Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Горбачев стал лауреатом премии за вклад в мировую экономику

Горбачев стал лауреатом премии за вклад в мировую экономику

Бывший президент СССР Михаил Горбачев стал одним из лауреатов почетной немецкой премии за вклад в мировую экономику, сообщает DW-World со ссылкой на соучредителей премии - Институт мировой экономики, Торгово-промышленную палату федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн и администрацию города Киля.

По мнению руководителя Института мировой экономики Денниса Сноуэра, Горбачев существенно изменил к лучшему политическую карту Европы и мира. "Если бы не он, мы бы не праздновали 25-летний юбилей германского единства", - отметил Сноуэр. Горбачев, по его словам, смог своевременно распознать, как политическая система может ограничивать свободу каждого члена общества, воспринял ее закат как должное, и это невозможно переоценить. На фоне нынешних напряженных политических отношений с Россией эта награда является важным стимулом к продолжению диалога.

Кроме Горбачева, в этом году лауреатами премии стали председатель совета директоров компании General Electric и экономический советник президента США Джеффри Иммельт, американские предприниматели, основатели компаний The North Face, Esprit и Patagonia Кристин и Дуглас Томпкинсы, а также ученый из Лондона, лауреат Нобелевской премии по экономике Кристофер А. Писсаридес.

Кильской премией в разные годы были награждены экс-канцлер ФРГ Гельмут Шмидт, бывший глава Еврокомиссии Жак Делор, бывший председатель Европейского центрального банка Жан-Клод Трише, а также многие нобелевские лауреаты и видные предприниматели.

Премия за вклад в мировую экономику учреждена Институтом мировой экономики при Кильском университете, Торгово-промышленной палатой федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн и мэрией Киля. Церемония вручения награды пройдет в рамках традиционной "Кильской недели" 21 июня.

Источник: www.newsru.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (305)

тaмбовский лев

комментирует материал 26.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Виктор Викторов

отвечает тaмбовский лев на комментарий 26.02.2015 #

Люди старшего поколения помнят "вклад Горбачева в экономику СССР: пустые прилавки магазинов и очереди за всякой всячиной. Когда несъедобный "завтрак туриста" считался едва ли не деликатесом

user avatar
Дракон Дракон

отвечает Виктор Викторов на комментарий 26.02.2015 #

И это был его огромный вклад !

user avatar
думаю

отвечает Дракон Дракон на комментарий 26.02.2015 #

Иуда получил новые серебрянники за предательство народов Советского Союза. Теперь - за убийство десятков граждан б/Украину и ее разграбление США, Подлобританией и ФРГ.

user avatar
Виктор Викторов

отвечает думаю на комментарий 26.02.2015 #

Так ведь "учредители" сами признались: премия за сдачу ГДР.

user avatar
БарабашкA

отвечает Виктор Викторов на комментарий 26.02.2015 #

Интересно,сколько за продажу России получил?!

user avatar
МУСТАФА

отвечает _SSergey_ на комментарий 26.02.2015 #

Какие вы тупые!

_



- Понятное дело, что мы тупые и просто ЗОМБИ, которых зазомбировал сей шнобелевский и др. лауреат все запиндоских премий, потому как сдал страну без войны и организовал использование и разграбление всех богатств России совершенно ежли на бабло перевести то бесплатно и даже ещё за их использование Западом платить им за это! дань!!!



М.Мусин:

Сколько украли реформаторы:

" украдены 3 триллиона 175 миллиардов USD!!!



В.Лисичкин

Потери от разрушения экономики при приватизации превышают более чем в 20 (!) раз доходы бюджета и в 2,5 раза потери в ВОВ!!!



- превратив Россию в Колония XXI века

http://www.argumenti.ru/news/2009/12/23/44004



Е.Фёдоров:

Мы платим дань США, равную половине бюджета страны и они нас полностью контролируют.

Наша государственная система работает на США!!!



- Братья и Сестры, товарищи и господа, граждане и гражданки, генералы, адмирала и солдаты, БРАТАНЫ, Бомжи, алкаши, наркоманы и проститутки, воры в законе и по народным понятиям, пацаны!!!



- Вы истинные жертвы аборта этой дерьмократии и я как беспартийный большевик до каких пор будем терпеть сей узаконенный БЕСПРЕДЕЛ???!!!



- Вся ВЛАСТЬ НАРОДУ - МАРОДЁРОВ ПОД ТРИБУНАЛ!!!

user avatar
filosoff56

отвечает pacifist на комментарий 27.02.2015 #

"..почему Россия так несчастна столько лет !" А ты не оттуда ли родился?... Всё еще не понял? Да потому, что ты сука не закончил главный труд цивилизации - Капитал!!! Именно из за тебя цивилизация аршинными шагает

к 3 ей Мировой.. А потому заткнись...

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Анал-И-тик на комментарий 27.02.2015 #

Парень, сержант-контрактник, влепил ему кулаком в ухо то ли в Новосибирске, то ли в Красноярске - а надо было в глаз! Охрана избила его до полусмерти. а потом самый справедливый в мире россиянский суд поместил его на принудительное лечение. ВОТ КАК У НАС ОХРАНЯЮТ ЖЫДОВ. А президент Мендель наградил Мишку меченого выцшим орденом россииянии 1 марта - по случаю 80-летия пидора и идиота, врага РУССКОГО НАРОДА!

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Виктор Викторов на комментарий 27.02.2015 #

Мендель в должности президента наградил его высшим орденом россиянии - крестом андрея первозваного 1 марта.

ТЯЖКО ЖИТЬ В СТРАНЕ, ГДЕ ВЕШАЮТ НА ВОРА КРЕСТ - А НЕ НА КРЕСТ САМОГО МИШКУ...

user avatar
Слепой Пью

отвечает БарабашкA на комментарий 26.02.2015 #

Горбатая сволочь- сука и пассивный некрофил. Ничего он не разваливал, всё сделали за него. А вот нынешний пердизент целенаправленно добивает промышленность и с/х, образование и науку, медицину ....

user avatar
БарабашкA

отвечает Слепой Пью на комментарий 26.02.2015 #

Со вторым не соглашусь. Путин хоть что-то делает, по сравнению с алкашом и чубайсятами. Против клики не попрёшь.... когда уже всё разграбили, все внутренние рынки уничтожили, в угоду западным... Созидать гораздо труднее, чем ломать!!!

Просто за 90-е уже привыкли воровать.... коррупция везде и уже стала в России нормой.

user avatar
Слепой Пью

отвечает БарабашкA на комментарий 26.02.2015 #

Противоречие. Путин - ставленник придурка ЕБНа, а заодно и крыша Рыжей Сволочи (сам об этом говорил), да еще и усилил этот смрад своей воровской вертикалью - это называется "что-то делает" ?

user avatar
БарабашкA

отвечает Слепой Пью на комментарий 26.02.2015 #

Путин клятву давал в 2000-ом...))) "неприкасаемых" не трогать, разных-- громовых, чубайсов, касьяновых, прохеровых....... Кто не согласился с политикой путина - сел, или порскнул за бугор.

Просто, ещё бы один дефолт в стране и Россия превратилась в лоскутное одеяло типа-- Югославии, а это чревато войной гражданской и не входило в планы руководителей из вне.

Вот и держат Россию на коротком поводке.... только чуть рыпаться начала... сразу тебе санкции и нетерпение запада.... Россию не подпустят к дележу мирового пирога, Россия сама кусок!!!

user avatar
Слепой Пью

отвечает БарабашкA на комментарий 26.02.2015 #

Кому кому Путлер клятву давал? )))) Так вот он - марионетка в руках своих хозяев, а Россия для него (и них) не более чем территория для разграбления. И за мошонку не Россию держат, а вот эту куклу. Сами себе ответили))))

user avatar
БарабашкA

отвечает Слепой Пью на комментарий 26.02.2015 #

Нет, это не правда, кого за мошонку держат?! Действительность такова, что всю страну держат на задворках цивилизации........!!! Такая колония?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Об этом только в мечтах было в прошлом веке, а в этом пожалуйста........))) Зачем западу конкурент в лице России?! Их уже Китай напрягает долгами.

От смены власти ничего хорошего не будет, запад держит Россию на поводке, как колонию и пытается этот поводок держать ещё крепче!

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Слепой Пью на комментарий 26.02.2015 #

Противоречие. Если бы, он все делал так как велено, ему бы сейчас премию мира выдали, а не санкции объявляли.

Восстал "раб на галерах", и "хозяева полетели с корабля"... )))))))))))

Вы смотрите, но не видите... ))

user avatar
Слепой Пью

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 26.02.2015 #

Как раз всё логично- сейчас пердизенту хватает наворованного в России и пендосского оклада, а когда оноткрысится как Горбатая клякса, ему периодически начнут подкидывать премии. А на санкции ему плевать, санкции не ему подкинули, а России, хотя повод для них дал он.

user avatar
Слепой Пью

отвечает Вертушка на комментарий 27.02.2015 #

Горбатая мерзОта сёпся развалив страну в 60 лет. ЕБН сдох собакой в 76, назначив Путлера продолжателем уничтожения России в 1999? Путлеру сейчас 63 - скоро должен сдохнуть на радость народу.

user avatar
Вертушка

отвечает Слепой Пью на комментарий 27.02.2015 #

Для уничтожения России готовили совсем другого человека,который будучи председ совета безопасности России, за кресло президента подписал "бумажки" с которых должен был начаться развал России, так же как и СССР. Он также и полетел бы как горбатый. Но купился ведь, тоже любил застолье,рюмочки, а в политике полный профан. ! Лучше всего ничего не писать,когда ты не знаешь. Если ты Россиянин,то ты должен благодарить Президента !, хотя бы за то что он сохранил потомкам Россию, из за которой всё мировое ворьё никак не может успокоиться.))))))

user avatar
Слепой Пью

отвечает Вертушка на комментарий 27.02.2015 #

Ограбил страну до нитки, рассорился со всеми бывшими друзьями, разбазаривает территории и недра, плодит воров и криминал, отупляет и уничтожает народ... - за это предлагается сказать ботаксному русофобу спасибо?

user avatar
Вертушка

отвечает Слепой Пью на комментарий 27.02.2015 #

ты в курсе какая задача была поставлена перед ваучерами??? страну нашу ограбили тогда !! Вся наша страна тут же превратилась и в варов и убийц и нищенствующих учителей. инженеров, рабочих, служащих ...,заводы, фабрики встали потому что хозяевами стали те кто больше всего были заинтересованы в развале. Ну что же ты споришь. я же просил когда не знаешь не нужно писать. Мне кажется ты высказываешь тут не свои мысли , а окружающих тебя людей. Разберись на свежую голову. Злость только разрушает нас изнутри, она как ржавчина.

user avatar
Слепой Пью

отвечает Вертушка на комментарий 27.02.2015 #

))))))))) А сейчас какая задача? Учителя и врачи нищенствуют, инженеры и рабочие безработны (извиняюсь за каламбур), заводы и фабрики стоЯт, с/х уничтожено, армия разворована и всё потому что хозяевами стали едриснюки и назначенные путлером бандюганы. Вот и разберись "на свежую голову" - чья это заслуга и кому служит пердизент. Дальнейший диалог считаю бессмысленным, так как он похож на разговор слепого китайца и глухонемого француза.

user avatar
filosoff56

отвечает Эрик Картман на комментарий 27.02.2015 #

Он и его окружение скрывает то что в "СССР" в 1981г закончена теория К. Маркса. Его Капитал дал 20 век... " 20Век . 20 Век не человек. 20 Век всего лишь время,

где порезвился человек Известный Маркса Капитал (Не помогли его закончить)..., чуть приподняв мировоззрение 20 век планете дал. А если б он его поднял, родился Разум на Земле своей истории глупейшей 20 век и знать не знал. И эти строки про него, никто из нас не рифмовал Еще не всем понятно стало. Не будь начала Капитала! Планета что зовут Земля давно пустынею была. "Пустыня" названа была..." В законченом виде могла родится Конституция интенсивного развития экономики, которую предполагал Ленин..

Выводы теоремы, которая закончила Капитал, дала историю конца 20 ого и начало 21 века. Если цивилизация не получит у его автора законы Конституцию Интенсивного развития, ЕЙ - КОНЕЦ !!!! Долой Ельцина - Путина - куцую!!! Даёшь интенсивную - Пирогова КОНСТИТУЦИЮ !!!!"

user avatar
Saleh Teyfuri

отвечает filosoff56 на комментарий 27.02.2015 #

Андрей Кончаловский: Бремя власти - Гейдар Алиев 1/12

Вот кто должен был стать первым секретарем ЦК КП СССР. Тогда был бы СССР сильным и она было бы вчера, сегодня и завтра.

user avatar
filosoff56

отвечает Saleh Teyfuri на комментарий 27.02.2015 #

Честных, умных, много знающих, начитаных и понимающих в "СССР" было ОЧЕНЬ МНОГО!!! Только вот философов Марксистко - Ленинской логики , не оказалось

НИ ОДНОГО !!! И Алиев бы не смог предложить теорию развития цивилизации. Работать по этой теме смог бы только - РАБОЧИЙ - ФРЕЗЕРОВЩИК !!!

Метод исполнения

Философский анализ использования способностей человека и орудия труда в специальности фрезеровщик единичного производства ("атом" экономики . составляющая технологической "цепочки", практическое начало производства - В.В.П), при "социалистической" организации труда, показывает, что К. П. Д экономики СССР, при законах используемых её Конституцией (Законах экстенсивного развития) стремится - 0. Т. е гибели страны...

Безпроблемное развитие цивилизации возможно, только на основании законченной теории К. Маркса - КАПИТАЛ. И, ни какие "цари" в этом деле не помогут!!!!

user avatar
Saleh Teyfuri

отвечает filosoff56 на комментарий 27.02.2015 #

Если бы Вы посмотрите эти кадры внимательно, тогда заметите того чего предлагал многоуважаемый президент в прошлом Азербайджана Гейдар Алиев. Но к сожаление у нас и тогда и сейчас оценят специалистов по их принадлежности к нации тому или другому. Людей а именно специалистов нельзя оценить по тем категория которое ценили и тогда и сейчас. Сейчас тоже в стране есть много специалисты из других национальностей, которое могут и сейчас поднять страну. К сожалении слепота российского народа не дает видит дальше чем своего носа. Я хотел бы Вам задать вопрос, почему Россия и Белоруссия не объединился, не смотря на упорности Президента Белоруссия Лукащенко А.? Почему? А я отвечу. Потому что, тогда Лукащенко сталь бы претендовать и народ бы его выбрал, тогда не был бы такого базара в правительстве РФ. И не был бы таких жуликов как мордовский и другие. Так что можно писать много. Но мое мнение, Г. Алиев мог бы спасти СССР, хотя бы не даль бы разрушится таким образом.

user avatar
filosoff56

отвечает Saleh Teyfuri на комментарий 27.02.2015 #

Юрий Пирогов

Реквием - памфлет

20 Век

20 век 20Век . 20 Век не человек. 20 Век всего лишь время,

где порезвился человек Известный Маркса Капитал (Не помогли его закончить)..., чуть приподняв мировоззрение 20 век планете дал. А если б он его поднял, родился Разум на Земле своей истории глупейшей 20 век и знать не знал. И эти строки про него, никто из нас не рифмовал Еще не всем понятно стало. Не будь начала Капитала! Планета что зовут Земля давно пустынею была. "Пустыня" названа была

А за инфо благодарю

user avatar
помпаж

отвечает БарабашкA на комментарий 26.02.2015 #

Что удивительно народ глазом не моргнул, когда спукали флаг СССР. Вот тебе и ответ, кто победил в 1945... Победу одержали большевики. РКП(б) всталд на защиту Советской России и народ за ними потянулся.

Поэтому когда говорят что Победа была не благодаря Сталину, а вопреки , нужно назвать Горбачева который сдал страну и отказался ее защищать. А народ без руководящей силы партии просто решил что его дело маленькое и хата с краю.

Так что россияне и Россию защищать не пойдут, если власть Кремля окажется продажной Западу.

user avatar
помпаж

отвечает БарабашкA на комментарий 26.02.2015 #

Не зарекайся... Все будет зависеть кто стоит за майданом. Анализ переворота показывает что и Россия не сможет избежать майдана, если госдепу будет на кого опереться в российской оппозиции. Киевский переворот совершила кучка госдеповских марионеток. Ради провокации они пошли на расстрел майданутых, т.к майдан 20 февраля зашел в тупик. Оппозиция стала договариваться с Януковичем и накал майдана пошел на спад. Поэтому расстрелом 20 феврала сторонники госдепа подлили бензина в огонь. Главное что они смогли добиться запугать Януковича и его сторонников большой кровью. Вы сможете гарантировать что пролитой кровью не удастся запугать Кремль и сломить его сопротивление? Я уверен что Кремль капитулирует. СШа давно отладили технологию смены власти через большую кровь. Германия -Дрезден, Япония- Херосима, Югославия, Ирак, Афганистан, Украина - майдан. В нашей истории единственный кто не испугался крови, которого трудно было запугать, был Сталин. Однозначно, что сохранение Россиии будет нам стоить большоооой крови. Найдутся ли политики в Кремле готовые к этому? Вот в чем вопрос

user avatar
БарабашкA

отвечает помпаж на комментарий 26.02.2015 #

Полностью согласен! Наши мнения на действительность сходятся!

Но горький опыт украины показал, во что запад, может превратить страну!!!

Плюс, у нас уже дееспособная армия и ядерный потенциал.... Экономически стараются душить страну, для прихода нужной и послушной власти, как в 90-х! Чтоб и в карман залезть, и по спине похлопать, и посмеяться над униженном народом...........!

user avatar
помпаж

отвечает БарабашкA на комментарий 26.02.2015 #

Да Запад раскрыл свое лицо... они готовы поддержать фашизм и убийство тысяч людей. Фактически Европа и США объявили нам войну. И это факт. Но к слову сказать, Крым тут ни при чем. Крым всего лишь наш ответ на объявленную Европой и сШа нам войну. Кремль показал что легкой победы у СШа и Европы не будет. Однозначно стало ясно что все наши попытки стать частью Европы фактически обречены на провал. Интеграция россии и ЕС все это в прошлом. Как в 1930 США и Англия попытались сорвать индустриализацию и коллективизацию. Тогда они ввели санкции запретив торговать с СССР в любом виде, даже не брали золото. Единственно было разрешение брать в Росссии зерно и продовольствие. Цель была довести СССР до голода и снести власть руками народа. Поэтому голод 1932-33 был организован США и Англией. Но Сталин выдержал удар голодом, народ согнулся в три погибели, но устоял, не пошел на поводу троцкизма. Тогда СШа привели к власти Гитлера. Так что в сШа и Англии других методов против нас нет. Жесткие санкции будут продолжены, а Украина пойдет на пушечное мясо. Бандеровщина должна перековать сознание украинцев и подготовить их как сознательной готовности пойти на убой

user avatar
БарабашкA

отвечает помпаж на комментарий 26.02.2015 #

Восточная европа--- инструмент, в играх запада против "независимой" России. Посмотрим на развивающийся кризис в европе..... и кто в этот раз и как, их будет вытаскивать? Кислородной подушки-- СССР под боком уже нет...........

user avatar
pontmizantrop

отвечает помпаж на комментарий 26.02.2015 #

Не могу молчать! Ты,пищущий это бред,ответь: ты себя уважаешь? Если да,то открой книжку,и не одну.И сам,слышишь САМ ,пронализируй без штампов историю своей страны.Может довольно искать врагов и виновников ваших бед на стороне,а просто жить и работать на благо своей семьи и страны.Ну,что вы за редкие уб...ки? Нет! Надо сваливать с НЛ,а то с ума сойду,читая.подобные опусы.Бедная Россия,как она их терпит.Все у них виноваты,кроме них самих.Рябой грабитель коба - у них за бога.О чём ещё говорить? Ну,давайте,отрывайтесь,собаки сталинские......

user avatar
помпаж

отвечает pontmizantrop на комментарий 26.02.2015 #

Ну чего ты расстраиваешься... Еще Александр3 сказал, у России только два надежных союзника - её армия и флот. То что Россия окружна врагами это понимали еще российские императоры. И две мировых войны были начаты исключительно с единственной целью уничтожить Россию. Может ты не читал не то что две, но и одну книжку, и не знаешь что Кайзер и Гитлер шли в РоОссию не для того чтобы россияне работали на благо своей страны. А главное, еше 1918 Россия была поделена на протектораты между Англией, Францией, США и Японией. И концлагеря в мурманской области были созданы англичанами по примеру уничтожения буров в ЮАР. И в Сибири во времена колчака, сотни тысяч сибиряков оказались в концлагерях. Нет ты наверное прав... все это друзья народа! Ты, наверное, это по своей родне хорошо знаешь. Для вас же было написано: Труд делает свободным... А Сталин дал свободу народу. До 1917 80% населения были крестьянами. Сталин дал возможнотсь выбирать себе профессию, образ жизни, судьбу. При Сталине уже половина России переселась в города, стали рабочими, колхозниками, учителями, инженерами, летчиками, космонавтами. Подумай своими куриными мозгами, может ты чего не знаешь?

user avatar
Татьяна Аy.

отвечает помпаж на комментарий 26.02.2015 #

Бесполезно что-либо доказывать безголовому. При Сталине народ был социально защищен и свободен.

Еще в ине 1945 г был разработан план "Немыслемое", Дропшпот, Чариотер, Троял, Лиоте. Все технологии уничтожения страны. эти планы реальность получили при Горбачеве.

user avatar
Вертушка

отвечает pontmizantrop на комментарий 27.02.2015 #

Сталин из пепла возродил, поднял страну, оставил народам тыссячи заводов и фабрик , оружие которым по сей день сдерживает... Ушёл из жизни с двумя рублями в кармане !!! Сам то чьим псом будешь ?? а такие гниды как горбатый оставил народ в нищете.

user avatar
filosoff56

отвечает помпаж на комментарий 27.02.2015 #

Хватит болтать. Как Вам лозунг Долой Ельцина - Путина - куцую!!! Даёшь интенсивную - Пирогова КОНСТИТУЦИЮ !!!!" Пирогов - автор теоремы, которой в 1981г закончен Капитал К. Маркса. Это возможность выхода цивилизации из 100 летнего кризиса...

На основании законченой теории Маркса Капитал формируется Общ. Движение

- Интенсивное развитие цивилизации. (И.Р.Ц.)

user avatar
alexandr2436

отвечает помпаж на комментарий 26.02.2015 #

" А народ без руководящей силы партии просто решил что его дело маленькое и хата с краю."

Устал Народ...сколько можно? Не война, так революция, не революция,

так перестройка...ни один народ в мире не испытал того,

что Российский, за последние 150 лет...

user avatar
помпаж

отвечает alexandr2436 на комментарий 26.02.2015 #

Россия не самое спокойное место на планете для жизни. Если ты живешь рядом с вулканом, будь готов что рано или поздно твой дом накроет лава или горячий пепел. Мировой империализм не остановится в стремлении расколоть Россию на управляемые регионы. Россия должна была кануть влету еще в 1917. Но большевики предотвратили развал России. В 1939 начался второй поход на россию. Но в 1945 большевики опять победили. В 1991 Россия опять удержалась на краю пропасти. Так что пришел и наш черед встать перед выбором. Может, ну ее эту Рассею?... Слишком хлопотно в ней жить. Я вот уже 4-ое поколение которое образно говоря не вылезает из окопов. И дед мой и прадед и отец пролили свою кровь. Дык было за что... Громили Колчака, брали Берлин, уничтожали Квантунскую армию. А сегодня зачем? Чтобы путинская шобла и дальше миллиардами ворочала, а народ на изжоге перебивался? Кинули народу по форд-Фокусу, вот и рейтинг попер в верх. А когда придеся грудью лечь, вот тогда и наступит время рейтинга Путина...

user avatar
alexandr2436

отвечает помпаж на комментарий 26.02.2015 #

"...большевики предотвратили развал России. "

Особенно "предотвращал" Лейба Бронштейн,

для которого Россия была лишь "дровами",

которые он собирался бросить в "топку Миговой Геволюции"...

спасибо Меркадеру...

user avatar
помпаж

отвечает alexandr2436 на комментарий 26.02.2015 #

Сталин умел работать с евреями... поэтому Троцкий оказал неоценимую услугу в формировании Красной Армии и победе в гражданской войне. А что там себе думал Троцкий о мировой революции, России было по барабану. Сталин решал такие вопросы просто - нет человека, нет проблем... Троцкого не стало, а им созданная Красная Армия одержала Победу в мировой войне. Так что еврее есть не нужно... с ними нужно уметь работать и получать для страны пользу.

user avatar
alexandr2436

отвечает помпаж на комментарий 26.02.2015 #

"Сталин умел работать с евреями... поэтому Троцкий оказал неоценимую услугу"

В то время было как раз наоборот-Троцкий работал со Сталиным...потом, правда,

поменялись местами...

user avatar
помпаж

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 26.02.2015 #

приходит срок, землю предков и потомков нужно защищать... А ты задумывалась каким местом будешь ее защищать? Защищают не землю Предков, а право на ней жить по своим законам. А если законы такие что у одних жемчуг мелкий, а у других щи пустые, так пусть те кто страдют мелким жемчугом и защищают

user avatar
помпаж

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 26.02.2015 #

Еще бы разобраться, а какие у вас были предки, и какие у них были интересы на этой земле. Может случится так что интересы моих предков и ваших в корне не совпадали. И защищать мне придется землю не ваших предков, а моих, от вас.

user avatar
помпаж

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 26.02.2015 #

Всем известная родословная до 9 века у нас Рюриковичи будут... Вы никак его дальняя родственица?

А не припомните, Вещий Олег, не ваш родственник? Помнится его мать и мать Рюрика Умила были сестрами, родными дочерьми княза Госмосла, правителя новгородской земли. Вы тоже из новгорода будете? Так где же она Земля ваших Предков? Рюрик помнится родился на берегах Одера и только в 9 веке стал правителем Новгорода.

user avatar
filosoff56

отвечает помпаж на комментарий 27.02.2015 #

" Дык было за что" Думали, что за свою собственность. А после смерти Ленина оказалось... Как Вам лозунг Долой Ельцина - Путина - куцую!!! Даёшь интенсивную - Пирогова КОНСТИТУЦИЮ !!!!" Пирогов - автор теоремы, которой в 1981г закончен Капитал К. Маркса. Это возможность выхода цивилизации из 100 летнего кризиса...

На основании законченой теории Маркса Капитал формируется Общ. Движение

- Интенсивное развитие цивилизации. (И.Р.Ц.) Хватит болтать. Подключайтесь!!.

user avatar
Лесков

отвечает помпаж на комментарий 26.02.2015 #

Сколько лет народец мечтает увидеть танки с красными флагами в походе на москвабад. Кстати, у китайцев флаг очень похож на наш. Как вы думаете - с горечью или печалью встречали бы люди Челябинска, Орска, Свердловска, Новосибирска на своих дорогах или улицах танки под красными( китайскими) флагами и надписями на борту " На Москву!", а?

user avatar
помпаж

отвечает Лесков на комментарий 26.02.2015 #

Глупость несусветная... только полный кретин не понимает что без Москвы не существует Сибири, Урала или Дальнего Востока. Если не понятно как живется русским в Прибалтике, Украине, Казахстане то поезжайте и посмотрите. Если не будет Москвы, то никакой Сибири, Урала, Дальнего востока существовать не будет. Будет госдеповская администрация с полным запретом русского языка и культуры. Гляньте на Донбасс. перекреститесь и выкиньте дурь из башки, пока ее вам не снесли вмести с мыслью "На Москву". Одни уже допрыгались - кто не скачет, той москаль. И вы допрыгаетесь...

user avatar
alexandr2436

отвечает БарабашкA на комментарий 26.02.2015 #

" Россию ещё не дограбили и рвутся к кормушке.....добить, дограбить, уничтожить!!!"

Если ты выглядишь как еда, то тебя сожрут обязательно,

рано,или поздно... (Американская поговорка)

user avatar
filosoff56

отвечает БарабашкA на комментарий 27.02.2015 #

Ни хрена то Вы ничего не знаете. Мишка от А.Н. СССР "АКАДЕМИКОВ" узнал, что Экстенсивное развитие, это -"СИЗИФОВ ТРУД..

«Ускорение и Перестройка»

Услышав, что его страна, трудом «сизифовым больна»

Что экстенсивность, dise ser schleht плохо - кака.

А интенсивность, ser gut, хорошо мнака

(Про то, на ушко Наука – стадо донесло.

Идеологии не стало и вера, стало быть, пропала). Ген – секретарь и его рать,

тот комуняцкий свой наряд сменил на форму - Дерьмократ!

И, не спросив, кто сказал "мяу"? Кто доказал законов зло,

как, и когда и с кем, куда?.

Он предложил нам с ним пойти, по интенсивному пути!. Его захлопали СМИ дружно

Ай да Мишаня Горбачев! Ну, как же!

Знает он куда! Не те, кто правили вчера И завели нас в никуда!

Когда ж глаза у нас открылись. Опять дорогою ошиблись!

Он объяснил нам - Перестройка! На Запад стадом покпонился

И в президента превратился.

А его рать тут же родила касту – рать и вместе принялись орать.

Долой Мишаню коммуняку! Даешь нам Борьку дерьмократа!

С его сравнимый беспредел, останется не удел! ..."

А вот КТО сказал "Мяу", это "В стране дураков" и сейчас НИ КОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО ! С чем нас и Поздравляю!

user avatar
адьес амиго

отвечает БарабашкA на комментарий 26.02.2015 #

...самое интересное в том что Горбачев умудрился ничего не получить даже лично не только в Российскую казну, куда можно было бы закачать около 100 миллиардов только за вывод войск из Германии и немцы были готовы платить....

user avatar
gtnh uekztd

отвечает БарабашкA на комментарий 27.02.2015 #

Горбачев (Мойша Горбнер, дед Моисей) получил (и потратил) в общей сложности за 25 лет около тридцати миллионов долларов.

ЭТО ОЧЕНЬ НЕМНОГО. Потому и приходится воровать вино БОРДО в немецких магазинах...

user avatar
vlad0701fed

отвечает БарабашкA на комментарий 27.02.2015 #

Этот Иуда продал и предал не только Россию, но весь СССР и пол-Европы. В Европе многие тоже с "благодарностью" относятся к нему. Только у них денег нет, чтобы его "отблагодарить". И до сих пор у Горбатого хватает наглости, чтобы получать эти премии! А если бы мы были в Европе, то никто бы до сих пор и пукнуть не посмел. Особенно - геи.

user avatar
vladi100

отвечает БарабашкA на комментарий 27.02.2015 #

Горбачёв великий преобразователь. Что за народец здесь на сайте трухлявый - как начальник не у власти, сразу норовят его обгадить, забегая один наперёд другого.

Путин пытается ему подрожать.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает Виктор Викторов на комментарий 27.02.2015 #

Премия за сдачу ГДР и развал СССР, ведь он мог запросто отправить Ельциня в Африку послом - и тот там тихо спился бы и подох под пальмой. НЕТ, Мишка Меченый создал специально для него министерство Госстрой!

user avatar
Дракон Дракон

отвечает думаю на комментарий 26.02.2015 #

Похоже дали задание горби ! Наверное стоит ждать от него очередного подлого изрыгания !

user avatar
думаю

отвечает Дракон Дракон на комментарий 26.02.2015 #

Почему только этого? Горбачев - инициатор кооперативного движения, именно при нем возникли первые кооперативы - платные общественные туалеты. Именно такой кооператив и должен быть организрован на его могиле в память о нем. Этого и ждем.

user avatar
alexandr2436

отвечает думаю на комментарий 26.02.2015 #

"такой кооператив и должен быть организрован на его могиле в память о нем."

Очередь из желающих будет побольше,

чем в мавзолей...вот и проблемы с бюджетом

можно поправить имхо...

user avatar
nnoga

отвечает думаю на комментарий 26.02.2015 #

Вот как писал о Горбачёве канадский писатель, политолог, хороший знаток России и Российской истории Доменик Рикарди:

“Горби” — но это уже не человек, а стихийное бедствие. Совершенно закономерно и справедливо, что почти все русские ненавидят его всей душой, а почти все янки — всей душой любят: таких ценных коллаборантов и агентов влияния у Запада ещё никогда не было. Если когда-нибудь будет составлен рейтинг самых известных предателей всех времён и народов, то он несомненно займёт в нём почётное вто-рое место: сразу после Иуды. Между тем, как лидер и как политик он просто жалок. Однажды я смотрел по телевизору какое-то его выступление в американском университете и, клянусь, ничего не понял! Вообще ничего! Его речи не то что бы глупы или неинформативны — они феноменально бессмысленны! Какая дьявольская сила занесла это ничтожество на российский Олимп — одному Богу известно!"



* М.Горбачев, 1992, Выступление в Израильском парламенте - кнессете.

Горбачев-Гарбер заявил: "Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея"

user avatar
Сергей Ал.

отвечает nnoga на комментарий 26.02.2015 #

Не совсем так. Ему первое место. Иуда продал одного , а Горбачёв всю страну и весь народ. Так что первая премия именно ему.

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Виктор Викторов на комментарий 26.02.2015 #

Да великий экономист.По каким критериям эти премии вручают ?

user avatar
cт.сержант

отвечает Виктор Викторов на комментарий 26.02.2015 #

Их экономику он ведь и вправду улучшил. Мне помнится его еще почетным гражданином г.Берлина сделали и наградили бессрочным проездным в общественном транспорте этого города. ;-)

user avatar
Сергей Ал.

отвечает cт.сержант на комментарий 26.02.2015 #

Да он наверное общественный транспорт только по телевизору видел.

user avatar
nnoga

отвечает Виктор Викторов на комментарий 26.02.2015 #

Два основных раздражителя - гундяй и этот пятнистый ушлёпок... Кстати, у пятнистого в родне - Гитлер и раввины...

user avatar
alexandr2436

отвечает nnoga на комментарий 26.02.2015 #

Мда... разошлись они в историческом времени...

а что было бы, если бы вместо ИВС было горби...

подумать страшно...все таки есть Бог на свете!

user avatar
nnoga

отвечает alexandr2436 на комментарий 26.02.2015 #

Каждому определено своё место в истории... Вот и пятнистого невидимая рука и двигала в назначенное время по карьерной лестнице... А ведь двух слов не мог толком связать... Один его Айзебарджан чего стоил...

user avatar
EugeneW

отвечает Виктор Викторов на комментарий 26.02.2015 #

Эту премию Горбачёву дали чтобы он замолчал, после того, как он горячо одобрил возвращение Крыма в Россию. За развал экономики СССР, распад социалистического блока стран и одобрение бесплатного воссоединения Германии ему дали Нобелевскую Премию Мира. Запад знает, что Горбач падок на всякие премии и прочие знаки внимания.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Виктор Викторов на комментарий 26.02.2015 #

Люди старшего поколения, при Горбачеве, впервые увидели заграничные прилавки забитые товарами, но только по прошествии определённого времени осознали: "А почему прилавки забиты, а народу в магазинах почти нет?" - ходить туда не с чем(денег у западного народа тютелька в тютельку, всё до центика рассчитано). И вот наконец и в России: прилавки магазинов завалены, а сорок миллионов пенсионеров живут тютелька в тютельку + 100 миллионов на зарплату(тютелька в тютельку), зато 10 млн. могут съездить за границу на купленную у Центробанка валюту, а из этих 10 млн., несколько тысяч семей вообще живут за границей и только денежки гребут с России. Почти как БИБЛИИ: "И увидел Бог, что это хорошо".

user avatar
Вертушка

отвечает Виктор Викторов на комментарий 27.02.2015 #

ну конечно !!!! Предатели в загранке пользуются ещё авторитетом. и льготами на сливочное масло.Запад триллионы сэкономили и развалили союз и объединили немцев. Вот вам Новое мышление этого федераса.

user avatar
victor b

отвечает Виктор Викторов на комментарий 27.02.2015 #

При чем тут Грорбачев, пустые полки в СССР были и в 70-х годах, особенно за пределами Москвы.

Его "вклад" в другом-не сумел модернизировать экономику и удержать страну от распада.

user avatar
kalide

отвечает Виктор Викторов на комментарий 27.02.2015 #

Все правильно.У нас были тогда пустые полки,потому что на Западе они ломились от товаров,которые за бесценок скупали в социалистических странах жители Западной Европы и США.Т.е одним словом Горбачев помог империализму выйти тогда из системного кризиса за счет ресурсов разрушенного социалистического блока во главе с СССР.

user avatar
раффинад

отвечает Виктор Викторов на комментарий 27.02.2015 #

это тонкий - прям иезуитский - троллинг

фошысты "лучшему немцу" чисто на бедность подкинули, признательно - ""Если бы не он, мы бы не праздновали 25-летний юбилей германского единства" - поиздержался мишаня

user avatar
humax67

отвечает Виктор Викторов на комментарий 27.02.2015 #

Его вклад в мировую экономику - развал всего за что наши деды отдали 50 000 000 жизней. Его вклад в мировую экономику полный развал сельского хозяйства . Его вклад в мировую экономику это потерянные накопления целых поколений. Его вклад в мировую экономику развал науки. Все его вклады в экономику запада неоценимы. А страну разрушил до основания.

user avatar
Saleh Teyfuri

отвечает Виктор Викторов на комментарий 27.02.2015 #

Этот скотина сдохнет как собака. И похоронить его не кому будет. На нем проклятие миллионы советских людей. Он начал разрушать страну как раз и из Украины. Его первый план и было расслабление страны из Украины, с взрывам Чернобыльской АС.

user avatar
19251949

отвечает тaмбовский лев на комментарий 27.02.2015 #

Так ведь ему дали премию за развал экономики Россиии и за улучшения мировых экономик за счёт нашей. Пора ему дать хорошего пинка под зад за развал нашей экономики и пусть радуется, по хорошему ему растрел положен

user avatar
kalapkivtumane

комментирует материал 26.02.2015 #

раздел "Юмор и сатира".

user avatar
Виктор Викторов

отвечает kalapkivtumane на комментарий 26.02.2015 #

Главная "заслуга" Горбачева - развал СССР. И свои 30 сребреников он за это уже давно получил

Рай и ад одновременно от него отказываются

user avatar
kalapkivtumane

отвечает Виктор Викторов на комментарий 26.02.2015 #

Идет повсеместная девальвация наград, премий, званий и т.п. Начиная с того что раньше "полковник" звучало редко и гордо, теперь их как собак не резанных. Премия Мира была заслуженна, теперь ее раздают кому попало, так же и ордена, а в случае с Горбачевым мы с вами придираемся и не объективны.

Вклад в мировую экономику?

Он однозначно внес. Причем позитивный. Он открыл громадные рынки СССР Западу (развалив страну) и дал им кислорода для дыхания, отсрочив кризисные явления.

Это факт.

Так что все правильно...все правильно, заслужил.

user avatar
0 0

комментирует материал 26.02.2015 #

Подкармливают подлюку.

Голодает наверное.

user avatar
mr.chvv

комментирует материал 26.02.2015 #

За то, граждане, что он советскую экономику переформатировал в поддержку развития экономики запада и меха их кузницы развития поглотили многие советские технологии.

user avatar
Владимир Мозжилин

комментирует материал 26.02.2015 #

Запад подкармливает ПАЛАЧА СССР.

user avatar
mustaevvladimir

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 26.02.2015 #

Я вот не пойму СССР была огромная страна, а руководителей, будь то Хрущёв, Брежнев или Горбачёв назначали из каких то деревень, где и школ не было... Неужто не было умных руководителей в Москве, Питере и т.д.

user avatar
Antirrinum

отвечает mustaevvladimir на комментарий 26.02.2015 #

А какому руководителю, нужны умные замы? Хрущёвские орлы, вели отбор по другим критериям: исполнительность, подхалимство, личная преданность и т.п.

Сталин на 19 съезде:



"— Мы освободили от обязанностей министров Модотова, Кагановича, Ворошилова и других и заменили их новыми работниками. Почему? На каком основании? Работа министра — мужицкая работа. Она требует больших сил, конкретных знаний и здоровья. Вот почему мы освободили некоторых заслуженных товарищей от занимаемых постов и назначили на их место новых, более квалифицированных, инициативных работников. Они молодые люди, полны сил и энергии. Мы их должны поддержать в ответственной работе. Что же касается самих видных политических и государственных деятелей, то они так и остаются видными политическими и государственными деятелями. Мы их переводим на работу заместителями Председателя Совета Министров. Так что я даже не знаю, сколько у меня теперь заместителей..."



После номенклатурного переворота, всё вернулось на круги своя...

user avatar
Владимир Мозжилин

отвечает mustaevvladimir на комментарий 26.02.2015 #

Даже больше.

Кроме Брежнева, у верхушки КПСС не было ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(!).

Что такое ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ

верхушка СМУТНО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА!

Спросите почему?

Вспомните литературные штампы с самой поганой фразеологией:

- КПСС "направляющая, движущая сила".

- Семья "ячейка общества".

- Ленинизм "путеводная звезда".

- Союз "рабочих и колхозников".

И ЭТОЙ ЛЖИВОЙ ПОГАНИ были полны страницы газет, учебников!

Терминологию, понятийное мышление заменили фразеологией и

"громкими" идиоматическими выражениями!

user avatar
Central Scrutinizer

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 26.02.2015 #

Высшее образование было у Черненко, у Горбачёва даже два, у Андропова заочное. Вывод: надо было избирать МСГ в 1983 году, а ещё лучше в 1953-м.

Что такое терминология и фразеология, полезно прочитать в толковом словаре.



Потом можно "поганую фразеологию" заменить на честную и пушистую.

ЕдРо - направляющая, движущая сила!

Бордель - ячейка общества!

Ленинизм утомляет!

Бей рабочих, спасай колхозников! И наоборот!

user avatar
9052162990

комментирует материал 26.02.2015 #

Горби повесить надо.

user avatar
БАРМАЛЮГА

комментирует материал 26.02.2015 #

Вклад в прямом смысле слова ..развал промышленного потенциала СССР и разграбление ..отличный вклад для запада ...мразь и сволочь

user avatar
banderlog312

комментирует материал 26.02.2015 #

И чего он такого туда вклал?

user avatar
mike_1973

комментирует материал 26.02.2015 #

А какой символ этой "премии"? Копилка в виде глиняного борова или тридцать сребреников в холщовом мешочке?

user avatar
vvl

комментирует материал 26.02.2015 #

Генерал Власов на фоне Горбачева просто мелкий хулиган.

user avatar
Leonid 5513

комментирует материал 26.02.2015 #

Этому уроду Запад продолжает платить ренту за предательство!

user avatar
Valdemar_1962

комментирует материал 26.02.2015 #

Горбачев стал лауреатом премии за развал экономики СССР и устранения конкурента США..

user avatar
Mikhail_Gordeyev

комментирует материал 26.02.2015 #

Иуда получает свои сребренники за "вклад в экономику СССР"...

user avatar
Valdemar_1962

комментирует материал 26.02.2015 #

Так сейчас модно давать подачки всем тем, кто против СССР и РФ..

user avatar
vvl

комментирует материал 26.02.2015 #

Нашим премудрым депутатам госдумы не приходило в голову рассмотреть вопрос об оценке деятельности гражданина М.С.Горбачёва, как иностранного агента и изменника Родины с последующим лишением его всех льгот, званий и гражданства РФ, как минимум. В учебниках истории его надо указать, как самого позорного правителя России за всю её историю. Ни Гитлер, ни НАТО не смогли нанести России такого ущерба, как эта плешивая продажная шкура, дорвавшаяся до вершины власти.

user avatar
ilya.sysoev.73

комментирует материал 26.02.2015 #

Хотелось бы узнать - премия это проценты по вкладу ? И номер самого вклада !

user avatar
нюф-нюф

комментирует материал 26.02.2015 #

Пенсии не хватает... Вот и подкинули деньжат за былые заслуги перед немцами. Ведь Горби берлинскую стену "разрушил"

user avatar
mustaevvladimir

отвечает нюф-нюф на комментарий 26.02.2015 #

Горби Берлинскую стену разрушил и вывел в чистое поле 600 тыс. военнослужащих из ГДР с техникой. И пофигу что стало с офицерами и их семьями

user avatar
aksakal-apsua

комментирует материал 26.02.2015 #

Был мир двухполярный а стал однополярный,теперь Рокфеллер на коне весь мир зависит от его зеленой бумажки,включили станок и кошмарят весь мир, а слабо обеспечить доллар золотом чтоб станок печатал медленнее потому что золота не много а бумаги и цифр на клавиатуре полно.Сейчас я введу деньги вместо Рокфеллера 100 000 000 0 долларов,налетай народ раздаю бесплатно.

user avatar
Дед Николай

комментирует материал 26.02.2015 #

Боже Когда этот Иуда сдохнет? Даже от сообщений о нём и то говном попахивает...

user avatar
Алексеев Максим

комментирует материал 26.02.2015 #

Горбачеву уже на кладбище прогулы ставят, а он все суетится на политическом поприще. Как прежде путая падежи и склонения. Смешно и стыдно!

user avatar
yyyyyk

комментирует материал 26.02.2015 #

Поправочка: не в мировую, а в западную. Разграбление СССР сильно поддержало стагнирующий Запад на рубеже 1980-90-х.

user avatar
Funttik

комментирует материал 26.02.2015 #

Меченый Иуда для Запада много добра сделал:подготовил и успешно провел операцию по развалу СССР, передал эстафету следующему Иуде ЕБНу, который уже положил к ногам Запада природные ресурсы России.

user avatar
Леонидиванович

комментирует материал 26.02.2015 #

Прежде всего он стал изменять экономику совка, которая во главу угла ставила не человека (выпуск товаров для потребления), а выпуск продукции военного назначения. Это действительно большой вклад в общемировую экономику.

Нормальные люди к Михал Сергеевичу относятся с уважением, хотя большинство старпёров его не любят (он у них - основной источник всех бед в жизни за последние 20-25 лет, включая саму старость).

user avatar
Antirrinum

отвечает Леонидиванович на комментарий 26.02.2015 #

"...он стал изменять экономику совка, которая во главу угла ставила не человека (выпуск товаров для потребления)..."



А кто определил самым человечным делом в экономике выпуск товаров потребления, а не здравоохранение или образование? Кому нужна ваша жвачка, если будущее ребёнка неизвестно? Или красивое авто, если зарплата равна одному подфарнику от этой машины?

Хотя вам дорвавшимся до корыта за счёт народа, Горбачёв, действительно родной папа.

user avatar
тaмбовский лев

отвечает Леонидиванович на комментарий 27.02.2015 #

Если ты причисляешь себя к "нормальным" людям, то имей в виду, что ты единственный "нормальный". И помни народную мудрость о том, когда в роте только один идет в ногу, а вся рота - не в ногу. Когда ты подрастешь и наберешься немножко ума, то поймешь, что рота всегда ходит в ногу.

user avatar
тaмбовский лев

отвечает Леонидиванович на комментарий 27.02.2015 #

Каюсь. Это я тебе по ошибке поставил +. Так что считай его за минус и не обольщайся. Ты действительно единственный во всей "роте", идущей в отличие от тебя "не в ногу". Но и не расстраивайся. Подрастешь, поумнеешь, может быть кое-что начнешь хоть немножко понимать.

user avatar
mustaevvladimir

комментирует материал 26.02.2015 #

Горбачёв получил премию за то, что буквально за 5 лет правления обанкротил огромную страну. Где, в конце его правления самосвалами вывозились в леса хлеб, мясо, колбасные изделия, только бы не попали на прилавки, где в магазинах полки были пусты, где начались центробежные процессы по распаду СССР. Вот оказывается за что премии дают - за глупость, тупость и предательство.

user avatar
kurilopitek

комментирует материал 26.02.2015 #

ёпта, экономику мира он начал изменять антиалкогольной компанией,в собственной стране, когда народ с нормальной водки и вина перешёл на одеколонные и стекломойные суррогаты и начал дохнуть от этого, потом начались талоны: стиральный порошок и хозяйственное мыло, табак, очереди за пылесосами и холодильниками, какой на хрен вклад в мировую экономику, он со своей то разобраться не мог, да и не хотел, перестройка-ускорение-гласность, да-ду-да-ду, трёп один и самопиар, старость - многие недожили и до неё от антиалкогольной компании и принудительного лечения в ЛТП, тоже его детище, ему на 30-летие этой компании надо флакон стеклоочистителя подарить и чтоб выпил его без закуски......

user avatar
yu-hin

комментирует материал 26.02.2015 #

И, конечно, эта премия с понятным подтекстом, но Россия продолжает, виновато утираясь, всё это терпеть...

user avatar
Семчищена Людмила

комментирует материал 26.02.2015 #

То что премия носит политический характер, это понятно.

Понятно было бы и если бы вклад Горбачёва в мировую экономику заключался не в умышленном развале экономики страны (да и создании предпосылок развала самой страны) и ликвидации основного конкурента США, а в чём то другом.

user avatar
terkins

комментирует материал 26.02.2015 #

Можете кинуть в меня камень, но именно при Горбачеве огоромные деньги вкладывались в инфрастуктурные проекты, с прицелом на будущее, я помню в начале 80-х до областного центра г.Киров (130 км) добирались по колейным грунтовкам и грязи по полсуток, в середине 80-х построили основные асфальтированные дороги, привлекались и военные, асфальтовый завод в 2 смены в поселке работал, строилось жилье, дома культуры, больницы, колхозы мощные были. Колхозник - это звучало гордо, а не как унизительное обзывательство, комбайнеры считались элитой трудового народа . конечно были и минусы - это пустые полки, хлеб по карточкам и т.д., а что при Брежневе завались всего в магазинах было??? Это нефть в цене уронили до 5-10 долларов-расплата за Афган, представьте себе щас нефть будет 5-10 что станет? то-то же. До сих пор бОльшая часть инфраструкутры - советская, наработки в оборонке - советские.

user avatar
Antirrinum

отвечает terkins на комментарий 26.02.2015 #

Цена:



"Первый шаг был предпринят Горбачевым под прямым влиянием ряда экономистов, обещавших ускорение темпа экономического роста. Генерального секретаря не устраивало предусмотренное Госпланом увеличение валового национального продукта на 2,8 процента в год. Сделать это, не покидая рельсов прежнего экономического планирования, можно было лишь в одном случае, никак не предусмотренном прежним опытом планирования в национальном масштабе, — обращением к бюджетному заимствованию, превышению расходов над доходами.

Госплан сдался под превосходящим его оборонительные возможности давлением. Проект расширения производства был создан. Цену этого расширения объявил министр финансов Гостев в ноябре 1988 г. Выступая с традиционным обзором экономического положения страны, он, как бы между прочим, объявил о том, что бюджет СССР в 1988 году будет сведен с дефицитом в 60 миллиардов рублей...

...На следующий, 1989 г. дефицит составил уже 100 млрд. рублей...

..Печатный станок давал один из способов, другим стали займы за рубежом. За короткий период, в течение двух лет после 1988 г. государственный долг СССР достиг невероятной (по меркам прежних времен) цифры — 70 миллиардов $"

user avatar
Central Scrutinizer

отвечает terkins на комментарий 26.02.2015 #

"Можете кинуть в меня камень"

-- Придётся.

И до Горбачёва много строили и делали асфальт в 2 смены.

К середине 80-х он ещё ничего не успел развалить, первые "гениальные" решения были приняты в 1986 и сработали 3-4 года спустя.

Цена нефти СССР была безразлична:

http://newsland.com/news/detail/id/913188/#comment_10674382

При Брежневе не было всего завались, но колбаса шла не в кювет, а на прилавок. В худшем случае, под прилавок, но потом выныривала в коопе. Перебои с молоком при Брежневе были единичными случаями, и за них районным вождям давали по шапке.

user avatar
filosoff56

отвечает Central Scrutinizer на комментарий 27.02.2015 #

Вот здесь то вы есть "Кто есть кто". То есть попросту болтливые идиоты. "...

И КТО ВО ВСЕМ ТОМ ВИНОВАТ?

Уж так устроена страна. Как управлять? Законов нет

А значит правит кайзер -царь, иль секретарь, иль президент.

Большой то разницы и нет?

НО КТО ТО ВСЁ ЖЕ ВИНОВАТ!

Коль, управлять науки нет, имеем мы приоритет!!!. Банзай Микадо! Товарищ Сталин! Гитлер хайль! (Такого рода идолов нам только подавай! К такого рода идолов хотим мы приравнять и тех мировоззрение кто планете приподнял).

НО КТО ТО ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ?!

Не виноватых средь нас нет!!! Ну почему в 20 веке тов Ленин, Энгельс, Маркс,

Должны Работать Думать Жить за нас!!!

user avatar
раджик

комментирует материал 26.02.2015 #

Судить его надо было еще в 90е годы и на долгие годы упрятать в тюрьму,пускай там он эти премии кушал бы

user avatar
Antirrinum

комментирует материал 26.02.2015 #

Иуда и его советники:



"Горбачева интересовала макроэкономика. Он верил в «заветное слово», в решающую часть цепи, в единственный верный путь. Его знакомая академик Ирина Заславская привела Горбачева в круг академических ученых — Леонида Абалкина и Олега Богомолова, отличавшихся критической оценкой в отношении советской экономики и сиявших новым набором экономических идей.



Новый Генеральный секретарь сразу же отверг концепцию развитого социализма. Под руководством Горбачева была пересмотрена Программа КПСС и разработана ее новая редакция, утвержденная XXVII съездом КПСС (25 февраля — 6 марта 1986 г.). В отличие от Программы КПСС, принятой в 1961 г. на XXII съезде партии, новая редакция не предусматривала конкретных социально-экономических обязательств партии перед народом и сняла задачу строительства коммунизма. Сам же коммунизм, характеризуемый как высокоорганизованное бесклассовое общество свободных и сознательных тружеников, предстал в новой редакции как идеал общественного устройства, а не достижимая реальность, и был перенесен в неопределенно далекое будущее..."

user avatar
filosoff56

отвечает Antirrinum на комментарий 27.02.2015 #

Вся эта наученая гнусность - "советники" (А.Н. СССР, Абалкин, Заславская и.т.д.) и есть та сволочь которая объяснила Мишке свойства ЭКСТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ, результатом чего и стало "УСКОРЕНИЕ" 1985 ГОДА...

user avatar
чудило379

комментирует материал 26.02.2015 #

Наши американские друзья не забывают Горбачева за заслуги перед госдепом !!! Обама то же получил премию за мир !!!

user avatar
ф12345

комментирует материал 26.02.2015 #

У пидараса деньги кончились.

Подкормили почетного немецкого пенсионера.

user avatar
Алима Даваа

комментирует материал 26.02.2015 #

Предателю в очередной раз напомнили про его грязную душонку, только и всего.

user avatar
Антип777

комментирует материал 26.02.2015 #

Горбачев это носитель государственных секретов, а его место жительство Британия, Алкоголик Ельцин и то сдох в России. Враги России дают премии Горбачеву, это можно объяснить только что данный "субъект" давно стоял на довольствии у врагов России.

user avatar
4297697444

отвечает Антип777 на комментарий 26.02.2015 #

Его "место жительства" давно должно было стать минус 2 метра ниже уровня любого кладбища! А он вместо этого преспокойненко ещë и землю топчет, которую предал, а по сути - продал вместе с почти 300-миллионным тогда народом!

user avatar
pontmizantrop

комментирует материал 26.02.2015 #

Благодарность М.С.Горбачёву,что дал народам СССР шанс выбрать свободу,от тотолитарного режима большевиков.Открыл границы,проявить себя способным людям,без страха высказывать своё мнение и т. д. Рабы Вас ненавидят,но на то они и рабы. Вместо того,чтобы смотреть вперёд,они оглядываются назад.Но они на свалке истории и их мало кто замечает.Вы оставили добрый след на планете Земля и её Истории.

user avatar
filosoff56

отвечает pontmizantrop на комментарий 27.02.2015 #

Дууурак Эта благодорность должна была отнесена тому, кто в 1981 г закончил своей теоремой Капитал Маркса. А именно Ю. Пирогову, чьи выводы теоремы дошли до "Наученых"

."... Услышав, что его страна, трудом «сизифовым больна»

Что экстенсивность, dise ser schleht плохо - кака.

А интенсивность, ser gut, хорошо мнака

(Про то, на ушко наука – стадо донесло.

Идеологии не стало и вера, стало быть, пропала). Ген – секретарь и его рать,

тот комуняцкий свой наряд сменил на форму - Дерьмократ!

И, не спросив, кто сказал "мяу"? Кто доказал законов зло,

как, и когда и с кем, куда?.

Он предложил нам с ним пойти, по интенсивному пути!. Его захлопали СМИ дружно

Ай да Мишаня Горбачев! Ну, как же!

Знает он куда! Не те, кто правили вчера И завели нас в никуда! .."

user avatar
Сергей Ал.

комментирует материал 26.02.2015 #

Да уж, поднял экономику Европы за счёт развала СССР. Ему бы ещё железный крест дать надо!

user avatar
4297697444

комментирует материал 26.02.2015 #

Ну, конечно! Этот гонд..., презерватив короче, угробил нашу страну и экономику, до сих пор на постсоветском пространстве льëтся кровь детей, стариков и женщин. Казахстан(86г.), Узбекистан(клубника), Киргизия, Таджикистан, Нагорный Карабах, Тбилиси, Прибалтика, Абхазия, Осетия, Чечня, Приднестровье, Грузия, а теперь и Украина - вот неполный список всего, что натворила эта мразь. Я не говорю о Югославии, бомбардировке Белграда, войне на Балканах - это тоже результат его "деятельности"! Ну, а для немцев и всего Запада (и не только!), конечно, он превратил нашу страну в колонию и огромный рынок сбыта с одной стороны, и огромный полигон для выкачивания всех природных ресурсов (зачастую - просто неприкрытого ограбления) - с другой. Бедный Чаушеску по сравнению с нашим подонком - "святой" просто, но ему досталось, румыны расстреляли вместе с женой, а наша тварь прекрасно живëт в нашей же стране, которую угробил вместе с народом, да ещë премии от фашистрв получает и иногда ещë и печатается в прессе и чтр-то вякает о мире, о ценностях!

user avatar
Эфор.

комментирует материал 26.02.2015 #

Михал Сергеич, сука, когда же ты уже упокоишься?

Или такая погань даже там никому не нужна?

user avatar
Татьяна Аy.

комментирует материал 26.02.2015 #

Андрей Фурсов в статье "Фултонское начало" ("ЛГ",№11,2007) пишет о причинах гибели СССР:



- В 1987г. внешний долг США возрос до 246 миллиардов долл. 19 октября 1987г. катастрофически рухнул Уолл-стрит! В сложившейся ситуации США могло спасти только чудо. И чудо явилось в образе Горбачева. Горбачев сдал все позиции СССР на военной и политической арене - начиная с демонтажа ядерного паритета.



Но, добавлю, Горбачев погубил и экономику СССР.



В январе 1987г. были отменены ограничения во внешней торговле - те ограничения, которые прикрывавали от обвала внутренний рынок СССР . Ибо без таких ограничений внутренний рынок СССР не мог продержаться и одного дня - с его огромным диспаритетом цен на продовольствие и товары народного потребления по отношению к внешнему рынку



И вдруг разрешено было предприятиям и частным лицам вывозить за рубеж все дефицитные товары - продовольствие, сырье, электронику, энергию, продукцию химической промышленности - словом: всё, всё и всё!



Постановлением от сентября 1987г. такой вывоз стал обязательно-принудительным.



Словно мощный ураган пронёсся над огромной территорией СССР и мгновенно высосал из страны все материальные ценности. Полки п

user avatar
Василий Семяков

комментирует материал 26.02.2015 #

экономист... мать иху... пустобрех... конечно немчура и пиндосы ему премии всякие всучают... такую громадину развалить...

user avatar
dearsir

комментирует материал 26.02.2015 #

"Лучший немец" стал, по мнению всё тех же немцев, экономистом мирового значения. Хотелось бы знать, доходят ли до него мнения его сограждан о его "вкладе в благополучие своей страны". Думаю, что он прекрасно обо всём осведомлён, но ему, как это бы помягче выразиться, на мнение россиян наступает обмоченным ботинком.

user avatar
ДАВИДА

комментирует материал 26.02.2015 #

Непонятно, когда это Горбачёв стал экономистом-международником, премия присуждена неизвестно за какие заслуги, формальность какая-то...

user avatar
9020442801

комментирует материал 26.02.2015 #

ВСЁ правилльно это же немецкая премия за генацид собственного народу , немцы сами этого сделать раньше не смогли с ссср за 4 года

user avatar
Central Scrutinizer

комментирует материал 26.02.2015 #

Краткий курс экономических достижений лауреата:

http://newsland.com/news/detail/id/1001471/#comment_12453293



Интересные цифры и факты (http://www.newsland.ru/News/Detail/id/405845/cat/10/)

Внешний долг СССР (год - размер в млрд $$):

1984 - 5,9

1986 - 15,1

1988 - 25,6

1989 - 48

1990, июль - 52

1990, сентябрь - 64

1991, декабрь - 70,2



"Артем Тарасов вообще впоследствии рассказывал со смехом, что единственным налогом у его кооператива «Техника» были... партийные взносы, которые он и его замы уплачивали, как члены КПСС, «по-честному», со своих доходов".

user avatar
Skobar

отвечает Central Scrutinizer на комментарий 27.02.2015 #

Все правильно... подсаживали нас на кукан конкретно, а параллельно готовили свору будущих реформаторов Чубайсов - Гайдаров...а чтоб те не рыпались замарали кровушкой в 93 году вот и вся сказочка про реформы.

user avatar
Перекладина

комментирует материал 26.02.2015 #

не пересчитать сколько вреда принес горбатый,а если посчитать, калькулятор вспухнет и взорвется.

user avatar
Bolanna

комментирует материал 26.02.2015 #

За вклад мировую экономику, но никак не экономик стран Советского союза, ибо их экономику он развалил.

user avatar
Aquarius77

комментирует материал 26.02.2015 #

да америка сильно укрепилась .после предательства СССР горбачевым ,война в абхазии ,чечне ,сотни тысяч погибших ,это пошло на пользу западным корпорациям ,Горбачеву должны поставить памятник при жизни ,в вашингтоне ...

user avatar
pip67ca

комментирует материал 26.02.2015 #

Иуде дивиденды до сих пор дают .Иуда будь ты проклят ГАД .предатель ,сука

user avatar
olgasa

комментирует материал 26.02.2015 #

еще бы его не благодарили, сейчас на России мало кто из стран не паразитирует

user avatar
46ulita

комментирует материал 26.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
serdg

комментирует материал 26.02.2015 #

Гитлер, бедняга, не успел получить премию мира. ))) А у этого всё таки заслуг поменьше будет.

user avatar
Котофей Иваныч

комментирует материал 26.02.2015 #

Я человек мирный, вообще-то... Но, вот кого бы я грохнул без зазрения совести, так это горбатого Иуду. И даже отсидел бы за это 15 лет, с чувством исполненного долга.

user avatar
sergeylost

комментирует материал 27.02.2015 #

Иуда все никак не уймется!? Купоны стрижет с западных друзей? Куда он их себе запихает интересно.. никак с собой в могилку решил взять...

user avatar
Alfret

комментирует материал 27.02.2015 #

Интересно - меченный хоть появляется в России?

user avatar
Игорь 53

комментирует материал 27.02.2015 #

Тут не поспоришь,заслуженная награда! Разорив свою он внёс огромный вклад в мировую экономику.

user avatar
Cергей Хализов

комментирует материал 27.02.2015 #

Какое-то засилье идиотов,со всех сторон!Меченому дать премию за экономику???Когда он уже уйдет вслед за своей Раисой???

user avatar
natluga

комментирует материал 27.02.2015 #

Если его наградили, то явно все против России... Тракторист и экономика, шахтер и экономика - Хрущев. Кухарки правят государством

user avatar
kvn49

комментирует материал 27.02.2015 #

Развал СССР, это большой вклад в мировую экономику?!

Ну если Горбачёва награждают за развал страны, то Гитлеру нужно посмертно присудить Нобелевскую премию мира!

user avatar
renovanat

комментирует материал 27.02.2015 #

Много слов было у Горбачева для нас, граждан СССР, старикашка -холуй.личина гладкая.И вдруг.ой Ельцин -Чубайс-Гайдар -Путин . Вот и все. И сказке конец!

user avatar
штуша кутуша

комментирует материал 27.02.2015 #

И это вместо того чтобы засадить его пожизненно, благо не много осталось...

user avatar
renovanat

комментирует материал 27.02.2015 #

Путин ,дабы подстелить соломки, вруучит орден Деникина или Бендера Остапа или,а чо там,у него кумиров не счесть, товарищу Горбачеву Маргарет Тетчеревичу за Россию!

user avatar
121297

комментирует материал 27.02.2015 #

путин гораздо хуже горбачева. путин ведет россию к страшной кончине.. многие это уже поняли.. но это те, кто не поддается зомбированию.

user avatar
AgirOS

отвечает 121297 на комментарий 27.02.2015 #

про кончину можно по подробнее?

user avatar
Федор Дoстoeвский

комментирует материал 27.02.2015 #

=Горбачев стал лауреатом премии за вклад в мировую экономику=



А я-то думаю - с чего это рубль в последнее время в гору попёр?

А это, оказывается, Меченый нашу, а заодно и мировую экономику развивает...

user avatar
1942

комментирует материал 27.02.2015 #

награду за предательство русского народа получил,сучонок. нынешние тоже ждут медальку за разорение земли русской.

user avatar
СМЕРШБ

комментирует материал 27.02.2015 #

Жаль, что в своё время эту гниду не раскусили и не слили в унитаз.

user avatar
lisa65

комментирует материал 27.02.2015 #

Ещё-бы разграбил Россию, подняв тем самым пендосов... :-/

user avatar
hlop2000

комментирует материал 27.02.2015 #

Могильный "лауреат"... и рожает же пи..а таких уродов..

user avatar
AgirOS

комментирует материал 27.02.2015 #

Это наверное самый высокооплачиваемый предатель Родины! ((((((((((((

user avatar
vasiliskas

комментирует материал 27.02.2015 #

Этот предатель даже руку поднял как Гитлер.Еще в шестидесятых годах Мишка меченный с Раисой Максимовной находился в США,где и был завербован.Вернувшись в СССР он начал активную борьбу с алкоголизмом и курением.В магазинах неделями отсутствовали спиртные напитки и табак.Этим он нанес значительный урон экономике СССР.Когда его назначили генсеком также находился в США и наверняка был получен приказ действовать.Провозгласив себя президентом СССР, пошла цепочка по всем союзным республикам.И если бы не Ельцин в России уже давно стояли бы войска НАТО.

user avatar
apn2000

отвечает vasiliskas на комментарий 27.02.2015 #

до горбачева самогон варили только в деревнях где не было магазинов

а как только он по приказу раи ввел сухой закон стали варить самогон даже академики - он досто"ин звания

Почетный организатор самогоноварения в промышленных масштабах по всей России"

user avatar
vasiliskas

отвечает apn2000 на комментарий 27.02.2015 #

Мне 66 и я прекрасно знаю что пил народ.Зубной эликсир, одеколон,настойки и даже жидкость от пота.Ему больше подходит звание убийцы.

user avatar
Gromihalo

комментирует материал 27.02.2015 #

Горбачеву давно пора сгнить в сырой заграничной земле.... Имя его проклято .....

user avatar
ussra

комментирует материал 27.02.2015 #

Смотреть на людей со сломанной совестью еще страшнее, чем на избитых.

user avatar
патриот 1

комментирует материал 27.02.2015 #

Что только не делают коллеги для того, чтобы МС не начал перестройку в США!!!...

user avatar
irabdulova

комментирует материал 27.02.2015 #

Биография Горбачева http://to-name.ru/biography/mihail-gorbachev.htm

user avatar
gebal

комментирует материал 27.02.2015 #

Жиды продолжают подкармливать свою верную "прокладку с крылышками".

user avatar
AlexHB

комментирует материал 27.02.2015 #

Не зря же он когда то получил от германии титул - лучший немец!

user avatar
Wowa59

комментирует материал 27.02.2015 #

"Бывший президент СССР Михаил Горбачев стал одним из лауреатов почетной немецкой премии за вклад в мировую экономику, сообщает DW-World со ссылкой на соучредителей премии - Институт мировой экономики, Торгово-промышленную палату федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн и администрацию города Киля".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Ну, если В МИРОВУЮ, то может быть, может быть.

Правда, советскую развалил. До основания.

А так, в мировую...

user avatar
apn2000

комментирует материал 27.02.2015 #

Лауреат премии за развал экономики РОССИИ

user avatar
apn2000

комментирует материал 27.02.2015 #

Я бы ему в качестве премии пожизненное дал

user avatar
перелётная птица

комментирует материал 27.02.2015 #

Если бы не было Горбачёва, сейчас бы не было ни развалившегося Союза, ни войн в Карабахе, в Осетии, в Абхазии, в Украине... Они бы ещё и Шеварнадзе наградили до кучи...тоже из той же стайки предателей...

user avatar
альпочино

комментирует материал 27.02.2015 #

Так враги России всегда благодарят предателей, ведь Горбачёв получил наверно не менее одного млн долларов официально за книгу, которую в СССР никто не видел, а показали по телевидению из Англии один экземпляр, а по сути я думаю, что за начатый им развал СССР. При Горбачёва практически стала разваливаться экономика: на заводах стаи создаваться кооперативы и в результате стали разваливаться заводы.

user avatar
vovan-533

комментирует материал 27.02.2015 #

Человек сам по себе в своей падшей, поврежденной грехом природе настолько немощен и ничтожен, что может только принимать или отвергать действие того или иного духа, выбирать, с каким духом ему быть: с Богом или с сатаною.

Светильник души своей храни горящим в делании добродетелей, чтобы, когда придет Жених, Он застал тебя наготове и ты вошел за Ним в небесный брачный чертог вместе с другими девственными душами тех, кто провел жизнь достойно Его.

Бог ему судья и вам модераторам тоже!!!! Его никто не оскорблял ОН просто ОЧЕНЬ МНОГО ГОРЯ ПРИНЕС ЛЮДЯМ!!!!ОЧЕНЬ!!!!!!! Стана его ждет!!! А тут ему премии а ребенку на операцию всем народом собираем....

user avatar
Ё маё!

комментирует материал 27.02.2015 #

Премия от врагов российского народа?

Этому лауреату, бан, от всех русских людей.............

user avatar
crockus

комментирует материал 27.02.2015 #

Да уж, вложился! Немцы ему очень благодарны. Думали, за объединение Германий и вывод войск денег попросит. а он всё простил, и кинул наших "оккупантов". А они могли бы им хотя бы квартиры здесь купить. Глупый комбайнёр-комсомолец с "мудрой" женой. "По Союзу мчится тройка - Мишка, Райка, Перестройка". Если бы он хотя бы взял под контроль раздел Союза, то можно было бы отменить хрущёвские изменения границ и защитить права русских в республиках. Глупый, слабовольный человечек

user avatar
правдолюбивец

комментирует материал 27.02.2015 #

Горбачев, ты мразь! Тебе на кладбище прогулы который год ставят. Раиса Максимовна не даст соврать.

user avatar
Lankastor

комментирует материал 27.02.2015 #

Вы все какие-то писсимисты .Плешивый ;меченный ;горбатый начал нужное дело попытался реформировать СССР но очень тупо и неумело(Да ещё с советниками из Сша).Каждый на своём месте в СССР трудился бы нормально с отдачей да огоньком в глазах-история была бы другой! А за 25 лет правления Демократов;бюрократов;воров я бы расстрелял всех президентов по итогам правления? Только не время с калаша шмалять.Наступило время восстанавливать страну - понятия - жизнь. Да и пора бы поумнеть! В СССР в разные времена были проблемы : Мизерная оплата труда руководства.Вымирание деревень.Не внедрение новых технологий.ЛТП.пьянство.А ближе к концу дефицит товаров в магазинах. В России : В начале-пьянство;Дефицит;Разворовывание предприятий Ценностей;Смена понятий(по жизни);Не качественная продукция(Спирт;барахло;второсортные компьютеры;безработица;неоплата труда рабочим;дефолты следствием смена понятий(по жизни);смертность;уровень жизни падающий постоянно;наркомания;Разваливание предприятий;образования;Жизни;медецины! Итоги Не рождаемость - смертность - нетерпимость - не образованность!

user avatar
Lankastor

комментирует материал 27.02.2015 #

А вообще по этой теме можно 33 дессертации написать по 200 листов с примерами из нашей с вами не простой жизни(без подтекстов).Я ещё далеко не всё перечислил.

user avatar
kvn936

комментирует материал 28.02.2015 #

Может в мировую,но не советскую,которую он начал разрушать с низу,введя выборы руководителей, от бригадира до директора, на промышленных предприятиях не по профпригодности,а по громогласной болтовне и словоблудию,которым сам владел в совершенстве,что радовало в ЕС и США.При Горбачёве прекратилось техперевооружение предприятий,которое шло интенсивно до него.

user avatar
налим

комментирует материал 28.02.2015 #

В свое время этот иуда,когда был президентом СССР вывозил самолетами военной авиации много золота.А когда высшее военное руководство стало стало возмущаться этим беспределом совместно с правителями ФРГ организовал перелет Матисса Руста и посадку на Красной площади.

user avatar