Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Rustem Bigeev

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Первые ошибки Прохорова...

Наконец то случилось и это...

Нашумевший политический проект Михаила Прохорова "Правое Дело" начал приобретать первые контурные очертания. Пока это всего лишь заявления, а не дела, но заявления звучат достаточно громко, чтобы можно было охарактеризовать Прохорова как политика.

Заявление первое, об увеличении трудовой недели я комментировать не стану, так как СМИ изначально исказили смысл этой, в общем то полезной, идеи. Но тем не менее, политик федерального масштаба должен был позаботится о том, чтобы его поняли правильно не только понимающие люди, но и большинство людей умеющих читать. Это основа политики - быть понятным (и приятным) людям. Резюмируя это заявление Прохорова можно сказать что выстрел оказался не только холостым, но и так сказать по своим. Точнее, по своему формирующемуся рейтингу.

Заяление второе о том, что Россия могла бы выступить спасителем Европы и купировать нарождающийся долговой кризис. Смысл его высказывания прост - Россия страна с огромным инвестиционным потенцалом в которой большинство активов сильно недооценено по стравнению с той же Европой. Таким образом она могла бы принять горячие инвестиционные деньги со всего мира и тем самым несколько охладить последствия накачки мировой экономики необспеченными деньгами. 

Но здесь напрашивается вопрос - С какой стати Россия должна спасать Запад от кризиса и где гарантия того, что Запад одумается и перестанет играть в прежние игры? Западные страны никогда ничего просто так не делают, тогда почему Россия должна рисковать своим финансовым суверинитетом принимая горячие деньги? И что еще Запад, кроме денег в займы, готов нам предложить в обмен на открытые границы? 

Почему другие развивающие страны стремятся всячески ограничить приток горячих капиталов и даже ввоят налоги на иностранные инвестиции сроком менее 3-х лет. Почему опыт прибалтийских стран не должен послужить нам хорошим уроком? В свое время они усиленно привлекали к себе западные деньги. И что сегодня? - страны в долгах, население в долгах, а все стоящие активы в руках инстранцев. Суверинитета нет, почти как во времена СССР, с той лишь разницей, что сегодня метрополия называется ЕС.

Реализовав данное предложение, Россия, скорее всего попадет в еще большую зависимость от Запада, что совершенно не приемлемо для подавляющего большинства населения нашей страны. Думаю, что это первое, самое опрометчивое заявление г-на Прохорова. Оно расчитано только на тех, кто имеет крупные бизнес контакты с Европой, но таковых в нашей стране глубокое меньшинство. Поэтому данное высказывание отнимает еще один балл рейтинга Михаила Дмитриевича.

И наконец его последнее высказывание о создании Европы от Атлантики до Владивостока с отказом от рубля. Это предложение плавно вытекает и служит продолжением предыдущего. Поэтому я просто прокомментирую его вторую часть, связанную с отказом от национальной валюты. 

Для начала, это также совершенно не приемлемо для абсолютного большинства нашей страны и также ставит несколько вопросов на которые Прохоров ответа пока не дает. 

Первый - если Россия откажется от рубля, то где будет находится эмиссионый центр и каким образом Россия будет оказывать влияние на финансовую политику монетарных властей объединенной Еврозоны? Представить себе, что ЕЦБ с радостью освободит пару кресел для представителей России не представляется сегодня возможным. 

Второй - сегодняшний долговой кризис в Европе вызван системными просчетами в европейской финансовой модели и если Россия вступит в еврозону, то она автоматически примет на себя все ее недостатки и помножив их на российский менталитет создаст кучу проблем не только себе, но всей новой Европе. И как выдумаете на это отреагирует Европа?

Резюмируя данный опус хочу сказать следующее. Михаил Прохоров явно допустил фальстарт и за это его однозначно "наказали бы" избиратели если бы выборы проходили завтра. Но справедливости ради хотелось бы сказать и следующее, что со стратегической точки зрения его идеи не выглядят такими уж безумными, но стратегии вершатся не в публичном пространстве куда вступил г-н Прохоров, а в тиши кабинетов.

PS/  Единственно, что сеет во мне сомнения,  все эти высказывания распространяются через СМИ и пока не находят отражения в его блоге (нет информации из первых уст), поэтому и вариант с подставой исключать нельзя. Если подстава подтвердится, тогда Прохоров может превратится из неопытного утенка в весьма воспринимаемую  фигуру с высоким потенциалом полета. Время покажет как оно было на самом деле, а нам остается немного подождать.

Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (508)

Алан Петров

комментирует материал 12.08.2011 #

Первые ошибки Прохорова...
==
Рановато оценивать. Время мало прошло. Посмотрим, что будет далее.

no avatar
Марина Масликова

отвечает Алан Петров на комментарий 12.08.2011 #

Алан, Вы читаете мои мысли =)) Действительно время покажет, где популизм, а где реальная деятельность...

no avatar
Алан Петров

отвечает Марина Масликова на комментарий 12.08.2011 #

Алан, Вы читаете мои мысли =))
==
Угу, телепат я. )))

no avatar
Дядя Ваня

отвечает Алан Петров на комментарий 13.08.2011 #

Дальше вот что ! Поиграются ,поиграются и успокоятся !! Все ВВПунчика признают главным по стране !! И Прохорову достанется кусок !! Премьером его изберут !! И тогда будит все как в сказке со счастливым концом ! Конец окончательно предет Рашке !!! И сиим благодетелем стане дядя Миша - калонча !! Такой высокий богатей с длинными конечностями с руками загребущими и членом вездесущим !! Рождаемость точно вокруг него поднимется !! Прикиньте парочка будит 1-дзюдоист он же кладоискатель он же моряк и летчик всех мастей он же автолюбитель автохлама он же ковбой и просто нормальный такой мужик ! Остроумный и стойкий парняга !! Росточком не вышел правда !! Зато премьер боксер кикбоксер миллиардер ебарь террорист жидярка такой симпатичный !! Вот тогда жидярки вооще разойдутся ,распухнут от бабла и безнаказанности ! Все распрададут и очень сильно будут о нас людях заботиться !! Основная идея будит обьединения с Европой для того чтобы помочь бедным в Европе и приспокойно жить в Швейцарии или еще где !! Хотя яб не против обьединения и отмены границ ! Но это вражда и войны !! Так как разный меналитет и уровень жизни и тд ! Нужно время !! Америка справилась почти с этим !!

no avatar
Luis Alberto

отвечает Марина Масликова на комментарий 12.08.2011 #

Только в том случае, если будет избран или назначен. Если не будет ни того, ни другого, то всегда будем задавать ему тот же самый вопрос, который всегда задавался Явлинскому: "А, что ты сделал реально?" Ответ: "А ничего, т.к. не был избран".

no avatar
Борис Макаров

отвечает Марина Масликова на комментарий 13.08.2011 #

Дальше поздно будет. Теперь: Прохоров - политик!? А кто он вообще!? Пока что знаю, что мошенник и авантюрист...

no avatar
Владимир Корастелев

отвечает Борис Макаров на комментарий 13.08.2011 #

Войти в зону ЕВРО по замыслу Прохорова,это полностью потерять свой суверенитет.,потому что страна без собственной денежной единицы ничто и
будет полностью зависеть от тех,кто будет её снабжать своей валютой.Тем
более,что рубль древняя русская денежная единица и потерять её,предать
историю страну

no avatar
Александр Ануфарьян

отвечает Марина Масликова на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Марина Масликова

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 13.08.2011 #

Ув., что же Вы так разоряетесь без копейки денег, Вы же так не разоритесь. Вашу кипящую на дрожжах ненависти энергию да в мирных целях...

no avatar
Александр Ануфарьян

отвечает Марина Масликова на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Марина Масликова

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 13.08.2011 #

Ну уж Вы то точно хозяин положения и очень просто очень очень честно-совестливый человек... а остальные да - челядь, а еще негодяи, сволочи и проч... Тоже очень бы хотелось, чтобы такие как Вы, кипящие злобой, с полным отсутствием сознания и мыслительной деятельности, благоразумно покинули страну, как то проще было бы без Вас

no avatar
Марина Масликова

отвечает геннадий суртаев на комментарий 14.08.2011 #

У Вас, извините, видимо обострение, хотя и не по сезону. В этом случае лучше обратиться в клинику соответствующую, нежели терять время на ГП, чем скорей обратитесь, тем лучше для Вас. Психические расстройства и маниакально-депрессивные психозы, они знаете ли лечатся.

no avatar
Марина Масликова

отвечает Иванович Иван на комментарий 15.08.2011 #

что и требовалось доказать, Вы как предыдущие и последующие ораторы, не имеете возможности достойно оппонировать, поэтому переходите на оскорбления. Хамство и желание заставить замолчать собеседника являются визитной карточкой людей, страдающих от собственной злобы, неграмотности и бессилия. Честное слово, Вас больше жалко, чем бомжей на вокзалах.

no avatar
Марина Масликова

отвечает Владимир Ткаченко на комментарий 15.08.2011 #

Читайте выше, еще раз повторю, Вы жалки и смешны, оскорбления - не выход, обвинения - не решение проблем, поэтому кричите. Знаете, есть хорошая русская пословица - собака лает, ветер носит, караван идет. Я не думаю, что Вы поймете истинный смысл народной мудрости, но может быть хотя бы узнаете что-то новое.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Марина Масликова на комментарий 13.08.2011 #

Прохоров заигрался, поэтому его и кидает в разные стороны, то хватается за Трудовой Кодекс РФ, призывая весьма увеличить рабочий день и поднять пенсионный возраст. Потом, став лидером одной из партий, он понёс бред, призывая отказаться от национальной валюты, рубля, и заменить его евро. Посадив на плечи России страны ЕС. Ссылаясь во всех своих инициативах на письма, которые якобы приходят к ему пачками. Мол, этого хочу не я, а - люди. Это как некогда "письма" трудящихся в Пленум ЦК КПСС.

no avatar
Марина Масликова

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 13.08.2011 #

Нина, вот Вы вроде грамотная. умная женщина, а собираете ту чушь, которую пишут СМИ. Право, даже как то неловко за Вас

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Марина Масликова на комментарий 13.08.2011 #

Почему же собираю, я его очень внимательно слушаю и делаю выводы.

no avatar
Иванович Иван

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 15.08.2011 #

одно только заявление об отказе от национальной валюты говорит что этот человек враг нашей страны

no avatar
Вячеслав Меньщиков

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 16.08.2011 #

Я сомневаюсь в том, что "Наиграется и исчезнет, не посидев даже в кресле премьера". Мне кажется наоборот только такой и может быть премьером при Путине.

no avatar
Вадим Козлов

отвечает Алан Петров на комментарий 12.08.2011 #

Не хотелось бы смотреть на выкрутасы подобные горбачевским (впрочем,этого уже и сейчас хватает), и ельцинских, что весьма вероятно и потом затевать "диспуты". Может не стоит пробовать то блюдо, которое пахнет неприятно?

no avatar
Valeriy Prikladnoy

отвечает Вадим Козлов на комментарий 13.08.2011 #

Да, хорошего повара как не было, так и нет.

no avatar
Игорь Славянин

отвечает Valeriy Prikladnoy на комментарий 14.08.2011 #

Да, хорошего повара как не было, так и нет. Что бы хотя бы восстановить наше положение в этом мире нужна национальная идея. Прохоров - это не та фигура, которая может это сделать. По моему нам в очередной раз пудрят мозги.

no avatar
Valeriy Prikladnoy

отвечает Игорь Славянин на комментарий 14.08.2011 #

То, что нам пудрят мозги, это однозначно, но КТО? - вот вопрос. Зачем всё это нужно? Страна и так в напряжении.

no avatar
Игорь Славянин

отвечает Valeriy Prikladnoy на комментарий 14.08.2011 #

Народ- как стадо. Закон- как дышло. Даешь стаду травки немножко, Даешь разгуляться немного вправо или влево. Стадо довольно .А у руля дышла уже стоят надзиратели. Куда повернут- так и вышло. Пока эта схема работает. Но я не думаю, что это надолго.

no avatar
Абдулбасир Магомедов

отвечает Алан Петров на комментарий 12.08.2011 #

ЛДПР - отвлечение электората от КПРФ, а Правое дело ловушка изолятор для предателей ЕР.
Остальное, что поётся вокруг них наживка для Эмоциональной Толпы. Пока музыка ещё не надоела.
Настанет час, и Народ вспомнит про Интернационал:
".....Никто не даст нам избавленья -
Ни бог, ни царь и ни герой,
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой...."

no avatar
Алан Петров

отвечает Абдулбасир Магомедов на комментарий 12.08.2011 #

ЛДПР вообще создана КГБ СССР в 1989.
Продолжайте петь Интернационал.))

no avatar
Абдулбасир Магомедов

отвечает Алан Петров на комментарий 13.08.2011 #

Правильно.Только вы не досказали, что хотели и где теперь бегают те, кто развалили страну и КПСС.
Уже поют на Кавказе, в Сибири и Сагра что-то не спелись.Молодёжь в скором будущем встанет в строй. Скажете, чушь. Спорить не буду, всё зависит от обстоятельств.

no avatar
Valeriy Prikladnoy

отвечает Абдулбасир Магомедов на комментарий 13.08.2011 #

Те, кто развалил страну, как бегали, так и бегают по тем же коридорам власти.

no avatar
Абдулбасир Магомедов

отвечает Valeriy Prikladnoy на комментарий 14.08.2011 #

Развалили страну не те, кто бегают по коридорам, а те, кто не рассчитал, что вместо них у власти будут Бегуны. Что бег не всегда эстафета не поняли, те, кто в Демократию решили играть с Хапугами и Беспредельщиками.
Только восстановление памятника и будет началом признания о чём я говорю.
Надеюсь среди бегунов и есть гордость России - Эстафетный Бегун со своей командой. А другим остаётся лишь стать сильнее, быстрее и умелее их.

no avatar
Sergei  Volkov

отвечает Абдулбасир Магомедов на комментарий 13.08.2011 #

Нигде "ОНИ" ....не бегают ...,именно они и Являются Кукловодами нашей так,сказать "Элиты"....руководят назначенными миллиардерами...вроде Прохорова...!

no avatar
Абдулбасир Магомедов

отвечает Sergei  Volkov на комментарий 14.08.2011 #

А как иначе?
Посчитали Коммунизм утопией, вот и каждый для себя и за себя.
Поэтому я всегда говорю родителям, если ваш ребёнок проводит время с другими детьми, не покупайте игрушки для одного лица, они должны быть такими, чтоб все или несколько детей могли вместе играть.

no avatar
Светлана Копытцева

отвечает Алан Петров на комментарий 13.08.2011 #

А КГБ - не самая плохая организация!

no avatar
Sergei  Volkov

отвечает Алан Петров на комментарий 13.08.2011 #

Алан....сейчас на вас навалятся....не желающие думать,работать мозгами...почитатели ВЕРЫ ...в ахинею ...от СМИ....!

Надо было ещё добавить .что Имено структуры КГБ вывозили капитал для "перестройщиков от КПСС" -практически весь "Золотой Запас"....а это ни много ни мало-более 3000тонн золота высшей пробы...!!! Именно благодаря деятельности Личностей из структур КГБ .....ИСЧЕЗЛИ...!!! Абсолютно Все Золотовалютные резервы СССР...!

Именно в КГБ СССР "вынашивалась" Идея смены Веры в Светлое Будующее (Коммунизм) на Веру в Золотого Тельца!!!

no avatar
Sergey Polyakov

отвечает Абдулбасир Магомедов на комментарий 12.08.2011 #

ага, а потом зададимся вопросом,а кто первый выстрелил?

no avatar
Абдулбасир Магомедов

отвечает Sergey Polyakov на комментарий 13.08.2011 #

Вопрсами и Ответами заниматься уже будет поздно.

no avatar
Вячеслав Меньщиков

отвечает Абдулбасир Магомедов на комментарий 16.08.2011 #

Порой кажется, уже не вспомнит, по крайней мере все поколение "некст" воспитанное в духе индивидуализма и вседозволенности, поклонения деньгам, сексу, и вещизму. Сразу же скажу тем либероидам, которые накинутся на меня за слова о сексе, я пишу о пропаганде секса как смысла жизни.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Алан Петров на комментарий 12.08.2011 #

Абсолютно согласен, дружище! По крайней мере, может он хоть чуть растеребит это болото...

no avatar
Игорь Шишов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.08.2011 #

Думаете бульканье на болоте станет интенсивнее?
Может быт даже круги пойдут.
Но - не более того.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Игорь Шишов на комментарий 12.08.2011 #

Под лежачий камень... В наше время хоть какие перемены - уже не плохо, а там посмотрим...
Трудно что-либо предвидеть, особенно на будущее....
Откуда он появился? Анкл Пу на кой он сдался? Просто Пу понимает, что надо что-то менять, система его ужо трещит. Вот и позвали грамотного менеджера, обрисовав круг проблем....

no avatar
Игорь Шишов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.08.2011 #

Я согласен с тем, что новый - уже плюс.
Уж больно прежние надоели.....

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Игорь Шишов на комментарий 12.08.2011 #

Ну, а там будем посмотреть.... По крайней мере Прохору есть что терять, ему нужна стабильность, денежки счет любят и тишину.
А ворьё, наоборот, сеет панику и не стабильность, т.к. в мутной воде рыбку легче выловить....

no avatar
mozal mozal

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 13.08.2011 #

Вот и позвали грамотного менеджера, не торгаша грамотного , а ворюгу по крупному.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает mozal mozal на комментарий 13.08.2011 #

Вы свечку держали, когда он воровал, или на шухере стояли. Не люблю голословность...
А торгаш грамотный ужо есть и имя его - Сердюк. Остальные - такие же. Вас они больше устраивают?

no avatar
Вячеслав Меньщиков

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 16.08.2011 #

Ну вы у жителей Норильска спросите. "Два метра жадности" это ведь не он сам для себя придумал. А среди наших министрюков есть хоть один соответствующий? Меня лично не устраивает мистер Табуреткин, но кто будет спрашивать мое , а также и ваше мнение по данному вопросу?

no avatar
interment kolos

отвечает Алан Петров на комментарий 12.08.2011 #

что обсуждать бульканье какой то зажравшейся пархатой гниды

no avatar
Нина Калинина

отвечает interment kolos на комментарий 12.08.2011 #

дело в том что алан петров и есть та самая гнида порхатая.... клинический подлец....

no avatar
Sergey Polyakov

отвечает Нина Калинина на комментарий 12.08.2011 #

Сдерживайте эмоции.

no avatar
Валерий Карлов

отвечает Алан Петров на комментарий 13.08.2011 #

И чего носятся с этим кадром как с писаной торбой? Хотят запугать обывателя злым олигархом Прохоровым и противопоставить ему доброго спасителя Путина?

no avatar
Фома Всеволжский

отвечает Алан Петров на комментарий 13.08.2011 #

Взор у него остёр и хищен,
А рот немедля станет пастью.
Мы оба в жизни что-то ищем,
Но очень разное, по счастью.

Тернистый путь к деньгам и власти
всегда лежит через тоннель,
откуда лица блядной масти
легко выходят а панель

Игорь Губерман

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Алан Петров на комментарий 13.08.2011 #

О каких ошибках вообще можно говорить? Его никто и никуда ещё не выбрали. И он ничего ещё не зделал! :)

no avatar
Александр Ануфарьян

отвечает Вадим ТопАлПашА на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 13.08.2011 #

Меня больше пугают люди с идеальными анкетами. Они гораздо опаснее и они разваливают государство. ПРимер -КПСС и ЕР. Слава богу, что у Прохорова есть косяки! :)

no avatar
Александр Ануфарьян

отвечает Вадим ТопАлПашА на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 13.08.2011 #

Ну, ты дядя не хами... Патриций, нашёлся, мля! Ты с темы-то не соскакивай! Речь не обо мне , а о соотношении недостатков Прохорова и дуумвирата! И мы решаем вопрос, кто из них хуже?! В идеале надо ставить царём меня, конечно! Но так как это из области фантастики, ибо из-за позиции дуумвирата реально регить партии нельзя, то придётся выбирать из того, что есть!
Насчёт анкет, скажи, разве у нашего дуумвирата (и у генсеков) были какие-нибудь чёрные пятна в биографии? По-моему, они всегда косили под святых! И единственная причина, по которой у них нимб не светился, и крылья не росли так это экономия электроэнергии и недостаток кальция в организме! А если Прохоров где-то с бабами зажигал, так и бог с ним! Это даже хорошо -раз с бабами, значица баб и любит , а не кого-то другого! :)

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 14.08.2011 #

Я что-то не пойму, о какой оппозиции идёт речь? Конкретно, какая партия , по вашему, патрицианскому, мнению, нам, рабам и плебеям принесёт наибольшее счастье? :)))))

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 14.08.2011 #

НУ и кто мой хозяин? За сколько серебряников меня купили? Вы хотите меня перекупить? Денежки покажите? Нет денежков? Ну так к чему тогда говорить, что кто-то меня купил?
Не находите, что обвинять кого-то в продажности, тем более голословно , как-то некомильфо? :(
Насчёт партий. Огласите весь список, пожалуйста" (С) Мне хотелось бы узнать, в случае победы какой партии количество бюрократов ну если не уменьшится, то хотябы перестанет рости такими темпами. Может, я сразу перекуюсь! И начну агитировать за неё! ? :)

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 14.08.2011 #

Ну, я рад , что мы перестали говорить о личностях. И перешли к идеям. Так всё-таки, какая из партий, представленных в парламенте или могущая получить там места, сможет реально затормозить (а в идеале-повернуть вспять) рост количества бюрократов, сидящих на нашей шее? Если стесняетесь прилюдно, напишите мне вличку! :)

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 16.08.2011 #

Я в ХАИ собирался поступать, но потом всё переиграли за меня. Закончил в ПИтере Военно-медицинскую академию. Впрочем, после развала союза служить стало некому и я слинял в мелкий бизнес. А вы в чём именно специализировались? В плане авиастроения? :)

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 18.08.2011 #

Скажите, а на технологической базе 1910года смогли бы спроектировать Прямоточный двигатель? В смысле, пользоваться только логарифмической линейкой! Компов нет! Для разгона используется пороховая шашка внутри двигателя. Объект -ракета с радиусом 500км. Цель - Антарктида,в перспективе, с появлением системы наведения - города-миллионники.

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 19.08.2011 #

Дело в том, что у меня среди неплохих вещей есть одна недописаная. Задумка неплохая, но не до конца дописанная. Я её в недоведённом виде как-то опубликовал здесь http://h.ua/story/310705/ . Сайт хохляцкий, она как-то и стала коряво. Вообще-то вещь типо фантаскико -историческая. Так вот в продолжении есть идея использования ракет с прямоточкой. Я чуток в этом понимаю, но всегда старался в своих произведениях писать более-менее правдоподобно. Посему стараюсь по возможности консультироваться у специалистов! :)

no avatar
Вячеслав Меньщиков

отвечает Вадим ТопАлПашА на комментарий 16.08.2011 #

О каких нимбах у императора Пу И и его друзей. Вы посмотрите на преступления ВВП:
1. ВВП участвовал в приватизации, в частности:
Балтийского морского пароходства (БМП). Контроль за БМП позволил организовать продажу российских судов по заниженным ценам, при этом все действия осуществлялись через криминального авторитета Требера И.И.;

2. С помощью вице-губернатора Санкт-Петербурга Гришанова (бывшим командующим Балтийским флотом) ВВП через порт Ломоносов занимался продажей кораблей военно-морской базы. Данный порт, находящийся на территории бывшей военно-морской базы и созданный Собчаком, ВВП и Черкесовым, является пропускным пунктом по контрабанде природных ресурсов из России и ввозу в нашу страну импортных товаров.

3. Весной 1998 года на предвыборную кампанию Собчака было переведено из банка «Царскосельский» в Швейцарский банк около 30 млн долларов США, проводку контролировали ВВП, Черкесов, Григорьев (Материалы находились у начальника Службы СКРОСО УФСБ Десятникова Б.О.).

4. Глава администрации Василеостровского района В.Голубев знаком с ВВП со времени работы в 1 Службе УКГБ СССР по г. Ленинграду. Бывшие коллеги организовали ряд фирм, через

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Вячеслав Меньщиков на комментарий 16.08.2011 #

Да вы полность правы! Но по СМИ наш дуумвират проходит как розовый и пушистый! :)
И не дай бог что-то вякнуть! А про Прохорова пока можно... И это радует! :)

no avatar
Вячеслав Меньщиков

отвечает Вадим ТопАлПашА на комментарий 16.08.2011 #

которые «прокручиваются», а затем присваиваются бюджетные деньги.
5. Будучи вице-мэром, ВВП через Ленинградское Адмиралтейское объединение организовал продажу подводных лодок за границу. В 1994 году зам. Генерального директора объединения был убит (одна из версий – за отказ осуществить незаконную продажу военного имущества за границу).
6. Балтийская финансовая группа (БФГ, генеральный директор Капыш) ежемесячно финансово помогает ВВП и Черкесову. В 1994-95 гг. у Капыша по нефтяному терминалу Морского порта возник конфликт с одним из учредителей терминала, Капыш заказал убийство этого учредителя. ВВП за 50 тыс. долларов США уговорил учредителей урегулировать конфликт, после чего противник Капыша выехал в Израиль.
7. Созданная ВВП, совместно с депутатами Законодательного собрания Нижешиным и Гольдманом, корпорация «ХХ трест» перевела в Испанию бюджетные средства, полученные на строительство, в том числе, бизнес-центра «Петр Великий». В Испании в городе Торвиехо была куплена гостиница. Часть украденных средств пошла на покупку ВВП виллы в испанском городе Бенидорм (материалы имеются в КРУ Минфина РФ по г. Санкт-Петербургу и обл.).

no avatar
Вячеслав Меньщиков

отвечает Вадим ТопАлПашА на комментарий 16.08.2011 #

8. 12 декабря 1997 года джип, в котором с превышением скорости ехал «В.Путин» (на законном основании – с правительственной «мигалкой») на 17-м километре Минского шоссе насмерть сбил пятилетнего Дениса Лапшина («Новая газета», #8 (577), 14-20 февраля 1999). Водитель ВВП Зыков Б.Б. не был арестован и в 1999 году подпал под амнистию.
9. Одновременно можно констатировать, что ВВП плохо справлялся со своими служебными обязанностями, возглавляя ФСБ. В это время в России совершен ряд крупных преступлений, которые так и не были раскрыты. Это значит либо профнепригодность ВВП, либо сотрудничество с преступниками.
Так о какой святости можно говорить. Всех кто находился у власти или "при" власти в 90-е годы можно смело записывать в кандальники. Ну и Прохоров из той же когорты, отличие только в том, что до этого не лез в политику. А теперь скучно стало, захотелось более острых ощущений, или же какая то другая причина неизвестно. Но то, что он служит этаким громоотводом от власть предержащих- это да. Практически любое заявление Прохорова антинародно, народ начинает возмущаться и даже здесь на ГП, и тут весь в белом выступает ДАМ или ВВП и говорит о тм, что никто, никогда

no avatar
Вячеслав Меньщиков

отвечает Вадим ТопАлПашА на комментарий 16.08.2011 #

и т.д. Народ ликует, правительство ликует и втихую проводит более худшие законы, но Прохоров то о них не говорил ни слова и поэтому про них и не вспоминают. Мне это нравится - этакое политическое "наперстничество".

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Вячеслав Меньщиков на комментарий 16.08.2011 #

Так и я про тоже! Если его выбрать, есть маленький шанс, что что-то изменится в лучшую сторону. А дуумвират или комуняки забюрократят страну до полного краха! :)

no avatar
Вячеслав Меньщиков

отвечает Вадим ТопАлПашА на комментарий 16.08.2011 #

Да ни чего не изменится, если вы не заметили то про "наперсточничество" это как раз про Прохорова. Прохоров хорошо задуманный кремлевский PR ход. Вы посмотрите говорят PRщики, и все СМИ, этот человек рвется во власть, а ведь он предлагает увеличение прав работодателей, увеличение рабочей недели (да, конечно теперь "Два метра жадности" опровергает свои слова говоря, что это сами рабочие просили его об этом), увеличение пенсионного возраста и т.д., а мы такие хорошие все его инициативы прокатили. Народ делает вывод - народ голосует. Тем более, что члены ЕдРа и теперешнего "иНФЕРно" проголосуют так как надо, а большинство вообще не пойдет на выборы победа императору Пу И гарантирована. Единственное замечание, в моей семье на президентских выборах будет уже 5 голосов и все они будут отданы КПРФ. Не потому что я коммунист, а потому что не хочу отдавать свои голоса кремляди, а все остальные партии прикормленные ЕдРом, что и показывает сегодняшнее их вступление в "иНФЕРно".

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Вячеслав Меньщиков на комментарий 16.08.2011 #

Идея неплохая.Но ведь коммунисты уже были у власти, забюрократили донельзя и развалили. :(
Всё-таки нужен кто-то, кто не из бюрократов! Упаси боже нас от юристов во власти! :)

no avatar
Вячеслав Меньщиков

отвечает Вадим ТопАлПашА на комментарий 16.08.2011 #

Ну насчет коммунистов, не вполне согласен. Бюрократия это не коммунистическое изобретение. Родоначальником бюрократии в России считают Петра I, и графа Сперанского. А за годы так называемой "свободной России" количество чиновников-бюрократов увеличилось в 6 раз. Так что о каком забюрокрачивание идет речь?

no avatar
Вадим ТопАлПашА

отвечает Вячеслав Меньщиков на комментарий 16.08.2011 #

Начало было положено ещё при Хрущеве. Когда правящие постепенно стали ни за что не отвечать. И в этом своём желании они и страну развалили и продолжают плодиться! Все они были коммунистами.

no avatar
Святослав Мартынов

комментирует материал 12.08.2011 #

Любые изменения-трансформации должны иметь под собой веские основания.
Приглашение в Большую Европу Нам пока не последовало...Значит Фальш-старт!

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Святослав Мартынов на комментарий 12.08.2011 #

А на каких правах мы туда войдем? Даже если и пригласят? Если на сегодняшних, принеси-подай нефть-газ, есть ли смысл? Надо сначала восстановить былой потенциал и тогда уже, на равных, рассматривать подобные предложения. Если они поступят, естественно.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.08.2011 #

Удивлён. Чего это мы к ним войдём? Смотрите карту! Это они к нам могут войти.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 12.08.2011 #

Да вот и я то же удивлен не меньше вашего. Чего это мы, уже которое столетие, стремимся к ихней заднице (смотрите карту) припасть? Не знаю, но у нас так повелось.

no avatar
Игорь Шишов

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 12.08.2011 #

Их втрое больше, чем нас.

no avatar
Валерий Карлов

отвечает Святослав Мартынов на комментарий 13.08.2011 #

Эта шумиха вокруг Прохорова направлена на противопоставление для обывателей злого олигарха рвущегося к власти и доброго защитника бедных В.Путина.

no avatar
Леонид Одер

комментирует материал 12.08.2011 #

Ошибки? Это не ошибки, так не ошибаются.
ЦБ печатает 1 долл. за 6 руб.
Что значит оценить недра, это значит выпустить ценные бумаги, те деньги. Если это будут евро. ЦБ будет платить 6 руб., если рубль, нам будут платить 6евро.
Выходит "казачек то засланный"
Инновации не служат поднятию уровня жизни населения, только для грабежа. Кредитная система, это да.

no avatar
Анатолий Потапов

комментирует материал 12.08.2011 #

Как это по-русски! Человек еще ничего не сделал, а мы уже готов закатать его в асфальт.

no avatar
Анна Чпок

отвечает Анатолий Потапов на комментарий 12.08.2011 #

По-русски это по другому.---..Пущай пробует, маму его ! Ежели чего не того наворочает- выберемся как нибудь...Не впервой...

no avatar
igor igor

отвечает Анна Чпок на комментарий 12.08.2011 #

пусть на кошках "пробует"

no avatar
irina fortunata

отвечает Анна Чпок на комментарий 12.08.2011 #

Это в смысле:"Вперёд,Миша.Если что-мы за тебя отомстим...ну или помянем..."

no avatar
Анна Чпок

отвечает irina fortunata на комментарий 13.08.2011 #

Это в смысле что большинству народа фиолетово...
У Миши шансы не велики...на мой взгляд...

no avatar
irina fortunata

отвечает Анна Чпок на комментарий 13.08.2011 #

:) Жаль,я материально заинтересована...Поставила на то,что в 2015 он займёт высший пост в стране..рассчитывала машину купить...В 2002 я на Медведева ставила,он меня не разочаровал...

no avatar
Вадим Козлов

отвечает Анатолий Потапов на комментарий 12.08.2011 #

Ничего не сделал? Это Вы о Прохорове?

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Вадим Козлов на комментарий 12.08.2011 #

Ага-ага ;-))))))))))))))))))
Просто младенец, вчера родился. А может - оба?
И герой, и тот, кто считает, что "ещё ничего не сделал"?

no avatar
Любовь Русская

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 12.08.2011 #

Он будет делать то,что ему скажут, этот гусь лапчатый.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Анатолий Потапов на комментарий 12.08.2011 #

Да. уважаемый! Для наших - дурак это плохо, умный - страшно....Хоть малая ротация начинается за все эти годы, нет, опять не так!!!

no avatar
Нина Калинина

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 12.08.2011 #

ротация ??? кого на кого ???

no avatar
Дед Пихто

отвечает Анатолий Потапов на комментарий 13.08.2011 #

"Правый" еще ничего не сделал, только сказал. Начнет делать, что будем говорить мы?

no avatar
Людмила Матвеева

отвечает Анатолий Потапов на комментарий 13.08.2011 #

Как это не сделал? Сколотил капитал, тусовался в Куршевеле, возглавил ПД, предложения вот вносит...к выборам, видно, готовится. Или Вы дейстивельно от него чего ждете?

no avatar
Анатолий Потапов

отвечает Людмила Матвеева на комментарий 13.08.2011 #

Я считаю, раз человек смог сколотить капитал, значит с мозгами у него все в порядке. По мне- пусть рулят страной такие, как Прохоров, молодые и удачливые, чем традиционные партийные горлопаны.

no avatar
Людмила Матвеева

отвечает Анатолий Потапов на комментарий 13.08.2011 #

А по мне пусть рулят молодые и удачливые с традиционными представлениями о культуре, истории, уникальном человеческом потенциале этой страны. Гайдар тоже не без мозгов был, но таки шоковую терапию посчитал возможной.

no avatar
Анатолий Потапов

отвечает Людмила Матвеева на комментарий 13.08.2011 #

Гайдар был такой же комиссар, как и его дед. Жизнь представлял только по трудам марксистов-ленинирстов

no avatar
Людмила Матвеева

отвечает Анатолий Потапов на комментарий 13.08.2011 #

А по чему представляет жизнь господин П? Каковы социальные программы на его предприятиях? Вы знаете? В одном интервью на вопрос о любимой книге, он ответил СБЕРЕГАТЕЛЬНАЯ.

no avatar
Людмила Матвеева

отвечает Анатолий Потапов на комментарий 13.08.2011 #

Противоречите себе. "Я считаю, раз человек смог сколотить капитал, значит с мозгами у него все в порядке,- писали Вы. Однако этого недостаточно, впрочем, как и наличие ч.ю.

no avatar
Анатолий Потапов

отвечает Людмила Матвеева на комментарий 13.08.2011 #

в отличие от Прохорова, Березовский никогда не отличался предпринимательскими способностями. Он на всю катушку использовал административный ресурс. Он скорее мастер интриги, а не предприниматель. Упаси Господь от таких властителей.

no avatar
Евгений Павлов

отвечает Анатолий Потапов на комментарий 13.08.2011 #

Стырить капитал и заработать его, это разные понятия.Прохоров где мог зарабатать этот капитал?- на стройке, слесарем, ученым в лаборатории, может в казано или еще где?. Он именно стырил капитал. А вор должен сидеть в тюрьме. То что вор, говорит тот факт, что он так бездарно погорел в Куршевеле у французов. А то что он не нашел внимания в России, говорит от том, что его крышуют на высочайшем уровне. Короче, мозгов у него, как у курицы. То что он хочет спасти своебабло путем пролазанья в Думу, говорит о том, что на воре шапка горит.Посадите еще одного кровососа себе на шею, мои вы наивные!

no avatar
Bers *

отвечает Анатолий Потапов на комментарий 14.08.2011 #

Если разобрать по статейно, в смысле по УК, деятельность существующих ..., ну тех кто с мозгами, так по совокупности меньше пожизненного не получится!С мозгами конечно у них всё в порядке, с законом вот у нас не порядок, не для всех он обязателен и неотвратим! Один вот только Ходарковский споткнулся, надо было у БОЛЬШОГО БРАТА сначала позволение спросить, а уж потом переть на кассу!Глядишь, был бы сейчас каким нибудь министром..., или кандидатом от какого то фронта или ещё чего...

no avatar
Йура Тсар

комментирует материал 12.08.2011 #

двойку прохорову... на ковёр его... в стенгазету: они позорят колхоз! выговор с занесением в трудовую..лишить преимальных...квартальных...и месячных...

no avatar
sshvain nl

комментирует материал 12.08.2011 #

Уссаца можно. Можно подумать в нищей стране чувак ограбивший эту самую страну имеет шанс честно избраться ! Ржунемагу. Статья для дибилов ?

no avatar
Zerou toozerou

отвечает sshvain nl на комментарий 12.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
sshvain nl

отвечает Zerou toozerou на комментарий 12.08.2011 #

Кричит "Помогите !" и выпивает... Да уж.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает sshvain nl на комментарий 12.08.2011 #

Там он вверху некто Потапов считает, что зря мы на него навалились. "Он еще ничего не сделал!"

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.08.2011 #

Так он же"вверху". Наверху они все считают, что им тоже времени не хватили хоть что-то сделать. И ВВП не хватило, и ДАМ не хватает :-))))

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 12.08.2011 #

Ну да, если ничего не делать, то страсть как времени что-нибудь сделать, не хватает.
А про "вверху" это я имел ввиду один коммет расположенный выше наших.

no avatar
sshvain nl

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 12.08.2011 #

Не, ну этот-то сделал. В Куршавеле, например... ыыыыы

no avatar
Александр Спирчин

отвечает sshvain nl на комментарий 12.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
sshvain nl

отвечает Александр Спирчин на комментарий 12.08.2011 #

Думаю слово "продаться" тут как-то не в тему. Нельзя же всерьёз думать, что если тебе заплатили твоими же деньгами то ты "продался"... Отдался - это ближе к теме, мне кажется.

no avatar
Нина Калинина

отвечает Александр Спирчин на комментарий 12.08.2011 #

а еще спросите у алана петрова он вам объяснит как это сделать.... здесь на гайде он без устали славит пендосию......

no avatar
Александр Спирчин

отвечает Нина Калинина на комментарий 12.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Нина Калинина

отвечает Александр Спирчин на комментарий 13.08.2011 #

ну если пендосами на гайде зовут американцев-то пендосия соответсвенно есть америка.... если пройдетесь по комментам алана =спонтом= петрова то прочитаете песню про то как =хороша страна америка=.... и какое собственно дерьмо эта россия...

no avatar
Dan Smith

комментирует материал 12.08.2011 #

Только в России можно стать политическим лидером и претендовать на выборные должности, имея подмоченную репутацию....
Несколько лет назад человека задерживала полиция, в Куршавелево разразился скандал, его, буквально за член поймали. А теперь он претендует на управление страной. В то время, как самое место ему - быть управляющим публичным домом!

no avatar
Сергей Гордиенко

отвечает Dan Smith на комментарий 12.08.2011 #

Ну, если кому-то нравятся импотенты - так их полный Кремль и около него. :) Пусть хоть один будет с нормальной ориентацией и потенцией.
А!!! только заметил - Вы не из России? Тогда Вам не понять... :))))))))))

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Dan Smith на комментарий 12.08.2011 #

В курсе, что позже, после расследования, французы не только извинились, но и наградили высшим орденом?
"Копаться в мусоре не стыдно, мальчик. Стыдно быть от этого счастливым."

no avatar
Александр Якимчук

комментирует материал 12.08.2011 #

Ещё одна ошибка, как политика то что он холост, надо избавляться от Куршавельского имиджа. Не мешало бы ему жениться перед выборами. Богатый плейбой из бизнеса это одно а влиятельный политик это другое. Свою личную жизнь не может обустроить, а собрался Россию обустраивать, понимаешь :-) Хотя , Саркози это не помешало, но то французы.

no avatar
Вадим Козлов

отвечает Александр Якимчук на комментарий 12.08.2011 #

Клоунада с Курашавелем, "чисткой партийных рядов", направление Ё-автопрома (как будто у нас его раньше не было))) - у парня самоидентификация в 90-х застряла. Представляете себе лозунги "Россия -Ё!", "Ё-твоя мать", "Ты еще не записался в Ё-партию?"

no avatar
Сергей Ольховский

комментирует материал 12.08.2011 #

Первой ошибкой Прохорова было то, что он согласился на это предложение. Наверное, оно было сделано так, что нельзя было отказаться. А, дальше всё покатится, как и должно быть - ошибка за ошибкой... Чего стоит только один призыв к народу - работать лучше.

no avatar
Zerou toozerou

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 12.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 12.08.2011 #

А разве это было предложение? Это был приказ. И отказаться он, сами понимаете, не мог. А вот почему выбор пал на столь неудачную фигуру, в политическом, естественно смысле, можно рассуждать.
Анекдот на эту тему:
Медведев мэтр российской политики.
А Прохоров ДВА мэтра.

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.08.2011 #

А вот поэтому и пал выбор. Они уже на таких тупых вещах в имидже играют, как рост.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Константин Крашенинников на комментарий 12.08.2011 #

Это анекдот.

no avatar
Любовь Русская

отвечает Сергей Ольховский на комментарий 12.08.2011 #

Первой его ошибкой было то,что он вообще родился....

no avatar
А а п е п

комментирует материал 12.08.2011 #

Появление Прохорова напоминает ситуацию, когда кандидат "продаст" своих избирателей лидеру.
Ничего не напоминает?

no avatar
sshvain nl

отвечает А а п е п на комментарий 12.08.2011 #

Вы лучше ответьте на вопрос где он этих избирателей, для начала, возьмёт ;) Если только "сам нарисует". Бгы.

no avatar
А а п е п

отвечает sshvain nl на комментарий 12.08.2011 #

Поживем - увидим.
Сейчас он посмотрит на реакцию по своей кандидатуре, и выберет нужное направление.
И при этом: выбирает-то - не он сам)))

Не говори "ГОП"... Прохоров под ваш "гоп" не прыгнет...

no avatar
Вадим Козлов

отвечает sshvain nl на комментарий 12.08.2011 #

Купит!

no avatar
sshvain nl

отвечает Вадим Козлов на комментарий 12.08.2011 #

Не продадим - не купит. Я - не продам. Кто со мной ?

no avatar
А а п е п

отвечает sshvain nl на комментарий 12.08.2011 #

Второй мед вспомните ) ) ) , а Прохоров увольнения не боится ) ) )

no avatar
sshvain nl

отвечает А а п е п на комментарий 12.08.2011 #

Ну я ж и говорю - нарисует.

ЗЫ Ректор меда тоже не боялся. До поры ;)

no avatar
Прохор Меньшов

комментирует материал 12.08.2011 #

Действительно, идеи Прохорова не так уже и безумны в отношении интеграции в Европу. Это может в корне изменить всю систему криминальных и полукриминальных капиталистических отношений в России в более цивилизованную форму. Ведь страна уже 20 лет живёт в режиме гайдаро - чубайсовского передела собственности с вытекающими отсюда проблемами.Другого выхода из этого тупика не проглядывается.

no avatar
sshvain nl

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 12.08.2011 #

Ага-ага. Сами поделить не можем - дяде доброму отдадим. ХА. ХА. ХА.

no avatar
Прохор Меньшов

отвечает sshvain nl на комментарий 12.08.2011 #

Дело в том, что если войти в их экономическую систему, то и передел завершится. На смену придут цивилизованные формы ведения бизнеса. Другие сделки не будут признаны, тем более рейдерские захваты.

no avatar
sshvain nl

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 12.08.2011 #

Это потеря суверенитета. Полная. Со всеми вытекающими. На это даже наши продажные уродцы пойти не могут.

no avatar
Сергей Гордиенко

отвечает sshvain nl на комментарий 12.08.2011 #

Швайн! А Вы в курсе госдолга США? И что - они потеряли суверенитет? Что-то не заметно. Степан! Вы - правы.
Привлекать инвестиции из Европы - не значит продавать существующие активы. Какие это нахрен инвестиции? Это значит строить новые предприятия. Рабочие места, налоги и прочее. Плюс ЭКСПОРТ (не нефти, конечно).

no avatar
sshvain nl

отвечает Сергей Гордиенко на комментарий 12.08.2011 #

Сергей! (с) ;) Никто не предлагает инвестиции. Предлагается отказ от собственной валюты. Пусть США откажутся от доллара, который суть бумага, и введёт мексиканское песо. Тада и поговорим, ага.

no avatar
Сергей Гордиенко

отвечает sshvain nl на комментарий 12.08.2011 #

:) Будем ждать? :)
Все, конечно, не так прямолинейно... Суверенитет Европейских государств также не пострадал. Однако, речь идет о том, что валютно объединяться с Европой можно будет отвязав рубль от сырьевых доходов. Перспективка не из близких...

no avatar
sshvain nl

отвечает Сергей Гордиенко на комментарий 12.08.2011 #

Отвязать рубль от сырьевых доходов можно только в двух случаях - доходов не будет или экономика диверсифицируется. Перспектива действительно, не того...

ЗЫ Суверинитет европейских псевдогосударств оттого и не пострадал, что его и не было. Согласно "плану Маршалла", ага ;)

no avatar
Прохор Меньшов

отвечает sshvain nl на комментарий 12.08.2011 #

Попытайтесь ответить себе на такой вопрос. Потеряли ли свой суверенитет Франция, Англия и Германия вступив в ЕС?
Россия же со своими экономическими и военными возможности может стать лидером этого союза.

no avatar
Нина Калинина

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 12.08.2011 #

какой бред !

no avatar
Дед Пихто

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 13.08.2011 #

Куда России со своими "экономическими и военными возможностями" лезти! Англичанины с еврами в магазин ходят? Германия уже отказывается всю европу тянуть. Французы -бомбежками Ливии свой "авторитет" надувают. "Россия -лидер союза!"...

no avatar
Василий Загогулько

комментирует материал 12.08.2011 #

Европа потихоньку приходит к мысли об отмене общей европейской валюты. Германия не желает кормить ни Грецию, ни Португалию. Если к такой мысли придет Франция, то евро обречен. А так и будет. Не случайно же ни Лондон, ни Осло, ни Стокгольм не собирались и не собираются отказываться от своих национальных валют. Скорее всего, вместо евро будут несколько региональных европейских валют: северо-европейская крона, центрально-европейский еврик и южно-европейский тугрик.

no avatar
Zerou toozerou

комментирует материал 12.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Василевский

комментирует материал 12.08.2011 #

Смотрел интервью Прохорова Познеру. Увидел человека, который наигрался с бизнесом и теперь решил поиграться в политика. Я, давно писал, что Прохоров метит в премьер-министры и похоже у него есть какие то договоренности с Путиным. Но вот готов ли он стать премьер-министром, я, глубоко сомневаюсь. Судя по тому, что я слышал, я имею ввиду его высказывания, то у него нет четкой и продуманной концепции развития России. Сдать Россию Европе большого ума не надо. Вы, правильно пишете, что Россия специфическая страна. В России все есть для самостоятельного развития и на мой взгляд России не хватает сильного волевого президента, убеждения которого основаны на почвеннических традициях. Все остальные варианты приводят к дальнейшей деградации и разрухе. А главное к вымиранию коренного населения. Вот об этом, Прохоров, как олигарх, ни разу не высказался. А эта задача пожалуй первая, которой должен озаботиться как государственный муж.

no avatar
Александр Спирчин

отвечает Михаил Василевский на комментарий 12.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Василевский

отвечает Александр Спирчин на комментарий 12.08.2011 #

Скорее всего, он, в этом кресле окажется. Вот чем все закончится?

no avatar
Александр Спирчин

отвечает Михаил Василевский на комментарий 12.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Василевский

отвечает Александр Спирчин на комментарий 12.08.2011 #

Все идет к тому, что западные ценности будут болтаться на веревке истории:) И как бы нам не угодить на эту веревку с ними. Вот в этом то я и вижу опасность явления Прохорова. Меня пугает его излишний олигархический рационализм. Американцы, то же правильно вроде все излагают. А проблемы в экономике, да и в социальном плане, очень серьезные.

no avatar
Дед Пихто

отвечает Михаил Василевский на комментарий 13.08.2011 #

"он, в этом кресле окажется" -1000%! Все за Нас -расписано, распилено, разложено! Выборы сейчас -массовое опускание бумажек в красивые коробки с гербом, с уже известным и всем Нам ясным "выигравшим в неравной кровопролитной борьбе"

no avatar
Владислав Фом

отвечает Александр Спирчин на комментарий 12.08.2011 #

Нас е-ут а мы крепчаем.

no avatar
Александр Спирчин

отвечает Владислав Фом на комментарий 12.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владислав Фом

отвечает Александр Спирчин на комментарий 12.08.2011 #

И тем не менее рано или поздно, но сделать это придется. Иначе кирдык стране.

no avatar
Александр Спирчин

отвечает Владислав Фом на комментарий 12.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владислав Фом

отвечает Александр Спирчин на комментарий 12.08.2011 #

Слишком пессимистичный прогноз. Я думаю, что к сроку появится вождь соизмеримый с Лениным по своим возможностям. Россия - это мировой красный проект. За ним стоят великие силы. http://www.roerich.kz/shurnal/texts/rer_about_lenin.htm

no avatar
Владислав Фом

отвечает Михаил Василевский на комментарий 12.08.2011 #

Он не государственный муж, он обыкновенный фарцовщик, как и Абрамович.

no avatar
Михаил Василевский

отвечает Владислав Фом на комментарий 15.08.2011 #

Возник вопрос. А у нас вообще есть государственные мужи? Две революции 1917и 1991 гг. вырвали элитарный пласт населения. Элитарный в смысле нравственных устоев и глубоких академических знаний. На смену пришли выскочки. Наглые, беспринципные и безжалостные. Вот и возникает вопрос. А откуда взяться государственным мужьям? Потуги есть, но добираются до кормушки, едет крыша и вся государственная стать куда-то исчезает и мы видим перед собой мелких лавочников(по духу), прикарманивающих очередной миллиард долларов. Стоит ли винить их? Думаю что бессмысленно. Необходимо появление какого-то былинного героя, который сломает голову коррупции и прочим мерзостям и не допустит исчезновение России как государства.

no avatar
Михаил Паршаков

отвечает Михаил Василевский на комментарий 31.08.2011 #

+++
_Элитарный в смысле нравственных устоев и глубоких академических знаний._
!!
Но "академических" не в смысле, взятых внутри нашей академии наук...

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 12.08.2011 #

У Прохорова больше денег,чтоб скупить Чурова и всю избирательную компанию. Идёт соревнование капиталов,а не лозунгов. А что говорит Прохоров,так всем известно,что может сказать вор и проходимец,изображающий из себя умного и честного.

no avatar
Сергей Гордиенко

отвечает Зинаида Суворова на комментарий 12.08.2011 #

Чего-чего? У Прохорова больше денег, чем у Путина? Не смешите меня, милая барышня! Купить Чурова? Тогда надо купить Путина. Чуров - никто и звать его никак.
Прохоров лично Вас обидел? Вы судья? Если нет - извиняйте...

no avatar
igor igor

отвечает Сергей Гордиенко на комментарий 12.08.2011 #

где у Путина больше денег, чем у Прохорова? Бабка сказала? Ссылку плз.

no avatar
Сергей Гордиенко

отвечает igor igor на комментарий 12.08.2011 #

Даже интересно - вы один не в курсе? :)
По данным WikiLeaks состояние Путина — 40 миллиардов долларов... Например:
http://nnm.ru/blogs/hizhnyaka/po_dannym_wikileaks_sostoyanie_putina_40_milliardov_dollarov/
Компромат.Ru: Состояние Путина-$40 млрд
compromat.ru ›page_26430.htm
'До кризиса состояние Путина было 40 миллиардов долларов' | ИноСМИ...
inosmi.ru ›Россия ›20090216/247466.html
Вот посмотрите еще:
http://www.anticompromat.org/putin/
http://alex-petsch.ucoz.ru/news/zapad_slivaet_putina/2011-04-11-3081

А вобще все это фигня по сравнению с тем, что человек практически единолично контролирует весь бюджет РФ, фонды, стройки века и т.п. (ссылку на бюджет РФ найдете сами). Мы что - олимпийские объекты из любви к спорту строим? А ЧМ по футболу? А почему тупых министров не меняем ни под каким предлогом? Это что - команда по управлению страной?

А состояние Прохорова - 18. По сравнению с Путиным - не катит.

no avatar
igor igor

отвечает Сергей Гордиенко на комментарий 12.08.2011 #

Ну, повеселили ...:) Кстати, часть ссылок не работает ...

Посмотрим, что накопалось. Вот она, ТОЧНЕЙШАЯ информация :), цитирую:


"В отношении российского премьера американские дипломаты передают слухи о том, что ..."

"Кондолиза Райс в своих депешах высказывает предположение о том, что при выборе преемника на пост президента Путин руководствовался именно стремлением сохранить незаконные приобретения ..."

"Источник утверждал, что чиновники приезжают в Кремль с большими чемоданами и телохранителями и предположил, что чемоданы полны денег ..."

"Другой источник возразил, что взятки проще давать через секретный счет на Кипре..."

"секретные депеши дипломатов, отражающие точку зрения американцев ... что ...Путина обвиняют в накоплении "незаконных доходов" в период пребывания у власти..."

" несколько источников утверждают, что эти средства спрятаны за границей..."

А вот это вообще ПЕРЛ:

"Предполагаемое личное состояние Путина по данным разведки княжества Монако ..."


РЕЗЮМИРУЮ: По слухам от неизвестных источников, Кондолизы Райс и разведки княжества Монако :)) ... и т.д.

no avatar
Сергей Гордиенко

отвечает igor igor на комментарий 12.08.2011 #

Угу-м! Надергали.... Есть и такая инфа - не спорю.
А Вы надергайте другую - без "слухов" и т.п. Про Тимченко надергайте и других.
Прежде, чем публиковать ссылки я все открывал сам. Работает.
Вам - смешно. Мне - не очень. При таком количестве финансового слива в один карман. Вы посмотрите/почитайте новости "Путин выделил финансы","Путин профинансировал", "Путин распорядился выделить деньги" и т.п. Как будто бюджет - его вотчина безраздельная. Или Вы этого не видите, или не хотите видеть, или хуже...
Вывод:
1) Любая попытка анти-PR-а обречена на провал.
2) Можно купить все и всех покупаемых. А смысл покупать есть только того, кто решает. То есть - тех же лиц, кто и сейчас.
3) Для сохранения "статус-кво" система должна биться до последнего.
4) Денег не бывает много. Поэтому будут начинаться и начинаться все новые масштабные проекты по олимпиадам, расширениям Москвы и т.п. При стоимости нефти более 100 УЕ поднимают налоги (!!!) Вы что-нибудь понимаете? Я - да!
А еще посмотрите на новых миллиардеров и где они пересекались с ВВП.

PS Igor igor! А Вы где получаете информацию? У первоисточника? Тогда он Вам лжет. И спорить с Вами как-то бесполезно. И где стабфонд-то?

no avatar
Сергей Анонимов

комментирует материал 12.08.2011 #

Кесарю кесарево?
Умение говорить на понятном большинству народа языке аксиома дл того кто двигает в политику!
Не можешь, катайся на лыжах в Куршавеле!
Отказ от национальной валюты это Власов , только на фронте финансовом!
А то что в блоге этого нет, кто девочку кормит ужином тот и танцует!?
Блог это для души, не успел переключиться, а может и не хочет, пипл схавает, бабло решает ВСЁ!
Прохоров иди на пенсию, создавай реанимируй партию пенсионеров, без захода в Кремль и тогда ПОБЕДА неотвратима!

no avatar
Демьян Богатый

комментирует материал 12.08.2011 #

Не евру не хочу, и так все дорого, а то еще больше подорожает... хотя, винище испано-французское будет стоить более адекватно, но из-за этого не хочу бензин по 1,5 евры

no avatar
Бендер Родригес

комментирует материал 12.08.2011 #

зачем нам этот рубль, когда евро предлагают.

no avatar
Виктор Апин

комментирует материал 12.08.2011 #

Чем больше наговорит, тем больше повода для обсуждений.

no avatar
Владислав Фом

отвечает Виктор Апин на комментарий 12.08.2011 #

Чем больше говорит, тем больше людей против себя настроит. Вся его гнилая суть быстро вылезет наружу.

no avatar
Александр ...

комментирует материал 12.08.2011 #

его ошибка, что он вообще родился:)

no avatar
Василий Вереск

комментирует материал 12.08.2011 #

Какой прекрасный человек! И это даже без стаграмм.

no avatar
Солжи Нитсон

комментирует материал 12.08.2011 #

"Был задержан французской гэбней в любимом олигархами курорте Куршевель, где устроил оргию с блэкджеком и шлюхами. До сих пор официально всё отрицает, хотя в интервью часто любит как бы намекать на то, что всё было, есть и будет ещё!"

no avatar
Вадим Козлов

комментирует материал 12.08.2011 #

А если принять полученные ляпы за натуральное так сказать мировоззрение и подход к делу и не искать "плохих бояр" в кулуарах новоявленного царька? Тогда все становится на свои места: лавочник, б/у фарцовщик - до мозга костей. Отсюда и 60 часовая рабочая неделя (и не надо сказок про некие начинания), отсюда и пренебрежение к валюте, и стиль управления, все - узнаваемо по 90-м. Один слоган чего стоит? (Забыли уже откуда взялся? - из мерзкого к/ф "Брат"). " В чем сила, брат? Сила в правде" и тогда и сейчас эти слова произносятся теми, кто понятия не имеет о правде и её силе. "В чем правда, брат? - правда в силе" - -вот, что реально подходит к черно-белым плакатам с ядовитой окантовкой.

no avatar
Владислав Фом

отвечает Вадим Козлов на комментарий 12.08.2011 #

Они с Хлопониным в начале 90-х шили контрафактные джинсы варенки и ими торговали. Вернее Хлопонин шил, а Прохоров торговал. Таким он и остался, только постарел.

no avatar
Елена Вальнер

комментирует материал 12.08.2011 #

"Первые ошибки Прохорова..."


...посорю вопросами, пожалуй...)))
..легендаро-неуязвимый Прохоров начал ошибаться? )))
...неужели ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ?...))) ошибки...))) ..появились - засветились...)))
...их -ошибки - кто-то считал? )))


..Ой! )))...
..да тут и ответ дан! )))
" Время покажет как оно было на самом деле, а нам остается немного подождать." ))))))))))))))))))

no avatar
Роман Шилов

комментирует материал 12.08.2011 #

Ходарковского за эти попытки посадили, может мужик хотел реально на страну поработать. А этого видать не бояться, хотя проверки налоговой и других гос организаций накануне выборов он не застрахован. Мож потому и не бояться что этот вообще не на страну а на маленькую кучку богатых говнодавов работает, точнее играется и пиариться.

no avatar
Дед Пихто

отвечает Роман Шилов на комментарий 13.08.2011 #

"Правому" уж точно было предложено: или ты едешь составлять компанию Ходоровскому, или возглавляешь "Правильное дело" и несешь бред! дабы электорат выбрал то, что остаётся! на раздумья -одна минута! время пошло!

no avatar
Александр Алтайский

комментирует материал 12.08.2011 #

Статья хорошая. Респект автору.
Мы, русские, учимся на своих ошибках. Прохоров не исключение. Хорошо, что начал с ошибок, будет осторожней в дальнейшем, а то мог бы с горяча и голову сломать, падая с кремлевской стены при ее преодолении.
Роль личности в истории, тем более России, большая. Кто еще не понял, что Прохоров – личность, тот скоро это поймет. Думаю, что и роль Прохорова, как личности, в истории, которая делается сейчас, будет большая. Негативная или позитивная – покажет время. Дай Бог, чтобы имя Прохоров ассоциировалось у потомков со спасением и модернизацией России.
С уважением, Александр.

no avatar
Владислав Фом

отвечает Александр Алтайский на комментарий 12.08.2011 #

Больной что-ли? Дверь в палате не закрыли?

no avatar
Александр Алтайский

отвечает Владислав Фом на комментарий 12.08.2011 #

При личной встрече обязательно бы закрыл дверь, чтобы в спокойной обстановке палаты травматалогии у Вас появилась возможность подумать.
С уважением, Александр.

no avatar
Владислав Фом

отвечает Александр Алтайский на комментарий 12.08.2011 #

Березовский тоже личность, Бэн Ладен тоже, и Гитлер тоже личности. Прохоров такой же урод моральный. Пуля его уже ждет и срок подходит. Скоро, скоро. Сбежать и отвертеться не удастся. Земля круглая. А на дверь уже наплевать закрытая она или нет.

no avatar
Александр Алтайский

отвечает Владислав Фом на комментарий 12.08.2011 #

Вы водички попейте, лучше с пустырником. Успокойтесь. От судьбы ни Прохоров, ни я, ни Вы не уйдете. Не нервничайте, все будет хорошо.

no avatar
Дед Пихто

отвечает Александр Алтайский на комментарий 13.08.2011 #

Не стоит оскорблять Русских! (Вы хотите сказать: "На своих ошибках учатся только дураки. Умные учатся на чужих ошибках").

no avatar
Александр Алтайский

отвечает Дед Пихто на комментарий 13.08.2011 #

Дураки, уважаемый Георгий Иванов, ошибок своих не признают, в этом их главное отличие от умных.
С уважением, Александр.

no avatar
Дед Пихто

отвечает Александр Алтайский на комментарий 13.08.2011 #

"На своих ошибках учатся только дураки. Умные учатся на чужих ошибках" -это было сказано задолго до темы Прохорова. У европейцев-американцев-японцев есть хороший вопрос к Нам -россиянам: "Если Вы такие умные, то почему такие бедные?" (имеется ввиду население Страны, конечно -не олигархат!) Как россиянин ответить на этот вопрос затрудняюсь. Не с ответа ли начать? Или же на пенсию пойти в 95-100 лет и своими грошами старательно проталкивать ЧУЖОЕ "Правое дело"? :-)

no avatar
Людмила Ермилова

комментирует материал 12.08.2011 #

Записные ёрники на марше... Такое ощущение, что гайдпаркеры сначала знакомятся с мнением компашки ёрников, а потом молча приходят к противоположному выводу и соответственно плюсуют и минусуют саму статью. Гибче надо формировать общественное мнение, господа...

no avatar
Алексей Смирнов

комментирует материал 12.08.2011 #

Да в ящике он уже нарисовался со своими (ладно, проектами). А про капиталы говорить нечего, кто их вообще к нам повезёт? Уполномоченные по инвестициям?

no avatar
Сергей Протасов

комментирует материал 12.08.2011 #

"об увеличении трудовой недели ... полезной, идеи."
А совал бы этот капиталист СВОЙ нос в МОИ капиталистические дела!

"могла бы принять горячие инвестиционные деньги со всего мира"
Так бы и написали - РАСПРОДАЖА!

"о создании Европы от Атлантики до Владивостока"
Азию то куда?
А Пангею нет желания восстановить?

no avatar
clo clo

комментирует материал 12.08.2011 #

сила в правде сынок .... типо кто сильный тот и прав --- быдлятина так и прёт прохоров остался на уровне 90 гг мышление и уровень интеллекта как у героев фильма БРАТ .... я за русских .... пипец ..
а ещё в каждой бочке затычка - высказывается по любому поводу как баба у плиты .
вообще он похож на раннего жириновского ... и голосовать за него будут пьяненькие чюдаки в растянутых майках

no avatar
Татьяна мм

комментирует материал 12.08.2011 #

Я вот тоже думаю, почитав комментарии, народ не может простить ему Куршавель?

no avatar
Анатолий Анелькин

комментирует материал 12.08.2011 #

Одни разочарования от лидера партии "Правое дело".

no avatar
igor igor

комментирует материал 12.08.2011 #

А Прохоров и представляет интересы "глубокого меньшинства" ... всё логично

no avatar
Андрей Маслов

комментирует материал 12.08.2011 #

Что бы сегодня не говорили противники Прохорова, очевидно одно, что человек он не глупый, с ясным
пониманием того, что хочет добиться в жизни. И не просто хочет...он добивается.
Для меня абсолютно понятно, что возглавляемая таким сильным и богатым человеком - партия, обязательно
попадет в Госдуму. Предполагаю - с 15% результатом.
А далее ЕДро и Правое дело создадут коалицию и Прохорова выдвинут в премьеры, а президентом станет, естественно,
Путин.
Не берусь судить хорошо это иль плохо для страны и населения, но так произойдет, на мой взгляд.

no avatar
igor igor

отвечает Андрей Маслов на комментарий 12.08.2011 #

Прохоров "пролетит" мимо Думы, как фанерка над ...Куршавелем ...

no avatar
Владислав Фом

отвечает igor igor на комментарий 12.08.2011 #

Надо его в Куршавеле запереть на замок с девками и погребом винища на время выборов, а там видно будет. Может там же ему придется и приговор привести в исполнение в конце марта.

no avatar
igor igor

комментирует материал 12.08.2011 #

Никакой это не "фальстарт". Прохоров апелирует к мировым финансовым кругам, в расчёта на их (не вашу :)) поддержку. Прохоров - второе издание Ходарковского ... попытка №2

no avatar
три богатыря

комментирует материал 12.08.2011 #

скоро он какую то машину новую хочет показать))
по мыслям Прохоров шибко креативен, но креатив всегда в выигрыше но отразится ли это всё на комнибудь и как!?
такие смелые и креативные идеи красивые но вдруг красота монстров а не денег и т.д.

no avatar
Александра ***

комментирует материал 12.08.2011 #

Я бы за такого политика в жизни не проголосовала. А я из простого народа. И вряд ли мы вспомним про его высказывания... скорее, а это тот подкаблучник Наоми Кемпбел... Американский шпиён.. А лицо у него безвольное... какое-то пасивный

no avatar
Александра ***

комментирует материал 12.08.2011 #

И еще... его Путин спросил: а почему Ё - мобиль... с названием пошутить смог, а ответить достойно нет... что-то мямлил как первоклассник...

no avatar
Виктор Хивинцев

комментирует материал 12.08.2011 #

Может быть достаточно для бедной России иудейских экспериментов. Этих дристов не мерено и всем охота порулить, по экспериментировать. Может пущай на исраиле надрочатся.

no avatar
сергей велижанин

комментирует материал 12.08.2011 #

Залезть на "тот" бугор с которого "спасать" Европу - это очень отдаленная стратегическая операция.Сначала необходимо вылезти из "ямы"-финансовой,демографической,социальной,национальной - и только затем идти в ту сторону.При наличии баланса основополагающих элементов - консолидации народа с правительством.Такой баланс отсутствует - скорее присутствует дисбаланс.А на решение этого вопроса г.Прохоров предлагает трудовой кодекс отменить - не нужен.Ввести 12-ти час.рабочий день."Кто хочет чего-либо добиться-должен усиленно работать-постоянно".Похоже на уже знакомый припев:"Труд делает человека свободным".Это уже тактика.Продолжение тактических принципов видимо будет в том же духе.Явно не сработает в обществе делящемся на кучку богатых и остальную/в большем количестве/малообеспеченную и среднеобеспеченную массу общества.Цели у народа и партии"Правое дело"-различны.Так что либо "...меняй походку.." либо "...оставь надежду всяк сюда входящий...".

no avatar
Владислав Фом

отвечает сергей велижанин на комментарий 12.08.2011 #

В той стороне вообще нечего делать. Запад деградирует во всех отношениях. Туда ему и дорога, пусть гибнет собственными усилиями. Россия должна быть новым центром цивилизации в союзе с Индией и Китаем.

no avatar
сергей велижанин

отвечает Владислав Фом на комментарий 12.08.2011 #

Вы знаете,если Еврозона рухнет - а показатели есть - то как водоворот она потянет за собой большую массу связанных с ней структур.Конечно правители это понимают.С опозданием.Уже требуются гораздо решительные меры,и США им тут не помощники - скорее ровно наооборот.Так что Европе прямой путь консолидации и с Россией и с Китаем и Индией.Китайский "дракон"и индийский "тигр" - уже не бумажные.

no avatar
Владислав Фом

отвечает сергей велижанин на комментарий 12.08.2011 #

Никому хорошо в ближайшее десятилетие не будет. Вот пусть Европа встанет в очередь на поклон к России, тогда можно подумать, причем не спеша.

no avatar
Rustem Bigeev

комментирует материал 12.08.2011 #

Прочитав отклики создается впечатление, что общая культура ведения дискуссии в нашей стране остается пока ниже желаемой. Навеска ярлыков, обвинение в несуществующем, да и просто оскорбления стали к сожалению нормой, можно сказать преобладающей нормой. Свобода слова это обоюдоострое оружие, которое подразумевает под собой не только право высказываться, но и нести ответственность за сказанное, а вот с этим у нас пока проблемы. Даже не являясь фанатом Прохорова мне его немного жаль, но думаю он человек стойкий и благоразумный, он принял вызов и отступать уже не с руки (или не с ноги). Он делает первые шаги в политике и вполне естественно, что они немного неуклюжи. Было бы справедливым указать ему на это, а не топтать с первых же дней. Культура политической деятельности весьма сложна, настоящие политики постигают ее лишь к концу своей карьеры. Угодить всем невозможно, и каким бы ты ни был "хорошим" всегда найдется тот, кто попытается кинуть камень.

Обращаюсь ко всем....

Давайте станем более конструктивными и добрыми друг к другу....

no avatar
Добрый День

отвечает Rustem Bigeev на комментарий 12.08.2011 #

А может быть пора научиться спрашивать у народа, хотим ли мы видеть его главой правительства?
Или нас уже как-бы нет?

no avatar
Галина Лаврик

отвечает Rustem Bigeev на комментарий 13.08.2011 #

Рустэму Бидееву.
Вы правы, именно с конструктивного диалога начинается серьезный разговор! Но в России этот базар не прекращался на протяжении более чем 70-ти лет! В результате имеем то, что имеем.
А постольку поскольку жить хочется всем , и хорошо жить, то значит, выслушать знающих и компетентных людей ,а также самого господина Прохорова придется - хочется или не хочется!

Если нечего сказать ,уважаемые Гайдпаркеры, то помолчите, пожалуйста.
Речь идет не о праздном, а о выдвижении /или наоборот/ кандидатуры в правительство.

no avatar
Feliks FTYS

комментирует материал 12.08.2011 #

Ну все таки нам европа ближе, Явлинский с Немцовым все США норовят РОССИЮ МАТУШКУ продать, а европа ну это-же бывшая наша историческая провинция, мы по сути назад ее и вертать будем...

no avatar
Владислав Фом

отвечает Feliks FTYS на комментарий 12.08.2011 #

Никакой разницы между Немцовым и Прохоровым нет. Просто второй богаче.

no avatar
Виктор Мурзин

отвечает Владислав Фом на комментарий 13.08.2011 #

Разница в том, что у Прохорова конкретных дел и результатов больше. Если бы они сдавали сейчас ЕГЭ как практики строительства новой капиталистической России, то из трёхсот возможных Немцов бы набрал 50, а Прохоров - 100 очков.

no avatar
Честный Жулик

комментирует материал 12.08.2011 #

Меня особо умиляют, призывы наших "политиков" инвестировать иностранный капитал в Россию. А сами в свою очередь выводят свои активы за бугор. Нашли дураков!

no avatar
Вадим ТопАлПашА

комментирует материал 12.08.2011 #

По-иоему - статья вообще не соответствует своему названию. Об ошибках можно было говорить, если бы его уже выбрали президентом и он наломал дров. Пока что то, что он говорит, можно расценивать за предвыбоную агитацию. За слова, сказанные перед выборами, никто ответственности не несёт. Перед всеми предыдущими выборами нам говорили -выбери меня и всё будет зашибись. Однако становилось только хуже. Отсюда напрашивается вывод -даже если он говорит что-то не очень приятное, есть шанс, что он не выполнит эти обещания. И станет лучше! :)