Зачем Президент назвал учения о классовой борьбе «экстремистскими»?

На модерации Отложенный

 

Экономический форум в Ярославле выдался в этом году на редкость скандальным и трагичным. Лидеры капиталистических стран обсуждали вопросы развития мира, как вдруг «западник» Медведев назвал учение Маркса, классика экономики и философии, «экстремистским». А в это время под Ярославлем разбился самолет Як-42 – как доказательство основных положений марксизма. 

На форуме президент произнес следующее: «Прогрессирующее имущественное расслоение… на фоне кризиса приводит к открытым конфликтам между обеспеченными и бедными людьми. И во многих регионах мира возрождаются вполне, на мой взгляд, экстремистские учения о классовой борьбе, происходят уличные беспорядки и террористические акты». 

Таким образом, Медведев признал, что именно капиталистическая система отношений приводит к кризису и имущественному расслоению и порождает социальные конфликты. Президент не отрицает наличие классовой борьбы, скорее он играет роль либерального правителя, не сторонника радикализма, но применяющего всевозможные средства для подавления общественного протеста. Подобным правителем был   Николай II, который после событий января 1905 г. получил прозвище Кровавый. Сегодня расстрел мирных демонстраций заменен на их разгон, а уровень свободы остается низким: 153-е место из 175 в мировом рейтинге. 

Классовая борьба в России не прекращается уже 20 лет. Ее основное выражение – борьба политическая. Чтобы защищать свои интересы, представители класса создают партии. Так, «партия власти», которая создавалась и существует на деньги олигархов, защищает интересы крупного бизнеса и чиновников. Для них правительство и проводит уже вторую «прихватизацию». По признанию Анатолия Чубайса, «наша приватизация была совсем не справедливая... Мы отдали собственность тем, кто был к ней ближе. Бандиты, секретари обкомов, директора заводов. Они ее и получили». Чиновников за 20 лет стало втрое больше, их количество перевалило за миллион.   Чинуши ездят на иномарках, безнаказанно берут взятки (на это уходит более 30 % бюджетных денег) и наживаются на народных проблемах. К примеру, зимняя эпидемия гриппа очень выгодна для министра здравоохранения Татьяны Голиковой, которая курирует фармакологический бизнес, за что ее и прозвали «Мадам Арбидол». В короткое время «Арбидол» стал главным лекарством от гриппа! Коррупция проникла в самые верхи власти, и борьба с ней для нынешнего режима является, как сказал Алексей Кудрин, «главным злом». 

 В то же время капиталисты в Кремле понимают, что главный вопрос классовой борьбы – это вопрос о власти, и делают все, чтобы максимально разъединить общество и подавить все проявления гражданского самосознания.

Именно поэтому со всех каналов хлыщет «геббельсовская пропаганда», избиваются и убиваются неугодные журналисты, поэ-тому фактически уничтожены профсоюзы, разгоняются митинги и демонстрации. Пару лет назад легендой учения силовиков был разгон протестных акций пенсионеров – а по официальной версии, «экстремистски настроенных граждан численностью около 150 человек», которые пытались провести несанкционированное массовое мероприятие. Лидер единороссов Борис Грызлов, который считает, что «попытки дискредитации “Единой России” — это попытки дестабилизации нашего государства», назвал разгон несанкционированных акций «признаком сильного государства». В поддержку репрессий в отношении граждан выступил и протоиерей Всеволод Чаплин.

 К подавлению народных волнений власть готовится постоянно. По   опросам ФОМ, уже сейчас в массовых митингах готово участвовать 30 % населения. Чтобы   остаться у руля, правительство   создает спецмашины для разгона демонстрантов и карательные отряды – ОМОН и полицию, а чтобы они были преданны, закидывает их деньгами. Так, зарплата лейтенанта   полиции будет составлять 45 000 рублей в месяц, а пенсия – 17722 рубля. За это полиция получила право применять дубинки, когда им угодно (раньше – только в случае самообороны). Кроме того, полицаи могут использовать электрошокер и натравить собаку. Всех «экстремистов» по предложению Медведева и единороссов будут ссылать в отдаленные регионы и спецтюрьмы, а тех, кто призывает к несанкционированным властями акциям, хотят штрафовать еще до их проведения. Кроме того, на полицейский контроль ставят агитацию в ходе избирательной кампании, что, разумеется, даст больше возможностей «партии власти» применить админресурс и «задавить» конкурентов. У ряда категорий граждан власть и вовсе отняла право на забастовку. Не смогут отстаивать свои права врачи, работники связи, скорой помощи, транспорта, коммунальных служб, силовики, МЧС и пр. 

Классовая борьба является неотъемлемой частью политики нынешнего режима. Она умело скрывается полулживыми заявлениями на подобие тех, что были сделаны в Ярославле. Однако без борьбы за свои права мы не сможем изменить жизнь к лучшему. Ведь «никто не даст нам избавленья – ни бог, ни царь и не герой…»