,
ООО-ДААААА - это "распил" западных МММ-кредитов и лендлизов, вышеуказанными Диаспорами внах Украинен. Уточню - речь идет о десятках МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, которые эти диаспоры выводят на запад, и ровно также ныкают по офшора на еврейских или армянских счетах. А вы чего собственно ожидали - это же нанятые англосаксами ВОРОВСКИЕ ВЕРТИКАЛИ.
Потому уже - не надо вешать на меня ваше БРЕХЛИВОЕ "буржуинство". Вы мягко говоря ГАЛЛЮЦИНИРУЕТЕ на ходу и видите - то, чего просто нету. Может вы еще так - и с "ильичем" через электророзетки разговаривате, а? А что если у вас это "религия" такая - веруйте и разговаривайте с электророзетками. .
А что собственно - неуютно стало, раз ПРАВДА и ФАКТЫ "глаз колют", да?
аха-ха-ха)))))) "и даже понравилось", а потом решил да "пошли вы все!" пойду в агитаторы, там не надо кувалдой махать, а только языком, да и платят поболе, тем более что мамка местечко теплое пригрела☻☻☻
Злобу вашу вызывают ФАКТЫ, которые я привел, и ясность изложения.
Я ведь не поливал грязью, и не втюхивал людям - свое собственное мнение, или субъективное суждение о ком-то из лидеров революции.
Я просто - выложил РЯД ТУПЫХ И УПРЯМЫХ ФАКТОВ об этих людях.
Это даже не "компромат" как-то их дискредитирующих, а просто - ФАКТЫ об этих людях, об их ФИНАНСИРОВАНИИ, и то - чем они на самом деле занимались и на кого собственно они работали, кто их "крышевал" как теперь принято говорить.
Напр. если я напише - "Тимошенко сидела в тюрьме", это ФАКТЫ, которые не станет отрицать даже и сама Тимошенко, более того - они этим гордится.
Что - вы также сразу "нарисуетесь" и начнете обвинять меня в буржуинстве, ага!
Впрочем - как граждане других государств и их ВОРОВСКИЕ ВЕРТИКАЛИ - правили с 1917 года в России, так и граждане других государств и диаспор правят в 2014 году внах Украинен.
У вас еще и - ЯВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОГИКОЙ,
и за что же интересно - я тут "агитирую".
Раз я типа "агитатор" - так я должен ЗА ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ АГИТИРОВАТЬ!
"В чем конкретно - предмет моего "агитаторства"?"
Раз уж вы называете меня "агитатором",
то очевидно - должен быть и "предмет этого агитаторства".
Это как логическая связь "отца" и "сына",
мужчину нельзя называть "отцом" если у него нету "сына или дочери".
Также если - нету предмета "агитаторства",
то нельзя называть человека "агитатором".
"ПРИЕМЫ ИЗЛОЖЕНИЯ" - тут не канают в качестве доказательства.
Как собственно - не прокатывают и "врожденные качества".
Говоря еще проще - вы впали в ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ,
и далее у вас пошли совершенно бредовые ФАНТАЗИИ, и ПРОЕКЦИИ их на окружающих. Когда вы по сути ГАЛЛЮЦИНИРУЕТЕ - то, чего нету в окружающей действительности, аки сомнамбула вы "выпали" в ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, и при этом - еще и предъявляете претензии окружающим, которые совершенно необязательно находятся в ваше ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Собственно НИКТО по большому счет и вовсе не обязан находиться в вашей ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ (этот термин здесь, чтобы показать - ее различие от окружающей вас действительности, они не равны, и тем более - не тождественны).
в советские времена ты сидел бы где-то в райкоме-горкоме и рассказывал бы "о преимуществе сов. обр. жизни", при этом получая доп. паек покруче чем у тех кому лапшу вешал)) но сейчас другие времена и тебе пофиг о чем балаболить, лишь бы не работать)))
Тогда это назыается - не агитаторство, опять же, а демогогия.
При чем тут демагогия, если я выложил целые ряд ФАКТОВ.
Факты - не есть демагогия.
Вы снова "заглючили", и навешиваете - проецируете ваши фантазии на окружающих.
Я работал на заводах, и - из семьи УЧЕНЫХ, а не "блатных" или "буржуев". И более того - я сам воевал защищая интересы СССР (имеются докуметы это подтверждающие, как и работа на заводах, т.е. это ФАКТЫ, а не ваши фантазии из виртуальной реальности), а до этого - также воевали защищали интересы страны и оба моих деда.
То, что вы - пытаетесь на меня "спроецировать" просто выглядит даже глупо и тупо. Из серии "тупой - еще тупее". Ничего удивительного что СОВОК и РУХНУЛ ОТ ПОДОБНОГО НЕВЕЖЕСТВА И ТУПОСТИ.
и - брат государственного террориста изменника.
Вот он-то уж ТОЧНО НА ЗАВОДАХ НЕ РАБОТАЛ,
и на фронте не воевал, защищая свою страну.
Он - все наоборот сделал, свою страну ПРОДАЛ,
и превратил в разграбленную англосаксами КОЛОНИЮ.
Англосаксы из него поэтому и сделали "страдальца",
напр, как "страдалицу" сделали из Тимошенко, которая сидела в тюрьме. Сколько он правил-то - 2-4 года, а потом власть у него "отжали", совершенно другие персонажи.
Также и "страдалица" Тимошенко - которая практически почти совсем не правила, ее просто использовали "как ИКОНУ" для скачущих бесноватых "кастрюлеголовых" укров. . .
1. Ленин и Гитлер - пожизненные несменяемые вожди, мнение которых непререкаемо.
2. Оба являются носителями человеконенавистнических идеологий, объявивших большие группы людей врагами, подлежащими уничтожению: один - не арийцев, второй - капиталистов.
3. Оба развязали вооруженный "крестовый поход" против врагов: один - войну против других стран, второй - войну внутри страны.
4. Оба родились с разницей дат два дня, что весьма символично.
Такое впечатление что ты не о Ленине пишешь, а о Путине.
1. Ленин не занимал главную руководящую должность при советах, он не был несменяемым вождем.
2. Ленин призывал к уничтожению классов (не физическому)
3. Ложь.
4. Откровенный бред.
Ты плохо кончишь, лжец. Каждый антисоветчик в итоге русофоб.
Комментарий удален модератором
Насчет "физического уничтожения" почитай ставшие сейчас доступными исторические документы - приказы Ленина тех лет, где в каждом втором есть слово РАССТРЕЛЯТЬ.
Или ты тоже скрытый поклонник Сталина, как и любой антиамериканист?
Сталин действительно хуже Гитлера! - Вопрос только ДЛЯ КОГО?
Гитлер -= это фашизм. А фашизм - это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала
Понятное дело: ДЛЯ КАПИТАЛИСТОВ И, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОЛИГАРХОВ, КОТОРЫЕ ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ В 1985 ГОДУ И ИХ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСЛУГИ СТАЛИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХУЖЕ ГИТЛЕРА.
У вас есть по этому поводу сомнения?
PS. На деле, все дело в восприятии языка. Утверждения типа "Сталин хуже Гитлера" или черчиллевского:"Демократия — наихудшая форма правления. Если не считать всех остальных." - без уточнения ДЛЯ КОГО? - Создают ложное ощущение всеобщности этих утверждений. Однако достаточно уточнить, ДЛЯ КОГО СТАЛИН ХУЖЕ ГИТЛЕРА? ДЛЯ КОГО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ ХУЖЕ ДЕМОКРАТИИ - И все встает на свои места: эти утверждения справедливы. Но они справедливы исключительно ДЛЯ ВОРОВСКОЙ ЭЛИТЫ, а не для подневольного, эксплуатируемого населения.
Это ПартОЛИГАРХАТ, какие же они "капиталисты", они - кокаинисты-марксисты. Они КАЗНОКРАДЫ, а не капиталисты.
/Русская народная поговорка/
В.И.Ленин и И.В.Сталин - гениальные творцы истории! Они давно ушли в бессмертие, оставив нам свои заветы. Их признала планета, но "власть и богатства имущих" даже их тень пугает. Но задействовали вас.
К сожалению, не каждый человек может «отделять зерна от плевел» и «зреть в корень».
Посадив «кактус», наивный народец ждет урожая «винограда».С удовольствием сидит на нем жопой и гадит на свою историю, которую не знает. Умнеть желания, нет!
За всю историю России в царях – вождях не было ни одного порядочного и уважающего народ человека. Всегда укрепление государственности и узурпации власти на костях и крови миллионов. Вечная инквизиция тела и духа! Каннибалы, пожирающие друг друга!
«Когда караван поворачивает назад, то хромой верблюд оказывается первый». Такая же у монархов "хромая" челядь из иуд знати. В этой элите шастают именитые режимные "летописцы". Возносят и восхваляют, пресмыкаются, а затем после смены режима поносят.
Кидать камни с грязью в бывшего властителя – свойство рабов и лакеев - хамов!...
И напомню. Перед 17-м в России была развернута мощнейшая ЗАБАСТОВОЧНАЯ Борьба,которая руководилась ЗАБАСТОВОЧНЫМИ Комитетами! И ЛЮБОГО Члена такого комитета рабочий Коллектив МОГ отозвать и заменить другим! Ну а ОБЪЕДИНЕНИЕ Забастовочных Комитетов и образовывали СОВЕТЫ!И у этих Советов была такая Власть, что ни одно важное решение без их ведома в городе не проходило. Так и образовалось ДВОЕВЛАСТИЕ... Ну а потом Власть Буржуев просто отодвинули. БЕСКРОВНО! Ибо Ленин как раз и признал Советы Властью Рабочих, потому и говорил, что "вчера - рано а завтра будет поздно" ибо СЕГОДНЯ открытие Съезда Советов и именно Съезду Советов и была преподнесена ВЛАСТЬ на блюдечке с голубой каёмочкой!
Или. Россия состоялась именно как Государство РАБОЧЕГО КЛАССА! Ибо развитием Общества движет ИНТЕРЕС! В чем интерес буржуев при Диктатуре Буржуазии? Очев...
"И таков экономический строй всего нашего современного общества: рабочий класс является тем единственным классом, который производит все стоимости. Ибо стоимость есть лишь иное выражение труда, такое выражение, которым в нашем современном капиталистическом обществе обозначается количество общественно необходимого труда, заключающегося в определенном товаре. Но эти производимые рабочими стоимости не принадлежат рабочим. Они принадлежат собственникам сырья, машин, орудий и авансируемых средств, которые позволяют этим собственникам покупать рабочую силу рабочего класса."
Энгельс ВВЕДЕНИЕ К РАБОТЕ МАРКСА «НАЕМНЫЙ ТРУД И КАПИТАЛ»
Или ВСЕ деньги которые ныне вращаются в этом мире и которые и есть предмет вожделения ВСЕХ Без исключения Капиталистов - это и есть Труд РАБОЧИХ! И никого более...
А потому совершенно бессмысленно строить прожекты о "некой" необходимой численности рабочего класса... Достаточно просто заглянуть в собственный кошелек.... ну или в кошелек Дерипаски.... И все вопросы с достаточным или недостаточным количеством рабочих сразу отпадают....
Шо, нельзя было соврать, что согласен с этим требованием? ;)
"в 3-й Интернационал ( в котором и был Ленин) таких НЕ принимали"
Снова брехня: в Коминтерне были партии, а не люди ;)
"Снова брехня: в Коминтерне были партии, а не люди ;)" - ну и какие партии из ТРЕТЬЕГО Интернационала в состоянии перечислить Александр Петров??? Ну кроме ВКПб... Ибо повторю, именно в ВКПб НЕ принимали тех кто был НЕ согласен с Требованием Диктатуры Пролетариата...
В смысле, во время приёма в компартию врать невозможно? ;)
"Какие партии из ТРЕТЬЕГО Интернационала в состоянии перечислить Александр Петров?"
Компартии Германии и США там были точно ;)
Ну и да....
"Какие партии из ТРЕТЬЕГО Интернационала в состоянии перечислить Александр Петров?"
Компартии Германии и США там были точно ;)"...
Ну Александр Петров вообще не в себе... Ну было же ЧЕТКО сказано, что тех, кто НЕ согласен с Диктатурой Пролетариата в ТРЕТИЙ Интернационал НЕ принимали! Может у Александра Петрова плохо со зрением???? НУ НЕ БЫЛО ни в программе Компартии Германии ни в программе Компартии США требования Диктатуры Пролетариата.... ну хучь убейся... Ну или Александр Петров в очередной раз бессовестно соврамши... Ну понятно, что Александру Петрову к этому не привыкать... Ну НАТУРА у Александра Петрова такая...
F:F:F:
Никакой ;) Ибо не был ни в одной партии.
Гуго Эберлейн - делегат первого конгресса Коминтерна от компартии Германии.
Борис Райнштейн - делегат того же конгресса от соц.раб.партии Америки (США).
;)
И Александр Петров совсем разучился считать? Я писал о ТРЕТЬЕМ Интернационале а не о ПЕРВОМ...
Чтобы ты тупил поменьше. В идеале - не тупил вообще ;)
"И Александр Петров совсем разучился считать? Я писал о ТРЕТЬЕМ Интернационале а не о ПЕРВОМ..."
:D:D:D Как мощно же ты обосрался в очередной раз, "историк", выказав потрясающее невежество: я писал про Коминтерн и делегатов его первого конгресса, а незнание, что 3-й Интернационал назывался Коммунистическим - весьма показательно ;)
"В марте текущего, 1919, года в Москве состоялся международный съезд коммунистов. Этот съезд основал III, Коммунистический интернационал — Союз рабочих всего мира, стремящихся к установлению Советской власти во всех странах. Первый интернационал, основанный Марксом, существовал с 1864 по 1872 год. Поражение геройских парижских рабочих, знаменитой Парижской коммуны, означало конец этого Интернационала. Он незабываем, он вечен в истории борьбы рабочих за свое освобождение. Он заложил фундамент того здания всемирной социалистической республики, которое мы имеем теперь счастье строить. Второй Интернационал существовал с 1889 по 1914 год, до войны. Это время было временем наиболее спокойного и мирного развития капитализма, временем без великих революций. Рабочее движение окрепло и возмужало за это время в ряде стран. Но вожди рабочих в большинстве партий, привыкнув к мирному времени, потеряли способность к революционной борьбе. Когда началась в 1914 году война, залившая землю кровью в течение четырех лет, война между капиталистами из-за дележа прибылей, из-за власти над малыми и слабыми народами, эти социалисты перешли на сторону ...
И в 3-й Интернационал ( в котором и был Ленин) НЕ принимали тех кто НЕ был согласен С Требованием Диктатуры Пролетариата.... Что и есть ВЛАСТЬ Рабочих!
Или...
"Имея бесспорное право на участие в прибылях предпринимателей, рабочие обладают и другим, еще более бесспорным правом, правом стать хозяевами своего собственного труда."
К.Маркс Рабочий парламент
. Но вот Александр Петров как раз и не согласен С ВЛАСТЬЮ Рабочих... Максимум на что согласен Александр Петров - это именно участие рабочих в прибылях....
Или..
"И сейчас есть такие люди, которые со своей беспристрастной высшей точки зрения проповедуют рабочим социализм, парящий высоко над всеми классовыми противоречиями и классовой борьбой. Но это или новички, которым нужно еще многому поучиться, или злейшие враги рабочих, волки в овечьей шкуре."
Энгельс ПРЕДИСЛОВИЕ КО 2-му НЕМ. ИЗД. «ПОЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕГО КЛАССА В АНГЛИИ»
Ну да по всему Александр Петров свой выбор сделал...
Партии, деточка. ПАРТИИ! ;) "это даже Википедия знает" (с) не мой ;)
Дружок а в курсе ли ты, что при николя - кровавом Россия была таким же сырьевым придатком как ныне Р.Ф? то бишь колония запада. И денежки за рубеж текли рекой, а крестьяне и рабочие умирали от голода.
Нынешний насос по перекачке валюты из России за рубеж изобретён не Гайдаром и не Путиным. 100 лет назад страна была таким же сырьевым придатком с такой же схемой «хозяйства». Так, балансы только московских банков за 1913 показывают, что в Лондон было уведено 283 млн. рублей, а во Францию 272 млн.
Данные о «бегстве капитала» из царской России приведены в сборнике «Экономическая история. Выпуск 11. Изд-во МГУ, 2005 год, тираж 300 экземпляров». Авторы проанализировали балансы всех московских банков за 1913 год. При этом надо понимать, что банки Москвы составляли всего 13,1% от всего банковского капитала России того времени (на Санкт-Петербург приходилось 34,9%).
Приведём поток платежей московских банков по основным странам. Первая цифра – поток платежей из Москвы, вторая – в Москву. Данные – в млн. рублей.
Австро-Венгрия 4,03 1,91
...
начинаю
про Ленина рассказ.
Но не потому,
что горя
нету более,
время
потому,
что резкая тоска
стала ясною
осознанною болью.
Время,
снова
ленинские лозунги развихрь.
Нам ли
растекаться
слезной лужею,-
Ленин
и теперь
живее всех живых.
Наше знанье -
сила
и оружие.
Владимир Маяковский "Владимир Ильич Ленин"
ленин это такой дом на красной площади
Большевики победили благодаря усилиям трудового народа, которого они в дальнейшем обманули так и не построив обещанный Социализм, построив для себя Коммунизм.
Большевикам нужна была власть в свои собственные руки, которую передавать народу они и не помышляли.
Коммунистами-ленинцами был совершен глобальный обман, от которого в итоге пострадал доверчивый народ.
Комментарий удален модератором
Ленин есть в список ЮНЕСКО сотни самых выдающихся людей на планете Земля, наряду (от России - три человека) с Петром I и Сталиным.
Ленин входит в список святых из 12 в пантеоне в Дели (наряду с Христом, Магометом, Вашингтоном, Буддой...).
«На страже русских нац. интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который не щадил сил, чтобы протестовать против раздела России» (В. к. Александр Михайлович Романов); "Идейно мы с Владимиром Ильичом Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем, как о человеке добрейшей и поистине христианской души" (Патриарх Тихон); "Если будущее будет таким, каким его предвидел Ленин, тогда мы все будем смотреть в будущее без страха. Однако если эксперимент его будет сорван и кончится неудачей, если мир будет упорствовать в сохранении капиталистического развития, тогда я должен с большой грустью проститься с вами, мои друзья..." (Б.Шоу); "Идеал, которому посвятили себя такие титаны духа, как Ленин, не может быть бесплодным. Благородный пример его самоотверженности, который будет прославлен в веках, сделает этот идеал еще более возвышенным и прекрасным" (Махатма Ганди); "Идейно мы с Вла...