К Галахе о гоях
На модерации
Отложенный
Рассказы о злобном Талмуде попадались мне в юные годы, но я, юноша по имени «Исраэль», студент физматшколы в Академгородке, отворачивался от них с презрением, как от антисемитской выдумки. Я не мог поверить, что иудаизм, например, запрещает спасать гибнущего «гоя», «не-еврея» - впрочем, как и многие мои сверстники, обрусевшие потомки евреев, я не знал, что такое «гой». Иудаизм был для меня чем-то бесконечно далеким, как, впрочем, и христианская вера. Прошли годы, я столкнулся с практикой – дискриминацией палестинцев израильскими евреями, но считал это обыкновенным колониальным отношением завоевателей к покоренным народам.
Кроме обычного еврейского рефлекса защиты всего еврейского, мне мешал разобраться и вульгарный марксизм, который (в отличие от самого Маркса) отрицал значимость религии, считал ее лишь украшением, надстройкой на производственных отношениях. Действительно, стоит ли интересоваться тем, что учит иудаизм, важно ли это для понимания сегодняшнего поведения евреев и еврейского государства? Ведь реальные, живые евреи, с которыми я и вы сталкиваемся, обычно не соблюдают предписаний веры своих предков.
Но со временем я пришел к пониманию, что религия, и более того, метафизика религии являются нулевым циклом, прочным фундаментом здания цивилизации, и определяют поведение больших групп людей и их стремления. На индивидуальном уровне иудей и христианин могут вести себя совершенно одинаково, но на уровне религиозных общин начинают сказываться установки. Эта мысль сегодня стала таким же общим местом, как и ее отрицание – двадцать лет назад. Сегодня только ленивый не критикует исламский мир, находя корень всех бед от Чечни до Манхэттена в установках ислама. Если поведение арабов, татар, чеченцев, малайцев обусловлено их верой, то не следует ли применить этот тезис, столь любимый еврейскими публицистами и ориенталистами, - к самим евреям?
Этот шаг делал покойный профессор Исраэль Шахак из Иерусалимского университета, автор книги "Еврейская история, еврейская религия", где убедительно доказывалось, что основой дискриминации палестинцев, ставшей к этому времени апартеидом, а то и геноцидом, служат определенные основные идеи иудаизма, а именно - мощное ядро ненависти и презрения к не-иудею. Более того, в этом же комплексе превосходства можно найти объяснение и прочим сложностям во взаимоотношениях евреев с их соседями по планете в прошлом, в частности, в России и в Польше.
Но прежде чем перейти к выводам, следует проверить и убедиться, что эти нормы ненависти и презрения к «гою» действительно есть в наличии. Казалось бы, что спорить! Иерусалимский писатель Сергей Баландин, изучавший проблему антисемитизма, сделал такую подборку:
«О ненависти евреев ко всем нееврейским народам свидетельствуют почти все антисемиты, что-либо, когда-либо писавшие о евреях. Приведем некоторые высказывания:
Древнегреческий историк Диодор Сицилийский Филострат (ок. 90 – 21 до н.э.) оставил такое свидетельство о евреях: «Они исповедуют законы ненависти против человечества. Ибо изо всех народов им одним запрещено общение с другими. Моисей дал им эти человеконенавистнические законы».
Римский историк Корнелий Тацит (ок. 58 – 117 н.э.) свидетельствует: «... евреи ... испытывают друг к другу чрезмерную привязанность и деятельное соучастие, что резко контрастирует с неутолимой ненавистью ко всему остальному человечеству. Никогда они не едят и не спят с посторонними, и, несмотря на свою сильную склонность к разврату, они воздерживаются от сношений с посторонними женщинами...».
Вольтер в своем «Философском словаре» в статье «Еврей» писал: «... вы обнаружите в них лишь невежественный и варварский народ, который издавна сочетает самую отвратительную жадность с самыми презренными суевериями и с самой неодолимой ненавистью ко всем народам, которые их терпят и при этом их же обогащают».
Впрочем, то же самое признают не только гои-антисемиты, но и сами евреи. Вот что, например, пишет раввин Макс Даймонт в своей книге «Евреи, Бог, история»: «Неевреи презирали евреев, но евреи презирали тех еще больше. Они не сомневались в превосходстве своей культуры, духовных ценностей, этики».
Казалось бы, все признают – но нет. Евреи готовы сказать, что презирают гоев, но не согласны, чтобы это сказали гои. Надо сказать, что спор на эту тему идет века, и еврейские схоласты приводят другие цитаты, дают другие комментарии, оспаривают ссылки и особенно используют естественные неточности цитирования источников. Подвергся их критике и Шахак за неточности в ссылках. Конечно, критиковали и другие критические книги о иудаизме, как это описывает Баландин:
«Известный писатель Григорий Свирский, бывший коммунист, затем диссидент, затем диссидент Израиля, теперь правдоискатель в Канаде в своей книге «Ветка Палестины», ч. 1 «Заложники» описывает свою борьбу против антисемитизма в советском истеблишменте. В частности, он описывает процесс Парижского трибунала против советского посольства, издававшего во Франции бюллетень «СССР» (“U.R.S.S.”, Paris, 22.9.1972), где разоблачалось мракобесие ортодоксального иудаизма. Казалось бы, коммунист, атеист, светский еврей, сам не принимающий Галаху, зачем ему-то ее критику принимать в свой адрес и называть это «антисемитизмом»? А в чем грех того злополучного бюллетеня? Там, оказывается, были приведены цитаты из Шульхан Арух, Орах-Хаим, Хошен а-мишпат и т. п., где, в частности, говорится: «Акумы не должны считаться за людей». Свирский доказывает, что цитаты были взяты с некоторыми изменениями из книги 1906 года «Еврейский вопрос» некоего Россова, что, мол, и там, и там цитируются «не сами древние тексты, а их перевод на русский, сделанный известным в России Шмаковым».
Поэтому особенно важен тот труд, который вам предлагается ниже – он написан группой израильских религиозных евреев, молодых раввинов и «семинаристов» - ешиботников, решивших сказать всю правду на эту тему. Они не первые – кроме Шахака, можно упомянуть труд Сафира «Отношение к не-еврею во времена Талмуда», который был его диссертацией в еврейском университете Филадельфии, и др. Они не ограничиваются Талмудом, но обсуждают всю Галаху – еврейский шариат, кодекс поведения правоверного еврея. Они не афишируют свои имена и адреса, что вполне понятно в атмосфере интеллектуального террора. Авторами труда объявлены «Леон Зильберштейн и прочие», но можно предположить, что среди них и другие авторы, пишущие на сайте «Talk Reason” http://www.
talkreason.org/articles/gentiles.cfm
Я встретился с некоторыми из авторов, не поленился проверить ряд ссылок, могу рекомендовать этот труд к прочтению. Хотелось бы, чтобы его прочли молодые граждане России еврейского происхождения; чтобы они прочли, поняли, почему несколько десятилетий назад их отцы и деды бежали от иудаизма, как чумы в новую советскую идеологию, и почему сейчас, когда советская идеология рухнула, им все же не следует возвращаться назад, в здание еврейской цивилизации, построенное на фундаменте ненависти и презрения. Чтобы они извлекли урок из прочитанного и поняли, что их будущее – в России, в рядах народа России.
Хотелось бы, чтобы его прочли и русские читатели и увидели красную нить, соединяющую эти нормы иудаизма и сегодняшний сионизм, и прочие основанные на иудизме учения и политические движения – такие, как Союз Правых Сил Чубайса в России, и Нео-консервативное движение в Америке.
Один из авторов труда написал мне:
«Иудаизм – это прежде всего и едва ли не исключительно аккуратно оформленная система племенных отношений. Именно поэтому в нем практически нет места Богу и вовсе нет метафизики, зато сколько угодно первобытной мистики, прямолинейного шаманизма, совершенно необходимого для жизни племени. Все остальное – это разнообразная тщательно упорядоченная социальная практика. То есть, собственно, Галаха, природу упорядоченности которой мы и обсуждаем.
Вернемся к проблеме отношения иудаизма к неевреям. Прежде всего, изучая галахическую подноготную этой проблемы, мы рассматриваем ее сугубо снаружи. Интересуясь Галахой, все мы не связаны ею, напротив, позволяем себе анализировать ее и даже судить. Однако судить не значит упрощать или искажать. Мы просто обязаны рассматривать галахический предикат, формулирующий практическое и идеологическое отношение иудаизма к неевреям, во всей его сложности. Уж наверняка мы не имеем права забывать о том, что этот предикат содержит ниши, предназначенные для множества «мнений» – симпатичных и не очень – без которых он не имеет смысла.
Авторы эссе, приведя многочисленные (далеко не все, но за ограниченностью места – важнейшие, тщательно отобранные) галахические «мнения», оказали огромную услугу вдумчивому читателю. Лишь располагая сколько-то полной картиной релевантных «мнений» и обстоятельств можно попытаться просуммировать столь важное явление как еврейская ксенофобия. Совершенно бессмысленно ориентироваться исключительно на «ортодоксальную практику» – хотя бы потому, что она составляет лишь ничтожную часть галахической картины, не позволяет проанализировать собственный идеологический фундамент, наконец, потому что она неоднозначна в куда большей степени, чем стоящая за ней идеология.
В конце концов, если мы сведем Галаху к поступкам ортодоксального еврея, к его действиям в непосредственной близости от нееврея, сразу окажется, что она, в сущности, не так уж плоха. Какое нам, в сущности, дело до того, что еврей полагает нееврея более низким существом, чем собака, если из страха как бы чего не вышло многочисленные постановления разрешают лечить нееврея, принимать его на работу и даже честно возвращать ему сдачу!
Настоящий характер еврейской ксенофобии вскрывается лишь при обращении к теоретической Галахе, к ее нетерминальным элементам – но в таком случае было бы просто нелепо отказаться от рассмотрения отношения еврейско-нееврейских отношений в их кажущейся пестроте, находящей свое выражение, в первую очередь, в различных высказанных на эту тему галахических и агадических «мнениях».
По-настоящему интересным, просто потрясающим является то обстоятельство, что именно сумма множества «мнений», непременно включая «мнения» человеколюбивые, и демонстрирует во всей красе и во всей полноте истинный характер еврейской ортодоксальной ксенофобии. В том, что до окончательных выводов, тут нет и не может быть сомнений – они являются совершенно уничтожающими.
Иудаизм – действительно малоприятное учение с расистской подоплекой, отвергающее универсальные ценности и классический гуманизм, не считающее неевреев полноценными людьми и готовящее им малоприятное будущее. Однако данное заключение может быть аккуратно выведено лишь с учетом того обстоятельства, что, к примеру, Маймонид, строго запрещая возвращать нееврею потерянный им предмет и грозя ему геноцидом в мессианские времена, одновременно требует аккуратно отсчитывать ему сдачу.
Ксенофобия не может считаться понятой, пока не вскрыты ее механизм и мотивы. Поэтому невозможно любоваться нынешним хасидским людоедством иначе как сравнивая его с нежным МО-расизмом, а без забавного «либерализма» Меири мракобесие автора «Тании» или Магараля представляется одновременно неполным и непонятным.
Самый факт, что современные западные еврейские ортодоксы вынуждены изобретать диковинные причины и способы, оправдывающие цивилизованное социальное поведение, но не в состоянии отказаться от классического еврейского дискурса, взвешивающего, до какой степени нееврей – недочеловек, куда содержательнее нетерпимых пассажей Маймонида или Каро. В конце концов, кто был таким уж терпимым в их времена? Так ли уж они плохи на фоне своих современников?
С другой стороны, кто, кроме ортодоксальных евреев, открыто и без экивоков держится за средневековую нетерпимость? Самая неспособность от нее оторваться – на фоне неуклюжей попытки перекраситься – выдает еврейскую ортодоксию с головой. Ее презрение к нееврею столь сильно, что она всерьез полагает последнего неспособным уловить истинные мотивы и едва скрытую природу еврейского отношения к нему.
Это и есть Галаха, на место которой не стоит подставлять набор вечных запрещающих формул: не лечить гоя, не спасать его, если он тонет, не участвовать в его радости, не прекращать ненавидеть его, не возвращать ему утерянные им предметы, не говорить ему комплименты. Этим формулам можно без труда противопоставить другие, «либеральные». Стоящей за ними ксенофобной Галахе противопоставить нечего.
Только весь спектр еврейских ортодоксальных мнений в его пестрой полноте и позволяет осознать неслучайность и глубину еврейской ксенофобии. Только на фоне неуклюжих либеральных потуг внутри ортодоксии становится ясным племенной характер еврейских предрассудков. Соотнесение ксенофобных «мнений» с «либеральными» «мнениями» не только не смягчает итоговую оценку иудаизма, но и усугубляет ее – ведь если таковы «либералы», чего следует ждать от консерваторов?»
Еврейские галахические источники об отношении к неевреям
Содержание
Введение
Примечание: о терминологической проблеме классификации неевреев в еврейских источниках .
Сумма еврейских галахических источников об отношении к неевреям .
Сумма еврейских галахических источников об отношении к неевреям (с источниками на языке оригинала)
Приложение: отношение иудаизма к нееврею, имеющему
статус гер тошав
Сумма галахических утверждений, иллюстрирующих отношение
иудаизма к к нееврею, имеющему статус гер тошав
Можете скачать с сайта Исраэля Шамира
http://www.israelshamir.net/ru/halacha.pdf
Комментарии
Если в кране нет воды -
Воду выпили жиды!
Если в кране есть вода -
Значит жид нассал туда.
Раз трамвай на рельсах стал,
Под трамвай еврей попал.
Вошёл в трамвай антисемит -
Слева жид и справа жид.
Евреи, евреи, кругом одни евреи...
Говорят, Хемингуэй
По анкетам был еврей...
Говорят, что и в хоккее
Появляются евреи...
Посмотри на вратарей -
А что ни маска, то еврей...
А генерал Пындыхуэй
Так тот в прынципе еврей...
Вот Евгений Петросян -
Отец армян и мать армян.
Классик Горький Алексей
В детстве тоже был еврей...
Пастернак и сельдерей,
А что ни овощ - то еврей...
А в зоопарке у зверей
Слон - чуваш, а лев - еврей...
Эй, москович, ты не робей
Сознавайся, что еврей...
Да у леди Чаттерлей
Хахель тоже был еврей...
Пришёл к врачу лечить чирей,
Сам еврей и врач еврей.
Принёс к врачу свой геморрой,
Врач - жид первый, я - второй.
Скажем, взять зубных врачей -
Тут еврей и там еврей.
Да, не будь таких жидов,
Все б ходили без зубов.
С перигея в апогей.
В нём кронштейн висит прибитый -
Первый в космосе еврей...
Взял в соседа 5 рублей -
Содрал проценты, как еврей...
Захожу я в "Бакалею" -
Новый русский там с евреем.
А где же весь рабочий люд?
Им зарплату не дают...
А если в кране нет воды -
Воду выпили жиды.
Если ж в кране есть вода -
Значит, жид нассал туда.
Счастье как-то улыбнулось
Мне в одну из лотерей.
Выграл рубль я, ну а "Волгу"
Выграл мой сосед, еврей...
А Будённый и Никита
Обожали инкогнито
Кукурузную мацу.
Ламца-дрица им к лицу...
Лёня Брежнев, слава Богу,
Тоже бегал в синагогу.
Даже наш чудесный МХАТ
Стал чуть-чуточку пархат...
Вот если не было бы бога -
Не была бы синагога,
Не была бы Божья мать
И не было б куда послать
Вот "Спартак" - команда так,
Один еврей и тот мудак.
Весь "Черноморец" из жидов -
Вот пример для мастеров!
Средь учёных и врачей
Каждый пятый - не еврей,
Ну, остальные ж евреи...
Кругом одни евреи.
От Курил и до Карпат
Еврей еврею друг и брат:
У совецкава народа
Крепка еврейская порода.
Родом тоже из жидов,
Он такой же иудей,
Как вот Райкин, не еврей...
Шарль Де Голль в Париже рос,
А у него с "намеком" нос!
Даже вместо "се ля ви"
Говорил он "Тель-Авив"...
Если только он еврей,
То не дворник, не лакей,
Он повсюду рулевой,
Жид пархатый с головой.
Климент Ефремыч, между прочим,
До лошадок был охочим,
Но и он из всех коней
Выбирал, чтоб был еврей...
Ванька-сторож у дверей.
Какой на хер он еврей -
Он курносый, блядовит...
Впрочем, ша! Типичный жид!
Говорят, из Мавзолея
Тоже вынесли еврея,
Но один ещё лежит -
Говорят, что тоже жид!
В Третьяковке старый жид
Молодому говорит:
"Видишь трёх богатырей?
В центре Муромец - еврей!
В жаркой Африке народы
Есть и простенькой породы,
Ну, к примеру, вот пигмей -
Очень махонький еврей.
Док Барнард у негра Мэя
Вынул сердце из грудей,
По нему узнал, что Мэй
Просто чёрный был еврей...
В космос Мойши не летали,
Их с земли не выпускали.
Где гарантия, что жид
В космосе не убежит...
В доброй сказке про зверей
Айболит и Бармалей.
Блин, загадка для детей -
Кто ж из них двоих еврей?
Чем перепуганный еврей...
Шанкер вместе с гонореей
Тоже выдумал еврей,
И ужасный вирус СПИД
Тоже, блин, придумал жид...
Вот упал метеорит,
А под ним еврей лежит.
Это что же за напасть -
Негде камушку упасть.
Это что ж за наказанье -
Ну, куда ни поглядеть?
Раньше признак - обрезанье,
Щас - в правительстве сидеть...
Сыр Рокфор, что на витрине,
Всех сыров теперь модней.
Все косятся в магазине,
Бля, он пахнет, как еврей.
Хитрый рыжий иудей
Финт придумал для людей
А в итоге этот змей
Наебал всех, как еврей.
В нашей Думе депутат
И по роже он пархат,
Всем клянётся - не пархат,
В него папа адвокат!
В Киев Никсон прилетел,
На Крещатик поглядел -
На коне сидит Богдан,
Вылитый Моше Даян...
Плюнь в Одессе, хошь - не хошь,
А в еврея попадёшь.
Нет порядочных людей,
Где ни плюнь - там иудей.
Говорит один старлей -
Ты еврей и я еврей.
Мы с тобой для красоты,
Остальные все жиды...
У еврея юбилей,
Он собрал своих друзей.
Тут к нему приехал гей -
Ну, конечно же, еврей.
Если пересох ручей -
В этом виноват еврей.
Если залили дожди -
Виноваты в том жиды.
Вижу скопище евреев.
В мире нет таких музеев,
Где бы не было евреев.
Кто работает, потея -
Ну, конечно, не евреи.
Эти хитрые жиды
Лишь покажут вам зады...
Как на Дальнем на Востоке
Всюду слышны стоны, охи.
Виноват в беде людей
Кто? Конечно же, еврей.
Не найдёте вы в ливрее
Даже старого еврея.
То директор, а то зам -
Не хуёво тут жидам!
Кто на свете всех умнее,
Всех проворней и шустрее?
Ну конечно, это жид
Во главе толпы бежит.
Лечит нас с тобой еврей,
В каждом деле корифей.
У науки нет лица
Без еврея-молодца.
Здесь Кобзон, а там Шумахер -
Ивановым хода нет.
Ивановы в парикмахеры,
Жиды в Большой Совет!
Легче сделать льву минет,
Попасть к Вове в кабинет,
Себя в жопу целовать,
Чем еврея объебать.
Параличом я разбит -
Оказалось, сын мой жид!
Не рехнуться б мне, друзья,
Может быть, еврей и я...
Да!!!
А Эрнест Хемингуэй
В детстве тоже был еврей!
1. Не «группа лиц», а организованная преступная группировка ОПГ (мы наложили иудаизм на современное исследование преступного мира и все совпало до последней пуговицы);
2. Не из Вавилона, а из района близкого к Одессе;
3. Не в древние века, а около 1150г.н.э. (по результатам исследования волхва академика Фоменко А.Т.);
4. И не «вышла», а была изгнана за паразитический образ жизни.
Ветхий завет формирует - преступную идеологию. Иудаизм на протяжении своей тысячелетней истории был и продолжает оставаться по сей день главной Мировой кузницей всей гаммы преступности, извращений, вырождений, существующих в Мире.
Ветхозаветная идеология разжигает и возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду, оскорбляет и унижает национальное достоинство неевреев (и евреев тоже).
Идеология Ветхого завета - агрессивная и аморальная, формирующая идеалы зла, направляющая евреев на путь преступлений (от имени якобы бога) и дающая евреям обоснование и оправда...
Всё, что написано в Ветхом завете - это не просто история евреев и их прошлое. Это всегда их настоящее и будущее. Это их Заветы, их правила поведения на все времена. В Израиле нет конституции. Место конституции у них занимают Тора и Талмуд. Это и есть их законодательство…
Идеологические доктрины, принципы и установки иудаизма, взятые из Ветхого Завета, пропагандируют с одной стороны еврейский нацизм, исключительность и превосходство (так называемую богоизбранность), с другой стороны - неполноценность всех остальных народов Мира и всех других религий Мира.
Ветхий завет: - содержит пропаганду ненависти к иноверцам и инакомыслящим; - возбуждает и разжигает религиозную, родовую (межнациональную) ненависть, рознь и вражду; - содержит прямые призывы к убийствам иноверцев и инородцев; - содержит прямые призывы к уничтожению родовых (национальных) культур и религий; - пропагандирует преступные деяния по незаконному захвату власти и присвоению имущества других; - смакует хронологические факты жесточайших садистских преступлений иудеев против человечности; - пропагандирует идею
Найдис Давид Иосифович из Одессы кланяется им и передает что плевал он на историческую родину, которая как он пишет в своей книжке «Библейская правда» (www.biblejskaja-n/najdis_d_i) и не является ею вовсе, скорее всего она в Одессе.
Кстати, именно он посчитал на пальцах: Так кто и как правит миром? Иудеи (в 1913 г. Вудро Вильсон передал печатание долларов частным – иудейским – банкам); напечатали (непыльная работа) более 1500 триллионов долларов. Россия (славяне) сегодня имеет страховой запас менее 1 трл долларов (корячились, добывая нефть, якутские алмазы, спорили, кто лучше: Сталин или Ленин). Американцы (тоже славяне: англичане, шотландцы, русские и т.д.) чистили всему миру сопатку за (как им внушили иудеи) «Великую Америку», а на деле за признание иудейского доллара, номинальная стоимость которого сегодня составляет 7 коп. Мы же, как туземцы, радуемся, что цена барреля нашей нефти поднялась аж до 90 бумажных фантиков. ...
Если бы иудеям действительно нужна была историческая родина, то они на эти (наши) деньги, которые у них, купили бы себе Индию, Китай, а на сдачу и Монголию, и, воссоединившись с Еврейской автономной областью, пахали бы день и ночь параллели и меридианы. Но им этого не нужно: гораздо эффективнее шакалить среди гоев.
В том-то вся иудейская идея денег как всеобщей меры, что, если ты частное лицо и имеешь право печатать доллар, обеспечиваемый экономикой всего мира, то ты можешь начать перепроизводство доллара, так как это дает тебе фантастические возможности. Зачем тебе танки, ты пускаешь вперед деньги! Именно для этого ФРС и создавалась, именно для этого делалось все, чтобы доллар стал мировой валютой. Твое перепроизводство доллара, это твой и только твой товар. Причем самый лучший товар в мире. По прибыльности он превосходит любые другие виды зарабатывания денег. Наркотики, проституция, торговля оружием (прест...
Наш человек! Предлагаем дружбу!
Такая важная тема, "берущая за нерв" многие интернет-сообщества, не может быть решена в режиме "вопрос-ответ".
Так мы отвечаем и тем, кто говорит, что "родноверы - это те, которые строят деревни с идолами, чтобы возить за доллары туристов показывать, как жили наши предки.
Наша цель: разбудить в славянах славян. Делается это очень легко - через подсознание. Мы у себя дома - и нам не надо партизанить, пускать под откосы поезда. Но действовать надо уверенно, как и положено хозяину.
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
можно найти на сайтах «Международной ассоциации Славянских исследователей» slv2005@mail.ru
а также:
http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/
www.metafilosof.narod.ru
www.rodnovery.com
www.politiki.net.ua
и на ссылках с этих сайтов.
Общая площадка в Интернет-сообществе «Славянская парадигма» http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/ и http:/www.gidepark.ru/community/409
По ВЕДАМ к славянам относятся все народы Евразии.
Жмем руку!
Тора переписывалась много раз и всякий раз в неё вносились вольные или невольные изменения.
Направлений иудаизма несколько, но в чём они все едины так это в тезисе о богоизбранности евреев и в презрении к гоям. Даже атеисты- евреи и те свято верят в богоизбранность.
Нет, объяснить возникновение религий только психиатрией слишком просто. Нет, Моисей и его приближённые не были психами - они были очень хитрыми людьми. Они придумали всё это, чтобы запугать евреев и водить их 40 лет по пустыне.
От uncle_casey (http://uncle-casey.livejournal.com/)
Меня давно удивляло, почему именно евреев на протяжении всей истории «обижали». На это обычно можно получить какой угодно «оправдательный» ответ, вроде нейтрального «инородцев всегда не любят» или высокомерного «евреи умные и успешные, им завидуют». Но умных инородцев различных национальностей хватает везде, а никакого «особого» негативного отношение к ним нет, разве что единичные случаи. К евреям же всегда и везде относятся минимум с подозрением, максимум с ненавистью, хотя это и редкость.
У меня есть довольно близкие знакомые русские евреи-эмигранты (уехали из СССР в 1991-м), бывал у них пару раз в Израиле. В общем и целом они милейшие люди, всегда помогут и не оставят в беде, хоть я и гой :) Но при этом, когда речь заходила например о Палестине и вообще арабах, то вот тут у них глаза слегка наливались кровью. Еврей – всегда прав. Палестинец – всегда нет. Палестинцы и вообще арабы – все террористы, которых надо выселить за пределы Израиля, а лучше вообще уничтожить, чтобы не мешали жить.
Иногда, бывает – редко, но бывает – случается встретить представителя какого-нибудь малого народа, критикующего свою страну или даже народ. Довольно часто можно встретить, например американца, критикующего США и самих американцев. Ну а русского, критикующего Россию и русских – вплоть до оголтелой русофобии – можно встретить на каждом шагу. У русских самобичевание как национальная традиция.
А вот еврея, критикующего как государство Израиль и тем более самих евреев, до Исраэля Шамира я не видел.
Ваше замечание относительно критиков государства Израиль выдает только Ваше незнание вопроса. Именно евреи самые ярые критики, причём с разных сторон, от суперортодоксальных иудеев до сторонников светского государства.
А критики евреев в статье нет и быть не может. Речь там идет об иудаизме, а не о евреях. И не так уж важны какие-то конкретные критикуемые моменты. Основной тезис бесспорен: «Иудаизм – это прежде всего и едва ли не исключительно аккуратно оформленная система племенных отношений".
Кстати, таких народов, сохранивших до сего дня основой мировоззрения племенные отношения, на Земле немало - от папуасов Новой Гвинеи до индусов, японцев и китайцев.
Шамир рубит правду-матку настолько прямо и без политкорректненького сглаживания углов, что невольно задумываешься «а в чём тут подвох?!». Просто невозможно себе представить еврея ВОТ ТАК говорящего про евреев. Уж очень всё правильно! Закрадывается мысль, а каким таким хитрым и неявным способом автор хочет тобой сманипулировать для каких-то его непонятных целях? :) Одно дело, когда различные оголтелые антисемиты вроде Юрия Мухина обвиняют вообще всех евреев во всех смертных грехах, это выглядит комично и всерьёз не воспринимается. Но когда про это пишется настолько чётко и по существу, то возникает ощущение, что это те самые догадки, которые давно всплывали в голове, и наконец-то сейчас стали основательно сформулированными!
Мой PS:
Шамир И.
Сорвать заговор Сионских мудрецов. - М.: Эксмо : Алгоритм, 2010. — 304 с.
можете скачать книгу по ссылке:
http://www.onlinedisk.ru/file...
Но не я один оказывается был возмущён. 500 (кажется) деятелей культуры обратились с письмом в Ген. Прокуратуру с требованием объявить эту книгу экстремистской литературой, запретить её и изъять из обращения. И что вы думали? Всё замяли. Ведь глава КЕРООР Берл Лазар чуть ли не друг Путина. Единственно. Из эл. версии "Кицур шульхан арух" вымарали все обидные для гоев пассажи.
В книгах описаны процессы в духовном мире - теле Бога, а ученые - мудрецы одевают эти описания на наш материальный мир и путают всех.
***** Если еврей это перешедший на сторону Бога в святость ( отдачу ), а гой это эгоистическое получение себе , тогда исчезает всякое противоречие. Понятно , что получение и отдача не могут быть вместе и ненавидит еврей то , что отделяет от Бога . и любой может спросить себя кто он гой или еврей на самом деле....
Ваши рассуждения - казуистика и лукавство
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором