Россияне попали в плен террористов

На модерации Отложенный

«Людям на головы надевают мешки, затем демонстративно отдаляют их друг от друга, допрашивают и стреляют, создавая ощущение гибели товарища, который не признался в преступлении», - из воспоминаний бывшего заключенного ливийской колонии.

Почти в каждой ливийской тюрьме существует целый блок, специально отведенный под проведение пыток и допросов. Сергей Самойлов оказался в ливийском плену, будучи старшим помощником капитана танкера «Теметерон» летом 2016 года. После 3 лет заключения россиянин вернулся домой и рассказал о шокирующих условиях содержания в ливийских тюрьмах.



Из его свежих воспоминаний складывается цельное полотно «ужасов нынешнего режима» в Ливии. Прострелить стопу заключенному, чтобы тот стал покладистым – обычное дело. Сегодня в одной из самых закрытых и жестоких тюрем Ливии Митиге продолжают держать российского социолога – Максима Шугалей и его переводчика - Самера Хасан Али Суэйфана.

В начале 2019 года сотрудники Фонда защиты национальных ценностей проводили в регионе социологические исследования в областях, которые находились под контролем ПНС.

После задержания россиян этапировали в одну из тюрем, без объявления местоположения исправительного учреждения. Адвокаты смогли найти россиян лишь в октябре.

Сегодня в Сочи стартовал саммит «Россия-Африка» на котором одним из официальных представителей Ливии является бывший террорист Шабан Хадиа. О его заслугах в революционной и террористической деятельности я писал ранее. Вместе с саммитом в Москве у ворот посольства Ливии начался митинг в поддержку незаконно задержанных россиян.



Протестующие хотят привлечь внимание к нарушению прав и свобод человека в Ливии, которые проходят с одобрения действующего Правительства национального согласия, сформированного из бывших террористов, но несмотря на это признанного мировым сообществом. В настоящее время главой ПНС является Файез Саррадж.