Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сажи Умалатова

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

На реплики «ученых мужей», обедненных умом

1831 345 90

 Хочу огорчить некоторых гайдпарковцев по поводу моих наблюдений об обедненном уране. Я действительно не специалист-ядерщик, но, будучи неравнодушной к проблеме выживания человечества, участвовала во многих научных симпозиумах и конференциях по этой теме, проходивших в Греции, Индии, Ираке, Испании, Италии, Румынии и т.д.

Я сама в 1998 году в Москве проводила международную конференцию по "урановой проблеме" c участием представителей 33 государств мира, включая, США и Японию. На ней всемирно известные ученые делали научные доклады, ведущие специалисты в этой отрасли объясняли, как обедненный уран влияет на человеческий организм. На слайдах демонстрировались страшные последствия применения боеприпасов с урановой начинкой. 

Неужели все забыли, как после первой войны в Персидском заливе в Ираке рождались дети-мутанты с врожденными жуткими дефектами? Это результат поражения обедненным ураном. А как насчет громкого скандала в Британии, где у местных ветеранов первой иракской кампании также рождались  дети с чудовищными внешними патологиями? Подобных примеров не счесть.

Поэтому, откровенно неудобно становится за некоторых местных "ученых мужей", которые беззастенчиво лгут на все голоса и занимаются откровенной демагогией.

Сажи УМАЛАТОВА, 31 марта 2011 г.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (345)

Георгий Дикарев

комментирует материал 31.03.2011 #

Какие "специалисты", такие и симпозиумы. Интересно за чей счет автор "участвовала... в Греции, Индии, Ираке, Испании, Италии, Румынии и т.д." И еще, как-то не верится что автору могло быть "откровенно неудобно", не вяжется с общим обликом.

no avatar
Анатолий Агафон

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 31.03.2011 #

Как все запутано!?
Депутат В.С. СССР представитель от г. Грозного столько лет вдали от Родины?!

no avatar
виталий корчагин

отвечает Анатолий Агафон на комментарий 01.04.2011 #

А вы все квакаете,квакаете,квакаете.

Сделали бы хоть что-нибудь.Критик Вы наш.

no avatar
Анатолий Агафон

отвечает виталий корчагин на комментарий 01.04.2011 #

В результате отравления
у вас уже слуховые галлюцинации, возможен летальный исход.
Берегите себя и
срочно меняйте место обитания,
вы молоды,
болото не для вас.

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Анатолий Агафон на комментарий 01.04.2011 #

Как все запутано!?

Вернее. Как все запущено?
Мы, коммунисты, и не такое могём.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

Сажин интеллект даже не позволяет ей понять, что своим "откровенным неудобством" она поставила себя еще в более дурацкое положение...

no avatar
Лавр Мухин

отвечает Николай Тайманов на комментарий 01.04.2011 #

Дааа уж, мы все явлемся свидетелями и восхищены вашим "высоким" интеллектом, который вы каждый день тут демонстрируете!!! Удел несчастных иглупцов задевать умных и сильных. Зависть, Тайманов, скверное чувство, поверьте мне. Попытается сделать что-нибудь полезное для общества и вы почувствуете себя по-другому и мысли очистятся.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Лавр Мухин на комментарий 01.04.2011 #

Глупость, Мухин, еще более скверное качество, поверьте мне. Для общества делал и делаю неизмеримо больше сажи, для себя лично вынужден сделать одну полезную вещь - отправить мухина в черный список.

no avatar
виталий корчагин

отвечает Николай Тайманов на комментарий 01.04.2011 #

Что то общество не заметило ваших "добрых дел".
Одни пасквили.

Место Вам на свалке нашего общества.
Или в черном списке можете отлежаться,как таракан.

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает виталий корчагин на комментарий 01.04.2011 #

Что то общество не заметило ваших "добрых дел".

Ваше общество заметило много добрых дел от Сажи Умалатовой?

no avatar
виталий корчагин

отвечает Николай Тайманов на комментарий 01.04.2011 #

Отчего тяфкает моська?
А что б внимание на нее обратили.

Для чего пишите Вы?
А для этого же.

Мы обратили,интелектуальный Вы наш.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает виталий корчагин на комментарий 01.04.2011 #

Внимание подобных корчагиных никогда меня не интересовало. Чтобы больше не вякал - в черный список.

no avatar
немо наутилус

отвечает Николай Тайманов на комментарий 01.04.2011 #

Как Вас Корчагин отбрил,даже тяфкать перестали.
Вы вносите людей в "список" с каким то больным сладострастием, с похожим фашисты партизан вешали.
Но ничего, всех не перевешаете.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает немо наутилус на комментарий 01.04.2011 #

Вешать никого не вешаем, но в черный список дураков и хамов отправляем регулярно. Без сладострастия, хотя вряд ли убогий понимает смысл этого слова...

no avatar
Якошкин Кот

отвечает Николай Тайманов на комментарий 02.04.2011 #

Вы неодобрительно отнеслись к заданному вопросу и это, как и фоновая составляющая Ваших комментов, позволяют определить Вашу нетерпимость к любому иному мнению и, соответственно, активное использование ЧС вне зависимости от уровня собеседника.
ЧС не пользуюсь специально, т.к. в любом комменте содержится информация.
Продолжать нет смысла.
Доброго.

no avatar
Сергей Пивоваров

отвечает Николай Тайманов на комментарий 01.04.2011 #

Помещение неугодных вам людей в черный список напоминает вот что, если бы вы пукнули и вышли из комнаты. Вроде запах есть, а высказать некому. Так и продолжайте, все не согласных с вашим ентелектам - в черный список. Умный вы, но мало....

no avatar
Николай Тайманов

отвечает виталий корчагин на комментарий 02.04.2011 #

ТяФкают в гайдпарке, как правило, люди пустые, мелкие и злобные. Они никогда не пишут содержательных постов, никогда не высказывают своих мыслей - только шипят себе на плохом русском языке...Одно слово - убогие.

no avatar
александр смирнов

отвечает Николай Тайманов на комментарий 01.04.2011 #

Николай , а почему в дурацкое положение ? Она что ,неправду пишет ? Какая разница где она это узнала ,а главное мы теперь знаем что это такое и откуда все идет .Почему-то Медведев про обедненный уран молчит ?!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает александр смирнов на комментарий 01.04.2011 #

Судя по высказываниям специалистов, она пишет ерунду. А в дурацкое положение ставит себя рассказом о том, как непродуктивно расходуются деньги, раз сатураторщицы участвуют в подобных симпозиумах.

no avatar
Якошкин Кот

отвечает Николай Тайманов на комментарий 01.04.2011 #

http://www.un.org/russian/question/uraniumfact.htm

Кроме того, правительство Великобритании объясняет случаи дефектов у детей ветеранов войны в Персидском заливе 1991 как результат отравления обеднённым ураном и продолжает утверждать возможность лейкемических, генетических, репродуктивных и неврологических отрицательных последствий, вызванных постоянным облучением. Ряд ветеранов войны в Персидском заливе прямо связывают свои проблемы со здоровьем, а также известные им проблемы сослуживцев со своим пребыванием неподалёку от районов использования оружия с обеднённым ураном.

no avatar
Анатолий Агафон

отвечает Якошкин Кот на комментарий 02.04.2011 #

Вы намекаете на высылку семьи в Казахстан и воздействие, облучения Семипалатинского полигона, на генетику автора.
Неужели это возможно?
Ужасный случай!

no avatar
Якошкин Кот

отвечает Анатолий Агафон на комментарий 03.04.2011 #

Ужаснейший! Вы оказывается в хронологии плаваете зигзагами:))) для достижения поставленной цели.
Моё почтение куратору с просьбой о применении к подопечным методов воспитания Петра Великого. Кроме прямой и обратной связи между ногами и горлом, существуют подобные связи между головой и сидалищным местом.
Доброго.

no avatar
Анатолий Агафон

отвечает Якошкин Кот на комментарий 03.04.2011 #

С хронологией, у меня, полный порядок.
Февраль 44г депортация чеченцев и ингушей.
Август 49 первое, из сотен, испытание ядерного устройства в северном Казахстане.
Ваши ссылки на «...правительство Великобритании объясняет...» мультяшки для детей.

no avatar
Якошкин Кот

отвечает Анатолий Агафон на комментарий 03.04.2011 #

Анатолий, Вы просили мультики. Первая ссылка на Википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%E5%E4%ED%E5%ED%ED%FB%E9_%F3%F0%E0%ED
И ещё пару серий.
http://archive.svoboda.org/programs/ep/2002/ep.101602.asp
http://www.newsru.com/world/01feb2010/uran.html
Именно в первой серии о Правительстве Великобритании.
Дыма без огня не бывает. Вы не сможете убедить меня в том, что данный яд полезен для организма.
Далее. Природный уран в природе находится в виде рудных месторождений и под экранирующей толщей метаморфических и наносных пород.
Далее. Попытки представить ОУ безвредным расцениваются как попытки скрыть преступный характер заражения местности и применения против любых живых организмов.
Доброго.

no avatar
ефим двоскин

отвечает Николай Тайманов на комментарий 01.04.2011 #

главное радиация, а не кто поднял вопрос. Она достает и правых и неправых. За нее ратует те, кого она кормит. Кириенко и его команда. Без атома энергии на земле достаточно.

no avatar
Сергей Л

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

У Вас иная точка зрения? Считаете обеднённый уран безопасным? Рекомендуете его в качестве источников энергии для ручных часов, плееров и обогревателей для детских колясок? Или сами с ним долгое время работали?

no avatar
Георгий Дикарев

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Обеднённый уран даже менее радиоактивен, чем урановая руда, доза внешнего облучения от обеднённого урана составляет около 60 процентов того, что даёт природный уран той же массы. Он используется в качестве противовесов в самолётах и ракетах, радиационной защиты в медицинской лучевой терапии и в оборудовании промышленной радиографии, а также контейнеров, используемых для транспортировки радиоактивных материалов. Военная промышленность использует его для производства листов брони и бронебойных подкалиберных снарядов. Обеднённый уран менее токсичен, чем тяжёлые металлы, такие как мышьяк и ртуть, и очень слабо радиоактивен из-за долгого периода полураспада. Обедненный уран весьма эффективен в качестве защиты от радиации. Его радиоактивность исчезающе мала, о чем свидетельствует огромное численное значение периода полураспада атомов изотопа238U.

no avatar
Сергей Л

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

Лучевая терапия - вынужденная мера, раньше так же свинцом лечили от туберкулёза. На флюографию и рентген обычно накладывается ограничение, нарушаемое лишь в случае серьёзной необходимости. Используемый в броне, уран нейтрализуется толстыми свинцовыми экранами. Ну, а в снарядах - это уже ничем не обоснованный геноцид. Мышьяк и ртуть относятся к группе ядов и не входят в пищевой рацион военнослужащих, да и в предметы их амуниции тоже.

no avatar
Георгий Дикарев

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Сергей, внимательнее надо быть. ОУ используется не в лучевой терапии (по причине низкой активности), а в ЗАЩИТЕ, при применении такой терапии.
А вот это - "...Используемый в броне, уран нейтрализуется толстыми свинцовыми экранами...", вообще восхитительно, и где вы это взяли? И как себе это представляете.

no avatar
Сергей Л

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

Да элементарно. Многослойная броня. Предпоследний от экипажа слой - свинец.
Кстати, он сделает броню более вязкой, будет поглощать осколки.

no avatar
Сергей Л

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

Да элементарно. Многослойная броня. Предпоследний от экипажа слой - свинец.Кстати, он сделает броню более вязкой, будет поглощать осколки.
ОУ на фоне высокорадиационного материала, при кратковременном действии, вполне может быть использован как защитный материал. В малом количестве. Но не следует допускать с ним многочасового контакта. И от 5-ти градусного пива можно хорошо захмелеть!

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

Георгий, верующего нельзя убедить, что бога нет. Сажи Умалатова "истинно верующая". К сожалению, научная грамотность аудитории ГП, да и вообще россиян не велика.

no avatar
Валерий Клименко

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

А Вы, конечно, считаете себя редким научно грамотным исключением в аудитории ГП? Тогда Вам будет полезно вспомнить вот это:
Основная радиационная опасность от обеднённого урана возникает в случае его попадания в организм в виде пыли. Потоки альфа-излучения от мелких частиц урана, осевших в лёгких, воздуховодных путях и пищеводе, с большой вероятностью вызывают развитие злокачественных опухолей.
Именно об этой пыли и мелких частицах обедненного урана, попадающих в организм, и ведется речь при разговоре о боеприпасах с сердечниками из обедненного урана. А период полураспада в 4,5млрд лет означает только то, что места применения таких боеприпасов загрязнены навсегда. Не желаете перебраться в такое место для постоянного проживания?

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Валерий Клименко на комментарий 02.04.2011 #

Да, читая комментарии в ГП и видя псевдонаучные передачи по ТВ и массовое оболванивание россиян разными псевдоучёными, магами, колдунами, целителями, экстрасенсами, ясновидцами, попами, и прочими шарлатанами, я чувствую себя редким научно грамотным исключением.
Что касается утверждения Сажи Умалатовой об отравлении её в Басре радиоактивной пылью от американских бомб с урановой начинкой считаю ложью.

no avatar
Валерий Клименко

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

Вы последовательны в своей непоследовательности -- заклеймив магов, целителей, экстрасенсов etc, Вы пишите дистанционный эпикриз Сажи Умалатовой. Вы -- ее лечащий врач? Или Вам вполне достаточно фотографии или текста пациента?

no avatar
Вячеслав Васанин

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

Да, обычно шибко грамотных сварщиц приглашают на всемирные симпозиумы по запрещению мирного атома! Без них - ну никак нельзя!!! И вообще, чтобы стало за кого-нибудь "неудобно", нужно хотя бы понимать предмет обсуждения, а не тупо ставить подпись под статейкой своего референта! С днём дурака, Сажи! Это во истину ваш праздник!

no avatar
Vvikula P

отвечает Вячеслав Васанин на комментарий 01.04.2011 #

Уважаемый Вячеслав, разбрасывать радиоактивные материалы где не попадя и непонятно зачем это действительно преступление против мирного населения и никакой дерьмократией после этого не отмажешься.
Эта радиоактичная гадость остается на территории надолго и всерьез и потом местные будут еще долго вспоминать "добрым словом", тех добрых дядь которые "подарили им свободу"

Хотя это тоже не свобода, а навязывание своего, удобного режима, по другому бы буржуи даже пальцем не пошевелили

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Vvikula P на комментарий 01.04.2011 #

разбрасывать радиоактивные материалы где не попадя и непонятно зачем
Они природой разбросаны. И Солнце добавляет. Зачастую, родон попадает в жилища просто по сваям здания. Обратите внимание, никаких данных ни по фону, ни по составу участников конференций нет.

no avatar
Vvikula P

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 01.04.2011 #

Давайте отделять то что разбросано природой от того что разбрасываем мы - это две разные вещи.
Получается у Вас логика... как это мягко выразиться ... и при этом литературно... разгильдяя, - мусорим потому что здесь и так уже грязно...
Но ошибаетесь... там где они разбрасывают урановые бомбы до них ничего подобного не присутствовало.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Vvikula P на комментарий 01.04.2011 #

Я не виж данных о повышенном фоне. Даже сами урановые куски отсутствуют.

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Vvikula P на комментарий 01.04.2011 #

Давайте отделять то что разбросано природой от того что разбрасываем мы - это две разные вещи.

Вы хоть знаете, сколько стоит обедненный уран, чтобы его просто так разбрасывать по вражеской территории? А вдруг придется эту территорию атаковать и занимать?

no avatar
Вячеслав Васанин

отвечает Vvikula P на комментарий 01.04.2011 #

Любезнейший! И когда Вы наконец поймёте, что наша страна превратилась в самый что ни на есть заповедник буржуинов! Это у нас богатые у власти, это мы принуждаем к миру несогласных соседей и одариваем свободой Абхазию и Ю. Осетию. А разбрасывать радиоактивные материалы никто не собирался! Это всё рассуждения Сажи про звон, который она слышит, но не знает о нём ничегошеньки! А Вы, заблудшие, не хотите жить своим умом, а всё бредёте и бредёте за вожаками-провокаторами... Очнитесь!

no avatar
Георгий Дикарев

отвечает Вячеслав Васанин на комментарий 01.04.2011 #

Незабвенный И.А. Крылов -
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

no avatar
Vvikula P

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

Период полураспада урана 2.5 млн. лет и это действительно очень плохая штука... это не радиоактивный йод у которого полураспад несколько дней и даже не цезий с полураспадом в 30 лет

no avatar
Георгий Дикарев

отвечает Vvikula P на комментарий 01.04.2011 #

Период полураспада U-238 — 4,5 миллиарда лет, но это так, между прочим. Теперь по сути.
Обеднённый уран даже менее радиоактивен, чем урановая руда, доза внешнего облучения от обеднённого урана составляет около 60 процентов того, что даёт природный уран той же массы. Он используется в качестве противовесов в самолётах и ракетах, радиационной защиты в медицинской лучевой терапии и в оборудовании промышленной радиографии, а также контейнеров, используемых для транспортировки радиоактивных материалов. Военная промышленность использует его для производства листов брони и бронебойных подкалиберных снарядов. Обеднённый уран менее токсичен, чем тяжёлые металлы, такие как мышьяк и ртуть, и очень слабо радиоактивен из-за долгого периода полураспада. Обедненный уран весьма эффективен в качестве защиты от радиации. Его радиоактивность исчезающе мала, о чем свидетельствует огромное численное значение периода полураспада атомов изотопа238U.

no avatar
Vvikula P

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

Урановая защита эффективна тем, что уран обладает большой плотностью и задерживает более активное излучение, его необходимо меньше чем того же свинца, т.е. защита получается более компактной.
Природный уран в природе очень рассеян и необходимо переработать тонны руд для того чтобы добыть несколько грамм и это в месторождениях. Здесь же концентрация намного выше чем в природе.
И если вы такой специалист то наверное должны знать чем чревато попадание такой пыли в организм.
И везде где применяется уран за этим наблюдает служба атомнадзора при ростехнадзоре все урановые изделия даже из обедненного урана подлежат строгому учету и захоронению.

Поэтому все Ваши уверения в полезности его и безвредности это бла бла бла для лохов

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Vvikula P на комментарий 01.04.2011 #

Период полураспада урана 2.5 млн. лет и это действительно очень плохая штука

Чем больше период полураспада, тем это вещество безопаснее.

no avatar
Зоя Сербинова

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

А Вам ккой "облик" больше по "душе"? Горбачева, восседающего в Лондоне на гала-концерте в"его величества" честь и уверенно смотрящего без совести- почему так его "величают", за что?. Это об облике.Или памятники Ельцыну? Или таие же последователи?. За чей счет... О сути- ни слова- все об облике.

no avatar
Зоя Сербинова

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

Вы о сути или об облике?. Вамлучше облик Горбачева, восседвющего в Лондоне на гала- концерте в его"величества" честь.Уверен в своей "исторической миссии". Да, загнали вместе с Ельцыным и его последователями Россию на задворки- -облик у них какой?. Суть где?Вам нравится- что творят США и Запад при учтивом молчании президента России. Каков облик?

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает Зоя Сербинова на комментарий 02.04.2011 #

Да, загнали вместе с Ельцыным и его последователями Россию на задворки-

А Россия на задворках по вине коммунистов.
Горбачев сейчас обычный пенсинер. Ельцин умер. Нам надо Россию обустраивать, выводить из задворков истории.

no avatar
Зоя Сербинова

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

Вы по сути статьи или об "ОБЛИКЕ"? А облик Горбачева, восседающего в Лондоне на гала-концерте в его"величества" честь Вам по душе? Он "заслужил"?. Да- вместе с Ельцыным разрушили и сдали все что можно. Как вам этот "облик"?.

no avatar
Владимир Удод

отвечает Георгий Дикарев на комментарий 01.04.2011 #

У Маяковского тоже спрашивали за чей счёт он ездил в Америку. Ответ, надеюсь, помните. Или Вы завидуете Сажи?

no avatar
Валерий Скептик

комментирует материал 31.03.2011 #

"...будучи неравнодушной к проблеме выживания человечества..."

приглашаю всех
"неравнодушных к проблеме выживания человечества"
ознакомиться с Новым мировоззрением
ставящим в центр внимания проблему выживания человечества
(а не проблему благополучия России или победы демократии во всём мире, например)

http://gidepark.ru/community/235/article/300204
Манифест Нового мировоззрения. Версия 20100529.02

http://gidepark.ru/post/article/index/id/46848
Новая картина мироздания без претензий на истинность

no avatar
New Sky

комментирует материал 31.03.2011 #

Век 19-й.
Наука в руках порядочных людей, среди которых много дворян. Средства - от меценатов, которых заинтересовала поблема.
Век 20-й.
Всё на продажу, всё на заказ.

Конечно, всё сложнее. Единственно - боязнь репрессий (а они присутствуют.Хоть и в других видах.), да и своя иерархия сказывается.

no avatar
Алексей Климов

отвечает New Sky на комментарий 31.03.2011 #

"Век 19-й.
Наука в руках порядочных людей, среди которых много дворян"

А что не 10-век
Наука в руках "церкви"...

no avatar
Alexandr Guryan

отвечает Алексей Климов на комментарий 01.04.2011 #

Век 21.
К науке опять протягивает руки церковь.

no avatar
Алексей Климов

отвечает Alexandr Guryan на комментарий 01.04.2011 #

Да она и не отпускала...

no avatar
Alexandr Guryan

отвечает Алексей Климов на комментарий 01.04.2011 #

В СССР ей их поотшибли... Теперь берет реванш.

no avatar
Виктор Гармашов

отвечает Алексей Климов на комментарий 01.04.2011 #

Круче надо, про Платона и Архимеда забыли.

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

комментирует материал 31.03.2011 #

Жизнь это движение объекта от рождения до смерти. Время, прошедшее от начала и до конца жизни является периодом жизни. Жизнь состоит из систем: система жизни клетки
человека, органа, всего человека, государства, всей Земли и Вселенной, а также с промежуточными системами. Всё это находится в пространстве и во времени течёт и изменяется и живет во всех системах одновременно. Все системы влияют друг на друга,
внутри систем также существует взаимопроникновение и взаимное влияние отдельных его
частей. При гибели вышестоящей системы погибают и нижестоящие системы.
Например, зря политики некоторых стран стремятся создать у себя в стране вечную
райскую жизнь, если раньше не погибнет, то их государство погибнет вместе со всем человечеством.
Ближайшая есть перспектива погибнуть в ядерной катастрофе, если не изобретут что-то
другое. Сейчас нет общей науки жизни, нет общего взгляда на жизнь, нет взаимопонимания у каждого своя «наука жизни» всё решается силовой правдой кто сильнее тот и прав как в животном мире.
Самым слабым звеном в жизни мирового сообщества является рост степени безнравственности. http://blogsblogs.mail.ru/mail/siwenkov/

no avatar
Лев-Сим СИМОНОВ(Драль)

отвечает АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ на комментарий 01.04.2011 #

Ощущения 300 тонн тротила не из пальца: ЧТО нужно для выживания и пресекания паники затаптывающих, посева семян новых урожаев, когда привычные инструменты из виртуальных фантиков банков-фальшивомонетчиков и "ценных"(уже туалетных) бумаг банкротов в одночасье сгорят синим пламенем либо от социальных взрывов 100 Андижанов (при таком масштабе и числе возгораний ресурс подавления - ковровые бомбардировки или концлагеря), либо от катализаторов ПЯЗов - портативных ядерных зарядов в логовАХ безумцев ФРС США и ТНК, которые готовы сжечь мир "дармоедов"-лишнего населения, если они дальше не могут оставаться хозяевами ресурсов?
Я с командОЙ против орд максимумизаторов с баррикадами и РЕВтрибуналами для стрелочников.
Нужен стандартизированный пакет Указов новых глав государств и АСУ РЕВправительств с простыми и понятными критериями эффективности, инструментами самооценки, самоконтроля и самокорректировки, которые заявлены через меня в концепции политической бионики для минимизации кровищи.
Матчасть в открытом доступе изложена
в мировом ЖЖ (набирать строчной латиницей лев-сим),
в любимом мскКремле Твиттере,
по флэшмобу повстанцев Сахары Фейсбуку,
в блогах Мой МИР,здесь

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

отвечает Лев-Сим СИМОНОВ(Драль) на комментарий 01.04.2011 #

Удовольствие от ближайшей радостной цели явное и ощутимое, а горе
от отдалённых последствиях от этой радостной цели неявное, трудно понимаемое и есть
надежда, что это не так плохо и может быть лично данного человека по счастливой
случайности не коснётся


К сожалению, жизнь не течёт по воле
«мудрых» королей, не течёт и по воле народа, а течёт по воле Бога, который
установил объективные законы жизни. Кто не верит в Бога, тот должен верить
объективным законам жизни. Пока вопреки объективным законам ещё ни чего не
произошло: вода не потекла в горы, а Земля не стала крутиться в обратную
сторону. Однако политики пытаются «улучшить» жизнь народа вопреки объективным
законам, хотя открыто об этом они не говорят, а просто обходят и не вспоминают
об объективных законах жизни. Перезагрузка отношений России и США невозможна
без принятия нового мировоззрения, новой идеологии, нового мирового порядка,
когда потребность решать вопросы научным путём победит потребность решать
вопросы силовым путём. Наука жизни нужна мировому сообществу для продления
жизни на Земле.

no avatar
Сергей Л

отвечает АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ на комментарий 01.04.2011 #

Фигня. Мёртвое не может породить живое! См. Zarid (Вестник)

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Если двигаться по пути научно-технического
прогресса близкого критическому, то законы жизни будут изменяться: количество и
качество благ цивилизации увеличиваться, а показатели условий жизни
уменьшаться. При достижении критических показателей научно-технического
прогресса, показатель условий жизни будет равен нулю, поэтому произойдёт гибель
человечества.


Объективные законы общества изменяются
относительно развития научно-технического прогресса. Все положительные явления
жизни уменьшаются, а все отрицательные возрастают, поэтому жизнь и поведение
людей изменяются в худшую сторону. Человек пожилой вспоминает свою жизнь
относительно своего возраста, в зависимости от возраста у него меняется
поведение, наклонности, потребности. Относительно степени опьянения у человека
меняется поведение, координация движений, ощущение окружающего мира…
Относительно степени болезни у человека разная трудоспособность и разные
ощущения болезненных неприятностей

no avatar
Сергей Л

отвечает АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ на комментарий 01.04.2011 #

Критические показатели НТП? Да, это, наверное, опасно. Вот только, даже если они и существуют, до них людям десятки, если не сотни тысяч лет развития. Да, и потом, критичны они только для экономической системы. Поменяйте, и минус станет плюсом!

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Очень смелая фантазия!

no avatar
Сергей Л

отвечает АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ на комментарий 01.04.2011 #

Не фантазия, а реальность.

Нам и Мальтусы грозили,
И попы пугали громом,
Только мы на них ЗАБИЛИ!
Любим женщин, дружим с ромом!!!

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Власть под руководством
кукловодов создала такую структуру власти, такой свод законов, где криминал
свободно живёт и расцветает, а все театрализованные попытки борьбы идёт только
на пользу расцвета криминала. Сейчас в государстве можно отобрать средний
бизнес и так называемый суд это санкционирует, можно выселять людей из квартир,
можно сажать не виновных и пострадавших за решетку, криминал оплатит услуги
правоохранительным органам. Без операции по удалению ведущей роли криминала в
жизни страны России не выжить.


План Даллеса (ЦРУ)
в войне против России. Окончится война, всё как-то утрясётся. И мы
США бросим всё, что имеем,- всё золото, всю материальную мощь на оболванивание
и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению.
Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти
фальшивые ценности верить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих
союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по
своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на Земле народа,
окончательного, необратимого угасания его самосознания….. 1945год. Планы Даллеса близки к выполнени

no avatar
Сергей Л

отвечает АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ на комментарий 01.04.2011 #

Не буду с Вами спорить. Скажу только одно: если Вы не хотите доживать остатки своих дней где-нибудь в Парагвае или в полной ... забудьте своём пессимизме. Боритесь. Для этого у Вам есть вполне законный способ.ВСЕ НА ВЫБОРЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!Отдайте свой голос за того, кого считаете МЕНЬШИМ ЗЛОМ ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕЙ СТРАНЫ!!! Ваш избирательный бюллетень, на самом деле, является ОЧЕНЬ МОЩНЫМ ОРУЖИЕМ! Не верьте тем, кто пытается его вас лишить!ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!Zarid (Вестник)

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Есть
коллективный взгляд на жизнь. Это политические объединения, партии, движения,
союзы, религиозные конфессии… В начале
формирования политических сил они общедоступны, а затем когда сторонников
перевалило за тысячу, то всё к ним не достучишься и не докричишься. Диалог идёт
односторонний, лидеры говорят, а люди должны только слушать. Любой, сбежавший
из дурдома человек и вообразивший, что он спаситель, на основе своего больного
воображения, может создать политическое объединение, закрыться в нём, не
допуская посторонних для уничтожающей критики своего мировоззрения, и идти на
выборы во власть. Поскольку правда может быть только одна, то при всём желании,
политические силы правдой не обладают. Из двух спорящих, один обязательно не
прав. Этот объективный закон превратили в силовой, где из двух или сотни
спорящих один обязательно прав, за которым стоит большая сила. Нынешняя власть
держится на силовой правде, а для того чтобы мирным путём победить власть
оппозиционным силам нужно находить и пользоваться объективной правдой. Выборы это разборки мошенников, где побеждают лучшие манипуляторы сознанием народа, но перед народом не несут ответственность.

no avatar
Сергей Л

отвечает АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ на комментарий 01.04.2011 #

Ульянов, который Ленин, говорил: ИЩИТЕ СОЮЗНИКОВ, пусть временных, колеблющихся ... Используйте противоречия между своими врагами.И, главное, ИЗ ДВУХ ЗОЛ НАДО ВЫБИРАТЬ МЕНЬШЕЕ! Ибо за нами РОССИЯ, и от ... зависит её будущее!

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Легких путей спасения России нет, когда в её уничтожении задействованы мировые силы. Нужно менять мировоззрение, идеологию, систему ценностей, систему выборов и ответственности власти, под этим общим делом народ должен сплотиться. А биться головой об стенку мышеловки как Квачков дело безнадёжное. Самое главное препятствие где найти людей, которые отказались бы от иллюзий и приняли реальное мышление. Всем хочется и сыр в мышеловке съесть и удар по голове не получить. И под гору катиться и на вершине очутиться.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ на комментарий 01.04.2011 #

Вы не туда попали. Здесь обсуждается проблема радиоактивности обеднённого урана. Вы знаете, что такое обеднённый уран?

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

Что такое передачи по ТВ о политике? Для ТВ это шоу-бизнес. Вроде
бы информация о весеннем теракте в московском метро правильная по событию, но
по сути подачи ложь. Всё это подано в таком ракурсе, где муха выглядит больше
слона. Это правдивая ложь. У свободной прессы правды нет, так как за правду не
платят, за правду бьют. За нагнетании паники в войну расстреливали.


Но самая
главная ложь СМИ это иллюзия возможности решения отдельно взятой проблемы без
учёта влияния всей жизни общества. Нельзя сделать что-то хорошее или плохое
только левой руке, правой ноге, части печени, части почки и т.д. без участия
всего организма. Нельзя говорить об успехах на участке фронта в 100 человек,
что это победа всей войны с участием в 10 миллионов человек. Нельзя из
множества сообщающихся сосудов в одном из них сделать выше или ниже чем в
других уровень воды. Жизнь государства это сообщающиеся сосуды и любую проблему
нужно решать только со всей жизнью государства и даже со всем миром. Эта
правдивая ложь так въелась в сознание людей, что ни у кого не вызывает сомнений
в правдивости лжи в том числе и людей во власти.

no avatar
Светлана Толкачева

комментирует материал 31.03.2011 #

Основная ложь сейчас идет из Японии. Достаточно послушать, что они говорят и делают. Частная АЭС, выгораживание проектировщиков,интересы промышленных гигантов, нежелание заботиться о народе в тех мере и объеме, как уже бы надо.
Наши стараются не сеять паники и подыгрывают.
Обедненный уран, безусловно, разрушителен для биосистем. НАТО преступно.

no avatar
Якошкин Кот

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 31.03.2011 #

Беда оттуда идёт. Несколько плавно нарастающих Чернобылей..

no avatar
Светлана Толкачева

отвечает Якошкин Кот на комментарий 31.03.2011 #

Печально, что никаких рычагов влияния нет. Будто Япония на Луне. "Не надо нам - сами". И - все.
В ООН вопрос о контроле, экспертизах других аналогичных станций в мире, в том числе в США, и пр. не ставится. Им - некогда. Им надо наживаться, бомбя Ливию.

no avatar
Якошкин Кот

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 31.03.2011 #

Аппарат ООН территориально, финансово и, похоже на то, идеологически зависим. Во многих странах правительствами инициированы внеочередные проверки технического состояния станций.
По Фукусиме уже сопоставимо с Чернобылем, но это инфо на поверхности. Что в глубине?
Ливия. Уже проходила информация об урановой начинке авиабомб.

no avatar
Сергей Л

отвечает Якошкин Кот на комментарий 01.04.2011 #

Да, Вы не расстраивайтесь: гарантийный срок эффективности бетонного саркофага над аварийным блоком ЧАЭС тоже заканчивается. Так, что ... Скоро он снова о себе напомнит. Будьте готовы!!!

no avatar
Якошкин Кот

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Расстаиваться нужно Вам. Моего гарантийного срока хватит как раз до разрушения саркофага ЧАЭС:)) Так что Ваш пионерский призыв напрасен)))

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 01.04.2011 #

Надо попросить сажу, чтобы она провела симпозиум в Японии, тем более, что в списке стран, в которых сатураторщица уже принимала участие в научных сипмозиумах, Япония пока не указана.

no avatar
Виктор Гармашов

отвечает Николай Тайманов на комментарий 01.04.2011 #

Да, да на Фукусиме-1 блок1 и всех депутатов пригласить.

no avatar
Сергей Л

отвечает Виктор Гармашов на комментарий 01.04.2011 #

А чего тебе депутаты плохого сделали?

no avatar
Виктор Гармашов

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Принимают дебильные законы, выбраны с нарушением всего и вся, пересрали выборное законодательство, не выполняют свои же законы, хоть бы раз не подлизали жопу инициативам правительства- этого мало?

no avatar
Сергей Л

отвечает Виктор Гармашов на комментарий 01.04.2011 #

Ну, так не выбирайте кого поподя. А-то жопу в пабе протираете во время выборов, а потом жалуетесь, что Единороссы и Жирики из вас лохов делают!

no avatar
Анатолий Дементьев

комментирует материал 31.03.2011 #

Положение в мире,не потому,что кто то этого хочет,а потому,что по другому не могут,сознания не хватает и не только у политиков,но и у всего народа,деградируемся и дальше как у Высоцкого сумасшедшие что возьмешь.Мы все заложники соблазна,по этому поступаем,не как положено,а как хочется.

no avatar
Михаил Митряев

комментирует материал 31.03.2011 #

Чушь, .. Как можно не быть учёным в области ядерной проблемы и по этой тематике участвовать в международных конференциях. Академик Петрик номер два..." Ни боги горшки обжигают"
-это не лозунг для науки ... Горшки обжигают - Боги....

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Михаил Митряев на комментарий 01.04.2011 #

для того, чтобы разобраться в отрицательном воздействии
обедненного урана на человеческий организм не нужно быть
учёным в области ядерной проблемы ...

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Garry Ivanov на комментарий 01.04.2011 #

Достаточно диплома ПТУ по специальности "сатураторщица". Ну и МАНДАта депутатского.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 01.04.2011 #

если она Вам лично неприятна, то прямо так и напишите.....

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Garry Ivanov на комментарий 01.04.2011 #

Очень неприятна. Глаза злющие, речь скандированная, вся полуистероидная. Как ведьма прямо... Интервью по TV только послушать...

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 01.04.2011 #

а вы много сейчас людей или политиков видите с добрыми глазами???7
мне такие, что-то не попадались на экране ТВ!!!

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Garry Ivanov на комментарий 01.04.2011 #

Если Вы, Гарри, добры и порядочны от природы, то Вас никакие обстоятельства "недобрым" не сделают. Не наговаривайте на себя. Добро и зло - весьма конкретные вещи. Поверьте 48-летнему доктору.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Garry Ivanov на комментарий 01.04.2011 #

Миниатюрная,смуглая,очень симпатичная. Она работала в госпитале вместе с моей женой. Я помню её оттуда. Видимо, это она. Сегодня уточню у жены её фамилию. Передавайте привет.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 03.04.2011 #

"Было понятно, что зрение Виталию уже не спасти. Речь шла о жизни пациента, да и глаз, пусть и не видящий, сохранить хотелось. Лучше свой, чем стеклянный протез, - продолжает рассказ своего коллеги Ильдар Туктаров, челюстно-лицевой хирург высшей категории, оперировавший Виталия". После этой статьи «АиФ Башкортостан» у Вас появилась мания величия? Знаю и главврача, и зам. глав. врача клинической больницы № 21 г. Уфы, где Вы работаете.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 03.04.2011 #

Вынужден на неё ссылаться, когда всякая сетевая шушера начинает сомневаться в моей профпригодности. Обычно затыкаются, в дальнейшем свои мандавошечные укусы прекращают и в остроумии со мной не состязаются. Когда Вы совершите нечто хорошее и нужное людям Нина, и о Вас лично напишут в нормальной газете, дайте сцылу. Только Бадами торгуя - сомнительно. Порадуюсь за Вас.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 03.04.2011 #

А я напишу и опубликую, рассказав о другой стороне Вашей жизни - как скрашивая свой досуг резвитесь и оскорбляете людей. А потом вышлю эту публикацию в Уфу на адрес 21 больницы и имя главного врача.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 02.04.2011 #

И таким злющим, как Вы, доверяют хирургический нож? Если Вы не блефуете, выдавая себя за хирурга.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 03.04.2011 #

Вы и есть тот самый дилетант, да ещё очень злой, выпячивающийся на показ. Самовлюблённый, напыщенный, переходящий на личности и оскорбления, вместо обсуждения темы.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 03.04.2011 #

Да не дилетант я Нина. В своей, достаточно узкой области деятельности - не дилетант. Как я могу им быть после 26 лет работы в ней? Вам 26 исполнилось хоть? А у Вас, Нина диплом какого ПТУ?

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Garry Ivanov на комментарий 01.04.2011 #

Дело не в приятности, а в компетентности. Сажи влезла в область своей некомпетентности.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Вадим Никитин на комментарий 01.04.2011 #

ой, если по большому счету, то много ли вы видели у нас компетентных людей? кого ни возьмите...
хоть министра обороны ....какое отношение имеет к армии, что знает, в чем разбирается?
каковы результаты работы за 4 года????? НИКАКИХ!!!! и так куда не сунься нет профессиналов, кругом дилетанты свои "проверенные" кадры.
А вы на бедную Умалатову напали. Ее можно уважать, хотя бы за постоянство взглядов и суждений, за то что не переметнулась в модное едро, хотя предполагаю такие предложения наверняка поступали....

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Garry Ivanov на комментарий 02.04.2011 #

Я некомпетентен судить действия министра обороны и потому ничего о результатах его работы не скажу. А вот такие "динозавры советской эпохи" как Сажи Умалатова пропагандой своих давно устаревших взглядов тормозят адаптацию сознания россиян к новому времени и, следовательно, тормозят прогресс в России. И вечно мы будем плестись в хвосте цивилизованных стран.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

для того , чтобы оценить реформы в Российской армии не нужно быть военным профи, достаточно честно и правдиво взглянуть на это.
Если возможно, то хотелось бы услышать от вас, что такое новое время и прогресс в России...

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Garry Ivanov на комментарий 02.04.2011 #

Под новым временем я понимаю время после краха идеи "коммунизма", власти КПСС и краха СССР. Прогрессом я называю движение в сторону сближения с цивилизованным миром (Западом), чтобы не "перегнать" его, как хотел в своё время Хрущёв, а хоть пристриться к нему в хвост.

no avatar
Евгений Клименко

отвечает Вадим Никитин на комментарий 03.04.2011 #

Вы знаете, меня поржает повсеместность непрофессионалов! И их уверенность в мнениях, переходящая границы приличия. Я инженер с 40-летним опытом как-то не решаюсь высказаться по поводу обеднённого урана столь категорично, как здесь прочёл, хоть и имею некоторое представление о предмете. Сраму не боятся?

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Евгений Клименко на комментарий 04.04.2011 #

Меня удручает почти тотальная научная неграмотность россиян. Более миллиона различных шарлатанов (псевдоучёных, целителей, магов, астрологов, колдунов, ясновидцев, гуру религиозных сект, ...) собирают миллиардную дань с невежественных россиян, а СМИ засоряют ТВ экран псевдонаучным мусором. Тиражи научно-популярных журналов сократились в десятки раз. Россияне требуют только "хлеба и зрелищ".

no avatar
Евгений Клименко

отвечает Вадим Никитин на комментарий 04.04.2011 #

Хотел бы поделиться с Вами ещё одним моментом, которого я совсем не понимаю . Во всех СМИ нас поучают ... артисты и режиссёры. Я всегда думал, что артист - это человек, которому я плачу деньги, чтобы он меня развлекал. Но теперь они нас учат и экономике, и политике, и технике! Если просмотреть Учебный План любого артистического ВУЗа, так там нет никаких наук! " Сценическое движение " этто наука? В лучшем случае - ремесло.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Евгений Клименко на комментарий 05.04.2011 #

...артист - это человек, которому я плачу деньги, чтобы он меня развлекал...
Г.Геринг высказывался аналогично: "Искусство, это то, что мне смешно".
Думаю, что всё же писатели, артисты и режиссёры поучают нас жить, а экономике и технике нас учат другие люди.

no avatar
Евгений Клименко

отвечает Вадим Никитин на комментарий 05.04.2011 #

Простите, но если Геринг был негодяем, он не мог сказать и чего-нибудь правильного? Я с ним почти согласен( в днном, конкретном случае ): значит и меня под междкнародный трибунал?

no avatar
Владимир Кудров

отвечает Garry Ivanov на комментарий 01.04.2011 #

Для участия в симпозиях и конференциях тоже. Достаточно иметь деньги.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Владимир Кудров на комментарий 01.04.2011 #

Были бы у меня спонсоры , так я бы не отказался прокатиться... А ВЫ???

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Garry Ivanov на комментарий 01.04.2011 #

Я бы тоже прокатился на халяву. Только я бы потом не постил статейки про это. Сидел бы тихонько, радовался, и не писал про вещи, в которых - полный сатураторщик.

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 01.04.2011 #

возможно написание- условие поездки.....

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Garry Ivanov на комментарий 01.04.2011 #

Ну тогда - все на свои места становится. Коротенький истероидный высер за несколько зарубежных симпозиумов да еще в качестве предоплаты. Легко они живут! Грешен, но захотел в ДЕПУТАТЫ!

no avatar
Вячеслав Русский

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 01.04.2011 #

Сатураторщицей она начинала трудовую деятельность, а после этого закончила заочно экономическую академию. Так что называть ее кухаркой, управляющей государством, неверно. Мне кажется это мерзко сидеть и исподтишка писать гадости про женщину, зная, что за это ничего не будет.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Вячеслав Русский на комментарий 01.04.2011 #

Вячеслав, пишу я открыто, ник у меня настоящий, фотка-тоже. И информации о себе в моем профиле больше, чем в Вашем. Пишу я не гадости, а выражаю свое мнение по поводу этой бабы (пардон женщины) И слово "мерзко" в отношении её я не употребил не разу. Даже дурой не назвал. А хотелось! А Вы с первого поста незнакомому человеку "гадости" "мерзко" .... Тоже не очень красиво, согласитесь. Или Вы по жизни такой?

no avatar
Владимир Кудров

отвечает Garry Ivanov на комментарий 01.04.2011 #

Может быть, я ненормальный, но на конференции не по своей специальности не поехал бы. А вот по своей работе - с удовольствием, но, увы ... стариков никто не спонсирует.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Владимир Кудров на комментарий 01.04.2011 #

Владимир, ну прикиньте : во-первых - халява. Во вторых - Греция или Испания. Да еще если летом.... ;-)))

no avatar
Garry Ivanov

отвечает Владимир Кудров на комментарий 01.04.2011 #

мир посмотреть....развеяться ведь все оплачено...

no avatar
Владимир Кудров

отвечает Garry Ivanov на комментарий 01.04.2011 #

Мир посмотреть за чужой счёт - удовольствие не для всякого, мне кажется. А кто, всё-таки, удосуживается, он, хотя и смотрит, но мало видит. Два года назад один такой съездил в Швецию и, вернувшись домой, изложил ахинею в своём интервью (можно прочитать в Интернете, набрав "Шведы благодарят за Полтаву").

no avatar
Михаил Митряев

отвечает Garry Ivanov на комментарий 01.04.2011 #

Правильно, чего там разбираться, тут нужно решать правительственные задачи, не опоздать на конференцию по онкологии и проблемам тензорного анализа....
Самое вредное -это не невежество , а знание уймы вещей, которые , на самом деле не верны...

no avatar
Сергей Л

отвечает Михаил Митряев на комментарий 01.04.2011 #

А как может господин Сердюков проводить реформу армии, юрист Греф распоряжаться судьбой Стабфонда, а потом осуществлять эффективное управление Сбербанком?
Что же касается Сажи, то ей и не требуется знание атомной энергетики. Вопрос-то в другом: ДОКАЗАТЬ ЕЁ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ. Ей должны доказывать, и нам с Вами, а не наоборот. Ведь все Вы ни бельмеса не смыслите ни в электронике, ни в информационных технологиях, а, тем не менее, пользуетесь ими и ничего ... не комплексуете!

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

А каковы УСПЕХИ дилетантов Сердюкова и Грефа? Ну, или этой очаровательной блондинки - бухгалтера, которая здравоохранением командует? Не комплексуем, конечно, но и "компетентное мнение" спецам и разработчикам этих высоких технологий не высказываем. Есть, наверное, которые высказывают. Но на них смотрят как на дураков, или как на Сажи Зайнтдиновну.

no avatar
Сергей Л

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 01.04.2011 #

Конечно, куда спокойнее молчать себе в тряпочку, топать себе в общей колонне КРС ... куда-то и злиться на тех, кто не хочет держать строй.
Ведь, так НАДО! Кстати, между прочим, Сажи Зайнтдиновна - женщина. Или Вы не считаете себя джентльменом?

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Во первых - не считаю, хотя женщин уважаю и люблю. И духовно и физически. Последнее мне нравится больше, признаюсь. И вежлив с ними всегда. Джентльмен - это, как я полагаю, чисто английский феномен и от Британии не отделим. Как лорд, как эсквайр. А я в России живу. Да еще и татарин. И по жизни циник. Да и работа у меня циничная. А эта Сажи сама в себе женщину убила. Злобой своей и кликушеством. Не депутатством, упаси боже. Такие есть красивые и обаятельные депутатши-загляденье! Элла Памфилова например. Она - женщина. Умалатова - просто организм с женским кариотипом( хромосомным набором). Да, депутат должна отрабатывать свой МАНДАт. Но пусть не лезет туда, где еще КОМПЕТЕНТНЫЕ люди к общему решению еще не пришли. Пусть еще хирургов поучит, как перед операцией руки мыть да людей РЭЗАТЬ. Дилетантство-опаснейшая вещь, да еще в руках не очень образованной бабы с МАНДАтом.

no avatar
Владимир Кудров

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 01.04.2011 #

В целом все правильно, но слишком прямолинейно.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Владимир Кудров на комментарий 01.04.2011 #

Согласен. Излишняя прямолинейность- один из самых вредных моих недостатков. Ну а почему я должен особо миндальничать? Вы знаете, с чего все началась? Она написала гневную статью вчера про уран. А люди, знающие мат.часть, в том числе и физики, над ней, ПТУшницей, немного посмеялись. Ей бы успокоиться. Так ведь нет! постит новую статью и ученых напрямую оскорбляет. "Обедненные разумом","демагоги" из уст электросварщицы, пусть и с заочным дипломом юриста, компетентной публики слышать обидно. Я на стороне ученых, а не депутатов Думы.

no avatar
Вячеслав Николаев

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 03.04.2011 #

Ильдар,
Полагаю Вы относите себя к интеллигентам.
Разочарую Вас.
Не тянете Вы на это высокое знание, ввиду отсутствия внутренней культуры.
Это заметно, дискутировать не умеете.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Вячеслав Николаев на комментарий 03.04.2011 #

Вы ошибаетесь. Не отношу. Один известный хирург и писатель Юрий Крелин, в одном из своих произведений заметил, что хирурги-это пролетариат от медицины. Потому-что занимаются черной грязной работой. Да еще на гайдпарке вынуждены всяким быдловатым троллям на их камменты отвечать. Но больше отвечать не буду. Достали, честно говоря.

no avatar
Сергей Л

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 04.04.2011 #

Если женщина берёт в руки сковородку и начинает учить ею высокообразованных спецов, значит, те уже её довели. До ручки. Ведь женщина - это хранительница очага. И, если он трещит от всевозможных реформ и экспериментов ...
Если бы законы физики не восстали против Большого Адронного Коллайдера, он, согласно Эйнштейну, легко мог бы превратить нашу планетку в Чёрную Дыру. На радость экспериментатором!

no avatar
Михаил Митряев

отвечает Сергей Л на комментарий 02.04.2011 #

Конечно, женщина... Если встречу в трамвае, уступлю место, да и в государственном присутствии пропущу без очереди. Но она там не появляется... Те, кто считают себя материальнодостаточными джентльменами уже в Лондоне.

no avatar
Кеша Никонов

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Домохозяйка, пользующаяся утюгом или электрочайником, не организовывает конференции по проблемам электробезопасности. Здесь - тот самый случай.

no avatar
Сергей Л

отвечает Кеша Никонов на комментарий 01.04.2011 #

Верно. Но ... она им пользуется. И, если он у неё в руках начнёт коротить, а кто-то при этом выпендриваться станет ..., то ... Не завидую его сидалищу!!!

no avatar
Вячеслав Рязань

комментирует материал 31.03.2011 #

И в чем же виноват уран? Какова активность уранового сердечника?

Использование боеприпасов из обеднённого урана является спорным вопросом, поскольку нет чёткого ответа на многочисленные вопросы по поводу долгосрочных последствий для здоровья. Обеднённый уран менее токсичен, чем тяжёлые металлы, такие как мышьяк и ртуть, и очень слабо радиоактивен из-за долгого периода полураспада.
Основная радиационная опасность от обеднённого урана возникает в случае его попадания в организм в виде пыли. Потоки альфа-излучения от мелких частиц урана, осевших в лёгких, воздуховодных путях и пищеводе, с большой вероятностью вызывают развитие злокачественных опухолей."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%E5%E4%ED%E5%ED%ED%FB%E9_%F3%F0%E0%ED

no avatar
Товарищ Сухов

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 31.03.2011 #

"Можно предположить - учитывая состав ядерных сердечников, найденных в Югославии в 1999-м - что США выбрасывают за границу, словно мусор, не только обедненный уран, но и отработавшие тепловыделяющие элементы ядерных реакторов, ТВЭЛы. Проблема их хранения — головная боль всех стран, имеющих ядерную энергетику."
http://gidepark.ru/community/768/article/302555

no avatar
anonc anonc

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 31.03.2011 #

Уничтожение населения земли как средство сокращения потребителей и претендентов на владение ресурсами в сочетании с жаждой сделать это максимально безопасно, дешево , страшно снимает любые моральные преграды в ожидании выигрыша.
Что наша жизнь - игра,
Добро и зло, одни мечты.
Труд, честность, сказки для бабья,
Кто прав, кто счастлив здесь, друзья,
Сегодня ты, а завтра я.
Преступники планетарного размаха.

no avatar
Вячеслав Рязань

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 31.03.2011 #

Это Вы к чему?
Еще в 70х годах во многих школах СССР были радиоактивные источники с достаточно большой интенсивностью излучения для демонстрации эффекта флуоресценции.
А по поводу сброса РА отходов.....
Излучение НО урана лежит в области альфа частиц, которое экранируется простым полиэтиленом.....

no avatar
Товарищ Сухов

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 01.04.2011 #

Это вы к чему?
Статью-то хоть прочли?

"В тех фрагментах урановых сердечников, которые нашли в Югославии и доставили в Россию - где их тщательно изучили - помимо обедненного урана обнаружили U-236, U-234, U-232 и даже плутоний. А это — чистого вида радиологическое оружие. И все эти виды урана получаются либо при наработке содержимого ядерных боеголовок, либо как отходы ядерной энергетики. НАТО сбросило на Балканы свою радиоактивную грязь."

no avatar
Вячеслав Рязань

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 01.04.2011 #

Статью прочел.
одни голословные утверждения. Если Вы представляете себе процесс переработки ОЯТ, то должны понимать, простую вещь- плутоний слишком дорого извлекать и он слишком активен для боеприпасов.
Подумайте, основная часть этих боеприапасов должна облучать собственных солдат.

no avatar
Товарищ Сухов

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 01.04.2011 #

Голословные утверждения - это только у вас.
К тому-же противоречащие друг другу.

Например: "экранируется простым полиэтиленом" и "..облучать собственных солдат".
Все урановые боеприпасы - подкалиберные,и находятся они внутри экранирующей толстой внешней оболочки.
Основной вред - при внутреннем употреблении их содержимого после выстрела.

Никто разумеется,кроме вас,и не думал извлекать плутоний из ОЯТ и затем добавлять его в боеприпасы.
Речь идет об частичном использовании необработанного ОЯТ,содержащего среди прочей гадости и плутоний.

no avatar
Вячеслав Рязань

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 01.04.2011 #

Не нужно путать излучение плутония и урана. Почитайте, просветитесь. В одном слу4чае это альфа частицы, в другом- нейтроны.
Так же советую посмотреть на устройство подкалиберного снаряда. Кроме контейнера и сердечника там никаких экранирующих материалов нет
"Речь идет об частичном использовании необработанного ОЯТ,содержащего среди прочей гадости и плутоний."- не нужно говорить глупостей. Просто представьте себе эту технологию....

no avatar
Вячеслав Рязань

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 01.04.2011 #

Посмеялся?
Теперь подумай, почитай....
Для экранирования нейтронного излучекния нужно сантиметров 10 свинца.

"Подкалиберный бронебойный снаряд состоит из корпуса катушечной или иной формы (поддона), в который вставляется тяжёлый сердечник диаметром примерно в три раза меньше калибра орудия.Поддон обеспечивает удержание сердечника в стволе, и служит своеобразным поршнем, принимая на себя давление газов при выстреле, тем самым обеспечивая разгон всего снаряда. У снарядов с отделяющимся поддоном по выходе из ствола поддон срывается с сердечника набегающим потоком воздуха или, в случае нарезного орудия, центробежной силой"

no avatar
Товарищ Сухов

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 01.04.2011 #

Отвечаю в последний раз!!

Откуда - 10 см??Почему не метр?Ведь плутония там - ничтожная доля процента!

"Подкалиберный боеприпас — боеприпас, диаметр боевой части которого меньше диаметра ствола."И точка!

Вот здесь( https://secure.wikimedia.org/wikipedia/ru/wiki/Использование_армией_США_боеприпасов_с_обеднённым_ураном) есть фото,на которым можешь на них полюбоваться.
Диаметр внешней оболочки где-то в три раза превышает диаметр внутреннего уранового стержня,что вполне достаточно для ослабления радиации до вполне приемлемых величин.
Естественно - пока он там...

no avatar
юрий шмидт

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 01.04.2011 #

В начале 60 годов у меня были часы со светящимся циферблатом. Когда делали установку для отсортировки ТВЭлов , то их использовали для моделирования элементов с повышеной активностью. Активность у самих часов была весьма незнасительной.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 01.04.2011 #

Федор Иванович! Ну Вы же не Катерина Матвеевна! Не сравнивайте отработанный ТВЭЛ с ураном, период полураспада которого - около 5 миллиардов лет. ;-)))

no avatar
Товарищ Сухов

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 01.04.2011 #

А когда я их сравнивал??И с какой конкретно изотоп урана вы имеете в виду?
Я говорил о том,что пиндосы применяют не чистый уран-238,хотя и он не подарок,а грязный,возможно - с добавкой ОЯТ.
Хоть статью в вике удосужтесь прочитать!
https://secure.wikimedia.org/wikipedia/ru/wiki/Использование_армией_США_боеприпасов_с_обеднённым_ураном

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 01.04.2011 #

Убедительная статья. Придется пересмотреть некоторые взгляды свои. Но про добавки ОЯТ там ни слова. Это Ваши предположения.

А вот цитата из самого конца этой статьи:

Российский эколог, член-корреспондент РАН Алексей Яблоков в 1999 году отметил, что применяемые НАТО бронебойные снаряды при взрыве выделяют в атмосферу обеднённый уран в виде «керамического аэрозоля», который может распространяться на десятки километров. По словам учёного, попадая в организм человека, керамические частицы накапливаются в печени и почках, что способствует возникновению раковых заболеваний, вызывает различные поражения внутренних органов и изменения у последующих поколений на генетическом уровне. Однако эта точка зрения разделяется не всеми экспертами, в частности по расчётам Всемирной Организации Здравоохранения, предельная доза облучения, которая может быть получена при попадании в организм частиц обеднённого урана составляет менее половины предельной годовой дозы для лиц, работающих в условиях радиации. По заключению ВОЗ, это может увеличить риск лейкемии не более чем на 2 %.

no avatar
Товарищ Сухов

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 01.04.2011 #

ВОЗ здесь (первоисточник - http://www.un.org/russian/question/uraniumfact.htm) явно осторожничает,ведь это не Чернобыль,где она давала явно завышенные данные,а сам гегемон - США!

К тому же они не проводили анализ состава реальных боеприпасов,а рассуждают чисто теоретически по поводу чистого обедненного урана.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 01.04.2011 #

Но ведь и вы не проводили! Из этих ссылок вырисовывается картина невеселая, но и не такая жуткая, какую нарисовала эта истероидная тетенька. Пока не доказаны ОДНОЗНАЧНО ни моя,ни Ваша позиция. За отсутствием объективных, презентативных статистических данных. В будущем, причем достаточно отдаленном, появятся. И скорее всего, правым окажетесь Вы. А пока получилась что Сажа Зайнтдиновна просто очередную какашку в вентилятор вбросила. Умеет это она.

http://lurkmore.ru/Вброс_говна_в_вентилятор

Почитайте, если не были на этом сайте до этого. Сленговые выражения если не знаете, то они там синеньким выделены.

no avatar
Товарищ Сухов

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 01.04.2011 #

Ну,я то приводил - http://gidepark.ru/user/1252668527/article/303278#comment-5054454.

А абсолютно объективных презентативных статистических данных в таком остром вопросе и быть не может.
В связи с отсутствием на нашей планете,после развала СССР,абсолютно независимой от обвиняемого(НАТО) и авторитетной организации,которая могла бы этим заняться.

no avatar
Вячеслав Васанин

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 01.04.2011 #

Уважаемый! Ну если ВЫ в этом ничего не смыслите, то Вы хоть не мелите чепуху! Ядерный цикл - вещь довольно специфическая, требующая определённых знаний. А Ваши выхватывания из разрозненных сообщений прессы говорят только о Вашем не шибко высоком интеллекте, коли Вы с такой лёгкостью осуждаете Вам неведомое!

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Товарищ Сухов на комментарий 01.04.2011 #

Проблема их хранения — головная боль всех стран, имеющих ядерную энергетику
Враньё. http://www.vz.ru/economy/2011/3/24/478207.html

no avatar
Товарищ Сухов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 01.04.2011 #

Госпедя!Еще один "специалист"!

Вы то хоть поняли,о чем статья?
Она про обогащение низкообогащенного урана (где РФ его только брать собирается?),а не ОЯТ.

А та мысль,что вы привели курсивом - совершенно очевидная истина,и разговор с человеком,не понимающим даже таких азов - не имеет смысла.Прощайте.

no avatar
Игорь Кочетков

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 01.04.2011 #

Самая идиотическая ситуация в том, что в боеприпасах из обеднённого урана,
главным образом, используется только удельная плотность этого вещества!
И никаких других поводов для предпочтений материала! По сути - это ломы или метаемые во врага отравленные дротики, яд от которых вреден всем, а не только в кого попало. А сколько проблем это создает в производстве и испытаниях! Бредятина. Пороховая артиллерия, прежде всего, противотанковая, подошла к своему пику развития. Кумулятивные БП тоже полумера-от нее нормальные танки научились защищать. Нужны новые орудия, с новой энергетикой и способы разгона боеприпасов или водействия на цель! Если бы под Прохоровкой использовалить такие снаряды, половину европейской части России после победы можно было бы закрывать для жизни. А лучше, вопреки военной стратегии, отдать поле врагу-пусть подохнет,собака,от лучевой болезни и ужаснется предсмертно уродствам рожденых мутантов!
Фукусима - японская месть за Хиросиму! Менталитет другой - не сразу понятно. Но и типовое японское харакири в западном мире, по-моему, не понимают....

no avatar
Вячеслав Рязань

отвечает Игорь Кочетков на комментарий 01.04.2011 #

По-вашему, свинец не отравляет поле боя и гражданские свалки? Или ртуть от лампочек?

no avatar
Игорь Кочетков

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 01.04.2011 #

В малопопулярном у охотников притоке Амура драга за год намывает сотни кг дроби,а там не воевали...
Вред от свинца-немаленький,но это только отравление,а не мутации.
Ртуть из ламп-можно переработать!Кстати,лампы-тоже архаизм,будущее в светодоиодах!
Огромные свалки(вкл.о-ва мусора в Тихом океане)-результат обезьяньей сущности человека.Обезьяны не задумывались над проблемой отходов жизнедеятельности-все,что падало с дерева,им не мешало.А теперь сравните это с тем,как выбрасывают теперь окурки-просто бросают и забывают(как же они в этот момент похожи на макак!).
Менять надо подходы к производству и утилизации.
Есть понятие "жизненный цикл изделия",включающий в себя и этап утилизации,который может быть невероятно затратен по своей стоимости, в частности,в атомной энергетике.Но об этом предпочтитают не вспоминать до момента вывода изделия из полезного срока службы.Я же говорю-макаки!И когда дилетанты(политики,экономисты,бизенсмены)начинают обсуждать технические проблемы,то им зачастую мозгов не хватает,на то,чтобы все предусмотреть-они подобны бабуинам, схватившими банан в ловушке! И что при этом хотите от них?!

no avatar
Сергей Л

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 01.04.2011 #

Тогда зачем он нужен?

no avatar
Вячеслав Рязань

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Уран? Очень тяжелый тугоплавкий металл, тверже победита. Идеальный материал для подкалиберного снаряда.
Самое главное- дешев (отходы обогащения)

no avatar
Вячеслав Васанин

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 01.04.2011 #

Извините, поправлю: наоборот, скорее легкоплавкий, с температурой плавления 1130 гр. А в подкалиберном снаряде используют скорее всего карбид или нитрид урана, вместо карбида вольфрама. Обеднённого урана очень много и это производство - хоть какая-то область его применения. Остальное лежит на спецскладах до лучших времён, когда инженеры создадут безопасные реакторы - бриддеры (на быстрых нейтронах). Тогда он тоже будет использоваться в топливном цикле.

no avatar
Сергей Л

отвечает Вячеслав Рязань на комментарий 01.04.2011 #

Зато, во-первых, затраты на изготовление из него снарядов выше, во-вторых, это тяжёлый металл, соответственно и мощность орудия под него требуется иная, в-третьих, три десятка таких боеприпасов в районе яиц экипажа танка или самоходки являются прекрасным средством для борьбы с лицевой растительностью и заменителем презерватива! И Фукусимы не надо!

no avatar
Руслан Бармаков

комментирует материал 31.03.2011 #

сейчас главный по "атому" киндерсюрприз, окончивший Горьковский речной институт....
чудны дела твои, Господи!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Руслан Бармаков на комментарий 01.04.2011 #

А сатураторщица участвует в симпозиумах...

no avatar
Сергей Л

отвечает Николай Тайманов на комментарий 01.04.2011 #

А кому тогда туда ехать: киндерсюрпризу, Вам? Первый - всё равно ни хрена не поймёт, а Вы, даже если и разберётесь, так правду от всех других скроете.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Возможно, удивитесь, но отправляю в черный список просто потому, что не считаю этичным подобные высказывания в адрес незнакомого человека. По себе судите друзей и единомышленников, я, к счастью, в этот кругг не вхожу.

no avatar
CЕВИЛЬ что означает быть любимой

отвечает Николай Тайманов на комментарий 01.04.2011 #

Хорошо.. что у Вас есть этот ЧС - оружие борьбы... бедный Вы наш... Вам ваша демагогия плешь уже проела... Кстати Вы в ЧС... потому как я считаю Вас откровенным хамом и завистником...

no avatar
Сергей Л

отвечает Сергей Л на комментарий 01.04.2011 #

Правда глаза колет!!!

no avatar
Nik Russ

комментирует материал 01.04.2011 #

Сажи, спасибо за статью. Все правильно, а кому пока еще не понятно, то эти "игрушки" с обедненным ураном, Чернобылем и Фукусимой многое прояснят. Только все это будет впоследствии. Даже слабые дозы облучения приводят к ослаблению иммунитета. Человек сначала не понимает что с ним происходит, ну а затем (не обязательно рак) , расслоение тканей, изменение крови и.т.д. В общем чем дальше в лес, тем больше дров. И поверьте, пишу не "от фонаря". Сам испытал "удовольствие" от двух операций в онкологии и теперь с улыбкой продолжаю их испытывать. Вот только одно странно, неужели люди не поймут того, что за все надо платить и для того чтобы это осознать, нужно пройти через страшное испытание. Недаром говорят: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится, да только поздно будет.

no avatar
Сажи Умалатова

отвечает Nik Russ на комментарий 01.04.2011 #

Уважаемый Nik, благодарю Вас за понимание. Наше будущее зависит только от нас, но, к сожалению, не все это понимают... Я желаю Вам крепкого здоровья и благополучия.

no avatar
Евгений Киселёв

отвечает Сажи Умалатова на комментарий 02.04.2011 #

Прошу прощения за всех оттоптавшихся в постах "специалистов", но Вам надо быть более конкретной и точной по высказываемой проблеме даже не смотря на правоту.

no avatar
Ensom Vind

комментирует материал 01.04.2011 #

Зачем, простите, не специалисту участвовать в симпозиумах? Это, простите, такой новый способ потрындеть в кругу единомышленников? Вы зацепились за одну сторону применения обеденного урана и сделали из этого "мы все умрем немедленно". Стало быть, тогда нужно провести симпозиумы на тему "мы все умрем от осколочных боеприпасов", там ведь последствия применения не менее страшные. Или "мы все умрем от ловли рыбы новыми кевларовыми неводами"... в общем, высосать проблему из пальца и проводить симпозиумы - это модный тренд последних лет 30.

no avatar
Лавр Мухин

отвечает Ensom Vind на комментарий 01.04.2011 #

Удивительно видеть такие странные вопросы.... Проблемы, которые здесь обсуждаются - остросоциальные и касаются всё общество в целом и, если человек участвует в их решении, заостряет на них внимание, что же в этом плохого? А с вашей позицией премудрого пескаря мы далеко не уедем... Благодаря таким как вы, вашему равнодушию и молчаливому согласию и происходят все беды мира. Вот что действительно плохо.

no avatar
Ensom Vind

отвечает Лавр Мухин на комментарий 01.04.2011 #

Остросоциальная проблема у нас есть, Вы правы - огромное количество "специалистов", разводящих базар в блогах на темы, от которых они весьма далеки. Не мешало бы им поднять свой уровень грамотности в обсуждаемом вопросе для начала и немного расширить кругозор.

no avatar
Владимир Кудров

отвечает Ensom Vind на комментарий 01.04.2011 #

Для поднятия уровня грамотности, в отдичие от разведения базара, требуется время и немного способностей.

no avatar
Ensom Vind

отвечает Владимир Кудров на комментарий 01.04.2011 #

Так почему бы не потратить немного времени на это? Или сейчас не модно на такие вещи время убивать?

no avatar
Владимир Кудров

отвечает Ensom Vind на комментарий 01.04.2011 #

Конечно не модно. Зачем грамотность, когда полно фирмочек, которые за нас и рефераты, и курсовые, и даже диссертации пишут. Ведь ещё Фонвизинская Простакова говорила примерно так: "Зачем знать географию, когда есть извозчик?".

no avatar
Иван Просто Иван

комментирует материал 01.04.2011 #

В принципе текст очень напоминает знаменитую фразу "Я Пастернака не читал, но я против". Только с маленьким уточнением "Я действительно не специалист-ядерщик,..." Вот поменьше бы таких не специалистов общественников и побольше тех кто разбирается.

no avatar
Анатолий Румянцев

комментирует материал 01.04.2011 #

Начну с замечания, которое я хочу сделать автору статьи. Уважаемая Сажи Умалатова, Вы нарушаете закон природы: женщина не может одновременно быть умной и красивой. Это, во-первых. Во-вторых, Ваша гражданская позиция вызывает не только возмущение некоторых псевдопатриотов, но и, видимо, некоторую зависть. Это и понятно, ведь Вы вскрываете ключевые моменты политических интриг, которые им оказались недоступны. Подозреваю, что Вы не просто умная женщина, но возможно, даже гениальная. Чтобы это проверить, предлагаю Вам поучаствовать в деловых управленческих играх, которые я провожу в Интернете. Для этого сообщите мне координаты, чтобы я смог выслать Вам предварительные материалы.

no avatar
Сажи Умалатова

отвечает Анатолий Румянцев на комментарий 01.04.2011 #

Уважаемый, Анатолий - вы явно завысили планку моих возможностей, но, тем не менее, благодарю Вас и мне очень приятно. Но должна Вам сказать, в играх я никогда не участвовала и не люблю их. А с материалом Вашим с удовольствием ознакомлюсь. Присылайте [email protected]

no avatar
Владимир Кудров

отвечает Сажи Умалатова на комментарий 01.04.2011 #

Сажи Зайндиновна! Участие в симпозиумах и конференциях, направления которых Вы не указали, если они по ядерной тематике, то они с Вашей стороны, - те же игры.

no avatar
Виктор Гармашов

комментирует материал 01.04.2011 #

Скажите Сажи вы конкретно о чем? Если о Кириенках с ядерными отходами или все же о снарядах с сердечником из обедненного урана?

no avatar
Ильдар Туктаров

комментирует материал 01.04.2011 #

В Румынии-это круто. Положила нас Сажи на обе лопатки. Возразить трудно. Да и Греция... А на Кипре и Мальдивах не было симпозиумов по проблеме обедненного урана?

no avatar
Леонид Чунихин

комментирует материал 01.04.2011 #

Занимайтесь лучше проблемами морали и нравственности. Там всё относительно и нельзя ничего ни доказать,ни проверить.

no avatar
Матис Бриедис

комментирует материал 01.04.2011 #

Иначе как первоапрельской шуткой такое "откровение" не назовешь. А если и взапрвду... Тогда уж дальше некуда! Новый вариант сказки про лягушку-путешественницу."Я сама в 1998 году в Москве проводила международную конференцию по "урановой проблеме" c участием представителей 33 государств мира, включая, США и Японию". Если это правда, то как говорится, "полный пинцет" и несчастная наша страна, и несчастная наша наука. Как не вспомнить предсказание про кухарку, которая будет управлять государством (читай -управлять наукой)! Глядишь, скоро академика присвоят! Кстати, куда теперь путь держите и по каким научным проблемам? Может про жизнь на Марсе? За чей счет не спрашиваю - не за свой же.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Матис Бриедис на комментарий 01.04.2011 #

Если бы шутка... Эта тетка всегда серьезна до невозможности! А кухарки и повара уже управляют. В частности здравоохранением и Армией. Так что дедушка Ленин пошутил, а Вовочка шутку не понял и претворяет успешно.

no avatar
дед Макар

отвечает Матис Бриедис на комментарий 02.04.2011 #

Сейчас в Россиизаправляют,сельским хозяйством-врач кардиолог,министр обороны продавец мебели,хорошо не пиявок,заместитель премьера был лаборант пробирки мыл,РАО ЕС вообще неизвестно кто по специальности,минатомом сейчас заправляет инженер водного транспорта.,а.а.а на атомных станциях много воды так что по профилю...

no avatar
Василий Курганский

комментирует материал 01.04.2011 #

Судя по поступившим комментариям, бонпрпасы с обеднённым ураном - безопасны ?
А если нет, то какого х...ена вы на личности переходите !
Дуракам про Фому, а они всё про Ерёму ! Привычка, блин !

no avatar
Mat Mecall

отвечает Василий Курганский на комментарий 01.04.2011 #

Обеднённый уран - несколько токсичней свинца. Из которого - во все времена пули лили. Аккумуляторы для авто со свинцовыми пластинами вспоминаются. А римляне - водопровод из свинца соорудить умудрились.

Поскольку со свинцом человек "работал" много веков, а с ураном - только начинает, последствия - впечатляют. А в итоге - и к этой дряни, как к прочему свинцу приспособимся. Если раньше не вымрем...

no avatar
дед Макар

отвечает Mat Mecall на комментарий 02.04.2011 #

В древнем Риме была казнь,человека помещали в помещение со свинцовой крышей,без окон и дверей,3-4 дня и отпускали и достаточно,человек умирал мучительной смертью от отравления свинцом.

no avatar
Игорь Ъ

комментирует материал 01.04.2011 #

Слова на пустом месте, на уровне эмоций.
А где цифровые данные насчёт уровня излучения?

no avatar
Нина Фёдорова

комментирует материал 01.04.2011 #

Здравствуйте, уважаемая Сажи! Я тоже не ядерщик. Уран - это смерть, патология новорождённых и ни в чём ни повинных детишек, загрязнение окружающей среды, от чего число жертв от невидимой смерти год от года растёт. Мы живём на ядерной помойке, как говорил безвременно ушедший от нас Александр Руденко, журналист с Большой буквы. А знаете ли Вы, что спасение людей, граждан России, от этой губительной заразы есть. Это сублимированные продукты-пища-лекарство, производства московской компании ООО НПП "Биоритм", сайт:www.beta-beta.ru. Готов и инновационный проект - строительство завода по выпуску сублимированных продуктов, подготовленный этой компанией, его стоимость 511 млн руб., окупаемость один сезон, открытие более 2000 тыс.новых рабочих мест. Несколько лет назад "Росскосмос" дал "добро" на производство оборудования для этого завода на одном из своих предприятий. Но из-за отсутствия финансирования дело застопорилось. Россия может и себя прокормить и стать экспортёром продуктов питания, принося в доход государства больше денег, чем получает от продажи нефти. У нас находятся деньги на всё, только не на курицу, которая будет нести золотые яйца.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 01.04.2011 #

Вы ресурс не перепутали, Нина? Он не рекламный ведь! Или думаете что Сажи Зайнтдиновна бабок вам под это дело подбросит? Так она еще своих прапраправнуков не обеспечила! Нет у депутатов сейчас "свободных" денег. Все бабосы при "деле".

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 02.04.2011 #

А где Вы увидели рекламу? Реклама преследует корыстный интерес - раскрутка, продвижение товаров и услуг, нажива. Странно, именно это Вы углядели в заботе о здоровье граждан России. Если Вы считаете других людей дурней паровоза, то сильно заблуждаетесь.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 02.04.2011 #

Ой пардон,Нина!!! Так это не реклама была? А я то тупой старый хирург подумал, зная норов медпредставителей, которые врачей достают постоянно, что и Вы из них... Извините еще раз. Так это забота о здоровье граждан была?
И препарат ваш вовсе не шарлатанский? Да еще и БЕСПЛАТНЫЙ? Конечно же бесплатный, вы ж такие все ЗАБОТЛИВЫЕ... Или нет? Или за денюжку? Если ответите достойно на мой немного издевательский пост, и убедите меня, что это не реклама, то респект Вам

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 02.04.2011 #

Если Вы практикующий хирург, то карты Вам в руки. Теперь оперировать пациентов при перитоните и прободной язве желудка уже не нужно. Достаточно через капельницу ввести таким пациентам продукт "Нутрисорбосан", производства ООО НПП "Биоритм", и даже неоперабельные больные вместо морга пойдут на поправку. Корпели над разработкой этого уникального продукта наши учёные под руководством зав. кафедрой хирургии МГМСУ профессора Б.С. Брискина. Не доходя до желудка эти продукты всасываются в кровь, выздоровление идёт на клеточном уровне. Продукты ООО НПП "Биоритм" - это и повышение рождаемости, сублимированный сельдерей - нашенская "виагра", даже у больных диабетом всё приходит в норму. Но главное - это здоровье наших детей, см. http://www.zdravros.ru/partners/5/?PHPSESSID=ad66974ea962026a7c05fa12b9dab391 "Здоровье близко, ищи его в миске", говорит пословица. И ей созвучен совет Гиппокраиа: "Если ты не хочешь, чтобы лекарство стало твоей пищей, преврати пищу в лекарство". Сайт этой компании можно узнать в моём обращение к Сажи..

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 02.04.2011 #

Еще одна Умалатова, только та физиков учить взялась... А другая-врачей. Прободняк - капельницей... Это даже не жесть. Вы где такую забористую травку покупаете, Нина? Вы хирургу такое говорите? (я действительно хирург с 26 -летним стажем). Не вру и в профиле моем-правда. И фотка - моя. Не ставьте себя и своих сообщников - шарлатанов в смешное положение.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 03.04.2011 #

Кстати, продуктами этой компании уже давно кормят во многих здравницах России, и Башкирия здесь не исключение. Не за горами тот день, когда эти уникальные продукты будут спасать пациентов больниц. Программа запущена на государственном уровне. Инициатива исходила от людей, живущих в Башкирии.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 03.04.2011 #

Совершенно голословное утверждение. А если даже и так, что, в Башкирии мало тёмных людей, поддавшихся Вашему зомбированию? Я помню еще времена "гербалайфа", Вашего предка. Были у них успехи в моей республике.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 03.04.2011 #

Вы настолько ограниченный человек, что никакие уточнения уже не помогут. Вы берёте из воздуха свои вопросы, бредовые вопросы. Любой школьник, прежде чем спрашивать, сначала зайдёт на ссылку или сайт.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 03.04.2011 #

"Если вы — физик, химик, биолог или просто слишком хорошо помните школьную программу соответствующего курса, вам лучше ее не читать. В противном случае вы рискуете умереть от смеха. Мы предупредили" - этими словами "приглашают" прочитать изыски просвещённой публики на которую вы дали ссылку.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 03.04.2011 #

Вы очень дремучий хирург, отставший от жизни. Шуруете скальпелем по старинке, как сто лет назад. Поэтому для Вас операция без применения скальпеля из области фантастики! Отрадно, что не все хирурги в нашей стране такие. Они шагают в ногу со временем. Вы даже не допетрили, что инициаторами в разработки этого уникального продукта "Нутрисорбосан" стали хирурги, которые дорожат жизнью каждого своего пациента. Вам же, похоже, до большой лампочки выживет после операции человек или нет. Как производитель и поставщик экологически безопасной продукции эта компания внесена в международный реестр. Награждена медалями и дипломами, в том числе и международными, - за оздоровительную методику и разработку уникальных пищевых продуктов лечебного и профилактического действия. И это единственная в мире компания, которая испытала свои продукты питания во многих медучреждениях России, в том числе, ЦКБ при управление делами Президента РФ; Поликлинника ОАО "Газпром"; Исследовательский центр ВОЗ, г. Москва; Детский оздоровительный центр г. Новомосковска Тульской области - эти медучреждения Вы тоже отнесёте к шарлатанам? Ведь они давали положительные заключения.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 03.04.2011 #

Да бог с вами, ущербная, кормите своими пустышками доверчивых домохозяек и прочий тупопездных братьев по разуму. Не нужно просто договариваться до того, что прободняк и перитонит будет вашим говном шарлатанским лечиться. Скоро до рака и спида доберетесь, сектанты. А главного врача нашего предупрежу, да и всех коллег, чтоб на порог не пускали адептов вашей деструктивной антинаучной секты. Вдруг Вы не блефуете и действительно до нашей больнички уже добрались?

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 03.04.2011 #

Смотрите не лопните от своего величия и набора оскорблений не только в мой адрес, но и тех учёных, врачей, кто разработал и работает над созданием новых , уникальных, продуктов, исцеляющих и ставящих на ноги заболевших людей во сто крат быстрей, чем лекарства химического синтеза. Это народная медицина, а инновационная составляющая ускоряет процесс выздоровления. Надорвётесь предупреждать, ибо это будет исходить не от меня, а с верху.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 03.04.2011 #

Не прикрывайтесь авторитетами, в том числе и не дутыми. Кстати небезизвестный Петрик- ващще АКАДЭМИК. Тактика Ваша известна. А врачей, которые за откаты Ваше снадобье своим пациентам назначают довольно много. К сожалению. Я бы их дипломов лишал. А ваших и Вам подобных, не пускал бы близко к ординаторским и кабинетам начальников от медицины. Кстати, недавно вышел указ минздрава, запрещающий врачам контактировать с мед представителями. В том числе и с представителями солидных, заслуживающих уважения фирм. Это не от хорошей жизни, Нина. Даже наша блондинка - министр без мед.образования это поняла. Назойлив Ваш брат, Нина. Не зря я Вас с сектантами сравниваю. Вы свою блондинистость какой краской маскируете, кстати?

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 01.04.2011 #

Мы живём на ядерной помойке
Тут вы правы. Ещё смещнее, что без ядерной помойки - Солнца мы бы просто не жили.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 01.04.2011 #

Ни фига подобного!! Солнце - не ядерная, а ТЕРМОЯДЕРНАЯ помойка !!! ;-)))

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 02.04.2011 #

Солнце - источником жизни для всего земного. Солнечный свет вызывает у растений процесс фотосинтеза, определяет рост и их развитие; формирует почвенный климат.Энергия Солнца, в основном она выделяется в виде лучистой энергии, так велика, что её трудно даже себе представить. Достаточно сказать, что на Землю поступает только одна двухмиллиардная доля этой энергии, но она составляет около 2,5 *10 18 кал./мин. По сравнению с этим все остальные источники энергии, как внешние (излучение Луны, звёзд, космические лучи), так и внутренние (внутренние тепло Земли, запасы каменного угля, нефти и т.д.) пренебрежительно малы. Солнечная радиация с длинами волн больше 24 микрон составляет ничтожно малую величину и в практических расчётах не учитывается. Сравнивать Солнце и помойку с ядерными отходами, круто! Причиной любой радиоактивности являются процессы альфа-распада,а также гамма-излучения, вызывающие экологическую катастрофу и смертельно опасные заболевания, умник!

no avatar
Юрий Рентель

комментирует материал 01.04.2011 #

Смешно читать, как вы все тут переругиваетесь. Да, посмотрите на себя, ведь в каждом из вас живет тот, кого вы критикуете. Все в вас и ваши "переодетые друзья", сиречь враги - это тоже вы. Исправляйте себя и жизнь в стране изменится. На злобе и зависти вы ничего не построите, кроме помойки, в которую и превратилась Матушка-Земля. А Сажи правильно пишет. В конечном счете не важно, что применяется и как и с какой целью. Так что уважаемая Сажи, я на вашей стороне был и остаюсь., а на это брюзжание не обращайте внимание, ибо посылаемые вам "дары" не ваши, а потому пусть их забирают с собой пославшие "их".

no avatar
Александр Кузнецов

отвечает Юрий Рентель на комментарий 01.04.2011 #

К Сажи, в данном случае, одна претензия.
Зачем обсуждать вопросы, в которых не разбираешься.
Вам мало того, что у нас некомпетентное правительство? Если бы в гос.думе и в других органах управления страной сидели компетентные люди, а не такие, как Сажи, то и жить было бы легче.
Эта Сажи напоминает мне журналистов, которые с умным видом во всём на свете разбираются.

no avatar
Сажи Умалатова

отвечает Юрий Рентель на комментарий 01.04.2011 #

Уважаемый Юрий, рада вас приветствовать! Вы очень точно охарактеризовали моих "друзей" - они же мнят себя героями и тешат свое самолюбие, если могут на расстоянии облаять Умалатову - им же надо в чем-то себя проявлять.... Желаю им доброго здоровья.
А Вас благодарю за понимание и поддержку!

no avatar
anonc anonc

отвечает Юрий Рентель на комментарий 02.04.2011 #

Ваши слова как прохлада в зной.Конкретно применение боеприпаса неизвестного последствия необходимая часть современных локальных войн. Последствия будут изучены подозрения превратятся в уверенность. Цели будут достигнуты. Мы будем в дураках, если не будем останавливать эти процессы. Проверка и споры о воздействии оружия на основании опытов на людях безумны.

no avatar
владимир литвинов

комментирует материал 01.04.2011 #

да не Обама тут виноват,мы сами такие уроды,какие мы, таков и мир..А особенно Вы, у кого больше влияния и возможностей.
Не надо нас запугивать ураном, тем более что с нами и без него обошлись и вымирание стабильное обеспечили и ресурсы используют нашими же руками..
Вам надо писать о своей кагорте,кто как живёт,какие слабости имеет,доходы,оч инересно какие,условия проживания и родственники,вот в этом зарыто всё. И это всё обуславливает то что происходит.

no avatar
Идрисов Азамат

комментирует материал 01.04.2011 #

Я не доконца понял. Какого рода реакции ожидала от нас уважаемая Сажи?
То что уран, даже обедненный, вреден и без ученых мужей ясно. То что боеприпасы с обедненным ураном применяют натовцы, мы не чего не можем поделать. Это неуправляемое зло.
Душевный порыв Сажи понятен. Принимается.

no avatar
Эдуард Перевертайло

комментирует материал 01.04.2011 #

После прочтения всех комментов, меня неотступно гложет мысль: А кремлядские карлики по поводу вашего базара здесь с взаимными объвинениями друг друга хлопают своими короткопалыми ладошками и говорят: "Как хорошо, быдло, ты меня развлекаешь!"

no avatar
Григорий Цуканов

комментирует материал 01.04.2011 #

Это результат поражения обедненным ураном
Скорее, результат применения химического оружия на повстанцах.

no avatar
Вячеслав Васанин

комментирует материал 01.04.2011 #

Человек, выдающий себя за приверженца президента, против призывов президента к развитию ядерной энергетики??? Любые АЭС требуют для работы уранового топлива. Обеднённый уран - это отходы ядерного цикла. Использование его в бронебойных подкалиберных снарядах - хоть какая -то сфера применения. И Российская армия тоже имеет такие боеприпасы! А Сажи, значит, против? С праздником Сажи! С днём дурака!

no avatar
Александр Кузнецов

комментирует материал 01.04.2011 #

Я специалист в области прочности и конструкции летательных аппаратов.
И поэтому не участвую в симпозиумах по филологии.
А Вы, Сажи, в какой области специалист ?
Если Вы знаете, то объясните, пожалуйста, что такое обеднённый уран.

no avatar
Ильдар Туктаров

отвечает Александр Кузнецов на комментарий 01.04.2011 #

Трудовую деятельность начала в 1969 году на грозненском машиностроительном заводе «Красный Молот»; работала сатураторщицей, электросварщицей, затем возглавила комплексную бригаду машзавода.
В 1971 году в возрасте 18 лет Умалатова была избрана депутатом районного Совета города Грозного. Два года спустя, закончив нефтяной техникум и Ростовскую межобластную высшую партийную школу, стала депутатом городского Совета Грозного. Позднее окончила заочное отделение Московской государственной юридической академии. Дважды избиралась депутатом Верховного совета Чечено-Ингушской АССР, была членом Президиума ВС республики.

Википедия.

no avatar
Александр Кузнецов

отвечает Ильдар Туктаров на комментарий 02.04.2011 #

Ленинский лозунг о том, что каждая кухарка должна уметь управлять государством не оправдал себя.
Вот и в настоящее время - вместо того, чтобы в думе заседали юристы и экономисты, там собрались люди с сомнительным образованием, просто "попавшим в струю".

no avatar
андрей макурин

комментирует материал 01.04.2011 #

Радиация - причина заболеваний, от её вида (альфа, бета, гамма, "ну ученый детский сад", да и только) и величины зависит время болезни. Сколько до смерти: минуты, или годы. Но если заболел, то самому уже неважно от чего. От урана 238 или 235. Вопросов два: как же это произошло, и что делать. А что врут, то обычное дело. Житейское. Я привык. Потому что не верю.

no avatar