«Новая газета» выставила СССР участником холокоста
На модерации
Отложенный
Затемнить надолго истину ложь не в состоянии. Сложно сказать, о чем думали и на что надеялись представители «Новой газеты», но очередной материал, в котором они попытались выставить СССР соучастником «Холокоста», может лишить издание последних читателей.
Согласитесь, кто захочет вместо правды о героических подвигах своих прадедов слышать наглую ложь и пропаганду идей нацистов?
Итак, в публикации говорится о желании нацистов гуманно выселить польских евреев на Восток, но якобы «кремлевские антисемиты» не дали реализовать эту расчудесную идею.
Вот они методы работы «Новой газеты». Никаких фактов, голословное вранье. Есть письмо Чекменева Молотову, в котором говорится о письмах от переселенческих бюро Германии с предложениями принять евреев в СССР. Заметьте, не всех евреев, а лишь тех, кто находится на польской территории.
Да и что ответил Молотов на это письмо остается загадкой.
Интересно, что сотрудники «Новой» в своих материалах не упоминают об отказе США и Великобритании принять евреев на свою территорию. В мае 1939 года судно «Сент-Луис» не пустили в американский порт и девятьсот тридцать три пассажира поплыли обратно. А после начала Второй мировой войны евреям и вовсе запретили въезд в вышеупомянутые страны. Однако, «Новая газета» не стремится записать американцев и британцев в соучастники холокоста.
Как и всегда, используя отвратительные методы: ложь, провокацию и недосказанность, «Новая газета» пытается очернить СССР. Впрочем, за деньги Запада они и не на такое пойдут.
6 000 000 евреев удушенных и расстрелянных – все эти оборвавшиеся жизни взрослых и детей будут «на совести» нацистов. Историю не переписать, жизни не вернуть, совесть не очистить.
Комментарии
Нюрнбергский Трибунал не признал никакого "холокоста".
А за несогласие с решениями Нюрнбергского Трибунала, в законодательстве РФ
есть уголовная статья.
Вы не согласны с этой формулировкой?
Вы уж назовите тогда холокостом вообще любые истребления, преследования, убийства кого бы то ни было, войны и проч.
(А лучше, попробуйте полечиться.)
Между прочим Сталин в своё время писал:
"В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью".
Кстати. Ваших предков при Сталине не лечили?
это любое насилие и преследования кого угодно, со стороны ...почти любого режима,
в т.ч. ''камбоджийского 'национал-коммунизма', не существует.
Это вы приписываете ваши бредовые домыслы "мировому сообществу", из за вашей самонадеянной Вшивой Спеси и глупости.
С чего это вы приплели тут 'антисемитизм', в связи с общеизвестным фактом непризнания Нюрнбргским Трибуналом холокоста, это не объяснить ни чем, кроме вашей низости и невежественной демагогии.
При Сталине вас бы отправили жить в Хабаровскийи край, в Биробиджан (там для вас нашелся бы и сумасшедший дом).
(Общеизвестную статью УК, про применения УК к тем, кто отрицает решения Нюрнбергского Трибунала ищите сами, ХБ тут не прислуга всяким невеждам.)
Позорище головожпому долб....бу.
а ты, тупой дикарь, не знаешь даже о её существовании.
Комментарий удален модератором
1. Численность евреев на территории Российской империи, СССР, Российской Федерации:
в 1897 г. (Российская империя) – 5063 тыс.чел.
в 1989 г. (СССР) – 1449 тыс.чел.
в 2010 г. (Российская Федерация) – 157 тыс.чел.
2. Численность евреев на территории британской подмандатной Палестины и Израиля, тыс. чел.:
в 1922 г. – 84
в 1931 г. – 175
в 1936 г. – 384
в 1939 г. – 450
в 1945 г. – 554
в 2015 г. – 6277
С особой теплотой отношусь к 12 евреям-апостолам Христовым, и т.п. (в отличие от тебя - антисемита).
Но при чем тут жиды, ты не сможешь ни коим образрм обосновать.
(Ну так ты, естественно, не нашел статью УК РФ, где про Нюрнбергский Трибунал?
Или знать про эту статью тебе запрещает раввинат?)
Это лишь подтверждает твою безнадежную умственную и психическую дефективность..
Итак, Нюрнбергский Трибунал (НТ) не признал никакого холокоста,
поэтому те, кто настаивает на холокосте, входит в противоречие с решениями НТ. и со статьей об НТ в УКРФ.
Для особо тупых ублюдков:
жиды это международная масонская банда, члены которой врут, что они 'евреи'.
уху евшая, tropyческая sрань.
Так ты, еще не отыскал в инте статью УК, где про Нюрнб, Триб.?
Это ведь надо быть каким-то, не имеющим мировых аналогов, совсем самобытным долб..бом, чтобы не знать про эту статью, и не уметь ее найти.
sрани tropyческой, продолжает оставаться неподтверждённой. Видимо, обезьяна так и не сумела ее найти.
А находится она элементарно, и довольно часто обсуждается из говорящих ящиков.
А ты даже не знаешь о её существовании.
Ну не позорный ли ты долю...б?
Заметь, это ты пукнула про "статью УК РФ, где сказано про кары за несогласие с решениями Нюрнбергского Трибунала". Пукнуть sрань tropyческая смогла, а опубликовать статью УК РФ не может.
Ещё раз: статья УК РФ, в которой говориться про кары за несогласие с релениями Нюрнб. Триб., широко известна, и в РФ есть немало примеров судебных процессов и приговоров по ней. Информацио о мн. из них легко находится в инте.
Еще раз: Нюрнбергский Трибунал не признал никакого холокоста.
Есть и оправдательные приговоры, их пересмотры и т.д.
В т.ч. именно за несогласие с решениями Нюрнб. Триб. (Про это в данной ст. УК прямо в первых строчках...)
Ну ты и дупло головжпое, жпорукое.не можешь ключевые слова придумать.
Набюдать тебя оч. любопытно.
Только про Нюрнб. Триб. российское руководство помалкивает.
Из десятков томов НБ, на русский язык переведено очень немного.
Нюрнбергский Трибунал не признал не только холокост, или что-то в этом роде,
но и, например, НТ не признал блокаду Ленинграда.
И про всё это в РФ знает каждая собака.
А ты, или заграничный русский 'педриот, или нвменяемый доб...б из сумасшедшего дома.
Или тебе, sрань, нравится смотреть фотографии из твоего семейного альбома?
это не весьма понятно.
Не иначе как, тебя прогнали из сумасшедшего дома, и ты стараешься доказать,
что имеешь все права для возвращения туда.
Так ведь интересно смотреть на тебя, и удивляться,
до какого доб...ства может дойти 'русский патриот',
чтобы не уметь набирать простейшие ключевые слова.
А то самому приходится искать, чтобы самому прочитать отрекламированную вами статью.
https://novayagazeta.ru/articles/2020/01/05/83357-perepiska-tsenoyu-v-dva-milliona-zhizney
ложь и паразитизм это сущность жидов.
Вовик все признает, чтобы угодить своим в синагоге
Раз выставила значить надо её поддержать,И если не опубликует документальные доказательства за лож депортировать её,а вслед за ней и всех евреев (работающих) в системе бизнеса и управления Россией.
Если Путина не изберут 2024г он и сам покинет россию переехав в израиль
Не признал этот суд над нацизмом (НТ) никакого 'холокоста', либо что-то похожего, и всё тут...
Российской Федерации Владимир Путин, выступая в сентябре 2019 года на конгрессе, организованном в Москве учредительным фондом «Керен ха-Йесод». Причём правду о Холокосте глава государства назвал «страшной правдой», а также отметил, что необходимо всегда помнить о многомиллионных колоссальных жертвах, которые понесли многие народы от нацистских преступлений, совершённых против человечности как таковой.
Ну, а таким, как sпунь tropyческая и ей подобным дана короткая, но точная характеристика.
Нюрнбергский Трибунал не признал никакого холокоста.
Что, и зачем Цап Царапыч разглагольствовал о 'свиньях', имевших намерение поселить 'евреев' в 'Африке', имеет некоторую недосказанность.
Примерно там они и поселились: в Израиле.
А вот почему 'Путин' так уж против этого обстоятельства, это ....
Ну да ладно.
Ты вот скажи, а каким словам оназвать тех, кто поселил 'евреев', вместо 'Африки'
в Хабаровском крае ('Биробиджан')?
Тогда уж слово 'свиньи' тут явно недостаточно.
что "слово 'свиньи' тут явно недостаточно"?
А вот Тропический Срнь считает, что в этом Сталин бы совершенно прав.
Там им и место, всем 'евреям', - в Хабаровском крае, в Биробиджане!
Навеки, навсегда, и без права менять это самобытное место жительства.
Запомни и передай всему своему антисемитскому свинарнику, каннибал хренов!
и тут же отправил 'евреев' жить в Хабаровский край (вместо Африки, Израиля и т.п.).
Ну так правильно. В этом полно одобрение от Тропических Срней.
Только надо бы более последовательно, и постоянно сосредотачиваться не этом мероприятии, чтобы всех 'евреев' туда переселить.
Вот бы и 'Путину' этим заняться, если он так уж против того, чтобы 'евреи' жили в Африке или поблизости от неё.
Только сначала, свинья антисемитская, ознакомься со статьёй 282 УК РФ "Разжигание межнациональной либо иной ненависти, розни...", предусматривающей наказание:
- Штраф от 300 до 500 тысяч рублей либо в объёме совокупного дохода, получаемого осуждённым за 2 или 3 года.
- Принудительные работы на протяжении от 1 года до 4 лет с лишением прав заниматься установленными видами трудовой деятельности в течение 3 лет.
- Тюремное заключение сроком от 2 до 5 лет.
P.S. И, кстати... Вставь своё фото в аватарку. Чтобы посетители знали с кем общаются.
Считаешь, что для 'евреев' не должно этого быть, т.к. "не заслужили'?
И что, это не должно быть национальной республикой?
Или по-твоему, 'евреи' в РФ не национальность?
Тогда, конечно, тебе с. 282 вполне бы подошла.
Так ты почему с И.В.Сталиным-то, не согласен,
в смысле поселения 'евреев' в Забаровском крае?
Или ты, как Гитлер и польский посол, считаешь, что 'евреи' обязательно должны быть поселены где-то в Африке, или в тех местах?
" для 'евреев' не должно быть национальной республики, т.к. "не заслужили'.
"'евреи' обязательно должны быть поселены где-то в Африке, или в тех местах..."
Что ещё посоветуешь евреям, в обед уху евшая антисемитская сволочь?
Ещё раз:
Так ты против субъекта федерации Биробиджана?
Если против, заяви об этом публично.
Считаешь, что для 'евреев' не должно этого быть, т.к. "не заслужили'?
И что, по-твоему, это не должно быть национальной республикой?
Или по-твоему, 'евреи' в РФ не национальность?
Если ты именно так и считаешь, что 'евреи' не национальность, и заяви это в СМИ.
(Тогда, конечно, тебе с. 282 вполне бы подошла.)
Так ты почему с И.В.Сталиным-то, не согласен,
в смысле поселения 'евреев' в Забаровском крае?
Или, по-твоему, Сталин отправил 'евреев' жить в Хабаровский край, потому что он антисемит?
Или ты, как Гитлер и польский посол, считаешь, что 'евреи' обязательно должны быть поселены где-то в Африке, или в тех местах?
Не признал этот суд над нацизмом (НТ) 'холокоста', либо что-то на него похожего, и всё тут...
Неужели, антисемитская свинья, ты считаешь их своими союзниками?
Считаешь, все кто не осужден судами, это союзники ТС?
(Напрасно ты не лечишься.)
Не осуждены те, на которых Нюрнбергский Трибунал не нашел преступлений, в его 'юрисдикции'.
(Кстати, а какими международными судами, Бандера и Шушкевич признаны преступниками?
Выложи тут приговоры этих судов.)
Если считаешь, что Нюрнбергский Трибунал что-то 'недосмотрел',
т.е. 'не заметил' такую 'мелочь', как жуткие убийства нескольких миллионов '' евреев',
так никто не мешает учредить для этого вопроса еще один международный трибунал,
и вынести на нем решение о холокосте,
сопроводив его неопровержимыми доказательствовами
Почему этого нет, уже многие десятилетия?
Тебя спрошено: есть приговоры международных судов Бандере, Шушкевичу?..
Если есть, выкладывай эти приговоры.
Если приговоров судов им не было,
на каком основании вы (такие, как ты) называете их преступниками?
Разве вы не знаете, что преступниками можно официально и публично называть лишь тех, кто признан преступниками судом?
Если вы считаете, что они преступниками, почему не соберете международный суд над ними,
где неопровержимо докажете, что они преступники?
Так отвечай за свой базар-то?
Евреев ТС весьма уважает, особенно 12 апостолов Христовых.
(Вот к жидам, прямо скажем, Тропические Срни относятся неважно.)
Про "преступников Бандеру" и Шушкевича, что-то не понял.
Так ты не считаешь их преступниками?
Тогда почему ты (как и подобные тебе), поливаешь их грязью?
Тогда, может быть и якобы 'холокост' ты не считаешь преступлением?
Тогда почему вы так остервенело звоните обо всём этом?
И собирать суд над ними, ты не считаешь нужным.
Ага.
Так ты и якобы 'холокост' не считаешь преступлением,
и, поэтому, считаешь, что международный суд над 'холокостом' тоже отнюдь не уместен?