Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Чуев

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Нам готовят очередную пенсионную реформу. Пенсионеры станут еще беднее?

Правительство призналось в провале пенсионной реформы и теперь готовит что-то новое.

http://rabota.mail.ru/news/1387/

Самое паршивое в этом, что экономические подходы при проведении любых реформ остаются прежними. Внятного понимания, как нужно организовать пенсионную систему, нет до сих пор.

А ведь все очень просто: сегодня затраты на содержание российского пенсионного фонда и уровень управления им таковы, что самое лучшее этот пенсионный фонд вообще расформировать, а пенсии выплачивать напрямую из бюджета.

Действительно, государство и так датирует пенсии, поскольку граждане просто не в состоянии заработать достаточно средств на свое обеспечение в старости. Так не лучше ли заложить в Федеральном бюджете определенную расходную часть  и платить напрямую гражданам. Конечно, противники такого подхода могут сказать: "А где же взять столько денег?" - Ответ очевиден. Есть целый комплекс мер, позволяющих увеличить размеры бюджета в разы: это упразднение оффшорных и толлинговых схем,  прогрессивный налог на доходы физ. лиц,  налог на роскошь и т.п. Кроме того, необходимо пересмотреть и расходную часть бюджета. Наши дороги, например, самые дорогие в мире. В ближайшее время собираются строить новую магистраль "Европа-Китай" наша часть самая дорогостоящвая. (в пять раз дороже чем в Казахстане) Город-спутник для правительства тоже обойдется очень недешево. Выход есть, если убрать коррупционную составляющую или хотя бы  сократить ее до "разумных" пределов. Не могут у нас построить нормально и по вменяемой цене – пусть строят те же казахи в пять раз дешевле (и качественнее) Ну а хочется отдать «своим» тогда контролируйте качество и цены.

 В общем, правительство готовит что-то похожее на очередной обман наших пенсионеров. Наш экспертно-аналитический Центр, конечно, направит альтернативные предложения и Президенту и в правительство, и в Государственную Думу. Не уверен. что кто-то захочент их серьезно обсуждать, но мы это все равно сделаем.

А вообще это сверхнаглость; прямо перед выборами, ничего не боясь начинать новую пенсионную реформу. Еще могут и пенсионный возраст предложить поднять до 65 лет. при средней продолжительности жизни в нашей стране 66 лет. Надеюсь. что до этого дело все же не дойдет. 

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (625)

Олег К

комментирует материал 07.07.2011 #

…Еще могут и пенсионный возраст предложить поднять до 65 лет. при средней продолжительности жизни в нашей стране 66 лет. Надеюсь. что до этого дело все же не дойдет...

А я на 150% уверен, что дойдет. Если не сейчас, то после выборов – точно.
У них «дело не доходит» только до хороших поступков.

no avatar
Татьяна 123

отвечает Олег К на комментарий 07.07.2011 #

Уже на 100% ясно, что поднимут...

no avatar
Ян Веталь

отвечает Татьяна 123 на комментарий 08.07.2011 #

Естественно, в этом и заключается "дерьмократия".
Одни пишут разную хренотень, другие с пеной во рту, её обсуждают вносят свои поправки. Третьи утверждают, четвёртые продвигают по вертикали вниз. Пятые
дублируют на местах. Шестые не выполняют потому, что не дураки с себя последнее снимать. В итоге все заняты, все при делах, безработицы не наблюдается. У законотворцев доходы растут, а у законопослушных налогоплательщиков хоть что-то, но осталось.

no avatar
mark rijski

отвечает Ян Веталь на комментарий 08.07.2011 #

а вот уже седьмые ни хрена не соображают и во всём винят демократов ,к тому и коверкая на дерьмократов.Уроды. Вы получили то что хотели и теперь вините себя во всём сами.Страной правит не демократия а олигархия.

no avatar
Ян Веталь

отвечает mark rijski на комментарий 09.07.2011 #

- другие с пеной во рту, её -
Слушайте mark rijski, я не то, что не хотел, но и когда разузнал что такое "акции, активы и прочие доходно-долговые ценные бумажки" то ...
от моих претензий к правительству, президентам, в конституционный суд ничего не изменилось. А это было ещё до дефолта 2008г.

И сейчас на фоне различных угроз ПРО, Американского госдолга, то есть на 02.08.11г. обещают дефолт, идёт ЦБ скупка мирового золота.
Понимаете??? какая хренотень завязывается?

Просто говоря;
шизоиды, наградившие себя неприкосновенностью, рисуют "ценные бумажки", различные "долговые обязательства инвесторам". Те в свою очередь, рисуют доллары, евро, и "инвестируют" скупают эти обязательства, то есть обналичивают ценность бумажек. На эти обналиченные бумажки, шизоиды прихватизируют энергоресурсы и прочие теплые, красивые места различных стран; Россию, Беларусию, Грецию и продолжают рисовать.
Идёт захват территорий без кровопролития. Колонизация стран и народов. Ливия пока сопротивляется.

Понимаете какая мировая "?" разыгрывается? - я не знаю как это назвать.
В 30г. это называлось мировой депрессией, потом различными кризисами
"Тихий ужас"

Веталь

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Ян Веталь на комментарий 09.07.2011 #

иностранцы Беларусь в данное время не приватизируют,

она сейчас под экономическими санкциями Запада .

no avatar
Ян Веталь

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 09.07.2011 #

"Россия 24" чуть ли не ежечасно кажднодённо вторит об
молчаливом овациопротестном поведении протестующих.
На подмогу беларусским стукачам ЕдРо срочно сформировало группу поддержки и забросило на улицы города. Пришлось дворникам попотеть чтоб собрать их в автобусы и по просьбе батьки отправить в Дерьмократию.

Сам Кудрин запретил цензуру на "свободу информации Российским СМИ" сказал если не будет прихватизирован им "Белтрансгаз", то не о каких кредитах
Белорусской экономике, речи быть не может. И отключил свет.
На прошлой недели напряжение дали, а вот про прихватизацию пока молчат. Про протестующих прискорбно сообщают, а вот про прихватизацию, молчат.

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Ян Веталь на комментарий 16.07.2011 #

Вы правы абсолютно. В начале 90-х мне приятель, чей папа был ветераном КГБ, разъяснял, что сначала будет демократия, развалится Союз, но Россия будет дружить со всеми и с ней все будут дружить. Потом объединятся основные республики бывшего Союза, режим будет такой, что сталинизм покажется раем, и вес остальной мир пойдет войной на нас. Т.е. начнется 3-я мировая война и конец света. Прошло 20 лет, и пока все по плану.

no avatar
Ян Веталь

отвечает Наталья Родионова на комментарий 17.07.2011 #

Уважаемая Наталья Родионова, а нельзя-ли по конкретнее про планы. Насколько я понимаю сейчас идёт колонизация планеты. Захват природных ресурсов в частную собственность и население планеты становится невольными заложниками своей жизни на земле. Идёт прихватизация. То есть, захват территорий без кровопролития разрушения и насилия.

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Ян Веталь на комментарий 17.07.2011 #

Поскольку планы были не мои ничего конкретнее сказать не могу. Ну если морить голодом не насилие, то да. Если развернутая реклама абортов бескровна, то да.
Хотя, я почитала ваши коменты, вас другие проблемы волнуют. Что ж, сочувствую, но не понимаю, почему мы должны расплачиваться за вас. Вы ведь спокойно пережили прихватизацию Российской Федерации. И довольно долго жили за наш счет. Теперь ваш черед настал. Сами говорите население планеты в основном лишние рты.

no avatar
Наталья Родионова

отвечает Ян Веталь на комментарий 18.07.2011 #

на ваше изречение: "идёт колонизация планеты. (ПЛАНЕТЫ!) Захват природных ресурсов в частную собственность и население планеты становится невольными заложниками своей жизни на земле. Идёт прихватизация. То есть, захват территорий без кровопролития разрушения и насилия."
Я имела ввиду что голодают люди в Африке, почти все время, там дети гибнут.
И, кстати, в 90-х я, моя мать старуха и моя дочь 83 года рожд. ели картошку с луком и суп с пшеном и об яблоках не мечтали даже.
И то, что много лет Беларусь получала бесплатный газ и продавала его за границу, на что "батька" и жил тоже ни для кого не секрет. Но спорить я не хочу. Думаю, мы не готовы прийти к пониманию друг друга. Всего наилучшего. А стаж у меня 40 лет.

no avatar
oleg777 nl

отвечает Ян Веталь на комментарий 09.07.2011 #

нас отвлекают подобными темами от основных вопросов. куда уходят средства от продажи наших природных ресурсов, по конституции являющимися собственностью граждан России.

no avatar
Ян Веталь

отвечает oleg777 nl на комментарий 09.07.2011 #

Миллер один из VIP-прихватизаторов газпрома, нарисовал себе бумажки "долговые обязательства" и толкнул их "IPO" на биржах.
Стал миллиардером и купил себе дворец, вернее инвестировал, в штате Калифорния за сто миллионов долларов. Вот куда уходят средства.

У нас, народа России, нет своих природных ресурсов.
oleg777 nl прочтите мои комментарии чуть выше на этой странице.

А потом можите и здесь поковыряться. Тоже многое для себя откроете: http://newsland.ru/onair/comments/user/1073178/

no avatar
Владимир Еременко

отвечает Татьяна 123 на комментарий 09.07.2011 #

В Украине вчера уже подняли женщинам до 60-ти- феминизм называется...Мужское население решили сохранить пока как вид-ведь средний возраст 61-62 года, по этой причине пока решили наверное не чіпать...

no avatar
Человек Разумный

отвечает Олег К на комментарий 08.07.2011 #

У автора очень здравая мысль, насчет расформирования ПФ, нужно пойти ещё дальше и расформировать все эти поганые фонды, которые только собственные ненасытные желудки удовлетворяют. Для пенсионеров надо создавать малоприбыльные предприятия, где они бы могли работать по 3-4 часа в день и создавать продукт, соответственно поднимая свой жизненный уровень. А вообще.. пенсионный возраст -отстой, похоже. Чел сразу выпадает из общества в пенсионеры, исключение, конечно же славные депутаты ГД, члены правительства и прочие начальнички, которых развелось немерено, и которые себя- любимых обеспечили.

no avatar
Стас с Таганки.

отвечает Человек Разумный на комментарий 08.07.2011 #

Что-то я так и не понял, что предлагает автор блога Чуев. Критиковать проще всего - разогнать,расформировать... А что взамен? Прекратить строить дороги,убрать коррупционную составляющую?...Легко сказать...
Не вижу ничего разумного и в Ващем предложении,господин РАЗУМНЫЙ. "Расформировать все эти поганые фонды", а вместо этого заставить ещё и на пенсии работать на "малоприбыльных предприятиях"? Нет уж простите. Я и так вынужден был работать после выхода на пенсию. Никому не пожелаю этой вынужденной работы, когда сил уже нет и пришла пора отдыхать и лечиться.

no avatar
Людмила Куширова

отвечает Стас с Таганки. на комментарий 08.07.2011 #

Станислав, прежде чем давать комментарий и обзывать человека, предлагающего разумные вещи, прочитайте внимательно статью. А то начинаете с реплики, что "Что-то я так и не понял, что предлагает автор блога Чуев" и тут же "Не вижу ничего разумного и в Ващем предложении,господин РАЗУМНЫЙ". Одно не стыкуется с другим. Это уже комментарий маразматического пенсионера. Разберитесь.

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Человек Разумный на комментарий 08.07.2011 #

А я бы с удовольствием из этого вашего так называемого "общества" выпал, хоть до пенсии еще - по действующему законодательству - 15 лет. Устал. Вся сознательная часть жизни прошла под знаком перемен - с 19 лет, с Афагана и гребаной перестройки до нынешнего "мудернизатора", отвратительного до блевотины. Двумя руками проголосовал бы за того, будь он хоть серийный убийца, хоть растлитель малолетних, кто сказал бы: вот гражданский устав, по нему и будем жить в ближайшие 30 лет, и никаких реформ и преобразований! В принципе, совсем чуть-чуть не хватает, чтобы купить дом в деревне и лет на пять на жизнь бы осталось, еще и квартиру городскую сдавать буду. И пошло оно, ваше общество, по известному адресу! К так называемой "социальной активности" вернусь только тогда, когда едирасню на фонарях развешивать начнут.

no avatar
Вячеслав Сурков

отвечает Некто Антонофф на комментарий 08.07.2011 #

Навернге Вы очень толстый.

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Вячеслав Сурков на комментарий 08.07.2011 #

Ха-ха, смешно, аж до икоты. Ну что я могу сказать человеку, взявшему псевдоним под известного путинского холуя? Видимо, проводите определенные ассоциации с этим персонажем? Или вы и есть ТОТ САМЫЙ Вячеслав Сурков? В этом случае с удовольствием вам сообщаю, что и вы, и хозяин ваш, щтирлиц этот недоделанный, такая мразь! Как сказал один сетевой автор:

Мы хотим, чтобы все вы сдохли,
Чтоб вы все передохли, твари!

no avatar
Александр Чуев

отвечает Некто Антонофф на комментарий 11.07.2011 #

Попрошу в моем блоге не хамить и не оскорблять других участников, даже еслим они Вам лично и очень не нравятся. Ругайте, критикуйте, но переходить черту приличия категорически нельзя. Надеюсь на понимание.

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Александр Чуев на комментарий 11.07.2011 #

А где вы разглядели хамство? Адекватный ответ на попытку глумления! И то, что оппонент после этого заткнулся, как нельзя лучше это подтверждает.
Надеюсь на понимание.

no avatar
ольга коренева

отвечает Некто Антонофф на комментарий 09.07.2011 #

"...совсем чуть-чуть не хватает, чтобы купить дом в деревне", - а я как раз продаю, очень недорого, свою дачу в Тверской области, в большом поселке, где все включено, и речка прямо рядом с домом, отличное купанье, рыбная ловля, а в лесу полно грибов и ягод. И дачники все москвичи. Отличная идея - жить в поселке, и сдавать свою московскую квартиру.

no avatar
Некто Антонофф

отвечает ольга коренева на комментарий 09.07.2011 #

Спасибо за предложение, только моя квартира даааааалеко не московская. Мне бы дом где-ньдь в Марий Эл или в Чувашии.

no avatar
ольга коренева

отвечает Некто Антонофф на комментарий 09.07.2011 #

Ой, как жаль! а то перебирайтесь в Москву, будем дружить, ходить друг к другу в гости.

no avatar
Некто Антонофф

отвечает ольга коренева на комментарий 09.07.2011 #

Спасибо, конечно, за приглашение. Но я учился в Москве. И потом жил еще несколько лет в Останкино. С кем-то из московских друзей по сей день хорошие отношения остались (друг к другу в гости ездим, в Крыму пересекаемся, я уж не говорю про Интернет-общение...) А вот перебираться в Москву... Зачем? В каком-то карьерном смысле я себе уже все доказал 15 лет назад. Другим что-то доказывать? Скучно. Включаться в тотальную битву за бабло? Противно. Примерно так.

no avatar
ольга коренева

отвечает Некто Антонофф на комментарий 09.07.2011 #

Лучше не включаться в битву за бабло, и ничего никому не доказывать, а просто жить. Вы, конечно, правы. Наверно, у вас там лучше, воздух чище, люди более искренние. Я вас понимаю.

no avatar
Некто Антонофф

отвечает ольга коренева на комментарий 09.07.2011 #

Понимаете, чтобы "просто жить" в Белокаменной, тем более без СОБСТВЕННОЙ крыши над головой, волей-неволей придется кому-то что-то доказывать (хотя бы руководству, чтобы занять сносно оплачиваемую должность) и включаться в битву за дензнаки: ведь должность - это еще и определенный дресс-код, не так ли? Насчет "люди более искренние" - на виду, т.е. на плаву у нас сейчас, сами понимаете, что, как и в любом более-менее крупном городе.

no avatar
Владимир Еременко

отвечает Некто Антонофф на комментарий 09.07.2011 #

Вы наверное из тех героев, кто сидя на берегу реки ждет, когда проплывет труп его врага...В этом что-то есть, только нужно вырасти в духе, тогда все возможно...А чикотилов в презики, это вы зря, перебор...

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Владимир Еременко на комментарий 09.07.2011 #

А вы, наверно, Че Гевара? Как это я не разглядел? Миль пардон и ескюзей муа! Куда поведешь нас, скромных бойцов твоего отряда, великий борец за свободу?

no avatar
Владимир Еременко

отвечает Некто Антонофф на комментарий 09.07.2011 #

Спасибо за комплимент, хотя я понимаю, что это сарказм...Никуда идти не нужно, здесь Вы правы,я сам люблю больше сидеть на берегу реки, но пора понять большинству реалии, чтобы сделать правильные выводы...Сегодня 50% с пеной у рта реально поддерживают ВВП, остальные его не приемлют, у нас в Украине БЮТ с регионалами стенка на стенку-а это означает только одно-план у ростовщиков опять удался, они просчитывают нас как лохов, наперед-вот в чем проблема...И если здесь будет типа вооруженного конфликта-они только руки потирать будут, гои-славяне опять мочат друг друга, как в 17-м! Поэтому я только за осознание, идеальный вариант, если найдется группа политиков способных вывести наш мир из пропасти...Одни говорят, что ВВП сопротивляется ростовщикам, но с другой стороны видно, как помогает давить соседей, поэтому лично я сейчас не могу сказать кто он, хотя больше на подставу похоже...Займитесь философией, может найдете решение, я пока вижу это так-http://gidepark.ru/user/3508652890/article/247475 Но похоже, мир подталкивают к очередной войне те, кто нарыл себе бункеров и уже спрятал золото...

no avatar
mark rijski

отвечает Человек Разумный на комментарий 09.07.2011 #

а вы хотя бы знаете сколько лет живёт человек в России и сколько ему отпущено. А с каким здоровьём он доживает до пенсии и сможет ли ещё работать. А состояние медицины вам кому нибудь известно ?А цены на медикменты вы знаете?И что сможет делать мужчина после 60 ,если он весь уже в болячках?А потому надо говорить об увеличении продолжительности жизни в стране а не бе бе.

no avatar
Человек Разумный

отвечает mark rijski на комментарий 09.07.2011 #

А что такое "человек"? Женщины и мужчины живут по разному и длительность проживания отличается. О каком ВЫ "человеке" говорите? Легкая работа для пенсионера не старше 70-ти лет , вполне доступна, за исключением инвалидов. Насчет мужчин после 60-ти, они - разные. Я знаю одного в 71-год, который делает сальто ВПЕРЁД, такое не каждый 25-ти летний может, а есть совсем больные, т.е. все разные. В условиях сенсорной депривации у пенсионеров, дрступная им , лёгкая работа. только облегчит им существование и разноообразит его. А насчет "увеличения продолжительности жизни" это как? Как это сделать, ась?

no avatar
Александр Чуев

отвечает Человек Разумный на комментарий 11.07.2011 #

Затраты на деятепльность пенсионного фонда действительно очень высоки. Кроме того, пенсионеры не могут нормально подрабатывать к пенсии, поскольку сразу потеряют в деньгах и потому если и работают то по "серым" схемам. Из фондов только соц. страх работает более или менее, остальные очень плохо. Возможно это будет неплохим выходом. но опробовать стоит именно на пенсионном. поскольку здесь серьезная дыра, которыю все равно иначе не заткнуть. Бюджетное прямое фыинансирование вообще сделает всю систему проще прозрачнее и понятнее. И планировать на будущее величину рамходов станет тоже легче. Сегодня об этом говорят многие экономисты, но экономический и социальный блок в правительстве пока не слывшат...

no avatar
Сергей Сергиенко

отвечает Олег К на комментарий 08.07.2011 #

Ответ один - снизить, хотя бы частично коррупционную составляющую. Правительство РФ должно начать воровать чуть меньше и чуть жесче следить за тем, как воруют другие.

no avatar
Вадим Скоробогатов

отвечает Сергей Сергиенко на комментарий 08.07.2011 #

Правительство РФ должно начать воровать чуть меньше
А может тех,кто ворует сажать с конфиcкацией?И гнать поганой метлой замеченных в воровстве?

no avatar
mark rijski

отвечает Сергей Сергиенко на комментарий 09.07.2011 #

а если всё же никому не воровать ,а как в Китае : за воровство руку отрубать.

no avatar
WITOLD REGL

отвечает mark rijski на комментарий 09.07.2011 #

Не согласен-надо отрубать голову.C одной рукой он ещё будет учить воровать!А у нас сейчас :кто не может делать-учит,кто не может учить-руководит!

no avatar
mark rijski

отвечает Олег К на комментарий 08.07.2011 #

Дык, это то здесь и обсуждается ---именно пенсионный возраст поднять.Так что уже и "ДЕЛО" дошло! Хлопаете ушами Товарищ.

no avatar
Олег К

отвечает mark rijski на комментарий 11.07.2011 #

…Еще могут и пенсионный возраст предложить поднять до 65 лет. при средней продолжительности жизни в нашей стране 66 лет. Надеюсь. что до этого дело все же не дойдет...

А я на 150% уверен, что дойдет. Если не сейчас, то после выборов – точно.
У них «дело не доходит» только до хороших поступков.
-----------------------------------------------------------------------------------

Так кто «ушами хлопает»?
Внимательнее нужно быть, товарищ!


no avatar
Владимир Сергеев

отвечает Олег К на комментарий 08.07.2011 #

Маловато будет...

no avatar
Олег К

отвечает Владимир Сергеев на комментарий 11.07.2011 #

А сколько нужно?

no avatar
Марина Беляева

отвечает Олег К на комментарий 10.07.2011 #

Выборы, как мне кажется, вообще никакой роли не играют!!! Они безальтернативные, как бы там ни сложилось положение у других партий кроме ЕР. Всё равно "победит" ЕР, а значит либо Путин, либо Медведев, они, блин, сами решат кому кем быть и что с нами, россиянами, делать... Мы как марионетки потащимся на выборы проголосовать, но наши голоса ничего не решают!!! Ещё в 90-е я по многим причинам предвидела наступление тоталитаризма в России, вот оно, моё предсказание сбылось, к всеобщему ужасу... Главное для власти сократить число пенсионеров, чтобы не содержать. Поднимут возраст, мы многие не дожвём до пенсии, урежут пенсию нынешним пенсионерам, старики не переживут этого ни материально (куда меньше делать пенсии в России, -не понятно, старики эту еле дотягивают до пенсионного дня), ни морально, снижение пенсии само по себе унизительно для стариков, деньги для них не только средство к существованию, деньги это мерило значимости, а значит, коль речь идёт о пенсии, то и значимости всей жизни этих несчастных пожилых людей...
Одним словом, позор нашей власти, всем её ветвям... Оскомину набила фраза, государство видно по его отношению к детям и старикам, оно безобразно!

no avatar
Малиновый Щюр

комментирует материал 07.07.2011 #

Эту шваль теперь может остановить только народ, то есть мы, других вариантов просто нет.

no avatar
Nick Makuba

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 07.07.2011 #

+
Вариант действенный при обьединении цели! Но разобщать у нас еще могут, и подсовывать другие цели - тоже!
Еще не все загнаны, и не все поняли истинных врагов страны.....а они уже другим места не дают...в кремле всё занято!
Добиваться нужно не с пустыми руками....ждёмс лидера....ау!

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Nick Makuba на комментарий 07.07.2011 #

Не лидер создает ситуацию, а ситуация создает лидера. Я так думаю.

no avatar
Nick Makuba

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 07.07.2011 #

Да ситуация давно уже в кризисе....а вот лидеров успевают мочить в зародыше...
Жждем прихода незаконнорожденного!...

no avatar
Георгий Тангиев

отвечает Nick Makuba на комментарий 07.07.2011 #

Нюх и совесть давно и безвозвратно утеряны сначала учителем-галерщиком, затем и учеником-полудауном... А незаконнорождённый - на подходе, не дай Бог, питерская бандерша!

no avatar
Вадим Баженов

отвечает Георгий Тангиев на комментарий 07.07.2011 #

1000 + Особенно "питерская бандерша"!

no avatar
федор иванов

отвечает Георгий Тангиев на комментарий 08.07.2011 #

-несмотря на то, что все руководители россии за последние сто лет, не являлись идеальными управленцами
-следует отметить их постепенную дебилизацию во времени (по мере приближения к современому дню, включая последним путина)как развитых личностей
-ленин, сталин - имели широкий кругозор, филосовский взгляд на жизнь, писали труды и книги,
-хрущев, брежнев- были уже не более как их бледные копии и подражатели,
-горбачев, ельцин, путин - узколобые делитанты, с умом ребенка и хитростью иезуита

no avatar
федор иванов

отвечает Татьяна Муравьёва на комментарий 08.07.2011 #

-да вы что
просто вы не знаете как мне стыдно
-а вы только русский и научились правильно писать за свою жизнь,
а быть быдлоклассом с мутным сознанием вам почему то не стыдно

no avatar
Ангелина Спивакова

отвечает федор иванов на комментарий 08.07.2011 #

Вы, к сожалению, плохо воспитаны и плохо обучены. Разговаривать так, как вы, с дамами не принято. Вам надо повышать своё образование и культуру обращения с незнакомыми людьми. А по существу обсуждения предложенной темы мы от вас ничего не услышали, кроме выставления оценок бывшим правителям, причём, далеко не бесспорных.

no avatar
федор иванов

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 09.07.2011 #

да-да про то, что я плохо воспитан уже слушал
-от бывших работадателей, которые на словах обвиняли меня в хамстве, а на деле тем временем обчищали мой карман от заработанных денег (и чем они отличаются от щипачей, да ни чем и место их в тюрьме по заслугам их)
-что касается оценок бывших правителей, так это основа нашей жизни (без традиций настоящей демократии и всестороннего уважения к гражданину) и мы все от нее зависим

no avatar
федор иванов

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 09.07.2011 #

да еще закончил три института,
из семьи технической интелегенции,
прочел много книг,
да вот только всю жизнь сталкиваюсь с узколобыми господами-рвачами, которых пока уже в стойло ставить

no avatar
Марина Беляева

отвечает Татьяна Муравьёва на комментарий 10.07.2011 #

Мерзкий ход, когда ответить нечем, то можно на безграмотность указать...
Что касается философского взгляда на жизнь, то взгляд у каждого свой, часто мы не осознаём даже, что он у нас присутствет, я иимею в виду философию во взгляде на жизнь...
И ещё, неужели Вы считаете профессионалами тех, кто управлял Россией раньше, тех, кто сейчас ею управляет? Что же они довели страну до такого безобразия? Так что всё заслуженно сказал Федор Иванов в плане отсутствия профессионализма!!!

no avatar
Валерий Ружич

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 08.07.2011 #

Благоприятная ситуация может возникнуть на фоне ослабления англосаксонской мафии и усиления активности обворованных и угнетаемых стран Африки и Европы.

no avatar
WITOLD REGL

отвечает Валерий Ружич на комментарий 09.07.2011 #

Об этом давно говорят Николай Стариков и Линдон Ларуш.Особенно конкретно - Ларуш.

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 08.07.2011 #

Сказано красиво, но с жизнью ничего общего не имеет. Пример - Куба. Вместе с Фиделем и высадилось-то что-то около 80 человек, а через год за Фиделем шла вся Куба, результат известен. Просто должен появиться человек, способный поставить благо Отечества выше собственного блага. И не боящийся за это ни отдать собственную жизнь, ни разменять чужую.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Некто Антонофф на комментарий 08.07.2011 #

Сказано красиво, но с жизнью ничего общего не имеет.

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 08.07.2011 #

Ну да, полемика по принципу "сам дурак!" Детство еще в некоторых местах не отыграло? Или так, по жизни инфантильны? Возникнет желание возразить что-то по существу, милости просим, как говорится, в подобном же тоне продолжать разговор с вами считаю делом заведомо бессмысленным.

no avatar
Виктория Королькова

отвечает Некто Антонофф на комментарий 08.07.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Виктория Королькова на комментарий 08.07.2011 #

Чем же оно опасно? И главное, кому опасно?

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Виктория Королькова на комментарий 08.07.2011 #

Понимаете, когда в твой дом врываются посторонние, любой нормальный мужчина вправе взяться за оружие и уничтожить непрошеных гостей. То же, если опасность грозит кому-то из близких. А здесь эти "посторонние" - имею ввиду все это кремлевско-чиновно-олигархическое ворье - отвели хозяевам роль прислуги, которую еще к тому же можно использовать для их прихотей. А за ненадобностью просто уничтожить. Вы считаете опасным избавление от таких "гостей"? Как вам угодно. Я же считаю единственно верным этих пришельцев уничтожать всеми доступными способами вместе с их холуями и пащенками.

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Виктория Королькова на комментарий 09.07.2011 #

Будем терпеливо сносить все унижения от этой зажравшейся мрази? Есть МЫ и ОНИ. ОНИ - враги, врага нужно уничтожить, чтобы враг не уничтожил тебя, это главный закон войны. И для этого хороши все средства. Я, наверное, плохой христианин, но когда-то был хорошим солдатом. Такое вот единство и борьба противоположностей. Пока идеологически побеждает солдат. Дай Бог, чтобы и впредь так!

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Виктория Королькова на комментарий 09.07.2011 #

Кто говорит? Опираться на цитаты - не лучший способ полемизировать. Могу вернуть встречное: "Хочешь мира - готовься к войне", или еще что-нибудь приличествующее случаю. Вы как-то ближе к конкретике, к реальной жизни поближе.

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Виктория Королькова на комментарий 09.07.2011 #

Нравится то состояние, в котором находятся страна, ее экономика и общество? Приспособились к нему? Ваше личное дело. А мне (да и многим и многим еще) НЕ нравится! И мирным путем изменить уже ничего нельзя: как говорят летуны, пройдена точка возврата. Короче говоря, когда терапия бессильна, нужен скальпель хирурга. А бескровные операции, кажется, только филиппинским врачам удаются, да и то это под большим вопросом.

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Некто Антонофф на комментарий 09.07.2011 #

" разменять чужую ", на личный взгляд, это не
те слова - те,кто тварят всяческие преступления разве не сами делают свой выбор и разменивают себя ?

no avatar
Некто Антонофф

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 09.07.2011 #

Не очень понял, что вы хотели сказать. На всякий случай, толковый словарь Ожегова (изд. Москва, 1958 г.): "Патриотизм - готовность гражданина ПОЖЕРТВОВАТЬ (!!!) - выделено мной - собственными интересами ради интересов Отечества". В нашем случае ПОЖЕРТВОВАТЬ означает и готовность отдать собственную жизнь за благо Родины, и готовность уничтожать ее врагов, невзирая на возможные последствия для себя лично. А в том, что тех, кто стоит у истоков нынешней ситуации в моей стране, которую я очень люблю, стоит уничтожать (причем, именно физически) - беспощадно и повсеместно, лично у меня сомнений не возникает. Примерно так. Извините за высокопарность.

no avatar
mark rijski

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 09.07.2011 #

слово ЛИДЕР вообще полезно изъять из обращения Гитлер то же был лидером и что....?

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает mark rijski на комментарий 09.07.2011 #

" Leader " англ.- " вождь "

Это специально заполняют язык иностранными словами,чтобы затуманить смыл ..
шейх - это,прежде всего, " духовный вождь '

cейчас пытаются преподносить "у кого больше денег,тот и лидер" ? ))

no avatar
Любовь Рунова

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 07.07.2011 #

"Эту шваль теперь может остановить только народ..." .Их уже никто и ничто не остановит! ..

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Любовь Рунова на комментарий 07.07.2011 #

Вы себя явно недооцениваете.

no avatar
patap patap

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 08.07.2011 #

приятно встретиться, Щюр. респект за тактичность.

no avatar
владимир сергеев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 07.07.2011 #

А шваль это кто?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает владимир сергеев на комментарий 07.07.2011 #

В ГП это все знают. чьих вы будете?

no avatar
владимир сергеев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 07.07.2011 #

СЛАВЯНИН!

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает владимир сергеев на комментарий 07.07.2011 #

Звучит гордо.

no avatar
владимир сергеев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 07.07.2011 #

Тогда чьих будете вы?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает владимир сергеев на комментарий 07.07.2011 #

Вы в этом уверены?Мы с вами раньше встречались? Может вы знали моих родителей?Или вам просто скучно?И вам не на ком оттачивать свое остроумие?Тогда вы выбрали не того собеседника.

no avatar
Инна St

отвечает владимир сергеев на комментарий 07.07.2011 #

Ахренеть.. Еще один...

no avatar
Витус Паларин

отвечает Инна St на комментарий 08.07.2011 #

:) он самый!

no avatar
Виктория Королькова

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 08.07.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Глен Рогов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 07.07.2011 #

Надо бы культиваторов подкупить правильного калибра.

no avatar
Владимир Сергеев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 08.07.2011 #

И пойти по помойкам, как ходили в 90-х... Признайтесь, соскучились?

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Владимир Сергеев на комментарий 08.07.2011 #

Это что за клон тут выскочил, или у меня в глазах двоится.

no avatar
Владимир Сергеев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 08.07.2011 #

Тебе - дебилу по лбу заехали, вот и двоится.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Владимир Сергеев на комментарий 08.07.2011 #

Что рожа ментовская , вскрылся , тебя ж бля не тому учили,а ты без команды с х.я сорвался, шавка подзаборная.

no avatar
Владимир Сергеев

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 09.07.2011 #

Ну вот и по фене петух заговорил. Типичный либераст.

no avatar
sshvain nl

комментирует материал 07.07.2011 #

Все пенсионные реформы всегда сводятся к одному - чего бы там не обещали насчёт всяких "накопительных частей" и прочей заманухи получать все будут примерно одинаково - минимальный минимум штоб не сдохнуть. Всё. Остальное беллетристика, пиар и развод лохов.

no avatar
sshvain nl

комментирует материал 07.07.2011 #

"пенсионный фонд вообще расформировать, а пенсии выплачивать напрямую из бюджета"
Сюрпрайз ! Сюрпрайз !

Вот ещё бы догадались, что и с тн "страховой медициной" та же фигня происходит... Но об этом можно только мечтать ! (с)

no avatar
mark rijski

отвечает sshvain nl на комментарий 08.07.2011 #

пенсии надо выплачивать не из бюджета а из накоплений в пенсионном фонде,по схеме кто и сколько наработал за все свои года. Взгляните на Европу и не изобретайте велосипед.

no avatar
Наталья Сидорова

отвечает mark rijski на комментарий 08.07.2011 #

Очень верная мысль. У меня с 33- летним стажем и кандидатской степенью пенсия ниже прожиточного минимума. Знаю о вышедшем из заключнеия человеке, оформлявшем инвалидность, так ему начислили 6 тыс. Сказал, что в пенсионном фонде знакомая девочка работает. Когда я оформляла пенсию, сказали, что стаж не учитывается.

no avatar
Ангелина Спивакова

отвечает mark rijski на комментарий 09.07.2011 #

Мне кажется, что пенсии из бюджета платить всё-таки менее затратно. Объясню почему. Вы в Москве живете? Если нет, то понятно, что вам не бросаются в глаза многие роскошные офисы отделений Пенсионного фонда, в старинных особняках или высотках. Сидят в них куча людей, много больших и маленьких начальников, которые не всегда компетентны в вопросах пенсионного законодательства, а денег на них идёт чёртова уйма. И денежки те из пенсионных отчислений, которые мы перечисляем на свои пенсии. Они хотят жить сытно и спокойно за наш счёт, поэтому никогда и ничего не разясняют людям, уходящим на отдых, чтоб мы не могли проконтролировать, как это они начисляют нам такие маленькие пенсии. У них есть, помимо закона о пенсиях, еще и внутриведомственные инструкции, которыми они и руководствуются. Если их всех убрать, очень много денег высвободится на прибавку к пенсии. А то, что надо обязательно учитывать накопления каждого за рабочий стаж, даже обсуждать не надо. Просто так должно быть. А то у нас сравняли людей с 40-летним стажем с теми, кто "как Ленин, всё по тюрьмам, да по ссылкам". Люди по всему миру на пенсии живут в своё удовольствие, а мы нищенствуем.

no avatar
Vladimir Tikhomirov

комментирует материал 07.07.2011 #

На эту власть надеяться нельзя! Она уже показала на что она способна. Нужна другая власть. Тогда уже можно что-то обсуждать.

no avatar
Zig und Freund

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 07.07.2011 #

где ее взять?

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Zig und Freund на комментарий 10.07.2011 #

Нужно сначала убрать старую, никуда не годную. Желающих на власть много, выбрать есть из кого. Если следующая не справится - тоже убрать. и Так делать, пока не появится что-то приемлемое.

no avatar
владимир сергеев

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 07.07.2011 #

Что такое другая власть?

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает владимир сергеев на комментарий 10.07.2011 #

Другая, это значит не эта, что сейчас.

no avatar
владимир сергеев

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 10.07.2011 #

Извините!

no avatar
Янус Скабичевский

комментирует материал 07.07.2011 #

В этом смысле не надо иллюзий. Сокращали сокращают и сократят.
Только делать это будут медленно но неотвратимо.
По всему миру идёт сворачивание социальных программ. И откат где-то на состояние начала 20 века.
Поэтому всё что вы хотите и чем можете и будете владеть зависит только от вас самих.
В этом деле надежда на кого-то или государство, просто глупость.

no avatar
sshvain nl

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 07.07.2011 #

"зависит только от вас самих"
блажен, кто верует (с)

no avatar
Янус Скабичевский

отвечает sshvain nl на комментарий 07.07.2011 #

К сожалению это так и есть. Тут уж верь не верь...

no avatar
петр гризодубов

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 07.07.2011 #

Святая правда. В каком то хорошем фильме об этом было сказано что то типа, садись на коня и возьми сам, что тебе нравится, если ты джигит. Наша власть этими словами руководствуется в полной мере. А вам слабо?

no avatar
Del Mare Natali

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 07.07.2011 #

разумеется, надеяться на государство-это глупость, тогда встает вопрос, а для чего оно? тогда надо отменить соцналоги и не кричать при каждом поводе:"смотрите, какое мы государство, социальное". не понимаю, совсем, почему у нас две системы пенсионного обеспечения: для госчиновников, которые дармоеды, и зарплаты у них, судя по декларациям-хоть побирайся, а пенсии, хоть на канары. и мы, отчисления с зарплаты большие, а пенсия меньше.

no avatar
Янус Скабичевский

отвечает Del Mare Natali на комментарий 07.07.2011 #

Государство это что?
Это самоорганизация высших животных. Аналог прайда контролирующего территорию. Где активная и агрессивная компания брутальных самцов и их самок, забирает себе все лакомые кусочки с труда целого прайда. А далее "добыча" делиться уже по леснице нисходящей иерархии. Самым нижним (читай пенсионерам и трудящимся) достаются объедки и крошки которыми побрезговали вышестоящие по ступеньке.
Чем ближе к верху лестницы - чем меньше труда, больше куски и лучше условия жизни.
Конечно в человеческой среде придумана хитрая и объёмная риторика, оправдывающая каждый пункт самых замороченных действий любого иерархического звена высших животных...

Но в сути - всё так и есть..

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 07.07.2011 #

Янус, Оставьте,пожалуйста, в покое этот отживающий " социал- дарвинизм " (

Государство - это ОБЩЕЕ БОГАТСТВО

no avatar
Янус Скабичевский

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 07.07.2011 #

Социал-дарвинизм как капитализм у Ленина.
Ему всё время пророчат смерть, а он развивается и неплохо себя чувствует.
Кстати- риторика про "Государство как ОБЩЕЕ БОГАТСТВО" - Это риторика вышестоящих классов предназначенная для нижестоящих.
Если реально хочешь "воспользоваться" этим богатством - то здесь в силу вступают очень много замороченных пунктов, в результате которых из "общего блага" вам всё равно полагаются крошки которыми побрезговали вышестоящие...
:)

no avatar
Del Mare Natali

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 07.07.2011 #

всё так. только есть одно НО. самосознанием обладает человек, и, как, не странно дельфины, тем мы и отличаемся от других животных. только не встречалось мне информации, что один дельфин пожирает другого (может пробелы в зоологии?).

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Del Mare Natali на комментарий 08.07.2011 #

Чиновники относятся к категории госслужащих, то есть особо ценных кадров! Потому и зарплаты у них значительно выше, и будущая пенсия 80% от заработка, а не 30-40%, как у рядовых граждан.

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Валентина Незаметная на комментарий 09.07.2011 #

это так у "народных" депутатов ГосДумы ?

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 09.07.2011 #

От Госдумы до последнего сельсовета - у всех скромных работников этой нивы. Да еще и стаж был символический, теперь для получения такой пенсии нужно 12,5 лет.

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Валентина Незаметная на комментарий 09.07.2011 #

т.е. 25-30-40 лет "старого" стажа не считается, а 12.5 лет "нового" стажа ?
это,действительно,такое напринимали ?

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 09.07.2011 #

Я имела в виду то, что любой депутат, отбывший хотя бы один 4-летний срок, получал пенсию как госслужащий. Недавно Медведев издал указ, который увеличивает минимальный срок пребывания на чиновничьей службе до 12,5 лет. Вот такие существуют привилегии в стране, где не хватает денег на простые пенсии!

no avatar
Del Mare Natali

отвечает Валентина Незаметная на комментарий 09.07.2011 #

не все чиновники относятся к госслужащим. оклады у них, как правило, копеечние, а вот надбавки, например, за расширении зоны обслуживания составляют наибольшую часть. а, вообще, госслужащий-это халявщик, дармоед и тунеядец. помню, насколько эффективна была служба занятости в "лихие девяностые" и сейчас

no avatar
Юрий Апрельский

отвечает Янус Скабичевский на комментарий 08.07.2011 #

Согласен,это явление мировое.Все страны на пороге страшного кризиса.
Любые реформы сейчас вредны ,так как никто не знает, что будет с экономикой через три года.Нужны резервы-финансовые,продовольственные и т.д.тогда может и живы будем.

no avatar
Валерий Золотарёв

комментирует материал 07.07.2011 #

После 40 лет трудоустроиться невозможно .

no avatar
Дудуся Дудуся

отвечает Валерий Золотарёв на комментарий 07.07.2011 #

А что тогда говорить 50-ти летним людям? А если пенсионный возраст поднимут, где будут трудоустраиваться женщины 55-ти лет и мужчины 60-ти?

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Дудуся Дудуся на комментарий 07.07.2011 #

"А если пенсионный возраст поднимут, где будут трудоустраиваться женщины 55-ти лет и мужчины 60-ти?"Эти люди трудоустраиваться не должны. Они должны остаться работать на своих прежних местах работы.

no avatar
Del Mare Natali

отвечает Ирина Миронова на комментарий 07.07.2011 #

тихо отползать и не вякать, вы это имели ввиду?

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Del Mare Natali на комментарий 08.07.2011 #

Нет. Я имела ввиду, что не следует увольняться с прежнего места работы, а продолжать работать. С пенсионерами заключается срочный договор. Это - не есть хорошо. А у тех, кто остался работать, трудовой договор, как правило, бессрочный.

no avatar
Ася Новоселова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 07.07.2011 #

Сейчас везде выдавливают с работы лиц пенсионного возраста и предпенсионного тоже

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Ася Новоселова на комментарий 08.07.2011 #

Не везде. Там, где требуется опыт и квалификация, взрослых людей не выдавливают. Ну, а если пенсионерка претендует на позицию секретаря-референта, то в таком случае её могут заменить на более молодую сотрудницу. Но и это - далеко не безусловный факт.

no avatar
Ася Новоселова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

Везде требуются сотрудники с опытом и квалификацией, но до 35 лет. Я работала всю жизнь главбухом. Муж демобилизовался, вернулись в родные пенаты. У меня неплохая пенсия по-сравнению с некоторыми. Мне 51 год. Опыта и квалификации хватает. Вчера услышала- чего этой бабке не хватает, сидела, вязала бы носки, а она работу ищет

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Ася Новоселова на комментарий 08.07.2011 #

Да не слушайте Вы всех подряд! Дураков-то много. Пусть себе говорят, что хотят. От этого никому ни пользы, ни вреда не будет. Попробуйте дело своё открыть. Наниматься необязательно. У меня очень много знакомых сами на себя работают. Ничего, всё с ними в порядке.

no avatar
mark rijski

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

а вы что спите уже давно и ничего не знаете что сегодня в стране происходит? На что живут пенсионеры ,какое получают медобслуживание ,какие цены в магазинах.,сколько стоят лекарства и больница.Эти вопросы задал вам ОДИН из дураков и к сожалению сегодня их в стране не мало.А то " дело открыть " как будто дверь в сартире.и дома.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает mark rijski на комментарий 08.07.2011 #

Уважаемый, а вот истерить-то по поводу положения пенсионеров в РФ вовсе не надо. Я, между прочим, пенсионерка (работающая). Поэтому объяснять мне не нужно, как и на что живут пенсионеры.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Виктория Королькова на комментарий 10.07.2011 #

К сожалению, реальность такова, что на государство рассчитывать не приходится. Нравится нам это или нет. И каждый должен о себе позаботиться самостоятельно. А уж каким образом - решать каждому для себя. Но однозначно нельзя сидеть и ждать, что государство что-то даст и обеспечит. Наше государство может только отнять.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Виктория Королькова на комментарий 10.07.2011 #

Я работаю по трудовому договору в крупной российской компании. И забочусь о себе, прежде всего, тем, что постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Иначе не выжить.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Виктория Королькова на комментарий 10.07.2011 #

Надежда, мне вовсе не повезло. Мне ничего с неба просто так не упало. Я всю жизнь работала и училась. Делаю это до сих пор. И своё благополучие я выстраиваю своими руками. Как говорится, везёт тому, кто везёт. А те люди, которые крылышками бяк-бяк-бяк-бяк всю жизнь по цветочкам порхали и на государство надеялись, теперь пожинают плоды своего порхания. Пусть ещё радуются, что пенсии в РФ практически одинаковые у тех, кто работал всю жизнь, и у тех, кто дурака валял.

no avatar
Людмила Куширова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

Может где то и не везде, но в основном с предпенсионерами и пенсионерами не церемонятся, под любыми предлогами выживают с работы, даже если есть огромный опыт работы и высокая квалификация. Никто в государстве не заинтересован в кадрах, идёт все по инерции и главное, чтоб не мешали воровать, а старые кадры могут и позволить себе возмутиться, вот и избавляются от них, пока не поздно.

no avatar
Дудуся Дудуся

отвечает Ирина Миронова на комментарий 07.07.2011 #

В основном работодатели стараются избавиться от работников предпенсионного возраста. Что же говорить о работниках пенсионного возраста? Такие специалисты остаются в пропорции 1:100

no avatar
Елена Макарова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

А может сразу в гроб и на кладбище??? Чего церемониться - то? Или как в средневековой Японии - на гору помирать? Только жизнь короткая, проходит быстро: не успеешь оглянуться, а тебе уже далеко не 30, так что нечего на 50 - летних свысока смотреть!

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Елена Макарова на комментарий 08.07.2011 #

А почему Вы работать не хотите? Неужели у Вас в жизни только одна альтернатива работе - смерть?! Право, удивительно слышать такие слова. Неужели нищенская жизнь на грошовой пенсии для Вас предпочтительней хорошей работы?! Неужели Вам деньги не нужны?..

no avatar
Елена Макарова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

И еще не на пенсии, и работаю, Но!!! Если захочу сменить ее (работу), или так получится, что потеряю работу, устроиться куда - то в 53 года, практически, будет не возможно. Вот что я имела в виду. В Москве, видимо, с этим легче, но Россия - это не только Москва, а куча маленьких городков и деревень. Жизнь в них очень отличается от московской

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Елена Макарова на комментарий 08.07.2011 #

В Москве меняют работу только молодые. Все, кто постарше, остаются работать на одном месте. Или открывают своё семейное дело. По другим работодателям не ходят. Это бесполезно.

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

Послушайте, мадам!
Не могут ВСЕ открыть свое дело, не могут ВСЕ быть индивидуальными предпринимателями: кто-то должнен и рабочую должность исполнять, т.е. быть наёмным работником. Наёмных работников должно быть примерно 80% от численности населения, как и есть в современной России.
Что касается Москвы, то здесь "аборигены" пытаются найти работу не в бюджетных организациях, а там, где больше платят. Но эти фирмы и фирмочки лопаются, оставляя людей без зарплаты. Масса москвичей в возрасте от 40 не могут по полгода и больше найти работу. Даже уборщицами не берут. Если вам где-то в чём-то повезло, так ведь не всем везёт. Бывает, конечно, что бедная миллионерша замуж за принца выходит, но принцев на всех не хватит.
Хочу спросить: почём советы продаёте?

no avatar
mark rijski

отвечает Елена Макарова на комментарий 08.07.2011 #

а что такие города как Горький ,Мурманск ,Казань,Свердловск, Новосибирск ,Томск,Красноярск ,Иркутск ,Чита ,Улан-Удэ,Хабаровск ,Комсомольск ,Владивосток ,Якутск и далее смотри на карту своей страны разве уже не Россия ?Глаза то раскройте шире.Там то же люди ,россияне.и условия для жизни у них по хуже.Сочи то ещё не вся Россия.А Вы когда нибудь ездили по автотрассе через Сибирь и не на "Калине ".,а к примеру на тяжеловозе.?

no avatar
Людмила Куширова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

Вы вообще откуда вынырнули? Какая работа, хотите-не хотите. Вы почитайте предыдущие комментарии, где пишут, что требуются до 35 лет. А на работе, где пенсионер работал до пенсии, ему часто не дают доработать, выпроваживают на пенсию и в 53, 54 года или вынуждают уволиться по собственному желанию. Можно подумать, всё зависит от желания пенсионера-хочет он работать или нет. Про всех московских пенсионеров не говорите, это возможно в вашем окружении пенсионеров с работы только вперед ногами выносят, а в основном тоже знакома с ситуацией, когда и в Москве пенсионеры не нужны.

no avatar
сергей пересадько

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

Очень хороший стимул для хозяина платить мизерные зарплаты этим людям. Мол всё равно никуда не денутся, за воротами таких полно. Так, что ли?

no avatar
Ирина Миронова

отвечает сергей пересадько на комментарий 08.07.2011 #

А кто Вас в частную "мульку" с жуликоватым хозяином гонит? Работайте в достойных организациях. Там зарплату в связи с наступлением определенного возраста никому не уменьшают. Опять-таки, ИТрудовая инспекция ещё никуда не делась. Пишите, жалуйтесь, если работодательнеобоснованно занизил Вам зарплату. Можно и в суд сходить. Суды по трудовым спорам работодателя очеь тонизируют.

no avatar
сергей пересадько

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

Судился уже, спасибо. Получил за 15 минут три выговора и трудовую книжку на руки. И замечу Вам ни кто иначе, как судья во время процесса работодателю намекнул, как избавляться от неугодных.:)))))))))))))

no avatar
Виктория Королькова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Виктория Королькова на комментарий 09.07.2011 #

Работа в стране есть. Только квалифицированных работников, к сожалению, слишком мало. Человек, обладающий опытом, высокой квалификацией и постоянно повышающий свой профессиональный уровень, за бортом никогда не останется.

no avatar
арарат аваков

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

Это, может к вам на работу устроиться, мадам Миронова? Вы похоже из "хозяйчиков". Похоже живете на небесах.... О каких Трудовых инспекциях, о каких прокурорах и судах, речь?
Поверьте, я с кухней этой знаком. А вы похоже с небес свалились!

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает Ирина Миронова на комментарий 08.07.2011 #

Вы уже остались и работаете на прежнем месте?

no avatar
Валентина Королева

отвечает Ирина Миронова на комментарий 09.07.2011 #

На нашем предприятии начали сокращать женщин 53 лет, повезло тем у кого есть внук или внучка до года, можно оформить отпуск по уходу

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Валентина Королева на комментарий 09.07.2011 #

Сокращают не людей, а занимаемые ими должности. Если работник, которому исполнилось больше 50-ти лет, занимает должность более позицию, чем работник, которому 20 лет, то сокращается более низкая должность. Нельзя сокращать должности более высокие, оставляя в штатном расписаниии должности более низкие (например, нельзя сократить должность ведущего инженера, оставив в штатном расписании должность просто инженера. Имейте это ввиду, если намерены бороться за свои права.

no avatar
Ася Новоселова

отвечает Дудуся Дудуся на комментарий 07.07.2011 #

шпалы таскать будем

no avatar
Дудуся Дудуся

отвечает Ася Новоселова на комментарий 07.07.2011 #

Да я не голословно говорю. В оборонке есть ещё 70-летние дедушки, их единицы, консультирующие нынешний процесс разработки новых приборов. Потому что молодым специалистам предоставляют зарплаты в 2 раза большие, чем старым специалистам, делающим всю работу. Эти молодые посидят года 2 и уходят в коммерцию. А "бабушки" и "дедушки", имеющие опыт, сидят на минимальных зарплатах, потому что никуда им не деться. Унижение полное. И эти люди делают такие приборы, которые загранице и не снятся

no avatar
Эммануил Гарбуз

отвечает Дудуся Дудуся на комментарий 08.07.2011 #

Правильно.Я сам после достижения пенсионного возраста 18 лет
проработал в ящике на мизерной зарплате.А молодым,неопытным,
мало что знающим платили чуть ли не вдвое больше.Получалось,что мои подчиненные получали больше меня .Нам на протесты
заявляли,что нужно,мол, закреплять кадры.

no avatar
Дудуся Дудуся

отвечает Эммануил Гарбуз на комментарий 08.07.2011 #

Так сейчас то же самое. "Старички" должны молодым, получающим в 2 раза больше зарплату, ещё всё разжёвывать, объяснять. А тех потом либо забирают в начальники (если мальчишки), либо уходят с предприятия

no avatar
Anastasia Nastya

отвечает Валерий Золотарёв на комментарий 07.07.2011 #

Глупости. Можно и возможно.

no avatar
Валерий Золотарёв

отвечает Anastasia Nastya на комментарий 07.07.2011 #

мне 47 лет , 4 профессии ( юрист , логист , водитель ВСДЕ , настройщик швейных машин 4 разряда ) , IQ-126 , занимаюсь спортом , и уже 7 месяцев не могу трудоустроиться , говорят - старый !! Первый вопрос - А сколько Вам лет ? 47 , в ответ - извините Вы нам не подходите . И Я не один такой , знаю человек 40 !

no avatar
Anastasia Nastya

отвечает Валерий Золотарёв на комментарий 07.07.2011 #

Ну, не знаю, приезжайте к нам в Ростов что-ли. Водителем устроится вполне реально. Юристов сейчас пруд пруди. Не нужны не с опытом, ни без опыта. А водитель вполне востребоваемая профессия.

no avatar
Валерий Золотарёв

отвечает Anastasia Nastya на комментарий 07.07.2011 #

Не так всё просто - приезжайте .

no avatar
Anastasia Nastya

отвечает Валерий Золотарёв на комментарий 07.07.2011 #

Ну да, легче сказать, что работу нельзя найти, кто бы спорил, но только не я.

no avatar
Anastasia Nastya

отвечает Валерий Золотарёв на комментарий 07.07.2011 #

Ага, зато вашим упадническим рассуждениям тут самое место!
Сколько работаю, никогда не встречала 20-ти летних водителей. Наоборот всегда требуются с опытом. У нас работает водитель, которому 51год. Отец моего друга водитель, и ему, только представьте!, 47лет. Образования вообще никакого нет. Он просто хороший спец в своем деле. Весной поменял работу, на более оплачиваемую. И никто не сказал ему что он старый!

no avatar
Виктор Боткин

отвечает Валерий Золотарёв на комментарий 08.07.2011 #

Полностью согласен с Валерием. Сам был в такой ситуации. Пол года не мог найти работу. Действительно никого не интересует ни опыт, ни знания...
Посмотрите объявления : "В наш молодой дружный коллектив требуются молодые энергичные...." И очень обидно знать, что есть и силы и умение, но они никому не нужны - важно что бы был не старше сорока... Сейчас работаю и даже получил ещё одну специальность. Но устроился, если честно, только через знакомых.

no avatar
Е Слонов

отвечает Валерий Золотарёв на комментарий 08.07.2011 #

Точно! Особенно женщинам! У меня гражданская жена 44 года, но выглядит на 35. 11 месяцев стояла в службе занятости, за это время кучу организаций посетила, отказ в 90% по возрасту. Не понятно зачем хотят повысить пенсионный возраст если в возрасте под 40 невозможно устроится на более менее оплачиваемую работу???????

no avatar
арарат аваков

отвечает Е Слонов на комментарий 08.07.2011 #

Зачем? Наивный вы человек! Чтобы пенсию не платить; чтобы мы старики передохли. В Греции, в древности сбрасывали с кручи (кормить зазря не хотели), ну и нынешние не хотят кормить... Что, не понятно?

no avatar
Глущенко Александр

комментирует материал 07.07.2011 #

Зря надеетесь, поднимут и до 70, с них станется... тех кто уже неможет работать олигархи в упор не видят, им нужна рабсила, желательно даром, ну или почти даром. Вышел в тираж - незачто платить, да ещё и обберут на похоронах...

no avatar
Валерий Тырнов

комментирует материал 07.07.2011 #

Нельзя валить все в одну кучу. "Шваль" - она, конечно, шваль, но пенсионный возраст поднимать надо, а связывать его со средней продолжительностью жизни - лукавство. Средняя продолжительность жизни обрезается множеством не имеющих отношения к пенсии и вообще к старости факторов, а речь надо вести о средней продолжительности жизни на пенсии. Послепенсионной жизни. Это другая статистика. Кому-то может показаться, что проблему можно решить, обобрав богатых, обобравших и т.д. А вы попробуйте сосчитайте, и увидите, что такая разовая акция (а другой она быть не может!) проблем бедности не решает. Да, власть плохая, но... всякий народ заслуживает того правительства, которое его имеет.

no avatar
Сергей Зерницкий

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 07.07.2011 #

Ну прямо золотые слова,осталось закончить фразой, "так, что живите спокойно, дорогие товарищи!"

no avatar
Елена Вишенка

отвечает Сергей Зерницкий на комментарий 07.07.2011 #

Да,да, спите спокойно,в России все спокойно.

no avatar
петр гризодубов

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 07.07.2011 #

А может надо уменьшать продолжительность жизни тех, кто сейчас из бюджета успешно ворует, а? Вы над этим дорогой товарищ не подумали. Не может внятно объяснить государственный чиновник откуда у него такое роскошное имущество и деньги лоб зеленкой ему и в подвал. Как это было при СССР. Тогда и тем кто всю жизнь честно работал такие как вы и пенсионный возраст повышать не будут. Как может президент такой нищей страны плавать на такой дорогой яхте? Почему его моторная лодка типа " прогресс " уже не устраивает? Ведь глядя на него гавночерпалки в лице чиновников более мелкого масштаба тянут из бюджета наши денежки так, что любо дорого посмотреть. Давайте говорить людям правду а не врать как врете вы.

no avatar
Валерий Тырнов

отвечает петр гризодубов на комментарий 07.07.2011 #

Я бы согласился с сокращением жизни кое-кому, но не Вам же это дело доверять! С чего это Вы ни с того ни с сего обвиняете меня во вранье?? Это лечится...

no avatar
Probably dn

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 07.07.2011 #

А вот ему-то я как раз доверяю больше, чем Вам! Вы, наверное, в прошлом были парторгом? Или профоргом?

no avatar
Валерий Тырнов

отвечает Probably dn на комментарий 07.07.2011 #

В прошлом я был преподавателем физики в военном училище РВСН

no avatar
Probably dn

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 07.07.2011 #

Вы здесь общаетесь не с курсантами, пожалуйста, уберите менторский тон. Чем таким мы, а заодно и Вы, заслужили такое правительство? Фраза очень нравится?

no avatar
Валерий Тырнов

отвечает Probably dn на комментарий 07.07.2011 #

Тем, что не сумели выбрать другое. А несуразицу эту лет 200-300 тому назад сказал Гегель. В оригинале она звучала так: "Каждый народ достоин того правительства, которое он имеет". Мне - нравится, потому что достаточно хорошо отражает суть взаимоотношений между народом и властью.

no avatar
Probably dn

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 08.07.2011 #

Граф Жозеф де Местр. А так же, Луи Монтескье в сочинении «Дух законов»: «Каждый народ достоин своей участи».
Но даже это неважно...Сложно сейчас рассуждать о том, что они имели в виду тогда. Фраза настолько избитая сейчас, что только младенец ее не произносит в силу отсутствия разговорных навыков.

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 09.07.2011 #

Гегель так не говорил. Может быть, только Вам в личной беседе. Он утверждал, что все действительное разумно, а уж про народ и правительство, так это следствие из его формулы. Народ еще свое слово скажет, он не дурак, раньше времени кулаками не размахивает. Но время придет и он, народ, покажет, какого заслуживает правительства.

no avatar
петр гризодубов

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 07.07.2011 #

У большинства населения нашей страны жизни нету даже до достижения ими пенсионного возраста. А Вы здесь толкуете о каком то увеличении жизни в после пенсионном возрасте. Простой вопрос: Вы человек недалекий или подкупленный? Или Ваша гигантская пенсия да запасы сделанные из курсантских подношений дают Вам повод для такого оптимизма?

no avatar
Валерий Тырнов

отвечает петр гризодубов на комментарий 08.07.2011 #

Вы, наверное, считаете, что на оскорбление я Вам уже и не отвечу. Тем не менее - отвечу. То, что Вы пытаетесь здесь со мной вытворять, Вы ведь вытворяете вообще, по жизни. Потому что такой Вы человек. Вы способны уничтожать другого человека по одному только подозрению. Знаете, кто так поступает? Надзиратели и лагерные суки. Поэтому Вы - Вы лично, Гризодубов, - заслуживаете все, что имеете. Потому что Ваша власть - это Вы сами, это Вы ее такой сделали. А за сим имею честь - больше уж отвечать не буду.

no avatar
петр гризодубов

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 08.07.2011 #

Решением командира. Страна которая даже в нынешнем географическом виде продолжает занимать 1/7 суши. С неисчислимыми запасами природных богатств не может дать достойные пенсии своим пенсионерам. И вынуждена повышать пенсионный возраст что бы сократить количество этих самых пенсионеров. Такая мысль может придти в голову либо негодяю либо безумцу. Как по мне. Речь не идет о том что у нас чего то не хватает. Все есть. С умом плохо. Не видим что распределяется это все не справедливо. Если у нынешних богатых все отобрать а их самых отправить куда подальше, допустим на Луну, что бы не мешали работать то с бедностью мы покончим очень даже быстро. У нас что народ какой то особенный? Работать что ли не умеет. Может все дело в том что ему не дают.

no avatar
Del Mare Natali

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 07.07.2011 #

определили уж давно количество лет дожития, иль не в курсе? 19 лет он составляет, вот и делят ваши накопления на 19 лет дожития. по-поводу заслуживает народ, вот я единица народа и не заслуживаю, так как никогда не выбирала ввп,он мне сразу неприглянулся, вылез, как чорт из табакерки.

no avatar
Валерий Тырнов

отвечает Del Mare Natali на комментарий 07.07.2011 #

Сказано было о народе, а не об отдельной его единице. Единицы бывают очень даже симпатичные.

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Del Mare Natali на комментарий 08.07.2011 #

Увы, время дожития в России - только 15 лет!

no avatar
Del Mare Natali

отвечает Валентина Незаметная на комментарий 09.07.2011 #

это когда нам сократили дни жизни? официально 19 лет. но, тьфу на это, да и 15 лет многовато, что уж, издать закон, что выход на пенсию приравнен к выносу на кладбище, а дети и внуки, должны оплачивать вынос весь свой последующий срок дожития

no avatar
Probably dn

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 07.07.2011 #

Может быть, Вы подскажете еще, где работу найти после 60 (55) лет? Вы же такой умный…не побираться же Вы предлагаете! Хоть мы и заслужили такого наказания в виде «того правительства»…И все же! «Где работать мне тогда, чем заниматься»?

no avatar
Татьяна Муравьёва

отвечает Probably dn на комментарий 08.07.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает Татьяна Муравьёва на комментарий 09.07.2011 #

"Ответ может быть только один, ...открыть своё дело" - почём столь ценные советы? Попробуйте напрячь извилины: могут ВСЕ быть предпринимателями? ВСЕ - значит, индивидуальными. А кто станет дома строить, машины выпускать? С другой стороны: а к 60 годам у всех сохраняются силы для продолжения работы? Среди моих сотрудников уже 8 человек умерли, не дожив и до 55. Мне вот, скажем, 73 года, я работаю, потому что на мое место нет желающих. Я уйду - останется дырка. Так что пока терпят. А сил-то, извините, уже нет. Выработался. Не разбрасывайтесь советами: то, на что способны вы, другие делать не могут. У каждого свои возможности и ограничения. А есть-пить-одеваться все не только хотят, но и ПРАВО ИМЕЮТ. Так что выход-то получается один: власть менять.

no avatar
Del Mare Natali

отвечает Татьяна Муравьёва на комментарий 09.07.2011 #

открыть-плевое дело. а вот сохранить и приумножить не пробовали? не стоит пытаться. авансовыми налогами задушат. аванс заплати, а потом вылези из шкуры и докажи, что аванс-это только аванс

no avatar
Татьяна Муравьёва

отвечает Del Mare Natali на комментарий 09.07.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Del Mare Natali

отвечает Татьяна Муравьёва на комментарий 09.07.2011 #

Татьяна, чтобы оптимизировать налоги нужны нечестные люди, так как всякая оптимизация-это уклонение. Вот, как бы так, чтоб не оптим изировать и спать спокойно? Об этом речь. Хоть до оптимизируйся, но как жить то с собой каждый день, когда совесть самый строгий судья и палач? Например, сама я на себя подала декларацию по НДФЛ, никто бы не узнал, если б сокрыла доход, только как жить-то с обманом ? Думаю, что идиотка, дура, кретинка, но супротив нутра не попрешь.

no avatar
Del Mare Natali

отвечает Татьяна Муравьёва на комментарий 09.07.2011 #

к началу об УСН : 6% или 15%.а что делать с ОСНО?, которые многие покупатели хотят видеть потсавщиков плательщиками НДС? Могу уверенно заявить, что наше предприятие "упало", и могу уверенно сказать из-за чего: ежемесячный НДС с авансов, ежемесячный налог на прибыль авансом хорошая зарплата сотрудникам+ отчисления с нее. Вы правы, наше предприятие работало 5 лет до корней в белую (совесть не позволяла иначе), окончило печально. Очень сильно об этом сожалею, так выстроила бухучет, всё в белую, все правильно... оказалось нет не правильно, предприятие умерло под тяжестью налогов и невозможностью их отсрочить

no avatar
Виктор Курбатов

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 07.07.2011 #

Когда работал механиком,у меня были слесаря под 60.Старался дать им работу полегче.А если п.возраст увеличить,куда девать столько рабочих за 60?????Не все по офисам работают.

no avatar
Владимир 2018

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 07.07.2011 #

Валерий, простите, вмешиваюсь в вашу дискуссию, но у меня серьёзный вопрос: какой виагрой поднимать пенсионный возраст, например, до 62 лет, если продолжительность жизни российских мужчин от 58 до 62 лет, по разным источникам?

no avatar
Виктория Королькова

отвечает Владимир 2018 на комментарий 08.07.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир 2018

отвечает Виктория Королькова на комментарий 08.07.2011 #

Есть (пусть старшие меня поправят) два пенсионных фонда - государственный и негосударственный. С государственным всё ясно.
Негосударственный 1 - предприятие отмусоливало какие-то суммы до 2000 года - с них пожизненно.
Негосударственный 2 - человек сам платит от 1000 до 12000 в месяц, кажись, государство доплачивает от 1000 до 2000. Потом вся накопленная сумма делится на 19 лет (это т.н. "возраст дожития"). И выплачивается так же пожизненно.
В общем, как в анекдоте -

Покупатель продавцу: у меня телевизор сдох. А говорили, гарантия пожизненная.

Продавец - покупателю: Ну, сдох, гарантия и кончилась.

no avatar
Елена Макарова

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 08.07.2011 #

Если после 40, а уж после 50 и подавно, ты вообще государству не нужен, то о каком поднятии пенсионного возраста может идти речь?Я считаю, об этом можно говорить тогда, когда изменится отношение работодателей к такой категории работников. И если такое будет, то, думаю, не скоро. А вообще, в провинции работать негде молодым, я уж не говорю о 50 - ти летних.

no avatar
сергей пересадько

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 08.07.2011 #

Не пенсионный возраст надо поднимать, а повышать рождаемость, что бы было с чьих налогов пенсионерам на пенсии отчислять. А повышать рождаемость нужно не разовыми подачками(как ещё народ на это ведётся) а повышением благосостояния населения. Только при бездонных карманах власть предержащих это НЕВОЗМОЖНО.

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает сергей пересадько на комментарий 09.07.2011 #

Надо вкладывать государственные деньги (налоги и пр.) в науку и образование, промышленность и сельское хозяйство, создавать рабочие места, платить зарплату, повышать покупательную способность населения, его благосостояние, за этим пойдет и положительная демография. Голосуйте за КПРФ!

no avatar
Николай Слипченко

отвечает Валерий Тырнов на комментарий 08.07.2011 #

В иных, уважающих свое родное население государствах, все получается как-то само собой. И пенсионный возраст, и продолжительность жизни и размер пенсии .

no avatar
Татьяна Муравьёва

отвечает Николай Слипченко на комментарий 08.07.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает Татьяна Муравьёва на комментарий 09.07.2011 #

"Не получается, к сожалению. Если немножко вникнуть - и там сейчас история близкая к коллапсу" - это всеобщий кризис капитализма. "Призрак коммунизма бродит по Европе" и Америкам.

no avatar
Кум Пампа

комментирует материал 07.07.2011 #

И нам приготовили. женщинам до 60 лет поднимают возраст.

no avatar
Юрий Шадрин

отвечает Кум Пампа на комментарий 07.07.2011 #

Это уравнивают права. Женщинам до 60, т.к. мужчины живут до 60, а мужчинам до 74, т.к. женщины живут до 74.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Юрий Шадрин на комментарий 07.07.2011 #

А я то и не догадался. А они-во заботливые, права уравнивают. Эх, уйду на пенсию.
буду пить йодомарин.

no avatar
Юрий Шадрин

отвечает Кум Пампа на комментарий 07.07.2011 #

"Посмотри на пенсионную систему и узнаешь что это за государство". Это я сказал. )

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Юрий Шадрин на комментарий 07.07.2011 #

Значит, надо ехать в Грецию!Там пенсия - с 53 лет!

no avatar
Константин Кир

отвечает Кум Пампа на комментарий 07.07.2011 #

"ты генерал, тебе можно пить водку, а я буду пить йод"
17 мгновений. Приветствую)

no avatar
Кум Пампа

отвечает Константин Кир на комментарий 07.07.2011 #

По здорову, боярин.

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Кум Пампа на комментарий 07.07.2011 #

Это те требования МВФонда ? и ещё какие-то ..(

Мировая цена газа потребителю ? )

no avatar
Павел Малинов

комментирует материал 07.07.2011 #

Пока в стране действуют двойные стандарты для чиновников и остальных граждан,в том числе и в системе начисления пенсий, будет продолжаться и ухудшение положения трудящихся. Только возврат к социализму может изменить пенсионную систему.

no avatar
Юрий Шадрин

отвечает Павел Малинов на комментарий 07.07.2011 #

"Только возврат к социализму может изменить пенсионную систему."
Точно. Убрать из магазинов продукты и товары, тогда можно всем сделать з/п по 10000, а пенсию сделать 9000. Снова не будем знать куда деньги девать. А сколько получают и как кормятся чиновники сделать гос. тайной. И все успокоятся. А кто не успокоится - успокоить.

no avatar
Александр Цыбулькин

отвечает Юрий Шадрин на комментарий 09.07.2011 #

"Только возврат к социализму может изменить пенсионную систему." - самое интересное, что деваться-то некуда! Только не возврат, а вперед к социализму!

no avatar
Anastasia Nastya

комментирует материал 07.07.2011 #

"Правительство призналось в провале пенсионной реформы"

Пля, они там вообще охренели? Я между прочим сижу отчет делаю в Пенсионный фонд! И что? Может таким макаром можно и освободить организации от сдачи отчетности, а?
Господи, сколько мороки с этими взносами! Постоянно, каждый квартал обновление программ (кому это надо, вообще пойму!) , расчет среднего процента, я сижу мучаюсь, и тут тебе на! У этих бестолочей оказываеЦо провал реформы! Сделали черезжопный расчет накопительной и страховой пенсии, а теперь сидим и удивляемся, шо ж так плохо всё,а?!

"А вообще это сверхнаглость; прямо перед выборами, ничего не боясь начинать новую пенсионную реформу."
Скорее всего, дело настолько плохо, что не проводить новую пенсионную реформу невозможно. Ато, неровён час, пенсионный фонд обрушится в аккурат к выборам нового преза. И всё, кирдык тогда.

no avatar
Кум Пампа

отвечает Anastasia Nastya на комментарий 07.07.2011 #

Охренели-мягко сказано.
отчётами-хм, заипали.

Негде в тридевятом царстве
в тридесятом гос-ве
жил по сексу чемпион
злоебучий царь Долдон.

Это про наши органы контролирующие и надзирающие.

no avatar
Anastasia Nastya

отвечает Кум Пампа на комментарий 07.07.2011 #

Да не то, что заип.., это ужос просто. У самих же нефига ничего в программе не сходится, сколько раз замечала. Оттого и приходится лично по кабинетам таскаться, а не по инету отправлять. Платежи теряются, зачисляются не туда, и не тем. Короче, дело - труба!
В прошлом квартале нервы мне мотали, не сходилось на 3 (три) рубля! У меня в отчете всё сходится, у них нет! Короче, когда психанула и сказала - ну вас всех нафиг принимайте не правильный отчет (т.к. сроки уже поджимали, а за не сдачу штраф) сдам потом корректирующий, толстож..попая тетя всетаки соблаговалила проникнуться. В конце концов выянилось, что эти драных 3рубля они зачислили кому-то другому.
И так постоянно! Система абсолютно не отлажена!
Автор тут убивается по поводу того, что "новая система это обворовывание пенсионеров", а я говорю что теперешняя система это и есть самое что ни на есть воровство! Абсолютно ничего не понятно, средний процент - это чистая махинация и ложь! Никогда и никому эти взносы в будущем не нужны будут, и стаж никто не будет принимать во внимание, я больше чем уверена. Сколько работаю, считаю взносы и делаю отчеты, все больше в этом убеждаюсь!

no avatar
ЛАНА ЛАНА

отвечает Anastasia Nastya на комментарий 08.07.2011 #

сдавайте всё по почте, а потом корректируйте...они конечно будут злиться и ругаться но сделать ничего не смогут...

no avatar