Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Владимир Жириновский

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Психологическую помощь надо оказывать до преступления

Сегодня в одной из московских школ произошла трагедия – вооруженный старшеклассник застрелил двух человек, а также взял в заложники более 20 учеников и впоследствии сдался.

Главный аспект, который нужно учитывать, предотвращая подобные нападения, – психологическая работа. Практика показывает, что в школу приходит не чужой человек с улицы, а именно ученик этой школы. Там есть или ребята, которые его оскорбляли, или учителя, которые чем-то не нравились. Нужна психологическая обработка учеников. Мы оказываем психологическую помощь после преступления, а надо оказывать до него.

Надо прикрепить штатного психолога к каждой школе, чтобы наблюдать за ученическими коллективами, проводить беседы, подавлять будущие агрессивные настроения, начиная с 8 класса, и особенно в выпускных классах. Надо готовить учеников и учителей к тому, что подобные случаи могут происходить. Мы постараемся внести поправку в закон о здравоохранении и образовании, чтобы во всех учебных заведениях появились специалисты-психологи, которые дадут адекватную психологическую оценку и начнут работать с учениками.

Учителя зачастую не оказывают должного внимания детям, разговоры ведутся об учебе и оценках, но на школьника нельзя возлагать лишь задачу отличной учебы. В вузе он потом определится и станет изучать предметы, которые ему нужны. А в школе надо снять понятие золотой медали. Не нужно никаких атрибутов знаний, когда человек ради медали готов пойти на месть. В спорте – пожалуйста, а в школе учитесь, как получится.

Готов проводить в школах открытые уроки, чтобы помогать ребятам грамотно воспринимать и анализировать сегодняшнюю действительность, а учителям — выявлять тех детей, у кого могут быть проблемы с адаптацией в социуме. В одной школе я провел беседу. Лекцию никто не показывает, ученики ее впервые услышали, я готов прочесть подобную лекцию в любой школе Москвы.

В связи с тем, что совершивший преступление подросток стрелял из отцовского охотничьего ружья, надо подумать над тем, как предотвратить подобное впредь. Одной из мер могла бы стать сдача такого оружия на хранение в местное отделение полиции. Охотник за час до выезда на охоту получает это оружие и едет, а возвращаясь, снова сдает. Потому что, когда подросток растет и часто видит оружие, он чувствует, что можно убить из него, у него невольно ассоциации возникают. Если это пистолет, то обязательная форма хранения – сейф, доступ к которому есть только у владельца оружия.

ЛДПР в очередной раз требует прекратить транслировать в СМИ любую видеоинформацию по всем событиям подобного рода. Мы об этом говорим уже десятки лет, нас не слышат: сообщать только по радио, что имел место случай захвата такой-то школы, террорист уничтожен. Никакой больше информации. Тогда мы волну сможем остановить. Иначе каждый год будут расстреливать наших детей в школах, кинотеатрах, магазинах. Дети видят, как можно стать знаменитым сразу, тем более несовершеннолетние - ответственность низкая. Я предлагал уголовную ответственность ввести с 12 лет. В мировой практике с 9 лет полностью отвечают за убийство. Не хочет «Единая Россия» снижать возраст.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (342)

Алексей Макушев

комментирует материал 04.02.2014 #

Современный Западный, демократичный, рыночный образ жизни – идет на все, за золотого тельца, золотую медаль…. Противник золотого тельца Моисей – получивший Закон – не убей, не укради….

Первое разделение было показано при разделении колен Израиля….
Река Иордан – разделяла. 4 колена полностью или частично на стороне Моисея, а 8 полностью перешло Иордан с Иисусом, которого убили при возвращении к Отцу….

Единственное колено имеющее полноценные уделы по обе стороны Иордана – колено Манассии. Манн, Манна Небесная – Ра. Манн – Ра-ссия.

Израиль рассеяли - Рассея-ли.

no avatar
Алексей Макушев

отвечает Алексей Макушев на комментарий 04.02.2014 #

Подобие Израиля перенеслось, рассеялось на более обширную территорию.
Роль реки Иордан стали выполнять Уральские горы – деля на Восток – Запад.

Россия как колено Манассии имеет значительные уделы на Востоке и Западе. С низу первенец Рувим где гора Нево с посохом Моисея обвитого Змеем. Выше Гад. Затем Манассия – простирает свой удел на Запад, где его брат Ефрем и любимы младший брат отца Вениамин. (в огороде бузина, а в Киеве дядька).

Гора Нево и Иерусалим – находятся на одном уровне через реку Иордан. Эти места существуют по Уральские горы.

Когда к Западу примкнула Америка – третье Измерение…. Начала выстраиваться вертикаль…

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Алексей Макушев на комментарий 04.02.2014 #

Жирик - как был дураком, так им и остался.
Нет, впрочем, клоуном был, клоуном умрет, кремлевским.

А меня тоже ЕдРосовский понос законотворчества прихватил.

У меня такая инициатива:

1) Приставить во всех школах к учителям биологии личную охрану, за счет партийных взносов ЛДПР и ЕР.

2) Отличников и медалистов во все школы пускать только после предварительного обыска на предмет оружия.

3) Запретить компьютеры, тырнет и игры. Именно они совращают нашу замечательную молодежь.

4) Ввести во все школы новый предмет:
- Путриотического воспитания на примере Единой России и нашей замечательной власти.

no avatar
Алексей Макушев

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 04.02.2014 #

На общий результат многие работают - «Затем Манассия – простирает свой удел на Запад, где его брат Ефрем и любимы младший брат отца Вениамин. (в огороде бузина, а в Киеве дядька)».

Может и Жириновский свой отрицательный вклад, в общий положительный внесет. Главное не перегибать палку….

no avatar
Георгий Васильев

отвечает Алексей Макушев на комментарий 05.02.2014 #

Да затрахали Вы таки всех своей Торой.
Всё вокруг в свою моисеевщину перевели...
У кого что болит, то про то и говорит.
У вас воспалился ваш обрезанный Моисей?
А шо вы хотели? Так не надо ж было таки трогать его грязными руками!

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Георгий Васильев на комментарий 05.02.2014 #

Браво! Лучший ответ этому шизофренику. Не надо дрочить грязными руками.

no avatar
BaltozaR-1981

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 05.02.2014 #

Вы с головой вообще дружите??? К вам тоже поставить "личную охрану"!

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает BaltozaR-1981 на комментарий 05.02.2014 #

А у Вас чувство юмора есть? Иронию воспонимаете?

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 05.02.2014 #

Прежде чем называть Жириновского , или еще кого либо его уровня, дураком и клоуном, дорастите до его уровня, его интеллекта и образования.

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Прежде, чем называть дурака дураком - дорастите до уровня дурака.

Сама хоть поняла, что сказала ?

no avatar
mailru mailru

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

до его интеллекта и образования и расти не надо, а уровень у него жидовский!!!

no avatar
николай поляк-брагинский

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 05.02.2014 #

А по правилам место хранения ружья - сейф. Или что-то уже не так?

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает николай поляк-брагинский на комментарий 05.02.2014 #

Металлический шкаф с примитивными замками. Причём ключи владельцы оружия держат где попало, часто на самом видном месте. В данном случае папа стрелка служит в полиции. Возможно, после это случая его уволят или, наоборот, повысят в должности -- с глаз долой.

no avatar
николай поляк-брагинский

отвечает Вадим Семёнов на комментарий 05.02.2014 #

Знаете, каждое действие можно извратить, ну назовите сейфом картонную коробочку. Есть нормальное определение слова сейф? И есть правила пользования таковым?

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает николай поляк-брагинский на комментарий 05.02.2014 #

Есть весьма определенное понятие "сейф для хранения оружия", спросите у любого охотника - преотлично знают, что это такое. Кроме того, всех владельцев огнестрельного оружия обязаны проверять менты - просто приезжают на дом, без предупреждения, и смотрят - где стоит сейф, как закреплен, как запирается, где хранится ключ. Не думайте, что это все просто. Есть закон, определяющий все эти правила. Нарушение - чревато. И если 15 летний пацан спокойно смог взять отцовское ружье - в первую очередь виноват родитель. И именно он и должен нести наказание за произошедшее.

no avatar
николай поляк-брагинский

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Именно об этом я и говорил, Для каждого действия существуют причина и разрешительные причины. Если папа и менты нарушили правила. то мы теперь обвиняем этого малолетнего идиота. Хотя, не смог бы он стрелять, не из чего было бы. Хотя и его еще надо воспитывать.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает николай поляк-брагинский на комментарий 05.02.2014 #

Сомневаюсь, что его воспитывали, стандартный наш набор - накормить, одеть, что б не хуже других...А нравственные ценности, морально- этические нормы...куда там! тем более - если папа мент ...

no avatar
николай поляк-брагинский

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Вы знаете, у каждого из нас этот процесс наполнен разными действиями. Когда меня воспитывали, то еда тоже присутствовала - в возрасте 12 - 14 я был должен разогреть и сервировать обед для родителей "залетавших" домой в перерыве.

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает николай поляк-брагинский на комментарий 06.02.2014 #

По определению в законе об оружии -- это не обязательно сейф, но может быть и обычный металлический шкаф (или ящик) с замком, но обязательно прочно прикрепленный к стене.

no avatar
Инна Золотарева

отвечает Вадим Семёнов на комментарий 05.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Инна Золотарева на комментарий 06.02.2014 #

Это моя боевая птица. Характер стойкий, нордический. Шпоры весьма внушительные. Храбрый в бою, никогда не поворачивается спиной к противнику. В породах не шибко разбираюсь.

no avatar
mail.box.spa

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 05.02.2014 #

Интересно, а кто вы? Судя по опубликованному поносу, вы Жирику в подметки не годитесь, даже на туалетную бумагу. Хи-хи.

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает mail.box.spa на комментарий 05.02.2014 #

Сначала Вы почитайте все комментарии ddes Быдлофоба, тогда поймёте, что это Жирик ему не то что в подмётки не годится, но даже в качестве туалетной бумаги. Если, конечно, Вы способны понимать что-либо.

no avatar
Андрей Плотник

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 05.02.2014 #

Несколько лет назад, на НТВ показывали сюжет, Жириновский едет в поезде. В руках у него ружьё, одностволка. За окном какой то населённый пункт. Жириновский открывает окно, кричит радостно: «Куры»! И стреляет из ружья. По сути уголовное преступление! Хулиганство с оружием! Если бы это сделал обычный человек, то забрали бы ружьё и никогда бы больше не выдали разрешение на владение им. Но Жириновскому можно. Ион выдвигает предложение хранить обычным людям оружие в полиции.

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Андрей Плотник на комментарий 05.02.2014 #

В январе 2004 Ельцин попался на убийстве лося, которого завалил на Валдае в компании с новгородским губернатором Прусаком.

Сезон закрылся неделей раньше, 15 января, и по закону Бориса Николаевича следовало привлекать к уголовной ответственности: ст.258 УК РФ - незаконная охота.

Но, как выяснила прокуратура, куда обратились с депутатским запросом, никакой охоты на Валдае не было.

А был: разовый научный отстрел
"для уточнения эпизоотической ситуации и проведения лабораторной диагностики спарганоза, цистицекоза, трихинеллёза".

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 05.02.2014 #

Кстати, Ельцин очень любил деревья.
.

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 06.02.2014 #

А ещё ему (Ельцину) нравилось справлять малую нужду на шасси его президентского самолета. Причем проделывал он это публично, на глазах у своей охраны и прочей свиты.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Алексей Макушев на комментарий 05.02.2014 #

Вам за этот спам еще морду не били?

no avatar
Алексей Макушев

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Зин-аида, Хо дыр ева - попробуй....

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Алексей Макушев на комментарий 05.02.2014 #

Попробовать??? Боже упаси, руки марать...

no avatar
Алексей Макушев

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

руки марать... Зин в аиде?

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Алексей Макушев на комментарий 05.02.2014 #

Ещё один шизофреник.

no avatar
Алексей Макушев

отвечает Вадим Семёнов на комментарий 05.02.2014 #

ку ка реку - пе-тух.... В ад им....

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Алексей Макушев на комментарий 05.02.2014 #

Известный тест на шизофрению: доктор дает пациенту карандаш и бумагу и предлагает изобразить разлуку, пациент-шизофреник рисует цифру "1" и луковицу.

no avatar
Алексей Макушев

отвечает Вадим Семёнов на комментарий 05.02.2014 #

т-ебе в ла-пу кара-н-дашь.... в ад им....

no avatar
Валерий Ружич

отвечает Вадим Семёнов на комментарий 05.02.2014 #

))))))))! Есть еще вариант: тест шизику-при авариях на жд сильнее страдает последний вагон, что делать? Шизик: нужно отцепить последний вагон!!!
Жирик предлагает все ружья хранить в милиции! Аналогия легко просматривается.

no avatar
Инна Золотарева

отвечает Алексей Макушев на комментарий 05.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Алексей Макушев

отвечает Инна Золотарева на комментарий 05.02.2014 #

Почему был..., евреи отказались - Русские приняли....

На новом уделе....

no avatar
Татьяна Фелдман

отвечает Алексей Макушев на комментарий 05.02.2014 #

Проще свои высокие мысли можно было осветить? Одни догадки.

no avatar
mail.box.spa

отвечает Алексей Макушев на комментарий 05.02.2014 #

Ваш Моисей - типичный фашист, с которого, полагаю, фашизм и стал плодиться. А Вы - зомбированный фашистскими лозунгами верноподданый. Перечитайте деяния сего "великого" беспристрастно, и угомонитесь - или очень хочется входить в касту избранных? В православии это страшный грех - грех гордыни, то есть стремление поставить себя выше другого человека. Рефлексируйте, если еще способны.

no avatar
mailru mailru

отвечает Алексей Макушев на комментарий 05.02.2014 #

по моему ты не в теме!!!

no avatar
Валерий Бушин

комментирует материал 04.02.2014 #

Здесь, конфликт между учеником, и учителем – ведь, он шёл убить именно учителя географии. И, вопрос, здесь не в поставленной оценке, а гораздо глубже. Психологическую помощь до преступления, оказать не получится – доверия у детей к психологам на территории школы нет. С оружием, тоже, вопрос риторический: не будь карабина – убил бы ножом, не было ножа – кирпичом.

no avatar
olga ignatova

отвечает Валерий Бушин на комментарий 04.02.2014 #

Вы не правы, уже известно, что учителя убили только за то, что он постепенно приближался с целью завладеть оружием. Когда жет он был совсем близко, у ученика просто не выдержали нервы.

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Валерий Бушин на комментарий 04.02.2014 #

Согласна в том, что жаждущий убийства в конце концов найдёт, чем убить. Но! Карабин - средство гораздо более массового и надёжного убивания. А психологи пригодились бы хотя для того, чтоб "маркировать" потенциальных убийц, и проявлять к ним соответственно большее внимание. Со всех сторон.
Относительно понижения возраста, когда человек должен отвечать сполна, поддерживаю ВВ.

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Татьяна Нога на комментарий 05.02.2014 #

В Японии, где полностью запрещено владение оружием, преступник зарезал 33 человека банальным кухонником. В Китае - аналогично, несколько случаев, когда преступнику хватало банального кухонного ножа. Так что Жирик насчет оружия, как обычно, занимается популизмом.
А вот то, что общество нездорово - это факт...

no avatar
Георгий Васильев

отвечает Евгений Бирюков на комментарий 05.02.2014 #

А вы видели где-нибудь "здоровое общество"?

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Георгий Васильев на комментарий 05.02.2014 #

Ну, если учесть, что здоровье - понятие относительное (кстати, в прошлом году с интересом наблюдал за попытками минздрава сформулировать термин "здоровье" через позитивные понятия, а не через отсутствие негативных, то есть не через отсутствие болезней. Ничего толкового не получилось :)), то да, наблюдал. Конец 70-х - начало 80-х, общество было разительно здоровее нынешнего. Хотя уровень жизни лично моей семьи и отличался в намного худшую сторону, но психологически было намного комфортнее.

no avatar
Георгий Васильев

отвечает Евгений Бирюков на комментарий 05.02.2014 #

Это мы с вами были моложе, а поэтому здоровее. :)
И психология была плохо развита, а лучше развитая психиатрия, кстати, отмечала множество патологий у населения. Даже больше, чем ныне.

Чего было действительно мало, так это потреблятского инфантелизма. Это смертельно опасная болезнь нынешнего общества.
Но это системная болезнь и никакие псхологи от неё не спасут, потому как сами поголовно ею поражены и считают её нормой.
Трудно одному сумасшедшему лечить другого сумасшедшего от сумасшествия.

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Георгий Васильев на комментарий 05.02.2014 #

Насчет моложе - ну не без того. :) Но, все-таки, идеология была совершенно другой, нацеленной на созидание. Честное слово, мне она куда большее удовлетворение от жизни приносила, чем нынешняя идеология потреблядства, "обогащайтесь". Ну меняю я джип на новый раз в два года, но честно сказать, удовольствия давно уже ноль. Но "с волками жить - по волчьи выть..."

А насчет "психолухов" - может, и правильно, что их было меньше? Замечу, что готовят их в педагогических, а не медицинских ВУЗах, что приводит к тому, что они нередко пропускают как пограничные состояния, так и болезни "большой психиатрии". Слышал жутковатые истории...

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Евгений Бирюков на комментарий 05.02.2014 #

Психолухи здесь, психолухи там... Может, пора уже придумать придумать какой-то сепаратор, чтобы отделять зёрна от плевел, овец от козлищ?..Говорят, пора пришла.
Умные люди в обществе есть, или все повывелись?..

no avatar
Георгий Васильев

отвечает Евгений Бирюков на комментарий 06.02.2014 #

Иделогия бывает разная. Одна для толпарей, другая для интеллектуалов, третья для торгашей и мелких бизнесменов, четвёртая для крупных управленцев и т.д. чем выше, тем идеологические концепты больше уходят в Тень...

В те далёкие годы Вам была доступна идеология одного предназначения, ныне другого...
Ну представьте, например, как с такой созидательной идеологией Вы бы тогда, напимер, работали бы в торговле? Или в финансовой сфере? Это только в кино еврей из сберкассы Дима Горин едит строить ЛЭП в Сибири...

Что касается психологии, то это не психиатрия и к медицине не должна иметь иного отношения, кроме как добросрседского сотрудничества.
Психолгия должна объяснить поведение человека, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов. Но не лечить.

Психолог должен выявлять и объяснять людям их психологические проблемы и помогать им самим разрешать эти проблемы. ПРОБЛЕМЫ а не психиатрические патологии. С последними имеет дело психиатрия, психотерапия и психокоррекция.

Но у нас то как раз психология изначально вышла из медицинских вузов и всё в ней перепутано. Именно психиатрическую помощь стыдливо называют психологической...

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Георгий Васильев на комментарий 06.02.2014 #

> чем выше, тем идеологические концепты больше уходят в Тень...
Безусловно, лицемерие было всегда. Вопрос в количестве: если во время ВОВ люди искренне писали перед опасными сражениями "в случае моей смерти прошу считать меня коммунистом", то в 80-х идейных коммунистов было уже откровенно мало. Даже не так: в КПСС было два крупных "потока": партийные управленцы и партийные идеологи. Если про первых ан масс ничего плохого сказать не могу, то про вторых - не хочу: кроме обсцентной лексики ничего на ум не приходит. Вот отсюда и пошли двойные стандарты и лицемерные идеологические контексты. Кстати, управленцы к ним и относились как к примазавшейся шелупони. Увы, именно горлопаны и делали лицо партийной элиты, чем кончилось - все знаем.

> особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов
Социология

> Но у нас то как раз психология изначально вышла из медицинских вузов
Увы, это не так. Общался "за рюмкой чая" с психиатром, слышал истории, как психолухи пропускали ярковыраженные психиатрические проблемы, просто по учебнику. Пару раз дело кончилось самоубийствами, потому как вместо реальной психиатрической помощи гоняли разные "психологические тесты"...

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Евгений Бирюков на комментарий 05.02.2014 #

Евгений. Я не сомневаюсь, что боец спецназа или просто хорошо обученный любитель боевых искусств легко искрошит средних размеров толпу, особенно, в закрытом пространстве. Обычному придурку это не под силу. А перестрелять - легко.
Хотя, согласна с вами, оружие должно быть у обеих сторон. А то слишком всё несправедливо...

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Татьяна Нога на комментарий 05.02.2014 #

И в Японии, и в Китае (где один из случаев произошел как раз в школе) резню устраивали не спортсмены по бойфехт или бойцы спецназа, а как раз съехавшие с катушек придурки, которым было уже не жалко ни себя, ни окружающих. Результат исчисляется на десятки: "в ноже патроны не заканчиваются", в Японии вообще 33 жертвы.
Могу сказать так: при столкновении 3 метра и ближе я предпочел бы иметь хороший нож, а не карабин. Кстати, научиться бойфехту заметно быстрее, чем быстрой стрельбе IPSC.
Так что ничего ограничения не дадут, разве что истеричкам у Малахова не так интересно обсуждать будет, если учителя не застрелят, а зарежут.

no avatar
Константин Берлад

отвечает Валерий Бушин на комментарий 05.02.2014 #

всё верно.. не будь карабина – убил бы ножом, не было ножа – кирпичом
это уже следствие.. гланое - причина..
а причин сегодня очень много. и связаны они с состоянием нашего общества

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Валерий Бушин на комментарий 05.02.2014 #

Суть в том, что ему надо было публично расправиться с этим учителем. Потому и пошёл убивать в класс. По-видимому данный учитель систематически перед всем классом унижал этого ученика, и занижал ему оценки.

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Вадим Семёнов на комментарий 05.02.2014 #

Это до какой степени ненависти надо довести, если так? Всё-таки, учителям тоже не вредно бы знать пределы, за которыми уже нарвёшься...

no avatar
Ирина Ц.

отвечает Татьяна Нога на комментарий 05.02.2014 #

Некоторые учителя, возможно, задумаются...

no avatar
Игорь Архипенко

отвечает Ирина Ц. на комментарий 05.02.2014 #

Уже есть школы ,где ставят всего две оценки : "4" и "5". (Ура???)

no avatar
Ирина Ц.

отвечает Игорь Архипенко на комментарий 05.02.2014 #

А вы никогда не сталкивались с учителями-мудаками? Ни вы, ни ваши дети, внуки, не???? Вам крупно повезло, значит!! Учителя такие же люди.. И среди них тоже полно всякого сброда... И это жизнь.. А не сказка о учителе с большой буквы. А погибший... Пусть земля ему будет пухом. Я не знаю, каким учителем он был...

no avatar
Ирина Ц.

отвечает Игорь Архипенко на комментарий 05.02.2014 #

Конечно, увольнять!! Но учителей не хватает везде. Я никого не оправдываю. Просто помню, как я свою золотую медаль не получила из-за одной принципиальной училки, которая меня сильно недолюбливала. Это была трагедия... Настоящая трагедия.. Сейчас, через 30 лет это кажется несерьезным, а тогда я рыдала, казалось, жизнь пошла под откос.. Короче, я понимаю, что чувствовал этот пацан...

no avatar
Игорь Архипенко

отвечает Ирина Ц. на комментарий 05.02.2014 #

Как говаривал мой отец "Жизнь-тяжелая штука!", несправедливость мы наблюдаем с детства : одного мама (папа) любит,другого нет, один родился талантливый,но без денег,другой бесталанный,но с деньгами и связями, третьему просто повезло... Но убивать ?

no avatar
Ирина Ц.

отвечает Игорь Архипенко на комментарий 05.02.2014 #

Да ясно дело... Я ж никого не убила... Но и люди разные.. Может, нервишки послабее, может, эмоции поярче... В чужую душу не влезешь.. Одно ясно - в тот момент для него это был единственный выход. Вопрос - почему?

no avatar
Игорь Архипенко

отвечает Ирина Ц. на комментарий 05.02.2014 #

Я уже описывал в МП случай,когда девочка лет 7-8 ,наша ученица , во время воспитательной беседы на фразу,что учителя надо уважать,учитель тоже человек,он беспокоится о тебе...,ответила "А мама сказала,что учителя- не люди,какие они люди,у них зарплата маленькая". Вполне возможно,что и молодой человек так воспитан,но это только один из множества вариантов, толкнувших его на это преступление.

no avatar
григорий желуденко

отвечает Валерий Бушин на комментарий 05.02.2014 #

Получится, подобные срывы происходят с душевно больными (параноиками, психопатами...) , таких - 30% (Кинси, Ламброзо, Фрейд...). Надо их выявлять и с ними работать...

no avatar
Максим М

комментирует материал 04.02.2014 #

Я согласен с Жириновским по поводу уголовной ответственности с 12-ти лет.
Дети стали быстрее вырастать. Акселерация.

no avatar
Валерий Бушин

отвечает Максим М на комментарий 04.02.2014 #

Это, надо сделать обязательно. Они сознательно идут на преступления, зная, что ответственность с 14 лет.

no avatar
Точка, точка, запятая

отвечает Валерий Бушин на комментарий 04.02.2014 #

в сша, в англии чёрные подростки, творят

no avatar
Георгий Васильев

отвечает Максим М на комментарий 05.02.2014 #

Да какие дети?
Затрахали эти любвиобильные мамочки свими визгами - "ах ребёнок, ах реббёнок".
Ребёнок, когда поперёк кровати лежит...
В мои школьные годы после 8-го класса больше половины ушли работать. И если кто назвал бы девятикласника "ребёнком" мог споклйно пл морде схлопотать.
Проблема как раз в прогрессирующем инфантелизме нынешних школьников. Отсюда и истеричность, и прочие прблемы с психикой...

И психологи здесь не помогут. Что они боги? Обычные ремесленники при массовом их производстве. Здесь болезнь системная, всего общества...

no avatar
николай поляк-брагинский

отвечает Георгий Васильев на комментарий 05.02.2014 #

Абсолютно правы - когда я учился в техникуме (14ЛЕТ) нас за детей не признавали и нас это нисколько не обижало.

no avatar
Георгий Васильев

отвечает николай поляк-брагинский на комментарий 06.02.2014 #

Поавильно. Да ине должно это обижать. Нормальная подростковая психология должна быть устремлена к взрослости, а не в детство. В будущее, а не в прошлое.

no avatar
Владимир Каморенко

комментирует материал 04.02.2014 #

Пока учитель получает меньше уборщицы - так все и останется. Педагогов сейчас заставляют учить всех.
В ВУЗах, к примеру, есть студенто-сохраняющие технологии: запрещено выгонять двоечников - чтобы не сокращать количество преподавателей.
Есть анекдот: когда повысится уровень образования в России? А тогда, когда педагог будет приезжать в ВУЗ на Майбахе, а студент - на троллейбусе, а не наоборот - как сейчас!
Вот- Как развалить систему образования
http://portamur.ru/blogs/historian/kak-razvalit-sistemu-obrazovaniya-kommentariy-ryadovogo-praktika.html

no avatar
Валерий Бушин

отвечает Владимир Каморенко на комментарий 04.02.2014 #

Майбах, уважения не добавляет. В мою молодость, жизнь, тоже бурлила –кто - то шёл в тюрьму, кто - то в армию, но ни у кого не возникало желания, даже оскорбить учителя. Значит, у учителя, должно ещё что - то быть, кроме Майбаха? Детям, тоже с детского садика Маршака читали, а Губка Боб квадратные штаны – ума не добавляет.

no avatar
dfhdf dfdf

комментирует материал 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Маша Сидоров

комментирует материал 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Народный Наблюдатель

комментирует материал 04.02.2014 #

Жириновский, видимо, понятия не имеет о состоянии дел с дисциплиной в нынешних школах. - Министерство образования где-то 12 лет назад запретило ставить в классный журнал оценки о поведении, оно же запретило вносить "классные часы" в сетку обязательных к посещению. По крайней мере такое положение вещей в техникумах, где я несколько лет назад преподавал. В результате ситуация с воспитательной работой просто аховая. И что примечательно: ни директор, ни его зам по воспитательной работе ничего и слышать не хотят о безобразном поведении учеников.
В СМИ постоянно сообщают или даже показывают, как учителей оскорбляют и даже бьют.
Жириновский в одной школе провёл лекцию и "готов проводить в школах открытые уроки". - И что? Жириновский - известный на всю страну государственный деятель, ему на уроке не плюнут в лицо и не дадут по морде.
Пусть лучше Жириновский добьётся отмены вредных приказов Министерства образования, касающихся воспитательной работы.

no avatar
Лада Лада

отвечает Народный Наблюдатель на комментарий 05.02.2014 #

Да какой пример Жириновский сам даёт? Как то видела, какой то профессор ему возразил, в культурной манере высказал свою точку зрения, так он оскорбил его, потом ударил, и наконец пнул. Достойный пример для подражания!

no avatar
Народный Наблюдатель

отвечает Лада Лада на комментарий 05.02.2014 #

"Психологическую помощь" надо было бы оказывать самому Жириновскому, но только это бесполезно: у него, как говорил когда-то про Жирика А. Руцкой, "клиника".

no avatar
Инна Золотарева

отвечает Лада Лада на комментарий 05.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Инна Золотарева на комментарий 05.02.2014 #

Вы правы, Инна. Если я включаю телевизор, и вижу ВВ, я не выключаю, пока не досмотрю. Его устами истина иногда глаголет в очень доходчивых выражениях. И формулирует он своеобразно и точно, а уж что от народа не оторвался, это уж совсем бесспорно....

no avatar
Алексей Кулаков

комментирует материал 04.02.2014 #

Так вы ж всех уволили. Это не соответствует высокой цели промывания мозгов детям всеми возможными способами.

no avatar
Кисонька Муррр

комментирует материал 04.02.2014 #

ЛДПР в очередной раз требует прекратить транслировать в СМИ любую видеоинформацию по всем событиям подобного рода. Мы об этом говорим уже десятки лет, нас не слышат: сообщать только по радио, что имел место случай захвата такой-то школы, террорист уничтожен. Никакой больше информации. Тогда мы волну сможем остановить. Иначе каждый год будут расстреливать наших детей в школах, кинотеатрах, магазинах. Дети видят
***
Расстреливать наших детей? НАШИХ ДЕТЕЙ?
Позвольте, но ни один ребенок не пострадал. Ни женщин, ни детей не пострадало.
А.... наверное, ВАШИХ ДЕТЕЙ
Ваших взрослых детей...
Потому что наши дети действительно видят

no avatar
Кисонька Муррр

отвечает Кисонька Муррр на комментарий 04.02.2014 #

Вам страшно за своих детей? Почему же Вы не защищаете их, почему не создаете для них общество, в котором не нужно хвататься за винтовку, чтобы пробить стену беззакония и чинопочитания? Они выросли и способны защищаться сами. И самое время, дальше некуда - ядерной помойкой мы стали уже давно, теперь нам предлагают уже становиться биорассадником органов и инкубаторами для богатых геев.
Те, кому всё можно, в ужасе. Под сомнение поставлены их негласное право и возможность быть таковыми.
Установленные ими правила игры нарушены. Теперь тебе не платят за то, что ты что-то делаешь или не делаешь. Теперь тебя за это могут убить. Нет ни возраста, ни авторитета. Есть человек с его правами и изволь соблюдать и уважать, не делаешь этого - ставишь себя вне закона.
Подрастает новое поколение. Поколение свободных людей. Готовых стрелять.
http://maxpark.com/community/289/content/2498731

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Кисонька Муррр на комментарий 05.02.2014 #

Это не поколение свободных людей, это -- поколение разнузданного быдла, которое считает, что ему всё дозволено.

no avatar
Лада Лада

отвечает Кисонька Муррр на комментарий 05.02.2014 #

Я вообще удивляюсь терпению наших людей. Их оскорбляют, унижают. Вот что должен чувствовать человек, у которого сгорели вклады в банках. Вот сейчас Клару Новикову показывали, все деньги пропали в Витас банке буквально недавно. А обманутые дольщики? При этом руководители этих организаций прекрасно жируют на увороованные деньги. Правильно, желание их убить! Пока желание.

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Кисонька Муррр на комментарий 04.02.2014 #

Кисонька. Не ехидничайте там, где так жутко. Дети - это всегда дети. Даже взрослые. А террорист разбирать не станет, где чьи, взрослые, или ещё нет. Насчёт информации наверно только круглый дурак не согласится. Или законченный подлец. Или ещё какие категории сограждан есть, кому не очевидно?

no avatar
Кисонька Муррр

отвечает Татьяна Нога на комментарий 04.02.2014 #

Борьба за свои права и достоинство не является терроризмом.
Не надо называть наказание за преступление терроризмом.
В данном случае наказание адресное.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Кисонька Муррр на комментарий 05.02.2014 #

Простите, но Вы мне дико не нравитесь! Можно я Вас пристрелюююю????

no avatar
Кисонька Муррр

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Нельзя. И Вы передергиваете. Мы даже не знакомы и вообще никак не пересекаемся. Нет, нельзя.
Но если я буду сильно мешать вам жить, то вряд ли запрет вас остановит. И меня тоже.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Кисонька Муррр на комментарий 05.02.2014 #

Остановит. Внутренний. Который быть обязан.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Инна Золотарева на комментарий 05.02.2014 #

Внутренний - прежде всего из семьи, от воспитания, от того, что заложено с младенчества. И это не страх, это - невозможность, переступить черту, в любой ситуации, в любом месте.

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Увы, Зинаида. Вы правы. Но такие часто становятся жертвами глумления. Всё-таки, в обществе понятия "правильно-неправильно" должны быть разложены на отдельные полки, разведены на разные полюса. "Всё относительно", да "как посмотреть"- это лживо, как и всё, что от лукавого.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Татьяна Нога на комментарий 05.02.2014 #

Ну почему же? Есть, конечно, непреложные истины - не убий, не укради.. А правильно - неправильно... Вы знаете, то что правильно в одном месте, может оказаться неправильным в другом. Зачем впадать в крайности и разводить все по полюсам? Если не будет черного - как Вы поймете, что это белое? ...Ребенок с детства должен ВОСПИТЫВАТЬСЯ, а не просто - кормиться, поиться, одеваться..

no avatar
Кисонька Муррр

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

А зря! Должен взять верх инстинкт самосохранения.
Вот поэтому над вами и над вашими детьми всегда будут безнаказанно глумиться и порабощать те, у кого с головой все в порядке.
Если бы в любую войну наши герои, которых мы так чтим, не стреляли - потому что их останавливал внутренний контроль - мы сейчас тут не дискутировали.
А это тоже война - экономическая. Другие методы. Но эта война уже тоже не на жизнь, а на смерть.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Кисонька Муррр на комментарий 06.02.2014 #

Простите, но сравнение с войной - некорректно, на войне и я бы стреляла не задумываясь! Если мой сосед достал уже всех со своей музыкой, что - убивать идти? Почитайте сегодяшние новости об этом мальчике - очень интересно! Ребенок с раннего детства хотел быть бандитом, а погибший учитель, как оказалось, совсем ни причем! Родители отобрали у сынка любимую игрушку, мотивируя тем, что учиться надо, вот он и обиделся на всех учителей. Семейный конфликт вышел за пределы семьи - и все! Пострадали невинные люди.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Кисонька Муррр на комментарий 06.02.2014 #

Ни на до мной , ни над моим ребенком никто не глумится и не издевается, у меня, знаете ли, характер не тот! Характером и сшибаю. Все остальное решая цивилизованными способами. А убивать... за ребенка, возможно, смогу..., в любом другом случае - не имею права.

no avatar
Сусанна Герц

отвечает Татьяна Нога на комментарий 05.02.2014 #

У нас в Узбекистане давно нет проблемы с аттестатами зрелости, будь он хоть бриллиантовый - Вузы не учитывают оценки в аттестате. Потому как прежде школы так бросились торговать оценками, что в институты абитуриенты приходили начисто выпотрошенные в школах. А так как Министерство высшего и среднего образования значительно влиятельней Министерства просвещения, они быстренько исправили ошибочку, лишив школы доходов.

no avatar
Вячеслав Павлов

отвечает Кисонька Муррр на комментарий 05.02.2014 #

Оригинальность этой скудоумной паразитирующей партии лдпр никогда не отличалась разумом и
будущее её бесперспективно! - линяйте господа тунеядцы из этой мракобесной партии!

no avatar
Инна Золотарева

отвечает Вячеслав Павлов на комментарий 05.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Инна Золотарева на комментарий 06.02.2014 #

По уставу ЛДПР он (Жириновский) -- ее несменяемый вождь.

no avatar
Александр Коваленко

комментирует материал 04.02.2014 #

"Психологическая помощь" это когда чужие "лезут в душу" школьнику, у которого есть родители, знающие своё чадо больше любого дотошного педагога. Именно на родителях и лежит ответственность за поступки детей. На данном примере (школа в Отрадном) школьник уже знал как обращаться с оружием, заряжать, прицеливаться, стрелять. От кого он узнал - естественно от отца, который обязан знать, что для несовершеннолетних такое ЗАПРЕЩЕНО,. Именно ОТЕЦ ЭТОГО ШКОЛЬНИКА И ЕСТЬ ГЛАВНЫЙ ПРЕСТУПНИК, и он должен отвечать за произошедшее по всей строгости ЗАКОНА ЗА ВСЕ!
Родители зачастую сами учат своих детей нарушать законы. Кто не видел, как папаша в автомобиле усаживает 5-7 летнего мальчишку себе на колени и приучает его крутить баранку. Отец плюет на ПДД , а его отпрыск вообще ничего не признает. В дальнейшем парню ничего не стоит угнать чужой автомобиль. Поступок судебная власть сочтет за мелкое хулиганство несовршеннолетнего, оштрафует родителей или ничего...
И ЕЩЁ. ПОЧЕМУ СЧИТАЮТ ВИНОВАТЫМИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ. Детей посылают в школу учиться, познавать математику и физику, литературу и историю, географию, химию ... ШКОЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ НЕ ГУВЕРНЕРЫ !!!

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Александр Коваленко на комментарий 05.02.2014 #

Мнда. То есть в 17 лет я своему сыну не должен был показывать, как стрелять, как разбирать и чистить карабин, что такое техника безопасности, и что категорически запрещено в тире, а в 18 ему спокойно можно дать автомат и послать "защищать конституционный порядок"? Мило...

no avatar
Лада Лада

отвечает Евгений Бирюков на комментарий 05.02.2014 #

Так нас в школе на военной подготовке этому учили. У нас в маминой деревне в тайге и рядом близлежащих, мужчины занимались промысловой охотой. Ружьё было в каждом доме и никто его не прятал и сыновья с детства умели с ними обращатья и не было ни одного случая, чтобы один другого убил из ружья. Даже по пьяни никто не хватался за оружие. Не было такой жестокости в обществе. Сравните, как раньше дрались и как сейчас. Человек уже мёртв, лежит весь в крови, а его продолжают бить.

no avatar
Евгений Бирюков

отвечает Лада Лада на комментарий 05.02.2014 #

Ну, вот некоторые считают, что детям показывать оружие, обучать стрельбе, прививать навыки безопасного обращения - противопоказано. А потом удивляются, что мужчин от женщин не отличишь, и этническая преступность наши города заполнила. А откуда у детей возьмутся паттерны мужского поведения при таком подходе-то?

Проблема не в оружии, а в обезумевшем обществе.

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Евгений Бирюков на комментарий 05.02.2014 #

ЛОГИЧНО, Евгений. Обнаружилась неразобранность всех этих моментов, понятий... вдруг оказывается, такие важные дела вообще пока не продуманы, это вызывает в моей душе какой-то смутный ужас, страх, не знаю, что это. Ощущение потёмок, где рыскают чудовища, а мы, нормальные, неагрессивные, беззащитны...

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Александр Коваленко на комментарий 05.02.2014 #

Все верно. Сегодняшние новости потрясли меня до глубины души - родители малолетнего стрелка не отвечают на звонки и не явились в суд со своим ребенком! Т.Е ребенок в тяжелую минуту остался совсем один - без поддержки самых близких людей. Вы правы - вина лежит на родителях. Бедный ребенок.

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Не надо сюсюкать и распускать слюни вокруг этого "бедного ребёнка". Он вел себя как хладнокровный убийца-профессионал. Пули в живот и ещё "контрольный выстрел" в голову. Отличная выучка от папы-полицая, у которого он и украл оружие.

no avatar
Виктор Якущенко

отвечает Александр Коваленко на комментарий 05.02.2014 #

Да-а...
Макаренко с Вас не получится!
Дети почти весь день проводят в школе!
Убрав из школы воспитательный процесс
государство плюнуло на то,
каким будет завтра это подрастающее поколение!
Не все станут математиками или физиками, литераторами или историками,
а ЧЕЛОВЕКОМ должен стать каждый!

no avatar
Александр Коваленко

отвечает Виктор Якущенко на комментарий 05.02.2014 #

Макаренко занимался воспитанием детдомовских детей и подростков, у которых не было семьи.

no avatar
Виктор Якущенко

отвечает Александр Коваленко на комментарий 05.02.2014 #

И что с этого?
У нас и сейчас их не меньше...
Влияние родителей и влияние общества на становление человека -
(кто больше влияет) - не измерить никаким инструментом...
Но государство должно быть заинтересовано в том,
чтобы вырастить ЧЕЛОВЕКА, а не вора или убийцу...

no avatar
Александр Коваленко

отвечает Виктор Якущенко на комментарий 05.02.2014 #

В нашем отечестве на государственном уровне во всех школах и ВУЗах, на заводах, НИИ и даже в домоуправлениях велась пропаганда по ВОСПИТАНИЮ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА - СТРОИТЕЛЯ КОММУНИЗМА. И что?

no avatar
Болт Болтиков

комментирует материал 05.02.2014 #

Фигня всё это! запретами ничего не сделаешь,
Во всём виновато классовое разобщение, богатые и бедные, зависть и злоба на неравенство

no avatar
Леонид Чупров

комментирует материал 05.02.2014 #

Владимир Вольфович, вы как всегда в лужу газы испускаете. Социальный минимум личности формируется только к 12 годам. Но это минимум, до которого многие российские дети в силу развала воспитательной работы в школах просто не дотягивают. Надо не застенками подрастающее поколение воспитывать, а конкретной воспитательной работой. Для воспитательной работы нужна цель воспитания. Цель задается идеологией. Отмените соответствующую статью Основного закона и будет вам слава во веки.

no avatar
Василий Песков

комментирует материал 05.02.2014 #

Такие ужасы будут происходить и далее. Ибо идет не только расслоение по национальному, социальному и экомическому признаку, но идет вместе с этим и возмущение, сопротивление и озлобленность.
Так что такие инциденты нужно воспринимать как данность, как в США. Но меня возмущает не эта лбыденность и данность, а реакция СМИ трубящих везде и всюду о том, что жертвы получают деньги и сколько. Получается, что погибнуть и получитьь пять миллионов это как бы благодарность властей. Как призыв идти на дальнейшие жертвы.

no avatar
Вячеслав Павлов

отвечает Василий Песков на комментарий 05.02.2014 #

Власти очень скудоумны и способны в лице Собянина построить 200 церквей за счёт налогоплательщика,
- в остальном голова работает как у всех воров по закону!

no avatar
Василий Песков

отвечает Вячеслав Павлов на комментарий 05.02.2014 #

Не совсем скудоумны. Они очень умны и изощрены в части отъема у народа денег и средств в свою пользу и в пользу своих благодетелей-соучастников бизнесменов. А на счет церкви это уже позорище, когда бывшие коммунисты целуют в попу какого то там попа.

no avatar
Игорь Архипенко

отвечает Вячеслав Павлов на комментарий 05.02.2014 #

Церковь не решит соц. проблемы, которые на неё пытаются возложить.Воспитывать человека человеком нужно везде,где он появляется : на улице, в детсаду,школе,семье...Обязательно необходима главная общественная цель,например,построение социально справедливого государства.

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 05.02.2014 #

Всё прошедшее с этим ребёнком - лишь одно из многочисленных проявлений смертельного кризиса существующей системы омерзительных общественных отношений и приближающегося краха этой системы...

no avatar
Зинаида Ходырева

комментирует материал 05.02.2014 #

Сначала новости: "Родители десятиклассника Сергея Гордеева, устроившего стрельбу и захватившего заложников в московской школе №263, вчера не явились в Басманный суд Москвы. По словам следователя, они даже не отвечают на телефонные звонки, информирует телеканал "Москва 24". " Вопрос - как получилось, что этот пацаненок в самой трудной жизненной ситуации остался один? Где те, кто просто обязан находиться рядом, те, кто его воспитывал, учил и растил?

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Они (родители) воспитали негодяя-карьериста и хладнокровного убийцу. Наверно теперь им стыдно и страшно, поэтому и не пришли на суд. Не распускайте розовые слюни. Десятиклассник -- это уже не "пацанёнок", а вполне взрослый человек (биологически уже детей может иметь), хотя и "несовешеннолетний". Даже в племенах каких-нибудь дикарей Новой Гвинеи или Амазонии мальчики проходят инициализацию (т.е. становятся мужчинами) в возрасте 12-14 лет.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Вадим Семёнов на комментарий 05.02.2014 #

Мы не в новой гвинее. в 15 лет - человек еще ребенок. Родителям страшно и стыдно??? Это же их сын, их воспитание или отсутствие такового, и он в беде. По их вине. Бросить своего близкого в подобной ситуации - страшнее самого преступления.

no avatar
Александр Трасов

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Какой он ребенок :сознательно застрелил учителя и сознательно ранил и убил полицейских

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Александр Трасов на комментарий 05.02.2014 #

Ему - 15 лет, вспомните себя. Вина - на родителях, где они сейчас?

no avatar
Александр Трасов

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Ну и вспомнил и ,что-мне бы и в голову не пришло застрелить учителя,который мне двойку вкатил

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Александр Трасов на комментарий 05.02.2014 #

Верно! Но тогда не было нынешнего ТВ, прессы, нынешнего извращения таких понятий, как демократия, любовь и уважение, и уж простите, жалость - самая обыкновенная - когда - ударить, обидеть - Жалко, человека жалко, потому что ему будет больно. А про вспомнить - я имела ввиду другое - много ли у Вас ума тогда было? Конечно, наше поколение было совсем другим, была иная идеология, иные ценности, сейчас детям просто не на что ориентироваться - вот и признают идеалом то, о чем много говорят. Стреляют в Америке каждый день? А чем мы хуже????

no avatar
Виктор Якущенко

комментирует материал 05.02.2014 #

Правильно, Владимир Вольфыч!
Психологическую помощь надо оказывать до преступления!
Каждый депутат за счет своих доходов,
должен содержать возле себя психолога! Особенно это будет полезно Жириновскому!
Думцы постоянно совершают преступления своим принятием антинародных законов,
разными высказываниями в СМИ... и т.д.
Срочно обзаведитесь психологами... может поможет...

no avatar
Вячеслав Павлов

комментирует материал 05.02.2014 #

Самое интересное - в государстве где командуют воры по закону с купленным образованием и впадшие в средневековую дремучесть от религий и сект,где полностью отсутствует мораль ,а неравенство законов, переходит все человеческие границы,где образование заужено в материализме,а мракобесие считается позволительным как услуга от высшего разума для всех категории населения ,(теология в МФТИ,освещение ракет .....) никакая психологическая
помощь (в советское время её не было) не до не после не поможет!
Правовое государство этой шайке воров по закону от правительства и депутатов не нужно да,у них и не хватит разума его построить !

no avatar
Виктор Журавлев

комментирует материал 05.02.2014 #

Полицейские с автоматами, контролёры с охраной, поликлинники с охраной, больницы, магазины, учреждения......все с охраной, школы с охраной, которой теперь недостато Бизнесмены с охраной, воры в законе с охраной, чубайсы и прочие с охраной....Подскажите, где нет охраны? ..... Страна торжествующей свободы!

no avatar
константин губин

отвечает Виктор Журавлев на комментарий 05.02.2014 #

охраны и оружия нету у нас обычных людей,и это нам Эдельштейн предлагает разоружиться.интересно какие цели ставят перед собой такие горе-политики?

no avatar
Леонид Андреич

комментирует материал 05.02.2014 #

"Психологическую помощь надо оказывать до преступления" - КОНЕЧНО, прав Жириновский !

Позволю себе только уточнить немного.. Эту психологическую помощь нужно оказывать не будущему преступнику, и даже не потенциальным жертвам..

Нет, в психологической помощи остро нуждаются прежде всего редакторы телевидения, допускающие

демон страцию убийств.. Такие программы должны быть признаны опасными, подрывающими устои государства - а редакторов нужно просто судить..

Можно даже ДО психологической помощи, если судмедэкспертиза признает их дееспособность.

no avatar
poma pomak

отвечает Леонид Андреич на комментарий 05.02.2014 #

Надо просто убрать капиталистическую систему жизни . Вот так будет правильней.

no avatar
Леонид Андреич

отвечает poma pomak на комментарий 05.02.2014 #

"Надо просто убрать капиталистическую систему жизни . Вот так будет правильней"

- Не могу согласиться.. Лучше-то пока ничего не придумали..

Капиталисты - они тоже бывают разные.. которые пролетарские, которые буржуазные..

no avatar
galina golubenco

комментирует материал 05.02.2014 #

Да, психологическая поддержка школьников должна быть организована на постоянной основе.
Вот только вряд ли квалифицированный психолог пойдёт на низкооплачиваемую работу в школу. Придёт или неуч, или шарлатан. Что ещё хуже, чем просто отсутствие психолога.

no avatar
Валерий Ружич

отвечает galina golubenco на комментарий 05.02.2014 #

Психолог это хорошо, но где его взять....Его тоже могут.....
Самое простое и верное-изменить социальные условия...))))

no avatar
galina golubenco

отвечает Валерий Ружич на комментарий 05.02.2014 #

Взять психологов есть откуда.
И психолог в школе - это тоже изменение социальных условий ( если под этим термином не иметь в виду только борьбу с ЖКХ и увеличение пенсий)

no avatar
Людмила Шереметьева

отвечает galina golubenco на комментарий 05.02.2014 #

Еще раз повторю - учитель не может быть не психологом. Их этому в институте учат. В обратном случае, ему нечего делать в школе, гнать его оттуда поганой метлой.

no avatar
galina golubenco

отвечает Людмила Шереметьева на комментарий 06.02.2014 #

Между "не может быть" и " является" - дистанция огромного размера. Это- первое.
Второе. Учитель бОльшую часть времени отдаёт своему предмету.
Третье. По-вашему, любой, кто обучался в пединституте, может считаться квалифицированным психологом? Это не так.
И последнее. Я очень надеюсь, что Вы к работе в школе не имеете никакого отношения.

no avatar
Любовь Родина

комментирует материал 05.02.2014 #

Психолог должен быть в каждом среднем образовательном учреждении. Обязательно.Следует ограничить всеми возможными способами доступ подростков к оружию. А вот как быть со СМИ,которые пропагандируют "крутой" образ жизни их западных ровесников? Подростковая агрессия - слишком трудная и сложная проблема. Как её решать? Только комплексно и всем миром.

no avatar
poma pomak

отвечает Любовь Родина на комментарий 05.02.2014 #

А в СССР их небыло нигде .И все было прекрасно .

no avatar
Любовь Родина

отвечает poma pomak на комментарий 05.02.2014 #

Нет,в некоторых школах были психологи,но их было очень мало. Их заменяли классные руководители,которые,увы,не всегда имели достаточной квалификации.. Но и в социуме не было такой агрессии,озлобленности.

no avatar
Лада Лада

отвечает Любовь Родина на комментарий 05.02.2014 #

Знаю одного психолога. Натуральная психопатка! Чем она может помочь ребёнку, если сама не умеет контактировать с людьми. Зато дипломированный психолог!

no avatar
Игорь Архипенко

отвечает Любовь Родина на комментарий 05.02.2014 #

Помню,в 50-е годы инструктор в тире выдавал мелкокалиберный пистолет,патроны,инструктировал ребят и они в лесу ,в овраге тренировались-эксцессов не было.

no avatar
mail.box.spa

комментирует материал 05.02.2014 #

Быть подростком, юношей - тяжелый психологический труд, особенно сейчас. Критиков, прессовщиков, оценщиков - завались, а помощи ждать неоткуда. В первых рядах - психологи и педагоги, которые тебя начинают оценивать и сертифицировать по разным тестам (поверьте, примитивным) уже с первого класса. Тебя тусуют по кабинетам, классам, школам, пугают исключением, над тобой висит вечный страх быть "неуспешным" - словечко тоже психологи изобрели. Нужны кондовые нервы и чувства, чтобы выжить в век рационализма.

no avatar
Лада Лада

отвечает mail.box.spa на комментарий 05.02.2014 #

Знаю одного психолога. Натуральная психопатка! Чем она может помочь ребёнку, если сама не умеет контактировать с людьми. Зато дипломированный психолог!

no avatar
В и х р ь Космический

комментирует материал 05.02.2014 #

Здравствуйте!
Это проблема не конкретной личности и «охраны», а проблема ОБЩЕСТВЕННАЯ и она есть ВО ВСЁМ МИРЕ!
Ничего не получится сейчас это просто так остановить, такие случаи будут повторяться, это сейчас такое общественное "воспитание" молодёжи.
Ребята насмотрятся криминальных фильмов, которыми заполнено и ТВ и видео, наиграются в «стрелялки» на компьютере и выходят из дома с искажённой психикой реализовывать в жизни то, чему их "научили" с экранов ТВ и компьютеров. Они ТАК играют в реале "в жизнь", как на компьютере в стрелялки, это психически больные не-люди, они совсем не представляют реальных последствий, думая, что вот сейчас они поиграют а ЭТУ игру, «перезагрузят» компьютер и можно будет снова играть «в жизнь». Это ИГРОМАНЫ - продукт современного ТВ-видео и компьютерного безумного, тупого и НЕинтеллектуального "воспитания".
Всего доброго.
Профессор "Вихрь"

no avatar
poma pomak

отвечает В и х р ь Космический на комментарий 05.02.2014 #

Этой проблемы не было почти В СССР

no avatar
valter st

комментирует материал 05.02.2014 #

Вот интересно , захочет ли сам ученик, добровольно принимать эту помощь и руководствоваться ей? Разве в школах у нас все потенциальные преступники? Сорвало у парня крышу от какой то обиды( допускаю очень серьёзной) и вот результат, о котором он ,я уверен, жалеет... А сколько таких суицидом заканчивают, но никому ничего не рассказывая.

no avatar
Сергей Гордиенко

комментирует материал 05.02.2014 #

Вы (власть), кроме запретов ничего придумать не можете. Скоро дойдёте до того, что охотник на охоту будет заказывать милиционера, чтобы он носил его ружьё и стрелял куда он покажет. Надо не с последствиями бороться, а с причиной. А причину искать не хотите, или не в состояние.

no avatar
poma pomak

отвечает Сергей Гордиенко на комментарий 05.02.2014 #

Так подскажи ? ты же умный !!

no avatar
Сергей Гордиенко

отвечает poma pomak на комментарий 05.02.2014 #

Подсказываю: не можешь работать - освободи место для того кто может.

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Сергей Гордиенко на комментарий 05.02.2014 #

Логично, Сергей. Вот только если местечко попу хорошо греет, добровольцы вряд ни откликнутся...

no avatar
оля фоменко

комментирует материал 05.02.2014 #

надо на все смотреть разумно: эта трагедия первая,но не последняя. Не надо привязывать психологов к школе-их мама не родила столько.,а мигранты и без того напрягают местных. Есть масса психологический методик,которые очень быстро выявляют в каком психологическом состоянии находится Человек и как он взаимодействует с окружением. Методикам не дают пробиться в массы ,тяжело пробиваться и шлагбаум ставят консерваторы. Есть возможность выявить суицид задолго до его желания реализоваться!

no avatar
Александр Трасов

отвечает оля фоменко на комментарий 05.02.2014 #

Эти трагедии (разные по типу) что то плодятся слишком быстро,может кто то их плодит?

no avatar
оля фоменко

отвечает Александр Трасов на комментарий 05.02.2014 #

окружение! Дети вбирают с окружения модель поведения:папа ворует и сын присматривается к подобному,потому что альтернативных разговоров в семье нет.

no avatar
Татьяна Нога

отвечает оля фоменко на комментарий 05.02.2014 #

Ну так пробивайтесь, умницы! Вы же необходимы обществу. Для начала не вредно бы немножко просвещать и нас, обывателей. В интернете разумного на эту тему как-то не вдруг найдёшь...

no avatar
НИНА ШУМИЛКИНА

комментирует материал 05.02.2014 #

С моей точки зрения в трагической ситуации в школе, виноват учитель. Превалировали амбиции учителя над учеником, озлобив второго до такой степени, что только смерть учителя успокоила ученика, считая, что таких на земле не должно быть вообще, чтобы не калечили жизнь другим детям... Под удар случайно попали полицейские, возобладал страх ребёнка...

no avatar
Вадим Семёнов

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

Сначала стрелял как хладнокровный убийца-профессионал (плюс контрольный выстрел в голову), а потом у него возобладал страх ребёнка, и он убил полицейского и еще одного подранил. -- Не старая ещё наверно дура!

no avatar
Александр Коваленко

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

Если учитель поставит ученику двойку, значит это он поступил амбициозно, и ученик вправе застрелить его.
Следуя вашей логике, если ГАИшнику показалось, что водитель ведет себя на дороге не уверенно и он его остановит просто для проверки, то водитель сочтет это как "АМБИЦИЮ" и имеет основания для физической расправы над постовым (для "УСПОКОЕНИЯ".)

no avatar
НИНА ШУМИЛКИНА

отвечает Александр Коваленко на комментарий 05.02.2014 #

Александр! Я предполагаю, что отношения учителя и ученика ( негативные) сложились не сразу. Учитель понимал, что из-за его ,общеобразовательного предмета, и совершенно не важного для ученика, у мальчика не будет золотой медали, чему он отдал все силы, даже работая с репетиторами. И только потому, что молодой учитель, пацанского возраста, не захотел ему помочь исправить оценку , экзаменуя его повторно....

no avatar
Лада Лада

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

Работала в системе образования. Главным бухгалтером. До этого работала на производстве, завод ЖБИ, в Авиакомпании. И с уверенность могу сказать - более тяжёлого и склочного коллектива я не встречала. Наглые, жадные и невоспитанные!

no avatar
НИНА ШУМИЛКИНА

отвечает Лада Лада на комментарий 05.02.2014 #

...Вот такие коллективы плодят и воспитуют молодых учителей алчных, грубых и равнодушных к своим подопечным. Сергей, золотой медалист, столкнулся именно с этим пороком преподавателя географии и свёл по своему разумению с ним счёты...

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

Ну откуда у Вас такие данные??? Учитель - такой, учитель сякой... Вы же там не были! Факты указывают на то, что учитель просто медленно подходил к парнишке, желая забрать ружье и ничего больше! Все учителя ставят и двойки и тройки, по большей части - заслуженно, но не убивать же за это! Работа такая... И не должны решаться проблемы подобным образом - убийством. Хороший педагог или плохой - прежде всего ,он человек и никто не имеет права распоряжаться его жизнью по своему усмотрению.

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Согласна с вами, Зинаида. Меня тоже шокирует такой подход - чем-то человек тебя не устраивает, на дороге за медалькой встрял, например... Ну и убить его, чтоб под ногами не путался...

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Татьяна Нога на комментарий 05.02.2014 #

Да, это страшно - жизнь человека - ничто! Походя сломали, спокойно убили... Самое страшное в этой истории, на мой взгляд, то, что будет дальше с этим пацаном - он не только убил, он и свою, только начавшуюся жизнь, сломал. Все медальки- коту под хвост. Сейчас судом принято решение закрыть его в СИЗО. Это- ВСЕ! Конец пацану.

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Понятное дело, что конец - нормальной человеческой жизни. В юности люди, особенно не рядовые, часто бывают максималисты и дураки. И могут из-за этого калечиться "на раз". И при этом склонны (видимо, это качество для всех неизбежное), "делать себя с кого-то". Сейчас вся беда в том, что образцы хреновые, но авторитетов, способных это доходчиво объяснять, просто нет.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Татьяна Нога на комментарий 05.02.2014 #

Да, именно так. А для мальчишки сейчас начнется самое страшное - полный перелом всего - привычного, уютного бытия. СИЗО, чужие люди, свои законы и правила, неизвестность, пропавшие родители, осознание всего этого - ужас! Хотя... кто знает - сумеет приспособиться, выплывет..... а там глядишь - еще один "в законе"...

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Скорее всего, да. Судя по всему, это человек жёсткий и жестокий. Молодой - да. При благоприятном раскладе мог вырулить и во что-то доброе. Но увы. Сложилось, как сложилось.
Родителей зря не глядя осуждают. От такого удара они вряд ли в добром здравии. Хотя, не видя это вообще неопределимо...

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Татьяна Нога на комментарий 06.02.2014 #

Добрый день! Вы были правы - мальчишка жесткий и жестокий, но все - из семьи. Почитала свежие новости - мальчик с детства хотел быть бандитом. А схватился за оружие только потому, что родители отобрали у него любимую игрушку - учиться, мол, надо, а не в игры играть! Вот пацан и счел, что школа виновата! Учителя ни причем, никто его там не напрягал.

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 06.02.2014 #

ШОК. Чем дальше, тем страшнее - оказывается, это каприз неразвитой личности. Человек вырос, а душа - нет. К окончанию школы её уже не осталось. Душа взращивается любовью, если её нет даже в семье, то всё безнадёжно.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Татьяна Нога на комментарий 06.02.2014 #

Полностью с Вами согласна! Родители, деды - все ФСБшники, что ожидать? Те же менты, для которых - человек ничто+ уверенность вво вседозволенности и безнаказанности...Уверена - ни черта ему не будет, подведут под "дурку" и все.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Татьяна Нога на комментарий 06.02.2014 #

Да, останутся родственники невинноубиенных - им тяжелей всего. Особенно, если этот пацан через два месяца из дурки выйдет, как ни в чем не бывало. И не известно, что еще наворотит..

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 06.02.2014 #

И в конце концов, если государство не будет исполнять ПРАВОСУДИЯ, все вернутся к кровной мести. Осознавать, что близкий и любимый человек неотмщён - тяжкая ноша на душе. Похоже, с этим никто не собирается считаться. Хотя прецеденты появляются. Думаю, это будет всё чаще, и никакие выплаты не помогут...

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает Татьяна Нога на комментарий 05.02.2014 #

Много нас, наверное, стало... обесценились ..

no avatar
Татьяна Нога

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Да. Видимо, этой точки и надо начинать "психологическую помощь". Говорят же, что посеешь, то пожнёшь. Если любви в растущие души сеять некому, а вместо драгоценных зёрен любви, искренности, добра. и прочего,"устаревшего", сеять все эти плевелы, которые сыплются отовсюду, то нечего и удивляться. Что выросло, то выросло...

no avatar
НИНА ШУМИЛКИНА

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Зинаида! Вы, как и я, черпаем инф-ю из СМИ. И о фактах ни Вам, ни мне говорить не следует. Желания учителя и ученика Вам не известны. Нам известно лишь одно желание ученика свести счёты с учителем.За что? Вот этот вопрос , на мой взгляд, должен быть одним из первых.А из него выйдут др. выводы. В моей жизни есть факты, когда чиновники убивают без ножа и пистолета человека, выбросив его из единственного жилья на улицу, а он пенсионер и инвалид и не видит помощи ни от куда, что он должен делать в нашем "хорошим" обществе...?

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

Сударыня! У любого нормального человека НЕ ДОЛЖНО даже мысли появляться о сведении счетов. Тем более -таким способом. И как Вы можете сравнивать пацана с чиновником??? А Вам не приходила в голову такая мысль, что подобные чиновники и вырастают из таких отличников? И Вы видели когда нибудь, где нибудь, что некий пострадавший от произвола чиновника, пристрелил его, прямо на рабочем месте?.Был случай в классе моего сына - отличник не стал учить химию, она, мол, мне не нужна! Раз, второй, учительница предупредила - еще раз придешь на урок не подготовленным, получишь "пару" в журнал. А он ей спокойно отвечает, на уроке, в присутствии всего класса - Поставите мне пару - дом сожгу, вместе с тобой. Это нормально??? Учитель виноват??? Считаешь, что неправ педагог - иди к директору, завучу, в гороно, в конце концов. Никто не имеет права распоряжаться чужой жизнью.

no avatar
НИНА ШУМИЛКИНА

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

Похоже, Зинаида,Вы либо не поняли моё сравнение с бездомным инвалидом, которого чиновники уничтожают без ножа и пис-а , либо не желаете понимать. А примеров сведения счёта от невозможности в нашем обществе достучаться до кого-либо, от кого зависит судьба человека, просто пруд пруди . Знаю из СМИ и не по наслышке.А Ваши сравнения не просто несуразные, извините...

no avatar
НИНА ШУМИЛКИНА

отвечает Зинаида Ходырева на комментарий 05.02.2014 #

ЧТО ДЕЛАТЬ ИНВАЛИДУ, ЖИЗНЬЮ КОТОРОГО УЖЕ РАСПОРЯДИЛИСЬ , БРАТЬСЯ ЗА ПИСТ-Т ИЛИ ТИХО ПОДЫХАТЬ ,КАК СОБАКА ПОД КУСТИКОМ...ВЕДЬ ЖИЗНЬЮ УЧЕНИКА РАСПОРЯДИЛСЯ ЕГО УЧИТЕЛЬ: БЫТЬ ЕМУ МЕДАЛИСТОМ,ИЛИ НЕТ...

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

Распорядился??? Учитель??? А с чего это Вы взяли, повторяю вопрос, на который Вы так и не ответили. Вы же не знаете, что реально было в том классе с этим учеником и этим учителем. И у Вас, уж простите, искажены элементарные человеческие ценности, спокойно и беззастенчиво ставите знак равенства между медалью и жизнью.

no avatar
Юлия Арасланова

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

Он и не медалистом мог при желании поступить в ВУЗ. Он мог и географию выучить, но он взял ружьё и пошёл убивать. Золотая медаль - это ничто по сравнению с жизнью.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 06.02.2014 #

Добрый день! Читали последнии новости? Не виноваты учителя, ни в чем, все - из семьи. Мальчик с детства хотел быть бандитом. Отняли родители игрушку - учиться надо, а не играть, вот пацан и пришел к выводу - школа виновата! Инфатилизм и отсутствие моральных ценностей + компьютерные игрушки.

no avatar
Зинаида Ходырева

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 06.02.2014 #

Есть такое понятие - факт, который, как известно, вещь упрямая, но Вы не хотите этого видеть, почему? Уже установлено - никто его не гнобил и не унижал, учителя - ни причем. Стоит так же задуматься о том, могут ли в школе такого уровня быть преподаватели того сорта, о котором Вы столько всего написали. В семье проблемы, в обычной ментовской семье.

no avatar
Светлана Лукашева

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

ничего не виноват учитель, у ученика давно стерта грань между компьютерными играми и реальностью, только игры далеко не детские..

no avatar
НИНА ШУМИЛКИНА

отвечает Светлана Лукашева на комментарий 05.02.2014 #

Компьютерные игры и др.это повод оправдать недоработки учителя с учеником. ....

no avatar
Екатерина Дымова

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

А что Вы на это скажете?
Учитель географии, погибший при захвате старшеклассником одной из московских школ в понедельник, стал случайной жертвой – подросток шел убивать учителя русского языка и литературы, сообщает Lifenews.

"Меня вызвали на допрос, в котором участвовали следователи, психолог и адвокат. Сережа сразу сообщил так: "Татьяна Александровна, я шел к вам!"
Подробнее: http://www.asfera.info/news/one-85235.html

no avatar
Игорь Архипенко

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

Совсем по-другому можно решать такие проблемы переводом в другой класс,школу,жалобой на учителя директору,но здесь, по-моему,юноша так воспитан,что проблему решает кардинально,без альтернативы.

no avatar
Вадим Семёнов

комментирует материал 05.02.2014 #

Профессору "Вихрь Космический": почему до сих пор не академик?

no avatar
НИНА ШУМИЛКИНА

отвечает Вадим Семёнов на комментарий 05.02.2014 #

Ни чего-то ты, петушок, не понял. Клюй дальше...

no avatar
Простой прохожий

комментирует материал 05.02.2014 #

Надо прекратить трансляцию по ТВ программ, пропагандирующих стяжательство, насилие, безнравственность во всех видах, попсу!!!
Закрыть программы типа ДОМ-2, Дождь, Эхо Мосевы!!!
Запретить появляться на ТВ Ксюше Собчак и иже с ней!!!

no avatar
valter st

отвечает Простой прохожий на комментарий 05.02.2014 #

Так, уважаемый, тогда придётся закрыть практически все программы и запретить показ фильмов, ибо, всё что Вы перечислили можно видеть буквально везде. Ну а если к перечисленному ещё и показ рекламы запретить, то в стране останутся только 2 или 3 канала, контролируемые правительством, все остальные мирно прикроются.

no avatar
Простой прохожий

отвечает valter st на комментарий 05.02.2014 #

Вредные и безнравственные программы, и преступные передачи, конечно, надо закрыть.
В 2-3 раза сократить показ рекламы.
Освободившееся время передать под познавательные и культурные передачи, под программу "Дискавери" и "Анимал Планетс", "Жизнь животных".
Органзовать программу правового просвещения, расширить число учебных программ.

no avatar
valter st

отвечает Простой прохожий на комментарий 05.02.2014 #

А оплачивать это удовольствие вы будете, правительство ни копейки на это не даст, тем более в сегодняшней ситуации с экономикой.

no avatar
Простой прохожий

отвечает valter st на комментарий 05.02.2014 #

Не надо бы Вам рассуждать о возможностях Правительства.
При желании - деньги найдут.
Очевидно, дебилизация населения, разгром накуи и образования - в чьих-то интересах?

no avatar
оля фоменко

отвечает Простой прохожий на комментарий 05.02.2014 #

Вы не прохожий,а обыватель!

no avatar
Простой прохожий

отвечает оля фоменко на комментарий 05.02.2014 #

1. Почему Вы так решили?
Обоснуйте!
2. ОБЫВАТЕЛЬ - обитатель, житель.
3. Как обитатель, житель и гражданин России я заинтересован в том, чтобы молодёжь получала полноценное образование и нравственное воспитание.
В чём Вы меня смеете упрекать?

no avatar
оля фоменко

отвечает Простой прохожий на комментарий 05.02.2014 #

вы предлагаете пустое! 1 дом-2 не закроют,так как" закрыватели" от него кормятся
2 Ксюшку не выгонят потому,что она интересна для многих в том числе для тех,кого она кормит своими рейтингами и интересной гражданской позицией
3 насилие и безнравственность чинуши не прекратят,так как им трудно вычленить безнравственность-она им родная,а проституток крышуют сами менты-о чем высокий человек сказал. А Вы как гуляющий по парку-прогуливаетесь и никакого дела нет

no avatar
Простой прохожий

отвечает оля фоменко на комментарий 05.02.2014 #

Вы показали полную свою инфантильность.
Сами-то пОняли, что написали?Действительно, зачем предлагать какие-либо меры, если они всё равно не будут приняты нарушителями?

no avatar
александр петрович

комментирует материал 05.02.2014 #

Есть информация, что отец стрелка сотрудник ФСБ.

no avatar
poma pomak

отвечает александр петрович на комментарий 05.02.2014 #

Ну и чего с этого ?

no avatar
Владимир Жарков

комментирует материал 05.02.2014 #

Трагедия произошла по двум причинам: 1.Перебор с игрой в стрелялки. 2.Синдром отличника. И в том и в другом случае надо не психологическую помощь оказывать, а системные действия предпринимать.

no avatar
poma pomak

комментирует материал 05.02.2014 #

Это только первые плоды капитализма .И это только начало .

no avatar
константин губин

комментирует материал 05.02.2014 #

вот вам и повод к окончательному разоружению и так безоружного народа...но хочется знать,а сам Эдельштейн сдает свои стволы в полицию?

no avatar
Борис Медведев

комментирует материал 05.02.2014 #

Дорогой, Вова ! В гордые и и светлые годы Сталинского правления (1935-1941) охотничье оружие и боеприпас к нему продавались совершено свободно. И у многих, это было мод-но, ружья весели в спальнях над кроватью, на стенке застланной ковром. В школах нас учили, в частности, слесарно-токарному делу, владению штыком и лопатой(саперной), стре-льбе! Шо такое психология и психолог мы слыхать не слыхали! Психов среди нас не было, нам было обеспечено здоровое, жизнерадостное детство! Поэтому, Вова, к 8-му классу у нас у всех были значки ГТО( готов к труду и обороне). Школы, библиотеки, магазины, сбер-кассы днем не охранялись, нужды в этом никакой не было Хулиганов мы не терпели! А как началась ВОВ, мы- восьми-девятиклассники, заменяя ушедших на фронт, стали к тискам и станкам, а десятиклассники- в очереди в военкоматы! В очереди добровольцев, желающих не замедлительно отправиться на защиту своей любимой СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РОДИ-НЫ! ! !
Нам было С КОГО БРАТЬ ПРИМЕР, а сегодняшним ребятишкам- НЕ С КОГО! "Элита" то
разбогатела не подвигом, не подвижничеством, ни научным открытием, а ХАПАНЬЕМ ! ! !
Тута ребятишкам никакой психолог не поможет: УСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ ЗА СЧЕТ ХАПАНЬЯ!

no avatar
Светлана Лукашева

комментирует материал 05.02.2014 #

Убрать нужно жуткие игры, создать такие условия, что бы играть вообще в любые игры на компьютере можно было не более 1-2 часов в день. Мы тоже в войнушку играли, и "убивали", и "убитыми" притворялись, и дрались до крови бывало, но старшие - это авторитет!!! а сейчас в авторитете только деньги(((

no avatar
Яков Смехов

отвечает Светлана Лукашева на комментарий 05.02.2014 #

Только что посмотрел фильм"географ глобус пропил" Фильм расхвалили в прессе.Я смотрел и мне было стыдно.Там показаны школьники 15-16 лет.Они пьют,курят,матерятся никого не уважают.Чему подростки могут научитьсч,посмотрев этот фильм.После этого фильма хочется вымыть руки.Я это к тому,что нужно срочно заняться средствами массовой информации для подростков.А сериал"Школа".Это же гнездо разварата.Вот теперь пожинаем плоды.

no avatar
Светлана Лукашева

отвечает Яков Смехов на комментарий 05.02.2014 #

посмотрю на досуге, Вы совершенно правы - что посеешь, то и пожнешь... и ещё , воспитание в семье никто не отменял, а сериал "Школа" нужно было показывать специалистам, что бы обозначить поле деятельности

no avatar
Юлия Арасланова

отвечает Яков Смехов на комментарий 06.02.2014 #

К сожалению фильм не учит, а просто показывает , как сейчас живут люди. Он почти документальный и в образе алкаша-учителя, и в образах малолетних негодяев...

no avatar
submarin50

комментирует материал 05.02.2014 #

Мне один московский школьник сказал, что многие дети в московских школах хотели бы сделать так, как сделал Сережа Гордеев. Но не решаются. Психологическая атмосфера во многих школах - отвратительная. Директора и преподы занимаются поборами. Вокруг этого ИДИОТСКОГО ЕГЭ крутятся разные "бизнесмены". Родители запугивают своих детей, чтобы они во что бы то ни стало получали хорошие отметки. Учащиеся одеты кто во что горазд и бахвалятся дорогими подарками. Учителя не занимаются воспитанием, а часто наоборот ссорят учеников.

no avatar
Александр Трасов

отвечает submarin50 на комментарий 05.02.2014 #

А,что именно сделать -перестрелять всех учителей, а потом самим застрелиться или сесть лет на 20,А полицейский причем, этого "Сережу Гордеева" надо было пристрелить на месте,а ты чушь городишь.

no avatar
Людмила Шереметьева

отвечает Александр Трасов на комментарий 05.02.2014 #

А Вы, уважаемый, чем лучше Сережи, если публично признаетесь, что надо было убить ребенка. А, ведь он никого из детей даже не ранил.

no avatar
Юлия Арасланова

отвечает Людмила Шереметьева на комментарий 06.02.2014 #

А м.б. он прав, кем ещё будет этот Серёжа Гордеев, выйдя из мест "не столь отдалённых"?
Но это чисто теоретически, не призываю я убивать "ребёнка"...

no avatar
Николай Колычев

комментирует материал 05.02.2014 #

Не гоже на чужой беде очки себе грести. Когда, что основополагающее принимается, так ЛДПР все возможные места едру вылизывает. Посмотри в зеркало себе в глаза. Что? Стошнило?

no avatar
Сергей Золотуев

комментирует материал 05.02.2014 #

Медалисты заслуживают доверие руководства,а руководство,в свою очередь,не расчитывает на такой поворот событий,Мальчик связался с ребятами,которые его настроили на это.С золотой медалью мальчик мог бы войти в историю,хотя он итак уже историческая личность всей России

no avatar
НИНА ШУМИЛКИНА

отвечает Сергей Золотуев на комментарий 05.02.2014 #

Я не думаю, чтобы перспективный золотой медалист мечтал о такой славе,скорей всего им двигала цель свести счёты с противным ему учителем, который хотел поломать мечту и надежду мальчишки своими пацанскими амбициями ...

no avatar
Сергей Золотуев

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

Расследование покажет

no avatar
Людмила Шереметьева

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

И пусть минусует меня тот, кто не разу в гневе не хотел кого то убить.

no avatar
Александр Трасов

комментирует материал 05.02.2014 #

Нынешние дети - продукт либеральных реформ и образования. В СССР охотников было не меньше и ружья дома держали и патроны и ,что-то школьники в учителей не стреляли из папиных ружей

no avatar
НИНА ШУМИЛКИНА

отвечает Александр Трасов на комментарий 05.02.2014 #

А какие были учителя!!!! По настоящее время вспоминаем их с любовью в памяти. Многим из них подражали...

no avatar
Людмила Шереметьева

отвечает НИНА ШУМИЛКИНА на комментарий 05.02.2014 #

Согласна с Вами во всем. Легко рассуждать папам, бросившим несколько семей или, вообще, не имеющим детей. Кто имеет своих и занимается ими все свободное время, тот поймет и другое дитя.

no avatar
Ivan Sova

комментирует материал 05.02.2014 #

А не можете ли вы, господин Жириновский, в принудительном порядке привлечь Единую Россию за все огрехи, ПРОДЕЛАННЫЕ за время правления страной??!!

no avatar
вячеслав чернов

комментирует материал 05.02.2014 #

"Мы постараемся внести поправку в закон о здравоохранении и образовании," - а кто эти законы принимал? И если уж говорить кому давать адекватную психологическую оценку специалистами - психологами, то это законотворцам. Иначе: какие законы, такие и поправки будут.

no avatar
Юрий Кремер

комментирует материал 05.02.2014 #

Автор предлагает действия по исключению подобных явлений:прикрепить к школе штатного психолога; отменить медали; сдавать оружие на хранение в полицию; запретить СМИ транслировать подобную видеоинформацию; снизить возрастной порог ответственности за подобные преступления.Не эффективнее ли, исключить причины подобных явлений,чтобы не бороться с их последствиями? А причины таких явлений лежат на поверхности.Ведь в советское время в школах не было ни штатных психологов,ни охраны.Следовательно,в соответствии с классическими понятиями,необходимо искать социальные корни явлений.Но первоочередными действиями,в предотвращении подобного,должно стать: полное исключение показа убийств,жестокости и насилия по телевизионным каналам и прекращение распространения соответствующих компьютерных игр.

no avatar