И Ван Гог, и Матисс, и Дали...(с)

На модерации Отложенный
  •  

23 декабря 1888 года Ван Гог с Гогеном с утра как обычно накатили абсента и пошли прошвырнуться по Арлю с целью кого-нибудь снять. В процессе съема одна местная шмара по имени Рашель (или Рахиль - явно все зло от них) предпочла Гогена, на что Ван Гог абидился, вынул бритву из кармана, отрезал себе левое ухо и преподнес его девице в знак своих высоких и нежных чувств, отчего эта самая девица тут же этих чувств лишилась и рухнула на тротуар к восторгу обоих художников.

Есть и вторая версия - якобы ухо товарищу отрезал Гоген в пьяной драке по поводу диспута о будущем импрессионизма, а потом ради спасения товарища Ван Гог заявил, что ухо он себе отрезал сам.

 

По третьей версии Ван Гог под воздействием абсента и прочих веществ пытался зарезать Гогена бритвой во сне, а когда тот проснулся, то отполосовал ухо себе самому - надо же было хоть что-то кому-нибудь отрезать!



Однако первая версия мне нравится больше.

В октябре 2014 года подвиг художника повторил его коллега, гораздо более ебанутый и гораздо менее талантливый Петр Павленский.



Интересно, что эту акцию он проделал на заборе института психиатрии имени Сербского, но экспертиза признала "художника" вполне вменяемым, несмотря на то, что до этого он зашивал себе рот, обматывался колючей проволокой, жег покрышки и приколачивал гвоздем собственные яйца к брусчатке Красной площади.

Красивым финалом его карьеры должен был стать поджог главного подъезда здания органов госбезопасности на Лубянке (если бы он пытался сделать подобное с ЦРУ или ФБР, то не прожил бы и пары секунд), но Кровавая Гебня™ жестоко и цинично не только не пристрелила его на месте, но даже не попинала его ногами, что сорвало компанию передовой демократической общественности в защиту невинной жертвы.

 

В Вашингтоне его бы нашпиговали свинцом еще на подходе к дверям ФБР с канистрой, но наш гуманный суд ограничился штрафом в 500 тысяч рублей плюс такая же компенсация за поврежденную дверь.

В 2017 году Павленский угнал трактор и эмигрировал во Францию, где с удивлением узнал, что в демократических странах поджигать ничего нельзя, за что и был посажен. Отсидев годик из трех, он вляпался в эротическую историю, за что опять был посажен, после чего кисо обиделос и ушло в движение "желтые жилеты", где след его и теряется.

Кстати, ради любопытства я пытался найти в сети хоть одну картину Павленского, только одну и нашел:





Ну, за искусство и высокие отношения!