Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Пока мы власть не поменяем, с разрушительной на созидательную, ничего в стране не изменится.
-----------
Почему же "непрофессиональное"? :))
Очень даже профессиональное...
Ведь вы сами написали, что оно "сознательно уничтожает свою науку, образование, промышленность"? "Успехи" есть? "Успехи" налицо...
Значит - вполне себе профи, только нацелены на другое...
Так это кому как... ))
Вот топор, например, он хороший или плохой?
Если дров нарубить, да костёр развести... котелок над ним повесить да согреться... хорошо...
А один человек другому по башке им даст? Уже не так всё весело...
В тот момент кады страна, вся как одын, должна готовиться к триумфу путина на олимпияде, забивают головы каким то кризисом.
А давайте вспомним В.И. Ленина. Его работу про экономические кризисы в кап. государстве и кому они выгодны. Вот и ответ на вопрос...
А технари с их научно-техническим подходом, выбиты со всех постов, начиная министерскими креслами, кончая должностями мастеров и инженеров на заводах!
Результат чисто гуманитарный - "Вкрутить лампочку? Кого бы нанять?".
Особо интересны личности, которые получили дипломы с высшим образованием, к тому времени уже находясь на высоких постах.
Известно, чтобы сделать "на пятёрку" автомобиль, нужно решить тысячи вопросов так же "на пятёрку". А в россии "производством автомобилей" руководят даже не троешники...
P.S. А диплом никто купить не хочет? Насколько я знаю, это может быть абсолютно честно - платишь бабло 5 лет, тебя причисляют к какой-нибудь группе, контрольные и экзамены сдаются за вас. И комар носа не подточит.
http://www.diplomru.com/goroda/kupit_diplom_moskobl
http://diplomhelp.com/cgi-bin/portal/vuzp/vuz_inf.php?isn=1137
По честному, кто видел шишек учащийся в вузах? - Я как-то видел как они сдавали экзамены, все специальности вместе, это было что-то! Можно не сомневать...
О чудо еще будет, "чудно" провалимся в экономическую дыру - промышленность развалена, медицина развалена, ЖКХ развалено, образование развалено, осталось развалить армию и в стране ничего и никого кроме различных шоуменов будет не видать.
Да оно уже все это уничтожило... сейчас остаточки добивают... вон в соседнем посте хотят уже математику из ЕГЭ убрать (((
=Капитализм как нам его рисуют: не кормить голодного рыбкой, а дать ему удочку.
=Капитализм как он есть на самом деле: не давать удочку, а продать ее в кредит,
не давая голодному понять, что ни доступа к рыбному пруду, ни права на отлов у него все равно нет,
т. к. и пруд и рыба давно принадлежат тем, кому он теперь еще и за удочку должен...
Вы удивитесь, но "товарищ" Камрат имеет мнение, шо "побыстрее и пограмотнее" - это выбрать президентом "грамотного управленца" олигарха Прохорова, того самого что хотел узаконить 12-ти часовой рабочий день...
Вот такой он Вам "товарищ"... ))
однако настораживает –
"мы власть поменяем"!!!
Сразу перед глазами всплывают картины из новейшей истории Ирака, Ливии, Египта..., перекошенная ненавистью и звериной злобой морда лица "революционера" с занесенной дубиной над изуродованным телом «кровавого диктатора» Каддафи, доведшего уровень жизни своего народа до нищеты - всего в несколько раз выше российского. Совсем свежи в памяти (и ежедневно обновляются) картинки с фашистскими свастиками, «намордниками», цепями и «коктейлями», засраная и закопченная бандерней площадь…
«Мы» это кто? Эмиссары гейропейцы, раздающие «печенюшки» «угнетенным» «хероям- революціонерам» ?
«Мы» это морские пехотинцы пиндосовского Министерства Нападения, «по воле случая» оказавшиеся близ зоны бандеровского шабаша?
А может либерасты местного разлива типа Немецова, Нахального, Собачак… и прочая звездорвать, уплетающая «печеньки» с рук Макфола (читай – ГосДепа ФША)…?
Верните, наконец, долги в размере 18 триллионов, только не «фанерой» или цифирькамими на жестком диске, а благородными металлами или, хотя бы, достойным товаром.
только "безналом" - пиндосне и бандерлогам "на печень наступил".
Свобода слова в действии...
А у всех остальных этого нет.
У губящей Россию общественно-политической конструкции, которая сегодня навязана гражданам нашей страны, есть архитектор, куратор и охранитель в одном лице. Его имя - Владимир Путин.
Государь Пётр первый построил и прославил Россию, а глупый царь Николай второй просрал Великую империю и похоронил целую эпоху монархии.
Сталин провёл индустриализацию страны, и с его именем связана Победа в ВОВ и восстановление народного хозяйства, а бездарный Горбачёв с пьяницей Ельциным развалили С С С Р, и похоронили социализм.
ДВА ПРИМЕРА ИЗ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА,
И КАЖДЫЙ ПРИ НЕИЗМЕННОЙ СИСТЕМЕ.
В современной России создан бандитско-олигархический режим.
А банды жуликов и воров могут существовать только в бандитском государстве.
А кто возглавляет государство и оберегает интересы этой банды?
Всё зависит от высшего руководства. Умные и профессиональные управленцы могут сделать страну успешной и самодостаточной при любой системе. Глупые и бездарные неминуемо приведут её к развалу, как это уже было с царской Россией и Советским Союзом.
Надо заменить бездарную власть, покончить с бандитско-олигархическом режимом и стремиться вперёд к европейскому ...
А поскольку многое зависит от высшего руководства. Умный правитель и страна сильная и народ богатый. А глупые и бездарные неминуемо приведут страну к развалу, как это уже было с царской Россией и Советским Союзом.
И что бы это проверить, вовсе не нужно ждать 20 и более лет и совершать социалистическую революцию. Давайте попробуем заменить недееспособную власть на того, кто может и обещает сделать нашу жизнь лучше.
Какие проблемы?
Меняем Конституцию, в которой запишем: "Не выполнил ни одного из данных обещаний - уступи место другому. Стал воровать сам и наплодил армию жуликов и воров - в тюрьму или к стенке".
При этом предусмотреть досрочный отзыв.
Кто согласится, пусть докажет на деле свои обещания.
Зачем же мы будем ждать очередного развала страны. Согласны?
озаботьтесь лучше тем, как умирает Россия в объятиях Путина.
А поскольку многое зависит от высшего руководства. Умный правитель и страна сильная и народ богатый. А глупые и бездарные неминуемо приведут страну к развалу, как это уже было с царской Россией и Советским Союзом.
И что бы это проверить, вовсе не нужно ждать 20 и более лет и совершать социалистическую революцию. Давайте попробуем заменить недееспособную власть на того, кто может и обещает сделать нашу жизнь лучше.
Какие проблемы?
Меняем Конституцию, в которой запишем: "Не выполнил ни одного из данных обещаний - уступи место другому. Стал воровать сам и наплодил армию жуликов и воров - в тюрьму или к стенке".
При этом предусмотреть досрочный отзыв.
Кто согласится, пусть докажет на деле свои обещания.
Зачем же мы будем ждать очередного развала страны. Согласны?
Примерно как в бородатом совковом анекдоте...
- Товарищи, при коммунизме мы будем жить лучше!!
- А мы?!
-----------------------------------------------
А что вы мне советуете писать? "Ваши граждане могли бы жить лучше"...
Хорошо, буду писать: "Россияне могли бы жить лучше"... Пойдёт?
Достаточно ?
Наибольшим количеством использованных блядей на курорте отметился отнюдь не В.И. Ленин.
Эксперимент Ленина позорно закончился
"военным коммунизмом".
А перечисленное Вами - заслуга И.В. Сталина.
Военный коммунизм - неизбежная плата за последствия Гражданской войны. И нешто т. Сталин не называл себя продолжателем дела Ленина ?
Или может вы в исраеле? Тады ой.
Главное - перечисленное Вами - заслуга Сталина.
А говорить он мог чего угодно.
Люди "в развитых и благополучных странах не желают менять общественно-экономическую формацию" не потому, что она их устраивает, а потому что никто сам себе не враг. Легко сказать, а поменять практически не возможно. Любое инакомыслие отслеживается (вспомни разоблачения Сноудена) и подавляется (вспомни Оккупай или любые протесты в зап. Европе). Если бы там кто-то вроде тебя и тебе подобных призывали бы поменять законно избранного президента и законно избранную власть любых уровней, то на них бы быстро нашлась управа - наказали бы долларом и выперли с работы. И на другую бы не взяли. А ты тут сутками звиздишь - и ничего.
А так, мы имеем то, что имеем - купленные дипломы, следом воровство и безответственность.
"Согласитесь, какая прелесть, мгновенно в яблочко попасть почти не целясь..." - я согласен. Но для этого надо много учиться и работать головой. Так, сразу, не бывает ничего.
Это ровно 8 часов в сутки, или полнокровный рабочий день. Ни каких выводов, только факты.
Сами серое вещество расшевелите и догадайтесь, кто здесь "работает", а кто им мешает...
kamrat комментирует материал … Вчера в 0:19, 0:20, 0:22, 0:27, 1:01, 1:06, 1:08,1:12, 1:15, 15:43, 15:56, 15:57, 16:01, 16:02, 16:04, 17:25, 18:04, 20:22, 20:30, 21:16, 21:26, 22:12, 22:14, 22:15, Сегодня в1:53, 1:55, 1:59, 2:02, 2:09, 2:11, 2:16
Наверное, совпадение, но это ровно 8 часов в сутки...
Посему не имею больше желания пополнять Ваши доходы посредством своих реплик. Чего желаю и остальным посетителям NL.
Правда у kamrat в запасе еще 314 клонов…
Кроме того, всё разрушено, уже не вернёшь советскую промышленность и с/х, а выгнав нынешних хозяев, мы получим полный КРАХ экономики. У государства нет денег, чтобы платить зарплаты и пенсии.
Надо стремится не назад, а ВПЕРЁД; заменить бездарность на ЛЮБОГО, кто МОЖЕТ вытащить страну из болота нищеты и коррупции. На того, кто ещё не передумал взять на себя такой груз ответственности. Поскольку разворованная и нищая Россия, это не благополучная Бельгия.
Всё зависит от высшего руководства. Умный правитель и страна сильная и народ богатый. Глупый и бездарный и проблем целый воз.
Надо не по прошлому скулить, его уже не вернуть, а думать как жить дальше.
«Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее».
Высшее - это Бог, а не человек. Это для тех кто верит.
Социализм Ленина, Сталина, можно сравнивать с Петром 1 или Екатериной. Все они жили ради страны, правда с разных позиций, но ради и живота для России не жалели.
- Мир обернулся гражданской войной и людскими жертвами.
- Фабрики рабочие ввергли в КРАХ. Промышленность к 1921 году уменьшилась в 7 раз, а уровень жизни рабочих - в 3 раза. И только к 1970 году уровень жизни рабочих стал сопоставим с тем, что был в 13 году при царском режиме.
- Землю крестьянам заменили насильственной коллективизацией и голодомором.
- Всю власть вместо Советов получил диктатор Сталин, который ВЕРУ в красивое завтра заменил СТРАХОМ. Страх и репрессии лишили всех членов общества способности думать и критически оценивать действительность.
Откуда же появится лидер нации, если дураки голосуют за одного и того же полезного «идиота», или вовсе не ходят на выборы, довольствуясь застоем, подачками и бесконечными обещаниями.
И даже те, кто недовольны властью, лучше сдохнут под игом Путина, но будут клеймить его врагов – оппозицию, и не допустят к власти успешных и благополучных конкурентов.
«Кроме дураков и дорог в России есть еще одна беда – ослы, терпящие этих дураков и эти дороги».
Сталину же пришлось, кроме ВЕРЫ сделать движущей силой общества ещё и СТРАХ.
ВЕРА и СТРАХ действовали на протяжении всей истории существования СССР.
И всех, кто пытался не соглашаться с социалистическим режимом, либо ссылали, либо принуждали к смирению (Венгрия, Чехословакия, Румыния, Польша).
Что сделал бездарный Горбачёв, он уничтожил СТРАХ, не подняв предварительно уровень экономики, и не сделав страну благополучной, как для своего народа, так и предметом стремления к лучшей жизни граждан соц.стран. Уничтожив платину под названием СТРАХ, он вызвал волну недовольства и свободы, которая смыла, смела, разру...
http://nihilist.li/2013/11/04/koe-chto-o-proletariate-k-metafizike-klassa/
Насчёт термина "высшее руководство страны", смотри здесь:
http://goup32441.narod.ru/files/ogp/001_oporn_konspekt/2006/2006-12-2.html
Социализм Ленина, Сталина, можно сравнивать с геноцидом российского народа.
Исторический опыт развенчал ленинский лозунг "на все времена" : «Мир народам, фабрики рабочим, земля крестьянам, вся власть Советам!».
- Мир обернулся гражданской войной и людскими жертвами.
- Фабрики рабочие ввергли в КРАХ. Промышленность к 1921 году уменьшилась в 7 раз, а уровень жизни рабочих - в 3 раза. И только к 1970 году уровень жизни рабочих стал сопоставим с тем, что был в 13 году при царском режиме.
- Землю крестьянам заменили насильственной коллективизацией и голодомором.
- Всю власть вместо Советов получил диктатор Сталин, который ВЕРУ в красивое завтра заменил СТРАХОМ. Страх и репрессии лишили всех членов общества способности думать и критически оценивать действительность.
А банды жуликов и воров могут существовать только в бандитском государстве.
А кто возглавляет государство и оберегает интересы этой банды?
Надо заменить бездарную власть, покончить с бандитско-олигархическом режимом и стремиться вперёд к европейскому уровню и качеству жизни.
Думать как жить дальше ? Архиверно, товарищь !!!
Только почему это людей не прельщает перспектива вновь посадить на свою шею уже не Рябушинских, а Прохоровых ?
А всем довольным рабам смердящим ещё ранее ответил сам Путин:
«Если человека всё устраивает, то он полный идиот».
А банды жуликов и воров могут существовать только в бандитском государстве.
А кто возглавляет государство и оберегает интересы этой банды?
Надо заменить бездарную власть, покончить с бандитско-олигархическом режимом и стремиться вперёд к европейскому уровню и качеству жизни.
Вы Кто?
1. «Путинец обыкновенный»;
2. «Путинец загадочный»;
3. «Путинец бестолковый».
http://open-eyes-russia.com/society/russia/433-who-defends-putin.html
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://pandoraopen.ru/2014-02-06/vyderzhka-iz-metodichki-dlya-botov-gosdepa/
Не хочет он быть президентом, у него и так все в шоколаде.
А там - ответственность.
или паковать чемоданы,или смазывать оружие.
В революцию были вовлечены практически все слои населения.
На Украине 25 сентября 1917 съезд Советов и крестьянских организаций в Гуляй–Поле Александровского уезда провозгласил конфискацию помещичьих земель и передачу их в общественную собственность.
Вот так был решён "вопрос о земле" ДО всяких Декретов и Законов Учредительного собрания, ДО Октябрьской революции и, заметьте, БЕЗ участия в этом большевиков...
Потом там ещё и социализацию предприятий проводили. Вы ведь в курсе, что такое "социализация" и чем она отличается от "национализации" и "приватизации"... :))
Вы что же думаете, это все просто так? Просто взяли и подарили? Именно крестьянская масса сыграла решающую роль в событиях Гражданской войны. Именно крестьянство обеспечило победу Советской власти. Потому что крестьянам было за что сражаться. Победят - земля, которую они получили, останется за ними. Проиграют - потеряют и жизнь, и, главное, землю.
Организовать можно путч, переворот и т.п., а революция - это стихия...
Если Октябрьская революция была именно организована, то правильнее её называть Октябрьским переворотом.
Под "организатором" Вы, надо полагать, имеете ввиду одну из фракций социал-демократической партии... ту самую, которая позже самопровозгласилась "коммунистической"?
А никогда не задумывались, почему вдруг социал-демократы (РСДРП) так резко стали "коммунистами"?
Вот так прям сразу (и все) взяли и поменяли свои политические убеждения? Так не бывает...
Получилось бы что нибудь без большевиков, не имея они силы, военной в том числе? Нет.
Из кого (в основном) формировались отряды Красной Гвардии (впоследствии РККА)? Из рядового состава бывшей царской армии.
А кто служил в царской армии? Крестьяне.
Рабоче-крестьянская Красная Армия состояла из "попутчиков"?
Что ж Вы так крестьян так не любите??? :))
Изначально речь шла о том, что людям живущим на нищенскую зарплату , не до организации борьбы с режимом, у них времени нет на это. Они могут поддержать какое-либо УЖЕ оформившееся движение сопротивления, но именно ПОДДЕРЖАТЬ, а не создать. Речь идёт не об их ущербности, а о трудностях выживания, это и крестьян касается.
---------------------
Шо интересно, основные положения "Декрета о земле" были... гм... позаимствованы из земельной программы левых эсеров...
Но это - т-ссс!!! Тайна! Эсеры ведь - "контра", отакот...
Как бы это пафосно не звучало, но я считаю, что народ - он вполне самодостаточен, и вполне может обходиться без какого-либо управления сверху.
Тем более - в наше время, когда у всех поголовно - среднее образование, у каждого, наверно, четвертого - высшее...
Вот вам один пример, где не просто ПОДДЕРЖАЛИ, а именно СОЗДАЛИ.
Статья небольшая. Будет интересно - почитаете. Цитата из статьи:
" ... Узнав о начавшемся франкистском мятеже, тысячи рабочих-анархистов вышли на улицы испанских городов и дали отпор мятежникам. Борьба с наступающим фашизмом переросла в антипомещичьи и антикапиталистические выступления: повсеместно рабочими захватывались предприятия, крестьянами - помещичьи земли, создавались отряды народной милиции...
...Социализированные промышленные предприятия, захваченные рабочими, функционировали довольно эффективно: все решения принимались на собраниях трудовых коллективов, была существенно повышена заработная плата, прибыли инвестировались в культурные проекты - на нужды образования и культуры..."
htt...
" ... Но наиболее далеко зашла социальная революция в деревне, особенно в Арагоне: крестьяне на общих собраниях свергали местную власть, избирали революционные комитеты, отбирали землю у помещиков, создавали кооперативы. Эти кооперативы или "коллективы", как они назывались, в отличие от СССР, создавались снизу и добровольно - желающие могли индивидуально (без применения наемного труда) обрабатывать землю. Создавались коллективные склады и магазины. Отдельные кооперативы объединялись в федерации. Это движение получило широкий размах: в Арагоне было создано 400 таких коллективов, в Кастилии - 300, в Каталонии - 40. В Арагоне в коллективах участвовало 400 тысяч человек (70% населения) и они обрабатывали 60% всех обрабатываемых земель."
http://avtonom.org/news/nemnogo-istorii-aragonskaya-kommuna
В противном случае его зовут иначе.
С.Я. Маршак
Попробую также возразить в свою очередь.
Насчёт того, что революция, прежде всего - смена общественно-экономической формации - полностью согласен. Это бесспорно.
Но тут вот ведь какая штука... Революция ведь не одномоментная штука. Она имеет некую временную протяжённость. Это власть можно захватить сравнительно быстро. А поменять строй за один день, даже год - не получится...
Октябрь имеет свою предысторию, базу, так сказать. Начиная, наверное, с декабристов....
(К слову, они-то и были настоящими либералами. Пестель, Рылеев, Чичерин, Чернышевский... А те, что сейчас... да, действительно, иначе, как "либерасты" и не назовёшь.)
Были и "народовольцы", бросавшие в царя бомбы и гнившие на царской каторге, были и террористические организации эсеров, были вечно неугомонные и отрицающие любую власть анархисты... Была революция 1905 года, пусть и неудачная...
Была Февральская революция 1917-го...
Да, Временное правительство было буржуазным, но были и первые Советы народных депутатов, в которые входили представители различ...
А самое главное - Октябрь прошёл под лозунгом "Вся власть Советам"...
Простые люди - рабочие, солдаты, крестьяне пошли за этим лозунгом... и ещё за лозунгами "Заводы - рабочим", "Землю - крестьянам"...
А в итоге заводы были национализированы, т.е. перешли в госсобственность, а вовсе не рабочим, крестьяне вместо земли получили продразвёрстку и принудительную коллективизацию.
И власть уже в 18-м году полностью была отобрана у Советов партией большевиков. Они (большевики) их попросту разогнали.
Пошли бы за ними люди, если были лозунги честными - "Вся власть - большевикам!", "Заводы - государству!", "Земля - колхозам!"???
Вместо народной власти получилась партийная власть, причём только одной партии. Хотя сами большевики её упрямо именовали "советской"...
Вот и получается - революцию делал народ, а власть получили большевики, убрав всех политических конкурентов, предав их анафеме и заклеймив "контрреволюционерами".
А историю, как известно, пишут победители...
И поэтому, лично я считаю, что эти два выражения "Октябрьская революция" и "Октябрьский переворот" - не являются антагонистами... Они оба имеют "право на жизнь".
В Октябре 1917 года присутствовала и революция и переворот.
Вместе, одновременно и параллельно...
Но это - просто моё личное мнение, я его никому не навязываю и никого в нём не пытаюсь убедить...
Реально то,что мы являемся донорами такого мирового паразита ,как США,их благополучие зиждется на таких странах как Россия и еще больше половины стран мира,которые они сосут совместно с Англией ,Францией и тд. ,так называемых развитых стран,а по сути мировых паразитов.А США -главный паразит.
http://www.annafox....
А сейчас нет.
Повернись власть лицом к народу!!!
А в ответ тишина!
как ждать кризисы
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором