Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Глазьев: потери ЕС из-за санкций против РФ достигнут 1 трлн евро

Глазьев: потери ЕС из-за санкций против РФ достигнут 1 трлн евро

Советник президента РФ Сергей Глазьев заявил, что Евросоюз может потерять до 1 триллиона евро из-за санкций в отношении нашей страны: "Большой еще вопрос, на кого эти санкции направлены с точки зрения максимального ущерба? Если американцы постараются реализовать модель, которая была применена к Ирану, а это практически отключение страны от мировой финансовой системы в ее долларовой части и части евро, то, по нашим подсчетам, потери Европейского Союза могут достичь одного триллиона евро". Его слова из интервью телеканалу Russia Today приводит РИА Новости.

По мнению Глазьева, ущерб Германии может быть оценен в 200 миллионов евро. " Но относительный ущерб будет нанесен, как это ни странно, Украине, за интересы которой они так, вроде как, беспокоятся, и Прибалтике, которая наиболее агрессивно себя ведет", - добавил советник Путина. Прибалтика, как считает Глазьев, может потерять "величину, практически сравнимую с объемом ВВП".

"Так что санкции для Европы — это самоубийство экономическое", - подытожил Глазьев. Он также добавил, что в случае блокировки российских платежей европейские банки сильно пострадают – "сотни миллиардов обязательств будут подвешены".

Источник: www.otr-online.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (693)

Андрей Петров1

комментирует материал 04.04.2014 #

Нас, как-то больше потери РФ интересуют ...

user avatar
duralex

отвечает Андрей Петров1 на комментарий 04.04.2014 #

Нас, как-то больше, интересуют потери материального производства, а не спекуляции...

user avatar
kaiser88

отвечает duralex на комментарий 04.04.2014 #

Если нефть упадет до 60 $ за барель по Путинской россии писец, меховой !

user avatar
duralex

отвечает kaiser88 на комментарий 04.04.2014 #

Не) Тогда для России станет выгоднее прошлое вспомнить и воссоздать)

user avatar
kaiser88

отвечает duralex на комментарий 04.04.2014 #

Добро пожаловать в лихие 90-е !

user avatar
duralex

отвечает kaiser88 на комментарий 04.04.2014 #

Не пугай.

РСФСР в составе СССР, СЭВ и стран "Варшавского договора" была стержнем. Подумай, почему.

user avatar
вольский

отвечает без разницы на комментарий 06.04.2014 #

Я в этом не сомневался М. Прохоров тоже говорил, что он голодал «http://tvrain.ru/articles/detskaya_mechta_mikhaila_prokhorova_naestsya_dosyta-150015/»

ему приходилось вагоны разгружать что б на пирожок заработать, хотя сам учился в элитной московской школе и был сыном большого партийного функционера.......

«Родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Ионовича Прохорова (родом из Барнаула) и сотрудницы кафедры полимеров Московского института химического машиностроения Тамары Михайловны Кумаритовой.»

<<<<С 1972 по 1982 годы учился в специальной средней школе № 21 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Москвы>>>>>

(http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F5%EE%F0%EE%E2,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E5%E2%E8%F7).....



Я верю тебе, ты не такой как Прохоров, ты действительно, ни где не работал, потому и голодал в СССР...

user avatar
podvodnik-2

отвечает [email protected] на комментарий 05.04.2014 #

Или у Глазьева что-то с мозгами или авторы всё переврали. Если бы для Германии убытки от санкций составили 200 млн евро,как указано в статье, то для них это КОПЕЙКИ. Откуда тогда речь идёт о триллионах евро. Что-то модераторы совсем лохонулись. Врать надо поумнее.

user avatar
Ирика

отвечает [email protected] на комментарий 06.04.2014 #

скорее всего.

Мы много покупаем там товаров, много продаем туда нефти и газа. Что они будут делать без нефти и газа??????

А без их бумаги наши ЦБК будет лучше работать.

user avatar
[email protected]

отвечает Ирика на комментарий 06.04.2014 #

Половина газа и нефти наши!

Заменить их непросто.

А если Аравия согласится нарастить добычу и сбить цены (как при Горбачеве), то ответные меры - вдруг партизаны Ирака начинают нападения на нефтевышки Аравии (кто отличит боевиков пустыни от солдат полка Кадырова?!) или милитеры Йемена захватывают в плен и насаживают на кол несколько генералов и чиновников Аравии (как это было в середине нулевых)... Денег у Путина много. Америка это знает.

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

Вы вчера откровения министров Окраины смотрели?!

Они хотели грохнуть Януковича СРАЗУ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ договоренности 21 февраля.

А Каддафи и Хусейна грохнули позже!

Вот и вся разница...

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

Кофе утром вредно. Особенно бразильский. Лучше терновую наливку или женьшеневую настойку.

А кто такой Мамонтов?

Савва Мамонтов спонсировал жыдов - большевиков.

Конница Мамонтова была остановлена у моей деревни 6-м особым отдельным Царицынским рабоче-кррестьянским полком (командир полка Несмашный, комиссар - Климент Ворошилов, будуший маршал)...

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

Был другой Мамонтов. Звали Саввой. Только он был не таким как Савва - этот мог лошадям ведро шампанского поднести! Жил он на Урале - в Невьянске...

А Бастрыкин в должности профессора обругал ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ ЯРОВА И НЕМЦОВА - о так называемых царских костях.

А когда Бастрыкин стал генерал-полковником, то резво изменил свою точку зрения. И признал найденные на Старой Коптяковской дороге кости купца Филатова подлинно царскими! ВЛАСТЬ МЕНЯЕТ ЧЕЛОВЕК В ХУДШУЮ СТОРОНУ...

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

Просто я там служил и смотрел документы на заводе...

А по поводу расследований гибели царской семьи меня в 1977 вызвали в политотдел и генерал Волкогонов сказал, что выгонит меня из партии КПСС. И сильно изумился, когда узнал, что я беспартийный!

Спасла меня бумажка от начальника военного отдела газеты "Правда" капитана первого ранга (позднее - в 1981 - адмирала) Тимура Аркадьевича ГАЙДАРА (который тогда был иконой и его бумажкой можно было бить по башке кого угодно).

МЫ НЕ ЗНАЕМ НАШЕЙ ИСТОРИИ. Потому что ее писали НЕРУССКИЕ. До 1917 - немцы Романовы, а после - большевики (евреи и кавказ)...

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

НЕ , Фоменко - жулик! Уже всем ясно. Даже Паше-цыгану.

Мы больше на Чижевского полагаемся!

1905 - первая революция (500 тысяч трупов).

1917 - вторая революция (десять миллионов).

1929 - коллективизация (5 миллионов трупов).

1941 - Великая война (27 миллионов трупов).

...

1989 - начало развала СССР по плану голгофа.

2001 - война США в Азии (Афган, Таджикистан, Ирак).

2013 - русский бунт (на Украине)...

2025 - создание Союза славянских регионов!

Гибель Америки - развал на север (белые) и юг (негры). Развал европы - черные и арабы бегут на родину!

2037 - Россия процветает. Китай в союзе с ней диктует всему миру правила игры! Высадка русских на Марс...

user avatar
uguss

отвечает [email protected] на комментарий 09.04.2014 #

Не знаю, кто такой Паша-циган. А Фоменко - доктор математических наук. Профессор нашего самого сильного ВУЗа -МГУ. Он, хотя бы, пытается найти истину. А все официальные историки придумывали историю по заказу.

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 10.04.2014 #

Вывод простой - мы не знаем нашей истории!

Мы вообще ничего не знаем! От нас ее скрывают...

А сейчас вот челябинский феномен - болид весом в 10000 тонн (в два раза больше Тунгусского - только тот был изо льда, а этот из железа и марганца).

ЧТО-ТО неожиданно стартовало с земли с ТРЕТЬЕЙ космической скоростью! И разрушило болид до маленьких, неопасных для землян, кусочков.

И вот тут ЗАВИСЛИ ВСЕ - и попы, и астрологи, и ученые.

Замолчали факт!

А что они могут сказать?!

Есть ЧТО-ТО - все это по теле видели! Но ТРЕТЬЕЙ космической скорости никто на Земле не может достичь. Если б ракета была, то она просто расколола бы болид или оттолкнула его. А тут разрушили на кусочки!

ОБЬЯСНИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Значит, сделаем вид, что ничего нет! ЗАМОЛЧИМ ФАКТ!

user avatar
uguss

отвечает Ирика на комментарий 10.04.2014 #

Кто может мозгом выиграть? МИДовцы? Выпускники гадюшника, в который номенклатурная бездарь всю жизнь сливает своих тупых сынков? Смотрел сегодня по Евроньюс " В заседаниях участвовать не будем, но из Страсбурга не уедем".

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

Если покупать на Краснопресненской набережной, дом два, то рублей пару миллионов. Если у Жириновского, то подороже. Но у него прогнозы точнее!

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

Америка живет за счет всего мира - печатает и продает доллары!

Гибель америки скоро - от 2017 до 2025 года.

Число ударников-белых должно быть равно числу дармоедов-негров...

user avatar
uguss

отвечает [email protected] на комментарий 09.04.2014 #

То есть, Вы утверждаете, что Америка, кроме долларов, ничего не производит? А почему в Москве Фордов на порядок больше, чем Жигулей? А сейчас Вы по клавишам тыкаете в американском интернете.

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

Мне показалось, что МЕРСОВ больше, чем ЖИГУЛЕЙ. А фордов ни одного не видел!

А на клаве стучу китайской - МАДЕ ИН ЧИНА. И чай грею в китайском чайнике. И ручкой пишу китайской. И трусы с майкой китайские...

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

uguss - не нравится политэкономия - читайте стихи Улюкаева, обязаловки нет.



Читали стихи его? Этот дятел их прямо в интервью по РБК-ТВ (о бюджете) вдруг начал читать :-))) Я даже одну строчку запомнил - "...свинка-копилка за маминой дверью..." - читал этот либераст, закатив глаза и раскачиваясь из стороны в сторону :-))) У угорал у ящика!



С. Глазьев в управлении с конца 80-х, и ВВ его держит не зря. Глазьев очень быстро всё организовал по ТС. Он же уговорил Януковича и Азарова не спешить с полписанием евроассоциации - как видите, и хунта сейчас тоже не спешит - какие-то манёвры. Соглашение с ЕС означало гибель Украины.

user avatar
uguss

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2014 #

"Глазьев очень быстро всё организовал по ТС" И сколько прибыли России приносит ТС?

Уговорил Януковича -и привел Украину к Майдану. Глазьев -тупой провокатор. Такой же, как Рогозин.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

uguss - ну как? Вот же - убрали пошлины на границах, и белорусская жрачка тут дешевле у нас стала.



(просто по жрачке - это всем заметно, но и с другими товарами - также).



По Украине - нет! Вы ж видите - сейчас Киевская хунта ТОЖЕ отложила подписание евро-ассоциации - видите? Этот договор и не был предназначен для подписания вменяемыми людьми - это из Брюсселя давали Киеву понять: "Вы нам не нужны".



Рогозин - паркетный карьерист, любитель хай-лайфа, просто никто, журналистишка.



Глазьева - найду - пришлю, а то и сами можете набрать - "Глазьев Ямало-Ненецкий ТВ".



Там его выступление - макроэкономический анализ в целом по РФ - вот у человека-то в голове суперкомпьютер - это аут! Я послушал, и понял, за что его ВВ держит - его хрен кто нае..ёт по экономике.



И главное - всё доказательно и понятно, с графиками - тоже понятными!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

uguss - про Глазьева - это у Вас неприемлемо. Тогда обоснуйте.



21 марта подписали пустую политич. декларацию, а эконом. часть и остальное - отложено, що Ви сочиняете?



ПЛЮС: Ви що, думаете, в ЕС не понимают, что Киевская хунта незаконна? Понимают - поэтому и жмут обещанные кредиты - кто их отдавать-то будет?



Если только лично Яйценюх - отдаст яйцами от Кличка :-)))



Сейчас ЕС обнулил Украине ввозные пошлины, вот пусть и жрут в Европах парашенковские конфетки, а их бельгийские и др. "шакалатье" будут страшно рады :-)))



Они в ЕС и так не знают, кому бы что продать, уже из США их посылают.



Они им - пиндосам - купите у нас жрачку, а из США им говорят - давайте поменяемся рецептами, зачем зря гонять самолёты и парохода - я сам слышал, угорал! :-)))



В США - импортозамещение, и ЕС им нафиг не упёрся.

user avatar
uguss

отвечает @-Крымский хан на комментарий 09.04.2014 #

Обосновываю. Глазьев у нас , в Красноярском крае, пытался избраться губернатором. Один из его перлов - "В России рабочие получают меньше, чем в США, так как в США зарплата составляет до 40% от выручки, а у нас -гораздо меньше". После этого я вообще перестал считать его экономистом.

Насчет Украины -посмотрим. Латвия имеет практически такой же ВВП на душу населения, как и Россия, не имея ни нефти, ни газа. Эстония -меньше, но если не учитывать ресурсы, то развитие прибалтийских стран -членов ЕС, в разы больше, чем у России.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

uguss - интересно, а нет ссылки?

Непонятно без контекста, может быть, фраза оборвана.



Или - чисто оговорка вышла, должно было быть "40 % от ПРИБЫЛИ" - тогда всё нормально.



С Глазьевым всё в порядке - супер-экономист, я-то ссылку нашёл:

http://video.yandex.ru/users/doskado9/view/128/



Называется: Стратегия развития России на базе освоения 6-го технологического уклада.



Но там макроэкономика - после 1-го часа, можно передвинуть "движок". Хотите - не слушайте, но и не обижайте С. Г.

У него всё же мировое имя, причём с конца 80-х - включая Европу и США.



Не верьте цифрам ВВП - это брехня, включая РФ (типа мостов на необитаемые острова), и ЕС - всё время меняют "методики расчёта" - маскируют депрессию, врут про "восстановление".



К примеру, Вы вот знаете, учтены ли в ВВП Латвии переводы от их "ост-арбайтеров" из Европы? В самой Латвии жить тоже оч. плохо, как и в РФ.



А евро-чиновники везде в ЕС получают нормально.



Как Вы блин по ВВП оцениваете уровень жизни???? Это опять антинаучно!!! Можно только с учётом паритета покупательной способности и социалки!!!!

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

Кто выполнил все то, что сказал Глазьев?!

НИКТО. Выполнили часть.

Это все равно, что по чертежам построить башню, но только на одну треть. То есть построить башню без фундамента. А вместо цемента использовать гипс. А когда она рухнет - обвинить проектировщика и строителей!

user avatar
[email protected]

отвечает @-Крымский хан на комментарий 09.04.2014 #

Меры давно известны... И давно опробованы - от "тирана Сталина" до фОшиста Пиночета и аргентинки Киршнер!

Запас прочности у Путина невелик. Надо делать РФ процветающей - а не только Москву и Грозный! Сибирь надо поднимать...

Иначе лет через пять-семь - либо родные осины, либо суд в гааге...

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

Кудрин - хорошицй экономист, как и Геббельс - хороший пропагандист. Кто ж спорит!

Не зря Кудрина трижды в Америке избирали лучшим министром финансов Америки. Он же туда перевел 2 триллиона нефтедолларов. Туда он отправлял каждый год по 100-200 миллиардов долларов, под 1-2 процента годовых, и тут же слезно просил у Америки кредиты под 8-12 процентов.

НА ИДИОТА КУДРИН НЕ ПОХОЖ ВРОДЕ.

Но тут что-то нечисто!

Отдавать деньги (доллары) дяде и тут же у него просить в долг*?!

Значит, Кудрин - враг русского народа. Раз не идиот- значит враг. ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО. Это называется ЖИТЕЙСКАЯ ЛОГИКА!

user avatar
uguss

отвечает [email protected] на комментарий 10.04.2014 #

Кудрин не президентом был и не ГосДумой. Кудрин, как и Чубайс -профессиональные чиновники. И они исполняли порученное дело. А Глазьев все порученные дела завалил.

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 10.04.2014 #

Кудрин был министром финансов.

И все нефтедоллары отправлял в Америку. Все до цента! И отправил туда (если верить Иосифу Дискину) - ДВА ТРИЛЛИОНА нефтедолларов за десять тучных путинских лет!

А все предприятия РФ посылал на запад за кредитами!

Там кредит был от 1 до 4 процентов.

А в РФ кредит ниже 20 процентов никогда не опускался!

Да еще и не всем давали. А если и давали, то на небольшой срок - и в результате выгоднее огурцами из Израиля и картошкой из Египта торговать, что заводы строить.

Именно Кудрин создал эту систему!

От большого ума, о предательства, или по приказу Америки - ревтрибунал разберется (не скоро, но разберется).

Ну не зря Америка несколько раз давала ему звание ЛЮЧШИЙ МИНИСТРОВ ФИНАНСОВ!!!

user avatar
Сергей Ивчин

отвечает russia1976 на комментарий 06.04.2014 #

Не просто в СССР а в Москве "не трескал" жареное мясо к гарниру. Мясо покупалось 90% для супа. "Давали" на бумаге такой кусок мяса с костью и сверху клали ещё горсть костей "чтоб по справедливости". Свинина 2 рубля, говядина 2.20, баранина не помню - дороже говядины. Мясо к гарниру заменяли даже не сосиски (2.60 килограмм), а либо самодельные котлеты, либо покупные по рубль двадцать за десяток. "Не трескал" лимоны по 3.50 за килограмм, апельсины и бананы по 2 рубля, шоколадные конфеты типа Буревестник и Ласточка. Совсем не трескал шоколадные конфеты типа Белочка и Мишка на севере, а также шоколад (2.20 за 100гр.) - только в детских подарках на новый год. Икра красная в виде бутербродов - 1 раз в год. Чёрную трескал раза два за 20 лет жизни в СССР. Всегда трескал картошку и кашу с котлетами или рыбой (ледяная, треска, камбала, навага, хек, сом, щука, селедка солёная). Пельмени! 90 коп/кг. На завтрак бутерброды с маслом, сыром, колбасой (чайная 1.70, докторская 2.30, ливерная 90 копеек). Я уж молчу, что такие продукты как колбаса, сыр и масло продавались "по 400 грамм в одни руки", но не всегда жёстко - ребёнок запросто могли дать ещё 400 грамм "для мамы"

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Сергей Ивчин на комментарий 05.04.2014 #

Сергей Ивчин - ты чё пиздишь, тварь поганая??? Как тебе удалось "недоедать" в СССР? Даже если твой отец-урод бухал каждый день - даже в этом случае это было невозможно, ты сволочь, понял? Ты пидорас!

user avatar
vlady100

отвечает @-Крымский хан на комментарий 05.04.2014 #

Не было ни одного продукта, который время от времени, часто, не оказывался в дифиците.Очереди с ночи за мукой, талоны на сахар. пустые полки мясных магазинов, фрукты и овощи плохие, в провинции не было вообще колбасных отделов иногда, так как колбасы на было никогда. И т.д.

Колбасные поезда в Москву ежедневно.

О промтоварах и на говорю - дрянь и той не было. И это в Москве.



Я отвечю не этой вонючей помойке с гнилыми зубами, Крымскому.

user avatar
Dead_ghost

отвечает vlady100 на комментарий 05.04.2014 #

в 45-ом что-ли? Или вы хотите сказать, что Одесса круче Москвы жила? ну да в любое время суток купить колбасу было нельзя и это проблема? Ну с майонезом переодически была напряженка, так на хрена он нужен?

Мясо на рынке было всегда, понятно, что дороже, ну так кто работал мог себе позволить, а кто сидел на жопе ровно, сам себе злобный буратино.

Едем дальше, ну да были были места в СССР, где с учетом логистики было не сладко, где-нибудь в глубокой жопе, где ни дорог ни климата, но это же не показатель. Фрукты/овощи плохие, кто мешал оторвать свою задницу и доехать до мест, где этих овощей было. как грязи?

user avatar
[email protected]

отвечает Dead_ghost на комментарий 05.04.2014 #

Нац. окраины жили ЛУЧШЕ русских областей. И потому они первыми и побежали из СССР. Большевики превратили НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОКРАИНЫ в витрины социализма - Грузия, Эстония, Литва, Латвия, Украина жили без талонов до января 1991. Процветали!

А теперь они НИЩИЕ и голодные. Скоро назад в союз попросятся. И скоро. Лет через несколько. НАТО и ЕС им помогут - население Латвии за 20 лет уменьшилось в два раза, а Болгария не может себя томатами обеспечить!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает [email protected] на комментарий 08.04.2014 #

[email protected] - это вроде так - насчёт окраин.



Но никто и не мешал туда поехать (если это не Сочи) - и там жить себе в тепле и с дешёвыми витаминами.



Болгария - это да! Казалось бы - воткнул палку - выросла еда.



Но нет - вся земля скуплена их же болгарскими и ЕС-овскими олигархами-спекулянтами, у крестьян там не осталось земли, не осталось даже участков!



Зато - всё по закону, бумажки все оформлены, как хотел и нам устроить Ходор, а потом и Лёха Навальный. Систему нужно менять, всю.

user avatar
Flanker66

отвечает Dead_ghost на комментарий 05.04.2014 #

Да ладно, на КАмчатке снабжение было классным! Хотя мы и так и икрой и крабами объедались! Рыба любая! Маман как наготовит, за ушами трещит!!! Медвежатина, оленина всегда в холодильнике была...

user avatar
uguss

отвечает Dead_ghost на комментарий 07.04.2014 #

"Ну с майонезом переодически была напряженка"

Не было напряженки с майонезом. Так как майонеза не было. Там, где он был, напряженки не было. А в Кузбассе и Красноярском крае его в магазинах не было никогда.

В январе в СССР не было мест, где овощей и фруктов было до грязи.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает vlady100 на комментарий 05.04.2014 #

vlady100 - ты паскуда описываешь конец 80-х, ок. 87-89 годов - так тут уже рулила нруппа Гвишиани (см.) - предатели, в том числе и гайдар, и чубайс, и зурабов, и жуков, и их тогда было много.



Дефицит создавали искусственно - чтобы настроить народ против Советской власти. Но даже и при этом - тогда не голодали. А сейчас - таки уже голодают.



И, умник ты! Ну-ка, можешь объяснить разницу между дефицитом товаров тогда и безденежьем и безработицей (дефицитом денег) миллионов людей сейчас??? Нет??



Тогда пошёл ты в жопу, учи политэкономию, а потом тут выё, понял чё, нет?

user avatar
mpershin

отвечает @-Крымский хан на комментарий 07.04.2014 #

Не надо передергивать, в конце 70-х - начале 80-х уже дефицит был, хотя и не голодали. Я помню, у меня в детстве какое было лакомство - апельсины или бананы. Живу в с/х регионе, но почему-то колбасы тогда практически не было, либо была в кооперативном очень дорогая, насколько я понимаю, сравнимая с сегодняшней черной икрой. Мясо вроде было, сыры тоже. Конфеты шоколадные из Москвы за 3,5тыс.км. родня иногда посылала, у нас в городе их не было. А, например, про такой дефицит, как обои чуть покрасивше пачки Беломорканала я просто молчу, до сих пор помню, как году в 80-м мы в Москву в гости ездили и папа в обойном магазине на Войковской больше суток стоял (меня уж потом привели для количества, т.к. в одни руки скока-то рулонов давали), его на поесть подменяли и все такое...

Но и сейчас у большинства на поесть и одеться в секонд-хенд денег вполне хватает. У меня б/у одежду в хорошем состоянии уже даже в соцзащиту не берут, потому как немодная. А что не всем хватает на черную икру, тряпки в центровых бутиках и поездки в Европу, так еще и не вечер, российская экономика еще даже не особо начала свой рост, только из минусов выходим.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает mpershin на комментарий 08.04.2014 #

mpershin - не, я с Вс херею - вот с этого "еще и не вечер, российская экономика еще даже не особо начала свой рост, только из минусов выходим".



Давайте серьёзнее. Например, можете объяснить, с чего бы наша экономика (и население) вдруг начали бы "свой рост" при нынешней системе????



И заодно (можно сперва) - объясните, с чего вдруг взялись те "минуса" из которых мы уже больше 25 лет "выходим" ???



Вы ж вначале намекаете - что в 70-80-х были "минуса" - ссылаясь на обои.

Ну юморист.

user avatar
mpershin

отвечает @-Крымский хан на комментарий 09.04.2014 #

Про обои была личная лирика. А если серьезно то уже в 60-х был большой перекос в экономике между потребительскими товарами и тяжмашем плюс дефекты в стратегическом планировании, проблемы за время Советской власти только нарастали. Я, кстати, в финансовой сфере работаю, поэтому примерно представляю о чем речь. Лекцию по экономике СССР можно долго читать, но это все общеизвестно, даже в непрофильном вузе проходят. А сейчас можно сколько угодно кричать о "засилье тиранов, коррупции и т.д.", сдерживающие экономику факторы ведь есть в любой стране. Тем не менее, Россия потихоньку выправляет перекосы экономики - вспомните, как мы жили в 90е. Да, мы сейчас живем хуже, чем американцы, мы давно уже не лидеры мировой экономики, но нельзя же отрицать, что средний уровень жизни россиян понемногу растет.

user avatar
ПРАВОслав

отвечает vlady100 на комментарий 05.04.2014 #

C 60-х готовилась "перестройка". Началось с анекдотов, продолжилось созданием постоянных дефицитов. Продукты уничтожались в 80-х уже массово, чтобы вызвать у народа ненависть к социализму. Одновременно проводилась пропаганда изобилия на западе и невозможность его в СССР.

user avatar
без разницы

отвечает vlady100 на комментарий 05.04.2014 #

Из фруктов от сентября до лета только дорогие импортные яблоки Джонатан по 1руб 50 коп., иногда апельсины-мандарины , раз в 5 лет бананы , раз в 10 лет ананас , если часов 5 отстоять ещё в очреди. Это Ленинград развитого социализма

user avatar
!!!!!

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

На кой они нужны эти обработанные невесть чем яблоки и бананы?.У нас клюква, , брусника, черника, свои яблоки.Садов было совхозных пруд пруди, У нас из деревни люди в город мешками яблоки вывозили.Зимние сорта они ведь долго хранятся. А мяса всякого.Мы держали и корову и свиней, гусей и овечек. Всем кормов хватало.

user avatar
[email protected]

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Вы не только свои города загадили,но и страну развалили.Что бы зимой жрать бананы и трепаться по трубе.Надо же иметь такой скудный ум, что бы бананы,апельсины-мандарины противопоставлять независимости государства.

user avatar
uguss

отвечает [email protected] на комментарий 07.04.2014 #

Швейцария всегда была независимой и с бананами. А КНДР всегда зависима от американской жрачки.

Мы бананы не за независимость недополучали, а за тягу высокопоставленного быдла к мировой гегемонии.

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

Что за сословие "высокопоставленное быдло".Ненависть и неуправляемая жадность застлала разум и понятие чести.А бананы надо зарабатывать ,а не получать.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает [email protected] на комментарий 08.04.2014 #

[email protected] - одобрямс! Но Швейцария - как раз не зарабатывает, а получает за просто хрен - за хранение любых, даже самых кровавых денег, в том числе украденных и у наших вымирающих народов РФ.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

uguss - ну да, пашут, особенно немцы пашут, как и везде.



Но видите - они же не входят в ЕС, а по политэкономии такая небольшая страна без обширных внешних связей выжить не может, если это не Норвегия с 5 млн. чел. и гигантскими запасами нефтегаза (тж. наша Туркмения - там даже ЖКХ - 0 их тугриков, забыл, манатов, что ли :-))



Экономисты ЕС прямо так и говорят, как у Вас - "обнулить долги никак невозможно, наши долги - это активы богатеньких".



А значит - кризис так и будет продолжаться, и это грозит войной и не только в Украине.

user avatar
uguss

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2014 #

А кто сказал, что у Швейцарии нет обширных внешних связей? Это только Россия поручает свою внешнюю политику дебилам из МГИМО -гадюшника для тупых сынков советской номенклатуры.

А в стране с умными дипломатами все соседи -друзья.

user avatar
uguss

отвечает [email protected] на комментарий 08.04.2014 #

Это сословие называется "номенклатура".

http://krotov.info/lib_sec/03_v/osl/ensky_0.htm

Еще про это же две книги Солоневича - "Диктатура сволочи" и "Диктатура импотентов".

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

uguss - дык Вы беллетристику читаете, какой ужииссс....



Попробуйте политэкономию - это интереснее.



Вот, безошибочно - интересно - worldcrisis.ru - там и Хазин и ещё много всего.

user avatar
uguss

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2014 #

Нет такой науки. Хазин -популист. Экономисты -Смит, Кейнс, Нэш ( хоть и математик), Леонтьев... Вы еще Старикова историком назовите. Не читайте желтую прессу.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

uguss - у Вас, как в анекдоте - "жопа есть, а слова такого - нет" :-)))



Термин "political economy" - и принадлежит А. Смиту (Мир Ему)))

Это дело развил К. Маркс (Мир Ему) - только на основании диалектики Гегеля (Мир Ему) Маркс стал думать - а что же дальше!



Кейнс (и их забугорный гений Самюэлсон) - де-факто сдирали с Маркса, убрав "конец капитализма" и всё запутав, вот и кризис по их Самюэлсонам и Хайекам :-))) А не надо было врать.



Кейнс - честнее, и если его немного развить именно по самому же Кейнсу, то и получится опять исходная теория - Марксизм, и Кейнс, похоже, это знал и сам.



Хазин - учёный, а почти все знают только его популярные тексты и выступления "для всех", не забудьте о семинарах Неокона - там всё по-взрослому.



И у Хазина маловато времени, плюс за теорию ему не платят, а только воруют его идеи - это видно даже в США - Бернанке, Рубини :-)))



История - сродни литературе, чисто интересно почитать.

user avatar
uguss

отвечает @-Крымский хан на комментарий 09.04.2014 #

Про Кейнса Вы прочитали в "Спид-инфо", Кейнс не честнее и не нечестнее. Просто он понял, что количество выпускаемых денег не может служить эквивалентом продукции, так как существует накопительство. Кризисы перепроизводства 30х годов -следствие именно этого. И нормальные страны стали выпускать больше денег. Ничего подобного у Маркса нет и быть не могло. Астрологию и теологию тоже многие называли науками, но от этого они ими не стали. Есть экономика, есть политика. Да, экономика учитывает политическую составляющую, но от этого не образуется новая наука.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

uguss - а мне казалось, что "Спид-Инфо" уже лет 20, как не издают! А Вы, значит, храните подшивку и перечитываете, что ли?



Я ж Вам писал, что беллетристика, а уж тем более а-ля "он сел на пол и достал свой большой писюн..." - до добра не доведёт :-)))



Ладно, не обижайтесь, это я так шучу!



Нет, у Маркса (Мир Ему) всё уже было - Капитал, гл. 23, 24, сл. - "так называемое первоначальное накопление" - и там раздел "тайна" - что оно НЕ первоначальное, а что это - необходимое капитализму расширение рынка и углубление разделения труда, и всё это конечно, так как конечна Земля (как планета).



И о кризисах перепроизводства - там же.



http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital1/kapital1-24.html



И У ВАС - ОШИБКА, фатальная. Всё наоборот - сначала - политэкономия, и только потом из неё сделали (неуклюже) - я даже не знаю, как это по-русски - economics - даже словарь Лингво переводить нормально не хочет.



Остаток от политэкономии и подавно превратили в лже-науку - политологию - это чисто развешивание лапши на уши публике, и таким уважающие себя учёные не занимаются.



Ещё хуже - что эти "политологи" врут и политикам ради денег - это совсем уже зло.

user avatar
[email protected]

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

В своей слепой ненависти ко всему русскому ,вы берёте за пример пасквили Солоневича,одиозного русофоба ,нечистоплотного графомана.Читайте лучше свою настольную книгу " Диктатура идиотов" это из ваших несбывшихся иллюзий.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

uguss - не надоело про Швейцарию??? Мне вот надоело - нельзя же так, совсем не зная истории!!!



В вашу Швейцарию тамплиеры свезли колоссальные сокровища из разграбленного ими Константинополя, ну и пошло - всё самые грязные, кровавые, любые деньги со всего мира - там (и в Лондон-сити).

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

- нет, поменять одних правителей - нет смысла. У новых тоже будут тырить. Ср. "идеи" Навального или Ходорковского, если Вы понимаете, о чём там речь.



Менять нужно саму систему, а она создана гайдаро-чубайсами, и почти не изменилась - крыша у них - часть "закулисы" (банкиры), в лице ВМФ и т. п. структур, Лондон-Сити и др.



Как это - в публичном доме, чтоб выручка выросла - не переставлять местами кровати, а уже "девочек" бы пора менять :-)))

user avatar
uguss

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2014 #

Эта система создана не гайдаро-чубайсами, а ленино-сталиными. Гайдаро-чубайсы пробовали ее повернуть в нормальную сторону, но пока не вышло. Вымрем мы, зомбированные гомосоветикусы, и наши дети построят нормальную, светлую Россию, открытую и дружелюбную для всех соседей.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 08.04.2014 #

uguss - нет, капитализм кончился, и им придётся зажимать сросшийся в мафию (по К. Марксу, Мир Ему) банковско-промышленный капитал! Иначе им жопа.



А гайдаро-чубайсизм - это крайнее, вульгарное либертарианство (рус. либерастия), а ещё точнее - клептомания :-))) просто ничего.



Теперь либерасты лавируют, типа они - кейнсианцы, но вот же - Н. Кричевский - или он для Вас тоже популист :-)))



Факт же в том, что Марксовы научные предсказания сбылись, и с этим ничего не поделать, можно только продлить агонию капитализма, и перейти к кастовому фашизму, как хочет Греф.



Но мы их расшифровали заранее.

user avatar
uguss

отвечает @-Крымский хан на комментарий 09.04.2014 #

Капитализм кончится только тогда, когда кончатся люди. Пока есть люди, есть капитал. Другое дело, кому он принадлежит. Он может принадлежать напрямую человеку, который его создал, а может -опосредованно чиновнику, который приватизировал право распределять прибыль.

Ни одно из Маруксовых пророчеств не сбылось. Везде, где есть свобода предпринимательства, рост промышленности в разы больше, чем там, где экономикой рулит государство. Ни одного исключения из этого правила нет и никогда не было. Даже Гитлер не приватизировал заводы Круппа.

user avatar
magistratus

отвечает vlady100 на комментарий 05.04.2014 #

Так чуть ли не всю Африку кормили во время соревнования в Холодной Войне, и кормили бесплатно. Да мало того, что кормили, так ещё и строили там объекты крупные и технику военную поставляли.

Так, что работать мы могли, работали, но к сожалению не своих кормили, а чернозадых дармоедов с юга как обычно.

user avatar
nodardum

отвечает magistratus на комментарий 05.04.2014 #

В нынешние времена - та же картина. Долги прощаем (около 90 млрд.долл), невозвратные кредиты даем всем подряд. Помощь оказываем странам-бездельникам в ущерб своему народу. Для развлечений себе любимым власть построила Сочи-14 за $51 млрд.

С 1 апреля "повысили" трудовую пенсию на $5. Позор !!!!!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает magistratus на комментарий 08.04.2014 #

magistratus - а сейчас почему такая схватка за Африку, в том числе между КНР, ЕС и США, не знаем??? А вот у меня там знакомые.



И мы-то их кормили, зато и получали - там-то побольше драгоценных ископаемых, чем в РФ, в т. ч. и нефти - побольше.



И там шло противостояние с силами Зла. а теперь оно идёт в Донецке и Харькове - так лучше тебе?

user avatar
uguss

отвечает [email protected] на комментарий 07.04.2014 #

Вы ошибаетесь. В Красноярске только местной "Дымовской" колбасы сортов 100. Есть еще ужурская, назаровская и еще дофига. И ни одной, хуже советской "Докторской"

user avatar
@-Крымский хан

отвечает [email protected] на комментарий 09.04.2014 #

[email protected] - прикольно по колбасе!!!!



А 200 сортов водки - не из одной бочки, а из одного турецкого танкера с гидролизным спиртом (который с метанольчиком - щоби пробирало:-))))

user avatar
uguss

отвечает Flanker66 на комментарий 07.04.2014 #

Это ее сравнить не с чем было. А когда эту "Докторскую" запихивали в столовские пельмени, все понимали, какое это дерьмо.

user avatar
Flanker66

отвечает uguss на комментарий 07.04.2014 #

Видимо нам с вами разные производители пельменей доставались! Я в советское время не очень любил фабричные пельмени, потому что бабушка сидела дома сутками и лепила домашние пельмени с сочнейшим фаршем!!! Хобби у неё такое было... Но когда приходилось заходить в пельменную, рвотных спазмов не возникало, и начинка ничем на докторскую не смахивала...

user avatar
uguss

отвечает Flanker66 на комментарий 08.04.2014 #

Да, были пельменные, в которых тетушки сидели и лепили вручную нормальные домашние пельмени. А в заводских внутри была колбаса. Мерзкая.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает vlady100 на комментарий 08.04.2014 #

vlady100 - сам помойка и антисоциал! В любой заводской столовой за 40 коп. кормили, що из-за стола было не встать, и там же, на предприятиях, продавали то, что Вы тут перечисляете, как "дефицит".





А если Вы ведёте антиобщественный образ жизни, то и мы, как общество, Вам ничего не должно! Идите в жопу! Колбасы ему! Хрен тебе по всей морде!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает [email protected] на комментарий 06.04.2014 #

[email protected] - Вас понял про этого субчика vlady100, он двоечник походу, второгодник :-)))



Но с чего я таки у Вас оказался в блатных? Нет, просто нас тут много (Орда), давние традиции Евразийства, интернационализма и соц. справедливости, турзы-мурзы, визири - всё, как полагается :-)))



Да помню 1991 г. - пустые прилавки, организованные искусственно гайдаро-чубайсами и членами "группы Гвишиани" (см. - "интересные" там люди).



Так, был искусственно организован даже дефицит сигарет, чтобы народ был злее на Советскую Власть и Родную Коммунистическую Партию (но которую уже, к сожалению, возглавляли национал-предатели).



И поэтому теперь мы так бдительны, всей нашей Кызыл Ордой :-)))

user avatar
[email protected]

отвечает @-Крымский хан на комментарий 06.04.2014 #

Почему в блатных? Исключительно из-за кликухи!

25 из 26 нефтеперегонных заводов ВДРУГ стали на ремонт - и очереди за бензином стали в сто километров. 25 из 27 табачных фабрик ВДРУГ стали на ремонт - и "приму" продавали по талонам. В Сумгаите армянин в своей квартире убил топором двух азеров с Карабаха, которые силой хотели выкинуть его из кооперативной квартиры. В Узбекистане водитель автобуса свернул в сторону - и толпа озверелых начала ломать руки и ноги пяти русским солдатам-срочникам, которые ехали в часть из отпуска, а потом поливать бензином и жечь.

Теперь все знают, что Горбачев и Ельцин были тупыми исполнителями плана ГОЛГОФА...

user avatar
@-Крымский хан

отвечает [email protected] на комментарий 08.04.2014 #

[email protected] - по кликухе - это да.



Ну как - вот так же, как сейчас в Киеве - там же патриоты остались, и сливы идут. Вокруг Яйценюха - ок. 20 советников с запада - он только озвучивает то, что они ему пишут. Киев давно полон ГАТОвцев, давно, поэтому Янукович уже в феврале и сделать ничего не мог, удалось эвакуировать только Азарова.



Если бы Януковича там убили - то всё писец - сейчас хунта была бы "законной".



Также это всё было организовано и в конце 80-х в масштабах СССР.

user avatar
[email protected]

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2014 #

Мы вообще-то думали, что заварушкуа начнется ближе к выборам. Но самый разгар осенью. А народ горячий - не стал ждать! Тоже верно - а вдруг Путин убоится угроз НАТО?!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает [email protected] на комментарий 08.04.2014 #

[email protected] - ну да, похоже на гонку, в которой останавливаться нельзя.



Президент Чехии открыто, от ЕС сказал - Крым ваш, остальное - наше.

Ну, видимо, вот ему и ответ.



Вообще всё это как бы зря. Нельзя же представить себе линию (например, Днерпр) - к Западу от которой будут монументы Бандере и Шухевичу и радоваться жизни их "ветераны" СС.



Какая ж тут торговля - по нацистам-то? Есть же Нюрнбергские решения, и Бандера там упомянут. Всё писец.



А если бояться НАТО, то следом нужно сдавать и Белоруссию.

Они не остановятся, всё уже мы это видели - от объединения Германии и ухода из Афгана - они пока ни разу не остановились.

user avatar
[email protected]

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2014 #

Водораздел пройдет по Днепру!

Донбасс и Новороссия войдут в состав России регионами.

А вот Киев и запад потянутся в Гейропу. Там им кажется сытнее!

Опыт Венгрии и Чехии их не научил ничему...

user avatar
[email protected]

отвечает @-Крымский хан на комментарий 08.04.2014 #

СССР нарушил главный имперский принцип - ЕСЛИ ОКРАИНЫ НАЧИНАЮТ ЖИТЬ ЛУЧШЕ ЦЕНТРА, ТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОНИ ОТДЕЛЯТСЯ. Национальные окраины - Грузия, Литва, Латвия, Украина, Эстония - процветали, особенно на фоне нищих русских провинций. Автобусами выходного дня народ из РСФСР все ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ ГОРБАЧЕВСКИЕ ездил в Харьков и Донецк за спичками, сахаром, мылом, свечками, тетрадями, изолентой, гвоздями, шурупами, скрепками, маргарином, карамельками, трусами, лифчиками, носками...

А уж киевский торт и молочные сосиски считались верхом изящества - их надо было заказывать за сутки!

В том же Ростове и Волгограде НИЧЕГО не было. Все по талонам. Но талонов было БОЛЬШЕ, чем товару. На водку и табак удавалось отоварить лишь каждый ПЯТЫЙ талон...

А на Украине и в Прибалтике все это лежало бесплатно.

Правда, НАДО БЫЛО брать с собой знающего человека, который мог состроить продавщице рожу и сказать:

" Мамко, Ыжыли мине обманышь хоть на граммулю, я тыбе в Драгобыче на кол насажу, пиняла?!"

user avatar
@-Крымский хан

отвечает Сергей Ивчин на комментарий 08.04.2014 #

Ивчин - слышь, ты фраер, ты тут открыто клевещешь на мою Родину в присутствии тысяч людей он-лайн. Открыто и отвечай за слова, зае..ёссься, пугать Нашу Орду он взялся, коззёл!

user avatar
glidis

отвечает Сергей Ивчин на комментарий 05.04.2014 #

Здоровая пища - это самая простая пища: крупы, растительное масло, овощи, фрукты - всё это было доступным. Главное, кроме забот о материальном благосостоянии, у человека еще есть духовные запросы и потребности. Книги, театры в советское время были доступны всем.

Каждый человек свою жизнь делает своими руками. Из советского времени: домохозяйка(она не имела трудового стажа) содержала коз, выращивала всякую зелень: лук, укроп, петрушку и др., продавала, на заработанные деньги она купила сыну и мужу по машине, построили добротный дом своими руками. Кто не работает, тот не ест.

user avatar
5 pence

отвечает glidis на комментарий 05.04.2014 #

в свободном доступе из книг были только труды Ленина и сборник речей на съездах КПСС=)))))))).....детская энциклопедия была редкостью...подписка на будущий выпуск в магазинах была эпизодической и ограниченной....люди с ночи очередь занимали чтобы попасть в это ограничение...а 20 кг мукалатуры в обмен на талоны..на которые потом можно было купить хорошую книгу уже не помните? и то это появилось только к 80-м...за билетами в Большой мне приходилось несколько дней в очередь на перекличку ездить и потом ещё в кассу часами стоять..это без выбора представления!!!...а в другие театры на интересные спектакли (не про производственные и военные подвиги) билеты продавали с нагрузкой...билет на хороший спектакль+ на тот на который не удут..за ту же цену...так что в отсутствии забот о высоком меня обвинить трудно=))...а вот овощи и фрукты...уже забыли очереди за апельсинами и бананами?на несколько часов!....а фрукты да ранние овощи тоже только с очередью...если вдруг "выкинут на прилавок"=)))...если забыли- послушайте Жванецкого - "страна вечнозелёных помидоров и очередей"...и никтьо его во лжи не обвинял=))))))))))))

user avatar
ПРАВОслав

отвечает 5 pence на комментарий 05.04.2014 #

Тупые совки" читали книги и ходили в театры. Не было пропаганды порногрязи, советское кино снимали о высших чувствах - любви, патриотизме и энтузиазме творчества. По радио звучала классика и рассказы о людях и их жизни. Было спокойствие и чувство общности.

Много чего было, взамен чего сейчас распад морали, страх и депрессия, воспитание жадности и жестокости. Миллиарды олигархов с одной стороны и неврозы бедности и суицид с другой.

user avatar
oxba1da

отвечает ПРАВОслав на комментарий 05.04.2014 #

Главное - в СССР, после 60-х была СВОБОДА! Да, периодически были наезды на инакомыслящих, если они начинали пропагандировать свои взгляды, даже моржовую плотину у нас в лесу на ручье сломали, которую йоги построили, потому что они стали как бы организацией, но отношение к КПСС и этим акциям было известно - сколько анекдотов про то сложено и люди были добрее, мораль была куда выше, даже Фантомаса многие воспринимали не как комедию, а как ужастик! А какое отношение было к бездомным, погорельцам и т.п.? Помогали всем миром!

Кстати дефицит товаров в 80-е, отчасти компенсировался относительной дешевизной услуг.

А вот в 90-е страна стала зоной! Появились различного рода паханы, изменился язык, свобода закончилась вместе с защитой прав трудящихся! Сейчас есть свобода только для определенной тусовки! Процветают в основном спекулянты, перекупщики, такие, которых в СССР сажали, да и то им приходится считаться с хищниками. Зарплаты наемных трудящихся как и в СССР слабо коррелирует с вложенным трудом, что позволяет экономить на станках и т.п. Крупному бизнесу выгоден бедный бесправный народ, чтобы платить меньше.

user avatar
ПРАВОслав

отвечает oxba1da на комментарий 05.04.2014 #

Но РСФСР была в худшем положении в сравнении с республиками, особенно кавказом из-за евреев, главной задачей которых с давних времен является уничтожение русских. СССР без евреев - идеал для России. Так как еврейство - искуственное образование, люди, считающие себя евреями, могут стать русскими и патриотами России.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает ПРАВОслав на комментарий 06.04.2014 #

ПРАВОслав - израильтяне говорят "среди евреев тоже бывают разные", "необязательно, чтобы все евреи должны быть заодно - это не так" и "дайте и нам евреям право на собственных мерзавцев".



Мы и видим - есть же, к примеру Вассерман - он правильный, честный, он за народ, за справедливость.



Он не далеко не один такой, прогрессивный деятель, и ничей антисемитизм ему не страшен, он ему просто параллельно, отдельно от него.



Если ты интернационалист, то всё остальное не имеет значения.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает oxba1da на комментарий 06.04.2014 #

oxba1da - ну да, только "рашин-бизнесу" вообще не нужны коренные народы РФ, особенно - русский. Им нужны только рабы, и чтобы 16-часовой рабочий день, и без социалки - чтобы все жили в ямах и подвалах, как при воспеваев\мом подонком михалковым гнилом царизме!



Вот же И. Юргенс (РСПП) - прямая речь "Модернизации России мешают русские".



Мы им никто тут не нужны. А значит юргенсов - на ножи.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает ПРАВОслав на комментарий 06.04.2014 #

ПРАВОслав - обратите внимание, что либерасты, национал-предатели, захватившие ТВ - совсем перестали показывать Советские кинофильмы, кроме комедий.



Нет фильмов даже о войне, не говоря уже - исторических, нет фильмов о первой половине 20-го века, о революции - в полном соответствии с "озвученным" тупорылым придурком - "историком" Игорем Чубайсом, тезисе - что в нашей истории после 1916-го года сразу наступает 1992-й.

user avatar
ПРАВОслав

отвечает @-Крымский хан на комментарий 06.04.2014 #

ТВ не смотрю, но понятно, что им агитация в пользу социализма не нравится. Вообще, кто в действительности за что, непонятно. Чтобы понять, надо разбираться в "сортах" евреев ;)

user avatar
remixu

отвечает 5 pence на комментарий 05.04.2014 #

Жаль, что поленились осилить труды Ленина и почитать энциклопедии в библиотеке, видимо труды набоковские педофильные вас очень интересовали с ложью гулаговской, так ананасов хотелось, несмотря на алергию...

user avatar
[email protected]

отвечает 5 pence на комментарий 05.04.2014 #

Люди читали книги дубина! За хорошей книгой гонялись .Устраивали очереди ,что бы почитать.вставали в 5 утра что бы очередь занять на выкуп книги.Сейчас только пожрать и тряпку купить.На работе делились впечатлением о книги или кино.А сейчас кто сколько выпил.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает 5 pence на комментарий 06.04.2014 #

5 pence - да хрен, так сказать, на Вас, злобствуйте и врите дальше.



А вот ещё цитата из Михал-Михалыча тех лет (и сейчас иногда повторяют по "Культуре" - там хорошо, хоть и скучно, зато нет рекламы :-))):



"А лекарства какие должны быть? Те которые есть, или которые лечат?" - вопрошал М. М. Жванецкий.



Это Вам через уже сколько - лет 25 - ничего не напоминает? Типа деятельности "мадам Арбидол" - Голиковой, или Скворцовой?



Ведь они даже простейшие обезболивающие кетанов, кеторол - сделали по рецептам (то есть гроши сначала терапевту) - потому что эти средства индийские, недорогие (ну как - недорогие?) - 20-40 руб.



Зато поганый анальгин на любой вкус в разноцветных коробочках с любыми, самыми причудливыми названиями - по 400-500 руб. из ЕС - пожалуйста - всё без рецепта.



Тут впору вспомнить и другое из Жванецкого - когда он предлагал подъезжать к прилавку на танке, и предлагать "продавцу улыбнуться - сюда, в щёлочку".



То есть Скворцова вовсю работает в пользу организации Таможенного Союза, одобренного и ВВ, и премьер-министром Индии - Монмаханом Сингхом - что и требовалось доказать бля!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает uguss на комментарий 09.04.2014 #

uguss - а что Вам про книги?



При СССР официально был запрещён только "Архипелаг ГУЛаг", а остальное всё не было запрещено, напр., "Москва - Петушки" и мн. др. - читали.



А "Архипелаг ГУЛаг", и правда, оказался не литературой, а каким-то типа справочником, но безосновательным, и я за ним очередей не видел :-)))



За "Гарипотой" - видел, было стыдно :-))) Детки читают хрен чего.



Одни "Вредные советы" Остера - ну это же явно до 16 лет, непонятно, зачем всё это. На детях проверял - им несмешно, и непонятно.



И мне, кстати, тоже - чисто наверное, Остер срубил денег, с массированной рекламой Вредных советов по всему ТВ.

user avatar
uguss

отвечает @-Крымский хан на комментарий 09.04.2014 #

Я, уважаемый Хан, читаю с 6 лет ( а 6 лет мне исполнилось в 1968м году) примерно одну книжку за три дня. Поэтому в вопросах книгоиздания искушен. И в читальных залах сидел и макулатуру сдавал и по букинистическим магазинам интересные книги вылавливал. Ничего не было запрещено. Просто не было книг в магазинах русских. Я из поселка Янги-базар в Киргизии целый рюкзак книг привез году в 1978м.

В библиотеках были, не стану отрицать. А в магазинах была только политическая макулатура.

А Гарри Потера у меня даже сыновья не читали, хотя тоже читающие получились.

"Москва- Петушки" у нас появилась в 90х годах. Говорят, ходила в тамиздате, но мне не попадалась. А свою первую Библию я распечатывал на ротапринте. "Собачье сердце" фотографировал с самиздата и распечатывал снимки.

"Архипелаг" -честная и нужная книга. Считаю, что ее должен прочитать каждый.

user avatar
vlady100

отвечает glidis на комментарий 08.04.2014 #

Ни книги ни театры не были доступны.

Даже на талоны, чтоб купить хорошую книгу стояли в длинных очередях без уверенности, что хватит.

А театры с революционными постановками, да доступны. но что либо интересное -

ночами за билетами.

Молодец женщина, но где она держала коз и где продавала, вот что интересно.

И где купила машины, которые были по многолетней очереди, на больших предприятиях.

user avatar
Сергей Ивчин

отвечает Flanker66 на комментарий 06.04.2014 #

У меня денег не было. В то время (1980-1990) я учился в московской школе. Вырос в полной семье инженеров. Папа с мамой вместе зарабатывали вначале 100+100 рублей а по мере "карьерного роста" 130+120. Один раз пошёл в магазин за продуктами с пятью рублями и потерял их - на всю жизнь запомнил горе этой потери.

user avatar
Влад Mail.Ru

отвечает Сергей Ивчин на комментарий 05.04.2014 #

Кто недоедал по сайтам не"таскаются"-ведь они получили, что хотели-капитал. Так почему -то в сообщении твоём одна грусть и угроза не пойму кому и за что,"счастливый" вы мой.

user avatar
Митрич

отвечает Сергей Ивчин на комментарий 05.04.2014 #

Талоны во второй половине 80-ых - помню,

табачный дефицит, когда почему-то закрылись все табачные фабрики на "реставрацию" после которой вся их продукция стала выпускаться под контролем всяких там Филип Моррисов - помню,

горы показываемых по ТВ продуктов выброшенных в лесопосадках (ни кого не поймали и не наказали) помню.

Голод... - не помню!

user avatar
@-Крымский хан

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Без разницы - есть же программы, снятые прямо в США - как там люди голодают, как их выкидывают из даже этих их домишек из говна и спичек (по ипотеке) - всё это есть, в т. ч. и в РФ, канал 24.doc - но это там типа реклама Обамыча, что он помогает беднякам.



Есть и израильские программы, критические, снятые в и об Израиле.



Только там-то капитализм, типа кейнсианства. А в РФ-то - по "их" терминологии - либертарианство (рус. либерастия) - то есть, практически кастовый фашизм.

user avatar
без разницы

отвечает magistratus на комментарий 05.04.2014 #

Действительно , с яхтами и Феррари у некоторых напряжёнка , но жратву , смартфон и старенький Форд может себе позволить каждый , если есть желание растолстеть.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Вот тя глючит - финская тоже с соей, и с крахмалом, и с гормонами, и с антибиотиками и с чем хочешь - читай расшифровки их Е-... добавок.



И они также (условно говоря) - купаются в баках с молоком - это везде одно и то же.

user avatar
@-Крымский хан

отвечает без разницы на комментарий 06.04.2014 #

без разницы - мы на Нижней Волге, или в Крыму - везде всё плохо, люди просто недоедают, старики - не лечатся, нет денег, чисто страдают, ждут смерти.



С Советским образование - после примерно 45 лет - по специальности не берут, а если берут, то кидают, у людей сознание деформировано, они ненавидят всех вокруг, как по Библии "им безразлична чужая боль".



Ну или по Dio (Мир Ему) - Don't talk to Strangers.



Эти сейчас хозяева жизни - уже не люди, им чужие все мы, и Родина тоже.

user avatar
лантелла

отвечает ekaka на комментарий 05.04.2014 #

Стеклотару принимали везде, поэтому она не валялась везде, как сейчас.

А на помойках просто нечего было ловить, после сов. стола-ничего не выкидывалось,

съедалось все. Голода не было, но дефицит был.

Такое слово, как "достать" забылось?!

user avatar
[email protected]

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Дурак! Если человек не голодает,значить еда в достаточном количестве.Ты хочешь иметь еды столько ,что бы половину выкидывать.Или если на утро ты не ешь жаренный куктупан ,то голоден.?

user avatar
НикДляМинусов_3

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

..а я подкармливал...

===================

Наливал что ли "соточку", за мелкие услуги?

Реально голодающих я вообще не видел. Предпочитающие выпить, в ущерб полноценному питанию" - это есть. А вот голодающие - это либо выдумка, либо лень и глупость, либо глубокая старость ранее ленившихся.

user avatar
rubus11

отвечает без разницы на комментарий 06.04.2014 #

так я так и понял. оккупационная воровская власть позволяет тебе воровать. А перспективы твоей организации и благополучие людей тебя не волнует. также зассыха и Светка Сталина.

user avatar
без разницы

отвечает rubus11 на комментарий 06.04.2014 #

1. Я не ворую , а работаю за нормальную зарплату выше средней по стране , адекватную моим опыту и квалификации.

2.Существующий путинский режим я ненавижу сильнее , чем ты и имею на то свои причины.

3.На этом сайте я больше ничего комментировать не буду , в силу того , что нормальному , умному и образованному человеку не к лицу препираться со школьниками или малограмотными взрослыми люмпенами. Развлёкся здесь немного , постебался от души и хватит.

Ответом себя не утруждай - читать всё равно не стану.

user avatar
rubus11

отвечает без разницы на комментарий 06.04.2014 #

А в чём причина ненависти к путинскому правительству? Зарплата выше средней по стране, дети обеспеченны. Работай не хочу. У меня шеф такой как ты. Командировочные 70 косарей, зарплата штук 100, пенсия, + дополнительные зароботки, халявная служебная машина с амортизацией. И по мозгам ездит, за копейку для нужд работы удавится. Что же вас не устраивает?

user avatar
без разницы

отвечает szilla на комментарий 06.04.2014 #

Девальвация рубля ещё на 80-100% при текущем уровне дохода и соответствующий рост цен станет достаточной причиной для эвакуации. А такое вполне вероятно и крысам дОлжно спасаться с тонущего корабля. Придётся научиться обходиться без Крыма и курортов Северного Кавказа , пока они нас тут не похоронили окончательно вместе с санкциями.

user avatar
szilla

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

С парой-тройкой детей.... Разведенная женщина не считалась матерью-одиночкой, к тому же получала алименты на каждого. В отличие от сегодняшней ситуации

user avatar
без разницы

отвечает szilla на комментарий 05.04.2014 #

Вариантов много : дама лёгкого поведения не бывавшая замужем вообще , или вдова с копеечной пенсией по утрате кормильца , или уклонение от алиментов и ещё варианты , о которых знаю , но уже лень объяснять.

user avatar
ДК1971

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Недоедающие чего??? Икры да.



Пример - в 1988 году у меня стипендия была 40 рублей минус комсомольские взносы. Обед в нормальной столовке (салат, полная порция супа, второе, компот и десерт) стоил около 1 рубля! В студенческой было дешевле!!!

Булка хлеба стоила 24 копейки, литр молока 30 копеек.



О каком недоедании идёт речь?

user avatar
ДК1971

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Ну вот со сливочным маслом уж точно проблем не было, по крайней мере у нас в Красноярске!!! На утро бутер всегда был с маслом. Сыр в Красноярске был в дефиците. Хотя рядом, в Алтайском крае, был всегда. Тётка всегда целые головки привозила.



Мясо... Дома супы всегда были на мясе. Да и второе не было одним гарниром. Не знаю почему. Соевого мяса, тогда точно не было.



Про питание советских студентов понятно? Сейчас, для примера, стипуха меньше тысячи, обед начинается со 100. Сколько может пообедать современный студент? А советский?

user avatar
без разницы

отвечает ДК1971 на комментарий 05.04.2014 #

Если эти продукты водились у Вас , то это не значит , что они были у всех. А я разного насмотрелся в Ленинграде и Москве 60-70-80-х. В нищих деревнях тоже бывал в составе ССО.

user avatar
ДК1971

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Я сужу не только по своей семье. Но и по семьям своих друзей, друзей моих родителей.



А вот в Москве и Ленинграде точно голода не было!!! Как и дефицита продуктов. Это была витрина СССР!!! Про продуктовые электрички слышали? В курсе что это?



Деревни - ну если уже и в деревне нет молока, мяса, сливочного масла и сыра то уж извиняйте!!! Это не деревня, а сборище лодырей! А кормить дармоедов кто должен?

user avatar
без разницы

отвечает ДК1971 на комментарий 05.04.2014 #

Вместо того , чтобы скулить о тяжести и невозможности современного бытия поискал бы вторую работу , што ль , вместо ностальгических экскурсов в СССР с обедами за рупь.

user avatar
ДК1971

отвечает без разницы на комментарий 07.04.2014 #

Ты учи своего "друга" в туалете. Чтобы вёл себя хорошо!



Тебя так сильно чморили в советском детстве, что СССР не любишь?



Про дешёвые рублёвые обеды с советское время сказать нечего? Прогнозируемо. Как и про мясо, масло, сыры! Если жил в семье бича, то советская власть здесь причём??? Родителям скажи спасибо за своё "счастливое" детство!

user avatar
[email protected]

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

А сейчас ,что везде всё есть? Везде у всех есть деньги что бы ,то что есть купить.? У ЛЮДЕЙ НЕ ДЕНЕГ НА ПРОДУКТЫ, Если дать нормальные зарплаты,тут же появится дефицит.Или цены бы взлетели и денег опять не хватило.Пустой ,бесполезный разговор.

user avatar
НикДляМинусов_3

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Значит родители пьют беспробудно. По твоему это голод, если на водку деньги есть, а на кусок хлеба для ребенка их нет? Это не голод, это преступление по отношению к собственным детям.

user avatar
НикДляМинусов_3

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Я так понимаю, что это в 70-х было. 100 рублей на четверых в то время не много, но и не голод, учитывая множество разнообразных схем поддержки для малоимущих, многодетных и одиноких, уничтоженных в 90-е годы. А если собственное хозяйство держать, то совсем даже не голод.

Значит далеко не все благополучно в этой семье было и совсем не в достатке тут дело, а в воспитании. Это кстати доказывает и то, что в 80-90-е ребята по кривой дорожке пошли.

user avatar
без разницы

отвечает НикДляМинусов_3 на комментарий 05.04.2014 #

Пример хоть одной схемы пддержки приведите , если в даже в школе никого бесплатно не кормили. Учебники рваные им бесплатно давали , а мне новые родители покупали. И какое хозяйство могло быть в ленинградской хрущёвке , кроме щавеля в цветочных ящиках за окном ?

Я пошёл в ВУЗ , а парни в ПТУ учиться из клея БФ на заводе алкогольный суррогат "веретёнка" готовить и пить.

user avatar
НикДляМинусов_3

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Если в школе бесплатно не кормили,значит матери это "фиолетово" было.

Я в 70-х не в Питере жил,а в богом забытом райцентре, но даже не то что многодетные,а просто матери-одиночки оформляли бесплатное школьное питание от собеса или профсоюза и бесплатную школьную форму.Профсоюз в первую очередь для таких предоставлял мат.помощь и выделял различные путевки.

Что касается многодетных,то мои ровесники в конце 80-х имея трех детей по льготной очереди через 2 года бесплатно получили трехкомнатную квартиру в новом микрорайоне.

Я ведь прекрасно понимаю о какой категории людей ты говоришь.Эти ребята к образованию и не стремились.Более того,наверняка это они на тебя влияли,а не ты на них.И если бы тебя родители в ВУЗ на пинках не загнали,то ты бы возможно тоже за их мечтой пошел.А мечта у них простенькая была:нафига мне 5 лет учиться, когда я уже через пол-года после школы буду зарабатывать в 2-3 раза больше, чем ты после своего института.А ведь так оно и было.

Не мифическое голодное детство заставляло плевать на уроки и хорошую успеваемость, а именно отсутствие цели получения образования.Те же из малообеспеченных, кому родители внушили эту мысль учились не хуже других.

user avatar
НикДляМинусов_3

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Так и речь не о нас с тобой, а о тех, кто в той жизни не устроился, и почему не устроился.

В СССР достаточно было личного желания изменить свою жизнь к лучшему, и это желание могло пробить дорогу к цели почти так же гарантированно, как и уже осмысленное желание этого родителей.

Проблема в том, что мнения о том, как именно следует устраивать свою жизнь не совпадали как у родителей, так и у детей.

Сейчас для неимущих возможностей в разы меньше, т.к. деньги без труда открывают любые двери даже перед балбесами.

user avatar
без разницы

отвечает НикДляМинусов_3 на комментарий 05.04.2014 #

Так , да не так. Деньги и связи много значили и раньше , по большому счёту ничего принципиально не изменилось. Только уровень жизни и запросы выросли , как и возможности. Ну ещё воровать и брать взятки стали больше и безбоязненно , так сами за это (Путина) и голосовали. А я - нет.

user avatar
НикДляМинусов_3

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

А что, в списках был такой кандидат, который мог что-то в России изменить?

По мне так в списках были лишь те, кто реальной власти не имели и были отличными кандидатами на роль марионеток. А что такое марионетка во власти Россия уже видела во время президентства Ельцина.

user avatar
без разницы

отвечает НикДляМинусов_3 на комментарий 05.04.2014 #

Ну не было , так не было. Я на баррикады не полезу , на майдан не пойду ; пережил Хруща и остальных , может , и этого переживу. Живу спокойно без м/п и ж/п , и дальше буду жить.

user avatar
НикДляМинусов_3

отвечает без разницы на комментарий 05.04.2014 #

Я после развала СССР всего дважды голосовал. В первый раз за Ельцина, когда его прокатили, а затем, пустив во власть, окончательно превратили в марионетку, а второй за Путина, когда его пытались убрать.

ИМХО, второй раз народ России оказался умнее, и в результате к нам вернулся Крым. Большой вопрос, как бы все сложилось, если бы Путина тогда все же "ушли".

В критических ситуациях ходить на выборы все же необходимо, хотя бы для самоуспокоения.

А в относительно благополучное время, опять же ИМХО, просто необходимо существующую избирательную систему бойкотировать. Интернет-технологии давно уже позволяют не просто голосовать, а все время держать власти в тонусе рейтинговой системой промежуточных интернет-референдумов. И если президент это скакун, которых "на переправе не меняют" (естественно если рейтинг "скакуна" жив), то депутатов Думы всех уровней можно без особых проблем менять в зависимости от текущей величины личного рейтинга. Пусть крутятся как белки в колесе, и очень внятно отчитываются пред народом, если приходится принимать какие-то решения ущемляющие интересы народа.

Убедят - поймем, не убедят - добро пожаловать на скамейку запасных.

user avatar
без разницы

отвечает НикДляМинусов_3 на комментарий 05.04.2014 #

Мне Крым не нужен и дела до него нет. Точнее есть в том , что теперь не построят ещё одну поликлинику или ещё одну станцию метро в моём городе , потому что деньги уйдут на Крым , на стройки для этих новых сограждан , на пенсии крымским бабам , которые 23 года работали и платили налоги на Украине и должны были уйти на пенсию в 60 , а теперь потирают руки к 55 и возмущаются , что им не увеличили мгновенно в разы незаработанные пенсии , отнятые у наших стариков. Меня тошнит от их меркантильного ликования. Вот так. И рассуждающих , как я в стране миллионы. Путину за Крым и изоляцию страны , как прокажённой от нас ещё один жирный минус.

user avatar
НикДляМинусов_3

отвечает без разницы на комментарий 06.04.2014 #

Если тебе нет дела до других русских, то почему ты решил, что русские тебе вообще что-то должны?

Презираю такую мещанскую точку зрения.

Живете своим мещанским мирком, не до кого вам дела нет, но если вдруг беда придет, то сразу начинаете вопить, что вам не помогли, забыли, бросили и т.п.

Губы-то не раскатывай. С чего ты решил, что ты имеешь право даже пользоваться тем, что построили сообща жители СССР? Эти же метро, поликлиники. Какой вклад ты внес в это, чтобы какие-то права на них предъявлять?

В Крыму Черноморский флот, он защищает все то, чем ты пользуешься, страна несет огромные затраты на то, чтобы обеспечить его присутствие в Крыму, периодически подвергается шантажу, а тебе оказывается дела нет. "Мудрый" пескарь, блин...

С Крымом в плане ценности для России как раз все понятно, а вот твоя ценность весьма сомнительна.

В Крыму 2 миллиона населения, что в ситуации демографического кризиса России просто находка. Через Крым восстанавливаются связи с другими русскоязычными регионами Украины, с которыми раньше границ не было. С стратегической точки зрения это тоже огромный плюс.

Это лучшая на территории бывшего СССР здравница и лучшие виноградники Массандры.

user avatar
без разницы

отвечает НикДляМинусов_3 на комментарий 06.04.2014 #

Да мне плевать , понял , на всех и всё. Я плачу налоги , работаю и приношу пользы больше , чем десяток или сотня крымских иждивенцев и за свои деньги могу потребовать ,чтобы государство тратило мои налоги на обязательства по отношению ко мне , а не абхазских или крымских дармоедов , сдающих втихую жильё , не платищих налоги или платящих чужому государству.. Миллион пенсионеров ни один здравомыслящий чел не сочтёт находкой. Это обуза в чистом виде. И не хрен мне какуютх-то особую русскость выпячивать - я русский не меньше тебя , отец - фронтовик 27-го года , последний призыв и мать- блокадница. А ваш вшивый , истеричный патриотизм и есть то самое последнее прибежище негодяев.

user avatar
НикДляМинусов_3

отвечает без разницы на комментарий 06.04.2014 #

Можно узнать каков характер твоей деятельности?

Перепродаешь небось что-нибудь? Менталитет у тебя торгашеский.

Если угадал, то ты всего лишь посредник - обычная бесполезная прокладка между производством и потребителем. Твои налоги простое перекладывание бюджетных средств из одного кармана в другой.

Так что по отношению к тебе государство обязательства даже перевыполняет.

То, что черноморское побережье туристов привлекает тоже плюс - валюта в стране остается и народ имеет возможность полноценно и недорого отдохнуть.

Да и те средства, которые на выплату пенсий пойдут точно не перекроют валютные затраты на содержание ЧФ и суммы которые пришлось бы затратить на перенос базы в другое место.

А что касается русскости, то выродился ты как русский. Не поняли бы тебя ни отец, ни мать, т.к они в свое время жизни своей не щадили ради своей земли. А Крым исторически русская земля и если ты не понимаешь этого, то в добровольцы на защиту от врага ты бы точно не записался, а зашкерился бы, как таракан, в угол и включил ту же самую пластинку - плевать мне на всё и всех, моя хата с краю.

user avatar
без разницы

отвечает НикДляМинусов_3 на комментарий 06.04.2014 #

В "МММ" у Сергея Пантелеймоныча Мавроди службу несу , а он сказал , что Крым не нужен , хотя сам из греков. Говорит , народ там бедный и жадный - много из них не вытрясешь , а я прислушиваюсь к мнению своего работодателя и наставника , ведь такие люди , как он , не обманут и плохого не присоветуют.

user avatar
без разницы

отвечает ДК1971 на комментарий 05.04.2014 #

В курсе. Их вывозили за 101-й километр , или определяли в итк за бродяжничество и тунеядство.