Бывший главный редактор кремлевского канала «Контр ТВ» рассказывает о причинах, по которым он совершил coming out и покинул телеканал
Ксения Соколова: Антон, две недели назад в эфире телеканала «Контр ТВ» ты совершил то, что называется coming out, то есть публично признался в том, что ты гей...
Антон Красовский: Я, увы, сказал не просто «я гей». Я сказал: «Я гей, и при этом я такой же человек, как вы, мои дорогие зрители, как президент Путин, как премьер Медведев, как депутаты Государственной думы». Слово «человек», в русском языке малозначимое, никто не заметил. Зато все напряглись на то, что я «такой же».
Соколова: Я прочла несколько интерпретаций твоих слов, но не нашла выпуск той программы в интернете.
Красовский: Правильно. Его отовсюду «снесли». Так что мои слова превратились в апокриф.
Соколова: Как называлась эта программа?
Красовский: Это был наш пятничный формат Angry Guyzzz под названием «Как в последний раз». Я придумал это название, хотя точно знал, что уже точно в последний раз, а не «как».
Соколова: Это ток-шоу?
Красовский: Не совсем. У нас, вернее, уже у них на «Контр ТВ» есть такой развлекательный формат для вечера пятницы. Приглашаются разные фрики, которые кривляются и веселят аудиторию. В ту пятницу было травести-шоу. Самые смешные трансухи Москвы.
Соколова: В какой момент ты решил высказаться?
Красовский: Это произошло, когда я завершал программу. Я сказал: «Я гей, и я такой же человек, как вы, как наш президент, премьер…» и прочее. В конце добавил, что, возможно, мне придется в понедельник идти за трудовой книжкой, но я все равно должен был это сказать. И действительно, в понедельник мне предложили эту трудовую книжку забрать.
Соколова: Это было спонтанное высказывание под влиянием момента или ты подготовился заранее, сформулировав эффектную фразу?
Красовский: Я не могу сказать, что я как-то серьезно готовился. Но когда я входил в эфир, то есть за два часа до свершившегося события, я уже понимал, что это сделаю. Для смелости я еще выпил грамм триста вискаря. Я понял это, когда вел программу «Обойма», где обсуждался закон против пропаганды гомосексуализма, который собирается принять Государственная дума. Мне было очень неудобно эту программу вести.
Соколова: Почему?
Красовский: Потому что я сам себе казался лицемером. А лицемерие — это то, что я ненавижу больше всего. Смысл всей истории, которую мы сейчас обсуждаем, в том, что я всю жизнь борюсь с самим собой. И этот мой, как ты говоришь, coming out — очередная битва с самим собой, со своим собственным лицемерием, со своей собственной ложью и со своей собственной трусостью.
Соколова: Как развивались события после окончания передачи Angry Guyzzz?
Красовский: События развивались очень стремительно. Под аплодисменты зрителей и сотрудников я вошел в гримерку, где потом еще минут 20 рыдал от общего ох...ения.
Соколова: А что делал руководитель канала Сергей Минаев, который пригласил тебя работать на «Контр ТВ»?
Красовский: Ну, пригласил он меня работать на абстрактный канал, название придумал я. В тот день у Сергея Минаева был день рождения. Так что весь этот паноптикум оказался ему неплохим подарочком. Сергей Минаев сидел в городе Париже, и когда все произошло, созвонился, видимо, с начальством из Кремля. Начальство сказало: ну, а что ты хочешь, Сергей?! Мы же тебя предупреждали, что творческие люди — они такие. Положиться на них невозможно. Подразумевая, видимо, что Сергей Минаев — не творческий человек, писатель, а эффективный менеджер.
Соколова: С такой точкой зрения трудно не согласиться. Что бы ни продавал Сергей Минаев, он продавал успешно.
Красовский: Он хороший человек. Это один из немногих по-настоящему хороших людей, которых я встречал за почти 40 лет своей жизни.
Соколова: У меня нет никаких причин в этом сомневаться. Что было дальше?
Красовский: Дальше мне моментально заблокировали все мои корпоративные аккаунты, почту. Буквально сразу же, той ночью. И удалили не только мою физиономию с сайта, но и все программы, как будто меня и не было. Моментально! Я на следующий день написал Минаеву, что абсолютно поражен. Потому что, когда я их просил баннер повесить на сайт, проходило полдня, а тут такая оперативность. Сразу видно: могут, когда хотят! Сейчас вернули все вроде, но уже не очень понятно зачем.
Соколова: Сергей Минаев позвонил тебе?
Красовский: Нет, он мне не звонил. Мне вообще никто не звонил. Это был роман в одной эсэмэске, исходящей от генерального директора компании Сергея Комарова. Конечно, это была эсэмэска не от Комарова, а от Минаева. Смысл заключался в том, что я могу приходить в понедельник собирать вещи. Потом уже, в воскресенье, когда мы все успокоились, протрезвели и поняли, что работать кому-то надо, то начали придумывать, как бы устроить так, будто ничего не произошло, и сохранить статус-кво. Но я уже не хотел ничего сохранять. Мне был предложен некий вариант, на который я просто не мог пойти.
Соколова: Почему?
Красовский: Потому что смысл моего поступка заключался вовсе не в том, чтобы выйти и драматически сообщить: «Друзья мои, я гомик». Дело в том, что в последние несколько месяцев я стал чувствовать, словно вокруг меня сгущается пространство, и среди этой густоты я ощущал себя как ежик в тумане, потому что это была черная, непросветная, абсолютно гнетущая взвесь, которая совершенно непонятно когда развеется. И было бы очень странно и подловато получать деньги от людей, которые эту атмосферу создали. Парадокс в том, что я понимаю их логику, но она мне совершенно не близка. А тихо получать их бабки, ругая на кухне Путина или Володина, я считаю гадким. Мерзко брать чьи-то деньги, а потом за его же деньги его и обсирать.
Соколова: «Густота пространства», которую ты описываешь, довольно точно передает атмосферу в ток-шоу «Обойма», посвященном закону о гей-пропаганде, которое ты вел.
Красовский: Наверное, посмотрев это шоу, ты удивилась, обнаружив, как много вокруг милых и красивых людей, о существовании которых на свете ты даже не подозревала?
Соколова: Нет, я не питаю больших иллюзий по поводу качества человеческого материала в принципе. Но, смотря эту передачу, я глубоко и искренне сочувствовала тебе. Мне казалось, что ты стоишь посреди шевелящейся массы бесов. Мне казалось, что, сидя перед экраном, я чувствую смрад.
Красовский: Да, похоже. И это всегда так! Какую бы передачу я ни вел, я всегда ощущал себя в центре столба лицемерного дыма. И смысл даже не в передачах, а в том, что, вступая в должность, допустим, главного редактора очередного государственного канала, а на этот раз, кстати, не просто государственного, а именно кремлевского, я пытаюсь сыграть в одну и ту же игру.
Соколова: Что ты имеешь в виду?
Красовский: Меня, наверное, поймет Ксения Собчак. И, может, Леонид Парфенов. И многие другие. Это борьба между собственным конформизмом, любовью к вкусненькому шабли и какой-то такой правдой, которая вдруг врывается, и никуда от нее не деться. Наступает момент, когда тебе все становится кристально ясно, и ты думаешь с тоской: «Господи, шабли такое вкусненькое-вкусненькое», — а потом все равно выходишь и говоришь то, что говоришь. Помнишь, как Леонид Геннадьевич произносил речь на премии Владислава Листьева? Видно было, насколько Парфенову не хотелось этого делать, не хотелось подводить Эрнста, прекрасно к нему относящегося. Но он должен был сказать, и это оказалось сильнее. Кстати, когда Минаев из Парижа вернулся, он сказал: «Ну вот, и у меня появился свой Парфенов». И это чистая правда, потому что я понимал, что затягиваю в водоворот собственной борьбы Серегу, других людей, людей из Администрации, причем людей мне близких и дорогих, что, может быть, подвожу их, но поделать я с этим ничего не мог. Мне ужасно неловко перед ними.
Соколова: Но, зная себя и особенности своей натуры, зачем ты вообще пошел работать на этот канал? Очевидно же, что он был создан с целью пропаганды.
Красовский: Когда я нанимался на этот канал, я, конечно, понимал, что это кремлевский проект. Хотя они это отрицали, но уже через неделю стало понятно, что именно кремлевский. И я, конечно же, шаг за шагом себя оправдывал. Я говорил себе примерно так: ну и хорошо, что кремлевский, и слава Богу, есть ресурс, деньги, мы будем бороться с дураками и мудаками везде. Потом я стал понимать, что начал превращаться в кремлевского пропагандиста, сам того не желая. Причем тут самое важное слово не «кремлевский», а «пропагандист». Я никогда не хотел ничего пропагандировать. Я не принадлежу ни к одной из сторон конфликта между Кремлем и интеллигенцией. Я действительно считаю, что и Путин, и Навальный — это звенья одной гребаной цепи, причем Путин Навальному куда нужней.
Соколова: Мне кажется, смысл игры с самим собой, которую ты описываешь, состоит в том, чтобы попытаться преуспеть в жизни, оставаясь приличным человеком. Что, в общем, в цивилизованных условиях абсолютно нормально и естественно. Скажи, по-твоему, может ли журналист в современной России стать успешным, богатым или по крайней мере хорошо обеспеченным, не совершая поступков, за которые порядочному человеку неловко?
Красовский: Я считаю — нет. Потому что суть профессии журналиста заключается в том, чтобы говорить людям правду. А тут ты либо говоришь правду, либо зарабатываешь. Либо ты не журналист, а информатор. Продавец информационно-развлекательного контента.
Соколова: А где проходит граница?
Красовский: Граница — это зарплата более 10 000 у.е. После того как ты начинаешь получать в месяц больше указанной суммы, ты уже не журналист, ты менеджер. Ты имеешь дело с хозяином, чьи пожелания тебе придется либо выполнить, либо уйти.
Соколова: А как ты думаешь, почему вообще возникла вся эта антигомосексуальная истерия? Зачем Дума принимает этот закон?
Красовский: Проблема любой засидевшейся и не собирающейся освобождать место властной системы, не диктаторской, не кровавой, а просто номенклатуры, будь то брежневская номенклатура, номенклатура Пиночета, Франко, Путина или Александра Второго, заключается в том, что в последние годы своего существования, когда власть уже не может опираться на высшие слои общества, она начинает опираться на самые низы. Низов больше, и будучи властью, ты оправдываешь свое существование тем, что за тебя — большинство. Это на самом деле не так, но если твое лицо показывать каждый день в эфире Первого канала, а никаких других лиц не показывать, конечно, большинство будет за тебя, здесь тоже не надо лицемерить. Я кстати, в этой связи готов держать пари, что, получив в руки три главные телевизионные кнопки, я за месяц превращу гомофобскую страну Россию в «гей-френдли» передовое цивилизованное государство. Буду им с утра до вечера показывать детей Рикки Мартина, мэра Лондона и Петра Ильича Чайковского.
Соколова: Видимо, понимая опасность твоего нечеловеческого обаяния, Госдума спешно принимает закон против гей-пропаганды.
Красовский: Это я к тому, как действует на умы телевидение. Так вот, власть начинает опираться на самые низы, а эти низы затягивают. И если когда-то ты, будучи правителем, управлял этими низами, то в конечном итоге низы начинают управлять тобой. Причем это не просто низы. Это люмпенизированные подростки. Такое ощущение, что все происходящее делается сейчас для них. Кажется, что в «Республике ШКИД», в «Педагогической поэме», в «Пацанах» побеждает не Макаренко, не Приемыхов, а 14-летний жлоб. Он превращает Макаренко и Приемыхова в шпану. И мы все попадаем в жернова их запросов, а они хотят и требуют самого гнусного. Они всегда, на протяжении всей истории человечества требовали самого жестокого. Хлеба и зрелищ они требовали, и чем больше погибнет гладиаторов, тем веселее. Нынешняя власть, как мне кажется, сама того не понимая, занимается удовлетворением их потребностей. Они сейчас требуют бить пидоров, потом они будут требовать повесить Навального, канонизации Сталина, восстановления смертной казни, потом придут в Кремль и у каждого там спросят: «Ну, кто тут временный?» Сейчас каждую неделю принимается какой-нибудь закон, который развлекает плебс. Помнишь, в нашем детстве были любера и Казань? Вот сейчас они правят балом. И я удивлен, что Путин не замечает, как потерял роль того вот героического Приемыхова.
Соколова: Развлекает — очень точное слово. Последнее время это шапито стало по-настоящему смешным.
Красовский: Мне не кажется, что оно смешное, мне кажется даже, что оно очень грустное. Хотя если ты к этому не имеешь отношения, если ты в этом не живешь, то тогда, конечно, смешно. А когда вдруг понимаешь, что речь идет о тебе самом и что завтра этим самым гладиатором будешь ты, то, конечно, становится не по себе. Вот и все.
Соколова: Как ты видишь свое будущее?
Красовский: Никак. Я не вижу никак своего будущего. Я сейчас живу в состоянии — дожить бы до весны. Я не понимаю, что мне делать. Как я уже говорил, я не хочу выступать ни на одной из сторон конфликта, ни на одной из противоборствующих сторон системы. Потому что я искренне считаю, что условные Алексей Навальный или Сергей Пархоменко — это умильная вельветовая бутоньерка на похоронном смокинге этой системы. То есть Сергей Пархоменко и Алексей Навальный этой системе нужны так же, как система им, они ее часть, и вся эта система, этот тронувшийся вагончик летит на бешеной скорости непонятно куда.
Соколова: Я читала комментарий Сергея Пархоменко по поводу твоего ухода с «Контр ТВ». Меня удивила поразительная уверенность автора в том, что ты и все прочие обязаны разделять его ценности и бороться за то, за что хочет бороться он. Почему вдруг?
Красовский: Я не хочу бороться с режимом. Я просто хочу, чтобы режим не боролся со мной. То, что я сказал в той программе, и то, что говорю сейчас, обращено на самом деле не к режиму. Путин — человек, которого я до сих пор уважаю. Пархоменко — не особо.
Соколова: А к кому?
Красовский: К стране вообще. Потому что гомофобия режима — это порождение гомофобии, которой пронизано все наше общество от и до.
Соколова: А кстати, режим на тебя обиделся?
Красовский: Конечно да. Но не на то, что я признался в том, что являюсь геем. На это режим как бы сказал «ну и ха-ха-ха». Режим обиделся на то, что я сказал, что я такой же, как президент и премьер, что я такой же человек.
Соколова: То есть они решили, что ты записал Путина с Медведевым в пидарасы.
Красовский: Абсолютно! В этой интерпретации моих слов, кстати, состоит сама суть сложившейся в нашем обществе мужской понятийно-криминальной системы. Ты читала про учителя по имени Илья Колмановский, который был вроде бы уволен из Второй гимназии за то, что вышел на митинг против закона о гей-пропаганде?
Соколова: Да, я читала о нем.
Красовский: В связи с его увольнением у него взял интервью «Коммерсант». Первое, что сделал Илья, — это заверил интервьюера и общественность, что он не гей. Он подчеркнул это в первой фразе интервью. То есть человек вышел защищать геев, потому что защищать геев круто в среде его друзей, но на самом деле ему очень стыдно, что его могут ошибочно принять за члена этого второсортного сообщества.
Соколова: Возможно, ты несправедлив к этому учителю. Может быть, он хотел просто уточнить.
Красовский: Что уточнить?! Нет, он сказал то, что сказал. И знаешь, что это значит? Что ему было бы просто стыдно быть геем, ему было бы страшно быть геем, ему было бы неловко быть геем! Поверь, я хорошо знаю, как в нашей стране стыдно, неловко и страшно быть геем. Мне 38 лет, и мне до сих пор стыдно, неловко и страшно. Мне, например, страшно говорить все, что я сейчас говорю. Мне по-прежнему неловко перед моими родителями, мне стыдно приезжать со своим бойфрендом к себе домой. Потому что, условно говоря, с любой девушкой, с которой я приезжал, моя мама могла обниматься и целоваться, а к Никите она даже не прикасается! Потому что мои родители такие же, как все люди здесь, абсолютно такие же! И я сделал то, что сделал, не для того, чтоб мне самому было не стыдно. Мне уже будет стыдно до конца. Может, кто-то помоложе скажет после этого: да пошли вы все в жопу. Я ведь и вправду такой же, как и вы.
Соколова: Как твои родители узнали о том, что ты гей?
Красовский: Я об этом сказал, когда мне исполнилось 30.
Соколова: И что сказали родители?
Красовский: Мама очень сильно переживала дня два. Папа сделал вид, что ничего не заметил, но, видимо, переживает до сих пор.
Соколова: А какими словами ты сказал это?
Красовский: Я сказал вот буквально, как пел Валентин Стрыкало: «Мама, я гей». Какие тут могут быть еще слова?
Соколова: Когда ты понял, что ты гей?
Красовский: В отличие от большого количества молодых людей, я никогда не был очень сильно зациклен на сексуальной саморефлексии. Я жил в Советском Союзе, где не было пропаганды гомосексуализма. Я понял, что гей, когда мне было 20. Это было абсолютно взрослое, осознанное решение, и оно никаким образом не было связано с той социальной ситуацией, в которой я тогда находился. Она была, кстати, очень гей-френдли.
Соколова: Твои знакомые и друзья знали о том, что ты гей?
Красовский: Я крестный твоего ребенка, ты знала об этом?
Соколова: Конечно.
Красовский: А что тогда спрашиваешь? Конечно, все знали. Все 38 лет, вплоть до последнего времени, я прожил в исключительно комфортном для меня окружении, где моя ориентация воспринималась абсолютно естественно.
Соколова: Когда ты впервые почувствовал дискомфорт?
Красовский: Когда стал руководителем избирательного штаба Михаила Прохорова.
Соколова: В чем это выразилось?
Красовский: До того как я познакомился с Прохоровым, я всегда был окружен московским высшим обществом, абсолютно толерантным. Тем кругом «интеллигентных людей», к которому мы все принадлежим. У меня просто не было другого опыта общения. Когда я оказался у Михаила, я вдруг с удивлением начал замечать, что его обслуживающий персонал, он как-то ко мне не очень… Вот не очень.
Соколова: Персонал какого уровня ты имеешь в виду?
Красовский: Не секретарш. Я имею в виду мужчин, конечно. Это даже не обслуга в буквальном понимании, это сотрудники, обслуживающие Михаила Прохорова. В конечном итоге мне об этом прямо сказала одна наша активистка в городе Новосибирске. «Антон, про тебя говорят, что даже с тобой не здороваются». Мне тогда так стало стыдно.
Соколова: Стыдно чего? Стыдно, что ты такой? Перед Прохоровым стыдно? Что значит это «стыдно»?
Красовский: Ты сейчас пытаешься разговаривать как психолог. Вот чего было Илье Колмановскому стыдно, когда первое, что он сказал в интервью, — это «вы не подумайте, я натурал»?! Ему было стыдно показаться не таким, как большинство. Стыдно и страшно, потому что протест в России при Путине не предполагает жертву. Все обвиняют Путина в том, что он кровавый палач, при этом никто не может вспомнить ни крови, которой замазаны его руки, ни сами не готовы рисковать и жертвовать. Мы привыкли выходить на улицы с плакатиками, а потом получать лайки в фейсбуки и благодарности в «Жан-Жаке». Как только тебе указали на дверь, ты сразу говоришь: «Ой, да вы меня неправильно поняли». Но я не обвиняю Колмановского. Я очень ему сочувствую. Я ведь тоже без работы. Просто я-то знал, что так просто мне это не пройдет. Я был к этому готов.
Соколова: По-моему, ты несправедлив. Большинству людей свойственно стремиться принадлежать к большинству в любом обществе. Особенно в первобытном, когда быть не в большинстве просто опасно.
Красовский: Именно что в первобытном! Здесь культ большинства! Демократия по-русски — это власть большинства. Все, что не связано с этим большинством, либо стыдливо замалчивается, либо столь же стыдливо преувеличивается. Вот, например, сколько ты знаешь синонимов к слову «вор»? Их почти нет! Есть унизительное «жулик». «Жулик» — это, значит, немного украл, значит, не крут. А если вор, то, значит, «красава», много унес, молодец. Зато я могу тебе назвать штук десять синонимов к слову «гей»: педик, гомик, жоподолб, что угодно… То есть п...здить, как министр Сердюков, — это почетно. А быть как Петр Ильич Чайковский — это унизительно.
Соколова: Боюсь, новости совсем плохие. Страна, где мы родились, — это первобытное общество, живущее по законам зоны.
Красовский: Зона — это первобытная система в ее апогее. Зона живет по первобытным законам, по понятиям. Не сильно отличаясь от зоны, наше общество, конечно, очень понятийное. Власть, бизнес — это все про понятия. Например, я сейчас работал на «Контр ТВ». «Контр ТВ» — это такой мир, в котором я раньше никогда не оказывался. Это мир таких мужиков-мужиков, мир условного Эдуарда Багирова.
Соколова: Но Эдуард Багиров тоже условность, фейк, оболочка. Мы прекрасно знаем, насколько она отличается от реальности.
Красовский: Конечно! Это мир условностей. Я раньше жил в мире других, комфортных для меня условностей. Я в нем родился, и мне было спокойно в нем жить. И вдруг я попал в новый для меня мир, и он поразил меня своей абсолютно неприкрытой брезгливостью ко всему слабому, всему «не такому». При этом следует отметить, что эти условные «мужики» — люди в значительной степени гораздо более отзывчивые, чем персонажи условной Болотной. Я утверждаю, видел это сам, что не было ни одного случая, когда бы, например, Сергей Минаев отказал в помощи тому, кто в ней нуждался, даже не просил, а просто нуждался! Он всегда помогал человеку — больному, бедному, убогому. Такая же ситуация с Михаилом Прохоровым — ты знаешь. То есть как только эти люди видят горе, соприкасаются с ним, они пытаются помочь всем, чем могут.
Соколова: Мне тоже ближе люди, живущие по понятиям, пусть и чуждым мне, чем торговцы, готовые продать родную маму, или интеллигенты, готовые убедить себя в чем угодно, в зависимости от того, откуда пахнет колбасой. То, что ты описываешь, желание помочь — нормальная мужская природа.
Красовский: Да! Это мужская природа. Это отлично. Но где-то в природе этих мужчин произошло замыкание. У них гипертрофированная боязнь выступить на стороне слабого, «не такого», и от того самому показаться слабаком. Потому что на зоне место слабого — у параши. И того, кто прикасается к нему, защищает его, «мужики» обязательно попытаются опустить.
Соколова: Да, так в тюрьме и происходит. На самом деле причина этого «замыкания» очень проста — это мужская неуверенность. Это я, как женщина, очень хорошо знаю. Кстати, в качестве следующего coming out могу рассказать, как неприятно быть в России женщиной.
Красовский: Геем — неприятнее.
Соколова: Согласна. Все познается в сравнении. Как бы то ни было, вся эта показная квазимужественность — от глубинного ощущения собственной мужской несостоятельности. Кстати, смешно, но на фоне бессмысленного потрясания гениталиями твое признание в том, что ты гей, — совершенно мужской поступок. И, зная не понаслышке наших «понятийных» друзей из высшей власти, могу предположить, что они за твою наглую выходку поставили тебе зачет. Рассуждая в их терминах, ты отказался сидеть у параши. И теперь сидишь на шконке как король на именинах.
Красовский: Можно и так сказать.
Соколова: Они такое чудо редко видят, так как у параши за бабки и привилегии большинство «мужиков» сидит, не жужжит и вообще готово языком углы вылизывать. Но я хочу тебя вот о чем спросить. Зачем было идти на такие жертвы? Будучи принятым в их мире, занимая там достаточно высокое положение, почему ты не мог просто избегать щекотливой темы? Например, не вести передачу про закон о гей-пропаганде?
Красовский: Ты рассуждаешь как один бывший кремлевский начальник, который мне позвонил и сказал: «Ну че разошелся?! Ты ценен мозгами, а большинство тех, о ком ты говоришь, ценят х...й, жопы или бабки. Че бисер метать?» Так вот, я делаю это не для людей, которым просто хочется е...аться в жопу, я это делаю для людей, которые, может быть, сейчас сидят и думают, что нет выхода и надо пойти и повеситься. Я совершенно не собираюсь быть русским Харви Милком. Но я очень хорошо понимаю положение детей, которые вдруг в 16-17 лет обнаружили у себя гомосексуальность, и, к сожалению, не в Москве или Петербурге, а где-нибудь в городе Нерчинске или Усть-Каменогорске. Хуже положения этих людей трудно что-либо представить. Трудно представить себе меру их стыда и страха. Их единственный шанс — это уехать. Но иногда повеситься бывает проще, чем уехать. Трудно что-то сделать, когда у тебя никакого таланта нет, ты не обладаешь никакими особенными способностями. Ты сварщик, бл...дь! Вот так получилось, ты ничего не умеешь, кроме как сваривать трубы, и при этом ты гей! И пи...дец! И я, собственно, сказал какие-то слова, чтобы дать им понять: «Все что угодно лучше самоубийства». Вы, ребят, такие же, как я. Не ссыте. Да, весь мир против вас, но мы попробуем сделать этот мир. Должны попробовать.
Соколова: Но можно жить, не афишируя своей ориентации. Многие так и поступают.
Красовский: Это точно! Сказав то, что я сказал, я понимал, что среда, в которой я точно не найду поддержки, — это, собственно говоря, сами российские геи, которым все права достались в подарок. Они никогда ни за что здесь не боролись. Это не Америка, где гражданские свободы — результат борьбы за свои права нескольких поколений. А в России геи уже не помнят 121-ю статью. Дедушка Ельцин пришел и сказал: у нас будет как в Европе, и отменил эту статью. И все эти люди очень боятся потерять свой лицемерный, лживый и очень комфортный мирок, который у них сформировался благодаря Борису Николаевичу Ельцину. И я хочу им сказать: вы его потеряете. Именно потому, что до конца будете тихонько сидеть и молчать в тряпочку.
Соколова: А может, и не потеряют. Многие задают вопрос: зачем секс-меньшинствам вообще кричать о себе, бороться за какие-то права?
Красовский: А затем, что если, например, я попаду в реанимацию, моего бойфренда ко мне туда не пустят. Мы не родственники. Или вопрос наследства. Допустим, мне есть что оставить в наследство, но я совершенно не хочу это оставлять бесконечным детям двоюродных сестер.
Соколова: Ты можешь подарить имущество кому хочешь.
Красовский: А если неожиданная смерть? Значит, надо все заранее дарить, да? И третье — то, что в этой стране даже бессмысленно обсуждать, — это усыновление и вообще совместное воспитание детей. В этой стране невозможно себе представить пару мужчин, воспитывающих детей. То есть пара женщин еще может, такие примеры есть, но мужчин — нет!
Соколова: Если все так ужасно и никаких перспектив, почему ты просто не уедешь отсюда?
Красовский: Я старенький уже. Мне уезжать некуда. У меня здесь родители пожилые.
Соколова: Но тебя эта действительность сжирает. Мне просто жалко на это смотреть.
Красовский: Сжирает, конечно. Но я не знаю, что мне там делать.
Соколова: А мне кажется, это просто русский народный фатализм. Есть прекрасное определение русской тоски: бесконечно размышлять о вещах как о том, чего тебе очень хочется и чего у тебя никогда не будет. Перед тобой огромный мир. Просто бери то, что тебе нравится! На Манхэттене никто не смотрит на тебя косо — натурал ты, гей, даун, инвалид без ножек! В России легко добыть деньги на то, чтобы обеспечить себе там комфортную жизнь. Почему бы не попробовать?
Красовский: Наверное, ты права. Но, честно говоря, я никогда не хотел уезжать. У меня всегда была надежда.
Соколова: На что?!
Красовский: На лучшее. У каждого человека есть надежда на лучшее.
Соколова: Твоя надежда воплощалась во что-то реальное?
Красовский: Да, воплощалась. Как у любого нормального человека, растущего и делающего карьеру, это была надежда прежде всего на свои собственные успехи. И эта надежда оправдалась.
Соколова: Но никакие успехи не отменяют действительности, которая создает дискомфорт и определяет твои границы.
Красовский: Действительность ты начинаешь замечать довольно поздно, если на тебе нет непосредственной ответственности за детей, родителей и так далее. Потом я ж говорю: действительность ухудшилась.
Соколова: А ты когда это заметил? Во время прохоровской кампании?
Красовский: Нет. Это была кампания надежды. Для меня это была кампания очень важная, и Михаил в моей жизни человек знаковый. Все началось где-то с этой осени. Я понял, что пространство как-то сгущается, воздух сжимается вокруг каждого из нас, вокруг меня лично.
Соколова: Эти ощущения связаны с общим ухудшением политической ситуации?
Красовский: Я бы не назвал это ухудшением. В связи с общим развитием ситуации, когда система вынуждена не просто опираться на низы, но и «вплевывать» в себя эти низы. Сейчас система, как бациллой, порождается самыми низменными человеческими желаниями: лицемерием, ложью, злобой, ненавистью… Даже не злобой, а именно ненавистью. Смысл существования любой политической системы — в формировании комфортного инвайрмента. А нынешняя система этого не понимает, и сама будет сожрана коллективным Игорем Холманских. Потому что коллективный Игорь Холманских очень активный, агрессивный, и он придет и всех нас съест.
Соколова: Ты серьезно это говоришь?
Красовский: Абсолютно.
Соколова: И ты остаешься здесь и готов быть съеденным?
Красовский: Я готов быть съеденным уже сейчас. Поэтому я делаю то, что делаю. А что ты предлагаешь?
Соколова: Попробовать стать счастливым. Это возможно. Мир открыт.
Красовский: Наверное. Но мне всегда казалось, что я могу быть счастлив в России. Мне казалось, что Россия может меняться таким образом, что я могу быть здесь действительно полезен. То есть не функционально полезен, а по-настоящему полезен. Мне действительно всегда казалось, что я, может быть, доживу до по-настоящему свободной России.
Соколова: По-настоящему — это как? Как англосаксы?
Красовский: Да.
Соколова: Тысячу лет собрался прожить?! Тебе не кажется, что ты просто придумываешь какие-то дурацкие оправдания, чтобы не признать очевидное: что тебе надо что-то предпринять, чтобы уехать из этой страны, забыть этот язык, эту действительность, как страшный сон.
Красовский: Да пойми же ты, я не вор, я не пью с ворами, и у меня с ворами не получается и не получится никогда! Я не умею объ...бывать, не умею зарабатывать, и вообще я не очень заточен под бабки. При этом я не могу жить в некомфортной языковой среде. Даже не языковой, а смысловой среде, среде отношений. То есть я не буду себя комфортно ощущать в условной Америке, я не понимаю, что я там буду делать, с кем я там буду. И зачем я нужен там, когда есть Россия? Но при этом это не значит, что я отсюда не уеду. Если здесь будет по-настоящему опасно, я буду, конечно, стараться уехать.
Соколова: А сейчас еще не опасно по-настоящему?
Красовский: Сейчас просто, мне кажется, страшно. И я мог это спокойно пересидеть и пережить. Но проблема в том, что, в отличие от большинства людей вокруг, я действительно в Бога верю. Я понимаю, что мне придется что-то ему говорить. И мне бы не хотелось, чтобы, когда там меня спросят, главным аргументом в мою пользу было бы наличие самых красивых в Московской области гортензий в моем маленьком садике.
Соколова: Ты считаешь, что Господу не достаточно красивых гортензий? Ты считаешь, что ему и правда небезразлично, сказал ты или не сказал слова в этой передачке?
Красовский: Когда там меня спросят, был ли я изгнан за правду, был ли милостив, был ли чист сердцем, я хотел бы сказать: «Типа того, Господи. Было дело».
Соколова: По-твоему, это можно предъявить как результат жизни?
Красовский: Конечно.
Соколова: Ты считаешь, что жизнь — это нравственная проверка, экзамен?
Красовский: Не знаю, экзамен ли… Но мне кажется, не имеет смысла проживать жизнь, чтобы заработать очередной миллион долларов. По-моему, это неинтересно. Проживешь комфортно, а потом сдохнешь от рака легких, причем подыхать будешь долго и мучительно.
Соколова: Ты считаешь, что миллионы как-то коррелируют с раком легких?
Красовский: Нет. Я просто считаю, что никогда не надо загадывать. Независимо от того, стремишься к комфорту или нет, надо быть готовым к тому, что конец наступит совершенно неожиданно. Или, наоборот, ожидаемо. Так или иначе, это все равно случится. Я никого не призываю, никого ни в чем не упрекаю, совершенно никого ни в чем не обвиняю, но мне лично хотелось бы на той самой последней койке чувствовать себя человеком. http://www.snob.ru/selected/entry/57187
Комментарии
Комментарий удален модератором
Дык, кто нами управляет?
Комментарий удален модератором
Теперь Красовский будет лакмусовой бумажкой, кто же противник геев.
сказал Красовский, выталкивая козу из палатки.
Шведская крон-принцесса вручает награду «Гей года»
«Виктория, вы — крон-принцесса, но думаю, что на сегодняшнем вечере я — королева»
http://maxpark.com/community/politic/content/1807809
Диагональ власти :))))
Комментарий удален модератором
Переодеть всех мужиков в России в розовые колготки и предложить немножко подождать горячих парней с Запада. Вот ,собственно ,подоплёка любой "агитки" на эту тему. А ведь доведут дело до того,что вернут статью в УК РФ о мужеложстве и тема иссякнет. Лично я считаю,что такой закон был бы весьма своевременным ответом на публичные истерики ЛГТ сообщества .
Ею же какают...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
)))
Комментарий удален модератором
Труд,как развлечение - до изнеможения...
Комментарий удален модератором
http://www.realmusic.ru/thesoftparade/9441
Они же пидоры...
Там они вопили, лягались и плевались, здесь обмякли и дрожащими потными рученками молотят по "-".
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Черное - это белое. И т.д.
Весело по радуге
я дуге иду.
Сказки чуду радуюсь -
мостиком в цвету.
Только жизни прозою
осквернили цвет
голубой и розовый
те, стыда в ком нет.
Все же пахнет розами
цвет нежнейший розовый,
голубикой голубой,
с ним рифмуется любовь,
но никак ни гейская,
жалкая, плебейская.
Пусть макаки любят так,-
не преобразить макак!
И у жизни тоже ведь
разные цвета.
Краски радуг ожили
всюду - тут и там.
Красный цвет - сирены вой,
синий - алкаша,
старость - цвет сиреневый,
желтый - цвет гроша.
Только мне сиренями
пахнет цвет сиреневый,
пахнет морем синий цвет,
в желтом видится рассвет,
в зелени - везение,
коврики весенние,
в красном виден солнца диск -
Краски "жизнью насладись"!!!
http://www.stihi.ru/2009/10/11/7455
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Из послания президента...
Америка теснит нас в мире,-
Замочим пидоров в сортире...!!
Чьи-то в асфальте глазки торчат -
Каток переехал геев-парад!!
В глубинке России:
В лесу раздавался топор дровосека -
Кто-то рубил на куски гомосека!!
Не зря певец А.Новиков в интервью сказал, что в щоубизнесе одни жиды и педерасты.
Только зачем об этом вещать с экрана??
За это надо сажать - это пропаганда гомосексуализма
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А то, глядишь, потоп снова произойдет. За то, что "всякая тварь извратила свой путь перед Богом".
А в Библии нашу свободу трактуют таким правилом:" все мне позволительно, но не все полезно". И вы как младенцы тянете в рот все, за чем рука полезла.
"власть начинает опираться на самые низы, а эти низы затягивают. И если когда-то ты, будучи правителем, управлял этими низами, то в конечном итоге низы начинают управлять тобой. Причем это не просто низы. Это люмпенизированные подростки. Такое ощущение, что все происходящее делается сейчас для них."
Это он так о своем кормильце народе отзывается. Только забывает о том, что народ без него обойдется, а вот он без него вряд ли.
Зайдете на этот сайт, не обращайте вынимания на поток реклаиы. Слева наверху будет -загоузить фото-. Загрузите. Выскочит 1.2.3.4. и т.д. Скопируйте под № 6. Далее входите, куда Вам надо и вставляете.
"есть луч света в тёмном рассейском царстве, которое есть замшелое,портяночное существо с тлеющей лучиной в скудном мозге. "
А педерасты с тлеющим членом в попе и свечой в жопе.
То что Вам нравится быть не только дураком. Вы об этом торопливо сообщили.
ждемс ваших предложений разумный вы наш гейдюшка.
Я молод, красив. И попой не страдаю.
А Вам позаботится необходимо. Запаситесь кремом - лишние целюлиты сплавить.
И на лицо похорошеть.
Кстати! Крем назывался не Вазелин?- часом!
Перестаньте, если он скрывает свою ориентацию - пусть живёт рядом, претензий нет. Но если, сука, губы накрасит -- статью ему на пару лет!
Я думаю, Антон умеет тоже, что и Путин: нырять с аквалангом, сопровождать журавлей на дельтаплане, летать вторым пилотом на самолете, ездить на "Лада Калина". А что еще нужно уметь, чтобы быть президентом России?
Медведев, вот, и того не умел, а "отсидел" один срок в президентах. Таким образом, как говорил В.И.Ленин: "Любая кухарка может управлять государством"
лесбиянок, так сказать..
из глубины.....
берут.
а то нечестно.
в легкую примет
Комментарий удален модератором
Приходит сын к отцу и говорит: Папа, я гей.
Отец задумался и потом спрашивает:
- У тебя есть миллионный банковский счет в банке?
- Нет
- У тебя есть шикарный лимузин за 800 тысяч долларов?
- Нет
- У тебя есть шикарная яхта?
- Нет
- У тебя есть шикарная вилла на море?
- Нет
Так вот сынок, ты не Гей, ты просто Пидор
Почитайте посты он в них хвастслся.
Кто-нибудь из "Ревнители "классических" ценностей" на вас залез?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот теперь знаете двух. Этот изобретает "косметику" для замазывания своей патологии и запудривания мозга простакам. И интересно, зачем гей с которым работали сделал так чтобы все знали о его извращениях?
Ответ один - расширение круга "избранных".
Он что-нибудь вроде - "Рома Членжуев"
Комментарий удален модератором
Бог создал женщину из ребра, единственной кости в организме, не имеющей мозга.
Два раза употреблено слово МЫСЛЬ в одном предложении, Обращение на Вы то с большой, то с маленькой буквы, как и в начале предложения...
Возможно, это уровень шестого класса?
Недалеких хамов я в ЧС вношу вне зависимости от того, на сколько классов средней школы тянет их интеллект.
А Бог поругаем не бывает.-) Так что - ...
Комментарий удален модератором
Жизнь моя! иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне...
Скоро все с транспорантами будем ходить по центральным площадям города." Я сплю с женщиной!"
А ЧЕЛОВЕК.
Не болит зато головка.
Могз не требует вакцины
и внедренья медицины.
Он заявляет как ублюдок:
"Бойфренда своего люблю так,
что совладать с тем нет и мочи,
целую губы, уши, очи.
Он притягателен незримо,
пусть это и необъяснимо.
Пусть Ньютон разъяснить поможет,
как яблоко к земле низложит.
Вот тут такое притяженье -
как магнетизм у нас сближенье.
Жизнь - сказка, песня группы АББА.
Он мой мужик, его я баба.
Хотя бывает и иначе -
меняем статусы, задачи -
уже он баба, я мужчина,
тут все зависит от почина.
Не тянем мы на должность жребий -
Тот, в ком сильней посыл жеребий,
мужицкую и тянет лямку,
другой изображает самку.
Хоть этот вид соитья древний.
В нем ощущения нирваны.
Пасуют дураки - Иваны".
Бред сивой выслушав кобылы,
экстаз одной строкой убила:
подлянку подложил вам Запад -
вас не смущает секса запах?
Заёрзал он, засуетился,
потер пятак, чуть-чуть смутился,
прохрюкал что-то о парфюме
и был таков, как крыса в трюме.
А я промыв глаза и уши,
вдруг поняла: мертвы те души,
ничто их возвратить не сможет
в тот мир, где честь и совесть гложет,
поступки, страхи рефлексорны,
дела престижны, не сенсорны,
стыд - красным знаком светофора,
где ты не фауна и флора.
Розовый цвет является ближайшим родственником красного. Именно поэтому для получения розового цвета красок нужно смешить красный и белый. Если же вы рисуете акварелью, в которой, как известно, белого нет, то можно просто разбавить красный цвет водой. Добавив в такое сочетание немного синего, вы получите более яркий розовый, очень похожий на фиолетовый цвет. (с)
И это мнение подтвердили последние выборы.
http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl
http://www.wanika.nl/kyraev.html
"4-м твоим полушариям не мешают верхние два"
И ещё... Нам не грусть поможет, но ненависть, превозмогающая все препоны!
Женщине Богом отведена роль инкубатора, и не более того.
Комментарий удален модератором
Вот как надо:
"Сталин был коммунистом - говорят коммунисты.
Сталин был националистом - спорят националисты.
Сталин был мразью и ничтожеством - заявляют мрази и ничтожества."
(Александр Боровской).
====
Следуя такой простой логике...
Назвав меня - быдлом..
Вы и есть САМОЕ настоящие быдло..
С чем вас и поздравляю..
Вообще, это ШИКАРНО - Быдло в библиотеке )))...
И так как вы "КУЛЬТУРНЫЙ ГОМОСАПИУС"
То полезайте в ЧС..
И на прощанья вам пожелание на будущее:
Если на работе делать нечего, и до пенсии чуть чуть
Нюхай перец, мухомор. Если ты, нарцисс неналюбованный, хотя бы ещё раз свою ромашку раскроешь, я тебе, тюльпан ненанюханный, кактус в настурцию засуну! Ты меня понял, гладиолус? Засохни, гербарий, и больше не расцветай! Засушу!!! Засушу, а потом ещё и на кипарисе проверчу, одуванчик! Впитай гербициды, камыш, и завянь в джунглях, бамбук несчастный! Твоё место в компосте, лютик!!!
Он - спелеолог.
Вот есть яблоко, видимо есть антияблоко. Не ешьте люди антияблоки, ешьте яблоки.
А как отличить? Просто..яблоки лишь у меня, всё остальное антияблоки.
Вот барыга............))))
А сюда приполз докторскую защищать?
Комментарий удален модератором
Вы не с теми мужиками общаетесь...
Женщину привлечь - краденым? Самой не противно за краденое продаваться?
Комментарий удален модератором
Сказано было:-"Должна учиться управлять государством." Понимаете разницу?
http://www.chitalnya.ru/work/737155/
Но чтобы убрать Путина, надо изменить угол зрения избирателя. Все мои попытки посадить на трон Прохорова не увенчались успехом именно из-за той кучи, на которой он восседает, считая это нечто Олимпом. Почищу его территорию, и все станет на свои места. Я сама пока не готова быть вождем. Слишком много грязи в стране. Нужны сильные руки.
Кстати, фраза про вегетарианца Гитлера ключевая.
А "понимать разницу", это Вы к Медведеву. Он пусть и не "кухарка", но управляет государством так же.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Понимать нужно, Вы - же хомо-сапиенс типа. :)
А Медведев делает то, что ему говорят, он государством не управляет, да и раньше не управлял.
Комментарий удален модератором
http://www.chitalnya.ru/work/665664/
А судит Путина пусть Высший Суд. Я не при делах тут. Это прерогатива Навального.
В общем,оплот очка и орала терпит сокрушительное поражение именно на нашей с вами земле.
Я всё же думаю, дерьмо - не все мы, а лишь Ваш круг общения, которому Вы соответствуете, иначе не общались бы с дерьмом, если бы сами дерьмом не были.
В дреснем Риме так сказал император, введя плату за пользования общественными туалетами.
Раз Вы привели его цитату, значит, Вам близка тема дерьма, и, в частности, дерьма мужского.
Попробую угадать - Вы работаете уборщицей в мужском общественном туалете!
Отсюда и ассоциации у Вас всех мужчин с их дерьмом.
Хотите об этом поговорить?
Комментарий удален модератором
Не вынуждайте меня заносить вас в ЧС. Исчезнете с поля зрения.
http://maxpark.com/community/4454/content/1804838#comment_22442436
Хороший фильм вспомнил, товарисч.
Эти люди как раз "УЧИЛИСЬ" управлять и были кровно заинтересованы в результатах.
А Ведмедев нихрена не умеет, не хочет уметь, не учится, а гонору только от того что задница высоко уселась - так что 12 часовых поясов начинает урезать до 9-ти.
А Вы заметили? Медведев, почему то, принимает не популярные решения. Как бы бросает "пробный камень". А потом, если прошло, то и слава Богу. А если нет, то Путин "исправляет", отменяет. Очень удобно, и мудро.
Оскорбляя походя всех мужчин, в том числе и меня, вряд ли Вы заслуживаете в ответ чего-то другого, чем та грязь, которую Вы вокруг себя распространяете. Так сказать, "правило бумеранга".
Добро пожаловать в ЧС.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А музыку Чайковского мы любим не за это.-)
Комментарий удален модератором
Я таки не понял за шо уволили чувака?
За то шо он гей?
или
За то шо он человек?
Комментарий удален модератором
Это новость 2002 года. Увольнение Парфенова - это был мягкий президентский посыл. Пивоварова помнится тоже подрезали на пол года, но потом простили.
Чувак решил шумно уволиться.
Вот и Антон - такой же как Путин...
Признавайтесь честно.
Я прочел заголовок и перешел на коментарии.
Чтобы что-то понять и над чем-то думать,надо обязательно ЗНАТЬ это что-то.
Комментарий удален модератором
Именно - такой же, кто будет спорить ?.
Комментарий удален модератором
Конечно, геи часто чересчур драматизируют какие-то вещи, и здесь без излишнего нагнетания тоже не обошлось. Но, собственно, это объяснимо, если вспомнить, что им приходится жить годами в обществе, построенном на тюремной морали. Где-то прятаться, где-то открываться, при этом часто в ожидании какой-то подставы, стыдиться чего-то. Не жизнь, а сплошной психоз.
В общем, геям реально не позавидуешь. И когда принимаешь это в расчет, становится более понятно, чего они требуют. Навряд ли это осуществимо до конца, по разным, в том числе и объективным, причинам. Это человеческая трагедия в той или иной мере.
А вот единственное, что мне непонятно, когда взрослые тети, а в основном взрослые дяди начинают массово изгаляться и заходиться в своем анальном остроумии. Многие поддаются стадному рефлексу, включаются тюремные понятия. Похоже, они действительно опасаются, что их заподозрят в неправильной ориентации, поэтому кричат погромче. И уж, понятное дело, ни о каком сочувствии к другому человеку и речи нет - слишком заняты демонстрацией своей правильности.
Жалкое зрелище.
Так и думал - опять про шнурки. ((
Чего только не сделают, чтобы внимание людей от своих реальных дел отвлечь !
Время вперед,время назад....Играться бы надо у себя дома с часами, а не в масштабах страны
Ну НЕ придумывается ничего на подобную глупость,только"шнурки"-не судите строго.
Не согрешишь - не покаешься. Не покаешся - не получишь отпущения грехов. Вот он и согрешил... Наверное, коллеги из РПЦ его совратили...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Подстава это в смысле мужская задница? Давайте и Чикатило пожалеем. И дружно осознаем что необходимо уступить всем их требованиям. И посыпем наши головы пеплом, так-как своим образом жизни заставляем их жить в "сплошном психозе".
Гомосеки - не больные, но дефективные люди. Для либерального общества такая дефективность является нормой, потому что само общество дефективно. Но для нашего общества это - не норма, потому что пока оно не совсем дефективно. Если в нашем обществе кто-то говорит, что он дефективный и при этом ничем не отличается от нормальных людей, он подвергается остракизму. Хоть вы и спец по тюремным понятиям, ваши выводы - разговор в пользу бедных.
Типа как Екатерина в Питере. Он Гей-большой в центре а вокруг прижались к его ногам маленькие пидерастики те кого он совратил.
Комментарий удален модератором
Изменяется нрав эпохально.
Но иные как прежде живут,
Не меняясь,- искусством, стихами
И блаженными часто слывут.
Неизменны чувств, мыслей природа
И жемчужное жизни зерно.
И как нас не манила б свобода,
Остается исконным одно:
Так, заложена в людях от века,
Как и сколько б на свете не жил,
Тяга к праведному человеку –
К первозданности нашей души.
Как менялась бы жизнь, только все же
«В заповедные тянет места».
Вот и девушка ценится тоже
Больше та, что светла и чиста.
http://www.stihi.ru/2005/03/12-1091
Комментарий удален модератором
Теперь вижу, что вы ничем от пидоров не отличаетесь. Тоже мышление, тоже направление мыслей.
Примером - Иосиф.
Комментарий удален модератором
будьте более сдержаны
Комментарий удален модератором
обычное явление.
Лесбиянки защищают геев,
геи лесбиянок.
К агрессии?
Реклама патологии - самая мерзкая агрессия.
Кому было бы дело и кто знал бы о его ориентациях если бы он их не афишировал?
Что вы говорите?!
Геи не признанаются людьми (до того как начинают афишировать свою ориентацию)?
Мне такое в голову не приходило поэтому я, не афишируя свою ориентацию, человеком видимо не признан.
Видимо нужно пойти на Дворцовую площадь, залесть на Александрийскую колонну и помахать от туда чем-нибудь что б наконец-то признали человеком. Раз уж к телевидению доступа нет придётся довольствоваться малым.
Комментарий удален модератором
Публично на телевидении, на всю страну, перед всеми от мала до велика - агрессия.
Зачем он мне нужен чтобы его слышать и понимать, ещё себя на его место ставить. Мне больше делать нечего ?
У каждого свои заботы и пусть каждый занимается своей жизнью, а не в чужую койку и карманы заглядывает.
Я вот лично, когда ходил в детский садик, терпеть не мог гороховый суп. И я один из группы ронял слезы над нетронутой тарелкой. Но тот факт, что все вокруг меня его ели с удовольствием, никак мне не мог помогал в этом вопросе. А в нашем случае речь о сексуальном влечении, и это более самостоятельная вещь.
Еще одни пример - гомосексуалистов с детства окружают гетеросексуалы, как минимум это родители. Можно сказать, что вокруг них сплошная гетеросексуальная пропаганда. Так почему же они становятся геями?
Я согласен, что говорить об этом как-то особенно не имеет смысла. Нужно согласиться с тем, что это существует, урегулировать вопрос и просто забыть об этом.
"А может быть Прохоров гей?
Такой вариант развития событий нельзя скидывать со счетов, несмотря на известную постановочную историю в Куршевеле и слезные воспоминания о сбежавшей невесте. Ни для кого давно уже не секрет, что избирательный штаб бывшего кандидата в Президенты РФ Михаила Прохорова возглавлял открытый гей - журналист с телеканала НТВ Антон Красовский.
Сразу же в светской тусовке зашептались – Михаил Прохоров гей, иначе, зачем ему окружать себя специалистами нетрадиционной ориентации? Более того, начальник штаба олигарха настолько в курсе лично жизни Михаила Дмитриевича, что открыто заявляет: «Прохорову не нравится ни одна баба».
http://maxpark.com/community/289/content/1805150
К моменту рождения Фаины, её отец, почетный член Ведомства учреждений Императрицы Марии, был владельцем фабрики сухих красок, нескольких домов, магазина и парохода «Святой Николай». (с)
Вот ее высказывание про вас.
«Есть люди, в которых живёт Бог, есть люди, в которых живёт дьявол, а есть люди, в которых живут только глисты.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%ED%E5%E2%F1%EA%E0%FF,_%D4%E0%E8%ED%E0_%C3%E5%EE%F0%E3%E8%E5%E2%ED%E0
многим людям.
Ведь говорите любую не относящуюся напрямую к делу ерунду лишь бы оправдать зло.
"лицемерное поведение многих звезд шоу бизнеса, которые тоже принадлежа к гомосексуалистам"
отвратительно но уже по другим причинам.
Вы даже не услышали того, что открытая пропаганда извращения калечит детей. Плевать вам на это.
!0% в гомиков - это Ваша мечта об этом а не реальность.
С упорством голодного дятла повторяете одно и тоже:
"Вас устраивает любая ложь", "это не заразная болезнь", "они обладают теми же правами что и любои человек".
1. Меня устраивает не любая ложь а только ложь во благо, когда правда может травмировать.
2. Ложь на счет "не заразности" не известна только тем, кто не желает знать правды.
ведь элементарнейшая вешь - из формирующейся психики можно "лепить". что угодно. Фенотип может до
неузнаваемости исказить генотип.
3. В тысячный раз - Кто отнимал от гомосексуалистов "те же права что и у любого человека"?
Чего они лишены? Каких еще прав Вы для них хотите?
"Права" пропоганды извращения? "Права" калечить детей?
"Несовершенное неизбежно приходит в упадок и гибнет" (Сенека)
Комментарий удален модератором
Ларисе Преображенской:Поэтесса недоделанная! Задайте свой вопрос в интернете и получите доказательные ответы на свой тупой "поэтический" вопрос. Вы- недоделок человеческого ума.)))
Anatoly Tex:Дурик! А шо это на вас за фуфайка? Вы шо,бомж?
Вал.Акатову:Уже не знаете куда своё хлебало пристроить,россиянин?)))
Бережная 9 февраля 2013, 11:44
А от вас просто тошнит: женское обличье с мозгами бототной лягушки.)))
Андрей Козеняшев 9 февраля 2013, 13:55
А ваш мозг вообще не имеет ни одной извилины: он прямой,как ваш детородный висяк.)))
комментарий Тимур Ермолов 10 февраля 2013, 13:09
Ишь,Тимур, губищи как раскатал)))
Иван Иванов 10 февраля 2013, 01:07
Иван Иванов! Вы Иванов.Вы пидарнутый Иванов. Пидор это вы.)))
Ермолаев 9 февраля 2013, 13:56
Он гей,а пидор-вы.)))
на комментарий Александр Самойлов 10 февраля 2013, 01:16
Расскажите этот анекдот американцам! Вас сочтут за идиота. Которым вы и есть.))) Ваши мозги запидроленны.)))...Лазят,всякие мошки по Земле,мнют себя,сами не знают,что и из кого...Обгадили всех. Обосранец ты наш! На бутер с икрой заебатываешь?
Вы их игнорируете.
Еще проще - "Средства массовой информации" - это средства пропаганды.
Несколько раз тут уже повторял на кого эта пропаганда направлена.
И это не слышите.
Вы всё про своё: "Меня хоть как пропагандируи..."
И даже собираетесь включиться в "объяснение детям".
Зачем детям Ваш сексъизвратпросвет?
И не играйте с этими "процентами".
Зачем уродовать детское представление о нормальных человеческих отношениях?
Вырастут, сформируется их психика - узнают, а не узнают - еще лучше.
Я лет до 20 не знал ничего об этой патологии. С вашей точеи зрения я много потерял.
"..Это природа - не больше и не меньше."
Чума - тоже природа (не больше и не меньше)
И то, что чума соматическое заболевание а сексуальные патологии - психические, ничего не меняет.
Убийственная "логика".
Да, если я говорю на телевидении на всю страну, что я Богданов то я это пропагандирую.
А во вторых, как я понял, когда вы встречаете на своем пути дефективного, например, инвалида, вы тут же подвергаете его остракизму. Ваш выбор, с чем и поздравляю. Не забудьте отметить, что на фоне всех этих дефективных - калек, гомосексуалистов, кого-то еще - вы смотритесь необычайно круто.
Честно говоря, меня мало волнует, что вы там называете "нашим" или "не нашим" обществом. Я градирую людей любой национальности всего по дум признакам - либо у них есть сочувствие ко всему живому, либо нет. У вас, видимо, его нет. Что ж, я вам сочувствую - это гораздо более серьезный дефект, на мой взгляд, чем какие-то сексуальные предпочтения. Но с другой стороны я верю, что это не более, чем временное омрачение. Ведь на самом деле вы хороший человек.
Комментарий удален модератором
Может Вам это не известно - леворукость имеет "некоторые" отличия от
от половых извращений.
Леворукость - физиологическая особенность никакого отношения (в отличии от гомосексуализма) к патологии и психике не имеющая.
Если все люди вдруг станут левшами человечество не вымрет.
Если вдруг, прости Господи, гомиками - это Содом и смерть человечества.
Комментарий удален модератором
Средний массовый человек является патологией в либеральном обществе, где все эталоны уже корыстно заданы сильными мира сего, где царит лояльное "удовлетворенное сознание", в комфорте, в свободе, без желания критически мыслить. Такое существование уже дефективно, хотя вы формально - не больной. А если вы дефективный, но не больной, то это - норма. Раз существование дефективного есть норма, значит – и общество дефективное. Норма "среднего человека" выводится статистически на основе большой распространенности патологии.
Ну а про убогое обывательское стадо вокруг... Это подростковое мировосприятие, основанное на чувстве собственной исключительности. Это не болезнь. Но может стать причиной болезни. Взрослея, человек перестает зацикливаться на своих эгоистических переживаниях и учится видеть вместо стада живых людей. Людей, которые, как и все остальные существа, хотят счастья и не хотят страдания. Да, я согласен, что этой стадии зрелости достигают далеко не все.
Кстати, такие люди, окруженные "убогим обывательским стадом", считались больными уж скорее в советском обществе. В либеральном обществе они - такие же граждане, одинаково равные перед законом, вне зависимости от того, кем они себя считают и кто их окружает. И норма там одна - закон. А далее каждый может придумывать себе всякие нормы, если они не противоречат закону.
Если этот барьер рухнет, с человеком случится срыв и истерика. Не так легко жить, сознавая себя скотиной.
Такое чувство, будто вы протестуете против свободы выбора - мол, человеку нельзя ее позволять, ему вредно, он сделается хуже. Поэтому ему нужно понастроить искусственных барьеров и запретов, и всяческих препятствий, чтобы не натворил ничего. Вот только с чего Вы взяли, что Вы (или кто-то еще) вправе решать за другого, что ему можно, а что нельзя и как ему будет лучше?
Но я вправе, как и любой другой, оценивать деятельность субъектов любого общества, в том числе и либерального. И передергивания здесь неуместны.
К тому же какие у вас есть основания приравнивать право на гомосекс с правом на жизнь евреев, цыган и славян. Вы видите различие между запретом рекламы гомосекса и массовыми убийствами невинных людей? Это что, по вашему, преступления одного порядка? И где вы нашли здоровое общество в фашистской Германии? Ваш гений растоптал в пыль все законы логики и истории.
Противоположностью либеральному обществу (максимально свободному для индивидуума) является общество тоталитарное (максимально несвободное для индивидуума). Следовательно, отвергая либеральное общество, вы предпочитаете более тоталитарные формации, которые отличаются большим наличием запретов и ограничений. В тоталитарном обществе за индивидуума кто-то решает, что ему можно, а что нельзя. Выбирая тоталитарное общество, вы поддерживаете именно этот механизм принуждения. Что и явилось основанием для моего предположения.
Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и вы просто употребляете прилагательное "либеральное", совершенно не задумываясь об его этимологии. В рунете это довольно распространенное явление.
Если перестать обращать на них такое болезненное внимание и фонтанировать по этому поводу такими бурными чувствами, какими фонтанирует Гайдпарк каждый раз, обсуждая подобные темы, то всё - какие уж тут герои. Обыкновенные гомосексуалисты. Но пока они вызывают столько эмоций, то да - кто-то из молодых может таким образом проявлять свой протест против общества обывателей. У культового сибирского панка Ромы Неумоева песня такая была, которую исполнял также Егор Летов: "Я подамся в менты, в педерасты, в поэты, в монахи. Все что угодно, лишь бы не нравиться вам...".
Хотя повторюсь, я сильно сомневаюсь, что человек сам выбирает свою сексуальную ориентацию. Он, конечно, может с нею экспериментировать какое-то время, но природа в итоге возьмет верх. Во всяком случае, у подавляющего большинства.
'Половинка есть у жопы и у таблетки, а я - целая', - Ф. Раневская
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А общество наше судит в меру своей испорченности, коррупции. Каждый слышит то, что хочет слышать, но не у каждого ума хватает поразмыслить. Так Содомиты поступали - выведи их к нам; мы познаем их....типа пробьём чё за типы. Вот два ангела этим чёкающим и вломили, два вояки пришедшие уничтожить город.
Вообще то homosex - переводится как человеческий секс. А пидор это понятие духовное, Ленин таких называл мягче - политическая проститутка.
Да мало ли кто и в чём признался. Во времена инквизиции разных веков и не в таком признавались. И что ?
Вы что свечку у кровати держали ? Вот покажите фото где вы свечку держите у его кровати и то сомнительно, а потом говорите об ошибке моей.
До чего вы же вы все мерзкие, вам до всего есть дело. Кто с кем спит, кто кого трахает......о себе расскажите как с мужиком или бабой в кровати спите, может полегчает, а тут пообсуждают.
Эта "истерическая" выходка не что иное как пропаганда.
Всё рассчитано и сыгрно по нотам. Свои дивиленты он будет иметь.
Никогда не слышал, чтобы от неудачного контакта с девушкой, кто-то подался в пидармоны.
Для этого нужно обладать или врождённой патологией или быть обработанным пидор-пропагандой (или не только пропагандой) в возрасте, когда психика еще формируется.
Так, что не стоит сокрушаться о его гипотетической семье, жене и, тем более, о детях. Не могло их быть.
И в дьявольские сети именно он и его солюбители втягивают психически еще не сформировавшиеся личности.
===============
Захотел стать телеведущим. Другого пути туда нет.
"Пусть ВСЕ знают, каков он"!)))
"Бог - есть Любовь!, а для нас это любовь к Ближнему. И те кто сейчас не понимает, что происходит, то пройдёт время и многие поймут, что как только человек начинает делать Богоугодные дела, то на него ополчаются бесы и делают они это через людей и их руками и их языками".
Сергей Романовский.
Слава Богу, переход в новый свет совершен. Тектонические сдвиги в сознании налицо. А слепушков не жалко. Страшный Суд вершит свои дела. Всем по заслугам воздаст.
Гляжу в озера синие,
В полях ромашки рву...
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой!
Красу твою не старили
Ни годы, ни беда.
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не все вернулись соколы -
Кто жив, а кто убит...
Но слава их высокая
Тебе принадлежит. (с)
Теперь по второму пункту.
Плохо осуждать. Хорошо обсуждать. Я как врач эпидемиолог обязана обозначить очаг заражения, чтобы не допустить распространение заразы. А вы ведете себя как упрямый ребенок, доказывающий матери, что отец не алкаш, он просто пьяным претворяется и потому под забором валяется.
О том, что он гей все знали еще до его вступления в должность начальника штаба МП. Я читала его откровения в прессе. Это было официальное признание статуса. Но Прохоров, видимо, рассчитывал на то, что геев у нас в стране больше, чем православных, потому на этот пост взял не меня, а его. Хотя я применила огромные усилия, чтобы вытолкать МП на этот тракт.
Рога увидишь.
Плоды Святого Духа: радость, милосердие, вера, кротость, благость, воздержание. Так что в этом плохого? Я живу в благодати и делюсь ее с окружающими. В моем окружении люди не только не болеют, но и помогают другим обрести и здоровье и счастье.
А что даете миру вы кроме выхлопов?
А то, что их здесь много, говорит об их сплоченности. По команде все стаей бросаются на указанную статью, создавая видимость, что их много. Известный прием. Их мало, но достали.
Это же надо, как пидор за жопочника вступился?!! Он что, под пытками о своей драной жопе заявил? Вы сеете по стране заразу, но сами от неё и пострадаете.
У нас до революции этих нетрадиционалов было полно, все знали да никому дела не было до них.
А в давние века, только историю следует почитать. этому явлению столько же лет, сколько и проституции.
А сейчас ну надо же оказывается зараза. Да обычный пиар, которого на телевидении полно.
Элементарное кумиротворение. Вы сами из всего делаете проблемы и сами от них страдаете.
И кто тут сеет и что, да вы сами и сеете.......пидоров ругают пидоры, поскольку свою жопу прикрывают.
Так что не по адресу вопросы задаёшь, патлатый........
Ворон ворону глаз не выклюет... Теперь понятно почему ты за гомосека свою жопу рвёшь. Успехов тебе на твоём жопочном фронте!
http://www.stihi.ru/2013/02/09/7032
"Следи за базаром, куколка, а то бабочкой не станешь".
http://www.stihi.ru/avtor/larisas
Каждая курица по своему кудахчет.........
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да вы еще глупее, чем я предполагала.
Может, тогда покажете его жену, детей?
Или он как бывший шеф общается с ними без палева?
В любом языку главное произношение, звук, а написание это символика. Но это лишь геи считают аббреввиатурой.
Вообще Gay - весёлый, гомосексуальный и даже есть этот термин в документации по Microsoft. NET
А английский это ветка латыни, а homo sex - это латынь. Однако из других источников слово составное:
Греч. ὁμός - одинаковый и лат. sexus - пол. В общем тут какой то прикол есть.
Но дело то в другом, как раз в реакции общества.
Вот ребёнок у кого допустим мать проститутка страдает не из за того, что мать проститутка, а из за того что каждый этим попрекает, языки змеиные. Тоже самое детей попрекают, что мать уборщица, поломойка, результат такой же. Так что на мой взгляд это пробои общества, спуск пара. Пробухтятся и уляжется. надоест и все плюнут на это, но заодно покажут свои истинные лица. Лично мне все эти гомо, лесби по барабану, на лбу не написано. Отчего только коробит так это от манерности, дисгармония.
А милосердие у меня сестры. Вот и делаю инъекции и ампутации зараженных гангреной участков тела, чтоб спасти организм. А вы не знали, что болезнь уходит с болью? И только это зовется любовью. А ваше милосердие равносильно тщедушию теток клуш, которые лишний раз боятся принять душ, чтоб помыть душу. Может, виной тому тлен?
Комментарий удален модератором
А мои враги –
Рвань площадная.
Плети их туги
Беспощадные.
Но слезинки боль
Возвращается,
Жизнь их в нелюбовь
Превращается.
Дочь я Бога,
Вот дорога
Мне любая по плечу.
Ночи всё и дни
Надрываются,
Надо мной они
Измываются.
Я смеюсь в ответ,
В рай врата закрыв,
Мне любви Завет
Оберегом крыл.
А мои враги –
Рвань площадная.
Плети их туги
Беспощадные.
Только черта цепь -
То бездушие.
Сказки той в конце
Их удушие.
Фамилии и меня хорошие все, по мужу - Семейкина, по батюшке - Бурцева. Так что Тлен-шиева, не всем такая участь выпала вшивая, как вам.
Ну, одним словом, занес меня в ЧС.
Любое действие рождает противодействие и тут концов не сыщешь уже. Мы все, какие бы не были, продукты своего времени и общества, круговорот говна в природе. Но когда среди говна возникает спор кто говнистее это уже смешно )) Проблема же исчезает с последним словом о ней.
Или попросту, пусть кинет камень тот кто сам безгрешен.
но и с гомиками в связке
А ведь все смеялись над этим анекдотом.......
Скажу так где то с 2006 года я много соц сетей облазил, сайты знакомств и т.д. Такого насчитался, что вот на это всё смотрю со смехом. В инете можно создать любой образ из себя, каких откровений я только не начитался. Когда я ради интереса заглянул в сторону гей направления - ты не поверишь ) Сколько там мужиков и все почти без фоток, но ещё больше поразило количество пассивов - большинство. Вот и делай выводы.
И большинство кто орёт типа пидоры гомики сами латентные скрытые гомики, это уже и психологи подтверждают. Ведь они на соц сетях целые диссертации пишут.
Не уставайте быть человеком!!!
Комментарий удален модератором
Красовский это противопоставление Личности и Общества. Александр ! Кто хозяин твоего тела ?
Ну уж всяко не общество согласись, иначе пушечное мясо получается. Так почему в другом это должно по другому ?
Чтобы отменить запрет и разрешить женщинам носить брюки, Франции понадобилось 214 лет.
А закон о легализации однополых браков после внесения прождал всего около 2-х месяцев и был принят раньше, чем закон о брюках. :)
Кто тебе сказал какие у нас были традиции ? Если тупо копировать прошлое, то к прошлому и придём. Вот она временная петля, а потом всё по новой. А если это прошлое ещё и придуманное кем то, то вообще атас.
Да детей не хватает не поэтому, а потому что планету засрали, потому что в реках полная таблица Менделеева и т.д. Потому, что науку пустили по ложному пути. Вот почему.
Ομοφοβία и Homophobia совершенно разные вещи. Гомофобия это страх перед человеком и всех проявлений человечности. Омофобия это страх перед внешней одинаковостью, потому что не знают, что внутри.
Так вот Омо это снаружи, а Гомо это внутри.
трахать женщин, под видом богоугодности. Брак это дело бумажное, а любовь духовное.
Комментарий удален модератором
"Согласно закону, принятому в 1799 году, женщинам разрешено носить брюки только со специального разрешения. Появляться в упомянутой одежде парижанкам позволяли при езде на велосипеде или верхом на лошади."
На прошлой неделе законом же отменили.
Так вот сегодня куча Правил, да ещё и с комментариями и большинство противоречит Закону жизни.
Если я люблю 5 женщин, то мне ни одно правило не запретит их любить, трахаться с ними и т.д.
Я обойду эти правила, но не пойду против закона. Сердцу не возможно приказать иначе убьёшь его.
И с этими женщинами мы свои правила взаимоотношений устанавливаем, которые нам диктует сердце и разум.
А не какой то поп, который на свои яйца замок пудовый повесил и считает, что так должны жить все по воле ЕГО БОГА, придуманного им. Это называется мудозвонство.
Если женщине идут брюки - пускай носит брюки, если нравится быть голой - пускай ходит голой.
Единственно, что я ей могу сказать - гармонично это со стороны или нет.
Отсюда греки не понимают римлян, а римляне греков. Но г-каем только мы в России, ну может ещё где то.
Комментарий удален модератором
Если кто то считает, что таким подходом Россия явит собой образец благочестия, то ошибается глубоко.
Французы живут, а вы всё врагов ищите.
А у нас знаний нет, да и воли похоже тоже. Каждый сам не знает как самому жить, но пытается впарить другим.
Кругом зоны, плодящие гомиков, а воля.....а воля только всем сниться. Тоже традиции.......ещё какие.
Поповство - наша традиция, сувать всюду свой нос и указывать, как кому жить....ещё американцев обвиняем, что те лезут.
Комментарий удален модератором
(С) Вася Ложкин, хуiдожник, киберпространственный имбецыл.
Да
Я гей
Почему?
У меня яйца звенят!
Как? Покажите!
ХХХХХХ
Да действительно звенят!
Но вы не гей!
ПОЧЕМУ??
Вы батенька просто МУДОЗВОН...
Все офицеры, за исключением одного ПРАПОРЩИКА, смеются. - А вы, ПРАПОРЩИК, почему не смеетесь?
- А я не из вашей части, товарищ полковник.
М: Доктор, Вы знаете, я, кажется, гей...
Д: Тэ-э-кс, очень интересно, и в чем это у Вас выражается?
М: Ну, вот, на женщин совсем не тянет, а сплю с соседом, с Васей...
Д: Ясно. А кем Вы, простите, работаете?
М: Дык, токарь я...
Д: Токарь? Да вы, батенька, не гей! Вы - пидарас!
Комментарий удален модератором
Просто в наше время ИЗВРАЩЕННЫЙ преподнос своей сексуальности,как и ПОРНО "нормальных",стало вседозволенным!!!,мерзким,а посему и ненавидимым "нормальными",НО втихушку и с удовольствием! смотрящим в живую и по ящику на орги "себе подобных".
А правда такова.
Внимание! Про Чайковского -это грязные сплетни-
http://maxpark.com/community/2100/content/1806532
Комментарий удален модератором
"сплетни" в глаз попали?
Комментарий удален модератором
Херачечная, это Министерство культуры!!!-))
ну вот и так же!!!
**************************
А я все думаю - чё это на Игорька так наезжают в тырнетах!!!? Оказывается он педерастами питается...! :-))
Едва ли он имел в виду, что так же маленьких мальчиков публично раздевает и целует в пупок!
Они тоже погрязли в срамоте. Разве что механизмы не те.
Что на очереди? Думаю, легализация браков у зоофилов. Усыновление детей легально папой-человеком и мамой-страусом. И будут америкашки рапортовать в школах (ибо больше в таких тупых школах больше делать будет нечего) – «мой отец конь, он работает на ипподроме, а мать – жокей»…
«Исключения из общемирового тренда демонстрируют только два региона – некоторые исламские страны и Россия. Причем по скорости нарастания гомофобии в последнее десятилетие нынешняя Россия оказалась мировым лидером, опережая в этом малопочтенном деле даже Турцию, Иорданию и Пакистан».
Комментарий удален модератором
"Смысл всей истории, которую мы сейчас обсуждаем, в том, что я всю жизнь борюсь с самим собой".
А боролся он с Ангелом, который не хотел отдать его свинье на съедение.
И не вздумайте перечить!-не принимается.
-"Монашество - есть черным платьем прикрытое БЛУДОВСТВО" - М.Ломоносов(и не только он!)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я же не спрашиваю вас,ЧТО вас сделало полным КРЕТИНОМ.Мне это НЕ интересно.
И не прилипайте ко мне,как использованная жвачка к обуви - понять бы надо,что ваши "комменты" делают вашу сущность мерзкой,отвратительной на страницах поста.Стыдитесь!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну да....куда деваться то.
Хочется отметить в таком случае - исход может быть разный и пусть к кресту себя подготовит, вазелином запасётся. Она всё жалуется что мужика нет достойного, так будет и не один, а целая рота.
Хочется тётке в мессию поиграть, пусть. По фамилиям у многих нынче крышу рвёт. Всем озером огненным грозит, а почитаешь - грех на грехе у самой. ))) Видимо грехи всего мира на себя лепит. Стишки конечно ляпота.
Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка. Цитирую :
"Деток я люблю безбрежно,
Хоть порой они небрежны –
То еда не нравится,
То в штаны оправятся."
"Ах, мальчик Кай, ты грубияном
Со мною зря. Не тешься льдом.
Оставь повадки обезьяны.
Есть для кривляния дурдом."
"А слово «брак» мне неприятно.
Когда б в беседе мы приватной
Часок бы с вами побывали,
«знак качества» б союз назвали."
Дерзок очень он со мной –
То овцой зовет, то клячей,
То подсунет перегной.
Ну, короче, шапоклячит.
Чем выше макака взлезает на дерево, тем лучше видна ее ЖОПА!!!
У меня аж мурашки по коже, как подумаю что-то из нее почитать ))) Вы молодец, терпения у вас хватило ))). Действительно ляпота - от ляп на ляпе!
А теперь прикинем, сколько ей плюсиков понаставили. Много. Это означает, что среди гомофобов много малообразованных, с общей низкой культурой людей. Только такие могут такую особу заценить )))
Слава Ларисе Преображенской - она хорошо поработала ЗА человеческое достоинство геев, испохабила скотское антигейское движение лучше всех!
Она проста - не надо прав ведь за них нести ответ, дайте обязанности ведь отвечать тому кто обязал.
А дальше деградация до пределов обязанностей, всё что вне исчезает. Они придумывают себе, что угодно дабы оправдать своё нежелание и тупость развившуюся. Хоть несуществующее чудище иллюзорное, но лишь бы на кого свалить ответственность. Библию они нихера не понимают. Библия это Слово Божье - литературный жанр древний. Вся суть его в образности несения человеческих истин, которые были, есть и будут. Этот жанр не подвластен времени и настолько ёмкий, что в одном образе множество смыслов, вплоть до технических.
Бытие это не то что было, но то что есть, то что происходит в настоящий момент. Открываем и видим, главное сопоставить образы. Так они и библию извратили в толковании до примитива и на головы людей надели терновые венцы. Затеяли игру - рабы-господа, господа имеют рабов и периодически меняются ролями и меняют позы. Человек же хозяин своего тела.
А кто признать то должен это достоинство ?
а в остальном-канешна такой.
Сами-то так и не научились?
Так я к Вам в слуги не нанимался.
Придётся Вам как-нибудь самостоятельно осваивать этот процесс.
Если девка не дала-это Путина дела. Народный фольклор.
З.Ы. Конфету уже сам съел, так что заворачиваю в фантик гомно, его волшебник Чуров обратно превратит )))
Родителям больно и стыдно, у самого наследников не будет...
Живи, только молчи, кто тебя в задницу трахает, многим это совсем не интересно...
И детей воспитывать по своему подобию - это уродство...
Каждый что то да гложет.....
Модно верующим стать - стали верующими и т.д......и все сразу в вере стали разбираться, да друг друга
поучать, оказывается верить то надо уже по ихнему.
- Гей-парад Сэр.
- И что они хотят?
- Свободы и равенства Сэр.
- А им кто-то мешает?
- Нет сэр.
- А почему они тогда так кричат?
- Пидорасы Сэр.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Будет на пришествие бешеной матки в чревожопии мужика.
Но в этой стране это самоубийство.
Комментарий удален модератором
Чем скорее - тел лучше.
А может им помочь? С концом...
Комментарий удален модератором
--------------------
Только - гей.
Если человек болен проказой, то его помещают в лепрозорий, а эти лепры поставили цель - перезаразить как можно больше детей, пользуясь их детской стеснительностью к противоположному полу
пидоры тождественны либералам
А эта же "запредельная мерзость" (чайковские, етм), не отмечена ничем, кроме своей содомии. И пытается поставить все с ног на голову - приблизить себя своей мерзостью к микельанджелам
http://maxpark.com/community/2100/content/1806532
http://maxpark.com/community/2100/content/1806532
http://maxpark.com/community/2100/content/1806532
Никогда не рылся в подробностях этой частью (интимной) их жизни.
Правильно пропостила ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ: мы любим их за талант и щедрость таланта
Педерасты -это третий интернационал с одной прямой кишкой через весь земной шар и с правом удовлетворения в любую живую дырку , независимо от возраста и состояния.
Какой текст!
За что "талантливого человека" изгнали с работы?
За то, что пидераст?
А как вообще могли узнать о его патологии?
Зачем он её рекламировал? С какой целью?
О его "честности" упорминать вообще нелепо.
Это один из выстрелов в общем наступлении патологии на здоровье общества.
Там ваша "думающая" публика с "совершенно другими комментариями",
там вас утешат и обласкают.
И не лезте больше в "помойку" естественных человеческих отношений.
А писать чисто это как? Через задний проход?
Страна залитая анализами. Лечить не кому.
Для вас отдельно: вазелин создавался для рук, а не для того, чтобы вы об этом не знали и кричали об этом на каждом углу.
А если по теме, то я с Вами согласна: большинству фортуна. Но когда меньшинство становится большинством, то тогда прежнему большинству конец.Тогда Вам точно вазелин пригодится, если Вы окажетесь в меньшинстве, ибо большинство с Вами не будет церемониться.
_____________________________________________________
Единственно правильные слова ! Я про ориентацию "галерного". )))
Лесбос,как и пидоры,тусят в стойле ЧС.Вперед,чучело )))
Ты, Мажарин, проявил себя давно человеком мелочным, мстительным, лично уязвленным и до невозможности приставучим. Будешь приставать, в ЧС помещу.
Вот человек и сказал, что он землянин, такой же человек.
А уволили как раз из вот таких сплетников, которые здесь щебечут.
Красовский: Потому что смысл моего поступка заключался вовсе НЕ В ТОМ, чтобы выйти и драматически сообщить: «Друзья мои, я гомик» Красовский нигде не говорит конкретно, что он гомосексуалист, гомик и т.д.......но говорит лишь ГЕЙ.
Да!
Но при этом он такой же как все?
Конечно нет!
Афтор не пора агитпидорню прекращать?
Да зае ....сь вы в доску в тиши и темноте!
А пидор - человек.
- Я мечтаю... Я мечтаю встречаться с популярными российскими телезвездами.
- Да, девушка - не женское это дело - встречаться с популярным российскими телезвездами.
он сообщил, что итоги выборов вынудили его принять решение об эмиграции из России", - сообщали нам, безутешным, многочисленные информационные каналы после президентских выборов.— Я в штабе больше не работаю. Послезавтра я эмигрирую из этой страны, — сказал Антон Красовский «Известиям».
Ну, и куда эмигрировал наш красавчик? Из "пидорского штаба" - в пидорское же контр-ТВ, где спустя некоторое время решил рассказать, как ему тяжело жить непризнанным геем. И пообещал, что если ему отдадут три первые кнопки центрального ТВ, он превратит Россию в страну сплошных пидоров.
Пидор он пидор и есть рыдает: "я гей, я гей, жалейте меня, жалейте меня!"
В администрации Гайдпарка - тоже такие же люди.
Как Красовский.
А Красовский - человек из под нар,причем там добровольно,даже удовольствие получает.И уже не понимает,что это не нормально.В отличие от других, нормальных, людей. И ,как я понял, судя по сравнениям,настолько оборзел, что захотел стать "авторитетом".Или его кто-то проталкивает на эту роль.И что будет,если эта не самая лучшая и здоровая затея удастся, он что, всех остальных под нары загонит?Это,налицо, криминал и насилие над всеми.А оно нам нужно?Мы ведь Красовского не насиловали,он сам,как я писал выше,добровольно залез под нары.Несправедливо это как-то,неправильно, а значит и не будет этого.Поэтому Красовскому и К лучше угомониться,а то нам всем придется его вылечить, окончательно и бесповоротно,и не только его.Клин клином вышибают.На насилие справедливо будет ответить ответным насилием.По справедливости!
ссылка на maxpark.com
Такое впечатление, что объяснять нашему народу что-либо - бесполезно!!!! Есть такая категория людей, которым надо кого-нибудь унижать, обзывать, наказывать - потому что эта категория считает, что только её мнение правильное.
Любят же в России унижать друг друга!!!!! Он вам пытался объяснить, что геи - тоже люди. Действительно, как трудно в России что-либо объяснить дуракам и мудакам.
И пусть бы шёл дальше - объяснил что и свиньи люди.
************
Гей Красовский заблуждается: слово "человек" в русском языке очень значимое и именно поэтому гомосексуал Красовский - совсем не такой же человек, как гетеросексуалы-телезрители, президент и премьер.
Всё всё заметили :)))
Плохо, если она заразная. Если все будут геи, то человечество вымрет.
Может Бог так регулирует численность населения и делает человека не способным к продолжению рода.
Это лучше чем воевать и убивать друг друга.
Здесь вопрос в другом.
Почему человек стновиться вором, бандитом, наркоманом, алкаголиком, игроманом, геем. Это у него запрагромированно или это жизненное приобретение?
Может прав был матрос Китаев, когда учил Гиляровского:
- Нашел - молчи, потерял - молчи, украл - молчи!
У меня два сына, надо было третьего завести. Но уже поздно, не успею вырастить.
Буду заниматься внуками.
А у людей с нормальной ориентацией сексуальной, детей не может быть по многим причинам.
Этот пост о геях, конкретно.
Если семья однополая, то детей у них не будет, родных. Это факт.
Комментарий удален модератором
Но! Это не значит, что этих людей надо хоть как-то гнобить.
А ведь именно это и происходит.
Нашли проблемы.
Люди другой ориентации, кавказской внешности и прочее...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Обязательно надо! С заразой необходимо бороться. Тем более что эта зараза предпринимает усилия к своему размножению.
Да, и что? От этого рухнуло небо? Покойники восстали из могил?
Хорошо, расправимся с геями. Кто будут следующие? Вегетарианцы? Буддисты? Атеисты? Чайлдфри? Натуристы? И, далее по списку...
Чем мне лично помешали насильники, воры, убийцы - я могу легко обосновать.Даже с примерами.
Но, вот эти Вам что сделали? То, что они просто есть?
Комментарий удален модератором
Разве могу осуждать мух за то, что *б*тся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что–де лупятся в очко и долбятся в тоже место. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.
Комментарий удален модератором
- С чего ты взял?
- А мне племяш рассказывал, что на телевидении работают или голубые или евреи.
- Нет я не еврей.
«Дети лейтенанта Шмидта» (Томск)
Такие вот пироги...
Живите тихо и не претендуйте на звание адекватных людей. Нормальные люди приходят в этот мир для совершенствования его, для совершенствования своей души, для того, чтобы вырастить детей, поддержать в старости родителей! Где ваши дети ГЕИ, счастливы ли ваши родители?
Красовский заявляет, что может превратить Россию за месяц в толерантное к АНОМАЛИЯМ общество. Это грубокое заблуждение. Опорой этому является раздагающаяся Европа. То есть если Пидерастическая Европа- это нормально. то по логике пидарасов- надо просвящать Россию ..Это опять глубокое заблуждение оторванного от реалий жизни в собственной стране гея.
И слава богу.
Почему Вас тянет на публикации о разных извращенцах и педерастах?
Другой положительный момент - в СМИ стало одним пидором меньше. Создаём новую партию. Название ПИВЖ (пидоры идите в жопу)
произвол,НО то что они с Диморном пидоры знали не все.
А, если честно, то статью-то Вы читали? Там о разве о размерах говориться? Там о свободе самовыражения. Вот скоро 14 февраля и мальчики будут открыто выражать свои девочкамм, а девочки будут хвастаться, что и сколько им подарили, и, что они купили в ответ...
Почему же мы заставляем молча прятать свои чувства тех, кто не такой? В этом нет ничего страшного: они никому не угражают, даже наоборот, сами постоянно подвергаются нападкам...
Я не против геев, они не виноваты, что такие, какие есть. Уверена, что среди них есть хорошие люди. Но от этого их ориентация НОРМОЙ не становится.
Скорее можно увидеть девочек в сетчатых чулочках и юбкой выше попы, чем мальчиков афиширующих свои нестандартные чувства...
Убивать и гнобить их - совершенно излишне. Их жизнь и так очень проблемна.
Прочла случайно. Образованный грамотный ЧЕЛОВЕК проводит сравнение, параллель между НЕСРАВНИМЫМ. Ну кто ему сказал или подумал, что ОН не человек? Об этом не говорят, что он не человек, с уточнениями какой.
Мне непонятно, зачем ВООБЩЕ нужно говорить о своем СЕКСЕ? Это личное, ЛИЧНОЕ - твое.
ТАК СЕБЯ ВЫПЯЧИВАТЬ - как глупо.
Это как садист, который получает удовольствие от того, что делает БОЛЬНО другим.
В результате создал проблемы себе и другим. Вопрос - зачем?Если лично ОН считает, что с ним все нормально, тогда при чем здесь ВСЕ МЫ?
СООБЩИЛ - И СМОТРИТ ,как мы реагируем. Это отклонение психическое.
Вторая - не вредить, не калечить психику и жизни других людей.
Но что с Вас требовать, если Вы букварь.
Бульдозерист Колымский. По вашей голове кувалда плачет,от любви.)))
1. Самосознание себя как человека с присущим ему внешним видом, орга¬нами и поведением;
2. Реализация и воспроизводство себя как системы с присущими (свойственными) человеку це¬лями;
3. Способность принимать программные решения (т.е. способностью доби¬ваться индивидуально поставленных гуманистических целей), способностью анализа и прикладной реализации внутренней и внешней информации.
Мальчики и юноши, помните твёрдо: Мужчина должен решать проблемы, а не создавать их. Мужчина – есть отец и созидатель, и всё зависит – от него.
Девушки и девочки помните твёрдо: Женщина должна быть достойной любви мужчины, ибо цена любви – его жизнь и жизнь ваших детей! Старайтесь быть достойными.
Комментарий удален модератором
Просто словесный понос из матерщины!!! Как вообще ему удавалось на НТВ не материться? Аж удивляюсь! Всё-таки, ТВ - СМИ - культурные источники информации, а также воспитания гражданского населения. Вот какие сотруднички нас просвещают!!!
дацию всё равно, что дурдом для всех нам дом!!!!!Прав Зигмунд Фрейд:"Первым признаком слабоумия человека является потеря им стыда!" Этот диагноз Фрейда к вам справедлив!!!
Представляю, как член жюри на конкурсе красоты говорит, что он не может больше жить в лицемерии, что он любит толстушек !... и после идёт рыдать в гримёрку...
Нормальный человек в обществе писькой не размахивает вне зависимости от своих предпочтений предпочтений в постели.
Комментарий удален модератором
Снимаю перед ним шляпу.
ЖиЪд Красовский пи****де***р. И он сказал в открытую.
Я это и раньше знал. он это мог и не говорить.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Небольшая притча: "У каждого свой вкус - сказал Чёрт. Снял штаны и сел в крапиву".
Прекрасно, тогда я - Галина Уланова, так как сплю только с мужиками.
У них не только с орентацией и логикой сбой, у них сбой по всем параметрам.
Виктор Мараховский на сайте "Однако" дал вниятный ответ на этот поток сознания: "...Дело в том, что это неправильно, когда "элита" из таких типов состоит. Она должна состоять из людей, приносящих народу больше всех пользы. Элита по определению не может состоять из типов, толкающих откровенно кастовый, фашистский по сути поток сознания о тупом низшем большинстве, которое за месяц можно перепрограммировать. Она, элита, должна служить этому самому большинству – в том числе добывающему никель для Прохорова и строящему вахтовым методом в Москве высотки, в которых резвятся А.Красовский со своим бойфрендом".
Комментарий удален модератором
Кому нужен этот Красовский с его мнением? Если он такой же, как Путин, то это еще один минус президента... Как это понимать?
В общем наших либерастов совсем с катушек сносит...
Стоит ли дальше дискутировать об отклоненияж в человеческой природе?
Давайте тогда будем защищать некрофилов,садистов,педофилов и множество другихХ родившихся с
отклоненинми в психике
Лично я их жалею, но руки стараюсь не подавать
Почему пидоры просят не пойму.
Плеткой машет: гей, гей, гей!..
Гей же ты ко мне, пострел,
Расстелила я постель!.. :)))
Комментарий удален модератором
Я считаю по другому.
Да, вы - не нормальны, от нормальных браков родятся дети, от ваших браков - нет.
Занимайтесь чем хотите и с кем хотите, если позволяет возраст и взаимное согласие, но не лезьте к нормальным людям, а тем более к детям, не выпячивайте свои отношения и не пытайтесь их пропагандировать.
Со стороны нормального общества в лучшем случае к вам всегда будет брезгливо снисходительное отношение.
Не надо вашими агрессивными акциями пытаться это менять, что бы не получить агрессию в ответ.
Не сильтесь доказывать нам нормальным людям, что ваши отклонения нормальны, а, главное, не пытайтесь брать детей на воспитание, не травмируйте детскую психику.
Еще раз хочу сказать, что я вас не осуждаю (Бог вам судья), но я вас не приемлю как норму
Насколько больные люди больны!
Ты такойже как Путин и Медведев при условии , что они геи.
Но тогда они тоже больны.
А в купе!
Господа Педерасты и Лесбиянки!
Педофилы и Некрофилы!
Мы Вас! Не смотря на Ваши уговоры и уговоры Думы! Лечить будем!
В Крематории!
И поддерживающих Вас тудаже - как дополнительное горючее сырье.
Маша! Хватит Вам вовлекать российское общество в процесс
американо-европейской тотальной педеризации. Своей грязи
хватает! Уже полно сексопильных, сексостроганных и сексо- фугованных.Уймитесь ! ! !
P.s - сам я не гей.
Комментарий удален модератором
Гомосятина выступает и ...
Что на очереди - легализация педофилов?!
Люди пошли дальше -не оценив этого стали разводить педерастов.
Люди это горе природы и радость педерастов.
Как выясняется именно из этого интервью, гей - не "такой же человек", как все перечисленные. и как огромное большинство других людей.
Можно как угодно относиться к Путину, Медведеву, депутатам Думы и очень многим другим, самым разным. людям. Но никто из них не требует создания особых для себя условий, особого к себе уважения и каких-то преференций ИЗ-ЗА СВОЕЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
Красовский сам признает, что никто не мешал ему жить личной жизнью так, как нравится - но ведь хочется еще и признания своей "особости". Что-то не помню я таких заявлений от людей с нормальной ориентацией. И даже с нетрадиционной - если им есть еще чем гордиться, кроме нетрадиционности.
Второе извращение в том что хочет всем бо этом рассказать.
Но где наши права? Мы не хотим этой рекламы извращенцев.
Текст очень длинный, до конца не дочитал. Но особенно поразился обилию комментов. Эк зацепило!
Пидор ещё и эксгибиционист-мазохист.
Зачем сравнивать себя с теми, кто не похожь на твое "Я". Сравнивай себя с Э.Джоном и вам подобным. Президент и премьер не подружки твоего огорода. Человек ты, да, но гуляешь в голубом саду. И гуляй дальше, не вползай в радужную жизнь. Вы уже определились в "гей-голубоватом" нюансе.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Разберись сначала в себе. В России миллионы баб, извините гетеро-сексуальных женщин, стонут от отсутствия сексуального партнера, а ты то малое, на что они надеялись, у них забираешь.
Так и многоженство придется в России вводить
Вор, жулик, это качества личности из другого списка.
И какого президента вы хотите видеть во главе государства, это совсем другая тема.
Если вы не хотите углубляться в суть статьи Арбатовой, то хотябы не присоединяйтесь к таким пидаразам.
А про полигамные и полиандрические семьи вы, наверное, никогда и не слышали?
Если уж зашёл разговор о фамилиях, то вам, я так понимаю, больше подойдёт какая-нибудь, связанная с голубым цветом. Угадал?
И как можно больным людям доверять ответственные должности, средства массовой информации, образование и воспитание детей7
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По-видимому гей и самовлюбленный идиот это одно и то же.
пидорасы идите и тыкайтесь так чтоб вас не было слышно. пока вас не слышно и не видно все ок. пошли вон!