Фильм «Шугалей» станет прорывом из марвеллятины в мировую правду

На модерации Отложенный

В разгар весны в сетях появится фильм-реконструкция всем известных событий в Ливии. Наши социологи собирали материалы, разрушающие сладенький евронатовский миф о легитимности псевдоправительства Сарраджа и законности притязаний мисуратских боевиков на статус правоохранителей.

Суть дела освещалась многократно: двух российских социологов захватили в заложники и держат в частной ливийской тюрьме без предъявления обвинений, без адекватного участия юристов и дипломатов, им до сих пор не предъявлено обвинение.

То есть, речь о положении, которое невзначай озвучил американский спецагент, присутствовавший при захвате Максима Шугалея, а также его коллеги и переводчика Самера Суэйфана: «Социологией в Ливии могут заниматься только американцы».

Поскольку официально командированных в Ливию наших социологов практически похитили ещё в мае 2019 года в Триполи члены группировки RADA, имеющей явные признаки террористической организации, фильм «Шугалей» не просто расскажет о судьбе смелых людей.

Он покажет ту правду, которая не попадает в лаконичные ливийские сводки или оказывается трудной для усвоения из текстов в сетях. Уточним: RADA числится состоящей на службе террористического «МВД» ПНС Ливии.

Это «правительство» удобно Брюсселю и поддерживается натовцами, само собой, поддерживается и главным членом блока — США.

Причина, по которой два исследователя оказались настолько опасными деятелями, что был организован их захват, должна быть понятна любому неравнодушному россиянину и тем, кто за законность во всех странах.

А ещё нам должно быть понятно, почему до поры за наших боролись только юристы и дипломаты, а общественность только выходила на одиночные пикеты к ливийскому посольству.

После фильма нам надо будет решить, достаточно ли мы знаем, чтобы одобрительно отнестись к любым мерам, которые можно и нужно применить для вызволения Шугалея и Суэйфана.

Кажется, для их освобождения из плена применения одних только добрых слов мало. Этот этап, вероятно, закончился.