Мое выступление на заседании концептуального клуба «Флориан Гейер» 17 октября 2011 года.
На модерации
Отложенный
Я искренне благодарю за возможность выступить здесь. Человек я не ученый, поэтому с большим интересом прослушал уважаемого Александра Гельевича, и мало что понял. Но я буду говорить, если так можно выразиться, в научно-практическом стиле. Давайте вспомним два эпизода.
Эпизод первый — разговор Александра II с его военно-морским министром: «Государь, нужно быть самодержцем, но не тираном. — А в чем разница? – И тот, и другой издает законы, но потом самодержец их исполняет, а тиран нарушает». Еще один пример — фильм «Иван Васильевич меняет профессию», где стрельцы начинают кричать «Царь ненастоящий!». Они протестуют не против монархии как таковой, а против конкретного царя. С точки зрения научно-практической мне кажется, что тирания возникает тогда, когда общество в целом не воспринимает верхушку - не буду вдаваться в детали, то ли политическую элиту, то ли государя,- легитимной. Царь ненастоящий, или элиты неправильные.
По этому поводу есть масса разных историй. Например, я глубоко убежден, что гражданская война и вообще революция в России 1917 года, обе революции, были следствием того, что она стала ареной борьбы двух технологических зон — германской и британской. В общем, большевики победили, и это была германская линия. Главное тут в другом.
Последние 30 лет западное общество вполне себе признавало свои элиты, они были легитимны и потому могли себе позволить играть в демократию. В то же время война с СССР не на жизнь, а на смерть привела к тому, что элиты довольно сильно подорвали экономику, поддерживая уровень жизни общества, создавая средний класс. Нынешний кризис - можно отвлечься от его механизмов, но нельзя отвлечься от его последствий. И главное социально-политическое следствие этого кризиса состоит в том, что у нас не будет среднего класса. Нигде, ни в одной стране мира, за исключение отдельных стран типа Швейцарии, и то это под вопросом.
Исчезновение среднего класса, на базе которого была выстроена система отношений элиты и общества, неминуемо разрушает легитимизацию всех современных политических элит. Это создает проблему, решение которой невозможно в рамках демократического общества — это исключено. Элиты никогда не отдают власть. А если общество лишает их легитимности, то любое их действие становится преступным в глазах общества. Классический пример — если в декабре или марте у нас произойдут абсолютно, до идиотизма, честные выборы, посчитав каждый голос, общество все равно не признает их результаты.
Какими бы они ни были. Современные российские элиты в глазах общества нелегитимны.
Причем в двухтысячные годы была возможность сделать ситуацию, когда нелегитимные коммерческие элиты сменились бы легитимными государственными элитами. У Путина был соответствующий картбланш, он его истратил. На самом деле он и не собирался его реализовывать. В результате сегодня единственный выход из того положения, в котором оказалось все человечество — выход через череду крайне жестких диктатур, которые должны сделать одну из двух вещей:
Либо они должны подавить некоторое меньшинство с тем, чтобы большая часть общества признала их легитимность. Как это сделать, я не очень представляю, потому что падение уровня жизни в Америке или Европе в среднем составит 50%. Компенсировать это падение невозможно, значит, должна начаться тотальная резня верхних классов. Либо нужно вырезать то общество, которое имеется сегодня. Вырезать не только физически, но и идеологически. Классический пример — победа Ислама в некоторых христианских, на сегодняшний день, странах Европы. Там есть общество, у которого католические или протестантские традиции. Оно не признает современную элиту. Приходит новая элита, исламская, и поступает с ним соответствующим образом.
Мне кажется, что ключевым элементом при исследовании сегодняшней ситуации является понимание того, как именно может происходить этот процесс. Иными словами — какие элиты смогут сохраниться и какую цену они будут должны за это заплатить? В каких странах элиты будут сметены, но в рамках сохранения существующей традиции? Грубо говоря, несмотря на то, что у нас в 1917 году пришли к власти большевики с глобальным проектом, в течении примерно двух десятилетий он приобрел традиционно русские черты. В рамках этой традиции и развивался, хотя глобальность сохранилась примерно до начала 60-х годов, когда от нее отказались, - быть может, зря.
Третий вариант — полное разрушение общество в том виде, в котором оно существует сейчас. Мне кажется, что это исследование было бы наиболее интересным, и, соответственно, нужно понимать при этом будут проходить геополитические и экономические процессы. Пока я четко понимаю, что никаких исследований на эту тему нет, в некоторых странах это табу, в некоторых этим просто некому заниматься. Но я бы предложил бы ее обсудить, и по возможности этой темой заняться и что-нибудь на эту тему нафантазировать. Я пытаюсь этим заниматься, но у меня рук не хватает. Спасибо.
Комментарии
для этого необходима лишь политическая воля...
прежде всего надо аннигилировать неполноценные расы и народы..
Без рыночных отношений-это будет быстро деградирующий социализм .
Платон, "Государство", Диалог "Тирания", IV в. до н.э.
уж очень волнует автора..что там будет с бедненькими элитиками..элитками..и как они себя будут чувствовать...
Аннигилировать - это слово соответствует взаимному уничтожению. Кого вы предполагаете взаимоуничтожить?
А по сути вы абсолютно правы.
Войны в старину и прибавочная стоимость в современный период только этим и занимаются.
Если не понятно - в моем блоге статьи про войну и прибавочную стоимость и ресурсы.
В СССР и КНР коммунистический социализм
В Гитлеровской Германии и Венгрии и Франции - национал социализм. То есть имитация социализма.
Так какой подойдет?
Сдается что России подойдет советский вариант.
то что вы фашист и нацист?
это уже в 45 году суд доказал...
все большинство со мной...готовое не продавать свой труд а пользоваться своим трудом...и жить своим трудом...вместе со всем обществом таких же как я...
Жажда разбогатеть толкает многих людей как на преступления, так и на совершенствование технологий, на выпуск товаров высоко качества, на поиск умных людей для своего дела.
И еще. В какую сторону смотреть каждый выбирает сам! Верной ли дорогой мы идем-знает один Бог.
Ну, может, еще и Вы.
Да я защищаю право продвинутой нации на преимущественное владение ресурсами планеты а не только страны. Это ускоряет эволюцию человечества. Жаль что мои русские не являются сегодня передовой нацией.
Это по вашему нацизм если борешься за эволюцию человечества?
Долг любой нации бороться за выживание своей нации. Причем любой ценой - закон эволюции.
Чем отличается фашист от националиста я еще не знаю из первоисточников. Да и не к чему это.
Суд в 45 доказал бесчеловечность МЕТОДОВ фашистской эволюции. Но в жизни идеи фашистской евгеники непрерывно осуществляются но другими методами
а) финансово-олигархической ;
б) этнонациональной.
За эволюцию бороться не надо. Эволюции происходят сами по себе. А вот если за эволюцию начинают бороться, то это уже революция. А от её цвета зависит и её название. У вашей "борьбы" оттенок коричневатый. Поэтому это безусловно нацизм и фашизм. Не сомневайтесь.
а на счет толкает- это вы здОрово загнули..
это же пальцем в небо!
цель -то нажива..если бы действительно корысть на что-то толковое толкала...сейчас бы всю Россию модернизировали..но если нет такой цели...корысть тут ни при чем..
ничего себе эволюция...по вашей теории вас нужно первого уничтожить- и тогда эволюцию можно считать свершившейся..т.к. про это вы уж никому больше не поведаете...
ну и других моральных уродов- которые придерживаются ваших методов..
Достаточно, честно делать надёжный долговечный товар,
чего не происходит хоть сейчас и рынок.
Например государство закупает что-то у частной компании,
заказывает и проверяет качество и сейчас и при социализме.
Читаю в 100 процентах случаев "фашизм" вместо контекстуально требуемого "нацизма" и диву даюсь: неужели никто не понимает, что эти два слова -- не синонимы?! Поговорите с итальянцами - они вам расскажут, в чём разница. Вопрос не только терминологический, ибо всегда, когда кто-либо говорит о необходимости русским собраться и сплотиться, звучит: "ФАШИЗМ" и все начинают смущённо оправдываться... Что плохого в сплочении нации, в превращении её в "фасцию", в веник (помните старую притчу о невозможности сломать веник и лёгкости, с которой ломается изъятый из него прутик? Она -- фашистская, что ли?!) -- пусть мне объяснит кто-нибудь?
К примеру: евгеника -- не фашистская, но нацистская.
Ну и так далее.
Это сможет обнаружить или Кризис, или предшествующие ему рассуждения разумных людей.
А именно Справедливость - основной стимул при поиске выхода из капитализма к социализму.
Если считать, что при аннигилировании пары, в которой с одной стороны членом её будут неполноценные расы и народы, то с другой должны быть противоположные им полноценные или сверхполноценные с Вашей точки зрения. Получается - их уничтожение (исчезновение) в результате столкновения. Вот это и будет аннигиляция - исчезновение обоих членов пары.
Если бы он действительно был, то СССР вряд ли бы распался. Были элементы и декорации, а на самом деле социализма не было.
Хотя я и не полный сторонник Сталина, но считаю, что после него от социализма остался лишь макияж. Принцип "От каждого - по способности, каждому - по труду" фактически не соблюдался. Не считаю себя обиженным при так называемом социализме, мне, видимо, везло, но несправедливостей разных видел немало. Правда, гораздо меньше, чем сейчас. Воры и шарлатаны, да и просто дураки и преступники, на всех уровнях не так вольготно себя чувствовали, как современные.
Кто работал - получал по труду. Кто НЕ работал или не хотел - получал ГУЛАГ.
А главное - никто не получал меньше положенного и никто не наживался на тех кто трудится.
Вот именно это и важно - в сравнении. Тогда было трудно но справедливей чем сегодня. Недостижим идеал, но стремление к нему поощряется.
Это волне конкретное понятие.
Смотрите - СПРАВЕДЛИСОВТЬ - С ПРАВЕД ЛИ ВО СУТИ.
С Правед или не С правед?
Праведа или ПРАВДА - это кодекс законов наших предков, кодекс законов по которым строилась повседневная жизнь русских.
ПРАВДА - Прави Да (Истина Прави). Правитель - Прави Тель (Воплощение - ТЕЛО) Прави.
Правь - место где живут Боги, Боги Правят нашими душами, а правители - воплощения богов.
Переходя к нашим реалиям - Правда - это Законы Божьи (например Евангелие) а Правитель - (должен быть) святой человек, знающий Законы божьи и осуществляющий их на практике.
Получается, что какие-то государственные дяди и тети будут оценивать мой труд, и будут также определять стоимость товаров и услуг. И в результате государство будет торговать само с собой Это известно к чему приведет! К экономическому отставанию и к последующей деградацией!
Прочитайте, пожалуйста, повнимательнее мой комментарий. Тогда увидите, что наши с Вами мысли как раз и совпадают.
Вы же сами утверждаете, что "при Сталине-то он и соблюдался В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ".
Я всегда говорю: " Смотрите в лес",-там жизнь,там природные отношения,там всё,что заложено
природой,-остальное-это насилие....
Однако,на мой взгляд,Россия слишком много "навязывает" миру того,что сама этого достичь не
умеет,а жаль...Мне кажется,что политика России губительна для её же...Огромная,богатющая
страна и одна из самих нищих,очень жаль... Чтобы предлагать себя в дружбу,обьединения,
и идти вместе ВПЕРЁД,необходимо показать свои достижения,свои преимущества, а не только
умение торговать сырьём и на этом строить политику...
А Справедливость следовательно - жизнь по данному кодексу.
А на рынке, разве, не дяди с тётями оценивают Ваш труд?
Нормальный, честный рынок как раз и выполняет принцип "От каждого - по способности, каждому - по труду", и честные государственные дяди и тёти должны бы регулировать этот рынок. Но ведь сейчас этого нет.
Среди государственных дядь и тёть, к сожалению, подлецов сконцентрировалось в процентном отношении в сотни раз больше, чем их имеется в обществе, и всеобщая формула капитала Маркса "деньги - товар - деньги" превратилась в бессмысленную "деньги - деньги - деньги", которая развратила изрядную часть человечества. В ней не видно честного отношения к труду и обществу, что наглядно демонстрирует сейчас Р.Абрамович перед лондонским судом.
СССР – попытка манкуртов возродить державу Русь.
(Полный текст дан в http://samlib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)
СССР оставил за собой неизгладимый след в душах советских людей. Ностальгирующие по СССР, разные по национальности объединены чем-то незримым и неназванным. Давайте попробуем назвать это неназванное.
Основная масса людей тоскует: за особой атмосферой в пионерских лагерях и на турбазах, за почти семейными отношениями в трудовых коллективах, за единством и родственной общьностью во дворах, за ощущением дома в любом уголке нашей тогда огромной Родины, за уверенностью, что в любой беде ты не останешься один и обязательно найдется тот, кому не наплевать на твои проблемы, за какой-то теплой и безоговорочной причастностью к справедливому целому. Все то, за чем мы тоскуем - не материально, все это из области духовного, изложенного в ВЕДАХ. <cut text="Читать далее...">
Когда Владимир Ильич моделировал общество нового типа - общество социальной справедливости, он руководствовался сегодняшними политическими реалиями.
Краткая предыстория ульянизма (ленинизма) так...
Дяди и тети на рынке через назначение цены отслеживают соотношение СПРОСА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ. И это очень важно. А при социализме цена просто как-то назначается и тогда, как следствие, возникает дефицит и качество товара часто со временем падает. Производство оказывается в таком положении, что ему нет никакого резона выходить на рынок с каким-то новым изделием.
"Все люди на планете ратуют за справедливость, однако многие хотят ее лишь для самих себя и напрочь забывают про нее, едва дело коснется других." Али Апшерони
При НС - сохраняется разделение общества на богатых и бедных, хозяев и рабочих, никакого равенства здесь нету.
А есть относительное пеимущество одной нации в целом над другими нациями в целом.
Нет равенства граждан перед законом, а значит нет и социализма.
Национал Социализа по сути есть ИМПЕРИАЛИЗМ.
Правда - Закон Божий - одна на всех людей(+- поправки на традицию и среду обитания).
А следовательно и С ПРАВЕД ЛИ ВО СУТЬ - тоже одна на всех.
как бы это так в теории, а на практике требует доказательства
При этом цена НИКОГДА НЕ ПАДАЕТ, что по тероии рынка говорит о растущем спросе, то есть ДЕФИЦИТЕ товара.
Так может дело здесь не в социализме и капитализме?
Еще скажите сравните усы у Блюхера и у Гитлера.
Немецкий "национал Социализм" это просто АГРЕССИВНЫЙ ИМПЕРИАЛИЗМ ИЗБРАННОГО НАРОДА, а советский Социализм - принципиально коммунистический и принципиально интернациональный строй.
А вот если лгут,то тогда держись..
После Сталина фактически не никакого социализма не стало, как Вы можете о нём судить?
При так называемом социализме всё-таки цена назначалась с учетом многих факторов. Конечно, во многих случаях это было неправильным, но слово "спекулянт" тогда было презренным. А валютных спекулянтов в те времена просто расстреливали. Разница между доходами различных людей таких астрономических значений не достигала, правда ограничение было не справедливое, но на благосостоянии простых людей это отражалось намного меньше, чем в нынешние дни.
а при капитализме - соотношение СПРОСА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
А то, что в постсоветским странам, кроме сырья (или полуфабрикатов) не с чем появиться на рынке товаров-это, конечно, плохо. И мы все это ощущаем. Поэтому многие хотят вернуться в СОЦИАЛИЗМ! Но уже все! Обратно вряд ли получиться.
И не только вшивые! Но не вшивые тоже!
Есть товары на которые спрос отсутствует (например фундаментальная наука), есть товары на которые спрос не зависит от цены (новое вооружение например).
В СССР были прекрасные товары и на плановой цене (внутри соц лагеря) и на рыночной цене (экспортные суда, АЭС, автомобили, заводы, трактора, вооружение)
Были венчурные сделки (рисковые)...
Планирование НИЧЕМУ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ, особенно сегодня когда спрос всего человечества можное легко отследить на суперкомпутере.
Все возможно для людей, было бы желание. Рыночное ценообразование подойдет для ТНП типа картошки на рынке, а плановое хозяйство хорошо для КРУПНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ и СХ.
Как вопросы могут извратить мысль оппонента?
А Вы поняли, что имел ввиду мой комментатор?
А по вашему получается что все ради денег. Так не пойдет, вот смотрите как оскотинились производители - цена не расте хато в банке меньше горошка.
У меня немало знакомых в разных уголках как нашей страны, так и Европы.
Все, кто имел с русскими контакты ( страны восточного блока ), практически все о русских
говорят тлько хорошо.
В Арабском мире в основном только с уважением, правда последние двадцать лет этому не способствовали, особенно в странах туризма.
Тем не менее к русским относятся хорошо и очень хорошо.
А вот при упоминаии евреев, это да.
Или скверно относятся, или ненавидят.
Васильевич.
(Полный текст дан в . http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/ в инет-сообществе «Славянская парадигма»http://samlib.ru/editors/s/spirin_w_g/
На многих ресурсах Рунет часто приходится встречать множество ведофобских, часто переходящих в русофобские сообщения неких поборников "научности" и "научной основательности" в части материалов о древней славяно-арийской Ведической Культуре. <cut text="Читать далее...">
При этом они совершенно не желают различать методологии исследования гуманитарных и точных наук. Стандартной стратегией манипуляции сознанием читателей являются двойные стандарты исследования в отношении древней Ведической Культуре, присущей всей древней цивилизации до возникновения авраамических религий и самих этих религий. Это вынудило меня написать общий ответ господам ведофобам в форме этой статьи.
Цитата Андрей Жиров:
"Веды (букв. Знание) — это самые древние священные индийские писания, которые формировались на территории Северо-Западной Индии в период конца II – начала I тыс. до Р.Х. Все Веды написаны на санскрите, на русский язык переведено очень мало. ...
робота переклинило...
А ведь они создавались.
Экономия, прогресс техники, наука, соперничество с другими странами, улучшение качества жизни народа.
Еще раз - не надо ВСЮ ЖИЗНЬ одними деньгами мерять.
"Их толкала жажда разбогатеть!"
А Вы знаете сколько ХЛАМА выпускалось согласно социалистическому планированию! Да еще с повышенным энергопотреблением!
Жаль, что Вы это не поняли или делаете вид, что не поняли.
Речь ведь о другом. О важности рыночных отношений для развития экономики любого государства.
Был в СССР прогресс, хоть и по приказу? Был. А значит плановая экономика вполне себе прогрессивная, тем более НИ ОДНОГО ЗАВОДА нового ни в Хохляндии ни в Россиянии капиталисты за 20 лет так и не построили хоть усрись.
Технологии на большинстве заводов были отсталыми (устаревшими и энергозатратными)?
Дефицит товаров был?
Согласны Вы с тем, что купить что-либо без наличия очереди практически было в СССР невозможно?
Очереди везде! Да и какие! Особенно впечатляли очереди за женской обувью в Москве.
В дефиците были и советские САМОЛЕТЫ, КОРАБЛИ, ПАРОВОЗЫ, ТРАКТОРА - СССР был на 2 месте в мире по ВВП!!!
Весь Китай Вся Индия и Африка летали на советской тезнике и были счастливы.
Легко поменять самолет на бананы а вто бананы на самолет - труднее. (тем более если у вас нет бананов)
Рынок - рынку рознь. В этом Вы правы. Нужны определенные усилия ВСЕГО российского общества, чтобы как-то сделать этот РОССИЙСКИЙ РЫНОК - современным рынком.
Для экономик многих стран-это как-бы стихийное явление.
А в очередях Вы любитель постоять?
А еще почему-то средняя продолжительность жизни советских людей была заметно меньше, чем во многих странах мира!
Не знаете почему?
Вы правы. Но применили ее на практике в широком масштабе только они..
"Я бы мог на примерах доказать обратное.."
Самое главное доказательство умственных способностей населения страны -это рост численности населения Умный - размножаешься быстрее, больше - хорошо знаешь как использовать природные ресурсы. Глупый- неприспособленный, будешь вымирать. Опровергнуть сможете?
"История цивилизации - э.....новом уровне ." и "Поэтому с Вами не о чём спорить ."
Где логическая связка?
"Из его работ следует , что СССР был обречён своей географией"
У меня совершенно другое мнение - распад СССР вызван уменьшением интеллектуального уровня населения, которое всегда приводит к истощению ресурсов и, следовательно, к смене экономического курса. Но это к спору не относится
"При этом сознательно замалчивая , что существует русский путь без элит - община ,..."
Хотите могу доказать, что эта ваша идея чушь собачья?
Вы просто совершенно не понимаете в чем заключается эволюция человечества и страны, как некого элемента поиска способа выживания
Да я и особенно и не запоминал.
"..."фашизм" вместо контекстуально требуемого "нацизма" и диву даюсь: неужели никто не понимает, что эти два слова -- не синонимы?! ..."
Да я об этом же.
"К примеру: евгеника -- не фашистская, но нацистская...."
Не очень удачный пример фашистская- нацистская. Здесь правильнее привязать к государству - Германская. Только они ее применяли. А определения -фашистская - нацистская это для отрицательной окраски. А это ошибочное применение
Вторая часть вашего поста "..на мой взгляд,Россия слишком м.." с моим постом не очень согласуется.
Её лучше всего писать в обсуждении стать
Вы лучше скажите почему на Украине до сих пор продолжительность жизни меньше чем в УССР в 1991?
Если мне удастся убедить часть населения России законодательно изгнать трудовых мигрантов из страны - это очень ускорит эволюцию населения России, улучшит условия ее жизни. Это первый пример.
Второй пример. Большевики сумели убедить население отменить частную собственность на орудия производства. Результатом явилось увеличение эволюционного отставания России от Европы
Так как - "сами по себе"?
А дольше совсем не туда.
Критерий - скорость роста численности.
Популяционная биология, однако
_________________________________________
Мало ли какой науке и какие тексты не известны?
Это же не значит, что их нет?
Науке ничего не известно, например, о подлинности и правдивости текстов Библии. Как Ветхого Завета - ТаНаХ, так и Нового Завета от Евангелие (всего лишь четырёх из великого множества других апокрифов) и до лукавого паулианства туда же включённого. Кстати Вами, уважаемый Андрей, приводимое как безапелляционностью аргументацию, коей ни в коей мере не является.
Для справки:
Тана́х (ивр. תנַ"ךְ) — принятое в иврите название еврейского Священного писания (в христианской традиции практически полностью соответствует — Ветхому Завету).
Слово «ТаНаХ» представляет собой акроним (начальные буквы) названий трёх разделов еврейского Священного Писания:
• Тора́, ивр. תּוֹרָה [tōrā] — Пятикнижие
• Невии́м, ивр. נְבִיאִים [nəḇīʾīm] — Пророки
• Ктуви́м, ивр. כְּתוּבִים [kəṯūḇīm] — Писания (Агиографы)
Приводимая Вами информация является лишь отражением официа...
Уникальный опыт, великие достижения...
И мы его так бездарно просрали.
Для начала обратитесь к азам построения предложений , чтобы с
претензиями на умность не выдавать столь редкостную ахинею .
Смотреть на мир вашими тусклыми глазами и отражать вашими
убогими мыслишками ?
Забавно.
Я не пользуюсь услугами номерных домов на тель-авизоре.
Для рабов - пирамида - там будут и "богатые" и "бедные" - и они будут фанатично драться за деньги.
А для Господ - коммунизм, Царство Божье, вот только он будет для избранных. Для тех кто в Бога верит.
По поводу среднего класса - часть общества, которая занимает по статусным позициям среднее положение между высшим и низшим классом.
Среди ученых постоянно идут дебаты по поводу критериев выделения среднего класса. Чаще всего в качестве основных объективных критериев называют уровень образования и доходов, стандарты потребления, владение материальной или интеллектуальной собственностью, а также способность к высококвалифицированному труду. Кроме этих объективных критериев большую роль играет субъективное восприятие человеком своего положения – то есть его самоидентификация как представителя «социальной середины».
По-моему, более мерзких, духовно и морально уродливых тварей нету...
Потому, что жизнь что амеб что человек происходит по одним и тем же законам и движется в одну и туже сторону и челоимеет одну и тужу цель Человек и амеба абсолютно одна и таже жизнь. И если человечество погибнет из амебы оно вновь возродится. Амебы наши предки .Человек только обогнал амеб в развитии
Что такое исландская революция, и почему её нет в новостях http://mixednews.ru/archives/11698
Хотелось бы Сергей Алексеевич - так принято.
"..ну если не евгеника то что...."
Если точно хотите знать , то в моем блоге статья "Коммунизм - величайшее зло человечества"
Там обоснованы методы евгеники - война или прибавочная стоимость
"Больных и уродов всё больше.."
Ну и что? У человечества все больше средств появляется с эволюцией -люди могут немного и поиздержаться на их содержание. Уроды все равно бесплодны, а дураков отсекает прибавочная стоимость
"Действительно планета реально столько не прокормит..."
опровержения этого тезиса в моей статье "Что такое ресурсы"
Там доказывается, что ресурсы неисчерпаемы, человечество никогда НИКОГДА не умрет от голода. Показаны главные методы увеличения ресурсов, доказана несостоятельность теории Мальтуса о гибели человечества от голода.
Пересказать статью здесь не удастся
Хорошо, что задумались о главной проблеме человечества -ресурсах. Плохо - что не разделили вопросы евгеники и ресурсов
Иначе будет уничтожена.
Она закончит своё существование рано или поздно.
Вопрос - какой ценой для всех.
А при вашей "свободе" славянское население в России,на Украине вымирает в огромных количествах.
Хватит уже перестроечные страшилки рассказывать. Ими не не прикроете как щитом все ваши злодеяния и преступления перед Россией ,антисовки.
Сначала упирали на сознательность.
Потом признали материальное.
Затем заговорили об удовлетворении возрастающих.
В конце скурвились окончательно.
Генеральная линия извивалась,
пока не сломалась.
Вывеска кота в тигра не превратила. Так и коммунистического строя у нас не было. Не нужно вводить молодежь в заблуждение и отвращать её от идей социализма.
С чего Вы взяли? Их просто не стало. Одних уничтожили, другие сами поумирали. Оставшиеся единицы не смогли бороться с оборотнями, которые не только в коммунизм, даже в социализм не верили. Честных и принципиальных в КПСС не принимали. Партия была только по названию коммунистической. На самом деле коммунизмом от неё даже не пахло, одна вонь от карьеристов и самодуров была. Вот и дискредитировали идею социализма и коммунизма.
Все же при так называемых коммунистах простые люди чувствовали себя гораздо защищенее, чем сейчас. На кой черт мне нужна такая нынешняя свобода, когда в собственную квартиру прохожу через три стальные двери?!!!
Учет-то велся не только по Союзу в целом, но и отдельно по республикам. Плохо Вы со статистикой знакомы.
С моей точки зрения митинги и выступления толпами - как раз и являются ненужной вонью. А деловая и достаточно корректная критика вызывала нередко прямо-таки ярость у подобных, кажется, Вам (судя по тому, что Вы чужое мнение считаете вонью, а своё - благоухающим ароматом) лиц.
В году примерно 76-ом мне удалось одного московского хама с достаточно большим чином по фамилии Гордиенко, изображавшего из себя великого князька, поставить на место, из-за чего досталось, как мне потом стало известно, нашему вышестоящему через ступеньку начальству (руководству геологической экспедиции, которой подчинялась наша геологическая партия) за плохую воспитательную работу с кадрами. Мне от этого ничего не было. Другие, курирующие нас московские шишки вели себя вполне корректно, по крайней мере в нашей партии. Скорее всего, они сами были деликатные, и считать это своей заслугой, конечно, не могу. Однако хоть один из тогдашних чинуш, думаю, понял, что не все их сильно боятся.
«Демократам» клики Чубайса, Ельцина, Гайдара и им подобных, удалось в 90-ых дезориентировать и обмануть доверчивый и политически безграмотный народ, а сегодня, после 25 лет геноцида населения и развала экономики страны, промышленности, культуры, образования и т.д., они хотят повторить тот-же самый трюк, из-за которого уже погибли десятки миллионов наших соотечетвенников без войны, просто «не вписались» в «модель» бандитского капитализма, поспешно и шулерскими методами навязанную советским людям «гарвардскими мальчиками
Сами-то Вы, Алексей, требовали что-нибудь? Или только других осуждали, называя любую критику склоками, как это делали многие из шишек?
Пока что Вы в своих комментариях обнаруживаете лишь высокомерие, переходя незаметно даже для себя на личности. Не вникая в суть, сразу ярлыки вешаете и очень похожи на тех, кто людей за людей не считал и таким образом настроил народ против власти и Союза.
Посмотрел вашу личку. Оказывается, Вы, рожденный в 1965-ом, в основном всё представляете всего лишь со слов других, а апломба у Вас столько, будто сами прекрасно все это знаете.
Против неё и настраивать не надо.
Не поздоровится тем, кто изменяет правила.
Это ошибка сознания.
Это вряд ли :)))
Да к тому же скорее порядочные люди вышли бы из партии, чем присосавшиеся к ней якобы коммунисты.
Во вторых, а зачем? Попёр против системы - испортил себе жизнь. Я в своё время и сам бы в партию вступил бы. Ну раз такие правила игры.
Вот я и говорю - если такие коммунисты принципиальные были, то как они могли оставаться в партии вместе с отребьем? Как же партийная совесть и честь? :-)
А как же вас , умеющего широко думать оставили?.
Оказываеется не хрена не знают всякие чурайсы - просто воры пришли.
Ничего своего нет, работы нет, пидорасы на улицах, НАТО в небе, веселись народ.
Ебон первый положил партбилет на стол.
Ну какой же он комуняка?
Вот если например ваша жена публично соверщает греховный акт с первым встречным - вы потом ее будете 20 лет подряд называть своей "любимой"?
Увы не всех таких любителей построили. Практика показала что Сталин прав был, что гонял эту шоблу.
Миру в котором есть Индия Китай и Япония наплевать на данные построения.
На это есть большая надежда, на нее е работал и СССР.
Вот она - настоящая глупость.
Вот часть людей, помещенных в определенные условия - "да"
Кстати, знали бы на чем зиждется их - как им кажется - недостаточное благополучие, может и не выходили бы.
Да, на них паразитирует финансовая глоболигархия, но вся америка в еще большей степени паразитирует на всем остальном мире. Так сказать, приближенные к источнику доллара - хотя и второго-третьего порядка
А экономику СССР некорректно сравнивать с сша-нской по целому ряду причин.
89. Согласно новому исследованию, проведенному инвестиционным институтом BlackRock, долги семьи в США по отношению к доходам составляют 154%.
88. каждый седьмой американец имеет не менее 10 кредитных карт?
87. По данным Бюро экономического анализа, расходы на здравоохранение составляли 9,5% всех личного потребления в 1980 году. Сегодня на их долю приходится около 16,3%.
86. Стоимость медицинской страховки для средней американской семьи выросла на колоссальные 9% в прошлом году. Согласно отчету, выпущенному Фондом семьи Кайзер, и исследованиям в области здравоохранения Educational Trust, страховка средней семьи составляет теперь более $15000 в год.
85. примерно 41% работающих американцев в либо имеют проблемы с оплатой счетов за медицинские услуги, либо уже имеют задолженность.
84. Рекордные 49,9 млн американцев не имеют медицинской страховки на данный момент, и процент американцев, расходы которых покрывает работодатель, падает последние 11 лет.
83. По данным отчета, опубликованного в американском медицинском журнале, медицинские услуги являются основным фактором личных банкротство в более чем 60% случаев
81.Стоимость обучения в колледже в США выросла более чем на 900% с 1978 года.
80.В сша сегодня примерно две трети всех студентов колледжа – выпускники со студенческими кредитами
В 2010 году средний выпускник колледжа накопил около $ 25 000 в виде студенческой ссудной задолженности.
78.Общая сумма задолженности по кредитам на образование в США в настоящее время превышает сумму долга по кредитным картам в Соединенных Штатах.
71.США показывает негативное сальдо торгового баланса каждый год с 1976 года,и с этого времени Соединенные Штаты получили дефицита торгового баланса на более $7,5 трлн по отношению к остальному миру.
70. США теряют в среднем 50 000 производственных рабочих мест в месяц по причине того, что Китай вступил в ВТО в 2001 году. 63. США потеряли 32% своих производственных рабочих мест с 2000 года.
62. более чем 42 000 производственных мощностей в США было закрыто с 2001 года.
61. В период с 2000 по 2010 года 38% рабочих мест на производстве потеряны в штате Огайо, 42% в Северной Каролине и 48% в штате Мичиган
49. С 2000 года страна потеряла около 10% рабочих мест среднего класса. В 2000 году было около 72 миллионов рабочих мест среднего класса в США, но сегодня осталось только около 65 миллионов.
48. В 1980 году 52% всех рабочих мест в Соединенных Штатах были среднего дохода. Сегодня только 42% таких рабочих мест.
47. Еще в 1980 году менее 30% всех рабочих мест в Соединенных Штатах считались низкооплачиваемыми. Сегодня более 40% таких мест.
46. По словам Пола Остермана, профессора экономики в Массачусетском технологическом институте, примерно 20% всех работающих американцев зарабатывают $10,65 час или меньше.
45. Половина всех американских рабочих в настоящее время зарабатывают в неделю не более $505.
Чтобы сравнить это с Россией или СССР недостаточно не только перевести по курсу в рубли, но даже и разделить на 1,5 - 1,7 для приведения по паритету покупательной способности. Так как в этом "паритете" медицинская страховка и плата за жилье корректно (для этих целей)не учтены.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Элита - строгий термин, Хазин этотим термином владеет и умело пользуется.
Комментарий удален модератором
См. разные видео Андрея Фурсова на youtube, он доходчиво и убедительно для меня излагает закономерность этого процесса.
На самом деле он не класс, а прихвостни богачей которым суждено стать бедняками.
Научное же употребление élite как термина восходит к Парето.
Так что у Генона - и у авторов теории элит просто разные обекты.
Средне статистический гражданин (по доходам, по мировоззрению, по весу и по росту) не стоит называть в Марксовом смысле "классом".
Раньше таких называли "ОБЫВАТЕЛЬ". Только и всего.
М.Е. Салтыков-Щедрин "История одного города".
Просто для Генона - это значило за счёт ума.
Нечестной конкуренцией с помощью бюрократической надстройки общества. Пошлите запрос Ю.Трутневу, почему геологоразведочные работы и руководство горными работами можно выполнять (или, как сейчас любят выражаться наши бюрократы, "осуществлять выполнение") без лицензий, а на "осуществление маркшейдерских работ" требуется лицензия. Неужели маркшейдер в деле обеспечения безопасности на горных производствах объектах важнее, чем геолог или горный инженер?
Вам не кажется, что здесь пахнет коррупцией? Напекут вузы теперь маркшейдеров, как юристов и экономистов, которых теперь стало, как собак нерезанных, и куда их девать?
А быдло терпит. Вымирает но терпит. Как вымрет необходимое количество так и элита прекратит преступать.
Проблемы экономические этого просто не стоят.
Ответственные за ту или иную проблему обычно популярно и открыто излагают проблему, собирают специалистов, чтобы те искали пути ее решения. То есть вступают в диалог те, кто может чем-то помочь.
Даже если я ничего не понимаю в конкретной проблеме. Я все-таки миллион раз подумаю, прежде чем делать что-то, что приведет к подрыву общества, в котором мне комфортно.
Деньги - это еще не все.
Если мне докажут, что нет выбора, просто затяну потуже ремень.
Мысли о разрущении государства могут посетить скорее в связи с проблемами идеологическими. К примеру, когда кто-то нкачинает обесценивать базовые ценности или подорывать обороноспособность страны и.т.п.
К сожалению эта мысль не верна.
Социальный дарвинизм говорит, что кризисы возникают из-за несоответствия уровня интеллекта населения страны и численностью. Это несоответствие решается только "резаньем" глупой части населения и больше ничем. Понимаете НИЧЕМ.
Правда капитализм "режет" прибавочной стоимостью, Более древний (дикий) способ выравнивания - войной.
не согласны - прежде ответа прочтите в моем блоге статьи про войну, прибавочную стоимость и ресурсы
- Хотя можно сказать что эта более глупая часть была более приспособлена к выживанию :-). но по части творческого мышления - явно эволюционный тупик.
Россия сегодня в эволюционном тупике. Наука и образование в загоне спасают только нефтепромыслы.
Население Америки и России в 13 году были приблизительно одинаковыми. (в США меньше)даже с учетом современной численности СНГ ()всех бывших СССР) в США население переросло Россию.
Вот и результат того что глупые перерезали умных - страна отстала уменьшилась и сегодня вымирает. Население России ошиблось выбором колей развития
Ошибся "колеей " - исчезнешь из истории
Весь мир хотите одеть в тапочки и обвешать лапшой.
Опасно Яша...
Скорее уж вы стараетесь достать меня и здесь, продавая нашим соседям оружие и науськивая их на нас.
Я не общался лично с Вами, но видел много комментариев, которые явно не совместимы с психологическим здоровьем.
Таким в каждом темном углу мерещатся евреи.
Надеюсь, Вы из тех, кто способен здраво оценивать положение вещей.
имхо, в россии узурпировавшие власть будут сметены или внутренними силами, или наружними, если резко не изменят воровской курс и не поставят цель восстановления силы и мощи страны.
но слабо верится, что эти мелкие людишки смогут совершить такой шаг.
Разберитесь с причинами появления сегодняшней элиты. Ведь она просто так не просуществовала бы и дня!
А мы белые и пушистые. Дет. сад какой то недоразвитый
В 1991 году к власти в нашей стране пришло отребье,невероятно лживая и вороватая сволочь,которая - внимание - обещала создать у нас средний класс.Как на Западе.
И в результате несложных манипуляций его уничтожила,потому что средним классом в СССР были мы - квалифицированные рабочие и инженеры,ученые,преподаватели (по крайней мере - ВУЗов)),значительная часть колхозников.
И теперь,чтобы восстановить то,что при нашем попустительстве было ими разрушено,нам придется пройти через ад.И я не вижу другого пути...
Понятно что будет не понятно.
Скорее =+
нет никакой элиты. есть влиятельные кланы. но это как правило сброд далекий от элиты, такие же собчачки и рулоны
Хоть и с запозданием, но удалось, наконец, специалистам разобраться что к чему. А революцию 1905 года можно на японцев спихнуть...
Считаете что в наших бедах виноват кто то другой.? Например фантастическое - америкосы или более правдоподобное - марсиане
с СССР Горбачёв, Ельцин, Гайдар, Чубайс и пр. предатели Родины?
вот ваши цитата в корне все перевирает.. ну если не ученый ,как сам признаешся так чего лезешь с не мытым рылом в калашный ряд?
все все знают и умеют))) каждый готов в секунду решить вс е проблемы государства))
Для того, что бы остаться без результата, никакая наука не нужна! И ученые тоже! Тот, кто не только не является ученым, но и представления не имеет – он уже без результата. Так у него еще и оснований нет рассчитывать на его получение.
начало хорошее- человеческое. Потом доказательства не представлены . И результат - собачий лай. Не слон злой а гегемон
1) Захват власти с 1917 – 1922гг
2) Обезличивание принадлежности материальных ценностей в рамках государственной собственности с 1922 – 1993гг
3) Хищение государственной собственности как бесхозной.
Деньги, те самые, которое население вложило под реализацию государственных программ, за достоверность которых от имени науки взяли на себя гуманитарии. Социализма – нет. Коммунизма – нет! И вместо рынка мы построили легализованную форму существования уголовного мира. Стало быть, должны остаться инвестиции населения.
Какие клоуны? Да те самые, которые, называя себя учеными, от имени науки, пропагандируют принятые на веру собственные заблуждения.
А вот реалии, как раз, таковы:: за 74 года, гуманитарии понаписали сотни тысяч наименований печатной продукции, которую свезли на помойку за ненадобностью. Сейчас они пишут другую сотню. Ее отвезут вместе с демократами.
Не берите на себя лишнего, вы со всеми своими гуманитарными разделами столько не стоите. Это у вас главное в слове количество букв. Потому, что вы пишете тексты, читаете тексты и о текстах рассказываете. У технократов на первом месте стоит качество информационного содержания соотнесенных с текстом понятий. Мы в отличие от пишущих да читающих, работаем на результат. И мы его, как правило, получаем.
Станции, шахты, предприятия врываются, топятся, метро, поезда взрываются, в городах, деревнях межнациональные и бандитские бойни!
Сотни тысяч гектаров лесов полей, поселений, деревень просто выжжено!
Что ещё надобно сотворить этим злодеям, чтобы народ понял, что эти «реформаторы» обыкновенные ВРАГИ НАРОДА, уже приведшие страну даже не к КАТАСТРОФЕ, а к АПОКАЛИПСИСУ!!» - гайдпаркер МУСТАФА
Типично ублюдочное суждение. Настоящий гегемон.
Автор пытается разобраться.
Именно высокий процент вот таких как вы и является истинной причиной кризисов. Причем всех без исключения
Представьте себе, что при поднятии прогресса, от человека требуется минимум образования??? Роботозиция или дегенерация? При вполне серьёзных заявленияъ о ......
Государство приводит в порядок только два вида диктатуры- либо национальная, либо полицейская. Первую ввести у нас достаточно легко. Несмотря на всякие вопли и вони всяких свонидз о "развале" и "большой крови" - не будет ни того, ни другого - если решительно и быстро за это дело взяться. Поддержка будет - 95% населения. Либералы и абреки замолкнут очень быстро - немедленно смекнут - чем им грозит вяканье против.
Полицейская диктатура - это выглядит для империи более симпатично со стороны, но в этом случае как раз все очень будет долго и все кроваво. Пока насадят структуры на местах, пока заставят всякие батальоны "Восток" служить на деле, а не на словах - много фарша получится. В результате вылупится российский Пиночет - без него теперь уже не обойтись - время упущено.
Но придти к власти и обрести легитимность он может только одним, но проверенным путем - показательные процессы над чиновниками , министрами и губернаторами, казнь и конфискации под ноль. Несколько зачисток нацменских региональных вылазок, причем тоже-под корень. Рейтинг доверия у такого генерала в нынешних условиях будет под 100%.
Третий и са...
В случае войны Россия тоже быстро структурируется и самоорганизуется. А нынешняя компрадорская вороватая "элита" будет качаться на фонарях, если не успеет сбежать в разные Лондоны и Кицбюэли.
А население РИ погулять в это время вышло?
И ошибся!
Не волнуйтесь он, народ, "ошибётся" ещё много раз и не только в РФии.
Глупые маленькие русские.
Правильно - с ЛИКБЕЗА!
Но этого оказалось не достаточным для того, чтобы большевисткое безрыночное общество со временем не прекратило свое существование.
Не помню, кто с Запада сказал, что войну выиграл советский учитель.
А на рынок молиться не надо. Он необходим постольку, поскольку таковы пока сами сапиенсы.
уж очень волнует автора..что там будет с бедненькими элитиками..элитками..и как они себя будут чувствовать...
Ну ну выбирайте дальше между калом и какашкой.
Можно доказать, что положение практически не изменится. Дело не в элите которую мы выбираем, а в тех кто ее выбирает.
Они (электорат) выбрали такой путь при котором страна должна развалится (причина - скудоумие). Пока они не изменятся ничего не измениться.
Доказательство в моей статье про суть войны
Разум это когда Бог+Ум.
Рук не хватит ни у кого, пока не поймут, что срочно необходимо обратит внимание на сращивания Капитала и Власти.
Если не разорвём эту связь, мечтать о среднем классе придётся всю нашу жизнь, а у власти будут находиться те, у кого мешок потолще.
Им наплевать на Законы - Толпа любит пряник и всё им простит.
Где же выход?
Работа над Налоговым Кодексом, особенно, над Законодательством о налогах и сборах и Налоговых правонарушениях и Ответственности за их нарушение.
Без этого - "Царь ненастоящий!".
Без вопроса И.В.Сталина: " Где Народные Деньги?" Власть и Капитал ЕДИНИ!
Неужели сменой элиты можно увеличить размер доступных ресурсов?
У меня в статье про суть ресурсов показано что источником ресурсов является уровень интеллекта (по русски - сообразительность). Ресурсы увеличиваются с ростом усредненного интеллекта страны.
Никакими сменами невозможно увеличить средний уровень интеллекта страны. Это проблема генетики и решается генетическими методами.
Раньше (да и сегодня еще) эту проблему решала война, сегодня - прибавочная стоимость (главная часть децильного коэффициента).
Пока мы не элиминируем глупую часть населения кризис не окончится.
Сегодня население ускоренно вымирает,
Это жестоко, но война (или революция) еще более жестока и менее результативна
существенное улучшение некоторых видов памяти
улучшение цветового зрения
существенное продление периода активной молодости .
усиление регенерации тканей
увеличение физической силы и выносливости
Это жестоко, но война (или революция) еще более жестока и менее результативна»
А, кроме войны, святой и беспощадной, с разгулом капитала, с его бесчеловечностью и жестокостью, существуют иные формы борьбы?
Есть только два противника – угнетённые и угнетающие, и, как бы желающие жить за чужой счёт ни называли себя:демократы, либералы и т.д., именно они призывают войны и являются богоотступниками и ныне и присно…
Ваш восторг про возможности науки я разделяю но частично. Совершенно не понятно как и к чему приведет искусственное модифицирование генома. В тоже время всякое научное базируется на опыте (метод тыка), а эволюция является многочисленным методом тыка. Я предполагаю, что широкий метод тыка (эволюция человечества) всегда будет опережать эксперименты самого человека
Это является моими частичными сомнениями в вашей правоте
И ответ, какое при этом будет общество, полностью зависит от того, какой будет парадигма общественного развития! На мой взгляд, с учётом сформировавшейся исторической традиции, тяжёлых метеоусловий, исторического опыта и некотрых др.факторов будет предложена и с успехом модернизирована плановая модель социальной экономики, так как потребности российского общества могут быть реализованы только в социальном государстве! Здесь нет ошибки, так как рыночный уклад экономики и социальный аспект - несовместимые понятия, равно как диктатура закона и демократия! Некоторые успехи норвежских государств смоет рыночная стихия. Она же обнажит и поставит под сомнение главное преимущество 20-ти летнего успеха рыночного сообщества- галопирующий платёжеспособный спрос . Поэтому лица главные фигуран
Впрочем в вариантах того социального учения о смене соцпарадигм есть часть об ультрарадикальном субъекте. В лекциях А.Г.Дугина есть интересные данные об этом мета-социальном феномене. Очень рекомендую ознакомится.
Комментарий удален модератором
Спасибо за совет, я уже стар и мне нет смысла, тем более, что Дугин меня совершенно не впечатляет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И Вы, уважаемый Энвер Фуадович Бахтияров, разве не обнаружили перед всеми свою истинную суть, как и наши правители?
А всё остальное - хотите напрямую?
Какое-то у нас зашоренное сознание - лишь бы не было войны. Не надо войны - но всё остальное мы готовы терпеть. Или нет? Разговариваешь с людьми, все, вроде, понимают, что дальше так нельзя, уже в тупике страна. Но - как бы чего зуже не вышло.
Вот Вам и суть.
И ещё - кому из известных персон Вы поверите? Путину? Вряд ли. Медведеву - - тоже. Зюганову или Владимиру Вольфовичу?
Простите, но политические "долгожители" уже то ли мхом обросли, то ли молью побиты - одна и та же заезженная пластинка. Все говорят - мы знаем, мы сумеем - ни хрена не знают и сумеют столько же.
Новых лиц мы не признаём. Я тут пару дней закинул вопрос - а что, если в Президенты женщину? Разумную, волевую? Предложил О.Г. Дмитриевну - несколько комментариев - вроде, хорошо бы, но - заглохло как-то.
И опять - всё про то же - всё плохо, всё решено...Или - только национализация.
А что, иных мыслей не имеется?
Но когда слушаю лидеров и функционеров этих политических образований, видно, что они озвучивают с выражением стандартные тексты давно стандартных призывов. Когда отойдут от микрофона-камеры-трибуны, где часами "боролись", становятся одной большой дружной компанией, у которой один "большой секрет".....
Имитация....
А вникнуть в программу КПРФ не пробовали? Даже, хотя бы понять, почему в исполнительную власть не допускаются коммунисты?
Чем они так опасны для власти ЕР, справедливо называемой партией жуликов и воров?
Давным-давно в конце 80-х райком КПСС поручил сделать мне, тогда еще молодому специалисту, так сказать "резерву", сделать доклад про перестройку на партхозактиве района. Пошел в библиотеку, выбрал кучу партийной литературы начиная с окончания войны... Вобщем, готовился добросовестно.
Знаете ЧТО меня поразило тогда? Всю эту терминологию и тематику горбачевской перестройки, которую нам "подавали" как прорыв в общественной жизни страны, совершенствование партии и государства, обнаружил в ... документах начала 60-х годов! Почти слово-в-слово!
Когда это до мена, что называется, "дошло", из меня словно "воздух выкачали". Потому что меня воодушевляли лозунги КПСС горбачевского периода. Стало понятно, что все эти словеса - лишь часть технологического процесса "развешивания лапши".
Вот так вот.
Читайте программки сами. Если есть в том потребность.
Только не надо зарабатывать на жизнь продвижением этого словоблудия.
Дела - это дела. Слова - это слова.
Каждому из нас для жизни нужны всего две вещи :
1. Равный доступ каждого к природным ресурсам -
"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" !!!
2. Гарантия того, что НИКТО НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ ОТБЕРЁТ !!!
Ни чужие . НИ СВОИ !!!
http://gidepark.ru/user/632656317/article/279748
http://gidepark.ru/user/632656317/article/281328
Комментарий удален модератором
достигается введением в экономику трёхмерности – цена, прибыль, рейтинг.
А комфорт выводится через Богатство и Признание.
Проблемы экономики и общества имеют простые и очевидные решения.
Это три ипостаси власти того-же бобла. В этой парадигме развития нет – всё покупается, но не всё продаётся. Очевидно, вам это трудно понять.
Не поленитесь, вникайте (это суть наших изобретений) и уверен, вы поменяйте свое мнение, если конечно, у вас есть обоснованное мнение.
Важно только одно: насколько талантлив и одарён способностями для реальных дел управленческий слой. У дурака при любой системе всё получается по-дурацки. Никакое образование здесь не поможет: образованность не отменяет глупости. Хоть "московский" университет заканчивай, хоть "гарвардский".
-
Любая управленческая система со временем оказывается в руках дураков. Стремление людей передать власть и собственность детям и потомкам непреодолимо. Но дети гениев ВСЕГДА дураки, а дети гениев "от власти" - дураки избалованные. Та система, то государство, которое позволяет талантам самореализовываться и допускает их во власть, всегда побеждает в конкуренции. Любое ограничение, по признаку клана, класса, национальности или любому другому, снижает конкурентоспособность системы. Демократия не хуже и не лучше самой жёсткой диктатуры, просто при демократии таланты пока имеют малюсенький шанс попасть во власть. Как только наступит монополия дураков - так придёт конец. В России это главная беда тысячелетий - дураки во власти, при том, что таланты появля...
Оболваниванием низов общества общество тоже не переделаешь, низы и так оболванены и "за миску риса" готовы проголосовать за того, кто грабит страну и ведет ее к распаду. Сделать наше общество религиозным тоже не получится. Исламизация части населения может только привести к столкновениям и распаду страны.
Общество же переделывается путем изменения системы общест. отношений, условно говоря, с вертикальных на горизонтальные. Кстати, это будет означать полное уничтожение существующего общества, но без кровопролития и распадов. Установление режима законности в стране - это и есть путь к переустройству общества, причем содержательному, а не формальному. Создание суда, независимого от власти и коррупции (технически возможно, хотя и не очень просто) - средство установления такого режим...
Что касается самой статьи. Надо как-то договориться о терминологии. Насколько мне известно, тирания, это система управления (чем?, это отдельный разговор), точно так, как аристократия и демократия. Это власть дубинки, у кого дубинка, тот и прав (аристократическая система, это власть дубинки и кошелька, т.е., власть жуликов и бандитов, демократия, это власть закона, перед которым все равны). Скорее всего, Вы, говоря о тиранах, имели в виду ли деспота, либо диктатора.
Полностью согласен: Путин упустил свой шанс в 2000-м году. Более того, он от него отказывался в течение ряда лет. Ну не хочет человек заниматься проблемами России, видать ему ближе проблемы наших аристократов.
И еще одно. На мой взгляд у нас вообще нет общества. Его Ельцин как расстрелял в 1993-м, так до сих пор никто и не создавал. Кстати, Ельцин уничтожил наше государство в 1990-м, так и его с тех пор никто не брался строить. Разрушать нам уже нечего.
Если к элитам причислить напористых мечтателей-фантазеров, заблудивушихся в своей ложной фантазии и оторвавшихся от реалий, то их плата это уход от рычагов управления властью, где миром начнет править не экономика, а социальные поступательные потребности общества.
Требуется сменить вектор направленности мечтателей-фантазёров с личного обогащения на общенародное признание с расширенным правом на блага.
Вопрос в морали общества.
Пока у нас будет класс, который ниже среднего, обществу не быть.
Основная мораль современной элиты, это жадность.
Это и есть проблема общества, проблема элиты, это и есть основа кризиса.
Какие бы кризисы не были, нищать будет только производящий класс и он же основной потребитель.
Все налоги, вся роскошь элиты лежит нна его плечах.
И это нужно осознать и по новому подходить к развитию экономики общества.
это вопрос аксиологический и вопрос структурирования иерархии в социуме ,
а он задается целями общества и движением общественному идеалу = эйдосу Платона
поскольку с начала 90-х общественным идеалом обозначено ПОТРЕБЛЯДСТВО В ЗАПАДНОМ КОСЬЮМЕРЕ = КОРЫТО БОЛЬШОЙ ЖРАТВЫ РОТОЖОПА в " мире , как супермаркете
то и иерархия РФ строилась как паханат в диктатуре лавочников
а элитка - это ребята любого уровня грамотности и компетентности , лишь бы с большим баблом
то размывание "среднего класса - для меня симулякра из 19 века для России от бюргеров в Западной лжепротестантской модели ( Лютер, уже согласный на процент ростовщика , в РФ никак не угрожает
такой иерархии , особенно в условиях тотальной медиакратии -прикормленной сми обслуги для Вексель их бергов Дери их пасок
угроза тут одна : войны разных транснациональных баблокуев из одной и той же компрадорщины
выход , как верно говорит Кургинян : полная трасформация фаг -класса , через выделение там остатков национально -ориентированных баблокуев
... к-а
и тд
И в этом - одна из причин - почему никто не занимается решением поставленной Михаилом Леонидовичем проблемы. Серьёзные аналитики знают о надуманности этого вопроса в свете предстоящих на Планете событий. А те, кто ничего не знает (или же скептики) - у них нет никакой информации, позволяющей строить такие мысле-конструктрукции. Обыватели - энтузиасты.
Для элиты важно преклонение, да возможен вариант диктатуры(США) но она не долговечна и разрушительна(социальном смысле) . Мы стоим на пороге переосмысления, переоценки ценностей, а это хаос в головах и странах,....
Китай (Азия) даст "новую" парадигму, которая по сути Ленинско-Сталинская (социалистическая), но Китай даст ей свое имя.
родного благосостояния не делается.Космические доходы за государственные богатства уходят за границу.В стране повальное воровство и коррупция.Толь-
ко трепология о демократии и либерализме и всё как у Крылова:"А васька
слушает-да ест".
В Европе рыночная экономика (в Америке тоже) подошла к своему тупику - удовлетворение эгоистических потребностей собственников. Средства сосредоточены в довольно узком кругу и у элиты в том числе, т. н. средний класс, придуманный ., естественно, скатится в нищету. Чтобы решить проблему партия - партия прфессионалов. Дальше всё известно См . Мой блог на mail.ru
http://blogs.mail.ru/mail/andrejyashnik/#062812271330B6C1 Далее будет указание «Перейти на …»
Там есть стать Элита, экономика и демократия. и Партии и экономика.
После выборов 2012 ничего не будет и элита будет легитимна
С уважением
Нв деле то, что называют "средним классом" в России давно существует. Просо у нас это называется мещанство...
ОДНОЙ ПРОСВЯЩЕННОСТИ НЕ ДОСТАТОЧНО -НУЖНВ И ДРУГИЕ КАЧЕСТВА, КАК ТВЕРДОСТЬ т ЦЕЛЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ.
Заканчивается период тупого превосходства наибольшего расхода энергии, она сменится эрой рационального её использования.
Элита будет состоять их наиболее разумных людей, а остальные разделятся на общественные слои по степени стремления стать разумными (ответственными).
Придётся менять культуру общественных отношений со съехавшей на Формалистику на культуру , построенную на приоритете Существенного, на доминирование связанных абстрактных представлений.
Фрагментальщина и деятельство останутся не у дел.
ЗЫ. Дугин - не учёный, а просто некто, неумело им притворяющийся. Но пипл хавает...
Сколько веков человек ищет для себя МОДЕЛЬ существования и нет её.Сколько здесь коментариев -столько и мнений. А в целом на земле?
А тем не менее уже через 1,5 месяца нам,ГОСПОДА,ТОВАРИЩИ,ДРУЗЬЯ,надо выбирать!
И уже в марте начнём?-кому на Руси житьхорошо?кто виноват?что делать?