Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Владимир Жириновский

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Как создать конкурента «Единой России»

4342 635 323

Считаю необходимым объединить все левые силы — КПРФ, «Справедливая», «Патриоты», «Яблоко» — в одну партию под названием «Социалистическая партия России» (СПР). Зюганова отправить послом в Белоруссию, Миронова — в Финляндию. Во главе партии должен встать Иван Иванович Мельников, ученый из МГУ, ныне зампред Госдумы от КПРФ.

Таким образом, мы получим большую левоцентристскую партию, она может конкурировать с «Единой Россией», которую целесообразно переименовать в «Консервативную партию России» (КПР). И перейти к трехпартийной политической системе, которая будет соответствовать желаниям избирателей.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (635)

Анатолий Грачев

комментирует материал 01.04.2011 #

Владимир Вольфович не хочет конкурировать с ЕР? Будете наблюдать за всем с третьей политической вершины, пусть друг друга поубивают?

no avatar
Валерий Волков

отвечает Анатолий Грачев на комментарий 02.04.2011 #

рн хитрец.Хочет взять на вооружение опыт партии Геншера в Германии

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Валерий Волков на комментарий 02.04.2011 #

Валерий!
Голосуй - не голосуй,
все равно получишь ...(народн.)!

Второму Президенту РФ
Путину В.В.

от председателя философского клуба
им. Лобачевского Н.И.
Спирина В. Г. http://zhurnal.lib.ru/cgi-bin/login

Уважаемый раб на галерах!

По нашему мнению предвыборная борьба не должна походить на деревенскую "стенка на стенку", а быть борьбой "за умы и сердца" людей. К сожалению, этого не происходит в России по системным причинам.

Когда в начале 90-х годов ельцинские мартышки поехали в США за демократическими "очками", мы предупреждали, что "перенять можно болезнь, но не здоровье!". Но мало того, они и очки надели на хвост: если в США - две партии (как в голове человека - два полушария), то наши мартышки довели число партий до безобразия (300 парий и объединений). Поэтому, когда в США две равносильные политические банды насмерть бьются за власть, то у "кухарки" появляется выбор. У нас же такого выбора как и тысячу лет назад по-прежнему нет.
Наша элита извернулась и опять породила однопартийную систему в варианте "Слон и моськи". Слон, чавкая, жрет из казны, плюя на погонщика (каки

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Владимир Спирин на комментарий 02.04.2011 #

Слон, чавкая, жрет из казны, плюя на погонщика (каким должен быть народ), а моськи грызутся между собой за крохи от Слона, пытаясь иногда укусить последнего за пятки.
Наши партии - КПССки по форме и путаны по содержанию из бюджета. Все вместе они плюют на "кухаркины" нужды, занимаясь себе полезным делом, т.е. меняют власть на деньги.
Наши предки славяне были гораздо умнее нас. Вас не удивляет клич славян: "Придите княжить!"? Нас тоже. Предки считали "не барским это делом - княжить (коняжить - ред. Социолог)!" И вся власть принадлежала народу (волхвам). И если князь спал как Брежнев или пил как Ельцин по решению волхвов его приносили в жертву в ближайший праздник.
Вы умно идентифицировали должность "президента РФ" как "наемного служащего", намекая чиновникам на их место. Но они и не такое слышали. До тех пор пока они не будут смертельно бояться волхвов, чувствуя себя как на сковородке, их никакими "буки-буки" не проймешь. А народ всегда должен иметь возможность "дать им по сопатке"!

С уважением Спирин В.Г.

no avatar
Подводник ЗЛМ

отвечает Владимир Спирин на комментарий 02.04.2011 #

Лучше не скажешь. Но сложно сделать. Пример с Ельциным, которого Путин своим Указом освободил от всякой ответственности за содеянное. Т.е. президент над Конституцией, над народом. И так будет всегда, пока народу не разрешат иметь личное нарезное оружие. Может тогда Президент -подонок задумается над своим поведением.

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Подводник ЗЛМ на комментарий 02.04.2011 #

Наш человек! Предлагаем дружбу!
Такая важная тема, "берущая за нерв" многие интернет-сообщества, не может быть решена в режиме "вопрос-ответ".
Так мы отвечаем и тем, кто говорит, что "родноверы - это те, которые строят деревни с идолами, чтобы возить за доллары туристов показывать, как жили наши предки.

Наша цель: разбудить в славянах славян. Делается это очень легко - через подсознание. Мы у себя дома - и нам не надо партизанить, пускать под откосы поезда. Но действовать надо уверенно, как и положено хозяину. Славянами по ВЕДАМ являются все народы Евразии (единый корень и праязык).
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
можно найти на сайтах «Ассоциации славянских исследователей»:

http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/
www.metafilosof.narod.ru
www.rodnovery.com
www.dmitry_medvedev.com
www.politiki.net.ua
http://koord-centr.org/index/0-3
и на ссылках с этих сайтов.
Общая площадка в Интернет-сообществе «Славянская парадигма» http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/
Жму руку!

no avatar
Валерий Ташниченко

отвечает Владимир Спирин на комментарий 02.04.2011 #

Трижды согласен, пора перестать ныть и браться за конкретные дела. «Кто вам даст, что-то реальное сделать?» только и слышишь подобные вопросы – хорошая отмазка для оправдания собственного бездействия. Пора уже давно понять и осознать, что мы у себя дома и соответственно по хозяйски, начинать наводить элементарный порядок. Я уже приводил пример Эстонии – все кругом выкошено, вспахано и засеяно. А у нас – миллионы гектаров лугов не тронуты, а мы сидим на порошковом молоке, пахотные угодья уже лесом поросли, а у нас обыкновенная картошка, дороже экзотических бананов.
Ждем пока Путин, с Медведевым порядок наведут, а элементарный порядок как раз и начинается с того, чтобы вырастить скотину, и овощи с фруктами. Получается, ждем, когда Медведев, займется разведением коров и овец, а Путин посадит картошку.
«Бюрократы не дадут!?». Да не дадут, пока будем надеяться, что самые отважные из нас в одиночку, будут «бороться за урожай».

no avatar
Валерий Ташниченко

отвечает Валерий Ташниченко на комментарий 02.04.2011 #

На извечный вопрос: «Что делать?», моя версия ответа:
o Находим площадку в интернет, для совместного обсуждения действий;
o Решаем вопрос первоначальных взносов ;
o Закупаем программу «1С-Битрикс: Корпоративный портал»
o Адаптируем программу к нашим условиям и создаем корпоративный сайт, как исходный инструмент по осуществлению проектов;
o Выбираем исходный начальный проект для внедрения;
И т.д. и т.д.
То, что мы способны сделать сообща, ни кто и ни когда не только не сможет сделать лучше чем мы, но даже не сумеет приблизиться к нашим результатам.
Хотел бы я посмотреть, на того бюрократа, который отважится, при таком раскладе, помешать нашим легальным и законным действиям.
Прочитал -обдумай, предложи своим друзьям и знакомым, а они , пусть сделают тоже самое и помолясь, начнем делать красивое дело, способное придать нашей жизни глубокий смысл.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Валерий Ташниченко на комментарий 02.04.2011 #

Я знаю такого бюрократа - это партия ЕР. Пока Вы собираетесь, что то сделать ЕР будет монопольно рулить еще 6 лет. А кто будете Вы - партия? общественное объединение? Каким путем
Вы будете внедрять Ваши замечательные проекты законов, предложения? Думаю, что я не получу ответа.

no avatar
Валерий Ташниченко

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 02.04.2011 #

Причина наших бед, в том, что мы сами устроили себе страшилки, и загоняем себя в состояние безысходности. Подавляющее большинство граждан даже не пытаются вникнуть в суть своих проблем с точки зрения законов. «Законы все равно не работают» - а ты хоть раз пробовал настаивать на своих требованиях с точки зрения закона?

Если бы законы не работали, адвокатская деятельность, теряла бы всяческий смысл, однако хороший адвокат зарабатывает очень приличные деньги, не за красивые глазки.

Если в общем деле будут участвовать тысячи людей, к такой общности будет трудно, и даже невозможно применять беззаконие. Если даже какие-то законы и будут затруднять, деятельность, то они не способны помешать развитию, ибо структура о которой идет речь, обречена на эффективность недоступную для традиционных форм работы предприятий.

no avatar
Елена Стар

отвечает Сергей Бедарев на комментарий 03.04.2011 #

Просто отвлекающий маневр - уже все решено - В апреле становится и.о.президента, в июне - досрочные выборы опять-таки путина, ну а в декабре - все само собой. Прогноз уже опубликован в СМИ , можно прочитать в ГП в сообществе Что сообщают СМИ.

no avatar
Алишер Гаджимусиев

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 03.04.2011 #

Всё кончилось и места нет печали , как идеальна новь под перезвон . Мыслители Великие
устали , нам истины простые
стали предметом торга и причиной БЕД . Уваж Михаил что
может вообще сделать определенная часть гражданского общества которая вроде есть в стране, и в тоже время в государстве отсутствует напрочь.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Алишер Гаджимусиев на комментарий 03.04.2011 #

Для меня " Гражданское общество - абстрактное понятие ". Я знаю очень много замечательных людей тружеников, которые честно трудятся на своих рабочих местах. Что Вы хотите, чтобы они делали? Ходили на митинги, демонстрации или хотя бы на выборы?
Что Вы от них хотите, чтобы они попали в Ваше гражданское общество. Членские взносы. Налоги они платят. За ЖКХ платят. И за транспорт платят.
А что делаете лично Вы, для создания гражданского общества?

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Владимир Спирин на комментарий 02.04.2011 #

Вот же блин! Я вчера по пьяни опять состав под откос пустил. А нажрался оттого, что, прочитав Ваш пост, не смог по трезвяку понять, почему по ВЕДАМ все народы Евразии являются славянами, а, например, не германцами, ни латинянами, ни кельтами? Ведь корень и праязык-то единый у нас всех. Так почему же именно славянами? Принял ещё сто грамм и ответ возник сам собой. Потому что Владимиру Спирину так хочется. То есть хоцца, говоря по древне-пьяно-славянски. Это аргумент крутой! Уважаю. За Ваше здоровье!

no avatar
Татьяна Уварова

отвечает Владимир Спирин на комментарий 03.04.2011 #

Уважаемые!
А славянок берёте в своё сообщество?

...В свете последнего определения-эпитета Подводника ЗЛМ: читали ли последний доклад (10-го фер. 2011) В.Илюхина на офицерском собрании по расследованию разрушительной деятельности Путина? Ваши отношения к нему...

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Татьяна Уварова на комментарий 04.04.2011 #

Татьяня!
Это славянки берут нас в свое общество.
К депутату-волхву В.Ильюхину как и к генералу- волхву Петрову, академикам-волхвам Чудинову, Фоменко, Тюняеву и мн. другим мы относимся.

no avatar
олег мальцев

отвечает Подводник ЗЛМ на комментарий 02.04.2011 #

Любую сволочь, если вырядить её в государственный мундир, уже нельзя называть сволочью, ибо она служит на " благо отечеству ". А уж если она у самой вершины власти - то и подавно к ней стоит обращаться только с должным чинопочитанием, даже если она уделяет больше всего внимания собственным карьерно - политическим играм и куда уж без этого, карманам ", нежели благосостоянию страны и проживающему в ней народу.

no avatar
Михаил Кондратьев

отвечает Подводник ЗЛМ на комментарий 02.04.2011 #

К нему бы ещё оптику приличную, и Ли Харви Освальда.

no avatar
Дед Мазай

отвечает Михаил Кондратьев на комментарий 03.04.2011 #

Миша, вот ты и стань этим самым Ли Харви Освальдом. Паблик рилейшн будет обеспечен на все 100%.
Тоже войдешь в Историю. (Сразу видно человека Страны Советов)

no avatar
Василий eee

отвечает Владимир Спирин на комментарий 10.04.2011 #

+100 Совершенно нечего добавить! Кто против? ДУМА!

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Василий eee на комментарий 10.04.2011 #

ДУМА должна быть доведена ДО УМА!

no avatar
Валерий Лимонов

отвечает Владимир Спирин на комментарий 03.04.2011 #

Это не тот В. Спирин окончивший ЕМРПТ в 1972 году?

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Валерий Лимонов на комментарий 04.04.2011 #

КАКУЮ ВЛАСТЬ НАДО БРАТЬ?

1. Голосуй - не голосуй,
все равно получишь ...(народн.)!
2. Социальное устройство славянского общества
3. Волхвы
4. Самосовершенствование
5. Иудаизм (а не капитализм)
6. График на неделю (Что делать?)

Второй съезд победителей. На Первом Учредительном съезде Движения Демократическая Россия за мудрые речи выбрали заместителем Председателя Редакционной комиссии Съезда, членом Координационного Совета (по совпартшкольной номенклатуре это что-то вроде зама Суслова). В комиссии попытался объяснить, что нужно брать власть правого полушария, ответственного за нравственность, дух народа, а левую оперативную - оставить клеркам, которых держать в черном теле. Но какое там, эйфория мочой ударила в голову, партия свергнута, элита тоже; "дай-кось я, а там посмотрим, разберемся по мелочам".Уже на втором съезде стало ясно, что "получилось как всегда!". По моему предложению Съезд принял резолюции что "Если Ельцин Б.Н. не перестанет окружать себя партийными знакомцами ДемРоссия перейдет к нему в оппозицию". Была избрана делегация из 10 человек для вручения резолюции Ельцину Б.Н. По евро

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Владимир Спирин на комментарий 04.04.2011 #

По европейским демократическим нормам - это политический кризис системы: Ельцину необходимо либо принять и объясниться с делегацией, либо "лечь на рельсы".
И что же?! Да ничего же! Неделю нас водили по Белому дому: "Борис Николаевич так устает, что вечером его на руках выносят к машине!". Наконец нас принял вице-президент Руцкой: "Ребята! Золотое кольцо!" Обнялись, расцеловались, сели за президентский стол: "Не можем мы сейчас менять элиту, они нам уборочную сорвут!" "Так они и так ее сорвут, если почувствуют неладное. А когда вы ее будете менять?" В общем по окончанию встречи высоких договаривающихся сторон наша сторона констатировала: "Съели акулы бюрократизма демократических карасей сразу всей авоськой!" Назначил Ельцин для примера нашего лейтенанта начальником милиции г. Москвы, чтобы генералы ходили к нему на прием. "И смех и грех!". Не барское это дело - княжить!



6. График на неделю (Что делать?)
Уважаемые,
Geo-GEN
Виктор Оськин
Nostradamus
Гражданин
Raddela
Константин Юрченко
Maricabo
Metafilosof
Д.Е. Фомин
Narpred
Социолог
Народник
Гарант К,
другие неназванные гении сайта

no avatar
Валерий Лимонов

отвечает Владимир Спирин на комментарий 04.04.2011 #

Сэр, Ваша подпольная "кличка" по г. Ейску в 1972 году была "ВАКА"? Извините, если это не Вы.

no avatar
Бронислав Орлов

отвечает Валерий Волков на комментарий 02.04.2011 #

Вспоминаются слова И.А.Крылова: " ... А вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь!" И В.С.Черномырдин сказал про современную ситуацию: "Какую партию не создавай - всё равно получается КПСС!" От смены названия ничего не изменится - люди останутся всё те же - прохиндеи. Они с легкостью сменят свои убеждения и приклеются к любой партии. Вот пока этих приспособленцев - конформисов будет большинство - ничего не изменится. Да и партия Вольфовича состоит из таких же людей - и сам он такой! Всё это пена - всегда всплывает! Должна смениться психология людей, а это процесс длительный - десятки лет!

no avatar
AlleXandR PetRoV

отвечает Бронислав Орлов на комментарий 02.04.2011 #

Как-то уже было говорено что в последнее время Путин и Медведев не зря начали "усложнять" между собой отношения дабы показать начало "строительства" оП-позиции. О чём это я??? Представьте себе такую картинку:

- - - кинолог и лобрадоры из партии медвежатников России;

- - - водоплавающий с выхухолями из партии переметнувшихся;

- - - ну и их их рупор - то бишь он уже согласен на шутовское место.

no avatar
Бронислав Орлов

отвечает AlleXandR PetRoV на комментарий 02.04.2011 #

Всё это пиар! Всё по сценарию: "Хорошо бы, хорошо бы нам кита поймать большого!" Пустословие сплошь и рядом.. Дел практических очень мало. Где-то милиционеров на взятках подловят, где-то сынка Чайки пожурят. А толку ноль! А пока "Кущевская" по все1 России!

no avatar
AlleXandR PetRoV

отвечает Бронислав Орлов на комментарий 02.04.2011 #

Как раз об этом же я и глаголю - если мы не успеем сменить политуправление страны это будет означать прохождение точки НЕВОЗВРАТА ...

no avatar
Бронислав Орлов

отвечает AlleXandR PetRoV на комментарий 02.04.2011 #

Вспомните трагедию декабристов. Их никто не поддержал. Очередной переворот грозит гражданской войной и отбросом России ещё на сотню лет назад. Пока население не созреет - всё бестолку. Я за эволюцию. Ну а диктаторским режимам даже в исламском мире пришел конец!

no avatar
AlleXandR PetRoV

отвечает Бронислав Орлов на комментарий 03.04.2011 #

! ... вот и нету главарей.

ТА не - я думаю хватит нам уже одного сифилитика у власти.

Нужен спокойный, уравновешанный, интеллегентный, образованый человек из народа - достали харизматичные, амбициозные "ЛИДЕРЫ" государства у которых знак купюры в глазах горит и умные вещи с единственным и только правильным мнением ...

no avatar
Татьяна Уварова

отвечает Бронислав Орлов на комментарий 03.04.2011 #

Пока все "зреют" с буйными по-одиночке расправляются. Разными способами...

Мне едва уголовную статью не навесили, чтоб в суде не очень на законы ссылалась - попала в орбиту интересов негодяя со связями в местной власти. Вот в моём случае давять судами... Обращаться в надзорные и Верховный абсолютно бестолковое дело - там "не усматривают" и батареи нарушений, а проще говоря одна шайка-лейка, в которой "своих" не сдают.

no avatar
Бронислав Орлов

отвечает Татьяна Уварова на комментарий 03.04.2011 #

Так я тоже все инстанции прошел. Идиотизм полнейший! Такое впечатление, что они знают единственный закон - клановая солидарность, которую сотворил ЕБН в виде "Закона о статусе судей". Судебное решение содержит явное нарушение законов ГК и ГПК , вынесено на основании подложного документа - а всем инстанциям всё до лампочки. Недавно в Казани судили федерального судью за убийство предпринимателя. Так вот квалификационная колегия более года не двала согласия на привлечения к уголовной ответственности этого судьи.

no avatar
Татьяна Уварова

отвечает Бронислав Орлов на комментарий 03.04.2011 #

Мама родная! А я-то со своим дельцем (трудовой спор) в Высшую квалиф. коллегию судей обращалась! Оказывается, "неправомочны" даже замечанием наказать дико бессовестную работу своих нижестоящих коллег. И ведь документы, надлежаще оформленные, оригиналы(!), тоже не возвращают. Не могу в себя прийти от подобного произвола и бессовестности: "это не к нам" - чего ж тогда квалификационными называетесь, если квалификация мир. судьи ниже принтуса?, но и "не отдадим назад" - ровно, как у жуликов, к рукам липнет.
..."Правосудия" нахлебалась - дальше некуда... Евсюки в мантиях!...

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает AlleXandR PetRoV на комментарий 03.04.2011 #

Ваш ответ не по теме разговора. Тема: за кого Вы предлагаете голосовать. Вы сначала почитайте избирательные законы. Ответьте сами себе на вопрос: нравится Вам монополия ЕР в выборных органах? И тогда советуйте другим.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает AlleXandR PetRoV на комментарий 03.04.2011 #

Загадки разгадывать не люблю и не хочу. Надо действовать, а не болтать. Пока Вы ратуете за эволюцию от России ничего не останется. Голосовать надо сегодня не столько " ЗА ", сколько " ПРОТИВ ЕР " Необходимо, чтобы закончилась монополия одной партии в выборных органах, а затем и других. Для этого надо, чтобы пришли на выборы 75-80% избирателей, чтобы они не портили и не уносили бюллетени, а спокойно проголосовали за ту партию, которая им больше симпатична. Это и необходимо разъяснить гражданам России. Можете принять в этом посильное участие - ответьте " ДА " и, я пришлю Вам сообщение.

no avatar
Сергей Иванов

отвечает Бронислав Орлов на комментарий 02.04.2011 #

Ваш комментарий дал мне повод "оформить" новое (а, может, и не новое) понятие "профессиональный партиец" (что-то вроде шуллера), который отточил мастерство пристраиваться к любой партии. По-моему, таких "профессиональных партийцев" в составе партий в Думе - большинство. Таких я и в КПСС (сам никогда "не привлекался и не участвовал") знал среди своих знакомых немало. Наверное, они "плавно перетекли" в ряды нынешних партийцев. А психология людей может меняться и быстро - зависит от того, насколько профессионально им "промоют мозги". На то, чтобы промыть мозги людям в России после 1917 года много времени не понадобилось. Да и население Запада как-то очень быстро изменило отношение к Советской России от сочувственного (во времена пролетарской солидарности), до "империи зла" во времена Холодной Войны.

no avatar
Бронислав Орлов

отвечает Сергей Иванов на комментарий 03.04.2011 #

Конформистам мозги не надо промывать, - на то они и конфлрмисты и сами начинают людям мозги канифолить. Ну а простым людям, особенно верящим всем и во всём (а таких большинство) мозги полощут по черному!

no avatar
Алишер Гаджимусиев

отвечает Бронислав Орлов на комментарий 03.04.2011 #

Сто лет назад .
Свободы сеятель пустынный
Я вышел рано до звезды
Рукою чистой и безвинной
В порабощённые брозды
Бросал живительное семя-
Но потерял я только время
Благие мысли и труды

Паситесь мирные народы
Вас не разбудит чести клич
К чему стадам дары свободы
Их должно резать или стрич
Наследство их из года в годы
Ярмо с гремушками да бич
А.С Пушкин .

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Анатолий Грачев на комментарий 02.04.2011 #

А что хитро придумано. И что то рациональное в этом есть. А Вольфыч будет посередине! Между умными и красивыми....... Да, это доходное место, он в нем уже побывал, видно понравилось.

no avatar
Семен Буданов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 02.04.2011 #

Придумано, но не им. Это древняя китайская сказка о мудрой обезьяне... :)
Р.S. Но объединяться надо. \иначе им по отдельности ничего не светит. В т.ч. и ЛДПР

no avatar
Виктор Быков

отвечает Семен Буданов на комментарий 02.04.2011 #

Только объединившаяся коалиция сможет убрать от руля ЕР. К стати по этим действиям, по желанию к созданию коалиции, можно судить и о партийных руководителях оппозиции. На сколько они готовы пожертвовать своим положением на благо отечества..

no avatar
Елена Стар

отвечает Виктор Быков на комментарий 03.04.2011 #

Народ-то проголосует за коалицию, а она ляжет под ЕР, и останется 2 партии - Жириновского и Путина )))

no avatar
Виктор Быков

отвечает Елена Стар на комментарий 03.04.2011 #

Вот вы так думаете, я так думаю, другой подобным образом и т.д...! Вот от этого действительно лучше не станет. Надо хоть что то делать. Предложен вариант - коалиция. Это даёт шанс все изменить. А предположить можно, много чего.....

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Семен Буданов на комментарий 02.04.2011 #

Ну вот он и предлагает. Зарабатывать всем. И не по-мелочи, как сейчас, а по крупному.

no avatar
Семен Буданов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 02.04.2011 #

Предлагает. Но предлагает другим, а сам-то объединяться не хочет. Хочет быть "третьей" партией в трех партийной системе. Вот если бы он предложил кому-то объединиться с ЛДПР...

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Семен Буданов на комментарий 03.04.2011 #

А когда тигр борется с крокодилом (или как там в восточной легенде) то выигрывает обезьяна сидящая на ветке дерева. Третья сторона. ОН ни с кем обьединятся не хочет.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 02.04.2011 #

В.В. Ж - известный провокатор. Он до сих пор моет ноги в Индийском океане.

no avatar
Владимир Дуров

отвечает Анатолий Грачев на комментарий 02.04.2011 #

неужели Владимир Вольфович сдался вчегда считал его бойцом до победы

no avatar
Виктор Быков

отвечает Владимир Дуров на комментарий 02.04.2011 #

Ну почему сдался. Может он понял, что биться башкой о стену, подобно барану, не лучший выход. Ведь действительно, не только ЛДПР, исчерпала свои возможности, но и другим партиям ничего не светит. А объединение, хоть какой то свет в тоннеле.

no avatar
Георгий Овсиенко

отвечает Анатолий Грачев на комментарий 02.04.2011 #

С нетерпением будет ждать когда наконец Валерия Новодворская отправиться на Мальдивы и поделиться с нами инти***ными фото!!! ( Будете наблюдать за всем с третьей политической вершины...) В новые обьединения-самое лучшее!

no avatar
Влада Эмет

отвечает Анатолий Грачев на комментарий 19.05.2011 #

Великий стряпчий В.Жириновский решил удивить народ продуктом собственного изготовления.
А может самого Вольфовича с сыном Лебедевым засмолить в бочке и пустить по волнам? Нет, ему такая идея не понравится. Вот и он пусть не воспаляет свой мозг глупыми идеями.

no avatar
Наталия Плисак

комментирует материал 01.04.2011 #

Как это Тыблоко в левые записалося?

Может с лимонкой перепутали?

no avatar
михаил глазов

отвечает Наталия Плисак на комментарий 02.04.2011 #

Да он запишется куда угодно, ради бабла

no avatar
Евгений Иванов 18+

отвечает михаил глазов на комментарий 02.04.2011 #

Типа он один запишется

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Наталия Плисак на комментарий 02.04.2011 #

А созревшие Яблоки они всегда красные.

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 02.04.2011 #

да ладно вам. гренни или джанаголд не красные.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Наталия Плисак на комментарий 02.04.2011 #

НЕ знаю, не встречал таких. Это кто их кураторы что ли?

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 02.04.2011 #

де р евня, это импортные сорта тыблок.

no avatar
Мария Просто Мария

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 02.04.2011 #

прикольно!!!

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Мария Просто Мария на комментарий 02.04.2011 #

Что именно?

no avatar
Мария Просто Мария

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 02.04.2011 #

Про красные яблоки. Много лет назад у них была программа 500 (?не помню точно сколько) дней, наш преподаватель по экономике был ее поклонником. Может, и не плохая она была, но не для российской действительности, но все-таки старались. А сейчас сущий бред несут. Слушать невыносимо, вся кожа чешется. Ну их куда-нибудь подальше (((((.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Мария Просто Мария на комментарий 02.04.2011 #

Ну программа Яблока отличалась от претворявшийся тогда, только тем, что Явлинский говорил, "Что не так." Когда его спрашивали: "А как?" Он отвечал: "Так, Но не так."

no avatar
Rina Leo

комментирует материал 01.04.2011 #

Опять передерутся из-за портфелей. Сомневаюсь.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Rina Leo на комментарий 02.04.2011 #

А чем вам это сплочение не нравится? Другого выхода, чтобы спихнуть ЕР с пъедестала "почета" нет.

no avatar
Rina Leo

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 02.04.2011 #

Я не говорю о нравится-не нравится. Пусть объединяются ради великой цели. Но ведь это так и останется просто пожеланием Жириновского и многих с ним согласных в том числе и по причине мнения о своем величии и месте в табели о рангах.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 02.04.2011 #

Уважаемый Анатолий! А зачем В.В. Ж - подбросил этот вопрос на ГП, а не собрал руководителей партий у Президента?
Очередной пиар и провокация. Повод для выпуска пара.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 03.04.2011 #

Конечно, пиар. Никто и не сомневается. Но все же лучше голосовать за Жирика, а не за ЕР. Он САМ не может собрать руководителей партий на "инструктаж" у президента. Это будет выглядеть нелепо. Думаю, президент их пригласит попозже, поближе к выборам.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2011 #

На раздел мандатов.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 04.04.2011 #

Так и будет.

no avatar
Сергей Цветков

комментирует материал 01.04.2011 #

Я с Вами! Буду голосовать за СПР, если она состоится. Могу ли еще чем-нибудь помочь? Желаю успеха!

no avatar
Тина Коржева

отвечает Сергей Цветков на комментарий 02.04.2011 #

Я тоже с вами! Объединение народных (или левых) сил обязательно! Тут в ГП все недовльны,все ругают правительство,но разброд полнейший! При таком положении У власти опять будет Путин-Медведев.....

no avatar
Сергей Цветков

отвечает Тина Коржева на комментарий 02.04.2011 #

Нам бы какую-нибудь тактику для преодоления разброда, хотя бы небольшого конструктива для начала.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Сергей Цветков на комментарий 02.04.2011 #

Ну вот этот конструктив и предлагается. Правда, такой одиозной фигурой....
Но объединятся надо.

no avatar
Сергей Цветков

отвечает Виктор Быков на комментарий 03.04.2011 #

у Ларисы Шапокляк речь шла о разброде в ГП. Хотелось бы найти конструктив для целенаправленного объединения здесь. "Одиозная фигура" (если это действительно его пост) создал в ГП полянку, где мы резвимся и упражняемся в красноречии. А вот хватит ли нас на большее, на что-нибудь действительно стоящее?

no avatar
Виктор Быков

отвечает Сергей Цветков на комментарий 03.04.2011 #

Конкретно мы что можем? Или поддержать это объединение, или нет. Это должен решить каждый индивидуально. Я ни в какой партии не состою, но для себя решил, голосовать за КПРФ. А цель наших прений, вдруг еще кого подтянем.

no avatar
Сергей Цветков

отвечает Виктор Быков на комментарий 03.04.2011 #

Браво, Виктор! В оценке цели наших прений я с Вами совпадаю.
Но считаю, что можно попытаться сделать для подъема рейтинга КПРФ и больше. Например, Вы состоите в сообществе "Борьба с коррупцией в России", я тоже в нем состою. Как думаете, не стоит ли попытаться заточить текущую тематику этого сообщества на такую актуальную тему, как предстоящие выборы? Провентилировать там как следует возможность опустить рейтинг ЕР и поднять рейтинг КПРФ, поскольку это может стать самым эффективным, если не единственным на сегодняшний день способом привести общество в движение?

no avatar
Виктор Быков

отвечает Сергей Цветков на комментарий 03.04.2011 #

Давайте пробовать. Но надо все силы данного общества направить на данную тематику. И это будет действительно борьба с коррупцией, да и ожидаемый результат вполне положительный, если удастся что то изменить.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Сергей Цветков на комментарий 02.04.2011 #

Правильно. Как говорил Ленин, надо сначала размежеваться, а потом уже и обьединяться. И разброд и шатания в партии прекратились. Но пока мы будет размежеваться, наши места займет ЕР.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Сергей Цветков на комментарий 02.04.2011 #

Уважаемый Сергей! Можете помочь, если считаете необходимым попытаться лишить ЕР монополии в выборных органах.
Если можете посильно оказать помощь - ответьте "ДА" и, я пришлю Вам сообщение.

no avatar
konstantin tarakanov

комментирует материал 01.04.2011 #

Вот предложение достойное настоящего политика с большой буквы!!! МОЛОДЕЦ Владимир Вольфович, вот настоящий выход и спасение России, и если этим не воспользоваться, значит мы вообще ни на что не способны. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

no avatar
Геннадий Чукреев

комментирует материал 01.04.2011 #

Забавно, а почему в этом списке не нашлось места ЛДПР-у? Профиль не тот? Тогда бы и для Японию нашелся бы посол. :)

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Геннадий Чукреев на комментарий 01.04.2011 #

Так ведь он говорит о ТРЕХПАРТИЙНОЙ системе.

no avatar
михаил глазов

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 02.04.2011 #

А зачем нам нужна трёхпартийная система. Достаточно демократов и коммунистов и пусть поочерёдно перетягивают канат, пока их дети и внуки в роскоши вырастут.

no avatar
W B

отвечает михаил глазов на комментарий 02.04.2011 #

Зачем вообще эти лжецы-политики!
От них все беды и репрессии!
Крестьянин в х\ф Чапаев задал правильный вопрос: "Куды крестьянину податься?"
Партии воюют, белые с красными, левые с правыми.....
А крестьянину НАДО ЗЕМЛЮ ПАХАТЬ и хлеб сеять. А политики со своими амбициями и армиями только посевы топчут....

no avatar
vladek zilwowa

отвечает W B на комментарий 02.04.2011 #

А куды ж девать тех, у которых пиздильная железа развита. Неужто болезных работать заставят. Дык они так наработают, что наплачешься. Пусть лучше в партиях сидят, разговоры разговаривают, царя батюшку обещаниями пустыми убаюкивают, и да и народец в строгости держат. Правда вот, людишки в последнее время разбаловались, на начальников партейных смотрят дерзко, без почтения. Так. что почтенейший Wlad BOVIN ну никак нам без политиков партийных не обойтиться.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает михаил глазов на комментарий 02.04.2011 #

Коммунизм -это сказка на ночь для маленьких детей. Посмотрите программу КПРФ. Она есть в Сети. Она уже совсем не коммунистическая. Она вполне социал-демократическая.

no avatar
михаил глазов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2011 #

Ещё немного и они все вольются в ЕР

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает михаил глазов на комментарий 03.04.2011 #

Никогда! Кремлю нужно как можно больше липовой оппозиции.
Уже новая родилась на выборах 13 марта под названием Патриоты России.

no avatar
михаил глазов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 04.04.2011 #

Все партии в России-партии фантомы. Где ты видел партию "Единая Америка", Либерально-демократическо-шовинестическую партию, Капиталистическую партию РФ, Справедливую Европу. Патриоты России-это оставшиеся граждане России, которые не хотели воровать, но нашлись лидеры, которые и на эту часть населения пытаются накинуть лассо.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает михаил глазов на комментарий 07.04.2011 #

Вообще-то, либерализм - тип мышления и поведения, характеризуемый свободой слова, волеизьявления, терпимостью к различным мнениям, позициям, одобрением конкуренции идей и взглядов.
Он основывается на принципах демократии.
По-моему, таких идей и придерживается Жириновский.

no avatar
михаил глазов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 11.04.2011 #

Интересно. Сколько Вам платят за работу в аппарате лдпр по пропаганде такой чуши. Идеи у жириновского!!! У него одна идея "навар", используя бардак в стране.

no avatar
михаил глазов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 12.04.2011 #

Толян! Купи селёдку и морочь ей голову. Так говорят в Одессе, жители,которой до сих пор не пускают к себе жириновского.Они его ещё 20 лет назад поняли.

no avatar
Александр Филиппов

комментирует материал 01.04.2011 #

Вообще-то, дело говорит. Только, вряд ли дело дойдет до дела.

no avatar
Сергей Цветков

отвечает Александр Филиппов на комментарий 01.04.2011 #

Зюганову бы еще такие же мысли в голову.

no avatar
Владимир Дуров

отвечает Сергей Цветков на комментарий 02.04.2011 #

не сомневаюсь Зюганов человек здравый сам разберется

no avatar
Сергей Цветков

отвечает Владимир Дуров на комментарий 03.04.2011 #

А собирается ли этот здравый человек Зюганов опускать ЕР или ему и так неплохо?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Сергей Цветков на комментарий 02.04.2011 #

Зюганов уже не коммунист. Посмотрите в Сети программу КПРФ.

no avatar
Сергей Цветков

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2011 #

А кто же он? Социалист? Или единоросс?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Сергей Цветков на комментарий 03.04.2011 #

Его программа носит социал-демократический характер. Зайдите на сайт КПРФ и прочтите ее.

no avatar
Сергей Цветков

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2011 #

То есть, объединение в СПР для социал-демократа Зюганова было бы шагом назад?

no avatar
Михаил Горностаев

отвечает Александр Филиппов на комментарий 01.04.2011 #

А Жирик тонко чувствует конъюнктуру и всегда говорит "дело",
а действует и голосует как надо власти..
Сынка тоже сделал политическим лидером испортил парня,
из него , судя по его выступлениям, хороший дворник мог бы получиться.

no avatar
михаил глазов

отвечает Михаил Горностаев на комментарий 02.04.2011 #

Недавно вовик с сыном были на приёме у председателя правительства. Наверное за поддержкой на выборах приходили. Им бы двоим пройти в Думу, а там тихо и мирно сойти с политической арены и помереть на берегу Адриатического моря.

no avatar
vladek zilwowa

отвечает михаил глазов на комментарий 02.04.2011 #

С чего вдруг помереть? И почему обязательно на берегу?

no avatar
AlleXandR PetRoV

отвечает Александр Филиппов на комментарий 02.04.2011 #

Как-то уже было говорено что в последнее время Путин и Медведев не зря начали "усложнять" между собой отношения дабы показать начало "строительства" оП-позиции. О чём это я??? Представьте себе такую картинку:

- - - кинолог и лобрадоры из партии медвежатников России;

- - - водоплавающий с выхухолями из партии переметнувшихся;

- - - ну и их их рупор - то бишь он уже согласен на шутовское место.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

комментирует материал 01.04.2011 #

а Владимира Вольфовича куда? на пенсию или послом в Сев. Корею?

no avatar
Михаил Горностаев

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 01.04.2011 #

Было предложение в Японию - одобрям.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Михаил Горностаев на комментарий 01.04.2011 #

в Японию - нельзя ни в коем случае. они к дисциплине привыкли. вдруг до индийского океана дойдут, по его указаниям.

no avatar
Сергей Шаронов

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 02.04.2011 #

После перевода его трёпа,а его и так-то понять не просто,они его сами утопят в Индийском океане.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Сергей Шаронов на комментарий 02.04.2011 #

но сначала ведь дойдут, чтоб утопить? да и не получится у-них, такое не тонет.
ЗЫ: на каменной, слышал, еще мост построили? правда?

no avatar
Сергей Шаронов

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 02.04.2011 #

Про мост что-то не понятно!

no avatar
Сергей Шаронов

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 02.04.2011 #

Про этот мост знаю,пару раз проезжал по нему.Так ведь он уже несколько лет стоит,так что уже и забыть можно.Тем более контингент со всей России на сайте,откуда знать что об Уфе знают достаточно.Но для меня он неудобен-редко там езжу.

no avatar
Наталия Сидоренко

комментирует материал 01.04.2011 #

очередной вброс информации для изучения общественного мнения. Жириновский просто так такие идеи не озвучивает...
Посмотрим... Но есть в этом зерно...
И.И. Мельников толковый человек, правда без лидерской харизмы.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Наталия Сидоренко на комментарий 02.04.2011 #

Жирик пиарится перед декабрьскими выборами в ГД. И у него это неплохо получается.

no avatar
Наталия Сидоренко

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 02.04.2011 #

Анатолий! не думаю, что это только пиар ход... Это проверочный выстрел...

no avatar
Янеж Животов

комментирует материал 01.04.2011 #

С права Едросы, с лева СПР, а по центру ЛДПР. Жаль только, что Жириновского послом в Токио отправят, без него скучно будет.

no avatar
AlleXandR PetRoV

отвечает Янеж Животов на комментарий 02.04.2011 #

Как-то уже было говорено что в последнее время Путин и Медведев не зря начали "усложнять" между собой отношения дабы показать начало "строительства" оП-позиции. О чём это я??? Представьте себе такую картинку:

- - - кинолог и лобрадоры из партии медвежатников России;

- - - водоплавающий с выхухолями из партии переметнувшихся;

- - - ну и их их рупор - то бишь он уже согласен на шутовское место.

no avatar
Михаил Лукашин

комментирует материал 01.04.2011 #

Лихо Вольфыч все расписал. А Зюганов с Мироновым уже согласны на отъезд?
Не надо морочить голову людям. Не объединились раньше - не объединитесь и сейчас.
Задрал уже ваш предвыборный "Марлезонский балет"
....
Вот Вольфыча можно отправить послом .... в Гваделупию. Продувать уши гваделупам.

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 01.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ильдар Нигматуллин

комментирует материал 01.04.2011 #

КПРФ объединить с Патриотами, Справедливых с Яблоком. ЛДПР вместе с Единой Россией отправить на переброску сибирских рек на юг вручную.(СПС - на урановые рудники). Получится 2 более-менее нормальных партии, соответствующих желаниям избирателей.

no avatar
Изя Шниперсон

отвечает Ильдар Нигматуллин на комментарий 01.04.2011 #

Идея замечательная Ильдар!!! Но весь фокус в том ,что все эти партии и партеички за одно... Быстренько "на коленке" сработали более-менее внятные программы, распределили роли и названия и в результате мы видим увлекательнейший спектакль по развалу России...

no avatar
Александр Москвин

отвечает Ильдар Нигматуллин на комментарий 02.04.2011 #

Прав был батька Ангел (Папанов).
Белых надо бить пока не покраснеют, красных надо бить пока не побелеют.

no avatar
Владимир Спирин

отвечает Александр Москвин на комментарий 10.04.2011 #

Александр!
Проблемы философии и религии в свете ВЕД.
Cпирин В.Г., Спирин А.В.
Доклад на Четвертый международный конгресс
«Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура»
24-26 мая 2011 года в г. Лотошино Московской области

(Полный текст дан в . http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)
Философский клуб имени Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО, г.Набережные Челны

1. Множество проблем философского мировоззрения отражает состояние цивилизации. В настоящее время в нашей цивилизации доминирует финитная философия (ФФ), доживающая последние годы, которая не может дать адекватного анализа состояния земной цивилизации в силу своего коренного порока - поиска абсолютных истин при действительных объектно-субъектных отношениях, в то время как (в соответствии с древнерусскими «Праведами») эти отношения мультисистемные, отсюда неумение ФФ отделить зндодействительность от экзодействительности. Поэтому, разделившись на идеализм и материализм, финитная философия таким образом безуспешно пыталась последние две тысячи лет разрешить проблемы цивилизации.

2.1. Состояние

no avatar
Леонид Богданов

комментирует материал 01.04.2011 #

Если это будет "конкурент" "Единой России", то на кой кляп нам нужны такие клиенты.
С ЕдРой нужно не конкурировать, а сливать её в кремлевский унитаз, без права высовываться из него.
Зюганова нужно не отправить а послать, и не послом, и не в Беларусь, а намного дальше -
такими "борцами" с режимом все путинские опочивальни застелены.
Членство в "Единой России" должно стать "волчьим билетом" для всех её функционеров. чтобы в будущем
каждый твердо знал, что вляпываться в подобные субстанции очень вредно не только с гигиенической
точки зрения, но и с карьерной.

no avatar
Сергей Цветков

отвечает Леонид Богданов на комментарий 01.04.2011 #

Как много хороших пожеланий. Жаль, не выполнимых.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Сергей Цветков на комментарий 01.04.2011 #

У евреев есть поговорка:
"эйн давар хаомейд бифней харацон" - Нет ничего непреодолимого для сильного желания.
Нам бы было не вредно её тоже почаще употреблять.

no avatar
Анатолий Клюев

комментирует материал 01.04.2011 #

Автор бредит чтоли?

no avatar
михаил глазов

отвечает Анатолий Клюев на комментарий 02.04.2011 #

Он не бредит.Он зондирует избирателей перд выборами

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

комментирует материал 01.04.2011 #

Без науки жизни
нет политика, это не политик, а мошенник, так как не обладает профессиональными
знаниями. По теории относительности жизни всё течёт всё, изменяется.
Усложняются блага цивилизации, для производства которых требуются
профессиональные знания. Усложняются и процессы руководства страной,
усложняется государственный аппарат, усложняются внешние и внутренние связи и
отношения, поэтому руководство страной должно быть профессиональным, а не как в
древнем мире. Наука жизни рассматривает всю жизнь целиком и со всех сторон, а
различные философии рассматривают видимый взгляд с одной стороны. Философии
рассматривают видимую часть айсберга со своей кочки зрения, а наука жизни
рассматривает все части видимую, невидимую и внутреннюю части айсберга. С помощью
науки жизни можно правильно рассчитать дальнейший жизненный путь общества, а с
помощью любой философии правильно рассчитать нельзя, так как наука жизни
основана на объективных законах жизни, которые создают реальное мышление, а
различные философии типа коммунизма, социализма, национализма, капитализма,
демократии, основанные на сказочных желаниях, это нереальное мышление. Поэтому
общество двигается от од

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

отвечает АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ на комментарий 01.04.2011 #

Например, плюрализм мнений. Вроде бы
хорошее дело, когда он встроен в нужное русло, например, по техническому
усовершенствованию машины. Здесь есть конструктор машины, который понимает и больше
чем авторы предложений.


Другое дело
плюрализм мнений в политике, который живёт самостоятельной жизнью и не встроен
в государственные интересы. Здесь плюрализм мнений играет отрицательную роль.
Здесь мнения и предложения политиков направлены не на улучшения работы
государственной машины, а на личные интересы, где экзаменаторы народ понимает
меньше чем экзаменуемые. Ложь привлекательней правды. К сожалению, политик
получает вознаграждение за мифические обещания, а не за реальность исполнения.
В нашей суровой действительности свобода мнений означает победу лжи и
блокирования правды.


Всякое лекарство
может бороться против болезнетворных сил, а может бороться против здоровых сил.
Любое оружие может защищать человека, а может быть повёрнуто против человека и
убивать его. В нашем криминализированном обществе любое добро превращается во
зло. Автор науки жизни http://blogs.mail.ru/mail/siwenkov/

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

отвечает АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ на комментарий 02.04.2011 #

Что такое передачи по ТВ о политике? Для ТВ это шоу-бизнес. Вроде
бы информация о весеннем теракте в московском метро правильная по событию, но
по сути подачи ложь. Всё это подано в таком ракурсе, где муха выглядит больше
слона. Это правдивая ложь. У свободной прессы правды нет, так как за правду не
платят, за правду бьют. За нагнетании паники в войну расстреливали.


Но самая
главная ложь СМИ это иллюзия возможности решения отдельно взятой проблемы без
учёта влияния всей жизни общества. Нельзя сделать что-то хорошее или плохое
только левой руке, правой ноге, части печени, части почки и т.д. без участия
всего организма. Нельзя говорить об успехах на участке фронта в 100 человек,
что это победа всей войны с участием в 10 миллионов человек. Нельзя из
множества сообщающихся сосудов в одном из них сделать выше или ниже чем в
других уровень воды. Жизнь государства это сообщающиеся сосуды и любую проблему
нужно решать только со всей жизнью государства и даже со всем миром. Эта
правдивая ложь так въелась в сознание людей, что ни у кого не вызывает сомнений
в правдивости лжи в том числе и людей во власти.

no avatar
Владимир Марковский

отвечает АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ на комментарий 02.04.2011 #

А ещё Наука жизни говорит , что политика самая мерзкая и сволочная сфера деятельности человеческой. Все эти людишки именуемые политиками главные ВРАГИ человечества. Даже чиновничество менее пакостное зло.

no avatar
АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ

отвечает Владимир Марковский на комментарий 02.04.2011 #

Любому человеку нужен врач, чтобы лечил, а
не ухудшал здоровье; нужен сантехник, чтобы вода не затопляла квартиру, нужен
электрик, чтобы электропроводка не приводила к пожару; нужен политик, чтобы
общественное устройство не приводило к пожару гражданской войны. Власть
единственный исполнитель кто не несёт ответственности за проделанную работу.
Госаппарат единственное место работы, где не требуется профессионального
образования. Из этого вывод, что у власти безответственные, некомпетентные
люди, которые не улучшают жизнь народа, а губят её. Мне простому смертному не
достучаться не докричаться невозможно до власти, поэтому я прошу известных
людей через свои возможности поднять вопрос о некомпетенции и
безответственности политиков и переходу политики с базарной на научную основу.
Я как автор науки жизни заявляю, что в политике 100% лжи и заблуждений и это
ведёт к катастрофе. Подробнее. http://blogs.mail.ru/mail/siwenkov/

no avatar
Сергей Север

комментирует материал 01.04.2011 #

конкуренты единой россии будут их врагами, а врагов у нас убивают на корню.... так что не мечтайте =)

no avatar
Bey Gadov

комментирует материал 01.04.2011 #

Что толку? "Госдумо расеи" написала и ратифицировала миллион законов, а результат коллапс законов, то есть беззаконие полное, займёт кресла другая партия и всё по новому со старым сценарием и ещё пеЕдРосы будут палки в колеса вам вставлять. Вот это будет отмазка №1 для правящей партии. Короче дело "швах" говоря вашим языком. Ждёмс радиации экспортом из Японии,она то вам всем в москве даст светящихся гробов. Всех летом будем называть; Ваша светлость!

no avatar
Юрий Левченко

комментирует материал 01.04.2011 #

Делов-то! КАРАБАС = Криминально Авторитарный Режим Апробированной Беззаконием Антинародной Системы переложит марионеток из одного сундука в другой!

no avatar
Виктор Апин

комментирует материал 01.04.2011 #

Срели прочих Владимир Вольфович обладает и качествами фантаста.

no avatar
Василий Загогулько

комментирует материал 01.04.2011 #

Яблоко по сути выражает тенденции налогоплательщиков, а не налогополучателй. То есть это - правая партия. Она никак с левыми не сойдется, разве что во временную коалицию. А потом все равно разосрутся. А вот создать социалистическую партию на основе справедливоросов идея здравая. Туда же можно христианских демократов, пацифистов, зеленых и прочих несогласных с режимом.

no avatar
Юлиус Фучек

комментирует материал 01.04.2011 #

Кто бы с кем бы там не объединялся, а ЛДПР надо оставить, иначе как мы узнаем сколько в России шутов и дураков?.

no avatar
Елена Счастливая

комментирует материал 01.04.2011 #

Правильно, объединяться лучше ,чем разводиться.По либреральной науке можно иметь женатому мужчине любовницу? и это не считается развратом? или предательством?Ну , пусть хоть от Вас представитель ответит? Что есть такое крепкая семейная ценность? Это мир и дружба с любовницами ??

no avatar
Сергей Александрович Лостин

комментирует материал 01.04.2011 #

Да, это что-то, либерал-демократ, агитирует за левоцентризм. При активной агитации, боюсь, что вы получите двух партийную систему. С очень однотипными по структуре, да и идеологии партии. Вам там места не будет! Потому, что вся идеология этих партий - власть в стране только партии, в лице политбюро. Вся, и исполнительная и законодательная. И никакое из этих политбюро, вас как конкурента терпеть не будет. Рискуете, господа либералы.

no avatar
Valeriy Prikladnoy

комментирует материал 01.04.2011 #

Чтобы победить врага, наши предки объединялись, несмотря на разногласия.
Я не сторонник левого движения, но предложение поддерживаю. Может это поможет России удержаться на плаву.

no avatar
Lina Voolf

комментирует материал 01.04.2011 #

Любимый российский салат "оливье",постящимся-винегрет.-на праздничный стол всем дурачкам,дурачкам и дурашкам.
От шеф-повара ресторана В.В.Жириновского.

no avatar
Юрий Без комментариев

комментирует материал 01.04.2011 #

Да... Вольфович свою партию ни с кем объединять не собирается. А вот чужие...

Скорей всего - это первоапрельская шутка.
Ибо пауков в банке - никак в одного паука не объединить.

no avatar
Михей Лесовой

комментирует материал 01.04.2011 #

Жириновский с Явлинским собирается объединиться? С 1 апреля!!!

no avatar
михаил глазов

отвечает Михей Лесовой на комментарий 02.04.2011 #

жириновский с явлинским уже объединялись во время принятия закона о "О соглашении о разделе продукции" Этот закон позволил иностранцам за бесценок вывести миллионы тонн нефти. Предполагаю, что явлинский и жириновский в накладе не остались.

no avatar
Пётр Lomomba

комментирует материал 01.04.2011 #

Бред,даже для 1-го апреля.
Обсуждение = уподоблению.

no avatar
911 911

комментирует материал 01.04.2011 #

"Желания избирателей" мы наблюдаем уже 20 лет.Исполняли их в том числе и вы...Наисполняли...Хватит...Уходите добровольно,вместе...Без всяких гарантий...

no avatar
Вдадимир Новик

комментирует материал 01.04.2011 #

А почему и нет?! Только решать и создавать должны конкретные заинтересованные люди, которые сформулируют идею, платформу, идеологию., программу....и донесут их до людей, заинтересуют ими людей. Которые или пойдут за ними или не пойдут.
Никакие искусственные гомонкулюсы нежизнеспособны. Посмотрите на либеров: ничего у них не выходит, хоть кого к ним подсади! Хоть какого Шувалова. Потому как писал дедушка Крылов: как вы не садитесь в защитников интересов народа вы не годитесь....И народ это четко понимает и за эту непочтенную публику никогда на митинги и голосовать точно не пойдет....

no avatar
31 Май

комментирует материал 01.04.2011 #

Объединение необходимо для убежденных "неудачников". На троих или четверых удобно все делить))). Можно снарядить гонца хоть в Финляндию, хоть в Белоруссию...Есть только два объединения: то что у власти и то что "сбоку". Господам и товарищам Жириновскому и Зюганову на роду написано: распивать и разливать в подворотне или, это уж от хозяина зависит, в предбаннике.

no avatar
Сергей Кочеров

комментирует материал 01.04.2011 #

Создать реального конкурента(ов) "Единой России" на выборах не так уж сложно. Для этого только и нужно, чтобы суды наказывали за административное давление и подкуп избирателей, телевидение проводило в прайм-тайм теледебаты с участием всех партий, а избиркомы честно считали голоса. А заодно надо исключить практику, когда первый номер в партийном списке может не быть членом данной партии. Сегодня лидер партии без партийности, завтра - президент страны без гражданства.

no avatar
Дед Мазай

комментирует материал 01.04.2011 #

Нет ЕР вне всякой конкуренции. По умению распилить бюджет.

no avatar
Константин Кир

комментирует материал 01.04.2011 #

Мельников дядя не глупый надо сказать

no avatar
Сергей Александрович Лостин

комментирует материал 01.04.2011 #

Вольфовичу можно, а нам нет?
А давайте создадим "Антипартийную партию!" И принимать в нее только тех кто матерится на коммунистов, либералов, демократов, правых и левых, зеленых и голубых. Объедение, для кого партии по барабану, лишь бы народу хорошо жилось! С лозунгом, " Партиям шиш, все остальное - народу!"

no avatar
Сергей Шаронов

отвечает Сергей Александрович Лостин на комментарий 02.04.2011 #

Я-ЗА!

no avatar
Сергей Александрович Лостин

отвечает Сергей Шаронов на комментарий 02.04.2011 #

Ну все, хана и Зюгановцам и Жириновцам и Мичуринцами с Явлинским. Нас двое, осталось лидера дождаться, да секретаря, кто партию зарегит. Трепещи - кремль! Мы уже идем.

no avatar
Сергей Шаронов

отвечает Сергей Александрович Лостин на комментарий 03.04.2011 #

Ни Вы,ни власть имущие не отдают себе отчета для чего нужны другие партии,потому что заняты игрой или борьбой за власть.Оппозиция или другие партии служат мерилом правящей партии:если те что-то сделают не так оппозиция поднимет критику,а критика должна служить для исправления недостатков.У нас же этого нет!А будет ли?Действительно,у нас всё время с 1917 года только опричина!

no avatar
Сергей Александрович Лостин

отвечает Сергей Шаронов на комментарий 03.04.2011 #

Да Бог с вами, наш народ, и сермяга не понимающая. Не американцы чай! Просто никогда не жили в демократии. Больше тысячи лет авторитаризм царя, императора, политбюро партии, метрополия москвы сейчас.
Мы самая странная империя в мире. С метрополией москвы и колониями - регионы. И когда и какую оппозицию метрополия воспринимала? Особенно если это оппозиция в колониях.

no avatar
Сергей Шаронов

отвечает Сергей Александрович Лостин на комментарий 04.04.2011 #

Мне страно и дико было читать эти строки.Вы,что же,отделилили себя от народа?Мне,думается,что и Вы и я общая составляющая того самого народа.То что наш народ выжил и живёт,не смотря на политические перемены и хочет дальше жить,говорит о многом.Вы откройте глаза-мы,народ,живём и хотим жить,но в такой стране которая бы соответствовала для проживания.А Россия уже лет 20 как не империя.

no avatar
Сергей Александрович Лостин

отвечает Сергей Шаронов на комментарий 04.04.2011 #

Увы, это я никому из них не нужен, как и вы. Разве для голосования. У всех одна цель, не мне жизнь улучшить, а власть в стране взять. Заметьте, у всех у них уже есть политбюро.Готовые к подвигу КПСС, все и вся в ее власти. Это я лозунг предложил - Партиям шиш, остальное народу, у них обратный - Народу шиш, все остальное партии. И лозунги, мол все для тебя народ. Только выбери.

no avatar
три богатыря

комментирует материал 01.04.2011 #

Не Владимир Вольфович отстаете вы отвремени, это все уже ничего недаст, постарело.

no avatar
вася иванов

комментирует материал 01.04.2011 #

а не лучше ли собрать их всех: ЕД ЛДПР КПРФ и тд и РАСТРЕЛЯТЬ; "партии это-обман"(каддафи "зеленая книга")

no avatar
Александр Долгушев

комментирует материал 01.04.2011 #

Безусловно было бы замечательно -ЕР менее 50%.Голосуем хоть за черта,только не за ЕР!!!

no avatar
михаил глазов

отвечает Александр Долгушев на комментарий 02.04.2011 #

Вы так рассуждаете об ЕР, как будто их нам американцы закинули.

no avatar
AlleXandR PetRoV

отвечает михаил глазов на комментарий 02.04.2011 #

Как-то уже было говорено что в последнее время Путин и Медведев не зря начали "усложнять" между собой отношения дабы показать начало "строительства" оП-позиции. О чём это я??? Представьте себе такую картинку:

- - - кинолог и лобрадоры из партии медвежатников России;

- - - водоплавающий с выхухолями из партии переметнувшихся;

- - - ну и их их рупор - то бишь он уже согласен на шутовское место.

... четвертовать и на паперть ...

no avatar
Александр Захаров Y

комментирует материал 01.04.2011 #

Тут все просто, как грабли, если описанное состоится, то основным игроком будет как раз третья партия, пусть даже и малочисленная.

no avatar
Валерий М

комментирует материал 01.04.2011 #

А желают избиратели иметь третьей партией ЛДПР? А куда лидера ЛДПР отправить? Везде он был, всё он видел, имеет на всё своё мнение. Даже кто во всём виноват знает. Может, ну их, эти партии. Ввести строгую персональную ответственность с КАЖДОГО депутата, установить промежуточные сроки для отчета, запятнал воровством или бездельем депутатскую деятельность - стричь ёлки! А то одни кричат в эфире: "мы отвечаем за все!", а у самих глаза бегают. Другие обличают всех и вся во всех смертных грехах, а среди этой фракции и представители крупного капитала, а то и авторитетные бизнесмены. Вы лучше Владимир Вольфович, как человек мудрый, и поживший, внедрите такой закон, чтобы как в африке и азии: во время голосования мажут краской палец, чтобы махинаций не было. А ещё лучше ставили бы пятно на лоб, тогда сразу было бы заметно, кто ходил на выборы, а кто нет. Приходите Вы в Думу и видите, у Зюганова да у Вас пятна, а эти с бегающими глазками чистые. А их почемуто большинство в Думе. Если серьёзно: к ЛДПР равнодушен, но если выбирать придется между Вами и ЕР, голосовать буду за Вас (ЛДПР) и так многие мои коллеги говорят. Если третьей силы не будет. Вы же на самом деле умный!

no avatar
Сергей Шаронов

отвечает Валерий М на комментарий 04.04.2011 #

Начал за здравие-кончил за упокой!
Слышали бы Вы какую околесицу жирик нёс про Японию недавно,после землетрясения.Я с ним не только на одном поле не присяду,но мне даже стыдно жить с ним в одной стране.А Вы говорите умный!

no avatar
Павел Саньков

комментирует материал 01.04.2011 #

Задумка хорошая, но я считаю, что эта задача невыполнима.

no avatar
irocpai asgarov

комментирует материал 01.04.2011 #

Есть такая шутка у старослужащих; спрашивают : ты деда советской армии в х.й ставишь? Любой ответ на это провоцирует свистюлЯ. Так вот нам предлагают заранее в любом случае проигрышный вариант. Или это пейсал не сам Вольфыч, во всяком случае кто-то именно ПЕЙСАЛ. Типичная уловка, в любом случае из того джентельменского набора партий (колода, как её не меси...) лудши для коренного народа ожидать не стоит. Половину из всех партийцев (а яблочников в полном составе) нужно при первой же возможности отправить в возрождённый гулаг, а кое-кого и расстрелять за 90-е годы и продажность в событиях в чечне и многом другом. Есть такая поговорка -какую партию не создавай а получается ликуд, так что уважаемый зёма (по казахстану) ..уйню ты спарол.Нет ну понятно, возможно это соцопрос.

no avatar
Леонид Андреич

комментирует материал 01.04.2011 #

Владимир Вольфович, с удовольствием всегда слушаю Вас.

Поэтому позвольте с искренней симпатией задать Вам вот такой вопрос - А зачем вообще нужны партии?

..Зачем создал Ленин "партию нового типа", мафию, говоря современным языком - в общих чертах наше поколение знает.
Знаем, плавали.. Почти сто лет все плывем.. и все одно и то же - "через 20 лет наступит.." Что наступит - вобщем и неважно.. что-то хорошее наступит.. ну, хотя бы отступит нищета и тщета.

И вот тут озникает логичное предположение - тупик, в которм оказалась страна - именно тем и объясняется, что партия.. то КПСС, то ЕР.. Ну победит другая - так ведь то же самое будет!
Люди-то все те же..

Так не пора ли уже развернуться из этого тупика, не морочить головы хотя бы самим себе, хотя бы на самом начальном этапе - при выборе постулатов?

Идея эта далеко не нова, как я понимаю, и вернуться нужно будет при таком понимании примерно к трудам Бакунина.. к построению гражданского общества, а не судополицейского государства, которое неминуемо строится любой партией.

Итак - а зачем вообще нужны партии?

..И не надо кивать на США.. Или на ФРГ, Францию.. там тех же щей, ну, разве что влито чуть погуще.

no avatar
вачаган авакян

комментирует материал 01.04.2011 #

Объединять людей, партии можно только на основе справедливой, прозрачной экономической заинтересованности. Но:
1. Экономика работает на наживе.
2. В Экономике отсутствует справедливость.
Вывод. Объединение людей, партии – имеет временный характер, нацеленный на раздел «пирога».

Для создания справедливой, прозрачной, эффективной экономики нужно менять модель экономики. Такое справедливое решение вытекает из наших изобретений. На основе справедливой экономики можно и людей и партии объединит. Или объединяться, чтобы реализовать справедливую экономику?

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает вачаган авакян на комментарий 02.04.2011 #

А каким путем это сделать! Можно назвать один-два первых шага.?

no avatar
вачаган авакян

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 03.04.2011 #

1. Нужно объективные рейтинги внедрить в экономику через способ торговли. Для этого создается новый комплекс оптовой торговли. Комплекс станет сверхсильным субъектом в экономике по объективным причинам. Копируем комплексы (просто бизнес). Сеть новых комплексов по объективным причинам перестоят, перепрограммируют работу остальных субъектов экономики. (Подзадачи – поддержка отечественного производителя - промышленность, с/х-во. Экспансия на другие рынки в других странах неизбежна).
2. Получили прозрачную, эффективную, справедливую экономику.
2.1 Высокое признание (рейтинг) станет сильнейшим конкурентом жажде наживы – деньгам. Большие капиталы станут бесполезны в конкуренции. Восстанавливается историческая справедливость – Признание на порядки «дороже» денег.
2.2 сокращаются издержки по всей экономике.
2.3 Меняется психология людей – экономика как великая учительница, дает бесплатные уроки справедливости, эффективности, прозрачности на конкретных примерах.

no avatar
вачаган авакян

отвечает вачаган авакян на комментарий 03.04.2011 #

Светлое будущее есть техническая реализация наших изобретений и это задача одного поколения 10-20 лет.
В таком Проекте даже сволочи-предприниматели будут меняться, и любить Родину. В рамках данного Проекта можно объединить всех прогрессивных людей.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает вачаган авакян на комментарий 03.04.2011 #

Кто и как будет внедрять! ЕР?

no avatar
вачаган авакян

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 03.04.2011 #

Любой патриот страны.

Суть любого человека и политика – войти в историю (получить высокое Признание, ведь никто и не вспомнит, сколько у него денег было). А войти в историю – значит привести свой народ к справедливой, прозрачной, эффективной экономике и гуманному обществу. Иначе, политик войдет в историю как карикатурный герой анекдота.
Путин – фсбешник, проводить спец операции и т.д. может, спасти страну может, но не приведет страну к процветанию, масштаб мышления не тот.
Медведев – законник, войдет в историю с тем, что протолкнул Н-ное количество нужных законов, но только административными мерами и законами экономику не поднимать, масштаб понимания не тот.
Будущий лидер страны, масштаба Петра первого, думаю, выйдет, вырастит из понимания проблем с решением указанным способом.
Думаю, что Жириновский лучше других политиков понимает боль и проблемы страны. Реализовать Проект можно тихо, без всякого пафоса. Вначале это будет просто бизнес. Потом этот бизнес приведет к власти своего законного лидера. Лидер станет новым Петром, а Россия станет символом процветания и подражания в мире уже в этом столетии.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает вачаган авакян на комментарий 03.04.2011 #

Ваш любимый В.В. Ж - клоун и провокатор. От него один блуд. Пока Вы воплотите Ваши идеи от России ничего не останется, Надо делать сегодня, то что реально для улучшения сложившейся ситуации. Пускай немного но вперед.

no avatar
вачаган авакян

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 03.04.2011 #

Предложите ваш вариант будущего кандидата на роль Петра великого для России и предложим ему свои разработки, чтобы собрать мегапроект для страны.

no avatar
Владислав Трофимов

комментирует материал 01.04.2011 #

Помнится, однажды лебедь, рак и щука тоже пытались объединиться.

no avatar
Игорь Текучев

комментирует материал 01.04.2011 #

А за чем? Верха доведут страну до бунта, во время оного докрадут, что не могли украсть ранее. После получат по ледорубу, часть стран преумножит свое богатство. А Россия останется ВЕЛИКОЙ державой с несметными богатствами и ВЕЛИКИМ народом!

no avatar
Магомед Рамазанов

комментирует материал 02.04.2011 #

Думаю не только указанные партии, но всех, включая ЛДПР и ЕР отправить на свалку истории России как не оправдавших надежд народа Российского. Тогда вполне возможно появится новая сила, которая и приведет в порядок экономику страны без политической составляющей.

no avatar
Влад Онежский

комментирует материал 02.04.2011 #

за,- не важно что за монстр получится , лишь бы в противовес.

no avatar
Валерий Лохматов

комментирует материал 02.04.2011 #

В СТРАНЕ,ГДЕ ПРАВИТ КАПИТАЛ,СОВЕРШЕННО БЕЗНАДЕЖНО СОЗДАВАТЬ КАКИЕ ЛИБО ПАРТИИ И ИХ ГРУППИРОВКИ.ПРАВИТЬ БУДЕТ ТА ПАРТИЯ(ИЛИ ГРУППИРОВКА),В КОТОРУЮ БУДУТ ВЛОЖЕНЫ ДЕНЬГИ "СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО"!!!МЫ ВИДИМ КАК БЕГАЮТ ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ В ДРУГУЮ НЕКОТОРЫЕ ВИДНЫЕ ДЕЯТЕЛИ ОТ ПОЛИТИКИ-ТУДА,ГДЕ ПООБЕЩАЮТ КУСОК ПОЖИРНЕЕ!!!ПРИ ВСЕХ НАПАДКАХ НА ЖИРИНОВСКОГО В. И САРКАЗМА В ЕГО СТОРОНУ_ОН,ПОЖАЛУЙ,ОДИН ИЗ ТЕХ,КТО НЕ МЕЧЕТСЯ КАК РЫБА НА НЕРЕСТЕ!ПАРТИЯ ТОГДА ПРАВИТ МАССАМИ И ДЕЛАМИ,КОГДА ОНА СОЗДАНА НЕ СВЕРХУ,А СНИЗУ!НАДО ВЫСТРАДАТЬ ТЕ ПРОБЛЕМЫ,КОТОРЫМИ ПАРТИЯ ЗАНИМАЕТСЯ. ИНАЧЕ ВСЕ БУДЕТ КАК У КАРАБАСА-БАРАБАСА-КУКЛЫ НА РЕЗИНКАХ!

no avatar
Константин Сажин

отвечает Валерий Лохматов на комментарий 02.04.2011 #

Уважаемый Лох , знаешь ли ты что у Жирика никакой партии нет у него одни мертвые души , на всех митингах он нанимает людей , которые не имеют никакого отношения к его партии за деньги , копейки в основном за 300 рублей , те держат плакаты и всю его антртбутику , а он перед ними выступает , клоун и только хотя мошенник умный

no avatar
михаил глазов

комментирует материал 02.04.2011 #

Предлагаю провести полную реформу вертикали власти. Оставить президента и председателя правительства. При президенте создать Совет губернаторов, а при губернаторе Совет мэров. Принимать федеральные законы путём референдума, местные на сходах граждан. Собрать последний эшелон на север и отправить туда всё лишнее для создания партий, фракций в зонах.Начальником поезда и Кумом зоны назначить сына коммерсанта Эдельштейна.

no avatar
W B

комментирует материал 02.04.2011 #

Все партии надо ЗАПРЕТИТЬ, КАК ЧИРИЙ НА ШЕЕ ТРУДОВОГО ЛЮДА!
Мы и без зюганова знаем как дома строить и землю пахать.
А они только жируют и дерутся в думе, смотришь их заседания, как телепередачу "бокс с политиками!"

ДУМАЮ МЕНЯ МНОГИЕ ПОДДЕРЖАТ, что ПОРА ИХ ВСЕХ РАЗГОНЯТЬ!
ШАЛМАН депутатов ничего не даёт БЕЗ ЛЕНИНА они ТОЛЬКО блаты развели и ВОРУЮТ И СПЕКУЛИРУЮТ!
нету Ленина - Не нужны и депутаты!!!!
ОБОЙДЁМСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ЧЕМ меньше дармоедов, тем легче призвать их к ответу. И быстрее найдём виноватых.

no avatar
Татьяна Иванова

комментирует материал 02.04.2011 #

Вполне разумное предложение...мы уже нахлебались с одной партией, надо как в США две партии республиканцы и демократы и реальная конкуренция, только посмотрите, как они колесят по всей стране и борются за каждый голос! Только конкуренция и может заставить работать и делать что-то для людей, а не почивать на лаврах! Так везде и в экономике то же самое...где конкуренция, там развитие, где монополии (как у нас) - там застой...зачем им развиваться, они и так диктуют!

no avatar
татьяна L

комментирует материал 02.04.2011 #

Устами Вольфовича глаголит ЕР!!!!!!!!

no avatar
сергей ша

комментирует материал 02.04.2011 #

Это правильно, надо задавить эту сучью партию жуликов и воров!!

no avatar
Анатолий Румянцев

комментирует материал 02.04.2011 #

В основе любой победы в конкурентной борьбе всегда лежит феномен системного эффекта, когда целое больше простой суммы частей, когда появляются новые качества системы. Это философская основа основ любой политической борьбы. Кстати, есть научно-обоснованный эвристический алгоритм достижения такого системного эффекта, который называется алгоритмом глобальной оптимизации систем государственного управления. Нечто похожее как раз и предлагает В.В. Жириновский. Эту идею можно расценивать как перспективный инновационный проект в сфере политического управления Россией. В современной теории инновационного менеджмента есть соответствующие технологии эффективного решения этой проблемы. Подробности могу изложить во время Интернет-конференции, которую я готов технически организовать и провести. Количество участников такой конференции может достигать 200 человек.

no avatar
вачаган авакян

отвечает Анатолий Румянцев на комментарий 03.04.2011 #

Подробности могу изложить во время Интернет-конференции, которую я готов технически организовать и провести.

Анатолий, вы правы, нужно ускоренными темпами собрать единомышленников, собрать Проекты с однонаправленным вектором, для философского и практического осмысления. Необходимость таких конференции есть.

no avatar
виктор титов

комментирует материал 02.04.2011 #

Владимир Вольфович Вы предложили единственно правиьное и мудрое решение, но не сказали куда отправлять ЕР.

no avatar
sergey kazantsev

комментирует материал 02.04.2011 #

А кто объединять будет, если они между собой не могут договориться, сколько лет один треп и ничего конкретного, ни общей программы, ни конкретных целей. Или нам нужна еще одна ЕдРос? Кстати, непонятно, где в этом альянсе видит себя ЛДПР?

no avatar
Тамара Шачнева

комментирует материал 02.04.2011 #

Считаю необходимым объединить все левые силы — КПРФ, «Справедливая», «Патриоты», «Яблоко» — в одну партию под названием «Социалистическая партия России» (СПР

no avatar
Сергей Андреев

комментирует материал 02.04.2011 #

Молодец! Слить их всех в одну бутылку! Вот воктейль Молотова ( Мельникова) получится!
Еще сюда надо Касьянова и Лужкова, как лидеров оппозиции : они будут обеспечивать деньгами.
Не плохо было бы еще туда Ампилова с Лимоновым - боевой отряд партии ( вместо КГБ).
А заграничное крыло будут представлять Борис Березовский и чеченцы.
Все они - гады-социалисты в душе, все хотят себе забрать народное . Вот пусть и носят позорную кличку "Единая социалистическая партия России".

no avatar
Александр Ившин

комментирует материал 02.04.2011 #

Объединить все левые силы!
Будет сделано, Владимир Вольфович. Не извольте беспокоиться.
Сей момент!
А если без шуток, то более естественным и реальным путем образования новой политической силы представляется раскол тандема.
Неформально уже существуют две политические партии: путинисты и медведисты.
Остается только официально оформить это, и Путину и Медведеву вступить в честную борьбу за власть,
а не "договариваться" за спинами избирателей.

no avatar
Иван Державин

отвечает Александр Ившин на комментарий 02.04.2011 #

И за какого бы ты проголосовал? Чем они отличаются друг от друга? Один хитрый чекист, а другой хитрый еврей. Будут грызться между собой за власть, а до русского народа им нас..плевать.
Лично я из двух зол в таком случае все же выбрал бы Путина.

no avatar
Татьяна Киселева

комментирует материал 02.04.2011 #

Вопрос, конечно, интересный. Особенно если учесть, что у справороссов уже есть соглашение с едросами, да и ЛДПР при голосовании почти всегда единодушна с едром. Нет, вы, друзья, как ни садитесь...

no avatar
Григорий Поэль

комментирует материал 02.04.2011 #

Вот КОЗЁЛ этот ваш Жириновский,хоть и еврей наполовину!
Да не надо ничего объединять!Надо только обеспечить СВОБОДНЫЕ выборы и уменьшить проходной процент в Думу,и вернуть мажоритарные выборы.
Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.

no avatar
Сергей Шаронов

отвечает Григорий Поэль на комментарий 02.04.2011 #

Согласен с Вами!Дума многое потеряла увеличив проходной процент и убрав независимых кандидатов!На счет мажоритарных выборов не ясно!Можно поподробнее?

no avatar
Rasles Rasles

комментирует материал 02.04.2011 #

опрос - А нафига нам создавать конкурента вору??? мало того что воруют теперь будут в воровстве конкурировать? Значит воровать будут больше... пора менять саму систему государственного регулирования и управления в стране, да хотя бы взять опыт Каддафи с его зелёной книгой. у нас экономика тоже сырьевая так что все предпосылки есть.
А партии это от лукавства врут все и всегда напомните кто выполнил из них свою предвыборную платформу???
Гладко было на бумаге а поехали - овраги.... наелись пора меняться.

no avatar
Вадим Николаевич Козлович

комментирует материал 02.04.2011 #

Любопытное предложение!
Однако, думается, все действующие политики должны будут такую партию покинуть в связи с получением вотума недоверия от народов России. Это уже такой "материал", который ни на что не годен! Это раз.
Два, это то, что программы тех партий, которые предложены в союзники, заметно отличаются друг от друга. Хотя, есть и общее, их объединяющее - это популизм, замешанный на демагогии. Вопрос - нужна ли нам большая демагогическая партия, работающая по принципу: "Однажды Лебедь, Рак да Щука ..."? Какой смысл народам кормить всю эту свору болтунов? Лично я не вижу никакого.
Так что, предложение Ваше, Владимир Вольфович, мало того, что не реализуемое, но и совершенно не нужное людям в России.
Может, Вам стоит направить это предложение в госдеп США? Там любят авантюры!

no avatar
vladimir reshetnyak

комментирует материал 02.04.2011 #

действительно,России нужна мощная оппзиционная сила,её наличие могло бы стать важным фактором борьбы с коррупцией и другими отрицательными деяниями власти.Но даже сейчас оппозиция много может,например взять под контроль развитие прокуорского дела по крышеванию игорного бизнеса,про призвол пермских прокуроров,про всяческие злоупотребления.Постоянно буддируя эти вопросы на всех уровнях в прессе и на ТВ можно добиться справедливости..

no avatar
Иван Державин

комментирует материал 02.04.2011 #

Обычно я Жириновского пропускаю, не читая. А тут прочитал и ... очень дельное предложение. И, может быть, единственно верное в нынешней России, утопающей в болоте прозападной капиталолибералодемократии. И название новой партии удачное, кандидатура руководителя достойная - только не замшелый Зюганов и не ботун Миронов. Вызывает небольшое сомнение "Яблоко", но в целом оно ближе к паириотам, чем к правым сволочам. Короче, я - за. И - браво Владимир Вольфович!

no avatar
Василий Ковальский

комментирует материал 02.04.2011 #

Мне тоже всегда казалось,что разумнее всем левым партиям,собраться в единый кулак. Выбрать одного лидера и может быть,хоть так удастся победить енинодросов. За,которых народ не голосует,но они сами себя,удачно утверждают. Но захотят ли они? Там тоже,видимо,каждый царёк - за свои владения.

no avatar
Анатолий Левашов

комментирует материал 02.04.2011 #

Владимир Вольфович, совершенно с Вами согласен! Только Миронова с Зюгановым нужно отправить в другую сторону, на Колыму. У Вас вагоны готовы? Я думаю, попутчиков у них много наберётся, да и не привыкли они без комфорта ездить.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Анатолий Левашов на комментарий 02.04.2011 #

А сопровождать Вы будете?

no avatar
Анатолий Левашов

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 02.04.2011 #

Ну уж нет! Идея не моя, вот пусть Владимир Вольфович и сопровождает! У него и опыт есть путешествий на поездах, и команда имеется. Ребята все как на подбор!))

no avatar
Сергей Шаронов

комментирует материал 02.04.2011 #

А третья партия,надо понимать,ЛДПР,которая ничего не делая,только болтает длинным языком своего руководителя?А как уживутся и уживутся ли Зюганов,Явлинский,Миронов и кто там ещё в одной партии?Не получится ли как в басне Крылова-"Однажды лебедь раком щуку..."

no avatar
Васисуалий Лоханкин

комментирует материал 02.04.2011 #

УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВОЛЬФОВИЧ! Все политические партии в России защищают интересы финансовой и чиновничей олигархии. И как их не называйте интересы простого нагода они защищать не будут. Просто произойдет перераспределение собственности от одних кланов в другие, а народ как считали быдлом так и будут считать.

no avatar
Валерий Лохматов

отвечает Васисуалий Лоханкин на комментарий 02.04.2011 #

Я ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ !Займемся лучше огородом-скоро весна!А БАРЕ без нас все решат и укажут за кого голосовать.Зря рвать жопу совсем не надо.Да и надоел один и тот же пейзаж, с тех пор как Хрущ пообещал коммунизм через 15-20 лет.И где он?

no avatar
Александр Виноградов

комментирует материал 02.04.2011 #

Хоть все партии, весь народ объединится против Едра и проголосует против, всё равно Чуров посчитает правильно, потому что с Газпромом ни кому не сладить - ресурс огромный .

no avatar
Петр Иванов

комментирует материал 02.04.2011 #

Очень правильное предложение, но КПРФ никогда не согласится и другие тоже. Все полны гордыни и считают себя самодостаточными.

no avatar
Александр Виноградов

комментирует материал 02.04.2011 #

Если весь электорат со всеми партиями объединятся против Едра, всё равно Чуров посчитает правильно, его же не зря на второй срок назначили. С Газпромом не сладить - ресурс мощный, никому не по зубам.