Педофилов в России снова помиловали

На модерации Отложенный

Российские власти продолжают демонстрировать поразительную снисходительность к самым вопиющим проявлениям человеческой порочности и морального разложения отдельных представителей нашего социума. Несмотря на то что широкая российская общественность уже давно ратует за существенное ужесточение наказания для педофилов, законопроект, который внесен президентом Дмитрием Медведевым в Госдуму и предусматривает принятие ряда поправок в Уголовный кодекс, оставляет достаточно странное впечатление.

В целом речь идет о некоем наборе полумер, которые, с одной стороны, призваны пойти навстречу тем, кто отстаивает права несовершеннолетних детей, в первую очередь - право на жизнь (педофилы, как известно, удовлетворив свою животную похоть, нередко убивают малолетних жертв), а также - на физическое и психическое здоровье, а с другой - не дать лишний повод «прогрессивно мыслящей» либеральной общественности (как на Западе, так и в самой России) выдвигать российскому руководству претензии по части «антигуманности» и излишней суровости принимаемых им мер.

Итак, в соответствии с упомянутыми поправками, в частности, предполагается, что условно-досрочное освобождение (УДО) или назначение более мягкого наказания может быть применено к педофилам лишь после фактического отбытия осужденным не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступление против лица (лиц), не достигшего совершеннолетия. За изнасилование несовершеннолетнего устанавливается наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет (от 4 до 10 лет согласно действующей редакции УК).

За аналогичное преступление (в том случае, если оно повлекло по неосторожности смерть потерпевшей (-го), не достигшей 14-летнего возраста, насильнику светит срок от 12 до 20 лет (от 8 до 15 по действующей редакции УК). В том случае, если изнасилование совершенно к тому же в особо извращенной форме (например, с элементами мужеложества), то действия сексуального характера также наказываются сроком от 12 до 20 лет лишения свободы. То же самое касается применения насилия или угрозы его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо в случае с использованием беспомощного состояния потерпевшего, если они повлекли по неосторожности его смерть или были совершены в отношении лица, заведомо не достигшего 14-летнего возраста.

Президентские поправки также уточняют статью УК, регламентирующую наказания за половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим 18-летнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим 16-летнего возраста. Она дополняется разделом, устанавливающим более суровую кару за такие действия в отношении лиц, заведомо не достигших 14-летнего и 12-летнего возраста. В первом случае речь идет о лишении свободы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового. Соответственно, за растление 12-летних преступнику предстоит провести за решеткой до 15 лет.

А за подобные деяния, совершенные по предварительному сговору группой лиц, предусмотрено лишение свободы на срок до 20 лет.

Знакомство с данными поправками еще раз косвенно подтверждает предположение, что не только экономический блок правительства преуспевает в экспансии западных либеральных моделей в российской жизни. Но даже в сфере уголовного судопроизводства либеральный принцип толерантности к греху до сих пор зачастую побеждает в России соображения здравого смысла, которые диктует инстинкт национального самосохранения. В самом деле, если уж членство в антироссийски настроенном Совете Европе действительно является чуть ли не высшей ценностью нашего государства (что вынудило наши власти в свое время объявить мораторий на смертную казнь), то почему, спрашивается, хотя бы не заставить насильников и извращенцев провести остаток жизни за тюремной решеткой, откуда они уже больше не смогут угрожать здоровью и безопасности наших детей?

Свою оценку внесенных президентом поправок в УК в эксклюзивном интервью KM.RU дала член Комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей Елена Афанасьева:

- Я думаю, что подобная снисходительность вызвана терпимостью общества к таким явлениям. К сожалению, наши люди часто остаются глухи к чужому горю. Так бывает, что соседи, зная о том, что ребенок подвергается насилию и жестокому обращению со стороны родителей, предпочитают не связываться с ними и не сообщают о таких фактах в милицию. Это огромная проблема, с которой в течение ближайшего времени мы точно не сможем справиться. Потому что изменения должны сначала произойти даже не в УК, а в головах у людей.

А пока понять, что такое насилие, могут лишь те, кто сам испытал его в своей жизни. Как родитель, я считаю, что внесенные нормы очень слабо защищают моего ребенка. Педофилы должны нести реальную ответственность перед обществом за то, что они натворили. Условно-досрочного освобождения по отношению к таким преступникам не может быть ни в какой форме - ни полсрока, ни три четвертых. Кроме того, если изнасилование привело к смерти потерпевшего, который не достиг совершеннолетнего возраста, то срок наказания должен быть пожизненным. Те же, кто совершил насилие без убийства, должны после отбывания наказания находиться под контролем правоохранительных органов. Технические возможности для этого существуют, например - электронные браслеты.

Справка KM.RU

Не исключено, что изначальная инициатива Дмитрия Медведева в процессе чиновничье-бюрократических согласований в недрах президентской администрации изменилась до неузнаваемости. Потому что еще в марте президент публично говорил о том, что в законах необходимо закрепить невозможность условно-досрочного освобождения для лиц, совершивших преступления против детей. Напомним, в марте этого года большой скандал вызвало досрочное освобождение пермского депутата-педофила Игоря Пастухова, который изнасиловал 16-летнего мальчика и отсидел за это лишь три года.