Картина мира на ближайшие тридцать лет

На модерации Отложенный

Разразившийся мировой кризис продемонстрировал, что экономические и политические теории, считавшиеся до недавнего времени доминирующими, не так уж и безупречны. Нет уверенности, что капитализм как образ государственного устройства будет развиваться в мире прежними темпами. Прогнозировать, что же всех нас ждет в дальнейшем, пытаются многие именитые аналитики. Они выстраивают логические цепочки, ищут причинно-следственные связи и аналогии в мировой истории. В прогнозах неизменно присутствует пресловутая доля условности. И уж если все эти прогнозы так похожи на гадание на кофейной гуще, то почему бы не спросить о будущем тех, кто уверяет, что им не нужно ни статистических данных, ни многочисленных факторов развития ситуации, ни докладов правительств или биржевых сводок. Эти люди уверяют, что в прямом смысле слова видят, каким совсем скоро станет мир. Известные экстрасенсы и ясновидящие России по нашей просьбе увидели и описали картину мира на ближайшие 30 лет.

Светлое будущее

Мехди Эбрагими-Вафа , победитель телевизионного шоу "Битва экстрасенсов":

- В России кризис закончится через 5 месяцев, в остальном мире его острая фаза продлится еще полтора года. Особенно ощутимыми последствия кризиса окажутся для Европы и Америки. Планы Барака Обамы по спасению ситуации дадут лишь временное улучшение положения, которое сменится еще более сильным падением экономики. В Европе начнутся массовые выступления. Наиболее плачевную картину в течение пяти лет я вижу на Украине и в Греции.

В ближайшие 10 лет количество мировых валют сократится примерно до 10 видов. Как евро в Европе, в Азии появится денежная единица асси.

Самой первой задачей для любой страны станет забота о своем народе. В связи с огромным количеством недовольных граждан в разных странах система управления претерпит изменения.

2021 год. Большая перемена

Алексей Фад , потомственный языческий колдун:

- Особо значимые для России кризисы чередуются через каждые 10 лет - 1998-й, 2008-й, 2018-й, 2028-й. Выберем некую промежуточную дату. Допустим, 2021 год… Самой сильной страной в мире вижу Китай. Россия - на втором месте. Юань имеет самый большой вес на мировом финансовом рынке. Уступает ему только рубль.

Европа представляется разрозненной. Я вижу несколько новых государств, возникших на территории Греции. Нынешней общеевропейской валюты уже не существует. Используются два вида валют: немецкая марка и швейцарский франк. Великобритания, разделившаяся на отдельные государства - Англию, Северную Ирландию и Шотландию, - сохранит фунт стерлингов.

За океаном я наблюдаю следующую картину. США утратили былое могущество, и американский доллар ходит только на территории этой страны. Это случилось после нового кризиса, который разразился в 2018 году.

За счет того, что мир перейдет на другие энергоносители и нефть не будет так важна, очень серьезное обнищание ждет страны Ближнего Востока. Им придется использовать потенциал, накопленный от продажи нефти. Потеря былой силы ближневосточных стран позволит Израилю значительно расширить свою территорию.

Из арабских стран почему-то больше всего вижу расцвет Марокко. Это государство будет являться очень дружественным для России, практически еще одним субъектом Федерации.

Индия, похоже, превратится во вторую Японию. Правда, население Индии, как, впрочем, и Китая, резко сократится в результате жутких природных катаклизмов 2017 и 2018 годов.

Япония увеличит территорию за счет дополнительных островов. Но я не могу понять: то ли они купят Курилы за очень большие деньги, то ли создадут искусственные острова. Корея станет единой и пойдет по капиталистическому пути развития. Австралия и Новая Зеландия практически не изменятся.

А вот в Южной Америке грядут очень интересные события. Я вижу, что мелкие государства - от Панамы до Парагвая - объединятся и будут строить то, что называют коммунизмом. У них появится своя валюта - центральноамериканское эскудо. При этом укрепятся позиции Бразилии и Аргентины. Их политический строй можно будет назвать развитым капитализмом.

Южно-Африканская Республика развалится на ряд государств. Там будет полная смута, сопряженная с борьбой за власть.

Но самый интересный политический строй возникнет в России.

Я бы назвал это "государственным социализмом". 50 процентов всего будет принадлежать государству, 50 процентов - частному капиталу. После того как в 2018-2019 годах будет отбита китайская экспансия (попытка захватить Дальний Восток, Забайкалье и часть Восточной Сибири), мы наконец начнем ориентироваться не на народ в целом, а на каждого отдельного человека. Чтобы понять это, нам понадобилось чуть больше 100 лет (с 1917 по 2019 год). В 2021 году от власти отойдет человек, которого мы все хорошо знаем сегодня. Ему на смену придет новый молодой амбициозный лидер, который поведет страну вверх. В состав России к этому времени войдут вся Белоруссия и юго-восточная Украина, включая Крым, города Харьков, Запорожье, Донецк, Днепропетровск. Молдавия соединится с Румынией, но смута с Приднестровьем будет продолжаться. Сильное обнищание ждет все три прибалтийских государства, но к общему мнению по поводу объединения они не придут.

К тому времени демократия больше всего будет выражена в России. Тоталитаризм ярче всего будет себя проявлять в Китае, а также в объединенном государстве Центральной Америки.

2030 год. Все пойдет по плану

Светлана Проскурякова , астролог, консультативный член профессиональной психотерапевтической лиги, врач первой врачебной категории, экстрасенс, сотрудничающий с правоохранительными органами:

- В XXI веке, особенно в первой его половине, произойдут значительные изменения как в человеческих взаимоотношениях на уровне социальных процессов, так и, возможно, в облике Земли. Возникнет новый общественный уклад, который не будет подходить под традиционное определение капитализма, социализма или коммунизма. Его отличительная особенность - власть не национальных государств, а транснациональных корпораций.

В период с 2012 по 2030 год произойдет изменение самого понятия государства и принципов его построения. Человечество начнет по ступеням восходить к всемирному тоталитарному государству - суперсистеме с плановым хозяйством. Политика не будет существовать в том виде, в котором она существует сейчас. К власти придут технические олигархи, ведающие высокими технологиями. Интернациональная "золотая элита" постепенно отгородится от контакта с остальным человечеством. Население планеты будет стремительно расти, но после 2018 года уменьшится практически до уровня XVII века.

Начиная с 2012 года я вижу рост числа природных катаклизмов - землетрясений и наводнений, которые могут изменить облик Земли, и, как следствие, произойдет новый передел мира. США повторят судьбу СССР. Они уже не будут сверхдержавой. Россия объединится со странами Европы, и место доллара займет новая единая валюта.

Вблизи 2016 года высока вероятность зарождения международного конфликта, пик которого придется на 2022 год. К 2025 году политическая ситуация в мире стабилизируется. Экономика после этого конфликта придет в себя только к 2030 году.

2040 год. Мир девяти

Александр Агапит , потомственный предсказатель, ясновидящий и целитель, предчувствует авиакатастрофы и исторические события:

- К 2040 году капитализм в мире рухнет. Строить социализм люди тоже не захотят. Мир придет к новому общественному и экономическому строю - региональному неоэкономизму.

Все страны переживут изменение экономической модели, переориентировавшись на собственные источники финансирования в новой региональной валюте и внутренний рынок сбыта. Страны будут пользоваться только собственными товарами. В мире установится девять экономических союзов и соответственно девять новых мировых валют. Союзы будут такими:

Россия, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан.

США, Канада, Мексика, Гватемала.

Германия, Франция, Великобритания, Италия.

Китай, Монголия, Япония, Филиппины.

ЮАР, Мозамбик, Танзания, Кения.

Венесуэла, Бразилия, Аргентина, Чили.

Индия, Непал, Шри-Ланка, Бангладеш.

ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания.

Австралия, Новая Зеландия, Индонезия.

Другие страны откажутся от собственных валют и будут пользоваться одной из девяти новых, одновременно стремясь вступить в экономический союз, который им регионально близок.