Капитализм. Стоит на жадности, глупости и посредниках-паразитах.
На модерацииОтложенный
Деньги. Это главный посредник взаимоотношений между людьми в капиталистическом обществе.
Абсолютное большинство не понимает, что это не столько СРЕДСТВО ОБМЕНА, а, главным образом, СРЕДСТВО ОБМАНА. Деньги - это не просто посредник между производителями товаров, услуг. Как только появляются деньги, появляются их представители - посреднические структуры-паразиты. Посреднические структуры благодаря деньгам приобретают всю власть и силу над теми, кто реально производит: торговля, банкиры, экономисты, бухгалтеры, депутаты,юристы, адвокаты, судьи, чиновники, охрана, охранка, военные, военная промышленность, "культура", политологи, профессиональный спорт, проститутки всех видов и полов.
Паразитические структуры существуют и властвуют над людьми только благодаря хождению денег. Реально при существующем уровне производительности труда работают 5-10% населения Земли. К паразитическим структурам человечество выделило 90% своих человеческих и материальных ресурсов. Деньги встают не только между людьми, но и над людьми. Власть денег порождает власть их главных представителей-паразитов - финансовый капитал. Финал развития этих отношений - диктатура финансового капитала = фашизм, концлагерь для всего человечества в интересах кучки уголовников. Маразм, зазеркалье - это мягко сказано про этот абсурд, идиотизм и извращение всего и вся. Если мы убираем деньги из отношения между людьми, мы убираем не просто бумажки, а убираем те структуры, которые не дают людям создать нормальную человеческую жизнь на Планете, давят человеческое и человечество в целом. Ячейка человеческих отношений (насколько это возможно в зверином обществе капитала) - дружная семья. В ней нет "купи-продай", приватизированных общих метров в квартире, приватизированного общего холодильника, плиты, телевизора, ванны, книг. Общественное потребление в семье - образец для создания такого же общественного потребления в обществе. Частная собственность, деньги должны уйти в прошлое. Человечество давно может жить как в раю, а превратило жизнь на нашей Планете для большинства в ад.Чтобы победить фашизм, спасти человечество от уничтожения, мы должны убрать то, что порождает власть фашистов, позволяет им убивать Планету и человечество - деньги. Деньги - это кащеево яйцо фашизма. Лиса в сказке - это посредник, деньги.
В сказке про медвежат показана роль посредничества. Уберем посреднические структуры - разделим всю реальную работу на Земле на всех. Достанется по 3-4 часа в день максимум. Хватит всего на всех, если перестанем производить отраву, вооружение, "гениальных менеджеров", "элиту", своих палачей и бороться за кусок хлеба друг с другом.
Два жадных медвежонка.
В тему "коммунизм" и "демократии" писал ранее. Статей по реальному капитализму в его монополистическо-фашстской стадии великое множество. Как у меня в блогах, так и у других
Коммунизм. Посты в тему за 2010г.Коммунизм – это братская разумная жизнь. Единственная система, которая сделает нас людьми и остановит уничтожение человечества.
Вестник Перемен
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-23
# 6823980
Пожаловаться
"Цивилизации гибнут оттого, что плоды их растут и зреют для немногих"
(с) Д.И. Писарев.
убрать то, что порождает власть фашистов
-------------
Лозунг хороший, только как это сделать?
4Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Вестник Перемен
2011-04-23
# 6825914
Пожаловаться
В посте не только лозунг. Но и средство, причина власти фашистов. Коммунизм - вот система, которая будет работать на человека, а человек - на общество. Если что конкретно не понятно - точнее спрашивайте.
Все подготовлено капитализмом к переходу в новую, человеческую систему жизни. Держит только то, что люди не знают, куда надо из этой кап. помойки выбираться.
А КАК, это дело простое, если идея верна и ее овладела масса. Она становится материальной силой. И остановить тогда ее людоеды не смогут.
3Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Фадо nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6829250
Пожаловаться
Ладно, с капитализмом разобрались. Тем более, что с ним разбираться - вот он, гнусный, за окном. Хорошо что бы еще и окно сие было в Швеции... аль Швейцарии. Но для этого надо быть шведом... аль "швейцаром").
Но коммунизм - это что такое? Ведаете о чем толкуете?
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Фадо nl
2011-04-24
# 6834958
Пожаловаться
Коммунизм - это общее, жизнь человечества на нашей Планете, как одна дружная семья. Если Вы разобрались с капитализмом, то должны просто убрать то, что мешает нам стать людьми. Я показал один из кусочков того, что надо делать.
И не только я. Со мною Маркс, Энгельс, Ленин. У меня сильная команда.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Кемер
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6835680
Пожаловаться
Smash capitalism !
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Фадо nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6836759
Пожаловаться
Ясно, не ведаете. Так может Вы перепутали коммунизм с Раем?
P.S. Стесняюсь спросить, а Ленин, Маркс и Энгельс с Вами где? Совсем рядом?
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Фадо nl
2011-04-24
# 6836867
Пожаловаться
Пишите по делу. Тогда получите ответ.
Вы - не в теме.
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Фадо nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6837600
Пожаловаться
Ну если я не в теме, то где тогда находитесь Вы? Я, по крайней мере, изучал научный коммунизм и сдавал госэкзамен, а Вы?
Я у Вас спросил, что такое коммунизм? А Вы вот это полагаете ответом: "Коммунизм - это общее, жизнь человечества на нашей Планете, как одна дружная семья"? Сие даже на лозунг не тянет.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Фадо nl
2011-04-24
# 6837692
Пожаловаться
Вы "изучали". Таких изучателей было миллионы. И мало кто понимал .Сдал зачет - забыл.
Я Вам ответил самое общее, чем должен быть коммунистический строй. А подробнее - по ссылкам в посте.
Я Вам лекции читать не буду. Смотрите и задайте конкретный вопрос.
Сейчас Вы снова не в теме. Понимаете? Тема - в посте. Вы же что-то хотите от меня услышать, видимо. так задайте конкретный вопрос, а не "вообще".
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Руслан Зайнигабдинов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6838512
Пожаловаться
По марксизму СОЦИАЛИЗМ есть СВОБОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, т.е. со-Собственников Средств Производства и Работников в одном флаконе. Строя, где КАЖДЫЙ Работник -Собственник, не было нигде. РАЗВИТИЕ Социализма (социо - общий для части Общества, т.е. социума) до Коммунизма (коммуно - ВСЕОБЩИЙ). Развитие Ассоциаций Свободных Производителей - постепенное объединение до всеобщей Ассоциации. Цель- полное удовлетворение интересов Человека, т.е. Коммунизм. Рост Производительности Труда через заинтересованность каждого Работника-Собственника в эффективности производства на фоне "овладевания знанием всех тех богатств, которые выработало Человечество," способен обеспечить цель. Так может быть "переход в новую человеческую систему жизни". Постепенно - лет тысяч за 5-10. Практики большевизма решили это сделать скачком: раз Государство народное, то и все хозяйство народное - по структуре коммунизм. Только "догнать и перегнать" Запад в экономике. Не вышло. Отбили у Работника чувство хозяина., превратили его в люмпена. Хозяином быть - учиться надо лет 500, воспитывая Хозяина из люмпена. См: http://gidepark.ru/community/1750/article/288857 и сайт Мондрагон
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Фадо nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6839528
Пожаловаться
Однако голуба, Евгений Фадеев, апломба Вам не занимать! А по-сути еще один радетель за светлое коммунистическое завтра, слыхом не слыхавший о политэкономии. Или Вы ратуете за коммунистическое сегодня?
Премного прошу меня простить, но Вам не лекции читать, Вам бы за парту...
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Фадо nl
2011-04-24
# 6841321
Пожаловаться
"Голуба", Вы написали здесь комментарии. Но ни одного по делу. То, что Вы пишите, никакого отношения к посту не имеет. Я Вам на это третий раз указываю. Если еще будете "умничать", в бан.
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Руслан Зайнигабдинов
2011-04-24
# 6841380
Пожаловаться
Врать не надо, уважаемый. Что у нас "не вышло"? Мы из лапотной страны шагнули первыми в космос. СССР был по минимуму второй державой в мире. Благодаря социализму.
По посту есть вопросы? Конкретные, а не вообще и пропаганду дерьма с "тысячами лет учиться быть хозявами". Пусть эти недоумки и учатся. А то неучи пытаются учить ученых.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Руслан Зайнигабдинов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-25
# 6844007
Пожаловаться
"Что у нас "не вышло"?" - догнать и перегнать. В экономике. А без нее идеология - пшик. То и вышло.
"СССР был по минимуму второй державой в мире" Да. еще при Хрущеве. На наследстве Сталина, а без жесткой руки скатился. Марксов социализм не должен требовать жесткой руки - сами Работники-Собственники наводили бы порядок. А ведущий класс в СССР чувствовал себя хозяином в душе лишь, когда тащил что-то со "своего" завода - для самооправдания. Едва ли 10% было таких, кто НЕ тащил. Но и не останавливал "несунов".
А по посту... "Труд - мера стоимости" Маркс. Системы оплаты Труда несовершенны - ни сдельщина, ни повременка, ни их смеси. Поэтому Труд и Капитал перетягивают канат бесконечно. Когда Работник станет со-Собственником, это перетягивание потеряет смысл.
Но без денег и 2 -5 тыс лет назад Общество уже не могло жить. Раковины, плитки соли, монеты или расписки о наличии монет - т.е. нынешние деньги. Вот, часть расписок сейчас - фальшивые. т.е. их больше, чем монет -это надо ликвидировать.
Красивые слова - жить в братстве и любви, как в раю - все религии оглашают много тыс. лет. Могли бы и Вы поучиться. В Сети есть. Тогда никому и не захочется "учить ученых".
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Фадо nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-25
# 6845634
Пожаловаться
Любезный Евгений Фадеев! То что Вы изложили в своей заметке вменяемый человек не станет опровергать. Тому как бред и детский лепет. Во всей этой хренотени нет ничего интересного и ничего стоящего внимания.
Меня заинтересовало совершеннь другое - осознаете ли Вы, что пропагандируете? Какова Ваша мотивация? И именно это мне желательно было выяснить. И я таки выяснил. По теме коммунизма лично Вы и двух слов связать не в состоянии. А вот почему так - отдельный интерес. Возможны два варианта.
Первый - в силу врожденного менталитета. Вам просто понравилась "картинка" красочно нарисованная каким-то другим взрослым, и не очень порядочным, дядей. Но этот вариант вызывает сомнения - как при таком уровне умственного развития Вы смогли осилить комп?
Второй. Вас мало интересуют (а скорее совершенно не интересуют) идеи коммунизма и проблемы воцарения оного на всей Земле. Вас интересуют другие проблемы, материального плана. Сиречь деньги. Это я прямо в лоб намекаю, что в ГП Вы работаете пропагандистом КПРФ.
Какой из этих двуж вариантов соответствует действительности знаете только Вы. Мне остается только догадываться.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Руслан Зайнигабдинов
2011-04-25
# 6849441
Пожаловаться
Много слов. А по делу - ноль. Послали учиться в Сеть. Сами выучились? Покажите - ЧТО НИБУДЬ.
Я не религию толкаю, а как рационально и правильно организовать жизнь. По человечески и правильно - это совпадаете.
Работник никогда не станет "сособственником" в капиталистическом мире, капиталистической системе. И в коммунизме не будет собственности в этом смысле. Поэтому и деньги там совершенно не нужны, так как каждый человек будет иметь все. Но это буржуйчикам не понять. Они за рвань вцепились и боятся потерять ее. А сами уже на бойне стоят. Передних забили, забивают, а они про свое, "девичье". Про "учебу в Сети" у религий. Марксизм - это не религия. А наука. Только эта наука не для мелкой буржуазии. У них корыто - вот религия и их наука.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Фадо nl
2011-04-25
# 6849590
Пожаловаться
Пропагандончик работает. Вопрос задать по посту - ума не хватило. Зато, как у всех недалеких и проплаченных, мысли "вообще" так и прут. При чем кпрф и этот пост? - пропагандон совсем свихнутый.
Ну и конечно, как без оценки "умственных способностей"?
Ни однин комментарий у этого убогого не был по теме. Жаль мне таких. Жаль и себя, что рядом у меня не оказался брат и соратник по борьбе за человеческое общество.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Руслан Зайнигабдинов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-25
# 6854727
Пожаловаться
Марксистские работы читайте не в пересказе. СОЦИАЛИЗМ - СВОБОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - в работе Энгельса "Происхождение Семьи, Частной Собственности и Государства" Там же разбор, как Собственность Родовой Общины обеспечивала Права ее члена. Работник уже стал со-Собственником в т.н. "народных предприятиях" - их пока тысячи. и некрупные. Про Мондрагон я Вам писал - вряд ли Вы дали себе Труда поискать. В ссылке есть цифры - они с 1947 г. начали с кооператива 5-6 чел и с оборота несколько сот песо. На 2003 г. их оборот стал около 3 млрд евро. Надеюсь, понимаете, что в кооперативе все Работники и есть со-Собственники. Они выросли до корпорации кооперативов в самой слабой провинции Испании - Стране Басков. Как работали работают старательские артели, Вы можете поискать сами - не ДСП. Коммуны с любыми лозунгами не выжили ни в 1918-20 , ни раньше, ни позже. Чувство Собственности Человека непобедимо, и с ним нельзя бороться Поэтому мудрые бородачи говорили про Ассоциацию Производителей. Пишу Вам достаточно доказательно. Вашу упертость не осуждаю - упирайтесь дальше. Но доводы нормальный Человек, по крайней мере, рассматривает и возражает конкретно, а не нахрапом.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 17 ответов
Свернуть ответы
Елена Счастливая
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-23
# 6824186
Пожаловаться
."..что плоды их растут и зреют для немногих".Капитализм застрахован.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Елена Счастливая
2011-04-23
# 6825980
Пожаловаться
Капитализма уже нет. Его нет. Есть плановое хозяйство, ведущееся кучкой уголовников в корпоративных и личных интересах.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Елена Счастливая
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-23
# 6826031
Пожаловаться
Вникните в понятие"страховка".
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Елена Счастливая
2011-04-23
# 6826057
Пожаловаться
Не буду. Я же не загадками говорю, а прямо.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Елена Счастливая
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-23
# 6826130
Пожаловаться
А правда?загадка у них стаховка?Ну, ладно, обсудили.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ольга КV
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6831219
Пожаловаться
Плановое хозяйство...это государственное управление РАЗВИТИЕМ...А мы наблюдаем уголовщину, по сути...Идет банальное разграбление того, что УЖЕ сработано (сделано) людьми. ... какими бы фразами и словами это не прикрывалось. Вроде "демократии"... СЛОВО - хорошее, а за словом - ДЕЙСТВИЯ, которые когда-нибудь будут иметь уголовное наказание
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Ольга КV
2011-04-24
# 6834909
Пожаловаться
Когда говорят о демократии, надо уточнять: буржуазной демократии = представительной демократии = лучшие дяди и тети за меня и вас нас женят и замуж отдадут. Мы же им доверили!
Буржуазная демократия - самое большое жульничество от капитала
http://evgenij565.livejournal.com/171212.html
Изживание иллюзий массами, что капитализм улучшится, что можно поправить дело бросанием бумажек в мусорные ящики (урны) - это будет прогресс. Дело в осознании для начала хотя бы группой актива ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ. Затем они поднимут сознание масс. Идея, овладевшая массами, становится материальной силою.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6827676
Пожаловаться
От денег, а точнее денежных знаков, избавляться не надо. Они должны остаться, выполняя только две функции: как мера стоимости, как средство обращения.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6827939
Пожаловаться
Скоро останутся одни деньги. От Вас и меня избавятся.
Вы не в теме. Понимаете это?
Я показал, к чему приводит денежное обращение. Вы - про "обращение надо оставить".
Зачем Вам мера стоимости? Если мы не будем на продажу производить, а производить только необходимое по плану? Работа ради прибыли или - для потребностей человеков и общества. Вот две системы. Производство ради продажи привело к уничтожению Планеты, людей. Вы продолжате это поддерживать. Производство отравы, одноразовых вещей - чтобы покупали, покупали, покупали. А за это работали, работали, работали. А на 1 работающего приходилось 10-20 паразитов.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6828670
Пожаловаться
Сразу отказаться от денег не получится в любом случае, т.к. это приведёт к массе проблем, вплоть до военных конфликтов пострашнее второй мировой войны.
Поэтому, как мне кажется, лучше постепенно перестраивать макроэкономическую модель, функционирующую сегодня:
- ограничение рынка финансовых услуг, вплоть до его исчезновения;
- введение наднациональной денежной единицы, которая со временем должна будет остаться единственной на планете;
- после выполнения предыдущего пункта оставить только две функции денег: мера стоимости, средство обращения. Т.е. делать деньги из денег станет невозможным;
- со временем главной целью любого предприятия должно стать социальное благополучие общества.;
- трансформация общественного сознания, особенно жителей стран запада и "третьего мира";
- и т.д.
Для того, чтобы это реализовать, необходимо создать очень сильный союз государств, с интересами и мнениями которого развитым странам придётся считаться. Проблемы, в моём случае, конечно, тоже возникнут, но масштаб бедствий будет не так огромен, если конечно элита не "сойдёт с ума".
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6828675
Пожаловаться
По поводу "паразитов". От них не избавиться и их число будет увеличиваться, т.к. с развитием НТП реальное производство всё меньше и меньше нуждается в рабочей силе.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6834309
Пожаловаться
Мы о разном. Я - о цели. Вы - о решении "насущных проблем" капиталистической помойки. В рамках капиталистического развития невозможно ничего сделать. Система рулит. Бандитско-воровская система.
Чтобы спасти человечество и стать людьми, надо убирать этот маразм и убийство.
Я, как и Маркс, Энгельс, Ленин, показываем, что надо делать, в чем суть проблем у общества. Есть замечания по этому? А Вы переходите к "критике" : "невозможно сразу отменить, война будет". 1. Кто говорил про "сразу"?.2. Война уже идет. Везде. 3. Элиты давно "сошли с ума". Мы, рабы, уничтожаемся хорошими темпами. Численность "оптимального" количества людей (рабов) для элит объявлена - 500млн. Остальных убьют.
Вы - буржуазный реформатор. Таких много. "Экономические модели", реформы. Только это все не пройдет. Как не проходило и раньше. "Экономика" - это грабеж работающих не работающими.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6835111
Пожаловаться
При капитализме будет увеличиваться. Кто спорит, только не я. В посте про это и сказано.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
Владислав Трофимов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6829091
Пожаловаться
Всюду деньги, деньги, деньги,
Всюду деньги, господа!
Деньги, товарищи, еще никто не отменял. (С) К-ф "Берегись автомобиля"
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владислав Трофимов
2011-04-24
# 6834823
Пожаловаться
У Вас в семье все за деньги? Приватизировали холодильник, воду, плиту? Помыл полы - сколько стоит? Поход в магазин?
Отвечаю, а отвечать не на что. Вы ничего по делу не сказали.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Сергей Казлов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6831339
Пожаловаться
т.н. капитализм - власть КРыС.
И стоит оно поэтому на КРыСином УГоЛовном КРыСятничестве.
Ничего более - оголтелое тупое примитивное КРыСятничество.
И.В. Сталин был хороший КРыСолов.
И в СССР поэтому КРыСятничество тупых жлобов кулацких недобитков - фарцовщиков - менял - цеховиков .... и прочих теневиков - КРЫСОЛОВ И.В. Сталин ИСТРЕБЛЯЛ.
А теперь КРыСам КРыСиная свобода ...
Теперь вся эта недобитая КРЫСОЛОВОМ И.В. Сталиным КРыСятничающая оголтело мразь из щелей повылазила ...
КРыСятничает ...
3Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Казлов
2011-04-24
# 6834418
Пожаловаться
Капитализм - это власть буржуазии. Не стоит при разборе отходить от научных терминов.
Социализм - это переход к коммунизму = бесклассовому обществу - стройка коммунизма. Социализм - это полукапитализм, полукоммунизм. Сохранено хождение денег, разделение труда, наемный труда. Это - основа появления классов = буржуазии, расслоение людей по экономическим и социальным категориям.
Переход к коммунизму невозможен без подавления эксплуататорских классов - воров, спекулянтов, жуликов, бандитов, теневиков, тех, кто хочет взять от общества больше, чем отдает. Это -диктатура труда, диктатура пролетариата.
Но если не устранять буржуазное разделение труда (основа классов), то есть - не идем к коммунизму, долго на штыках не посидишь. Обуржуазившееся общество пойдет в капитализм. Что и произошло в СССР. Мы предали цель построения человеческого общества=коммунизм. Оказались в кап.помойке.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Казлов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6836409
Пожаловаться
Про термины ?
тогда привет от Вашкевича Н.Н. - специалиста именно по терминам :
человек, не понимающий смысла слов, находится в состоянии полной зависимости от них.
Вот на таких НЕПОНИМАЮЩИХ и рассчитывают мозгойобы вожделеющие запудретить людям мозги непонятными словами. Пример, Словарь РА :
КАПИТАЛ – "стоимость, являющаяся средством получения прибавочной стоимости путем использования наемного труда"; из итальянского capitale "главное имущество", "главная сумма". (Фасмер). В итальянском из латыни: capitalis "головной", "относящийся к голове". (Черных).
♦ Калька с ар. رأس مال ра'с ма:л, букв.: "голова имущества", в смысле "главная его часть". В итальянском пропущена главная часть термина, из-за чего несколько он обессмыслился, что позволило экономистам толковать его произвольно.
Это РАЗ.
вот ДВА. Словарь РА :
УГОЛОВНЫЙ, уголовное дело "относящийся к преступно-сти, к преступлениям и их наказуемости", (БЭКМ); блг. уголовный "срочный, важный", связано с головой. ср. в семантическом отношении лат. capitalis "головной", затем "уголовный". (Фасмер).
♦ С головой не связано, а связано с ар. عاجل ъа:гел "срочный, важный, не терпящий отлагательства". Род
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Казлов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Казлов
2011-04-24
# 6836484
Пожаловаться
УГОЛОВНЫЙ, уголовное дело "относящийся к преступно-сти, к преступлениям и их наказуемости", (БЭКМ); блг. уголовный "срочный, важный", связано с головой. ср. в семантическом отношении лат. capitalis "головной", затем "уголовный". (Фасмер).
♦ С головой не связано, а связано с ар. عاجل ъа:гел "срочный, важный, не терпящий отлагательства". Родственно угол1. Заблуждение Фасмера вызвано тем, что латынь калькирует ложно понятое рус. соответствие, как в козодой, междометие, наречие, части речи (см.). С другой стороны, отмеченная нем. этимологом связь объясняет причину уголовного характера капитализма. Обычно К. оправдывают тем, что только вначале, при накоплении капитала, он таков. На самом деле он такой всегда, что доказывает хоть российская практика развития капитализма, хоть мировая.
Про нумерованные системы :
1 - красный коммунизм - изначально испанский ДуРДоМ<>МаДРиД с их коммунерос.
2 - коричневый (тёмнооранжевый) НИЦИзм еврейский
3 - жёлтый индус_ТРИ_ализм - см. о жёлтоё Индии
4 - зелёный рынок.
это всё - ДУРИЛКИ пока их не понимаешь.
Действовать твлои дурилки перестают как только начинаешь понимать СМЫСЛ СЛОВ.
Про идиотию демократии плюрализма - САМ
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Казлов
2011-04-24
# 6836733
Пожаловаться
В по посту что нибудь сами способны сказать? Говорите конкретно - где я соврал, а не переписывайте "классику".
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Казлов
2011-04-24
# 6836766
Пожаловаться
Откровенно говоря, я не понял, что Вы хотите сказать и на что возражаете. Эмоции вижу, желание возразить. Говорите конкретно, а не вообще про "дурилки", "идиотию" и т. п.
А то ведь идиотией попахивает от Ваших текстов. Неграмотных и бессвязных
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
Михаил Анохин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6831622
Пожаловаться
Не точно! Капитализм эксплуатирует все паразитические наклонности человека! ОН из них делает деньги!
4Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Михаил Анохин
2011-04-24
# 6834791
Пожаловаться
Из паразитических наклонностей производятся деньги?
Я стою на материалистических позициях, как Маркс, Энгельс, Ленин. Система определяет поведение людей. Сейчас система в пользу паразитов и паразитических устремлений в каждом человеке. Быть "честным" не выгодно, погибнешь. Идеалисты говорят, что надо сознание изменить. А материалисты: надо изменить на человеческие условия, тогда и сознание будет человеческим.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Валерий Бабутин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6832634
Пожаловаться
Ничего другого общество не смогло придумать,да в любой стае есть вожаки(приматы-капиталисты) и стадо(обезьяны -послушники)
Как им сосуществовать -вопрос открыт!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Валерий Бабутин
2011-04-24
# 6834750
Пожаловаться
Есть грабители и есть ограбленные. Как им "сосуществовать"? Средство грабежа известно - деньги.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий Бабутин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6836431
Пожаловаться
Согласен,деньги и есть тот всеобщий еквивалент,который яляется посредником между грабителями и ограбленными
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Валерий Бабутин
2011-04-24
# 6836844
Пожаловаться
Не "эквивалент", а средство грабежа. И не только грабежа, а власти над людьми, над человечеством и человечностью. Фашизм - вот финал развития финансовой системы. Власть банковской мафии и ТНК. Элиты и быдло. Рабовладельцы и рабы. Власть их над людьми стоит на деньгах. Уберут люди деньги - спасут не только свои шкурки, но и станут людьми, а не скотом, борющимся с друг другом за выживание. Сотрудничество на место конкуренции за кусок хлеба. И мы сделаем жизнь на Планете раем. Станем сами подобны богам, раскрепостив человеческие силы в каждом.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий Бабутин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6838165
Пожаловаться
Да грабеж...,но ведь грабят то не деньги,а люди...Замените деньги на золото-всё равно будет грабеж...Пока люди
ничего умнее денег не придумали
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Валерий Бабутин
2011-04-24
# 6838533
Пожаловаться
1.Золото , если используется для обмена = деньги.
2.Грабят люди. Но: благодаря созданной и подходящей для этого системы.
3."умнее денег" для грабежа - финансовые механизмы грабежа.
Повторяю и это не из "идея", осенившая меня: деньги, как я показал, встали над людьми, превратив их в рабов и скоро финансовая верхушка этой людоедской системы уничтожит человечество. "Умно" придумано. А людишки за рваную рубашку держатся, заведенные на забой. не хотят по человечески жить: "мы привыкли с деньгами". Им весь мир будет принадлежать. Им это не надо. Им надо оставить, то что, в нору унесли. Но нору скоро разворошат. Те силы, которые созданы именно капиталистческими отношениями, за которые руками и ногами держатся будущие жертвы. Вернее, очередные жертвы. Так как забой уже идет. И идет хорошо. Например, убиты за 20лет реформ 50млн. бывших сов.граждан. А войны, как бы, нет. Война идет. Только идет суперсовременными средствами, средствами 21-го ека. Скоро чипирование, полный контроль, полная управляемость в едином электронном концлагере. И пусть не говорят, что им не было выбора. Был. Бороться с уничтожением последнего рабства на земле - капитализмом.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
Татьяна Иушина
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6833241
Пожаловаться
Не помню какой фильм, но этот вопрос из фильма запомнила: "А жены при коммунизме тоже общие будут?" Сначала надо разобраться кто есть кто и зачем, а потом уже создавать общество. Матери не хотят растить детей, девушки боятся выходить замуж. Мужики любят себе подобных. О каком коммунизме можно сейчас говорить. Надо уже придумывать новый тип общества, где не просто равные права и обязанности, где изобилие, потому что никто не хочет два дом, три портсигара, где работать хочется и можется, а сосед, у которого кроме жены никого нет,не покупает волгу, потому что ты купил жигули вместо запорожца для поездок вместе с семейством на дачу. Или создавать рекреацию для тех кому не надо больше чем у других и от других, но и при этом он никому ничего не должен. Только ведь тут же объявится какой-нибудь Чингиз-хан. А посредники появились как естественный сорняк на неухоженном огороде.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Татьяна Иушина
2011-04-24
# 6834725
Пожаловаться
Посредник появляется при товарном производстве. Производстве на продажу. Мы это должны убрать. Производить для потребления, для нужд граждан и общества, а не для наживы. Это - коренное отличие капитализма от коммунизма.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Vlad Vladimirov
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6833253
Пожаловаться
Уважаемый Евгений, мультик замечательный, а вот все остальное, мягко говоря, околонаучное словоблудие. Совсем недавно в ГП кипели страсти вокруг предложения отменить деньги, вы начинаете все сначала. Ну, уж если начали, то где предложения и что взамен.? Или достаточно просто прокукарекать?
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Vlad Vladimirov
2011-04-24
# 6834434
Пожаловаться
Прокукарекали здесь Вы. Где по делу?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vlad Vladimirov
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6834613
Пожаловаться
Вот и я спрашиваю - а где по делу? Рассказка о том, какие деньги плохие? И это нужно обсуждать, т.е развивать вашу мысль о том, насколько они плохи, с какого краю и почему? Я, по-моему, как раз,задал вопрос для обсуждения - что вы предлагаете взамен денег и как это будет работать?
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Vlad Vladimirov
2011-04-24
# 6835219
Пожаловаться
План. Как это делается во всем мире. Все планируется, вплоть до нашей продолжительности жизни. А уж в фирмах, ТНК - только план. Там купи-продай внутри отсутствует. И работает!
Вы кукарекайте поменьше, а задавайте конкретные вопросы. Задайте конкретный вопрос, а не "вообще". Что невозможно сделать без денег? Я показал, во что превратило денежное обращение человечество. И показал выход. Вы согласны, что мы - в помойке, где скоро захлебнемся? Что это - скотская жизнь, недостойная человека?
Какую-то передачку с ТВ привели в "доказательство". На ТВ выпустят хоть одного нормального человека? Там все до единого - буружуи, за капитализм. за грабежь, за то, что им капитал отстегивает за "философию" и "экономику". Ясины, явлинские, хазины, делягины и др. служащие капитала.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Vlad Vladimirov
2011-04-24
# 6835326
Пожаловаться
Вы врете, уважемый. "С какого края и почему вредны деньги" я показал в посте. Вы - "не видите". Вы что-то другое хотели увидеть? Так откуда я знаю, что Вы хотите?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vlad Vladimirov
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6841652
Пожаловаться
Конкретней, уважаемый просто быть не может : "Что вы предлагаете вместо денег и как это будет работать?"
Попутно - что за телепередачу вы имеете в виду, говоря о каком-то "доказательстве"? Вы меня с кем-то в запале перепутали.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vlad Vladimirov
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6841697
Пожаловаться
Для вас повторю - деньги, конечно зло, но вы-то что можете предложить взамен и как это будет работать? Давайте обсудим.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Vlad Vladimirov
2011-04-24
# 6842018
Пожаловаться
Еще раз. ПЛАН. Планирование того, что над делать людям. Производить, строить, рожать, решать проблемы. Планирование идет от каждого и сливается в общее.
Как планируют, например на фирме, в армии, школе, столовой, кафе, в правительстве, в семье. Не в деньгах выражать потребности, а в конкретных вещах. Столько молока завезти в это кафе, столько хлеба в это, столько надо произвести автобусов, ткани. Обувь, одежду мы будем делать какую кто захочет. Самую лучшую по самым передовым технологиям. В чем проблема? Нет ее. Каждый, кто работает и живет в обществе должен иметь качественное (а не отраву) питание, одежду, жилье, работу. работу меняем по плану. Не будет закрепления работы на всю жизнь.
Потребности в этом обществе развернутся совсем в другую сторону. Потребность творить, сделать как можно больше для общества, развиться во время этой деятельности - вот что будет на первом месте. Люди получат каждый весь мир в свое распоряжение. Каждый будет богаче любого олигарха (это - тоже жертвы капитала). Потребности в еде, жилище, одежде (лучше и качественнее) мы не удовлетворим разве, если поставим это задачей? Запросто.
http://gidepark.ru/community/812/view - кратко
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vlad Vladimirov
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6842211
Пожаловаться
Ну, вот, теперь понял, это будет коммунизм в отдельно взятой стране, прообраз светлого будущего человечества, то, к чему призывал Владимир Ильич - от каждого по способности, каждому по потребности. Правда, мы уже его строили однажды..., но в 1980 году заменили олимпиадой, получилось, но не очень. Если не читали, рекомендую Войновича "Москва 2042", почерпнете много интересного для развития своей теории.
И вопрос на засыпку - что будет являться мотивацией к труду, например?
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Vlad Vladimirov
2011-04-25
# 6849310
Пожаловаться
А что сейчас является "мотивацией к труду"? Не поясните?
Вы снова не в теме. Я Вам дело. Вы - дешевку от войновичей. Это - пидор. Солгал он про "коммунизм". Нагло, зная, что отрабатывает. Что эта тварь не напишет про чудесный капитализм. Пусть опишет европейский рай капитализма. Нет, хозяевам другое надо.
До свидания.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 9 ответов
Свернуть ответы
Иван Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6833346
Пожаловаться
Капитализм это идиотизм. Но лучшего пока ничего не придумано. Вернее, придумать то можно много чего. Да только это не подходит для человеческой жадности и алчности.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Иван Иванов
2011-04-24
# 6834521
Пожаловаться
Придумано. И уже работает. Плановое хозяйстово в сотни раз эффективнее рынка. Все уже на Земле планируют. Только планируют в интересах кучки ворья. Мировой "элиты", олигархии, присвоившей все на Земле.
ТНК - те, кто главные производители всего и вся, работают на плане. Внутри них нет "рынка", а есть жесткое планирование всего: науки, производства, развития, кого посадить в "президенты", когда начать войну, сколько людей заморить вакцинациями.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Иван Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6838466
Пожаловаться
Так это и есть разновидность капитализма.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Вячеслав Николаев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6833765
Пожаловаться
В.И.Ленин, ПСС, том 29, стр.24,25,26. «Конспект книги К.Маркса и Ф.Энгельса «Святое семейство»».
"Доказано было, что задача преодоления еврейской сущности на самом деле есть задача упразднения еврейского духа буржуазного общества, бесчеловечности современной жизненной практики, кульминационным пунктом которой является денежная система.
Требуя свободы, - еврей требует тем самым того, что отнюдь не противоречит свободе.- речь идёт о политической свободе".
Далее.
"Евреи хотят Allgemeine Menschenrechte (Всеобщих прав человека)".
Далее.
"Еврей имеет большее право на признание своей "свободной человечности"", "что свободное буржуазное общество носит насквозь коммерческий, еврейский характер, и еврей наперёд уже является его необходимым членом".
После начала финансового кризиса самой продаваемой книгой в магазинах Европы был «Капитал». Маркса.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Вячеслав Николаев
2011-04-24
# 6834696
Пожаловаться
Пост ближе к работе Энегельса "Принципы коммунизма". Я ничего не сказал нового по сравнению с Марксом, Энгельсом, Лениным.
Здесь "критики" повылезали: "ерунда", "кукареканье". Пусть они скажут на Энгельса и Маркса, что они "кукарекали".
Маркса читают многие. Но понимают чаще по буржуазному, как "экономиста". Ищут спасения шкуры и кап.системы в реформах этой системы.
Это людоедская система взамопоедания должна быть как можно людьми уничтожена. Мы, человечество - одна семья.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Николаев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6837141
Пожаловаться
Маркса ниспровергают 150 лет. Поделать ничего не могут. Он умнее их всех.
Я привёл дословную цитату. При советской власти эту работу Ленина никто из исследователей еврейского вопроса найти бы не смог ни под каким соусом.
"Святое семейство" знали все, но его прочтение Лениным прятали, как могли.
Попробуйте в справочном томе к ПСС найти под рубрикой "Ленин о евреях". Ни за что не получится. Хотя одно только слово еврей, сионизм, иудаизм - тут же вывавливется каждая страница в справочном томе.
Наткнулся на эту работу совершенно случайно.
Умели эти ребята, составляя справочный том, упрятать важнейшее высказывание классика на тему о евреях. Законспирировать так, что никогда ищущий и любознатеольный человек её не обнаружит. Работала эта публика в СССР всегда, и очень активно.
Вот вам очевидный пример и явное свидетельство работы "антисоветского подполья" в рядах ЦК КПСС.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Вячеслав Николаев
2011-04-24
# 6837293
Пожаловаться
Есть работа Маркса "К еврейскому вопросу". Дело не в национальности, а в буржуазных отношениях = денежных, классовых. Если в буржуазной мутной водичке хорошо пристраиваются из евреев, то это не значит, что если евреев не будет, не будет и пристраивающихся. Все буржуазное общество имеет еврейский дух = дух стяжательства, наживы, денег. И обвинять одну национальность - это неверно. Маркс сказал про это научно точно. Убрать среду для наживы - кончится власть жидовства, капитализм-воризма-бандитизма.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Николаев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6838384
Пожаловаться
Бог евреев - деньги.
Одна из причин развала ими СССР состояла именно в том, что пусть формально, но в стране роль денег была сведена к минимуму. Они имели деньги, но всегда приходилось пользоваться ими тайком, ночью под подушкой "кушать бутерброд с чёрной икрой", чтобы не увидели сослуживцы.
Торговая сеть контролировалась этой публикой, как и многие свободные профессии, приносившие неконтролируемый доход. Они имели деньги, но при тогдашних порядках воспользоваться в полной мере ими не могли, в отличие от стран Запада, от "свободной, рыночной экономики".
СИСТЕМА лишила их главного оружия - контроля над денежной массой, власти денег.
Им мешала СИСТЕМА. Вот они её, под мудрым руководством Флеккенштейна, а затем и Киршенблата, и ликвидировали.
Цель была не развал государства, а уничтожение существовавшей на их пути к полному господству помехи.
Но, как сказал классик Зиновьев, метили в систему, попали в государство.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 4 ответа
Свернуть ответы
Узи Иоффе
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6834904
Пожаловаться
Вся торговля в совдеповской империи зла при проклятых коммуняках была "построена" на системе по-
средников-паразитов: производитель - крупнооптовая база - среднеоптовая база - мелкооптовая база -
розничная торговля - потребитель. Между производителем и потребителем - целая куча посредников-
паразитов. Что "они" производят? Абсолютно ничего. Наживаются на спекуляции, перепродаже...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Узи Иоффе
2011-04-24
# 6835282
Пожаловаться
Поздравляю соврамши. Сейчас посредников и паразитов больше в несколько раз. Выросло количество чиновников, банкиров, ментов, появились миллионы охранников и др. невиданных прежде "работников". Производительность труда упала в 6раз. Пенсии стали в 4 раза меньше. продолжительность жизни - на 10 лет меньше.
У нас в СССР был разный период. С 50-х годов идет сворачивание не только построение коммунизма, но и сворачивание социализма.
Невозможно быть в подвешенном состоянии. Или - в капитализм. Или - в коммунизма. Мы пошли в светлое будущее капитализма. Кстати, он везде такой. А не только в РФ. Везде дерьмо. Нет, прежде всего, людей. Есть трудовые животные, потребители, буржуа, живущие скотским мирком.
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vlad Vladimirov
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6842451
Пожаловаться
Однако! Нет повода не согласиться.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Максим Мастеров
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6835484
Пожаловаться
При общем благополучии,когда все будут жить хорошо,даже ещё лучше,кто тогда будет работать?Система неприменима при нашем "благополучии"... автору минус три ноля,и нечего высасывать Марксов и т.д.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Максим Мастеров
2011-04-24
# 6835757
Пожаловаться
Вы, как вижу, хотите возразить. Но "как", "почему", "для чего" - не понятно. Вы минусы наставили. А конкретно сказать что-то можете? Где по делу, по посту? Недостаточно выругаться. Надо сказать что-то. Где я написал неправильно, соврал. Я же не только выводы сразу (как Вы) даю, а аргументирую, показываю реальную жизнь. Есть вопросы по этому?Таких "критиков" пруд пруди. Но что толку от их "мнения", если за ним ни мыслишки?
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6839973
Пожаловаться
Вы, как Ленин. Он абсолютно правдиво описал капитализм. Забыл только пояснить, что описывал русский капитализм. В Европе капитализм имеет весьма привлекательный вид.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6841124
Пожаловаться
1. Европа - это кровосос, как и весь мир. Заповедник для паразитов. Их раньше хорошо кормили. Сейчас паек урезали, негров, арабов завезли, работы лишают, наркотики, педерастия с младших классов пропагандируется, запрет вякать на правительство, полный контроль. Европе камбец. Вы просто не в курсе тамошних дел. Съедят нас, возьмутся за них.
2. Капитализм есть не только в Европе. США, Латинская Америка, Азия , Африка. Везде дерьмо. Дерьмо и в Китае. Не может быть нормальная система с бандитским лозунгом: делай деньги!.
Ссылок по реальному положению с капитализмом у меня предостаточно.
Европа. Греция, Португалия, Ирландия - уже банкроты. Другие недалеко от этого. В Германии подтянули пояса. Пенсионеры уже не те, как раньше. Очень много буквально выживают. Пенсия с 65лет. Дожить еще надо! И работу сохранить! Выкинули в 45лет - работы не найти, дают мизерную пенсию и сдыхай медленно.
Где-то у меня фильмец украинский есть про Европу. Там сами европейцы, главари фирм, директора говорят: капитализм дерьмо.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6841430
Пожаловаться
В Австрии это не наблюдается. Все в шоколаде.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6841684
Пожаловаться
Я рад. Но не верю. Вы "шоколадом" что называете? - Материальное благополучие. Стоящее во многом на ограблении нашей же России. Перестройка спасла капитализм. Капиталисты признают это. Финансовый грабеж продолжается. С помощью денег высасывают реальные вещи: нефть, газ, лес, специалистов и т.д.
А человек уничтожен. Понимаете это? Каждый человек капиталистической системой уничтожен как человек. Делая из него обрубок, урода, частичного человека. Ссылки в посте. "Каждый специалист подобен флюсу. Он односторонен." Это про буржуазию. Мы имеем не людей, а придатки системы. Человеческий капитал, трудовое животное.Рабы.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6842057
Пожаловаться
Все вы пишете верно, но с одной поправкой: в России. В Европе (я хорошо знаю две страны: Италию и Австрию) все совершенно не так, как у вас. Другие законы и их исполнение, другие взаимоотношения между народом и властью. И главное - другие отношения между людьми. Другие критерии партнерства. Другая ценность человека и его жизни. В России этого никогда не будет, поэтому я за капитализм в Европе, но против капитализма в России. Капитализм в России - вымирание населения.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6842544
Пожаловаться
Вы плохо знаете Европу. Кто живет там, знает больше
http://www.youtube.com/watch?v=D29ilhKlSFM
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-25
# 6844864
Пожаловаться
Я живу в Вене. Уже 12 лет. И езжу по Европе.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-25
# 6849876
Пожаловаться
Вы "живете". И что Вы здесь делаете? За правду боретесь? Особо много борющихся "за правду" из Израиля. Я Вам ссылку с фактом. Вы - "я живу". Маловато будет для доказательства. Я видео с ВВС дал. Там коммунистов нет.
Факт, что масса блоггеров и комментаторов работают по найму, известен. И на Гайдпарке их особо много.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-25
# 6853812
Пожаловаться
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Я просто живу и злобствую в интернете. Меня лишили моей страны СССР. И я с удовлетворением вижу, как те, кто мою страну предал сейчас вымирают. Все просто.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 8 ответов
Свернуть ответы
Kirill Steshin
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6840435
Пожаловаться
Статья полный бред. Автору пора в Кащенко...
А по сабжу:
Если в рашке авториторизм называют "демократией", то надо, или иметь здоровенный бугурт, или быть полный дибилом, чтобы в это поверить.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Kirill Steshin
2011-04-24
# 6840985
Пожаловаться
Очень содержательный комментарий. Автор отличается умом и сообразительностью.
Kirill Steshin
-116 баллов
0 друзей
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Kirill Steshin
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-24
# 6841364
Пожаловаться
В рейтинги играете?
OH, wait...RusHead has no answer and noBrain
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Kirill Steshin
2011-04-24
# 6841421
Пожаловаться
Это Вы "играете". Я, просто, указал убогому его место у параши. В бан, пропагандон.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
Владимир Колосов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6841211
Пожаловаться
"дружная семья. В ней нет "купи-продай"
В такой семье есть любовь!
Организм состоит из 100 триллионов клеток в нем тоже нет купи продай! В нем есть любовь.
Все есть часть целого, не будет целого, не будет и любой части.
Но в организме есть паразиты, чтобы пользоваться всеобщим благом организма они с помощью их оружия лжи, маскируются под членов организма и процветают за счет организма ничего не давая ему взамен.
Кроме того, если организм погибнет, то паразиты нет, они покинут этот организм и внедрятся в другой.
У паразитов нет любви ни к членам социума, ни к самому социуму.
В земном социуме паразиты захватили власть и навязали всем пирамидальную систему управления, основанную не на любви, а на эгоизме.
Почему не получился коммунизм?
Потому что его возглавили паразиты социума.
Почему не получается демократия - власть народа?
Потому что власть захвачена паразитами, которые замаскированы в членов общества!
Первое что нужно сделать членам общества научиться определять кто есть паразиты общества и уничтожать их, как это делает организм и любой социум.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Колосов
2011-04-24
# 6841482
Пожаловаться
Все давно определено. Не надо изобретать велосипед. Маркс, Энгельс, Ленин. Материалистическое познание общества, классовый анализ.
Уничтожение капитализма - уничтожить среду обитания паразитов. Создать среду для тружеников. Что ломиться с "теориями" туда, где математически точно все расследовано?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Анатолий Кулибаба
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-25
# 6843255
Пожаловаться
Прошу прощения. Не хотел, но влезу. Евгений! Ваша ошибка в том, что строите свои "теории" на ошибочных теориях, тех самых, которые привели Россию и историю Человечества к глобализации - высшему негативному "успеху" капиталистического зверья.
Разъясняю медленно. 1. ДЕНЬГИ-БИЛЕТЫ-БАНКНОТЫ это правовые документы власти государства.
2. Деньги выпускает только и только государство, но НЕ частные лица, как теперь это разрешили в России на примера ФРС США.
3.Деньги государство выпускает (по идее) на всех граждан государства, от новорожденного - до умирающего. А по факту получается, что мои и ваши деньги (правовые документы с сериями и номерами!) перехватывают бескотрольно иные паразитические и воровские силы.
4. Деньги обладают не ценовыыми - а правопредъявительными свойствами! Тут вся теоретическая ложь и заковыка, которую скрыл ваш любезный Маркс. У кого есть деньги - у того права:поесть, купить, поехать и т.д. У кого их нет - тот даже посрать бесправен. Деньги олицетворяют деятельное право граждан именем силы власти государства.
Понятно, почему нас лишают денег злоумышленники? Деньги реализуют власть только правопредъявителей. "Исполните"! - велят всем деньги
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Анатолий Кулибаба
2011-04-25
# 6843302
Пожаловаться
Теория у вас есть. Но она не научна.
С первого посыла: "теория Маркса ошибочна". Вы это доказали где-то?
Где доказано, что "теория" привела к глобализации?
Государство чье? - Бесклассового государства не бывает. Оно принадлежит правящему классу.
В общем, Вы исходите из какого-то общенародного, абстрактного государства. на самом деле, государство - это комитет по управлению делами крупного капитала. Нанятые менеджеры при настоящих хозяевах.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Анатолий Кулибаба
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-25
# 6843516
Пожаловаться
Дискутировать с вами вообще нет смысла. Вы требуете от весех того, чем сами не владете, это этики и понимания иного другого написанного материала. Поэтому я вам скажу. Наивная ваша детская статья, и даже вредная.
Не отвечайте...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Анатолий Кулибаба
2011-04-25
# 6849215
Пожаловаться
Ну как же "не отвечать"? Я по делу Вам сказал про Ваш комментарий. Вы по детски ответили: "вредная, детская статья". А где доказательства? Где разбор статьи? Где ответ на мой комментарий? - Ответов нет.
Кстати, я ничего ни от кого не требую. Я показываю жизнь как она есть. Как устроена жизнь общества, каждого при капиталистической системе.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
Eлена Петрова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-24
# 6842509
Пожаловаться
Замечательно! Полностью согласна с автором - назад к простому товарному обмену, к родо-племенному строю!
Или уже проверенный вариант: запланировано у нас для каждого не менее 5.5 кв. метров жилой площади и не чирикай! Плохо ты работаешь или хорошо - получи свою пайку и молчи в тряпочку!
Что такое социалистические планирование и равноправие мы уже проходили, накушались досыта, спасибо! Желающие в этот красный рай могут выстраиваться в очередь, а мне почему-то больше нравится получать по труду, а не по ''справедливостй'' в Вашем уравниловском варианте. И хотела бы я посмотреть на того, кто будет за меня решать, что именно мне нужно!!!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Eлена Петрова
2011-04-25
# 6842785
Пожаловаться
Врете везде. В каждом предложении.
1. Обмен - это тоже деньги. Ферштейн?
2. К какому родо-племенному строю я зову? Капитализм как раз привел нас в феодализм. Коммунизм - это раскрытие всех достижений науки и техники для блага общества. Сейчас элиты держат многие изобретения для себя или заморозили.
3."Накушались вы досталь". - надо понимать, что голод был и безнадега. Совсем завлалась, пропагандонша. Сравни: СССР и парашу РФ.
4. У таких как ты, спрашивать не будем. Это как раз представитель паразитов.
В бан за дешовую либерастную лживую пропаганду.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Анатолий Кулибаба
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Eлена Петрова
2011-04-25
# 6843368
Пожаловаться
Киса! Ты что-то размяукалась. Уймись, если ничего не смыслишь.Ты ведь не работешь вообще. Работы нет нигде. Все только торгуют, сторожат и "бухгалтерят". Это не работа...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vladislav Telekalo
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Eлена Петрова
2011-04-25
# 6843755
Пожаловаться
Не надейтесь. До вас всё уже расхватали. Вам предуготовлена участь раба. Убедитесь лично: http://www.election2012.ru/reports/1/
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Евгений Фадеев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Vladislav Telekalo
2011-04-25
# 6849962
Пожаловаться
Это - следствие. И не самое ужасное в капиталистической системе. Причина - система. Следствий этой системы - великое множество.
http://evgenij565.livejournal.com/357565.html - власть ОПГ снизу доверху в капиталистической системе - это нормально.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Vladislav Telekalo
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Фадеев
2011-04-25
# 6850860
Пожаловаться
Мне такая система не нужна, а вам?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
Vladislav Telekalo
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-25
# 6843739
Пожаловаться
Знай своих героев капитализма: http://www.election2012.ru/reports/1/ Они истинные хозяева современной жизни. Но какие гадкие...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Анатолий Кулибаба
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2011-04-25
# 6857611
Пожаловаться
Пустота...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Комментарии
(с) Д.И. Писарев.
убрать то, что порождает власть фашистов
-------------
Лозунг хороший, только как это сделать?
Все подготовлено капитализмом к переходу в новую, человеческую систему жизни. Держит только то, что люди не знают, куда надо из этой кап. помойки выбираться.
А КАК, это дело простое, если идея верна и ее овладела масса. Она становится материальной силой. И остановить тогда ее людоеды не смогут.
Но коммунизм - это что такое? Ведаете о чем толкуете?
И не только я. Со мною Маркс, Энгельс, Ленин. У меня сильная команда.
P.S. Стесняюсь спросить, а Ленин, Маркс и Энгельс с Вами где? Совсем рядом?
Вы - не в теме.
Я у Вас спросил, что такое коммунизм? А Вы вот это полагаете ответом: "Коммунизм - это общее, жизнь человечества на нашей Планете, как одна дружная семья"? Сие даже на лозунг не тянет.
Я Вам ответил самое общее, чем должен быть коммунистический строй. А подробнее - по ссылкам в посте.
Я Вам лекции читать не буду. Смотрите и задайте конкретный вопрос.
Сейчас Вы снова не в теме. Понимаете? Тема - в посте. Вы же что-то хотите от меня услышать, видимо. так задайте конкретный вопрос, а не "вообще".
Премного прошу меня простить, но Вам не лекции читать, Вам бы за парту...
По посту есть вопросы? Конкретные, а не вообще и пропаганду дерьма с "тысячами лет учиться быть хозявами". Пусть эти недоумки и учатся. А то неучи пытаются учить ученых.
"СССР был по минимуму второй державой в мире" Да. еще при Хрущеве. На наследстве Сталина, а без жесткой руки скатился. Марксов социализм не должен требовать жесткой руки - сами Работники-Собственники наводили бы порядок. А ведущий класс в СССР чувствовал себя хозяином в душе лишь, когда тащил что-то со "своего" завода - для самооправдания. Едва ли 10% было таких, кто НЕ тащил. Но и не останавливал "несунов".
А по посту... "Труд - мера стоимости" Маркс. Системы оплаты Труда несовершенны - ни сдельщина, ни повременка, ни их смеси. Поэтому Труд и Капитал перетягивают канат бесконечно. Когда Работник станет со-Собственником, это перетягивание потеряет смысл.
Но без денег и 2 -5 тыс лет назад Общество уже не могло жить. Раковины, плитки соли, монеты или расписки о наличии монет - т.е. нынешние деньги. Вот, часть расписок сейчас - фальшивые. т.е. их больше, чем монет -это надо ликвидировать.
Красивые слова - жить в братстве и любви, как в раю - все религии оглашают много тыс. лет. Могли бы и Вы поучиться. В Сети есть. Тогда никому и не захочется "учить ученых".
Меня заинтересовало совершеннь другое - осознаете ли Вы, что пропагандируете? Какова Ваша мотивация? И именно это мне желательно было выяснить. И я таки выяснил. По теме коммунизма лично Вы и двух слов связать не в состоянии. А вот почему так - отдельный интерес. Возможны два варианта.
Первый - в силу врожденного менталитета. Вам просто понравилась "картинка" красочно нарисованная каким-то другим взрослым, и не очень порядочным, дядей. Но этот вариант вызывает сомнения - как при таком уровне умственного развития Вы смогли осилить комп?
Второй. Вас мало интересуют (а скорее совершенно не интересуют) идеи коммунизма и проблемы воцарения оного на всей Земле. Вас интересуют другие проблемы, материального плана. Сиречь деньги. Это я прямо в лоб намекаю, что в ГП Вы работаете пропагандистом КПРФ.
Какой из этих двуж вариантов соответствует действительности знаете только Вы. Мне остается только догадываться.
Я не религию толкаю, а как рационально и правильно организовать жизнь. По человечески и правильно - это совпадаете.
Работник никогда не станет "сособственником" в капиталистическом мире, капиталистической системе. И в коммунизме не будет собственности в этом смысле. Поэтому и деньги там совершенно не нужны, так как каждый человек будет иметь все. Но это буржуйчикам не понять. Они за рвань вцепились и боятся потерять ее. А сами уже на бойне стоят. Передних забили, забивают, а они про свое, "девичье". Про "учебу в Сети" у религий. Марксизм - это не религия. А наука. Только эта наука не для мелкой буржуазии. У них корыто - вот религия и их наука.
Ну и конечно, как без оценки "умственных способностей"?
Ни однин комментарий у этого убогого не был по теме. Жаль мне таких. Жаль и себя, что рядом у меня не оказался брат и соратник по борьбе за человеческое общество.
Буржуазная демократия - самое большое жульничество от капитала
http://evgenij565.livejournal.com/171212.html
Изживание иллюзий массами, что капитализм улучшится, что можно поправить дело бросанием бумажек в мусорные ящики (урны) - это будет прогресс. Дело в осознании для начала хотя бы группой актива ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ. Затем они поднимут сознание масс. Идея, овладевшая массами, становится материальной силою.
Вы не в теме. Понимаете это?
Я показал, к чему приводит денежное обращение. Вы - про "обращение надо оставить".
Зачем Вам мера стоимости? Если мы не будем на продажу производить, а производить только необходимое по плану? Работа ради прибыли или - для потребностей человеков и общества. Вот две системы. Производство ради продажи привело к уничтожению Планеты, людей. Вы продолжате это поддерживать. Производство отравы, одноразовых вещей - чтобы покупали, покупали, покупали. А за это работали, работали, работали. А на 1 работающего приходилось 10-20 паразитов.
Поэтому, как мне кажется, лучше постепенно перестраивать макроэкономическую модель, функционирующую сегодня:
- ограничение рынка финансовых услуг, вплоть до его исчезновения;
- введение наднациональной денежной единицы, которая со временем должна будет остаться единственной на планете;
- после выполнения предыдущего пункта оставить только две функции денег: мера стоимости, средство обращения. Т.е. делать деньги из денег станет невозможным;
- со временем главной целью любого предприятия должно стать социальное благополучие общества.;
- трансформация общественного сознания, особенно жителей стран запада и "третьего мира";
- и т.д.
Для того, чтобы это реализовать, необходимо создать очень сильный союз государств, с интересами и мнениями которого развитым странам придётся считаться. Проблемы, в моём случае, конечно, тоже возникнут, но масштаб бедствий будет не так огромен, если конечно элита не "сойдёт с ума".
Чтобы спасти человечество и стать людьми, надо убирать этот маразм и убийство.
Я, как и Маркс, Энгельс, Ленин, показываем, что надо делать, в чем суть проблем у общества. Есть замечания по этому? А Вы переходите к "критике" : "невозможно сразу отменить, война будет". 1. Кто говорил про "сразу"?.2. Война уже идет. Везде. 3. Элиты давно "сошли с ума". Мы, рабы, уничтожаемся хорошими темпами. Численность "оптимального" количества людей (рабов) для элит объявлена - 500млн. Остальных убьют.
Вы - буржуазный реформатор. Таких много. "Экономические модели", реформы. Только это все не пройдет. Как не проходило и раньше. "Экономика" - это грабеж работающих не работающими.
Всюду деньги, господа!
Деньги, товарищи, еще никто не отменял. (С) К-ф "Берегись автомобиля"
Отвечаю, а отвечать не на что. Вы ничего по делу не сказали.
И стоит оно поэтому на КРыСином УГоЛовном КРыСятничестве.
Ничего более - оголтелое тупое примитивное КРыСятничество.
И.В. Сталин был хороший КРыСолов.
И в СССР поэтому КРыСятничество тупых жлобов кулацких недобитков - фарцовщиков - менял - цеховиков .... и прочих теневиков - КРЫСОЛОВ И.В. Сталин ИСТРЕБЛЯЛ.
А теперь КРыСам КРыСиная свобода ...
Теперь вся эта недобитая КРЫСОЛОВОМ И.В. Сталиным КРыСятничающая оголтело мразь из щелей повылазила ...
КРыСятничает ...
Социализм - это переход к коммунизму = бесклассовому обществу - стройка коммунизма. Социализм - это полукапитализм, полукоммунизм. Сохранено хождение денег, разделение труда, наемный труда. Это - основа появления классов = буржуазии, расслоение людей по экономическим и социальным категориям.
Переход к коммунизму невозможен без подавления эксплуататорских классов - воров, спекулянтов, жуликов, бандитов, теневиков, тех, кто хочет взять от общества больше, чем отдает. Это -диктатура труда, диктатура пролетариата.
Но если не устранять буржуазное разделение труда (основа классов), то есть - не идем к коммунизму, долго на штыках не посидишь. Обуржуазившееся общество пойдет в капитализм. Что и произошло в СССР. Мы предали цель построения человеческого общества=коммунизм. Оказались в кап.помойке.
тогда привет от Вашкевича Н.Н. - специалиста именно по терминам :
человек, не понимающий смысла слов, находится в состоянии полной зависимости от них.
Вот на таких НЕПОНИМАЮЩИХ и рассчитывают мозгойобы вожделеющие запудретить людям мозги непонятными словами. Пример, Словарь РА :
КАПИТАЛ – "стоимость, являющаяся средством получения прибавочной стоимости путем использования наемного труда"; из итальянского capitale "главное имущество", "главная сумма". (Фасмер). В итальянском из латыни: capitalis "головной", "относящийся к голове". (Черных).
♦ Калька с ар. رأس مال ра'с ма:л, букв.: "голова имущества", в смысле "главная его часть". В итальянском пропущена главная часть термина, из-за чего несколько он обессмыслился, что позволило экономистам толковать его произвольно.
Это РАЗ.
вот ДВА. Словарь РА :
УГОЛОВНЫЙ, уголовное дело "относящийся к преступно-сти, к преступлениям и их наказуемости", (БЭКМ); блг. уголовный "срочный, важный", связано с головой. ср. в семантическом отношении лат. capitalis "головной", затем "уголовный". (Фасмер).
♦ С головой не связано, а связано с ар. عاجل ъа:гел "срочный, важный, не терпящий отлагательства". Род
♦ С головой не связано, а связано с ар. عاجل ъа:гел "срочный, важный, не терпящий отлагательства". Родственно угол1. Заблуждение Фасмера вызвано тем, что латынь калькирует ложно понятое рус. соответствие, как в козодой, междометие, наречие, части речи (см.). С другой стороны, отмеченная нем. этимологом связь объясняет причину уголовного характера капитализма. Обычно К. оправдывают тем, что только вначале, при накоплении капитала, он таков. На самом деле он такой всегда, что доказывает хоть российская практика развития капитализма, хоть мировая.
Про нумерованные системы :
1 - красный коммунизм - изначально испанский ДуРДоМ<>МаДРиД с их коммунерос.
2 - коричневый (тёмнооранжевый) НИЦИзм еврейский
3 - жёлтый индус_ТРИ_ализм - см. о жёлтоё Индии
4 - зелёный рынок.
это всё - ДУРИЛКИ пока их не понимаешь.
Действовать твлои дурилки перестают как только начинаешь понимать СМЫСЛ СЛОВ.
Про идиотию демократии плюрализма - САМ
А то ведь идиотией попахивает от Ваших текстов. Неграмотных и бессвязных
Я стою на материалистических позициях, как Маркс, Энгельс, Ленин. Система определяет поведение людей. Сейчас система в пользу паразитов и паразитических устремлений в каждом человеке. Быть "честным" не выгодно, погибнешь. Идеалисты говорят, что надо сознание изменить. А материалисты: надо изменить на человеческие условия, тогда и сознание будет человеческим.
Как им сосуществовать -вопрос открыт!
ничего умнее денег не придумали
2.Грабят люди. Но: благодаря созданной и подходящей для этого системы.
3."умнее денег" для грабежа - финансовые механизмы грабежа.
Повторяю и это не из "идея", осенившая меня: деньги, как я показал, встали над людьми, превратив их в рабов и скоро финансовая верхушка этой людоедской системы уничтожит человечество. "Умно" придумано. А людишки за рваную рубашку держатся, заведенные на забой. не хотят по человечески жить: "мы привыкли с деньгами". Им весь мир будет принадлежать. Им это не надо. Им надо оставить, то что, в нору унесли. Но нору скоро разворошат. Те силы, которые созданы именно капиталистческими отношениями, за которые руками и ногами держатся будущие жертвы. Вернее, очередные жертвы. Так как забой уже идет. И идет хорошо. Например, убиты за 20лет реформ 50млн. бывших сов.граждан. А войны, как бы, нет. Война идет. Только идет суперсовременными средствами, средствами 21-го ека. Скоро чипирование, полный контроль, полная управляемость в едином электронном концлагере. И пусть не говорят, что им не было выбора. Был. Бороться с уничтожением последнего рабства на земле - капитализмом.
Вы кукарекайте поменьше, а задавайте конкретные вопросы. Задайте конкретный вопрос, а не "вообще". Что невозможно сделать без денег? Я показал, во что превратило денежное обращение человечество. И показал выход. Вы согласны, что мы - в помойке, где скоро захлебнемся? Что это - скотская жизнь, недостойная человека?
Какую-то передачку с ТВ привели в "доказательство". На ТВ выпустят хоть одного нормального человека? Там все до единого - буружуи, за капитализм. за грабежь, за то, что им капитал отстегивает за "философию" и "экономику". Ясины, явлинские, хазины, делягины и др. служащие капитала.
Попутно - что за телепередачу вы имеете в виду, говоря о каком-то "доказательстве"? Вы меня с кем-то в запале перепутали.
Как планируют, например на фирме, в армии, школе, столовой, кафе, в правительстве, в семье. Не в деньгах выражать потребности, а в конкретных вещах. Столько молока завезти в это кафе, столько хлеба в это, столько надо произвести автобусов, ткани. Обувь, одежду мы будем делать какую кто захочет. Самую лучшую по самым передовым технологиям. В чем проблема? Нет ее. Каждый, кто работает и живет в обществе должен иметь качественное (а не отраву) питание, одежду, жилье, работу. работу меняем по плану. Не будет закрепления работы на всю жизнь.
Потребности в этом обществе развернутся совсем в другую сторону. Потребность творить, сделать как можно больше для общества, развиться во время этой деятельности - вот что будет на первом месте. Люди получат каждый весь мир в свое распоряжение. Каждый будет богаче любого олигарха (это - тоже жертвы капитала). Потребности в еде, жилище, одежде (лучше и качественнее) мы не удовлетворим разве, если поставим это задачей? Запросто.
http://gidepark.ru/community/812/view - кратко
И вопрос на засыпку - что будет являться мотивацией к труду, например?
Вы снова не в теме. Я Вам дело. Вы - дешевку от войновичей. Это - пидор. Солгал он про "коммунизм". Нагло, зная, что отрабатывает. Что эта тварь не напишет про чудесный капитализм. Пусть опишет европейский рай капитализма. Нет, хозяевам другое надо.
До свидания.
ТНК - те, кто главные производители всего и вся, работают на плане. Внутри них нет "рынка", а есть жесткое планирование всего: науки, производства, развития, кого посадить в "президенты", когда начать войну, сколько людей заморить вакцинациями.
"Доказано было, что задача преодоления еврейской сущности на самом деле есть задача упразднения еврейского духа буржуазного общества, бесчеловечности современной жизненной практики, кульминационным пунктом которой является денежная система.
Требуя свободы, - еврей требует тем самым того, что отнюдь не противоречит свободе.- речь идёт о политической свободе".
Далее.
"Евреи хотят Allgemeine Menschenrechte (Всеобщих прав человека)".
Далее.
"Еврей имеет большее право на признание своей "свободной человечности"", "что свободное буржуазное общество носит насквозь коммерческий, еврейский характер, и еврей наперёд уже является его необходимым членом".
После начала финансового кризиса самой продаваемой книгой в магазинах Европы был «Капитал». Маркса.
Здесь "критики" повылезали: "ерунда", "кукареканье". Пусть они скажут на Энгельса и Маркса, что они "кукарекали".
Маркса читают многие. Но понимают чаще по буржуазному, как "экономиста". Ищут спасения шкуры и кап.системы в реформах этой системы.
Это людоедская система взамопоедания должна быть как можно людьми уничтожена. Мы, человечество - одна семья.
Я привёл дословную цитату. При советской власти эту работу Ленина никто из исследователей еврейского вопроса найти бы не смог ни под каким соусом.
"Святое семейство" знали все, но его прочтение Лениным прятали, как могли.
Попробуйте в справочном томе к ПСС найти под рубрикой "Ленин о евреях". Ни за что не получится. Хотя одно только слово еврей, сионизм, иудаизм - тут же вывавливется каждая страница в справочном томе.
Наткнулся на эту работу совершенно случайно.
Умели эти ребята, составляя справочный том, упрятать важнейшее высказывание классика на тему о евреях. Законспирировать так, что никогда ищущий и любознатеольный человек её не обнаружит. Работала эта публика в СССР всегда, и очень активно.
Вот вам очевидный пример и явное свидетельство работы "антисоветского подполья" в рядах ЦК КПСС.
Одна из причин развала ими СССР состояла именно в том, что пусть формально, но в стране роль денег была сведена к минимуму. Они имели деньги, но всегда приходилось пользоваться ими тайком, ночью под подушкой "кушать бутерброд с чёрной икрой", чтобы не увидели сослуживцы.
Торговая сеть контролировалась этой публикой, как и многие свободные профессии, приносившие неконтролируемый доход. Они имели деньги, но при тогдашних порядках воспользоваться в полной мере ими не могли, в отличие от стран Запада, от "свободной, рыночной экономики".
СИСТЕМА лишила их главного оружия - контроля над денежной массой, власти денег.
Им мешала СИСТЕМА. Вот они её, под мудрым руководством Флеккенштейна, а затем и Киршенблата, и ликвидировали.
Цель была не развал государства, а уничтожение существовавшей на их пути к полному господству помехи.
Но, как сказал классик Зиновьев, метили в систему, попали в государство.
средников-паразитов: производитель - крупнооптовая база - среднеоптовая база - мелкооптовая база -
розничная торговля - потребитель. Между производителем и потребителем - целая куча посредников-
паразитов. Что "они" производят? Абсолютно ничего. Наживаются на спекуляции, перепродаже...
У нас в СССР был разный период. С 50-х годов идет сворачивание не только построение коммунизма, но и сворачивание социализма.
Невозможно быть в подвешенном состоянии. Или - в капитализм. Или - в коммунизма. Мы пошли в светлое будущее капитализма. Кстати, он везде такой. А не только в РФ. Везде дерьмо. Нет, прежде всего, людей. Есть трудовые животные, потребители, буржуа, живущие скотским мирком.
2. Капитализм есть не только в Европе. США, Латинская Америка, Азия , Африка. Везде дерьмо. Дерьмо и в Китае. Не может быть нормальная система с бандитским лозунгом: делай деньги!.
Ссылок по реальному положению с капитализмом у меня предостаточно.
Европа. Греция, Португалия, Ирландия - уже банкроты. Другие недалеко от этого. В Германии подтянули пояса. Пенсионеры уже не те, как раньше. Очень много буквально выживают. Пенсия с 65лет. Дожить еще надо! И работу сохранить! Выкинули в 45лет - работы не найти, дают мизерную пенсию и сдыхай медленно.
Где-то у меня фильмец украинский есть про Европу. Там сами европейцы, главари фирм, директора говорят: капитализм дерьмо.
А человек уничтожен. Понимаете это? Каждый человек капиталистической системой уничтожен как человек. Делая из него обрубок, урода, частичного человека. Ссылки в посте. "Каждый специалист подобен флюсу. Он односторонен." Это про буржуазию. Мы имеем не людей, а придатки системы. Человеческий капитал, трудовое животное.Рабы.
http://www.youtube.com/watch?v=D29ilhKlSFM
Факт, что масса блоггеров и комментаторов работают по найму, известен. И на Гайдпарке их особо много.
А по сабжу:
Если в рашке авториторизм называют "демократией", то надо, или иметь здоровенный бугурт, или быть полный дибилом, чтобы в это поверить.
Kirill Steshin
-116 баллов
0 друзей
OH, wait...RusHead has no answer and noBrain
В такой семье есть любовь!
Организм состоит из 100 триллионов клеток в нем тоже нет купи продай! В нем есть любовь.
Все есть часть целого, не будет целого, не будет и любой части.
Но в организме есть паразиты, чтобы пользоваться всеобщим благом организма они с помощью их оружия лжи, маскируются под членов организма и процветают за счет организма ничего не давая ему взамен.
Кроме того, если организм погибнет, то паразиты нет, они покинут этот организм и внедрятся в другой.
У паразитов нет любви ни к членам социума, ни к самому социуму.
В земном социуме паразиты захватили власть и навязали всем пирамидальную систему управления, основанную не на любви, а на эгоизме.
Почему не получился коммунизм?
Потому что его возглавили паразиты социума.
Почему не получается демократия - власть народа?
Потому что власть захвачена паразитами, которые замаскированы в членов общества!
Первое что нужно сделать членам общества научиться определять кто есть паразиты общества и уничтожать их, как это делает организм и любой социум.
Уничтожение капитализма - уничтожить среду обитания паразитов. Создать среду для тружеников. Что ломиться с "теориями" туда, где математически точно все расследовано?
Разъясняю медленно. 1. ДЕНЬГИ-БИЛЕТЫ-БАНКНОТЫ это правовые документы власти государства.
2. Деньги выпускает только и только государство, но НЕ частные лица, как теперь это разрешили в России на примера ФРС США.
3.Деньги государство выпускает (по идее) на всех граждан государства, от новорожденного - до умирающего. А по факту получается, что мои и ваши деньги (правовые документы с сериями и номерами!) перехватывают бескотрольно иные паразитические и воровские силы.
4. Деньги обладают не ценовыыми - а правопредъявительными свойствами! Тут вся теоретическая ложь и заковыка, которую скрыл ваш любезный Маркс. У кого есть деньги - у того права:поесть, купить, поехать и т.д. У кого их нет - тот даже посрать бесправен. Деньги олицетворяют деятельное право граждан именем силы власти государства.
Понятно, почему нас лишают денег злоумышленники? Деньги реализуют власть только правопредъявителей. "Исполните"! - велят всем деньги
С первого посыла: "теория Маркса ошибочна". Вы это доказали где-то?
Где доказано, что "теория" привела к глобализации?
Государство чье? - Бесклассового государства не бывает. Оно принадлежит правящему классу.
В общем, Вы исходите из какого-то общенародного, абстрактного государства. на самом деле, государство - это комитет по управлению делами крупного капитала. Нанятые менеджеры при настоящих хозяевах.
Не отвечайте...
Кстати, я ничего ни от кого не требую. Я показываю жизнь как она есть. Как устроена жизнь общества, каждого при капиталистической системе.
Или уже проверенный вариант: запланировано у нас для каждого не менее 5.5 кв. метров жилой площади и не чирикай! Плохо ты работаешь или хорошо - получи свою пайку и молчи в тряпочку!
Что такое социалистические планирование и равноправие мы уже проходили, накушались досыта, спасибо! Желающие в этот красный рай могут выстраиваться в очередь, а мне почему-то больше нравится получать по труду, а не по ''справедливостй'' в Вашем уравниловском варианте. И хотела бы я посмотреть на того, кто будет за меня решать, что именно мне нужно!!!
1. Обмен - это тоже деньги. Ферштейн?
2. К какому родо-племенному строю я зову? Капитализм как раз привел нас в феодализм. Коммунизм - это раскрытие всех достижений науки и техники для блага общества. Сейчас элиты держат многие изобретения для себя или заморозили.
3."Накушались вы досталь". - надо понимать, что голод был и безнадега. Совсем завлалась, пропагандонша. Сравни: СССР и парашу РФ.
4. У таких как ты, спрашивать не будем. Это как раз представитель паразитов.
В бан за дешовую либерастную лживую пропаганду.
http://evgenij565.livejournal.com/357565.html - власть ОПГ снизу доверху в капиталистической системе - это нормально.