Что страшней маньяков

На модерации Отложенный

Похоже, очередная спецоперация «белый шум» достигла некоторого (надеюсь, только некоторого) успеха. Итог: почти нет постов о Навальном и его состоянии, зато есть довольного много ломания копий об интервью с маньяками. И это — в моей адекватной ленте. Какая у остальных маньякомахия — несложно представить.

Так вот: для 99,9% граждан маньяки не опасны. А вот про возможную межпозвоночную грыжу я этого не скажу (Даниил Константинов говорит о такой вероятности у Алексея). Это — раз.

Во-вторых, речь не только об Алексее, который не преступник. Речь в принципе о тюремной медицине. Которая: а) должна быть; б) должна быть не хуже, чем «на гражданке», ибо у свободных людей имеется выбор.

У заключенных выбора нет. И лечение двумя таблетками ибупрофена — это издевательство, вообще-то.

 

Это — только один аспект негуманности тюремной системы, о которой публика, как правило, не говорит. И сам факт того, что не говорит, страшней маньяков. Потому что маньяк — это явление исключительное, оттого-то он и вызывает здоровый (!) интерес публики. А негуманность тюремной системы — некий «общий факт жизни», «что об этом говорить-то?»

Так вот, надо об этом говорить. Желательно — постоянно.