Елена Лапшина: из пятого в пятый

На модерации Отложенный

или Таня Морозова: «Светлый путь».

 

В России после всех «прогрессивных» изменений, происшедших в связи с тремя пришествиями Главного беспартийного единоросса всея Руси, многие люди, особенно старшего поколения, начали задумываться по поводу того, как бы чего лишнего не ляпнуть прилюдно. Что поделать - свобода слова. Хотя помнится, что уже в 1985 году на вопрос нашего «освобожденного» комсомольского секретаря завода Гены: «А не пора ли тебе подумать о заявлении в кандидаты партии...?» я достаточно спокойно и бестрепетно ответил: «Генчик, у меня с твоей партией слишком большие разногласия...». Конечно, не скажу, что обошлось без небольшой доли адреналина, но особых переживаний не было. Почему? Не знаю, то ли надоело бояться, то ли Генчик в памяти моей остался абсолютно нормальным парнем, который обязанности свои исполнял не как убежденный идиот-ленинец и стукач, а как, человек, постеснявшийся послать своих кураторов из райкома куда подальше, и лишь потому оказавшийся с ними в одной обойме. Не берусь судить о реальной мощи КПСС в середине восьмидесятых, но, на мой взгляд, партфункционеры того времени уже не так крепко держали в своих изнеженных лапках бразды правления огромной страны, вопрос о распаде которой еще не стоял.

 

Сейчас все намного сложнее. Достаточно вспомнить постоянное внимание к «совершенствованию» исполнительной, и, как следствие, законодательной властями наиболее одиозных статей главы 29 УК РФ (Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства).

Но, оказывается и в наше смутное время есть люди, которые не боятся призвать власть предержащих к «порядку». Мало того, к нарушению российского законодательства. И все — ради торжества «справедливости».

Но тем не менее: «Мы понимаем, что вы уважаете закон. Но закон, по моему мнению, можно и переменить», - именно такие слова сказала ткачиха из Ивановской области Елена Лапшина и не где-нибудь на кухне или в подворотне города Иваново, а прямо на съезде «ЕР» в октябре 2007 года.

А касался призыв не кого-нибудь, а самогó «национального лидера». И предложила она не больше, не меньше, а «всем вместе что-нибудь придумать», чтобы Владимир Путин остался президентом и после 2008 года. Путин от предложения Лапшиной отказался, назвав некорректным изменение Конституции под конкретного человека («скромность» украшает).

А вы говорите, что в стране нет гражданского общества. Вот же оно, вот... Из самой глубинки родился, не побоюсь этого слова, «карбонарий», вернее, «карбонарка».

 

А дальше...

...завертелось... нет, не прокуратура и следственные органы (это ж вам не «нацболка» или «солидарка» какая), завертелась партийная бюрократическая машина. И барышня, прямо от станка, возглавила приемную Путина в Ивановской области.

Прошло четыре долгих года, и очередь со «скамейки запасных» «ЕР» вытолкнула Елену Лапшину прямо в парламент. Теперь она сможет не только выслушивать жалобы граждан на бездеятельность «ЕР», но и принимать законы, которые на практике лишь приводят к увеличению количества этих жалоб. Правда, «на вопрос интернет-издания Slon.ru 28 марта 2011 года, чем она будет заниматься в Госдуме, Лапшина ответила, что даже не представляет, в какой комитет может попасть. «Буду, видимо, продолжать ту работу, которую делала на региональном уровне», – сказала Лапшина»©. То есть, продолжать выслушивать жалобы на тех, кого она сейчас представляет в Госдуме. Только зарплата и гарантированная пенсия за счет жалобщиков будут несколько иными.

 

Вот какие коллизии происходят в наших «социальных» лифтах. Ткачиху пятого разряда Центризбирком зарегистрировал депутатом Госдумы пятого созыва. И не смейте клеветать на власть, что социальные лифты отсутствуют. Просто надо уметь пользоваться лифтами! Не пальцами грязными в кнопки тыкать, и не в своем обоссанном лифте..., а «наивно» призвать к нарушению закона, «честно» глядя в глаза «гаранту» Конституции.