Набережную Ниццы уже не отмыть от крови

«Пусть тебе приснится Пальма-де-Майорка, в Каннах или в Ницце ласковый прибой…»

Сегодня эти слова уже не воспринимаются, как откровенная пошлятина, а приобретают другой, зловещий смысл… Пусть не приснится. Ночных кошмаров и так предостаточно. Волшебно-романтическую набережную Ниццы уже не отмыть от крови. Она останется на ней навсегда.

 

В США, тщательно избегая слов «исламистский террор» и привычно переводя стрелки, снова вцепился в любимую тему ограничения продажи оружия. Что он посоветует ничтожествам, правителям Европы? Ограничить продажу грузовиков?… Очень мило выглядели, кстати, жалкие попытки представить убийцу этаким мелким уголовником, который не имеет отношения к исламским фашистам. Убедительно. Мелкие уголовники, как правило, только тем и занимаются, что врезаются в национальный праздник в толпу и давят направо и налево женщин и детей…

Писать о Ницце невозможно. Не писать нельзя. Что делать? Опять повторяться? Зачем? Есть заготовленное клише — только меняй даты и имена. Вот фрагмент текста, который я написал еще до нашествия-вторжения в Европу, которое именуют «проблемой беженцев». Написал после убийства журналистов Charlie Hebdo. Затем повторил после теракта в Париже в конце прошлого года. Повторяю в третий раз. Сколько раз еще повторю?..

… , которая разводила, пестовала, крышевала, защищала наглеющую с каждым днем все больше и больше, сволочь.

 

Не надо хлопать себя ушами по щекам и лить крокодиловы слезы – это ваша работа. Кровь парижан на ваших руках. Как и кровь сотен других людей, погибших от рук возлюбленной вами сволочи. Мультикультуралисты, мать вашу… Зверье осатанело окончательно. Естественно, при нашем всегдашнем попустительстве. Рев стоит на весь мир: «Смерть неверным псам! Франция будет жить по законам шариата! Пощады не будет, потому что мы – самые сильные!». Все правильно, ребята. Вы, действительно, самые сильные.

Потому что вы – буйные дегенераты, а мы трусливые импотенты. И, естественно, в этой схватке шизофреника с дистрофиком победа будет за вами. Мракобесы отлично научились использовать демократию для безнаказанного уничтожения мира исламским фашизмом. И не важно где, — на бостонском мрафоне или в редакции парижского журнала. Мы позволяем им маршировать по нашим улицам, орать, крушить, убивать, насиловать. Помните у Шварца? «Когда душили его жену, он стоял рядом и все время повторял: «Ну потерпи, может, обойдется!» Не обойдется.

Мы не в состоянии бороться. Например, принять закон о лишении гражданства и депортации. Орешь, что страна должна жить по шариату; выходишь на демонстрации в поддержку убийц-фанатиков; проповедуешь ненависть к западной цивилизации; призываешь к джихаду – вон! Мечети, в которых ведется подобная агитация, подлежат немедленному закрытию. Для замешанных в терактах – смертная казнь. Утопия, да?..

 

Вообще надо сказать, что трагедия во Франции добавила в наш мир скрытых, до сего времени, идиотов. Примерно, как оккупация Россией Украины. Когда ты говоришь, что Франция доигралась со своим антисемитизмом и попустительством выродкам; что в последние годы бегство евреев из страны приняло панический характер; что израильский город Нетания говорит теперь по-французски, раздается жуткий визг: «Прекратите злорадствовать! Как вам не стыдно?!»

Социалисты носились (и носятся!) с обнаглевшими исламистами, загадившими страну, как с писаной торбой – это их электорат, Франция не смогла и не захотела защитить своих евреев, и получила вполне предсказуемый результат — рав Кахане писал, что все попытки скормить крокодилу своего соседа не только подлы и безнравственны, но и глупы: сожрав отданного на растерзание, он приползет за тобой. Он и приполз. Так что утрите сопли. Пусть вам приснится ласковый прибой в Ницце. И снится каждую ночь…

Виктор Топаллер

Источник: http://dom.co.il/news/view/2921

103
1057
20