Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Сергей Малинин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Что восстановлено/сделано к сегодняшнему дню в Гайдпарке

Дополнение от 23.01: проведены работы по восстановлению утерянных аватар ("аватар" - этьо фотография пользователя или замещающее изображения). Если у кого-то не произошло восстановление, просьба сообщить в "обратную связь".

 

Что восстановлено/сделано к сегодняшнему дню (из того, что видно пользователям)

* Вернули поле "ссылка на источник" в "статьях"
* Неактивированные и забаненные пользователи теперь могут входить в Гайдпарк (но без возможности писать что-либо, только читать) – раньше даже просто войти было нельзя
* Полностью восстановлены разделы «Мои сообщества» и «Все сообщества»
* Возможность редактирования комментария ограничена 5 минутами
* Окно для написания комментария теперь всегда открывается в широком окне
* Поправлено много нарушений верстки в комментариях в разных браузерах (некоторые еще остались, но не такие критичные)
* Поправлены проблемы с авторизацией, которые встречались в некоторых браузерах (в частности, в Internet Explorer 8)
* Добавлены страницы просмотра изображений фотоальбома (сейчас доделываем комментарии к фотографиям и переносим со старого Гайдпарка те фото, которые еще не перенеслись)
* Теперь на каждом удаленном комментарии будет видно, кто его удалил: сам его автор, модератор сообщества или модератор Гайдпарка.
* Запущена рассылка «Самое интересное в блогах» (лишь сегодня был сбой, ушло только 60% всем писем)
* Доделываем «личные сообщения». Сейчас сохраняются переходы строк, поправлена ошибка с упорядочиванием сообщений в диалоге.
* Реализованы права руководителей сообществ на модерирование блогов сообществ.

Еще больше было невидимой для пользователя работы: восстановление систем администрирования и статистики, настройка серверов, и прочее.

Оставшиеся задачи с наивысшим приоритетом:

* Окончательный перенос аватар и фотографий из старого Гайдпарка
* Приглашение друзей к записям в блогах
* Автоматические рассылки из сообществ
* «Черный список» пользователя
* «Цитирование»
* Полное восстановление «Личных сообщений»
* Дальнейшая адаптация страниц Гайдпарка к разным браузерам
* Восстановление системы рейтинга

 

О дальнейших задачах расскажу по мере выполнения упомянутых.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (599)

Господин Справедливый Тигрёнок

комментирует материал 20.01.2012 #

Будет ли восстановлен нормальный размер окна?
Оно слишком узкое - и читать даже статью в нем неинтересно, а уж комментарии вообще как извивающиеся черви узкие и длиннющие.

no avatar
Шокарев Руслан

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 20.01.2012 #

У вас тоже авки нет?

no avatar
Господин Справедливый Тигрёнок

отвечает Шокарев Руслан на комментарий 20.01.2012 #

Была. Но удалилась.
Но это мелочи. Главное - бред со стилем отображения комментариев. Общаться просто невозможно.

no avatar
Шокарев Руслан

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 20.01.2012 #

да я нормально пишу - в 2/3 экрана длина окошко.? Или как было?

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 21.01.2012 #

Плашка для написания комментариев - отличная!

no avatar
Lina Voolf

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 22.01.2012 #

Да, она отлична от той, что была.И она - неудобна.
Скажите, чем она лучше прежней?

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Lina Voolf на комментарий 22.01.2012 #

Всем! Ваши вопросы напоминают допрос с пристрастием, не слишком ли круто!

no avatar
Lina Voolf

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 22.01.2012 #

Нина, "всем" - это не ответ "зрелого пользователя".
Вы пишете "Плашка для написания комментариев - отличная!"
Я так не считаю. И спросила Вас - чем лучше, а Вы не отвечаете. Нечего ответить, что ли?
При чём тут допрос и, тем более, пристрастие? Я вижу, как Вы из поста в пост так по-детски радуетесь переменам. И я решила узнать - чему? Может, и я порадуюсь.
Так чем окно для комментариев лучше прежнего?

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 22.01.2012 #

Отличная от нормальной - да, к тому же не видишь целиком написанное, сложно контролировать, когда пишешь побольше, чем 2-3 строчки. Всегда было видно всё целиком, а сейчас нет и сложно править написанное.

no avatar
Lina Voolf

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 22.01.2012 #

Согласна. Вот и мне видится также.

no avatar
Сергей Плахотный

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 21.01.2012 #

И не говорите. Интерфейс вообще какой-то неудобный стал. Как дизайнер скажу: -"Дизайнеру сайта большое фи".
Предложение к модераторам: Выставте дизайн сайта на обсуждение Лебедеву. Посмотрим.

no avatar
Федор Русскин

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 21.01.2012 #

Полностью Вас поддерживаю,читать по одному слову в строке ечень неудобно,да и место занимается очень больщее

no avatar
Олег Бессонов

отвечает Федор Русскин на комментарий 21.01.2012 #

Формат старого ГП намного удобнее и функциональней чем у нового.
Такое ощущение, что в ГП пришла "новая метла" и развила бурную деятельность по "улучшению"..
отправил в администрацию письмо с вопросами, но ответ не снизошел..

no avatar
Леонид Андреич

отвечает Олег Бессонов на комментарий 21.01.2012 #

- Присоединяюсь! Не думаю, что это команда ГП - но кто-то кое-где у нас порой явно хочет, чтобы гайдпаркеры просто рассеялись..
И разрешите добавить -
- Зачем убираются пробелы между строк? Читать текст стало труднее.
Почему комменты как в той бане - через дорогу?
Хотелось бы и мылиться и мыться где-то рядом..
Ну и вертикаль...
Нам что - мало одной вертикали?
Или это типа шарж?
Текст все же должен быть горизонтален.. Мы же не японцы.. пока..

no avatar
Proxor Ковалевский

отвечает Леонид Андреич на комментарий 21.01.2012 #

Одевайте очки,уменьшайте размер и будет вам горизонталь, а не вертикаль

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Proxor Ковалевский на комментарий 22.01.2012 #

Это для малограмотных хорошо, по складам читающим, но не для "Сайта для зрелых людей", которым он упорно продолжает именоваться.
Если так продолжать, то надо картинок побольше добавить, чтобы общаться посредством комиксов, как в "развитОй" Америке ...

no avatar
Федор Русскин

отвечает Олег Бессонов на комментарий 21.01.2012 #

И еще нет отзывов на комментарий,то-есть плюсов-минусов.Ведь можно было комментарий почитать и выразить свое мнение не заметкой ,а просто значком + или-

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Федор Русскин на комментарий 22.01.2012 #

Так это идёт пересчёт(и обнуление, очевидно) рейтингов, у штатных Стрепиздронов и Баронов Мюнхгаузенов они наверняка увеличатся ...

no avatar
Владимир Буданцев

отвечает Олег Бессонов на комментарий 21.01.2012 #

Мне то же старый формат нравился больше.
Может вы внедрили медведевскую модернизацию?

no avatar
Смешная Девчонка

отвечает Олег Бессонов на комментарий 21.01.2012 #

Согласна полностью - перемены не сделали ГП лучше: огромное количество неудбств. Вот и сегодня не могу попасть в большинство статей, пришедших в новостях. Появляется чашка кофе и "Упс!"

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Смешная Девчонка на комментарий 21.01.2012 #

Дэвочка, идёт техническая доводка Гайдпарка, поэтому рано говорить "Гоп!", делая свои выводы, как Госкомиссия, принимая готовый строительный объект. После слова "Упс!" идёт объяснение - с чем это связано.

no avatar
Смешная Девчонка

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 21.01.2012 #

Никто ничего не объясняет, в техподдержку тоже пробиться не могу - та же чашка висит.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Смешная Девчонка на комментарий 21.01.2012 #

Вы же пишите комментарий. С этой страницы и заходите, вверху увидите "Главная", "Лента", "Сообщества" и т.д. Если не получится с Главной, зайдите через Ленту. Продолжается обновление Гайдпарка, поэтому нужно пока включать смекалку. Побродите в своих сообществах, почитайте материалы в Ленте.

no avatar
Lina Voolf

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 22.01.2012 #

Срок был взят на 23 января, после того, как за обещанную ночь, которая переросла в сутки, не успели. И Вы хотите сказать, что всё, что не сделано доделают к 23? То есть, за сутки? А теперь пишут - 2-3 месяца. И, где в сети Вы видели, чтобы переделки занимали такой срок? Например, ВКонтакте постоянно вносят новенькое, так там работы и не видны пользователям, а только результаты. И объяснение идёт всё-время одно и то же, только, после попадания, я не нахожу, а что же улучшить успели. Это - не "доводка Гайдпарка", а доводка гайдпаркеров до принятия решения - уйти.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Lina Voolf на комментарий 22.01.2012 #

Здравствуйте, Лина! Тише едешь - дальше будешь. Это там, а тут у нас - и не переделки, а полностью смена формата. Сколько нужно будет времени, столько пускай и занимаются. Зачем поднимать волну недовольства. Чтобы не заметить те улучшения, что сделала команда Гайдпарка, нужно быть слепым.

no avatar
Lina Voolf

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 22.01.2012 #

А про "тише едешь".... - не всегда это работает. Например, скорая дожна ехать быстро и полиция и пожарники. И на самолёт чревато опаздывать.
Примеров тьма.
Но! Главное слово тут - ехать!!!
Вы замечаете движение вперёд?

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 22.01.2012 #

Пожарник - тот, кто устроил пожар, а пожарный - тот, кто его гасит. От какого ответа и перед кем? Зачем защищать того, кто не нуждается ни в какой защите?

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 22.01.2012 #

Алексей, спасибо большое за пожелания. И взаимно. В результате "бодания" между довольной и недовольными преобразованиями в ГП, создала сообщество. Адрес: http://gidepark.ru/community/3716/content/933093 Желаю удачи и всех благ!

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 22.01.2012 #

Лина ответила, не буду повторяться, но устраивает пожар поджигатель, пироман(психическое заболевание). Почему же огнеборцев называют в просторечии пожарниками ? Они поджигают, чтобы не остаться без работы ?

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Олег Бессонов на комментарий 21.01.2012 #

Сколько гайдпаркеров, столько и мнений. Вам не нравится новый формат Гайдпарка, другим - нравится. На всех не угодишь, как и не дашь задний ход преобразованиям. Какой ждёте ответ от администрации? Всё, о чём мы, пользователи, должны знать, нас регулярно информируют, публикуя статьи. Следите за такими публикациями.

no avatar
Ирина K

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 21.01.2012 #

А где почитать отзывы тех, кому нравится новый формат?
Может я просто неправильно смотрю на открывающуюся страницу? Не знаю, на что надо смотреть, чтобы мне тоже все понравилось?

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Ирина K на комментарий 21.01.2012 #

Положительные отзывы читайте на этой странице. И не задавайте глупые вопросы.

no avatar
Lina Voolf

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 22.01.2012 #

А это не "чужой монастырь", Нина!
И мы все тут - не в гостях.
И, если мы все отсюда уйдём, то пустой домик никому будет не нужен и за него и гроша ломаного никто не даст. Как то Вы неправильно смотрите на это.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Lina Voolf на комментарий 22.01.2012 #

Кто установил рамки этой правильности? Все не уйдут, это точно. А если свалят, придут другие. День от дня растёт популярность Гайдпарка и этот процесс остановить никому не под силу. Не пойму, чем Вы недовольны? Я, например, вывешиваю статьи, украшаю их фото, читаю материалы гайдпаркеров, пишу комментарии. Веду личную переписку. Сейчас, когда заходишь в Гайдпарк, всё на виду - материалы друзей, а если щёлкнуть "Читать всё", то можно узнать, что пишут новенького не только друзья.

no avatar
Lina Voolf

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 22.01.2012 #

Рамки своего взгляда на правильно я устанавливаю сама. Есть ещё мнение уважаемых мною людей. Оно тоже влияет на моё "правильное".
Если сайт продолжит в том же духе, то уйдёт база, то что составляло основу площадки.
А с их уходом, новые задерживаться не будут.
Раньше, когда в театре шли плохие спектакли, то зал наполняли школотой и солдатами. Вы считаете, что всё-равно КТО тут будет?
"День от дня растёт популярность Гайдпарка" - Нина!!!! Откуда у Вас эти сведения?!!!
А раньше у Вас было иначе? Не на виду материалы друзей? Странно... Я и прежде в главное заходила и смотрела, что нового у друзей, а что в сообществах, а за остальным в ленту ходила. Что изменилось то в этом плане?

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Lina Voolf на комментарий 22.01.2012 #

Лина, а зал и наполняется школотой, вот улучшений я и вправду не заметил, наоборот, ухудшения, можно написать аж 4000 знаков ... но где, в окошке, где видно 2 строчки ???

no avatar
Lina Voolf

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 22.01.2012 #

О том и речь, что те, кто тут задаёт вопросы и возмущается - искренне переживают за судьбу портала и не хотят его крушения.
Удивляет - зачем петь оды платью "голого короля"?

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Lina Voolf на комментарий 22.01.2012 #

А я уже написал в конце страницы, что ГП подобен государству, и правление такое же. А в отношении оды "Голому королю" - поищите последний отчётный шабаш ЕР, там точно такое же "одобрямс", "перечисление небывалых достижений" и "долгие, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию" ...
Зачем славить сайт, с первых шагов ставший неудобным - непонятно ...

no avatar
Николай Попов

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 22.01.2012 #

Нина, не строй из себя кретина! Если из ГП уйдут люди, он умрет, как умирает жж и десятки других сеток. И еще личное замечание: защищайте администрацию гп более культурно без хамства, не опускайте еще больше своих благодетелей.

no avatar
Ольга Колесник

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 23.01.2012 #

Простите. но это ваши комменты носят, мне кажется, оттенок провокации. Вам очень хочется рассердить тех, кому вы отправляете свои комменты с оттенком базара. Попов прав.

no avatar
Lina Voolf

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 22.01.2012 #

Перечислите, пожалуйста имена обрадовавшихся. А то, я только три знаю.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Lina Voolf на комментарий 22.01.2012 #

Чичас, только найду свою записную книжку!

no avatar
Lina Voolf

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 22.01.2012 #

Вы намекаете, что по новым правилам ГП принято - не отвечать, пардон за слэнг, за свой базар?
Так это, как бы, непорядочно.
Может, засунула куда-то книжицу и ищет?

no avatar
Lina Voolf

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 22.01.2012 #

Ну, это Вы ошибаетесь, Алексей. Какое там "отфутболила"? Убежала, не найдя ответов. За свои слова ответить не захотела. Какой уж тут футбол, когда игрок сбегает с поля во время матча?! Неспортивное поведение, прямо скажем.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Lina Voolf на комментарий 22.01.2012 #

А что, это же слепок с нашего правительства, даже методы такие - напишите премьеру или президенту - и получите ответ(состряпанный референтами под копирку) о небывалых достижениях в нашей экономике и росте ВВП(они имеют в виду всё-таки инициалы, а не выпуск продукта ?).

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Федор Русскин на комментарий 22.01.2012 #

А я это писал об этом ещё раньше Сергею Малинину, когда только запускали новый интерфейс, но ответа не удостоился. И ещё, "Настройки", остались только личные, а подписки и пр. - просто нет.

no avatar
Тара Первая

комментирует материал 20.01.2012 #

С Мозиллы вообще зайти нельзя.

no avatar
leonid kenarskij

отвечает Тара Первая на комментарий 20.01.2012 #

Мозилла работает нормально.Кстати,Сергей Малинин писал что и ГП работает на Мозилле.

no avatar
Тара Первая

отвечает leonid kenarskij на комментарий 20.01.2012 #

Не знаю,у меня сегодня целый день выскакивает этот "упс"
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Мы откроемся в ближайшее время.
Благодарим вас за терпение и снова ждем у нас.

no avatar
Дмитрий Сидоров

отвечает Тара Первая на комментарий 21.01.2012 #

Я в таких случаях вхожу через другие браузеры! Помогает! В одном браузере, например, торчит многим ненавистная чашка, через другой удается как - то входить в ГП. Например, последний мой браузер - Хром-16 выдает мне частенько пресловутую чашку. А Хром более ранний успешно входит в ГП. А некоторые. например, пытаются перезагрузить свой ПК! От перезагрузки ПК эффекта я особенно не заметил.

no avatar
Василий eee

отвечает Дмитрий Сидоров на комментарий 21.01.2012 #

F5 помогает зайти и из Мазилы.

no avatar
Леонид Андреич

отвечает Дмитрий Сидоров на комментарий 21.01.2012 #

- Да, да! И чашку, через полдюжины показов, надо бы менять на рюмку.. А после еще полдюжины рюмок - ну.. сами понимаете - на стакан!

no avatar
Улитка Ползущая по склону

отвечает leonid kenarskij на комментарий 21.01.2012 #

с мозиллы невозможно блоги копировать...
только с эксплорера..и стиль сообщений - ужасен...а как поменять - абсолютно непонятно...автоматически ставит гадкие пробелы между строками..

no avatar
leonid kenarskij

отвечает Улитка Ползущая по склону на комментарий 21.01.2012 #

Мозила какой?Вот буквально сегодня пришло на яндексовской странице,обновление Мозилы и на прошлой версии работало нормально.Ещё один момент,попробуйте проверить на других сайтах и мозилу ставте в стандартой версии а не отдельную устанувку.

no avatar
Улитка Ползущая по склону

отвечает leonid kenarskij на комментарий 21.01.2012 #

мозила у меня последний...обновляется сам - автоматически...
кроме мозиллы - ничем не пользуюсь...на других сайтах всё отл.работает...

no avatar
leonid kenarskij

отвечает Улитка Ползущая по склону на комментарий 22.01.2012 #

Самое странное,после моего ответа Вам у меня начали твориться странности вообще с mail.ru.А с Гп,это вообще странности.

no avatar
Владимир Шелест-d

комментирует материал 20.01.2012 #

Редактирование коммента нужно сделать 10 мин..5 мин. мало,по разным причинам.

no avatar
Улитка Ползущая по склону

отвечает Владимир Шелест-d на комментарий 21.01.2012 #

согласна..иногда нужно все 15...
ибо вчера вот писала вторую часть коммента (он же ограничен кол-вом символов) - и вторая часть "исчезла"..и в первой уже не удалось исправить кой-какие ошибки...
к сожалению, частенько опечатываюсь (меняю местами буквы или пропускаю) - когда печатаю много и быстро...
и очень не люблю неграмотную речь, "тыкаю носом" людей в это...а тут - получается - сама же и небрежно отношусь к собеседникам...
нет возможности справить огрехи..

no avatar
Николай Таурин

отвечает Улитка Ползущая по склону на комментарий 21.01.2012 #

Пишите в worde, редактируйте сколько хотите, копируйте и вставляйте. Никаких проблем.

no avatar
GES 60

отвечает Николай Таурин на комментарий 21.01.2012 #

А раньше этого делать не нужно было. Ваш "косяк" был виден Вами ещё при написании текста. Так почему бы это не вернуть? Зачем всё усложнять?

no avatar
Николай Таурин

отвечает GES 60 на комментарий 21.01.2012 #

При использовании всего лимита написанных слов, и раньше было видно только часть текста. Сейчас правда, ограничение идет и по вертикали и по горизонтали. Я привык пользоваться вордом.

no avatar
GES 60

отвечает Николай Таурин на комментарий 21.01.2012 #

В Ворде увлекаешься и выходишь за лимит символов. Приходится потом нарезать блоки. А раньше было видно, что вышел за лимит и стараешься либо скомпоновать текст либо отредактировать так, что если первая часть не будет пропущена модератором, то во второй можно будет понять о чём идёт речь.
Нет, для меня раньше было удобнее, даже хотя бы потому, что при написании я видел свои арфографические ошибки. Вот и сейчас напмсал Вам ответ, а проверить лень. Так что не судите строго.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Николай Таурин на комментарий 22.01.2012 #

Была видна НАМНОГО БОЛЬШАЯ часть текста, тем более, когда пишешь коммент, всё-таки желательно видеть и то, на что отвечаешь(ну это видно и сейчас), и всё то, что ты пишешь, всё-таки страница для зрелых людей, и писать с огрехами крайне неудобно. В Ворде писать и копировать ? Тоже неудобно, скакать туда-сюда, тем более опять же, лимит ...

no avatar
Улитка Ползущая по склону

отвечает Николай Таурин на комментарий 21.01.2012 #

а не надо сначала на листочке?
ну, пунктуация-орфография-стилистика-красная строка..
потом - учительнице на проверку, потом - в ворд переписать, а потом - если ворд пропустит - то и сюда....через *опу - потому что в мозилле не вставляется, значит надо выковыривать из недр виндоса - эксплорер (будь он неладен) - и заходить в ГП через него...

no avatar
Николай Таурин

отвечает Улитка Ползущая по склону на комментарий 21.01.2012 #

А вы, как думали? Без труда, не вынешь рыбку из пруда, искусство требует жертв.

no avatar
Улитка Ползущая по склону

отвечает Николай Таурин на комментарий 21.01.2012 #

а ещё можно и лисапеды по новой изобретать - причём, каждый раз, как покататься охота...
мы не ищем лёгких путей!
зачем посудомойка? - в раковине посуду помыть можно!
зачем стиральная машина - можнои ручками!
зачем поезда-самолёты? - ножками-ножками...сами...
знаете, Николай..общение на ГП - никогда не требовало у меня "жертв" - так с чего вдруг затребовало?

no avatar
Николай Таурин

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 22.01.2012 #

Будем надеяться, что это всего лишь недоработки новой программы, которые будут исправлены. Мне больше не нравится то, что обещали, что страницы будут грузиться быстрее, но пока, когда как. Стабильности нет.

no avatar
Георгий Григорьев

отвечает Улитка Ползущая по склону на комментарий 21.01.2012 #

Поставьте себе Punto Switcher - автоматический переключатель раскладки, он же контролирует и ошибки орфографии и проблем не будет.

no avatar
Улитка Ползущая по склону

отвечает Георгий Григорьев на комментарий 21.01.2012 #

спасибо, я сама в состоянии отследить свои ошибки...
мне не нужен "мозгоразмягчитель"

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 20.01.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Шокарев Руслан

отвечает Иван Иванов на комментарий 21.01.2012 #

Да-да. особенно у женщин...У некоторых даже возраста нету(
Очень мало информации. Очень((. Надо больше, больше

no avatar
CЕВИЛЬ что означает быть любимой

отвечает Шокарев Руслан на комментарий 21.01.2012 #

А зачем Вам возрастЫ женщин?))) Это каким то образом отражается на качестве их комментирования или на вашем желании комментировать?

no avatar
Александр Шевелев

отвечает CЕВИЛЬ что означает быть любимой на комментарий 21.01.2012 #

Скорей на нашем желании комментировать. :-))

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Шокарев Руслан на комментарий 21.01.2012 #

Не спрашивай у женщины года,
Не урони достоинство мужчины,
Не спрашивай у женщины года,
Пусть будет 18-ть, как всегда!
Информацию о себе, любимых, вывешивают сами пользователи.

no avatar
leonid kenarskij

комментирует материал 20.01.2012 #

Бог в помощь!!!Дорогу осилит идущий.

no avatar
Шокарев Руслан

отвечает leonid kenarskij на комментарий 20.01.2012 #

дорогу-да, а куда шел - дойдет?)

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 20.01.2012 #

Как то однобоко у Вас получается ошибка с блокировкой. Подождём,а потом сделаем выводы и по модераторам.

no avatar
Андрей 77

комментирует материал 20.01.2012 #

А что насчет поиска, когда будет восстановлен поиск по темам?

no avatar
Шокарев Руслан

отвечает Андрей 77 на комментарий 20.01.2012 #

Да, а он был?

no avatar
Сергей Малинин

отвечает Андрей 77 на комментарий 21.01.2012 #

Постараемся в течение двух недель.

no avatar
МILENA UKR

отвечает Сергей Малинин на комментарий 21.01.2012 #

А я поверила, что к 23 справитесь.И даже в этом убеждала тех, кто ныл, что все так плохо в этом королевстве.

no avatar
Сергей Малинин

отвечает МILENA UKR на комментарий 24.01.2012 #

Да не надо никого убеждать. Те, кому интересен Гайдпарк, видят, как каждый день что-то улучшается. Я не буду называть сроки "с запасом", пусть лучше сжатые сроки и срывающиеся дедлайны нас будут подстегивать.

no avatar
Ashley Judd

отвечает Сергей Малинин на комментарий 26.01.2012 #

А я уже ворчу просто по инерции. Я захожу с ГуглХрома, рамки у меня нормальные, кнопочки-переключатели освоила, вот-вот научусь встраивать видео... Мне больше не за что ругать команду Гайдпарка и главного редактора.
"Так жизнь скучна, когда боренья нет!" )))

no avatar
Александра Вересова

комментирует материал 20.01.2012 #

У меня после так сказать реконструкции сплошные проблемы.Почта отрубилась,не приходит ни одного письма,ни от друзей,ни с парка.Может быть дело не в гайдпарке,но до этого перерыва было все без проблем,а вот с первого января началась чертовщина.Войти в парк могу только через старые письма которые не удалила,справа висит "Новое в блогах" и вот только по ним могу знакомиться с новыми статьями и новостями.Но все в одностороннем порядке.Дурдом какой- то,или я чума общаюсь с компом на Вы?

no avatar
Георгий Карташев

комментирует материал 20.01.2012 #

Было бы очень неплохо загружать музыку в свой блог со своего жёсткого диска или скачивать из интернета не пользуясь "принудительной обязаловкой" с убогим выбором.Тогда можно было бы наладить обмен и прослушивание друг у друга.Зачастую га ГП проводится много времени.

no avatar
Татьяна Поспелова

отвечает Георгий Карташев на комментарий 21.01.2012 #

Я ставлю любую музыку, которая мне нравится. Берите код плеера и вперед.

no avatar
Георгий Карташев

отвечает Татьяна Поспелова на комментарий 21.01.2012 #

Настройки приложения:
Получение информации о пользователе
Получение списка друзей
Приглашение в приложение
Разрешить приложению присылать Вам уведомления

Ну и что с этим добром делать? Я ничего не нашёл.Тем более код и куда его вводить.Просветите тупых, пожалуйста!

no avatar
Татьяна Поспелова

отвечает Георгий Карташев на комментарий 21.01.2012 #

Открываете окно Написать в свой блог, выбираете сообщество или свой блог, если у Вас есть код плеера, нажимаете на значок кинолента, и открываете третье окошко, Source, вставляете скопированный код. Если кода плеера у Вас нет, в первом окошке вставляете ссылку в рамочку File/URL.

no avatar
Татьяна Поспелова

отвечает Георгий Карташев на комментарий 21.01.2012 #

Если хотите - пост сделаю с подробными скриншотами.

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Татьяна Поспелова на комментарий 21.01.2012 #

Сделайте, пожалуйста, только с учетом полного идиотизма, то есть для всех полных чайников. Это чрезвычайно полезная информация.

no avatar
Георгий Карташев

отвечает Татьяна Поспелова на комментарий 21.01.2012 #

Насчёт поста не знаю-это как вы сами посчитаете нужным, ну а если скинете мне в личку,буду чрезвычайно признателен.

no avatar
Татьяна Поспелова

отвечает Георгий Карташев на комментарий 21.01.2012 #

http://gidepark.ru/community/1141/content/932482
У меня в сообществе есть категория Техническая помощь. Я туда посты делаю по просьбам трудящихся! :)

no avatar
Георгий Карташев

отвечает Татьяна Поспелова на комментарий 21.01.2012 #

Всё Танюша,большое спасибо-работает.Могу скинуть лично вам то,что вы вряд ли знаете и слышали. Хотя как знать....Вот только как на вас адресно выйти?

no avatar
Татьяна Поспелова

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 22.01.2012 #

В списке сообществ найдите С миру по нитке, там - категорию Техническая помощь. Больше не знаю, чем могу помочь. У меня все открывается там, где нужно. Попробуйте не копировать ссылку, а выделить, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать опцию Открыть в новой вкладке.

no avatar
denz21 nl

комментирует материал 20.01.2012 #

Сергей """ Возможность редактирования комментария ограничена 5 минутами"""""
это правильно но кроме того комент не должен удаляться - разве што с ненормативной лексикой - иначе чела провоцируют на ответ а провокационный комент удаляется так неза -это первое - второе незя давать модератерам сообшеств правона удаление коментов в своих сообществах на свое усмотрение - как показало начало такоко права - привело к тому што в статье токо админа сообщества и особ приближенных а админу - таким образом вы получили жесточайшую цензуру - третье - почему закрываются статьи к доступу если они не нравятся админам сообществ - ответы с обратной связи выглядят по этим темам как разговор глухого со слепым - не стоит нас принимать за детей из младшей группы детского сада !
ps и по прежнему каждый день приходится заходить с разных браузеров !
с уважением !

no avatar
Юрий Арсентьев

комментирует материал 20.01.2012 #

Странная ситуация с поступлениями в почту комментариев! Одни не доходят вообще, сообщения о других поступают в двойном экземпляре! Полная неразбериха!

no avatar
robin kruzo

комментирует материал 20.01.2012 #

Окошко "опубликовать запись" или "ответить" не позволяет писать длинный текст, так, чтобы его можно было весь перечитать и тут же исправить ошибки. Приходится в таком случае,сначала в программе-редакторе писать текст, проверить, а потом копировать в окошко.

no avatar
Туся Категоричная

отвечает robin kruzo на комментарий 20.01.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
robin kruzo

отвечает Туся Категоричная на комментарий 20.01.2012 #

А где кнопка на этот статус?

no avatar
Туся Категоричная

отвечает robin kruzo на комментарий 20.01.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
robin kruzo

отвечает Туся Категоричная на комментарий 20.01.2012 #

Не вижу такого. Это, наверно, планируется.

no avatar
Туся Категоричная

отвечает robin kruzo на комментарий 20.01.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Шокарев Руслан

отвечает robin kruzo на комментарий 20.01.2012 #

Вы что в четыре строки по 20 см не вместите комментарий? Это уже заметка целая)))


no avatar
robin kruzo

отвечает Шокарев Руслан на комментарий 20.01.2012 #

Комментарий рассчитан на 1180 знаков. Это не четыре строки. А дальше пишишь в тёмную не видя, что написал дальше или прокручиваешь, что уже отвлекает и неудобно. Ответил, а несуразностей столько, что приходится удалять. Я так многие свои комментарии писал и удалял заново. Народ думает, человек заматерился, а его комментарий администрация удалила.:-)

no avatar
Шокарев Руслан

отвечает robin kruzo на комментарий 21.01.2012 #

Чет туплю.
если окно сделают на все знаки, так оно вобще весь монитор закроет?

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает robin kruzo на комментарий 21.01.2012 #

Пардон,что врываюсь Два придурка -ниже. глаголят о том,что без евреев станет не так интересно . Евреи им всё сломали! Но,если бы этот сайт переделывали евреи,уверена,всё давно было бы сделано!

no avatar
Улитка Ползущая по склону

отвечает Шокарев Руслан на комментарий 21.01.2012 #

кстати, печатаешь так, печатаешь - не подозревая, что лимит знаков - давно закончен...
надо чтоль звуковой сигнал ставить - когда лимит исчерпан...
или просто - чтоб не печатал больше...
а то "отправляешь", а он пишет "лимит такой-то, больше нельзя " - и не отправляет вообще ничего!
хотя б то, что влезло - отправлял...
тогда можно следующий коммент начать с того, на чём остановился...
а ещё лучче - просто сразу не давать печать знаки - свыше лимита...

no avatar
Шокарев Руслан

отвечает robin kruzo на комментарий 20.01.2012 #

Где кнопка, Ури! (кф)

no avatar
robin kruzo

отвечает Шокарев Руслан на комментарий 21.01.2012 #

"Ури! (кф) " - на каком языке сказано?

no avatar
Шокарев Руслан

отвечает robin kruzo на комментарий 21.01.2012 #

Буквы наши) "КФ" (ури)

no avatar
Улитка Ползущая по склону

отвечает robin kruzo на комментарий 21.01.2012 #

классика, сударь! стыдно не знать!

no avatar
Ирина K

отвечает robin kruzo на комментарий 21.01.2012 #

Ури из "Приключений Электроника". Его шефа очень интересовало, где у Электроника кнопка, с помощью которой им можно управлять.

no avatar
bokra Тузикова

отвечает Туся Категоричная на комментарий 20.01.2012 #

Не слишком ли сложно для успешной реформы?Или так и было задумано,чтоб поотсеялись неумехи вроде меня?Полгода как я на ГП и писала свои комменты без проблем,а теперь уже думаю-совсем дура,не пойти ли на курсы компьютерной грамотности?))
Это для такого упрощения ваша реформа?Юмор какой-то чёрный....

no avatar
Туся Категоричная

отвечает bokra Тузикова на комментарий 20.01.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
bokra Тузикова

отвечает Туся Категоричная на комментарий 20.01.2012 #

Окошко-узкое,а если начинается диалог-выглядит как хвост.У меня всякое желание писать пропадает...
Пыталась писать сообщение или заметку-не идет! Требует всякой другой инфы,короче,геморрой вместо облегчения.

no avatar
Владимир Леонтьев

комментирует материал 20.01.2012 #

Сергей!
Восстановите приглашение друзей...Сразу появятся статьи более качественные и разнообразные...))
Повторюсь - хотелось бы, что бы ЧС в главной ленте отключался, автор должен понимать, что его обсуждает ВЕСЬ Гайд...))
Спасибо.

no avatar
Михаил Александрович

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 21.01.2012 #

"Повторюсь - хотелось бы, что бы ЧС в главной ленте отключался, автор должен понимать, что его обсуждает ВЕСЬ Гайд...))"

Мне бы тоже этого хотелось, но сомневаюсь, что администрация ГП прислушается. Они уже всё решили. Не думаю, что их интересует в этом вопросе мнение пользователей.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Михаил Александрович на комментарий 21.01.2012 #

Давайте давить на Малинина в этом плане. Если введут - в Обратную писать массово...))

no avatar
Михаил Александрович

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 21.01.2012 #

Боюсь, что если они решение приняли, то им плевать на мнения пользователей.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Михаил Александрович на комментарий 21.01.2012 #

Не надо бояться, надо долбить....)) Вместе.

no avatar
Михаил Александрович

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 21.01.2012 #

Думаете - поможет?

no avatar
Михаил Александрович

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 21.01.2012 #

Я уже неоднократно здесь высказывал своё мнение про ЧС. Практически во всех последних комментариях к статьям про реформы ГП. Но Сергей Малинин не слышит.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 22.01.2012 #

Верно, какая тут свобода ...

no avatar
Slava Pav

комментирует материал 20.01.2012 #

Так до , или после выборов ?

no avatar
Lina Voolf

отвечает Slava Pav на комментарий 22.01.2012 #

Это - риторический вопрос?

no avatar
difan nl

комментирует материал 20.01.2012 #

И ни слова в приоритетах о комментариях, которые в узенький столбик...И через несколько в ветке непонятно кто на что отвечает...
И ни слова о пустом месте слева, где вместе с имеющимися,могли бы комфортно разместится комментарии...
Всё о каких-то незначительных мелочах...
Главное же, общение, рубится на корню!!!

no avatar
difan nl

отвечает difan nl на комментарий 21.01.2012 #

К чему вообще левая колонка в статье с ненужной, дублирующейся информацией???
Все желающие прочитать данные о авторе могут и в профиле...

no avatar
Сергей Малинин

отвечает difan nl на комментарий 23.01.2012 #

Сократили вложенность комментариев с 8 до 7. Посмотрите, пожалуйста, читаемость комментариев на предельной вложенности стала лучше?

Плюс у нас еще есть резерв для расширения колонки с комментариями на 84 пиксела, реализовываем.

no avatar
EVA LEUS nl

комментирует материал 20.01.2012 #

Ув.господин Малинин,сколько еще времени будет длиться перестройка Гайдпарка?Можно назвать окончательную дату?
По поводу недоработок и ляпов скажут более продвинутые пользователи.
Но хочется знать,сколько ждать "восхода солнца" над Гайдпарком???

no avatar
Сергей Малинин

отвечает EVA LEUS nl на комментарий 21.01.2012 #

Дорабатывать будем столько, сколько будет существовать Гайдпарк. А отшлифуем привычные функции в течение месяца-двух.

no avatar
denz21 nl

отвечает Сергей Малинин на комментарий 21.01.2012 #

т.е. до 5 марта управитесь ???

no avatar
Анатолий Севостьянов

отвечает denz21 nl на комментарий 21.01.2012 #

Раньше навёл мышкой:рейтинг-0,друзей-0,всё ясно-троль :-)))Так что до 5 никак не успеют :-)))

no avatar
Дуня Пронина

отвечает denz21 nl на комментарий 21.01.2012 #

Таня. привет. А 5 марта после 23 января или наоборот?))))

no avatar
denz21 nl

отвечает Дуня Пронина на комментарий 21.01.2012 #

Дуня а это смотря в какую сторону идти !)))

no avatar
Дуня Пронина

отвечает denz21 nl на комментарий 21.01.2012 #

Золотые твои слова, Танюша!
И куда мы идем можно додумать....два месяца плюсом.....и конец..
Что-то сладких речей в этот раз меньше, сахар закончился видать)))))

no avatar
Дуня Пронина

отвечает denz21 nl на комментарий 21.01.2012 #

Танечка, я увидав отсутствие возможности оценить комент - идет пересчет рейтинга... - подумала. что пришел нам всем конец, квартирку приватизировали, финансирование закончено....вот и поддержка растаяла...

no avatar
EVA LEUS nl

отвечает Дуня Пронина на комментарий 21.01.2012 #

Дуняша,5 марта как раз после выборов...

no avatar
Дуня Пронина

отвечает EVA LEUS nl на комментарий 21.01.2012 #

Т.е можно предположить, что эта площадка выведена из строя именно перед выборами, т.к силы инета уже показали свою состоятельность, что инет может сплотить и вывести на улицу оппозицию...И явно 4 марта после 23 января))))

no avatar
Михаил Лукашин

отвечает denz21 nl на комментарий 21.01.2012 #

Какого года?

no avatar
denz21 nl

отвечает Михаил Лукашин на комментарий 21.01.2012 #

а вам какого надо ? еще можно использовать другое летоисчесление !))))

no avatar
Михаил Лукашин

отвечает denz21 nl на комментарий 21.01.2012 #

Пофиг, если честно. Я просто так.
Очень нравится, когда люди сами назначают сроки, проваливают их и назначают новые:)))

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Улитка Ползущая по склону на комментарий 22.01.2012 #

У нас премьер - человек своего слова - что ни пообещает - обязательно не выполнит !!!
Посмотрим, насколько быстро этот коммент удалят, если вообще пройдёт ...

no avatar
Сергей Малинин

отвечает denz21 nl на комментарий 23.01.2012 #

"Высокоприоритетные" задачи надо бы максимум за две недели решить.

no avatar
denz21 nl

отвечает Сергей Малинин на комментарий 23.01.2012 #

Сергей што вы относите к высокоприоритетным задачам ? а также смущает БЫ!!

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Сергей Малинин на комментарий 21.01.2012 #

А 23 января -это какой был срок? Что вход станет свободным или комментарии приходить ?
Я поняла,что реконструкция растянется на всю жизнь?))

no avatar
Наталья Тверская

отвечает ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ на комментарий 21.01.2012 #

Нет предела совершенству ))))

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Наталья Тверская на комментарий 21.01.2012 #

Мудрые люди говорят: не улучшай то, что и так хорошо, а то сделаешь только хуже.

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Валентина Незаметная на комментарий 21.01.2012 #

Хуже или лучше будет, узнаем в дальнейшем, а пока нужно шаловливым ручонкам и неугомонным мозгам дать возможность самореализвции. Опять же, не бесплатно же эта процедура свершается, люди без зарплаты не станут так усердно ломать и переделывать уже неплохо работающее, чтобы сделать неизвестно что...Впрочем, благими намерениями выстлана дорога сами знаете куда...

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Валентина Незаметная на комментарий 21.01.2012 #

))Женская интуиция - великая вещь! Согласна с вами, тоже подозреваю, что кому-то очень не нравилась наша площадочка, пускай временами и местами весьма склочная, но однозначно оппозиционная и в этом единая. Зачем ИМ лишняя головная боль? Вот и разрушили очаг напряженности. Кстати, не обратили внимание, что тролли и провокаторы как-то резко исчезли... Нечего стало гасить. Остались отдельные угольки. Но, видимо, после марта осада будет снята. Только дорога ложка в обеду...

no avatar
Наталья Тверская

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 22.01.2012 #

Зато можно сейчас воспрянуть - я представляю, как огорчился Делягин, ведь из его ЧСа выпустили всех, то есть половину Гайда. И всем можно писать ехидные комменты к его постам совершенно безнаказанно. Воображаю его унылую физиономию ))))

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Наталья Тверская на комментарий 21.01.2012 #

И раздолбайству))

no avatar
НИКТО НИКТО

комментирует материал 20.01.2012 #

А для чего сделано написание статей в расширенном редакторе типа Ворда, если всякие там выравнивания текстов, размещение картинок в тексте "справа-слева" не фурычат? При опубликовании получается кривой текст с выравниванием влево, картинки тоже не вписываются в материал. Детский сад какой-то.
Уберите тогда или редактор с множеством понтовых кнопочек, или же отладьте его (для консультации загляните хотя бы в LiveInternet ресурс, у них все шикарно работает).

no avatar
Сергей Малинин

отвечает НИКТО НИКТО на комментарий 21.01.2012 #

Отладим. Сами же мучаемся с ним. Но он лучше того, который был раньше.

no avatar
Улитка Ползущая по склону

отвечает Сергей Малинин на комментарий 21.01.2012 #

чем лучше?
чем тот, что был раньше?
я не успела застать долго "тот, что был раньше" - но уж простите, с точки зрения пользовательской эргономики - стало хуже...
мудрёней и не работает половина функций...которые нужны бы(а та половина, что нафик не нужна и мало кем используется - как раз работает)

no avatar
ТашА ***

комментирует материал 21.01.2012 #

Я в Гайдпарке не так давно и сравнивать особо не с чем. У меня 2 претензии.
1. Надоело постоянно вылетать с сайта.
2. В функции "гости" не проставляются даты посещения, что очень неудобно.
Будут ли эти недостатки устранены?

no avatar
Сергей Малинин

отвечает ТашА *** на комментарий 21.01.2012 #

Обязательно будут.

no avatar
иван степанов

отвечает Сергей Малинин на комментарий 21.01.2012 #

Зайдите, пожалуйста, сюда, для ознакомления.
http://sevastopol.su/news.php?id=34779
Сам сайт -то паршивенький, но какие для пользователей он услуги предоставляет!
Вставка прямой ссылки, без копирования линков; вставка картинки; вставка видео; разноцветные строчки; выбор шрифта и т. д.. Жуть, я другого такого сайта не встречал.
Может и вы что-нибудь почерпнете у них для себя?

no avatar
Степной Волк

отвечает иван степанов на комментарий 21.01.2012 #

Тогда сайт будет очень ёмким по объёму и многие пользователи, у кого слабая скорость подключения к сети, будут иметь проблемы при входе на ГП. Тогда понадобится о-очень мощный сервер, чтобы ттянуть такую махину.

no avatar
иван степанов

отвечает Степной Волк на комментарий 21.01.2012 #

Ну, я же не говорю, слепо копировать. Можно видео и фото (или ограничить размер) не вставлять, но остальное там, изменения шрифта или ссылки места много не займут, так ведь. А ГП и так мерзопакостно грузится. А Форпост я еще по мобиле загружал. В Интернет с компа через мобильник заходил. Ничего, грузился.

no avatar
Степной Волк

отвечает иван степанов на комментарий 21.01.2012 #

Нормальный городской сайт и вовсе он не паршивенький. Может ты его делал, Вано и скромно называешь его "паршивеньким"? )))

no avatar
иван степанов

отвечает Степной Волк на комментарий 21.01.2012 #

Да не городской это сайт, а чей-то карманный. Но не мой.
А насчет рекламы, частично верно. Там одни динозавры остались, которые загрязли напрочь в своем местечковом болоте. Хотелось бы прилива свежей крови. Сайт-то оформлен отлично. Получается эффект живого присутствия, а не виртуала. Вы понаблюдайте за ним в праздники, особенно 8 марта.

no avatar
Feliks FTYS

комментирует материал 21.01.2012 #

Отсутствует удаление личных сообщений.
Достроите... +

no avatar
Анатолий Артемьев

комментирует материал 21.01.2012 #

Очень похоже, гайдпарк всех участников с комментариями против режима, передаст (КГБ) ФСБ - в ссылку в одалёееые районы России.

no avatar
татьяна хомутова

комментирует материал 21.01.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает татьяна хомутова на комментарий 22.01.2012 #

Это они про 2022 год писали(пока), а там посмотрим ...

no avatar
Вадим Никитин

комментирует материал 21.01.2012 #

Чем была вызвана перестройка старого варианта Гайдпарка?

no avatar
Татьяна Втюрина

отвечает Вадим Никитин на комментарий 21.01.2012 #

Стремлением к совершенству, которому, как известно, нет предела :))!

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Татьяна Втюрина на комментарий 21.01.2012 #

Хорошо бы совершенствоваться эволюционно, а не революционно.
Пока я не заметил совершенствования. Скорее наоборот.

no avatar
Аристархов Евгений

отвечает Вадим Никитин на комментарий 21.01.2012 #

Революционно - не значит с оружием в руках - а быстро, одномоментно, в одночасье. И сейчас, именно такие действия нужны стране, народу, чтобы не получить вооружённых столкновений в ближайшем будущем!

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Аристархов Евгений на комментарий 21.01.2012 #

По-моему в этой статье обсуждается не ситуция в стране, а в Гайдпарке. При чём здесь оружие?

no avatar
Аристархов Евгений

отвечает Вадим Никитин на комментарий 21.01.2012 #

Вадим, а вы читать умеете? Я ведь ответил на ваш коммент о эволюции и революции, но ни словом об оружии.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Аристархов Евгений на комментарий 22.01.2012 #

...А вы читать умеете?...
По-моему в этой статье обсуждается не ситуция в стране, а "Что восстановлено/сделано в Гайдпарке"
Обратите внимание хоть на предудущий комментарий Сергея Карпова и подумайте.
Писать больше не надо.

no avatar
Аристархов Евгений

отвечает Вадим Никитин на комментарий 22.01.2012 #

Прежде чем браться за передел ГП, надо было тщательно подготовится, а не с бухты-барахты и растягивать на несколько месяцев. В этом и заключаются революционные методы работы. А зволюционно - значит годами, десятилетиями, и.т.д. И потом, что значит "Предупреждён - значит вооружён" ?????? А что происходит в стране - отражается и на ГП. Читайте ниже Григорьева.