Трусы смелых и трусы трусов: какие они у политика Навального, а какие у судьи Морозовой

На модерации Отложенный

Жизнь иногда преподносит удивительные рифмы. Вот и этот день принес одну такую. И рифма эта - трусы. С ударением на последний слог.

В общем, хочу рассказать вам историю про трусы. Она совсем не пошлая и совсем короткая. А еще про то, какие они - трусы у трусов и трусы у храбрецов.

Сегодня, как вы знаете, впервые встретились два таких человека. Трусиха и храбрец. Судья Химкинского городского суда Елена Морозова и политик Алексей Навальный.

Фото: LIFE SHOT

 

Про то, как трусы Алексея стали неким символом главного политического события эпохи, которое приведет, безусловно, к долгожданной смене власти в России, все уже сказано и пошучено (хотя, на мой взгляд, довольно странновато было клепать мемы на тему практически состоявшегося и иницированного Кремлем убийства). Пусть и столь нелепо организовано дубоголовыми российскими силовиками, умеющими только чужой бизнес отжимать и подростков сажать за два грамма травы.

У Елены Морозовой в жизни тоже были трусы. И эти трусы - не меньший символ как ее личной судебной практики, так и всей судебной системы страны. Системы низкой, лживой, преклонившейся перед силовиками, беспомощной. И трусливой. 

Главное и самое резонансное дело судьи Елены Морозовой - дело об изнасиловании. Морозова приговорила к шести годам тюрьмы Александра Ионова. По тяжелейшей, невыносимой для заключенных  статье «изнасилование». Хотя ни доказательств вины Ионова не было, кроме оговора несовершеннолетней девушки, с родителями которой, собственными родственниками, у Ионова случился конфликт и раздел имущества. Ни экспертиза не нашла у девочки никаких повреждений плевы. 

А единственным доказательством вины стали трусы изнасилованной. С якобы найденными на них следами спермы Ионова. Два момента. Трусы нашлись и были приобщены к делу спустя несколько месяцев после задержания. Официально ни одной бумаги о том, кто проверил их на наличие спермы и была ли такая проверка в материалах дела нет. А вскоре трусы и вовсе пропали. Да, случилось затопление улик. И вода сперму смыла. Только вот приговор - не смыла.

Вот такие вот трусы у трусов, в общем.