ЗА ЧТО ТВОРЧЕСКОЕ НЕБЫДЛО ТАК НЕНАВИДИТ РУССКИХ МУЖЧИН, ИЛИ ЖИЛА-БЫЛА ОДНА БАБА
На модерации
Отложенный
Фильм от именитого советского режиссёра начинается с обряда венчания, после которого – почти сразу же – автор переходит к тому, чем и характерен его фильм.
Вначале он показывает новомодное нынче явление – супружеское изнасилование. Новобрачная кричит и упирается, её насильно тащат на супружеское ложе. Так надо. Жестокие, средневековые традиции довлеют над нравственностью и свободой под аплодисменты эстетов, взирающих на это из зрительного зала. Мужик-зверь грубо насилует ревущую и бьющуюся от боли и унижения жену. Да, всё по-скотски, по-звериному. Эстеты такое любят и ценят.
Мужское насилие – лейтмотив фильма. Мужчина на свадьбе ни с того ни с сего ударил женщину (показано, будто просто так). Та чуть ли не захлёбывается кровью, кричит «убивают, православные», что должно вызвать ненависть к мужчине-насильнику-агрессору.
Свекровь с ненавистью указывает, где новое место снохи – у печки. Кухонное рабство в самых мрачных тонах.
Муж, разумеется, представляет собой средоточие всех низменных качеств: похотлив, жесток, угрюмый, пьяница, драчун. Изменяет жене.
Жена затюканная, косноязычная до того, что еле-еле связывает два-три слова в предложение. Затюкана и задавлена, разумеется, патриархальным гнётом, который не даёт развиться личности.
Свёкор – алчный скряга, человеческие судьбы и самоё счастье меряет деньгами. «на твою свадьбу коня можно было купить». Он тоже жестоко избивает сноху. Вообще тема мужского насилия смакуется так, что невольно возникает подозрения насчёт подсознательных пристрастий автора фильма. Они кайфуют от каждого кадра избиений. Бедную девушку не избивает до крови только мёртвая лошадь. Когда девушка решает повеситься, свёкор не препятствует, намекая, что её жизнь стоит гораздо дешевле умершего коня. «Тут все в моей воле ходють, и ты будешь», - говорит тиран-патриарх, попутно иногда насилуя сноху. После изнасилования её опять мордуют всей семьёй. Избиения сменяются изнасилованиями, изнасилования – избиениями. И так круглые сутки. Такой представляют себе крестьянскую семью наши уважаемые умельцы-кинодельцы.
Иногда девушку жалеют, чем ещё больше угнетают её волю и унижают человеческое достоинство, присущее сильной свободной женщине.
Золовка усердно трудится сутенёром – требует, чтобы невестка отдалась мужикам в кабаке за полтора рубля. «Поди, заработай полтора целковых!» - в сердцах говорит она, когда бедная девушка отказывается подработать проституткой.
Одним словом, семья показана в самых гадких, мрачных тонах. Будто это не семья, а застенки гестапо или скотобойня, а люди – не родственники, а матёрые садисты. Особенно – в первую очередь – мужчины, думающие только о том, как им более жестоко угнести женщин.
Однако насилуют и избивают героиню не только домашние, но и случайные прохожие. Все подряд. Нападают, избивают и тут же насилуют. Потом опять избивают. Потом за то, что её изнасиловали, её избивает и насилует муж… и так до бесконечности…
Зачем было ТАКОЕ снимать? Такую откровенную ЛОЖЬ? Мало того, показывать её не как единичный случай несчастной семьи, а как ТЕНДЕНЦИЮ? Потешить свою страсть к садизму? У каждого из нас были деды и прадеды. У каждого есть своя родовая хроника. Но никто не помнит такого ужаса. Да и не было его. Разве что в крайне редких единичных случаях, о которых говорят шёпотом, как о Джеке Потрошителе или Чикатило.
Но в этом фильме тотальная чернуха выдаётся за нравы и традиции моих предков. Сам автор – Андрей Смирнов – называет фильм ИСТОРИЧЕСКИМ. Он утверждает, что показал ровно то, что «в той или иной мере пережила практически каждая семья в России». Клянётся, что снял всё на основе воспоминаний очевидцев, которые Смирнов собирал в течении долгих разъездов по городам и весям.
Г-н Смирнов говорит мне: твой дед и прадед так делали. Ежедневно насиловали своих и чужих жён и детей, избивали их, калечили. А может быть, после побоев жён резали, жарили и ели. Кстати, тема каннибализма в русской патриархальной семье – неплохой стартап для следующего небыдло-русофоба-мужененавистника. И зрелищно, и эпатажно. Русская семья – чего же вы хотите? Грязь, мерзость, дикость и запустение. Звери на терминальной стадии морального разложения. Даже хуже.
Можно ещё сказать о сволочении советской власти, коей автор некогда служил верой и правдой. Можно упомянуть о том, что на протяжении фильма так и не показали ни одного нормального, хотя бы более-менее положительного персонажа, за исключением эпизодических. Все поголовно убийцы, насильники, пьяницы и деграданты. Но это лишнее. Разве эстеты оценят положительный образ в кино?
Удивительно, что этот же Андрей Смирнов снял замечательный фильм «Белорусский вокзал». Видимо, со сменой эпох меняются не только заказы, но и внутренняя мораль…
За что автор так презирает русский народ? За что он так ненавидит мужчин? Он испытывает наслаждение при смаковании садизма? Или у него установка в очередной раз снять ролик о том, как мужчины истязают женщин? Тотально, каждую секунду и жестоко? Или задача в другом – показать традиционную русскую семью как свору бешеных похотливых зверей, а русские традиции – как тяжкую форму содомии?
P.S. Предлагаю Смирнову сменить указываемый жанр фильма с "Историческое кино" на "Фантастика, антиутопия, БДСМ, постановочные изнасилования". Глядишь - меньше будет недоразумений.
Комментарии
--
А Вам не кажется, что именитого советского рекжиссёра Смирнова --
просто-напросто накрыл маразм ?
--
P.S. А Бушуева если почитать - то впечатление,что он вообще н и г д е не живёт ;)))
Не он первый, не он и последний - были и у Феллини отличные фильмы,
и у Рязанова, и у Мигалкова... И Пугачёва пела чУдно...
Просто они не чувствуют,когда нужно остановится :)
нигде не живёт ;)))
В десятку! +++
С точки зрения церкви снохачество представляло собой кровосмешение (инцест) (по родству через брак) и осуждалось как грех.
О распространённости снохачества, связанного с абсолютной властью «большака», «отца семейства» (домовладыки) над своими домашними, о пагубности этой практики и о возникающих в связи с этим криминальных ситуациях подробно писали многие публицисты XIX века (А. Н. Энгельгардт — «Письма из деревни»; первичные материалы этнографического бюро кн. В. Н. Тенишева).
Снохачество упоминается в художественной литературе («Отцы и дети» И. С. Тургенева, «Житие одной бабы» Н. С. Лескова, «Колодезь» С. В. Логинова). В книге В. М. Дорошевича «Сахалин» приводится народная примета:
Хочешь, приведу цитатки из сексопатологических исследований сексуальной жизни еврейских общин ?
Не в Пасху бы этим заниматься, ну да Бог простит.
По моему,у всей этой компании,холуев власти,от страха уже мозги превратились в гуано,раз подобное выпускают на киноэкран.
Вот жена сейчас,сказала,кто снял эту муть?Смирнов.Да?Ну так распять его,за ложь и надругательство.
В русских селениях и это?Это до какой степени ненависти ко всему русскому надо дойти,что бы подобное снять,а потом по всей стране показывать?
Сейчас еще Общественный совет из подобных составят,представляю,какую чушь и чернуху мы увидим и услышим,особенно тогда когда вся эта шобла,будет еще и Общественное ТВ курировать.
Душно уже от этого навоза в интеллигентской упаковке,точно слова Ленина,про подобных,точнее не скажешь.
Ни до обеда, ни за обедом,ни после, как проф.Преображенский советовал.
Посмотрю - тогда мнение составлю.
Судя по тому,что описано здесь - это что-то типа "Курочки Рябы" Кончаловского. Таких фильмов немало. Смиронв уже стар. О чём я и написал Зое.
"Тебе всё неймйтся ? Я ж тебе показал, к а к надо стрелять !" ))))
Я вот всем этим октябрятам-рядовым русофобятам показал слегка у Сванидзе в интервью, как надо.
До сих пор воют всей своей стаей.
А этот видишь - пропустил урок. Ну ничо. Повторим, если хочет.
Считаю, что просто отработал определённый заказ, кушать ему тоже хочется. Был у него фильм "Осень", где прекрасно играла молодая Гундарева, кстати, тоже крестьянку. Вот тот фильм был искренний, и поэтому талантливый. Так что, Вы правы, Константин, надо уметь вовремя остановиться.
Очень его любим, часто смотрим с женой. Гундарева там - красавица,
Царство небесное. Как и везде, впрочем.
А этого - пока не видел, но скорее всего "Курочка Ряба" очередная.
Одно и то же. У всех у них.
И Тебя с Праздником !
Извини,не сразу ответил на поздравление - отвлекли опять эти клоуны :(
Кстати, на весь фильм есть только одно изнасилование. Просто посмотрите его честно. Перед собой честно.
Вообще следом за политикой в искусстве, культуре, образовании, идет деградация.
Мне кажется всё взаимосвязано. За какой кончик потянуть, чтобы прекратить это?
Я вот уже много лет не смотрю, и сын не смотрит.
Если кто-то верит спецслужбисту-ведущему какого-нибудь "Часа туда-часа обратно", то это его личные проблемы.
Сейчас не 1975-й год,и у миллионов людей есть полная возможность получать информацию и делиться ею. Если кто-то по тупости либо лени не пользуется этим - это его дело, пусть ест то, что ему даёт ТВ.
Вы, ребятушки, села не знаете, навозу не нюхали в деревне не живали, вот и выступаете. Кино честное и очень хорошо снятое и сыгранное, в отличие от "Тараса Бульбы" или "Противостояния". Хороший фильм. А вы, господа, ханжествуете, будто ни единого фильма раньше не видывали.
Вы чего это гнусь оправдываете, чёрное за белое выдаёте-то?!
Не понравился прежде всего обилием "бабского воя" и прочих "нечеловеческих" звуков, издаваемых главной героиней.
Да и всё остальное в этом фильме не понравилось.
В качестве "околотемного флуда" - такой вопрос.
Интересно, когда уже женщины на просторах бывшего СНГ (вернее - славянской части этих просторов) будут чувствовать и позиционировать себя, и соответственно восприниматься мужчинами, как Женщины с большой буквы, а не как "бабы" (со всеми качествами, характерными для данного определения)?(((
(А которые и теперь себя так ведут - то к ним ДАВНО уже ВОСТОРЖЕННОЕ наше отношение!)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Долго хорошо беседовали за чаем. Хозяин спрашивал мою биографию. Узнав, что я родился в Белоруской деревне вдалеке от больших городов, совершенно искренне задал вопрос: - "А в каком возрасте вы впервые увидели автомобиль?"
Я на секунду опешил от неожиданности.
Но после, задал встречный вопрос: - А в каком возрасте вы впервые увидели корову?
На этот раз, слегка опешил хозяин, но после свели всё к шутке... Правда хозяин понял что сморозил глупость, но остался зол - что я эту глупость выпячил перед всеми.
Мило попрощались, по после подруга докладывала - как они меня поносили за глаза.
"Совершенно невоспитаный молодой человек, никакого такта и уважения к старшим, обычное деревенское быдло..."
А это интеллигентная семья считалась.
Так что, всё что они снимают - в то и верят. Для них - всё что далеко за кольцевой - есть ореал где обитает быдло разного пошива, которое сношается, дерётся и трахается как в данном кино...А машины ездят только возле больших городов...
Комментарий удален модератором
См. за смыслом:
Для них - всё что далеко за кольцевой - есть ореал где обитает быдло разного пошива
См. имеется в виду разнообразие нарядов (пошивов) из одной и той же ткани.
Батон или булка?
Запасной или запасный?
Снобы вам этого не простят!!!!!!))
Притом хозяин давно уже помер. Так что Бог с ним.
Особенно если вспомнить,что 600 лет,немецкие бароны,драли вас как хотели и куда хотели,и за крайне редким исключением,никто не был против,наоборот,вы еще этим и гордились.
Так что в титрах,надо все фамилии поменять,написать в главной роли мужа ТООТС КЛАУС,в роли бабы,его жена,так будет честнее.
И название,"Житиё одной мызы,с Тоотсом и его бабой."
Про очередной опус русофобов
2012-04-11 08:58
Лариса Ягункова, по страницам газеты «Правда»
Российская академия кинематографических искусств «Ника» присудила рекордное количество наград фильму Андрея Смирнова «Жила-была одна баба». Он победил в шести номинациях из восьми возможных: лучший игровой фильм, лучший сценарий, лучшая женская роль, лучшая мужская роль второго плана, лучшие работы художника и художника по костюмам. Накануне по Первому общероссийскому каналу состоялась демонстрация этого фильма в программе «Закрытый показ». Таким образом, с фильмом и его восторженными оценками, высказанными на обсуждении, ознакомилась максимально широкая аудитория.
Кто дал миллион
В телевизионном показе титры мелькают быстро, а потому далеко не все зрители могли разглядеть в них небезызвестные фамилии Романа Абрамовича, Виктора Вексельберга, Альфреда Коха, Владислава Суркова, Анатолия Чубайса, Леонида Гозмана, Анатолия Сердюкова — режиссёр Андрей Смирнов благодарил их за финансовую поддержку. Благодаря их участию и было собрано 6 миллионов долларов, составивших бюджет фильма.
Тридцать лет промолчал режиссёр Андрей Смирнов, известный своим фильмом «Белорусский вокзал». И вот теперь явил миру своё новое произведение, широко рекламируемое как «народный эпос», грандиозная киноэпопея, воссоздающая в художественной форме историю русской деревни первой четверти ХХ века. В судьбе одной женщины отражены, мол, все боли и беды русского крестьянства на историческом переломе, обрушившем коренные устои, на которых держались страна и её кормилец-пахарь. Особое значение придаётся тому, что местом действия выбрана Тамбовщина, а стало быть, речь пойдёт о крестьянском восстании против Советской власти, вошедшем в историю под названием «антоновское». Режиссёр, мол, отобразил в своём произведении «русскую Вандею» — сделал то, что не удалось даже Солженицыну.
Что же в этих посулах правда и что — от лукавого?
Какая любовь?
Действие фильма начинается за несколько лет до Первой мировой войны.
На обсуждении после «закрытого показа» с нажимом говорилось, что это — фильм о любви. Сам режиссёр поддержал эту концепцию. Какая любовь? Четыре сожителя у Варвары, включая венчанного мужа, от двоих даже есть дети, но только с последним, чужим мужем, за которого рвёт ей волосы законная жена, узнаёт Варвара, что такое ласка. От остальных она получает только побои и оскорбления, оставаясь словно бы нечувствительной к ним в силу своей умственной ограниченности и душевной неразвитости.
Главное: не упустить «шанс»
Жуткая роль досталась молодой актрисе Дарье Екамасовой, готовой буквально на всё, чтобы не упустить «свой шанс». Фильм Смирнова мог бы называться «Двадцать два изнасилования». Дикий натурализм этих в сущности порнографических сцен совершенно не оправдан с точки зрения искусства, но продиктован стремлением вызвать у зрителя шок и омерзение.
И нет нужды, что персонаж этот — убийца, каторжник, зато он членораздельно говорит, тогда как прочее мужичьё — просто бессловесная скотина. К тому же общаются они между собой на каком-то тарабарском наречии, выдаваемом за местный тамбовский диалект. Этот псевдонародный говорок помогает автору подчеркнуть отнюдь не самобытность, а тупость и ограниченность народа. Что ни случись — война, революция, контрреволюционный мятеж, — ко всему это быдло относится с абсолютным непониманием и полнейшим равнодушием: главное — собственная утроба. Отсюда и привычка работать «обща», чтобы не умереть с голоду. Похоже, что и в церковь их толкает стадное чувство.
Церковь занимает большое место в их жизни, но какова паства — таков и пастырь.
Ослепление ненавистью
И вот с такой ненавистью и предвзятостью в отношении к народу художник собрался говорить о серьёзнейших общественно-политических процессах, происходящих в стране и меняющих облик мира?! Взявшись самостоятельно писать сценарий, он так ничего толком и не узнал ни об антоновском восстании, вдохновлённом эсерами, ни о его разгроме. Сведения о «русской Вандее» автор, по собственному признанию, собирал на Тамбовщине у деревенских бабушек, которых в 1921 году и на свете-то не было. Не обременённый серьёзными познаниями, он вовсе не стремился к исторической достоверности. Ему не было дела до реальных фактов.
В итоге режиссёр насылает потоп на русскую землю. Эта кинематографическая метафора воплощена со всей силой реальности: огромные водяные валы сметают всё на своём пути — людей, скот, сараи, заборы, дома. Всё плывет и гибнет в пучине. Вы думаете, автор пощадит свою героиню вместе с её коровой Звездоней? Ничего подобного — спасается на каком-то островке лишь один деревенский дурачок. Да и надолго ли? Нет больше России, вместо неё — тихие глубокие воды. Потонула она, как неведомый град Китеж, о котором Варвара как-то услышала от богомольцев.
Но образ града Китежа, не сдавшегося врагам, напрасно потревожен автором — миф то ли не понят, то ли нарочно извращён им. Город-праведник, отстоявший свою веру, по своей и Божьей воле опустился на дно озера. А тут перед нами потоп, посланный в наказание за грехи, тут пророчествуется гибель России.
«Люди добрые! — восклицает в Интернете поражённый таким «художественным» бесстыдством зритель. — Вы только посмотрите на этот бред, на ложь — сколько ненависти к своему народу у этого режиссёра!»
«Чему удивляться? — отвечает ему другой блогер. — От этих бывших советских деятелей культуры, от этих перевёртышей давно сбежали все музы, и творчество их стало капиталистически-холуйским».
Вернее и не скажешь. Фильм Андрея Смирнова «Жила-была одна баба» — это циничный заказ. Имена инвесторов откровенно указаны в титрах. Откровенно русофобский список. Остаётся только сказать, что они потерпели убытки. Фильм, без сомнения, провалится в прокате, как и другие подобные поделки. Ни один из мировых международных фестивалей не взял на конкурс эту «варварскую», по определению зарубежных критиков, картину.
кто заказчик, а кто 30 сребреников получил. Это "кино" - редкостное г..
Мне как-то говорили, что феминистов не бывает - а вот они, налицо!
Увидите много нового для себя, мужчины!!!!
И может заодно поймете, что за удовольствия в виде секса надо что-то и отдавать!
Жирик Жыринов сам с собой разговаривает и смеётся ....
мож скорую сердешному вызовете ,а то я у него в ч\с
подохнет истчо
:-))))))))))))
Мое мнение: за удовольствие от секса партнеру нужно дать удовольствие от секса. Вы считаете иначе?
я мужчина .
или у тебя шмаль каммунистическая ?
===========================================================================================================
Ну тогда и его предки относятся к когорте пьяниц, убийц и деградантов. Оттуда пошла и вся летописия автора.
Придется посмотреть. )))
Лживая или правдивая - я решу сама, ОК?
Поржал.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Конечно, не нужно. Буквой больше, буквой меньше, какая разница ? Любил или убил
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я понимаю, что это просто человекосбережение, но ведь он-то - Коновалов. Ему пофиг, наверное. Давненько я его не видела. В качестве приветствия с удовольствием оценила, не здесь, чуть ниже.
Комментарий удален модератором
А если нет?
Пошёл вон!
Комментарий удален модератором
Вот все что удалось найти:
Можно, конечно, и так и этак, но мать на Руси была всегда святым человеком. И трогать ее нельзя ни так, ни этак, а только любить и уважать. Поняли. Если я иностранец,хотя за границей отрнодясь не был, то Вы вообще не человек, а чудовище, впрочем как и все сталинисты. Так что такому поведению ничуть не удивлен
Ольга Самойлова # ответила на комментарий Валерий Коновалов 15 апреля 2012, 21:24
А за клевету ответить?
Вам нравится купаться в собственных отходах. Год терпеть оскорбление матери, чтоб через год бездоказательно это собственное испражнение выдать.
Украли бы и все 50. Но тут возникает много проблем...Поэтому работает рациональный принцип качество - сумма - конечный результат. :)
Однажды сценаристы рассказывали какой сценарий понравился главрежу для очередной тупой ментовской серии.
Мать насилует невестку пестиком от ступки и приговаривает:- "вот ты сволочь , вот тебе, сука..." Далее идёт сюжет с расследованием.
И вообще в киношной среде, считается что зритель это такой быдлохоз. Ему нужно только три вещи в жизни - Жрать, срать и трахаться. И в перерывах смотреть картинку где это делают другие.
Печально всё это. Кто заказывает фильмы, где народ тотально показан быдлом, а семья - тупой сворой животных? К чему этот ультраснобизм?
Уже все забыли...
Комментарии участников обсуждения говорят за себя сами.
Вот в городах,в этих каменных клетках сегодня творится черте что.
Да и созданные в СССР новые поселки,куда сьезжались потомки тех ,дореволюциооных крестьян,не блистали уже чистотой нравов.
а... нашел "Жил-была баба"
Ну а Смирнов "изрежиссировался". теперь его за антирусский фильм должны представить к Нобелевской премии. Как и Сахарова, Солженицина, Бродского, Горбачёва. То есть как всех врагов русского народа.
Комментарий удален модератором
Ну а коль скоро зашла речь об истории, то её и по Достоевскому не изучают. Произведения Достоевского - тоже художественные произведения, а не документальные.
Даёт отличное ощущение подлинности, такое же, как у "режиссёра" Смирнова.
порно изнасилование
Всего картина Смирнова победила в шести номинациях, среди них — лучшая женская роль и лучшая мужская роль второго плана, сценарная работа, работы художника и художника по костюмам.Ваши аргументы о том ,что работа режиссёра Смирнова либо бездарна,либо вредна не убедителны и малопонятны .... Фильм сделан мастерски.
А что мы получим, если снять фильм о действительной жизни нашей, так называемой элите? О заказчиках?
Ибо качесто фильмов зачастую очень мерзкоеи смотреть их невозможно. Данный фильм тоже не смотрел. Но вот чего мне не понятно, вы утверждаете, что все так и есть, оно действительно так, женщины выходят замуж и не знают, что супруги трахаются?
Да, дедушка у меня был. А у вас?
Русскую литературу я читал, в то-то и дело. И нигде так не поливают грязью традиционную семью, как нынешнее эстетствующее небыдло "этой страны".
Войдя в раж вы, пожалуй, припишете мне, что я младенцев ем на завтрак и скажете, что вы это лично видели.
Теперь ваша очередь объяснить, что вы имеете в виду под выражением "ваши домыслы". )))
Ваши домыслы - это как раз то, что вы мне пытаетесь приписать.
Как это понимать?
Или, вернее, как вам ВЫГОДНО это понять?
Комментарий удален модератором
Я вас правильно поняла?
Комментарий удален модератором
Теперь вы ответьте мне: вы тоже страдаете (или наслаждаетесь) антисемитизмом и русофобией, как и Михаил?
Потом я.
Теперь вы ответьте мне: вы тоже страдаете антисемитизмом и русофобией, как и Михаил?
Вы действительно считаете, что автор презирает русский народ вообще и русского мужчину в частности?
Вы действительно считаете, что автор презирает русский народ вообще и русского мужчину в частности?
Потом я. ))
Женщина просит. ))
Я так и знала. ))
1. Фильм вы не смотрели
2. Мою статью не читали
Насколько содержателен разговор с человеком, который не знаком ни с фильмом, ни со статьёй?
Вывод: Александр Бирюков ляпнул не подумав. )).
Дайте четкий ответ на мой вопрос и я с удовольствием продолжу диалог с вами. ))
"Вывод: Александр Бирюков ляпнул не подумав. "
"Значит, не можете или боитесь. Я так и знала."
Если вы считаете, что всё поняли, зачем же мне вопросы задаёте?
Поэтому я и спрашиваю: что КОНКРЕТНО вы хотите до меня донести? В чём КОНКРЕТНО вы хотите меня убедить?
Выскажите, наконец, это утвердительным предложением. например: "Автор - неуч" или "Автор не понимает современного кинематографа".
Видимо, были у вас причины подозревать автора в ненависти, не так ли?
Какие именно?
Вы так и не разродились ответом. ))
Ваш уровень ляпнуть - и в кусты.)))
А впрочем, вы скорее застрелитесь, чем признаете. что сморозили глупость.
Прощайте.
В свое время "Маленькую Веру" тоже полоскали за клевету на советского человека. )))
Поэтому я вам не оппонент.
Скажу только, что в моей жизни было немало случаев. когда народ внушал мне одно, а я видела и чувствовала совсем другое.
Надеюсь. что не забуду. посмотрю и вернусь к вам, Владимир.
С топором или поддержкой. )))
Эти люди не пользуются никаким авторитетом в Гайдпарке. Они - чужие.
А как же ответ на мой вопрос? )))
А вы не знали? ))
Мой вопрос был первым. ))
Почему вы боитесь?
Я лишь хочу, чтобы диалог не распадался на куски.
Я спросила первая.
Ответите - и я отвечу вам.))
Посмотрите на аватарку - она просто язвительно шутит.
Она сама в ГП писала, что у ней было очень трудное детство. Отсюда неуравновешенность и негативизм.
Она не подросток, ей 43 годочка. Женщина в соку!
ГП - это её единственный выход в Мир. Дома у ней обстановка не из легких. Так что простите её. В общем она красивая дама, но с шипами!